[d | au / b / bro / ci / cu / dev / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

epic_start.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB №5220867   #1

Вы очнулись посреди тёмной пустоты и оглянулись по сторонам, тщетно пытаясь вспомнить как сюда попали. Внезапно перед вами возникла громадная девушка:

-О, наконец-то очнулся... Поздравляю, ты умер!
-Что? - ошарашено выдали вы.
-Именно так. Тебя сбил грузовик когда ты перебегал дорогу с тостом во рту. Но это неважно. Сейчас ты переродишься в новом мире, где станешь героем и сразишься с королем демонов!
-Куда?
-Верно. Кстати, по ту сторону экрана, - девушка указала в никуда, - Там за тобой наблюдают могучие божества, которые будут распоряжаться твоей судьбой. Так что... Если честно, я не думаю что ты доживешь до битвы с королём демонов, но постарайся хотя бы их развлечь, хорошо?
-Кого?
-Вот и хорошо. А теперь, - девушка снова перевела взгляд в сторону "монитора", - Выбери свой класс.

Выберите свой клас. Любой. Вот прям совсем любой. Или не выбирайте - вы тут божества, вам всё можно.

>> №5220869   #2

>>5220867

>Выберите свой клас. Любой. Вот прям совсем любой.

Гранатомётчик. Что? Это же исекай. Почему бы не быть: "Я переродился в другом мире с РПГ" Но я не настаиваю.
ОП- хороший человек. И мама у него - прекрасная женщина.

>> №5220870   #3

Я не имею ни малейшего понятия насколько затянется эта РПГ, смогу ли я довести её до конца и будет ли она вообще интересной. Но я постараюсь как смогу.

>> №5220871   #4

>>5220867
Полностью поддерживаю: >>5220869
Гранатомётчик звучит очень весело.

>> №5220872   #5

>>5220870

>будет ли она вообще интересной

Надеюсь будет. Я не читал предыдущие, но эту собираюсь почитать.

>> №5220873   #6

>>5220867

>Выберите свой клас. Любой. Вот прям совсем любой

Сенатор "Nanomachines, son" Армстронг. Покажем этому Мао где греки зимуют.

>> №5220875   #7

Вязальщик же!

>> №5220877   #8

>>5220867

>Вы очнулись посреди тёмной пустоты и оглянулись по сторонам, тщетно пытаясь вспомнить как сюда попали.

Когда зашёл на Ычан в 2022-ом.

>> №5220878   #9
1647198840750.jpeg - (5 KB, 225x225)  
5 KB

>>5220867

>Выберите свой клас.

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп.

>> №5220879   #10
__klee_and_dodoco_genshin_impact_and_1_m(...).jpg - (124 KB, 850x933)  
124 KB

>>5220869
>>5220871
Геншую бакуданёра!

>> №5220880   #11

>>5220875
Мне нравится. Одобряю.

>> №5220881   #12
9d89627ff19167bc6ed57529ea87c1d7.png - (726 KB, 768x1475)  
726 KB

>>5220867
Конечно же классика, а именно кибер-ниндзя-горничная-пират.

>> №5220886   #13
1.png - (23 KB, 640x480)  
23 KB

-Раз так, то я хочу стать гранатомётчиком - ответили вы полушутя.
-Принято, - громадная девушка ещё раз улыбнулась, после чего растворилась во мраке.

А в следующий миг вы скривились от яркого света и шума толпы, который нахлынул на вас безумной какофонией. Спустя некоторое время вы наконец-то привыкли к новой обстановке и раскрыли глаза, после чего обнаружили себя посреди оживлённого города. Повсюду снуют зверолюди, эльфы и прочие сказочные существа, которых никак не удивило ни ваше внезапное появление, ни шестизарядный гранатомёт, который вы сжимаете в руках.

Вы наконец-то успокоились и промотали в памяти слова той странной девушки. Итак, ваша цель - победить короля демонов. Но с чего начать-то?

Что будем делать дальше?

Следующий пост будет завтра с 19:00, до того момента я буду принимать варианты ответов.

>> №5220900   #14
Oops.jpg - (85 KB, 1225x980)  
85 KB

>>5220886
Задача: Устранить короля демонов.
Основные требования: Недоступны — мы ничего не знаем.
Предварительные требования: Понимание положений этого мира. Политический климат. Общая география. Что вообще происходит, чем живёт народ. Что из себя представляет король демонов. Так ли уж он плох.

Вывод: Ищем ближайшие доски объявлений на предмет всяких предупреждений о карантинах, военных налогах, наборах в армию и т.д. После этого ищем ближайшую корчму.

>> №5220901   #15

>>5220900

>Устранить короля демонов

Идём в замок на фоне и устраняем.

>> №5220903   #16

>>5220886
Прежде всего, считаю необходимым разобраться в устройстве гранатомета. Предлагаю сделать, по меньшей мере один, выстрел

>> №5220905   #17

>>5220903
Да что там разбираться. Бом-бом бокудан и все.

>> №5220906   #18

>>5220905
А как-же амуниция? Вдруг он заряжен какой-нибудь редкой лабудой, которой нигде не сыщешь, скажем требует слезы девственниц. Надо разбираться же

>> №5220907   #19

>>5220906
Тогда для пополнения боекомплекта придется разыскать суккубу-монашку.

>> №5220910   #20

>>5220867

>Выберите свой клас. Любой.

Хотел было посоветовать котодевочку-ниндзи, но время ушло.
>>5220886
Я за вариант пробного выстрела, объявленный выше.
c: joy

>> №5220911   #21

>>5220886
Я думал ты вооружишь его РПГ. Надеюсь со временем он им обзаведется.

>> №5220912   #22

>>5220903
В толпу.

>> №5220919   #23

>>5220886
Идём регистрируемся в гильдию героев-приключенцев-исследователей-мальчиков-на-побегушках. Без бумажки мы букашка, в конце-концов.

>> №5220927   #24
350px-Demomantaunt1.PNG - (129 KB, 350x515)  
129 KB

>>5220903
Себе под ноги, чтобы совершить рокетджамп.
Это шутка, не стоит этого делать. По крайней мере без крепких ботинок
Поддерживаю вариант с гильдией >>5220919

>> №5220933   #25

Надо найти способ обоснованно заромансить гранатомёт. Остальное приложится.

>> №5220934   #26

Предлагаю пойти за вон той >>5220886 кошкодевочкой слева. Мы ж в исекае или где?

>> №5220935   #27

>>5220934
А чего не за эльфийской?

>> №5220937   #28

>>5220935
Кошкодевочка выглядит приветливее.

>> №5220940   #29

>>5220937
Скорее хитрее, словно у неё хитрый план назрел. И вообще может то лиса.

>> №5220943   #30
2.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

Руководствуясь здравым смыслом вы решили в первую очередь испытать своё новое оружие. Разумеется вы не стали палить прямо посреди оживленной улицы, а нашли подходящую для проверки стену где-то на задворках города. Убедившись что вокруг ни души, вы нажали на спусковой крючок.

ПОМ!

Вопреки всем вашим ожиданиям, в этом мире гранатомёт действительно мечет гранаты, а гранаты при столкновении с целью взрываются. Помимо этого вы заметили что израсходованная граната не восполняется сама собой, что показалось вам очень ценной информацией. Вы и не заметили как на шум сбежалась целая толпа народу.

-Эй ты! Боевая магия в пределах города запрещена! Стой на месте, мерзкий преступник!

Вы даже не успели возразить, как вас окружила местная стража, нацепила на вас наручники и уволокла в местную темницу.

>> №5220944   #31
3.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

И вот вы в местной темнице. Гранатомёт у вас отобрали и сейчас в вашем распоряжении богатый выбор из ложки, металлической тарелки и пустого ведра. А ещё кто-то заботливо прицепил на одну из стен пошлый плакат.

Что теперь делать-то?

>> №5220945   #32

>>5220944
Стучать ложкой по ведру и требовать адвоката!

К слову, раз наш Демиург назначил нас всех божествами, давайте сферы влияния делить и влиять на нашего юшу со своей колокольни! Скажем, станет кто-то хаотически нейтральным божеством непотребств и будет подталкивать нашего героя согласно своему мировоззрению. Будем подписываться красным в поле "тема"!
Как вам затея, Господа?

>> №5220948   #33

>>5220944
Нужно посмотреть, есть ли что под плакатом. Возможно, там проход.
>>5220945
Диско Элизиум какой-то, но идея мне нравится. Главное - взять крутые имена "Геройская волна", "Электроалхимия" и прочие. Я пока себе не придумал, так что без красненькой подписи

>> №5220950   #34

>>5220944
Смотрим что за плакатом и есть ли возможность данными инструментами выкопать дырку.

>> №5220951   #35

>>5220944
Проверить нет ли в ведре микроскопа.

>> №5220955   #36

>>5220948
Кто будет играть за "Здравый смысл"?

>> №5220957   #37

>>5220944
Смотрим что под плакатом.
Если ничего - требуем адвоката. Пусть выпускают нас и возвращают гранатомёт. Его нам послали боги, это священное оружие!

>> №5220960   #38

>>5220944
А где половник?

>> №5220965   #39

>>5220955
Я могу. Только это будет не совсем здравый смысл. Назовём это "Сюжетным чутьём", то есть способность ориентироваться в штампах и тропах произведения, куда ты попал.

Сюжетное чутьё: Ты вспоминаешь фильмы о тюремной тематике, что тебе довелось посмотреть. К сожалению, тема фэнтезийных мест заключения в твоём мире не очень популярна. Отбросим шутки о мыле, в этих диких местах с личной гигиеной к счастью всё довольно плохо.
В памяти всплывает плакат на стене камеры и путь на свободу, скрытый за ним. Плакат у тебя уже есть. Остальное - в твоих руках.

>> №5220969   #40

>>5220945
Оп на связи. Не имею ничего против такого подхода, но как в таком случае мне выбирать вариант ответа? Сейчас я ориентируюсь на большинство голосов, а если их поровну, то просто выбираю через рандомизатор. Насколько я понял, в дальнейшем у каждого голосующего будет свой уникальный вариант основанный на его мировоззрении? То есть мне придется выбирать вариант исключительно через рандомизатор или как?

>> №5220971   #41

>>5220969
Не совсем. Мне представлялось, что каждый голосующий просто подпишется именем "божество чего-нибудь" и представит стилизованный ответ, таким образом отыграв роль, а на деле всё осталось бы точно так же, как сейчас.
Но, за исключением одной Сырны, никто не поддержал идею, так что пусть будет как есть.

>> №5220984   #42
4.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

Вы проверили ведро на наличие микроскопа. К сожалению внутри оказалась лишь ещё одна ложка.

>> №5220985   #43
5.png - (9 KB, 640x480)  
9 KB

Вы сорвали пошлый плакат и обнаружили ещё одну ложку, приклеенную скотчем к стене. Возможно вам стоило ещё посмотреть под койкой, но вы боялись что обнаружите там ещё одну ложку.

>> №5220986   #44
6.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

Полностью отчаявшись вы начали громко требовать адвоката. Вскоре на ваши вопли пришел стражник и сказал что у них нет такого блюда, а на ужин скоро будет похлёбка. Также он порекомендовал вам вести себя потише и красочно описал что с вами случится если вы этого не сделаете. Вы решили не спорить.

Что же теперь делать?

>> №5220996   #45
1647281006395.png - (0 KB, 107x22)  
0 KB

Открываем меню крафта и делаем из 3 ложек лопату.

>> №5221001   #46
maxresdefault.jpg - (77 KB, 1280x720)  
77 KB

Сидим в камере с крутым видом. Если нас вызвала сюда богиня, то судьба даст нам шанс сбежать

>> №5221004   #47

>>5220986
Ждём похлёбки чтобы на халяву покушать, после чего ночью сбегаем - судя по расстоянию между решёток у нас получится спокойно между ними протиснуться.

>> №5221006   #48
7.png - (8 KB, 640x480)  
8 KB

Вы несколько минут безуспешно пытались соорудить лопату из трёх ложек. Это занятие вас так увлекло что вы даже не заметили как к верхнему окошку кто-то подошел:
-Эй, псст! Я следил за тобой и знаю кто ты на самом деле. Сейчас я попытаюсь вытащить тебя оттуда. Минутку...

Вы услышали шорох и звон металлических предметов - похоже ваш таинственный помощник искал наиболее подходящий инструмент.

>> №5221008   #49
8.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

-Ага, нашел... Вот, держи!

С этими словами он что-то протянул между прутьями решетки и в вашу камеру со звоном упала очередная ложка.

-Ты там совсем дурак или что?!

Вспышка гнева внезапно сменилась осознанием того, что у вас появился какой-никакой союзник. Возможно он сможет ещё как-нибудь вам помочь?

Что будем делать?

>> №5221011   #50

>>5221008
У нас есть 4- ложки. Это товар для обмена! Предлагаю обменять их у охранников на ключи. попросить у нашего союзника вернуть нам РПГ. Когда мы её получим - выберемся сами (будет шумно).

>> №5221020   #51

>>5221008
Ждём когда принесут похлёбку и предложим союзнику покушать вместе. Благо ложек хватает с избытком.

>> №5221029   #52

Нам нужно отрастить ещё пару рук. Под количество ложек. И защекотать охранника, так чтоб у него не осталось выбора кроме как нас выпустить.

>> №5221047   #53

>>5221008
Согласен, за похлёбкой знакомимся с нашим "товарищем". Если кто подозрительный, то протисываемся между решёток и сбегаем сами.

>> №5221063   #54
[SubsPlease] Genjitsu Shugi Yuusha no Ou(...).jpg - (155 KB, 1280x720)  
155 KB

Слегка оффтопик, но один кадр из одного аниме напомнил мне стиль ОПа.

>> №5221075   #55
9.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Вы не успели ничего ответить потому что загадочный помощник внезапно куда-то испарился. А через пару секунд вы услышали шаги стражника, который принёс вам обещанную похлёбку. Вы решили не упускать возможности перекусить, поэтому с радостью принялись за ужин. И как только стражник ушел...

-Ну и... Тебе ещё помощь нужна?

Вы чуть не поперхнулись от неожиданности. В паре шагов от вас возникла миниатюрная фигура в балахоне и, судя по голосу, это тот самый загадочный помощник. Он что, сквозь решетки в окошке просочился? Вы откашлялись:

-Ну, для начала я поем, а уже потом буду думать как отсюда выбраться.
-А что тебе мешает пролезть между решетками?
-Кости, наверное? - вы пожали плечами и ещё раз окинули взглядом незнакомца, - Кстати, а как ты сюда попал? И кто ты, собственно говоря, такой?
-О, моё имя тебе ничего не даст, герой. Называй меня просто Тень.

Вы понимающе кивнули. Всё ясно, синдром восьмиклассника во всей красе... Ваш собеседник продолжил:

-А что касается решеток, то они для меня не помеха. Можешь считать это моей уникальной способностью если хочешь. Итак, ты же не собираешься и дальше здесь сидеть? Если нужна моя помощь, то так и скажи.

Похоже к нам временно присоединился загадочный ловкач. Что будем делать дальше?

>> №5221079   #56

>>5221075
Просим его вскрыть замок %если тот вообще закрыт%%, после чего отправляемся на поиски гранатомёта и сбегаем на вольные хлеба.

>> №5221082   #57

>>5221075
Говорим хриплым голосом, что:
"Меня посадили за преступление, которого я не совершал".
И просим помочь с побегом.

>> №5221092   #58

>>5221075
Спросим, нет ли у него микроскопа.

>> №5221093   #59

>>5221075
Интересуемся у гражданина с чунькой, может ли он выпилить дверь или вернуть нам родной гранатомёт.

>> №5221094   #60

А давайте будем срок мотать! Какая-никакая крыша над головой, да и кормят сносно.

>> №5221096   #61

>>5221094
Не для того мы исекаились, чтобы срок мотать. Это мы и дома могли.

>> №5221097   #62
PrisonQ.jpg - (149 KB, 343x392)  
149 KB

>>5221094
Как в Космических Рейнджерах?

>> №5221100   #63
e8320e9971033adc_1920xH.jpg - (474 KB, 1200x800)  
474 KB

>>5221097
Есть вариант получше

>> №5221107   #64

>>5221096
Дома и на короля демонов пойти могли, кот бы только гранатомёт дал.
А юша пусть посидит до суда, а мы потом процесс посмакуем!

>> №5221121   #65
10.png - (9 KB, 640x480)  
9 KB

-Видишь ли, - вы скорчили суровое лицо, - Меня посадили за преступление которого я не совершал. И я бы хотел чтобы ты помог мне сбежать отсюда. Между прочим, у тебя случайно нет с собой микроскопа?
-Микро... Ох. - Тень наскорую ощупал карманы, - Нет, сегодня не брал. Ты в ведре смотрел?
-Смотрел. Там кроме ложки ничего не было.
-Бред какой-то... - Ваш напарник покачал головой, - В любом случае пора выбираться отсюда.

>> №5221122   #66
11.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Тень подошел к решетке, после чего его тело превратилось в тёмную дымку, которая без проблем пролетела сквозь решетку. Что ж, теперь понятно как он попал к вам в камеру. Затем он принял свой прежний облик и провёл загадочные манипуляции с замком. Прозвучал щелчок и дверь открылась. Пора убегать отсюда!

Вы довольно быстро наткнулись на комнату где нашли не только одежду стражников, но ещё и свой гранатомёт. Невероятная удача или же лень автора? Вы не стали над этим раздумывать и переоделись в новую одежду. К сожалению ваша маскировка не сработала и первый попавшийся стражник тут же узнал в вас беглеца! Каким-то образом вам удалось проскочить в соседнюю комнату и запереть за собой дверь.

>> №5221123   #67
12.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

За дверью нарастал шум и вы поняли что стоит поторопиться. Судя по всему сейчас вы находитесь в другом крыле темницы, потому что перед вами снова коридор с камерами заключенных. Возможно вам удастся найти здесь выход наружу? Или сделать его с помощью гранатомёта? Ваши размышления прервал чей-то голос:

-Эй ты, приятель! Да ты! - в одной из камер сидела девушка в типичном костюме волшебницы, которая энергично махала вам рукой и указывала на связку ключей на вашем поясе, - Будь так добр, не мог бы ты выпустить меня отсюда?

Вслед за ней присоединились голоса других заключенных и вскоре коридор заполнил неразборчивый гул.

Сейчас вы можете кого-то выпустить. Или же выпустить вообще всех. Или не выпускать никого и заняться другими делами. Что будем делать?

>> №5221126   #68

>>5221121
Ишь ты. Не совершал он. А стену кто разбомбил?

>> №5221127   #69

>>5221126
Строго говоря его посадили за использование боевой магии в городской черте, хотя по факту это взрыв гранаты.

>> №5221128   #70

>>5221123
А давайте всех, чтобы и сбегать было удобней, и в группу было выбирать из кого!

>> №5221129   #71

>>5221123
Никого не выпускаем, тикаем с казенного дома.

>> №5221137   #72

>>5221123
Давайте сразу всех, чтоб под шумок сбежать! А разбираться можно и позже.

>> №5221139   #73

>>5221123
Пусть платье снимет, тогда и выпустим. А то вдруг это ловушка?

>> №5221142   #74
1592125776_scr3.jpg - (55 KB, 1280x720)  
55 KB

>>5221082
Откуда вы взяли веревку, мистер Фокс?

>> №5221150   #75

>>5221142
Об этом чуть позже

>> №5221207   #76

>>5221122
Мне в первый момент показалось что ГГ одет в броню Имперской Гвардии, только без аквил.
>>5221123
Костюм волшебницы, но в тюремную полосочку. У неё изначально особая тюремная магия?

>> №5221246   #77

Оп на связи. К сожалению сегодня продолжения не будет - я в срочном порядке переезжаю в другой город.

>> №5221248   #78

>>5221246
Держись, друг, с тобой мой меч!

>> №5221264   #79

Ура, новая РПГ от ЛАЭ-куна, сто лет ждал!

>>5220955
Кто бы это ни был, я ему сочувствую.

>> №5221265   #80

>>5221207
>особая тюремная магия
Быстрее, надо проверить ложки!

>> №5221269   #81

>>5221246
Надеюсь у тебя всё будет хорошо!

>> №5221426   #82

ОПь живой?

>> №5221430   #83

>>5221426
>>5221269
Живой, просто мне нужно немножко времени чтобы прийти в себя. Постараюсь следующий пост выложить завтра.

>> №5221457   #84
156546879684.jpg - (16 KB, 267x189)  
16 KB

>>5221137
Поддерживаю, а можно вообще свою банду сколотить и будет что-то вроде отряда гранатометчика.

>> №5221461   #85
13.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Вы решили не выпускать никого из заключенных. А то мало ли кто и за что здесь сидит! Вместо этого вы осмотрелись вокруг, но вскоре убедились что других путей для отступления нет. Да и расходовать драгоценные снаряды своего геройского гранатомёта чтобы пробить дыру в стене вам тоже не особо хотелось. Тут ваш взгляд остановился на небольшой метёлке которая стояла в углу, после чего в голове тут же возник очередной дурацкий план побега...

Вы сняли засов и распахнули единственную дверь, после чего коридор заполнился ввалившимися стражниками. В общей суматохе было сложно разобрать сидели ли вы внутри или же забежали вместе с остальными. Поэтому вы всецело положились на свою гениальную маскировку и стали подражать остальным, резво оглядываться по сторонам словно тоже ищете беглеца.

>> №5221462   #86
14.png - (9 KB, 640x480)  
9 KB

Вскоре вы заметили что на вас пялятся с явным подозрением. Вы максимально естественно пожали плечами:
-Чего смотрите? Не мог же он сквозь землю провалиться!

...

-Да, верно...
-Поищем в другом месте.
-Он не мог далеко убежать!

К вам потеряли интерес и вы тут же попятились к выходу.

>> №5221464   #87
15.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Вы покинули темницу и выбрались на улицу. Очевидно что оставаться здесь небезопасно и нужно поскорее убегать из города. Только сейчас вы заметили что ваш мистический напарник где-то потерялся, но учитывая его способности он наверняка в порядке.

Вы добрались до городских врат и уже готовы были покинуть город, но внезапно...

-Эй, это ещё что за чертовщина?!

Перед вами максимально похожий на вас стражник, только с настоящими усами... Наверное. Видимо в темнице вас приняли за него, благодаря чему и удалось так просто сбежать. Стражник же побледнел и указал на вас дрожащей рукой:

-Что за... Это же допплер! Злой двойник!

Второй стражник сделал шаг назад и неуверенно посматривал то на вас, то на своего коллегу. Похоже он не до конца уверен кто же из вас "настоящий".

Что будем делать?

>> №5221465   #88

>>5221457
Блин, выложил продолжение, а уже затем заметил новый пост...

>> №5221468   #89

>>5221464
Заявить, что любой адекватный человек в первую очередь подумал, что это просто кто-то решил отрастить такие же усы в знак уважения к нему, ну или на худой конец мы его потерянный брат-близнец; а раз он сразу заявляет с ходу, что мы "злой допплер", значит сам и есть злой допплер, вот и пытается сбросить с себя подозрение.

>> №5221482   #90

>>5221464
Подойдём и обнимем стражника. Докажем ему, что мы добрый допплер!

>> №5221506   #91

>>5221464
Надо назвать стражника коварным допплером и заявить, что видели всего его грязные делишки с женой второго стражника.

>> №5221518   #92

>>5221506
но у второго стражника нет жены, всему городу известно, что он гей.

>> №5221544   #93

>>5221482
Поддерживаю.
Давайте обидемся, что нас назвали "злым допплером". Скажем, что мы на самом деле добрый, хотели дружить, но общество не хочет нас принимать

>> №5221568   #94

>>5221518
Почему весь город интересуется такими вещами? Очень невоспитанный город.

>> №5221597   #95
16_intermission.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

-Ох, надо же... Похоже что приключение нашего героя изрядно затянулось и до сих пор топчется на старте! Боюсь, виной тому логика и здравый смысл, которые душат нашу историю словно незримые оковы. Но не волнуйтесь - я решила взять ситуацию в свои руки и немножечко повысить градус безумия. Теперь всё должно стать чуточку интереснее...

>> №5221598   #96
17.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

Вы изобразили обиду:
-Вот значит как? Тогда мог бы злой двойник сделать вот так!

С этими словами вы подошли и обняли растерявшегося стражника...

>> №5221599   #97
18.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

...После чего закутали его в плед и угостили тёплым какао.

>> №5221600   #98
19.png - (20 KB, 640x480)  
20 KB

-Сейчас же прекратите этот балаган!

Чёрт, вы только-только собрались уложить стражника в постель и подсунуть ему плюшевого мишку, но вас прервали... Вы обернулись на голос и увидели что к вам в сопровождении многочисленной охраны подошла женщина в богатой одежде. При её виде второй стражник тут же вытянулся по стойке смирно:

-В-ваше величество?! Что привело вас в столь...
-Он. - местная королева перебила стражника и указала на вас, - Ты хоть знаешь кто он такой?
-Подозрительно добрый двойник... - начал было стражник.
-Нет. - королева снова перебила его, - Это герой из легенд, который прибыл в наш мир чтобы победить Короля Демонов. Наш глава разведки рассказал что случилось, поэтому я лично прибыла сюда, чтобы снять с него все обвинения.

Упомянув "главу разведки" королева указала рукой на вашего загадочного напарника, который словно из ниоткуда возник возле неё. Или он там и стоял всё это время?

>> №5221601   #99
20.png - (8 KB, 640x480)  
8 KB

-Постойте-ка! - вы подняли руку, - Если вы сразу узнали кто я такой, то почему нельзя было просто отправить начальнику темницы соответствующее письмо с указанием освободить меня?
-Ой... А что, так можно было? - королева легонько стукнула себя по голове и показала язычок, - Порой я такая рассеянная, ти-хи~!
-Эй, что за внезапная смена образа?!

Но вы тут же успокоились, осознав что теперь ваш статус героя официально подтверждён и вам не придётся скрываться от правосудия. Теперь вы свободны делать всё, что душе угодно.

Так что будем делать дальше?

>> №5221605   #100

>>5221601
Добавляем Королеву и Тень в пати и отправляемся в паломничество по местных храмам или какие другие места чтобы подготовиться к битве с Мао.

>> №5221606   #101
10b5069c00543322aad36e2359fc459b.jpg - (243 KB, 989x1400)  
243 KB

>>5221601
Определенно надо требовать аудиенции у прекрасной дамы, а также ресурсов денежных и помощников красивых. Настаиваю на отряде гранатометчика! А можно даже попробовать понравиться прекрасной даме встав в геройскую позу.

>> №5221609   #102

>>5221601
Берём королеву в напарники и идём прямиком к главному боссу со всей армией страны. Зерг-рашим короля демонов!

>> №5221628   #103

>>5221601
А почему бы нам не пойти устроиться к королю демонов на службу?! Будем падшим героем!

>> №5221649   #104
21.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

-Что ж, в первую очередь мне нужна помощь, - начали вы, - Я имею в виду экипировку, оружие, возможно какой-то транспорт, а также финансовое обеспечение. Плюс было бы неплохо если бы вы, ваше величество, а также ваш глава разведки вместе со всей вашей армией отправились вместе со мной чтобы увеличить шансы на победу!
-Нет. - холодно отрезала королева.
-Ч-что? Но почему?

Королева устало вздохнула и перевела взгляд на Тень (если это его настоящее имя). Тот развёл руками:

-Видишь ли, герой... После пробуждения Короля Демонов повсюду начали разгуливать опасные монстры. Сейчас вся наша армия, каждый стражник нужны для защиты граждан в городах и деревнях. Доспехи тебе не помогут против монстров. Оружие у тебя уже есть. Вряд ли кто-нибудь согласится везти тебя прямиком в логово демонов. А из финансирования мы можем предложить разве что 200 золотых.
-Ох... - вы поникли, - У вас прямо настолько всё плохо?
-Прямо настолько, - подтвердил Тень.

>> №5221650   #105
22.png - (7 KB, 640x480)  
7 KB

-Тогда... Что мне делать-то? У моего оружия, - вы демонстративно приподняли гранатомёт, - боезапасы не бесконечные и я должен их где-то пополнять.
-Насчёт этого... - королева задумчиво опустила голову, - Если верить легендам, то лесные эльфы являются большими знатоками по части божественного оружия. Возможно они смогут тебе в этом помочь.
-А городские эльфы не подойдут? - вы указали рукой в сторону улиц, - Я видал тут как минимум парочку.
-Ой... А что, так можно было, ха-ха?
-Эй, ты опять вышла из образа!

Ну и куда направимся дальше?

>> №5221651   #106

>>5221650
Вряд ли 200 золота хватит на гранаты, поэтому предлагаю временно обзавестись запасным оружием или хотя бы компаньона взять. А потом можно и работы найти.

>> №5221652   #107

>>5221650
Я, как и прежде, за смену сторон — пойдём к королю демонов и предложим свои услуги. Громадная девушка под фразой "сразишься с королем демонов" могла иметь в виду "вместе с ним против кого-то".

>> №5221654   #108

>>5221651
Не-не, это было в прошлом РПГ и в итоге мы застряли. Не повторяйте ошибок, идём как есть а лорду демонов. Души же проходят голышом с палкой.

>> №5221659   #109

>>5221650
Ну тогда берём 200 золотых, надеемся что хватит сил их тащить золото тяжелое в конце концов, и отправляемся к эльфам, авось там тоже найдём себе цундер-компаньонов и лоли-теней.

>> №5221663   #110

>>5221659
Совершено верно, но предварительно надо попросить королеву о благословении милая дама же

>> №5221664   #111

>>5221663
И попросить подвязку же! Без неё благословение не будет иметь такой силы. Потом приделаем ее к плюмажу шлема.

>> №5221709   #112
23.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Вам вручили обещанные 200 золотых. Пора бы идти совершать геройские дела, но напоследок вы решили сделать ещё кое-что:

-Ваше величество, перед тем как отправиться в столь опасный путь я хотел бы попросить вашего благосло...

>> №5221710   #113
24.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

-Эй, это был очень важный момент! Я даже про подвязку не успел ничего сказать...

Но королева вместе с её охраной ушла прочь. Что ж, вы тоже не будете тратить время попусту!

>> №5221711   #114
25.png - (22 KB, 640x480)  
22 KB

Как странно. Раньше вам казалось что в городе множество эльфов, а теперь ни одного из них не можете найти. Они что, специально от вас прячутся? Вы и не заметили как остановились перед шатром, вывеска которого гласила "Предсказания Судьбы от Настоящей Эльфийской Гадалки в Третьем Поколении". Вы пожали плечами и вошли внутрь.

В шатре вы обнаружили лишь небольшой столик с хрустальным шаром, за которым, собственно, и сидела гадалка. Заостренные уши выдавали в ней эльфийку, поэтому вы сразу же перешли к делу:

-Привет, нет времени объяснять. Где я могу найти снаряды на вот это?

После чего протянули ошарашенной эльфийке гранатомёт. Впрочем, девушка быстро пришла в себя:

-Неужели... Это же оружие богов - Graan'da Mee'th! Тогда вы - избранный герой из иного мира?
-Собственной персоной, - кивнули вы, - Так что насчёт снарядов?
-Боюсь, в этом я не смогу вам помочь, - девушка покачала головой, - Возможно вам стоит посетить гномов. Они искусные мастера и наверняка смогут соорудить вам... эмм... снаряды для вашего оружия.
-В этом городе есть гномы?
-Нет. Ближайший гномий город находится в горах, на севере отсюда. Как раз по пути к замку Короля Демонов.
-Как удобно...

>> №5221712   #115
26.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Вы выбрались на улицу и задумались. Возможно перед отправлением стоит ещё заскочить в местную таверну? Собрать информацию, поискать себе компаньонов? Или же просто перекусить...

-Эй, господин!

Вы обернулись на голос. Из тёмного переулка к вам обращался подозрительный человечек с мерзкой улыбкой. Он продолжил:

-Господин, не желаете ли взглянуть на наш ассортимент совершенно легальных рабов? Как я вижу, вы при деньгах. И вы как раз похожи на человека, который ищет себе кого-то в долгое путешествие.

Что будем делать?

>> №5221713   #116

>>5221712
На выбор Эльфийская принцесса за большее количество денег, чем у нас есть и четвёрка гоблинодевочек за 50 золотых?
Идём на рабский рынок.

>> №5221714   #117

>>5221712
Согласиться, а на месте освободить всех рабов и забрать себе!
Королева нам ничего не сделает, а рабство - плохо же.

>> №5221715   #118

>>5221714
В королевстве с легальным рабством бороться с рабством — дурная затея.
Королева-то может и ничего не сделает, зато местные бонзы казнят нас очень быстро за попытки рушить им малину.
Вообще нам желательно максимально быстро добраться до короля демонов. Местную королеву мы уже видели, просто верх некомпетентности. Вполне возможно, нам здесь ещё французскую революцию устраивать придётся.

>> №5221716   #119

>>5221715
Тогда давайте объединимся с королём демонов и устроим революцию, если тут так всё плохо?

>> №5221717   #120

>>5221716
Никто не сказал, что у короля демонов не процветает рабство.
Вообще, не стоит забывать, что от рабства отказались лишь из-за того, что чума убила много людей и конвои с рабами просто стало некому гонять из арабских стран. Гуманизмом в этом вопросе и не пахнет.
Собственно, до восьмичасового дня дошли по политическим мотивам. А шестичасовой планируют вводить лишь из-за того, что исследования показали, что человек и так слишком много времени смотрит котиков в интернете на рабочем месте.

>> №5221719   #121

>>5221712
Деньги еще пригодятся. Кто знает, сколько гномы возьмут за труды. Игнорируем.
Или, впрочем, предложим усачу присоединиться к нам. Предложим ему брать в рабы всех тех, кто на нас нападёт!

>> №5221723   #122

>>5221712
Идём на рынок и смотрим. Кто знает, какое положение у рабов в этом мире? Вдруг тут как рабов используют только каких-нибудь зомби?
А после - идём в таверну. Гранатомётчику обязательно нужна бутылка с o' scrumpy. При случае ей можно разбить чью-нибудь голову

>> №5221725   #123

>>5221712

>Что будем делать?

Еслм он один пристрелим из гранатомёта и забираем всех рабов себе.

>> №5221727   #124

>>5221725
а)И нас снова сажают в тюрьму за использование магии в городе.
б)Для передачи рабов себе нужно подделать документы, а именно — клейма и сопроводительные. За воровство рабов нас самих в рабство быстро определят.

>> №5221731   #125

>>5221727
Тогда нужно спокойно и с каменным лицом сказать, что партия рабов временно изымается для операции "живой щит" против Мао. Все вопросы вон к той барышне в дорогом платье. Отказ — измена родине и расстрел из гранатомёта.

>> №5221732   #126

>>5221731
И потом все торговцы мира узнают, какая ты бука и поднимут цены на 200%.
Поэтому лучше не делать глупостей и подождать хорошего момента.

>> №5221733   #127
honk.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

>>5221712
Он выглядит как очень надёжный человек, так что идём и смотрим товар.

>> №5221752   #128

>>5221733
Он похож на старичка из Монополии, что наталкивает на мысль: давайте купим подворотню!

И будем требовать раба за каждые сутки в ней торговли!

>> №5221774   #129

>>5221712
Я по-прежнему настаиваю на отряде гранатометчика! Идем за человеком и выбираем себе верных соратников и пытаясь не платить бежим к гномам.

>> №5221777   #130

>>5221774
А зачем нужен отряд, родной? Он только лишнее топливо золото жрёт.

>> №5221779   #131

>>5221777
Ну ты даешь! Чтобы фокусить демона. Атаку одного гранатометчика он отобьет легко.

>> №5221781   #132

>>5221779
В пророчестве говорилось, что герой в одну харю может затащить.

>> №5221785   #133

>>5221777
Отряд нужен для повышения шансов на победу, а также для эксплуатации труда.

>> №5221788   #134

>>5221781
Это дезинформация.

>> №5221791   #135

>>5221600
Она выглядит, как переодетая воришка из тюрьмы. Вангую, что она сама глава разведки, а капюшон так, подчинённый.

>>5221752
Поддерживаю. Заодно будем следить, чтобы с рабами хорошо обращались, если совсем без рабства никак.

>>5221777
Потому что надо было не гранатомёт брать, а артиллерийскую установку. тут бы и команда пригодилась. Может гномы смогут превратить наше ручное во что-то подобное.

>> №5221811   #136
27.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Рабы? О, тогда это объясняет наличие на улицах некоторых ребят в ошейниках. Вы-то думали что это здесь мода такая... Что ж, почему бы и нет! Вы сейчас не в том положении чтобы мёртвой хваткой держаться за мораль. Да и какая-никакая поддержка в бою вам наверняка понадобится. Ещё раз подумав, вы пожали плечами и отправились вслед за противно улыбающимся дядькой. В итоге вы спустились в мрачноватый подвал, который был заполнен клетками всевозможных размеров.

-Выбирайте, не стесняйтесь, - улыбка работорговца стала ещё более противнее, - Если нужна дешёвая рабочая и боевая сила, то вот вам орки. Всего лишь по 100 золотых за каждого.

>> №5221812   #137
28.png - (17 KB, 640x480)  
17 KB

-А здесь у нас женские особи. Вот, например, самая обычная человеческая девушка. Крайне посредственна практически во всём, но зато может согреть холодными вечерами, хе-хе! Уступлю вам её за 125 золотых. Есть волкодевочка, эта чуть повыносливее и сильнее, но плохо уживается в цивилизованном мире - чего взять от полузверя-то? Отдам её за 150 золотых. Ну и наконец эльфийка. Наверняка неплохо управляется с луком. Или с магией. В остальном довольно слаба, да и характер у неё скверный, но благодаря нашим специальным ошейникам вы сами сможете её выдрессировать как захотите, хе-хе! Только для вас отдам её за 200 золотых, как от себя отрываю, чесслово!

>> №5221813   #138
29.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-Ну и наконец легендарный жук-рогач!
-Ого, вот это прелесть! - восхитились вы.
-Согласен, - работорговец пожал плечами, - Но он стоит аж 1200 золотых. Боюсь, сейчас он вам не по карману.
-Чёрт...

Вы ещё раз оглянулись вокруг и внезапно осознали что у вас накопилась масса вопросов:

-Слушайте, а вы...
-Я, к сожалению, не продаюсь, - дядька театрально развёл руками.
-А можно ли...
-Только наличные. Никаких скидок и специальных условий даже для легендарных героев, даже по поручению от королевской семьи, даже под расписку. Бизнес есть бизнес, сами понимаете.
-А что если я...
-Не советую буянить. У нас тут полно охраны, да и стражники тоже на подхвате. Так что попытка "спасти" наш товар приведёт либо в темницу, либо в могилу.
-Хм, тогда насчёт...
-Рабы прошли медосмотр, документы на них нотариально заверены, а специальные ошейники не позволят им напасть или сбежать от хозяина. От вас потребуется лишь покупка, а остальное мы сделаем и оформим за вас!

Итак, что будем делать дальше?

>> №5221815   #139

>>5221813
Блин, взял и испортил всю малину. Ну ладно, видимо без подобной хватки в бизнесе не удержаться. Надо подумать.

>> №5221816   #140

>>5221813
Берём одного орка. Назовём Лидией — будет лут носить. Сотку сэкономим на гранаты.

>> №5221817   #141

Я даже не знаю. С эльфийкой очевидно будет веселее всего, но хочется взять и человечку как самого экзотического жителя исекаев. А на орке можно будет кататься и возможно он даже залп из гранатомёта выдержит. А ещё можно не слушать угрозы усача и жахнуть гранатой в клетку жука, рискуя напороться на бэдэнд. Слишком много хороших вариантов.

>> №5221818   #142

>>5221813
А можно самому продаться в рабство, а на полученные деньги купить себе несколько рабов? У рабов тут могут быть свои рабы?

>> №5221820   #143
4b60733463a6e92b767237326de8f2ab.jpg - (263 KB, 600x1000)  
263 KB

>>5221811
>>5221812
>>5221813
Где няшная гоблинодевочка-механик, которая поможет нам с нашим РПГ?

>> №5221821   #144

>>5221820
Орк это почти то же самое.

>> №5221824   #145

>>5221821
Ваагх сам себя не начнёт. Пора.

>> №5221832   #146
image.png - (208 KB, 430x285)  
208 KB

Берем двух орков.
Приказываем им избить мужика.
Забираем весь гарем и легендарного жука героя 1000 летней давности.
???
Профит!

>> №5221833   #147

>>5221812
Хотеть волкодевку! Эльфийка со скверным характером может оказаться той ещё штучкой почтенного возраста. А 50 золотых прибережём на гранаты.

>> №5221834   #148

>>5221813
Берём орка, увеличиваем партийный интеллект ровно в два раза!

>> №5221835   #149

>>5221833
Ычую волкодевку. Назовем Холочкой, если у нее конечно уже нет имени (и оно не слишком сложное). Будет нам провиант добывать и греть ночью.

>> №5221836   #150

>>5221813
Берём волкодевочку. Выносливая, сильная, может выслеживать запахи, может охотиться.

>> №5221837   #151

>>5221832
Millennium Beetle

>> №5221838   #152

>>5221812
Ладно, голосую за обычную девочку, мой детектор секретных рутов не может врать.

>> №5221843   #153

>>5221813
Давайте купим орка и вырастим из него приличного джентельмена, а то обычно их обижают что-то, и вообще, нужно судить по тому, что внутри, а не снаружи!

>> №5221844   #154

>>5221812
Голосую за обычную человеческую! Купим ей коня и арбалет, будет в классе "Sword Sister".

>>5221838
Ычую. Или не арбалет, а винчестер у гномов.

>> №5221847   #155

Предлагаю не тратиться, а сразу двинуть к демонам: есть ли у них рабство? Если нет - то переметнуться; если есть - уйти от дел, этот мир пока не заслуживает героя.

>> №5221848   #156

>>5221847
Кхалиси, залогиньтесь!..

>> №5221850   #157

>>5221844
А можно дать ей ещё один гранатомёт, она же совсем ничего не умеет. можно в любую ветку обучить. Потом доберём третьего, сделаем то же самое и будет целая пати гранатомётчиков. Тогда демоны мелкой рыбёшкой покажутся!

>> №5221851   #158

>>5221850
Вообще для начала назначим в оруженосцы, будет у нас Вторым Номером Расчёта. Кот-то же должен гранаты подавать и прикрывать огнём из лука. Потом выдадим собственный гранатомёт, да. Необязательно тоже шестизарядный, можно M79. Потом вернёмся с первых квестов, купим волкодевочку, мешок яблок и облегчённую карету со спиленным верхом, и установим шестизарядный сзади на станок. Такого ни в одном исекае ещё не делали!

>> №5221860   #159

>>5221851
Ба, Нестор Иванович! Какими судьбами?

>> №5221874   #160

>>5221813
Надо брать орка, чтобы был мили урон. Также можно попробовать бросить кости на везение и попробовать сторговаться, все таки не абы кто, а герой. Торгуемся на орка и человека за 200 злотых, а еще 200 принесем после победы над королем.

>> №5221876   #161

Надо взять орка с эльфийкой, отпустить их на свободу, и начать ромком-спинофф с эччийными элементами на 100 глав.

>> №5221877   #162

>>5221813
А можно взять волкодевочку и ещё орка в кредит?

>> №5221878   #163

>>5221877
Можно еще предложить обменять гранатомёт на жука.

>> №5221883   #164

>>5221874
>>5221876
>>5221877
>>5221878
Сказали же вам, никаких скидок и специальных условий. Тут можно попробовать только силой что-то сделать и надеяться на удачу.

>> №5221885   #165

>>5221883
Значит берем силой мысли.

>> №5221888   #166

>>5221883
Тогда попробуем соблазнить работорговца!
яранайка.жпг

>> №5221904   #167

Оп на связи. Сегодня у меня много дел, так что следующий пост выложу уже завтра. Приношу извинения за неудобства.

>> №5222125   #168
30.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

Вы встретились взглядом с волкодевочкой. Что это за неизвестное чувство возникло у вас в груди? Вы похлопали себя по щекам, чтобы прийти в порядок, после чего решительно обернулись к работорговцу.

>> №5222126   #169
31.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

-Ясно, я беру орка.
-В-вы уверены? - дядька от неожиданности даже перестал улыбаться.
-Уверен, - кивнули вы, - Я на бой отправляюсь, а не на конкурс красоты. Да и деньги стоило бы приберечь. Кстати, сколько там с меня?
-Сто золотых, - при упоминании денег работорговец снова вернул свою фирменную улыбку.
-Не уступите 50 золотых?
-Ни монеты.
-Бууу, скряга.

Вы заплатили 100 золотых и получили орка-компаньона.

>> №5222127   #170
32.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

-Итак, дружище, - вы вышли на улицу и решили завести ненавязчивый разговор со своим новым напарником, - Ты случаем не умеешь мастерить снаряды для гранатомёта?

Орк задумчиво почесал затылок:
-Нет, босс. Из оружия моя уметь мастерить только палка-стучалка.
-Уже неплохо, - вы приободрились, - По крайней мере тебе можно не покупать оружие! Тогда отправляемся... Эмм...

Ничего не мешает вам прямо сейчас отправиться в путешествие к Королю Демонов, но также можно пробежаться по городу в поисках чего-то полезного.

Куда направимся дальше?

>> №5222129   #171

>>5222127
Нам нужен боезапас и еще золота. Нужно найти сайд квест и гномов, поэтому ищем в городе подработку.

>> №5222130   #172

Ну ладно, орк так орк. Но тогда мы обязаны на нём кататься, иначе я обижусь.

>>5222127
К гадалке. Посмотрим что она скажет и от этого будем отталкиваться.

>> №5222133   #173

>>5222127
К гномам же! Там и работу найдём.
c:bow советует дать орку лук

>> №5222134   #174

>>5222127
Зайдём в таверну опрокинуть по кружечке пива с нашим новым зелёным другом. Укрепим дружбу, так сказать.

>> №5222136   #175

>>5222134
Поддерживаю!

>> №5222137   #176

Там же двое орков было, надо было хотя бы выбрать более полезного, а не первого попавшегося.

>> №5222147   #177

>>5222125
Вот ведь баки, дался им этот орк. Такие-то ушки профукали!

>> №5222151   #178

>>5222147
У орка вообще-то тоже ушки. Может даже и лучше, чем у волкодевочки.

>> №5222153   #179

>>5222133
Баллисту может быть?

>> №5222186   #180

>>5222137
Скорее всего они абсолютно одинаковые.

>> №5222188   #181
0363723ac4908f3b36df5894ad8fc395.png - (478 KB, 2300x1900)  
478 KB

>>5222133
не дать лук, а повязать бантик!

>> №5222195   #182

>>5222127
Ничё, обучим его правильному ВААААААААААА и будет использовать что под руку попало в качестве гранатомёта. А сейчас - к гномам!

>> №5222219   #183
33.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

Вы ворвались в шатёр:

-Здарова, мы вернулись!
-Ваа?! - вы явно застали гадалку врасплох.
-Нет времени объяснять, нужно срочно узнать моё будущее.
-А, поняла. -эльфийка быстро вернула себе деловой вид, - Но учтите, это будет стоит немало - целую золотую монету.
-По рукам.

И вот гадалка начала совершать какие-то мистические манипуляции над своим хрустальным шаром, после чего недоверчиво скривилась:

-Это очень странно. Я чётко вижу как вы вдвоем пьете пиво в таверне, а затем отправляетесь на север в поисках гномов. Но вот дальше всё очень туманно...

>> №5222220   #184
34.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

Вы заплатили один золотой и направились воплощать своё будущее в реальность:
-Скорее, в таверну! Пиво ждёт!

>> №5222221   #185
35.png - (17 KB, 640x480)  
17 KB

И вот вы прибы...

-Ых!

>> №5222222   #186
36.png - (30 KB, 640x480)  
30 KB

И вот вы прибыли в местную таверну, где некоторое время распивали пиво и заедали его мясом. Пирушка получилась не из дешёвых, в основном из-за аппетита орка. В итоге вы потратили ещё три золотых.

>> №5222224   #187
37.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

После славного застолья вы неохотно покинули стены города и слегка покачиваясь направились на север:
-Слизень. - вы с умным видом указали куда-то в небо, - Я уверен что первым монстром который нам попадётся будет слизень. Это же классика. Канон! Эй, дружище, что это у тебя в руке?
-Палка-стучалка, босс.
-Быстро же ты её соорудил! Похвально. - вы одобряюще кивнули головой, - Значит теперь мы во всеоружии и готовы к любым... О, слыхал?

Неподалёку в кустах что-то зашевелилось и вы вместе со своим компаньоном приготовились сражаться. Ваше приключение начинается сейчас!

>> №5222225   #188
38.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

-Какого чёрта, это совсем не слизень! - в ужасе прокричали вы.

Перед вами неведомое чудище размером с медведя. Вы не видели ничего подобного ни в играх, ни в фильмах, ни даже в аниме. Вы не имеете ни малейшего понятия на что оно способно.

Что будем делать?

>> №5222230   #189

>>5222222
Сакуя страдает.

>> №5222231   #190

>>5222225
Наверное, стоит сначала посмотреть, что эта штука вообще может делать, и только потом использовать гранатомёт, а то вдруг это вовсе и не босс, а обычная зверушка в этих местах.

>> №5222236   #191

>>5222225
Стоит не в коем случае не смотреть что эта штука может делать и убегать поскорее. Страшная же, сожрёт!

>> №5222238   #192

>>5222225
Орк вполне может знать, что это за хреновина, и стоит ли на неё нападать или бежать. Палка-стучалка в руках того, кто сам размером с медведя - это тоже достаточно серьезно.

>> №5222244   #193

А как зовут нашего компаньона?

>> №5222245   #194

>>5222225
Пусть Орк нам расскажет что это за зверушка и стоит ли нам от неё бежать или нет. А то вдруг мы струсим, а это существо одним ударом палки-стучалки можно приложить.

>> №5222250   #195

>>5222225
Очевидно же, что чудище страдает от косоглазия! Нужно стукнуть его палкой промеж глаз, тогда оно придёт в норму, выразит благодарность и, может быть, даже награду выдаст.

>> №5222253   #196

>>5222250
Этот план настолько нелогичен, что я даже его поддержу.

>> №5222254   #197

>>5222250
>>5222253
Ага, награда будет в виде летального куся.
Интересно, а после возрождения на респе (оно же будет?) мы дропнем часть имущества?

>> №5222255   #198

>>5222245
Поддержу поинтересоваться у орка что это. Разумеется если мы не в жёстком цейтноте.
И нельзя ли это объездить.

>> №5222256   #199

>>5222225
Для начала пусть наш зелёный друг стукнет это палкой.

>> №5222258   #200

>>5222244
Кстати, а где другой наш компаньон (который помог в побеге?)

>> №5222260   #201

>>5222258
Мистер тень помахал ручкой, ибо занят. А тюремную магичку мы не спасли.

>> №5222261   #202

>>5222260
А вдруг бы она гранаты из хлеба нам крафтила?

>> №5222269   #203

>>5222261
Ещё про походный инвентарь скажи.

>> №5222281   #204

>>5222225
Существо может просто в лесу гуляет, не стоит его просто так бить и если орка съедят, то будет жалко золота. Лучше его обойти.

>> №5222286   #205

>>5222281
Предлагаю над ним насмехнуться!

>> №5222290   #206

>>5222286
А если мы его тем самым обидим?

>> №5222291   #207

>>5222290
Извинимся же

>> №5222304   #208
39.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

-Слушай, дружище, - вы обратились к орку, - Что это за чудище такое?
-Моя не знать, босс.
-Тогда предлагаю хорошенько стукнуть его твоей палкой. Прямо между глаз!
-Сделаю, босс.

Но чудище увидело что вы не убегаете и резко рвануло в вашу сторону. Орк прикрыл вас собой и взмахнул дубиной, но монстр несмотря на свои размеры проворно увернулся от удара. А затем выхватил у орка дубину и оттолкнул его в сторону одной из своих тоненьких лап. Теперь монстр вооружен палкой-стучалкой!

>> №5222305   #209
40.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

Орк не стал ждать, схватил вас и ринулся в бегство. Монстр устремился следом.

-Слушай, - вы нервно покосились на перебирающее лапками чудище, - А у тебя есть идеи куда бежать?
-В лес, - деловито заявил орк, - Чудища большой, между деревьями не пролезть.
-Звучит логично, - согласились вы, - Но мне кажется подозрительным что оно буквально из леса на нас и напало.

Орк некоторое время бежал молча, после чего наконец ответил:
-Твоя предлагать что-то другое, босс?

Теперь задумались вы.

Что будем делать?

>> №5222307   #210

>>5222305
Бочку!

>> №5222308   #211

>>5222305
Собрать. и втюхать ему ещё пять палок-стучалок, тогда чудищу не хватит лап чтоб передвигаться.

>> №5222309   #212

>>5222308
удваиваю. больше дубин дубинному богу.

это зверь-несвезлох. лута нет. опыта за него нет. вооружен и опасен. несвезло тому, кто на такого зверя наткнется.

>> №5222312   #213

>>5222308
Даже поддержу, из научного интереса.

>> №5222317   #214

Орк умеет крафтить только палки-стукалки? Можно было бы сделать палку-копалку, вырыть яму и заманить чудище в ловушку. Или очень длинную палку-тыкалку, которой можно пронзать противника издалека.

>> №5222318   #215
Nativo_do_Novo_Mundo_lançando_flecha_com(...).jpg - (27 KB, 724x386)  
27 KB

>>5222317
О, а ещё палку-металку, и кидать с её помощью другие палки! Мы в лесу, так что недостатка в палках быть не должно.

>> №5222328   #216

>>5222308
>>5222309
Тоже поддержу.
Вариант настолько баканутый, что невозможно не поддержать.

>> №5222329   #217

>>5220867

>Тебя сбил грузовик когда ты перебегал дорогу с тостом во рту.

Мэн, ты сликом много смотрел аниме.

>> №5222347   #218

>>5222308
А как он на бегу крафтить-то будет?

>> №5222354   #219

>>5222347
"Крафти-крафти-крафти-крафти, вот как нужно крафтить, быстро раз-раз-раз! Крафти палку! Крафти!"

>> №5222361   #220

>>5222354
А если он ещё и кританёт при крафте...
Моя совершенно случайно сделать лишний палка-стучалка...

>> №5222371   #221

>>5222361
А вдруг получится легендарная палка-стучалка?

>> №5222377   #222

>>5222308
Лучший вариант!

>> №5222385   #223

А где гранатомёт? Мы его пропили что ли?!

>> №5222386   #224

>>5222385
В инвентаре без патронов.

>> №5222387   #225

Надо было арбалет купить. Орк стукатт, мы стрелять.

>> №5222389   #226

>>5222386
Почему без патронов? Мы же не все потратили. Главное попасть этому чуду-юду в рот.

>> №5222394   #227

>>5222389
Да ну его — зря только боекомплект тратить. Можно добежать до границы города, а там стражники чудище добьют.

>> №5222418   #228
41.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Вы забежали в лес и предложили орку создать больше дуби... то есть, палок-стучалок. Непонятно было ли это магией, особым умением или же вершиной инженерной мысли орков, но ваш напарник почти моментально смастерил ещё четыре стучалки из местной древесины. Отлично, пора переходить в контрнаступление! Пусть тот дурацкий монстр только попробует отобрать и это оружие!

>> №5222419   #229
42.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

Но он отобрал. Впрочем, вы предвидели такой вариант и ожидали что чудище полностью потеряет свою мобильность из-за занятых конечностей. Но вместо этого монстр направил дубинки к земле и приподнялся над ними, после чего продолжил погоню, используя палки-стучалки как импровизированные ходули.

-Что мы наделали, - вы грустно вздохнули, - Теперь эта штуковина может бегать и лупить нас одновременно!
-Наша прятаться поглубже в лес? - предложил орк.
-Давай, - согласились вы, - Может хоть так удастся от него оторваться.

>> №5222420   #230
43.png - (21 KB, 640x480)  
21 KB

Погоня продолжилась и в лесу. Вы заметили участок обильно обвешанный паутиной и предложили орку бежать туда в надежде что паутина замедлит чудище и даст вам больше времени чтобы скрыться. Но эта затея оказалась эффективнее чем вы ожидали - поначалу монстр просто начал медленнее двигаться, потом попытался выпутаться и в итоге окончательно завяз. Вы воспряли духом:

-Ну наконец-то! Как же нам повезло с этой паутиной. Возможно стоит будет поблагодарить того, кто её здесь сплёл.
-О, не стоит благодарностей.

Вы неуверенно подняли голову чтобы увидеть кому принадлежит голос. Крупная фигура перебирала восемью лапами и спустилась ко всё ещё дёргающемуся чудищу. Послышался звук напоминающий хруст и вскоре монстр перестал шевелиться, а фигура медленно спустилась на землю и вы наконец увидели с кем имеете дело.

>> №5222421   #231
44.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

-Минутку, ты же... - от неожиданности вы даже начали заикаться, - Ты...
-Да, я паук. И что здесь такого?

Перед вами полудевушка-полупаук. Ещё один монстр, но по крайней мере она хотя бы может разговаривать. Арахна бегло окинула ничего не выражающим взглядом вас с орком и продолжила:

-Ну и чего вам от меня надо?

Что будем делать дальше?

>> №5222423   #232

>>5222421
Для начала отобрать у дохлого чудища наши законные палки-стучалки (если арахна не считает их своей добычей, конечно), а потом, естественно, предложить ей присоединиться к пати!

>> №5222426   #233

>>5222421
Тащемта дичайше спросить у нее дорогу до гномов, например.

>>5222423

>предложить ей присоединиться к пати!

Она же нас сожрёт!

>> №5222435   #234

>>5222421

>Что будем делать дальше?

Го в мой горем?

>> №5222437   #235

>>5222435
А вдруг она чёрная вдова?

>> №5222438   #236

>>5222437
А мы жениться и не собираемся.

>> №5222439   #237

>>5222421
Признаться ей в любви и попросить подкинуть до гномов, очевидно же!

>> №5222440   #238

>>5222438
В гарем без женитьбы? Да её даже под юбку боязно заглянуть. Вдруг там хелицеры уже наточены?

>>5222439
О-о-о-о-о! О восьминогое такси!

>> №5222441   #239

>>5222437
Чёрные вдовы тоже важны.

>> №5222442   #240

>>5222441
Безусловно, просто вдруг она приложила лапку к смерти прошлого мужа/хозяина гарема.

>> №5222448   #241

>>5222421
ААААА, ещё один монстр, бежим! И делаем ещё восемь дубин!

>> №5222449   #242

>>5222426

> Тащемта дичайше спросить у нее дорогу до гномов, например.

Кстати, где гранатомёт? Он в надлежащем уходе (не заржавел)?

>> №5222450   #243

>>5222426

>Она же нас сожрёт!

Ычую.

>>5222449
Мы тут несколько часов, что ему будет.

>> №5222451   #244

>>5222450
Палку,палку давай! Аааа!

>> №5222452   #245

>>5222421

>Да, я паук. И что здесь такого?

Опасная. Может и магией приложить. Надо быть предельно вежливыми и сделать комплимент.

>> №5222453   #246

>>5222421
Тоже поддержу предложить ей присоединится к нам.
И дорогу к гномам спросить у неё тоже.
И дубинки забрать, если она не против. Хотя зачем нам столько дубинок.
Ещё можно вежливо попытаться спросить про её личную жизнь. Ну в смысле попробовать выяснить она черная вдова или нет.

>> №5222478   #247

>>5222421
Спрашиваем дорогу до гномов и предлагаем присоединиться к нам, но не упоминаем что идём Мао стучать по голове, а то мало ли, ещё обидется.

>> №5222479   #248

>>5222453
Если сумеем ее привлечь, она нам сможет свитер связать! Или носки. Время МОЩНОЙ харизмы.

>> №5222480   #249

>>5222479
Значит опять пьянка... Кстати, можно купить горючее и сделать из бутылок коктейли Молотова

>> №5222481   #250

>>5222453
Поддерживаю.

>> №5222488   #251
45.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Вы невероятно рады встретить монстра который не бросается на вас в атаку и не отбирает ваше оружие. Возможно из арахны получится сделать нового союзника? Вы использовали всю МОЩЬ своей харизмы:

-О прекрасная дева, я бы хотел попросить тебя присоединиться к нашему отряду. Уверен, вместе...

>> №5222489   #252
46.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-Я отказываюсь. - не раздумывая ответила девушка.
-Н-но почему?
-Мне и здесь хорошо. Вон ещё и крупная тушка попалась, -арахна без каких либо эмоций указала на чудище с дубинами, -Её мне примерно на неделю хватит. Я простой паук и живу по-простому.
-Может тогда хоть подскажешь как добраться к городу гномов?
-Я никогда не покидала лес и даже не знаю кто это такие. - девушка пожала плечами.
-Тогда как насчёт сшить нам одежду из паутины? - не унимались вы.

Арахна некоторое время молча изучала вас взглядом, после чего наконец ответила:
-Обычно я таким не занимаюсь, но если это поможет избавиться от вас, то так и быть.

>> №5222490   #253
47.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

И вот вы вместе с орком покинули лес и вышли на дорогу.

-Да, эта новая одежда из паутины как будто совсем невесомая, - похвастались вы, - Вот только насекомые к ней так и липнут.
-Ага, моя поймать большой жук на одежда, - подтвердил орк.
-А это что там впереди? Неужели развилка?

Вы подошли к указателю и прочли что на нём написано. Одна дорога идёт к реке, вторая же - через лес. Обе ведут на север, так что можно выбрать любую. Разумеется, никто также не запрещает вам ломиться вперёд через кусты.

Куда направимся?

>> №5222491   #254

>>5222490
Мы и так только что вышли из леса, так что снова в лес как-то не хочется. Идём к реке! Вдруг там наивные русалки, которых можно соблазнить большим жуком.

>> №5222492   #255

>>5222490
А может орк возьмёт столб, как продвинутую палку-стучалку? Тогда можно пойти посередине

>> №5222493   #256

>>5222490
Идём через лес! Если нужно будет разбить лагерь, то в лесу сподручнее.

>> №5222516   #257

>>5222492
У палки-стукалки хороша балансировка, а это просто хлипкая палка с плохо держащимися указателями.

>> №5222519   #258

>>5222490
Оникабуто?

>> №5222520   #259

>>5222519
Хочешь использовать его для возвышения орка?

>> №5222521   #260

>>5222520

>Хочешь использовать его для возвышения орка?

На эту тему не думал, но идея неплохая.
Можно попробовать.
Такое ощущение, что полЫчана в Геншин играют. А ещё я ищу Геншин везде, в том числе и там, где его может и не быть.

>> №5222566   #261

>>5222490
Идём к рике, вдруг там нипы. А если нпц нет, то делаем из палок-стучалок плот чтобы удобней было перемещаться.

>> №5222581   #262

>>5222490
Идем к реке, может лодку или корабль найдем.

>> №5222607   #263

Оп на связи. Сегодня поста не будет, постараюсь выложить завтра. Извиняюсь за задержки.

>> №5222708   #264

>>5221462
Гениально.
>>5222419
Гениально×2
>>5222489
NOOOOOOO!!!!!11

>> №5222759   #265
48.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

Вы отправились к реке. Насекомых здесь оказалось ещё больше чем в лесу, поэтому вскоре паучья одежда полностью покрылась дополнительным слоем хитина. Вы вздохнули:
-Будь у нас удочки, то мы бы попытались хоть рыбы наловить. Интересно, что здесь вообще водится?
-Рыболюды, босс. - ответил орк.
-Рыболюды? Какое странное название для...

Вы осеклись, увидев на дороге чудаковатое рыбообразное существо с тризубцем. Вскоре из воды вылезло ещё несколько его сородичей. У вас откуда-то появилось стойкое чувство дежа вю.

>> №5222760   #266
49.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

Вы даже не успели поговорить с рыболюдами, потому что те сразу же бросились на вас в атаку. Но и вы не лыком шиты и пустили в ход дубину. Правда, вы так неуклюже ею размахивали что в итоге ни по кому не попали. Зато и к вам никто не смог подобраться! Внезапно вода в реке словно забурлила. Дежа вю нахлынуло на вас с новой силой:

-Неужели сейчас появится гигантская русалка? - удивились вы.

>> №5222761   #267
50.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Из воды вынырнуло не совсем гигантское существо, представляющее собой растолстевшего рыболюда с водорослями на голове. К этому моменту ваш напарник уже справился со всеми остальными противниками на суше и уставился на существо вместе с вами.

>> №5222762   #268
51.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

-...

Вы получаете психический урон просто глядя на это.

Что делать дальше?

>> №5222764   #269
image.png - (265 KB, 625x452)  
265 KB

>>5222761

>> №5222765   #270

>>5222762
Романсить же!

>> №5222773   #271

>>5222762
Соблазним чудище! Может за это награду дадут?

>> №5222774   #272

>>5222765
Романсить как-то не выходит, но нужно стараться, поэтому прилагаем максимум усилий. Если не выходит, то бежим.

>> №5222784   #273

>>5222489
А могла бы просто скушать. Очень выгодно вышло.

>>5222765
Поддерживаю. Не смогли завербовать паучиху, так хоть кого-то завербуем.

>> №5222793   #274
52.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

Воевать с такой громадиной было бы проблемно, поэтому вы решили разобраться мирным путём:
-О, прекрасная дева, не соблагоизволишь ли ты...

Но не успели вы закончить сказанное, как оказались в скользких объятиях чудо-рыбины.

-Эй, п-постойте-ка минуточку...

[Леди Реки присоединяется к отряду героя]

-Чегооо?!

>> №5222794   #275
53.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

И вот вы продолжаете путешествие уже втроем. Тем временем начало смеркаться - пора бы подумать о ночлеге. Орк как-то умудрился наловить немного рыбы и развести огонь при помощи трения двух дубин и сухой травы, при этом пожертвовав одну дубину на роль полена:

-Готово, босс! Моя разжечь костёр и... Эй, а ну отдай моя палка-стучалка!

В этот момент Леди Реки, которая всё это время молча сидела в сторонке, выхватила у орка оставшуюся дубину и мигом её проглотила.

>> №5222795   #276
54.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Но вскоре...

[Палка-Стучалка улучшена до Палки-Ломалки]

Чудеса да и только. Похоже ваш новый компаньон может улучшать всякие... штуки. Вот бы она могла разговаривать чтобы объяснить как это работает...

У вас ещё есть время перед сном. Что будете делать дальше?

>> №5222796   #277

>>5222795
А если ей дать проглотить гранатомёт?

>> №5222797   #278

>>5222795
Интересно выживет ли орк, если попробовать его улучшить.

>> №5222800   #279

Лично я больше не в треде - не переношу психический урон...

>> №5222811   #280

>>5222796
>>5222797
Любопытнее, что будет, если самому сигануть ей в пасть? Сменим класс на мускулистого мачо?

>> №5222813   #281

>>5222811
А вдруг наоборот потеряем статы? Пока что этот мир особо нам не благоволил.

>> №5222815   #282

>>5222797
Поддерживаю эту идею. Самому как-то страшно туда лезть.

>> №5222816   #283

>>5222797
Чую отсылку к лору TES.

>> №5222826   #284

>>5222793
Милота.

>>5222795
Потренироваться бы надо что ли. А то мы никого даже ударить в бою не смогли, не дело.

>>5222797
>>5222811
Эй, вы про SCP-914 не слышали? Лучше не испытывайте судьбу.

>> №5222862   #285

>>5222795
Не надо сразу орка, он денег стоит. Правда у нас мало что есть, но все же кое-что. Это во первых паутинно-жучиная одежда, во вторых оставшиеся пять зарядов для гранатомета, и в третьих 47 золотых. Можно экспериментировать.

>> №5222867   #286

>>5222862
Во, сам гранатомёт немного рискованно давать, а вот заряд от него можно попробовать.

>> №5222882   #287

В прошлом РПГ мы пати красивых девочек собрали, а теперь разных отважных монстров.

>> №5222883   #288

>>5222867
Он может перестать подходить нашему гранатомету.

>> №5222892   #289

>>5222882
Бодипозитив-пати.

>> №5222932   #290

>>5222883
Если заряд останется зарядом, а не взорвется и не превратится в камень для баллисты, то можно думать над тем, чтобы и гранатомет улучшить и остальные заряды. В этом и смысл экспериментов.

>> №5222940   #291
55.png - (6 KB, 640x480)  
6 KB

Следуя здравому смыслу вы скормили своей новой напарнице гранатомёт. Как и ожидалось, она его улучшила.

[Вы получаете РПГ!]

Здоровенный, таким и убить можно! Правда, теперь там всего один снаряд и оружие немножко воняет болотом... К сожалению Леди Реки отказалась кушать вашего орка-компаньона. То же касалось и паучей одежды, которая сейчас на 99% состоит из попавших туда насекомых. Видимо с органикой улучшающие фокусы не работают. В итоге вы решили лечь спать и даже кое-как уснули.

>> №5222941   #292
56.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-О храбрый герой! - перед вами снова возникла громадная богиня, - Я явилась тебе чтобы передать важную весть.
-Я что, опять умер?! - вы в ужасе ощупали своё тело.
-Нет, мы сейчас находимся внутри твоего сна. Слушай же внимательно, герой. Снаряды твоего божественного оружия волшебным образом восстанавливаются в начале каждого дня. Ровно по одному снаряду, в полночь.
-А откуда мне знать что это правда? - вы недоверчиво развели руками, - Вдруг мне всё это просто... приснилось?
-Я знала что ты так скажешь, - богиня вздохнула, - Тогда слушай же, завтра первыми кто попадётся на твоём пути будут разбойники. Если так и случится, то я говорю правду.

>> №5222945   #293
57.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

Несмотря на странный сон и недосып, наутро вы продолжили своё путешествие. Вскоре вы обнаружили кого-то на дороге:

-Ого, вы что, странствующие циркачи? - девушка с кошачьими ушками изумленно уставилась на Леди Реки, после чего продолжила, - Прямо по этой дороге примерно через два часа ходьбы должна быть деревня~, но вокруг так много монстров! Можно я хотя бы ненадолго присоединюсь к вашей компании?

Что будем делать?

>> №5222950   #294

>>5222945
Потребовать 30 золотых монет за охрану. И деньги вперёд!

>> №5222952   #295

>>5222945
Богиня не могла ошибиться! Проверить наличие нового снаряда и применить его по назначению.

>> №5222957   #296

>>5222945
Богиня явно сказала "разбойники" во множественном числе, а кошкодевочка одна! Вывод — заряд лучше экономить и не стрелять попусту.

>> №5222968   #297

>>5222957
вдруг она блохастая, а блохи и есть разбойники. тогда богиня права, мы встретили разбойников на кошкодевушке, а она встретила насикомых на орке и каком-то странном парне.

>> №5222980   #298

>>5222941
Ну это следующим днём было бы довольно легко проверить. Просто посмотреть на свой боезапас.

>>5222945
Эй, не сметь оскорблять Леди! Предлагаю надавать ей по жопе за грубости. Или хотя бы потребовать извиниться. А потом можно и провести. Даже если есть шанс что это разбойница, вероятность оставить её совсем одну в лесу гораздо хуже. Но сначала по жопе.

>>5222968
У неё такая же одежда, приглядись. Видимо это довольно распространённая мода тут.

>> №5222982   #299

Ну ексель-моксель, снаряды-то можно было и вытащить.

>> №5223015   #300

>>5222982
А они у нас не отдельно лежат?

>> №5223043   #301

>>5222957
Абсолютно верно. Соглашаемся проводить даму, но присматриваем за ней.

>> №5223046   #302

Выспитесь, вас ничто не торопит

>> №5223058   #303
а ведь ты прав.png - (24 KB, 410x940)  
24 KB

>>5223046
Окей, тогда продолжение будет завтра.

Что-то я сегодня слишком долго с текстом возился пока не привёл его в более-менее читаемый вид.

>> №5223060   #304

>>5223058
Мы дождемся, ты главное береги себя.

>> №5223064   #305

>>5223058
Почему на платьице лежит берцовая кость, перевязанная лентой?

>> №5223157   #306
58.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-Почему бы и нет, вместе веселее, - вы пожали плечами, - Но с чего ты решила что мы циркачи?
-Так ведь с вами вон непонятное чудо-юдо ходит, - кошкодевушка указала на Леди Реки, - Таких обычно на всяких ярмарках показывают.
-Эй, попрошу не обижать нашу Леди, - вы нахмурились, - Это наш самый полезный компаньон! Тут всё серьёзно...

Бррр

Вы не сразу поняли что странный звук донёсся откуда-то из глубин вашего живота. Кошкодевушка вздохнула:

-Что ж, похоже настало время для моих умений.
-И что это за умения такие? - вы недоверчиво прищурились.
-Кухня~. И всё что с ней связано.

>> №5223158   #307
59.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

Ваша новая спутница не соврала. Вы даже не поняли откуда она достала котелок, ножи и доску для нарезки. После этого она собрала по округе каких-то растений, закипятила воды и вот в котелке уже булькает некое подобие супа! Впрочем, сама кошкодевушка лишь грустно вздохнула:

-Эх, сюда бы морепродуктов... Меня~ бы это сильно обрадовало.

На этих словах она уставилась на хвост Леди Реки, после чего вытерла слюну. Вы категорично замахали руками:

-Эй, даже не думай об этом!
-Да шучу я, шучу. Значит без мяса.

>> №5223159   #308
60.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

В итоге кошкодевушка разлила "суп" по тарелкам, передала порцию орку, затем Леди Реки...

-Э-эй, ты чего творишь?

Но та взмахом руки перевернула тарелку с едой. Неужели она настолько сильно обиделась на шутку о морепродуктах? Пока вы принялись успокаивать двух дам которые вот-вот подерутся, орк успел доесть свою порцию и несколько минут наблюдал за вашими перипетиями.

>> №5223160   #309
61.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

...А затем рухнул на землю. Кошкодевушка недовольно скривилась и резко отскочила назад:
-Чёрт, в этот раз сработало слишком быстро... Пора завязывать с этим спектаклем. Эй, парни! Переходим к плану Б!

В паре десятков метров за ней из кустов вылезла пара мужиков бандитской наружности:
-Хорошая работа, госпожа Манул!
-Здорово вы их одурачили. Теперь орк нам не помеха.

В ответ на немой вопрос в ваших глазах разбойница пожала плечами:
-Уж извини, я рассчитывала мирно обчистить вас пока вы все будете в отключке, но эта дурацкая рыбина-переросток раскусила мой план. Что ж, предлагаю добровольно отдать всё ценное что у вас есть и убираться восвояси. Иначе, боюсь, мне придется использовать ножи не по специальности.

Что будем делать?

>> №5223162   #310

>>5223160
Стреляем с гранатомёта по группе.
ВОЙНА!

>> №5223165   #311

>>5223160
Во-первых, немедленно интересуемся у гоп-компании, кто они такие по жизни. Во-вторых, немедленно начинаем давить на них своим уголовным авторитетом, мы же только что со строгача откинулись, в конце концов.

>> №5223166   #312

>>5223165
Поддерживаю этого уважаемого человека. Силой тут явно не победить, подозреваю, что Манул каким бы то ни было образом уцелеет от выстрела из гранатомёта.

>> №5223167   #313

>>5223159
Какая умница! Надо потом найти ей чего-нибудь вкусного в благодарность.

>>5223160
Так это манул. Ну неудивительно. Надо теперь у каждой встречной кошкодевочки спрашивать подрасу.

>> №5223168   #314

>>5223160
Что ещё делать? Время тестировать агрейды.

>>5223166
А нам и не нужно её убивать, просто спугнуть. К тому же сейчас как раз самое подходящее время, пока они в куче стоят.

>> №5223179   #315

>>5223160
Лол.
>>5223159
Действительно, лучший сопартиец!

>> №5223180   #316

>>5223165
[Est' cho po melochi?]

>> №5223199   #317
Manul-sama.png - (47 KB, 1448x653)  
47 KB

>>5223160
Манул-сама продолжает меняться

>> №5223202   #318

>>5223162
Ычую. Всю кошкобратию в труху! Заодно опробуем новенький РПГ.

>> №5223208   #319

>>5223160
Предложить им проапгрейдить оружие!

>> №5223223   #320

>>5223160
Пора пусть в дело рпг, мы все таки серьезные люди и такое не прощаем.

>> №5223244   #321
62.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

Вы пожали плечами и прицелились со своего улучшенного гранатомёта.

Вшшш!

Снаряд влетел прямиком в толпу опешивших разбойников. Но поскольку у этой РПГ низкий возрастной рейтинг, то всё закончилось тем что три задымленных чудика с афро-причёсками карикатурно разлетелись в разные стороны.

>> №5223245   #322
63.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

-Э-это ещё что за фигня~? - похоже что разбойница каким-то чудом может стоять на ногах, - Да кто ты вообще такой?
-О, - вы гордо выпятили грудь, - Всего лишь обычный герой, который отправляется победить короля демонов!
-Псих! Дурак! Я это тебе ещё припомню!

С этими словами кошкодевушка убежала прочь.

>> №5223246   #323
64.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

Вскоре орк пришел в себя и вы продолжили путешествие. Как разбойница и говорила, примерно через пару часов вы добрались до деревни. Надо же, на местной площади собралась целая толпа. Неужели решили поприветствовать прибывшего героя?

-Эй, к нам забрели какие-то чужинские бродяга и нелюдь!
-Да ещё и монстра с собой приволокли!
-Убирайтесь отсюдыва, мы вас не звали!

Или нет. Особо недовольные крестьяне сотрясали топорами и вилами. Некоторые даже притащили пару факелов средь бела дня. Что-то подсказывало что вам здесь не очень-то рады.

Что будем делать?

>> №5223248   #324

>>5223246
То же самое. У нас нет времени возиться с ними.

>> №5223250   #325

>>5223248
У нас больше нет снарядов чтобы сделать то же самое. По крайней мере до конца дня.

>> №5223254   #326

>>5223246
Приказать орку жонглировать палками-стучалками, Леди пусть споёт что-нибудь, а сами пустимся в пляс.

>> №5223255   #327

>>5223250
У нас же их ещё пять штук должно быть, нет?

>> №5223256   #328

>>5223248
Стрелять по разбойникам — хорошо, а по относительно мирным деревенщинам - не очень. Думаю, надо их спровоцировать, чтобы они первые начали. Тогда мы сможем уйти безнаказанно, даже если деревня опустеет или станет населена странными человечками с афро.

>> №5223261   #329

>>5223255
>>5222940
Тут говорится что снаряд один.

>> №5223267   #330

>>5223255
Было шесть, когда был гранатомёт типа «бульдог», один заряд потратили в пустую и шли к гномам чтобы из пополнить. После чего засунули гранатомёт в пасть чуде-юде и получили РПГ с один зарядом который самовосстановливается каждый день.

>> №5223330   #331

>>5223246
Заявляем, что мы герой.

>> №5223338   #332

>>5223261
>>5223267
А, ну ладно тогда.

>>5223330
Поддерживаю. РПГ показать в доказательство.

>> №5223452   #333

>>5223246
Это >>5223254

>> №5223453   #334

Оп на связи, продолжение выложу завтра.

>> №5223504   #335
65.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-Эй, вообще-то я герой который победит короля демонов, - вы демонстративно потрясли РПГ, - Смотрите, вот же моё легендарное оружие.
-Чавой? - старик с топором, скорее всего местный староста, подошел поближе, - Дивная штуковина в руках не делает тебя героем. А коль и делает, то что же это за герой что с монстрами якшается, а?

С этими словами он указал на Леди Реки. Пока вы усиленно думали над удовлетворительным ответом, Леди выхватила топор из рук старосты и тут же его проглотила.

>> №5223505   #336
66.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

...А затем достала сразу два топора - золотой и серебряный. Старик возмутился:
-Энто чего, какой-то монстр подкупить меня удумал? Что ж, знай... Тебе это удалось! Добро пожаловать в нашу скромную деревеньку!
-Постойте-ка, староста, - донесся голос из толпы крестьян, - Разве энто не было сказано в легендах, про топоры-то! Видать перед нами не монстр какой, а Леди Реки!
-И правда, - староста оценивающе посмотрел на Леди, - Но разве Леди Реки не должна быть прекрасной девой, которая...

Но он увидел как Леди обиженно надулась и тут же поправил себя:

-То есть, да. Всё сходится!

>> №5223506   #337
67.png - (7 KB, 640x480)  
7 KB

Пока восторженные крестьяне окружили Леди и начали носить ей дары, вы подошли к старосте:
-А где у вас здесь таверна?
-Чавой?
-Где... Где, говорю, тут можно поесть и переночевать?
-А, ну в конюшне полно соломы - можешь там поспать. А за едой к старухе моей обращайся, - староста скривился, - Шибко она у меня добрая к чужакам, так что и накормит, и напоит.
-А чем тут у вас ещё можно заняться?
-Да чем душе угодно. - старик пожал плечами, -Хочешь - семечки плюй. Хочешь - собак гоняй. Можешь ещё палкой крапиву отлупить. Веселись как хочешь!

Итак, что будем делать?

>> №5223507   #338

>>5223506
Пойдём с орком крапиву побивать. Леди пусть местных развлекает.

>> №5223517   #339

>>5223507
Эй, а пожрать с дороги? Крапива-то никуда не денется, а у бабки ещё и сплетни местные разузнать можно.

>> №5223519   #340

Крафт РПГ. Орк-крафтер палок-стукалок, Леди-улучшатель. Что же будет делать слуюедующий компаньон?

>> №5223520   #341

>>5223506
Думаю, можно совместить приятное с полезным, а именно: побить и пособирать крапивы на крапивный суп от старухи. Если приложить руку к его приготовлению, он будет вкусней

>> №5223522   #342

>>5223505
Я не уверен, но про золотой и серебряный топор это вроде из какой-то сказки.

>>5223506
Эх, хороша жизнь в деревне! Поддерживаю отлупить то есть, кхм, потренироваться на крапиве. Можно было бы ещё поторговать с местными, но вряд ли у них что-то полезное есть кроме одного куска брони на всю деревню и зелий от диареи.

>> №5223524   #343

>>5223519
И мы гранатомётчик. Надо тоже научиться что-нибудь делать, а то не вписываемся в собственную РПГ.

>> №5223526   #344

>>5223519

>слуюедующий компаньон

А мы еще кого-то ждём? Эдак целый батальон наберётся!

>> №5223538   #345
68.png - (20 KB, 640x480)  
20 KB

От нечего делать вы вместе с орком отправились дубасить крапиву. Но...

-Опять пришли, людишки?! Сейчас я вам задам такой трёпки, что век помнить будете!

...Крапива оказалась решительно несогласной с вашими планами.

>> №5223539   #346
69.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

И вот, спустя несколько минут...

-Ха, а ты неплох как для человека!

>> №5223540   #347
70.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

-Ты тоже ничего.

Вы оба согласились на ничью.

>> №5223541   #348
71.png - (19 KB, 640x480)  
19 KB

Вымотавшись и окончательно проголодавшись после битвы с Крапивой, вы отправились к жене старосты деревни.

-Ох, надо же... - "старушка" покачала головой, - Ты такой худенький! А твой друг и вовсе позеленел от голода... Вот, угощайтесь.
-С-спасибо, - вы неуверенно уставились на стол, который каким-то чудом не ломился от еды, - Я хотел бы ещё узнать можно ли у вас в деревне найти какие-нибудь товары для странствующего героя? Может какие доспехи или амулеты? Или может быть зелья?
-Хмм... Точно! За деревней живёт колдунья... Магичка? Ведьма, наверное? Ох, там ведь сейчас наверняка много монстров, надеюсь она в порядке... Так вот, она варит всякие чудаковатые зелья, но я не уверена насколько это тебе пригодится.
-А что за зелья? - воодушевились вы.
-Не знаю, деревенские ими не пользуются. Что-то волшебное скорее всего.

Стоит ли ломиться к колдунье через монстров без боезапасов для РПГ или заняться другими делами?

До ночи ещё есть время. Что будем делать?

>> №5223542   #349

>>5223526
Так мы ж на войну и идём.

>> №5223543   #350

>>5223539
А куда браслеты делись?

>> №5223545   #351

>>5223543
Очевидно разлетелись по кустам во время боя, пока Крапива кулаками размахивала

>> №5223546   #352

>>5223541
Ух, к такой обаа-сан я бы залез погреться под свитер.

>> №5223548   #353

>>5223541
Пусть орк погоняет собак, а герой семечки поплюёт.

>> №5223550   #354

>>5223548
...После двадцати лет практики плевания семечек, удалось поднять начальную скорость шелухи до гиперзвуковых значений, получив эффективный аналог плазменного дробовика.

>> №5223556   #355

>>5223550
Не надо гипер-звуковых, надо всего лишь около-... световых. :3

>> №5223560   #356

>>5223538
Какая мускулистая крапива.

>>5223546
Да у неё просто косметики куча, не ведись.

>>5223550
Это уже для обладателей временных способностей.

>> №5223561   #357

>>5223541
Крапива сказала что мы неплохи, значит справимся! Только надо палок-стучалок сделать. И штук двадцать запасных.

>> №5223562   #358

>>5223561
Надо было два верхних размашистых листочка с "кочанов" на салатик взять как дань уважения.

>> №5223581   #359

Ну а как насчёт купить или сделать лук?

>> №5223582   #360

>>5223581
Или сорвать лук!

>> №5223583   #361

>>5223581
Хочешь после леди-апгрейда СВД?

>> №5223593   #362

>>5223541
Похоже у местных проблемы с развлечениями, надо организовать им что-то вроде казино с маджонгом и потом забирать дивиденды.

>> №5223600   #363
72.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Чтобы наверстать упущенные развлечения вы сели щелкать семечки, а орка отправили "гонять собак". Семечки оказались чертовски опасным занятием - вы не смогли остановиться пока они полностью не закончились! К тому моменту наступил вечер и орк вернулся обратно:

-Моя найти собак, босс. Они тоже монстро-девочки.
-И что же, тебе пришлось с ними сражаться? - удивились вы.
-Нет. Наша найти общий язык и они предложить поиграть. В итоге я кидать им палка...
-Что?
-...а они её ловить и носить обратно.
-А, ну да. Разумеется.

>> №5223601   #364
73.png - (24 KB, 640x480)  
24 KB

На следующее утро вы обнаружили что в вашем РПГ восстановился один снаряд. Не самая щедрая способность, но всё же куда лучше чем ничего. С новыми силами вы решили отправиться в путь, но к сожалению Леди Реки осталась охранять деревню на правах местного божества.

Итак, стоит ли направиться прямиком на север, к городу гномов и королю демонов? Или же сделать небольшой крюк и посмотреть что за зелья может предложить нам местная колдунья?

Куда отправимся дальше?

>> №5223602   #365
just Manul.png - (8 KB, 640x480)  
8 KB

>>5223600
Здесь в конце не вставил последнее предложение:
"Кажется вам не помешало бы хорошенько выспаться, поэтому вы поплелись в конюшню, нашли стог сена помягче и тут же уснули."

Похоже мне и самому не помешало бы выспаться...

>> №5223608   #366

>>5223601
Ну ёлки, лучшую девочку сезона потеряли! Не надо было вообще в эту деревню соваться...
Идём на север, колдуньи не нужны.

>> №5223615   #367

>>5223601
Да как так-то... ну ладно, надо уважать выбор напарников. Да и имбовата она. Утираем сопли и направляемся к колдунье, у нас не так много побочных квестов чтобы был смысл от чего-то отказываться.

>> №5223616   #368

>>5223615
А может, попробуем собакодевочку завербовать? Кинем ей палку, пообещаем кидать больше и дальше, если пойдёт с нами.

>> №5223620   #369

>>5223616
собачка наигралась с орком. пошли, приятель, в лес. к колдунье в гости.

>> №5223627   #370

>>5223615
Поддерживаю, идемте к колдунье.

>> №5223724   #371
74.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

Вы решили направиться к колдунье. В конце концов сейчас вам не помешает любая помощь, особенно в виде волшебных зелий. Но...

[Тёмный Рыцарь преграждает путь!]

-Так ты и есть тот самый герой? - из под тёмных доспехов донесся зловещий голос, - Тогда знай что я, тёмный рыцарь кровавого ордена, буду тем кто одолеет тебя!

>> №5223725   #372
75.png - (6 KB, 640x480)  
6 KB

-Это мы ещё увидим, Красный Рыцарь, - вы нервно сжали дубинку в руках.
-Эй, вообще-то я чёрный рыцарь. Не красный. - поправил вас монстр.
-Но ведь ты только что назвался кровавым. - парировали вы.
-Нет, это название моего ордена.
-Значит ты - кровавый рыцарь?
-Да нет же, красный! То есть... - монстр уже звучал не настолько уверенно.
-И вообще у тебя доспехи тёмно-фиолетового оттенка, - вы ткнули на него пальцем, -Так что на самом деле ты тёмно-фиолетовый рыцарь. Верно ведь?
-Нет, то есть... Я не знаю!
-Вот когда узнаешь тогда и приходи, у нас и без тебя дел хватает.

С этими словами вы зашагали прочь.

>> №5223726   #373
76.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

...

>> №5223727   #374
77.png - (6 KB, 640x480)  
6 KB

-Что же я такое?!!

>> №5223728   #375
78.png - (11 KB, 640x480)  
11 KB

Через некоторое время вы нашли предполагаемый дом колдуньи. Но, как и ожидалось, вокруг него ошивается пара неизвестных вам монстров. Довольно крупные, но вроде бы не особо опасные.

Что будем делать?

>> №5223732   #376

>>5223728
Должно быть её фамильяры — вряд ли агрессивны, если не нападать первым.
Просто подойдём и постучим в дверь.

>> №5223734   #377

>>5223727
Я думаю, он не заслуживал экзистенциального кризиса, надо будет извиниться на обратном пути.

>>5223728
Вангую они мегаопасные. Но с другой стороны >>5223732 прав, это могут быть её фамильяры. Мы не припрятали чего съедобного у старушки? Емли нет, то просто стучим в дверь. если да, то кинем сначала.

>> №5223739   #378

>>5223728
Хм. Это кусты или тела этих существ?

>> №5223741   #379

>>5223739
И как развидеть теперь?

>> №5223773   #380

>>5223728
Не стоит устраивать потасовку у чужого дома. Громко зовем колдунью.

>> №5223804   #381
79.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

Вы решили не вступать в битву и разобраться мирным путём. Может стоит швырнуть монстрам еды? Но в деревне вы взяли с собой лишь немного сушеной рыбы. Недолго думая, вы швырнули одну из рыбёшек монстрам. Те оказались не в восторге от столь щедрого подарка. Вот же привереды!

Вы позвали волшебницу. Вскоре из дома донесся топот ног, словно кто-то спускался к двери.

>> №5223805   #382
80.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

-Звали?
-А?!

За вашей спиной откуда-то появилась девушка. Да, судя по одежде она и есть та самая колдунья, но...
-Я думал ты будешь постарше, - признались вы.
-О, все так говорят, - отмахнулась волшебница, - Видишь ли, из-за одного эксперимента с зельями моё тело теперь стало таким. На самом же деле мне... Восемнадцать. С хвостиком.
-Разумеется, - улыбнулись вы, - И насколько большой хвостик?

>> №5223806   #383
81.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

-Вот настолько, -волшебница тоже улыбнулась и показала хвост.
-Результат ещё одного эксперимента? - предположили вы.
-А ты догадливый. Так зачем вы ко мне пожаловали?

Вы рассказали о случившемся и о необходимости заполучить волшебные зелья. Волшебница кивнула:

-Поняла. Я бы и рада вам помочь, но сейчас не могу попасть к себе же домой из-за вот этих ребят, - с этими словами девушка указала на монстров, - Обычно они куда меньше размерами и очень пугливы. Но в случае опасности больно бьют ушами-кулаками. А эти двое какие-то слишком уж большие, словно... Словно выпили моего экспериментального увеличивающего зелья... Даааа, это много чего объясняет.
-Поможешь с ними справиться? - неуверенно спросили вы.
-Увы, но нет. Хоть меня почему-то и называют волшебницей, но колдовать я не умею и разбираюсь лишь в зельях. А все мои зелья дома остались. Боюсь, сейчас от меня мало толку.

Что будем делать?

>> №5223814   #384

>>5223806
Разворачиваемся и уходим, пожелав ведьме удачи.

>> №5223815   #385

>>5223814
Лол, мы от всех девок уходить будем пока не попадём к лисе-милфе?

>> №5223859   #386

>>5223806
Спеть колыбельную, пусть успокоятся.

>> №5223861   #387

>>5223806
Сделать каждому палку-стучалку и подарить.

>> №5223864   #388

>>5223806
Бросить всю оставшуюся рыбу.

>> №5223866   #389

>>5223815

>Лол, мы от всех девок уходить будем пока не попадём

к Мао.

>> №5223872   #390

>>5223866

>к Мао.

Вот только не надо сводить приключение к коммунизму!

>> №5223894   #391

>>5223864
Поддерживаю. Бросить прям в них, вон как кривятся. Если начнут конфликтовать, то можно и разобраться.

>> №5223901   #392
1a4aa44c445b4a3987dc45d3505e0dd5.jpg - (295 KB, 624x800)  
295 KB

>>5223872
Поздно метаться, Юша. Раз попавшись уже не отвертишься, придётся строить лучший мир.
https://youtu.be/ftxfutOAjss

>> №5223903   #393

>>5223806

>ушами-кулаками

Если это правда уши - то как минимум непосредственно во время удара существа должны быть глухи. Вот только не знаю как это использовать.

>> №5223908   #394

>>5223903
А я сейчас вам покажу, откуда на ушастых готовить нападение. Четыре уха — по каждому палкой-стучалкой, орк скрафтит.

>> №5223918   #395
82.png - (16 KB, 640x480)  
16 KB

Вы швырнули в кроликов-переростков всю имеющуюся сушеную рыбу, но это не дало положительного эффекта. Волшебница заволновалась:
-Слушай, мне кажется или они теперь разозлились?
-Может попытаться их успокоить? - вы задумались, - Как бы мне их... Точно!

>> №5223919   #396
83.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

-Эхем! СпИии мояаа раААадость уснИиии~. ГлаАаазки скорЕее...

Вы начали петь колыбельную. Да, половину слов вы не помнили и додумывали на ходу. И с пением у вас всегда было не особо гладко, но ведь здесь главное чувства! Поэтому вы вложили все свои усилия в песню и слегка увлеклись.

>> №5223920   #397
84.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Спустя пару минут вы закончили петь. Странно, боевые кролики куда-то подевались, хотя вы ожидали что они уснут. А ещё...

-О боги! Что с вами случилось?

Вы бросились к орку и волшебнице, которые лежали на земле в полуобморочном состоянии. У них кровь из ушей! Что же это такое? Неужели вражеская магия?! И почему вы остались невредимы? Как загадочно...

>> №5223921   #398
85.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

Вскоре все пришли в себя и вы наконец-то попали в дом волшебницы.

-Что ж, выбирайте всё что душе угодно. - волшебница гордо указала на внушительную полку с небольшими бутылочками, - Обычно я продаю их по 75 золотых, но вам устрою скидку в... А хотя знаете что? В знак благодарности можете выбрать один любой флакон бесплатно!
-Ого! - вы приободрились, - А здесь есть усиливающие зелья?
-Дай посмотрю. Хмм... Повышение волосистости ног, превращение в деда...
-Сильного деда, надеюсь?
-Нет, обычного. Что ещё... Умение разговаривать с определёнными растениями, отращивание хвоста, превращение в мышь...
-Слушай, а чего-то более боевого у тебя нет? - вас начало охватывать нетерпение, - Или может лечащего?
-Есть сироп от простуды, но он работает только в полнолуние, - пожала плечами колдунья, -Ну как, будешь что-то брать?

Что будем делать?

>> №5223922   #399

>>5223921
А когда ближайшее полнолуние?

>> №5223923   #400

>>5223921
Говорите что хотите, но нам необходимо взять зелье превращения в деда.

>> №5223930   #401
ded-pej-tabletki-mem.jpg - (35 KB, 770x531)  
35 KB

>>5223923
К зелью превращения в деда должны обязательно прилагаться таблетки.

>> №5223954   #402
FQPBGMoaAAMXA7T.png - (32 KB, 680x680)  
32 KB

キタ━━━(゚∀゚)━━━!!

>> №5223956   #403

>>5223921
Надо бы взять зелье, которое дает разговаривать с определенными растениям. Может потом узнаем чего полезного. Действительно надо было им петь с такими-то ушами

>> №5223965   #404

>>5223921
Берём зелье деда!

>> №5223966   #405
Без названия (10).jpeg - (11 KB, 189x266)  
11 KB

>>5223921
А может хвост отрастим?

>> №5223971   #406

>>5223921

>Повышение волосистости ног

А колечка случаем у местного Тёмного Властелина нет?

>> №5223988   #407

>>5223971
Может речь не о ступнях.

>> №5223991   #408

>>5223988
Так можно будет в цирке выступать! "Мальчик с мохнатыми коленями и его дрессированный орк".

>> №5223996   #409

>>5223991
А может в этом мире цирка даже нет. Вот в деревушке местные развлекались варварским избиением милой крапивы.

>> №5223998   #410

>>5223996
Так манулиха же поначалу приняла нас за циркачей, занчит, что-то таки есть.

>> №5223999   #411

>>5223991
Ты бы заплатил, чтобы такое представление посмотреть?

>> №5224000   #412
Bm0XdNPIQAAiUiv.jpg - (37 KB, 560x848)  
37 KB

>>5223999
А это уже задача промоутера, т.е. зазывалы — сделать так, чтобы люди платили.

>> №5224016   #413
86.png - (10 KB, 640x480)  
10 KB

Все варианты показались вам бесполезными, поэтому вы недолго думали:

-Мне одно зелье превращения в деда, пожалуйста.
-Вот, прошу. - волшебница протянула вам один из флаконов.
-Отлично!

Неизвестно что послужило причиной случившемуся. Может быть дело в целой буре эмоций, которые вам пришлось пережить за последнее время? Или же за всем стояла злая шутка богов? Как бы там ни было, вы не задумываясь открыли флакон и выпили его содержимое.

Пуф!

[Вы превратились в деда]

-Ты... Ты ведь в курсе что его не обязательно было пить? - неуверенно спросила волшебница, - По идее оно рассчитано для противника, чтобы с ним проще было сражаться.
-А что, так можно было? - удивились вы, - И сколько же продлится эффект зелья?
-Два дня минимум, а там уже видно будет. - волшебница указала на свой хвост, - Вот он должен был исчезнуть через неделю, но я с ним уже почти год живу. Так к нему привыкла что наверное снова выпью зелье для хвоста когда этот исчезнет.
-Ох... - только и ответили вы.

>> №5224017   #414
87.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

Волшебница отказалась от совместного похода к королю демонов и вы вместе с орком снова отправились в дорогу. Но внезапно...

[Тёмный рыцарь всё так же преграждает ваш путь!]

-Стой, старик! - рыцарь стал в пафосную позу, - Я, тёмно-фиолетовый рыцарь слегка-красновато-вишнёвого ордена, ищу здесь юношу похожего на избранного героя. Ты здесь таких случаем не выдел?

Похоже что рыцарь наконец-то определился со своей цветовой дифференциацией. А ещё он не узнал вас в новом облике. Надо же, даже тот самый орк у вас за спиной его не смутил.

Что будем делать?

>> №5224021   #415

>>5224017
С подобающим кряхтением и негодованием рассказать что видели как некто, похожий на героя, общественно опасным способом напал на мирных разбойников недалеко отсюда.

>> №5224022   #416

>>5224017
Вызовем его на бой возгласом "Щас я тебе задам, щщщщенок!"

>> №5224028   #417

>>5224021
Ычую!

>> №5224048   #418

>>5224017
Палим из гранатомёта

>> №5224100   #419

А давайте всё же не врать рыцарю?
Ответим ему честно, что герой: в далёком плаванье и сейчас должен быть где-то на острове Мачо.

>> №5224115   #420

>>5224022
А еще отчитываем за неподобающие обращение к пожилому человеку. Где манеры этого цветного рыцаря?

>> №5224124   #421

Оп на связи. Продолжение выложу завтра - на сегодня уже точно не успеваю.

>> №5224141   #422

>>5223725
Я почему-то ожидал отсылку/вариацию на чёрного рыцаря из Монти Пайтона.
>>5223727
Но это даже ещё лучше.
Только он какой-то... слишком белый. Для тёмно-фиолетового :^)

>> №5224161   #423
1316578678.jpg - (14 KB, 300x169)  
14 KB

>>5224141
Sniff, sniff.

>> №5224262   #424

Сегодня неожиданно оказался занят на весь день, так что продолжение постараюсь выложить уже завтра. Извиняюсь за задержки.

>> №5224290   #425

>>5224017
Предложим перейти на светлую сторону.

>> №5224292   #426
88.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

-А как же не видал-то? - вы постарались подражать речи старосты деревни, - Давеча вон тама его видывал, как он на разбойников-то нашинских напал. Они его так и не сдюжили, с его волшебной стрелялкой-то! Вот что за времена нынче пошли, а?
-Кого-кого он... сдюжил? - неуверенно переспросил рыцарь.
-Разбойников нашинских. Вокруг деревни постоянно крутятся-вертятся, а он пришел и поборол их всех. А раньше ж усё не так было! Вот чавой теперь с этим делать-то, а?
-Чего, говорите?
-Чавой, говорю.
-...
-Ладно, мне пора. Авось повидаешь того прохвоста, так задай ему жару!

С этими словами вы вместе с орком ушли прочь.

>> №5224293   #427
89.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

...

-И кто же такой этот их Давеча?!

>> №5224294   #428
90.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

Вы продолжили путь через лес. Уже совсем скоро вы окажетесь в горах, где, как вы надеялись, посетите город гномов и пополните снаряды для своего РПГ. Может быть даже...

[Малый Дракон преграждает ваш путь!]

-Что? Где?!

Вы растерялись от внезапного оповещения, но так нигде и не увидели громадной огнедышащей рептилии. И тут...

>> №5224295   #429
91.png - (9 KB, 640x480)  
9 KB

Топ!

>> №5224296   #430
92.png - (8 KB, 640x480)  
8 KB

Вжух!

>> №5224297   #431
93.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

-Гао, уважаемые. - дракон деловито поправил очки, - Извините, но дальше я не могу вас пропустить.

Перед вами парень в костюме дракона. Вы даже отчётливо видите на нём застёжку-змейку! Но это определённо ваш враг.

Что будем делать?

>> №5224301   #432

Спросим почему или сразу из базуки?

>> №5224302   #433

>>5224297
Предложить взятку. Драконы ведь любят золото, да?

>> №5224303   #434

>>5224297
Дальше в пространстве или во времени? Если первое - то пусть определит массив векторов этого дальше, и пояснит - а что там такое дальше, а то мы так-то и не особо знаем куда идём, а смысл не пропускать нас если мы не знаем к чему нас не пускают - а то может там вообще нет ничего стоящего, а дракону должно быть стыдно охранять то, что охранять не стоит, даже такому... альтернативному.

>> №5224305   #435

>>5224302
А то в одной деревне золотые топоры начали появляться... Глядишь ещё немного - и рынок золота обвалят.

>> №5224307   #436

Я искренне рад тому, что никто не предлагает соблазнить дракона.

>> №5224308   #437

>>5224307
Мы сейчас дед, не забываем. Вероятно это добавляет к нам уважения в глазах дракона, и не разыграть эту карту - глупо. Если б не это - я б предложил, может мультикласс барда открыли бы...

>> №5224309   #438
1650203386993.png - (624 KB, 594x900)  
624 KB

Ну и... могут быть варианты.

>> №5224430   #439

>>5224297
Надо узнать в чем дело и заявить, что мы пожилой и почтенный герой, а потом можно и подкупить.

>> №5224448   #440
94.png - (12 KB, 640x480)  
12 KB

-Дальше в пространстве или во времени? - вы постарались сбить дракона с толку, - Если первое, то определи...

>> №5224449   #441
95.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

-...Массив векторов этого... альтернативного... Эмм...

[Критический промах - вы сами запутались]

>> №5224450   #442
96.png - (17 KB, 640x480)  
17 KB

-Смею предположить что вы, старый человек, забыли выпить свои лекарства, - дракон снова поправил очки, - Я бы попросил вашего зелёного... опекуна проводить вас назад.
-Нет, нам и правда очень нужно здесь пройти, - не сдавались вы, - Может как-то договоримся?
-Хо? - очки дракона грозно сверкнули, - Неужели ты собираешься предложить мне взятку?
-Разумеется нет, - вы замахали руками, - Просто небольшой дружеский жест как дань уважения легендарному дракону. Не согласитесь ли вы принять 10 золотых монет?
-Хах! Не будь ты преклонного возраста, старик, я бы подумал что ты пытаешься меня оскорбить. Знай же, что гордость драконов не имеет цены! - дракон выпятил грудь и добавил чуть тише, - Хотя за 50 золотых я готов буду закрыть глаза если один незаметный дед со своими спутником пройдут дальше.

Чёрт, это дороже чем вы ожидали. У вас всего 96 золотых и вы без понятия какую цену от вас потребуют гномы, если вы до них вообще доберётесь.

Что будем делать?

>> №5224460   #443

>>5224450
Заплатим. Дракон всё-таки.

>> №5224469   #444

>>5224460
Бака, имущество отбитое от разбойников разбазариваешь. Он же в кигуруми, наверняка местный юродивый.

>> №5224472   #445
ju6esxg7gc651.jpg - (119 KB, 960x745)  
119 KB

>>5224469
Не факт, что это кигуруми. Рептилоиды известны своим коварством.

>> №5224489   #446

>>5224469
Если местный юродивый, то мы это узнаем и накажем. А так, лучше не рисковать.

>> №5224491   #447

>>5224472
>>5224489
Чем с гномами расплачиваться будем?
У него молния, а голова с очками эмоции проявляет. Акцент именно на костюме сделан. Пусть поединок устроит с орком, силушку богатырскую покажет, если вправду дракон. Армреслинг!

>> №5224492   #448

>>5224491

>Чем с гномами расплачиваться будем?

Натурой.
Вообще не понимаю смысла к ним идти, если у нас однозарядный самовостанавливающийся рпг. Мы то шли изначально за снарядами для барабанного гранатомёта.

>> №5224496   #449

>>5224492
Какая с бородатого деда натура? Хотя, мы же идём к гномам...

>> №5224497   #450
1650347115406.png - (725 KB, 700x933)  
725 KB

>>5224496
Садовмым гномам. Не дворфам.

>> №5224599   #451

>>5224450
Много хочет, поэтому надо торговаться. Пока будем торговаться подаем орку сигналы, чтобы тот обошел и взял дракона в заложники. Может так и переиграем дракона.

>> №5224605   #452

>>5224599
Орк групый, у деда тоже проблемы с интеллектом.

>> №5224611   #453

>>5224605
А вдруг крит все-таки вылетит в нужную сторону?

>> №5224612   #454

>>5224611
В манула в кустах?

>> №5224614   #455

>>5224612
Кусты же не выдержали прекрасного пения и ретировались.

>> №5224623   #456
97.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

-А ты точно настоящий дракон? - вы недоверчиво прищурились, - Как по мне, то ты больше похож на обычного переодетого парня.
-О, хочешь это проверить? - дракон снова зловеще сверкнул очками.
-Именно так. Эй, дружище! - вы обратились к орку, - как насчёт сразиться с ним в армрестлинге?
-Будет сделано, босс!
-Ха! - дракон развёл руками, - Ты и правда думаешь победить меня в таком примитивном состязании? Тогда знай же что...

>> №5224624   #457
98.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-Бхе?

Орк подбежал к оппоненту и со всех сил ударил того в лицо. Это очень эффективно!

>> №5224625   #458
99.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

Вы схватились за голову, не зная как реагировать на произошедшее:
-Ты чего натворил?
-Твоя сказал сразиться с ним в борьбе руками, босс. - орк пожал плечами, - Моя побороть его руками.
-"На руках", а не "руками"! - вы немного успокоились, - Хотя я удивлён что ты победил так легко.
-О, ещё не победил...

Вы обернулись на голос дракона. Тот энергично размахивал крылышками на костюме и медленно поднялся в воздух:

-Сейчас я покажу вам что значит настоящая драконья ярость! Да будет вам известно что...
-Ну же, - крикнули вы орку, - Скорее, швырни в него чем-нибудь потяжелее пока он болтает!

Очевидно что мирные способы решения проблемы уже не сработают, поэтому вы решили взять инициативу в свои руки.

>> №5224626   #459
100.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

-Бхе?

Наскорую собранная палка-стучалка отправилась в полёт и угодила прямиком в противника. Маленький шаг для мирового оружия, но большой шаг для многофункциональной палки-стучалки!

>> №5224627   #460
101.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

И вот в итоге...

-Кто бы мог подумать, что мы одолеем его так легко, - вы осмотрели костюм дракона, - А это заберём с собой в качестве компенсации. Может даже где-нибудь продадим... О, здесь и карманы есть!

Внутри вы обнаружили лишь небольшую бутылочку в которой шевелилось что-то сияющее. Неужели светлячок? Недолго думая вы открыли бутылку.

>> №5224628   #461
102.png - (14 KB, 640x480)  
14 KB

Что-то вспыхнуло, зазвенело, а когда клубы розового дыма развеялись, перед вами возникло существо напоминающее стереотипную фею:

-Благодарю тебя за спасение, старый человек! Кто знает что бы тот злобный дракон со мной сделал! Я бы хотела отблагодарить тебя, но у меня с собой есть лишь вот что.

С этими словами она протянула вам небольшой флакон. Вы скривились:

-Там что, ещё одна фея? Как в матрёшках?
-Нет, это зелье которое позволяет превратиться в девочку-волшебницу. Не уверена насколько оно тебе пригодится. Да и действует оно всего несколько дней, но всё же...
-Ладно. - вы пожали плечами, -Думаю, его тоже можно будет продать.
-Нет-нет, такие зелья недолговечны. Я слишком долго была в заточении, так что свойства зелья окончательно развеются примерно через час! Если хотите его применить, то советую поторопиться. Что ж, всего хорошего!
-Погоди, а ты можешь пополнить мне снаряды для базуки или присоедини...

Но фея уже скрылась в небе, оставив за собой сверкающий след из каких-то волшебных частиц. Вы уставились на флакон и задумчиво почесали затылок.

Что будем делать?

>> №5224629   #462

>>5224628
На Кюбея она не похожа, так что можно рискнуть и пригубить феячьей настойки. Вот только как она провзаимодействует с зельем деда? Вдруг мы станем бабушкой-волшебницей?

>> №5224637   #463
ada79ac02ef36d32974edb02946f2f45.jpg - (311 KB, 960x1280)  
311 KB

>>5224628
К этому зелью больше вопросов. Оно для наружного или для внутреннего применения? Что будет, если использовать только половину (превратимся либо в девочку, либо в волшебницу? на вдвое меньший срок? вообще ничего?) Побочные эффекты при взаимодействии с другими зельями (а то ещё наложится на зелье деда, и станем мы пожилым футанарем)?

>> №5224641   #464

>>5224628
Давайте на драконе попробуем!

>> №5224654   #465

>>5224641
Ычую. Пусть побудет девочкой снаружи. А то как дракон он прямо скажем, не состоялся.

>> №5224660   #466

>>5224626
Капитулировал.

>> №5224663   #467
image.png - (1564 KB, 2048x1692)  
1564 KB

>>5224628

> это зелье которое позволяет превратиться в девочку-волшебницу.

СПОИТЬ ЗЕЛЬЕ ОРКУ!

>> №5224664   #468

>>5224663
А если он(а) вместо палок-стучалок начнет жезлы делать? Не, грубая сила нам нужна в пати.

>> №5224665   #469

>>5224664
Кстати, а где палка-ломалка?

>> №5224670   #470

>>5224665
Очевидно осталась у орка. Зачем левелапнутыми палками попусту разбрасываться?

>> №5224674   #471

>>5224664
Если он будет крафтить рабочие волшебные палочки, то почему бы и нет?

>> №5224682   #472

>>5224674
Главное, чтобы у жезла был нехилый набалдашник.

>> №5224689   #473

>>5224628
Видимо слава о том, как мы присоединяем к себе всех подряд бежит впереди нас и все кто находится на нашем пути стремятся свалить поскорее прежде чем очередь дойдёт до них. Так что поддерживаю вариант с драконом, скормим зелье пока он в отключке а когда проснётся заставим присоединиться, сказав что если победит с нами мао, то расколдуем.

>> №5224692   #474

>>5224674
Не так функционально, как палки-ломалки. Смотри, это и оружие для ближнего боя, и ходули, и артиллерия, и ещё куча всего.

>> №5224694   #475

>>5224692

>палки-стучалки*

Фикс. Нельзя путать термины.

>> №5224716   #476

>>5224641
Поддерживаю! Главное, чтобы он не стал сильным и он не стал сильным.

>> №5224717   #477
20.04.png - (79 KB, 303x179)  
79 KB

>>5224716

>> №5224739   #478

Оп на связи. Написание сценария затянулось, так что постараюсь выложить продолжение завтра.

>> №5224740   #479

>>5224739
Да не торопись, а то выгоришь опять.

>> №5224744   #480

>>5224740
Спасибо, но я всё же хотел бы выкладывать продолжение каждый день чтобы держать какой-никакой темп. Просто идея напоить зельем дракона немного сбила меня с толку. И теперь придётся отказаться от идеи про девочку-волшебницу Оруко-чан.

>> №5224747   #481

>>5224744
Я из тех, кто голосовал за дракона. Орк же наш бро, зачем с ним так жестоко?
Впрочем, друг, ты бы мог поступить хитрее: принять вариант, но обыграть по-своему. Например герой попросил бы орка подержать очкарика и открыть ему рот, но, поднося зелья к губам, из-за своей немощности дед случайно пролил бы флакон на нашего зелёного друга.

>> №5224758   #482

>>5224747
И в результате "дракон" с орком гаттаились бы в одну мегуку.

>> №5224769   #483

>>5224758
А мегука точно выдержала бы такое?

>> №5224770   #484

>>5224758
>>5224769
Не надо тут гачимучи устраивать, у нас вроде не про это игра.

>> №5224776   #485

>>5224770
TTGL же!
Просто без мех.

>> №5224802   #486
103.png - (23 KB, 640x480)  
23 KB

Вы решили проверить действие зелья на ком-то другом, поэтому подошли к поверженному Дракону и залили ему в рот всё содержимое бутылочки. Что-то вспыхнуло и зазвенело, а затем...

-Э? Ч-чего? Что с моим голосом? - девочка-волшебница Дракон поднялась на ноги и неуверенно осмотрела себя, - И что это за постыдный наряд?! Минутку, откуда у меня грудь? И куда подевался мой...
-О, пришел в себя? - вы постарались вести себя как можно увереннее, - Похоже что новое тело пришлось тебе не по вкусу. Что ж, я могу вернуть тебе прежний облик если ты присоединишься ко мне и поможешь победить короля демонов. Ну как, что скажешь?
-Так это твоих рук дело... - девочка-волшебница Дракон покрепче сжала неведомо откуда появившийся волшебный жезл, - После такого я тебя точно не прощу! К счастью, я ощущаю в себе новые силы и даже понимаю как их использовать. Сила Любви, в бой!

Жезл засветился и выстрелил розовым сердечком куда-то в вашем направлении. Вы пожали плечами:

-Ты и правда собираешься сражаться со мной при помощи... этого?

>> №5224803   #487
104.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

Сердечко демонстративно попало в дерево за вашей спиной и прошибло его насквозь, оставив красивое фигурное отверстие. Вы побледнели:
-Э-эй, постой-ка! Может быть как-нибудь договоримся?
-Ну уж нет! - Дракон явно была в ярости, - Сначала ты забрал мои драконьи доспехи, теперь отобрал моё тело...
-Какие ещё доспехи? - вы удивлённо приподняли глуповатый костюм со змейкой, - Вот это вот? Он что, от промокания защищает?
-Не смей порочить драконьи доспехи! - казалось девочка-волшебница вот-вот сломает собственный жезл, - Это великая реликвия, которая обнуляет весь магический и огненный урон! Как я по-твоему буду без него огнём дышать?

>> №5224804   #488
105.png - (15 KB, 640x480)  
15 KB

-О, тогда это много чего упрощает.

С этими словами вы напялили на себя глуповатый костюм. А в следующий миг в вас попало несколько аннигилирующих сердечек, которые тут же испарились. Вы улыбнулись в ответ:
-И правда обнуляет магический урон. Ну а теперь, дружище, - вы обратились к орку, - Будь так добр.
-Будет сделано, босс! - орк, который всё это время подкрадывался к Дракону сзади, хорошенько размахнулся и применил палку-ломалку по назначению.

>> №5224805   #489
106.png - (13 KB, 640x480)  
13 KB

И вот в итоге...

-Мдя, похоже что спаивать зельем Дракона было не лучшей идеей. У неё даже волшебный жезл отобрать не получается - он тут же пропадает... Зато посмотри-ка, - вы радостно указали орку на свой новый костюм, - Теперь у нас есть антимагическая одежда! Довольно неплохо, а?

Похоже что теперь вы - гранатомётный дед-дракон. Воистину многогранная личность!

>> №5224806   #490
107.png - (18 KB, 640x480)  
18 KB

Вы продолжили путешествие, но вскоре повстречали знакомое лицо.

-Ого, вы что, странствующие циркачи? - разбойница Манул с интересом рассматривала ваш новый костюм, - Хорошо что вы путешествуете вместе с орком, дедушка. А то знаете ли, говорят здесь бандиты водятся! Можно я хотя бы ненадолго присоединюсь к вашей компании, а то самой страшно?

Отлично, она вас не узнала. Также вы начали подозревать что орки здесь все на одно лицо и никто их толком не различает.

В любом случае, что будем делать?

>> №5224807   #491

>>5224806
Да конечно поможем, не звери же!

>> №5224810   #492

>>5224805
РПГшный, вообще-то!

>>5224807
Ну, технически драконы таки звери. Но да, ычую, не оставлять же её одну среди бандитов.

>> №5224813   #493

>>5224805
Победивший дракона сам становится драконом...

>> №5224819   #494

>>5224806
Притворится старым мудрым драконом и "раскусим" лживую манул-тян!

>> №5224820   #495

>>5224819
Ычую. Покусать манулку!

>> №5224827   #496

>>5224819
>>5224820
Куда вы так торопитесь? Забыли про тех двух амбалов?
Экс-дракон утверждал, что доспехи дают дыхание огнём. Вот как вся шайка соберётся, так и опробуем. А пока можно подыграть.
Автору сей пост за уникальный не считать — я уже тут >>5224807 отметился.

>> №5224830   #497

>>5224827
Не дают, а защищают от огня, в том числе от своего дыхания.

>> №5224837   #498

>>5224827

> Куда вы так торопитесь? Забыли про тех двух амбалов?

Этих двух амбалов завалит орк. Он же ДРАКОНА завалил! Дважды.

>> №5224840   #499

>>5224830
Очкарик же заявил:

>Как я по-твоему буду без него огнём дышать?

Разве что он дышать огнём с рождения умел, но без доспеха мог только сам себя спалить, лол.

>> №5224853   #500

>>5224840
И тут вспоминается умерший брат Росомахи.

>> №5224854   #501

>>5224806
Заявляем, что мы многовековой, мудрый дракон-провидец и зрим все сплетения нитей судьбы, поэтому знаем про ее коварный план. Также знаем о великом герое, который был призван в этот мир ее наказывать и требуем у бандитов все ценные вещи. Она коварная, поэтому с собой ее не зовем и в случае необходимости применяем гранатомет.

>> №5224855   #502

Блин, ну што вы делаете, такую возможность на что-нибудь интересное променять на очередную обычную драку.

>> №5224856   #503

>>5224854
Не гранатомёт, а великий драконий посох.

>> №5224887   #504

Не ожидал что это займёт больше одного треда, ну да ладно. Новый тред здесь:
>>5224886

Голоса всё ещё принимаются, если что. А продолжение постараюсь выложить уже завтра. А то сегодня всё время ушло на анимацию нового оп-пика...



Удалить сообщение []
Пароль
[d | au / b / bro / ci / cu / dev / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]