[d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

    1551008179609.png - (1006 KB, 1440x900, 2018-02-26-211030_1440x900_scrot.png)  
    1006 KB №4862147   [Ответ]

    Носишь контактные линзы? Расскажи об этом. Об ощущениях.

    Пропущено 6 сообщений и 2 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4862379  

    >>4862297
    Ты делаешь что-то не так.

    >> №4862802  
    1551103578709.jpg - (497 KB, 909x1286, 63555595_p0.jpg)  
    497 KB

    Ношу где-то лет восемь. Зрение ужасное, поэтому я вынужден постоянно носить или очки, или линзы. Без линз, например, могу читать что-то на телефоне только одним глазом, потому что на таком расстоянии два глаза на нем фокусировать трудно. А в очках постоянно ходить просто не очень удобно, отпотевают, сползают при наклоне и так далее, да и вообще в них картинка ощутимо хуже, чем в линзах.
    Ощущения? После адаптации ощущений никаких особых нет, надеваешь и снимаешь как очки. Иногда надеть линзу с утра не получается, в случае какого-нибудь обострения аллергии тоже не надеваю и хожу в очках. В линзах глаза перед сном после многочасового разглядывания монитора устают и краснеют, но это в целом тоже привычно, можно сменить на очки и утыкаться в монитор дальше.
    Глаза с одной стороны привыкают к тому, что в них регулярно тыкают пальцами, с другой — отвыкают от внешней среды без линз, ловить лицом ветер или дым куда неприятнее, чем раньше.

    >> №4862839  
    1551106210183.jpg - (192 KB, 736x1104, You died inside a little don't you.jpg)  
    192 KB

    А чего рассказывать? Их пробовать надо, букет проблем у каждого разный.
    Гоняю силикошки. Поначалу глаза страдали от чувства стянутости, оно может возникать даже при правильно подобранных линзах. Но через недельку прошло.
    Поначалу со сна по ошибке втыкал в гляз линзу "тарелкой", страдал, да пару раз было складывалась и под веко "уплывала". Если недосыпать и при этом ложиться в линзах, то готовься встречать утро, обламывая корку гноя. Его кристаллики неприятно режутся.
    Линзы, если недостаточно увлажнены или наоборот, слишком недавно увлажнены - могут выдуваться ветром. Попадание всякой бытовой химии в глаза становится более проблемной штукой, т.к. по закону подлости линза умудряется неплохо так прикрывать раздражитель, да и попытки промыть водой как по инструкции приведут к тому, что линзу ты потеряешь. Из-за тех же проблем не могу рекомендовать хождение в бассейн без очков.
    Руки мой перед вознёй с глазами всегда, пренебрежение этим наградит конъюктивитом так на недельку.
    Если долго снимать не будешь, то не удивляйся потом, что синий какой-то недостаточно синий, а красный такой яркий.

    Но в целом я нахожу линзы почти прямым апгрейдом с очков. Очки у меня, конечно, есть, но они исключительно "на всякий случай, если возникнут факторы, требующие ограничения ношения линз".
    При этом я знаю людей, которые корректируют зрение линзами и при этом гоняют в очках без диоптрий. Помня проблемы с мёрзнущей переносицей, неудобством с рядом головных уборов, страданием от сползания, опасности при разбивании я понимаю их нежелание лишаться нормального зрения, если один из этих факторов стал невыносимым.

    >> №4862847  

    Носил два года. Самый главный вывод, который вывел - не стоит покупать линзы на длительные сроки ношения, полгода и больше. Лучше взять много месячных линз и менять их чаще.

    >> №4865234  
    1551565199536.jpg - (47 KB, 564x782, .jpg)  
    47 KB

    Бам.
    Линзы для меня дорого, но скоро придёт время менять очки и хочется спросить других о том, как вы выбираете стёкла. Вроде есть разные виды, с разными покрытиями. Но меня так обманули последний раз - я переплатил за покрытие от царапин, а в итоге эти очки царапались даже больше прежних, даже при том что я их вообще почти никогда не ронял. Это так отвратительно, продать человеку товар с обратными заявленным качествами. И никакой ответственности, ведь на очки не дают гарантию.
    Как купить хорошие, годные очки, которые прослужат долго без повреждений?

    >> №4865242  

    >>4865234
    Взял однажды дорогущие сверхтонкие стекла и пожалел: сфокусироваться толком невозможно, плюс дикие абберации. Нирикомендую, одним словом.

    >> №4865243  

    >>4865234
    Аппетитная лисичка.

    >> №4865371  
    1551611040092.jpg - (93 KB, 400x240, HNI_0047.JPG)  
    93 KB

    >>4865234

    >как вы выбираете стёкла.

    Там выбирать особо не из чего. Полторы нормальных компании. Zeiss, seiko, nikon.

    >Вроде есть разные виды, с разными покрытиями.

    В пределах одного производителя они кроме как толщиной и типом линзы отличаются чуть менее, чем ничем. Если, конечно, не говорить о цветных/солнцезащитных/фильтрующих линзах.
    Zeiss ещё делают индивидуальные линзы, но это очень сложно и очень долго. Чтобы правильно указать все необходимые для индивидуальных линз параметры пациента, нужен очень хороший врач.

    >Но меня так обманули последний раз - я переплатил за покрытие от царапин, а в итоге эти очки царапались даже больше прежних, даже при том что я их вообще почти никогда не ронял.
    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4865385  
    1551613393844.jpg - (33 KB, 564x846, .jpg)  
    33 KB

    >>4865371
    Сеночка!

    > Пластиковые линзы

    Ох, вот что-то и понять не могу, из чего они. Но так, как они лёгкие, то наверное это правда пластик!

    Раньше точно так же брал в одной из ближайших оптик, что продают. И нет, гарантии нет даже в муниципальной оптике, которой уже несколько десятилетий, там прямым текстом это написано, да и в других магазинах тоже это пишут и говорят.

    > А они обратные заявленным?

    Мне обещали, что не будет царапаться. Меня обманули!

    > Покупать стеклянные линзы
    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4865391  

    >>4862147
    Носил, но не ношу. После того как пробыл в одних линзах полтора дня, в том числе и в самолете. Приехал на концерт Машины времени в Корлстон, хоть и до концерта пока стоял в очереди, успел поменять линзы, когда зашел в зал, понял что я уже ничего не вижу. Просто какая-то дымка перед глазами. Но ведь я не для этого приехал на концерт. Достал свою стремную старую оправу одел и понял, что я вижу все.

    После этого случая нашел нормальную оправу, поменял в ней стекла и теперь линзы почти не ношу (стоит заметить, что все-таки есть ситуации, когда линзы удобней, и я не категорично против их, так что могу одеть для кого-нибудь если попросят).
    И да, мне стали снова нравиться очки. И потом, они мне идут.

    >Расскажи об этом. Об ощущениях.

    Если объяснить человеку который никогда не одевал линзы, то это наврерное как-будто осенью ты подобрал с земли мокрый желтый листочек, и этот желтый листочек прилип к твоей руке.
    Ощущения примерно одинаковые, только вместо листочка линзы, и они уже прилепают к твоим глазам. И да еще по началу будет все-таки шипать глаза, если не привыкнуть. Зато как бонус, все сопли выходят, когда линзы одеваешь.



    1551468029635.jpg - (60 KB, 531x600, 15211323018810.jpg)  
    60 KB №4864866   [Ответ]

    Можно я тут псижу? Я буду тихо, правда-правда!

    Пропущено 9 сообщений и 6 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4864888  
    1551470160821.jpg - (89 KB, 1280x720, w827.jpg)  
    89 KB

    >>4864885

    >люби мужчин, которые похожи на мужчин.

    Но зачем? Они мне совсем не нравятся! Такие мальчики как Рукако нравятся мне не своей мужественностью, будь уверен.

    >для желающих усидеть на двух стульях сразу.

    Как что-то плохое. Девочки милые, но не все. Мальчики милые, но не все. Что плохого в том что любить милоту? И не говори что женственные мальчики не милые только из-за того что у них есть что-то под юбкой.

    >> №4864896  

    >>4864885

    >А это так, полумеры для желающих усидеть на двух стульях сразу.

    Повеяло острым юношеским максимализмом в сочетании с советским воспитанием и сексуальными комплексами.

    >> №4864897  

    >>4864896
    Твой аргумент инвалид. Я и стар и целовался с мальчиком.

    >> №4864900  
    1551471172902.jpg - (10 KB, 281x283, 5MXN7SX.jpg)  
    10 KB

    >>4864897
    Что не делает твой максимализм более зрелым, а комплексы менее выраженными.

    >целовался

    А надо было кой-чё другое.

    >> №4864902  

    >>4864900
    Право на другое я предоставляю вам.

    >> №4864961  
    1551483373783.jpg - (6 KB, 165x220, 00-01-31-53e4bce02c9ab6bfe8cb65cc3034410(...).jpg)  
    6 KB

    Вот чёрт...
    Заранее извините за постинг богомерзкого 3-д, просто я спешу.

    >> №4864962  
    1551483447667.jpg - (286 KB, 1280x906, 17-12-30-1546331159399.jpg)  
    286 KB

    >>4864961
    Вы же простите меня за это? Ну пожалуйста!

    >> №4864963  
    >Мода на трапов скоротечна и пуста

    Как говорил Дали, мода - это все, что может стать немодным. Таким образом, траполюбие - это не мода, ведь за нами последуют другие поколения, которые откроют для себя...

    >> №4865198  
    1551556258405.jpg - (14 KB, 225x225, 09-33-07-images.jpg)  
    14 KB

    Вы не будете против, если я подниму тред?

    >> №4865203  

    >>4864883

    >чувства других

    Какие громкие слова. Если хочешь пёхаться с мальчиками так бы и сказал.



    1551526061891.jpg - (195 KB, 640x427, wviouxudmvf8-1-640.jpg)  
    195 KB №4865069   [Ответ]

    Я впервые лет за 12, наверно, полностью без домашних питомцев.
    Грусть, принятие, немного облегчения, что выгуливать и чистить никого не надо,но сейчас домой прихожу и что-то мне грустновато, ребята-дома меня ждёт разве что диван.
    С одной стороны-очень хочется, с другой-груз отвественности даже за самую простую в уходе животину.
    Но хочется, блин-мне нравилось общение и даже рутина вроде чистки клетки.
    Хотя я вот думаю насчёт змеи-общения от неё не дождёшься,конечно, но неплохая же животина?

    Пропущено 20 сообщений и 6 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4865113  

    >>4865104
    Жаль, что Кепа у него в страну вечной Охоты отправился.

    >> №4865125  

    >>4865106
    Ты ошибаешься. Была у меня такая попугаиха. Никто ей в жизни ничего плохого не сделал. А "муж" её затюканый-истерзанный сам ангел во плоти был. И другие попугаи были. Один кусаться любил, несмотря на то что в остальном довольно милый был. Другой всё время порывался улететь. Со всякими странностями были.

    >> №4865131  
    1551538641425.jpg - (187 KB, 1083x1100, 00.jpg)  
    187 KB

    >>4865113
    Да, я чуть не разревелся.

    ОП, вот еще важное замечание: можешь завести ядовитую змею, можешь завести барышню, но только или-или, ни в коем случае не вместе, это плохо кончается.

    >> №4865153  

    >>4865131
    Давай без этих собачьих фекалий?
    >>4865104
    Это был, кстати, мой ответ бате на вопрос "кого заведёшь, когда твоя собака умрёт".
    Клёвая животина, конечно.

    >> №4865156  

    >>4865111
    Картинка смешная, потому что природа не может угнетать или потому что с угнетением природы бесполезно бороться, ведь она всё равно сильнее? Правда не понял, объясните.

    >> №4865181  

    >>4865165
    Большая киска.

    >> №4865182  

    >>4865131
    А я разревелся. Он классный был, следил за его каналом с 2016 года.

    >> №4865186  

    Я вот не понимаю желания завести всех этих змеек-ящерок.

    Это же не питомец, это просто двигающийся элемент интерьера.

    Такие же животные никак к человеку не привязываются и не показывают своего расположения, да и вообще "не приучены" для полноценного контакта с нами. Ну поползает по тебе, смешно вокруг руки обовьётся.
    Так ведь не такого рода взаимоотношений люди ждут от домашнего питомца.
    Ладно ещё, когда дело касается фанатов и больших любителей такого рода живности, знавал я пару таких, но вот простым людям, полагаю, это совершенно не подходит.

    Или я что-то не знаю и не понимаю?

    >> №4865192  
    1551554154865.jpg - (82 KB, 470x616, Arahnarus.jpg)  
    82 KB

    >>4865069
    Заведи паука, всего то делов раз в месяц где то мышу ему кидаешь, и всех делов, раз в пол года чистишь аквариум.

    >> №4865200  

    >>4865181
    Этот ещё молодой. Взрослые леопарды крупнее.



    1551512665107.jpg - (205 KB, 1000x751, Second_Tower_Rim.jpg)  
    205 KB №4865016   [Ответ]

    Делал небольшой ремонт дома. Нужно было заделать пространство между новой дверью и косяком старой. Объем работ небольшой, поэтому в качестве строительного материала выбрал монтажную пену. В итоге ничего не получилось, пена отказалась прилипать к стене, вывалилась и расползлась по полу. Собрал её, выкинул оттер все уайт спиритом, сам оттерся от пены. Теперь дома и от меня воняет уайт спиритом. Завтра планирую провести повторную атаку на ремонт, но теперь с использованием старой и проверенной штукатурки.
    Эти сложные отношения с монтажной пеной у меня не первый раз. И каждый раз все идет не так как надо. Сдается мне что все эти совремённые материалы требуют прохождения курса обучения с выдачей сертификата. Другое дело штукатурка. Намешал сколько тебе нужно, аккуратно наляпал а стену, выровнял мастерком, через пару суток красивая и ровная поверхность. Никакой вони, правда процесс очень грязный и пыльный.

    Пропущено 15 сообщений и 2 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4865089  

    А мне всегда казалось что меня посадят. Или как минимум очень сильно изобьют и надругаются несоразмерным предметом интерьера. Тоже с детства. Не знаю почему. Вроде ничего такого не совершал. Картинки бесплатные из интернета качать и музыку на кассеты с радио писать я позже начал. До этого реально было не за что.

    >> №4865092  

    >>4865050
    Вероятно, потому что многие из них сами этим профессионально занимаются?

    >> №4865094  

    >>4865059
    И Канта с Юдковским покомментировать!

    >> №4865095  
    1551530859477.jpg - (59 KB, 458x600, police_dog_saves_kitten.jpeg)  
    59 KB

    >>4865033

    >легавые
    >> №4865126  

    >>4865016
    ОП, твоя ошибка в том, что ты не подготовил поверхность под пену. Пористые и крошащиеся поверхности надо обработать грунтовкой. Об этом, кстати, написано в инструкции на пену. Акриловая грунтовка глубокого проникания - самый правильный выбор. Под шпаклёвку тоже желательно обработать. Собственно, под любое покрытие от шпатлёвки до обоев лучше класть грунт. Грунтовки много не бывает.

    >> №4865140  

    >>4865126
    Это перебор. Пена ведь для того и сделана чтобы быстро запенить с минимальными усилиями.

    >> №4865143  

    >>4865016
    Кстати ОП затвердевшая пена уже не отмывается уайт спиритом. Либо специальным растворителем для пены, либо можно взять какой-то вонючий, но недорогой раствор из аптеки.

    >> №4865144  

    >>4865140
    Без твердого слоя на поверхностях она просто соберет с них пыль и отвалится. Что, собственно, и произошло у ОП-а.

    >> №4865145  

    >>4865140
    Ычую! Пена это наполнитель. Заменитель пакли. Средство чтобы забить щели. Возможно немного подпружинить, предотвратив тем самым деформацию основных конструкций. Но уж никак не основное крепёжное средство или тем более несущая конструкция. Потому то в новых домах дверные коробки и выпадают.

    >> №4865146  

    тоже вот



    1514557605761.png - (73 KB, 1920x1080, 6312422cfaa7bfdc2ed9426a4feb5dcc)  
    73 KB №4632196   [Ответ]

    Здрасте .
    В общем, где-то примерно 1,5-2 года назад как-то уже я создавал тредик со своей игрой. С того времени вроде как уже и сделано было что-то достаточно, а вроде как и показать толкового чего-то всё еще нет.
    Как бы то ни было, если кому интересно, то вот ссылка на последний билд какой есть:
    https://www.dropbox.com/s/liscmjoqjqiworw/KYORN%20Alpha%2020.rar?dl=0
    Смысл этого треда.. мне самому до конца не понятен. Наверное, чтоб мотивировать себя, что-ли. Т.к. дело может и идет, но идет весьма туго.

    Ну и управление:
    Z - Действие.
    X - Отмена.
    S - Меню/Вызов подменю в меню.

    Для тех кто желает просто прогуляться по миру без случайных столкновений - запускать через OffBattles.bat

    Пропущено 445 сообщений и 201 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4864098  
    1551347139919.jpg - (6 KB, 219x187, 15511854296740.jpg)  
    6 KB

    Простите, что не в тему. Я как-то видел некуюнаучную изометрическую тохоигру, где тебе необходимо бегать по подземельям и делать пыщь. Игра выглядела не такой уж старой. Может, подскажет кто?

    >> №4864101  
    1551347495518.png - (1128 KB, 1024x576, Touhou_-Scarlet-Curiosity-01-1024x576.png)  
    1128 KB

    >>4864098
    Эту?

    >> №4864102  

    >>4864101
    Ни, это точно не она, но тоже здорово выглядитдобавил в вишлист. Она была с видом сверху и немного сзадия плохо разбираюсь в играх.., и вроде бы там надо было играть за Сакую.

    >> №4864103  

    >>4864101
    ОП, сделай такой же графон! Пиксели ведь давно устарели.

    >> №4864129  
    1551353595850.png - (238 KB, 850x680, 1551353593905.png)  
    238 KB

    Чому рандомным бакам так важно высказать своё мнение ОПу касательно того, на каком движке ему стоит делать свою игру? Это же не имеет смысла! Баки, вы что, совсем баки?

    >> №4864131  

    >>4864129
    Да.

    >> №4864135  

    >>4864129

    >Это же не имеет смысла

    Свой движок делать - не имеет смысла.

    >> №4864139  

    >>4864135
    Чавойта? Одно только глубокое понимание как оно внутре работает уже большой плюс.

    >> №4864149  
    1551357485881.jpg - (62 KB, 700x483, 1394161743_zabavnye-karikatury-8[1].jpg)  
    62 KB

    Вообще что-либо делать по большому счёту не имеет смысла, если за тебя это могут сделать другие. Т.е. практически всё.
    И удовольствие от этого получать они тоже будут за тебя.

    >> №4865005  

    >>4864098
    Та что про Пачули и не совсем-Генсокё? Она вроде заброшена автором.



    1449010680735.png - (123 KB, 662x192, 26fb8c41ffa4fb7c9e1a08f1364f23ee)  
    123 KB №3782600   [Ответ]

    Продолжение истории.

    Пропущено 452 сообщений и 393 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4722480  
    1526427417810.png - (239 KB, 900x331, 70fee4950235f46395eb327aeb41cbb1)  
    239 KB
    >> №4751733  
    1530972968475.png - (81 KB, 448x272, Снимок экрана от 2018-07-07 17-14-46.png)  
    81 KB

    Кажется что-то пошло не так.

    >> №4783937  
    1536509493626.png - (358 KB, 824x634, 1536506124209.png)  
    358 KB
    >> №4787570  
    1537353796278.png - (70 KB, 215x445, Снимок экрана от 2018-09-19 13-40-07.png)  
    70 KB
    >> №4805865  
    1540853420174.png - (125 KB, 227x497, Снимок экрана от 2018-10-30 01-12-13.png)  
    125 KB

    c:kitely

    >> №4806674  
    1541088576164.png - (81 KB, 222x443, Снимок экрана от 2018-11-01 19-08-26.png)  
    81 KB
    >> №4825280  
    1544640717044.png - (172 KB, 625x313, 2018-12-13_03-47-46.png)  
    172 KB
    >> №4836740  
    1546786363703.png - (134 KB, 693x287, iichan-working.png)  
    134 KB
    >> №4863678  
    1551268849777.png - (102 KB, 223x525, Снимок экрана от 2019-02-27 14-55-20.png)  
    102 KB
    >> №4864526  
    1551432654302.png - (90 KB, 465x266, Снимок экрана от 2019-03-01 12-26-37.png)  
    90 KB


    1444582806102.gif - (2 KB, 106x20, c8dc4d5f90712a8e03980850602c3e74)  
    2 KB №3711724   [Ответ]

    Выращивание цветов — очень полезное, интересное и благородное занятие. Во-первых — польза окружающей среде. В наши-то времена, когда вопрос экологии всем уже порядком поднадоел, но всё ещё может поднять статус и привлечь различные фонды с инвестициями, даже какой-нибудь жалкий фикус на окне — уже что-то. Ещё, мол, и вредное воздействие от всяких гаджетов съедает. Во-вторых — отличная альтернатива домашнему животному. Не скулит, не воет, ест только землю с удобрениями да воду пьёт. Да и семена да корни можно всем желающим раздавать. Нет, зависит от цветка, конечно, но вот какие-нибудь бархатцы требуют внимания ну разве пару раз в день, а стоят/цветут долго. А не понравится что, или завял цветок, — так совесть не будет мучить его выкинуть.
    А самое главное — возможность личного использования. Например, стоите вы на балконе этажа, скажем, шестого, и поливаете ландыши. Можно просто ими любоваться. Можно ландыши подарить надоедливым соседям, невзначай обронив, что они ядовиты. Можно случайно столкнуть горшок на собаку, что гонится за кошкодевочкой. Ну или просто поливать всех прохожих из лейки, делая вид, будто бы цветы — это не прикрытие, что вы, вам не интересно поливать каждого встречного просто потому что они вам не нравятся, хотите ландыш в знак примирения? Он ядовит.
    Примерно так думала скучающая честная и благородная ворона, в очередной раз посматривая на улицу с крыши.

    Пропущено 189 сообщений и 22 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4843637  

    Это ведь какое-то переиздание? Я точно помню, что это интервью с госпожой президентом уже читал, как минимум отрывок из части 4, но не могу вспомнить где и когда.
    И тред словно меньше стал, что-то было снято с/изъято из печати или мне просто кажется?

    А вообще очень благодарен за проделанную работу! Атмосферно и интересно.

    >> №4843648  

    >>4841968
    При предыдущей попытке писать достаточно часто было выявлено, что материала не так много, и в связи с этим публикация становится куда более экстремистского характера. Вероятнее всего, Редакция не вернётся к публикациям чаще чем раз в два месяца в ближайшее время.

    >>4841972
    Спасибо за предложение, но переиздания и так публикуются файлами, а не перепечатываются целиком: >>4748629 >>4748628.

    >>4843637
    Интервью и правда уже было частично опубликовано: >>4591244. И, насколько нам известно, за всю жизнь треда в нём пропало лишь четыре поста.

    >> №4864419  
    1551398937924.gif - (2 KB, 95x25, iichan.hk.tithing.gif)  
    2 KB

    Правое крыло первого этажа Редакции когда-то занимала столовая. Она никогда не пользовалась популярностью: активные работники предпочитали есть во время своей полевой активности (это же оплачивалось!), ленивые или не приходили вовсе, или приходили после обеда. Нынешними обитателями по назначению она не пользовалась вообще: готовить на работе не было желающих, у редких гостей тестировать работоспособность оборудования на себе тем более не стремились, а пункт приёма пищи был перенесён в зал совещаний покрупнее. На плите под вытяжкой вообще установлена железная бадья для сжигания документов.
    Главный зал столовой находится не в лучшем состоянии (хотя кто-то не согласится). Окна заклеены и занавешены занавесками и макулатурой, столы составлены друг на друга у стен. В центре помещения сформирован насест из подушек.
    Сегодня возле насеста играет шум простенькое радио, чуть поодаль стоят хлебцы и бутыль с водой. Со всех сторон лежат письменные принадлежности и записные книжки. Благодать! Всё только и ждёт, пока идея придёт в голову, и тут же можно записать её и найти информацию в одном из подготовленных справочников. К сожалению, только так работается в период затишья.

    ……
    ………

    >> №4864420  

    — Ая-таан! Беда! Беда! — в столовую с грохотом влетает ворона и начинает каркать что есть мочи.
    — Коллега, я пытаюсь сделать нам номер. Или говорите что-то очень важное или выметайтесь, — прошипели с насеста.
    — Вот! Вот! Ая-тан, посмотри же! У нас опять импостеры! Только не импостеры! То есть, они вроде как не мы, но все думают, что это мы! — ворона носилась по комнате, тряся в когтях распечатки с какого-то выпуска новостей.
    — Ну и? Это уже было, поиграются и будут. Мы не на славу работаем, коллега, успокойтесь и дайте мне помедитировать.
    — Они выходят в эфир уже больше недели!
    — Ну? И?
    — Они уже меня заочно похоронили! Ещё и...
    — Хат, — с насеста холодно и с укоризной смотрел один глаз.
    — А?
    — У тебя достаточно таланта и опыта. Ты вполне в состоянии провести агит-компанию самостоятельно, а то и разгромить конкурентов. Твои крылья не дадут соврать.
    Ворона села на пол перед насестом и вздохнула:
    — Ты права Ая-тан. Я просто хочу совместный номер.
    — Тема?

    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4864421  

    9-12 февраля в честь десятилетия 410чана проходил «марафон» радиоэфиров. Конечно же, не сплошной, и даже не было постоянного вещания музыки, но по сравнению с обычной активностью радио в последние годы это событие достаточно выдающееся: 8 эфиров, два из которых проведены диджеями впервые, и вроде как у собравшихся есть желание продолжать. Чем впадать в депрессию прогнозами о том, насколько их желание воплотится в жизнь, или в педантичность, зачитывая сказанное на них (в самом деле, желающие послушать и так могут сделать это совершенно бесплатно, ценой собственного вкуса и ушей), будет неплохо вспомнить некоторые другие радиопроекты, которые наверняка уже никто не помнит. Вполне возможно, не помнит даже редакция, поэтому присылайте ваши правки.

    Во-первых, можно вспомнить различные осколки радио Момоиро, которое закрылось из-за внутренних конфликтов в 2013 году. Таких было как минимум три: Spoiler Attack (SA), радио Fox'y и различные похождения Мабесо.
    SA началось на радио Момоиро и было ежесезонным тематическим эфиром-обзором выходящего и вышедшего аниме, которое смотрела диджейка. Сейчас чем-то подобным занимается Соус-кун на своих эфирах в рубрике «Я не помню, что смотрел», но менее детально. За давностью лет и из-за закрытия соответствующих ресурсов, не будучи непосредственным участником действа сложно сказать, когда именно SA откололось в собственный отдельный подкаст: до или после драмы с хостером, но судя по некоторым постам Мабесо (http://nowere.net/t/res/217.html#226), единственного, с кем это радио сейчас ещё ассоциируется, — это изначально был полусторонний проект. По крайней мере собственных записей у ведущих передачи (Ofect, Rd) в архивных торрентах Момоиро нет. Когда SA ещё велось на радио, треды-анонсы создавались в /b/. Потом, SA перешёл в формат подкаста и на другой сайт, реклама на бордах перестала появляться, и, пожалуй, единственным напоминанием об их существовании в Ычанске стал тред Момо-тан в /tan/, куда художник скидывал эмблемки, приуроченные к очередному выпуску передачи. Как бы то ни было, и этот персик закопали в марте 2016 года. Причиной названа усталость от аниме, и то, что подкаст превратился во вторую работу для участников (https://www.youtube.com/watch?v=woPwcszO1Ko). 22 июля того же года стартовал подкаст «Донмай»: часть тех же ведущих (по крайней мере, Рд), дважды в месяц, приходите, слушайте ещё. Но уже без персика. И Офекта. И spoilerattack.ru не отвечает. Ну и пусть живут дальше.

    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4864422  

    — Знаешь, Ая-тан, когда мы начинали писать статью, я думала, что там будет меньше про радио, и больше про 410.
    — Флаг вам в руки, коллега! Но ты сама говорила, что озвучивать там нечего. А так хоть благое начинание — историю поворошить. Потому что никто другой этим, как всегда, не займётся. Даже какое-то грязное бельё откопали!
    — А кроме этого на самом 410чане ничего и не происходило. И правда.
    — Нет, конечно, может у тебя есть какие-то сведения по истории чана?
    — Я могу предложить только конспекты эфиров. Полезно! Образовательно! Может быть, даже нужно! Но мы не викия и соревнуемся с новостным изданием!
    — Поэтому пишем статью о никому не нужном прошлом?
    — Н-ну по крайней мере это более оригинальное исследование!

    >> №4864423  

    — И всё же, это не новости. Хат, разве в той передаче вообще ничего интересного нет?
    — Хмм… Ну вот, Совач закрывали ненадолго.
    — За голенькие республики (без одежды)?
    — Нет-нет, нет. Похоже, админсоставу надоело? Формально, причиной названа нехватка человеческих ресурсов, но без признаков экспансии имиджборды очевидным является уход модераторов. Если их изначально более одного.
    — А открыли в тот же день? Интересный пиар-ход. Ну, если не закроются через месяц ещё раз, значит успешный.
    — Собственно, в нашем /d/ даже успели спросить причину во время закрытия, и в Твиттере было предложено временно обсуждать БЛ в /vn/. По счастью, никто не пришёл.
    — Кстати, а как эту проблему вообще решают?
    — БЛ?
    — Нет, наличия рук у модерации. «Нас мало, но мы никого не возьмём» я здесь постоянно слышу. Я знаю, что на Форчане там какие-то перипетии и повышения, но… Что-то ещё?
    Ая пожала плечами:
    — Наверняка всё равно через какую-то личную переписку/конфочку/подписывание на доске? Всех подряд же не берут? Расскажи про Форчан лучше, раз начала.

    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4864424  

    — У меня есть тема, всплывает тут иногда, и мы её ещё не обсуждали.
    — Звучит интересно, Ая-тан!
    — Это хорошо,потому что тебе она скорее всего не понравится. Я хочу этакий «opinion piece» с твоими комментариями, поэтому бери бери диктофон и записывай.
    — ОИ АИЯ.
    — Что ещё?
    — Поверь мне, в письменном виде это будет выглядеть лучше.
    — Тебе бы всё несерьёзно.
    пауза
    — Я хочу поговорить о возможных форках Ычана. Тема эта иногда всплывает, но тонет слишком быстро, чтобы серьёзно обсудить в новостях, и слишком крупная, чтобы пройти мимо. Конечно, каждый раз ничего не меняется, и все аргументы «за» и «против» давно пережёваны, но пусть будет озвучено и моё мнение. У тебя же есть своё, коллега? Будешь по ходу дополнять.
    — Я стараюсь не думать о том, чего скорее всего не случится.
    — Что, даже если я попрошу?
    — Тогда может быть.

    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4864425  

    Две вороны просматривали отпечатанный номер в Редакции. Мерно жужжали принтеры, тред уже скоро снова переедет на нулевую. Осталось только объявить публикацию.
    — Ну, вроде всё в порядке. Поздравляю с выпуском, коллега. А я пойду медитировать дальше.
    — Ая-та~н! Может останешься ещё немного?
    — Коллега, если вам так хочется меня видеть, то я, так и быть, буду проводить с вами завтрак, обед и ужин, но оставаться тут и писать что-то дальше я не планирую.
    — А, а, а… — Хатате была в явном замешательстве и лишь хлопала глазами. Казалось, она сейчас взлетит с помощью одних только ресниц, — н-но почему бы не сделать ещё выпуск? Ведь там…
    — Коллега, ты читала «Два капитана»?
    — Н-нет.
    — «Если быть — так быть лучшим!». Это оттуда.
    — Но мы же явно не хуже, Ая-тан!
    — Обратная сторона медали: если делать, так только то, чем не занимается никто другой. В отличие от ситуации четыре года назад, нам отдают честь и явно указывают на наши с ними различия. Травить желающих повеселиться и пытаться втиснуться в профиль, от которого мы слишком давно ушли хорошо лишь в качестве спецвыпуска. А если тебе они достаточно интересны и есть что сказать — скооперируйтесь. А нет — я пока продолжу думать над очередным поводом назвать всех вокруг дурами.

    Сообщение слишком длинное. Полный текст.
    >> №4864486  

    Познавательно. Спасибо.



    1551364268912.jpg - (9 KB, 213x160, unnamed.jpg)  
    9 KB №4864190   [Ответ]

    Как вы думаете, можно на технологиях докельтской Британии 3200-летней давности раскопать 37.5 гектар под Стоунхенджем и заселиться туда веселой стайкой в 150 человек в побеге от стычек с агрессивным племенем кельтов и дожить до 2020 года? Я повесть (или роман, пока не знаю) по такой теме пишу, вот думаю, какой сделать обоснуй.
    Вот темп роста за 40 лет (ко времени смены поколения, когда старые умирают, а новые еще не рожаются, рожают пускай в 20 лет, благо детей заводят немного, а умирают в 40, благо смертность чуть пониже чем снаружи засчет большего контроля) 7.41882846%. В геометрической прогрессии. Таким образом к моменту повествования они достигают 42800 человек и при расширении достигают края Стоунхенджа.

    Пропущено 13 сообщений и 1 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4864386  

    >>4864190
    Можно совместить обширные естественные пещеры глубокого залегания и узкие ходы и небольшие кельи в мягком глинистом грунте недалеко от поверхности. Вода не проблема, под землёй её достаточно, и не обязательно пить в том же месте, что и гадить. Остается проблема пищи, если не брать совсем уж экзотику биологии, питающуюся радиацией и вулканической активностью, то основным источником энергии является освещенная солнцем поверхность. Собственно можно разводить какие-нибудь растения с глубокой корневой системой и жрать эти корни. Не знаю, есть ли подходящие более- менее съедобные растения, и нафига и им такие корни в обычной не засушливой местности, но можно их придумать, как эксклюзивный продукт окультуривания и селекции данного народа и это будет относительно реалистично. Второй вариант - подземное озеро, куда стекаются воды с поверхности, богатые органическими остатками и мелкой живностью. В озере вполне комфортно будет чувствовать себя пещерная рыба.
    Можно похищать и жрать людей, брать человеческих женщин в жены, и воровать детей, чтобы воспитать как своих.

    >> №4864398  

    >>4864386
    Ты не понял. Вода в карстовых пещерах непригодна для питья сама по себе. Ведь в ней содержится всё то что она вымыла. Это тебе не минералка. Почки вмиг в один гигантский камень превратятся. Так что пить можно лишь то что стекает сверху. И лучше бы оно туда стекало не самотёком, а в виде грунтовых вод.

    >> №4864405  
    1551394549110.png - (888 KB, 728x1036, Abyss-map.png)  
    888 KB

    В итоге получится пикрелейтед?

    >> №4864406  

    >>4864190
    У меня есть только один вопрос, странно что его еще никто не задал.
    Зачем?

    >> №4864409  

    И варить там вересковый мёд?

    >> №4864414  

    >>4864409
    А неправильные пчёлы будут варить неправильный мёд!

    >> №4864415  

    ОП, а ты не хочешь написать фэнтези вместо научпопа? Пусть там будут рубленные подземные избы, магические лампады, светящийся мох и волшебные грибные плантации в гигантских сводчатых пещерах. Зачем тебе делать равнинных гномов из кельтов? Получишь очередных горлумов как в машине времени.

    >> №4864417  

    >>4864190
    Сам подумай. Как может племя не обладающее достаточными ресурсами для отражения нападения соседей может осилить что то крупнее землянок. Тем более перенести туда всё производство и металлургию. Для которой нужен воздух, топливо и дымоходы. Вообразить что это племя сходу докопает лопатой до всех мыслимых полезных ископаемых и даже мест где температура позволит плавить железо без подогрева, воистину уму не постижимо. Как и то что сможет прокормиться. Оно и с поля то открытого размером 40га вряд ли прокормится.

    >> №4864460  

    >>4864386
    Не людей вообще, а кельтов. В эволюционном плане они настолько же люди, как чукчи по отношению к европейцам. То есть вполне себе.

    >> №4864462  

    https://www.bbc.com/news/uk-england-39193347



    1548136026048.png - (125 KB, 600x600, download20190102104313.png)  
    125 KB №4844874   [Ответ]

    Цукико, покажи всем свою вайфу.
    https://picrew.me/image_maker/3595

    Пропущено 188 сообщений и 124 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4863910  
    1551297782658.png - (787 KB, 600x1100, yuri.png)  
    787 KB

    >>4863906
    И яндере!

    >> №4863912  
    1551297849833.png - (183 KB, 600x600, download20190205142132.png)  
    183 KB
    >> №4863972  
    1551306661170.png - (139 KB, 600x600, download20190203232937.png)  
    139 KB
    >> №4863998  

    >>4863972
    >>4858560
    >>4858694

    Мальчики не нужны.

    >> №4864008  
    1551321883875.jpg - (97 KB, 1000x1024, 2c686645940a27dd840d07cd729f43f7.jpg)  
    97 KB

    >>4863777
    А вы, молодой человек, случайно, не из этих?

    >> №4864019  
    1551326840957.gif - (2 KB, 97x21, загружено.gif)  
    2 KB

    >>4864008
    Из каких?

    >> №4864052  
    1551333667074.jpg - (109 KB, 800x534, IMG_0133.jpg)  
    109 KB

    >>4864019
    Из любителей тёртой моркови.

    >> №4864093  

    >>4863972
    Красиво вышло. Эта заколка создаёт какое-то необычное впечатление. Однако, представь себе эту заколку irl на своей чёлке - она будет висеть грузиком и очень смешно стучать по переносице во время ходьбы..

    >> №4864096  

    >>4864093
    Спасибо.
    Жаль в редакторе нет ничего похожего на оригинальную заколку-череп. А вообще без заколки получается не очень узнаваемо. Так что это скорее фантазия на тему. Такая заколка и впрямь будет мешать, зато мило.

    >> №4864196  

    >>4863998
    А может ты не нужен?



    1551287539374.png - (333 KB, 524x358, 1268531125521.png)  
    333 KB №4863792   [Ответ]

    О чём создать тред?

    Пропущено 37 сообщений и 16 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
    >> №4864050  

    >>4864048
    Чтобы понять- пришлось в яндексе спросить. Но теперь до меня дошло

    >> №4864053  

    >>4864050
    Спроси у яндекса мне ясень качая головой сказал.

    >> №4864058  

    >>4864038
    Но ведь на пике Сталин.

    >> №4864059  

    >>4864058
    На пике в первую очередь жопа.

    >> №4864073  

    >>4864038

    > pikabu.ru
    >> №4864118  

    >>4864059
    Нет там жопы. Так, спичка, спичка, набалдашник.

    >> №4864120  
    1551351392811.jpg - (231 KB, 700x608, iichanified.jpg)  
    231 KB

    >>4864073

    >> №4864127  
    1551353093619.jpg - (58 KB, 640x425, 7bc52e03ceedda229a2f006386fd13e2.jpg)  
    58 KB

    >>4864058
    Не каждый, кто в кепке, — Сталин.

    >> №4864128  
    1551353311702.gif - (64 KB, 424x1081, kafuka-fuura.gif)  
    64 KB

    >>4863980
    Да это же Буратино!

    >>4864120
    Ычан в жопе и вокруг нее. 700x608 холст, пиксели

    >> №4864132  

    >>4864127
    Сталин-то как раз не очень по кепкам.
    А лицом как раз Сталин. Залезь в гугл и тов. Кобу тут же увидишь.



    Удалить сообщение []
    Пароль
    [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23]
    Каталог

    [d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
    [Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]