[d | an / b / bro / ci / cu / dev / fr / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 1536 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 250.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

Файл: 1469202499075.jpg - (1048 KB, 744x1052, __original_drawn_by_arizuka_13033303__45(...).jpg)  
1048 KB №24744   [Ответ]

Реквесты книг, авторов и жанров, а также прочие вопросы, не стоящие отдельного треда, идут сюда.

P.S. Не забывайте пользоваться каталогом http://iichan.hk/l/catalogue.html , возможно, там уже есть тред по интересующей вас теме.

Пропущено 171 сообщений и 38 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №25709  
Файл: 1523618506247.jpg - (175 KB, 960x640, 15233538553320.jpg)  
175 KB

>>25702
Соглашусь.
Так-то там почти все действующие лица перепуганы и находятся на правах чуть ли не вещей, но при этом от самой книги чувства безысходности как-то не остается вообще (может быть, кстати, в скором будущем поправку запретят как экстремизм, олол, скрепность меньше одного процента).
Вот поэтому меня тот пост и триггернул.

>> №25712  

>>25709
А чего запрещать? Показано раздолбайство у них. Аккурат в струе с историческими анекдотами, про "без туалетной бумаги не воевале". А глубже поверхности цензор не может.

>> №25713  
Файл: 1523691519084.png - (1351 KB, 1024x683, image-dvach-b-162983083.png)  
1351 KB

Посоветуйте Утопии.

>> №25714  
Файл: 1523759797187.jpg - (162 KB, 1000x1000, cover_175122292016_r[1].jpg)  
162 KB

Платон — Государство.
Ещё пикрил можешь попробовать, хотя имхо худший альбом у группы.

>> №25715  

>>25713
А тебе зачем?
Допотопные тексты представляют историческую ценность и читать их можно просто из-за их места в культуре; более-менее современные же читать решительно не за чем. Вызывают смесь скуки и недоумения (иногда ненависти).
Это как модная музыка прошлых эпох, какое-нибудь рокабилли: можно слушать и восхищаться старыми записями, можно продавать ностальгию, но серьёзно играть это в 2к18, развивать жанр — просто смешно.

Как вариант читать произведения, где утопия запрятана где-то глубоко на фоне и в глаза своей убогой нежизнеспособностью не бросается. Типа Обитаемого Острова. Или Незнайки в Солнечном Городе.

>> №25716  

>>25715
*незачем
быстропочин

>> №25718  

>>25611
"Бездна Челенджера" же. Стопроцентно попадает под реквест, но я нашел ее скучноватой.

>> №25719  

>>25713
Ранние Стругацкие. "Полдень XXII век", "Далекая Радуга"

>> №25728  
Файл: 1524603741171.jpg - (20 KB, 286x355, 71YtQdn7gqL._SY355_.jpg)  
20 KB

>>25712

>у них
>А глубже поверхности цензор не может

Ок, отзываю свое согласие. Вы ведь настолько упертый насколько глупый.

>> №25729  

>>25713
Карл Маркс, "Капитал"



Файл: 1523640976423.jpg - (128 KB, 960x600, .jpg)  
128 KB №25710   [Ответ]
Что думаете о выходе недописанной Профессором книги "Падение Гондолина" (Fall of Gondolin)?
>> №25711  

Не знаю что и думать. Мое знакомство с сером ДЖРР Толкиным ограничивается историей, как хобот туда и обратно. Больше в руки не возьму. Хуже только нарния с мертвыми детями.

>> №25720  

>>25711
А что не так с Нарнией? В детстве у меня хорошо зашло.

>> №25721  

>>25720
Ключевое слово - в детстве.

>> №25722  

>>25720
Если бы мне хотелось почитать библиё, то я бы ее и почитал. Алсо, зачем он их всех убил? Ганс-Христианин-Андерсен дофига? Тот тоже убивал своих героев потому что бабы не давали.

>> №25723  

>>25720
А тебе сколько было? Меня в 12 вырвало.

>> №25724  

>>25723
Офигеть. Я это в 9 один раз прочитал, мне хватило.

>> №25725  
Файл: 1524420347323.jpg - (120 KB, 900x600, 133.jpg)  
120 KB

>>25711
Эджи-школьник не заметен

>> №25726  

>>25725
Не любить нудную писанину — это уже эджи? Ты мемом не ошибся?
Расскажу очень важную историю, как я познал Профессора. Был я среднешкольником, на полке лежал "Хоббит". Я его почитал. Сказка как сказка. Ненавижу сказки. А в конце книги дополнение. "Песенка Бильбо". "Песенка орков". "Песенка дракона." "Фу-у, это для детей" - подумал я и поставил книгу обратно. А потом выходит кинцо, отовсюду лезут реконы и знатоки эльфийского. Оказывается, сказку эту надо воспринимать в рамках многосложной политической и лингвистической системы, которую зачем-то изобрел старый хрыч, типа нельзя было сразу просто книгу написать хорошую. Надо с придыханием и пиететом переворачивать странички и проникаться. Но я ненавижу сказки. Они тупые.
Ну и про "Наринию", раз начал. Был я, значит, среднешкольником. На полке лежала "Нарния"...

>> №25727  
Файл: 1524475734676.png - (117 KB, 500x505, when-someone-insulting-lord-of-the-rings(...).png)  
117 KB

>>25726

>Но я ненавижу сказки. Они тупые.

Папка твой тупой, раз твою мамку без гондона однажды трахнул



Файл: 1295091138829.jpg - (44 KB, 452x600, 453px-Dostoevsky.jpg)  
44 KB №12986   [Ответ]

Оп.Я Школьник. Собираюсь читать Достоевского "Преступление и наказание''. Стоит ли вообще начинать? Говорят в силу возраста не пойму, однако стою на своём. Вроде как развит в интеллектуальном плане. На днях просто с пыльной полки на голову упала сея книга. Я естественно ахуел и решил, что это знак же. Какое вообще ваше мнение по книге в целом?

Пропущено 29 сообщений и 3 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №24909  
>одна и та же идея "спасение в христианстве через раскаяние" во всех книгах

Но в бесах этого не было.

>> №24912  

>>24909
Ну как же не было, одно название чего стоит. Убедительно показано, что происходит с душами нигилистов и атестов. К тому же цитаты из библии, насколько я помню.
Конечно, у Достоевского еще очень много копания в душах не совсем здоровых людей, кому-то это нравтся, не спорю. Но характеры проработаны довольно слабо и вообще не развиваются. Набоков писал, что Достоевский мог бы стать величайшим русским драматургом, но вместо этого стал писать романы, и получилось то, что получилось.

>> №24913  

>>24912
Ну библию в каждой второй книге цитируют, что в этом особенного? Потом у Достоевского был ещё Игрок, Бедные люди, Униженные и оскорблённые, где в них продвижение христианских идей?
Вот Толстой действительно в каждом романе писал про одно и тоже.

>> №24914  

>>24908
Мда? А мне он всегда казался мастером слова. Многие второстепенные персонажи производят очень живое впечатление, несмотря на то, что описаны буквально парой фраз. Вплоть до "да я знаю такого человека!".

>характеры проработаны довольно слабо

Ну это вообще пушка. Одни Карамазовы чего стоят. Где там слабая проработка? А насчет того, что "характеры не развиваются", так обычно речь идет о взрослых людях. Как там характеру-то развиться. Или таймскип делать, как в "Обыкновенной истории". Честно говоря, я не очень помню как менялось отношения Алёши и церкви. Помню только, что меня очень впечатлил какой-то поворот.

Вообще странное отношение. Сюжет у Фёдора Михайловича мне всегда казался второстепенным. Это лишь декорация, на фоне которой вырисовываются реалистичные люди и их взаимоотношения. В детективе важно действие, а интрига раскрывается в конце. У ФМ действие — это прелюдия к его обсуждению, а интрига раскрывается в середине. Кто убийца понятно, что случилось тоже ясно, теперь садимся говорить. И скрипят социальные жернова. Никакого накала страстей и буйства сюжета в "Подростке", например нет. Ради какой интриги его можно читать тоже не ясно.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25678  
Файл: 1521753182976.jpg - (9 KB, 225x225, images.jpg)  
9 KB

>>18080
Охренеть. Не заходил на Ычан где-то четыре года, тут решил зайти - наткнулся на тред о Достоевском, прочитал комментарий - хотел написать автору "ты - это я ", и тут понимаю, что это писал реально я.

>> №25684  

Выскажу же я свои претензии к философии Фёдора Михайловича в «Преступление и накозание».

Конечно я не оспаривают художественную ценность произведения, однако есть непонятки с философией. Вот долго и красочно рождалась у Раскольникова концепция сверхчеловека, а почему она с треском провалилась? То, что Раскольников не вытерпел и сдался властям, говорит не о провале теории, но лишь о том, что он сам в сверхлюди не годиться, в то время как автор выставляет теорию в плохом свете, не приводя каких-либо достойныхтаргументов. И вообще, попытка выводить нравственные учения из простых и реальных примеров заведомо обречена на провал!

>> №25685  

>>25684
Ну я так понимаю тут не сама теория критикуется, а метод, которым Раскольников её получил: он не через свою жизнь себя пытался понять, а через чужие жизни, а сам при этом и не жил.

>> №25686  

>>25684
Накозал так накозал.

>> №25692  

Это >>25684 ч0рный PR Достоевского?

>> №25717  

>>25684
С чего ты вообще взял, что автор выставляет этот концепт в плохом всете? Просто говорит: "Знай свое место и не лезь выше положенного".



Файл: 1404766758701.png - (1469 KB, 1366x768, Archive_Miscellaneous_Private_Library_02(...).png)  
1469 KB №22763   [Ответ]

Как часто вы читаете книги? Каждый день или вообще не читаете?

Пропущено 30 сообщений и 3 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №23050  

Читаю в дороге, обязательно часа три перед сном. Сейчас занялся чтением "Атлант расправляет плечи", но ничего сказать не могу - впечатлений нету.

>> №23051  

>>23049
Да ты шутишь:
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0

>> №23052  

>>23051
Большое спасибо.

>> №25696  
Файл: 1523408209972.jpg - (27 KB, 339x604, 52902e0e5ae5b507bdbca2b4fe5ce822.jpg)  
27 KB

>>22763
Каждый день читаю. Одну книгу в школе, а другую перед сном или же вечерами.

>> №25697  

>>25696
Я только вечером успеваю. Но там уж времени дофига.

>> №25698  

>>23049
Первое правило волшебника - не есть человеческую плоть.

>> №25699  

>>23051
Подождите, я сидел на /л/ Ычана в 2014?

>> №25703  

>>25699
А почему бы и да? Хотя 2014 это ведь совсем недавно.

>> №25704  

>>25698
Это закон, а не правило, же!

>> №25705  

>>23051
Эта ссылка сломала мне раздел.



Файл: 1498842715502.jpg - (128 KB, 824x1024, 14947778064103.jpg)  
128 KB №25270   [Ответ]

Анон, объясни в чём прелесть антиутопий? Пробовал вкатиться, прочитал "Мы" и как-то не понравилось.
Мб что-то другое попробовать?

Пропущено 49 сообщений и 5 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №25584  

>>25576
Таблетки не пьёшь что ли

>> №25585  

>>25584
Может быть как раз наоборот? Просто не те.

>> №25593  

>>25270
Прочти "1984"

>> №25627  

>>25575

>Почитай что ли, что такое общество потребления

А читать что не посоветовал? "Кольцо вокруг Солнца" Клиффорда Саймака, мне кажеться что это не фантастика, а скорее утопия или антиутопия. Подойдёт для ознакомления, как считаешь?

>> №25674  

>>25270
Суть антиутопий в том, что всё плохо, человеческая натура - это гниль, ничего хорошего не может быть!
Ну и в гиперболизации текущих проблем человечества.

>> №25675  

Антиутопии во многом реакция на утопии. На каждого мечтателя, рисующего картину светлого либертарианского или коммунистического будущего, должен находиться реалист, который будет описывать как на самом деле эта система будет выглядеть. Крушение маняфантазий сопровождается первой строчкой из >>25674

>> №25676  

Ну, во-первых, это интересно. Во-вторых, показывает, куда может привести <вставить_идеологию>. И в-третьих, ответ на утопии рили никто не отменял.

>> №25677  

А "Мы", мне кажется, не самая интересная из них. Лучше 1984 или "Атлант расправил плечи"

>> №25690  

Все же очевидно
Не нравится антиутопия, прочитай утопия
Для начала "Утопия" Томаса Мора
Может не понравиться , но это все-таки квинтэссенция данного жанра

>> №25691  

>>25690
А что, другие утопии существуют в природе? Я не говорю про отдельных представителей жанра экономических трактатов



Файл: 1442666183109.png - (16 KB, 300x100, Снимок экрана 2015-09-19 в 15.31.16.png)  
16 KB №24156   [Ответ]

Привет, Ичан.
Скажи, как ты читаешь книги? Сидишь, уткнувшись в монитор? Используешь планшет/читалку? Лежишь с мобилкой?
Расскажи, мне интересно.

Пропущено 49 сообщений и 6 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №25634  
Файл: 1520929841625.jpg - (52 KB, 529x800, .jpg)  
52 KB

Лет семь назад купил sony prs-950. Устройство прекрасное, до сих пор работает исправно, спасало меня множество раз когда надо было чего-то ждать, или, например, когда лежал в больнице.

>> №25635  

Раньше читал на читалке. Sony prs t-1, до сих пор жива вроде с 2011 года. Сейчас читаю только с телефона, приложение ReadEra самое удобное, на мой взгляд. Очень долго использовал Cool Reader, но потом попробовал другие приложения и в ReadEra сразу влюбился.

>> №25671  
Файл: 1521455985938.jpg - (69 KB, 720x1280, hf3QaPEtoGM[1].jpg)  
69 KB

есть бумага (эти книги - последние, которые не прочитал), смартфон на 3 дюйма, в основном перед сном читаю там, планшет (довольно редко читаю, но удобно, вместо читалки)

>> №25672  

А вообще что порекомендуете? Чтобы и вечером нормально было, и на глаза не давило.

>> №25673  

>>25672
очевидно читалку

>> №25680  

На самом деле, преимущественно с электронок. Если, конечно, речь не идет об англоязычных книгах или учебниках типа Campbell Biology. Их на бумаге.

>> №25681  

>>25680
А я вот как раз англоязычный худл читаю в основном с читалки. Потому что, во-первых, хоть английский знаю и неплохо, но нет-нет в словарик иногда заглядываю, а на читалке это гораздо проще сделать. А во-вторых, далеко не всю англоязычную литературу на бумаге можно достать в этой стране, да и цены на неё непомерно завышены.

>> №25682  

>>25681
Мне как раз легче на бумаге английские книги достать. Ибо копирайты.

>> №25688  
Файл: 1522965305467.jpg - (377 KB, 720x1280, S80406-02511094.jpg)  
377 KB

С телефона. Странно, но когда читаю обычную книгу, глаза устают быстрее и сильнее, чем когда читаю с экрана телефона.

>> №25689  

Всегда читаю с бумаги т.к. не могу читать с электронных носителей. Никак не воспринимаю их
Страницы не пахнут
На ощупь х**ня какая-то
Не то в общем



Файл: 1519662176368.jpg - (134 KB, 600x1470, 1441225809_1.jpg)  
134 KB №25608   [Ответ]

Привет, Ычан!
Я хочу предложить почитать пару паст. Не спеши закидывать спелл-картами, лучше расскажи свои впечатления
http://piratepad.net/JRAVzX9igO
http://piratepad.net/S7nlKwYXU4

Пропущено 20 сообщений и 2 изображений. Для просмотра нажмите "Ответ".
>> №25656  

>>25653

>Сочетания их союзом отдаёт солецизмом, просторечием или юмором

Да нет, не отдает. На сочетании разных частей речи речь ведь и строится. В самом рассказе много не очень красивых предложений: мне кажется, что просто конкретно эта фраза стала последней каплей, потому и попала в пример. Не очень плоха сама по себе, но в контексте...

>Поиграй язычком

Э... Нет, спасибо.
Анону не обязательно вести себя с другими анонами полным мудаком. Хоть это и общепринятое среди анонов зло

>"внутри было отрадно и стакан коньяка", "чувствовал себя хорошо и офицером", "в санатории спокойно и кормят"
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25657  

>>25650

>Да, но они не подходят к случаю, если в конце будет вотэтоповорот

Так вот именно, что подходит! Разве что

>этого недостаточно

Полностью согласен. Все-таки псих-больница - это слишком круто.

>эти вещи никак не указывают на то, почему у человека болит душа

Но ведь это неправда: "Я был совершенно потерян из-за смерти родителей". Дальше, сразу: "Она помогла выкарабкаться из депрессии." Здесь, наоборот, все очень все хорошо: есть причина проблемы - есть её решение. Не удивительно, что человек, который страдает от одиночества, находит себе близкого человека и зацикливается на нем.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25658  

>>25654
Это вся игра, к сожалению. Очень добротно сделана, правда. Особенно приятно, что игровой процесс помогает тебе погрузиться в атмосферу, а не наоборот. Например, в том отрывке о рыбном короле - мышкой нужно делать монотонные действия по захвату рыбы, тогда как другой рукой нужно более внимательно управлять персонажем. В итоге мы получаемся на его месте и частично переживаем то же, что и он. Годно, в общем.

>> №25659  

>>25657
Такой переход ломает всё построение же. Это не контраст, а несвязанный текст получается.

>> №25660  

>>25659
Я могу ошибаться, но мне кажется, что все-таки наоборот. Здесь мне сразу вспоминается концовка фильма "Бразилия" Терри Гиллиама: то есть да, там в принципе все от третьего лица, потому что иначе фильм снять сложно, но сама финальная сцена - переход от внутренних переживаний к внешнему миру - начинается с очень крупного кадра лица гг, а заканчивается сценой, где главный герой является только фоном для других людей. В литературе мне сложно вспомнить точный пример, однако что-то подобное наверняка можно найти у Виктора Пелевина. Может быть еще у Кизи Кена в "Над кукушкиным гнездом" (я уже плоховато роман помню): если не ошибаюсь, там разница между субъективным восприятием Вождя и объективной реальностью передана именно через переходы лиц.

>> №25662  

>>25656

>На сочетании разных частей речи речь ведь и строится.

Да, но не через союз "и" же. Это же однородные члены. Только они какие-то... разнородные.

>Поиграй язычком
>Э... Нет, спасибо.

Ты не понял. Попридумывай сочетания двух разных частей речи союзом "и" именно слов, не пихай мне тут сочетания предложений. Покатай их во рту. Произнеси вслух. Для меня все эти "красивый и бегает" — корявые просторечия.

>здесь есть либо часть речи, которую можно понять двусмысленно

_*с интересом*_ Да? Это какую?

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25663  

>>25660
Это разный вид медиа, а потому приёмы работают по разному. Да и там были прямые предпоссылки к такому переходу (их можно и в тексте добавить, правда).

>> №25664  

>>25662

>Ты не понял.

Я понял. Но не забывай, мы ведь здесь про двойные смыслы говорим.

>Да? Это какую?
>"По улице шёл дождь и рота красноармейцев", "внутри было отрадно и стакан коньяка", "чувствовал себя хорошо и офицером"

"Шел", "было", "чувствовал" - это глаголы. Далее: "Все девушки хотят большой и любви" - неправильный пример, эту фразу можно понять только однозначно и она не звучит неправильно. "В санатории спокойно и кормят" - здесь подразумевается глагол "было", и все без него было бы хорошо, но об этом я тоже написал:

>либо часть речи, которую можно понять двусмысленно, либо сопоставляются слишком разные вещи
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25668  

>>25664
Неправильные знаки препинания могут использоваться внутри писем, написанных персонажами (ибо те могут быть безграмотны). У Достоевского так было, например.

>> №25687  

>>25608
Читай больше книг, подучи русский язык - и будет очень даже неплохо!



Файл: 1520094686189.png - (257 KB, 1536x2048, Без названия.jpeg)  
257 KB №25616   [Ответ]

Прочитал "Чёрные гремлины" Райхмана. После прочтения я не знаю сколько пролежал на кровати. История казалось странной, жестокой, необычной, но в тоже время родной и захватывающей.
Я никогда не ощущал такого чувства. Есть ли здесь люди, которые тоже читали это произведение? Я хочу прочитать ваше мнение.

>> №25617  
>Посередине моря кислоты стоит Железный остров, на котором живет племя гремлинов-механиков. Каждую ночь гремлины выполняют задания острова, чтобы получить зефир, а днем прячутся в норе от испепеляющих лучей солнца. Но однажды остров перестает давать зефир, и гремлины отправляются на поиски нового дома. Они строят подводный корабль и уплывают. Места на всех не хватает, и маленький и слабый Лак-Лик вместе с альбиноской Ари-Ару остаются на острове, обреченные на голодную смерть.

Вааааау. Начало интересное. Почитаю.

>> №25683  
Файл: 1522452207797.jpg - (129 KB, 900x914, Rintarou-Okabe-Steins-Gate-Anime-Makise-(...).jpeg)  
129 KB

>>25616
Спасибо, Анон. Обязательно прочитаю со временем.



Файл: 1498995759074.jpg - (47 KB, 720x480, murakami_720_min.jpg)  
47 KB №25278   [Ответ]

Как вам творчество Мураками? Переоценен?

>> №25279  

Абсолютно японская литература, написанная легко переводимым языком, а то и сразу на ингрише. От того при переводе не так сильно теряется колорит. Не зря ему премии дают.

>> №25284  

Для меня Мураками - это в первую очередь трилогия о Крысе, ибо невероятный кошер. Тут и хиккепроблемы, и отсылочки, всё как полагается. Очень доставляет стиль - субъективный, конечно, но спокойный, простой и расслабляющий. Советовал сестре, ей не зашло, ибо сюжет для нее слишком вял (особенно применимо к Пинболу 1973 и Песне ветра), но суть трилогии скорее в самом происходящем, чем в фабуле. Говорят, неплохи "Страна Чудес без тормозов и Конец света", "Хроники Заводной птицы". Читал "1Q84", но не вкурил в общую картину и саму суть "литтлпипл". В целом, за всего сабжа ручаться не могу, но Трилогию крысы почитай обязательно.

>> №25285  

Очень нравятся сборники коротких рассказов, прямо отлично написаны и переведены.
"Поздемка" тоже неплоха.

>> №25323  

>>25278
Читал у Мураками "Хроники заводной птицы" и "Норвежский лес", обе очень понравились. Вторую перечитывал аж 3 раза из-за образа студента-хикки (на самом деле, не такого уж и хикки, но кого это волнует?).

>> №25340  

>>25284
В догонку к трилогии крысы обязательно читать Dance, Dance, Dance же!

>> №25385  
Файл: 1503862626524.png - (143 KB, 640x958, 094.png)  
143 KB

Читал Птицу и Страну Чудес в возрасте 16 и 22 лет соответственно. Ни черта не понял.

>> №25391  

>>25385
Сомневаюсь, что это творчество можно понять. Но его точно можно прочувствовать.

>> №25679  

Тут вообще сложно говорить об оценке его произведений.Его тексты настолько субъективны,что кому-то покажется очень близким ,а кто-то вообще не поймёт.
Тексты вообще не меняются -каждая книга ,которую я прочитал
(а это почти всё кроме "Спутника" и его рассказов),имеет качество такое же ,как и первые романы. Как говорил Достоевский концепт литтлпипл сложно понимается.Но по
сравнению с "Кафкой на пляже" это цветочки.Творчество Мураками вообще не понимается объективно из-за почти Лавкрафтовских сущностей ,которых очень сложно понимать как данность или реальность.Те же литтлпипл.Честно говоря,мне хочется его поставить в один ряд с Лавкрафтом -ведь у него на сверхъестественное одни намёки,хотя оно играет чуть-ли не ведущую роль в его творчестве .



Файл: 1521310049843.jpg - (291 KB, 1920x1200, Бразилия.jpg)  
291 KB №25661   [Ответ]

Крик по поводу разбитых мечт и рухнувших надежд, на себя перед запотевшим зеркалом в ванной.
Ох и надоел же ты мне!
Сволочь, ты этакая!
Сука, сука, сука!
Сука, как с тобой вообще можно жить?!
Как с тобой вообще возможно осуществить все задуманное…
Мной… ъ
Ааааааа… Крик… Всхлип…
Ааааааа… Крик… Всхлип…
Все, все…
Все губишь ты,
Разрушитель моих надежд, моей мечты…
Удар по лицу… Нос разбит… Кровь…
Ааааааа… Крик… Всхлип…
Ненавижу ! Ненавижу ! Ненавижу!

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
>> №25665  

Ох, ну не знаю. С точки зрения читабельности — вроде как читабельно.
А с точки зрения того что происходит не уверен.
Я тоже бывает ругаюсь на окрепло и все такое, но до шизофрении ещё не дошло. Слишком все как-то, незнакомец, по детски что ли. Или тут настоящая шизофрения?

>> №25666  

>>25665
Понятия не имею что за

>незнакомец

Автозамена — моя шизофрения.

>> №25670  

>>25661
А как же головой в зеркало и "на тебе, тварь!", "что, кровоточишь и нос разбит? Будешь в следующий раз знать!"



Удалить сообщение []
Пароль
Назад [0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8]
Каталог

[d | an / b / bro / ci / cu / dev / fr / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]