[d | au / b / bro / ci / cu / dev / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

__inazuma_ikazuchi_kitakami_kuma_kitakam(...).jpg - (319 KB, 1000x1413)  
319 KB №5225956   #1

桜咲く。

Архив предыдущих тредов, собранный нашей милой Пачули-сан: https://ipfs.io/ipns/QmRmkky7qQBjCAU2gFUqfy3NXD7BPq8YVLPM7GHXBz7b5P.

Архив Реми-сан: https://gensokyo.4otaku.org/arch/mmorpg.html.

Храмопедия: https://hramopedia.org.

Предыдущий тред: >>5224157.

В архиве: https://gensokyo.4otaku.org/arch/b/res/5224157.html.

>> №5225964   #2
1331652874009.jpg - (429 KB, 850x731)  
429 KB

>>5225927
Коакума не стала задерживаться в оружейной комнате и сразу пошла дальше.

Ещё немного пугала эта вездесущая лоза, которая росла как из земли так и, казалось бы, под землю. Странно и местами, страшно. Так что Коакума невольно надеялась, что не столкнётся там, дальше с "сердцем" этой лозы.

>> №5225967   #3

>>5225964
Из предполагаемого места расположения сердца лозы донеслись звуки:
https://youtu.be/5sVOLYmaDTU

>> №5225973   #4

>>5225972
Извини, Марио, но твоя принцесса в другом замке.

>> №5225974   #5
1651678979679.jpg - (2077 KB, 2931x4202)  
2077 KB

>>5225857
Ну нет, это не совсем правильно! А как же гигиена? У-у-у, нельзя же есть то, что ест другой, мяу.
Будь у Чен возможности, она бы и на машины бросилась с обнимашками, но это было опасно, поэтому досталось всё брюнетке. Иногда обнимала мимо проходящих людей, от чего те были не в восторге.
Ну да, я люблю тихие кварталы, потому что тут можно устроить переполох. Например, накидать хлопушек! Или сидеть в кустах и громко мяукать!
Ну да, магазин хороший, хотя продавец какой-то бука.
Ну Шен-н-нон! Я же попросила! Некомата укусила булочку, но совсем немного, чтобы подруга не мухлевала и довольно закрыла глаза. Я сейчас у тебя её отберу и буду кормить тебя с рук, если ты продолжишь меня кормить.
Тут же Шеннон оказалась прижата к дереву руками Чен. Кошкодевушка взяла бклочку в руки и прижала ко рту подруги.
Ешь!

>> №5225983   #6

>>5225964
Звуки шагов многократно отражались от каменных стен тесных подземных коридорчиков. К счастью, вся эта система была не слишком запутана - никаких часовых плутаний по лабиринту под аккомпанемент завываний монстров. Подземелье аббатства служило оному сугубо как склад, ну а в случае осады - как средство для незаметного перемещения по монастырю. Коакума прошла сквозь несколько запустелых продовольственных складов, в которых почему-то лежало лишь множество бутылок вина и свежих(!) фруктов. Много где можно было подняться наверх, но чаще всего выходы были заблокированы напольными плитами, которые, конечно, можно было отодвинуть, но явно не хрупкой девушке. Разве что особую силу использовать...

Везде была эта лоза, от которой не нашла спасения ни единая комната в подземелье. Она не особо пугала, ибо каким-то образом вписывалась в антураж, добавляла свою особую нотку, и была тем, что Коа не могла изменить, как бы ни пыталась. Значит, её создал нынешний владелец руин? Или она и есть нынешний владелец?

Но вот, девушка дошла до тяжелой укреплённой двери, едва проглядывающей из-за очередной блокады из лоз. Растение образовало крепкую стену, проникнуть сквозь которую не представлялось возможным. Увы, это тупик. А ведь интересно же!

>> №5225987   #7
img20210912151606.png - (234 KB, 551x700)  
234 KB

>>5225974
А брюнетка в ответ обнимала Чен, стараясь не давать ей переключаться на прохожих, которые были не в восторге от внезапных обнимашек. Ну а потом Шеннон оказалась прижата к дереву.
Просто мне захотелось поделиться с тобой такой вкусной булочкой. Хорошо-хорошо, ем.
Не став отнекиваться, Шеннон несколько раз укусила булочку.

>> №5225989   #8

>>5225973

>Марио, но твоя принцесса в другом замке.

Вруша! Если Дже - зомби она может быть только в некрополисе.

>> №5225990   #9

>>5225987
Ну вот и славненько!
Отпустила Шеннон и внезапно побежала обратно к магазину, хихикая.
Догоняй-догоняй, а то я убегу!

>> №5225991   #10
img20210614153447.png - (198 KB, 553x704)  
198 KB

>>5225990
Шеннон, удерживая зубами булочку, побежала за Чен. По дороге булочка была съедена.
Не убежишь, догоню!

>> №5225992   #11

А в школе тем временем гробовая тишина, нарушаемая лишь редкими потусторонними звуками
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=nkUOACGtGfA

>> №5225994   #12

>>5225983
Коакума на этот раз, как ни странно сдержала своё любопытство и повернула назад. Лоза ей не нравилась, как бы восприятие не убаюкивала её, Коа не желала сталкиваться со скоплением лозы, особенно в подземелье. Так что вернувшись назад она повернула к одному из выходов на поверхность, который, как она думала, не заблокирован плитой.
Коа

>> №5225997   #13
1651684413220.jpg - (190 KB, 850x850)  
190 KB

>>5225991
Чен спрятала за деревцем, только из-за своих размеров её было все равно очень хорошо видно.
Мур-мур-мур.

>> №5225998   #14
img20210614151232.png - (158 KB, 389x702)  
158 KB

>>5225997
Вижу-вижу! Тебе не скрыться!
Шеннон в какой-то момент сбавила скорость и начала медленно подходить к дереву, за которым были видны не только хвостики Чен.

>> №5226001   #15

я до полуночи в сети
юи

>> №5226003   #16
528d48a06569dd08ed5b52b10bf0cbde.jpg - (305 KB, 1775x1080)  
305 KB

>>5225633
Мечница была наготове, так что вовремя почувствовала угрозу. И даже занесла клинок, чтобы располовинить нахалов, как вдруг узнала знакомый силуэт. А силуэт этот стремительно летел в госпожу и нарушительницу!
Цыкнув сквозь зубы, она ринулась вперед. Если уничтожить не вариант, то прикрыть хозяйку Сада и принять удар на себя она просто обязана.

>>5225867
Сверкает, ага. Обнаженными клинками, готовыми выбить из шальной волчицы всю дурь. Но какое-то время ей, несмотря на расторопность, всё же понадобилось, чтобы удостовериться в невредимости "Юки" и выбраться из-под жрицы.

>>5225711
А ну не двигаться!

>> №5226004   #17

>>5225989
Она слишком дисбалансна и суммонится только магией. И только в паре с Лорри.

https://youtu.be/QxQDcsX7BBE

>> №5226005   #18
1651685815428.jpg - (149 KB, 1080x1350)  
149 KB

>>5225998
Спрятала хвостики за деревом и перестала дышать.

>> №5226007   #19
1651685858046.jpg - (140 KB, 500x650)  
140 KB

>>5225994
Поднявшись по высоким ступеням наверх, девушка оказалась в каком-то небольшом помещении со стоящими тут и там столами и пирамидальными подставками. На полках, в ящиках и просто на полу покоились пергаментные свитки, книги, склянки с чернилами, писчие принадлежности, лампы, бечевки и другие неотъемлемые атрибуты скриптория. Тут занимались переписыванием рукописей и, возможно, иконописью. На некоторых подставках до сих пор лежали листы с незаконченным текстом, а некоторые обвила лоза.

Варианты:
1. Пойти дальше, в примыкающее здание.
2. Осмотреть полки.
3. Осмотреть рукописи.

>> №5226008   #20
img20210603011339.png - (177 KB, 565x704)  
177 KB

>>5226005
Всё равно вижу.
Шеннон резко подошла сзади, обняла Чен и чмокнула в щёчку.

>> №5226012   #21
1651686911844.jpg - (183 KB, 850x718)  
183 KB

>>5226008
Некомата, вздрогнула от неожиданности, и замахала руками.
У-а-а! Как ты меня заметила? Я же спряталась. Шеннон, ты опять жульничаешь?
Схватилась за ушки.
Что де мне делать? У меня стресс! Ты опять стала такой!

>> №5226013   #22
img20210603014605.png - (196 KB, 531x704)  
196 KB

>>5226012
Видимо действительно получилось неожиданно, ведь Ченька вон как вздрогнула и даже замахала руками!
Нет-нет, совсем не жульничаю. Просто не могла не увидеть тебя.
После слов о стрессе брюнетка отпустила Чен и сделала шаг назад. Хотелось ещё разок подойти и обнять, когда Чен так миленько схватилась за ушки, но Шеннон сдержалась.
Какой такой? Если хочется чего-то поспокойнее, то можем устроиться на скамейке.
Со сказанным указала на одну из скамеек вдоль дороги.
Кстати, а как там третья булочка?

>> №5226014   #23

https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=tm7Xf9818FM
Минутка сумрачного нытья
Всё это моё приключение длиной в пол года и мои отчаянные, даже незаконные попытки ухватиться за всех вас и не обрывать с вами связи они ведь по сути от одиночества. У меня мало знакомых и чем больше проходит времени тут и с чем большим количеством людей я встречаюсь на этом мерзеньком пути тем больше я прихожу к тому что когда-то наши пути разойдутся. Неважно почему - это может быть чья-то инициатива, непредвиденные обстоятельства или как в той клятве нас разлучит только парень с косой, но это так или иначе случится. И эти воспоминания это всё что останется. Но они до гробовой доски будут греть мне сердце. Вы потдержали и составили мне компанию в самый унылый (не считая того адка куда я угодил) и одинокий период моей жизни. И за это я буду благодарен всегда и если после нашего расставания кто-то подаст знак, намёк я немедля постараюсь разыскать и помочь. Как старым друзьям. Потому что вы ими стали за эти годы. Пусть мы не знакомы и кроме предположений и немногих фактов мало что знаем друг о друге. Это не важно. Важна та помощь что вы мне оказали в тот период. Я этого не забуду. И я знаю что я не сахар и многим есть за что мне леща дать, но это всё заслуженно. К этому тоже приходишь тут. Есть много времени подумать обо всяком.

>> №5226017   #24
sample_797c2f98099616a483be11fb56e469d3.jpg - (392 KB, 850x1200)  
392 KB

>>5226001
Это хорошо. Но стабильно ли ты будешь, Юи?

>>5226004
Дисбалансна? Контриться "изгнанием нежити" кажется. Наоборот, же - мусор и не нужна для нагиба :3

>>5226007
2.
Коа решает осмотреть полки. Так как с текстом у неё как и раньше были проблемы, но на полках может быть что-то интересное, ценное или сами полки могут поведать - что случилось с монастырём. Всё выглядело пока, что это место... просто забросили.

>> №5226019   #25

>>5226014
Аккуратнее там.

>> №5226022   #26

>>5226017
Я до полуночи, а дальше как повезёт. Каждый день риск уехать посидеть доп сутки пока нелегал на руках. Ну и лишиться аппарата ясен пень.

>> №5226023   #27
1651688541793.jpg - (199 KB, 800x1000)  
199 KB

>>5226013
Но я же спряталась.
Чен развернулась и посмотрела на подружку.
Я специально выбрала самое толстое деревко тут.
Некомата отпкстила свои уши и успокоилась.
Ну такой хитрой и опасной! Мяу, ты так подкралась, что я ничего не услышала.
А я не хочу спокойнее! Я хочу энергичнее!
Чен посмотрела на пакет с булочками.
Ой, а я и забыла про неё. Хорошо, что не спрятала её.
Достала булку размером с батон хлеба.
А это с чем-то очень сладким, но я не поняла что это.

>> №5226024   #28

>>5226022
Юи, я знаю, тебе гораздо сейчас хуже чем мне или глупой Марисе. Но ты там осторожнее, особенно с "уехать". Мы тебя все обязательно дождёмся. У меня переработка (небольшая не боись) Юиквеста стынет. У Рикки наверняка тоже есть какие-нибудь мысли... возможно... я надеюсь.
Да и остальные рады будут. Даже если сейчас дуют щёки. Да-да, это я о вас, гирлянда-тян.
В общем постарайся без проблем для себя. А мы подождём тебя, не бойся.

>> №5226025   #29
img20210603012402.png - (225 KB, 587x704)  
225 KB

>>5226023
Мур-мур. Тебя всё равно было видно.
Взяв Чен за руку, Шеннон устроилась с ней на скамейке.
Хочешь энергичнее? Ну ладненько. Можем устроить пробежку до моего дома. Но сначала...
Перевела взгляд на булочку.
Какая большая! Интересно, какая начинка? Я с ней одна не справлюсь. Давай вдвоём разделаемся с ней, а потом - бегом ко мне?

>> №5226026   #30

>>5226017
Старые, рассыпающиеся в руках листы, грубо выдутые бутыльки с чернилами и красителями, связки перьев, чернильницы, кусочки мела, лоскутки ткани... Ничего интересного, ничего ценного. Быть может, пролить свет на события в монастыре помогли бы тексты, но Коакума в этом псевдобеневентском письме не разбирается, да и оно ей, собственно...

Варианты:
1. Пойти дальше, в примыкающее здание.
2. Осмотреть рукописи.

>> №5226027   #31

>>5226024
Спасибо. Риск дело благородное и посидеть сутки я не боюсь. Да, освобожусь позже, но это не принципиально. Главное симку не потерять, а новый аппарат не проблема. Как и сутки. Не боюсь. Хоть и не хочется.

>> №5226028   #32
1325930979658.jpg - (36 KB, 200x200)  
36 KB

>>5226026
Коакума пошла дальше, в примыкающее здание. Монастырь всё одно был интересным. Хоть и заброшенным, запустевшим и, будто нарочно, не желавшим раскрывать свои тайны. Впрочем, может просто кто-то и не старался их узнать?
Как бы там ни было, а рыжеволосая пошла дальше ища приключений себе на голову.

>> №5226029   #33

>>5226025
У-у-у, так это я плохо спряталась, мяу...
Прижала уши к голове.
Совсем перестала быть охотницей.
Ну я тебе помогу, конечно же, как и было с теми вкусняшками, но даже если разделим, то это очень много! Это скорее похоже на сладкий хлеб с начинкой. Кто же такие выпекает вкусняшки?
Чен осторожно откусила от булочки немного.
М-м, да это что-то густое, похоже на молоко. О-о, я догадалась. Это сгущённое молоко!

>> №5226030   #34
img20210603015953.png - (224 KB, 675x704)  
224 KB

>>5226029
Шеннон поспешила ободрить кошкодевушку:
Не расстраивайся, просто так получилось. К тому же дерево оказалось маловато.
Затем почесала у Чен за ушком, наблюдая за тем, как она осторожно откусила от булочки.
А мы постараемся справиться. Ну а если не получится, то оставим на потом. Но если начинка действительно такая вкусная, то... возможно оставлять на потом не придётся.
Брюнетка тоже откусила от булочки. Потом ещё раз, стараясь сделать это так, чтобы начинка не брызнула. Вкусненько.

>> №5226032   #35

>>5226030
Надо становится маленькой, чтобы можно было лучше прятаться. А то такой неудобно как-то.
И у Шеннон даже получилось это. Но начинки, как и в прошлой булке, было много. Пока девушка ела спокойно свою часть, Чен жадно вцеплялась в еду , не обращая внимания, что вся испачкалась.
Мяу, вкусно! У тебя нет салфеток? У-у-у, я вся в этой сгущенки!

>> №5226033   #36

>>5226028
Скрипторий примыкал к довольно крупной библиотеке. Конечно, её размеры нельзя было сравнить с размерами циклопического книгохранилища, в которое девушку отправляла Бервинн, но всё равно книг тут было столько, что хоть зачитайся. Неплохо, учитывая малую доступность литературы в те времена.
Рукописи были аккуратно разложены на низеньких стеллажах и полках, каждая на своём месте. Некоторые полки были помечены надписями или номерами (что интересно - даже цифры Коакуме были незнакомы; о предназначении символов она догадалась интуитивно, по повторяющимся паттернам). За книгами явно ухаживали раньше, заботились об их сохранности, но сейчас они покрылись толстым слоем пыли, буквально пропитались ароматом запустения и летаргии, никому не нужные, но почему-то старательно перенесённые вместе с руинами в эту странную пустошь.

Варианты:
1. Открыть одну наугад. Вдруг повезёт.
2. Идти дальше.

>> №5226034   #37
img20210912144921.png - (174 KB, 421x704)  
174 KB

>>5226032
Станешь такой ночью, когда иссякнет время действия таблетки.
Булочка постепенно уменьшалась с двух сторон. Шеннон заметила, что Ченька вся перепачкалась начинкой из булочки.
Есть, сейчас достану...
Брюнетка вытащила упаковку влажных салфеток и начала вытирать Чен. Конечно, можно было бы избавиться от густых капель сгущёнки и другим способом, но брюнетка не стала так делать.

>> №5226036   #38
sample_6045729e0098a18d9b452724b29f0537.jpg - (647 KB, 850x476)  
647 KB

>>5226033
Коакума решила попытать счастье и открыла одну из книг наугад. Вгляделась. А затем открыла ещё одну рядом...
Возможно, ей стоило не задерживаться здесь и не копаться в книжках, которые почти наверняка были написаны на неизвестном ей языке, но всё-таки... что-то внутри Коакумы, что-то далёкое и забытое. А может быть... что-то и не её вовсе. В любом случае это нечто в душе Коа просто не могло оставить книги в библиотеке. Ей было любопытно их почитать. Хотелось стереть пыль с обложки. Хотело пошелестеть страницами. Но не оставлять просто пылиться без надобности. Возможно, Коакума тоже когда-нибудь обзаведётся своей библиотекой. Личной. Хотя бы в стеллаж или два.
Кто знает?

>> №5226038   #39

При всём моём нынешнем скепсисе относительно аниме я только оказавшись тут в стеснённых условиях и кучей времени на подумать я осознаю какая неплохая и даже в для анимца глубокая задумка лежит за Ангел Бьёт. И я не зря записал Юи в личный пантеон. Хотя в своё время я был слишком туп чтобы прочувствовать персонажа. Нужно было повстречать людей совсем непохожих и послушать их истории чтобы на крупицу почувствовать её трагедию. Я обязательно пересмотрю чтобы освежить память. Может даже не буду играть как кретин. Но в последнее с трудом верится. На самом деле я ещё та бака. В этом тоже убедился

>> №5226039   #40

>>5226036

> Возможно, Коакума тоже когда-нибудь обзаведётся своей библиотекой. Личной. Хотя бы в стеллаж или два.

О да, библиотека Коакумы. Два стеллажа порнографической литературы... А если серьёзно, какие книги Коа поставила бы к себе на полку?

В первой книге ничего интересного. Строки непонятных букв, складывающихся в слова, предложения, абзацы. Писали слева направо, с пробелами и заглавными буквами. Точки были такие же, как и у нас, а вот, кажется, вместо запятой использовалась странная завитушка размером с половину обычной буквы, похожая на отзеркаленный басовый ключ. Были там и другие знаки пунктуации, предназначение которых оставалось неизвестным.

А вот со второй книжкой (хотя, корректнее было бы использовать слово "тетрадь", ибо рукопись эта являла собой кипу обычных листов, склеенных чем-то вязким и желтым) было что-то странное. Слова там странным образом расплывались по страницам, символы искажались и коверкались. Такое обычно можно увидеть во сне, если попытаться прочитать там книгу. Вместо связных предложений там будет тарабарщина, лишь с виду напоминающая текст. Но Ковакума ведь и так во сне, верно?
Нечитаемая мешанина из букв вполне могла сойти за сгенерированный нейросетью контент или изображение, выдернутое из головы сумасшедшего. Так казалось при беглом осмотре. А потом девушку осенило её Восприятие.

Восприятие (1): Выглядит так, будто владелец руин не хотел видеть у себя в библиотеке эти тексты и в сердцах их испортил. Так же как и иконы в кельях, и оружие в подвале, и ту странную дверь там же. Но не разрушил, а именно перекрыл возможность доступа к инофрмации. Возможно, для него было важно сохранить общую целостность, а от мелких неугодных деталей можно было вот так вот избавиться. Большая часть руин ведь не тронута лозой. Почему именно эти предметы?

>> №5226040   #41
1651694171925.png - (2571 KB, 1475x1674)  
2571 KB

И я укатываюсь спать. Продолжим завтра, если меня опять гипертония не приложит так, что я встать не смогу

>> №5226041   #42
Безымянны.png - (100 KB, 347x437)  
100 KB

>>5226040
Не болей ты там. Переедь уже в условный "Псков", там хотя бы лето больше 3,5 месяцев и перепадов континентальных нет!
Простите, просто немного переживаю за вас.

>>5226038
С удовольствием посмотрю на "обновлённую" Юи. Ну или просто на Юи. Возвращайся короче, а там посмотрим ^_-

>>5226039
Сложно сказать... но думаю, учитывая моё мнение о Коа там должны быть самоучители по танцам и пению. И биография Моцарта какого-нибудь. Пару книг классиков из 18-ого или 19-ого века. Возможно что-то даже умное, но скорее всего Дюма. А ещё там точно будет научпоп и пару книг по "оккультизму для чайников". Ну или просто в меру полезные книги с суевериями:"как раскладывать таро и не выглядеть бакой."
Так видится. Не очень если честно, но могло быть и хуже.

Может потому, что хозяин этого места сейчас... занят его у тех, кого он не слишком любил. Проще говоря у своих врагов. Оружие, книги, возможно, важные тексты для его врагов. Икона, возможно, божества его врагов которое он ненавидел.
Звучит... странно. Ну а за дверью? Может... усыпальница их "героя", которого он ненавидел?
Всё это Коакума предположила в слух и спокойно закрыла книгу с расплывающимися надписями. Она не была уверена в своих догадках. Но этот ответ казался ей очевидным, потому она и озвучила его. То что пришло в голову и казалось правильным.

>> №5226048   #43
На крыше.jpg - (1400 KB, 1500x1098)  
1400 KB

>>5226041
И при этом, ни одна книга не будет прочитана?
А пока Кова мечтает раскладывать таро и не выглядеть бакой, я случайно аркан. Хотя и не собиралась рисовать ни свою колоду ни даже отдельных карт. Думала про набросок для полотна, но наверное, где-то там Кроули пробегал, и оно само.

>> №5226049   #44
85084401_p0_master1200.jpg - (576 KB, 1000x713)  
576 KB

>>5226003
https://youtu.be/NW-HxqSUX3g
А, добрый вечер!
Поклонилась. Заметила клинки.
Не волнуйся, я никуда не собираюсь уходить! Хочешь подраться, верно? Э-хе-хе! Одну минуту, только завершу одно дело...

>>5225867
Обратилась к Койши и протянула к ней руку.
Ну вот, я дала время молниеносной Ёму, как ты и просила. Теперь твоя очередь! Выбрала не принимать чужую помощь — мне это по душе. Вот только говорят: сытый живот спит, голодный на слуху сидит. А с ними надо держать ухо востро! Так что покажу тебе в награду один прикол!

Рука опустилась чуть ниже. Раздался щелчок ногтей.
Благословляю твои панцы проклятием голодного приведения! О помощи только вслух ты спроси, и пробудишь ты зло. Без ног и без крыльев живёт, вокруг всё сжуёт, не догонишь его!
Вот, будет твоим, пока не снимешь. Вместе с панцами, хе-хе. Такое проклятие Казами точно не полезет снимать, если только не законченная извращенка. Теперь, когда дело сделано...

>>5226003
Забыла, как там тебя звать... Ёму, верно?
Вновь повернула голову к обнажившей сверкающую сталь призрачной мечнице. На руках вздулись тёмные вены, и больная земля под ногами отозвалась, вздыбилась и исторгла скопище чёрных кристаллов. В руках тускло засияли два тёмных клинка.
Уууф. Всё, я готова, Ёму. Можем подраться! Ухмыльнулась. Надеюсь, ты не из дрессированных собачек, которые только лаять умеют без приказа хозяйки? Иначе можем подождать одобрения мисс Казами, у меня нет причин зазря портить её имущество.

>> №5226051   #45

>>5226048
Потчему вы так плохо думаете о Кове?
А получилось не так уж плохо.

>> №5226056   #46
ну хз.jpg - (45 KB, 401x421)  
45 KB

>>5226051
Ну так ведь достаточно вспомнить, как она пишет.
Что получилось? Ещё ничего не получилось. Только немного предварительных линий карандашом, которые кривовато зафиксировали концепт изображения.

>> №5226067   #47

>>5226034
Эх, ну это ещё дождаться надо! А ещё у меня было столько планов, которые ч никогда не сделаю, потому что всё-всё забуду!
Чен взяла салфетки и приступила к очистке себя. Шеннон осталась с хлебобулочным изделием один на один.
Мяу, ну это слишком сладко было. Ешь теперь сама! Очень странная булка!
Сказала некомата, вытирая сгущёнкк.

>> №5226072   #48
img20210912150547.png - (233 KB, 583x702)  
233 KB

>>5226067
Шеннон, оставшись с булкой один на один, взглянула на вытирающуюся салфетками Чен и сказала:
А ты запиши все эти планы, чтобы не забыть.
А затем ещё несколько раз откусила от булочки, которая к этому моменту и так уже была заметно меньше.
Булка очень вкусная. Хорошо, что ты успела купить её. Да и прошлая с клубничным джемом тоже была вкусной.
Воспользовавшись одной из салфеток, брюнетка помогла Чен вытереться. Хотя Ченька уже и так стёрла почти всё.

>> №5226078   #49

>>5226041
Восприятие (1): Но почему он решил поселиться именно в храме своих врагов?

На этот вопрос ответа не было ни у Коакумы, ни у её внутреннего помощника.

Больше в библиотеке не было ничего интересного. Все книги написаны на неизвестных языках, какие-то испорчены необычным образом, какие-то пришли в негодность от времени, проведенного в этой обители информации.

Выход из библиотеки вёл в хозяйственный корпус, где не было ничего примечательного или цепляющего взгляд, а оттуда уже можно было выйти обратно к внутреннему дворику с фонтаном.

Варианты:
1. Осмотреть оставшуюся часть построек монастыря.
2. Пойти в главный зал капитула.

>> №5226083   #50

По телевизору:
https://youtu.be/x6xX3bbp-8c

>> №5226093   #51

>>5226078
Коакума решила направится в главный зал, осматриваясь по сторонам. Всё это посещение храма было интересным, но девушка будто бродила по лабиринту - не находя ни выхода, ни ответов. Впрочем, последнее-то как раз было. Хотя они с восприятием немного не уверены, что ответ верный.
Коа

>> №5226133   #52
1448296210159.png - (1452 KB, 1355x763)  
1452 KB

До смешного глупый сон сделал мне утро. Я еду в автобусе. Встаю рядом с какой-то миловидной девочкой-метисом. Не помню, чья фраза была первой, её или моя. Но мы начинаем пререкаться. Что-то в моём поведении ей очень не понравилось, она в какой-то момент так и сказала, что, мол, мне нравится то-то и то-то(почему-то среди этого был презрительный взгляд), но вот это вот бесит. Я что-то отвечаю, ещё слово за слово и она пытается меня ударить. Ну, как ударить, скорее что-то вроде пощёчины. С ухмылкой отбиваю её руку. Она пробует снова и снова, а я только отбиваю все её нападки, улыбаясь и немного посмеиваясь. Мы уже чуть ли не дерёмся посреди автобуса, но потом останавливаемся. Пытаемся вести себя прилично, но с моей социопатией прилично на все сто просто невозможно. К счастью, на следующей остановке уже выходим. Не потому, что выгоняют из автобуса, нам действительно она и нужна. При этом, она что-то ещё ворчала и такая "А вообще, напиши мне" по поводу какой-то темы, проскочившей в её ворчании на меня. "Тогда дай мне свой номер!" - отвечаю ей, смеясь, когда мы делаем шаг из автобуса на улицу. "Хорошо." "И вообще, скажи, как тебя зовут. Ведь ты же уже знаешь моё имя?" - это уже мы подходим к мосту в каком-то полуабстрактном городе. Не помню только, откуда она уже знает, как меня зовут, но она немного неуверенно кивает, что знает. Мы идём, начинаем болтать. Ей 22. Живёт, на самом деле, не то, чтобы близко от той остановки, на которой мы вышли, но из-за каких-то адовых ремонтов по пути сильно ближе всё равно не подъехать. А я смеюсь с этой ситуации со словами вроде "подраться при первом же знакомстве - это мне нравится!" Нам бы ещё предстояло немало пройти, хоть мне и в другую сторону, но вечер абсолютно свободен и я не против прогуляться с ней, да и погода хорошая. Вообще-то, даже какая-то дорамная атмосферка. Но я просыпаюсь. И мне смешно от всех этих глупостей. Чертовски милых глупостей.

А c: fuck зачем-то ругается.

>> №5226134   #53

>>5226133
А говоришь весна не влияет. Уже сны пошли девочка с девочкой.

>> №5226138   #54
1651820459238.jpg - (236 KB, 1600x1200)  
236 KB

>>5226133
Мне каждую ночь что-то снится, но я не запоминаю. Это просто мешанина из звуков и образов, которые становятся тем сильнее, чем ближе я к моменту пробуждения. Последний нормальный сон был где-то полторы недели назад: я рассказывал людям анекдоты про прибалтов, сам же с них смеялся, а от моего смеха смеялись и слушатели.
Ну и с тех пор, как перестал курить, постоянно снятся сигареты, самокрутки, табак. И всё это с разными сюжетами. То нахожу пачку в подъезде, то в ларьке покупаю сигары, то у каких-то хиппи стреляю, то граблю супермаркет и судорожно вытаскиваю блоки из коробок, пытаясь схапать покачественнее. Иногда даже покурить во сне успеваю

>> №5226149   #55
98da6577821591a02bdb091e509cc62a8e6b22fb.jpg - (295 KB, 600x600)  
295 KB

>>5226134
Но мы с ней просто мило по-дружески общались. После странной драки. Вообще-то, если вспомнить, я как-то в общаге с однокурсницей ночью сидела и болтала, мы что-то пили, но она выпила больше меня и её понесло, захотелось вдруг пьяных драк. Она принялась пытаться меня ударять, но ничего не получалось, тому що слишком выпила. Мне эту баконьку пьяную бить не хотелось, я её просто в какой-то момент ухватила за талию и плечики и сделала подсечку, аккуратно придерживая, чтобы она не стукнулась головой о пол. А ей, блин, понравилось. Мы с ней так ещё минут десять это странное танго танцевали, пока она не устала. А потом просто продолжили сидеть у окошка и болтать. И потом мы с ней тоже просто общались. В квейк играли, аниме смотрели. Ничего такого этого вашего "весеннего". А она была более красива и сексуальна, чем та девочка из сна. С такой-то не только мальчики, но и девочки будут не против. Особенно, когда в общаге один мальчик на десять девочек.
>>5226138
Насмотрелась, небось, гачимиксов, вот и снится аудиовидеовинигрет. А вообще, это нормально. Я иногда разгружаю мозг, глядя на потоки образов, когда закрываю глаза и просто убираю мысли из головы, подавая при этом сигнал подсознанию, мол, фигачь уже свою фигню. Бессмысленно описывать этот постмодернизм. Это как будто схавать половинку марки, но не настроиться на волну. И вот оно вроде и работает, но не раскрылось во всей своей красе. Но непривычные ассоциации, построенные на хаотично скомпонованных нитях памяти, где раньше стояли разграничители, не дававшие этому смешиваться, а теперь ограничители убрали... вот это вот таки лезет. Просто остаётся лишь в мыслях и картинках перед закрытыми глазами. А не выходит в трёх- или четырёхмерное пространство, которое начинает окружать тебя, убирая на время привычную реальность. Если, конечно, ты соглашаешься туда выйти вслед за своими празднующими приход анархии мыслями.

>> №5226185   #56

>>5226138

>Иногда даже покурить во сне успеваю

Фрейд_jpg

А вообще везёт же людям... или нет? Я очень редко вижу сны и в 90% случаев это - кошмары. Хороших снов было штуки 2-3 за всю жизнь.

>> №5226186   #57

>>5226185
Её гачимучи сны так и напрашиваются на психоанализ.

>> №5226191   #58
1651844507715.png - (178 KB, 574x680)  
178 KB

>>5226186
Ну почему сразу гачи-сны? Эти образы и звуки взяты прямиком из прожитого дня, возможно из каких-то моих размышлений относительно него.

>>5226185
У меня так в детстве было, где-то лет до двенадцати. Снов практически не было, изредка снились очень яркие и страшные кошмары. Потом кошмары, связанные с высотой, пропали, а через некоторое время появился этот вечный информационный шум в голове по ночам.
Не сказать, что это хорошо. Я иногда скучаю по тьме и тишине вместо снов, да и кошмары как таковые никуда не исчезли, просто стали реже появляться

>> №5226193   #59

Тем временем Лоренс по-прежнему стоит с ружьём в руках у дома рядом с открытым окном, через которое ранее пролезла Джервис. Само понятие слова "ранее" весьма и весьма относительно, на улице тишина и аномалия, в доме тоже тишина и тоже аномалия.
Ненавижу аномалии.

>> №5226195   #60

>>5226193
Прости. Я напишу пост как только смогу играть.

>> №5226196   #61

>>5226193
За углом послышалось завывание

>> №5226197   #62

>>5226195
Ок.
>>5226196
Держа ружьё наготове, прицелился в ту сторону

>> №5226198   #63

>>5226197
Оттуда выползает зомби и ползет в сторону Лоренса

>> №5226199   #64

>>5226198
Пожал плечами, прицелился и выстрелил в голову ползущего зомби

>> №5226200   #65

>>5226199
Наверное, стоило его прикончить каким-то более тихим способом. Из-за угла послышались зомбячьи звуки и топот ног

>> №5226201   #66

>>5226200
Услышал все эти звуки и топот
В доме эти звуки наверняка тоже должны были услышать
Кто бы сомневался. Если бы попытался пробить голову пинком или что-то вроде того, то конечно же всё было бы тоже хреново.
Дозарядил ружьё, приготовился отстреливаться и встал рядом с окном, чтобы можно было при необходимости забраться в дом и уже оттуда отстреливаться

>> №5226208   #67
60ea599c1531c9da61b4ac46fc60e52a.jpg - (49 KB, 564x612)  
49 KB

>>5226185
Зависит от сна, на самом деле. А то ж не обязательно какая-то глупая и смешная слайсота приснится. Может приснится такое, что придётся воевать с инопланетными рептилоидами. Не зная даже, остался ли на Земле вообще ещё хоть кто-то, кроме тебя, кто продолжает войну. Но точно зная, что даже если кто и остался, в этой войне всё равно уже нельзя победить. И сложить оружие тоже нельзя. Можно только продолжать идти к смерти, которая уже никого и ничего не спасёт. Хочешь снов - съешь грибов. С лисичками осторожно, они коварные. А шампиньоны - пафосные г-внюки.
>>5226191
А кот сказал про гачи-сны? Я только про гачимиксы. Ты же понимаешь разницу между формой и содержанием?

>> №5226209   #68

>>5226208
Это были не лисички, Фудзи >_<!

Регулярно ем грибы из леса неподалёку. И лисички тоже. И другие. Так что знаю о чём говорю - сны не сняться. Лишь кошмары и редко очень.

>> №5226211   #69
kurumi_tokisaki_render_by_sonosora01-d7e(...).png - (74 KB, 384x576)  
74 KB

>>5226209
Ничё не знаю, Мариса сказала - лисички. Ты думаешь, она не знает, как лисички выглядят?

Ну вот видишь! Говорю же, осторожнее с лисичками. Они вот взяли и все нормальные сны в мешок и утащили. Осталась только фигня какая-то.

>> №5226212   #70
6b388d3ddb929957e80dafd2963e6c3e.jpg - (191 KB, 739x1000)  
191 KB

>>5226211
Но... я и есть Мариса-чан, зе! Я ничего не совет... не помню по крайней мере.
5226209-кум

>> №5226213   #71
f17ff52592c195c322cd3b435a819054.jpg - (75 KB, 563x563)  
75 KB

>>5226212
Нет, ну нормально, а? То есть, сначала сама там не пойми чего наелась, что память поотшибало, а потом мне непонятно чего подсунула.

>> №5226214   #72
1651857763104.jpg - (240 KB, 667x1000)  
240 KB

>>5226093
Центральный зал - вытянутое здание, входом примыкающее к клуатру. Там, если Коа правильно догадывалась, должны были стоять ряды скамей, повёрнутых к находящемуся в конце помещение алтарю, откуда вещал каноник, епископ или другой священнослужитель. Главные многонефные базилики навроде этой обычно украшались настенной иконописью, иконами-витражами, колоннами, тематической лепниной под сводом, позолотой и другими роскошными деталями. Там, можно сказать, было самое важное, самое прекрасное место аббатства, истинный центр религии и зодчества, соединенных в единое целое.
Вход преграждали массивные створчатые двери высотой в две с половиной Коакумы. Они были покрыты редкими стеблями лозы. Чтобы попасть внутрь, эту махину нужно распахнуть.

Варианты:
1. Попробовать открыть грубой силой.
2. Использовать силу контроля над этим миром, чтобы открыть двери.

>> №5226215   #73
1651857919005.png - (108 KB, 312x305)  
108 KB

>>5226212
Ну да, ну да. Сначала учит точки с мухоморов правильно отдирать, а потом "я ничего не советовала"

>> №5226216   #74
1315721508424.png - (61 KB, 420x247)  
61 KB

>>5226215
Сколько точки с мухоморов не отдирай, а на подосиновики они похожими не станут.

>>5226213
Ты сама бегала вокруг меня и спрашивала: "Мариса, а это - лисички? А это? Но вот это точно лисички же?!" И ничего ужасного не случилось ведь. Телефончик хоть записала, бака?

>> №5226217   #75
1313194354242.png - (52 KB, 419x248)  
52 KB

>>5226214
Предполагая, что её личных сил не хватит Коа попыталась воспользоваться силой контроля. Она уже чуть-чуть освоилась и могла понять, что распахнуть дверь в главную залу должно быть почти также несложно, как и вход в сам монастырь.

>> №5226218   #76

>>5226217
Мысленное усилие должно было легко открыть врата, но когда Коа попробовала, результат оказался неудовлетворительным. Двери так и остались запертыми.

Восприятие (1): Кто-то использовал свою власть над этим местом, так же как ты, чтобы не дать тебе открыть проход. Но не слишком-то наш таинственный незнакомец старался. Может, попробовать сильнее?

>> №5226220   #77
388344cf1a5968f726780ccb5660d730.png - (564 KB, 900x1440)  
564 KB

>>5226218
Коа попробовала сильнее, представив себе, как двери быстро распахиваются от мощного потока силы, приложенного к ним.
Давай.... открывайся!
Сопроводила свои усилия крепким словцом.

>> №5226221   #78
n6w1t.jpg - (145 KB, 1280x720)  
145 KB

>>5226216
О, смотрите-ка! Вспомнила сразу. А не знаю. Наверное. Я же проснулась раньше, чем досмотрела. Даже до её домика не дошли ещё. Мне было слишком смешно дальше спать. Теперь вот сижу невыспавшаяся.

>> №5226222   #79

>>5226220
Хозяин аббатства вновь "подпёр" врата с той стороны. На этот раз от столкновения двух сил двери аж вздрогнули, сбросив с себя часть вековой пыли, осевшей на потемневшей деревянной поверхности.

Восприятие (1): Не получается. Может, попробовать что-то ещё одновременно с этим для усиления эффекта?

Коа чувствовала себя так, будто вот-вот догадается. Ну же!...

>> №5226223   #80
b5d5127a863914ccc783a78c58e243b8.jpg - (46 KB, 707x1000)  
46 KB

>>5226222

>Может, попробовать что-то ещё одновременно с этим для усиления эффекта?

Но Кая же глупенькая!
Коакума подошла к двери и стала толкать её обеими руками, желая открыть. Старалась всеми силами. Может... то что она ещё и материальна поможет, а не только "ментальные" силы?

>> №5226230   #81

>>5226223
Вот видишь, не такая уж и глупенькая

*Девушка навалилась на створки и попыталась отворить их.
Не зря говорят, мол, бог любит троицу, ибо тут, в обители богослужителей, третья попытка оказалась удачной. Хозяин монастыря сопротивлялся, но на этот раз коакумий мир победил, чёртик оказался сильней. Двери распахнулись.*

Несмотря на то, что солнца на небе не было, в главном зале сквозь проломленную крышу падали толстые лучи света, струились белёсыми потоками, поигрывая с человеческим зрением. В лучах летали крупные белые частички, пылинки, без начала и конца плывущие по воздуху как надоедливые семена вяза под осень. Это место в целом выглядело более диким и иным, нежели весь остальной монастырь. Толстые напольные каменные плиты тут выглядели так, будто пару сотен лет провели где-то посреди леса. Сквозь трещины в них проросла трава, цветы, в каких-то местах даже росли небольшие деревья или кусты. По плитам струилась и лоза, окутавшая всё аббатство. Тут её было довольно много; она обвивала колонны, стены, раскиданные по полу каменные обломки, редко стоящие остатки деревянных скамей. Единственным отличием было то, что тут она цвела. Особенно заметно это было если растение лежало под солнцем.

Многие украшения истлели от времени, либо их взяли в плен растения, но некоторым повезло и они каким-то чудом остались стоять практически без изменений. То же касалось и прямоугольного плоского каменного алтаря в конце зала, на котором сидела таинственная незнакомка. У её ног, а также чуть поодаль, на ступенях, лежали обнажённые девушки. Отсюда было не разглядеть, но что-то подозрительно знакомое было в каждой из них. Больше всего казалось необычным их сходство друг с другом и красные волосы.

>> №5226232   #82

>>5226230

>коакумий мир победил, чёртик оказался сильней.

Купальник это праздник.
Всё идёт по танцполу...

Коакума даже склонила голову присматриваясь, не привиделось ли ей. Нет, всё так. В монастыре ещё кто-то был. И эта кто-то была не одна.
От любопытства рыжеволосая не удержалась и подошла поближе, разглядывая алтарь и находящихся рядом девушек и фигуру в центре.
Коа

>> №5226233   #83

>>5226232

>шпойлер

Сделайте нам конкурс купальников летом, а.

>> №5226234   #84

>>5226233
Прошлый обернулся провалом.

>> №5226235   #85

>>5226234
Если на этот притащить Инну, ящитаю, всё будет получше. Вопрос в Инне.

>> №5226236   #86

>>5226235
Инна захочет Кагую, а где ее взять?

>> №5226237   #87
Remilia.Scarlet.600.3616484.jpg - (62 KB, 600x427)  
62 KB

>>5226234
Катастрофой.

>> №5226238   #88

>>5226237
Харизмабрейком, от которого невозможно оправиться.

>> №5226239   #89
Remilia.Scarlet.600.3616485.jpg - (87 KB, 600x847)  
87 KB

>>5226238
Катастрофой.

>> №5226240   #90
9a45317f67772dff0a736572b6eb7d64.jpg - (225 KB, 1342x954)  
225 KB

>>5226239

>> №5226241   #91
Remilia.Scarlet.600.3616486.jpg - (82 KB, 600x847)  
82 KB

>>5226240
Ужасно.

>> №5226242   #92
00ee97618cd7d5ca7cfcaad5bba186bf.jpg - (672 KB, 2834x3507)  
672 KB

>>5226241

>> №5226243   #93
osnSqNa.jpg - (131 KB, 700x760)  
131 KB

>>5226242
Больно и обидно.

>> №5226244   #94

>>5226239
>>5226241
>>5226243
Ай сии ю!

>> №5226245   #95
VhEGEF.jpg - (249 KB, 1200x930)  
249 KB

>>5226244
Еще совсем чуть-чуть и я смогу в полноценное рп

>> №5226246   #96

>>5226245
Я вам не верю.
Убедите меня в этом.

>> №5226249   #97
__shameimaru_aya_touhou_drawn_by_chamaji(...).jpg - (173 KB, 500x500)  
173 KB

>>5226234
Спасибо.

>> №5226251   #98

>>5226245
Начальство не опаздывает, оно задерживается.

>> №5226254   #99
2c6f395ebc290aacaf7a56f97761cd85.jpg - (888 KB, 960x1280)  
888 KB

>>5226249
Ая-ая, как вы прокомментируете вал неприличных фото с вашими сёстрами?

>> №5226255   #100

>>5226254
Девочка, оденься.

>> №5226256   #101

>>5226254
Это всё коашоп и дипфейки от конкуренток лучшей газеты.

>> №5226257   #102

Тем временем по телевизору:
https://youtu.be/XnVOdETxaUI

>> №5226258   #103
1439945610005.jpg - (156 KB, 850x1000)  
156 KB

>>5226256
>>5226255
От конкуренток? От Хатати чтоли?

>> №5226259   #104

>>5226254
Очаровательно.
Не Ая. Честно-честно.

>> №5226260   #105

>>5226259
Инна - вы? Хотите себе поймать ещё одну Аечку?

>> №5226261   #106
1651927104068.jpg - (549 KB, 580x800)  
549 KB

>>5226072
А я не умею писать, так как не знаю как все эти смешные закорючки повторять. Только на компьютере умею!
Нет, ты вкуснее... Ой-ой, нет, та, сто была с клубничным джемом, была вкуснее!
Спасибо. Некомата смущённо хихикнула. Да я уже почти закончила, не стоило мне помогать.

>> №5226262   #107
1fd534c81d75a6c2394e936d9e33a35b.png - (600 KB, 923x917)  
600 KB

>>5226049
С-спасибо?
А что принято говорить тем, кто вешает на вас проклятие, пусть и полезное? Ну, хорошо, не совсем на вас, а на предмет одежды.
А... к стирке оно как? Гладить можно? Одноразовое? Френдли фаер?
Затараторила шёпотом. Как ни крути, иметь такой мощный козырь под юбкой совсем не плохо. Пусть и как-то по-Коакумьи.
Вот только получит ли она ответы на свои вопросы или придётся использовать проклятие на свой страх и риск? Кто знает, ведь прямо сейчас должна состояться дуэль на мечах. Эх, жаль тут только прогорклые подсолнухи и нет кукурузы. Можно было бы сделать попкорн.

>> №5226263   #108
img20210614151232.png - (158 KB, 389x702)  
158 KB

>>5226261
А на телефоне? В любом случае можно сделать какие-нибудь заметки-пометки, чтобы не забыть ничего.
Брюнетка убрала пачку салфеток. Чен была вытерта, а затем поглажена. Ну и за ушком тоже почесали. А последняя булочка была доедена.
Может вкуснее, а может и нет. Это надо проверять сразу с джемом. Джема и булочки больше нет, так что увы. Но скорее всего булочка с клубничным джемом действительно вкуснее.
Поднявшись со скамейки, Шеннон взяла Чен за руку.
А теперь пробежка до моего дома?

>> №5226266   #109

>>5226260
Ну они же такие милые!

>> №5226268   #110

>>5226266
В горящем доме мегука, канмуса и Аечка. На чердаке лоли-вампирша спит. Спасти можно только одну. Кого выберете?

>> №5226271   #111

>>5226268
А это задача на этику или на технику безопасности?

>> №5226272   #112

>>5226271
Секрет.

>> №5226274   #113

>>5226268
Предлагаю усложнить задачу и добавить ещё ожну лоли-вампиршу в подвал!

>> №5226275   #114

>>5226274
Деса хочет сразу всех собрать?

>> №5226276   #115

>>5226274
Это упростит задачу же. Наверняка Инна будет спасать блондинок.
с:chill предлагает расслабится.

>> №5226277   #116

>>5226232
Незнакомке было лет 30 на вид. Если она всё же была из нашего мира, то откуда-то из западной Германии или Франции, если судить по внешности. Аккуратные, тонкие европеоидные черты лица, белая кожа, веснушки на щеках и светло-русые, со странной примесью красноватого оттенка, кудрявые непослушные волосы почти до плеч.
Глаза медового цвета смотрели тяжело, прямо. Кем бы эта девушка не была, силы воли и характера ей не занимать. Такой взгляд бывает у тех, кто всю жизнь боролся и прорывался, принимая удары судьбы только для того, чтобы выждать момент и ударить в ответ. К счастью, в её душе не поселилась ненависть или равнодушие к людям, и пускай она всегда была настороже, черствость и закорузлость не смогли взять её, не смогли изменить характер или разбить идеалы. Ей повезло не измениться с возрастом, пройти всё это и остаться самой собой. Теперь она не изменится никогда.
Несмотря на красивую стройную фигуру, очертания которой можно было разглядеть под простенькой темной тканой одёжкой, незнакомка могла внушить некоторые опасения своими сильными мускулистыми руками и многочисленными шрамами на теле. Что интересно, на лице не было ни одного рубца. Только на теле.

Восприятие (1): Знакомая картина, а? Девка выглядит точь-в-точь как на статуэтке, которую ты подобрала в доме резчика.

С обнажёнными девицами всё было одновременно и проще, и интереснее. Каждая из них, а всего их насчитывалось восемь, была Коакумой. Ну, точнее они выглядели как Коакумы. Один-в-один. Если поставить настоящую Коакуму рядом (перед этим раздев), то и не отличишь.

Восприятие (1): От них исходит такое же ощущение, как от лампы или чашки, которые ты создавала. Они просто материализованная идея, бездушная имитация. Сможет ли робот написать симфонию, сделать шедевр?...

Все пресмыкающиеся Коакумы выглядели так, будто им всё происходящее очень даже нравится. Проще говоря, они были возбуждены физически. На коже некоторых из них видны были красные полоски то ли от плётки, то ли от ремня. Одну точно шлепали руками. Над другой издевались ещё каким-то способом...

По мере приближения настоящей Коакумы незнакомка смотрела той прямо в лицо: сначала с деланным равнодушием, потом с раздражением, потом с подозрением, а в конце, когда Кова подошла совсем близко, хозяйка(?) аббатства обиженно хмыкнула и отвернулась.

>> №5226278   #117

>>5226275
Тогда правильным ответом была бы прибитая табличка "ММОРГ" и канистра (красная, в чепчике) с бензином внутрь.

>> №5226279   #118
1d96770b3008ac185442400364589f67.png - (332 KB, 900x762)  
332 KB

>>5226276
А если там будут Джверис, Мами и Ремилька, по ошибке выдавившая на голову краску сестры? И Аечка попадётся замаскированная!

>> №5226282   #119
1651937916610.png - (844 KB, 774x1032)  
844 KB

>>5225535
Храпит. Может стоит ее разбудить?>>5225595
Опять насекомые в людском поселении? Кажется что-то такое было.
Юка ещё была недовольна их лазами под полем. Или эти - другие?
Задумалась.
Если они не обладают какими-то особенно неприятными способностями - Сад должен справиться с ними сам. А остальное... Варенье? Халва? Ты голодна?

>>5225633
Ой... Как неожиданно. Это не третья?
Девочка вопросительно взглянула на единственную находящуюся в сознании гостью .
Если нет...
На детском лице отразилось недовольство, и смотрела "Юка" уже на особу появившуюся рядом столь необычным способом.
...То кто ты, и зачем вторглась в мой Сад?

>> №5226288   #120

>>5226277

>Сможет ли робот написать симфонию, сделать шедевр?...

Робот - возможно. А от Коа - маловероятно :3

Коакума начала соображать что происходит. Наверное, статуэтка, что она утащила у резчика имела своё сознание. Или... нет? Даже если и нет, то Коакума определённо видит её, а это о чём-то говорит. О том, что эта статуэтка запала Коакуме в сознание.
Естественно, полностью понять, что это сон Коа, не могла как и большинство людей, когда спит и видит сны не соображают сон это или явь.
Кхм... ты - хозяйка этого места? И давно уже? Первое, что пришло в голову рыжеволосой.
Коа

>> №5226291   #121

>>5226288
– Очень смешно, – раздражённо ответила незнакомка, вновь посмотрев на Коакуму. Голос у неё был сильный, пусть и не слишком низкий, а от её взгляда хотелось забиться куда-нибудь в уголок. – В теории это должен был быть мой монастырь. Но, как видишь, ты здесь, несмотря на все попытки тебя остановить... Наконец-то соизволила притащить сюда свою задницу! А ещё позже не могла явиться!?

Отзвуки праведного гнева эхом разнеслись по залу.

– Тц... Ну давай, рассказывай, раз уж нам теперь "сожительствовать" придётся. Кто ты, и какого черта в тебе происходит?

Жаль, что хозяйка аббатства не понимала, что рассказывать придётся как раз-таки ей. Надо бы как-то помягче намекнуть, что Коа о сложившейся ситуации ни в зуб ногой, ни в щёчку пальцем

>> №5226297   #122
9343cee62ba3e4c09eae429dd4ba80da.png - (255 KB, 627x1000)  
255 KB

>>5226291
Ха? Да я как бы... Коакума не стала продолжать. Хотя ей действительно хотелось сказать, что она никуда не собиралась и никуда не спешила.
Меня зовут Коакума, и со мной ничего особенного не происходит. Я просто случайно очутилась здесь... и решила прогуляться по монастырю.
"На самом деле руины очень живописные. Если бы не лоза - так вообще красота." - подумала Коакума.
Естественно, о чём говорит девушка с золотистыми глазами она не понимала.

>> №5226299   #123

>>5226268
Мегуку. С двойной мегучной силой можно будет как-нибудь и других вытащить.

>> №5226300   #124

>>5226297
Вут?! Но ведь лозы - это самый смак в таких локациях! Их даже специально сажают, чтобы они по стенам вились.

>> №5226301   #125

>>5226297
– Ты правда прошла весь этот путь только чтобы надо мной поиздеваться? Вот черт, а...

Незнакомка устроилась на алтаре поудобнее и закинула ногу на ногу.

– Ну, надо хоть с чего-то начать, верно? Так... Меня зовут Лореляй Тиссен. Я бывшая аббатиса этого монастыря, ныне же - обычная неупокоенная душа еретички. А теперь рассказывай как ты это сделала и что тебе надо!

Лореляй попыталась надавить на Коакуму голосом.

>> №5226302   #126
1651943850110.png - (1243 KB, 994x821)  
1243 KB

>>5226300
+++
Лозы во всяких руинах, особенно святых, это самая-самая база, основа основ

>> №5226304   #127
sample_1dbbe9fd79c6a8080c7b7b7518a44e30.jpg - (501 KB, 850x1150)  
501 KB

>>5226300
>>5226302
Ваши лозы подозрительные. Коа они не нравятся.

>>5226301
Я ничего не делала! Сейчас лицо Коакумы, местами, напоминало лицо недовольной девочки-проказницы, которую впервые в чём-то обвиняют не заслужено.
И мне ничего особенного не надо. Ты ведь та самая дама со статуэткой? Верно же? Я просто... нашла эту статуэтку в чужом доме и отнесла её себе только и всего.
Нет ну действительно. Это ведь всё, что она сделала. Это не преступление, если ты не считаешь это кражей.

>> №5226305   #128

>>5226302
>>5226304
Чтобы Коакуме понравилась, надо чтобы лоза оплела её.

>> №5226306   #129

>>5226304
– Ммм...

Женщина нахмурилась и привычным жестом поправила волосы.

– Ладно, кажется мы друг друга не понимаем. Слушай меня. После очередного изгнания из реального мира я плыла по имматериуму, пока меня не привлекла странная энергия. Я отправилась на более близкий к реальности план, где обнаружила... что-то вроде ходячего фонаря, вокруг которого, словно мотыльки, вились души, пытаясь этот фонарь присвоить. Однако, это манящее вместилище хорошо себя защищало. Я попыталась и проиграла. Оказалась заключена в статуэтку. Но вскоре ты забрала статуэтку из защищённого места и легкомысленно поставила на тумбочку. Я попыталась привычным способом залезть в тебя, чтобы подчинить. У меня получилось проникнуть внутрь, но...

Лореляй жестом показала вокруг себя.

– Что. Это. Такое? Почему вместо привычного человеческого сознания я попала в какой-то гигантский мир-пустыню, где вместо неба - огромная магическая печать? Почему я не могу выйти отсюда? Почему при попытках вытащить сюда твою душу и разобраться с ней я лишь создавала пустые сосуды!?

Она на миг создала плётку в своей руке и не глядя ударила ею по ближайшей псевдо-Коакуме. Та пискнула и довольно застонала.

– Сначала сюда просочилась какая-то тьма и смешалась с печатью в небе, а потом беззаботно заявилась ты сама, спокойно прошла в монастырь и!... Вот я и спрашиваю: кто ты такая и что тебе нужно?

Восприятие (1): Надо же, ты попала в мир своего проклятия. Здесь, как мы уже поняли, находится всё то, что ты в себя "засасываешь". Печать Бервинн, тьма Бромфилда, теперь и злой дух из статуэтки. Наверняка где-то материализованы и другие эффекты проклятия. Всё страньше и страньше...

– Ты же слабачка. Ты не обладаешь достаточной силой для создания таких пространств в своём разуме или в своей душе. Ты точно не знала о моём присутствии. Да и ощущение от этого всего странное. Так что объясняй, иначе, помяни моё слово, я найду способ до тебя добраться, и полетят клочки по закоулочкам!

Бывшая аббатиса встала с алтаря и сделала пару шагов в сторону Коакумы.

>> №5226308   #130

>>5226302
Воот-вот. Эта Кова какая-то извращенка.
>>5226304
Да нормальные лозы. Монастырские, освящённые. +2 к скреплению стен, +5 к украшению и +5 к защите стен от демонов и нежити... Ааа... кажется, я понимаю.

Опять левдокапча выпадает. Вот на кого весна действует.

>> №5226313   #131
sample_cae3247fcc30dce3118f09958e675377.jpg - (246 KB, 850x1381)  
246 KB

>>5226306
На самом деле, видя бессилия абатиссы Коакума даже усмехнулась. И даже не про себя а в слух.
Ну... ты же умная девочка, должна всё понимать. А я всего лишь глупая недоучка с небольшими способностями к магии.
Коакума пожала плечами и развела руками, мол... что она может рассказать если по сравнению с Тиссен она - никто. Впрочем, на всякий случай она сделала пару шагов назад.

Просто, я немножко проклята так что, видимо, из-за этого проклятья у тебя и случились некоторые проблемы с захватом тела.
Всё-таки начала пояснять Коакума, хотя сразу решила перевести стрелки от себя.
И я не вижу смысла тебе в дальнейшем помогать, раз ты пыталась меня подчинить. Зачем? А то вдруг ты разберёшься в чём проблема и всё-таки выберешься из ситуации, а?
А вот это - резонно.

>> №5226314   #132
1651948919044.png - (710 KB, 1280x719)  
710 KB

>>5226313
Я спать, продолжим завтра

>> №5226315   #133
104cbcda6ce150fa9408c474295dca16.jpg - (624 KB, 636x900)  
624 KB

>>5226049
А Ёму особое приглашение было не нужно. У неё с той самой выходки с подсолнухами чесались руки. Нахалку стоит проучить.
Три росчерка меча возникли одновременно. Давненько она не практиковала эту технику.
燕 返 し
Лезвие скользило, словно крыло ласточки. Но то была лишь прелюдия к основному выпаду. Клетка защиты, в которую умелый мечник загоняет противника, будто запыхавшегося кролика в силки. Основной удар, направленный сверху вниз, был нацелен на вражескую кисть. И если он достигнет цели, сегодня садовница заберет её как трофей.

Сделайте три отдельных броска, чтобы определить успешность парирования первых ужаров. Цифры доверяю определить самостоятельно как ГМу. А потом четвёртый, главный. Чем больше первых ударов парировано, тем выше шанс пропустить основной.

>>5226282
Кажется, госпожа решила допросить чужестранку. В любом случае это будет проще сделать, как только та будет обезоружена.

>> №5226318   #134

>>5226315

>пик

Суровая Йому! Сильная Йому! Лучшая Йому войны!

>> №5226320   #135

>>5226263
Забуду-забуду! Запищала некомата растерянно и стала махать ушами. Я точно забуду, чтобы не быть серьёзной. Даже разучусь писать на телефоне.
Подалась к Шеннон, чтобы она подольше почесала у неё за ушком.
Скоро я опять буду маленькой и ты уде просто так меня не погладишь. Что же я буду делать?
Да, побежали. Только это буду делать я.
Некомата взяла подругу на руки и побежала к ней домой.

>> №5226324   #136
img20210603011339.png - (177 KB, 565x704)  
177 KB

>>5226320
Оказавшись на руках у Чен, Шеннон устроилась поудобнее и ещё разок почесала за ушком.
Вообще я думала, что мы просто пробежимся, но раз хочешь так, то я не против.

>> №5226329   #137
78025334_p0_master1200.jpg - (882 KB, 980x669)  
882 KB

>>5226262
Да, конечно оно фаер и в френдли, это же проклятие!
С готовностью пояснила, пока не успела закончиться рекламная пауза.
И сработает, как только ты попросишь о помощи, не важно его или вообще случайно. Можешь просто в воздух прокричать. Это же проклятие!
Радостно улыбнулась.
Но разумеется, его можно гладить, можно гладить ещё, а вот стереть уже не получится, только если выменять новые панцы у кого-нить.

>>5226282
Мисс Юка! А я ещё не заходила в Сад, мы же с вами на его краю. Не переживайте, я своего рода тоже садовница и осведомлена о строении корневой системы подсолнухов, и моё ненормальное влияние не окажет на них воздействия. НО Я УЖЕ НЕ МОГЛА ДОЖДАТЬСЯ, когда...
Заметила движение Ёму и подалась назад, опустив поднятую ладонью вперёд руку.

Хе-хе, ну это потом, мы сейчас быстренько!

>>5226315
https://youtu.be/Gq-W_MGKmSw

https://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/34753.html#34828
И хотя сохранила на лице улыбку, края её дрогнули от напряжения, ибо партнёрша оказалась намного крепче того, чего можно было ожидать от сторожевой собаки Юки. На-а-а-амного крепче даже приличного мастера. Ёму... кажется её звали? Стоило попытаться это запомнить!

Вынужденно отступив под напором призрачной мечницы, мягко отпрыгнула назад, но так и не ушла от первого ласточкиного удара наискосок. Взмах! Попытка парировать второй, точный, как движение бритвы, увенчалась провалом, оба оставили широкие порезы на куртке - в области живота и плеча - судя по мокрым красным пятнам в прорезях, оба достигли цели. Только третий удар принял на себя левый тёмный клинок, надо сказать, звонко принял! Так!
Но ловушка садовницы была не в этом, минутная победа волчицы на пороге была лишь отвлекающим манёвром - увести глаза от главной цели. А затем! Почти не видный глазу удар палача сверху вниз и!...

https://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/34753.html#34829
Основной удар клацнул о меч, не прогнувшийся под его мощью. И затем встречный пинок в живот изуродованным чёрными кристаллами коленом, заставивший застигнутую врасплох садовницу разорвать дистанцию и сбить дыхание.
Хе-хе-хе-хе-хе-ха-ха! А ты хороша! Но всё же я прочитала тебя!

Выгнула спину, потянувшись, с удовольствием хрустнув позвонками и... зигзагом рванула вперёд. Если движения стражницы сада были точно выверенными ударами маятника, три следующих удара походили на порывы воющего урагана - настолько беспорядочные и неряшливые, что, казалось, сама хозяйка позабыла придать им направление. И столь же свирепые. Это казалось проще...
А так можешь?!
Четвёртый удар обоих мечей был направлен по левой ноге Ёму, чуть ниже колена. Контуры волчицы объяло тёмное облако переполняющей энергии, и удар разорвал воздух резким хлопком невидимой пасти. И если она достигнет цели, сегодня левая стопа садовницы останется в поле на пищу воронам.
Сделайте три отдельных броска, а потом четвёртый, главный, по тем же правилам и сложности, что бросала Волчица.

>> №5226330   #138

>>5226324
Зря думала! Мне же надо куда-то потратить энергию от булок! Это сейчас булочная энергия.
Шеннон быстро добралась до своего дома на руках Чен, которая осторожно внесла её в домик и усадила на кухне на стол.
Ну как? Хочется спать?

>> №5226346   #139
1651982091796.jpg - (576 KB, 845x1280)  
576 KB

>>5226315
>>5226329
На слова чужестранки девочка может и хотела бы ответить, но дальнейшие события вынудили ее повременить с этим.
Происходящее вызывало у "Юки" раздражение. А ещё желание связать покрепче всех присутствующих, так чтобы аж кости трещали, и только потом разговаривать без всяких помех. Последнему девочка даже удивилась, на миг задумываясь о том, с чего бы вдруг могли появиться такие наклонности.
А когда она вернулась вниманием к бою, ее кулачки сами собой напряжённо сжались. Она видела, чем угрожает Ёму направленный на нее удар, но вмешаться в чужую дуэль себе позволить не могла. По крайней мере до тех пор, пока нет угрозы жизни.

>> №5226354   #140

>>5226313
– Не лукавь, нахалка. По тебе видно, что помочь мне ты не сможешь. Ну что за невезение? Почему именно в тебя? Когда я успела выбить две единицы на костях?

Последние фразы Лореляй бормотала себе под нос, приближаясь к Коакуме. Девушки были одного роста, но аббатиса из-за своего более крепкого телосложения выглядела внушительнее, даже просто стоя рядом. От неё приятно пахло виноградом, лавандой и железом.

– Пустишь всё это на самотёк? Будешь жить с бомбой внутри себя? Каково это, ежедневно засыпать с мыслью о том, что можешь не проснуться? Я не сдамся так просто, Коакума. Выбиралась раньше, выберусь и сейчас.

Восприятие (1): Не похоже, что она блефует. Слишком много искренней уверенности в голосе. Надо что-то придумать, пока ваши натянутые отношения не переросли в открытую и очень невыгодную для тебя вражду. Думай, Коа, думай. Мы уже выяснили, что ты не глупая, так что вот тебе твои любимые варианты, сгенерированные чьим-то больным похмельным разумом. Точно не моим. Выбирай.

Варианты:
1. Предложить изучить ситуацию тщательнее, прежде чем принимать скоропалительные решения.
2. Пригрозить Лореляй какими-нибудь манипуляциями с её пойманной душой. (навряд ли сработает на такой, как она)
3. Показательно развернуться и уйти. (блеф)
4. Попробовать напасть на неё.
5. Предложить того-этого в знак примирения.
6. Да. (сарказм/постирония (нужное подчеркнуть))
7. Свой вариант.

>> №5226356   #141
d6a7812e133ef5102dcf779382c1491e.png - (468 KB, 1014x1585)  
468 KB

>>5226354
Коакума выдержала драматическую паузу. А точнее дала себе минуту времени подумать и подождать, пока Лореляй выговорится.
У тебя какое-то странное отношение к жизни. Точнее, к не жизни. Ты ввалилась в мой дом и тут же напрашиваешься на конфликт потому что, видите ли, ковёр не тот, и к тебе, зашедшей без приглашения не вынесли хлеб с солью.

Наверное было опасно вот так говорить с недовольной еретичкой пообещавшей захватить твоё тело. Но Коакума как всегда действовала по-своему особо не слушая свой внутренний голос, желавший как минимум хорошего своей носительнице.
Нет, серьёзно. Ты как в ересь впала, с такой каноничной непробиваемой позицией, я прав, а если нет, смотри пункт 1?
Перед тобой стоит хозяйка этого тела, не слишком смышлёная девушка с магическими проблемами, а ты даже не предлагаешь их решить в обмен на душу? Ты - профнепрегодна.
Думаю, в этот момент самое время Коа получить по роже. Но она не остановится в своём желании донести мысль.
Не проще ли нам объединить усилия по спасению меня, а заодно и тебя, а? Может даже, потом, я тебя из себя вытащу и перенесу в тело получше? Более достойное например?
Фух... в общем, мысль она донесла, а Тиссен пусть сама думает. Главное, чтобы предыдущая часть монолога не заставила абатессу думать только о расправе, над Коа.

>> №5226358   #142

>>5226356
Собеседница ни на йоту не изменилась в лице. Не дрогнул ни единый мускул на её теле. Только голос стал более спокойный, но от того лишь более гнетущий.

– Ты не "не слишком смышлёная девушка", ты просто дура. Думаешь, все еретики это такие злобные скользкие культисты в балахонах, поклоняющиеся дьяволу, марающие статуи богов кровью и пожирающие души? Я тебя умоляю... Церковь причисляет к еретикам всех, кто отрёкся от её учения в угоду другой стезе. Я одной лишь верой и упорством добилась должности главы монастыря в довольно юном возрасте, перед этим успев вдоволь повоевать. Никто меня не портил и не совращал. Я сама спустя какое-то время в итоге поняла, что шла не тем путём. Что проповедуемые прогнившей церковью ценности бессмысленны, а истинное счастье лежит аккурат за человеческой душой, этой маленькой, настрадавшейся, частенько сломленной душой. И мне не нужна, как ты выразилась, твоя душа. Мне нужно твоё тело.

Ай-ай-ай, как же двусмысленно получилось. Но Лореляй, кажется, совсем этого не заметила.

– Я не настолько испорчена, чтобы вот так вот присваивать твою душу. Если бы всё получилось, ты бы просто посидела некоторое время "на заднем плане". И да, моя позиция - канонична и непробиваема. Тебе придётся уживаться с этим.

Мисс Тиссен развернулась и пошла обратно к алтарю.

– Ну хоть что-то доходит даже до тебя, – сказала она, заваливаясь на каменную поверхность и используя одну из Коакум как подушку. – Я сама хотела предложить тебе сделку, но не из-за доброты душевной, а из-за соображений безопасности. Ты ведь понимаешь, что при первой же реальной встрече с врагом ты просто умрешь? Тебя досмерти напугал какой-то зомби-переросток сегодня. Я сожалею, что смогла это видеть. Ты даже убежать от него нормально не смогла. А что будет завтра? Отправившись в очередное опрометчивое путешествие насадишься на ржавый меч скелетика? Я ведь тоже умру в таком случае. Не очень хорошо получится. Мммм?

Что ж... На что она намекает?

>> №5226359   #143
e36dd3ab6e62615caea19fc91e9dcc8f.jpg - (812 KB, 1000x1415)  
812 KB

>>5226358
Коакума слушала речь Тиссен со скепсисом на лице.
Нет, ты точно не умеешь вести переговоры. Наверное, потому и очутилась здесь...
Пробормотала Коакума, но её собеседница наверняка это слышала.
Я не собираюсь насаживаться на меч скелетика. Я слишком мало знаю об этом магическом мире, чтобы выходить за пределы городов.
Коакума отвернулась и зашагала на выход из помещения.
Можешь развлекаться с моими копиями. Это единственное, что тебе остаётся с таким даром убеждения.

Коакума направилась на выход, решив, что толку общаться с очередным проклятием, очутившемся в её теле? Одним больше... одним меньше. Видимо разговора по делу у них не выйдет.

>> №5226361   #144
img20210912152126.png - (262 KB, 621x704)  
262 KB

>>5226330
Энергия булок? Ясненько.
И пока Ченька тратила энергию булок и шевелила своими, брюнетка продолжала чесать у неё за ушком. Так прошло совсем немного времени и девочки оказались у дома Шеннон, пробежав довольно большое расстояние. Впрочем, бежала только Чен. А затем, оказавшись в доме на кухне, Шеннон ответила:
Не сказала бы, что спать совсем хочется, но время позднее и лечь спать было бы неплохо.
К этому моменту на улице действительно было темно, что можно было ещё раз увидеть через стёкла окон на кухне. А вот на кухне был включён свет и было светло. Спрыгнув со стола, но который брюнетку посадила Ченька, Шеннон сказала:
А ты устала и хочешь спать? Наверное нет. Думаю, даже энергию булок не всю израсходовала. И возможно хочешь намекнуть мне на то, что пока есть время, нужно потратить энергию как-то... иначе? А может просто лучше лечь спать? Но сначала надо всё равно сполоснуться в джакузи.

>> №5226362   #145
1652004824485.jpg - (157 KB, 500x699)  
157 KB

>>5226361
У-у-у, я ни на что не намекала, Шеннон. Некомата переплела хвостики смущённо. Извини, если это так выглядит. Я бы просто наблюдала, как ты спишь, если бы ответила положительно!
Некомата растерянно посмотрела как Шеннон спрыгнула со стола.
Я бы посылать, но нет не могу идти в джакузи. Боюсь, что я просто растаю прямо там.

>> №5226363   #146
img20210912151900.png - (263 KB, 673x702)  
263 KB

>>5226362
При виде смущения Чен, выраженного в виде переплетшихся хвостиков, Шеннон тоже немного смутилась. Просто потому что так получилось.
Мур-мур. Ничего-ничего, я иногда тоже говорю так, что может показаться что-то другое.
Подойдя ближе, брюнетка приобняла Ченьку, затем взяла за руку и повела из кухни в гостиную, затем в коридор и там к лестнице.
Но после такой беготни всё же необходимо сполоснуться. Мы за этот долгий день довольно много времени провели в воде, так что мы просто быстренько сполоснёмся и ляжем спать.
Говоря это, Шеннон уже вела Чен по лестнице на второй этаж. Ну а оказавшись там, Шеннон повернула налево и остановилась у одной из дверей, за которой, как Ченька уже точно знает, находится джакузи.
И ты не растаешь. А если и начнёшь таять, то я тебе не позволю.

>> №5226364   #147

>>5226359
У Коакумы прямо перед носом захлопнулись двери, не давая ей выйти.

– Ну точно мелкая нахалка... Мы ещё не договорили!

Голос Лореляй эхом разносился по заросшим руинам.

– Это твоя проблема, если ты не понимаешь всю опасность своей слабости. Но умрёшь ты - умру и я, а это мне совершенно не нравится. Ты так мало знаешь о других мирах, но всё равно пытаешься что-то из себя строить. Это глупо! Города не менее опасны, чем всякие дикие места. Особенно сейчас. Воры и разбойники, мошенники, сумасшедшие маги, культисты, инквизиция, иные расы, ушлая знать и духовенство... Да ты быстрее словишь нож промеж рёбер или в рабство улетишь, чем найдёшь то что ищешь. В магических мирах царят иные законы. Я могу помочь тебе не умереть, а заодно и себе. Могу научить сражаться и защищаться. А ты в обмен на это пообещаешь мне не умирать раньше времени и искать мне новое тело. Такие условия тебя устраивают? Или и дальше будешь топать ножкой и корчить из себя хрупкую обидчивую девочку?

>> №5226365   #148
1652005890895.jpg - (230 KB, 850x1361)  
230 KB

>>5226363
Мяу-у! Ну только я так делаю не специально! Это как-то само выходит, я не хотела...
Только оказавшись в руках подруги, некомата перестала оправдываться, но смущение не прошло, так что на каждой ступеньке некомата споткнулась.
Да, только если быстро помоемся, а потом... спать! Только я спать не буду, так как не очень хочется...
Ченька окончательно стала красной от смущения и даже перед дверью стояла так, словно это была стена.
П-правда? Мяу-у-у, это так мило, Шеннон. Некомата расплылась в улыбке, сгребла подркжку и пошла в ванную с каменный лицом.

>> №5226367   #149
img20210603015857.png - (223 KB, 717x704)  
223 KB

>>5226365
У меня тоже так получается не специально.
Шеннон хотела ещё что-то сказать, но покрасневшая Чен сгребла её и сама направилась в ванную. И получилось это скорее даже решительно, несмотря на смущение кошкодевушки. Однако уже в ванной комнате Шеннон с ловкостью извернувшись выбралась из такой хватки и начала столь же ловко избавлять Чен от одежды, попутно успев даже достать несколько полотенец из шкафчика.
Агась, это миленько. И мы просто быстренько помоемся и отправимся спать. Ну а раз тебе не хочется спать, то... я даже не знаю. Может сон придёт внезапно, когда просто ляжешь на мягкую постель?
Брюнетка и сама тоже разделась. Все вещи отправились в корзины. Включать джакузи Шеннон не стала, а вот душевую лейку и шампунь с мылом подготовила. Брюнетка снова взяла Чен за руку забралась с ней в джакузи. И как и было сказано, Шеннон не стала совершать никаких особо намекающих на бакости действий, приступив к обычному мытью. И если Чен ничего не предпримет, то девочки просто помоются, вытрутся, обсохнут и отправятся спать.

>> №5226368   #150
__konpaku_youmu_and_konpaku_youmu_touhou(...).jpg - (1036 KB, 900x1309)  
1036 KB

>>5226346
Кажется, госпожа не оценила её рвения. Она придерживалась мнения о ценности любой жизни. Даже той, что могла угрожать другим и угрожала.

>>5226329
Но времени отвлекаться не было. Ёму с удивлением посмотрела на темный клинок, что заблокировал её меч в паре сантиметров от кисти волчицы-полукровки. Амбидекстер значит. Ну-ну.
Подставившись под пинок как меньшее из зол, она решила незамедлительно продолжить атаку. Ведь враг наверняка ослаблен глубокими порезами, нанесенными ранее. Если только это не входило во вражеский план и та специально не подставилась.
Вжух! Атакующую стойку пришлось мгновенно менять на защитную. Ползучий хаос ринулся в атаку с яростью раненной росомахи.
А ты...
На лбу садовницы выступила испарина. Это скорость... Противник почти ни в чём не уступает ей! Ей, посвятившей тренировкам всю прошлую жизнь. И не оставляющей места лени в новой.
Второй и третий удар не заставили себя долго ждать. Предугадать их было невозможно, и лишь рефлексы да скорость помогли отклонить их в самый последний момент. Последний?
Ножницы из клинков едва не сомкнулись у нее под коленом. Пришлось пожертвовать вакидзаси, лезвие которого теперь исправит лишь кузнец. Однако она недооценила противника.
Гарда. Волчица использовала клинки европейского типа, практики с которыми так недоставало Ёму. Ей и в мыслях не могло прийти, что какой-то маньяк заточит в бритву то, что предназначено для защиты.
Шип с лёгкостью пропорол кожу и вгрызся в плоть, дойдя до самой кости и едва не сломав ее. Такова была остаточная сила парированного удара. И если бы она не сделала выпад запасным клинком, то наверняка её нога стала бы обедом для воронов.
Ёму пошатнулась. Тьма накрыла ее своим крылом, а к горлу подступила едкая желчь. Глаза налились кровью. Превозмогая боль и стараясь не потерять равновесия, она кинула под раненную ногу амулет своего нового учителя.
Портал поглотил едва не перерубленную конечность, лишив садовницу мобильности, но дав столь нужную точку опоры. Потому что клокочущая в её сердце ярость была готова перевернуть мир.
Сделав глубокий вдох, она, к изумлению отпрыгнувшей назад чужестранки, вставила меч в ножны. Щелчок...
Удар просвистел у самого виска хищно улыбающейся волчицы, что почувствовала кровь. Но это невозможно! Клинок оставался в ножнах. Да и не хватит его длины, чтобы достать хоть кончиком. Тогда почему ветер уносит прядь ее волос?
Вихрь последующих ударов сопровождался громкими, бьющими по барабанным перепонкам хлопками. Такой звук обычно раздается тогда, когда кто-то преодолевает звуковой барьер.

Кидайте последовательно броски на уворот, начиная от 1d10 с проверкой к 7 и заканчивая проверкой к 9. Если уворот успешен, можете воспользоваться дистанционной атакой, магией, проклятием или иным. Ёму не в том положении, чтобы увернуться. Однако в таком случае придется сделать и следующий бросок повышенной на ступеньку сложности. Либо возможно в любой момент отступить без атаки, в том числе и сразу, не совершая никаких бросков. Любое попадание данной сверхзвуковой атакой выведет из строя и приведет к потере сознания (повреждения опишите сами).

>> №5226369   #151

>>5226367
Ну ты не выглядишь от этого как бака! А я выгляжу.
Некомата сама приступила к сниманию одежды, осторожно откладывая её в сторону. Но и Шеннон помогла снять одежду, срывая её с подруги.
Мяу, мыться!
С этими словами Чен загнала Шеннон под душевую лейку и сама встала рядом, обняв брюнетку.
Хи-хи, приятная водичка! А если сделать её чуть холоднее, то будет смешно. Но это не сейчас, пока надо помыться.
Кошкодевушка не спешит отпускать подругу, даже мыться не даёт. Только мурлыкает и хихикает.

>> №5226371   #152
img20210622213606.png - (143 KB, 449x704)  
143 KB

>>5226369
Все мы иногда баки.
Это было сказано уже под душем. Шеннон, оказавших в объятьях кошкодевушки, которая не давала мыться, продолжила говорить:
Внезапные обнимашки? Не такие уж внезапные, но раз хочешь обнимашек, то... можно.
Брюнетка обняла Чен в ответ и даже немного потискала, однако при этом всё же кое-как попыталась помыть Чен. И на самом деле это можно было реализовать несмотря на обнимашки. Как? Шеннон нанесла жидкое мыло на спину Чен и начала тереть её.

>> №5226374   #153

>>5226371
Это не внезапные обнимашки, это мне не хочется оставлять тебя одну! Я скоро пропаду и надо потратить это время с пользой для себя.
Уши Чен скользнули по шее подруги. Одновременно с этим Чен тоже трёт спинку Шеннон, руками тиская в ответ на тисканье себя.
Мур-мур-мур, ты же не против такого?
Чмокнула в щечку и потёрлась о подругу.

>> №5226377   #154
img20210622215319.png - (168 KB, 473x702)  
168 KB

>>5226374
Ясненько.
И в то время как Шеннон тёрла спинку Чен, сама кошкодевушка тёрла спину брюнетки. И даже тискала в ответ.
Н-нет, не против...
Со сказанным Шеннон чмокнула Чен в ответ. И если Ченька всё же хочет приступить к решительным действиям, то у неё как раз есть такая возможность. Ну а Шеннон как и до этого не предпринимает решительных действий.
>>5226375
Показалось?

>> №5226378   #155
sample_002fc11b411c6c7cb0db7b7fc413f41d.jpg - (1167 KB, 850x1127)  
1167 KB

>>5226364
Да я как бы и не собиралась умирать. Развернулась к еретичке лицом Коакума.
Так что пообещать не умереть могу. Пообещать искать тебе новое тело... наверное это возможно. Если ты окажешься полезной.
На счёт последнего я не уверена.
Пожала плечами Коакума. Она спокойно высказала всё, что думает об этом предложении. В общем, она непротив, но для неё предложение Тиссен, больше напоминает помощью двоечника отличнице на контрольной, чем реально стоящую сделку.

>> №5226380   #156

>>5226377
Что тебе ясненько? Ченька закусила губу и погладила подругу по голове. Вот мне сейчас ничего не ясненько.
Здорово! Некомата подпрыгнула на месте. Потому что я хочу вымыть тебя до блеска сама, так как у меня для этого есть всё сейчас под рукой.
Пискнула от поцелуя.
https://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/34246.html#i34835

>> №5226381   #157
Lappland.600.2938492.jpg - (53 KB, 437x600)  
53 KB

>>5226368
Стати по какой-то причине у неё именно восточные мечи, но я нее прочь поменять, просто забавно.
Э-хе! Так ты тоже можешь драться на дистанции. Хорошо, тогда я... о-пань-ки!
Выставила руку с мечом вперёд. Но что собиралась сделать "тогда" - этого не узнал никто. Не потому что была очень воспитанной, а просто следующий сверхточный сверхзвуковой удар вырвал землю из-под ног и отбросил назад, уронив навзничь, словно вырванный смерчем ствол дерева с растопыренными корнями. Или мешок картошки, если быть более прозаичными. Приземлившись на спину, уже не открыла глаз и прекратила издавать ртом слова, хотя видимых повреждений от банкая при беглом осмотре на теле почти не прибавилось - только шрам через веко заметно углубился и снова активно закровоточил.
Земля под бессознательным телом потрескалась и потеряла свой цвет, словно выгорела, но лишь на небольшом пятачке.

>>5226346
Казами Юка, впрочем, не ощутит на этом точечном месте признаков магического загрязнения почвы. Скорее казалось, что что-то свело на на нет прогресс последних лет по озеленению, вскрыв, как застарелую рану, уродливые последствия человеческой активности. Подсолнухи, однако, должны были остаться нетронутыми, мягко качаясь под солнышком в стороне от тела.

>>5226262
Койши сможет наблюдать короткий всплеск аномалии на экране NPS, быстро сходящийся к "норме".

>>5225630
Рейму с Нитори могли наблюдать 9-й сон, пока не решат прийти в себя. Уровень аномалии на экране Койшиного NPS тут был немножечко повыше.

>> №5226382   #158
1652010263417.jpg - (65 KB, 600x900)  
65 KB

>>5226378
– Ага.

Видя весь этот скепсис, Лореляй решила продемонстрировать кое-что на практике.

– Думаешь, боевые навыки тебе не пригодятся? Или считаешь меня плохим учителем? Знаешь, если сделаем всё по-моему, то даже не придётся тратить несколько лет на обучение. Видит бог, не зря же я тут оказалась... Ладно, давай, покажи что умеешь. А то мне с трудом верится, что ты умеешь сражаться.

Перед Коакумой вдруг без всяких прелюдий материализовался зомби. Обычный такой живой труп, весь сгнивший, с горящими красными глазами и щупальцами вместо рук.

– Ты же осилишь обычного зомби, да? Можешь создать себе оружие, если хочешь.

>> №5226383   #159

>>5226381
Хмм, и вправду гибрид какой-то, ближе к катане. Вот до чего доводит незнание источника и попытка обыграть кубы. Будем считать эти транспортиры гардой.
Полагаю, дальнейшее развитие событий за Юкой и Койши?

>> №5226386   #160

>>5226383
1)Ну, с тематической точки зрения это вышло не хуже. Да и мне будет неловко тоже называть это транспортирами в некоторых сценах требующих чуть большей серьёзности, поэтому гарда - отличная замена. Источник, впрочем, опосредованно связан с многими моментами.
2)Да, ну и/ли за Рейму. Но Ёму может решить добить противника или нанести дополнительные физические повреждения. С её скоростью и ведущим положением сейчас, у неё наверное есть высокий шанс, а Волчице всё равно на порядок ходов и такое импульсивное действие скорее вызовет метаодобрение с её стороны.

>> №5226387   #161
e2435f2755b808df069229f9bf42ad06.png - (954 KB, 974x1442)  
954 KB

>>5226382
What a horrible night to die...
А Коастелванию мне так и не вернули. Баки...

Дьявол! Ты чего удумала, сумасшедшая!
Коакума испугалась ожившего мертвеца с провалами. вместо глаз и руками-щупальцами. Конечно какая-то часть её отнеслась к этому спокойно. Так, будто Коа как минимум пару месяцев провела за убийством всякой нечисти. Но эта часть была меньшей половиной Коакумы.
Убери своего любовника подальше от меня...
В общем девушка юмор не оценила, хотя совет материализовать оружие был дельный. Только... Коакуме пришел на ум далеко не самый лучший вариант против ожившего мертвеца у которого, наверняка, давно отказали все органы.
Пусть эта мерзость уберётся от меня.
Коакума уверенно держала в руках... арбалет. С учётом того, что он изящно ложился в её девичью ручку, вряд ли такое оружие было достаточно мощным для убийство зомби. Но что поделать, Коакума не слишком похожа на бойца.

>> №5226390   #162

>>5226387
И Хаясе не унесли отттуда. Ну баки же!

>> №5226393   #163

>>5226386
Ёму серьёзно ранена и почти как Джонни (Сильвер). Так что подождёт ответного действия от остальных, а потом скорее всего целиком уйдет в портал лечить ногу.

>> №5226395   #164

>>5226387
...to have a curse. Бака. А ещё должна была остаться кое-какая карта с двумя зарядами.

>> №5226397   #165

>>5226387
Зомбяк просто стоял, тихо рычал и скалился. Кончики его рукотентаклей тихонько извивались, как хвост кошки перед прыжком на добычу.

Арбалет, арбалет... Коа сначала так растерялась, что заспавнила оружие без боеприпасов. Потом пришлось отдельно создавать болты.

Современный арбалет или средневековый? Блочный или рекурсивный? Боевой или спортивный? Однозарядный или многозарядный? Коа, блин. Сейчас доиграешься до того, что тебя съедят

Куда стрелять? Куда нужно попасть, чтобы обезвредить зомби? Он стоит почти вплотную, это будет легко.

Варианты:
1. В голову.
2. В конечности.
3. В корпус (сердце/лёгкие/живот)

Если арбалет всё-таки многозарядный, то можно выбрать несколько вариантов.

>> №5226398   #166
d55cd8ce61116f7b693bcb39bdc6e619.jpg - (229 KB, 700x750)  
229 KB

>>5226390
Бачное-бачество!

>>5226395
У Коа уже этих "кюрсов" столько... а вот die в данной ситуации подходит как нельзя лучше.

>>5226397
Ничего страшного, сама виновата же.
Коакума со злости, из-за того, что её не слышат и помогать ей не хотят навела арбалет на голову твари и не тратя время попусту нажала на спуск.
Арбалет - обычный однозарядный арбалет небольшого размера, такой, что можно держать в одной руке и заряжать другой рукой. Маловероятно, что он может убить зомби. Разве что, Коа верно догадалась выстрелить в голову? А ещё верно догадалась материализовать болты с посеребрянными наконечниками. Авось сработает, верно?
c:louzz

>> №5226399   #167

>>5226393
Зато может к капитану Койши в подводную команду! Ну и не как Джонни (Смит), и это тоже достижение.

>> №5226401   #168

>>5226398
В твоих словах лежит доля ответа на вопрос о решении твоих проблем.

>> №5226402   #169

>>5226398
Как только Коакума взметнула арбалет, зомби сделал неестественно плавное и вялое движение в бок, будто бы его кто-то толкнул, выгнув корпус и уклонившись от прицела девушки. Выстрел прошел мимо. Стрела ударилась о стену позади алтаря и Правая тентакля монстра, оказавшаяся почти у самой земли, резко удлинилась и метнулась к ноге жертвы. Кова и пискнуть не успела, как её рывком опрокинули на землю и начали быстро подтягивать.

>> №5226404   #170
ae58598c118b648e8c9722adab11b481.jpg - (401 KB, 992x1404)  
401 KB

>>5226402
Коа пыталась хоть за что-то зацепиться но одной рукой она держала арбалет, так что зацепится не получалось.

Отпусти меня, чудище-е-е, аай! девушка воспользовалась вёрткостью щупалец и повернулась на спину, и начала заново заряжать арбалет. Даже неясно, откуда у неё нашлись силы на это, но она успела взвести арбалет и положить стрелу, до того, как монстр её дотащил.
Тебе крышка, дурень!
У Коакумы вновь взведён арбалет, а зомби с радостью подтащил её к себе и теперь (если не случится ничего непредвиденного) она выстрелит в упор.
Отпусти меня!
Коа вновь нажала на спуск...

>> №5226405   #171
photo_2022-05-08_08-29-56.jpg - (486 KB, 1011x1280)  
486 KB

>>5226368
Ёму....
"Юка", как только не осталось сомнений, что бой окончен, поспешила к мечнице.
...Ты молодец. Поздравляю с победой.
Девочке хотелось сказать еще многое о том, что так рисковать собой без крайней нужды недопустимо, но эти слова так и не были озвучены, проявившись лишь легким укором в зеленых глазах.
Покажи рану. Тебе явно потребуется лечение.

>>5226381
Бросив короткий взгляд на поверженную вторженку, "Юка" огорченно вздохнула, видя последствия ее приземления. Но подходить к ней не стала, ведь в первую очередь внимания сейчас требовала Ёму.
А еще... Воплощая сейчас собой "жизнь" и ее изменчивость, девочка не хотела напрямую контактировать с тем, что обратило "перемены" в прах.

Вместо этого, она обратилась сразу ко всем окружающим:
Кому-нибудь известно кто это?

>> №5226409   #172

>>5226404
Болт вошёл в гнилую плоть подбородка с характерным чавканьем, да там и застрял. Изо рта зомбаря вытекло немного гноя. Монстр на секунду замер, отступил на шаг и сразу же, широко разинув рот, кинулся на лежащую Коакуму. Последнее, что видела девушка перед тем, как рефлекторно зажмуриться - неровные ряды заточенных гнилых зубов, приближающихся к её лицу. А потом... Потом зомби исчез, будто его тут никогда и не было.

– Мда... – ,вздохнула Лореляй, подходя к лежащей Коакуме.* – Ошибка первая: неправильный выбор оружия. Арбалет? На дистанции ближнего боя? Серьёзно? Ну ладно, может ты хорошо им владеешь, но почему не отбежала подальше? Это вторая твоя ошибка - позиционирование.

Аббатиса начала нарезать круги вокруг лежащей Ковы.

– Тц... Третья ошибка: неправильная оценка врага. Ты что, ни одного бестиария не читала? Тощие зомби с щупальцами вместо рук быстрые и непредсказуемые, с ними нужно держать ухо востро, а ты просто взяла и выстрелила напрямую. Четвертая ошибка: неверные представления об уязвимостях нежити. Они боятся освящённого серебра. Освящённого! Какой смысл стрелять в них обычными серебряными болтами? Если ты не можешь создать посеребрённые наконечники со святой энергией внутри, если не можешь вообще увидеть наличие или отсутствие святой энергии в вещах, то надо было действовать иначе. Итог: полный провал. Ты не смогла одолеть один единственный ходячий труп.

Тиссен с недовольством посмотрела на Коакуму.

>> №5226410   #173
1374181869582.png - (287 KB, 500x705)  
287 KB

>>5226409

>Ты что, ни одного бестиария не читала?

Нет... не читала... Только к концу речи Тиссен очухалась рыжеволосая. Я вообще, живу в мире, где зомби - либо не существует, либо они - исчезающая редкость, которую только в сказках рассказывают.
Стала подниматься с пола и отряхиваться.
Я не собираюсь воевать с зомби или чем либо ещё. Сегодняшняя ночная встреча - чистая случайность.

>> №5226411   #174

>>5226410
– С грабителями или насильниками тоже не собираешься? Представь, что я хочу убить тебя где-нибудь на большой дороге, чтобы порыться у тебя в кольце. Как ты себя защитишь?

Лореляй спокойно стояла перед Коакумой. Она, вроде, не такая уж и крупная...

>> №5226414   #175
sample_48c28117ff3f11e0f847f7d178058f6d.jpg - (791 KB, 850x1202)  
791 KB

>>5226411
Да как нибудь отобьюсь там.... договорюсь...
Нет, ну а что вы хотите? Да, Коакума ни разу не простой человек, но в обычном мире людей её простеньких навыков, вроде создания небольших огненных шаров или банально сильного тела должно с головой хватать на большую часть угроз. А на остальные есть точнее нет полиция.
Ладно.... я тебя поняла. Коа тут же попыталась исполнить подсечку. Приём достаточно затратный и видимый, но Коакума решила, что за счёт хорошей скорости и очевидно сильных ног сможет успеть повалить еретичку раньше, чем та среагирует.

>> №5226426   #176

>>5226414
– Отобьёшься? Договоришься?

Даже не глядя вниз Лореляй чуть сдвинулась вперёд и поставила ноги так, что вместо подсечки вышло черт знает что. Коа застонала от боли. Ощущение как от попытки сломать камень собственной берцовой костью.

– Ты совсем не понимаешь. Ты умрёшь. Это тебе не игра. Будет больно. Гораздо больнее, чем сейчас. А потом тебя захлестнёт страх. Он отступит только в самом конце, когда умирающий мозг будет выдавать такие картины, какие даже под всякими веществами не увидишь.

Аббатиса опять материализовала плётку и ударила разок Коакуму по руке. Несильно, в воспитательных целях.

– Неужели до тебя не доходит? Выживает сильнейший. Для того, чтобы выжить, нужно принять законы того мира. И стать сильнее.

>> №5226436   #177

>>5226426
Вы не слышали о dmt? Это как раз то вещество, которое может дать именно предсмертные видения умирающего мозга. Ну а если ещё с чем намешать... В принципе, могут быть действительно предсмертные видения, но совсем уж дикие.

>> №5226437   #178
4152637.jpg - (388 KB, 850x1546)  
388 KB

>>5226405
Огоньки холодной ярости в глазах Ёму погасли. Она вымученно улыбнулась.
Пустяки. Заживёт до...
Осеклась.
Заживёт.
Садовница попыталась нащупать что-то, на что можно было бы присесть. Увы. Пришлось припасть прямо на холодную землю, постепенно прекращая действие амулета. Из гапа показалась окровавленная нога.
Сказать, что рана выглядела плохо — ничего не сказать. Заточенный отросток, причудою кузнеца помещённый на диковинный клинок, натворил немало бед. Основной пучок икроножной мышцы полностью перерублен. Задета даже кость, на которой от удара наверняка образовалась трещина. Детально рассмотреть не давала схватившаяся подобно студню мутная жижа, охватившая края раны и скрепившая их. В ней отчётливо застыли сгустки алой крови из перерубленной артерии, словно рубины в смоле. Ёму поморщилась и коснулась раны пальцем.
Схватилось... намертво.
Таинственный "клей" не дал отключиться ей из-за кровопотери. И без того отличавшееся белизной лицо сейчас походило на лик призрака. Проступившие под глазами тёмные круги говорили о том, что одновременно использованная "перегрузка" точно не прошла для организма бесследно. Кажется, она стареет. Но простой человек был бы рад, если после случившегося сумел хотя бы ковылять с тросточкой, избежав ампутации.

>>5226381
Её нужно связать. Она... Подобна бешеному зверю, сорвавшемуся с цепи.
Ёму поморщилась. Было ошибкой всецело полагаться на своё мастерство.
И допросить, когда придёт в сознание. Я чувствую, что жизнь в ней ещё теплится.
Волчица выглядела на удивление хорошо. Если не считать кровоподтёков на лбу и "выгоревшей" проплешины под ней, можно было счесть, что незваная гостья просто притомилась и решила вздремнуть.
Только осторожно. От неё... Разит скверной!

>>5226405
Предупредив госпожу о возможной опасности, Ёму достала другой амулет Безымянного.
Мне нужно наведаться к сенсею и подлатать ногу. Кажется, из меня плохая ученица.

>> №5226438   #179

>>5226436

>Это как раз то вещество

А я Фудзико, узнаю... по кальяну!

>>5226426
Выживает хитрейший же. Проскулила Коа совсем не бодро, когда к заболевшей ноге прибавилась ещё и боль в руке. Пусть и недолгая.
Тебе действительно так нравится весь этот садизм? Не удивительно, небось довела своих монашек до цугундера, а теперь не знаешь, на ком отыграться.
Коакуму местами уже начала раздражать эта еретичка с ПТСР.
Коа

>> №5226439   #180

>>5226438
– Хитрости тебе тоже недостаёт, как я погляжу. Оба раза ты ломилась напролом.

Боль быстро утихла. Раз уж Коакума в этом мире была чем-то вроде души, то повредить кость или мышцу она никак не может.

– И никакой это не садизм. Я пытаюсь максимально доступным и понятным языком объяснить тебе, что ты суешь свою голову в пасть льву. И мою заодно, – мрачно подметила мисс Тиссен, помогая Коакуме подняться. – К слову, монахи и монахини этого аббатства любили и уважали меня... пока я не ушла. Так что кончай уже ломаться! Тебе выпал такой шанс, а ты отказываешься! Давай уже, подымайся, я научу тебя сражаться.

Судя по всему, возражения тут не только не принимаются, но и опасны для здоровья.

– Значит так. Готовить тебя по-нормальному - долго. А ты, как я погляжу, уже рвёшься в бой. Поэтому схитрим. Слышала когда-нибудь истории про воинов, которые в поисках силы и славы давали овладеть собой всяким неупокоенным духам-мечникам, а потом умирали в бою? Большинство из таких историй - правда, и строятся они по одному сценарию. Какой-то юнец, желая обрести мощь, проводит ритуал и позволяет злому духу войти в своё тело. Духовное пространство человеческого тела обычно ограничено, поэтому душе и сознанию исконного владельца тушки приходится либо впадать в спячку, либо тесниться с новоприбывшим. В любом случае, добром это не кончается. Получая контроль над телом, неупокоенный мечник начинает пользоваться им на всю катушку. Надо ли говорить, что при жизни он был гораздо сильнее, чем глупый мальчишка? Привычные движения и способности оказываются для текущего тела невероятно разрушительными. Вскоре оно перестаёт работать из-за повреждений. Исконное сознание погибает, а злой дух отправляется на иной план. Поэтому и нельзя обрести чужие силы на большой срок. Но у нас с тобой ситуация особенная. Скажи... Ты вообще знала, что я тут, до того как лично меня увидела?

>> №5226440   #181
1652027709805.jpg - (819 KB, 1754x1240)  
819 KB

>>5226436
Я не торч, с чего бы мне слышать о всяких особых веществах?
Капча "catch" предлагает тебя поймать, но это опасно, так что я откажусь и подожду лучшего момента

>> №5226449   #182

>>5226440
А это вовсе и не из области того, чем торчат. Такие вещи для психонавтов и исследования психики и биохимии мозга. Это слишком интеллектуально для банального торча ради удовольствий. Тем более, что такие вещи и впрямь глупо применять в попытке просто получения приятных ощущений. Они куда уместнее для погружения в бездну хаоса и перекраивания себя. Для интенсивной переработки полученного за жизнь опыта. Шаманское путешествие. Которое изматывает организм и душу и требует затем восстановления.

>> №5226461   #183

>>5226436

>о dmt

И поручне трамвая.

>> №5226463   #184
dtvisu-Anime-Komeiji-Koishi-Touhou-Proje(...).png - (610 KB, 800x800)  
610 KB

>>5226329
И почему она сейчас почувствовала себя жертвой коммивояжёра? Ну да ладно, главное теперь быть осторожнее в своих желаниях. И не трусить с трусами.

>>5226381
Ая-я!
Прикрыла уши от хлопков и проводила взглядом улетающую в нокаут тушку. Одним персонажем в отключке больше.
Ой, тетрис!
Попыталась стрясти помехи на экране NPS в рядок, чтобы они исчезли. Но те исчезли сами по себе. Какую всё-таки замечательную технику делают каппы!

>>5226405
>>5226437
Первый раз вижу. Честно.
Пожала плечами, оглядывая результаты побоища. Этой Ёму наверное сейчас чертовски больно.
Говоря про третью, я имела в виду вооон ту прикорнувшую у остатков сугроба красно-белую жрицу.
Бросила дефицитным весной снежком. Да, непочтительно, но как ещё их будить? Впрочем на успех не особо надеется — Нитори доказала, что может закаляться даже в бессознательном состоянии. И даже похрапывать при этом.

>> №5226465   #185
1652035606098.jpg - (333 KB, 800x900)  
333 KB

>>5226437
"Юка" качнула головой.
Я немногое знаю о твоём наставнике. Но из того что помню, он и сам давал себя калечить ради победы. Так что ты скорее...
Девочка усмехнулась.
...Слишком хорошая ученица.
Примятая трава на месте недавнего боя удлинилась, и плотно обвила раненую ногу. Уже вскоре рану скрывала тугая зелёная повязка, а стебли отмерли у основания, оставив в земле лишь живой корень.
Это снимет боль. Ускорит восстановление. Но чтобы вылечить такое полностью, мне придется использовать вещи иначе чем нужно. Если ты сможешь найти целителя - так будет лучше.
Огорчённый вздох сопровождал эти слова.
А насчёт так и не успевшей представиться.... Я не намерена пускать ее в Сад до тех пор, пока она не переубедит меня. Но обычные путы для нее проблемой не будут.

>>5226381
Хотя "Юке" и очень не хотелось взаимодействовать с вторженкой, выбора судя по всему не оставалось.
По крайней мере она могла делать это не напрямую.
Следуя неслышимой никому просьбе, подсолнухи вытянулись вверх, и хоть стволы их не могли удерживать такой нагрузки но подпитываемые хозяйкой Сада, они не обломились. Лишь согнулись, накрывая раненую своеобразным шатром.
Так ее хотя бы никто не будет трогать. И она никого.

>>5226463
Жаль. Тогда нам остаётся только ждать когда она сама сможет говорить.
Проследив за полетом снежка, девочка коротко рассмеялась.
Кажется ты будишь их неправильно. Но это лучше чем делать больно.

>> №5226466   #186
sample_578119608c3939d742a3c0a1d3d74535.jpg - (135 KB, 850x1170)  
135 KB

>>5226439
Нет конечно, не знала. Ответила Коакума, откуда ей было знать? Точнее, подумать-то своей головой она могла, но никаких (почти) признаков того, что в неё что-то вселилось не было.
Но я знаю к чему ты клонишь: Если начнётся драка, дай мне порулить, а я тебе обязательно контроль над телом-то верну мамой клянусь. Ага-ага...

>> №5226468   #187
00324.jpg - (12 KB, 138x351)  
12 KB

>>5226437
>>5226463
>>5226465
В тот момент, когда наступило затишье, неподалёку в воздухе тонкой линией возник межпространственный разрыв. В следующую секунду гап расширился и из него вышел…

– Опять что-то произошло здесь. Обычно всё стекается в особняк, но, похоже, не в этот раз. – пройдя ближе, Безымянный окинул взглядом присутствующих. – И что же именно? Едва ли я опоздал.

Ответ на заданный вопрос не особо требовался, так как в поле зрения почти сразу оказался своеобразный шатёр из подсолнухов, в котором не составило труда распознать "сигнал". Было очевидно, что дополнить зелень кое-чем ещё – лишним не станет. Под взмах руки Нiнгена поверх шатра из подсолнухов возник переливающийся неярким золотистым свечением купол, ровно как и под землёй, образовав сдерживающую сферу. Впрочем, помимо функции сдерживания такая сфера начала ещё и сканировать "гостью" и отслеживать состояние: как физическое, так и ментальное. Подсолнухи при этом не задеты.

– Далее. – Нiнген подошёл к садовнице, решив, что время для других разговоров найдётся только после разбирательства с ранением, на которое и было обращено внимание. – Первая помощь уже оказана, но рана… – серьёзно посмотрел на Ёму. – Есть два варианта: лечить прямо здесь и сейчас быстро и больно, либо медленно, но куда менее болезненно. В любом из вариантов будет полное лечение.

>> №5226478   #188

>>5226466
– Невнимательно слушаешь. Я научу тебя сражаться. Да, тебе придётся использовать некоторую часть моих сил, но для этого мне не придётся брать контроль над твоим телом. Ты же можешь пользоваться вон той тёмной материей?

Лореляй показала пальцем в небо, где по бескрайней печати перекатывались клубы и струились потоки тьмы.

– И она не влияет на твоё тело так, как влияла бы напрямую. Всё дело в этом месте, да? Нам нужно как-то сделать то же самое, только с моей душой. Ты должна научиться пользоваться моими рефлексами и навыками, но только ими, и сама, без моего вмешательства. Это будет наилучшим вариантом. Осталось только придумать, как это можно организовать... Есть идеи? Это же твоё пространство, твоя сила.

>> №5226479   #189
sample_fb5565452c87b1ed3a52fbeea21c70b6.jpg - (419 KB, 850x1047)  
419 KB

Рыжая и зеленоглазая Коа? Не сжигай меня, Нага Рикка-семпай

>>5226478
Но откуда я знаю, как это может работать? Я не могу поглощать чужие "навыки" или "рефлексы". Прости, но у меня нет такой способности.
Тьма это... это не навык и это другое.
Коакума развела руками. Лореляй от неё многого ждёт.

>> №5226480   #190
-youmu-konpaku.jpg - (888 KB, 1280x2113)  
888 KB

>>5226465
Благодарю.
Придержала руками раненную ногу, чтобы растительная повязка как можно лучше закрыла разрез.

>>5226468
Но от зоркого глаза Безымянного скрыть свой провал ей не удалось.
Я... Недооценила противника.
Ёму скатала в трубочку край воротника, приготовившись закусить его. Чем быстрее она восстановит полную боеспособность, тем лучше.
Думаю, Вам и так был известен ответ, сенсей.

>> №5226483   #191
DWyK5EAVQAAIqJI.png - (2674 KB, 1839x2724)  
2674 KB
>> №5226485   #192

>>5226479
Тут уж скорее от Фудзи-сенсея прятаться надо, фестивальный сезон не за горами. Мало ли там, захочется очередной ведьминский костёр собрать.

>> №5226486   #193

>>5226485
Она вроде в отпуске. Уехала с школьницами в Вавилон на экскурсию.

>> №5226487   #194
ffb088632905c1b85841238512c36aaa.jpg - (155 KB, 1200x1695)  
155 KB

>>5226468
>>5226468
>>5226468

> Впрочем, помимо функции сдерживания такая сфера начала ещё и сканировать "гостью" и отслеживать состояние: как физическое, так и ментальное.

Физическое состояние "гостьи", как тут же показала сфера было весьма плачевным, и недавняя стычка явно его поправлению не способствовала. Ментальное же... стремилось его обогнать по всем пунктам. Хотя казалось какое-то время даже умиротворённым, пока резко не поползло вниз одновременно с...

>>5226480
Ещё пять минуточек...
Из-за двойной клетки послышалось какое-то шевеление, а затем тень "чужестранки" между стеблями-прутьями рывком, насильно, приняла сидячее положение. Оставалось надеяться, что закатанных глаз было... ах, нет, физическое состояние тоже! Тень за прутьями активно закатывала глаза.
Хе-хе-хе-ха! Вот это да, Ёму! приготовься! Сейчас к тебе применят полное лечение, чего бы это не значило...

>> №5226488   #195
Karasho.jpg - (404 KB, 1024x1448)  
404 KB

>>5226483

>> №5226492   #196

#ХаруняВернись!
>>5226488
И Октябрину тоже верните.

>> №5226493   #197

>>5226479
– Принцип должен быть один и тот же. Подумай. Должны же быть хоть какие-то идеи.

Аббатиса задумчиво оглядела помещение.

– Можем попробовать сделать это когда ты проснёшься. Так должно быть проще. Просто мысленным усилием дашь доступ нужной части моей души к своему телу. Только не переборщи. А пока займёмся просвещением.

Лореляй по очереди создала одноручный меч, полуторный, двуручный, копьё, булаву, алебарду, цеп, кинжалы, и длинный шипастый кнут. Всё это она положила на пол.

– Выбирай чем будешь сражаться. Это то, чем мне доводилось пользоваться. Можешь выбрать из этого, так будет проще. Но если ничего не приглянулось - создай сама. Разберёмся как-нибудь.

>> №5226494   #198

>>5226492
>>5226483
>>5226488
Верните мне эсминец "Дразнящий" - всё прощу.
c:je - близка, но промахнулась.

>> №5226495   #199
blue-hair-kawashiro-nitori-wallpaper-pre(...).jpg - (126 KB, 728x582)  
126 KB

>>5226463
Здравствуй дивный новый день!
Каппа поймала лицом снежок и наконец подняла свои веки над раскрасневшимися глазами. Ничуть не расстроившись мгновенному проигрышу в вышибалах, она обнаружила в поле зрения Койши и незамедлительно подбежала к ней.

Койши-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и! Не стой столбом, смотри чего покажу! Пошарив в карманах, каппа извлекла на божий свет пригоршню странной субстанции. Жижа походила на внебрачного ребёнка разноцветной слизи, которую продавали в цирках Внешнего мира Кориндо и хлебнувшей машинного масла миноги, и беззаботно переливалась радугой на солнышке, живя своей жизнью. Койши она впрочем не нуждалась в представлении, вот только не могла же ушлая каппа в самом деле-.

Я взяла пробу для опытов немного той ненужной субстанции из твоего моря подсознания, и проанализировала в своём уголке, пока спала. Ты не поверишь, это просто улёт! Похоже, в нём и правда можно найти следы нашего кораблика! Конечно, без твоей интуиции всё равно не обойтись, и нам потребуется место сильного энергетической циркуляции, но мы точно сможем локализировать...
Замерла.

>>5226465
А!
Нитори обнаружила стоящую рядом Юку, и оказалась к этому не готова. Глаза каппы едва не закрылись навсегда после этого скримера, а потом автоматически забегали по сторонам в поисках ближайшего водоёма.
К-казами-сан, а вы сегодня отлично в-выглядите, да! Очень свежо! Извините, что мы без приглашения на приём, у нас просто было живое желание с вами посоветоваться, так сказать, учитывая вашу специальность...

>>5225630
Ой!!

>>5226437
ОООо?!!

>>5226468
ЭЭЭЭЭЭЭЭ?!!!!

>>5226487
КЬЯЯЯЯЯЯЯ!!!!

>>5226463
Каппа оказалась за спиной Койши с прытью, возможно превысившей все побитые за этот день скоростные рекорды.
Робко оглядев кончиком носа происходящие события, она участливо поинтересовалась шёпотом у подруги.
Интересно... Слушай, а часовню тоже... мы того?..

− •−• ••− ••• •• •••• •− −−••−−
Чётко раздалось с обратной стороны цилиндра.

>> №5226497   #200
16557891749cf4cb1611a94b39cf0b83.jpg - (156 KB, 855x1060)  
156 KB

>>5226493
Коакума молча осмотрела оружие. Подняла и покрутила, осматривая, цеп. Взяла и поигралась с кинжалами. Достаточно ловко, но неумело. Дальше кухни Коа с ножами не сталкивалась :3
А вот с кнутом у неё получалось сильно лучше. Не сказать, что он лежал "как влитой", но было видно, что Коакума вполне понимает принцип работы этого непростого и специфического оружия
Я выберу кнут. Ну и арбалет, наверное. Пожала плечами девушка. К некоторым предметам: булаве или копью Коа даже не прикасалась, резонно пугаясь веса первой. А последнее... скажем так, большую парку она использует иначе в своей работе.

Я попробую конечно, говорила она о контроле со стороны Лореляй нужно потренироваться. Но ничего не обещаю.

>> №5226504   #201
1492809897.jpg - (165 KB, 959x332)  
165 KB

>>5226480
Продолжая серьёзно смотреть на Ёму, Безымянный произнёс:
– И это чуть не стоило тебе ноги. – и медленно взмахнул рукой. – Ложись.

Позади Ёму из ещё одного раскрывшегося гапа возникло уже разложенное больничное кресло. Не медля, Нiнген помог садовнице лечь, потому что процесс лечения был выбран быстрый, а значит будет больно и уж лучше в таком случае лежать, чем стоять или сидеть. И разумеется нужно было что-то, что можно было бы закусить, но Ёму уже скатала край воротника, что дополнительно означало её готовность.

– Говорят, что время лечит… – Нiнген, казалось бы, заговорил о чём-то странном и совсем неуместном в данный момент, при этом вытянув руку с раскрытой ладонью к ране садовницы. – Сейчас же это произойдёт в прямом смысле.

У Ёму было несколько секунд для того, чтобы успеть закусить скатанный в трубочку воротник. Безымянный в эти секунды приготовился, сосредоточился и сверкнул золотистым огнём из глаз, после чего Ёму ощутила ту же боль, какую ей пришлось испытать при получении ранения, однако… будто наоборот. Недавно наложенная на рану импровизированная повязка сама развязалась. Таинственный "клей", который ранее помог садовнице не истечь кровью, перестал быть твёрдым, а затем и вовсе исчез. Рана садовницы на мгновение вновь оказалась открыта, и это конечно же было чертовски больно, вот только кровь не брызгала в стороны, как будто замерев. Впрочем, почему как будто? Всё это происходило словно в проматываемом назад видео, в котором рана начала исчезать, а состояние ноги возвращалась к моменту до получения ранения. Длилось это не более нескольких секунд, после которых, придя в себя после боли конечно же, Ёму смогла увидеть, что раны на её ноге больше не было – будто садовница её и не получала никогда. Да и на смену ушедшей боли пришёл некий прилив сил. А окружающие, кто были рядом, могли увидеть не только это, но ещё и то, что у садовницы исчезли тёмные круги под глазами.

– Дело сделано. – сказав это, Безымянный опустил руку.

>>5226487
Встав вполоборота, Нiнген бросил взгляд на "гостью" в клетке. Показания сферы уже были к этому моменту получены. И делать что-либо с "чужестранкой", во всяком случае пока что, не было необходимости. Тем не менее сдерживающая сфера всё же не была развеяна и продолжила отслеживать состояние.

– Похоже вы уже познакомились. – теперь повернулся полностью. – Кто ты и что тебе здесь понадобилось?

>>5226495
На реакцию каппы никак не отреагировал. Впрочем приметил то, что она с Койши. Ну а Койши… …Если ничего не перепутал, из "школьного" мира?

>> №5226510   #202

>>5226483
Таша - лучшая кораблица!

>> №5226528   #203
1652107019798.jpg - (13 KB, 605x604)  
13 KB

>>5226497
Так и знал. Наследие коастелвании!

– Кнут? Хах!

Аббатиса удовлетворённо кивнула. На её лице впервые за весь разговор появилось что-то вроде улыбки.

– С ним непросто управляться, да и для серьезных врагов он не подходит, но тебе - в самый раз. Правда, одним кнутом много не навоюешь. Надо бы ещё что-то, на случай появления крупных или бронированных... – пробормотала девушка, задумчиво смотря на свою ладонь.

Озарение снизошло на неё через пол минуты; она создала обычный стальной палаш и передала его Ковакуме.

– Попробуй, взмахни.

Легкое оружие, пригодное для колющих и рубящих ударов, удобно лежало в руке. Едва ощутимый вес клинка придавал уверенности в своих силах.

– Если не нравится - говори сразу. Можно ещё рапиру или шпагу попробовать. Или саблю. Короче, тебе нужно что-то, что можно будет воткнуть промеж латных пластин. Что-то, чем можно будет поразить сердце какого-нибудь бугая, навроде того, кто гнался за тобой сегодня. Думаешь, кнут такого остановит?

Восприятие (1): А она заметно воодушевилась. Эта тема ей нравится.

– Насчёт навыков не волнуйся, я почти с любым холодным оружием управлюсь, а значит и ты.

И всё же, полностью копировать прошлый коаквест я не хочу, так что дам Коакуме ещё что-то, а то кнут как-то не очень подходит на роль основного оружия

>> №5226529   #204
eb55aa094e6d0716c819c993ae7ffd76.png - (954 KB, 786x1100)  
954 KB

>>5226504
Ёму закусила туго смотанный лоскут ткани и закрыла глаза, стараясь приготовиться. Но как ни готовься, боль есть боль. Ждёшь ты её или нет, это не меняет её сути. Боль — расплата за ошибки. Но также то, что заставляет чувствовать себя живой.
Обратный, противоестественный процесс заставил едва ли не прокусить воротничок. Успевшая свернуться и застыть в виде кристаллов кровь вновь устремилась в разорванные артерии, а их края в свою очередь принялись смыкаться. Дальше пришёл черед мышц. Каждая ниточка искала свою пару, срастаясь с ней в немыслимом танго боли, тут же уходящей по восстановленным нервным волокнам.

>>5226487
Но радости пришедшей в себя волчице она не доставила. Ни Вскрика, ни стона не вырвалось из её груди вплоть до окончания процесса.

>>5226504
Гх! Я у Вас в долгу. Как, впрочем, и раньше.
Ёму поморщилась и попробовала подвигать ногой. Ощущения были примерно как после тысячи приседаний.

>> №5226531   #205
1652107769411.png - (844 KB, 774x1032)  
844 KB

>>5226468
А вот и человек без имени.
Девочка коротко кивнула знакомому лицу.

>>5226480
Не стоит. Все же это моя обязанность.
Слышится огорчённый вздох.
И почему я не сомневалась в том что ты выберешь короткий путь?

>>5226495
Добро пожаловать... Добро пожаловать в мой Сад. Кажется выбор сделали за тебя, но ты не "без приглашения". Я бы очень хотела с вами просто мило побеседовать, но... Снова что-то мешает.

>>5226487
На секунду лицо девочки исказила гримаса злости, а зелёные глаза покраснели, почти сразу, впрочем, вернувшись к прежнему состоянию.
Надоела.
"Юка" сделала шаг по направлению к неизвестной, а стебли вмиг поросли крючковатыми колючками, что с силой впились в тело.
Угрозы для жизни это нести не должно было, целью было лишь причинение боли.

>> №5226533   #206
1505538862_0.00065402.jpg - (39 KB, 222x332)  
39 KB

>>5226529
– В качестве благодарности – постарайся впредь действовать осторожнее. – произнёс это спокойно, несмотря на серьёзный взгляд.

>>5226531
Лишь молча кивнул в ответ в знак запоздалого приветствия. Хотя всё же ухмыльнулся, увидев дополнение к подсолнухам в виде крючковатых колючек. А может и из-за того, что обратил внимание на "сигнал" "Юки" в этот момент.

>> №5226534   #207
Lappland.600.2965618.jpg - (37 KB, 450x600)  
37 KB

>>5226504
О, спасибо что спросили, мистер!
Помахала рукой со своей стороны от решёток.

Меня здесь Волчицей зовут. Хм? Правильнее, наверное, будет сказать: меня здесь Волчицей Моко зовёт. Поправилась. В целом, не сейчас конкретно. Зеленовласая как-ёё-там меня не то Лапой не то Пуськой звала, но я думаю, что иметь больше одного имени в этом мире не очень удобно. А вы как думаете?
Выдержала небольшую паузу для ответа. Ментальное состояние начало стабилизироваться, физическое состояние нормализуется.

Что же касается второго вопроса - хе-хе, ну это довольно щепетильная тема, мистер. И, в общем-то, не ваша забота! Но вы сейчас мою точку зрения укрепили за просто так своей темпорально-событийной магией или как её там. И напомнили мне заодно о нашей прошлой встрече. Так что я не прочь рассказать. Да-да.
Покивала самой себе.
Я сюда прилетела к мисс Казами поговорить об одной вещице, которая храниться у неё в цветущем саду. Она мне была очень нужна для сюрприза Моко, но это секрет. А заодно притащила с собой как-её-... Рейму, вот ту красно-чёрную, что сладко спит ещё под подсолнухом! Сначала я думала, что эта Рейму сама придёт, но она почему-то всё стеснялась и не могла собраться. А затем и вовсе обниматься полезла!
Ментальное состояние: я никогда не просила об этом. Резкая дестабилизация сильнее предыдущей.

Хе-хе-хе. Ну, а продолжение вы и сами видели. Ёму предложила хорошую драку, а я всегда за движение - ну а потом мы друг друга чуть-чуть поцарапали по-девичьи. Она очень страшный боец, у меня до сих пор не зажило, хе-хе-ха-ха-хъа! А вот её вы уже залечили, похоже...
Резкая стабилизация всех состояний.

Только не до конца. Хе-хе-хе. Я тут, между прочим, на полном серьёзе своей кистью рисковала, и до сих пор чувствую лёгкое раздражение.
Продемонстрировала кисть.
Они, знаете, у меня не как на пальмах растут. Так даже странно что вы ожидали чего-то менее.. хм, интересного, пытаясь так сжульничать!

>>5226529
На месте идеально залеченной раны появилась тонкая чёрная полоска, похожая скорее на синяк, будто девушка практиковала стояние на досках. Маленькая ртутная капелька вновь покатилась по линии времени в ту же самую лунку, оставленную на её пути. Боли садовница не чувствовала, но неприятное чувство никуда не ушло.

Как себя чувствуешь? Опиши мне. Этот мистер, похоже, профессионально позаботился о тебе, завидую! Я бы так не сумела, ну, даже умей двигать время подобным образом. Но вы двое должны сделать кое-что ещё, если хочешь не потерять ногу через 7 дней... ага, я даже знаю что, но вам придётся меня спросить на этот раз. И ещё...

>>5226531
Подняла указательный палец вверх, насколько позволяли шипы без необратимых повреждений. Физическое состояние: заметное ухудшение. Ментальное: держится, но если проследить динамику..
Попросите, пожалуйста, мисс Казами убрать шипы. Я только хотела сделать ей комплимент, что не стала навешивать на меня де... дурацкие ошейники, но я не думаю, что моё слово сейчас имеет большой вес против вашего. Хотя Черепаха проснулась, хех, можете спросить у неё, чем закончилась прошлая попытка запихнуть меня в школьного робота.

>> №5226543   #208
93533884_p0.jpg - (649 KB, 1302x1842)  
649 KB

>>5226534
Веди себя хорошо. Не шуми. Не устраивай драк. Не порти все вокруг себя. И мне не придется делать тебе больно.
Девочка все еще выглядела хмуро, но кажется успела отойти от вспышки злости. По крайней мере шипы втянулись обратно. А то что некоторые из них при этом оставили достаточно болезненные раны... Чистая случайность.
И сейчас меня называют "Юка". Просто "Юка".

>> №5226546   #209
Этти-Anime-Koakuma-Touhou-Project-130459(...).jpeg - (255 KB, 1000x1409)  
255 KB

>>5226528
Коакума попробовала палашом. Получалось неплохо, хотя оружие и было достаточно лёгкое, для Коа, местами, было тяжеловато. Но не настолько чтобы отказываться. Скорее, кому-то просто надо больше качать руки. а не ноги :3
Хорошо. Мне нравится это оружие. Я бы предпочла саблю, но я не умею пользоваться что тем, что этим. Так что остановлюсь на этом.... палаше.
Коа ещё раз взмахнула им. Не слишком умело. Даже, скорее, неумело. Но отсутствие навыка компенсировала природная ловкость и вполне приличная, для новичка, скорость движений и гибкость руки :3

Коакума ещё до "школьного мира" владела кнутом. Так что это для меня - дань традиции :3

>> №5226547   #210
1505538862_0.00065400.jpg - (55 KB, 371x422)  
55 KB

>>5226534
Молча выслушал, приняв к сведению сказанное про Моко и… другую жрицу. Так ведь? Других подходящих кандидатур под "Зеленовласую" не нашлось. И когда была выдержана небольшая пауза для ответа, ответ на вопрос был дан. Впрочем, не оригинальный.

>Зеленовласая как-ёё-там меня не то Лапой не то Пуськой звала, но я думаю, что иметь больше одного имени в этом мире не очень удобно. А вы как думаете?

– Весьма. Иногда лучше вообще без.

Выслушал и остальное, наблюдая за показаниями от сдерживающей сферы.

>И напомнили мне заодно о нашей прошлой встрече.

– Интересно.

>Я сюда прилетела к мисс Казами поговорить об одной вещице, которая храниться у неё в цветущем саду. Она мне была очень нужна для сюрприза Моко, но это секрет.

– Стало быть хочешь устроить сюрприз. Но на то это и сюрприз, так что ты о нём конечно же не скажешь. Во всяком случае просто так. Как и не скажешь про вещицу.

>А заодно притащила с собой как-её-... Рейму, вот ту красно-чёрную, что сладко спит ещё под подсолнухом!
>А затем и вовсе обниматься полезла!

– Тоже интересно. Возможно она могла бы дополнить это как-нибудь, если бы не спала.

>Только не до конца.

– Похоже тебе действительно нравятся сюрпризы. И нравится ставить свои условия. Мне это даже напомнило кое-кого, но… это не имеет отношения к теме. – впрочем, даже нескольких. – А вот то, что имеет: убираешь свой "сюрприз" про семь дней – и получаешь… ускоренное лечение кисти. Или скажешь, что просто так сказала и продемонстрировала кисть? Хотя, возможно скажешь ещё и то, что это или нечто похожее и ожидала услышать.

>> №5226548   #211
fanart-from-fuupu-koishi-wallpaper-previ(...).jpg - (135 KB, 728x602)  
135 KB

>>5226465
А как правильно?
Будить других — весьма кошмарное деяние. Хуже только работа палача, так что неплохо бы научиться делать это максимально деликатно. Чик — и всё.

>>5226495
Несмотря на ошибку в методах, каппа проснулась. Странно, ведь последний снежок был нацелен в Рейму. Видать что-то с глазомером.
Утречка. А у нас тут конфликт.
Окинула руками всё вокруг. И тихонько шепнула, указав пальцем на жижу.
Быстро спрячь. Улыбаемся и машем...
Глупо улыбнулась и помахала забинтованному дядьке. Чутьё подсказывало, что дядька очень непрост, так что лучше поостеречься.

>>5226504
В голове Нiгена как-то сама собой зародилась назойливая идея о том, что Койши — это всегда Койши. Даже в мире, где Румия увлеченно клеит танчики и предпочитает зефиркам лакричные палочки эта странноватая зеленоволосая сумасбродка оставалась примерно такой. Ну разве что в мире, где Инна-сенсей пытала в подвале добрых волшебниц, у местной Койши вместо ножа был топорик и тюкала она им чуть чаще...
Я совершенно обычная школьница, мистер.
Невинно улыбнулась и шаркнула ножкой. Мысль стала короче и лаконичнее.

К̴̨̝̳̙͔̱̪͈͖̤͇̝̙͓̫̯̫̱̘̲͕͈̤̰̜̩̬̰̥̒̓͛̌͆̈́͂͒̃̋̽̑̚̕̕̕̚͜͝͝ͅо̸̨̢̧̡͉͇͉̭̳̻̠̪͈̤̮͇̥͙̜̲͈͓̮̗̪͈̮̯̰̬̬̗̣͍̞̃̍̇̾̊̾̈͐͜͜ͅй̶̹̹̝̫̫͈̼̟̼̞͇̟̝̺̝̗̗͔̯̺̫̰̯̞͆̿́̂͋͌̀͂̐̀̉͠͝͠ш̶̡̧̡̡̙̩̬̦̞̭̬͓̘̣̟͎͓͎̻̺̙͔͍̗͖̥̻̟̝͎̫͕̳͇̖͉̩͔̯̳͚̞͓̃̌͊͋̍̈́̆́̒́͂͌̇͜ͅͅи̵̡̼̖̙̼̹͖̲͔̋̿͒̈́̌͂̈́̍̿̄̐̽̃͋̂̾́̇͌̂͗̈̍͋̆͋͂͛͂͊͝͝͠͝ ̴̨̧͔͎͇͓͙̺͕̼̻͉͚̪͖̮͓̙͖̣̦̪̦̥̝͈̥̠̪̜̰̪͓̌͛͊̿̽͂̍̋̍̌̿̅͛̎̈́͆̑̐̊̏̈́̽͂̂̑̃̂̾̈́̇̏̿̌̋̐̅̃͐́̏̓͛̅̕̚͝͝͠к̵̬͓̼̲̲̘͕͚̣̘̺̜̖̫̺̀́̇͆̀̈́͘ͅл̴̡̨̢̧̛͕̯̝̞̱̫̙͔͇̺̰̩͔̰̣̪̘̻̱̠̺̩͔̙͖͍̞͇̼̜͙͍̥̮̩͇̟̜̥̱͉͂͂̆̆́͑͐͒͂̉̀͗͗̓͌͆͗͊̑͛͛̂͆͂͒́̿̕͜͜а̶̧̨̢̙̦̣̲̜͓̣̟̭̯̗̱̗̪͍̮̟̎̇̄̃͑̅͒̐́͗̉̓͆̃̕͝с̵͈̲̱̯̗̫̫͎͇̗͇̰̮̰̜̐̊̉̓͋̿̎̇̀́̓̇̄̇̐̔͌̕͝͝͝ͅс̴̢͓̤̲̱̣̺̼̱̞̻̪̰̐̎̀̅̎̋͗̎͊̂͊̂͛͌̊̄̿͌̑̋̽̏͘͘̚͝͠н̸̧̡̨̧͎͓̪͓̫̙̙͚̠̲͓̦͍̩͍̤̣̤̿͌͑͂̌̑̂̀̎̀́̆̅͌͊̐̈͒̒͑͑̍̇̓̊͛̓͛̆͂̕̕͘̕͘̕͝͝͝ͅа̶̨̣̳̱͎̟͓͓̝̯͙̩͕͕̲̲̖̬̯̪̬̫̀̄͊͒͑͑̈̉̐͊̋̏͐̒̄̾͂̓͑̎̋͌̇̓̃̉̏́̿̕̚͜͝͝я̷̢̱̰̘͔̼̙̙̲̺̝͚̼̹̊̓̈

>>5226531
>>5226534
>>5226543
Не надо мучить Пуську!
Почувствовала эмоциональный фон и вздрогнула.
Давайте лучше выпьем чаю. Только чур с чем-нибудь сладеньким.

>> №5226549   #212
7ec267849d348d407bf9df990e5f88a4.jpg - (1008 KB, 1000x685)  
1008 KB

>>5226533
Как-то рассеяно кивнула, несмотря на недавнюю серьёзность и сосредоточенность.

>>5226534
Зараза...

>>5226547
Не буду я у неё ни о чём просить!
Всем своим видом дала понять, что не станет идти на поводу. Даже под угрозой инвалидности.

>> №5226550   #213
1529660490_0.45303202.jpg - (30 KB, 158x501)  
30 KB

>>5226548
Внезапно! Внезапный в своей внезапности в голове у Койши возник ответ:
«А то!» – а также. «Видел».

>>5226549
– Для начала было бы не лишним просто выслушать и не забегать вперёд… *– а затем договорил тише, но опять же спокойно. *– В конце концов, я же ей тоже не просто так сказал про кисть.

>> №5226553   #214
D-EgeGnU4AAqbNc.jpg - (374 KB, 1452x2048)  
374 KB

>>5226510
Правда?

>> №5226554   #215
Arknights-Игры-Anime-Art-artist-6259160.jpeg - (235 KB, 811x639)  
235 KB

>>5226543
Как скажете, мисс "Юка"! Даю слово! Настойчиво оставила "мисс" на месте, почесав голову и немножко запачкав её тёмно-красным.
Э-хе. Я, кажется, понимаю, что вы тут сделали. Но я бы поспорила, что это ничего не поменяло для таких как мы в конечном счёте. Однако, похоже поспорить о нюансах анимизма у нас не будет случая.

>>5226547
Кивнула несколько раз.
Нет, мистер! Я, по-правде, вообще сильно удивлена сейчас и ожидала совсем другого! Но вы меня приятно удивили. Похоже, мы с вами на одной волне...

Осмотрела себя с удивлением, будто только после предложения оценив весьма плачевное состояние.
Эх... Но я вынуждена отказаться. Предложение исцеления и правда звучит заманчиво, но я уже задумала кое-что другое. Не подумайте только, это не взрыв планеты или боди хоррор, я уже пообещала мисс Ка... "Юке". Но кое-что настолько отвратительное, что ради этого мне придётся потерпеть эти раны в ближайшие недели. А вы может даже пожалеете, что предложили мне исцеление сейчас.

>>5226548
Видимо удивилась и на физическом и на ментальном уровне.

>>5226549
Ты-то точно пожалеешь.
Сказала с удовлетворением.

>> №5226555   #216

>>5226553
Правда.
Врут. Лучшая кораблица это Конго.

>> №5226558   #217
1529660490_0.45303203.jpg - (35 KB, 249x309)  
35 KB

>>5226554
Нiнген как и до этого спокоен…

>Я, по-правде, вообще сильно удивлена сейчас и ожидала совсем другого!

– Старые привычки.
…И даже после сказанного про очевидную мерзость в виде проявления воли демиурга.

>Предложение исцеления и правда звучит заманчиво, но я уже задумала кое-что другое.

– Болтать тебе тоже нравится. Ближе к делу.

>> №5226560   #218

>>5226546
– Вот и славно. А теперь я объясню тебе принцип сражения этим оружием. Начнём с кнута. Его используй на врагах без брони размером не больше огра. Суть этого оружия - неочевидность траектории атаки, скорость, дистанция и очень болезненные удары, вызывающие кровотечение. Главное - не давай врагу сократить дистанцию. На близком расстоянии кнут бесполезен. Но если уж к тебе прорвались, доставай палаш. Им можно как колоть, так и рубить. Это не дробящее оружие, но при должном мастерстве им можно обойти или пробить толстую броню. Палашом можно рубить наотмашь, так что с группами врагов проблем быть не должно. Хотя он не слишком маневренный из-за своей длины, так что следи за быстрыми врагами и не давай себя обойти. Арбалет - оружие дальнего боя. Ни в коем случае не доставай его на ближней дистанции. На средней ещё можно, но следи за тем, чтобы враг не сократил дистанцию слишком быстро. Если кто-то мчится к тебе - выстрелила, отбросила и сразу схватилась за палаш. Даже не вздумай высматривать, попала ты там или нет.

Следующие пол часа Лореляй увлечённо рассказывала о том, как нужно правильно пользоваться выбранным Коакумой инвентарём, соблюдать позиционирование, бороться с тем или иным видом врага. Всё это щедро сдабривалось боевыми историями из её жизни, и надо признать, говорить она умела. Время пролетело совсем незаметно.

– ...Что касается аморфных созданий, слизней или...

Она прервалась, взглянув на лицо Коакумы так, будто первый раз его увидела.

– А, да. Извини. Я давно ни с кем не говорила. Ну, суть ты поняла, да? Это базовые знания о поведении на поле боя. Теперь посмотрим на тебя в деле. Навыков у тебя нет, но теорией ты уже заряжена. Бери оружие, создавай себе ножны для палаша и подвесные ремешки для кнута и арбалета, вставай в центр комнаты.

>> №5226563   #219
tso6ih4qtso61.jpg - (860 KB, 1920x2124)  
860 KB

>>5226558
>>5226549
Вы должны поцеловать друг друга.

Поднесла палец ко рту и мягко постучала им по нижней губе.
Губы в губы.

>> №5226566   #220

>>5226553
Лучшая!

>> №5226569   #221
1547931940_0.58279603.jpg - (96 KB, 1045x537)  
96 KB

>>5226563
…И даже сейчас спокоен.
– Допустим. И в чём именно подвох?

Сдерживающая сфера при этом продолжает отслеживать состояние и должна распознать обман как минимум по скачкам ментального состояния. Сказанное так называемой Волчицей секундами ранее было больше похоже не на шутку, а на подвох.

>> №5226570   #222

>>5226560
Коакума слушала и слушала абатиссу, но её лицо веселее не становилось. Особенно, когда дело доходило до историй из практики. Про вспоротую до мяса спину кнутом особенно живописно. Спасибо, мисс Тиссен.
К моменту, когда её попросили встать в центр комнаты и создать ножны для оружия, на лице Коакумы было только одно: "Господин профессор, можно мне уже на перемену, а?"

Ха... ладно-ладно, сейчас.
Не спеша, даже лениво создала ножны и подсумки/сумки для оружия и встала в центр зала.
Коа

>> №5226573   #223
1652118892988.jpg - (65 KB, 600x900)  
65 KB

>>5226570
В десяти метрах от Коакумы появился знакомый зомби. Время мести, да?

– Давай, попробуй его упокоить. Мёртвые не чувствуют боли, но сильные удары кнутом для обычных зомби всё равно опасны. Палаш всё равно одноручный, так что можешь создать щит. Кнут в левую руку не бери, арбалет тоже. Ты не амбидекстр, да и левую не тренировала. Ничего толкового из этого не выйдет, только самой себе мешать будешь.

Итак, что мы имеем. Тот же самый живой мертвец с тентаклями вместо рук. Довольно быстрый, непредсказуемый, но не очень сильный. Сейчас он стоит на месте и пялится на Коакуму. Ждёт её действий, как и в прошлый раз.

>> №5226576   #224
faebd794ec9a8bf5cf78cf5799b645c0.jpg - (213 KB, 800x1280)  
213 KB

>>5226573
Она не стала ничего выдумывать, а решила просто использовать всё и понемногу.
Первым был арбалет. Коа, словно самый быстрый ковбой достала его и также быстро разрядила его в зомби, тут же отбрасывая и доставая кнут. Удар! Удар пришелся куда-то в спину зомби. А следом за ним Коа уже планировала второй удар.

>> №5226577   #225

>>5226576
Зомби попытался уклониться, но арбалетный болт вошёл ему чётко в грудину. Не то чтобы это как-то его замедлило или ослабило, но хоть не как в прошлый раз. От удара кнутом ходячий мертвец уклоняться не стал, стойко принял его, в ответ взмахнув щупальцем как плетью.
Слишком быстро. Коакума увидела красноватый послеобраз витиеватой траектории атаки, но среагировать не успела. Хлыст из полусгнившей плоти вмазал ей по щеке, пошатнув. Перед глазами поплыли красные круги, а потом мир резко смазался, когда враг повторил тот же приём, что и ранее - второй тентаклей схватил девушку за ногу и опрокинул на землю.

– Руби! – спокойно и громко сказала Лореляй.

>> №5226579   #226
1652121888593.jpg - (434 KB, 896x1280)  
434 KB

>>5226548
Я согласна с тобой. Пытаться разбудить тех, кто не хочет просыпаться - довольно жестоко. И требует соответствующего подхода.
На последнюю фразу "Юка" с улыбкой кивнула.
Не надо мучить. Она уже пообещала вести себя хорошо. И чай нужен. Когда вся эта суета закончится - мы сможем его выпить.

>>5226554
Кажется против "мисс" девочка уже не возражает.
Если даёшь слово - тогда в этом нет нужды.
Путы из подсолнечных стеблей более не удерживают "Пуську".
Тогда перейдем к делу.* Ты сказала, что хотела чего-то от Казами. Она не сможет тебе ответить. Не в сейчас и не тут. Хотя тебя могу выслушать я. Но прежде...
Недовольно топнула ногой.
Что за обещания отложенного вреда моей Ёму? Избавь ее от этого, если хочешь о чем-то просить.

>> №5226583   #227
1284650030457.jpg - (165 KB, 640x538)  
165 KB

>>5226577
Коакума, вновь упав на пол судорожно вытащила из ножен палаш и нервно стала бить по щупальцу, отделяя его.
Получи-получи... ай! На!
Коакуме ещё многому стоит научиться.

>> №5226586   #228

>>5226583
Не слишком умело, но Коа всё-таки перерубила тентаклю, прежде чем зомбик подтянул её достаточно близко. Монстр взревел и медленно, сильно, со всей своей злобой и жестокостью замахнулся вторым щупальцем, пытаясь ударить валяющуюся на земле жертву. Такой удар пропускать точно нельзя.

>> №5226589   #229
144141.jpg - (519 KB, 2000x1800)  
519 KB

>>5226554
Мечница не стала отвечать, а лишь одарила любительницу угроз презрительным взглядом.

>>5226550
Кивнула и сделала глубокий вдох. Нужно брать пример с сенсея и сохранять спокойствие.

>>5226563
Еле удержалась от того, чтобы предложить ушастой поцеловать самой нечто другое.

>>5226569
Услышав "допустим", едва заметно покраснела и решила рассмотреть "траурное кольцо" под коленом. Кулаки Ёму сжались.

>> №5226590   #230
549d753d96e9542f6374b87febf73010.jpg - (1544 KB, 1440x1018)  
1544 KB

>>5226579
На лице Ёму появилась едва заметная улыбка. Но разглядеть её никто не смог, так как она внимательно изучала оставленную врагом метку, а гряда свесившихся вниз и белых как снег волос надёжно скрывала её эмоции.

>> №5226592   #231

>>5226576
Кова так попу выставила, будто хотела ей зомби отвлечь.

>> №5226593   #232

>>5226592
Это в её духе.

>> №5226594   #233
Elp8kq3VoAA-OpE.jpg - (128 KB, 914x1200)  
128 KB

>>5226569
Разочарованы?
Широко улыбнулась.
"Подвох" в том, что я соврала. Нет, не про рану. Про то, что мы с вами на одной волне. Похоже, мистер, вы ожидаете, что я вот-вот достану 5D шахматы и пойду завоёвывать песочные замки. А тупая я играла в покер. Хм... посмотрела на руки и ноги нет, скорее даже в баскетбол. И, скажу вам откровенно...
Бросила взгляд в сторону мечницы >>5226589.
У меня сегодня ТАКОЙ МАТЧ! Кажется, у вашей ученицы тоже! Но не обращайте внимания, как только вы поцелуете её, я честно сниму проклятие, а нога Ёму будет функционировать нормально.
Прищурилась и подняла правую руку.
Хе-хе-хе! Боже, скука смертная! Хотите так: если я совру, можете насовсем забрать мою руку по локоть. В баскетболе такое обычно подводит черту по карьерой, к тому же всем она отчего-то сдалась. Я положу её вам в пасть под залог! Хе-хе-хе, шучу-шучу, просто отрежу себе...
На протяжении всего разговора ментальный фон постепенно полз вниз со своего позитивного пика, но никаких индикаторных лживых флуктуаций не было обнаружено.

>>5226589
Итак, Ё-ёму!
Потянулась, искренне наслаждаясь процессом.
Когда будешь готова поцеловать сенсея на глазах у этих истуканов и какой-то тупой волчицы, дай знать. Хе-хе-ха-ха! Мяч у тебя в руках! Сколько бы ты дала за то, чтобы это был меч?

>>5226579
Шумно выдохнув воздух, облокотилась на клетку из подсолнухов. Когда у тебя всё тело в дырочках от шипов, не особенно до ораторской работы, так что Волчица лишь неопределённо мотнула головой в ответ "Юке" и улыбнулась, закусив губу.

>> №5226596   #234
1492809897.jpg - (165 KB, 959x332)  
165 KB

>>5226589
Безымянный по-прежнему сохраняет спокойствие, пусть и заметив реакцию Ёму. Ей следовало бы отнестись к первой части сказанного спокойнее, ведь вторая часть важнее, но похоже она уделила больше внимания первой части.
>>5226594
Нiнген во время разговора попутно получал сведения от сдерживающей сферы. И похоже, что Волчица… не врала? Признаков этого обнаружено не было.

– Если ты не врёшь, то и отрезать, отрубать, отпиливать, отрывать или откусывать тебе ничего не придётся. – вместе с этим ослабил эффект сферы, чтобы Волчица могла снять проклятие.

Повернувшись к мечнице произнёс:
– Отнесись к этому со спокойствием.

>> №5226614   #235
sample_c577b483f707c980f5efecf35bc03685.jpg - (85 KB, 850x601)  
85 KB

>>5226586

> и медленно, сильно, со всей своей злобой

Коа и не стала, просто попытавшись увернуться, откатиться в сторону и встать на ноги. А после этого победить зомби молодецким взмахом палаша.

>>5226592
>>5226593
Только если он няшный!

>> №5226615   #236

>>5226614
Он тентаклерукий.

>> №5226617   #237

>>5226615
Ну вам лишь бы тентакли!
+1 балл няшности, так и быть.

>> №5226618   #238

>>5226614
Клинок с чавканьем разрезал гноящуюся плоть. Зомби пошатнулся, отступил назад шага два и грохнулся на спину, после чего пропал.

– Молодец, молодец, –, удовлетворённо сказала Лореляй.* – Я просто хотела убедиться, что ты знаешь что такое сражение, и сейчас я вполне довольна. Когда я ещё была жива, некоторые крестьяне даже не знали как оружие в руках держать, как им бить, куда бить... Хорошо, что мне не приходится объяснять самые основы. Первый экзамен ты сдала.

Ну да, во времена отсутствия массовой культуры ситуация с пониманием принципов владения холодным оружием была гораздо хуже, нежели сейчас, в эпоху засилья игр, фильмов и книг про всяких рыцарей и мечников. Они не всегда дают верное представление о настоящем ведении боя, но хоть так.

– Пока ты тут махалась, я придумала что делать с поглощением моих навыков. А навело меня на мысль то, как ты получила по щеке от монстра. Больно было?

>> №5226621   #239
1387895539416.jpg - (190 KB, 672x800)  
190 KB

>>5226618
Да, я знаю с какого конца браться за оружие. Не переживай.
Коакума пыталась отдышаться. От всей этой драки у неё подскочил адреналин. Ну или, она так подумала, что подскочил, верно?
Было больно, немного, но терпимо. Девушка слегка соврала, зомби вполне неплохо ей врезал, но Коакума решила не говорить чистую правду, а "сгладить углы".

>> №5226624   #240
ffae5153870ad231eba9ec608105d00d.jpg - (222 KB, 1637x1158)  
222 KB

>>5226594
Стиснула зубы, но отвечать не стала. Вместо этого...

>>5226596
Сенсей, вы не обязаны идти у неё на поводу. Что, если подвох есть? Вдруг Вы тоже сейчас повторяте мою ошибку?
Подняла голову и посмотрела безымянному в глаза.
Я проживу и без ноги. Но что если проклятье перейдет на Вас?
Сжала в руке один из амулетов.

>> №5226627   #241

>>5226621
– Ага, ну конечно. Если бы это было твоё реально тело, то ты после удара каталась бы по полу. Уж я-то знаю. Когда-то давно я даже нашла способ заменять болевые ощущения на что-то более... приятное. Это было уже после ухода из церкви, так что я не чуралась нечестивых сил. И в какой-то момент мне повезло.

Девушка подняла какой-то лист растения с пола и сжала его в руке.

– У меня появилась возможность, так скажем, благословлять людей. Это было великим счастьем... Я получила возможность не только сама идти выбранным мною путём, но и наставлять других людей, как раньше, в монастыре, только теперь уже с полной уверенностью в правильности и справедливости учения. Конечно, не все хотели связывать себя с тем, что считалось пороком, но было много тех, кто, пораскинув мозгами, соглашался. Я набирала себе последователей.

Лореляй внимательно посмотрела Коакуме в лицо.

>> №5226628   #242
1505538862_0.00065400.jpg - (55 KB, 371x422)  
55 KB

>>5226624
Безымянный с всё тем же спокойствием посмотрел в глаза мечнице. В голове у Ёму послышался ответ:
«Ошибка, возможно, в том, что я слишком быстро согласился на такой вариант. Она может что-то заподозрить. Если же говорить о риске, то примерно такой подвох я и предположил. И на подобные случаи кое-что заготовлено ещё очень давно. Она хочет зрелища – она получит его».
Далее уже вслух:
– Без ноги может и проживёшь, но удобства в этом точно не будет. Так что… – шагнул ближе, встав вплотную к Ёму. – Не кипятись так сильно. Сохраняй самообладание.

>> №5226630   #243
0b387dc2a448e8521aee86ae9c8addb0.jpg - (150 KB, 800x600)  
150 KB

>>5226628
Бежать? Он сумеет отследить серию порталов. Но не сразу. А дальше она...
Пальцы сжали амулет ещё крепче. А затем...
Надеюсь, Вы знаете, что делаете.
Она попыталась оформить мысль как можно чётче. Закрыла глаза. И убрала резную безделушку в карман.
Уже после этого встала и сделала шаг к учителю. Глаза оставались закрытыми.

>> №5226636   #244
1529660490_0.45303202.jpg - (30 KB, 158x501)  
30 KB

>>5226630
Нерешительность и обдумывание плана отступления были отчётливо видны для Нiнгена, но всё же Ёму решилась и даже попыталась ответить, и ответ был принят. Когда Ёму закрыла глаза и сделала шаг вперёд, Безымянный аккуратно приобнял её за талию, после чего, как и требовалось, немного наклонился и поцеловал девушку в губы. Этот поцелуй вряд ли можно было бы назвать романтичным, но условие было соблюдено. Также Ёму могла заметить, что у учителя есть опыт в поцелуях, но едва ли на это нужно обращать внимание, ведь всё было строго по условию.

Завершив этот недолгий поцелуй, Нiнген без резких движений отпустил мечницу, повернулся к Волчице и сказал:
– Теперь снимай проклятие.

>> №5226655   #245

>>5226636
Выходит, у Ёму тоже есть достаточный опыт, если она может оценить его наличие у Нингена. С кем же Ёму до этого столько целовалась? С Жужукой?

>> №5226657   #246

>>5226655
С мьёном тренировалась.

>> №5226659   #247

>>5226655
>>5226657
С мимо-лoлей в подвале Юки!

>> №5226660   #248

>>5226659
Какая ещё мимо-лоля?

>> №5226665   #249
__lappland_arknights_drawn_by_ran_ou_tam(...).jpg - (233 KB, 850x1193)  
233 KB

>>5226636
>>5226630
Хе-хе-хе-хе!
Прикрыла рот рукой.
Какое редкое в этом мире зрелище! Могли бы и подольше, пользуясь случаем, но... как бы то ни было, я удовлетворена вашим исполнением. И местные призраки, кажется тоже. Эх-хе! Теперь, как и обещала...
Стянула с себя сапог, и, достав меч, тихо про себя пересчитала.
Большой, указательный, средний... да, наверное, в данном случае "безымянный" подойдёт.
Чавк!
Вернула меч за пояс и засунула ногу в сапог обратно. Поднялась на ноги и шагнула было вперёд, но остановилась и озадаченно посмотрела перед собой.

>>5226579
Потом на "Юку".

>>5226636
И снова на Нiнгена. Почесала затылок.
Похоже, что подсолнухи исчезли, но тут стоит какая-то стена! Мне нужно дотронуться до девочки, чтобы магия сработала, как думаешь, у тебя получится немного приподнять эту стенку?
Нетерпеливо помахала в воздухе обрубком пальца. Показания лжи отсутствуют.

>>5226660
Некоторым призракам, похоже, нравится дразнить мисс "Юку" флешбеками запытанных лоль.

>> №5226668   #250
0011.jpg - (31 KB, 183x423)  
31 KB

>>5226665
Нiнген взмахнул рукой и сфера развеялась.

– Убрал. Продолжай. – после недолгой паузы дополнил. – Палец рубить было обязательно?

>> №5226679   #251
8683c89db9fcab839f53d0be824a8f3d.jpg - (214 KB, 1060x1500)  
214 KB

>>5226627
Хочешь сказать, всё это - нереально? Простите глупую Коакуму, он всё ещё пытается сообразить - а точно ли она во сне или нет?
Мне казалось, будто я по-настоящему тут пол дня провела.

Развела руками в стороны и посмотрела на Лореляй в ответ на её пространный монолог.
Проповедовать решила? Мне чтоли? Ну и отчаянная же ты. Мне кажется, у меня на лице написано, что я не слишком люблю религию.
"А местами, не только на лице" - подумала Коа.

>> №5226684   #252

>>5226679
– Конечно нереально. Ну, по большей части. Мы сейчас, грубо говоря, находимся в мире твоего проклятия. В твоей голове. И не собираюсь я тебе ничего проповедовать, дурья твоя башка! Такой как ты и двухстраничный катехизис божьим откровением покажется. К тому же, моё учение берёт за основу следование базовым, природным инстинктам и потребностям человека, и максимально простые сдерживающие рамки морали. Это не какая-то там религия с её суровыми постулатами, догмами и ограничениями. Я не рассказываю о боге, я не верю в загробную жизнь. Я лишь хочу, чтобы люди испытывали как можно больше положительных эмоций за свою короткую человеческую жизнь.

Восприятие (1): Скорее всего она открыла для себя и проповедовала другим ничто иное, как гедонизм. Везёт же тебе на это мировоззрение. Сначала кулончик от Сури, потом статуэтка этой эксцентричной леди.

– Я хочу озарить тебя своим благословением. Именно здесь, отсюда. Так оно не будет влиять на тебя напрямую, прям как та тьма, полученная от мужчины в чёрном. Немного сроднившись с моей магической силой, поглотив её как мою душу, ты скорее всего сможешь абсорбировать и другие мои аспекты. Скажу сразу - суть его заключается в том, что некоторая часть болевых ощущений будет заменяться на удовольствие и возбуждение. Как бы порочно это не звучало, в этом нет ничего такого. Каждый из нас не хочет страдать, ибо каждый из нас не обязан страдать. Все мы имеем право стремиться к абсолютному счастью и быть счастливыми. Физическое удовольствие - одна из составляющих счастья. А ещё без моего благословения ты не сможешь нормально сражаться. Сама понимаешь. Ты не привыкла к боли. Представь как какой-нибудь гоблин-переросток дубиной ломает тебе рёбра, превращая твой бок в кровавую кашу, и сразу из головы вылетят все загоны о благочестивости, непорочности и другой ерунде.

Лореляй посмотрела на Коакуму, ожидая согласия.

– Прими моё благословение, Коакума.

>> №5226687   #253
5235261.jpg - (508 KB, 850x1200)  
508 KB

>>5226636
Открыла глаза только после того, как всё завершилось. И поспешила вновь проверить ногу. Ну или просто не хочет смотреть на окружающих. Мысли смешались в голове.
Первый...

>>5226665
Услышала характерный чавк. Подняла взор.
Мерзость.

>>5226668
Я не про...
Смутилась и поспешила сделать шаг навстречу освобожденной узнице, загораживая Безымянного собой. На щеках был лёгкий румянец.

>>5226665
Без фокусов.

>> №5226691   #254
__lappland_arknights_drawn_by_hoojiro__s(...).jpg - (228 KB, 850x1293)  
228 KB

>>5226668
Спасибо-спасибо!
Ненадолго задумалась над вопросом, проходя мимо.
Хммм... не думаю. Но кости довольно сильны в изменениях судьбы, а эта безымянная мне не так нужна для встречи с Моко, как руки, зубы или, хм... Кстати, в школе судачили, что безымянный палец помогает в отношениях.
Подвигала бровями и улыбнулась одной стороной рта, нежно проведя рукой по кристаллам на своей шее.
Вы уже заметили, но мне не очень долго осталось, так что я не пекусь о таких мелочах. А на ближайшее время... пришью с какого-нибудь свежего мертвеца, наверное.
А вот Ёму ваш поцелуй куда больше помог! Мои проклятия - особая форма паранойи, но он её, похоже, выбил ненадолго из колеи. Хе-хе. Такое я люблю больше всего, наверное что-то ещё осталось от ёкая.

>>5226687
Нога... ну, на самом деле сейчас было не настолько важно, но нога оставалась пока в прежнем состоянии.

Довольно напевая гимн школы себе под нос, присела перед Ёму на корточки.
Похоже, я тебя всё-таким задела, да? Присядь-ка и вытяни ногу вперёд. Продемонстрировала. Это не займёт много времени. Заодно расскажи, какие чувства ты испытала?

Стормволл, остановись!

>> №5226695   #255
sample_a6a6fb8a19cbffaf16268876c82c1c81.jpg - (156 KB, 850x1096)  
156 KB

>>5226684
Коакума слушала речь Тиссен с лёгким скепсисом. Нет, не потому, что Лореляй говорила что-то не то. Как раз наоборот - вполне здравые мысли, по мнению Коакумы. Просто... если это она называет "учением", то Коакума тогда тоже - опытный теолог.
В общем смотрела девушка на это с сугубо практической стороны.
Конечно приму, у меня нет никаких проблем с тем, чтобы воспринимать боль, как что-то положительное. У меня разный опыт был... Подмигнула.
В общем, я согласна.

>> №5226696   #256
dc39a7a60d4523921ae511e3e10c06df.jpg - (696 KB, 3357x2000)  
696 KB

>>5226691
Захотелось как следует тебе...
Зло процедила сквозь зубы. Но всё же послушалась и присела. После чего нехотя добавила:
Холод. Или жар.

>> №5226699   #257
1492809897.jpg - (165 KB, 959x332)  
165 KB

>>5226687
>>5226696
Причина румянца на щеках была ясна. Безымянный, не став ничего говорить или добавлять мысленно, встал рядом. Тем более получившаяся ситуация и для него была не то чтобы непривычна, а скорее крайне редка.

>>5226691
– В школах могут много о чём судачить. – как и до этого сказал спокойно.

Комментировать дальнейшее не стал.

>> №5226700   #258

>>5226695
"Знаете, я и сам своего рода теолог..."

– Тогда стой и не шевелись. Надеюсь, я всё ещё могу это делать. Столько времени прошло с тех пор, как...

Мисс Тиссен подошла к Коакуме вплотную и быстро, без всякого стеснения обняла её.

– Да избавится сия душа от вечного груза страданий отныне и впредь. Пусть тёрн станет ей пухом, пусть сера ласкает как мёд, пусть тело обретёт счастье. Сие благословение отринет боль волею моей. Да будет так - живи, душа, всевечно светлой, и не меняйся никогда...

Аббатиса разомкнула объятия и отошла на три шага назад. К Коакуме потянулись лозы, поползли вверх по ногам, бёдрам, корпусу, пока не сковали девушку полностью. Сначала было больно от шипов, царапавших кожу, но потом, когда Коа оказалась в настоящем коконе из цепкого растения, неприятные ощущения начали колебаться, постепенно теряя свою форму, если можно так выразиться. Боль уже не была похожа на боль, она скорее напоминала какое-то неприятное отвращение, даже не физическое. А потом исчезло и оно, уступив место настоящему водовороту странных неизведанных чувств. Ковакума ощущала, как меняется мир проклятия вокруг неё. Что-то новое добавлялось туда. Вскоре лозы начали двигаться, вновь царапая нежную кожу, но вместо боли по телу бежали лёгкие волны удовольствия и возбуждения. Простое поддразнивание, не более, но и оно было очень даже ничего.

Лозы расступились, расформировав кокон и опустив девушку на землю. Внешне Коакума никак не изменилась. Только одежда теперь на лоскуты порезана шипами.

– Всё. Теперь ты фактически мой последователь. Единственный, на данный момент, но и это неплохо, – довольно сказала Тиссен, накидывая на Коакуму какой-то плащ. – Как ощущения?

Коа получает новый положительный эффект проклятия: "Благословение Лореляй."
Теперь большая часть болевых ощущений заменяется ощущениями физического удовольствия. Но при особо сильных ударах Коа всё ещё будет чувствовать боль, так что не стоит бездумно подставляться.

>> №5226707   #259
ь2D8.jpg - (850 KB, 3000x1947)  
850 KB

>>5226696
Хе-хе-хе-хе-хе! Захихикала, принявшись выводить на ноге окровавленным пальцем, словно маркером, какие-то незамысловатые узоры. Вот как? Я даже немного завидую~. Знаешь, есть кое-кто один особенный, у меня всегда бьётся сердце и мороз по коже, когда я рядом с ними. Не скажу кто. Наверное, это то что они зовут настоящими чувствами. Отвратительно, правда? Хе-хе, не волнуйся, я не расскажу никому о твоём секрете, и ты тоже не рассказывай: это будет наш секрет. Лучше сконцентрируйся на этих эмоциях ещё немного...
Высунув язык от напряжения, заканчивает узор.
Вот так... Показала на верх голени тут останется небольшой шрам... Задумалась перед очередным штрихом и принялась рассеянно говорить сквозь зубы. ...и, к сожалению, бесследно он не-ис-чез-нет, как и... хм, все предыдущие твои неудачи. Но на своих двоих ты будешь идти дальше не менее ловко, чем сегодня утром. Думаю... хм-хм-хм, как владелец меча, ты всегда готова к спортивным травмам. Поставила точку в середине размытого чёрного пятна и вернулась в реальность. Лучше меня. Фу-у-ух! Ну, вот как-то так вышло, вечером или завтра утром смой татуировку, а если будет плохо сходить, протри подсолнечным маслом. Ах да! Кровь закончилась, остались кости!
Щелчком пальца отправила кость Ёму.
Подбрось-ка!
Совершите бросок 1d10 по сложности 0. В случае успеха проклятие исчезает и рана перестаёт расти, затянувшись и оставшись еле-заметной, на этот раз белой полоской.
Поднялась, протирая руки о подол куртки-плаща.
И в следующий раз, когда мы будем драться, меть сперва в шею. Так, пожалуй, будет надёжнее. Хе-хе-хе, Эй, по крайней мере я буду метить именно туда. Подвигала бровями.

>>5226699
Ну... в школах многие впервые узнают себя со стороны. Но вы правы, это всё суеверия.
Приложила руку к невидимому козырьку.
Надеюсь, вы тоже немного развлеклись, мистер! Кстати, между нами! Если не ошибаюсь, у тех троих есть тоже какая-то история, и я оставлю их наедине с Юкой после небольшой паузы.
Осмотрела себя.
Похоже, надолго.

>>5226579
Мисс "Юка"! Можно вас на секундочку?

>> №5226710   #260
sample_fbfc195612fcd915b441a344ad7ac0ad.jpg - (682 KB, 850x1200)  
682 KB

>>5226700
Ха? О лозах речи не было. Ай!Ты куда? Не лезь... Коакума недовольно отпихивала лозы ножками и много дёргалась, от чего процесс оплетения её тела чуть-чуть затянулся. Но не остановился. Довольно быстро девушка оказалась в коконе, недовольно ворочаясь, однако деваться было уже некуда. Стойко выдержав оставшуюся часть церемонии не дёргаясь и молча, Коакума наконец-то освободилась от неприятных шипастых лоз, упав на пол.

Ох... ощущения? Не особо, но... вполне терпимо. Правда я не ожидала появления этих лоз.
Поднялась, не особо прикрываясь не смотря на разорванную одежду.

>> №5226712   #261

>>5226707

>по сложности 0

Хомураролла можно не ждать. Жаль.

>> №5226715   #262

>>5226712
Хомуролл это который что ни выкинь, останешься без юбки?

>> №5226716   #263

>>5226707
Великолепно же! А вообще надо пройтись по прошлым тредам и пополнить галерею на храмопедии.

>> №5226717   #264

>>5226715
юбка для бак. Как и трусы.
Инна подтвердит.

>> №5226719   #265
42.png - (6 KB, 516x125)  
6 KB

>>5226715
Это когда Мария снимает деталь одежды, если провалила бросок с пикрелейтед.

>> №5226720   #266

>>5226710
– Хорошо. Скоро утро, так что попробуешь поглотить часть моих способностей уже в реальном мире. У тебя есть кто-то, на ком можно проверить их? Если нет, то следующей ночью опять заходи сюда. Всё, свободна.

Пол дела сделано. Лореляй развернулась и пошла к алтарю, но всё-таки не удержалась, материализовала плеть, и легонько стегнула Ковакуму по ноге, довольно улыбаясь.

>> №5226728   #267
1505538862_0.00065402.jpg - (39 KB, 222x332)  
39 KB

>>5226707
– Развлёкся ли? Скажу так: всё прошло гораздо лучше, чем могло бы. Не считая начала. – затем, повернув голову, окинул взглядом тех самых троих. – Нити повествования могут быть крайне странными.

Далее продолжил наблюдать за процессом.

Как обычно сохранил.

>> №5226729   #268
sample_b01ad48944380d49e35d14a4a9cc6b00.jpg - (583 KB, 850x1202)  
583 KB

>>5226720
Ммм... Коакума специально сжала губки и не выпустила рвавшийся наружу вздох. Вместо этого постаралась сделать вид, что всё нормально. Только посмотрела на Лореляй недовольно.
Да... увидимся ещё, наверное.
Пробормотала Коакума и пошла на выход, самостоятельно открыв двери зала, благо теперь никто их перед ней не закрывал.

>> №5226734   #269

>>5226719
Кстати, #верните... >_<

>> №5226735   #270

>>5226729
Девушка спокойно вышла из главного зала, прошла через клуатр, дальше по коридорам на выход, миновала главные ворота и... Да, монастырь же стоит посреди бесконечной пустоши. Теперь на этой иссушенной земле то тут, то там извивались огромные лозы и лианы, но сути это не меняло. Как выйти?

Восприятие (1): Ты же хозяйка этого мира. Попробуй так же, как с воротами. А вот попасть сюда снова... Даже не знаю как это можно будет сделать намеренно.

>> №5226737   #271
7eda3a88d2d124ac72912f3f7c6d3e5f.png - (1365 KB, 1131x1600)  
1365 KB

>>5226707
Я про рану! Проклятие...
Аж дыхание перехватило от возмущения. Странно, но все происходящее в последние несколько минут выбивало из колеи куда сильнее, чем недавнее вторжение и поединок. Включая сам "шаманский" ритуал.
Аэ? Фу!
До того растерялась, что инстинктивно поймала окровавленный палец и сжала, измаравшись кровью. Сразу же бросила обратно владелице.
Всё?
Прежняя холодность вернулась, когда Волчица дала ей совет.
Я не совершу одну и ту же ошибку дважды.
Кивнув на прощание, поспешила подняться и встала рядом с Юкой.

>>5226728
Мельком глянула на учителя. Стыдно. Во всех смыслах.

>>5226707
https://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/34753.html
Бесполезный бросок, но всё же. А экспромт на пике хорош!

>> №5226739   #272
Les5.jpg - (1192 KB, 1200x1380)  
1192 KB

Так, это я слепая или Румяка опять прогульщица?

c: intox ну не начинай...

>> №5226740   #273
b1d3c43a949245efc822cba52927ff76.jpg - (59 KB, 1024x724)  
59 KB

>>5226735
"Как-то же попала, верно? Если надо будет - вернусь."- подумала Коа оглядываясь вокруг.
Затем глубоко вздохнула и пожелала переместиться обратно домой. Возможно, если она обладает властью в этом мире, то способна сделать и такое?

>> №5226742   #274

>>5226739
Я прогульщица, прости, Сенсей... П-пост нашла, сейчас попробую что-то... е-если получится... >_<

>> №5226744   #275

>>5226740
Что-то запиликало в ушах. Коа моргнула. Мир вокруг превратился в одну сплошную черноту. Или нет? Конечно же нет, просто девушка до сих пор не открыла глаза. А надо бы. Неподалёку трезвонит будильник. Пора вставать, сегодня рабочий день.

Пятница. Утренняя смена.

Коакума.

Психологическая устойчивость: 3/5 (-1 к текущему значению от вещей)

Сила воли: 3/4 (+1 к максимальному значению от вещей)

Восприятие: 1/5

Привлекательность: 6 (+2 от вещей)
.
.
.

Задания:

  1. Избавиться от проклятия.
  2. Позаботиться о Сури.
  3. Найти магический предмет, способный снижать женское либидо.
  4. Отыскать нужные предметы (пергамент, афродизиак) для создания свитка.

Хинты:

  1. Летиция и Риан будут рады снова увидеть Коакуму в своём магазинчике. Можно забежать к ним, когда будет время.
  2. Коа начала обучаться созданию одежды из маны. Не стоит бросать на пол пути.
  3. Летиция сказала, что магические побрякушки можно найти в крупных городах. Если Коа хочет отыскать что-то, что будет уменьшать симптомы её проклятия, ей нужно посетить один из них.
  4. В магическом мире сейчас небезопасно. Be safe!
  5. Коакума может понимать устную речь людей из иных миров, но не может читать на том же языке. Почему так? Стоит разузнать у Бервинн.
  6. В подземелье аббатства Лореляй Тиссен, что во внутреннем мире Коакумы, есть странная дверь, заблокированная лозами.
  7. После работы надо попробовать поглотить способности Лореляй и испытать их на ком-нибудь.

Эффекты проклятия:

Положительные:

  1. Действие всех отрицательных эффектов смягчается. Проклятие не может взять контроль над мыслями Коакумы или внушить ей что-то.
  2. Коакума может взаимодействовать с некоторыми тёмными и демоническими предметами.
  3. Коакума почти не чувствует боли. Вместо этого при физических повреждениях она испытывает удовольствие.

Отрицательные:

  1. Коа думает о сексе чаще обычного. В её головушку, если она не занята чем-то другим, лезут всякие непристойные сцены, а любое внимание со стороны других людей будет расценено в левдной манере.
  2. Няшкаться приятнее с несколькими людьми, но только если они могут одновременно доставлять и получать удовольствие. Нет смысла звать больше участников, чем необходимо. А лишение неопытных птенчиков невинности - доброе дело.
  3. Дамоклов меч проклятия неудачи висит над Коакумой. В случайный момент эта пружина - сгусток негативной энергии - может активироваться и принести с собой неожиданные эффекты.
  4. В Коакуме поселилась душа еретички-воительницы Лореляй Тиссен. Эта экстравагантная девица может натворить делов, если что-то пойдёт не так.

.
.
.

Надетые предметы:

  1. Янтарное ожерелье (+1 к привлекательности)
  2. Кулон Ройсса (-1 к текущему значению ПУ, +1 к максимальному значению силы воли, +1 к привлекательности)

Валюта:
14.916 КЭЧ

Инвентарь (пространственное кольцо и прочее):
Магический "телефон"
Библиотечная карточка (ранг 1)
Пара килограмм разных фруктов из иных миров
Банка с фута-таблетками
Гербовый платок из красного шёлка
Вечный цветок сакуры
Зеркало Пустоты

>> №5226745   #276
334c5098d279a043177ae9b80f396016.jpg - (133 KB, 1240x1754)  
133 KB

>>5226636
А?
На всякий случай прикрыла смотровую щель в цилиндре. Вдруг Бигглз с Гигглзом ещё маленькие на такое смотреть?

>>5226665
>>5226707
АА?!
Посмотрела, как Пуська самолично занимается членовредительством. А потом ещё и художествами. Свежей кровью по холсту, то бишь по коленке.

>>5226728
Приподняла шляпку, отряхивая снег и грязь. И зачем-то подмигнула. Нет, это точно был нервный тик!

>> №5226746   #277
Les2.jpg - (128 KB, 457x498)  
128 KB

>>5226742
Прости... Поздно, я тебе уже прогул в журнал поставила, придётся остаться после уроков и отрабатывать.

>> №5226747   #278
1652211031503.jpg - (420 KB, 1000x1200)  
420 KB

>>5226746

> отрабатывать

Ты только полегче с ней, а то знаю я тебя

>> №5226748   #279

>>5226707
Опять Рейма проспала всё веселье.

>> №5226749   #280
shad26.jpg - (61 KB, 540x520)  
61 KB

>>5226747
Ну это ж она отрабатывать будет, а не ты. Это тебя можно и нужно не жалеть, только рада будешь.

>> №5226750   #281

>>5226747
Думаешь Румии тоже кошмары будут сниться? Интересно, а какие у неё кошмары...

>> №5226751   #282
1652212104776.jpg - (242 KB, 1326x705)  
242 KB

>>5226749
Так я за неё волнуюсь. Ты ж на всякое способна. Энергию из людей выпиваешь, к садомазохизму склоняешь, заставляешь их читать тексты про шуемеров

>>5226750

> Интересно, а какие у неё кошмары...

Румия преследует канмусу, забегает за ней в подъезд, но там почему-то нет света. Канмуса куда-то пропала, дверь обратно не открывается. И тут небольшой колючий комочек падает Румии на плечо, начинает фыркать, копошиться, и пытаться укусить за щёчку. Бедняжка дрожащими руками достаёт телефон, включает фонарик...

>> №5226754   #283
1529660490_0.45303202.jpg - (30 KB, 158x501)  
30 KB

>>5226737
Уловил взгляд и спокойно посмотрел в ответ. Заметив такую реакцию, постарался не ухмыльнуться. И постараться действительно пришлось.

>>5226745
Нiнген в качестве ответа подмигивать не стал.

>> №5226755   #284

>>5226751

>Румии на плечо, начинает фыркать, копошиться, и пытаться укусить за щёчку. Бедняжка дрожащими руками достаёт телефон, включает фонарик...

А там - Кьюбей!

>> №5226756   #285

>>5226746
УУУуууу!.. >_<

>>5226749
>_<

>>5226751
АААААААААААА!.. Ууууу, з-зачем на ночь про такое?!
>_<
>_<
>_<

>>5226755
Лучше бы Кьюбей... >_<

>> №5226758   #286
ICP-T1.jpg - (371 KB, 450x759)  
371 KB

>>5226751
Когда это я кого склоняла? Вы там сами на всякое склоняться готовы, только намекни вам и под локоток чуть-чуть толкни. А то даже и толкать не надо. Сотона у вас в сердцах и порча в ваших душах. А я всего лишь глупая наивная девочка-демонеточка. Невинная и неопытная.

>> №5226760   #287

>>5226755
И Румия теряет 3 санити.

>> №5226762   #288

>>5226755
Подписывает контракт...
...
...
...
А
КРЫЛЬЕВ
НЕТ
НИКАКОГО ПРАЗДНИКА!

>> №5226763   #289

>>5226762
И кораблики нельзя.

>> №5226764   #290
1652213417945.jpg - (207 KB, 768x614)  
207 KB

>>5226659
>>5226665
Объявляю награду за поимку этого "призрака".

>>5226707
Девочка подошла поближе к "Волчице", и сложила в недовольстве руки на груди.
Я тебя слушаю.
Иллюстрация радует взгляд.

>> №5226767   #291

>>5226665

> флешбеками запытанных лоль.

https://youtu.be/QYeElOeWz6M

>> №5226770   #292

>>5226760
>_<

>>5226762
Ууууу, хотеть крылья...

>>5226763
К-как нельзя?! Мне Фланя обещала поймать Large Cruiser, а Бисмарк-сан - обещала изловить Großer Kreuzer!

>>5226767
Т-там Инна... >_<

>> №5226771   #293

>>5226770

>Т-там Инна... >_<

И правда. Интересно, к чему бы это?

>> №5226783   #294
161641367165.jpg - (340 KB, 960x889)  
340 KB
>> №5226784   #295

>>5226783
Кваой милый ёжик!
А почему у него недоброе утро?

>> №5226787   #296

>>5226784
Наверное ему снилась Румия. Или он ей снился.

>> №5226790   #297

>>5226787
Но ведь тогда оно замечательное. В обоих вариантах.
Для ёжика.

>> №5226791   #298

>>5226767
https://www.youtube.com/watch?v=gKHe12T6GMY

>> №5226795   #299

>>5226767
>>5226791
Чёт мне от этой вашей фигни на это потянуло.
https://youtu.be/pok8H_KF1FA
https://youtu.be/mXnJqYwebF8

>> №5226802   #300
Kawashiro.Nitori.600.3075553.jpg - (72 KB, 467x600)  
72 KB

>>5226745
−−−• − −−− ••−−•• −−−• − −−− − •− −− •−−• •−• −−− •• ••• •••• −−− −•• •• − ••−−••
Нетерпеливо застучал Бигглз с другой стороны. А Гигглз, кажется, ничего не сказал и только засветил розоватым.

Хм-хм, и что эта орясина тут забыла? И Рейму спит...
Нитори последовала совету и спрятала материал поглубже в карман. Но отходить далеко от подруги не стала, а заметив, что стражница сада пришла в норму, тихонько потянула Койши за рукав.
Как думаешь, может попросим Ёму пока отнести Рейму поглубже в сад? И надо вытащить поскорее Юку с нами, не думаю, что у нас так много времени.

>> №5226805   #301

>>5226802
Допустимо ли таскать бессознательных жриц?

>> №5226806   #302
__kawashiro_nitori_touhou_drawn_by_hakur(...).jpg - (113 KB, 850x627)  
113 KB

>>5226802
>>5226745
После небольшой паузы протянула Койши бинокль.
Или мы можем немного за ними пошпионить!

>>5226805
Конечно, я всегда беру с собой заряженную жрицу на случай важных переговоров или внезапной встречи с ёкаями в подворотне. Но некоторые даже носят их с собой на утреннюю пробежку, хотя по-моему это уже перебор. Тем не менее, учёные доказали, что жрица, прикреплённая к лобовому стеклу автомобиля, снижает вероятность авриии в 9 случаях из 10. В 10-м случае на лобовом стекле встречного транспорта может оказаться жрица более высокого ранга.

>> №5226807   #303

>>5226806
Хм, звучит заманчиво. А где можно приобрести жрицу в личное пользование? Как заряжать? Условия содержания и кормления?

>> №5226818   #304
__lappland_arknights_drawn_by_gemi_25__s(...).jpg - (177 KB, 850x1333)  
177 KB

>>5226764
Не сердитесь.
Огляделась по сторонам и села на землю подальше от подсолнухов. Провела языком по верхним зубам и повела ушами, сейчас, кажется, уже должны петь весенние птицы? Или уже настало время цикад?
И позвольте спросить тогда, вы бы правда больше хотели, чтобы всё прошло прилично? Это лицемерие - оно бы того стоило? Хе-хе. Ну тогда прошу прощения, когда я заприметила меч у Ёму, то немного поддалась чувству ностальгии.

Нащупала в кармане и достала полупустую пачку сигарет.
Вы не против?
К слову о ностальгии, вы и как-её-там кошкой тоже подружились? Вы вместе приходили ко мне на могилу. Просто ради интереса, или вам было нужно что-то конкретное?
(Кстати, глупая гарда на мечах - это лорная отсылка к солнечным часам. Это было немного важно, но почему-то вспомнилось только сейчас.)

>> №5226840   #305
3940b15047ffdeebfa716b0a72f488f3.png - (1620 KB, 1392x1920)  
1620 KB

>>5226783

>> №5226854   #306
1652285132555.jpg - (379 KB, 904x1280)  
379 KB

>>5226818
Я бы хотела чтобы все это происходило потом. Дуэль - ваше право. Но это отвлекает.
Взглянув на пачку, "Юка" безразлично пожала плечами.
Эти листья уже мертвы.
На следующую же фразу девочка склонила голову к плечу.
Кошкой? Возможно. Предполагаю. Была одна. Братик ее ценит.
К тебе на могилу? Не могу вспомнить что-то такое.

>> №5226856   #307

>>5226744
Девушка проснулась. Встала. Недовольно мотнула головой и стала собираться на работу.
Настроение у неё было никакущее, она ощущала себя так, словно работала даже во сне. А потому начавшаяся рабочая смена не радовала её ни капли.*
Коа

>> №5226859   #308

>>5226806

>пикрил

Она сейчас будет подрывать себя?

>> №5226861   #309
1652286987401.jpg - (311 KB, 753x1147)  
311 KB

>>5226856
Фактически, Коа спала; её тело отдыхало, да и мозг частично тоже, но из-за малой продолжительности сна (кому-то очень надо было шляться допоздна по Ирентаалю) и злоключений в мире подсознания грань между "вчера" и "сегодня" стёрлась напрочь. В голове на медленном огне варилась вязкая каша из обрывков воспоминаний о разговоре с Бромфилдом, побеге от великана-полукровки и ночной тренировке с Лореляй.

Выходя из комнаты, Ковакума натолкнулась на полусонную Сури. В панцах. Хоть какой-то прогресс.

– Мя... То есть доброе утро... да... Ты на работу? Я с тобой. Будешь моей ходячей защитой от Монстрика.

Спросонья девочка выглядела как настоящий ангелок. Чистая, незамутнённая красота и милота... Как жаль, что поверхностные суждения так редко оказываются верными.

>> №5226864   #310
sample_5e29352d8ddae5d3e3386d77aa922607.jpg - (195 KB, 850x1202)  
195 KB

>>5226861
Отлично... Выдохнула Коакума и положила руку на голову Сури. Попыталась проморгаться и проговорить уже бодрым голосом.
Тогда оденься и подожди меня.
Коа привела себя в порядок, взяла булочку для перекуса и оделась. Времени оставалось ровно столько, чтобы дойти до клуба.
Идём?
Пошла вместе с Сури в клуб.

>> №5226867   #311
1652288850658.jpg - (246 KB, 827x1169)  
246 KB

>>5226864
– Да, пойдём.

Сури надела свою стандартную "школьную" форму, когда-то созданную из маны, и вместе с Коакумой пошла в клуб.

Дошли без приключений. На входе никого не было, но девочка почему-то боязливо пялилась на свороток в переулок перед зданием клуба, и, как оказалось, не зря. Только парочка подошла поближе, из тьмы явилось то, чего Сури так боялась.

– Вот! Вон там! Узри же явление чудовища, что страшнее и порочнее самого Дьявола! Греховное место притянуло этого монстра! Вот он, Каин, Иуда и Антихрист в одном лице!

Кажется, девочка добралась до литературы, посвящённой авраамическим религиям. Она что, всё подряд читает?

Из переулка выбежал толстенький шиба-ину, которого Коа видела раньше, и сел на землю, добрыми глупыми глазами смотря на девушек.

>> №5226868   #312

Тем временем по телевизору:
https://www.youtube.com/watch?v=hydK36A3KeI

>> №5226869   #313
коваии.png - (62 KB, 413x314)  
62 KB

>>5226867
Ох... хватит тебе боятся собак. Это вполне обычная, даже почти ручная собака. Попыталась погладить шиба-ину, чтобы доказать, что она добрая и не будет сжирать Сури.
Вот... видишь. Ну если так боишься её, то взяла бы с собой сосиску из холодильника и дала бы ей. Пока собака ест, можешь пройти спокойно.
Коа совсем не испугалась и спокойно прошла мимо собаки, таща Сури за руку следом за собой.

"Наверное, Сакуя-сан её подкармливает." - подумала Коа.

>> №5226872   #314
1652290408767.jpg - (258 KB, 702x1308)  
258 KB

>>5226869
Пёсик радостно завилял хвостом и облизнул руку Коакумы. Точно домашний. Сбежал от кого-то?

– Так я и взяла с собой "отвлекающую сосиску", чтобы пройти внутрь, – ехидно сказала Сури, похлопав Коакуму по руке. – Как видишь, мой манёвр сработал~

Девушки чуть-чуть припозднились. Коакуме надо было переодеться, поэтому она ушла в помещение для персонала, а Сури осталась в главном зале, болтая с кем-то из персонала. Интересно, сколько раз она уже тут была, что перестала скрываться?

В служебную раздевалку зашла ещё одна девушка, работающая сегодня в первую смену. Какое-то время дамы переодевались молча.

– Твоя подруга? – вдруг спросила напарница, головой указывая на дверь в главный зал, явно намекая на Сури. – Такая милашка... Понятия не имею как она смогла уболтать менеджера и выбить себе право тут находиться. Но она как-то... слишком молодо выглядит, нет?

Восприятие (1): Ну да, особенно в этой форме. Прям школьница. Придумай что-нибудь. Не говорить же ей, что Сури скорее всего старше большинства местных работников и даже менеджеров. Не оценит.

>> №5226882   #315
pvoxoxmpx4c51.jpg - (239 KB, 1431x2198)  
239 KB

>>5226854
Потом? Вы правильно говорите, Мисс "Юка", хехе... но У "живых" всегда находится время на потом. А "мёртвым" приходится обходиться скромным отрезком прошедшего времени.
Покопавшись, достала зажигалку и подпалила кончик сигареты. На некоторое время в закатном воздухе повисло молчание... на протяжении которого лицо задумчиво смотрящей на рыжий огонёк "Волчицы" из белого приобретало зеленоватый оттенок.
Ммммммммммммммммммммм...
КХХХ-КХА-КХХХА!
Поспешно вытащив сигарету изо рта, с непривычки залилась дымящим кашлем. Пафосная затяжка не вышла.
Прошу, кхм-кхм, прощения. Ну, если не помните, значит оно и нон э импортантэ. Но тогда мне нужно спросить у вас ещё кое-что до своей просьбы.
Потушила сигарету о коленку.
Вам что-нибудь известно о Чернобоге?

>> №5226885   #316
1652293468055.jpg - (171 KB, 748x1280)  
171 KB

>>5226882
Кажется ты не очень хороша в курении.
Удержаться от того чтобы поддразнить собеседницу девочка не смогла.
Но но после следующего вопроса стала серьезнее.
Чернобог? Это екай... Нет, ками? Издалека. Казами Юка что-то знала. Но не встречалась? Да. Кажется он неприятный.
Несколько секунд "Юка" в молчании вспоминала.
"Я жив... Вновь".... Почему-то вспоминается это при мыслях об этом ками. Кажется он связан с немертвыми.

>> №5226888   #317
5399683dbc6c507d8bbcb9d9c1030cd1.jpg - (139 KB, 1000x707)  
139 KB

>>5226872
Да она...стажеруется. Не смотри на её мордашку, девушка уже в старшей школе. Ну и... подбирает работу.
Туманно ответила Коакума. Конечно же это хреновое оправдание - мало кто в школе мечтал стать официанткой. Тем более, в подобном месте. Разве что... девушка меркантильная и смотрит не на суть работы, а на зарплату. А платят тут - по меркам официантов - прилично.

>> №5226894   #318
1652295709132.jpg - (2904 KB, 2397x3045)  
2904 KB

>>5226888
– Мм, ладно.

Больше к Коакуме с расспросами не приставали.
Сури скорее всего использовала свои "ораторские" навыки для убеждения персонала, или же воспользовалась каким-то гипнозом. Или всё вместе.

Смена началась. Хоть сегодня и пятница, но самый большой поток народу будет ближе к вечеру, когда Кова уйдёт домой, так что можно спокойно выдохнуть... И беспокойно вдохнуть, наблюдая за тем, как Сури быстро выцепляет немногочисленных посетителей после того, как они сделали заказ. Кто-то сегодня вдоволь наестся.
С такими вот факторами для Коакумы почти не осталось работы, и слава богу, ведь она до сих пор была не в самом лучшем состоянии. Коллеги это видели и тоже старались уменьшить нагрузку на одну из самых продуктивных (во всех смыслах) официанток.

>> №5226895   #319

Далее по телевизору:
https://www.youtube.com/watch?v=4tfZXJcxJtA

>> №5226896   #320
0820ba49332d6ca2eb11c6093c3c2d38.png - (850 KB, 1000x850)  
850 KB

>>5226802
Ты может проспала, но эта седовласая злюка с мечами...
На всякий случай незаметно для самой злодейки указала на неё пальцем. И показывала она вовсе не на Пуську!
Чуть не покрошила меня как огурчик в роллы. За семечку! За семечку, Ка... Нитори!
Пробарабанила по цилиндру.
− −−− •−•• −••− −•− −−− −•• •−•• •−•− • −•− •− • •−− ••• − •− •−• −−−− • •−−− −−−− −•− −−− •−•• −•−− −−••−− •−−−−
Благо мини-Юка спасла. А ты её хочешь носильщиком подрядить?!
Достала NPS. Они вроде бы за артефактом пришли, а тут эта драма. Не хватало только песен, танцев и одинакового родимого пятна на спинах драчуний. Им ещё мир спасать!

>>5226806
Взяла бинокль и посмотрела на Нитори. Шишка на лбу не такая уж и большая. Потом настроила зум и сделала зум-зум на главную переговаривающуюся парочку.
Га-зе-бог!
Прочла по губам. Ещё один крайне полезный навык образцового плутишки.
Ты знаешь кто такой Газебог?
Спросила Нитори и продолжила тактическое наблюдение. На дядьку в бинтах тоже мельком глянула. Но он какой-то скучный. То же мне, донжуан.
Дождёмся, когда они закончат.

>> №5226898   #321
sample_ef9b09505501289e90cb35c04b65ef39.jpg - (52 KB, 850x549)  
52 KB

>>5226894
Коакума старалась разносить заказы и вести себя мило, как обычно. Но особо не заигрывала с клиентами - из-за усталости и лёгкой сонливости. Благо коллеги помогали. Да и вообще, в целом, утренняя смена - клиентов мало, а те что есть редко хотят уединится для танца. :3
На Сури старалась особо не смотреть. Даже если та вела себя совсем нагло. Нет-нет, я не смотрю на неё!

>> №5226900   #322
1537131193_0.80786800.jpg - (144 KB, 705x543)  
144 KB

>>5226896

>На дядьку в бинтах тоже мельком глянула. Но он какой-то скучный. То же мне, донжуан.

Смотреть было особо не на что: тот самый дядька в бинтах, стоя неподалёку, держал в руке какой-то потрескивающий прибор и… похоже делал какие-то замеры. Впрочем, можно было заметить, что рядом был открыт гап, а ранее вытащенное больничное кресло отсутствовало.

>> №5226901   #323
c2855791173128c4c4c5802a76f21185.png - (701 KB, 700x900)  
701 KB

>>5226900
Резко переключила внимание! Когда кто-то так настойчиво пытается своим видом показать, что смотреть не на что, значит можно углядеть что-то запретное! Запретный плод, как известно, сладок. А она уже сходит с ума без сладкого.
Эй, подруга, смотри какой у него приборчик! Э? Да я про аналог NPS. Ишь как пищит, сканирует.
Гап тоже осмотрела. Похож чем-то на Юкарин, только ленточек не хватает. Сразу видно, оформлял мужик.
Не могу разглядеть, что там внутри...
Кинула внутрь маааленький снежок. Э-э-эксперименты!

>> №5226904   #324
1652298130153.jpg - (269 KB, 826x1170)  
269 KB

>>5226898

> 00

Не смотреть на Сури было плохой идеей. В какой-то момент девочка незаметно подкралась к Коакуме и коварно укусила ту за плечо прямо во время принятия заказа у клиентов. Из-за новоприобретённого благословения укус был настолько приятным, что не ожидавшая нападения Кова не смогла сдержать стон.
Ну а в целом смена шла гладко, без эксцессов и проблем. "Опустошив" нескольких парней, суккуба уселась болтать с другой официанткой. Коакума чувствовала себя как в тумане, время текло незаметно. Шлепки и пощипывания от клиентов стали более приятными из-за магии Лореляй, но ничего критичного. Наверное.

За то время, пока Коа работала, Сури каким-то образом смогла закадрить одну из бездельничающих коллег Коакумы и уйти с ней в подсобку до конца смены. Бедная официантка...

>> №5226907   #325

Тем временем по телевизору:
https://youtu.be/Yrs1N-f7UI4

>> №5226908   #326
sample_5d605a089369f58ed01b33d9f4369fb87(...).jpg - (487 KB, 850x1201)  
487 KB

>>5226904
Ах-мммхамхм! Выдохнула Коакума в момент укуса так, что её вздохи хоть сейчас вставляй на фон какой-нибудь порнушки. Впрочем, извинившись, девушка постаралась как ни в чём ни бывало продолжить делать свою работу. Шлепки и попытки её пощупать и раньше особых проблем не вызывали, а сейчас и вообще, были даже в радость и несколько бодрили. Пусть и... немного не так, как надо.

Смена подходила к концу и Коакума уже собиралась идти переодеваться, но Сури куда-то запропастилась и последнее, что она видела, как суккуба уходила с одной из официанток.
Коа, немедленно отправилась в подсобку, уже представляя себе, что увидит, а потому подойдя к двери громко постучала.
Сури! Я уже закончила, пора домой.

>> №5226909   #327
1652299270681.png - (710 KB, 1280x719)  
710 KB

>>5226908
Я спать, продолжим завтра

>> №5226911   #328
1492809899.jpg - (176 KB, 959x332)  
176 KB

>>5226901
Внутри ничего разглядеть не удалось: там была лишь чернота и даже никаких глаз видно не было. В отличие от осмотра эксперимент оказался успешным: снежок влетел в гап, вот только обратно не вылетел. Нiнген с безразличием посмотрел на это и продолжил делать замеры. Гап при этом всё так же оставался открытым. Значит ли это, что эксперимент можно продолжить?

>> №5226930   #329
животные-ёжик-милота-569642.jpeg - (75 KB, 516x458)  
75 KB

Звуки топанья и фырканья.

>> №5226932   #330
1652338199710.png - (400 KB, 424x539)  
400 KB

Звуки звенящих льдинок и перекатывания по снегу

>> №5226935   #331
Kawashiro.Nitori.600.403058.jpg - (83 KB, 530x600)  
83 KB

>>5226896
Вау, окей-окей, похоже обойдёмся без халвы сегодня.
...
Ну чего, тогда сами потащим? Блииин, я думала, это она нас вытащит из подобных ситуаций.

Добро пожаловать! Вы находитесь в: Солнечный Сад. Уровень аномалии... По экрану забегали знакомые циферки, на этот раз показатели заметно прыгали от значительных - при повороте на "фонящую Волчицу" до привычно-высоких в направлении жрицы и глубин подсолнечных угодий и низких в прочих направлениях (если мы ничего не забыли). Замеченное ранее ей пятно сохранялось, хотя и убавило в чёткости.

Газебог?
Нитори переспросила.
У старых Капп сохранилась голодиски об одном таком искусственном древнем божестве: говорят, оно бродило по Генсокё ещё на заре человеческой цивилизации и лопало всех, кто попадался у него на пути, пока его не остановил герой-паладин. Но Газебог был не дурак и, остановившись, слопал паладина тоже, после чело зашагал себе дальше. Похоже на то, о чём они говорят?

>>5226901
Ого-ого, пойдём посмотрим!
Потянула за рукав за собой.

>>5226911
Направляясь в сторону забинтованного человека.
Добрый вечер! А это что за красавец у вас руках? Можно такой порулить?

>> №5226936   #332
89013717_p0_master1200.jpg - (623 KB, 848x1200)  
623 KB

>>5226885
Я это специально!
С досадой отвела взгляд.
Хм. Вот оно значит как?
Внимательно выслушала и поёрзала на месте.
Спасибо, что рассказали. А то я как узнала, что Моко отправилась в какой-то обречённый на вымирание закрытый городок разбираться с его культом, то забеспокоилась, что от неё никак нет новостей. Слышала, было время, когда Генсокё посещало не то одно из детей-воплощений, не то прямой конкурент, так что подумала: «у Мисс Казами наверняка останется что-то по этому поводу». Что же, если это не название металл-банды, а реальное божество, то у Моко не должно возникнуть проблем!
Легкомысленно раскрыла пасть и отправила в неё окурок.
Ммм… тем не менее я всё ещё хотела бы попасть к ней на «другую сторону»... и мне нужен для этого мой цветочек. Ну… почесала ухо этот цветочек уже давно ваш, но демон, что посулил его вам в коллекцию, подло украл его у меня. Бьюсь об заклад, он назвал его «самым прекрасным цветком» или чем-то таким, но на самом деле, как и я, он на редкость уродлив.
Наклонилась к «Юке» поближе и сказала тише.
Он похож на одуванчик или маленькую звёздочку. Если что, я нарисовала его на коленке Ёму оставшимися чернилами, так что вы или Мисс «Казами» сразу его узнаете. А как узнаете, принесите, пожалуйста, сюда или в город. Это моя просьба.

>> №5226943   #333
1652343595505.jpg - (136 KB, 1240x1240)  
136 KB

>>5226930

>> №5226944   #334
1652345305656.jpg - (642 KB, 905x1280)  
642 KB

>>5226936
Теперь уже "Юка" неопределенно качнула головой, при этом ухмыльнувшись.
Этот цветок является тем, что принадлежало Казами Юке. Она бы никогда не отдала его просто так.
Руки девочки вновь оказались скрещены на груди.
И я не отдам. Зачем мне это делать? Я бы могла, если б ты предложила что-то равноценное. Или смогла меня убедить в том, что это важно. Но пока я услышала только о твоих желаниях.
Так или иначе, сейчас не время для этого. Мне нужно позаботиться о гостях. Приходи завтра на закате. Можешь потратить это время на поиск аргументов.
Развернувшись, девочка зашагала к Нитори с Койши.

>> №5226945   #335
1096081.png - (61 KB, 161x230)  
61 KB

>>5226935
Нiнген как раз закончил с замерами. Прибор издал негромкий трескающий звук ещё раз и был убран во внутренний карман плаща. Заинтересованность каппы прибором не была чем-то удивительным, поэтому Безымянный достал ещё один такой предмет, на вид такой же, как и предыдущий.

– Универсальный детектор аномалий. Модель не самая новая, но со своими достоинствами. – повернулся к приближающейся Нитори, протягивая прибор. – Можно не только порулить. Держи.

>> №5226947   #336

>>5226945
"Медведь", или "Отклик"?

>> №5226948   #337
20210117164642_1.jpg - (57 KB, 900x900)  
57 KB

>>5226947
Совсем другая разработка. На обратной стороне можно заметить знак «N». Но где-то лежат и указанные, а также «ДЖФ-5».

>> №5226949   #338

>>5226948
А бакометры ДЖРВС есть?

>> №5226950   #339

>>5226949
Таких нет.

>> №5226972   #340

>>5226932
Звуки панических перекатов.

>> №5226977   #341
Raf-raf.png - (22 KB, 500x500)  
22 KB

>>5226972
https://youtu.be/pCwr2Mw3k04

>> №5226978   #342
1652369058324.jpg - (467 KB, 840x1340)  
467 KB

>>5226908
Из подсобного помещения явственно слышались свободные стоны Сури, чьи-то приглушённые импровизированным кляпом стоны и всякие непристойные звуки. Ох уж этот суккуб. Никакого места для интриги, всё почти что на виду.

– Да-да, скоро буду, – возбуждённым голосом ответила девочка.

Варианты:
1. Подождать Сури на улице.
2. Понаблюдать за процессом через замочную скважину.

>> №5226985   #343
sample_ba94aefc5e1e131d8c41086f61c0b086.jpg - (233 KB, 850x1275)  
233 KB

>>5226978

>свободные стоны Сури

Союз Соединённых Свободных Стонов Сури!
Решив подождать её на улице Коакума громко сообщила об этом и пошла переодеваться. Подобное обращение с коллегами она не одобряла, но спрашивать об этом суккуба она станет позже. По дороге домой, например.
А пока переодевшись и сложив форму Коакума вышла на улицу и стала ждать свою подопечную.

>> №5226987   #344
.png - (877 KB, 888x1315)  
877 KB

>>5226985
Ну в смысле ничем не приглушённые, не сдерживаемые, на контрасте с глухими стонами в кляп той, что снизу... Ыыаыаыарргх, ну почему теперь, когда я сам вчитался, это стало выглядеть так странно?

Прошло десять минут. Дверь в клуб отворилась, оттуда вышла Сури. Морда довольнющая, как у кота, объевшегося сметаны и теперь отдыхающего на солнце.

– А вот и я. Домой?

>> №5226989   #345
anime-touhou-koakuma-709463.jpeg - (185 KB, 811x1135)  
185 KB

>>5226987
Да, домой.
Повернув в сторону дома Коакума почти стразу навалилась на Сури.
Не стоит так поступать с моими коллегами. Особенно, так грубо. Кляп в рот, мэх... Раз ты школьница, то и имей совесть как у школьницы...

>> №5226990   #346
1500365994135866925.jpg - (661 KB, 737x1000)  
661 KB

>>5226945
Охо, прямо так? В подарок? о-хо-хо-хо, спасибо!
Засмущалась, но подарок приняла. И тут же с интересом начала опробовать на окружающем и -щих.

Интересно! Визуализация намного лучше, чем на моём... а тут не уверена, точно ли он замеряет...
На секунду вернувшись взглядом к Нiнгену, протянула руку.
Нитори Каваширо, кажется мы здесь ещё не знакомы! Когда разберусь, как его улучшить, верну обратно!

>> №5226991   #347
__lappland_arknights_drawn_by_kiyakyuu__(...).jpg - (111 KB, 850x602)  
111 KB

>>5226944
Э-э-э-э-э? Вы уже уходите?! До свидани- Эх. ушла. Ну, стоило хотя бы попытаться...
Улыбнулась, какое-то время глядя в спину.

>>5226901
>>5226945
Помахала рукой.
Скрылась в направлении города примерно тем же способом, как и появилась.

>> №5226993   #348
1652376720611.jpg - (493 KB, 835x1280)  
493 KB

>>5226991
Завтра. На закате.
Только и повторила девочка, прежде чем уйти окончательно.

>>5226901
Ну что ж. Вы предпочтете остаться тут, или переместиться в более... Подходящее место?

>>5226945
А ты, человек без имени? О тебе уговора не было, но и без этого я рада тебя видеть своим гостем. Если желаешь.

>> №5226995   #349
1652376897687.jpg - (293 KB, 631x739)  
293 KB

>>5226989
– Ммм? Так она была не против кляпа. Просто если бы она стонала в голос, то мы могли бы привлечь ненужное внимание. И вообще, не ворчи. Я так-то суккуб, разводить людей на того-этого - моя работа, и даже я в этом лучше среднестатистического парня. Природа, чё. А этих твоих официанточек клеить очень даже просто. Вы там все такие, да?

Девочка тихо засмеялась.

– В общем, не бухти. Ревнуешь что ли? – спросила она, потыкав Коакуму пальчиком в бок. – Ты же знаешь, меня на всех хватит. Но если нужно особое внимание - просто попроси~

Издевательства такие толстые, что если бы дело происходило в какой-нибудь манге, то они бы не влезали в диалоговые облачка.

>> №5226997   #350
619738755d4823c253e786d476b40a06.jpg - (155 KB, 922x2048)  
155 KB

>>5226896
Посмотрела в сторону шептуний и тяжело вздохнула. После чего подошла к гапу, в который совсем недавно был отправлен снежок. >>5226911
Покопавшись немного рукой на той стороне, вытащила складной стульчик. Разложила. Ну а после этого подошла с валяющейся на земле Рейму.
Простудишься.
Ноль реакции. Ожидаемо. Вечно эти жрицы нелегки на подъём. Потому пришлось поднять самой и усадить на стул.

>>5226993
Наблюдала за переговорами молча.

>>5226990
И за знакомством сенсея тоже.

>>5226991
Кивнула на прощание. Что-то подсказывало ей, что они скоро встретятся.

>>5226993
Подошла к госпоже Юке и ждёт указаний.

>> №5226998   #351
anime-Touhou-Project-koakuma-885146.png - (613 KB, 811x507)  
613 KB

>>5226995
Да-да, знаю, любвеобильная ты наша. Тебя хватит на всех. Только вот меня чуть не выгнали с работы, потому что я слишком много уделяла внимания своим хотелкам на стороне и слишком мало - делу.
Проговорила Коакума ворчливо.
И вообще, у нас должны этим, официантки заниматься только после танцев, только, если клиент попросит и вы договоритесь. Ты же не клиент, а халявщица.
Недовольно уставила сна Сури, продолжая упрёки. Небось ещё и заболтала девчонку, чтобы она тебе "дала" просто так, а?

>> №5227001   #352
1492809899.jpg - (176 KB, 959x332)  
176 KB

>>5226990
– Да, прямо так.

Далее пожал руку.

– Нiнген. А прибор можешь оставить себе.

>>5226991
Не поворачиваясь помахал рукой в ответ.

>>5226993
– Не против.

>>5226997
После этого гап закрылся.

>> №5227005   #353
1652380243432.png - (480 KB, 823x862)  
480 KB

>>5226998
– А я нигде и не работаю официально, – парировала Сури. – Простеньким гипнозом внушила менеджеру вашему, что я важная персона и имею право тут ошиваться. Ну а конкретно эту девочку - уболтала, да. Соблазнила, если точнее. Поверь, я знаю что и как говорить, чтобы зацепить человека. Твоя коллега, вот, оказалась немного мазохисткой. Послушной нижней. Я своим внутренним чутьём почуяла это и надавила на нужные точки, – потыкала девочка в воздух. – С излишне зашоренными людьми такое может не прокатить, поэтому надо искать либо робких, либо хоть как-то раскрепощенных. По прибытию в ваш мир я не знала какие тут нравы, поэтому испытывала некоторые трудности, но, как видишь, сейчас я уже чувствую себя как рыба в воде. Так вот. Есть ли для таких целей место лучше, чем неофициальный бордель? Если самой вести себя максимально открыто, делать акцент на удовольствии, фетише партнёра, и правильно подбирать слова, жесты, мимику, то в конце-концов человечек сам не понимает, почему идёт с незнакомкой в укромное место. Но идёт. А дальше уже дело техники.

Сури хищно улыбнулась и сделала несколько непристойных жестов.

– Нас этому учили же. Уж что-что, а такие полезные уроки я не прогуливала.

Шлёп! Суккуб с размаху опустила ладонь на пятую точку Коакумы.

– Учись, студент, пока я жива~

Восприятие (1): Действительно. Если тебе когда-нибудь понадобится кого-то соблазнить, и собственных навыков будет не хватать, можно взять пару уроков у Сури. Надо записать это в хинты...

Я сегодня пораньше спать укатываюсь, продолжим завтра

>> №5227006   #354
33ee1559cbce0d4f514a04c22578de96.jpg - (486 KB, 744x943)  
486 KB

>>5227005
Уммм! Коакума ели сдержалась, чтобы не вскрикнуть. Шлепок был неожиданным и бо... приятным. Да к тому же под юбкой у девушки ничего не было. Коа продолжала игнорировать панцы :3
Хорошо, раз ты такая мастерица, не поделишься парой секретов, а? В лоб спросила рыжая. Ей не было зазорно. У меня с этим нет проблем, но я не против поучиться чему-то новому.

>> №5227014   #355

Можно с вами?

>> №5227020   #356

А чего все молчат?Ёжиков ловят?

>>5227014
Да! Можно. Просто создаёшь персонажа и пытаешься в меру ловко подключить его куда-нибудь или как-то привлечь к себе внимание.

Собственно, советую хотя бы немного понаблюдать за тредом (если ты уже не) чтобы понять как тут что происходит. Ну и, если боишься, что персонаж будет занят, загляни на храмопедию, там есть список. В крайнем случае, если ты выбрал персонажа, а он уже есть в списке, всегда можно немного подкорректировать его сделав сватом/братом/просто похожим человеком. Ну или клоном. Что? Аечек вот официально пару сотен.

>> №5227035   #357
1652412236671.jpeg - (108 KB, 640x480)  
108 KB

>>5227020

> А чего все молчат?Ёжиков ловят?

Спят. Ёжики тоже.

>> №5227038   #358

>>5227035
Работать пора, а они спят!

>> №5227039   #359
1652420802177.jpg - (188 KB, 994x1458)  
188 KB
>> №5227040   #360

А какие отношения между дедушкой Ежом и великим Сомом?

>> №5227043   #361

>>5227040
Сугубо платонические.

>> №5227044   #362

>>5227040
Сложно сказать. Кто-то говорит, что это лишь два из множества лиц одной сверхъестественной сущности. Кто-то это отрицает. Возможно, они братья, возможно - просто соратники, поделившие между собой когда-то землю. Ну, и кто-то с ними ещё был. Ведь в пустыни какие-нибудь ни Сом, ни Ёж лезть не захотели. А приглядывать за ними кому-то всё равно надо. В любом случае, дела эти столь давнишние, что мало кто уже может об этом что-то с уверенностью рассказать.

>> №5227045   #363

>>5227043
Ну это-то понятно. Чай не жаба с гадюкой.
>>5227044
Ооо, а вот это интересно! Спасибо. Теперь даже любопытно выяснить кто там в пустынях заведует.

>> №5227046   #364

>>5227045
Надо проверить библиотеку сомокультистов. Правда, кое-кто так и не удосужилась указать, где это, но наверное где-то в городе. У ведьм целое своё кафе есть, у культа тоже что-то должно быть. Они ж сурьёзная организация, у них отделения в разных мирах. Они же успели открыть их, пока ММТ с порталами ещё работало?

>> №5227047   #365
1606180632025.jpg - (16 KB, 233x592)  
16 KB

>>5227040
Ёж верхний, Сом нижний

>> №5227048   #366

>>5227047
Надо говорить "семе" и "уке".

>> №5227049   #367
23-01-57-141rW-rk810KSiVPvMUG9H99w_rjpSi(...).jpg - (27 KB, 348x260)  
27 KB

>>5227038
Работать... Да я в такую рань не сплю только если ещё не ложилась, какая уж там работа.

>> №5227058   #368

>>5227048
А в юри жанрах также называют?

>> №5227085   #369

>>5227048
"Соме" и "ёже".

>> №5227087   #370
1652454885309.jpg - (311 KB, 797x1453)  
311 KB

>>5227006
– Ты вещи-то научилась создавать? Не хватайся за всё сразу, – поучительно сказала девочка. – К тому же, мне ещё надо придумать плату за мои уроки...

Девушки без лишних приключений дошли до дома. Сури ушла к себе отдыхать, а вот Коакуме было чем заняться. Надо было попробовать использовать способности Лореляй и поработать над плетением маны. Чем заняться сперва?

Варианты:
1. Абсорбирование боевого опыта.
2. Создание одежды из маны.

>> №5227090   #371
1372693387500.png - (434 KB, 692x983)  
434 KB

>>5227087
Коакума решила возобновить попытки создания одежды из маны. У неё были неплохие подвижки в этом и хотелось уже наконец-то добиться успеха.
Сев в зале на диванчик Коа сложила руки лодочкой и продолжила тренировки по концентрации маны и материализации в одежду. Правда, в этот раз не голышом :3

>> №5227091   #372
1652457078695.jpg - (683 KB, 1155x987)  
683 KB

>>5227090
Откуда-то из коридора послышался топот босых ног. В комнату вошла Сури.

– Блин, ты предупреждай хоть! Я не просто так с тобой сидела, когда ты тренировалась. Одной тебе пока что нельзя; раз уж ты новичок, то нужно чтобы кто-то за тобой присматривал. Вдруг мана из под контроля выйдет, или из-за истощения плохо станет.

Девочка плюхнулась на диван рядом с Коакумой.

– Ты даже основных вещей не знаешь что ли? Божечки-кошечки... И вообще, раз уж я здесь, то давай, снимай, – потянула она за рукав.

Восприятие (1): Не похоже, что она врёт насчёт опасности одиночных тренировок для полного новичка. Что удивительно, это не предлог чтобы посмотреть на твою голую тушку. По большей части.

>> №5227093   #373

>>5227091
Не станет мне плохо из-за истощения, и я вполне способна контролировать ману, чего ты? Коа была больше удивлена чем недовольна. И на требования Сури смотрела со скепсисом. Но всё-таки соглашается на присутствие рядом Сури. Она не мешает , вроде. А вот её наклонности...
Раздеть меня хочешь? Нравлюсь? Стриптиз станцевать?
Ехидно интересуется рыжеволосая.
Коа

>> №5227094   #374
1652459114802.jpg - (485 KB, 827x1169)  
485 KB

>>5227093
– Хочу. Нравишься. Станцуй, если так горишь желанием, – не менее ехидно отвечала девочка.

Восприятие (1): Надо же, слово "нравишься" она сказала чуть тише остальных. Стесняется?

– Тебе в клубе не хватило, да? Я у тебя всех фанатов забрала? Бедняжка...

Не сдерживая смешки, Сури погладила Коакуму по голове, состроив трагичную моську.

>> №5227098   #375
ccf9d69768e0e951d5bab55d953cdc58.jpg - (80 KB, 840x960)  
80 KB

>>5227094
Хорошо, Сури, раз ты хочешь, я станцую.Спокойно убрала её руку со своей макушки и встав с дивана вышла в центр комнаты. Но тогда и ты тоже не смейся, а прояви уважение, к танцу~
Проговорила немного растягивая слова и включила на телефоне какую-то мелодию из тех, под которые она обычно танцует.

На девушке была её повседневная одежда, которую она начала медленно снимать. Войдя в неспешный, поначалу, ритм танца рыжеволосая двигалась элегантно и пластично тут же избавившись от туфелек. Ритм музыки и плавные, гипнотические движения продолжались, а значит курточка и блузка слетают с неё тоже довольно неспешно. Следом идёт черёд лифчика, ну а последней Коа снимает юбку в момент ускорения музыки эффектно "нырнув" нагнувшись, демонстрируя себя Сури.
Затем, в окончании, Коа сделала ещё пару эффектных движений уже голышом и наконец, завершила танец.

Последняя цифра картинки: 1-2 - танец был короткий, и был скорее шуткой, чем серьёзным. 3-5 - профессионально, но не более. Так и хочется кинуть купюру. 6-7 - соблазнительно, Коа явно "предлагает" себя Сури. 8-9 - эм... любовно, в танце Коа Сури могла отметить намёки на романтику в свой адрес. Хазукащи!
Если дубль - эффект более явный. Если 0 - Коа споткнулась/упала возбудилась сама больше чем Сури. В общем выберете любой негативный эффект :3

>> №5227099   #376

>>5227098
https://youtu.be/1u7qv6Y9vI0?t=137

>> №5227104   #377
.png - (1111 KB, 882x1372)  
1111 KB

>>5227098

> 1

– Браааво. Браааво.

Весь танец Сури сидела с лицом, которое можно было описать как нечто средне между "heh" и "bruh", а под конец саркастично зааплодировала. Обе девушки воспринимали это как завершающую часть их взаимного подкалывания, не более. Кислая вишенка на торте.

– Садись уже, disco-dancer. Послежу за тобой.

Итак, Коа наконец-то смогла приступить к тренировке. На этот раз у неё получалось шаг за шагом проделывать всё то, чему она научилась; выпускать, удерживать, видоизменять, материализовывать ману и придавать ей форму. С последним, правда, были некоторые трудности: никак не удавалось создать нормальные панцы, всё получались какие-то франкенштейны. И дело было не в том, что Коа не знала как вообще сшиты панцы, - она знала, - а в том, что создавать всё одновременно не получалось, образ ещё не держался в голове, да и опыта не хватало. Слишком уж долго Кова возилась с одной штукой.

Под конец тренировки Коакума чувствовала лёгкое истощение, прибавившееся к её и так не самому лучшему самочувствию. Рядом с ней лежала целая гора разноцветных тряпочек. Была там парочка экземпляров, которые можно было носить, но в общем результат неудовлетворительный, ибо те получились по большей части случайно. Благо хоть прогресс есть.

– Ну вот, уже почти. Думаю, ещё одна такая тренировка, и ты освоишь создание простенькой одежды, – сказала Сури, слезая с дивана. – Если чувствуешь себя нехорошо, могу накачать тебя маной~

Суккуб убежал, злорадно посмеиваясь.

>> №5227105   #378
AzNY.gif - (321 KB, 800x450)  
321 KB

>>5227104

>средне между "heh" и "bruh"

Meh

>> №5227108   #379
anime-ecchi-touhou-koakuma-769950.jpeg - (201 KB, 811x1147)  
201 KB

>>5227105
Яй си ю. Сено!

>>5227104
Всё-таки под конец у неё начало получаться. Правда, о стабильности не могло быть идти и речи. Нижнее бельё получалось один раз из 3, остальное - произвольный набор ткани. Но это уже близко. Даже Сури похвалила. Да и сама Коакума была довольна.
Хорошо, я подумаю. Всерьёз ответила девушка и кивнула, прежде чем Сури убежала, хихикая.

После чего Коа занялась домашними делами: прибралась в доме; закинула одежду в шкаф или в стирку, если испачкалась; приоделась, выбрав нижнее бельё, как и Сури; а также приготовила простенький сладкий ужин - блины со сгущёнкой. После чего отнесла тарелку к Сури в комнату.
Вот, попробуй их, они сладкие.
При этом Коа всё это время не переставала думать над произошедшем за последние дни и то, что она собирается делать дальше. Эта задумчивость отражалась на ней, ддевушка почти не ела и задумчиво глядела куда-то поверх головы суккуба. И прежде чем Сури спросила её об этом, Коа проговорила.
Знаешь... я не против делать тоже самое что и ты. Мне это нравится, если бы не боязнь потерять голову...

>> №5227110   #380
1652465709863.jpg - (463 KB, 1163x1718)  
463 KB

>>5227108
– Да брось, ты же человек, а я - суккуб. Хотя... Каждый волен выбирать свой собственный путь. Если ты желаешь встать на путь вольной блудницы - флаг тебе в руки.

Девочка макнула блин в сгущёнку и укусила его.

– И вообще, должны же быть способы снять проклятие. Ты уже смогла его ослабить, да? Значит, решение не за горами. Не переживай ты так, – тихо сказала она и погладила Коакуму по голове, на этот раз искренне, без всякой издёвки.

>> №5227111   #381
sample_98bd4c7f9ac47fbaad7bb2d7e3a1328e.jpg - (126 KB, 850x1236)  
126 KB

>>5227110
Спасибо, Сури... я тоже надеюсь на это. Коа также ела свой блинчик, правда на сгущёнку не налегала. Она итак много чего наела :3
Послушай, а давай сходим куда-нибудь вечером, развлечёмся вместе. Ну, как ты любишь? Подмигивает. Да хоть в тот же клуб, как клиентки, на дискотеку, а не как работницы.
Коа на секунду забыла, что Сури там не работает. Впрочем предложение на самое худшее, хотя, у Сури наверняка будет что возразить или предложить нечто более интересное.

>> №5227112   #382

>>5227108
Та не. Она ж на ычан не ходит. Да и картинка не та. Впрочем, спросить всё равно захотелось. Но оч сомнительно.

>> №5227113   #383
1652467652431.jpg - (95 KB, 450x1167)  
95 KB

>>5227111
– Ооо, ты наконец-то начала показывать мне своё истинное обличие, демон похоти? – засмеялась Сури. – Ну, я только за.

Девочка легко приняла предложение. Может у неё и были свои идеи, но она решила приберечь их на потом.

– Тогда определяйся со временем. Мне кажется, чем позднее, тем лучше, но рассчитывай так, чтобы не заснуть там посреди сеанса.

>> №5227114   #384
3f51ab30c1915d5ba91207d69c0a8a0e02837fa0.jpg - (76 KB, 600x847)  
76 KB

>>5227113
И я не демон, а человек... или ты определиться не можешь? Потыкала в щёчку.
В часов 8 вечера нормально будет. Клуб работает до глубокой ночи.
Коа же наоборот, скорее стремилась в самую толкучку, чтобы был широкий выбор - кого кадрить.
А если приходить очень поздно, то придётся быстро уходить ни с чем. Я так думаю...

>> №5227119   #385
1652469425617.jpg - (359 KB, 984x1674)  
359 KB

>>5227114
– Ну ладно, в восемь так в восемь.

Нужно чем-то забить оставшееся время.

Варианты:
1. Поболтать с Сури.
2. Абсорбировать способности Лореляй.
3. Просто подождать.

>> №5227120   #386
__koakuma_touhou_drawn_by_futatsuki_eru_(...).png - (1038 KB, 742x1037)  
1038 KB

>>5227119
Покончив с ужином и поболтав с Сури от всякой повседневной ерунде, Коакума решила потратить оставшееся время с пользой для себя. Откланявшись и оставив суккуба одну, девушка ушла к себе в комнату и стала разминаться. Будет плохо, если во время абсорбации опыта она потянет неподготовленные мышцы.
Так... ну начнём.

>> №5227121   #387
79378436_p0_master1200.jpg - (548 KB, 900x1200)  
548 KB

>>5227047
>>5227048
Но ведь "семе" как раз Сом! Он спокойно и мягко обрабатывает Ежа, который сначала тсундерно пыхтит и фыркает, выпуская психологические иголки, но когда уверенному сому удаётся пробить этот барьер, Еж становится мягким и послушным. Или, как говорят в народе: "Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус". И мы все знаем, что означает эта аллегория.

>>5227085
Именно!

>> №5227124   #388

>>5227120
Коа представляет себе поглощение опыта как изнасилование тентаклями? Зачем она готовится к физнагрузкам?

Начнём. Начнём... Проблема была в том, что Коакума понятия не имела что именно нужно начинать. Лореляй абстрактно говорила об использовании части её души прямиком из внутреннего мира. Как это реализовать на практике - непонятно.

Восприятие (1): Успокойся, очисть разум и постарайся почувствовать находящуюся в тебе душу аббатисы. Ты должна принять её как часть себя.

>> №5227126   #389
sample_a1a078da3afb9660ab9cc89325330974.jpg - (124 KB, 850x1263)  
124 KB

>>5227124
Коа подумала, что ей вновь придётся с кем-то бороться.
Послушавшись своего чутья Коакума села на кровать в позу лотоса и постаралась очистить разум и нащупать, мысленно, душу аббатисы. После чего постараться, хотя бы попробовать, как-то слиться с ней.

>> №5227127   #390
1652471935259.png - (710 KB, 1280x719)  
710 KB

>>5227126
Я спать, продолжим завтра

>> №5227128   #391

>>5227121
О, фудзёси-Ая!

>> №5227129   #392
KDMmW5Qy4rs0hVs_ZpK_Ojt0TPE33-85_IGFx7EY(...).png - (322 KB, 700x800)  
322 KB

>>5226993
О, это п-приглашение же, это приглашение?
Нитори схватила Койши за плечи, смело выглядывая из-за подруги.

А-а, в таком случае, мы бы не преминули воспользоваться вашим гостеприимством, э... Юка? Верно? Я также что-то слышала про чай, я не на что не намекаю, но...
Огляделась по сторонам, заметив часть манипуляций Ёму >>5226997
Я очень вас прошу также переместить нашу жрицу. Я не знаю, в каких вы сейчас отношениях, но... я немного опасаюсь оставлять её одну здесь. К тому же, она служит отличной демонстрацией целей нашего визита! А мы уж постараемся потом отплатить за гостеприимство.
*Сложила указательный палец с большим и потёрла их между собой, энергично закивав.
>>5226901
Верно говорю?

>>5227001
Отлично, будем знакомы! Погоди, а чего тогда хочешь в обмен на анометр? Порядочная сделка всегда подразумевает обмен товаров и услуг.
Скосила глаза в сторону NНВЕНТ0РА дремлющей Рейму с оставленным в нём рюкзаком.

>> №5227130   #393
эм1.jpg - (63 KB, 424x652)  
63 KB

>>5227126
Как в принципе вообще можно подумать такое при слове "абсорбция"?

>> №5227131   #394
__shameimaru_aya_forbidden_scrollery_and(...).png - (155 KB, 513x750)  
155 KB

>>5227128
Ая 404 к вашим услугам!
(Я бежала сюда с утра ради этого момента, пришлось пересечь весь континент и два океана! Но это уже другая история.)

>>5227058
Кстати, в юри жанрах есть куда менее популярное сленговое "тачи"/"тати" и "неко" с туманной этимологией. Значение то же самое, второе слово по написанию не совпадает с кошкой.

>> №5227132   #395
Acid_demon6.jpg - (182 KB, 577x634)  
182 KB

>>5227131
Мне даже интересно, откуда это ты так бежала. А то пока звучит так, будто ты так спешила, что решила даже сделать неслабый крюк.

>> №5227133   #396

>>5227131
То есть у Сатори косплейные кошачьи ухи не просто так?

>> №5227134   #397
__shameimaru_aya_forbidden_scrollery_and(...).jpg - (277 KB, 850x1200)  
277 KB

>>5227132
Я убегала по Пангее от толпы ископаемых динозавров, которые не могли разобраться, во-первых, почему у них не включаются компьютеры, а, во-вторых, почему Агрозавр Х Индоминус Рекс на самом деле плохой пейринг.

>>5227133
Нет (Да).

>> №5227135   #398
1505538862_0.00065402.jpg - (39 KB, 222x332)  
39 KB

>>5227129
– Ничего. На то это и подарок, как ты сама сказала ранее. – и после паузы продолжил. – Кроме того, как погляжу, дорога приключений привела вас аж сюда, причём обошлось без всяких стрел в коленях. И чтобы так было и дальше, могу ещё кое-что дать. Может ерунда, а может и что-то полезное. Интересует?

>> №5227136   #399
__kawashiro_nitori_touhou_drawn_by_yaman(...).jpg - (221 KB, 850x1125)  
221 KB

>>5227135
Отпустила Койши.
Не, ну когда я говорила про подарок, я имела в виду что "прямо сейчас" ничего не надо взамен. Не пойми неправильно...
Изогнув бровь, посмотрела ненадолго наверх в поисках подходящих слов.
Получить вложение в лабораторию от специалиста интересно. Да и препятствий на пути эксперимента будет предостаточно. Так что я ужасно рада! Но ещё обижена немного, если ты считаешь, что мне совсем нечем расплатиться.

>> №5227162   #400
koyshing.gif - (2 KB, 92x20)  
2 KB

>>5227129
Поддержала подругу энергичным киванием.

>>5226997
А сама следит за главным источником опасности.

>>5227001
Ну вот, закрыли. Никаких больше экспериментов.

>>5227135
Конфеты?
Восхитилась такой щедрости и уже предвкушает.

Капча радует!

>> №5227163   #401

>>5227162
Так.
Что такое "фланировать" мы выяснили.
А что такое Койшинг?

>> №5227164   #402

>>5227163
Может быть как фишинг, только койшинг?

>> №5227174   #403

>>5227164
Или коучинг?

>> №5227177   #404
20220512201325_1.jpg - (206 KB, 1600x900)  
206 KB

>>5227136
>>5227162
Гап раскрылся вновь, причём куда больше, но такой же непроглядный. И из гапа показались…

– Возможно что-то пригодится. Каждая может выбрать что-то одно. Но есть одно условие: воздержитесь от использования этих вещей здесь.

1. [Юккури-М] На случай, когда нужно взять проще. Со вкусом грибов.
2. [Юккури-Р] На случай, когда нужно взять проще. Со вкусом аномалии.
3. [Зонтик] Один из тех зонтиков, которые с сюрпризом. Конкретно этот с одноразовым мастер-спарком.
4. [Ракетница] Мощное оружие на 4 выстрела. Лучше не использовать на близкой дистанции.
5. [Топор-гитара "Костяная"] С таким инструментом можно задать жару в бою и на сцене. Можно и в обратном порядке. Название изменено.
6. [Топор-гитара "Солнечная"] С таким инструментом можно задать жару в бою и на сцене. Можно и в обратном порядке. Название изменено.
7. [Шоколадный батончик] На самом деле довольно большой шоколадный батончик, обладающий целебным эффектом.
8. [Бесконечный болт] Как неразменная копейка, только бесконечный болт. Дополнение к детектору аномалий, а также можно использовать в качестве данмаку.
9. [Бутылка водки] Немного помогает от радиации и когда кто-то пытается пробраться в сознание. В остальном комментарии излишни.
10. [Тушёнка] Консервная банка с тушёным мясом. При использовании позволяет восстановить здоровье, но может также наложить эффект "Озверин".
11. [Ящик с инструментами] Набор различных инструментов.
12. [Бензопила] Rip & Tear.

>> №5227203   #405
8cf9e3b51c09130f1e10cccc046fdad4.jpg - (424 KB, 970x820)  
424 KB

>>5227177
У кого-то аж глаза заблестели от разнообразия. А главное — всё абсолютно бесплатно.
Ух ты!
Руки сами собой потянулись к батончику. Вот он, сладкий Грааль. Не коробка леденцов, но всё же так притягательно... А потом она вспомнила условия. Это что же, ей ещё чёрт знает сколько сдерживаться с вкусняшкой в кармане? Нет уж, это какая-то добровольная пытка получится, а она за собой таких наклонностей не замечала.
Гитары крутые. Только я ничего лучше кузнечика не умею.
Ракетница и бензопила тоже мимо. Таскать эту бандуру с собой то ещё удовольствие. Оставалось...
А возьму-ка я этот волшебный болтик. Никто не против?
Выбрала неразменный болт и указала на него пальцем. Теперь в случае каких-либо невыгодных предложений ей всегда будет что на них положить.

>> №5227206   #406
Touhou-Project-Anime-Kawashiro-Nitori-ii(...).png - (451 KB, 811x881)  
451 KB

>>5227203
Хороший выбор, подруга! Нравится!
Показала большой палец вверх.

>>5227177
А мне... интересно...
Взявшись за подбородок, с интересом рассмотрела арсенал.
Думаю, зонтик бы больше подошёл другой синеволосой девочке. Инструменты бы - как порядочный мастер, я предпочитаю пользоваться своими! Кроме, разве что...
Взвесила на руках топор-гитару "Солнечную".
агрессивно-музыкальных? Эх, вспоминаю на концерт на школьный праздник... думаю, эта вещица пригодится и на поле боя, и на посиделках. Спасибо!

Повесила гитару за спину. Добежав до Рейму и назад, каппа неловко протянула что-то Hiнгену.
Вот, если уж не хочешь ничего в замен, выбери хотя бы какую-нибудь безделушку в подарок, орясина.

1. [Огрец с огорода капп в банке] Хрустящий засоленный огурец пригодится в трудную минуту.
2. [Два огурца с огорода капп в банке] Всё то же самое в двойном эквиваленте.
3. [Сердечник генератора центуриона] Необходим для сборки центуриона или ремонта других крупных машин.
4. [Световая граната] Светит тебе во мраке, когда весь прочий свет угаснет.

>> №5227207   #407
625c9db920f557b4b964cf2ce74ab779.jpg - (16 KB, 236x358)  
16 KB

>>5227203
>>5227206
Бесконечный болт и топор-гитара оказались в руках Койши и Нитори соответственно. После этого остальные предметы втянулись обратно в гап, ну а тот закрылся.

– Вот и отлично. И хорошо, что обошлось без вопросов, откуда это. – затем взял один из предложенных предметов. – И я в свою очередь не буду спрашивать, откуда [Сердечник генератора центуриона]. Его и возьму. Как раз может пригодиться для кое-какой разработки.

Забрав предмет, Безымянный раскрыл ещё один гап, убрав туда вещицу. Затем гап опять же закрылся. Разбирательство с вещами закончено, так что осталось дождаться "Юку" и Ёму, а также Рейму, если она внезапно всё же проснётся.

>> №5227208   #408

Шок! Сенсация! Ежи нападают на спящих медведей!
https://youtu.be/ec-JuWNB37k

>> №5227214   #409

>>5227208
Слава великим ежам!
http://samlib.ru/k/kuprijanow_d_w/dnevezj.shtml

>> №5227231   #410
1652554031753.jpg - (972 KB, 1280x1280)  
972 KB

>>5226997
"Юка" с улыбкой кивнула, когда ее подчинённая оказалась рядом.
Ты молодец.

>>5227001
Замечательно. В таком случае, ты можешь рассчитывать на мое гостеприимство.
Фраза прозвучала немного механически, но она и была чистой формальностью.

>>5227129
Да, это приглашение. И конечно же у меня найдется чай.
Девочка весело улыбнулась.
И может быть даже сушеные засахаренные плоды.
*Переведя взгляд на бессознательную жрицу, "Юка" кивнула *
Конечно же. Она тоже входила в уговор, так что я не могу оставить ее тут. Даже если бы захотела.
Только...
Окинув взглядом стул с жрицей, а затем себя, девочка поняла, что попытка самостоятельного переноса будет выглядеть нелепо.
А просить об этом Ёму ей не хотелось. Все же садовница получила рану, хоть та уже была исцелена, но сам факт это не меняло.
... Вы ведь не против...
В конце-концов, "Юка" решила, что демонстрация некоторых новых для нее возможностей вреда не принесет.
...Если она нас опередит?

И не стоит думать о плате. "Как только не" уже выполнила свою часть сделки.

>> №5227235   #411
Touhou-Project-Anime-Kawashiro-Nitori-ni(...).jpeg - (280 KB, 810x1164)  
280 KB

>>5227231
Ого, давайте же не будем терять время!
Услышав про угощение, Нитори засуетилась.
А насчёт опередит, если такое возможно, то я только за! В текущей ситуации мы с подругой как раз стараемся играть на опережение.
С готовностью кивнула, хотя тут же удивилась.
Э... но.. уговор? Свою часть сделки?..
По лицу каппы можно было легко прочитать, что та находилась в некоторой растерянности

>> №5227238   #412
1652558633107.png - (400 KB, 666x800)  
400 KB

>>5227235
Да, уговор.
"Юка" кивнула.
За некоторое время до вашего появления тут была девушка. Сказала называть ее "Как только не". Не самое странное прозвище из тех что я слышала.
Короткое пожатие плечами сопровождало эти слова.
Она предупредила о вашем появлении. И попросила принять как гостей.

Тем временем трава вокруг того места, где находился стул со жрицей начала удлиняться. Стебли плотно обвивали как предмет мебели, так и бессознательную девушку.
Уже совсем скоро образовался зелёный кокон, лишь очертаниями позволявший догадаться о своем содержимом.
А мгновение спустя он просто распался, демонстрируя пустоту на том месте, где ещё несколько секунд тому была жрица.

>> №5227240   #413
 

Я смотрю, вы своими ежами мне окончательно всех Румий распугали.

>> №5227244   #414
Kawashiro.Nitori.full.1585870.jpg - (1129 KB, 1000x1043)  
1129 KB

>>5227238
Неловко улыбнувшись, каппа почесала щёку.
Ну скорее похоже, будто она не хотела чтоб её отследили. Постараюсь потом отыскать эту "фею-крёстную"... Но я рада, что за нас уже кто-то поручился!

Услышав ползущий звук со стороны Рейму, Нитори обернулась и, раскрыв рот, проследила за фокусом с исчезновением, устроенным "Юкой" для гостей. Под конец представления она даже не удержалась и сделала пару шагов к опустевшему месту, придирчиво его рассмотрев. После чего восхищённо посмотрела на хозяйку сада.
Они её съели?

>> №5227251   #415

>>5227240
Зато теперь у неё есть уважительная причина для прогула.

>> №5227253   #416
01-1.jpg - (360 KB, 600x800)  
360 KB

>>5227251
Да какая разница. Отрабатывать-то всё равно придётся. Столько накопилось, что придётся задержаться допоздна, когда никого уже больше не будет. И только она со мной наедине в пустом классе.
Может, она это даже специально?

>> №5227254   #417

>>5227253
Хитрый Румиевый план! Пока Флани нет, посидеть на продлёнке с сенсеем.

>> №5227255   #418

>>5227240
А с чего бы Румиям бояться ежей?

>> №5227256   #419
1652600940406.jpg - (143 KB, 1092x1134)  
143 KB

>>5227255
Как будто нет причин!

>> №5227258   #420
credo3.png - (85 KB, 289x361)  
85 KB

>>5227254
Ну вот тогда после царя будет ей Глава вторая: кресло директора. Шумерский школослайсик. Переписывание клинописных табличек и БДСМ с розгами от дисциплинарного комитета прилагаются.
>>5227255
Та я откуда знаю? Чому-то боится. Надо её к школьному психологу отвести.
Куда-то в сторону:
Феликс Зигмундович! Тут надо к вам ученицу на приём срочно!

Зигмунд Бах, припозднившийся сегодня со сном, уже собирался заползать в свой любимый гробик из нюрнбержской сосны, срубленной где-то в конце 15-го века, и не сразу вспомнил, что он школьный психолог Феликс Зигмундович Фрод(Фамилия не немецкая, если что, а английская, Fraud). "Шайзе..!" - грустно ругнулся Феликс Зигмундович и стал Феликсом Зигмундовичем.

У меня выходной! И вообще неприёмные часы! Пускай вечером заходит. Или ночью.

>> №5227259   #421

>>5227255
>>5227256
>>5227258
Еж символизирует скрытое глубоко внутри желание "и хочется, и колется". Данное желание сочетается с влечением к крыльям.

>> №5227260   #422
1154741_original.jpg - (172 KB, 722x1024)  
172 KB

>>5227259
И ни слова о членах. Вернее, всё о них, но вы почему-то не решаетесь говорить прямо. Быть может, вы боитесь называть вещи своими именами? Это определённо связанно с какими-нибудь комплексами и психологическими травмами. Коллега, вы давно проходили терапию? Кажется, вам пора. Для нас это - как т/о для транспортного средства. Столько стресса от работы, столько всякого можно от пациентов понахвататься.

>> №5227266   #423
sample_2808e9f0fb415439daf68d21b726488f.jpg - (316 KB, 850x1731)  
316 KB

Я знаю, что нужно было говорить об этом раньше, но с понедельника я на пару недель пропаду в местах без интернета. Так что на пару недель придётся затормозить историю. Затем, как я надеюсь, всё более менее вернётся на круги своя, но это потом.

>> №5227267   #424

>>5227266
Коакума - вахтовый чертенок.

>> №5227269   #425

>>5227267
Тяжела вахта в борделе...

>> №5227270   #426

>>5227269
Молоко за вредность поди дают.

>> №5227271   #427
photo_2022-05-07_18-44-57.jpg - (450 KB, 798x1183)  
450 KB

>>5227244
Может быть наоборот, она хотела бы чтоб вы выяснили ее личность? Загадка всегда заставляет заинтересоваться и попытаться найти ответ.
На последние слова "Юка" широко распахнула глаза.
Что? Нет! Как ты вообще пришла к такому выводу?

>> №5227272   #428

>>5227266
Ок, ничего страшного. Раз уж тут активных веток не будет, то и я в ближайшее время пропаду на пару недель. Давно уже надо бы полежать там, где с телефонами нельзя, но я всё не хотел стопорить историю, а тут такая возможность. Надеюсь, вернёмся мы более-менее одновременно

>>5227126
Мысли как назло просачивались сквозь ментальный барьер. Коакума опыта в медитации не имела. Потребовалось некоторое время, чтобы довести себя до нужного состояния. Там, где у обычных людей кончались образы мышления, у нашей не совсем обычной девушки они только начинались.

.
.
.

тут просто пиши цифру

Рябь на болотце играла с падающими в воду солнечными лучами, искажая их словно в кривом зеркале. Часть земли, не занятая корнями плотно растущих клёнов и захудалыми, насквозь просвечивающими кустиками, пестрела жирной зелёной травой, неохотно проминающейся под ногами. Чуть ближе к воде трава уступала место обычной грязи и песку, в которых можно было найти мелкие влажные камешки размером с дикую абрикосину.

Детская рука увлечённо доставала один камень за одним, откидывая каждый из-за непригодности. Наконец она откопала плоский, как печенька, камушек, и крепко сжала его. Ребёнок прищурился, глядя на слепящую водную гладь, и...

1. Метнул "блин" по болоту.
2. Развернулся и кинул камень в голову стоящего позади тёмного силуэта.

>> №5227273   #429

>>5227272

>Здесь просто пиши цифру.

Какую цифру?!
Пусть будет 1.
Наверняка рука просто метнёт камень в водную гладь, попытавшись сделать два, три, может, четыре "блинчика".

>> №5227275   #430

>>5227273
Какой вариант больше нравится, тот и выбирай. Любую цифру, короче

Замахнувшись, дитя с силой запустило камешек в болотце. Тот дважды отскочил от мутной поверхности и канул в воду. Ребёнок молча посмотрел туда, где камень утонул. Его рука вновь потянулась вниз, к земле, ко вкопанным в неё камушкам. Вот он нашёл ещё один...

.
.
.

Жарко, душно, голова гудит от запаха ладана, в ней эхом разносятся молитвенные слова, распеваемые дядей в светлом балахоне. Вокруг огромные колоссы, ты не можешь увидеть их лиц, только ноги и руки. Чем больше исполинов тебя окружает, тем выше они все становятся, низводя тебя до размеров пылинки. Пробиться сквозь них немыслимо - они каменные, стальные, какие угодно, только не живые. К тому же, тебя за руку держит твоя мама. Она нормальная. Живая, тёплая, и уходить отсюда пока не хочет.

От безнадёги и скуки ты поднимаешь глаза вверх. Тёмные пятна, - должно быть, верхушки ходячих гор, - заслоняют потолочный свод. Твоему взору доступен лишь один рисунок оттуда, но и он почему-то расплывается, светится, больно въедается в глаза его послеобраз, однако сам он никак не даётся.

1. Продолжать смотреть.
2. Показать его маме.

>> №5227276   #431

>>5227275
%1!- смотрим.%%
Дитя продолжает смотреть на расплывающийся рисунок, надеясь увидеть его полностью.

>> №5227280   #432
__kawashiro_nitori_touhou_drawn_by_kappa(...).jpg - (192 KB, 850x1202)  
192 KB

>>5227271
Юка, я шучу! Я даже не рассматривала вариант, что стебли абсорбировали её для использования в качестве удобрения, ну, или превращения в часть единой нейронной сети цветочного сада.
Надула щёки в задумчивости.
А про загадку это метко. Но персональные загадки я оцениваю как очень сложные. По крайней мере, я не очень хорошо понимаю людей. Так что, надеюсь, они не оторвут нас от текущего аномального расследования.

Указала на место исчезновения жрицы.
Вот с Рейму гораздо проще, она или спит или восстанавливает порядок. Кстати, а где она сейчас на самом деле? И куда мы направляемся?

>> №5227283   #433

>>5227276
Свечение вдруг исчезает, но ты ещё не можешь разглядеть рисунок из-за внезапно проступивших слёз. Присев и наспех утерев их подолом простецкого платья, ты вновь возносишь свой взор к своду. Там, наверху, нарисован коленопреклонённый бритоголовый мужчина в тряпье, проткнутый десятками грубых железных кольев. Они торчат из него как иголки из ежа, тело на последнем издыхании пытается удержать в себе остатки крови, рваную одежду не отличить от лоскутов кожи. На лице мужчины застыло нечто среднее между спокойным принятием и великим страданием, такая вот переходная, чудаческая гримаса.
Ты смотришь внимательно, надеешься на то, что сейчас что-то произойдёт, но нет, рисунок остается недвижим. Ты в страхе опускаешь взгляд. Послеобраз въелся в твои глаза ещё сильнее, силуэт мученика встал пред тобой так чётко, что сколько не верти головой, сколько не жмурься, всё равно ты его видишь.
Хочется закричать, но вокруг и так довольно шумно. Молитва закончилась, люди стали разговаривать. Это немного тебя успокоило, самую малость. Но полностью придёшь в себя ты ещё не скоро.

.
.
.

Ты стоишь на башне, венчающей вершину мира. Тебе так кажется. Под тобой, в десяти метрах внизу, - хитросплетение руин, ныне посещаемых только дикими зверьками, да тобой. Твои сверстники боятся сюда заходить, опасаются нарваться на злых духов. Ты же боишься только сорваться вниз отсюда или оказаться под завалами остатков ветхих стен, поэтому ступаешь осторожно, пока не добираешься до верхушки. Отсюда виден твой родной городок, пара деревень с пахотными полями рядом с ним, река, лес, окружающий руины на холме, и бескрайнее небо.
Ветер треплет твои волосы, отросшие до плеч, пока ты смотришь на плывущие массивы облаков. Тебя давит бесконечность сверху и снизу, от чего в груди начинает щемить ощущение абсолютной свободы. Ты опять сделаешь это.

Внизу - лежащая каменная стена, твоя мишень. Ты ловко, по-животному встаёшь на четвереньки и подползаешь к краю накренившейся башни. Чувство свободы перерастает в чувство власти над собой и над миром. Подсознательно ты понимаешь, что это одно и то же, и счастье наполняет тебя. Мышцы готовы. Странная "власть" над собой и миром - тоже. Ещё немного подразнив свои чувства, вдоволь упившись адреналином и предвкушением, ты неухоженными ногтями скребёшь по черепице. По телу от удовольствия пробегают мурашки. Сейчас.

1. Прыгнуть.

>> №5227285   #434

>>5227283
1. Прыгаем?
Ты решаешься прыгнуть ведь именно затем ты и забрался на эту башню.

>> №5227289   #435
1652621886901.jpg - (207 KB, 768x614)  
207 KB

>>5227280
Ах... Шутишь.
Девочка выглядит крайне неловко.
Кажется. Я немного отвыкла от юмора.
А насчёт загадок... Тут только ваш выбор. По крайней мере, до тех пор пока "Как только не" не попытается привлечь ваше внимание снова.

>>5227001
>>5226997
На словах о жрице "Юка" посмотрела на Ёму и Безымянного.
Пойдемте. Мы и так задержались тут.

>>5227280
А после вернулась взглядом к каппе.
Сейчас я отведу вас к дому Юки Казами. Он в Солнечном саду, и куда лучше подходит для того чтобы вас разместить чем место где сейчас живу я.
О чем-то вспомнив, девочка заметно погрустнела.
А дом все равно сейчас пустует.

>> №5227290   #436

>>5227285
Прыгаем!
https://youtube.com/watch?v=7HYcLccP77Y
https://youtube.com/watch?v=XhzpxjuwZy0
https://youtube.com/watch?v=9q6gGJuz2rY

Усилие мышц. Тело перестаёт чувствовать опору под ногами. Адреналин даёт в кровь, и ты в красках видишь всё происходящее так, будто бы время замедлилось. Ты, рефлекторно группируясь, летишь вниз, прямо на плиту, смакуя каждое мгновение полёта. Они все разные: самые первые - самые сладкие, ворох ощущений свободы, удовольствия первого шага, кивок уважения храбрости; те что далее, когда просто летишь - спокойные, лёгкие; перед приземлением же вновь бьёт дрожь, предчувствие действия, силы, грубости штурмует разум.
Наконец ты, копируя движения кошки, живущей у вас на чердаке и вот так вот охотящейся на птичек, приземляешься на каменную плиту. Десять метров - высота, убийственная для обычного человека, но не для тебя. Ты тут свободна. Зубодробительная отдача пробирает тело, однако для тебя это просто дискомфортное ощущение, к которому ты уже успела привыкнуть. Кожа на ладонях сдирается. Надо будет потом найти способ избавиться от этих последствий. Суставы будут болеть... Да пусть болят.

Ты гордо встаёшь, поднимаешь голову. И смеёшься.

.
.
.

Небо сегодня цвета воспаленной опухоли. Жители молчаливые и нервные. Детям не говорят что происходит, но скорее по привычке или из-за нежелания болтать, нежели из-за существенных причин. Твои сверстники безвольно подчиняются. Да и черт с ними, они всегда были тупыми, как животные.

Волна обходит тебя стороной, а вот афтершоки всё-таки задевают месяцами позже. Ты бы и сама рада попасть в военное училище, но долго колеблешься из-за внезапного набора. Ты уникальна, так почему должна идти вместе со всеми по специально проложенной дороге? В конце-концов давнишнее желание берёт верх.

То, что тебя там ждало, было далеко от твоих идеалов. С самого начала ты в силу возраста отвергала всё, чему тебя пытались научить, но потом, пройдя множество испытаний, повзрослев, ты, так и не отказавшись от своих убеждений, начала впитывать в себя искусство сражения и войны, подстраивая его под себя. Научить тебя так и не смогли, ты училась сама, смешивая в один котёл мечты и действительность. Дорога была трудна.

Тренировочный затупленный полуторник в руках, казалось, стал в два раза тяжелее тебя самой. Капли дождя охлаждали твоё разгоряченное тело. Манекен издевательски тупо смотрел на тебя своей деревянной башкой. Ты вымокла насквозь. Если не поторопишься - точно заболеешь.

1. Ударить в голову.
2. Ударить в корпус.

>> №5227291   #437
1529660490_0.45303202.jpg - (30 KB, 158x501)  
30 KB

>>5227231
>>5227289
– Верно. Ни к чему так долго стоять на месте.

>> №5227299   #438
Kawashiro-Nitori-Touhou-Project-Anime-dj(...).jpeg - (950 KB, 811x1147)  
950 KB

>>5227289
Кажется не заметила неловкости.
Класс, я никогда не была раньше у Казами дома. А ты сама разве теперь в другом месте живёшь? Что-то случилось?

>>5227203
Подтянувшись к Койши, тихо сказала ей на ушко.
На всякий случай делай замеры с NPS по дороге, хорошо?

>>5227289
>>5227291
Идёт следом.

>> №5227305   #439

>>5227290
2- ударить в корпус.
Нанести удар в самое сердце - разве это не верная стратегия?

>> №5227309   #440

>>5227305
Мозг принимает решение, а тело уже двигается само. Ты отступаешь на шаг, привычным движением встаёшь в стойку для колющего удара и бьёшь туда, где у живого врага было бы сердце. Всё это заняло полторы секунды.
Тупое остриё глухо бьётся об укреплённое магией дерево. По рукам прокатывается болезненная отдача.

– Двести двадцать один... – тихо говоришь ты.

Ещё 79 ударов, и можно заканчивать. Свою норму ты уже выполнила, то что сейчас происходит - личная инициатива в часы отдыха, ставшая для тебя привычной. Пускай такими темпами ты уставала больше других, но и прогрессировала быстрее. Твоё тело и так было необычным, а после таких тренировок оно превратилось в машину для убийств. Не совсем то, что ты хотела, но и так пойдёт. Скоро обучение закончится, тебя отправят на войну и вот там...

1. Ударить в голову.
2. Ударить в корпус.

>> №5227311   #441

>>5227309
1.
Теперь удар в голову. Нужно несколько простых, но заученных приёмов.

>> №5227314   #442

>>5227311
Хрясь! Рубящим ударом ты пытаешься вогнать клинок в головушку своего деревянного оппонента.

– Двести двадцать два...

Там, на войне, ты сможешь себя проявить, стать героем, сделать что-то великое и полезное. Всяко лучше, чем прозябать в городской страже или работать наёмником. Ну а пока... Пока ты можешь только делать всё возможное, чтобы обеспечить себе сохранность на поле боя. Пускай тело настойчиво протестует против таких нагрузок... А когда ты слушалась кого-то, кроме себя самой? Никогда. И не планируешь начинать.

Эта странная энергия в теле опять начинает бурлить, готовясь вырваться наружу. Жжение в мышцах уходит на второй план, сейчас тебя сжигает изнутри беснующееся пламя, требующее выхода. Прямо как тогда, в руинах, только эта сила направлена на атаку, разрушение, и потому она опасна даже для тебя.

1. Снести манекену голову.
2. Пронзить туловище манекена насквозь.

>> №5227325   #443

>>5227314
1 - отрубите ему голову!
Время нанести решающий удар, может, он излишне сильный, но иногда, необходимый.

>> №5227327   #444

Тем временем по телевизору:
https://www.youtube.com/watch?v=l2v_jgvZ5gE

>> №5227328   #445
trezvoct.jpg - (408 KB, 1446x1500)  
408 KB

>>5227327

> Кокоро с эмоциями на лице
>> №5227329   #446

>>5227325
Тело напряглось как пружина, готовясь к удару. Глаза заслонила светлая пелена. Мышцы на совсем не женственных руках вздулись, пальцы побелели от того, сколь сильно втискивались они в рукоять меча.

На сей раз ты двигалась быстрее, чем мог воспринимать твой мозг. Земля под ногами промялась от мощного рывка. Вот меч был у тебя сбоку, а вот он уже тормозит на другой стороне. От эйфории ты совсем перестала видеть. Лишь по впивающимся в лицо щепкам и громкому хлопку можно было понять, что магическая защита манекена не выдержала. Деревянная башка разлетелась на кусочки.

.
.
.

Больно! Коакума открыла глаза и увидела рисунок своего родного линолеума/ковра. Она лежала на полу лицом вниз, жопкой кверху. Наверное перестаралась с "рывком". Подбородок теперь неприятно саднил. И всё же, что это такое было? Очень, очень необычная медитация, от которой странно кружилась голова и не слушалось тело. Какие-то обрывки воспоминаний кружились в черепушке. Мышцы самовольно сокращались. Тошнило.

>> №5227340   #447
90ba5e5939abea4a1b06405431ff34d0.png - (872 KB, 921x1300)  
872 KB

>>5227329
Коакуме было плохо и всё что она смогла сообразить. это как можно скорее подняться... неверными движениями, уставших ног дойти до туалета и припасть к белому другу, в надежде, что станет лучше.
Стало. Немного. Как минимум Коа смогла думать о чём-то кроме боли в теле и подбородке. И начала обдумывать то, что ей привиделось... то что она делала? Или не она... сложно сказать. но всё было довольно... реальным. хотя и чужим. Или нет? Ох. наверное это всё из-за удара головой об пол.

>> №5227343   #448
2a6f9c4bb802b317334a4959c770f9f0.jpg - (1507 KB, 1753x1116)  
1507 KB

>>5227299
Хорошо.
Кивнула, настроившись делать замеры даже в случае если сама вляпается в аномалию или замаскируется под NPC.

>> №5227349   #449

>>5227340
Минут через пять Коакуме полегчало. Её мозг лихорадочно обрабатывал пласт новой информации, формировал мышечную память, и всё это сопровождалось не слишком приятными ощущениями.

Восприятие (1): Это максимум, который ты можешь впитать сейчас. Глянь, как способности времён только лишь обучения Лореляй тебя подкосили. Слишком большая разница между тобой и ей.

Постепенно данные усваивались, утрамбовывались, подгонялись под текущие реалии. Закрывая глаза, Коа видела всё то, что она теперь может рефлекторно и интуитивно делать. Искусство владения холодным оружием, рукопашный бой, базовая тактика сражения с людьми и монстрами, схемы войсковых построений... Пока что этими способностями нельзя было воспользоваться, но с каждой минутой они всё больше и больше устаканивались в рыжей головушке Коакумы, давая ей невиданные доселе знания и силу. Ощущение могущества с непривычки приятно дразнило мозг.

Восприятие (1): Всё должно перевариться после того, как поспишь. То бишь к завтрашнему дню. А пока давай разберёмся что к чему.

Итак, я ввожу последнюю из основных составляющих квеста. Боевую систему. Теперь Коа может выполнить почти любое поручение, а это значит, что рельсовое "обучение" закончено и ты можешь идти куда хочешь и делать побочки, прежде чем взяться за основной квест. Выкатываю это сейчас, перед твоим перерывом, чтобы потом не вываливать на тебя ворох информации сразу после возвращения

Как у врагов, так и у самой Коакумы есть несколько боевых статов. От их значения, а также от удачи, зависит исход любого сражения. Коакума может увеличивать свои характеристики различными способами. У врагов же статы и особенности чаще всего имеют фиксированное значение, узнать которое можно либо на практике, в бою с ними, либо в бестиарии.

Здоровье. Оно же ХП, оно же жизнь и так далее. Определяет то, сколько урона может выдержать существо. Если здоровье опустится до нуля, существо погибнет.

Атака. Дамаг, урон, etc. Определяет то, сколько здоровья будет сниматься у противника за один удар. У Коакумы урон оружием зависит от способностей её тела (базовый) и самого оружия, а урон от магии зависит от сложности самого заклинания и магической силы девушки. У врагов любой урон имеет фиксированное значение.

Защита. Деф, броня. Входящий урон снижается на это значение. Если атака врага равна 5, а защита Коакумы равна 3, то при попадании врага по Коакуме она получит 2 урона. Значение зависит от естественной крепости тела (базовое) и надетой брони.

Уклонение. Ака эвейд, додж, миссы. Шанс уклониться от атаки врага. Может принимать значение от 0 до 9. Если уклонение врага равно 5, то Коакуме нужно выбить >5 броском, чтобы попасть. Значение стата зависит от естественной ловкости тела (базовое) и некоторых других факторов.

На основные характеристики могут влиять многие другие факторы, которые при необходимости будут указаны отдельно. Например, если надеть тяжелую броню, которую Коакума носить пока не в силах, то стат уклонения сильно упадёт. Или, если брать АОЕ заклинания, они могут игнорировать уклонение врагов. Некромант может заклинаниями усиливать характеристики призванной нежити, жрец - усиливать союзников святыми благословениями, чернокнижник - не давать умереть союзнику, даже если хп того опустилось до нуля, и так далее.

Помимо основных статов у Коакумы есть ещё и несколько второстепенных, таких как магическая сила (сокращает время изучения заклинаний, позволяет изучать более сложные заклинания, увеличивает урон заклинаний, снижает получаемый магический урон), резисты и т.д., но они являются скрытыми и узнать их значение можно будет лишь с развитием восприятия или боевого чутья.

Текущие боевые статы Коакумы:

Здоровье: 12/12 (12 базовых)

Атака: 2 (2 базовых)

Защита: 1 (1 базовых)

Уклонение: 4 (4 базовых)

>> №5227354   #450
1400063549923.jpg - (363 KB, 1296x972)  
363 KB

>>5227349
Столько всяких статов. Рикка - цифирколюбка :3
Коакума смогла очухаться и немного придти в себя. Похоже, ей всё-таки удалось сделать то, чего желала Лореляй - она смогла абсорбировать опыт и, теперь, понемногу, пусть и на базовом уровне, но умела и могла сражаться по-настоящему.
Это хорошо, конечно... но так больно.
Пробормотала девушка.

>> №5227355   #451

>>5227354
ГМное прошлое поди.

>> №5227356   #452

>>5227354
Не так уж и много, всё довольно просто. Тут наверняка ещё атрибуты у оружия и атак будут.

>> №5227358   #453

>>5227355
Как что-то плохое?

>>5227356
Это понятно. Я просто шучу... тыкаю в щёчку так сказать.

>> №5227359   #454
1652642146606.jpg - (919 KB, 1024x1536)  
919 KB

>>5227354
Самые базовые же. И да, я люблю цифры, ты даже представить себе не можешь насколько. Ну-с, два часа ночи уже, я укатываюсь спать. Продолжим через две недели, когда вернёшься. Буду очень ждать. Не пропадай надолго, ради бога, и так все разбежались и играть не с кем. "Пара недель" - 14 дней. Я засекаю. За каждый день опоздания - одно внеочередное изнасилование тентаклями.

>>5227355
Я псих+физ травмирован после нескольких лет ролок с энтузиастами на самодельном форуме, к каждой из которых нами разрабатывалась кастомная система статов, брони и тд. Брррр... Славные были времена, но всё-таки хорошо, что я оттуда свинтил

>>5227356
Будут-будут. У магии точно, у зачарованного оружия, у некоторых мобов. Не зря же я уже вписал Коакуме в скрытые статы резист к урону от тьмы

>> №5227360   #455

>>5227359
Так про стихии/элементы понятно. Я про рубящие/пронзающие/режущие удары в зависимости от типа оружия/атаки. Только очки действия лучше не вводи. Фиговая идея.

>> №5227362   #456

>>5227354
Да она ещё сдерживается явно.

Хех. Вспомнилось, как накидывал "паучью" систему статов. На чар-листе тушка паука, восемь его лапок отмечают определенным образом сгруппированные базовые статы, а дальше идут паутинки от этих лапок. Всякие там вторичные статы, на кольцевых нитях - комплексные, зависящие от двух и более соединяемых этими нитями. Всякие там навыки, например. Чисто из эстетических соображений такая вот фигня, никуда особо не прикреплявшаяся.

>> №5227372   #457
scream1.jpg - (134 KB, 459x484)  
134 KB

Демонический утренний рёв, приветствующий новый день.
Janma hu mein firse aaj!

>> №5227373   #458

>>5227372
Ты чего шумишь? Основания рожек с утра некому почесать?

>> №5227375   #459
blts2.jpg - (43 KB, 351x531)  
43 KB

>>5227373
Настроение хорошее.

>> №5227376   #460

>>5227375
Раз настроение хорошее, чешет рожки.

>> №5227377   #461

>>5227376
Хорошее - означает "агрессивное"! ;Р
Агрессивно тискает за бока, не заботясь о том, чтобы быть аккуратной с когтями.

>> №5227378   #462

>>5227377
Агрессивно тискается и продолжает ухаживать за рожками. Если родилась заново, значит и рожки ещё частично покрыты мягкой кожей у основания и зудят.

>> №5227395   #463

>>5227378
Подняла, как львёнка Симбу. А потом кусь за бочок. И ещё кусь. Раза три. И исчезла куда-то по своим делам.

>> №5227399   #464

>>5227395
Грозный львёночий рык огласил округу. Покусаные бочка жаждали расплаты и ответный кусь не заставил бы себя ждать, если бы не одно но. Стало тихо.

>> №5227436   #465
8ac3a5e19a26d212026b292687c44cf495e321db.png - (655 KB, 780x1000)  
655 KB

Очень осторожно появилась из Сумрака.

>> №5227442   #466

>>5227436
Лучше готовь подарок сенсею, а то отдаст тебя ёжикам.

>> №5227443   #467

>>5227442
Не надо ёжикам ууууууууууууууууууууууууууууууу. >_<

>> №5227449   #468

>>5227443
Нужно держать Люмю в ежовых рукавицах!

>> №5227460   #469
D7SNGaVXkAU3Sqg.jpg - (408 KB, 1356x2048)  
408 KB

>>5227443
А что ж тогда надо?

c: bemalk требует быть малком.

>> №5227471   #470
pixiv-id-24679831-Doctor-(Arknights)-Ark(...).jpeg - (281 KB, 768x768)  
281 KB

Awoooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo~

>> №5227472   #471

>>5227471
я сначала тут увидел некоарк
byrenyaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa~~~

>> №5227476   #472

>>5227471
На какую из лун воет эта бака?

>> №5227477   #473

>>5227460
Лучше призови Фланю, а то она в торпор впала.

>> №5227478   #474
124157_O.png - (1299 KB, 1200x800)  
1299 KB

>>5227477
А с чего бы у меня должен был бы быть призыв Флань?

>> №5227482   #475

>>5227478
Ну а вдруг. А что есть?

>> №5227487   #476
124162_O.png - (1628 KB, 1200x800)  
1628 KB

>>5227482
А фигня всякая вроде Ярости Варвара и Взгляда в Тень.

>> №5227507   #477
Lappland-(Arknights)-Arknights-Игры-Texa(...).jpeg - (120 KB, 811x463)  
120 KB

>>5227476
На Моррслиб из Пожирателя душ.

>> №5227550   #478
1652804866766.jpg - (592 KB, 908x1280)  
592 KB

>>5227299
Я не Юка Казами. И не екай, чтобы занять ее место. Эта роль принадлежит братику. Но он отправился в долгое путешествие.
Девочка погрустнела ещё сильнее.
Не могу на него обижаться. Казами Юка тоже любила так делать. Наверное он слишком многое перенял от нее.

Путь пролегал через поле подсолнухов, лишённое, казалось, всяких троп. Стебли расступались перед "Юкой" и ее спутниками, чтобы зелёной стеной сомкнуться за их спинами.
Такое положение дел могло заставить чувствовать себя неуютно. Возможно даже потерять чувство времени и направления. Но к счастье среди плотной растительности забрезжил просвет, а полсотни шагов спустя подсолнухи и вовсе остались позади.
Путники оказались на лужайке перед особняком в котором когда-то обитала Казами Юка. И тот не нес на себе следов разрушений, которые были нанесены зданию когда-то в прошлом.

>> №5227557   #479

Я снова с вами и снова супернестабильно. На выходных должно быть полегче.

>> №5227578   #480
Touhou-Project-Anime-Kawashiro-Nitori-ku(...).jpeg - (71 KB, 811x516)  
71 KB

>>5227550
Надо же, как много изменений я пропустила в этих краях. Интересно! Но если подумать, я что-то слышала похожее про школьного садовника от профессора.
Привычная к тоннелям каппа не столь страдала от клаустрофобии, сколько от наседавшей со всех сторон тёмной зелени. Так что стала смотреть на сумеречное небо и считать выскакивающие звёздочки. А чтобы не потеряться среди подсолнухов Юки, или теперь уже подсолнухов сада "Юки", держалась одной рукой за край Койшиного передника.
Не грусти. Может быть так, он ещё вернётся и ворвётся. Особенно, как только четыре сезона придут в норму и это станет известно людям, а мы как раз тут по этому вопросу. Но если честно, я бы на твоём месте не удержалась и сама отправилась на его поиски.

Ба!
Вырвалось у каппы невольно при виде резиденции Казами. Нитори достала из кармана NPC - Nitori Pocket Camera - и пощёлкала на память вокруг себя на манер стереотипного японского туриста.

>>5227343
Повернулась и тоже щёлкнула на фоне полянки.
Как думаешь, Рейму уже внутри? И кстати, удалось чего-то засечь по пути?

>> №5227596   #481
pixiv-id-24679831-Doctor-(Arknights)-Ark(...).jpeg - (131 KB, 768x768)  
131 KB

>>5227557
Главное духом не падай. Всё путём будет.

>> №5227613   #482
16528619027630.png - (712 KB, 960x962)  
712 KB
>> №5227694   #483

>>5227596
Да я держусь. Правда вспомнилась мне одна песенка. Очень она меткая.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=Lr0UOKd1dd0

>> №5227710   #484
711d93f18a64f532422b1d7d04c3aba8.jpg - (233 KB, 707x1000)  
233 KB

>>5227578
А? Я не сплю, я просто моргнула!
Вспышка камеры вывела из оцепенения и сомнамбулического следования за "Юкой". А ещё заставила проверить экранчик NPS. Ну-ка, ну-ка...

  здесь должен быть статус аномальности

Рейму точно внутри. И может уже даже пьёт чай и распространяет особую, Хакурейскую аномалию...
Мечтательно закатила глаза.

>>5227550
Вот это хоромы! Почти как у вампирок...
Осматривает особняк. А про прошлые разрушения она не в курсе.

>> №5227711   #485
1652900030331.png - (499 KB, 774x1032)  
499 KB

>>5227578
Конечно же вернётся.
Девочка уверенно кивнула.
Пусть только попробует не вернуться.
Но сама отправиться на его поиски я не могу.
Глядя за действиями каппы она искренне улыбнулась.
Кажется ты, как и люди во Внешнем мире, любишь делать фотографии мест где побывала? Казами Юка, путешествуя, тоже так делала, хоть и редко. Если хочешь, я могу поискать фотокарточки. Они были где-то в доме.

>>5227710
Ты про особняк у Озера? Ну, этот все же не так велик. Но для вас место найдется.

Не прерывая разговора "Юка" преодолела расстояние до входных дверей, и не мешкая отворила их. После чего, сделав шаг в сторону, кивнула всем кто следовал за ней:
Прошу, проходите.

>> №5227736   #486
1652943934817.png - (1745 KB, 2050x1823)  
1745 KB

Итак, по состоянию здоровья я укатываюсь в дурку на недельки полторы-две. Телефоны там нельзя. Если Коакума вернётся раньше, ткните её в этот пост, пожалуйста, а то ещё подумает, что я непреднамеренно умер, и разочаруется.
По всем вопросам относительно относительности и касающихся касательной обращаться к моему заместителю, я оставлю его ниже.

>> №5227738   #487
1652943986927.jpg - (307 KB, 1681x1728)  
307 KB

Заместитель.

>> №5227740   #488

>>5227736
От армейки косим или реально проблемы?

>> №5227745   #489
1652944735265.jpg - (121 KB, 850x1436)  
121 KB

>>5227740
Пишу же, по состоянию здоровья. Реально кое-какие проблемы, но причина их достаточно тривиальна, и вы наверняка догадывались. Так что я двух зайцев одним выстрелом убью: огражу себя от возможности в гордом одиночестве давить пузырики в свободное время и подлечу ментальные последствия такого нездорового образа жизни

>> №5227746   #490

>>5227745
Надеюсь, тебя там не залечат в овощ. Нет доверия к карательной психиатрии. В любом случае удачи там, держись.

>> №5227749   #491
1652946339663.jpg - (202 KB, 560x640)  
202 KB

>>5227746
Лечат до состояния овощей только тех, кто окончательно крышей поехал. Людей с тревожным расстройством, торчей и людей вроде меня там просто кормят АДами, от которых только немного теряешь в эмоциональности, и ограждают от фактора риска, если таковой имеется. Потом через какое-то время (ты сам говоришь сколько хочешь полежать, если не принудчик) выпинывают обратно, выписывая дефолтные АДы и говоря записаться на приём к врачу ещё раз, если станет хуже. Такие вот дела. По крайней мере у меня в городе так. Настоящих больных там раз-два и обчёлся

> удачи там, держись.

Пасиба

>> №5227759   #492

Вы кого вызвали?

>> №5227760   #493

>>5227749
Короче в санаторное отправили. И там вроде бы норматив - 3 недели. Мобилки в такие проносить можно, только зарядки изымают.

>> №5227765   #494

Так вот в какой пансионат Ичанки там стремятся.
Впрочем, я не удивлен.

>> №5227766   #495

Так.
Давайте обсуждения здоровья и прочее ирл вести хотя бы на доске архива.

>> №5227796   #496
__inubashiri_momiji_and_kawashiro_nitori(...).jpg - (214 KB, 850x629)  
214 KB

>>5227710
Койши, смотри не проморгай чего.
Чуть-чуть нахмурившись, подошла и прикоснулась ко лбу собеседницы.
Ты это, спасибо, что вытащила нас из передряги. Как себя чувствуешь?

Экранчик послушно замерцал в ответ на нажатие клавиш. Бип-буп!
Здесь должен быть статус аномальности, но на самом деле он зависит от того, куда Ганнер посадил объект "цветок" после его вброса на Новый год. Т.к. это случилось квадриллион лет назад, и у меня нет каких-либо заготовок, полагаю, что при прохождении по саду прибор мог попасть в зону видимости цветка. В таком случае, на экране Койши отобразилось резкое повышение аномалии, которое она и видела из города. Однако это утверждение открыто для objection и дополнений от "Юки" и Койши.

>>5227711
О, да! Фотография - моё хобби, к тому же я стараюсь собирать лишние данные с посещённых мест.
Активно закивала головой.
Как говоришь? У Казами-сан была целая коллекция?! Да-да, какая удача, я обязательно хотела бы с ней познакомиться!

Поспешила внутрь с загоревшимися глазами.



Удалить сообщение []
Пароль
[d | au / b / bro / ci / cu / dev / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]