[d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

1552073731153.jpg - (191 KB, 900x1200, 1552073724645.jpg)  
191 KB №4868094   #1

За основу взято исправленное издание 1999 года. До этого игра проводилась в одном закрытом месте, а сейчас появилось желание найти еще пару игроков и продолжить уже здесь.

>> №4868095   #2
1552073836395.png - (1617 KB, 2263x3201, 1552073810093.png)  
1617 KB

Эта история начинается с обращения двух обычных, ничем не примечательных людей, Сида и Альберта, в существ ночи, вампиров.

Альберт, бывший полицейский, любитель животных, был обращен во время одного из заданий на окраине Берлина представителем клана носферату. Этот клан имеет одну очень яркую особенность, а именно: уродливую внешность, которая не позволяет им находиться рядом с людьми, как это могут делать представители других кланов.
Обращение прошло несколько спонтанно, во время перестрелки с бандитами около заброшенного здания, когда Альберт был уже на грани смерти, его до конца осушил будущий сир, который до этого некоторое время следил за ним, и добавил немного своей, вампирской крови. После чего Альберта буквально скинули в канализацию, где ему некоторое время пришлось находиться прямо в стоках. Билл, сир Альберта, был захвачен бандитами, поэтому новообращенному после пробуждения пришлось искать ответы самостоятельно.
После пробуждения и выхода из канализаций, не без помощи одной из крыс, живущих там(еще один носферату), Альберт направился к себе в квартиру, чтобы прийти в себя.
Обнаружив, что теперь он не является прежним собой, его натура резко изменилась, его тело также продолжало изменяться в худшую сторону. Он решил начать искать загадочного сира, которого помнил только мельком.
Альберту пришлось вернуться на своей машине к тому месту, где произошла перестрелка и начать искать следы. Оказалось, прямо под этим зданием находится небольшой склад контрабанды, где также держали Билла. Альберт освобождает своего сира, после чего они перекладывают все, что было в этом складе, в машину, предварительно убрав одного охранника.
Следующей ночью Билл продает все это своим знакомым, отдав половину выручки своему дитя и знакомит его с местным князем, смотрителем города, который здесь представляет камарилью.
Князь рассказывает новообращенному о том, что контрабандисты, которых он со своим сиром встретил - одни из людей мафии, которая орудует в этом городе, и предлагает работу: узнать побольше об этой группе.
Альберт отправляется на задание к единственному известному крупному складу этой мафии и там находит лишь одну зацепку - этой ночью намечается встреча на корабле в порту, после чего новообращенный возвращается обратно к князю, чтобы взять несколько людей и пойти узнать, что же там находится. Одним из людей, которых дал князь, оказывается азиат, который не выглядит как вампир, но при нем имеется большая часть способностей последних. Оказывается, он работает на другую, уже японскую, мафию и желает расправиться с этой. Альберт узнает, что на этом корабле находится груз, который, однако, уже припрятан, и выбивает его нахождение у капитана судна. После чего Чуэнь-Джей(так зовут этого азиата) предлагает работу на стороне. От чего Альберт не отказывается.
На следующую ночь он знакомится с лидером этой группой мафиози, руководителем которой является некий Зиан. Он же предлагает Альберту первую работу - выбить деньги с местного магазина. Новообращенный соглашается. По приходу в этот магазин, он обнаруживает, что здесь продают оружие. В обмен на дальнейшую скидку здесь, Альберт предлагает выплатить долг.
Пополнив запас амуниции, он, так как Зиан больше пока не мог предложить работу, снова направился к местному князю, Хейко. Тот, уже несколько раздраженно встречая Альберта, рассказал о том, что в городе орудует некий убийца, который оставляет следы, похожие на когти. Так как князь больше не искал тех, кто может помочь с поиском, Альберт решает сам найти этого убийцу. Перед этим он расспрашивает своего сира о вампирской дисциплине, известной как анимализм, которой никто из этих двоих не владел. Билл рассказывает о неком гангреле, который живет в лесу достаточно далеко от Берлина и знает эту дисциплину в совершенстве.
Следующим шагом был поиск информации о любой деятельности маньяка. Альберт узнает от одного из знакомых своего сира, что последнее убийство было в одном из самых неблагоприятных районов города, однако подробностей никто не знает.
Новообращенный решает, что самым лучшим вариантом будет узнать всю известную информацию прямо из базы данных полиции. Альберт отправляется на окраины города, сообщает о преступлении неподалеку и начинает ждать одну из машин полции, в которой должен быть бортовой компьютер.
Однако, все пошло не так гладко, как он ожидал. Полицейские отправились осматривать местность, а Альберт в это время залезает в не закрытую машину. Так как пароля он не знает, то решает ждать патрульных, чтобы припугнуть уже их. Один был оглушен, второй ввел пароль, но был убит, так как полез за оружием. И хотя в конечном счете информация была найдена, Альберт ощущал себя чудовищем. Он вернулся в машину и решил отправиться далеко в лес, именно туда, где, как сказал Билл, находился тот самый гангрел. Когда он прибыл примерно туда, уже наступал рассвет. Альберту пришлось соорудить в багажнике максимально безопасные для сна условия. И хотя он хорошо закрылся, но был ранен солнцем, после чего чуть не впал в безумие.
Следующим его шагом был осмотр леса и поиск гангрела, который смог бы его научить анимализму. Альберта встречает группа волков, лидером которой был этот самый гангрел, он находился прямо в теле волка. Группа волков отвела Альберта в логово, где находился слепой гангрел. Его некоторые социальные навыки утратились, но все же он смог общаться с новообращенным и дать одно задание: пережить ночь. Тогда же Альберт решает узнать, есть ли поблизости населенные пункты. Забравшись повыше, он обнаруживает только одну дорогу, по которой ехал, и решает отправиться обратно к ней. Но у него не выходит, сильный барьер не дает ему выйти из закрытого леса. Он был заперт здесь.
Пережив эту ночь, перед этим найдя пещеру прямо под озером, Альберт начал ощущать некое воздействие магии и решил пойти прямо на его источник. Там находилась хижина одной древней носферату, которая сказала, что давно хочет снять проклятие с этого места, но ей не дает собрать нужные ингредиенты для ритуала группа волков. Альберт решает помочь ей и направляется к тому месту уже сам. Там он встречает эту группу волков. Ей оказывается та же группа во граве с гангрелом.

Продолжение истории:
Альберт решил, что единственный способ завоевать доверие стаи - устроить охоту. Он направился на запад, где уже в прошлый раз нашел добычу, однако никто идти за Альбертом не решился, кроме двух волков. Ими оказались "учитель", что было весьма неожиданно для Альберта, и еще один волк из той стаи.
- Глупая идея, - сказал "учитель", который явно понял, зачем Альберт идет в эту сторону, при этом произнося слова заметно четче, не как в прошлый раз, - охота без необходимости. Скажу сразу - я хочу найти ту ведьму и понять, как она, так же как и мы, оказалась заперта здесь. Не знаю как ты оказался на той же поляне, не верю я в совпадения, но во всяком случае твоя помощь может понадобиться. Взамен я начну учить тебя анимализму как только закончим с этим. Что скажешь?
Текущий урон по Альберту: 2. Один непоглощаем, чтобы залечить его придется ждать следующей ночи, один уже можно залечить.

Запас крови: 8\10.
Сила воли: 3\7.
Человечность 7.

>> №4868097   #3
1552073913880.png - (2342 KB, 2481x3508, 1552073874171.png)  
2342 KB

Обращение же Сида, музыканта из Австралии, прошло куда более приятно, пусть и также спонтанно. На последнем концерте произошла неприятная ситуация, перебой энероснабжения. Началась суматоха, которой Хаттер, сир Сида, и воспользовался. Уже через некотрое время сир влился в доверие остальной группы, помогая собирать оборудование, а когда проснулся новообращенный, вел себя максимально естественно. Уже тогда Сид понимал, что что-то изменилось.
После помощи в упаковке оборудования, Хаттер решил взять роль водителя, так как он все равно направлялся в ту же сторону, и заодно просветить новообращенного, рассказать кем он является теперь. Они все направились к гаражу, где проживала группа, а когда оказались на месте, Сид вышел на улицу, чтобы "проветриться", где Хаттер рассказывает ему о его новом состоянии, о том, что он теперь один из представителей клана бруха.
После полного принятия нового себя, Сид принимает приглашение Хаттера познакомиться с группой знакомых, куда и отправляется следующей ночью.
Там его встречает несколько новых вампиров, которые имеют общую кровь клана бруха. Сиду рассказывают про то, что в Австралии реальную власть имеют они, обычные вампиры, которые основали здесь после провала в Калифорнии новое государство анархов, однако все не так просто, почти всю северную часть заняла враждебная им группа шабаша, которая двигается медленно, но верно, на юг.
Через некоторое время приключений, Сид возвращается обратно к своей группы, в гараж, где они живут, и узнает что их приглашают в Лондон на концерт. Группа конечно же не отказывается и уже ближе к утру вылетает. Следующую ночь вся группа проводит время в развлечениях и попадает в небольшую передрягу, которую они развязывают и ждут следующего вечера.
В тот вечер и прошел концерт. Группа выдала самое лучшее, что могла, однако встретила противника в виде другой враждующей группы, лидером которой является так же, как и Сид, вампир. Ее лидер говорит о том, что Сиду лучше не встречаться у него на пути, последний же демонстративно показывает, что ему нет дела до него, после чего он и его друзья отправляются в отель, где находятся еще некоторое время и потом отправляются обратно в Австралию, Мельбурн.
По прибытию Сид узнает, что шабаш отправляет агентов прямо сюда и ему предлагают найти одного из них и допросить. Он направляется в доки, где, по его предположению, может скрываться агент. После некоторых поисков, он попадает в ловушку, его закрывают прямо в канализациях, откуда ему не составляет большого труда выбраться. Поиски прошли плохо, но следующим шагом было знакомство Сида с духовным лидером местных вампиров-анархов, Брауном. Он вместе с одним из командиров разрабатывает план по наступлению на север, уничтожению шабаша, в это же время Сид просто наблюдает и решает не вмешиваться. После чего он возвращается обратно к дому, где живут Хаттер и остальные знакомые, и спит.
Следующей ночью приходят новости о том, что шабаш решил напасть первым. Браун призывает всех анархов Австралии присоединиться к защите и позже - походу на шабаш. Сид, как и Хаттер со знакомыми, соглашаются и отправляются прямо на передовую.
Когда они прибыли, шабаш уже терроризировал местное население одного небольшого города, ключевого пункта в центре, который дает свободный проход как в северную, так и в южную часть. Браун и один из его главных командующих, Грим, учитывают все особенности и разрабатывают план по защите города, после чего приступают к нему. Начинается кровавая бойня, множество вампиров обоих сторон погибло, но в конечном счете сосредоточение сил становится на стороне шабаша. Тогда же Сид и Хаттер решают, что необходимо найти командующего всеми этими группами и убить уже его, чтобы ослабить противника морально. Через некоторое время они находят лидера, представителя клана ласомбра. Начинается бой, в котором побеждают Хаттер и Сид. После известия о смерти лидера, шабаш начинает резко сдавать ряды, побеждают анархи. Но так как это стало хорошей возможностью для контратаки, Браун решает начать поход на север прямо сейчас. Все силы начинают отдыхать до следующей ночи, пополняя запасы крови и амуниции.
Когда приходит время, все собираются у главного шоссе на север и разбиваются на группы. Сиду предлагают командование одной из них, однако он оказывается не столь популярен, хотя и набирает оставшихся вампиров. Они все направляются на север.
Заданием Сида оказывается нахождение базы одного из лидеров непосредственно самого шабаша, которая находится глубоко в лесах, если не сказать джунглях, восточнее шоссе.
Группа прибывает в небольшой городок рядом с тем местом, где они решили вести поиски, и находит ночлег на будущее, после чего разбивается еще на три поменьше. Оставшаяся группа Сида состоит из Джеймса - молчаливого, но преданного бруха и двух братьев-близнецов.
Через некоторое время пути эта группа находит примерное место, где находится база и решает пойти к ней. Там оказывается очень мощная иллюзия, здание, похожее на скотобойню, которая не дает иного выбора, кроме как войти внутрь. Близнецы остались снаружи, чтобы при необходимости не дать еще большему кол-ву врагов пройти сюда, а Сид и Джеймс входят внутрь. Там их встречает ужасное зрелище, которое, однако, они переносят, начиная переполняться яростью к живущему здесь извергу. После встречи с кучей странных существ, похожих на чистую плоть, и убийства почти всех(как оказывается позже), они находят логово лидера, которого и искали. Джим(этот самый лидер) рассказывает подробности о Брауне, который затеял весь этот поход из личной вражды с одним из бывших друзей, который уже примкнул к шабашу, делится слухами о возможном пробуждении одного из древних вампиров в этой области, а также предлагает сделку по объединению сил.

Продолжение истории:
- Я давно готов, - так же шепчет Сиду Джеймс.
Джим начал отходить подальше, будто поняв, что сейчас начнется бой, но делает он это так же осторожно и осмотрительно, как и все остальное.
- Твои союзники - ничто по сравнению с мощью шабаша, - говорит так же спокойно цимисхи, - но ты конечно же не понимаешь это. Предлагаешь покинуть Австралию? Это уже похоже на угрозу. И знаешь что? Я откажусь. Слишком нагло для новообращенного. Приготовься к окончательной смерти.

Последовательность: Джим(инициатива 15), Джеймс(12), любые(все) миньоны(12), Сид(8).
Начинается бой. Джеймс и Сид находятся в просторной комнате, часть стен и потолка измазаны кровью, внутренности и куски плоти буквально прибиты к ним же. Ближе к дальнему концу этой комнаты(длина комнаты в общем около 16 метров) находится некий каменный алтарь, рядом с которым лежат несколько тел и кусков плоти. Джим же находится прямо перед этим алтарем, но решает перепрыгнуть его, используя как частичное укрытие вся его нижняя часть тела закрыта, после чего он начинает проводить некие манипуляции.

Джеймс же в это время вытаскивает свой пистолет и монтировку, которая была прикреплена у него на поясе, кидает пистолет Сиду, а сам идет в рукопашный бой, держа монтировку, прямо к алтарю. Джеймс делает замах и бьет со всей силы. Джим же, сосредоточенный на чем-то, не сразу успевает отреагировать, но в последний момент частично блокирует одной рукой удар. Нанесено 2 урона.

В этот момент, сзади появляются два, состоящих из плоти, существа, с которыми уже встречался Сид, и буквально рвут своими когтями. Так как тыл никто не прикрывал, им это сделать стало легче. Из-за своего слабого тела, они не наносят никакого вреда, однако рвут куртку и нижнюю часть джинс.
Текущий урон по Сиду: 2, Джеймсу: 3, Джиму: 2.

Запас крови: 8\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 7.

>> №4868101   #4

Это что — запись игровой сессии?
Или, всё-таки, планируется какой-нибудь интерактив?

>> №4868105   #5

Если найдутся желающие присоединиться, есть несколько персонажей для выбора, а также можно сделать новых, если существующие не понравятся.
Свободные персонажи:

Имя: Джон
Возраст: 26
Рост: 180
Вес: 63
Клан: Тремер
Концепция: Детектив, охотник на ведьм
Натура: Опекун
Маска: Проповедник

Уже долгое время я работаю частным детективом. Мой небольшой офис находится в центре города Коупавогюр, в Исландии. Последние годы я расследовал дела, связанные с мистикой или очень странными событиями. Большинство из них удавалось раскрыть, но инциденты, происходящие в последнее время, были слишком странными и похожими друг на друга. Нарушения общественного порядка с последующим исчезновением людей. Эти случаи не давали мне покоя. Однако, во время расследований, мне удалось встретить девушку по имени Эм. Её тоже интересовали эти загадочные случаи и мы объединились, в надежде на больший успех от совместной работы.
Однажды утром ко мне пришёл мой старый друг Эндрю. Он поведал мне, что уже долгое время занимается сбором информации о трагедии, произошедшей примерно двадцать лет назад на небольшом острове в Тихом Океане. Тогда погибла вся семья и родственники Эндрю. Преступление с того времени так и не было раскрыто.
Эндрю просил моей помощи, так как доверял мне. К тому времени мы хорошо сработались с Эм и я полностью доверял ей. Она тоже была посвящена в детали. После изучения всех имеющихся материалов дела, мы отправились на тот самый заброшенный остров. Людей на него не пускали, но Эндрю уладил это благодаря наследству, которое осталось от родственников. К слову, он было очень велико. После прибытия на остров, мы сразу направились к главному особняку. Здание было огромным. На Эндрю нахлынули воспоминания и он попросил нас на время оставить его одного во внутренем дворе. Мы с Эм отправились вглубь особняка. После спуска в подвал, произошло что-то странное и я потерял сознание...

Имя: Кристен (Christen Aubry)
Возраст: 27
Рост: 163
Вес: 49
Клан: Вентру
Концепция: Репортёр
Натура: Фанатик
Маска: Конформист

Кристен - журналистка информационного агенства United Reports специального отдела расследований. В раннем детстве девочка потеряла родителей при странных обстоятельствах, остающихся тайной до сих пор, и воспитывалась в семье дальних родственников. Кристен маниакально одержима стремлением к раскрытию правды любой ценой. Вплотную работая с полицией и секретными правительственными организациями и имея дела с опасной информацией Кристен нажила как недоброжелателей из правящих слоёв общества, так и некоторых влиятельных покровителей, заинтересованных в переделе власти. Умело манипулируя информацией, она смогла обеспечить себе некоторую условную неприкосновенность.

Проводя расследования странных убийств, исчезновений людей, а также других очень странных происшествий, скрываемых полицией и правительством, Кристен начала постепенно догадываться о существовании вампиров и Маскарада. В определенный момент её стремление к раскрытию правды начало быть слишком опасным для Камарильи. На этом карьера журналистки могла бы и завершиться, но организация увидела в ней ценный инструмент манипуляции информацией. Кристен приняла условия и была обращена в вампира. Это был сложный выбор, но, оставаясь в некотором роде живой у неё всё еще был шанс что-то предпринять. Задачи Кристен изменились на совершенно противоположные, хоть она и продолжала формально оставаться журналистом United Reports. Теперь в них входит составление отчётов для Камарильи, обработка информации, способствующей нераскрытию Маскарада. Несмотря на свои обязанности, она в тайне собирает материалы, которые в будущем станут значимыми. Она понимает, что раскрытие маскарада может посеять ужасный хаос, но уверена в том, что на пепелище старого мира возможно создание нового, более совершенного. Правда должна быть раскрыта любой ценой.

Свою нелюбовь к солнечному свету Кристен объясняет специфическими проблемами со здоровьем. В дамской сумочке средних размеров, кроме противосолнечной косметики так же спрятан небольшой пистолет Walther TPH с обоймой серебряных патронов. Но основным оружием Кристен всё же является информация, умело манипулируя которой, она может натравить охоту Камарильи на нежелательного вампира, или, может быть даже, на человека.

>>4868101
Конечно планируется! Правда не знаю сколько времени может уйти на новые идеи.

>> №4868115   #6
1552075632677.jpg - (74 KB, 604x549, BOThOLaZzZc.jpg)  
74 KB

>>4868094
Это же Ычан! В итоге соберётся бака-пати и дотянется аж до Каина.

>> №4868117   #7

>>4868115
Да и ладно, зато интересно будет
Пока бы хоть игроков этих найти, чтобы еще не ушли через пару постов, а то в прошлый раз так и вышло

Кстати, если вы совсем не знакомы с миром VtM, то не так и важно, даже лучше наверное, по большей части все описываю я, заодно вводя игроков в суть дел.

>> №4868122   #8

>>4868117
Я совсем не знакома с миром этих ролевых игр всяких и не знаю как.

>> №4868123   #9

>>4868122
Тогда наверное надо подождать одного из игроков, будет пример, пусть и небольшой, как проходит игра. На самом деле все довольно просто, я бы сравнил с генсоке, единственный близкий вариант. Но тут все проще и не надо самому слишком много делать, лишь иногда проявлять смекалку.

>> №4868124   #10

Буде следить за этим тредом, не фанат всяких там ролевок, но мир тьмы очень нравится, интересно будет вас почитать. Спасибо за старания, ОП.

>> №4868153   #11

Подписался на тред, наверное тоже присоединюсь.
Своих добавлять можно на утверждение?

>> №4868161   #12

>>4868115
И напялит на него Сейлор-фуку

>> №4868208   #13

Интересно. Подписался на тред.

>> №4868229   #14

>>4868153
Персонажа своего? Только не из шабаша, но лучше взять готового, а то у меня есть несколько идей именно для них, хотя бы заново историю придумывать не надо. А так да, уже можно, небольшой рассказ ещё желательно о том, кем был до жизни и свободную концовку для описания становления, чтобы было больше места для маневров.

>> №4868230   #15
1552110069121.png - (343 KB, 1186x860, 1552110058979.png)  
343 KB

Все же ждать игроков придется дольше, чем я думал, поэтому буду подкидывать немного последних ходов, чтобы показать как проходила игра.

>> №4868239   #16

>>4868229
Готового из тех двоих?
Или есть еще?
У меня просто травма детства по носферату, которая чем-то похожа на стокгольмский синдром, в итоге, мне понравилось за носферату играть. В общем, если есть носферату-парень, то вкидывай.
За цшщчсхимиц бы тоже не против поиграть, они ведь вполне могут не за шабаш гонять.

>> №4868241   #17

>>4868239
Носферату уже есть, выше, правда играющий за него говорил, что может быть создаст нового персонажа, а этого отдаст на растерзания. Не уверен, надо у него узнать будет, как появится.
И да, те двое пока не играны совсем, их я и отдаю. А повторяться с кланами мне не хочется, не так интересно выйти может.
Есть еще персонаж-равнос конечно, но я его использую для других целей, хехе
А цимисхи пусть и могут быть не шабашистами, но все же не то. Уж извиняйте

>> №4868288   #18
1552123985784.jpg - (13 KB, 220x220, 635624_220x220x50x1.jpg)  
13 KB

Ну... Мне было бы интересно, но есть нюансы. Какая примерно частота ходов планируется?

>> №4868293   #19

>>4868288
Как только, так сразу. Бывало игроки неделю ход делали, а я на следующий день уже все выкатывал, а бывало и наоборот(но это уже давно и неправда).
А так примерно раз в 2-3 дня я все посты для всех игроков делаю, но иногда пропускаю бывает кого-то, если делает слишком долго, а потом отдельно довожу.

>> №4868303   #20
1552126357266.jpg - (24 KB, 270x200, 1216675.jpg)  
24 KB

>>4868293
Ага. Тогда ладно. Просто из-за работы этот момент интересует, иногда могу пропадать. Обычно, ненадолго, но где-то во второй половине апреля пропаду на пару недель. Возможно, выход в интернеты у меня там будет, но не факт, что Ычан позволит постить. Но, в крайнем случае, можно оформить под экстренное исчезновение по каким-то особенно важным делам, чтобы пати(если такая будет) не встала на месте.

Тогда накидаю сейчас что-нибудь.

>> №4868314   #21

>>4868230

>как проходила игра

Вообще-то, если она уже где-то проходила, а это типа вторая часть с донабором игроков, то неплохо бы выложить куда-нибудь первую целиком.

>> №4868319   #22

>>4868314
Ну я ж уже расписал все кратко как было, да и часть ошибок в самой истории я таким образом хотя бы не покажу, чтобы не создать путаницы, а то выйдет что все совсем не так.
Если появятся моменты, требующие описания предыдущих действий, я их также опишу.
На самом деле это третья часть уже, если так считать. Вышло как-то не очень, да уж, но постараюсь все исправить.
>>4868303

> иногда могу пропадать

Обычное дело же, наверстаем если что.

> чтобы пати(если такая будет) не встала на месте

Я как-то планировал так сделать, но выходит пока, что все игроки сидят у себя пилят квесты и никак связать не выходит их сюжеты. Да и игроки пока не особо этого хотели.

>> №4868321   #23

>>4868319
Да, ещё вопрос. Какой год в игре?

>> №4868323   #24

>>4868321
Как в старом мире тьмы, очень близко к 2000 году. Правда не скажу какой именно, варьируется от 95 до начала 99, потому что неизвестно сколько игра продлится еще. Берите этот промежуток.

>> №4868379   #25

>>4868323
Ещё один вопрос. Мне бы хотелось играть не с Человечностью, а с одним из путей(Путь Ночи). Да, я в курсе, что из-за этого у меня будет меньше добродетелей и вообще персонаж будет мудаком. Но вроде интересно должно получиться.

>> №4868413   #26

>>4868379
Можно попробовать, правда никто такое не делал еще, к тому же тебе сложно будет отыгрывать. Если справишься, то давай.

> меньше добродетелей

Не-не, все 3, только 2 из них другие.

> персонаж будет мудаком

Не всегда, есть пути, которые в прямом смысле просветления, но этот, который ты выбрал и правда такой, хехе.

>> №4868422   #27

>>4868413
Я про значения. Стандартные автоматически получают бонусную единичку, альтернативные - поднимаются с нуля. Я ж тут сижу и циферки раскидываю в соответствии с тем, как вижу перса.

>но этот и правда такой

Ну да, я про конкретно этот случай. Так-то я в курсе, что там есть и вполне, скажем так, благочестивые. С правилами немного ознакомиться уже довелось, поиграть пока не получалось.

>> №4868488   #28
1552149493650.png - (5 KB, 60x66, .png)  
5 KB

>>4868097
— Зря пытаешься произвести на меня впечатление своими фокусами, я уже побеждал таких как ты.
У врага численное преимущество? Это значит что пора ускориться, чтобы смочь уделить внимание каждому! Ожившее мясо пока что не особо мешает мне, поэтому рискну и выстрелю в Джима.

>> №4868549   #29
1552154900615.jpg - (929 KB, 1400x1980, чарлист01.jpg)  
929 KB

Квента на вампира-мудака. И нет, не шабашит. Просто мудак и злобный упырь.

Кому расскажешь - засмеют. До того глупая ситуация. В то время я ещё был студентом. Ну, как был. Номинально. В то время я стал часто пропадать в клубах, на концертах, на учёбе же появлялся всё реже. Надо мной уже нависала угроза отчисления, когда я пошёл на тот концерт. Ну, вы знаете, эти "вампирские" готические и дарквейвовые группы. Концерт был отменным, хорошо оттянулся. Познакомился с милой девочкой-готом. Нет, что бы вы не думали, она не оказалась настоящим вампиром. Но я планировал позависать с ней и дальше в ту ночь. Ха. Обстоятельства решили иначе. Девчонка захотела взять автограф у одного из музыкантов, я же пошёл на улицу, покурить. И на выходе споткнулся и разбил нос. Когда ты пьян, начинаешь становиться не таким ловким. Ну да ладно, несерьёзная травма, по сути. Вот только, эта травма перечеркнула все планы на предстоящую ночь. И вообще на все последующие. Мой будущий Сир блуждала рядом, выбирая, кем бы из "сладеньких" готов полакомиться в этот раз. И сомнения её разрешила случайность - привлёкший её слабый запах крови. Ага, моей крови, из моего разбитого носа. Это сейчас я знаю, что она воспользовалась Затемнением. Тогда же для меня она возникла из пустоты. Неожиданно. Она воспользовалась цепью, накинув её мне на шею. Чёрт побери, если бы не эта внезапность и эта цепь, эта хрупкая девица ни за что бы не взяла меня вот так, голыми руками.
Почти задушив меня, эта сучка решила спрятаться вместе с моим телом в более укромном месте. Не знаю, что ей двигало в тот момент. Сначала она медленно вытягивала из меня кровь, каплю за каплей. По всему телу расползался холод и паралич, делая ненужными цепи, опутавшие руки и ноги. Странное состояние. Трезвеешь от осознания происходящего, но с ровно той же скоростью рассудок начинает мутнеть от этого холода и от того, что смерть шаг за шагом приближается к тебе. Я уверен, я чувствовал на своей коже когти Смерти. Ничего уже не мог чувствовать, кроме этого. Впивающиеся в плоть когти. А затем, тепло на губах. Блаженный эликсир, обещающий спасение из этих цепких лап. Не трудно догадаться, как я поступил, раз уж сейчас рассказываю всё это.
Позже, когда я уже пришёл в себя, моя убийца и вторая мать рассказала мне о том, кто она и кто теперь я. Саркастическое "Шикарно" - единственное, что я смог в тот момент из себя выдавить. С другой стороны, существование моё продолжалось, это уже неплохо. Просто появились новые нюансы и нужно было их учитывать. Вообще-то, я и без того уже вёл ночной образ жизни, да и субкультура готов легко позволяла маскироваться, не особенно заморачиваясь на этом. Я всегда мог прикинуться, что я просто изображаю вампира. Девочкам нравится. Не всех, правда, устраивает, когда оказывается, что это ничуть не маска и кровь их я буду пить на самом деле. Хаха. Людишки. Такие забавные. Вас, "дорогой" сородич, тоже забавляет это выражение испуга на их лицах? - Зигмунд заливается смехом - Извиняюсь, просто вспомнилось выражение одной из недавних. Это было прекрасно. Я даже заурчал от удовольствия, что напугало её ещё больше, но в то же время, обескуражило.
Сир мне кое-что объяснила о прочих каинитах. От чего-то, они цепляются за остатки человека в себе. Я не смог понять, зачем. Возможно, виной тому то, что мой Сир сама этому пути не следует. И мне не советовала, в чём я с ней согласен. Её взгляды на вампирское существование показались мне более подходящими новому состоянию. Но, не подумайте, что понимая её мотивацию, я относился спокойно к её издёвкам по отношению ко мне. Да какого хрена? Они меня всегда бесили. Какое-то время я держался. В конце концов, она меня многому учила. Подозреваю, ей просто не хватало компании - прочие "сородичи" её не взлюбили. За что - она так и не сказала. Не хотела или не успела. Однажды я не выдержал. Она любила пользоваться той самой цепью, когда издевалась надо мной. И как-то раз я уличил момент, когда мне удалось застать её спящей. Потеряла бдительность, дура. Я же упоминал, что физически она мне не ровня? Вот она и не смогла ничего поделать, когда была опутана собственной же цепью и оказалась в моей власти. Она получила сполна за всё. Убить её рука не поднималась, да и слишком это было бы просто. На всякий случай, держал её на грани иссушения. Чтобы не вытворила чего. Забавно, она одновременно и злилась на меня, и испытывала гордость за то, какой способный ученик ей попался. Вампиры - чудовища по своей сути. Это я усвоил хорошо. Как и то, что все мы равны. В том числе, Сир и Дитя. И подчиняться ей я был не намерен. Конечно, изображая относительно послушного сыночка, я мог обучиться у неё чему-то ещё. Эта штука, Затемнение, довольно любопытна. Да и другие вампирские штучки были бы не лишними. Но, момент упускать было нельзя. Много ли вампиров могут похвастать тем, что отомстили своему Сиру за все его издёвки? В конце концов, я притащил её на заброшенный пустырь, где-то за час до рассвета. Связанную верёвкой, цепь решил оставить себе. Наверняка она смогла спастись, верёвка не должна была стать для неё такой же помехой, как старая добрая сталь. Но это уже не моё дело.

Итак, я остался без Сира. Но не один. Есть у меня знакомый, ещё из человеческой жизни. Единственный, кто знает, как меня зовут, но кто не пользуется этим именем. Переродившись вампиром, я решил взять новое имя. И парнишка эту идею поддерживает. Мы познакомились на одном из концертов Terminal Choice. Тот ещё задрот, хотя на первый взгляд и не скажешь. Компьютерами увлекается. А ещё прётся по "вампирским" вещам. Когда он узнал, что я стал вампиром, стал относиться с каким-то, временами отвратительным, обожанием. Но, охотники - одна из первых вещей, о которых меня предупредила Сир, пока я ещё не успел взбунтоваться. Поэтому и Ганса я предупредил, чтобы не никому не разбалтывал о том, кто я есть. "Даже если меня будут пытать, господин, я никому не выдам вашей тайны!" - заверил меня Ганс. Да, у него появилась привычка обращаться так. Пускай. А ещё, когда остаюсь в его доме на дневной сон, Ганс ответственно сторожит мой покой. И с его же помощью мне удалось завести небольшую стайку сосудов. Рыбак рыбака увидит издалека, гласит пословица. Вот Ганс и высмотрел для меня таких же, как он, помешанных на вампирах. Готовых добровольно подставлять свои шеи, когда мне это нужно. Кто-то из них, при этом, лелеет тщетные надежды на то, что однажды и их осенят "благословенным проклятием". Глупые овцы.

Помимо этого, в школьные годы Зигмунд немного занимался боксом, впрочем, не сказать, что серьёзно. Но, в купе с попаданием то в школьные, то в уличные драки, он кое-чему научился в плане ближнего боя. Возможно, с боксом не задалось по причине того, что спорт подразумевает соблюдение определённых правил, а Зигмунд никогда не был склонен к честным способам достижения цели, если есть возможность схитрить и получить результат проще.

>> №4868550   #30
1552154970595.jpg - (577 KB, 1400x1980, Чарлист02.jpg)  
577 KB

И чуть подробнее по психозам. Очень важная для малков вещь.
Кататония. Конкретнее, кататоническое возбуждение, провоцируемое посттравматическим синдромом. Беспомощность во время нападения вампира оказала очень серьёзное влияние на Зигмунда. Оказавшись в ситуациях, когда его удушают(преимущественно, используя цепи или что-то, что может их напомнить) или обездвиживают, применяя, опять же, цепи, верёвки, бинты - рискует впасть в помешательство. От просто импульсивных действий, сопряжённых с пафосностью, вплоть до хаотичных метаний и слепой ярости, нанесения вреда всему подряд - окружающим, предметам, себе самому. Может перетекать в длительное повторение одних и тех же действий при абсолютном молчании.

Фиксация на предмете(цепь) - психоз указан в руллбуке, тут просто поясняю, какой конкретно предмет является "источником силы". Та цепь, которая принадлежала Сиру и упоминается в рассказе выше. Зигмунд постоянно носит её при себе, намотав на левое предплечье.

>> №4868561   #31

>>4868549
Отлично, все прекрасно, но в пороках\добродетелях у тебя, я так понял, достоинства и недостатки лежат? Мы их на самом деле не записываем, это просто в игре отразится. И то и другое.
И слава еще какая? Я не совсем понял откуда она, типа в определенных готичных кругах известен?
>>4868550
И я вообще один лист использую обычно, так что второй не нужен, как по мне.

>> №4868566   #32
1552157517782.jpg - (82 KB, 1866x2228, 880980.jpg)  
82 KB

>>4868561
По второму - просто графа "психозы" там, вот и прикреплён. "Слава" - возможно, это у меня такой перевод странный. Сейчас смотрю на выложенные тобой чарлисты, походу, это "известность". В руллбуке пояснено, как известность в местных кругах. Так что да, типа известность среди местной неформальной тусовки. Цитата из руллбука по первой точке: "Вы известны в местной субкультуре – среди завсегдатаев клуба или на определенной улице." Хотя, судя по разнице между первой и второй, для крупного города это можно распространить с одного клуба на несколько клубов с одной тематикой/находящихся в одном районе города.

>> №4868577   #33

ОП, а у вас там не завалялось ГМов водящих в подземелья D&D? Давно хочу сыграть в такую на ычане. Но все ГМы кто пытались эпично фейлились.

>> №4868578   #34
1552158788004.png - (973 KB, 1400x1980, 1552158771395.png)  
973 KB

>>4868566
Тогда вот так? Потому что слава и известность одно и тоже по сути. Кстати, поколение вкачано от опыта в дополнении(ну или от свободного, не так важно)? Не видел последовательности распределения точек просто, вот и думаю. Поверю на слово, ага.
>>4868577
Был один, правда он тоже в закрытом месте проводит. Может он тут следит за тредом, не знаю, вдруг выловится.

>> №4868592   #35
1552159821569.jpg - (22 KB, 360x500, 12.jpg)  
22 KB

>>4868578
Если хочешь, могу и расписать. Но вообще, поколение взято через дополнения. По руллбуку 5 точек в общей сложности даётся, у меня только 4 использовано (поколение, слуга, стадо и известность по одной). Можно было бы одну в ресурсы кинуть, чтобы какая-то квартирка была, но персонаж заявлен как бродячий. То у Ганса кантуется, то ещё где-нибудь. А больше ни во что не хочется.

>> №4868605   #36

>>4868592
Не, все и так очень плотно, как надо. А так можно в ресурсы эту точки положить, но не как квартиру, а деньги, собственность и прочие ценности слуг, нормально так будет, как мне кажется. В остальном, остается мне только придумать посты и игра начнется уже с новым игроком.

>> №4868624   #37
1552162199162.jpg - (47 KB, 720x296, Film_shot00009.jpg)  
47 KB

>>4868605
Ну, можно и так. У Ганса может быть навороченный для тех лет комп, раз он заявлен как красноглазик. И может зарабатывать сисадминством.
Да, если накидывать Ганса в качестве непися, то примерно так вижу: основные - умственные атрибуты, а из способностей основными - познания с упором в компьютеры и немного оккультизма. В целом, паренёк приятной внешности, не похожий на стереотипного задрота в огромных очках(соц. атрибуты - внешность, обаяние). Боевые навыки отсутствуют. Довольно внимательный. Рукастый, если дело касается починки и сборки компьютерного железа и всякого рода пайки, радиодеталей. В общем, совершенно не боевой персонаж, скорее, возможная поддержка.

Тогда жду поста.

>> №4868639   #38
1552163868271.jpg - (17 KB, 320x251, 42f4331047.jpg)  
17 KB

>>4868095
Общение со мной явно идет на пользу учителю, раньше он и два слова с трудом мог связать.
Хм, он хочет, чтобы я помог устроить ему встречу с той ведьмой? Пожалуй это было бы возможно при некоторых условиях.
- Не сказал бы, что в охоте совсем уж нет необходимости, я немного голоден. Впрочем, ладно. А в чем именно должна заключаться моя помощь? Если ты намерен найти её, чтобы убить, то это без меня, в ином случае я не против помочь тебе.
Дальнейшие мои действия будут зависеть от его ответа, если окажется, что он все же намерен убить ведьму, то нужно будет подумать, как обеспечить ей безопасность. Хотя обдумать это будет не лишним вне зависимости от того, как он ответит.

>> №4868787   #39
1552203252309.png - (976 KB, 1400x1980, 1552203237764.png)  
976 KB

>>4868549
Зигмунд смотрит в окно и скучает, находясь в довольно скромной квартире, каких-то богатых украшений нет, лишь кровать, пара стульев, кресло и множество железок раскиданы по комнате. Рядом находится его друг, Ганс, который пытается залезть в какую-то базу данных по приказу своего "Повелителя".
- Черт, новейшая система защиты, - старается шептать Ганс, но выходит так, что он говорит достаточно громко.
Рядом лежат новые газеты, которые никто пока не трогал. "Ну а что, хороший способ узнать последние новости" - подумал малк и взял первую попавшуюся. В заголовках мелькает новость о продолжающихся жестоких убийствах, на телах жертв множество ранений, не похожих на стандартные орудия преступления, как говорит полиция "Какой-то маньяк сошел с ума и использует когти животного".
Прочитав эту страницу, Зигмунд переворачивает на следующую. Снова броский заголовок. "Министра финансов Монику Кэббер оправдали, полиция продолжает искать убийцу Смита Кейла, федерального канцлера." Еще ниже подробности.
Ранее Смит был найден в своей квартире на постели, прикованный наручниками и удушен. Первым подозреваемым стала Моника.
Как только Зигмунд заканчивает читать последнюю строку, Ганс начинает кричать:
- Еху! Получилось!
Видимо, у него вышло взломать ту базу данных. Малк же встает со стула и подходит прямо к экрану, где было множество записей.
Как можно сказать из части строк, это база данных носферату из канализаций Берлина. Там хранятся данные на многих людей, сородичей и никто бы не удивился, если бы даже пароли от Пентагона.
Однако, находиться там долго не вышло, похоже, там стоит какая-то защита, которая выбросила Ганса из сети.
- ЧТО?! - вскрикивает в недоумении хакер. - Да я!.. Неужели кто-то заметил мое присутствие? Не может быть ...
Ганс продолжает копаться, а Зигмунду уже несколько надоело находиться здесь.

Запас крови: 5\10 Взял последнюю цифру картинки.
Сила воли: 5\5.
Путь 5.

Кстати, напомни пожалуйста, на что влияет кол-во точек в пути? Просто то, насколько хорошо следует своим принципам вампир или как в человечности еще что-то, типа монструозной внешности при низком показателе?

>> №4868788   #40
1552203318831.png - (502 KB, 1000x2500, 1552203309103.png)  
502 KB

>>4868639
- Мне нужно узнать, что она хочет делать дальше и как вообще тут оказалась, - говорит лидер стаи, - убивать ее желания у меня нет, но если она будет вести себя агрессивно, то сам понимаешь.
Пусть его слова и не подкреплены ничем, Альберту не остается другого выбора, кроме как согласиться помочь найти ее. Пусть он и знает где она находится.
Носферату рассказывает учителю о странном ощущении магии, которое исходит "примерно из того-о места", конечно же раньше Альберт туда не ходил, но уверен, что именно там и живет "эта проклятая ведьма", а теперь пытается правдоподобно сыграть перед гангрелом сцену, будто его ведет это чувство, прямо как в первый раз.
Бросок на обаяние + хитрость, сложность 6, два успеха.
Так как воспоминания об этом ощущении остаются достаточно свежи в его памяти, Альберт без проблем играет роль ведущего, то случайно заводя всех немного не туда, то ощущая более правильное направление. В конце концов, учитель, явно поверивший во все происходящее, потому что, как он сказал "Я тоже ощущал странное течение, но не такое сильное", оказывается с Альбертом у того деревянного домика вместе со своим помощником-волком.
Они входят. Носферату, находящаяся там, явно не ожидала гостей, резко вспрыгнув и уже приготовив когти. Альберт же пытается ее успокоить, а гангрел в шкуре волка начинает говорить:
- Я видел тебя ни раз у той поляны. Ты собирала что-то. А теперь говори, что ты знаешь об этом барьере и как ты к нему причастна! - его голос переплетается с лаем, когда он повышает голос, однако слова все еще отчетливо слышны.
- Как грубо, волчок. Никак я не причастна, жила здесь раньше, а теперь пытаюсь найти способ выбраться, как и видимо ты. Только вот твои подопечные по твоему приказу не пускают меня на поляну, где растут нужные мне травы. Только они помогут мне вызвать духа этого места, чтобы поговорить с ним.
- Дух? - спрашивает гангрел. - Кажется я знаю о ком ты. Теперь все встает на свои места. Но откуда ты об этом знаешь?
- Кости много могут рассказать, - отвечает ведьма, - я нашла неподалеку иссушенный временем труп, который принадлежит какому-то могучему охотнику, с этого все и началось.
- Понятно, - говорит спокойно учитель, - мне нужно время, чтобы обдумать твои слова, а пока можешь собирать травы, я скажу своей стае. Но если ты захочешь навести какую-то порчу, то клянусь Каином, - голос повышается и снова переливается с лаем, - живой отсюда ты уже не выйдешь!
- Да какие порчи, волчок, знаю я что вы тут хозяева, - отвечает она.
- Ладно, пойдем, - кидает гангрел Альберту.
Трое выходят из домика.
- У тебя все еще осталось желание изучать анимализм, так ведь? - спрашивает учитель Альберта.

>> №4868789   #41
1552203376195.png - (1392 KB, 1024x1719, 1552203356415.png)  
1392 KB

>>4868488
Сид применяет стремительность, -1 крови а также, пока Джеймс идет, начинает прицеливаться в Джима. Нижняя часть последнего закрыта алтарем, что повышает сложность. Происходит выстрел.
Пуля попадает в плечо цимисхи, однако хоть сколько-нибудь существенных повреждений не наносит, также не мешая ритуалу, который он проводит.

Через секунду на каменном алтаре происходит движение, Джим создал еще одно небольшое существо из плоти, а сам начал заметно трансформироваться. Он увеличивается в размерах, уже почти достигая и так высокого потолка примерно в 3 метра, его тело превращается в какой-то панцирь серо-черного цвета, руки удлиняются и утолщаются, на спине вырастают шипы, которые выглядят как кости, вытащенные прямо из внутренностей, а лицо из и так ужасающего превращается в нечто кошмарное, нечто, что могло присниться только в кошмарном сне.
Это чудище, Джим, замахивается своей огромной рукой и бьет Джеймса.
Джеймс же, имея похоже колоссальную решительность и крепкое тело, полностью принимает удар, всего немного блокируя его рукой, и даже не пошатывается.

Готовясь к атаке, Джеймс замахивается монтировкой и бьет настолько сильно, насколько это возможно. Слышен хруст поломанного хитина на панцире. 2 урона Джиму

Новоиспеченный же кусок плоти выжидал удобный момент, чтобы напрыгнуть прямо на лицо Джеймсу и доставить серьезных неприятностей. Когда же этот момент настал, прямо во время того, как Джеймс оттягивает монтировку к себе, миньон прыгает. Бруха не успевает среагировать и увернуться, кусок плоти ранит его до того момента, как успевает понять, что сейчас его начнут бить, и спрыгивает. 1 урона Джеймсу
Остальные два мешка мяса, находящиеся позади Сида, тоже время не теряли и поджидали момент, когда он будет наиболее уязвим. Этот момент настал, они пустили свои когти в дело.

В этот раз они так сильно вцепилить Сиду в спину и ноги, что тот не мог даже сопротивляться, он просто упал. Они начинают терзать его так, как никогда еще ничто не терзали. Монстры, созданные таким же чудовищем.
Битва продолжается без Сида. Он лишь частично может видеть, как Джеймс еще выдерживает пару ударов, а потом, увидев лежащего напарника, которого уже закончили терзать мешки с мясом, начинает падать духом.
Лишь делом времени было то, что к нему подбежали остальные миньоны и начали также нещадно бить. Последнее, чем заканчивается бой - это тем, что Джим нанизывает Джеймса на свой шип на спине, после чего как будто дает мысленный приказ миньонам стоять на месте, а сам идет к Сиду.
- Мои слуги разберутся с тобой. А я же должен двигаться дальше, - говорит Джим, явно довольный тем, что случилось.
Находясь все еще в сознании, Сид видит, как его нещадно берут в зубы слуги Джима, неся куда-то. Потолок начинает переливаться, вскоре становясь прогнившей и почти развалившейся крышей с множеством дыр, это и правда старый мясокомбинат, который работает, как можно понять, на автономном источнике энергии, появляются звуки крутящихся лезвий, которые до этого Сид не слышал. Он понимал, сейчас его отправят на переработку.
Подкинув вверх, прямо на конвеер, слуги Джима куда-то поспешили, а Сид же наблюдал, как его ведет прямо под лезвия. "Вот и конец", - подумал он. Но все-таки произошло чудо. Машины и лезвия отключились, а также появились быстрые звуки шагов. Это были братья-близнецы Наер и Лаер, они взяли его за тело, так как конечности уже чуть ли не отваливались и понесли куда-то.
Сид уже пришел в себя от беспамятства только находясь где-то посреди деревьев и травы, рядом сидел один из братьев, а другой смотрел в единственный проход, который был заметен под светом луны, там виднелась земляная дорога, по которой они приехали.
- Черт, братан, да мы оказывается жизнь тебе спасли. Ну, то что от нее осталось, ха. Похоже, тебе надо найти крови, фигово выглядишь.
Сид ощущает, что только потратив кровь, он сможет восстановит левую руку. Правой нужно время. Так же, как и правой ноге. Левая же нога пока полностью работает.
Текущий уровень здоровья: искалечен.

Запас крови: 6\10.
Сила воли: 5\7.
Человечность 7.

>> №4868803   #42

>>4868787
Забыл про место действия
Постдам, Германия
Нормально?

>> №4868833   #43

>>4868787
Щас бы первым же постом обезглавить государство и одно из министерств. И при этом не сделать это главной новостью дня. Алсо, в ~2000 году федеральный канцлер с британским именем. Может, он ещё и чернокожий? За такое приличный мастер на выходе из квартиры уронит на тебя рояль и будет морально прав.
мимо когда-то игрок в форумные РПГ

>> №4868842   #44

>>4868833
Так я и не иду в сторону реалистичности, вроде бы. Надо было дисклеймер сделать, что я просто использую втм и реальность как основу для игры, а остальное все идет так, как идёт? Я вона, Австралию сделал свободным гос-вом анархов полностью, хотя в рулбуке описано как лишь прибежище для анархов, но реальная власть почти везде у камарильи.
Если бы делал все как должно быть, то первым делом узнал бы реальные имена, а так - альтернативная вселенная как есть.

>> №4868859   #45
1552215561568.png - (250 KB, 656x272, 8cc672f5cf8b8c80e5515595280b7724.png)  
250 KB

>>4868787
Какой-то общей информации нет, поэтому, как я это понимаю, если для пути специально не прописано особенных изменений, то примерно соответствие Человечности 4(или ниже, если путь опускается до отметки ниже 4) - если путь не выбран изначально, а берётся во время игры, то нужно иметь Человечность не выше 4, чтобы вообще было возможно сменить мораль на альтернативные пути. Ну и ещё есть пометка, что использовать кровь для придания себе более человеческого облика, могут только вампиры с Человечностью в качестве морали.

Почти не отрываясь от газеты, Зигмунд, с плохо скрываемым сарказмом, кинул Гансу - Да ладно! В городе нашёлся задрот покруче старины Ганса? Да ещё настолько? Держу пари, он точно похож на задрота. Стрёмный. И очки у него большие с толстенной оправой. Я тебе давно говорю, в очках - задротская сила! Возьми себе с простыми стекляшками, раз зрение хорошее. Но тебе точно нужны очки.

Ещё полистав немного, уже даже не вчитываясь в заголовки, вампир откладывает газету.

  • Скучно. Я тут подумал, мне надо завести хорька. Или как там называется этот дикий водный зверь. Ты точно должен знать, где я смогу его найти в это время. Поколдуй там в своей железяке. Только поскорее. Через пять минут я пойду или за диким водным зверем, или в клуб.
>> №4868866   #46

>>4868803
Да, вполне устраивает.

>> №4868951   #47

>>4868842
Я думал, это пост игрока. Так то хозяин - барин, но, в любом случае, реалистичность игре не и правда порой не нужна, а вот правдоподобие совершенно необходимо. Без правдоподобия погружение в сеттинг моментально разрушается. В данном случае, нужна не реальные имена, но уж точно немецкие. Иначе выглядит как ужасный ляп, если только ты не ввёл правдоподобное объяснение в сеттинге. Например, единое европейское государство, созданное с подачи местных высокопоставленных вентру. Ладно, не буду больше оффтопить.

>> №4868965   #48
1552226911333.jpg - (11 KB, 220x318, malkavian01s.jpeg)  
11 KB

>>4868951
В любом случае, здесь это не важно. Персонаж всё ещё открывает для себя новую реальность, более важную. И странным именам в газете не придаёт значения. Маньяк с когтями гораздо любопытнее какого-то чинуши-бдсмщика. Как я это вижу - газету он листал одновременно от скуки и по инерции. Привычка узнавать, что нового в мире людей. Хотя, наткнись он на какую-нибудь вампирскую прессу(почему бы и не быть такой? Просто она будет скорее тайной. Теоретически, могла бы быть беспалевная такая малкавианская газета, которая потребует малкавианина-журналиста 7-го или ниже поколения. Есть малковское проявление Затемнения, которое маскирует запись и прочитать её сможет только малкавианин или кто-то, имеющий достаточное прорицание(6 и выше, т.е., поколение не выше 7-го). Но, если читать будет не-малкавианин, то при неудаче в броске на расшифровку, можно словить психоз. Внешне же это даже может выглядеть обычной человеческой газетой. Ну, может, чуть более бредовой), он бы уже взялся за неё с большим интересом. Надо же подразобраться, куда вообще занесло.

>> №4868997   #49
1552231902277.jpg - (287 KB, 1080x1080, HTZJzVpYGg4.jpg)  
287 KB

>>4868803
Мастер, привет.

Хочу вкатится, но хотелось бы сперва узнать какой собственно формат игры. Это будет сугубо форумная игра или с чятиком или голосом? Форумную рпг не хочу, но с голосовачем в каком-нибудь там дискорде или мамбле я бы поиграл. Вообще я предпочитаю вживую, сам из ДС.

P.S.
Игрок с 11-ти летним стажем, недомастер, есть пара готовых концептов: носферату-байкер/графити-артист, дружащий с ганрелами, с уклоном в потенс и починку техники вместо скрытности и компуктеров, бруха - в прошлом журналистка и активистка без башки, сейчас познаёт путь Гармонии, которому ей учит довольно влиятельный и старый сир и занимается в основном его прямыми поручениями (эдакая попытка отыграть бруха-философа с горячим сердцем и холодным разумом), сутенёр-каитифф, добрый, хитрый, очень уличный и без клыков.

>> №4869001   #50

>>4868997
Здрасьте.
Не, у нас вот как выше все происходит, текстом, в живую тоже не выйдет. Хотя может найдется тут хоть кто-нибудь для таких игр, можете хоть тут кооперироваться, не знаю.

А идеи для персонажей неплохие, хоть и наверное несколько сложные для меня.
>>4868965
Какая хорошая идея, однако. Возьму на заметку.

>> №4869014   #51
1552234180021.png - (1 KB, 500x424, .png)  
1 KB

>>4868789
Да уж, в этот раз со мной без проблем разделались. Ладно, вместо того, чтобы падать духом, решу что делать дальше. И потрачу кровь на восстановление левой руки, она мне ещё пригодится этой ночью.
— Джеймсу повезло меньше, но мы обязательно отомстим за него. Я знаю, куда направляется наш враг. Нам с ним по пути. А насчёт крови - немного можно добыть прямо здесь, должны же тут водиться какие-то животные. Даже если мы не сможем за ними угнаться, у нас есть пистолеты. Потом можно и обратно возвращаться, а вы по дороге расскажите мне, что происходило после того, как я отключился.
Я пытаюсь подняться с земли, ноги не хотят слушаться меня. Не ясно, смогу ли я сам передвигаться, хотя бы на одной ноге.

>> №4869559   #52
1552329881123.jpg - (61 KB, 640x684, IMG_20190311_224409_296.jpg)  
61 KB

>>4868788
Ну и напугали же бедняжку, хотя надо сказать, мне даже понравилось ее выражение лица. Пока что всё идёт лучше, чем я ожидал, это не может не радовать. Ну или хотя бы не хуже.
- Спрашиваешь! Конечно мое желание изучить анимализм никуда не пропало, ради этого я сюда и прибыл в конечном счёте. Но что конкретно от меня требуется?
По правде сказать не только и не столько по этой причине, я ведь просто бежал из города, спасая свою шкуру, но учителю об этом знать не обязательно.
- И сколько времени займёт обучение?
Потом нужно будет встретиться с ведьмой без посторонних, быть может стоит рассказать ей о некоторых моих находках вроде светящихся кристаллов и того непонятного, запертого ящика. Но прежде будет не лишним оценить степень ее опасности.
- Похоже, ты прекрасно знаешь, что она имела в виду, говоря про дух и старый труп охотника. Не расскажешь мне, что всё это значит?

>> №4869568   #53
1552332431729.jpg - (30 KB, 578x600, 1552332429231.jpeg)  
30 KB

>>4869559
- Первым делом, мне нужен контакт с тобой, тебе придется провести первое время рядом с настоящим мной, но это уже следующей ночью, скоро рассвет, - говорит учитель, уже идя обратно к логову, которое находится как раз на стороне рядом с озером, - насчет времени сказать не могу, но торопиться нельзя, хотя тебе анимализм должен даться легко, даже проще чем другим, может быть три дня, может неделя. А насчет духа ... это мой старый друг, с которым мы здесь проходили давно. Когда он умер, я решил осесть здесь на некоторое время, но потом попросту не смог выбраться. Не хочу рассказывать больше, пойдем.
Учитель шел молча, по пути собрав свою стаю одним воем, и когда Альберт уже был рядом с озером, тот пошел себе обратно в логово, также не сказав ни слова. Носферату не оставалось также ничего, кроме как пойти к себе в логову прямо под озером, что он и сделал.
Кристаллы светились также ярко, как и прежде. Возможно, такими они и останутся. Но любоваться ими времени уже не остается, Альберт выключается, прямо упав на камни пещеры.
Проснувшись следующим утром, носферату первым же делом осмотрел кристаллы. Ничего не изменилось. Почему-то он считал их каким-то измерителем, но не понимал что именно их свет измеряет.
Так как учитель уже скорее всего ждет у себя в логове, Альберт первым же делом направился именно туда. Выплыв и пройдя некоторое некоторое расстояние до скрытого в лесу логова, перед этим все же немного поблуждав, он обнаруживает, что заграждения внутрь прикрыты, и открывает их, после чего входит.
Там, как Альберт и думал, его ждет пара волков и сам слепой гангрел, который, по всей видимости, был в своем теле, а не теле волка, как обычно.
- Да, ты тут. Проходи, садись рядом с этим волком, - он показывает на волка справа от себя, это один из обычных, а не тот, в которого гангрел обычно вселяется, - первое, чему я тебя научу - это создание связи с волком, ты должен научиться понимать его и уметь изъяснять ему свои мысли на таком уровне, на каком он может их понять.
Гангрел берет руку Альберта и прикладывает к голове волка вместе со своей. Альберт ощущает эмпатическую связь двух, даже трех, разумов, от такого сначала становится неприятно, а потом жутко.
- Не думай о зле при таком контакте, не смей даже думать об агрессии.
Бросок на самоконтроль, сложность 6, 3 успеха. Капча dackub намекает, что эти кубы удачливы.
Альберт полностью очищает свой разум и создает чистую связь, такую, которую и пытается показать ему учитель.
Начинает приходить ощущение мыслей волка. Не сразу, но у носферату выходит их понять. Это те ощущения спокойствия, которые обычно бывают, когда ты находишься в полной безопасности и тебе ничто не может угрожать даже в теории.
- Он открыл свой разум и показал отражение твоего. У тебя выходит даже лучше, чем я полагал. Настолько чистое ощущение, - он убирает обе руки постепенно, пока говорит это, отсоединение проходит достаточно спокойно, - думаю, ты понял принцип. Теперь тебе нужно сделать это без меня. Такой связи обычно не нужно, ты можешь просто заглянуть ему в глаза, если хочешь с ним связаться. Давай, попробуй, скажи ему что-нибудь. Но не забывай то, о чем я говорил.

Первая точка анимализма достается бесплатно, дальше может произойти также, все зависит от кубов.

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 4\7.
Человечность 7.

>> №4869569   #54
1552332482366.jpg - (98 KB, 564x1097, 1552332479139.jpg)  
98 KB

>>4869014
- На самом деле, не думаю, что мы успеем поохотиться, нам бы до рассвета вернуться, тут ведь далеко. Я вообще не понимаю почему тот чувак пошел прямо сейчас, сгорит ведь! - говорит сидящий рядом с Сидом один из братьев, помогая подняться. - Ну он в общем как вышел из того здания, решил подкинуть машину, видимо злой был, она к обочине упала, вообще удивительно что на колесах, но мы попробуем ее вытащить. Надеюсь, не сломалось ничего, потому что мы ничего и не знаем о починке машин.
Сиду помогают еще немного идти, после чего он останавливается у дерева и ломает себе палку для опоры. Руки целы, но повреждения остались сильные. Текущий уровень здоровья: травмирован. Он подходит ближе к братьям, которые вытаскивают частично застрявшую машину из обочины. На земле осталась слякоть после прошедшего недавно дождя, но имея в общем достаточную силу, братья вытаскивают машину на дорогу и пытаются завести.
- Черт, не выходит. Ну точно сломалась! И как теперь чинить? - говорит Наер.
Сид подходит к капоту, чтобы попытаться осмотреть внутренности и найти причину. Не имея больших знаний машин, в данный момент он полагается лишь на смекалку.
Внутренности в общем выглядят вполне нормально на первый взгляд, но через некоторое время тщательного осмотра он замечает пару незначительных деталей и чинит-1 воли, после чего дает знак Наеру и тот заводит ее.
- Отлично, есть! Забирайтесь, поедем обратно, - немного повышает голос Наер.
Сиду немного помогает Лаер забраться, а Наер резко стартует и едет на полной скорости обратно.
- Братан, расскажи-ка нашему командиру, что там было вообще, а то я пока за рулем, - говорит он, пока машина едет на огромной скорости, подпрыгивая на кочках и ямах.
- Ну короче, как только тот чувак отошел от здания, я пошел это здание обходить, чтобы понять что тут вообще происходит. А братан-то внутрь пошел, осмотреться немного. Вижу через окошко снаружи, кабели какие-то, генератор на нижнем этаже, ну забираюсь в это окошко и что-то я так упал, что генератор перестал работать. Ну я такой, наверное точно что-то сломал, иду вперед, там выход прямо внутрь, а меня братан кричит, мол, беги сюда. Я недалеко был, прибежал, а там ты лежишь. Ну мы берем тебя, видим что руки еле держатся, ноги поломаны, и несем. Ну дальше ты уже помнишь, ничего такого не было. Только ты глаза закатил и все это время что-то бормотал про Джеймса и Джима какого-то, пока лежал.
Через несколько минут после окончания этого разговора, вся группа уже въезжает в городок Каннамулл, где их ждут остальные парни в съемном доме.
Подъехав к этому самому дому, Наер и Лаер начинают вылезать из машины, помогая Сиду, и втроем входят в дом. На улице уже немного начинает светлеть, остальные видимо спят. Их встречает только старик - владелец дома, он был в недоумении и спрашивал, что произошло, но ему никто ничего не ответил. Группа поднимается на верхний этаж и открывает, похоже, свободную комнату. Уже отключаясь, они падают в кровати. Чувствуется, что снаружи начинается рассвет.
В эту ночь Сида не мучали кошмары, ему вовсе ничего не снилось. Похоже, сказалась усталость.
Наступает темный вечер, Сид встает первым из своей группы и выходит, чтобы встретить остальных. Палка при нем.
Его встречает пара знакомых, они очень рады его видеть.
- Черт, Сид! Я уже не надеялся тебя увидеть, - говорит один из них.
Другой заглядывает в комнату, из которой вышел Сид и прерывает его:
- Вернулись, правда не все. Где ... эм, Джеймс кажется? Никто даже не захотел узнать его имя ведь. Черт. Рассказывай, Сид!

Запас крови: 3\10.
Сила воли: 5\7.
Человечность 7.

>> №4869571   #55
1552332530025.jpg - (161 KB, 719x1111, 1552332526282.jpg)  
161 KB

>>4868859
- Очки! А у того может они вовсе магические были! Вот есть же вампиры, а что, магии нет? Были бы у меня такие, я может неуязвимым бы стал! - говорит Ганс без доли сарказма, явно удивленный таким уровнем защиты и словами вампира.
Еще немного полистав что-то и выслушав слова Зигмунда, Ганс продолжил:
- В такое-то время тебе нужен зоомагазин? Ну, может я смогу чего найти, где-то тут было ...
Что-то пощелкав и продолжив листать, он отвечает:
- Вот, кто-то тут обсуждал одно место, где есть такое. И похоже не только это, - Ганс показывает в экран пальцем, чтобы Зигмунд видел адрес, - а я что-то устал, надо поспать, к утру проснусь!
Малк решает, что пользы днем от него будет не слишком много, если он не выспится, поэтому оставляет Ганса спать, а сам идет к выходу, попутно взяв ключи, лежащие на каком-то древнем журнальном столике, после чего выходит из дома и закрывает дверь.
Раз адрес такого заведения есть, пора отправляться туда, что Зигмунд и сделал. Улочки вокруг пустоваты, редкий человек проходит и обязательно ужасается вида малка, хотя и стараясь это скрыть. Зигмунд же наоборот скрывать своего вида не пытается. Выглядит он конечно как обычный человек, только есть в его виде что-то ... пугающее.
Зоомагазин оказывается не так далеко от квартиры, всего в 20 минутах ходьбы, дверь приоткрыта, Зигмунд входит, звенят "колокольчики" прямо над дверью, показывая владельцу, что кто-то вошел.
Вокруг множество зверушек, от обезьянок до змей, даже какие-то жуки и муравьи имеются. Зигмунд идет и рассматривает все, но вдруг сворачивает за угол и сильно пугает, видимо, владельца, единственного человека здесь, похоже.
- Боже! Я думал ты у двери будешь, - говорит лысый старик лет 70, без бороды и даже щетины, держась за сердце и немного покашиваясь, - не пугай так старика больше! Чем могу помочь?

Хорошо, значит так и будем считать.

>> №4869632   #56
1552346605352.png - (355 KB, 720x480, 37e9e2e9ec.png)  
355 KB

>>4869571
Реакция старика не могла не порадовать, Зигмунд вполне закономерно усмехнулся, прежде чем ответить на вопрос:
-Мне нужен хорёк. Или выдра, или как там оно называется. Знаете, такой длинный дикий зверь, который может до одури напугать, если его вдруг кинуть человеку в ванну. Безумная тварь. Мне очень понравилась. Так, что ещё... А, точно. И ошейник для него. У вас ведь должны быть ошейники, верно? Если есть чёрные с шипами, то возьму два. Один на хорька, один на девушку.

>> №4870034   #57
1552501245451.jpg - (137 KB, 1012x596, .jpg)  
137 KB

>>4869569
— Джеймса больше нет с нами, он погиб в бою. Мы нашли убежище шабаша. С его лидером(он называет себя Джимом) нам разобраться не удалось. Сейчас он покинул эти места, но я знаю, куда он направляется. Ещё есть неподтверждённая информация о грядущем пробуждении какого-то старого вампира, ещё более древнего и сильного, чем тот, с которым мы имели дело. Но это не меняет наших планов, все дороги ведут нас в Брисбен, к месному святоше из шабаша. Он может знать, что делать с пробуждающимся и его будет искать Джим. Так что пополним запасы крови и на встречу с Брауном! Дорога должна занять почти всю ночь, лучше не терять времени. Местность будем считать зачищенной, если конечно больше никому не удалось ничего интересного найти. А пока мне потребуется ваша помощь на охоте, что-то типа отвлечения человека разговором. Я ещё не восстановился после того боя.
Голод силён. Как бы мне крышу не снесло от этого.

>> №4870048   #58
1552504712303.jpg - (380 KB, 829x1526, 1552504704510.jpg)  
380 KB

>>4870034
- Понятно, - говорит один из группы Сида, которого, как он помнит, зовут Лукас, это здоровый амбал, ростом немного выше среднего, - я расспросил остальных, они, как и наша группа не нашли ничего, кроме пары заброшенных зданий.
Лукас осматривается вокруг и продолжает:
- Все слышали? Собирайтесь пока, осмотрите свои машины, проверьте оружие, путь нас ждет далекий.
Все уходят и начинают заниматься своими делами, Сид же медленно спускается вниз самостоятельно. Он, Лукас и еще кто-то выходят наружу и начинают искать жертв. Лукас и Сид в одну сторону, а еще один из группы в другую. Видимо, тоже проголодался.
Городок небольшой, людей здесь также живет немного и по ночам гуляет мало. За час они находят одного человека, Сид ложится и пытается изобразить человека, которому нужна помощь. Лукас же быстро подходит к прохожему и просит помочь. Когда прохожий подходит и пытается рассмотреть, какое повреждение получил Сид, Лукас уже бьет его куда-то.
- Жить будет. Давай быстрее, а то заметят еще. Свет у многих горит, - говорит он же.
Лукас осматривается вокруг и проверяет, не видит ли их кто еще. Сид успевает довольно быстро управиться, при этом заодно залечив ногу и несколько другие повреждения. Текущий уровень здоровья: ранен.
- Дальше я сам, - говорит Сид, - вернусь через час или меньше, готовьтесь выезжать.
Лукас уходит, а Сид продолжает охоту, чтобы восстановить еще крови.
Бросок на восприятие, сложность 7, 0 успехов.
За 50 минут осторожных поисков Сид не находит ни одной жертвы. Он решает, что пора бы уже вернуться обратно, так как он и так много времени потратил на охоту.
У дома уже готовы 3 машины, в одной из них сидят Наер и Лаер.
- Забирайся, ком-м-мандир! - говорит один из братьев.
Сид садится за руль и ведет остальную группу. Их ждал довольно долгий и нудный путь до Брисбена.
Проходит 4 часа. Уже умирающие от скуки вампиры жаждали хоть какого-то действия, пока не появилась макушка одного из отелей у пригорода Брисбена, именно здесь, как помнит Сид, их ждет Браун со своими людьми.
На парковке уже стояли машины остальных групп, а у одной из дверей стоял вампир и выжидал кого-то. Как только группа Сида припарковалась, он зашел внутрь и оттуда уже вышел еще один.
- Вы прибыли! Давай сюда, Сид заходи, - говорит Браун Сиду, а продолжает он уже тому, кто стоял у двери, - покажи его людям, где другие остановились.
Сид входит в номер, а его начинает расспрашивать Браун.

Запас крови: 3\10.

>> №4870049   #59
1552504766105.jpg - (215 KB, 600x592, 1552504760218.jpeg)  
215 KB

>>4869632
После слов Зигмунда старик еще больше ошарашился, но все-таки ответил:
- Выдра ... хорек ... ошейники ... - он будто пытался поверить, что то, что он слышит - реально, - хорьков нету, но есть у меня одна выдра, злая - слов нет, похоже дикая, хотя я заказывал домашних. Вам подойдет, думаю.
Старик идет медленно, возвращаться не спешит, поэтому Зигмунд решает осмотреть все, что есть в этом магазине.
Начинает он с аквариума. Рыбки плавают, ничего особенного. Потом засматривается на питонов. Великолепная грациозность. Последним он ведет свой взгляд на краба. Тот также не выдает ничего особенного, пока не замечает, что на него смотрит Зигмунд.
- Чего уставился? - доносится откуда-то.
Малк оборачивается и видит, что старик уже несет клетку с выдрой и пару ошейников без шипов. Когда он смотрит обратно в сторону краба, то видит, что тот уже куда-то спрятался.
- Вот вам выдра и ... пара ошейников. С шипами нету, но я нашел один маленький и другой побольше. С вас 225 евро. Надеюсь, знаете чем кормить?
Зигмунд вытаскивает свой кошелек и пересчитывает деньги, отдает. Остается где-то 150 евро, на первое время хватит. У Ганса, как он помнит, завалялось еще несколько тысяч и имеется небольшой доход.
Малк выходит из магазина, останавливается у входа и рассматривает клетку со зверем. Выдра спокойна и даже несколько побаивается своего нового хозяина.

>> №4870052   #60

Если еще есть желающие поиграть, можете создать своего персонажа или взять одного из двух свободных выше. Один из игроков пока вне игры, но он вернется. Надеюсь.

>> №4870082   #61
1552508202104.jpg - (14 KB, 200x150, 2.jpg)  
14 KB

>>4870049
Теперь настало время чем-нибудь заняться. А чем должен заниматься настоящий вампир? Зигмунд, разумеется, ответа не знает. Но, вампир, определённо может себе позволить заниматься чем угодно, пока ночь на дворе. Даже выгуливать выдру. Точно. Самое время направиться в ближайший парк и выгулять выдру. Заодно, может, поесть кого.
-Так, животное. Я не собираюсь таскать тебя всё время на руках. - Зигмунд цепляет ошейник к цепи и надевает на выдру - Ты теперь Вселяющий Ужас Неистовый Водный Зверь. И тебе требуются тренировки, чтобы поддерживать себя в форме. - ставит выдру на землю - И не смей оправдываться своими короткими лапами. Будешь тормозить и не успевать - сожру тебя с потрохами. Давай, за мной.
Дёрнув цепь, вампир направился в ближайший парк.

>> №4870359   #62
1552559937339.jpg - (76 KB, 774x1032, 1552559916096.jpg)  
76 KB

>>4870082
Из-за страха и, возможно, уважения скорость выдры держалась даже выше скорости Зигмунда, она двигалась достаточно проворно и осматривала многие закоулки, пока малк с ней не дошли до парка.
Она старалась идти в сторону прудов из-за своих инстинктов, Зигмунд же пытался найти себе жертву.
Бросок на восприятие, сложность 4, 4 успеха.
Искать долго не пришлось, просто пройдя под деревьями парка, через десять минут он обнаруживает девушку, которая сидит на траве. Выглядит так, будто она повредила ногу. Зигмунд подходит, чтобы "помочь" ей, она же мельком смотрит на малка и принимает помощь, видимо он ей приглянулся, даже несмотря на источающийся ужас. Либо она просто очень неосторожна. Вампир подходит к ней, осматривает ногу, даже не пытаясь разобраться в проблеме и сразу же накидывается к шее. +3 крови Водный Зверь все это время пытался идти в сторону пруда, даже несмотря на страх к своему хозяину.
Зигмунд продолжил поиски крови, так как хотел полностью насытиться. В это же время он вспоминает о рассказах своего сира про кровь, ее силу. То, что она способна привязывать. Как-то раз она с помощью этих уз заставила парнишку буквально вылизывать ее ботинки, лишь бы она дала ему хоть немного своей крови. "Похоже, это должно работать и на животных" - подумал Зигмунд, пока не решив, давать ли кровь своему новому зверьку.
Еще через двадцать минут малк встречает одного из людей его стада, который просто гулял по парку. Между ними завязался небольшой разговор, Зигмунд упомянул о новом зверьке, чтобы внушить небольшое доверие человеку, после чего предложил ему еще раз испытать экстаз. Тот конечно же не отказался. +2 крови
Охота прошла успешно, Зигмунд удалился и еще немного прошелся по парку, после чего остановился, чтобы решить, что делать с не совсем послушным Водным Зверем.

>> №4870361   #63

>>4870359
Запас крови: 10\10.

Второй игрок пропустил ход.

>> №4870765   #64
1552626441846.jpg - (113 KB, 579x767, The-Lost-Boys-UK-Quad-580x1085.jpg)  
113 KB

>>4870359
Ну как-то... Слишком человечно. Персонаж любит, когда жертве жутковато. Например, он мог намеренно осматривать ногу так, чтобы девушка почувствовала могильный холод от прикосновений(у меня таки холодное касание - лапки даже для вампира холодноваты. И вообще кожа.), если она рефлекторно отдёрнется - цепко схватить и так далее. От этого всего девочке стало бы немного не по себе. Ну и отношение к стаду. Зигмунд, конечно, может с ними разговаривать, но не станет намеренно внушать доверие. Это просто скот и он уже с колокольчиками на шее и клеймом на боку. Всё, что от них нужно - не брыкаться, когда хозяин их доит.
Кстати, да. У меня максимальный запас крови 11. Я ж не какого-то там 13+ поколения.

Ну а что с ним делать? Надо идти к воде. Зверюга должна поплавать. Это боевая зверюга, ей тренировки нужны. Ну и вообще, может загрызёт там кого.

Вампир с питомцем прошёлся к пруду. Зигмунд позволил выдре поплескаться в воде, не отпуская, впрочем, с цепи. Возможно, выдра бы и поймала какую мелочь, но цепь явно мешала ей разгуляться. Впрочем, эти прогулки, конечно, милы и забавны, но есть вещи и поважнее. Надо сходить в местный ночной клуб. Тут как раз от парка по прямой, если пройти через автобусную остановку. Интересно, сколько времени? Часы, как назло, забыл.

Проходя мимо остановки, вампир замечает мужчину в куртке с капюшоном, который менял старую табличку с расписанием на новую. Не то, чтобы это сильно интересовало каинита, автобусами он теперь мало пользуется. Но, зато есть у кого спросить про время. "Не подскажите, который час?" - спросил Зигмунд, несмотря на то, что вместо этого очень хотелось поинтересоваться дорогой до библиотеки. После обращения в голову иногда лезут странные мысли. Кажется даже, не совсем свои. Ну да чёрт с ними.

Время до рассвета ещё есть сколько примерно?, и Зигмунд, как и планировал, отправился в общепит клуб. В этот раз он присматривается к посетителям уже не с целью кем-то поужинать, а с целью обнаружить других вампиров. Ведь должны же быть где-то и другие.

>> №4870767   #65

>>4870765
Вот по этой причине я и хотел, чтобы Человечность была у всех, я не очень умею делать таких монстров, а если и делаю, то оставляю Человечность. А насчёт стада я подумал, что раз ты не держишь их на крови, то как-то иначе все делаешь, используя обаяние, например, не все же будут просто так отдавать кровь, многие даже расскажут об этом. Да и покорности меньше. То, что у тебя Ганс не пьёт твою кровь, а он заверен как слуга, а не союзник, также отразится на том, что он верен до поры. И хотя с кровью тоже не беззаветно, но только в случаях с высокой волей, а если низкая - уже раб, по сути. Также с выдрой. Вот и вопрос встает, почему твой персонаж не юзает такую силу.
Запас крови же, блин, точно. В голове просто, что до где-то 10 поколения только 10 запас, не знаю почему. Исправлю потом.

>> №4870808   #66

>>4870767
Строить все связи исключительно на Узах? Достаточно же и других вариантов привязанности. В данном случае - фанатизм, страх смерти и жажда власти. Ганс фанатеет от вампиров, плюс уже имевшееся знакомство. Это как личное знакомство с Хэтфилдом для большого фаната Металлики, например. Стадо - также фанатеющие от вампиров, плюс было указано, что среди них те, кто мечтает однажды получить в награду обращение. Разумеется, никто их обращать не собирается, и в случае чего они будут просто устранены и заменены. Политика, ничего личного. Да и вообще, кто привязывает стадо? В том-то и их суть, что это просто люди, а не гули. Просто наркоманы и культисты, которые подсели на вампирские укусы или организуют культ поклонения вампиру, которого могут даже считать богом. Животное - пока это просто животное. Оно может и вовсе оказаться игрушкой на неделю.

>> №4870830   #67
1552641299266.gif - (0 KB, 27x17, .gif)  
0 KB

>>4870048
— Новостей много, приятного мало. Не без потерь, но хотя бы на время очистить местность удалось. Правда их лидер всё ещё жив. Это цимисхи, по силе наверное уровень старейшины или что-то близкое к нему. Умеет лепить живое мясо на алтаре. Оно разваливается, стоит только дунуть, но бьёт неожиданно больно. Ещё он умеет увеличиваться в размерах, выглядит при этом опаснее, чем на самом деле. Он обеспокоен грядущим пробуждением допотопного, утверждает, что это произойдёт в Австралии. Ему зачем-то нужен Уилби из Брисбена, кстати, мы же по его душу сюда прибыли? Его стоит брать живым, вдруг он чего полезного про допотопного расскажет, а ещё можно приманить того цимисхи. Надеюсь, он ослабнет вдали от своего убежища. У остальных какие новости? И это, мне ещё надо запасы крови восстановить и подлечиться, чтобы завтра быть готовым к бою.
После разговора проведу оставшееся время на охоте, после каждой успешной попытки буду залечивать по уровню повреждений.

>> №4870887   #68
1552647731672.png - (157 KB, 875x1100, 1552647727226.png)  
157 KB

>>4870830
- Один погиб, да, я заметил, ты же ужасно потрепан. Хотя бы еще стоишь, уже хорошо. Уверен, вы сделали все, что было в ваших силах, - говорит Браун довольно добрым тоном, стараясь прибодрить Сида, потом переходит на обычный, - но раз он жив, то у нас есть преимущество, в этот раз нас больше, но и он мог собрать небольшое ополчение. Впрочем, не только в количестве дело, если он и правда настолько силен, то у нас большие проблемы, обычное оружие хоть все еще и может нанести ему вред, но оно настолько неэффективно, что он может убить чуть ли не всех нас, перед тем как встретит окончательную смерть, - его голос несколько меняется, но сложно сказать как именно, - Уилби? Да, я знаю его, но прибыли мы сюда не совсем за ним, но в том числе. Правда я думал его убить, но раз ты так говоришь, то надо попробовать сначала все разузнать. Наши новости довольно скудны - нашли логово небольшой группы шабаша во главе с каким-то фанатиком и вычистили там все под корень, хотя я думал, что там будут силы побольше. Впрочем, уже неважно, до нас доходят еще новости о том, что остальные группы заканчивают разведку в сельской местности и идут к более крупным городам. Я уверен, что они без проблем справятся и с этим.
Браун еще старается попридержать Сида:
- Через час мы выдвигаемся, потому что у нас не так много времени до рассвета, если не вернешься, то начнем без тебя.
Сид кивает и выходит из комнаты, после чего осторожно перепрыгивает ограждение второго этажа, которое ведет прямо вниз, и двигается в сторону жилых домов.
Бросок на восприятие, сложность 3, 2 успеха.
За всего полчаса поисков Сид обнаруживает парнишу, который заходит по размытой тропинке в лесную чащу, догнать его и выпрыгнуть прямо из кустов не составляло большой сложности. +3 крови
Выйдя из леса и еще немного походив, бруха видит сильно напившуюся девушку, ее состояние позволяет Сиду просто подойти и без проблем забрать немного крови. +3 крови
Оставшееся время он шел обратно к отелю, чтобы точно успеть ко времени.
При подходе Сид уже видит, как все выходят к машинам. Братья снова сидят там же, где и в прошлый раз, а Браун начинает речь, встав на багажник машины своей группы:
- Братья! Мы почти закончили наш поход и я хочу сказать вам только одно. Вы все молодцы. Пора покончить с этими бесчеловечными тварями!
После этого все поддержали его, крикнув "Покончим!", Сид не остался в стороне и тоже выкрикнул.
Все направились прямо в сторону Брисбена, по единственной дороге. Путь в этот раз занимает не так много, всего десять минут, но как только они доезжают до начала города, Браун начинает давать указания:
- Две машины направо, две машины налево, мы с группой Сида прямо в центр. Цели преследуем обычные.
Сиду ничего не оставалось, кроме как ехать за Брауном, все равно самое интересное будет именно там.
- Похоже, этот крутой цимисхи не успел дойти до сюда, ну и хорошо. Только не расслабляйтесь, ребята, - говорит командир всем.
Еще через пять минут они доезжают по полупустым улочкам до центра города, который расположен довольно близко к порту, здесь стоит огромная цитадель.
- Наша остановка, - говорит Браун и все паркуются прямо рядом со входом в эту цитадель, после чего выходят из машин, - мы с Сидом пойдем внутрь, вы постойте тут, чтобы другие не прошли, а если что, идите внутрь, - после чего он говорит только Сиду, - возможно, нас ждет бой, проверь оружие. Хотя надеюсь, что все пройдет гладко.
Текущий уровень здоровья: задет. Вылечится после сна, если не будет получен еще какой-то урон.

Запас крови: 7\10.

>> №4870888   #69
1552647765263.jpg - (66 KB, 564x607, 1552647762177.jpg)  
66 KB

>>4870808
Да, стадо и правда лишь стадо, так что тут ладно, буду тогда делать небольшие посты с окончанием в том месте, где требуется вмешательство тебя как игрока, чтобы не заходить далеко. Можешь вполне излагать свои идеи, чтобы я понимал куда вести твою историю и что ты планируешь делать в какой-то ситуации, а то пока только общая концепция есть, к тому же не особо понимаю настроений героя, чтобы дополнять отыгровку. Я-то привык вести историю остальных дальше положенного, они не против особо, а тут новый игрок, который может по сути свою игру вести, хех.
>>4870765
Зигмунд, уже подходя к клубу, пытается ощутить примерное время. Примерно полночь, еще вся ночь впереди. Он резко входит в клуб, держа питомца на цепи. Выдра уже больше слушается хозяина и больше держится его, все еще осматриваясь вокруг по возможности.
В клубе полно людей, играет энергичная музыка, которая могла бы завести даже Зигмунда, если бы он пришел сюда ради веселья. На первый взгляд в клубе одни люди, ни одного сородича. Но малк не сдается.
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 8, 2 успеха.
Пытаясь высмотреть хоть какие-то признаки мертвецов на телах и лицах находящихся здесь людей, Зигмунд замечает одного такого. Вампир, еще неизвестно какого клана, танцует с вполне живой девушкой. Похоже, он здесь ради крови, дальнейшие действия это доказывают. Они с девушкой подошли к барной стойке, где вампир заказывает ей выпивку.

Запас крови: 11\11.

>> №4871024   #70
1552675857958.jpg - (34 KB, 688x400, 26.jpg)  
34 KB

>>4870888
Ну вот как-то примерно задать тон пытаюсь текстом. Ну и вот такие замечания - тоже ведь не чисто ради того, чтобы попридираться. Мы же не в формате чата, будет слииишком медленно, если на каждое движение будет ожидание поста противоположной стороны, поэтому я тоже не особо против, если ты описываешь какие-то такие мелкие действия, всё-таки, это совместное придумывание истории. Просто поясняю, как примерно повёл бы себя мой персонаж.

"О да. Именно то, чего я и ожидал" - промелькнула мысль в голове, когда обнаружился сородич. - "О нет. Это может длиться ещё долго." - возникла новая мысль, когда неизвестный сородич повёл девчушку к бару. Надо бы их немножко подтолкнуть. Похоже на то, что девица уже заинтересовалась каинитом. Время шалостей!
Применение на охмуряемую вампиром девушку дисциплины Помешательство: Страсть. Цель: усиление чувств.
Вот потеха будет, если девчонка просто, скажем так, соблюдает этикет, а на деле же уже ждёт, когда сможет от ухажёра отделаться. В любом случае, теперь сородич должен освободиться поскорее. А Зигмунд тем временем садится за столик рядом с барной стойкой, делая вид, что просто слушает музыку и гладит выдру. Сам же краем глаза наблюдает, возымело ли воздействие какой-то эффект.
https://youtu.be/Q9AXis2exRo

>> №4871105   #71
1552683493686.jpg - (79 KB, 1280x720, .jpg)  
79 KB

>>4870887
Как быстро начали развиваться события. Мне это нравится, главное бдительность не терять. Интересно, нас уже ждут? Я проверяю, что пистолет со мной(центр города - отличное место для перестрелок, горожане точно ничего не заметят) и киваю Брауну:
— Я готов, погнали!

>> №4871182   #72
1552721913097.jpg - (19 KB, 486x750, 1552721910206.jpg)  
19 KB

>>4871105
Сид и Браун, держа пистолеты наготове, открывают две большие двери. Внутри находится что-то врооде приемной, там же сидит лишь одна женщина, посматривая в экран компьютера. Заметив бруха, держащих оружие, она быстро сползла вниз. Вампиры же пошли вперед, игнорируя ее, прямо к лифту. Выбрав самый верхний этаж и подождав подъема, они оказались в еще одной небольшой комнате, которая вела прямо к логову того самого Уилби. Бруха открыли двери в его логово и вошли. Там оказывается довольно уютно, совсем не так, как выглядело убежище Джима. Вполне обычная обстановка. На креслах справа и слева сидят по одному вампиру, в центре же, сидит этот самый Уилби за столом. Как только он видит гостей, то встает и выходит поближе. Это обычный, как можно было бы сказать, человек, без каких-то характерных особенностей любого из основных кланов шабаша, предположительно такой же бруха.
- О, Браун, давно не виделись, - говорит Уилби, - дай угадаю, предложишь сдаться и отдать город тебе? Я согласен, все равно рано или поздно твои приверженцы дошли бы до сюда и сожгли меня, если бы я не согласился. Но знаешь, у меня есть одна просьба. Мне нужен свободный проход по уже твоим землям на пару дней, собрать кое-какие данные.
- Проход? Это можно несложно, - отвечает удивленный таким ответом Браун, - но лишь на пару дней и все остальные шабашевцы уйдут из Австралии. Знаешь, по правде говоря, я ожидал сопротивления.
- Ты победил, Браун, - говорит Уилби, - и я это признаю. Те глупцы, которые все еще сопротивляются, они не понимают. Я же вижу, что сопротивляться уже бесполезно. Да и по правде говоря, у меня есть дела поважнее. До встречи.
Уилби уже начинает уходить, Браун находится в смятении и даже не думает о словах Сида про его знания о допотопном. Но Сид помнит и выходит с ним, начиная разговор уже в предыдущей комнате.

>> №4871183   #73
1552721948777.jpg - (46 KB, 564x877, 1552721944987.jpg)  
46 KB

>>4871024
Верно, верно. Ну, я все же не слишком буду заходить, но иногда, когда уверен, стану. Не всегда ясно, что именно происходит, у тебя свои мысли, у меня свои, вот и непонятно что делать иногда.

Бросок на обаяние + эмпатия, сложность 6, 2 успеха.
После применения дисциплины девушке буквально крышу снесло, она начала лезть на своего ухажера и уже снимать свою одежду, готовая отдаться, но неизвестный сдерживает ее как может, ведя к туалетам. Для многих это выглядело так, будто это произошло после того, как она выпила. Зигмунд хорошо подсчитал момент. Но неизвестный, пока вел девушку, стал осматриваться. Возможно, заметил что-то неладное.
Зигмунд, уже думая что он потерял жертву, немного изменил место дислокации и пересел поближе к выходу и туалетам, чтобы видеть, когда неизвестный выйдет.
Это произошло быстрее, чем ожидалось. И пошел он не к выходу, а сел обратно к барному столику. Взгляд его был несколько злобный, будто что-то пошло не так. Также он продолжал осматриваться вокруг, но на Зигмунда взгляд не падал до сир пор. Также неизвестный заказал какую-то выпивку еще раз и принялся ждать чего-то.

>> №4871197   #74
1552725420338.jpg - (15 KB, 220x220, 635618_220x220x50x1.jpg)  
15 KB

>>4871183
Продолжая играть совершенно непричастного ко всему посетителя клуба, малкавианин встаёт из-за стола и подходит к барной стойке.
-Плесни-ка мне джина со льдом - обратился он к бармену.
Дождавшись напиток, Зигмунд делает вид, что отпивает немного. И лишь после этого "замечает" другого каинита:
-Ты какой-то хмурый, дружище. Случилось чего?

>> №4871291   #75
1552741752315.jpg - (416 KB, 1200x900, 1552741741966.jpg)  
416 KB

>>4871197
Незнакомец сначала отвечает не поворачиваясь к Зигмунду, смотря больше в сторону входа и остальной части клуба:
- Ты не видел эту дуру? Ее так разнесло с одной рюмки, а это был лишь виски! Знал бы, заказал ей чего полегче.
После он все же оборачивается к малку и осматривает его с ног до головы, замечая также и зверя:
- Хм, а знаешь, ты выглядишь пугающе. Еще и эта зверюга ... не хочешь помочь мне в одном деле? Я тут попал в одну неприятную ситуацию и должен сейчас встретиться с кое-какими людьми, может начаться драка или они захотят ее начать, было бы хорошо мне не быть одному, может они и побоятся пускать в ход кулаки. И ведь никто не соглашается, всех знакомых спрашивал! На тебя надежда, дружище, деньгами не обижу.

Можно еще озвучивать возможные действия в зависимости от какой-то ситуации, как иногда другие игроки делают, это тоже вполне поможет увеличивать посты и позволит мне не заканчивать на полпути.

>> №4871329   #76
1552746993304.jpg - (33 KB, 400x330, 500full.jpg)  
33 KB

>>4871291
Ну, если будут появляться такие моменты - буду указывать. Пока был один такой момент, когда возникало желание оставить возможные варианты, после парка. Но, ориентировочно по времени должно было быть 23-24, а значит, не было смысла ждать ответ мастера с вариантами своих действий "Если до рассвета долго - пойду в клуб искать сородичей" и "Если рассвет уже скоро - пойду где-нибудь спрячусь до заката".

  • Всего с одной, говоришь? Да ладно! Мельком видел. Подумал, что она минимум бутылку уже выхлестала. Ну, окей. На твоё счастье, я сейчас не прочь подзаработать, в том числе, таким способом.

Снова пригубляет джин.

  • Так сколько там этих ребят? Ну и вообще, неплохо будет, если ты вкратце опишешь ситуацию. Кому и за что.

В случае, если там больше трёх, беру в баре бутылку пива с собой. Разумеется, пить его не собираюсь. Впрочем... в любом случае, беру пиво. Обязательно, бутылочное.
Каинит торик небось.

>> №4871487   #77
1552761722342.jpg - (30 KB, 354x512, 1552761721209.jpg)  
30 KB

>>4871329
Джин идет плохо, желудок Зигмунда не очень-то любит что-то кроме крови. Возможно, еще некоторое время он и может держать алкоголь в себе, но потом сам вылезет наружу.
- Сколько их? Думаю, будет один громила и один довольно хилый, продавец это, - дальше незнакомец уже продолжает еле слышно, - закупил я у него партию дешевых наркотиков для продажи, только тсс, начал их сдавать, все шло нормально, даже намного лучше, чем кто-либо мог предположить, наварил раза в четыре, а может даже пять, больше денег, ну так этот гад пронюхал, уже намекнул мне осторожно, что я должен буду ему накинуть немного для успокоения души, но я лучше накину тебе, а то он совсем там офигел.
Зигмунд выслушивает собеседника, заодно запросив у бармена бутылку пива "в дорогу". Через пару минут в клуб входит хилый мальчишка лет 23 с плохо растущими усиками, но в деловом костюме и фетровой шляпе. Выглядит убого. Однако, он привел настоящего громилу, просто гора мышц, рост под два метра. Вот это уже реальная угроза.
Они подходят к барной стойке, неизвестный вампир встает и приветствует их, Зигмунд также встает, посадив выдру уже себе на плечо, где она чувствует себя вполне комфортно и даже не пытается спрыгнуть, но все еще держится цепью. Завязывается разговор.
- Пол, привет, как жизнь! - говорит неизвестный вампир.
- Ты знаешь как у меня жизнь, Михаэль, а также знаешь за чем я сюда пришел, - отвечает Пол, его голос звучит более серьезно и деловито, нежели он выглядит.
Михаэль вытаскивает пачку купюр и протягивает Полу, на вид там полторы, а может две, тысячи евро. По лицу барыги видно, что он не совсем доволен.
- Слушай, - Пол переходит на шипение, - я знаю, что твои дела пошли в гору. Не без меня они пошли, ты же понимаешь. Я рассчитываю на достойную плату, а не эту подачку.
- Знаешь, я тут подумал, и решил, - голос Михаэля становится резко надменным и насмешливым, - тебе пока хватит и этих денег. А если ты думаешь, что можешь привести сюда какого-то качка и запугать меня этим, то у меня для тебя плохие новости. У меня тоже есть личная охрана.
Бросок Зигмунда на силу + запугивание против силы + запугивания охранника Пола, сложность 6, успех на стороне охранника Пола.
Громила просто усмехнулся и дал знать Полу, что он готов набить морды. Сила воли Зигмунда пошатнулась. -1 воли
- Черт, похоже не вышло, - говорит Михаэль малку, - есть какие-то идеи?

Запас крови: 11\11.
Сила воли: 4\5.
Путь 5.

>> №4871515   #78
1552764240603.png - (261 KB, 375x523, .png)  
261 KB

>>4871182
— А он оказался куда рассудительнее моего предыдущего собеседника, - тихо говорю я Брауну и быстрым шагом начинаю двигаться в сторону, куда отправился Уилби. Догоняю его уже у выхода из комнаты.
— Что за данные ты хочешь собирать? Случаем не связанные с древними и могущественными вампирами? - он удивится наверное такому вопросу.

>> №4871549   #79
1552767491168.png - (366 KB, 1024x823, 1552767485953.png)  
366 KB

>>4871515
- Да, вижу, Джим все же пытался найти помощь на стороне, - говорит Уилби, - это я его попросил найти кого-то, кто тоже может быть заинтересован в решении этой проблемы. И, похоже, ты не захотел встать на его сторону. Я бы предложил тебе то же самое, что и он, но уже знаю ответ, раз вы с ним разделились. А теперь, попрошу не следовать за мной, иначе мне придется применить силу. Хорошей ночи, сородич.
Он зашел в лифт, а Сид же пошел обратно в главную комнату, бывшее логово Уилби. Оставшиеся двое шабашевцев уже выходили, а Браун сидел в кожаном кресле за столом из красного дерева, шик этого места просто зашкаливал.
- Скоро сюда должны прибыть остальные, все сам увидишь. И насчет этого допотопного. Раз ты не пошел с Уилби, то могу предложить отправиться к Греймуру следующей ночью, он должен тоже быть заинтересован в этом деле. Надеюсь, ты понимаешь, у меня лично нет времени на обычные слухи, нужно урегулировать еще некоторые вещи.
Сид сел в кресло и подождал еще некоторое время. В комнату входят Грим, Хаттер и прочие командующие. Знакомые взглянули на Сида, дав какой-то ясный, обычный, но в то же время неуловимый знак.
- Вы вернулись! - встает Браун и добродушно приветствует всех. - Я знаю, что вы принесли хорошие новости, другого и быть не может.
- Так и есть, Браун, - говорит Грим, переняв инициативу у другого, - все силы шабаша удалились, но баронов на местах до сих пор не назначено, опасности никакой нет, но стоит это сделать как можно быстрее.
- Да, сделаю это прямо сейчас. Но сначала, - Браун положил руку на плечо Грима, - я готов назначить тебя своим помощником. Принимаешь ли ты мое предложение?
- Конечно, друг, - отвечает Грим, - можешь на меня положиться.
- Остальные, я знаю, вы все заслуживаете награды за помощь, прошу остаться вас, мы распределим должности так справедливо, как только можно.
Хаттер уже идет к выходу, но его окликивает Браун.
- Нет, я пас. Такого мне точно не надо, - резко говорит Хаттер, - до завтра.
Сид направляется за ним и они вместе входят в лифт.
- Ну и представление. Они становятся не лучше камарильи, а? Что делать теперь планируешь? - говорит Хаттер.

>> №4871589   #80
1552771624818.jpg - (77 KB, 970x545, lost boys (33).jpg)  
77 KB

>>4871487
Я поэтому и пишу, что персонаж "пригубил" - то есть, не пил, а скорее смочил губы, делая вид, что отпивает. Он же не первый день в вампирах, уже понял, что нормально это употреблять не может.
-А чего тут думать. - ответил Зигмунд в пол-голоса, что слышал только каинит - Джин меня сегодня не удовлетворит, пойдём пустим им немного крови.
Затем Зигмунд подходит к Полю. Наклонившись к его уху, спокойно в пол-голоса произносит:
-Большую обезьянку ты привёл, смотрю. Думаешь, это даёт тебе право требовать с моего клиента того, чего он тебе не должен? Не вопрос, можешь думать так. Пока можешь.
Похлопав дилера по щеке, в полный голос, с вызовом, обращается к громиле:
-Ну чё, амбал. Думаешь, эти дутые мышцы делают тебя тут самым крутым? Я тебе вот скажу, если ты самый большой и накаченный - это ещё не значит, что ты выйдешь победителем. Сдаётся мне, после этой ночи ты уже не сможешь взяться за свою любимую штангу.
Трата крови: усиление атрибутов
Вампир резко толкает громилу.
-Наш разговор здесь окончен. Жду вас снаружи у чёрного выхода, щенки.
Бодрым шагом направляюсь к чёрному ходу, кивнув Михаэлю, чтобы следовал за мной.
Зигмунд ожидает, что громила может вспылить и кинуться в драку прямо здесь, поэтому готовится в этом случае разбить бутылку о его голову. Если громила сдержится и пойдёт на улицу, но Зигмунд успеет выйти раньше - применить второй уровень Затемнения. И, в любом случае, на следующем ходу ещё раз добавить усиление кровью.

>> №4871699   #81
1552803233933.jpg - (216 KB, 924x1124, 1552803226826.jpg)  
216 KB

>>4871589
Для меня это было больше как "отпил, чтобы казаться правдивее", все равно держать это можно еще долго в себе. Мда, сколько ж ошибок.
Инициатива Зигмунда: 15, громилы: 11.
Зигмунд, повернувшись уже к выходу, но ожидая нападения сзади, сжал в руке бутылку пива. Как он и думал, громила не сдержался после такого унижения и напал первым, но малк был готов.
Он ловко отошел в сторону, когда громила побежал на него и разбил ему бутылку прямо об голову. Множество осколков осталось торчать у него на затылке, он упал. Это было слишком просто. И хотя громила еще мог встать, сделал он это с трудом и еле вымолвил из себя "Сдаюсь". Пол в страхе убежал из клуба, громила пересел за столик в клубе, ожидая помощи, которую кто-то уже вызвал, а Михаэль порекомендовал побыстрее уйти отсюда через черный ход, что вампиры и сделали.
- Да ты просто зверь! - удивленно выкрикнул Михаэль у выхода и достал пару пачек купюр. - Вот тебе за труды, тут где-то 500 евро, больше я с собой не брал. Надеюсь, что нормально, ни разу за такое не платил.
Выдра все еще сидела на плече Зигмунда, даже не пытаясь вырваться.
Там был бросок, но я не озвучил. Кубы хорошие слишком, вот и прошло все просто.

Запас крови: 10\11.
Сила воли: 4\5.
Путь 5.

>> №4871730   #82
1552811542360.gif - (1 KB, 47x21, .gif)  
1 KB

>>4871549
— Праздновать победу наверное, если эта ночь не подошла к концу. Ну как победу, один цимисхи всё ещё может доставить нам проблемы. До сих пор окончательно не осознал, что в этот раз мы разделались с шабашем. А завтра к Греймуру скатаюсь. Слух один надо проверить об одном допотопном, который лежит где-то здесь и очень хочет перестать лежать. Шабаш был обеспокоен этим, мне аж самому интересно стало.

>> №4871830   #83
1552822801794.jpg - (21 KB, 672x256, propaschie_rebyata_5.jpg)  
21 KB

>>4871699
Да это не так важно, прямо уж каждый бросок тут озвучивать. Тем более, что на один удар этих бросков аж до трёх.
Перед тем, как уйти, Зигмунд без нажима провёл краем оставшейся в руках разбитой бутылки по щеке громилы.
-Ты быстро всё понял, а твой "босс" трусливо дал дёру. Так и быть, живи.
Демонстративно разбивает о край стола то, что осталось от бутылки, взмахнув ей перед самым лицом громилы.

<На улице>
Принимает деньги от Михаэля, даже не считая их. Всё равно на конкретную сумму не договаривались.
-Да, пойдёт. Это было довольно просто. Я ожидал от того качка большего. Видно, он и впрямь только штангу тягает и своими размерами пугать старается. Чуть дело начало принимать более серьёзный оборот - сразу сдулся.
По старой привычке, которая пока ещё иногда даёт о себе знать, достаёт сигарету. Но, просто держит в зубах, не закуривая. Зигмунд помнит, как попытался это сделать пару раз. Крайне неприятное ощущение.
-Ну, так как та девчонка? Похоже, там всё было. Закурить не желаешь? - протягивает сигарету с лёгкой ухмылкой.

На случай, если Михаэль предложит прикурить Зигмунду, ответить, что "с некоторых пор не курит и не пьёт... вина".

>> №4871903   #84
1552830210104.jpg - (13 KB, 400x300, 1552830208274.jpg)  
13 KB

>>4871730
- Один из древних вампиров? Оу-ху, а знаешь, я не прочь с тобой поехать, если ты не против моей компании. Скажешь свое решение тогда потом, как обдумаешь, ага? А пока, мне кажется, стоит собрать всех ребят и направиться обратно к отелю. Все равно мы там арендовали комнаты на несколько дней вперед.
Хаттер и Сид останавливаются на первом этаже и идут к выходу, той женщины уже нет, но остальные стоят прямо у выхода и болтают. Сид и Хаттер предлагают им направиться в отель, чтобы закончить эту ночь как следует, с чем они соглашаются. Сев обратно в машины, все направились к отелю. В этот раз много кто перемешался, братья из группы Сида сидели уже в другой машине, а с самим Сидом были совсем незнакомые ему вампиры.
- А остальные догонят нас, у них там важное собрание, - говорит Хаттер тем, кто задал ему вопросы о командирах своих групп.
Через некоторое время все прибыли обратно к отелю, вышли из машин и направились в общий зал. Времени до рассвета оставалось не так много, всего час-полтора, но многие еще хотели поболтать о славной победе, а Сид начал собирать свою группу и пошел с ними в другую комнату.
- Что-то важное? - спрашивает Лукас.

>> №4871904   #85
1552830256638.jpg - (44 KB, 1000x1000, 1552830253861.jpg)  
44 KB

>>4871830
- Девчонку-то я повел в туалет и просто оставил. Ну, знаешь, чтобы не шла за мной больше, - отвечает Михаэль, косо смотря на предложившего закурить Зигмунда, - не, я не курю и зажигалок с собой не ношу. Да и ты тоже, а? Кажется, теперь я понимаю откуда такая сила. И вина ты не пьешь, - будто сдирает с языка Михаэль, ухмыляясь также, как и Зигмунд, после чего он осторожно проводит рукой рядом со ртом малка, переходя на поглаживание выдры, - не сразу я понял, не сразу. Хорошая маскировка, я бы и не догадался. И зверек милый, где купил? А, впрочем, неважно, я одного не пойму, тебя послал кто-то? Князь? Вышибалы? Или ты вовсе наемник?

>> №4871979   #86
1552837754708.jpg - (20 KB, 500x250, 15.jpg)  
20 KB

>>4871904
-Кто меня послал? Любопытство и скука. Должны же быть ещё какие-то вампиры в округе, помимо меня и Сира... которая, возможно, не смогла пережить наше с ней расставание. Делать было нечего, вот и решил поискать себе подобных.
Вынимает сигарету изо рта и пару секунд смотрит на неё с выражением на лице, говорящим "Да что ж с тобой делать-то?" После чего откусывает половину и просто жуёт.
-Так тебя Михаэлем зовут, верно? Можешь звать меня Отто. - выплёвывает в сторону пожёванную половину сигареты и протягивает руку Михаэлю - Я так понимаю, это была не единственная твоя проблема?

После представления можешь сразу от моего персонажа задать пару-тройку общих вопросов мастерскому персонажу. Типа кто он, местный ли и всякое такое. Зигмунд хочет получить больше информации о вампирском мире, частью которого стал, но для начала хочет наладить какой-то контакт с другим вампиром, который явно знает побольше. Если Михаэль задаёт вопросы - отвечать, не вдаваясь в подробности, касающиеся какого-то жестокого и бесчеловечного поведения. Зигмунд предполагает, что Михаэль из этих глупцов, исповедующих Человечность, а значит, такие подробности могут его отвратить, что совершенно не входит в планы.

>> №4872315   #87
1552906187662.jpg - (84 KB, 960x460, .jpg)  
84 KB

>>4871903
— Итоги подведём, да решим, что дальше делать будем.
Мы заходим в комату. Я дожидаюсь, когда в ней расположатся все и начинаю:
— Ну что, парни, нам наконец удалось вышвырнуть шабаш с материка! Чутьё говорит мне, что с Уилби и Джимом мы ещё можем встретиться и встреча может быть не из приятных, но и они через пару дней уберутся отсюда ни с чем. Их руководство обеспечит им тёплый приём. Все молодцы, каждый внёс свой вклад в победу. - я делаю небольшую паузу и продолжаю - Значит ли это, что самое интересное позади? Конечно же нет! Я собираюсь проверить слухи о том древнем спящем вампире, про которого я уже рассказывал. Если кому интересно - присоединяйтесь. Хаттер уже в деле. Шабаш тоже занимается поисками, так что лёгкой прогулки не будет, зато и скучать не придётся.

>> №4872546   #88
1552938204837.png - (124 KB, 600x781, 1552938202080.png)  
124 KB

>>4872315
Небольшая речь подняла настроение всех, кто был в этой комнате, однако никто не захотел присоединяться. Большая часть просто отнекивалась.
- Не, не могу, - говорит Лукас, - я слишком привязан к своей банде в Аделаиде, но если будешь там, в баре Сент-Джей, то примем тебя как своего.
- Мы тоже не можем, - говорит один из братьев за обоих, - надо в Перт возвращаться, там нас уже ждут.
После этого Сид покидает группу и направляется искать ночлег. Похоже, тут были сняты по большей части общие комнаты, отдельные уже заняты, поэтому бруха просто пристроился в дальнем углу на, выглядящей удобнее всех, койке, состоящей из матраса и подушки. Через пару минут сюда вошли остальные и также заняли койки. Отрубились все как один.
И встали также. Сид, не теряя времени, направился искать Хаттера, чтобы сказать о своем решении.
- Тогда поехали, я как раз успел прошлой ночью поесть.
Они направились на улицу и взяли одну из машин, благо большая часть была нетронута. Возможно, кому-то не достанется.
Их ждал долгий путь обратно в Сеймур. Путь должен занять почти всю ночь.
Поездка обходится не без происшествий, одно из колес немного приспустило, но Сид все же решает не останавливаться. Это дает свои плоды. Без остановок они приезжают в городок, который все еще выглядит разрушенным после последнего нападения. И хотя тут и так было немного людей, теперь на улицах совсем пусто, даже свет в домах нигде не горит. До рассвета по ощущениям около двух-четырех часов, возможно Сид еще успеет вернуться к своей группе, чтобы хоть показать, что он "жив".
Но двое вампиров направились к дому Греймура, стараясь ехать уже осторожнее, чтобы не дать колесу лопнуть. Прибывают они все к тому же домику, обходят сзади и входят. "Дверь тут, похоже, всегда открыта?" - задал Хаттер вопрос будто самому себе. Пройдя в следующую комнату они видят мирно сидящего в кресле Греймура, который занимается тем, чем и обычно, - читает.
- Нет, дверь тут открыта только тогда, когда я вижу, что ко мне идут гости, которых я жду, - отвечает Греймур, закрывая книгу и поражая Хаттера своим ответом.

>> №4872547   #89
1552938322974.png - (640 KB, 1024x1325, 1552938312517.png)  
640 KB

>>4871979
- И у тебя сира нет? - усмешливо спросил он, будто показывая, что тоже не очень-то ладил со своим. - Да, я Михаэль, - пожимает он руку в ответ, - на самом деле больше серьезных проблем нет, но я не прочь, если у меня будет тут союзник, сам-то я из столицы, хотя и осяду здесь на какое-то время. А ты отсюда, выходит? Знаком с князем?
Зигмунд отвечает так, как есть.
- Понятно. Местный князь вообще очень странный, Хейко зовут, камарилья не удосужилась поставить отдельного на многие окрестные города, включая этот, поэтому он следит за всем из Берлина, имеет огромную сеть подчиненных и даже на собраниях верхушек имеет огромную власть. Ну это я так, слышал просто, сам-то всего пару раз с ним общался. Но он сейчас точно в Вене, так что потом покажу где его апартаменты, если будем там. А пока ... случаем не хочешь попробовать себя в варке наркотиков? Сам-то я не сильно в этом разбираюсь, хотя и пытался, но тут у меня небольшой склад есть, сырье осталось, а последний химик как назло испугался Пола, когда я упомянул его в последний раз.

Можно постепенно задавать вопросы, постепенно получать ответы и еще что-то.

>> №4872868   #90
1552999624133.jpg - (76 KB, 1024x686, .jpg)  
76 KB

>>4872546
— Теперь здесь будет спокойней. Шабаш потерпел поражение, а его остатки скоро покинут Австралию. Им дали немного времени на сбор информации о каком-то австралийском допотопном. Кстати, знаешь об этом что-нибудь?

>> №4873041   #91

>>4872868
- Да, я слышал эти новости о шабаше, отличная работа. Правда попытки проникнуть сюда будут продолжаться все равно, но пока у них не будет времени восстановиться, - Греймур берет листок с какими-то заметками, ручку и продолжает, смотря уже туда, - о древнем я знаю не больше твоего, были какие-то слухи от парочки проезжих гангрелов, которые ощущали что-то ненормальное в этом месте. Как я понял, это "ненормальное" место там же, где и было скопление энергии фей. К слову о нем, там до сих все спокойно, никаких всплесков, так что не знаю от чего он может пробудиться, даже примерного места захоронения не найти. Конечно ты можешь попробовать сам этим заняться, но я уже был там. Пустая трата времени.
- И все же, как ты узнал о том, что я сказал? - спрашивает Хаттер.
- Секреты клана, уж извини. Каждый тремер старается оберечь себя от неприятных ему гостей, поэтому оборудует свое убежище максимально безопасным, я не исключение, - отвечает Греймур Хаттеру, после чего уже обращается к Сиду, - еще вопросы?

Запас крови: 6\10.
Сила воли: 6\7.
Человечность 7.

>> №4873537   #92
1553144258393.jpg - (97 KB, 682x562, kamarilla.jpeg)  
97 KB

>>4872547
- Нет уж, тут я пас. Врезать кому-нибудь - не проблема, это я могу. Но вот вся эта химия... в ней я не особо разбираюсь. Формула воды там, кислота реагирует с металлом - ну ты знаешь, что в школе проходят. Но, можно же поговорить с тем химиком ещё раз. Намекнуть, что Пол - дырка от бублика и бояться его точно не стоит. Но это позже. Расскажи пока, что это за Князь такой, камарилья.

>> №4873794   #93
1553178244951.jpg - (10 KB, 233x243, 1422603945633.jpg)  
10 KB

— Если гангрелы не спутали ненормальное место с порталом, то допотопный может и правда где-то там находиться или стремиться туда попасть. Такой-то источник энергии, не мимо же проходить! Я бы на всякий случай ещё раз сходил туда. Или даже прыгнул в портал к феям. Звучит как полное безумие, но вдруг он прямо по ту сторону залёг. Но это всё следующей ночью, а пока я на свою базу вернусь, меня наверное уже потеряли.

>> №4873839   #94
1553183153587.jpg - (104 KB, 790x1000, 1553183149957.jpg)  
104 KB

>>4873794
- Спутали? Это лишь примерное место, плюс информация была актуальна на момент до твоего вмешательства. К тому же портал ... скажем так, неактивен. Это место больше ничего не значит ни для мира фей, ни для нашего. Ничего. Пусто. Почти уверен, что шабаш лгал, либо же просто одурачен кем-то, - после чего Греймур прощается с посетителями.
Сид и Хаттер также попрощались с Греймуром и направились на улицу.
- Я с тобой тогда, как раз нам по пути, - говорит Хаттер, - думаю Тереза и прочие уже там, давно уже их не видел.
Сначала Сид достал насос из багажника и докачал колеса, где это необходимо, после чего они с Хаттером направились в сторону Мельбурна.
Путь проходит гладко, заодно они заправляют машину на последние деньги, остановившись на единственной заправке, которая стоит у этой дороги. Немного больше половины бака.
Сид первым делом доезжает до той самой базы, где живет Хаттер и остальные знакомые, остановившись ненадолго, лишь для того, чтобы высадить попутчика, а сам направляется на этой же машине дальше в город, к гаражам, где живут члены его группы.
Бруха использует ключи и открывает гараж. Внутри темно, но свет уличного фонаря позволяет частично заметить спящих, все на месте. Сид заезжает на машине внутрь, занимая большую часть пространства и не оставляя пространства для маневров, выходит из нее, закрывает гараж и также ложится спать.
Следующий вечер. Группа Сида уже занята своими делами, а он сам встает и этим привлекает внимание остальных.
- Ну ничего себе, братан, сколько ж тебя не было! - говорит Алекс, гитарист группы. - Ты где пропадал, дружище? Мы уже начали тут получать некоторую известность.
- Нам тут дали деньги за тот концерт в Лондоне, - говорит Джеф и протягивает Сиду две толстые пачки купюр, - вот твоя часть.
Бруха мельком осматривает деньги, около десяти тысяч долларов. Неплохие деньги.
- Нам надо репетировать и готовиться к следующему концерту, - говорит Марк, - мы и так уже один пропустить решили, хотя такая возможность была. Надеюсь, что ты не уйдешь пока? Потому что у нас есть небольшая часть той песни, которую мы в прошлый раз начали.
- Без меня начали, - с некоторым недовольством сказал Джеф.
- Да ладно, все равно же потом втянули в курс дела! - похлопал Марк его по плечу.

>> №4873840   #95
1553183203732.jpg - (112 KB, 982x1571, 1553183199843.jpg)  
112 KB

>>4873537
- Камарилья? Эта та штука, которая позволяет нам до сих пор существовать среди людишек, не вызывая их праведный гнев. Хотя знаешь, охотники еще пытаются сделать это, но можешь бояться их только если они вышли на след, в других случаях это либо дурак, который насмотрелся фильмов и думает, что нас можно убить чесноком, либо дурак, который думает что справится с тобой в одиночку. Так вот, принципы камарильи как раз отводят таких чудаков от нас. Сир, похоже, тебе об этом не рассказал. Ну ладно, князь все растолкует. Сам он вентру, как я, душой еще живет в шестнадцатом веке, даже апартаменты под стать. А, еще, у него есть громила, его правая мускулистая рука, понятия не имею из какого он клана, но если сделаешь что-то не так, то готовься к встрече с ним. Но встречаться с ним не советую, почти наверняка либо встретишь окончательную смерть, либо проведешь несколько лет в торпоре.
Михаэль останавливает свою речь, уже думая сразу же продолжить, но перед этим осматривается. Вокруг никого.
- Вроде бы все рассказал, что помнил. Только из какого клана ты? Бруха?

>> №4873841   #96

>>4873839
Запас крови: 5\10.
Сила воли: 7\7.

Снова забыл.
>>4873537
Кстати, имея 2 точки в научных знаниях, выходит, что от химии там у тебя всего ничего знаний и больше по другим областям?

>> №4873973   #97
1553196356563.jpg - (280 KB, 2480x830, чарлист.jpg)  
280 KB

>>4873841
Ну а кто сказал, что персонаж просто не отмазался? Он же врёт, как дышит. Даже имя не своё назвал. Не хочу я в варку мета играть.
А вообще, характеристика сама по себе странная, как и ремесло, к примеру. Более-менее равно научные знания дают в школе. То, что идёт как высшее образование(и на западе, на самом деле, в некоторых странах высшее начинается там, где у нас ещё заканчивается школа - 10-11 класс) - оно всегда специализированно. Нет такого, чтобы одинаково учили и химию и физику и геологию, например. А характеристика предполагает, что вторая, а то и третья точка - это вот оно. Ну или кто-то где-то накосячил, не то авторы забыли что-то дописать, не то переводчик не так перевёл. Потому что в ремесле есть какая-то мутная пометка, которую можно воспринять как то, что ремесло может браться несколько раз и направление выбирается с первой же точки. Типа ремесло(плотник) или ремесло(автослесарь). Но да, мой косяк, что не было указано, какое у персонажа направление. У меня как-то из головы вылетело. Ну, окей. Пусть будет хоть тот же химик, но не по фармнаправлению, а что-то типа... хм. Я, честно говоря, кроме инженерного биохимического/фармацевтического, мало что себе представляю. Чуть позже. И ремесло тоже надо будет уточнить. Реально, две самых мутных характеристики.
>>4873840
Не, ну так и напрашивается. Нельзя Зигмунду Баху сразу раскрывать свой клан. Просто нельзя. Посему, прикладываю старый фейковый кусок листа персонажа. Да, раньше у него не только имя было ненастоящее, но даже внешность(Маска Тысячи Лиц), лист персонажа и даже Аллах. Настолько он скрывался от Них.
- Ну, в принципе, ты сам уже ответил за меня.
Зигмунд взглянул на небо.
- У нас ещё есть некоторое время до рассвета. Можешь немного ввести меня в курс дела, какая обстановка в городе, относительно вампиров. Сколько тут таких, как мы, какая структура. Я пока понял, что главный - Князь, и есть те, кто на него работают.

>> №4873977   #98

>>4873973
Не, специализацию(единственную вообще на героя) лучше всего брать по стандарту на 4 точке, а до неё - основные познания предмета как такового. Ремесло - как вытачивать что-то, наука - как соединить химию или рассчитать формулу. Пока что так и считать тогда, пока не нужно какого-то тонкого броска. Сид уже взял например специализацию в исполнении, что для него норма и больше пока нет. А насчёт вранья - это я и хотел узнать, истина мне все же пригодится чтобы создавать историю такой, которую иногда хотят игроки. А иногда нет.
Ээм, странный какой кусок листа. Не буду его использовать, пожалуй, просто буду знать, что ты ему врёшь, хех.

>> №4874064   #99

>>4873977
Ну, честно говоря, вот с этими двумя характеристиками получается реально хрень. Единый навык ремесла - это каменный век, тогда да, ещё возможно специализирование лишь на 4-м уровне. Единая наука - это что-то не старше античности, когда один мыслитель сразу и географ и математик и астроном при желании. А вот для конца двадцатого века - всё это имеет настолько специализированные отрасли, что восприниматься как единый навык может только если это какой-то совсем базис с пятой точкой равной школьной программе изученной на отлично, но никак не уровня учёного с мировой известностью. Также и с ремеслом - мастер, умеющий чинить телевизоры не сможет столь же хорошо изготавливать мебель, если он никогда не занимался работой с деревом, это изначально слишком разные вещи. Не знаю, видимо авторы совсем дремучие гуманитарии. Что вполне возможно, кстати. "Гуманитарная" часть прописана лучше, чем прочее.
Вот, кстати, худ. вставка из правил:
«Жюль с нескрываемой гордостью указал на стену. «Посмотри сюда. Оригинальный гобелен из Байе, украденный из Англии и замененный банальной копией. Представляю, как запаникуют смертные, если мы позволим им узнать правду!» «Это у тебя копия, - тихо сказала Кармелита, скрывая усмешку. Обычно пепельное лицо Жюля стало белым, как яичная скорлупа, но она продолжила.- Всегда стоит перепроверять, Жюль. Нити в некоторых местах сплетены узлами, которые определенно относятся к тринадцатому веку, а краски были химически обесцвечены. – Затем, взглянув на его пораженное выражение лица она рассмеялась. – Ох, бедняжка! Я извиняюсь. Слушай, просто притворись, что я ничего не говорила».

Далее, специализации: Гончарство, Шитье, Домашний ремонт, Плотничество, Оценка, Карбюраторы.
Что у нас получается? Каждый автомеханик умеет в гончарное ремесло, работу по дереву на хорошем уровне, разбирается в ткачестве... понимаешь, насколько дурацкий навык получается в таком вот общем виде? Особенно, если на двух точках - это уже "Вы принялись создавать свой собственный стиль." Это, надо сказать, уже достаточно серьёзно надо заниматься. А тут выходит, что персонаж достаточно серьёзно занимается всеми видами ремёсел? Поэтому вот это вот: "Вы всегда должны выбирать специализацию для Ремесел, даже если вы владеете навыками сразу в нескольких сферах." я воспринимаю как то, что персонаж таки выбирает какую-то сферу, в которой он осваивает ремесло. Например, скульптура. Каменная скульптура и деревянная - это несколько разные навыки, но у них хотя бы есть какие-то общие моменты. А вот шить сапоги и ковать подковы - слишком разные, чтобы быть одним и тем же навыком.

>Не буду его использовать, пожалуй

А его и не надо использовать. Он делался шутки ради и даже не для этой игры.

>> №4874091   #100

>>4874064
Ну тогда да, выходит как-то дико. Может вместо ремесла что-то иное или вовсе другую специальность взять, типа изготовления взрывчатки или простую общую оценку всему, как во вставке, что ты кинул? А в науке оставить больше биологии? Раз ты взял медицину.

>> №4874104   #101

>>4873973
- Теперь понятно почему ты мне кого-то напоминаешь. Видел тебя на разных концертах и в клубах раньше, - говорит Михаэль; судя по его лицу, он пытается хоть как-то распознать ложь, - относительно вампиров тут делать нечего, весь движ в столице или более крупных городах, здесь же осели какие-то безумцы, пара носферату в канализациях, которые напрямую связаны с Берлином, несколько тремеров сидят у себя в библиотеках и один тореадор бывает в элитном клубе "Де-Жуэ", думаю ты мог бывать там. В остальном из высших сил за нами смотрят псы князя, которые тоже живут где-то в столице и изредка выбираются проверить обстановку. Хотя есть и наместники во всех городах, но это скорее чернь, которая пытается заработать благосклонность повелителя. Средневековье какое-то, как по мне.
- До рассвета-то? Времени достаточно, можем успеть зайти к тому химику, кажется я знаю куда он смылся после всего этого. Только сразу говорю, снова может быть придется кулаки в дело пустить, но тебе вроде это даже нравится.

>> №4874112   #102

>>4874091
Ну... можно и так, конечно. Мне, кажется, верхняя часть второго листа отчасти на такие моменты и рассчитана. На навыки, которые могут потребовать некоторого уточнения и могут из-за этого дублироваться. Ну и, разумеется, на всякие хоумрульные или особые, отсутствующие в базовом рулбуке и идущие в клановых, вроде исключительно малковского таланта "Время Малкавиан"(где-то последняя треть 2й главы).

>> №4874124   #103

Ычан, а там парадоксы вторых вампиров:маскарад анонсировали...

>> №4874129   #104
1553242906307.png - (20 KB, 180x134, 180px-Gropaga.png)  
20 KB

>>4874124
И наконец, свершилось..

>> №4874131   #105
1553243609311.jpg - (237 KB, 1680x1050, 58687_1680x1050.jpg)  
237 KB

>>4874124
Так а чего там анонсировать, они вышли уже давно. Бладлайнс, так-то, вторая crpg по втм.

>> №4874356   #106
1553274670050.jpg - (77 KB, 615x400, 05105321.665377.105.jpeg)  
77 KB

>>4869568
Необычные ощущения. А не думать об агрессии оказалось достаточно легко, благо я не особо злобный по натуре. Что ж, попробуем установить связь и передать какое-нибудь более или менее нейтральное сообщение, пусть, например, просто обойдет меня кругом и ляжет рядом. И вне зависимости от того, получится у меня это или нет пора будет двигать к ведьме, расскажу ей про светящиеся кристаллы и про тот ящик, может у нее есть представление, что со всем этим делать. Заодно поинтересуюсь успехами. Я и так провел в этом лесу слишком много времени.
Заглядываю волку в глаза, пытаясь соответствующими образами и настроем передать то, что от него хочу. По ощущениям это больше напоминает не команду, а вежливую, но настойчивую просьбу.

>> №4874491   #107

>>4874112
Я привык такие вещи оставлять на отыгрыш, без заметок на бумаге. А "время" и вовсе как навык юзать не стану. Кстати, там пост выше, если не заметил.

>> №4874716   #108
1553328030634.jpg - (87 KB, 736x746, 1553328025321.jpg)  
87 KB

>>4874356
Волк выполняет эту достаточно вежливую просьбу. Учитель выглядит довольным, но видит что Альберт уже хочет уйти.
- Подожди. Следующее, чему тебе придется учиться самому - призывать к себе животных. Старайся концентрироваться также, как и при обычном взаимодействии и призывай животное в той манере, в какой она привыкла приходить на зов. Наше обучение еще не закончилось, я буду рад видеть тебя здесь.
Носферату же вышел и направился к дому ведьмы, чтобы рассказать о той находке.
Когда он прибывает, у дома уже стоит немного больше укреплений, чем в прошлый раз. В частности больше закрыты дверь и окна. Так как дверь закрыта, Альберт стучит. Ведьма подходит к входу и видит, что это он. Впускает. После чего носферату рассказывает ведьме о том явлении, что он наблюдал несколько дней.
- Ящик ... пандоры. Не может быть. Ты знаешь легенду? Она как раз связана с духом, видимо, друга того гангрела. "Павший воин оставит сокровище, которое не каждый сможет открыть, оставив за собой также невидимую пелену, разорвавший которую спасет многих...". Часть цитаты, которая сохранилась до наших дней. Извини, но теперь я понимаю, с чем связано наше здесь заточение. Я прошу прощения за то, что я не могу рассказать ничего более, кроме того, что этот ящик - твой путь отсюда. Мы же будем заперты здесь из-за невозможности открыть его, мы знаем насколько ужасное проклятие может пасть на наши проклятые души, если это сделаем. Но ты ... ты - исключение. Возможно, его дух пощадит тебя и заодно нас, а может захочет наказать. И возможно только нас. Нет, больше я не могу вести этот разговор, надо доделать укрепления для дома.
Весь этот разговор проходил прямо у порога, после чего ведьма осторожно погнала Альберта, который всего одной ногой находился в доме, после чего закрыла дверь.

>> №4875208   #109
1553372793837.jpg - (98 KB, 650x476, d92cb38944ed8b7525714bac1eb32c44.jpg)  
98 KB

>>4874716
Все таки я слишком мало знаю о животных, чтобы призывать их в привычной для них манере. Ну, полагаю, это дело исключительно практики, а пока займусь ящиком.
То, что ведьма взялась за строительство укреплений не удивительно после прошлого нашего неожиданного визита к ней. Я бы на ее месте наверное вовсе под землю зарылся. А вот ее нежелание продолжать разговор несколько настораживает.
Ладно, вернусь к ящику, попробую получше его осмотреть и изучить. Может там есть какая-то, хм, инструкция или еще что-то, что натолкнет на мысль о устройстве его запорных механизмов. Конечно, я попробую вскрыть его грубой силой, но вряд ли это принесет хоть какте-то результаты. И даже если этот дух всех нас покарает, то как по мне, лучше уж встретить окончательную смерть, чем быть запертым здесь навечно.

>> №4875400   #110
1553407569280.jpg - (287 KB, 900x854, 1553407560172.jpg)  
287 KB

>>4875208
Альберт вернулся обратно к озеру, нырнул в него и поплыл по правому тоннелю, где, как он помнит, и лежит этот ящик, если не сказать гроб или даже саркофаг.
На первый взгляд он и правда может вместить обычного человека, но даже если в нем есть какие-то механизмы для открытия, он находится под водой, поэтому сделать это будет сложнее. Сначала носферату решает перенести его в свое временное логово внутри пещер, поближе к кристаллам.
Имея достаточную силу для этого, он берет его больше на плечо и старается нести. Когда надо, он проталкивает ящик вперед. Так и доносит до логова.
На поверхности есть небольшое отверстие для ключа, но Альберт первым делом осматривает его, чтобы найти более обычные способы для открытия. Имея достаточное для этого восприятия, он замечает сзади небольшой потайной отдел. Открыть его уже проще, хватило достаточного нажима. В нем была записка и ключ.
"Если вы это читаете, то значит, что меня уже нету в мире живых и не-живых, все, что вы от меня обнаружите здесь прошу захоронить подобающим образом. Подпись: Мануэль Воткрек." - вот что было в записке. Следующим шагом Альберт открывает ключом ящик. Там и правда находятся кости и ... меч. Он очень сильно привлек внимание носферату. Отвести взгляд от него буквально невозможно, к нему так и тянет. Выглядит же он как новенький, лезвие буквально только сегодня выковали, рукоятка имеет очень яркий азиатский узор с драконом и подпись. Как и полагалось, это ручная работа, автор "Чу Бэй". Что-то подсказывает Альберту, что этот человек уже давно умер и если найдется такой же, то будет уже не тем.

>> №4875442   #111
1553416242454.jpg - (42 KB, 614x600, 1553416237896.jpg)  
42 KB

Тем временем в особняке Джованни.
Стук в дверь.
- Да, входи, - говорит Августо.
В комнату основателя клана входит недавно прибывший, и уже успевший завоевать благосклонность хозяина дома, Варго, который расследовал убийство.
- Полагаю, с убийцей покончено. Не говори кто это, я уже знаю, что ты наказал его. А сейчас ... у меня к тебе предложение, - продолжает Августо, - я собираюсь посетить тот конклав дурачья-камарильи и мне нужно с собой взять парочку доверенных парней, и да, я уже знаю что там будут обсуждать меня. Так вот, предлагаю тебе место моей правой руки и одновременно телохранителя.
- Конечно, с радостью соглашусь, - говорит Варго учтиво, но внутри тая желание однажды получить кровь этого могущественного вампира.
- Тогда скоро выдвигаемся, - отвечает Августо.

Во время этого разговора окно в комнате было открыто, оттуда же весь разговор подслушивал Гримбл.
- Да ... выдвигаемся, - сказал он тихо про себя.

Ранее Варго был одним из тех, кто "помог" освоиться Августо в этом мире, был рядом с местом его погребения. Также Варго диаблеризировал своего сира и еще парочку вампиров, сам же обращен недавно.

>> №4875798   #112
1553445651599.gif - (1 KB, 35x20, iichan.hk.gif)  
1 KB

>>4873839
— Не ходите дети в Австралию гулять. Заблудился немного, да и потрепали меня маленько. Но думаю сейчас я уже в полном порядке. Эй, как ты узнал, что я вас снова покинуть собрался? Да, ещё на несколько дней отлучиться надо. Квалификацию повысить собрался у вокальных дел мастера! Что у нас там с концертами? Я хотел отправиться на обучение уже сегодня, правда это и подождать может. Но это позже, а пока давайте и правда порепетируем. Предлагаю начать с той, которую мы в прошлый раз записали.

https://www.youtube.com/watch?v=MpECtrS3UbU

>> №4876933   #113

>>4874491
Пожалуй, нет. У меня не получается играть в ролёвку в таком формате. Я не могу толком войти в игру и когда у меня появляется время, то я могу по пол-часа, час тупить, пытаясь смоделировать ситуацию и сделать пост больше, чем первая реакция. Не "Я делаю это, что происходит?", а "Я делаю это, допустим, произошло то, а я в ответ вот так."

>> №4876969   #114
1553593490452.jpg - (202 KB, 1080x2220, 1ea5129.jpg)  
202 KB

>>4876933
Эх. Ну ладно. Хоть немного поиграли.
В связи с этим ищу игроков снова. Может хоть сейчас кто окликнется.
Три свободных персонажа:
Джон - истребитель вампиров, сам он тоже вампир.
Кристен - журналист.
Ну и Зигмунд - монстр.

Если никто не возьмёт Джона в скором времени, то буду вводить его в игру как нпс.

>> №4877186   #115
1553618504297.jpg - (46 KB, 600x593, 1553618502488.jpg)  
46 KB

>>4875798
Сначала Сид откатывает машину из гаража, чтобы освободить место.
- Да так и скажи, что Хаттер тот познакомил тебя с новыми чуваками! Много кто говорит, что видели тебя в компании с ним и его друзьями, - говорит Алекс, занимаясь поисками гитары.
В это же время Джеф откатывает минивэн группы из гаража, а когда место освободилось, то все начинают собирать инструменты в кучу. Сид просто помогал остальным, так как его инструмент - голос.
- И что ты за учителя нового нашел там, что учить-то собрался тебя? У тебя вроде и так нормальный голос, тебе немного его потренировать и все, - несколько сомневается Марк, подключая бас-гитару.
- Ладно уж тебе, собрался он уйти, надо ему, не все же время песни петь, - говорит Алекс.
- Так, все готово, давайте начнем! - садится за барабаны Джеф и несколько раз стучит по ним.
Сид достает листок уже готового текста, который группа написала в прошлый раз, другие набивают ритм.
Бросок на смекалка + исполнение, сложность 8, 1 успех. +2 успеха от Алекса. +1 от Марка. +1 от Джефа. В общем 5 успехов. Ну и кубы.
Немного разогревшись и пару раз сбившись, группа находит ту самую середину. Алекс мастерски шлифует игру на гитаре, Сид решает какое звучание голоса лучше всего использовать в данной песне, остальные также улучшают звучание песни. Звучит, как группа решает, восхитительно, лучше и быть не может. И всего за четыре часа.
- Черт возьми, так круто звучит! - продолжает играть в соло Алекс, остальные продолжают слушать.
- Ну раз мы такую песню записали, то можно еще неделю полениться, - говорит Марк, дальше уже обращаясь к Сиду, - ты кажется хотел уйти?

>> №4877234   #116

>>4876969
У тебя, кстати, как вообще с возможностью более активной игры на форуме? А то я планирую провести партию, но не ролёвка, скорее типа стратегии. Но там мы собираемся на несколько часов по выходным и каждый в среднем раз в 15-30 минут ходит, в зависимости от фазы игры. Ну и бывает что по вечерам в будни каждый один-два хода делает. Интересно вообще подобное попробовать? Соответственно, если заинтересует и есть возможность, то уже могу и подробней рассказать.

>> №4877744   #117
1553722763460.jpg - (365 KB, 1280x1294, 46.jpg)  
365 KB

>>4875400
Меч хорош, очень хорош. Но постараюсь не заострять на нем слишком много внимания, я и так достаточно хорошо его рассмотрел, пусть дальше лежит рядом со своим владельцем.
Нужно узнать больше об этом Мануэле, иначе о соответствующем его захоронении не может быть и речи, а без этого, похоже, не получится выбраться отсюда. Возможно, он как-то связан с покойным другом учителя? Если так, то гангрел может знать о нем что-то, и хоть он не очень хочет говорить на эту тему я все же попробую сходить к нему, рассказать в подробностях о своей находке и еще раз расспросить о его друге и этом воине. Все таки это уже не праздный интерес.

>> №4877831   #118
1553750379966.jpg - (90 KB, 894x894, 1553750375144.png)  
90 KB

>>4877744
Альберт возвращается обратно к учителю.
- Пришел обратно, чтобы продолжить обучение? - спрашивает он, как обычно окруженный парочкой волков.
Носферату же рассказывает о том, что он обнаружил и обо всей этой истории.
- Что ж. Значит, мне придется рассказать все по порядку. Два гангрела, Михаил и Илья, как-то решили отправиться в индию. Там Илья услышал историю о мече, имеющим невероятную мощь. Но тогда он не знал о другой легенде, о ящике, в котором находится меч. Мы с ним направились на поиски и привели они нас сюда. Да, именно сюда. Мы тоже были в недоразумении, как оно могло оказаться здесь. Но мы перерыли все, нигде ничего не было! Даже дом нашли, который теперь оказывается обитаем. Хотя раньше мы были уверены что нет, там было реально пусто. Выходит ... Илья либо нашел этот ящик и потревожил духа, за что и поплатился, заодно сняв для тебя проклятие. Но тогда неясно почему его труп оказался снаружи, раз ты говоришь, что ящик под водой ... либо второй вариант, этот дух связался с Ильей и вызвал на бой. А вот теперь ... да, теперь это имеет смысл. Дух предложил сделку схожую с открытием ящика. Илья согласился и проиграл, закрыв нас всех здесь, дав духу силу над этим местом. Полагаю, тот труп, что ты нашел в ящике, не имеет никакого значения, нужно вызвать на бой этого духа и победить, используя меч. Ах да, это оружие - оно несколько волшебное, именно поэтому мы за ним охотились. Но раз его нашел ты, тебе им и владеть. Я все могу приготовить для вызова духа, с этим справится даже слепой гангрел, - он усмехается, - а ты пока можешь сходить за мечом, так как ощущаю, что у тебя с собой его нету. Что скажешь?

>>4877234
На самом деле не очень хочется еще куда-то идти, именно желание. Хотя вот эту игру я бы с радостью довел до конца, но пока идет медленновато, а вставить хочется много чего.

>> №4877846   #119

>>4877831
Ну ладно. Мне так-то тоже бы хотелось, но, попытка сыграть показала, что такой темп мне не подходит. И разыграться не выходит и мысли начинают постепенно уходить на другое.
Кстати да, тут вот буквально вчера мне одна интересная вещь попалась: в Беовульфе чудовище Грендель названо отродьем рода Каина. Не знаю, как в поэме, почитать пока не довелось, в экранизации у Гренделя был сын. Ну так, мало ли захочется добавить каких-нибудь легендарных чудищ, а тут такая-то возможность кроссовера прямо просится.

>> №4877982   #120
1553777935015.jpg - (262 KB, 1200x794, 2300.jpeg)  
262 KB

>>4877831
Даже не знаю, радоваться мне или наоборот. Я ведь ничего не смыслю во всем этом, ни в магии и всякой паранормальщине, ни в обращении с холодным оружием, но с другой стороны у меня теперь есть крутой меч. Судя по истории, которую я только что услышал, он действительно представляет очень немалую ценность. В любом случае выбора, похоже, у меня нет.
- Да, если можешь, сделай это, будь добр. А я пока и правда схожу за мечом. Посмотрим, справится ли с самим духом носферату.

>> №4877997   #121
1553780898772.gif - (1 KB, 43x19, .gif)  
1 KB

>>4877186
Я понимаю их недовольство, но кто же тогда будет спасать мир? На самом деле я бы и сам забыл про эти сказки о древних и могущественных кровососах, если б не странное чувство, зовущее меня в дорогу, к тому самому месту. Любопытством это можно назвать лишь отчасти.
— Ну что ты меня сразу выгоняешь. Хотя ты прав - раньше отправлюсь в путь - раньше вернусь. В Лондоне я повидал и услышал немало разных музыкантов, появились новые идеи, а вот для их реализации я недостаточно хорош. Ладно, я пошёл. А как вернусь, давайте попробуем снять клип. Видео снимать есть на что, с монтажом надеюсь справиться, осталось придумать, что собственно снимать будем.
Я выхожу на улицу и только сейчас замечаю самый настоящий ливень. До гаража пара шагов, но садясь в машину я замечаю, как вода стекает с носа и подбородка. Разве меня способен остановить какой-то там дождик! Надо к Хаттеру на пару секунд заглянуть и ехать к бывшему порталу, осмотреть местность своими глазами. Может и найду чего или следы пребывания шабаша обнарушу.

>> №4878066   #122
1553788499813.jpg - (102 KB, 1024x1485, 1553788494273.jpg)  
102 KB

>>4877997
- Клип? Погоди, а разве у нас есть на что снимать его? - говорит Алекс. - Ну ладно, обсудим это как вернешься, до скорого.
Сид заводит машину и отправляется к дому, где должен быть Хаттер и остальные.
Через некоторое время он уже останавливается у него, свет в доме горит, вторая машина все еще стоит. Он выходит из машины и направляется к дому, открывает дверь. Тереза, Хаттер и Харви сидят как обычно на диване в главной комнате и что-то обсуждают. Сид приветствует всех. Хаттер и Харви просто поприветствовали в ответ, а Тереза, совсем как не своя, напрыгнула на Сида. В ее лице видна радость.
Лица же остальных были перекошены, никто не ожидал увидеть такого.
- Ну а что, я просто рада его видеть! - говорит Тереза, после чего садится обратно.
Сид рассказывает, что зашел просто "на пару секунд" сказать, что поедет к тому месту, где был портал в мир фей.
- Эй, эй, я с тобой, - говорит Хаттер, вставая с дивана и подходя к Сиду, а потом говорит остальным - мы вернемся в сохранности, не переживайте.
Они выходят из дома и снова отправляются в путь.
Минуя заправку и сразу проезжая городок, они направляются прямо к месту назначения. Городок как обычно пустует, а двое бруха уже подъехали к месту и вышли из машины.
- Так значит, вот где-то тут в прошлый раз был некий портал? - спрашивает Хаттер. - Как по мне, обычное место, ничего не чувствую.
Бросок на восприятие + внимательность, сложность 6, 2 успеха.
Осмотрев местность, Сид может сказать, что тут были двое - Джим и Уилби, со стопроцентной вероятностью, так как это точно их следы обуви, которые еще не смылись дождем, больше обнаружить ничего не вышло. И прошлись те двое ... прямо в глубокий лес. Тут следы заканчиваются и начинается очень размытая грязью дорога, где похоже недавно ездили ... одна или две машины? Как только Сид доходит до конца следов, его останавливает Хаттер.
- Постой, ты что, хочешь пойти туда? Ты же в курсе, что в здешних лесах обитают эти чертовы волки-переростки?

>> №4878067   #123
1553788546377.png - (402 KB, 700x898, 1553788535746.png)  
402 KB

>>4877982
Альберт возвращается и забирает меч, потом выплывает наружу уже с ним. Учитель - он же Михаил, уже вышел из своего логова и чертит что-то, похожее на пентаграмму, прямо рядом с озером. Поблизости ходят волки, из леса доносится вой других. Луна полная.
Михаил дорисовывает пентаграмму, показывает всем отойти подальше, а Альберту наоборот подойти напротив и быть готовым. Гангрел произносит что-то и резко кидает на пентаграмму какую-то пыль, возможно обычный песок, сам же быстрым шагом отходит к волкам.
- Дальше ты сам. Удачи, - сказал Михаил и начал удаляться.
Над пентаграммой появляется сначала еле видный, потом, как можно сказать, осязаемый силуэт мужчины с кучей мышц, ростом под два метра, длинными вьющимися волосами, но без какой-либо бороды. Одет он в какие-то лохмотья, которые скорее всего являются иллюзией.
- Так вот кто этот герой! - любые следы призыва исчезают, а сам он встает на две свои ноги прямо напротив Альберта, расстояние между ними около трех метров. - Еще один вампир, причем такой же уродливый как одна другая ... ну и ЖАЛКОЕ же зрелище. Ну давай, хочешь бросить мне вызов? Но сможешь ли ты причинить мне хоть какой-то вред?

Инициатива: Альберт 11; призрак 10.
Альберт мельком оценивает поле боя: справа, на расстоянии десяти метров от него, находится озеро, на расстоянии тридцати-сорока метров слева глубокий лес, впереди выход к оставшейся машине, которая пока закрыта барьером, сзади проход в сторону поляны. Поле боя освящается луной и не закрыто деревьями. Возможно держать противника на расстоянии двух метров от себя с помощью меча, если понадобится.

>> №4878073   #124

>>4878067
Состояние здоровья: поврежден, уже можно залечить оба повреждения, но в каждый ход по одному. Могущество, если что, применять не надо, оно просто добавляет кубики в силу.

>> №4878414   #125
1553850594463.jpg - (98 KB, 520x800, i.jpeg)  
98 KB

>>4878067
Черт возьми, надо было хоть немного потренироваться орудовать этим мечом прежде, чем начинать драку, я даже не уверен, что смогу попасть по противнику. Зато если он попадет по мне, то может быть плохо, этого допустить нельзя.
Пришло время потратить немного драгоценной крови, чтобы стать еще быстрее, выше, сильнее! По-хорошему этим тоже стоило бы озаботиться заранее. И пока что буду просто пробовать блокировать мечом его атаки, это должно быть проще, чем атаковать самому. К тому же сойдет за своеобразную тренировку владения оружием.

>> №4878419   #126
1553852032811.gif - (20 KB, 230x309, 1553852028844.gif)  
20 KB

>>4878414
-1 крови, усиление всех физ атрибутов на следующий ход.
Альберт встает в стойку и как бы говорит "Подходи, атакуй".
- Уже боишься атаковать меня? Ха! Тогда я сам все сделаю, - говорит призрак.
В его руке появляется сначала небольшой огонек, а после начинает разгораться. Призрак просто кидает это пламя в Альберта. Он попадает в левую часть тела, нанося серьезный ожог, который невозможно поглотить, но не поджигая носферату. 2 урона.
После чего призрак, держа в своем кулаке неестественный огонь, подходит к Альберту и замахивается. Но носферату был готов в такому. Он пытается отразить удар и у него это получается. Управляться с оружием становится все сложнее из-за тяжести раны.

>> №4878435   #127
1553855611667.jpg - (27 KB, 148x247, w165h247-4f09b0e0.jpg)  
27 KB

>>4878419
Оставаться на этом месте и продолжать бой - верная смерть, нужно отступать направо, к пруду, нырять в воду и попытаться хоть немного залечить повреждения. Не знаю, полезет за мной эта штука или нет, но огонь в воде точно гореть не умеет. Надеюсь. Во всяком случае другой возможности спастить я не вижу.

>> №4878442   #128
1553856564547.jpg - (67 KB, 564x1168, 1553856559434.jpg)  
67 KB

>>4878435
И хотя носферату не может бежать, он быстрым, но верным шагом направляется прямо в озеро, держа также меч, единственную надежду на победу.
Альберт не может видеть и слышать, что делает в это время призрак, потому что сам окунается на дно и залечивает раны. Залечен пока один уровень.

- Черт, удрал, - говорит призрак про себя, - просто так я туда не доберусь.

Носферату начинает ощущать, как его тянет вверх, буквально непреодолимая сила поднимает его на поверхность, но он сопротивляется. Хотя и тщетно. Через считанные секунды Альберт оказывается даже немного выше уровня воды и падает на землю прямо рядом с озером, вонзая меч в землю и держась за него. На расстоянии двух метров от него стоит призрак.
- А я думал, что у нас будет честная схватка! - говорит он, в его руке уже нет того пламени, но ощущается какой-то странный ветер, похожий на бурю.

>> №4878463   #129
1553860219069.gif - (1017 KB, 500x374, 13b.gif)  
1017 KB

>>4878442
Пытается своими репликами заставить меня потерять бдительность. Не выйдет! Но что теперь? Ураганный ветер? Ладно, огня у него нет - уже хорошо, все остальное вряд ли может представлять такую же опасность. Возможно, это удачный момент для атаки, попробую нанести рубящий удар по противнику. И буду уклоняться от его атак по возможности, если таковые будут, конечно же. Пожалуй, стоит потратить еще немного крови ради того, чтобы стать сильнее.

>> №4878466   #130
1553862366863.jpg - (306 KB, 1024x1516, 1553862358600.jpg)  
306 KB

>>4878463
-1 крови, усиление на следующем ходу.
Бросок на ловкость + фехтование, сложность 7(так как в фехтовании 0 точек), 2 успеха.
Альберт достает из земли меч, встает в стойку и ...
- Ха, ты не можешь причинить мне вред! Я бесплотен! - говорит призрак.
Носферату разрубает его пополам, с головы до ног. На частях его лица застыла гримаса отчаяния, последнее, что он ощутил. Через пару секунд части тела буквально испаряются, а земля вокруг содрогается. Похоже на локальное землетрясение. Альберт втыкает меч обратно в землю и опирается на него. Ему пришлось приложить достаточно силы, чтобы сделать этот удар.
Через несколько минут к нему подходит Михаил со своей стаей.
- Да, я чувствую. Свобода. Ну что, выходит наши пути здесь расходятся?

Запас крови: 4\7.
Сила воли: 4\7.
Человечность 7.

>> №4878508   #131

>>4878466
Запас крови: 4\10.

Фиксед.

>> №4878537   #132
1553873272585.jpg - (172 KB, 600x540, 1553873268604.jpg)  
172 KB

Конклав в Вене. Приглашены самые влиятельные князья Европы, также все вампиры, которые вообще могли прийти. Огромное собрание, которое проходит в здании театра, который давно уже заброшен. Вокруг патрулирует парочка осведомленных, для безопасности собравшихся конечно же.
Уже внутри:
- Итак, - начинает Этриус, князь Вены, - все мы собрались здесь из-за множества насущных проблем и очень нестабильной обстановке вокруг. Первой, наверное, самой насущной, проблемой является пробудившийся Патриарх, предположительно клана Джованни. Никто не ...
Через главный вход врывается Августо с парой своих подручных. Первый, как известно, Варго. Присутствующие сразу же учуяли недавнее его диаблери. Второй же, неизвестный мужчина в капюшоне, предположительно из клана ассамитов, скрывал свое лицо и был крайне осторожен.
- Я? - начинает Августо таким голосом, будто бы его в чем-то обвиняют. - И я по-вашему проблема? Что, я хочу уничтожить весь мир? Я хочу убить всех вампиров? Нет и нет! Мне просто интересно поиграть ... с вами. Всеми. Я просто пришел сюда, чтобы поприветствовать вас и сказать что не стоит ждать от меня никаких бед. Продолжайте свое глупое собрание.
Августо вышел из здания театра, а среди собравшихся начался бардак. Все начали обсуждать что только возможно, Этриус подумал про себя "Какой наглый мерзавец", а после этого решил успокоить всех стуком в колокол, который стоял здесь с самого момента основания.
- Кхм, так, продолжим, вторая проблема ...
Начинается скучное обсуждение насущных проблем. Но так как большая часть пришла сюда именно за обсуждением проблемы Августо, то часть начала уходить, а оставшаяся вяло вела дискуссии. На этом и закончился конклав, о событиях в котором герои могут чуть позже узнать из уст других.

>> №4878546   #133
1553875020742.jpg - (115 KB, 750x1000, i386.jpeg)  
115 KB

>>4878466
Невероятная удача, меч сработал превосходно. Интересно, как что-то состоящее из материи смогло уничтожить дух бесплотный? Впрочем, не стоит мне сейчас забивать себе этим голову, бесполезная трата времени, все равно в этом ничего не соображаю. Но раз уж мне теперь довелось владеть чем-то, хм, таким магическим, то, думаю, стоит посетить ведьму еще раз, быть может она будет не против взять меня в ученики и рассказать немного об оккультизме и всяком таком. И кто знает, возможно она сможет поведать хоть что-то о принципе работы этого меча, по идее она должна во всем этом разбираться. Но прежде всего дойду до машины, просто проверю, все ли с ней в порядке. Ну и, конечно, очень уж хочется зайти за пределы того барьера, ощутить свободу.
- Да, похоже на то. Хотя прежде, чем вернуться в город мне нужно кое-что еще сделать здесь. И да, я очень благодарен тебе за те знания, что ты передал мне. Что думаешь делать дальше, останетесь со стаей здесь или отправитесь куда в другое место?

>> №4879157   #134
1553965885228.jpg - (47 KB, 800x600, .jpg)  
47 KB

>>4878066
— Они не очень любят, когда на их территорию кто-то заходит? Но мы же совсем чуть-чуть, я не предлагаю совсем углубляться в лес, через пару минут уйти можно. Давай рискнём, если у нас конечно есть шанс остаться незамеченными, иначе нам и правда нечего там делать.

>> №4879179   #135
1553969225806.jpg - (29 KB, 400x534, 1553969218900.jpg)  
29 KB

>>4878546
- Я думаю? Ну, стая и без нас справится. Выберут нового лидера, а мы ... ну, я и мой единственный друг-проводник пойдем дальше, на родину. Однажды встретимся, носферату, удачи.
Михаил со своим другом-волком пошли ровно в противоположную сторону, нежели Альберт, части стаи пытались преследовать своего лидера, но носферату уже не видел что было, он шел в ту сторону, откуда пришел.
Через пять минут(или меньше) ходьбы он был на месте. Расстояние оказалось не таким большим большим, каким было. Машина оказывается на месте, с ней ничего не произошло. Возможно, это удивительно, но по этим дорогам машины проезжают не так часто, а сейчас не сезон прогулок по лесам. "Интересно, сколько меня не было в реальном мире?" - спросил себя Альберт. - "Может в этой аномалии и время еще шло как на луне?". Успокоившись, он вернулся к домику ведьмы, которая собирала свои немногочисленные пожитки. Она выслушала Альберта и ответила:
- Не могу, я и так тут провела достаточно времени. А уезжать куда-то в город не собираюсь. Но ... могу дать тебе эту записную книжку, тут есть несколько ритуалов, которые, как оказывается, не очень-то действенные, и подробные описания разных трав и парочки известных мне артефактов. Мне она была полезна раньше, но за все то время что я тут провела, успела выучить ее наизусть.
Она вытаскивает из своей наплечной сумки с кучей заплаток книгу и протягивает собеседнику.
- На этом все, и спасибо что помог мне выбраться из этого чертова места. Ну и тому волчонку, который небось даже не поблагодарил тебя.
Альберту ничего не оставалось кроме как принять эту вещицу и направиться к машине. Он положил меч на заднее сиденье, книжку положил на сиденье рядом и начал решать, что делать дальше.

>> №4879181   #136
1553969516999.jpg - (644 KB, 1000x2000, 1553969486000.jpg)  
644 KB

>>4879157
- Они ненавидят, когда на их территорию входят, - говорит Хаттер, - особенно такие мы, они нас первым же делом попробуют разорвать, а потом говорить. Но совсем близко к тропам они не ходят, все же боятся нас, давай зайдем туда немного, метров пятьдесят, не больше.
Бросок на смекалка + расследование, сложность 8, 4 успеха.
Только войдя на тропу, Сид замечает части очень сильно размытых следов Уилби и Джима, как будто бы даже не теряя. Дальнейший поиск не имел смысла, бруха просто пошли по тропинке, где оставались части следов. Осторожно ступая и слушая каждый звук вокруг, Сид с Хаттером шли прямо по следам, которые не очень-то хотят заканчиваться. Зайдя даже немного дальше положенного, на метров семьдесят от входа, они слышат хрипой голос.
- Кто здесь?
Бруха пошли на голос и увидели кого-то, кто полулежал, оперевшись на дерево спиной. Он переспросил, еле говоря.
- Кто здесь, черт возьми?
Когда они подошли к нему, то увидели лежащего Уилби. Джима нигде не было.
- Снова ты ... - Уилби с трудом говорит, отхаркиваясь кровью, его тело изранено когтями и не видно одной ноги, - а я говорил ... не идти за мной, теперь эти твари и тебя убьют, - после чего он замечает вторую фигуру, - а это ... кто?

>> №4879624   #137
1554036437843.gif - (1 KB, 52x18, .gif)  
1 KB

>>4879181
Вот тебе и не ходят близко к тропам.
— Не только меня заинтересовала эта легенда. Поиски привели нас с тобой в одно и то же место, и похоже они провалились. Почему мне кажется, что я зря теряю время? И я не вижу Джима, думал, он с тобой.

>> №4879683   #138
1554044616660.jpg - (293 KB, 2000x3000, 1554044610947.jpg)  
293 KB

После конклава в Вене. Место неизвестно.
- Что вы думаете об этом Августо? - раздраженно спрашивает вампир А.
- Думаю, что он и правда не представляет опасности. Можно его игнорировать, - спокойно отвечает вампир Б.
- Тогда где настоящий источник опасности, который мы ощущаем? - спрашивает вампир В.
- Бесклановые, - протягивает каждый звук этого слова еще один неизвестный вампир, - вы и сами это знаете.
- Или еще один древний, - говорит с опаской в голосе вампир Б, - этого нам точно не хватает.
- Значит, - прерывает не успевшую начаться речь неизвестного вампира вампир А, - мы решаем следующее ...
Об этих решениях не узнает никто, кому это не положено, но это отразится на мире. В какой-то степени.

>> №4879685   #139
1554044692730.png - (419 KB, 900x1271, 1554044685111.png)  
419 KB

>>4879624
- Теперь и я уверен, что зря потерял время, - с трудом говорит Уилби, - а вот Джим нет. Он ... как узнал от меня место и понял, что здесь ничего нет ... пошел в лес, сказал что древний там. Ну, и я с ним. Потом на нас напали, а он бросил меня. Похоже, больше я ему не нужен. Потом эти люпины пошли по его следам, но я думаю что его не догонят. Ох, черт, поможете дойти до ближайшего города?
- Погоди, погоди, - говорит Хаттер, - так ты тоже из шабаша? С чего мы должны тебе помогать?
- Ну ... э-э-э ... да, ты прав, незнакомец. Пожалуй, ты прав.

>> №4879802   #140
1554059941122.jpg - (331 KB, 900x600, 08.jpg)  
331 KB

>>4879179
Книжка - это конечно хорошо, но не слишком приближает меня к пониманию природы этого меча. Впрочем, пока рано делать выводы, сперва стоит ознакомиться с содержимым этой рукописи.
Ну а сейчас пора возвращаться в родной Берлин, такое чувство, будто не был там целую вечность. Сперва заеду в убежище, что в доках, быть может Билл позволит мне пережить там еще день или два пока я решу вопрос с жильем. Заодно проверю запасы денег и возьму пару сотен, если останется время, то отправлюсь к Вилли узнать, нашел ли он чего. По дороге заеду к тому китайцу в лавку, куплю у него какую-нибудь одежду, а то моя за время пребывания в лесу, похоже, пришла в негодность.
Кстати, надо не забыть поинтересоваться у Билла, как ему удалось не застрять в том лесу. Если застану его, конечно.
А еще моя машина может быть в розыске из-за того инцидента с полицейским, нужно иметь это в виду и не терять бдительности.

>> №4880055   #141
1554112081907.png - (269 KB, 941x1232, 1554112060103.png)  
269 KB

>>4879802
Альберт выезжает из леса по тому же пути, что и приехал. Окраины города пустуют, полицейских машин не видно, он продолжает двигаться прямо к докам. Объезжая стандартные полицейские маршруты и доехав до доков, он постучал в свое бывшее убежище. Людей рядом почти нет, никто не заметит носферату в полуразорванных тряпках.
- Альберт! - открывает дверь Билл и с удивлением в голосе говорит. - Сколько ж не видел тебя, уже думал что ты не вернешься. Заходи, заходи. Я твои деньги тут переложил в другое место, а то на слишком видном лежали.
Альберт рассказывает где был, также расспрашивает Билла. Тот открывает небольшой тайник в углу здания и дает своему "сыну" чемодан, где лежит часть его денег.
- Ну, последнюю ночь я могу дать тебе переночевать, а потом здесь будут командовать другие люди. Я как раз тут вещи собираю свои, - после чего он слышит историю о пребывании Альберта в лесу и с нескрываемым удивлением отвечает на вопрос, - ты о чем вообще? Я тебе никогда не говорил о таком, даже не знаю что за место такое. И в том заведении, где "я" тебе якобы "рассказал" об этом никогда не бываю. А история классная, может быть потом я и попрошу тебя рассказать мне о принципах анимализма, раз уж ты превзошел меня, хехе. Но пока мне без надобности.
- Да, запашок от тебя как ты и рассказывал, хотя от меня не лучше. Знаешь, если собираешься выйти в свет, то лучше помойся и смени одежду, а то выглядишь как будто из канализации вышел. Хотя нет, все же лучше. Кстати, в следующий раз я буду там. У меня оборудовано убежище под улицей ***. Думаю, не заблудишься. Ладно, бывай.
Альберт выходит из здания и направляется к машине. На соседнее сидение также был положен чемодан, а сам носферату направился в Чайнатаун, где должна быть лавка одного знакомого.
Добравшись без происшествий и даже встретив пару патрульных машин ближе к центру города, Альберт с облегчением припарковал машину рядом с магазином сувениров, ближе к переулкам. И сам пошел внутрь.
- Твою ж мать! - крикнул китаец, когда в лавку вошел знакомый ему носферату, после чего перевел дыхание и продолжил. - Я тебя сразу и не узнал, демон. Ты где был? Выглядишь и пахнешь как-то ... не очень.

>> №4880229   #142
1554134943320.jpg - (133 KB, 800x540, .jpg)  
133 KB

>>4879685
Я отламываю ветку и отдаю её Уилби.
— Держи, выход из леса недалеко. А нам пора возвращаться. Я считаю бессмысленно бродить по лесу и пытаться там найти что-то кроме оборотней.

>> №4880241   #143

>>4868094
Саша залогинься

>> №4880260   #144

>>4880241
Что за Саша?

>> №4880817   #145
1554258484624.jpg - (48 KB, 290x450, 09120813.jpg)  
48 KB

>>4880055
- Где был? Решил попробовать себя в роли натуралиста, гулял по парку, изучал мир диких зверей, занимался бегом, это полезно, насколько я слышал. Хотя судя по твоей реакции на пользу мне это не пошло. А ты чего так испугался? Снова проблемы с долгами? Собственно, я чего пришел-то, есть какая-нибудь одежда на продажу?
Слова Билла я обдумаю позже, а пока могу лишь предположить, что либо у меня окончательно поехала крыша, либо то была чья-то иллюзия, направленная на меня. Вот только кому и зачем это могло понадобиться? Черт, никому нельзя верить, совсем. Ладно, нечего сейчас забивать себе этим голову, проблема жилья более приоритетная задача. Что ж, думаю, стоит попробовать навестить свою бывшую квартирку, если там никого нет и дверь не опечатана то, возможно, она еще сможет послужить мне.

>> №4880841   #146
1554273204707.jpg - (48 KB, 900x900, 1554273201688.jpg)  
48 KB

>>4880817
- Одежда? Ну, нижнее белье я не предлагаю, не ко мне это, но кожаные костюмы для многих мафиози у меня припрятаны, их только я продаю по обычной цене, один из последних комплектов, - он идет в кладовую и перебирает что-то, оттуда уже продолжая, - проблем никаких, после того случая все идет хорошо.
Он возвращается с комплектом кожаной одежды, облегающая куртка, джинсы и высокие сапоги. Комплект будто для байкера. Но Альберту выбирать не приходится.
- Вот тут свободная комната, можешь примерить там, - говорит продавец.
Носферату же взял все это и пошел туда. Через некоторое время он вышел в этом облачении, держа в руке кучу предыдущих лохмотий.
- Другое дело! Выглядишь как надо, даже несколько ужасающе. А качество одежды высочайшее, может даже от слабого удара защитить, так что прошу всего 800 евро.
Альберт расплачивается и прощается с китайцем, выходит на улицу, открывает багажник машины и складывает туда комок тряпок прошлой одежды.
Носферату сел за руль и направился к своей бывшей квартире, чтобы убедиться, что она все еще опечатана. При подъезде им был замечен свет в окне этой квартиры, но Альберт решил проверить все как надо. Он поднялся на свой этаж и увидел, что дверь не опечатана. Похоже, в ней уже живут другие. Он позвонил в звонок у двери и прислушался. Кто-то идет. Носферату быстро побежал вниз, к выходу, обратно к машине. "Этот вариант отпадает" - подумал он и направился к Вилли, чтобы узнать, не нашел ли тот чего на покупку.
Так как он жил не так далеко отсюда, путь занял немного времени, однако когда Альберт подъехал, то вспомнил, что в баке не так уж и много топлива. Придется заправиться позже.
Носферату поднялся на нужный этаж и позвонил. На удивление, несмотря на то, что на улице ночь, ему открыл Вилли. Трезвый и даже вполне в своем уме.
- Твою ж ... Альберт? Фух, я и забыл уже, входи. Ну и вид конечно. Все думал, не привиделось ли мне это с пьяни ...
Альберт вошел внутрь, в доме уже не так воняет, как в прошлые разы, и даже довольно чисто, похоже Вилли исправился. Надолго ли?
- О, я тут ночным сторожем устроился, день отсыпался, теперь не уснуть, а насчет твоей просьбы ... я нашел тогда довольно много предложений, не уверен что все они до сих пор активны, но мне показался интересным склад близко к местному гетто, он недорогой. Всего семьдесят тысяч, довольно просторный к тому же.
В кейсе носферату же должно быть уже около восьмидесяти пяти тысяч или девяносто, учитывая предыдущие траты.

>>4880241
Но я Марина!

>> №4880842   #147
1554273286971.png - (594 KB, 1024x1536, 1554273275806.png)  
594 KB

>>4880229
- Да, отличная помощь, - харкнул Уилби кровью.
Бруха благополучно выходят из леса и направляются к машине, попутно обсуждая сложившуюся ситуацию.
- Все же надеюсь, что это бредни чертовых шабашистов, не хотелось бы чтобы тут еще и древний где-то лежал. Да и откуда он здесь, с другой стороны? Какое ему объяснение? Впрочем ладно, поедем обратно.
Их ждал путь назад. Не такой уж и долгий, с другой стороны, но Хаттеру это несколько надоело, как он и сказал.
Через некоторое время они вернулись обратно. Бак машины Сида почти пустой, но у Хаттера если что есть вторая машина.
Бруха входят в дом.
- Ну что, мы вернулись! И даже быстрее, чем ожидалось, - говорит Хаттер, после чего он и Сид замечают нового гостя, - а это кто?
Перед ними стоял мужчина лет двадцати пяти с небольшой щетиной, не очень густыми волосами и одет он был в плотный кожаный плащ, верх которого закрывал его шею. В руке он держал фетровую шляпу. Похоже на какого-то знатного гостя.
- Приветствую и вас, братья, имя мне Джон и я прибыл сюда из Вены, хочу посмотреть какие тут у вас вещи творятся. Просто путешественник. Я остановлюсь ненадолго, не возражаете? - говорит он приятно, даже излишне вежливо.
- Погоди, а ты был у барона, Брауна, если ничего не изменилось? - спрашивает Хаттер.
- Да, я побывал у него. Традиции маскарада блюсти и я обязан, друзья. Он разрешил мне побыть тут некоторое время.
- Ну тогда почему нет, оставайся, если не будешь лезть куда не надо, - отвечает немного грубо Хаттер, но старается смягчить тон.

>> №4881693   #148
1554432766955.jpg - (143 KB, 1280x960, 1280x960.jpg)  
143 KB

>>4880841
Такая реакция, будто меня не было полгода, хотя на деле я вряд ли отсутствовал дольше недели.
- Рад видеть тебя в добром здравии, дружище. Молодец, что решил все же устроиться на работу, ночной сторож - это неплохой вариант. А по поводу этого склада - было бы интересно съездить, взглянуть на него, дай адрес, пожалуйста. Или даже лучше вместе бы туда скатались, у тебя нет желания?
Если все устроит, то дам ему деньги, пусть оформляет сделку.
- И еще, Вилли, большая просьба, в ближайший день купи для меня какой-нибудь недорогой фургон, чем дешевле - тем лучше, лишь бы на ходу, желательно без окон в грузовом отсеке. Был бы очень тебе благодарен. Сможешь?
Не забыть бы по дороге к складу заправиться, нехватало еще встать где-нибудь перед самым рассветом.

>> №4882000   #149

>>4880842
Я приветствую гостя и обращаюсь к Хаттеру:
— Не знаешь какое-нибудь место возле Сеймура, где от солнца спрятаться можно, скорее всего день я проведу вдали от дома? Места поищу интересные и желательно безопасные для съёмок.
А ещё куртку надо прикупить взамен павшей в неравном бою с кусками мяса. Ночь ведь лучшее время для шоппинга, я абсолютно уверен в успехе. Если до рассвета успею, то надо попробовать. И заправиться не забыть.

>> №4882039   #150

>>4880260
Может, который Викос?

>> №4882354   #151
1554538066830.gif - (1520 KB, 500x360, 1554538045573.gif)  
1520 KB

>>4882000
- Окрестности Сеймура я вообще очень плохо знаю, лучше поговори с Греймуром, он знает почти все вокруг, а в прошлый раз и у себя разрешил остаться, - отвечает Хаттер, - так значит ты надолго уходишь? В любом случае, я буду тут, если понадоблюсь.
Так как на улице уже ночь, большая часть магазинов одежды закрыта, Сиду не остается ничего, кроме как пойти в район, где по ночам обычно "барыжат" контрабандой и прочими не очень легальными вещами. Поговаривают, там можно найти и оружие, если понадобится. По пути Сид конечно же заправляет полный бак и едет ближе к противоположной стороне города.
В этом районе около доков расположено много покосившихся и не занятых построек, где, как это обычно бывает, находят убежище разного рода занятий личности, бруха же пытается найти кого-то более-менее нормального и видит фургончик, рядом с которым стоит негр и курит. Сид подходит осторожно, пытаясь понять, за того ли он его принял.
- Оу, да, ты пришел сюда чтобы купить того самого дерьма? Нет? Ты за одеждой? Да, где-то было несколько курток тебе по размеру, - он скидывает сигарету и залезает в фургон, после пары минут поисков вылезает, - чуваак, вот, держи.
Сид накидывает серую куртку, отстегнув барыге деньги, и поскорее уходит. 20 баксов за куртку? Грабеж! Бруха сел в машину и начал думать, что делать дальше.

>> №4882355   #152
1554538114958.jpg - (43 KB, 600x595, 1554538112965.jpg)  
43 KB

>>4881693
- От меня там пользы тебе не будет, ключей от склада нет, внутри какой не увидишь, но я уже сказал что он просторный. Находится на ***, там рядом с гаражами, не пропустишь. А насчет фургона - купить я конечно могу, но вот он записан-то будет на меня, что ты там с ним делать собрался я не знаю, уж извини, ощущение, что ты в какие-то темные дела ввязался, но ход твоих мыслей я понял насчет склада, ты просто инвестор, доход пополам, так? Давно хотел заняться бизнесом.
Альберт отвечает, немногословно, но дает понять, что Вилли все верно понял. После чего выходит на улицу и отправляется сначала на заправку. Пришлось сделать небольшой крюк, чтобы заправиться именно у "автоматической", после чего носферату отправился к тому району, где находится склад, в который он хочет вложиться. Это не самое благополучное место, по улицам бродят разного рода сомнительные личности, есть и бездомные. Но склад действительно просторный, на вскидку 70 метров в длину и 15 в высоту. Защищен он не так и плохо, на окнах решетки, дверь крепкая, массивная. Альберт возвращается обратно, чтобы сообщить о своем решении, сразу же захватив с собой чемодан.
- О, ты вернулся, - снова открывает дверь Вилли и впускает носферату, - ну что, как тебе, будем брать?

>> №4883778   #153
1554835341803.jpg - (135 KB, 800x534, _MG_9490.jpg)  
135 KB

>>4882355
- В целом склад выглядит неплохо, цена вполне адекватная, учитывая его месторасположение. Надо брать. Конечно, было бы неплохо в перспективе нанять охрану, хотя бы пару человек в смену, но это потом посмотрим, как дела пойдут. В общем, Вилли, свяжись с продавцом, посмотри склад изнутри и, если там нет каких-то совсем уж серьезных косяков, то заключай сделку. И да, не тащи на встречу всю наличку, лучше арендуй ячейку в банке, безопасность прежде всего, как известно.
Что ж, фургона не будет. Пока что во всяком случае. Не могу винить Вилли за недоверие, я бы на его месте наверное давно запаниковал и как минимум попытался оборвать все контакты с таким странным другом. Значит полезу в канализации в поисках лучшей, хм, жизни. Наверное в первую очередь надо будет навестить там Билла и поинтересоваться, как в целом быт устроен, по какому принципу места распределяются между остальными представителями клана и все такое, все таки ранее я бывал в канализации всего раз или два и таких тонкостей не знаю. Благо он сказал, где его можно найти. Но прежде чем спускаться туда переоденусь в старые одежды, что лежат в багажнике, не хотелось бы испачкать эту в нечистотах.

>> №4883801   #154
1554840104516.gif - (1 KB, 61x18, .gif)  
1 KB

>>4882354
Возвращаться домой надо, больше ничего не остаётся. До рассвета не так много времени, я успею разве что запасы крови пополнить, но не здесь, а по дороге домой. Если мне предстоит вылазка к лесам возле Сеймура, следует позаботиться о том, чтобы несколько дней не нуждаться в пище.

>> №4883981   #155
1554918266648.png - (390 KB, 800x1200, 1554918260210.png)  
390 KB

>>4883801
Сид сел обратно в машину и направился в противоположную сторону, попутно выискивая подходящие места для поиска пропитания и жертв.
Бросок на восприятие, сложность 3, 0 успехов.
За час поисков не было найдено ни одной подходящей жертвы, все либо спешили так, что бруха не успевал за ними, либо были не одни. Но хорошо, что у него есть еще немного времени.
Бросок на восприятие, сложность 3, 1 успех.
Через еще некоторое время он находит одну-единственную девушку. Рядом нету никого, кто мог бы помешать, это очень удачный момент, Сид цепляется клыками в шею и ... чувствует как теплая жидкость проходит по телу.
Однако времени больше нет, нужно быстрее возвращаться к гаражам и ожидать следующей ночи.
Как обычно, вся остальная группа уже спала, Сид же просто загнал машину и сам лег.
Уже следующим поздним вечером он обнаруживает такую же картину, как и в прошлый раз, группа занимается своими делами, однако никто не заметил как бруха проснулся.

Запас крови: 7\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 7.

>> №4883983   #156
1554918308650.png - (163 KB, 800x600, 1554918305426.png)  
163 KB

>>4883778
- Да, хорошо, сделаю все как надо. Уже, наверное, партнер? - Вилли улыбается. - Шучу, друг, но ты там будь осторожнее, куда бы не ввязался.
Альберт сказал, что будет осторожен, отложил из кейса пару пачек купюр себе и попрощался, оставив остальные деньги, после чего направился к выходу, к машине. На данный момент его главной задачей стал поиск убежища, чем он и занялся, сел в машину и поехал к тому месту, где должен жить его сир.
Примерный спуск к тому месту находился почти в самом центре города, носферату оставил машину в переулке, где и переоделся и спустился в люк, находящийся рядом. Альберт уже отвык находиться в подобных местах, сильный запах бил по обостренным чувствам, сначала это было неприятно, но позже ему пришлось привыкнуть.
Бросок на смекалку + знание улиц, сложность 6, 3 успеха.
Также вампир отвык ориентироваться в подобных местах, но быстро понял что к чему. Как ни погляди, но теперь ему придется здесь жить.
Через некоторое время Альберт доходит до помещений, которые очень похожи на те, о которых говорил ему сир. Он пришел куда надо, осталось найти самого Билла. Дверь справа выглядит как-то иначе ... Альберт просто открывает ее и видит сидящего в частично разорванном кресле сира. Обстановка вокруг как в обычной квартире, но такая, будто все вещи взяты с помоек. Скорее всего так и есть.
- О, ты здесь, - вскакивает с кресла сир, похоже посетитель нарушил его мысли, - так, а что случилось?
Альберт расспрашивает об устройстве этого места и о том, возможно ли здесь вообще найти убежище.
- Точно, ты же без убежища остался. Устройство у нас как в общине, ну, почти. Есть один "хакер", который заправляет базой данных, а остальных тут не так много, просто собираем информацию и ... живем? - Билл усмехнулся. - Тебе здесь тоже найдется место, есть одно помещение, которое раньше использовалось для склада каких-то инструментов, как и все эти прочие, но потом здесь произошла какая-то утечка, мы-то ее устранили, но с тех пор об этом месте все забыли. Можешь и с остальными познакомиться, тут сейчас где-то трое, остальные двое вылезли наружу. А, еще есть один, который собрал вокруг себя какой-то культ, но это бруха. Он тут рядом поселился и собрания проводит. Я как-то рассказывал об этом. Заноза в заднице, честно говоря, но пока вроде опасности не представляет, в отличие от одного раза. А то помещение - оно вон тут недалеко, сходи проверь, твое будет.
Альберт выходит и направляется в это помещение. Там нет особой роскоши, даже спать неясно где, но есть два ящика, в которых лежат перчатки и еще какой-то ненужный хлам. В остальном пустое небольшое помещение.

>> №4884913   #157
1555138587255.png - (361 KB, 628x470, image.png)  
361 KB

>>4883983
Похоже, здесь всё не так уж страшно, как я предполагал, вполне цивилизованное общество. Мне не пришлось ни с кем драться за возможность жить в этой маленькой и довольно уютной комнатке, это радует. Хм, а этот "хакер" с его базой может быть полезен, вдруг у него есть какая-то информация, касаемая тех убийств. Даже если у него просто доступ к полицейской базе, то освежить в памяти ту информацию, что у меня уже есть было бы не лишним. В любом случае стоит пойти познакомиться с ним. А еще будет любопытно посетить хоть одно собрание, что устраивает тот бруха, похоже он интересная личность.
Но все это позже, а прямо сейчас я проедусь по городским свалкам, быть может мне повезет найти какой-нибуть матрас в удовлетворительном состоянии или еще что-то пригодное чтобы обустроить место для отдыха.

>> №4885008   #158
1555160492349.jpg - (189 KB, 500x577, XZLwtaLIaDk65bzt57UY_slugsolos1.jpg)  
189 KB

>>4883981
Я захожу в комнату к остальным, запинаюсь и привлекаю к себе внимание вырвавшимся обрывком ругательства.
— Не удивляйтесь такому быстрому возвращению, закончилось моё обучение даже не начавшись. Впрочем, неважно, останусь самоучкой, - я намекаю, что у меня нет желания продолжать эту тему, надеюсь достаточно убедительно если нужно тратить силу воли, то я делаю это - Я наконец освободился, теперь можно и поделать чего-нибудь. По клипу есть зачатки идей, например, но что-то пока лень им заниматься.

>> №4894955   #159
1557042490250.jpg - (38 KB, 399x394, 1557042488486.jpg)  
38 KB

>>4885008
Сид садится на стул и начинает думать, чем заняться дальше. В мыслях есть идея посетить друзей-анархов, но она почему-то отпадает. В конце концов бруха решает, что надо перебороть лень и пригласить всех снимать клип. Он заглядывает в один из ящиков, где лежит старенькая камера, купленная еще несколько лет назад, но в еще очень хорошем качестве и начинает искать штатив, попутно заводя разговор с остальными членами группы по поводу клипа.
- Да, а почему нет. Такой формат становится все популярнее, мы можем на этом даже заработать. Распространять можно через нашего нового продюсера, если он согласится конечно, я только за, - отвечает Алекс.
Остальные некоторое время молчат, но потом в один голос соглашаются.
- Это может быть интересно, давайте, - сказал Джеф.
- Ну раз все согласны, то и я тоже, интересно и правда, что из этого выйдет, - ответил Марк.
Сид находит штатив и говорит всем собираться, помогая им.
Все инструменты были запихнуты в грузовичок, после чего группа села и поехала к лесам. Вполне возможно, что они успеют вернуться к рассвету.
Единственный свет на окраинах города - свет луны, которого может быть и хватит чтобы передать нужную атмосферу. Группа приезжает на поляну, которая довольно популярна для посещения и здесь часто проводят пикники, вытаскивает инструменты из машины и ждет указаний Сида куда ставить и как лучше всего это сделать. Бруха же достает камеру и пытается посмотреть, достаточно ли освещения. Конечно же его мало, но все видно из-за луны, она сегодня достаточно яркая. При необходимости у камеры есть небольшой фонарь, который еще больше осветит местность, но он слабый и может сделать только хуже.

>> №4894956   #160
1557042533613.jpg - (454 KB, 2048x1152, 1557042525803.jpg)  
454 KB

>>4884913
Альберт выходит из комнаты и встречает выходящего Билла.
- Вижу, комната тебе понравилась. Удачи с обстановкой и все такое, найдешь меня тут, если я не уйду никуда.
После небольшого разговора носферату направляется на поверхность, чтобы найти хоть что-то для обустройства нового жилища. Так как путь Альберт уже помнит, ему не составило труда пройти обратно к своей машине и направиться на ближайшую свалку.
Пришлось ехать на окраину города, но свалка довольно большая, здесь можно найти практически что угодно. Носферату начинает поиски в темноте. Хотя его глаза и привыкли к отсутствию света, ориентироваться без него все же остается затруднительно. Альберт находит матрас, как и хотел, хотя довольно сильно рваный и скорее всего с кучей вредителей. Через некоторое время находятся также некоторые небольшие удобства, такие как: ржавые носилки, которые можно оборудовать под кровать, сломанный шкафчик небольших размеров, в который все же можно запихать какие-нибудь вещи, и несколько тряпок и досок, чтобы прикрыть некоторые места в комнате и использовать как подставки.
Сложив все в багажник и на задние сиденья машины, Альберт направился обратно к тому переулку, где он оставил свою машину в прошлый раз и залез в канализации.
Еще некоторое время заняло перетаскивание всех вещей, но наконец комната обустроена. Слева в углу стоят бывшие носилки, которые теперь используются как кровать, на них лежит матрас, а снизу они хорошо подперты, упасть будет сложно. Также рядом стоит почти целый шкафчик, в который можно сложить некоторые вещи.
Через некоторое время после осмотра своего нового жилья носферату направился к местному "хакеру", который держит базу данных. Дверь в его комнату довольно массивная, железная, и похоже что он там закрыт. Альберт стучится и ему открывает носферату в одних шортах, внешность его также искорежена проклятием, но по-своему. У него как и у многих носферату нет волос, а гнойных дыр на теле не так много, к тому же лицо не настолько сильно обезображено, хотя цвет его кожи оставляет желать лучшего.
- Новый ... эм, сосед? Билл про тебя рассказывал, заходи. Меня все зовут Лью, ну и ты зови тоже, - Альберт входит внутрь, а Лью закрывает дверь на несколько засовов, после чего спрашивает, - просто так зашел или нужна какая-то помощь?
Внутри находится множество железяк и проводов, в которых Альберт не очень разбирается, похоже на сервер, видимый им ранее где-то, похоже он содержит действительно много информации. Также стены, в отличие от других комнат состоят из какого-то куда более прочного материала. Комната очень похожа на бункер.

>> №4895796   #161
1557154561318.jpg - (24 KB, 500x339, 2.jpg)  
24 KB

>>4894956
А Билл молодец, что оповестил о моем присутствии здесь. Это должно облегчить мне дальнейшее знакомство с местными обитателями. Судя по мерам безопасности у этого парня здесь может быть весьма ценная инормация.
- Всё верно, я Альберт, новый сосед. Приятно с тобой познакомиться, Лью. Хотел бы ответить, что заглянул просто так, но помощь мне действительно не помешала бы. Я ищу информацию насчет того убийцы психопата, что не так давно стал орудовать в Берлине. Да и, по слухам, не только в Берлине. Был бы очень признателен за любую помощь по этому делу.

>> №4896644   #162
1557299209860.jpg - (73 KB, 600x945, 1557299205635.jpg)  
73 KB

>>4895796
- Хм, - Лью подходит к креслу рядом с компьютером и садится в него, показывая рукой на стоящий рядом ржавый стул, как бы приглашая Альберта сесть, - да, ты все верно слышал, убийства происходят не только здесь, я бы даже сказал, что по всему миру, ощущение складывается, что это группа, а не один человек. Может шабаш запугивает нас, кто знает. Но именно у нас здесь все начинается с Марцана, там было первое зверское убийство, после чего на некоторое время все затихло и недавно убили еще кого-то. Все трупы, к слову, - обычные люди, никак друг с другом не связанные.
Альберт пытается вспомнить все, что было в базе данных полиции по первому убийству. Убитый - мужчина лет 30, который ранее был осужден за кражу, вырваны все органы, тело подвешено на фонарный столб. Органы полицией так и не были найдены. Из зацепок было только одно - возможная месть одного криминального авторитета по кличке Лопух.
- По первому убийству у меня нет никаких зацепок, все у полиции, а вот по второму у меня было кое-что интересное, что заинтересовало не только тебя. Сразу предупреждаю, того, кто пришел за этой информацией до тебя, уже убили, так что будь осторожен, - Лью выводит какую-то информацию на экран, Альберт же внимательно это начинает изучать.
На этот раз женщина, убитая практически в центре города и также подвешена на фонарный столб, судя по дате, в тот момент, пока Альберт был в лесах. Все совпадает практически также, но снизу есть дополнительная информация.
- Вот это-то тебя и должно заинтересовать, я это нашел случайно, ползая по частной сети в одном из зданий на окраине, какой-то дурак буквально оставил мне доступ.
Лью снова выводит информацию на экран, это кусок переписки, из которого можно сделать несколько выводов: это либо убийца переписывался с кем-то, либо кто-то очень близкий к нему, двое никак друг к другу не обращаются и один просто сообщает другому о смерти этой женщины, причем в подробностях, которые могут быть открыты также и полиции.
- Ни имен, ничего, единственное - местоположение здания ясно. Сейчас эта сеть уже полностью изолирована, да и думаю что там ничего нету, но вдруг захочешь проверить, то я скажу еще раз - будь осторожнее, именно там убили последнего, кто пытался выйти на след этого убийцы или убийц. Есть еще вопросы какие?

>> №4896969   #163
1557392112268.jpg - (16 KB, 700x379, Nosferatu-in-the-Window-Murnau.jpg)  
16 KB

>>4896644
Для шабаша такое поведение мне кажется странным, но с другой стороны я слишком мало о них знаю, что бы делать хоть какие-то выводы. Для криминального авторитета такой способ мести тоже выглядит более, чем странно, хотя в наше время и не такое бывает, так что я бы не удивился, окажись это правдой. Может какой-то религиозный культ, секта? Ладно, чего гадать, это не приблизит меня к ответу. Не думаю, что есть смысл ехать в центр на место убийства женщины, вряд ли там остались какие-то следы. А вот скататься на адрес, где была эта переписка определенно стоит. Конечно и ежу понятно, что это какая-то западня и доступ к переписке был оставлен не случайно, ну ни за что я не поверю, что преступник мог совершить такую глупую ошибку. Так что начну с наружного осмотра здания и прилегающей территории, посмотрим, даст ли это мне хоть что-нибудь. Там на месте приму решение, стоит ли вообще хотя бы пытаться попасть внутрь или это самоубийство. И постараюсь при этом всём не выдать своего присутствия.
- Большое спасибо, Лью, о таком обилии информации я даже и не мечтал. Кстати, а кем был тот, кто уже обращался насчет этого?

>> №4897812   #164

>>4894955
— Расположимся в центре поляны, тут и достаточно светло, и фон подходящий будет. Клип будем снимать на песню, которую недавно записали. Здесь могут появляться люди, можно с ними как-нибудь взаимодействовать. Располагайтесь пока, а я пойду переоденусь.
Я возвращаюсь за одеждой, которая пострадала во время боя с Джимом. Надеюсь, будет смотреться и что я её не забыл взять с собой. Перед началом проверю, достаточно ли света или понадобится фонарик.

>> №4897885   #165
1557577712733.png - (119 KB, 1024x724, 1557577709475.png)  
119 KB

>>4897812
Группа расставляет свои инструменты в центре поляны после указаний, Сид же переодевается в свои старые лохмотья.
- Черт, ничего не вижу! - слышится какой-то стук и крик Алекса.
- Сид, да, нужно освещение, ничего не видно, - говорит Джеф.
Бруха возвращается одетый в лохмотья и включает фонарик на камере, чтобы другим было видно, также настраивает камеру и пытается записать небольшой кусок. Выглядит не так уж и плохо, хотя и нужны более яркие лампы.
- Да, так сойдет, - говорит Алекс.
Все начинают тренироваться, Сид тоже готовится к съемкам, вспоминая как делал "рычание", чтобы усилить эффект от видео.
Группа готова, бруха нажимает кнопку записи и присоединяется к остальным. Джеф задает ритм барабанами, Алекс и Марк продолжают. Вскоре в дело вступает и голос Сида, также его искусство играть на камеру. Нужно выдать действительно сильную игру.
Бросок на обаяние + исполнение, сложность 6, 2 успеха.
Остальные играют как надо, не выделяясь и не ухудшая ситуацию, сейчас все решает Сид с его игрой на камеру и пением.
Проходит около получаса проб и ошибок, Сид подбирает все как хочет, клип выходит на крепкий среднячок, но лучше его уже и не сделать, как бы группа не пыталась.
Времени до рассвета еще достаточно и можно снять еще один или даже два клипа, взять количеством.

>> №4897886   #166
1557577744014.png - (181 KB, 602x740, 1557577741563.png)  
181 KB

>>4896969
- Да не за что, заходи еще если вдруг понадобится какая информация, - Лью и Альберт встают и подходят к двери, - а тот кто обращался до тебя был другой носферату, звали Лукас, думаю он работал на местного князя, один из членов нанятой им группы по поиску этого маньяка или маньяков, но точно не скажу.
Альберт еще раз благодарит за предоставленную информацию и идет в сторону выхода из канализации, прямиком к своей машине.
Следующий шаг носферату был вполне понятен и объясним, он поехал к этому дому на окраине города, чтобы осмотреться и возможно найти хоть какие-то зацепки.
Приехав на место, Альберт, не выходя из машины, осматривает здание - это скорее всего заброшенное общежитие, света нет ни в одном окне, большая часть стекол выбита, даже входная дверь покосилась, часть дома вовсе погорела и обвалилась. Прекрасное прибежище для тех, кто хочет на время скрыться.
Носферату выходит из машины и осматривается более тщательно. С правой стороны здания есть вход в подвал, который недавно использовался, главный же вход выглядит так, будто не открывался уже год или больше. Вполне возможно, что те сообщения были отосланы именно из подвала и там же убит Лукас.

>> №4899378   #167

>>4897885
Раз время есть, то можно всё-таки попытаться сделать клип ещё лучше. Мы делаем ещё несколько дублей, снимаем с разных ракурсов, затем каждого крупным планом. Следующей ночью займусь обработкой видеоматериала. Судя по количеству отснятого работы предстоит много.

>> №4899397   #168
1558006789141.jpg - (214 KB, 900x626, 50253d6aca9cf894130257.jpg)  
214 KB

>>4897886
Что ж, судя по всему этот подвал обитаем, соваться туда в одиночку было бы высшим проявлением глупости и безрассудства. Не думаю, что тот Лукас был совсем уж хилым, раз решился отправиться туда, но он тем не менее мертв, не хотелось бы повторить его судьбу. А вот попробовать осмотреть само здание изнутри не выдав при этом своего присутствия выглядит вполне осуществимо. Даже если что-то пойдет не так, то у меня будет множество путей отхода. Попробую осторожно пробраться внутрь через одно из разбитых окон на первом этаже, не забыв при этом захватить из машины оружие, конечно. Внутри же постараюсь вести себя максимально тихо и быть предельно внимательным, в случае малейшей опасности, пусть даже мнимой, сваливаю. Кажется все предусмотрел.
Хотя вряд ли я найду так что-то кроме следов присутствия наркоманов и бомжей, но вдруг.

>> №4899777   #169
1558075322541.jpg - (73 KB, 1024x1109, 1558075319055.jpg)  
73 KB

>>4899378
- Долго же мы провозились, - отвечает Алекс после еще одного прошедшего часа, - должно выйти как минимум достойно.
- Да уж, - вытирает пот со лба Джеф, - много отсняли, как ты это обрабатывать будешь я не представляю.
- Ну что, упаковываем вещи и едем обратно? - спрашивает Марк, на его лице видна усталость.
Сид говорит всем, что пора заканчивать и возвращаться. Группа собирает вещи и отправляется обратно.
Бруха во время поездки обдумывает то, как будет обрабатывать материал, в то время как Алекс спрашивает:
- Ты сам собрался монтажом заняться? Может мне передать весь материал в руки нашего нового знакомого и пусть там всем займутся?
Он обдумывает эти слова, но ничего не отвечает до момента, как группа приезжает обратно в гараж. Все разгружаются. До рассвета остается достаточно времени, Сид может навестить своих друзей, но сейчас он обдумал слова Алекса и отвечает.

>> №4899778   #170
1558075372337.jpg - (187 KB, 816x979, 1558075367995.png)  
187 KB

>>4899397
Альберт выходит из машины, захватив с собой пистолет, и направляется к зданию. Приметив полностью очищенное от стекла окно, он перелезает через него и осматривается. Как он и думал, здесь остались пустые шприцы, пачки из-под какой-то еды и прочий мусор. Ничего интересного, кроме разве что следа крови, который ведет на второй этаж. Носферату держит пистолет наготове и осторожно поднимается на второй этаж, прямо по следам. Они ведут в открытую комнату, откуда слышны какие-то звуки. Альберт осторожно заглядывает туда и видит спящего человека, мужчину или женщину - не ясно, он одет в плотно закрывающую лицо одежду, кровью же залит находящийся на другой стороне комнаты матрас. Похоже, опасности этот человек не представляет, он лишь обычный бездомный, и возможно даже стоит разбудить его и расспросить о том, что он знает. Ну или просто уйти, потому что никаких более следов в этом здании нету.

>> №4900127   #171
1558169449403.jpg - (7 KB, 300x287, dopros.jpg)  
7 KB

>>4899778
Вполне ожидаемая находка. Скорее всего кровь принадлежит другому бомжу, которого порезали его же собраться, после чего он кое-как добрался до своего "убежища", где и скончался. Хотя чего гадать, лучше спрошу вот его, он должен знать. Надеюсь, он не слишком обдолбан в состоянии разговаривать.
Давит рукой на горло спящему так, чтобы он проснулся, но после пробуждения не смог поднять шум
- Тихо, не шуми. Что это за здание и что здесь происходит? Чья это кровь, где тело? Кем используется подвал? Отвечай быстро, но не ори. Если будешь орать, я раскрою тебе череп.
Ослабляет нажим, но не убирает руку с горла жертвы

>> №4900533   #172
1558214244655.jpg - (76 KB, 1000x668, .jpg)  
76 KB

>>4899777
— Сперва попытаюсь склеить всё сам, а если не получится, то можно будет и за помощью обратиться. Наконец подходящая работа для Adobe Premiere появилась. Песня готова, останется только видео под неё подогнать. Уже не терпится приступить, но навряд ли у меня остались на это силы, лучше завтра.
Я лениво зеваю. Мы закончили разгружаться и покинули гараж.
— Ну попробуй, - говорит Алекс - мы в этом деле не сильны, так что придётся тебе только на свои силы рассчитывать.
Он начинает начинает немного растягивать слова и похоже близок к тому, чтобы заснуть. Я сейчас единственный, кто сохраняет остатки бодрости.
— В следующий раз надо будет поинтереснее местность выбрать. Ледник, например, или потухший вулкан, или на фоне гейзеров сняться. А лучше сюжет какой-нибудь придумать. Снять мини-фильм или то, как мы играем и одновременно боремся со стихией. Аппетит приходит во время еды, да?
Ага, размечтался. Я ж теперь ночное существо. То ли от вампиризма излечиться, то ли освещением нормальным обзавестись.

>> №4900639   #173
1558251462237.jpg - (56 KB, 655x1061, 1558251458949.jpg)  
56 KB

>>4900533
- Хорошая идея насчет сюжетов, да, - влезает Марк, - а то в этот раз скудновато вышло, хотя и понимаю что на пробу делали.
- Марк дело говорит, надо совершенствоваться, - отвечает Алекс, - днем бы собраться как-нибудь, когда не будем спать или освещение нормальное подобрать для ночных съемок, если захочется атмосферного видеоряда.
Группа заканчивает разбирать вещи и готовится спать, Сид же снова осторожно выходит, чтобы не вызывать лишних подозрений и решает прогуляться по улице. Через пару минут слышится очень отдаленный взрыв, в той стороне, где находится дом всей группы. Бруха тут же решает сходить туда и проверить все, вдруг что случилось.
Через пятнадцать минут, намного раньше обычного, он уже был у дома. Здание горело, вокруг собрались люди и вампиры, все знакомые бруха были на улице. Сид быстро подходит к Хаттеру и спрашивает что случилось.
- Черт, Сид, и ты тут! Не знаю что это, раздался взрыв, а дом уже горел, пока мы все были у Брауна, - после этого он продолжает шепотом, немного отойдя от толпы, - тут что-то не так, появились охотники, очень много, шастают по улицам и знают что делать, вооружены хорошо и не верят с суеверия про кол и святую воду, это огромная угроза для нас, нужно разобраться, причем чем скорее, тем лучше.

>> №4900640   #174
1558251514507.png - (249 KB, 598x840, 1558251508611.png)  
249 KB

>>4900127
- Сс, - глаза бездомного полны страха, он еле выдавливает из себя слова после недолгого шипения, - заброшка ... обычная ..., - его речь начинает ускоряться, сердце биться быстрее, - ничего не происходит, клянусь, кровь это не знаю чья, подвал пустует, несколько часов назад проверял, - тут же его голос повышается максимально сильно, но не доходит до крика, - не убивай, умоляю!

>> №4900670   #175

Я извиняюсь, у вас тут что-то типа InnaWoods RP?

>> №4900671   #176

>>4900670
Да, наверное похоже на это. Или типа генсоке.

>> №4901299   #177
1558393752196.jpg - (9 KB, 236x304, 15297820465624.jpg)  
9 KB

>>4900640
- Ну ладно, так уж и быть я не стану тебя убивать, если не хочешь. Хотя возможно для тебя это было бы хорошим вариантом? Подумай об этом, пока я не ушел.
Все же я ему не верю насчет того, что он ничего не знает о происхождении этих следов крови. Он ведь, черт возьми, обитает здесь. Возможно он и вовсе часть западни, подсадная утка, задача которой "заманивать" всяких интересующихся вроде меня в подвал заявлением, что там, мол, никого нет, а значит не опасно. Ну уж нет, теперь я точно не сунусь туда в одиночку, да и из этого здания надо сваливать как можно быстрее.
Пока лучше поеду в свое новое убежище, продолжу знакомиться с его обитателями, попутно буду предлагать новым знакомым заняться этим расследованием вместе со мной, как знать, может кто и изъявит желание.

>> №4901573   #178
1558455080509.jpg - (71 KB, 685x685, .jpg)  
71 KB

>>4900639
— Определённо кто-то наводку дал, уж не наши ли старые друзья, которых мы выселили? Пострадавшие есть?

>> №4901774   #179
1558506442531.jpg - (41 KB, 681x1024, 1558506439666.jpg)  
41 KB

>>4901299
Бездомный смотрит испуганными глазами на носферату, иногда отводя взгляд, и не роняет ни слова. После чего Альберт удаляется к машине, так и не получив ничего от него.
Положив оружие обратно в машину, он направился в центр города к своему новому убежищу, чтобы познакомиться с остальными обитателями. Как Альберт может предположить по кол-ву дверей, других вампиров, с которыми он не познакомился, там всего три, если не считать бруха, живущего где-то неподалеку.
Носферату подъезжает обратно к канализации и спускается в убежище. Первая же дверь, в которую он стучится, - деревянная, сильно пошарпанная, ощущение, что она вот-вот развалится. Ему, на удивление, открывает не носферату, а вполне обычный вампир. Правда сложно сказать, к какому клану он принадлежит.
- Сородич! Новый сосед! Приветствую, входи, - говорит он, Альберт же входит внутрь, - можешь звать меня Сэм. Чем могу помочь?
Носферату же представляется, хотя и понимает, что это скорее всего и не нужно, и осторожно узнает о том, почему он здесь живет и хочет ли присоединиться к охоте на охотника.
- Как это почему я здесь живу? Мы же носферату, верно? Сородичи, братья, должны помогать друг другу! - он смотрит непонимаюче на Альберта, после чего продолжает. - Конечно я присоединюсь к тебе, дружище, правда боец из меня не очень, если ты понимаешь. Когти все облезли, а другим оружием я владею не очень.
Носферату смотрит на руки Сэма, вполне обычные, можно сказать человеческие, и когтей, пусть даже таких небольших как у Альберта, и правда нету.

>> №4901775   #180
1558506493057.jpg - (54 KB, 800x800, 1558506490396.jpg)  
54 KB

>>4901573
Хаттер продолжает шепотом:
- Но зачем вампиру на самого себя наводку давать? Он же тоже будет в опасности, а по нашим данным никто до сих пор не уезжал. Ничего не понимаю. Нет, все в машине были, у Брауна, никто не пострадал, даже наш новый гость с нами был, так что его бы я вычеркнул, хотя и понимаю, что подозрителен он. Если хочешь, можешь переговорить с ним, а потом мы направимся к Брауну, надо ему сообщить об этой ситуации и решать что делать. Только ведь от него приехали ...

>> №4902067   #181
1558557845389.jpg - (65 KB, 1024x576, 345654312345.jpg)  
65 KB

>>4901774
- Отлично, значит я буду рассчитывать на твою помощь, спасибо, что не отказал. И да, рад был познакомиться с тобой, Сэм.
Для носферату он выглядит несколько, хм, необычно. Но всякое бывает, в конечном счете какая разница, как он выглядит. Другое дело, что сейчас мне нужны именно бойцы. Ладно, кто знает, какая может сложиться ситуация в дальнейшем, возможно, понадобится и его помощь. Ну или может даже обучу его хоть немного управляться с огнестрелом. Но сперва узнаю о нем побольше, поинтересуюсь при случае у Билла будто бы между делом, кто таков этот Сэм.
А пока загляну к следующему соседу. Посмотрим насколько он окажется заинтересован в этом деле.

>> №4902134   #182
1558596203777.jpg - (240 KB, 1700x1856, 1558596197985.jpg)  
240 KB

>>4902067
Следующая дверь - уже более мощная, но все еще деревянная, взята скорее всего не с каких-то помоек. Носферату стучится и ему открывает ... девушка, как он может понять. Да, это определенно девушка, пусть и уродливая.
- Чего тебе? - спрашивает она грубо, ее голос очень резкий и можно сказать, что прокуренный. При жизни она видима не была ангелочком.
Альберт вежливо приветствует ее и представляется также, как и в прошлый раз.
- Да я знаю кто ты такой, чучело. Мне Билл уже все рассказал. Чего стоишь, входи, располагайся.
Он входит в комнату. Плакаты красивых мужчин на стенах, зеркало, дамский уголок, все в стиле обычной девушки, если не считать мертвых крыс в углу и каких-то трав. Похоже, она занимается чем-то вроде алхимии. Или колдовством.
- Ну так чего тебе? - спрашивает она еще раз также грубо.
Альберт предлагает ей присоединиться к поимке маньяка, хотя и не надеется на помощь, учитывая как она его приняла.
- Серьезно? - она заливается смехом. - Какое мне дело до этого? Иди давай отсюда, спроси у кого еще.
Носферату ничего не оставалось кроме как выйти. За ним закрыли дверь, хлопнув, хоть и не сильно.
Он подошел к последней комнате, которая была закрыта на более серьезную дверь, не такую мощную как у "хакера", но все же очень близко. Альберт стучится, ему открывает вполне обычный носферату, хотя глаза его такие, будто он под каким-то наркотиком.
- Ооо, это же ... кто-то! Так, погоди, кто ты? - спрашивает он медленно.
Носферату представляется.
- Да, точно, Билл говорил про тебя, входи.
Альберт входит в комнату. Да здесь настоящая лаборатория! Всякие перегонные апараты, лампы, склянки, кровь. А также пахнет травкой и разными химикатами, от которых становится немного не по себе. Сера, порох ... здесь также изготавливают взрывчатку. Странное место для подобного. В углу сидит еще носферату, похожий на того, что встретил Альберта.
- Кто это у нас? - спрашивает он, вставая со стула, едва не упав.
- Это Альберт, помнишь, нам Билл рассказывал, наш новый сосед. О, кстати, зачем пришел, дружище?
Носферату предлагает им присоединиться к поимке маньяка.
- О, не, извини, мы по другим делам, можем предоставить всякие вещички, но в драку лезть - не наше.
- Да, да, не наше, извини уж.

>> №4902139   #183
1558596731440.jpg - (97 KB, 1023x575, .jpg)  
97 KB

>>4901775
— Можно и переговорить, правда я и не знаю, что у него спросить можно. Ты можешь сам по дороге с ним поговорить, это продуктивнее будет, времени больше. А я пожалуй в городе останусь. Имеет смысл созвониться с Греймуром, номер его кстати не напомнишь?
Я оглядываюсь. Кто-то из этих пиромантов может наблюдать за нами, а я попробую понаблюдать за ним. Если найду его и если он вообще тут.

>> №4902423   #184
1558651130396.jpg - (404 KB, 2300x1500, 134255265367.jpg)  
404 KB

>>4902134
Ну что ж, вполне предсказуемая реакция. А этих алхимиков стоит иметь в виду, возможно однажды пригодятся какие-нибудь химикаты, не обязательно даже в этом деле.
Сэм, похоже, лучший и единственный кандидат, пока что во всяком случае. Так что не стану откладывать все это дело в долгий ящик и загляну к Биллу прямо сейчас, поинтересуюсь насчет Сэма, можно ли ему доверять. Дальше видно будет, что делать. Надеюсь, Билл окажется у себя.

>> №4902454   #185
1558675666283.jpg - (28 KB, 785x938, 1558675662186.jpg)  
28 KB

>>4902423
Альберт направляется в комнату Билла. Дверь приоткрыта, он с кем-то говорит. Это та грубая девушка. Носферату решает подождать окончания разговора и заодно послушать о чем они говорят.
- Какого хрена, Билл?! - раздается крик, который скорее всего был слышен во всех комнатах убежища. - Это что, новый сосед? У нас тут и так все переполнено, места свободного не найти!
- Эй, эй, успокойся, Катрин, пока что я тут главный и я решаю кого заселять. Оставь свои истерики на другой раз, я только вернулся от князя, мне и так хватает разговоров.
- Ладно, поняла, но скоро я вернусь.
Катрин выходит, замечая Альберта, и смотрит злыми глазами на носферату, уже понимая, что разговор был подслушан.
- Хм. - проходит она дальше.
Альберт же входит к Биллу.
- Ох, снова кто-то, - он замечает свое дитя, - давай побыстрее, Альберт, мне еще обдумать надо кое-что.
Он расспрашивает о Сэме.
- А, Сэм. Вижу, ты не остался равнодушен к нему. Он малкавиан, считает себя одним из нас, даже наши дисциплины некоторые выучил. Думает, что выглядит как мы, поэтому тоже прячется от всех прохожих здесь. Ну, я могу его понять.
Альберт уже собрался уходить, чтобы оставить Билла наедине, но тот его останавливает.
- Да, князь сказал, что хочет тебя видеть, думаю ничего важного, но все же не заставляй его ждать.
После чего носферату выходит.

>> №4902455   #186
1558675724861.jpg - (90 KB, 1024x1024, 1558675719015.jpg)  
90 KB

>>4902139
- Да помню, чего забыть, сам-то запомнишь? - Хаттер говорит номер телефона, после чего убеждается, что Сид его запомнил. - Да, пожалуй так и сделаем. Поедем пока, может чего интересного узнаем. Если что, то позвоню Греймуру.
Бросок на восприятие + бдительность, сложность 6, 0 успехов.
Вокруг никого подозрительного. Не похоже, чтобы за Сидом и его друзьями следили.
Бруха направляется к ближайшему таксофону и дозванивается до Греймура.
- Да? Кто это? - раздается его голос.

>> №4903189   #187
1558816549518.jpg - (9 KB, 311x162, images.jpg)  
9 KB

>>4902454
Хех, сильно же эта Катрин меня невзлюбила. С чего бы? Впрочем, я не Франклин, чтобы всем нравиться, так что плевать на ее отношение, во всяком случае до тех пор пока она явно не станет портить мне жизнь.
А Сэм, похоже, интересная личность, думаю я смог бы научить его обращаться с огнестрельным оружием, заодно познакомился бы с ним получше. Точно, зайду к нему прямо сейчас и предложу съездить в лес на учебные пострелушки, это не должно занять много времени, пару-тройку часов, не больше. Надеюсь он не откажется. А после этого уже поеду к князю, аж любопытно стало, зачем я мог ему понадобиться.

>> №4903212   #188
1558817579163.jpg - (364 KB, 1748x2048, .jpg)  
364 KB

>>4902455
— Привет, это Сид. Дом Хаттера взорвали, сам он в порядке. Он думает, что это могли охотники сделать. Они правда сейчас настолько опасны?

>> №4903323   #189
1558853195527.png - (254 KB, 768x576, 1558853188367.png)  
254 KB

>>4903189
Альберт направляется к Сэму с предложением об обучении.
- Серьезно? Давно меня никто никуда не звал. Конечно я согласен, пошли!
Они направились к выходу, попутно малкавиан рассказывает о себе и не только. Теперь Альберт знает, что Сэма обратил оборотень, после чего его подобрали лесные носферату и обучили некоторым дисциплинам. И еще он слышит голоса. Похоже на бред, но поговаривают, что иногда малкавиане знают куда больше, чем хотят.
Двое выходят из канализаций и садятся в машину, после чего направляются к окраинам города, в лес. На половине пути Сэм находит пистолет в бардачке. Хорошо, что он на предохранителе.
- Ух ты, значит вот это и есть то, с чего я буду стрелять? Круто!
Оставшийся путь он держал оружие и пытался прицеливаться, нажимал на спуск несколько раз. Носферату это несколько тревожило, но делать было нечего. Он попутно посматривал на предохранитель и рулил. Через некоторое время они были на заброшенном стрельбище, где когда-то и сам Альберт учился стрелять.
Носферату с опаской показывает, как снять предохранитель и как правильно надо стрелять. Сэм внимательно смотрел и вроде бы уловил суть. Теперь его черед.
Бросок Сэма на ловкость + стрельба, сложность 8, 1 успех.
Он делает несколько выстрелов прямо по мишеням, одна пуля попадает в голову манекена, остальная часть либо пролетает мимо, либо попадает в тела. Для первого раза хорошо, но он истратил половину обоймы.
Альберт забирает оружие и отвозит Сэма обратно к канализациям.
- Теперь я знаю как стрелять, - говорит малкавиан, - в следующий раз я буду делать это еще лучше, обещаю!
Следующая остановка - апартаменты князя, Хейко.
Носферату отправляется к этому зданию, тут оказывается не так далеко до него, оставляет машину на ближайшей парковке и осторожно входит в здание, убеждаясь, что его никто не видел.
Знакомый уже ему охранник кивает ему, как бы показывая, что тот может пройти. Что Альберт и делает. Он вызывает лифт и поднимается к секретарше.
- Вы как раз вовремя, вас ждут, входите, - говорит девушка.
Альберт открывает дверь и входит. Хейко сидит в кресле напротив камина и о чем-то думает.

>> №4903324   #190
1558853261337.png - (370 KB, 1280x1393, 1558853253542.png)  
370 KB

>>4903212
- Охотники? Честно сказать, не слышал о них довольно давно, но если кто-то из них узнал о том, что все те хорошо скрываемые заварушки были устроены нами, то думаю, что об этом знают все. И тогда мы в опасности. Извини, не знаю ничего об их активности в городах, лучше тебе переговорить об этом с теми, кто лучше в этом осведомлен. С людьми Брауна, например, или с ним самим, должны же подчиненные хоть как-то оповестить его. - он делает паузу, после чего продолжает. - Через некоторое время постараюсь узнать об этом тоже, но сейчас я немного занят, перезвони еще раз через несколько часов, если ничего не узнаешь.

>> №4903739   #191
1558906468600.jpg - (58 KB, 700x524, 830480716673.jpg)  
58 KB

>>4903323
Даже не смотрит в мою сторону, не приглашает присесть. Неужели я своим поведением как-то умудрился раздосадовать нашего князя? Хм, нет, едва ли. Скорее всего дело в нашем убийце. А я ведь предлагал свою помощь! Да-да, а может денег хочет мне дать. Или просто пригласил на чаепитие. Чего гадать-то? Сейчас все и узнаю. Но в любом случае стоит соблюсти формальности. Ну или хотя бы постараться это сделать.
- Доброй ночи, Хейко. Я получил приглашение. Чем обязан?
Похоже, слово "приглашение" прозвучало как-то не так в данном контексте. Но не "вызов" же? В конечном счете я бывший патрульный, а не политик или дипломат, так что красиво говорить не умею.

>> №4903783   #192

>>4903324
— Окей, но этой ночью могу не успеть, давай лучше завтра.
Я прощаюсь с Греймуром и кладу трубку. Ничего не остаётся кроме как вернуться домой. Вокруг дома пройдусь на всякий случай, проверю, не готовится ли и там теракт. И новости можно глянуть, вдруг там что-нибудь полезное расскажут про сегодняшний взрыв.

>> №4903789   #193
1558941133865.png - (74 KB, 1024x1464, 1558941131366.png)  
74 KB

>>4903783
- Тогда до скорого, - отвечает Греймур.
Уже спокойным шагом Сид идет обратно к гаражам и остальной группе, они спят, а значит на их помощь смысла рассчитывать нет. По пути бруха смотрит на телевизоры, стоящие тут и там на улицах, срочный выпуск новостей рассказывают о недавнем терракте террористов с целью устрашения и как раз про этот дом. Похоже, все как обычно спускают на тормозах, даже к лучшему. Нечего людям лезть в эти дела.
Ничего интересного не обнаруживается, Сид осторожно подходит к гаражам, возможно охотники уже там. Но нет, все тихо и спокойно, бруха просто открывает дверь и садится за купленный не так давно ноутбук, начинает заниматься монтажом, как раз осталось время до рассвета.
Бросок на интеллект + эмпатия, сложность 6, критическая неудача.
Сид склеивает звук, видеоряд и добавляет эффекты, дополнительно подкручивая цвета для передачи того, что он хочет. Выходит не так уж и дурно на его взгляд. Времени до рассвета почти не осталось, он быстро доделывает видео и сохраняет проект, попутно достав чистый диск из коробки и записав туда. После чего проверяет. Публике должно понравиться.
Бруха ложится на свое ложе и засыпает.
Следующим вечером остальная группа уже смотрела то, что Сид смог склеить. Бруха подходит к ним и слушает их мнение.
- Ну ... не так уж и плохо, хотя можно было и лучше сделать, - говорит Марк.
- А вроде и нормально даже, - говорит Алекс, - по крайней мере мне бы понравилось.
- Все же лучше отдать кому-то более опытному на обработку, у тебя не очень выходит заниматься подобным, - честно отвечает Джеф.

>> №4903790   #194
1558941183850.jpg - (63 KB, 900x900, 1558941181687.jpg)  
63 KB

>>4903739
- Альберт, рад видеть тебя так скоро. И тебе доброй ночи, - Хейко приглашает сесть рядом жестом, Альберт садится, - я не сильно задержу тебя, всего лишь хочу сказать, что мы нашли предателя, о котором ты рассказывал не так давно, мы связались с Зианом, он нам помог в его поимке. Но есть одна проблема. Ни один из моих людей, как мне кажется, не способен привести его сюда живым. Мы знаем где он прячется, но, понимаешь, мои люди слишком грубы, боюсь они убьют его, ты же похож на того, кто вполне может привести его живым для допроса. И еще кое-что. Я знаю, что ты заинтересовался поимкой того маньяка или маньяков, это хорошо, но ... все же лучше будет, если ты будешь на моей стороне. Ты не против присоединиться и, возможно, возглавить группу по его поимке? Не пойми неправильно, эта группа может справиться с заданием, но ей не хватает еще одного сородича, в связи с недавней утратой. Мы не знаем куда пропал Лукас, носферату, возможно он мертв, а возможно и вовсе присоединился к маньяку.

>> №4905149   #195
1559198768701.png - (735 KB, 800x533, image.png)  
735 KB

>>4903790
Значит есть вероятность того, что Лукас присоединился к убийце. Да что там у них происходит?! Ладно, думаю, со временем удастся это выяснить. Зато похоже команда сама меня нашла, это не может не радовать.
- Благодарю за доверие. Разумеется я буду не против присоединиться к группе.
Из-за того болтуна я не так давно провалил задание по поимке наркоторговца. Теперь же он сам идет ко мне в руки. Это прекрасная возможность если не исправить ошибку, то хотя бы поквитаться, было бы глупо от нее отказываться. Главное не устраивать никакой стрельбы, просто запихать его в багажник и доставить сюда.
- Что же до того предателя, то, думаю, мне не составит труда сделать все в лучшем виде. Какие детали мне следует знать?

>> №4905425   #196

>>4903789
— Ну ладно, я хотя бы попытался. Надо подключать тех самых ребят. У кого-то должны быть их контакты, Алекс, кажись у тебя. Кстати слышали уже, что у нас тут дома взрывают?
Надо будет не забыть проверить, что случилось сегодня днём, не было ли каких-то следов активности охотников. И с Греймуром снова созвониться потом.

>> №4905702   #197
1559283232434.jpg - (94 KB, 900x900, 1559283229184.jpg)  
94 KB

>>4905425
- Постараюсь их привлечь, хорошо, - говорит Алекс и что-то начинает делать, сев за ноутбук.
- Взрывы? Кажется в новостях по ящику говорили об этом, террористы какие-то. Блин, сначала организованная атака на город на севере, теперь подрывают здания прямо здесь, куда все катится, - говорит Марк.
- Может кто-то следы заметает? Ну, вдруг, - предполагает Марк. - Впрочем, какая разница, все равно отвратительно.
Сид выслушивает всех, после чего подходит к выходу, остальные уже начали заниматься своими делами.
По ТВ ничего нового, в газетах тоже не находится ничего интересного, похоже никто ничего не подрывал больше. Остается только созвониться с Греймуром. Бруха подходит к ближайшему таксофону и набирает номер.
- Сид, привет, я выяснил немного, это и правда охотники, по моим данным они бродят по всей Австралии, видимо наша верхушка не до конца замела следы той бойни с шабашем, а теперь нами заинтересовались. Будь осторожен, так как в отличие от остальных таких случаев, здесь много тех, кто знаком с нашими способностями, как - не ясно даже мне, могу лишь предположить, что на их стороне вампир, который сам их обучает. Это вроде бы все, но если есть еще какие вопросы, то говори.

>> №4905704   #198
1559283313789.jpg - (45 KB, 598x1024, 1559283310641.jpg)  
45 KB

>>4905149
- Прекрасно, я оповещу остальных членов группы о том, что у них появился новый помощник. А что до предателя - это человек, не вампир, по виду довольно сухой, тело худое, сразу узнаешь его, живет он на ***, довольно близко к центру, местечко для богатых. И думаю он должен сопротивляться, не просто так же он дастся. Скорее всего сейчас он спит, если мои данные верны. На этом все, можешь идти.
Альберт выходит из комнаты и направляется вниз, садится в машину и едет к дому, где живет этот предатель. Машина остается в переулке, выше над ней находится пожарная лестница, которая по идее должна вести к нужному окну, однако уже отсюда видно, что все закрыты на что-то вроде замка, который не так-то просто сломать. Ниже же, на уровне земли, находится небольшое окно, которое ведет к подсобке здания, оттуда виден компьютер и пристально следящий охранник. Главный же вход же закрыт на ключ-карту, так что просто так туда не войти.

>> №4906877   #199
1559487207230.jpg - (88 KB, 1000x666, .jpg)  
88 KB

>>4905702
— Может они просто его инструмент и так он разбирается с теми, кто ему не очень нравится. В общем не ясно пока, что с этим делать, подожду новостей от Брауна. Можно было бы выяснить, докопалась ли до чего-нибудь наша полиция, не веди я ночной образ жизни, да и видно, как замолчать этот инцидент пытаются.

>> №4907590   #200
1559641464879.jpg - (48 KB, 1024x768, 1559641462600.jpg)  
48 KB

>>4906877
- Возможно и так. Если будет еще что, то звони, - положил трубку Греймур.
Сид вернулся к гаражам, не отойдя до этого далеко, сел в машину и направился к Брауну. Похоже, остальные должны быть там. "Штаб" находится ближе к центру города, добираться на машине намного быстрее, бруха управляется за двадцать минут. Машина, на которой уехали Хаттер и остальные, находится здесь, значит остальные тоже тут. Сид входит в здание.
- ... да только кому под силу контролировать целую группу охотников на вампиров, попутно их обучая?! Это же насколько надо уметь маскироваться, чтобы даже знающие не узнали в нем вампира, черт побери, - слышен голос Брауна.
- Возможно, это кто-то из древних? - говорит Тереза.
- Может быть и так, - отвечает Браун, - только зачем ...
Бруха входит дальше, его видят остальные.
- Привет, Сид, - оборачивается Браун к нему, - Хаттер тебе все рассказал, ты уже в курсе что у нас происходит. Информации мало, очень мало. Все, что известно - охотникам точно кто-то дал наводку, потому что никто до этого даже не пытался ничего вынюхивать, прилетели они или добрались как-то иначе - не ясно, где взяли взрывчатку - тоже. Да мы даже не знаем где они могут прятаться и кто они! Один из моих людей уже убит этим днем, был неосторожен. Надо докопаться до истины, первым делом проверить аэропорт и ближайшие порты, узнать, может кто-то вез с собой что-то подозрительное, а также нужно проверить барыг, найти где они взяли взрывчатку, может быть выйдем на них.
- Направлюсь в порт, - говорит Хаттер, - там я знаю одного человека, он может мне помочь.
- Я с тобой, одному сейчас опасно, - говорит Тереза.
- Проверю одного поставщика, может у него покупали что-то новые люди не так давно, - говорит Харви.
- Отправлюсь с тобой, - говорит Грим, - вдруг он что выкинет или они заодно.
Все выходят из здания и уходят кто куда, внутри остаются только Браун, Сид и Джон. Последний молчаливо сидел и наблюдал за происходящим до этого момента.
- Вовремя я сюда прибыл, - спокойным голосом говорит Джон, после чего аристократично встает, опираясь на палку, - не будете против, если я еще на некоторое время тут останусь?
- Не вопрос, все равно пока это не твое дело, - отвечает Браун, - но все же будь осторожен, улицы теперь опасны.
- Да, понимаю, - отвечает тремер, - буду осторожен.

>> №4907592   #201

Как обычно забыл про опыт. Ну, лучше поздно, чем никогда.
Текущий опыт:
Сид: 5 (1 оставалось, + 4 за последние действия)
Альберт: 14 (10 оставалось, + 4 за последние действия)

>> №4907640   #202
1559647711444.jpg - (169 KB, 700x414, 325.jpg)  
169 KB

>>4905704
И чего этому охраннику не спится среди ночи. Либо он такой уж ответственный, либо за ним самим наблюдает его руководство, а если так, то все помещение, в котором он сидит может быть усеяно камерами. К тому же скорее всего охранников здесь больше, чем один, не может же этот всю смену сидеть и смотреть в монитор не отвлекаясь.
Что ж, раз представления о системе безопасности в целом у меня нет, то придется это представление раздобыть. Лучшим способом сделать это будет найти камень побольше и швырнуть его в какое-нибудь окно в здании, главное подальше от квартиры моей цели. Сам же спрячусь в плохо освещенном месте в переулке и понаблюдаю за активностью охраны, как скоро приедет патрульная группа, если вообще приедет. Может и вовсе выдастся удачный момеент, чтобы пробраться в здание. Машину только сперва уберу отсюда немного подальше, не стоит ее светить.

>>4907592
А я, пожалуй, подкоплю еще немного опыта, чтобы реализовать все свои желания.

>> №4908327   #203
1559732622912.jpg - (51 KB, 451x591, .jpg)  
51 KB

>>4907590
А что, если Джон и есть тот самый лидер охотников, да ещё и какой-нибудь очень древний вампир? Да не, бред какой-то. Я обращаюсь к Брауну, чтобы высказать более конструктивные мысли:
— Место убийства одного из твоих людей уже осматривали? Как убили, чем, куда потом ушли. И есть ли какие-нибудь новости из других городов? Интересно, может ли здесь быть как-нибудь замешан мифический австралийский допотопный, которым интересовался шабаш. Джон, кстати, не знаешь чего-нибудь о возможном нахождении здесь допотопного?
экспу потом раскидаю

>> №4908672   #204
1559803049813.jpg - (86 KB, 450x800, 1559803044833.jpg)  
86 KB

>>4907640
Альберт отъезжает на машине к концу переулка, ищет камень побольше и начинает приступать к плану.
Почти после того, как он швырнул камень, в подсобке начали слышаться звуки копошащегося охранника, не похоже чтобы там был кто-то еще кроме него. Через еще минуту или около того на улицу выбегает этот же охранник и идет в переулок, где как раз спрятался носферату. Охранник смотрит вглубь переулка, пытаясь найти того, кто устроил этот беспорядок. Подвернулся удачный момент, чтобы проникнуть в здание. Альберт осторожно выходит из тени и направляется к главному входу, который, о удача, открыт. Охранник в спешке не закрыл его. Теперь носферату в здании. Слева находится лифт, который однозначно ведет к квартире нужного человека, а справа и немного дальше находится проход в подсобку, который также открыт.

>> №4908673   #205
1559803109063.jpg - (128 KB, 1024x581, 1559803103650.jpg)  
128 KB

>>4908327
- Не думаю что на месте убийства ты найдешь что-то интересное, но нет, мы не осматривали, убили его на глазах у другого сородича, хорошо что других очевидцев не было рядом. Если что, то вот адрес места убийства, - Браун говорит улицу.
- Допотопный? - Джон уже начал уходить, как его спросил Сид. - Знаю что один из них появился в европе, правда не похоже чтобы он жаждал власти над всем миром или хотел убить всех нас, как в тех легендах, которые говорят о Геенне. О других не знаю ничего, совсем. Но я бы предложил поискать в каких-нибудь заброшенных руинах, если ты все же собрался его найти и мои сведения об их убежищах верны. А теперь простите, мне нужно идти.
Джон кланяется и выходит из здания. Сид же решает, что делать дальше: осмотреть место убийства или пойти в одно из тех мест, которые ранее упоминал Браун и поискать следы там.

>> №4910101   #206
1559996797529.jpg - (30 KB, 500x348, 5a1de92bd530.jpeg)  
30 KB

>>4908672
Похоже изначально я переоценил уровень безопасности в этом здании. Теперь мне остается лишь пройти в подсобку, дождаться там этого охранника, затем вырубить и связать его. Думаю его возвращение не займет много времени. Главное оставить его связанным так, чтобы не было видно из окна снаружи. Если всё пройдет удачно, то просто поднимусь на нужный этаж, осмотрюсь и дальше действовать буду по ситуации. Конечно всё сильно осложняется тем, что подняться возможно только на лифте, но если надежно обездвижить охранника, то проблем возникнуть не должно.

>> №4910240   #207
1560012594283.png - (384 KB, 937x800, 1560012588565.png)  
384 KB

>>4910101
Носфеарту спускается в подсобку, заворачивает направо и входит в комнату, в которой сидел охранник, попутно осматриваясь. Слева, прямо напротив той комнаты, в которой Альберт сейчас находится, есть канализационный люк. Еще один возможный способ уйти незамеченым. Также в этой комнате есть вентиляционная решетка в которую возможно влезть при желании. Куда она ведет - не ясно.
Альберт ждет возвращения охранника и нападает сзади.
Бросок на ловкость, сложность 8, критическая неудача.
Носферату бьет ему по голове. Слышится треск черепа. Похоже он переборщил с силой. Почти сразу охранник падает и из места удара начинает литься кровь. Много крови.

>> №4910885   #208
1560115571835.jpg - (53 KB, 431x588, PB170028.jpg)  
53 KB

>>4910240
Вот уж действительно надежно обездвижил. Не рассчитал немного. Впрочем, для меня так даже лучше, теперь он точно не поднимет шум и я смогу спокойно сделать то, зачем пришел. И почему я сразу не подумал над этим вариантом? Это проще и эффективнее во всех отношениях. Засиделся в шкуре "хорошего парня".
Что ж, остается оттащить тело куда-нибудь в угол и быстро обыскать помещение, быть может здесь есть ключи от всех квартир в этом доме, это сильно бы упростило мне задачу. Если ключей нет, то придется пробовать насколько это возможно бесшумно взломать замок.
Смотрит на труп
Пожалуй обыскать его тоже будет не лишним.

>> №4910890   #209

>>4908673
— Это же отлично, что есть свидетель! Что он рассказал? И раз никто не осмотрел место убийства, тогда это сделаю я.
Перед тем как отправиться, нужно убедиться, что всё необходимое для самообороны взято с собой. А если нет, то ничего страшного. Также буду держать в памяти, что поблизости должны быть всякие руины. Побывать там было бы интересно, впрочем, это потом, никуда они не денутся.
-3 опыта, +1 внимательности

>> №4911007   #210
1560152880935.jpg - (65 KB, 400x400, 1560152878697.jpg)  
65 KB

>>4910890
- Ничего интересного, лицо охотника было закрыто, он использовал оружие, делал все так, будто знает как его убить, похоже они его выследили еще заранее. Свидетель сразу же убежал подальше, не видел куда охотник ушел. Поэтому будь осторожен, за нами всеми могут приглядывать с расстояния и потом попробовать убрать.
Сид направляется к месту убийства, предварительно проверив пистолет с парой обойм, который он так никуда и не убирал, заряжен. Пора отправляться на место.
Это близкий к окраинам район, не самое населенное, не самое богатое, хорошее место для убийства. Даже сейчас на улицах никого нету.
Бросок на интеллект + расследования, сложность 6, успехов нет.
Бруха осматривается. На асфальте в уголках находятся еле заметные следы праха, который похоже успел уже развеяться, больше ничего интересного не находится. Даже если убийца и оставил какие-то следы, это было прошлой ночью, пришел Сид сюда слишком поздно.

Запас крови: 6\10.
Сила воли: 7\7.
Человечность 7.

>> №4911013   #211
1560153116454.jpg - (96 KB, 508x578, 1560153113510.jpg)  
96 KB

>>4910885
-1 человечности.
Альберт оттаскивает труп под стол, где стоит компьютер, предварительно обыскав. У него были с собой бумажник с небольшим количеством купюр, сигареты и связка ключей. Не похоже, чтобы эти ключи были от всех дверей в этом здании, но очень похоже что это ключи от его дома. Носферату забирает это все себе и обыскивает помещение. Ключей здесь также не находится, поэтому остается только одно - отправиться на лифте на нужный этаж и взломать замок своими силами. Найдя в комнате пару скрепок, Альберт направился наверх. Нужный этаж - третий, он вызывает лифт и направляется наверх. Дверь выглядит довольно крепко и роскошно, возможно у него найдется чем поживиться при желании.
Бросок на ловкость + безопасность, сложность 8, 1 успех.
Носферату тратит около десяти минут на взлом, осторожно открывает дверь и входит. Старается не шуметь.
Квартира выглядит богато, справа на стене находится огромный телевизор, напротив него большой кожаный диван, сзади комнаты кухня, а также есть лестница на что-то вроде второго этажа, похоже там спальня. Альберт также осторожно поднимается туда и осматривается. Дверь в спальню приоткрыта, цель спит, рядом с кроватью находится сейф. Это точно нужный человек: худой, сухой, выглядит не очень привлекательно.

Запас крови: 4\10.
Сила воли: 4\7.
Человечность 6.

>> №4911199   #212

>>4911007
Ничего не остаётся кроме как немного бесцельно поблуждать по окрестностям и вернуться домой. Может кому-то повезёт больше, чем мне и удастся что-нибудь разузнать, а я пока вернусь домой и займусь своими делами. Не знаю, какова цель нашего нового врага - истребление или устрашение, зато знаю, что у них не выйдет ни первое, ни второе.

>> №4911326   #213
1560187261616.png - (710 KB, 750x500, image.png)  
710 KB

>>4911013
Отлично, пока что все идет по плану. Вырубать его ударом я не рискну, Хейко вряд ли обрадуется, если я принесу труп. Лучше поищу на кухне алкоголь или еще какой седатив, которым можно было бы насильно накчать цель. И клейкая лента, надеюсь, у него в жилище тоже найдется, ей было бы удобно связывать. Если же не получится найти ни того, ни другого, то просто свяжу его тем, что под руку попадется, хоть простыней, запихаю в рот носок в качестве кляпа и унесу к машине. Уходить буду через окно по пожарной лестнице.
Но прежде, чем уходить, узнаю у него насчет ключей от сейфа. Уверен, он проснется, когда я начну вливать ему в глотку водку, так что это будет удачный момент для расспроса.

>> №4911543   #214
1560234633544.jpg - (95 KB, 1024x512, 1560234628963.jpeg)  
95 KB

>>4911326
Носферату идет на кухню и открывает холодильник. Там полный комплект спиртного. Похоже, кто-то любит выпить. Альберт достает самое ядреное и идет обратно наверх. Ничего клейкого он не находит, зато тут есть шкаф, в котором полно вещей. Он рвет их и делает что-то вроде веревок, чтобы связать цель. Пришло время вернуться наверх и приступить.
Бросок на силу против броска на силу цели, сложность 4, 1 успех.
Он оборачивает ипровизированными веревками цель, стараясь при этом не разбудить. Уже связав ноги, цель просыпается. Альберт держит мужчину за шею, чтобы тот не кричал, и готовит спиртное, заливает в глотку, заодно спрашивая про сейф.
- Шшш, - видна ярость в глазах цели, - код от ... сейфа ... 3814.
Носферату продолжает заливать спиртное, целью уже выпито несколько бутылок и только тогда мужчина вырубается. Альберт связывает цель до конца и расслабляется, подойдя к сейфу и введя код. Этот код подходит.
В сейфе лежит пистолет с какими-то узорами, дополнительно две обоймы для него, пачка денег и драгоценности. Носферату забирает все и открывает окно в комнате, чтобы осмотреться и вынести цель через пожарную лестницу. На улице никого, отличная возможность. Он берет его на плечо и спускается вниз, идет к машине. Цель лежит в багажнике, этого никто не видел, теперь остается только вернуться к князю.
Альберт подъезжает к небоскребу, где обычно обитает Хейко, оставляет машину недалеко от здания и идет внутрь, зовет охранника.
- Сейчас скажу ребятам, чтобы забрали его и принесли в здание, отличная работа, - говорит охранник, - иди к князю, он тебя должен ждать.
Носферату идет тем же путем к лифту и отправляется наверх. Секретарша просто открывает дверь, Альберт входит. Хейко уже смотрит в его сторону, сидя на кресле, как в прошлый раз. Носферату садится рядом.
- Я уже оповещен, отличная работа. Вот твоя плата, - он достает пачку купюр из ящичка стола, стоящего рядом, и передает Альберту, - дальше мы справимся сами, но, если хочешь, можешь помочь нам в допросе этого предателя. Мы будем внизу, в подвале здания.
Оба вампира выходят из комнаты и спускаются вниз на лифте.

>> №4911545   #215

>>4911199
Сид блуждает по окрестностям и осматривается, кроме парочки прохожих он не замечает никого и ничего странного. После небольшой прогулки он возвращается к машине и едет к гаражам, домой. По пути также не происходит ничего необычного. На месте же была вся группа, они тренировались.
- Давно мы тебя не заставали, - говорит Алекс и смотрит на Сида, - пришел потренироваться с нами?

>> №4911999   #216
1560285425525.gif - (1 KB, 39x25, www.iichan.hk.gif)  
1 KB

>>4911543
Прекрасно, деньги сейчас очень кстати, учитывая недавние большие траты. Кстати, надо будет не забыть навестить Вилли, узнать как обстоят дела со складом.
Что до дел насущных, то не сомневаюсь, что с допросом справятся и без меня, но, думаю, в данной ситуации помочь с этим - мой долг. Да и один только мой вид может его неплохо так деморализовать. Сомневаюсь, что он окажется крепышом и будет долго сопротивляться, скорее всего угроз и демонстрации инструмента будет достаточно, чтобы он все выложил. Если же нет, придется ампутировать ему несколько пальцев, это должно быть достаточно больно и страшно, чтобы сломить дух допрашиваемого. В любом случае бить не придется, а значит нет риска случайно проломить череп.

>> №4912138   #217
1560323116759.jpg - (58 KB, 1280x720, 1560323113030.jpg)  
58 KB

>>4911999
Альберт идет за Хейко в подвал.
- Значит ты хочешь помочь, хорошо, - говорит он.
Они подходят к железной двери, изоляция тут хорошая, да и у входа стоит охранник, никто не побеспокоит. Хейко и носферату входят, там, привязанный к креслу, уже сидит тот самый мужчина и ждет своей участи, он уже проснулся, но выглядит все равно сильно пьяным. Сюда же приносят инструменты.
- Тогда доверим это дело нашему общему другу, Альберту, посмотрим как он справится, выйдите все, - говорит князь, после чего двое незнакомцев выходят из комнаты.
Альберт же начинает угрожать и расспрашивать о том, кому он сливал информацию.
- Эй, большой и страшный, я знаю что вы все тут вампиры, мне они рассказали все. И даже обещали, что сделают таким же, если я буду им помогать, какой смысл мне говорить кто они и где находятся? - говорит допрашиваемый.
- Да, я так и думал, что они тебе все рассказали, любит же шабаш этим заниматься, - говорит Хейко, - но ты подумай хорошенько, пока ты все еще жив и не вампир, то тебе лучше рассказать обо всем, а то умрешь прямо сейчас.
- Ха, смешно, если вы меня убьете здесь, то они однажды узнают обо всем и придут к вам! - усмехается допрашиваемый.
- Ладно, Альберт, делай что надо, - говорит князь шепотом носферату.
Он приступает к устрашению, берет инструменты и начинает медленно надрезать палец. Мужчина пытается сопротивляться и очень громко кричит. Через некоторое время мучительных пыток один палец полностью отрезан. Это был лишь безымянный. Море крови льется из него, страх и ужас виден в глазах, но частичное опьянение, похоже, несколько смягчает боль.
- Ха ... - после продолжительного крика усмехается допрашиваемый, - это ... ничто. Вы не заставите меня говорить.
Носферату ничего не остается, кроме как продолжить пытки. Он приступает к мизинцу. Также медленно отрезает палец на этой же руке. И снова мужчина кричит от боли, в этот раз, похоже, опьянение его не спасет, боль стала еще сильнее, и он не может терпеть ее. Альберт заканчивает и с этим пальцем, также много крови льется из него.
- Ладно ... я связывался с одним ужасающе уродливым мужчиной по имени Владимир, в отеле ***, что неподалеку, он мне все рассказал, кто он и на кого работает. Это шабаш, они ведь стоят против вас, так? Камарильи. Он был один, как сказал, под какой-то маской, чтобы другие ничего в нем не заподозрили, говорил что-то о том, что у него не хватает информации для налета на это место. Хотел очистить это место от вас. Больше я ничего не знаю, потому что связывался только он со мной лично. Теперь все, уроды?
- Да, теперь все, - говорит Хейко, - Альберт, убей его. И сделай так, чтобы не мучался. Он ведь все нам рассказал.
- ЧТО?! - кричит мужчина и сопротивляется.

>> №4912361   #218
1560345123487.jpg - (26 KB, 800x600, .jpg)  
26 KB

>>4911545
— Да, нужно поддерживать себя в форме. Начну с распевки, чуть попозже присоединюсь к вам. А на улице тем временем становится всё опаснее - происходят не только взрывы домов, но и нападения на людей. Не похоже, чтобы наша полиция хотя бы пыталась с этим разобраться. Ещё немного, и я посвящу песню её никчёмности. Ладно, давайте начинать.

>> №4912467   #219
1560349287585.jpg - (35 KB, 1024x563, 1560349284039.jpg)  
35 KB

>>4912361
Бруха встает подальше от группы и начинает распевку. Сначала повторяет обычные ритмы, потом рычания и наконец новые приемы. Приходит время присоединяться к остальным. Он встает поближе и задает ритм, остальные продолжают.
Бросок на смекалку + исполнение, сложность 6, 1 успех.
Тренировка проходит гладко, как обычно, и занимает около часа. Сид ощущает, что если продолжит тренироваться, то следующий концерт пройдет прекрасно.
- Я кстати связался с нашим менеджером и выслал ему копию наших материалов. Он сказал, что его люди постараются сделать все что в их силах, но это зависит от того, что мы там наснимали, - говорит Алекс, - думаю, сильно надеяться на успех не стоит, но может что и выгорит.
Сид покидает группу и направляется к базе Брауна, чтобы узнать, что нашли остальные. Через 15 минут прибывает на место.
- ... точно, этот некто называет себя Д и, как говорят, он очень могущественный, да я и сам в этом уверен, потому что заставить достать себе взрывчатку за такой короткий срок - практически невыполнимая задача для любого другого, - говорит Харви. Похоже, он только что прибыл.
Бруха входит внутрь, опять застав кусок монолога.
- Похоже, что ты снова все слышал, Сид, - говорит Браун, - мы имеем дело с кем-то могущественным из мира людей, с кем-то, кто называет себя Д, все эти охотники действовали от его имени и от его же имени достали взрывчатку у одного скользкого типа. И я не в первый раз слышу о нем ... он ранее помогал камарилье против нас, они использовали его людей, чтобы следить за нами. Похоже, Д действует в своих интересах. Но какие у него интересы в том, чтобы выбить нас отсюда? Ладно, ждем Хаттера и послушаем что он скажет.
Через 20 минут в здание входит Хаттер.
- Выяснил. Несколько дней назад сюда прилетели "коллекционеры", три человека, у них были, как они сказали, антикварные мечи, а как раз что-то похожее на меч видел в руках свидетель. Их имен я не выяснил, но знаю, что они говорили о том, чтобы остановиться в отеле на углу, прямо в двух шагах от нас. Похоже, это наша следующая остановка?
- Если так, то надо придать себе как можно более человеческий вид, они явно профессионалы и не подпустят к себе близко вампиров, - говорит Браун, - но нужно подумать ... есть у кого еще какие предложения? Может мысли?

>> №4912696   #220
1560367502383.jpg - (180 KB, 1500x654, 1.jpg)  
180 KB

>>4912138
Подходит и сворачивает жертве шею
Ну вот и все, отмучался. А убивать с каждым разом становится все проще, странное ощущение.
Что ж, ночь выдалась на редкость продуктивной, но сейчас мне лучше всего отправиться обратно в свое новое убежище, рассвет совсем скоро. Как доберусь к себе надо будет повнимательнее поразглядывать пистолет, что был в сейфе ныне покойного, покрутить в руках, разобрать, вдруг что интересного заметить удастся, что же до драгоценностей, то я все равно в этом ничего не понимаю, так что пусть лежат до лучших времен. Ну или "на черный день", как повезет. Следующей же ночью первым делом отправлюсь к Вилли, узнаю, как обстоят дела со складом.

>> №4912930   #221
1560407568435.png - (1116 KB, 1024x1451, 1560407548750.png)  
1116 KB

>>4912696
Носферату прощается с Хейко и выходит из здания, направляется к своей машине и едет к месту, где он обычно оставлял машину, месту, где находится вход в новое убежище.
Через некоторое время он уже находился в своей комнате и рассматривал пистолет. Обычный кольт с гравировкой, ничего примечательного, разве что может быть какие-то коллекционеры захотят его купить. Потом Альберт считает деньги, выходит около 2000 евро, тысяча от Хейко и столько же было украдено из сейфа, драгоценности он даже не пытается оценить и просто запирает в ящичек к остальным деньгам. Это безопасное место для сохранения вещей, вряд ли кто-то станет воровать.
Приходит время для сна. Носферату ложится на свою новую кровать и засыпает.
Следующим же вечером он быстро направляется обратно к машине и едет к Вилли. Спал в этот раз носферату дольше.
Через 15 минут Альберт был уже на месте и стоял у двери. "Поздний вечер, но вряд ли Вилли еще спит," - подумал он, после чего позвонил в дверь. Ему почти сразу же открыли.
- Как ты поздно каждый раз, - говорит Вилли, - ну, входи.
Носферату входит и видит, что в квартире уже прибрано, старый друг не напился. Изменения на лицо.
- Я как раз недавно закончил со сделкой, следующим днем буду начинать заниматься нашим бизнесом, надо еще много чего сделать. Бумажная волокита и прочее. А ты как?

Запас крови: 3\10.
Сила воли: 5\7.
Человечность 6.

>> №4913334   #222
1560501519008.jpg - (404 KB, 2300x1500, 134255265367.jpg)  
404 KB

>>4912930
Не ожидал увидеть столь разительные перемены в столь короткий срок. Даже не верится.
- Рад слышать, что всё идет по плану, ну а вся эта бюрократия - это просто рабочий момент, что поделать. А я, хм, неплохо в целом, могло быть хуже.
Провожу у Вилли еще немного времени и отправляюсь знакомиться с командой Хейко, что занимается поимкой маньяка. Хейко сказал, что предупредит их о моем прибытии, так что это не должно стать для них неожиданностью.

>> №4913406   #223
1560514729265.jpg - (173 KB, 1024x683, .jpg)  
173 KB

>>4912467
— Мы можем конечно разогнать кровь и заставить себя дышать, но вы уверены, что если мы вот так просто ввалимся к ним ночью, это не вызовет подозрений? Имеет смысл только если кто-то из нас сможет прикинуться коллекционером, интересующимся всякими необычными мечами, иначе лучше просто понаблюдать за отелем. Мечи. Не слишком практично, разве что они и правда не совсем обычные.

>> №4913577   #224
1560533847777.jpg - (198 KB, 600x545, 1560533842556.jpg)  
198 KB

>>4913406
- Если охотники заметят нас прямо в лобби, то однозначно будет битва. Просто так замести ее следы не выйдет, в этом отеле даже ночью людно, поэтому сюда наплывет еще больше охотников. Это проблема, - Браун начинает рассуждение и обращается к Сиду, - но если ты сможешь выдать себя за коллекционера, так, чтобы они поверили, то сможешь подобраться ближе, возможно даже убить кого-то из них, если не всех. Это вызовет как минимум страх среди них, но отступят ли они ... вряд ли, только еще больше убийств будет. Нужно что-то придумать. Простое наблюдение за отелем точно спугнет их, если мы не применим маскировки, да и даст ли оно что-то? Если кто-то начнет следовать за охотником, то либо попадет в ловушку, либо просто потеряет его след, очень маловероятно, что кто-то сможет проследить за ним не вызвав подозрений ... А мечи, ну, это стандартное оружие охотников постарше, они не очень большие, но зато заточены так, что снимут голову любому из нас одним ударом. Тут так же мало шансов выжить, как если вступить в схватку с медведем голыми руками. Будучи человеком. Так что не будь обманут, вступать с ними в ближний бой очень опасно, а боя на расстоянии они попросту избегают.
- Да, проблема, мы так и не решили что делать будем, - влезает Хаттер.

>> №4913580   #225
1560533902038.jpg - (26 KB, 391x600, 1560533900590.jpg)  
26 KB

>>4913334
- Да, точно, рабочий момент. Может быть чая налить? - спрашивает Вилли.
Альберт отказывается и через некоторое время уходит, чтобы познакомиться с группой, которая занимается поиском убийцы или убийц. Их штаб-квартира находится близко к окраинам города, в спальном районе. Путь туда занимает примерно 20 минут.
Это квартира в обычной многоэтажке, которая находится на 4 этаже. Вход не охраняется и зайти сюда может кто угодно. Альберт входит в здание и осторожно поднимается, так, чтобы не встретиться ни с кем по пути, звонит в дверь квартиры. Его спрашивают с той стороны, даже не приоткрывая дверь.
- Кто? - раздается глухой, сухой голос.
- Альберт, - отвечает носферату, - Хейко должен был вас предупредить.
Защелки с той стороны открываются, равно как и дверь. Перед Альбертом стоит высокий, стройный, голубоглазый мужчина в хорошей одежде и с хорошим вкусом.
- Да, точно, носферату, - немного отводит он взгляд, - входи.
Носферату входит, неизвестный же вампир закрывает дверь, потом он же ведет нового гостя в гостиную.
- Это тот, о ком нам говорил Хейко, новый наш помощник, Альберт. А еще он нам сказал тебя слушаться как главного, но главный здесь давно я, так что просто будешь помогать нам. Я Визирь. Это, - показывает Визирь на милую девушку в кроваво-красной одежде, - Елена.
- Рада встрече, - с улыбкой говорит она, смотря прямо на носферату.
- Ну и последний наш союзник, - продолжает Визирь, - Отто.
- Да, это я, - говорит мужчина лет 40 с крупными клыками, которые выпирают изо рта, хвостом и повадками какого-то зверя, одетый в немного порванную одежду, он немногословен.

>> №4914345   #226
1560677219440.jpg - (134 KB, 1186x828, .jpg)  
134 KB

>>4913577
— Они что, прям при людях нападать будут? Скорее начнут преследовать и атакуют без свидетелей или даже до убежища проводят. А коллекционером притвориться у меня навряд ли выйдет, совершенно не силён в холодном оружии, порекомендовать кого-то тоже не могу. Давайте оставим пока этот вариант и поищем подходящую кандидатуру, может в других городах кто есть, если здесь не найдём.
Из тех, кого я знаю, разве что Тереза смогла бы втереться в доверие. Если бы интересовалась холодным оружием.

>> №4914434   #227
1560696154871.jpg - (108 KB, 526x599, 1560696151189.jpg)  
108 KB

>>4914345
- Я знаю о таких случаях, когда хорошие охотники попросту дразнили голодных вампиров, пускали себе кровь и вызволяли их зверя, позволяя овладеть ими, они спускают этого зверя на других людей, нарушая наш маскарад. Для многих из них было бы радостью раскрыть людям глаза и показать, что среди них ходят вампиры, но кто-то предпочитает и более скрытные методы, это верно. Не стану говорить за наших новых соседей, - заканчивает Браун.
- Да, я действительно не разбираюсь в оружии, кроме как битах и кастетах, - говорит Тереза, сидя на кресле рядом, - да и не думаю что смогу сойти за коллекционера, это по части мужчин все же.
Только сейчас Сид замечает, что Харви куда-то ушел. Через минуту он возвращается в новой одежде из другой комнаты, с тростью прямо как у Джона. Выглядит как надо.
- Я случайно как раз немного разбираюсь в холодном оружии, в особенности древними мечами, булавами и в остальном немного тоже, вполне могу помочь вам, но смогу ли втереться в доверие так хорошо как надо ... - говорит он.
- Надо же, Харви, не знал о твоих скрытых талантах, - говорит Браун, - думаю, что сможешь, главное придумай тему для обсуждения. Значит так, Сид будет командовать всеми, он уже доказал свои способности, а кто хочет, те присоединяйтесь к нему. У меня сейчас остались еще дела, которые я не могу отложить, так что придется отлучиться на некоторое время.

>> №4914906   #228
1560783828787.jpg - (182 KB, 741x1078, 170855912396.jpg)  
182 KB

>>4913580
Так даже лучше, если главным буду не я, во всяком случае на начальном этапе моего пребывания в группе. Раз с формальностями вроде знакомства покончено, то не стану ходить вокруг да около и попрошу ввести меня в курс дела.
- Отлично, рад знакомству со всеми вами. Что на данный момент уже удалось выяснить насчет нашего психопата? Есть что-то о пропаже Лукаса?
Раз уж по словам Хейко Лукас был членом этой группы, то, думаю, они попытались выяснить, что с ним произошло.

>> №4914928   #229
1560785942164.jpg - (121 KB, 1200x767, 1560785937083.jpg)  
121 KB

>>4914906
- Выяснить удалось не очень много, - начинает Визирь, - но это точно группа, огромная сеть по всей Европе, а возможно даже по миру, что-то похожее на кровавую секту шабаша, главный у них вампир, без сомнения, но кто он и как все это делает - непонятно. Мы связались с другими группами из других мест и достали только небольшие куски информации, убивают они либо совсем бедных, либо обычных людей среднего класса, обычно одиноких, ни одного убийства богатого или влиятельного человека или даже вампира эта группа не осуществляла. Еще они, похоже, каким-то образом связаны с мафией, возможно получают какую-то поддержку или что-то вроде, мы не выяснили, но такие слухи были. А насчет Лукаса ... ну, он пропал совсем недавно, дня три назад, мы так и не узнали где он, все следы он тщательно заметал, ничего не найти. Правда мы до сих пор не ходили к остальным носферату и не пытались выяснить где они в последний раз видели своего собрата. И мы как раз хотели сегодня отправить Отто поговорить с его единственным знакомым, о котором нам известно. Но раз уж у нас появилась замена, то может быть ты захочешь отправиться вместо него? Никто из нас не любит лазать по канализациям, знаешь ли.
Отто пытается показать что-то вроде ухмылки, но выглядит для всех это больше как оскал.

>> №4915486   #230
1560884764219.jpg - (1812 KB, 1920x1080, .jpg)  
1812 KB

>>4914434
Рискованная затея и соверенно не ясно, как нам добиться хоть чего-то полезного, даже если нас не раскусят. Но лучшего варианта у нас нет, поэтому я обращаюсь к Харви:
— Ну тогда начнём. Придумай только, как завязать разговор, а дальше всё нормально должно пойти. И голод заранее утолить крайне желательно. Если что-то пойдёт не так, отступай в людное место, там они не осмелятся нападать на тебя. Единственное - пока не знаю, как тебя подстраховать. Есть у кого идеи? Не приходит в голову ничего оригинальнее торчания в холле. Кровь надо будет предварительно разогнать, разумеется.

>> №4915621   #231
1560929004280.jpg - (58 KB, 400x367, 1560929002217.jpg)  
58 KB

>>4915486
- Я бы предложила быть поближе, что-то вроде охраны, но думаю такой трюк не пройдет, вас сразу раскусят, - говорит Тереза.
- Да, маловероятно, я просто попробую разузнать, тех ли мы вообще нашли и попробую пробраться к ним поближе, если выйдет, - отвечает Харви, - надеюсь что я не забыл как дышать.
Сид, Хаттер и Харви отправляются к отелю. Это самый крупный отель в городе для самых богатых людей, роскошные апартаменты внутри, да и здание украшено само по себе роскошно. Вампиры входят. -1 крови у всех.
Харви подходит к столику, за которым стоит девушка, и узнает где остановились коллекционеры:
- У меня с ними встреча назначена, я пытаюсь узнать где они остановились и есть ли кто здесь на данный момент.
- Сейчас, - отвечает девушка и смотрит в книгу учета, - да, один сейчас здесь, мистер Смит, так? Он находится на третьем этаже в номере 46, проходите.
Хаттер садится за стол и рассматривает журналы, Сид встает у входа и делает вид, что ждет кого-то, Харви же отправляется на лифте. То, что происходит там, никому не известно.
Проходит достаточно времени, около часа, но Харви не выходит, Сид и Хаттер уже встревожены и решают что делать.

>> №4915820   #232
1560962070833.png - (73 KB, 220x405, image.png)  
73 KB

>>4914928
В целом дела обстоят даже хуже, чем я думал.
- И сколько всего насчитывается таких групп, как эта наша? Которые пытаются противостоять угрозе, так сказать.
Похоже, о пропаже Лукаса им известно еще меньше, чем мне. Думаю стоит рассказать про ту заброшку с подвалом, куда я тогда не решился соваться в одиночку. Но прежде чем агитировать отправляться дружно проверять подвал, будет неплохо мне съездить и пообщаться с этим знакомым Лукаса, дополнительная информация из первых уст может быть весьма полезна.
- Я не против съездить и поговорить с ним. Кто он и где его можно найти?

>> №4916045   #233
1561019632000.png - (496 KB, 2000x2837, 1561019625438.png)  
496 KB

>>4915820
- Максимум десяток по всему миру, - отвечает Визирь, - мы знаем лишь о трех, одна в США, другая в России, третья в Италии, о других неизвестно ничего, даже если они и есть.
- Его зовут Артур, - начинает Отто, - мы с ним должны встретиться под улицей *** в канализации через полчаса, времени еще достаточно, ты успеешь.
Альберт прощается и выходит из здания, осторожно спускается, чтобы никто не заметил и направляется к машине чтобы отправиться на встречу с неким Артуром. Улица, куда нужно приехать, находится не так далеко, лишь в 10 минутах езды. Носферату без проблем приезжает туда и находит люк в переулке, где можно спуститься прямо в стоки. Остается найти место встречи и дождаться нужного вампира.
Альберт проходит по канализациям и ищет место встречи. Наконец он доходит до небольшого помещения, которое уже дожидается своих посетителей, очевидно здесь и нужно ждать. Проходит еще 5 минут и в помещении появляется носферату. Он, как и Альберт, выглядит не самым лучшим образом, что очевидно, но уродств на его лице и теле не так много.
- Сородич? Не ожидал что сюда придет носферату, - начинает Артур, - я-то думал что это будет бруха или какой-нибудь вентру. Хотя кто из них захочет лазать по канализациям ... ты ведь сюда не за моей пустой болтовней, так? Тебе нужна информация о Лукасе. Я могу рассказать кое-что. Он был в какой-то группе, которая ищет убийц, что орудуют по всему миру, как сам говорил. И нашел кое-что, что должно было изменить все. У него была очень ценная информация о какой-то другой неизвестной группе, которая занимается поиском тех, кто наделен некими талантами, как эта группа их называет, "будущие спасители", увы, больше он мне ничего не рассказал про них, какие у них таланты и как эта группа вообще их ищет, вампиры ли они или обычные смертные, но могу сказать точно: его убили, так как он пропал ровно тогда, когда ушел на поиски дополнительной информации. Похоже, больше он этого никому не сказал, так? В его духе. Есть еще какие вопросы?

>> №4916828   #234
1561123702914.png - (1305 KB, 1180x756, image.png)  
1305 KB

>>4916045
- Да нет, думаю, это всё. Благодарю, что уделил время.
Лучше бы он оказался прав и Лукас действительно мертв, а не перешел на сторону психопатов-убийц, как предполагалось ранее. Что ж, полагаю, стоит вернуться и рассказать обо всём этом, быть может Визирю или еще кому из группы что-то изветсно насчет этих "спасителей". Рассказать и сагитировать отправиться в подвал в той заброшке, больше уже нельзя тянуть с этим.
Хм, "Будущие Спасители", ну и название они себе выбрали, конечно, звучит как секта какая-то.

>> №4917405   #235
1561204063573.jpg - (32 KB, 550x365, .jpg)  
32 KB

>>4915621
Время до рассвета ещё есть, торопиться не стоит, иначе точно вызову подозрение. Хотя подняться на этаж и прислушаться, проходя мимо номера не повредит. Шум боя я точно услышу, но надеюшь, что до этого не дойдёт. Я в двух словах делюсь своими мыслями с Хаттером и направляюсь к лестнице, без лифта обойдусь.

>> №4917699   #236
1561276915712.png - (300 KB, 500x500, 1561276909513.jpg)  
300 KB

>>4917405
- Если через 15 минут тебя не будет, то я иду за вами, - отвечает Хаттер шепотом.
Сид же направляется к лестнице и идет на третий этаж, в сторону номера 46, где должна проходить встреча и встречает Харви.
- Пошли отсюда, быстрее, - говорит он.
Бруха двигает за ним обратно по лестнице и по пути они делают знак Хаттеру, все выходят из отеля и направляются обратно к штаб-квартире.
- Узнал я немного, но зато вызвал достаточно подозрений, - говорит Харви, - расскажу как будем у Брауна.
Все возвращаются, Брауна все еще не было, в здании вообще никого, только Хаттер, Харви и Сид.
- Да, это точно они, я пока знаком только с одним "коллекционером", но могу сказать, что вел он себя крайне осторожно и был на расстоянии все время, видимо ждал гостей. Не скажу что меня раскрыли, но он явно не был доверчив ко мне, еще бы немного и я бы точно не смог скрывать себя. У них и правда есть мечи, не знаю насколько необычные, но они по всем суевериям из серебра, но заточены и правда сильно, как будто каждый день их проверяют. Я с ним просто поговорил и ничего больше не смог узнать, вообще. Нужно действовать как-то иначе.

>> №4917700   #237
1561276960999.jpg - (58 KB, 1024x768, 1561276958080.jpg)  
58 KB

>>4916828
- Тогда прощай. Удачи в этом деле, - отвечает Артур и уходит.
Альберт же идет в другую сторону, в сторону выхода, туда, где он оставил машину. С ней ничего не случилось, он просто садится и отправляется к группе, они должны ждать его. Через некоторое время он был на месте и входил в комнату. В этот раз пришлось немного подождать, чтобы не показаться прохожим.
Носферату рассказывает все, что таил до этого времени и дополняет информацией от Артура.
- Нам обязательно надо отправиться туда, прямо сейчас, пока все вместе, - говорит Визирь, - а насчет этой секты ... без понятия, впервые слышу о таком. Видимо они активизировались совсем недавно, прямо перед своим первым ритуальным убийством.
Вентру достает кольт из ящика, проверяет обойму и берет еще пару обойм с собой.
- В путь, быстрее, кто знает, вдруг убийца еще там, - торопится Визирь.
Все выходят из квартиры и отправляются к машине, садятся. Альберт садится за руль и везет группу к тому зданию.
- Я ощущаю странную энергию в машине, - говорит Елена, - похоже на какой-то артефакт. Ты с собой возишь что-то? Ладно, потом посмотрим.
Довольно скоро они были на месте. Носферату показывает на дверь справа от здания, рядом видна кровь. Все подходят к ней. Отто выбивает ее, даже не пытаясь открыть. Внутри пусто. Обычная подсобка, только вот похоже совсем недавно здесь были, часть пыли на столе отсутствует, в уголках комнаты видны следы праха.
- Опоздали, - говорит Елена.
- Похоже, вот здесь стоял компьютер раньше, - говорит Визирь, - не так давно, возможно даже сегодня унесли. Скорее всего все следы замели, черт возьми. И что делать будем?

>> №4918291   #238

>>4917699
— Он внешне как-то выделяется из толпы, мы сможем узнавать ему подобных? А что дальше делать я пока и сам не знаю, только если узнавать новости об их действиях через других людей. Не внедряться же к ним в конце концов. Постарайтесь не привлекать к себе внимание лишний раз, не мы одни заняты поисками.

>> №4918394   #239
1561397607416.png - (1932 KB, 1024x1812, 1561397581158.png)  
1932 KB

>>4918291
- Нет, не думаю, только если вы заметите у него меч, но он не очень большой, - отвечает Харви, - этот одет в длинный коричневый плащ и на нем черные очки, но думаю при необходимости сменить одежду не проблема, так что не стоит принимать эти приметы всерьез.
- Кажется, Браун говорил о том, что он уже встречался с этим Д, - рассуждает Хаттер, - не думаю что он и командует охотниками, но кто-то действовал от его имени, так что он точно должен знать кто главный в этом деле, раз уж ввязался во все это. Просто так он конечно не расскажет нам, думаю даже под давлением, это точно влиятельный человек, но вдруг. Кто знает.
- Подождем Брауна? - спрашивает Харви из соседней комнаты, переодеваясь, - он должен знать как нам найти его.
- Хорошая мысль, но он вроде бы уехал надолго, стоит попробовать найти его самим, как думаете? Могу предположить, что есть кто-то, кто знает где он сейчас. Может быть на окраинах кто-то.

>> №4918432   #240
1561402150198.gif - (1 KB, 43x20, Без названия.gif)  
1 KB

>>4918394
— Получается продолжим собирать информацию на окраинах? Я могу поспрашивать про него у своих знакомых. И Браун что-то говорил про шпионаж людей Д и что камарилья использовала его против вас. Что он имел в виду?

>> №4918448   #241
1561404324010.jpg - (25 KB, 750x1334, 1561404322407.jpg)  
25 KB

>>4918432
- Выходит. Переговорю с Брауном, если он вернется до того, как мы найдем хоть какую-то информацию, он может подключить своих знакомых, - отвечает Хаттер.
- Шпионаж? - спрашивает Харви. - Ты наверное про тот случай, когда камарилья наняла у Д людей, которые следили за нами. Глупо было с их стороны, но это и было давно, лет 10 назад, когда еще мы не выпнули их отсюда, они были на грани и не знали что делать, уже тогда Д был довольно известен в подпольных кругах как тот, кто может достать почти все что угодно и у кого угодно. Тогда мы его нашли, но не смогли прийти к какому-то либо соглашению. Боюсь представить, что он сейчас из себя представляет.
- Тогда все рассредоточимся и через час встретимся здесь, если кто-то найдет информацию, то сразу отправимся все вместе дальше, чтобы не упустить шанс.
Все выходят из здания и направляются в разные стороны, Сид же берет машину и едет туда, где он был в прошлый раз, похоже, пришла пора навестить кого-то из подпольных торговцев. Он едет к докам.
На месте Сид видит группу людей у машины, они пьяны, он же решает, что не стоит их тревожить и проезжает немного дальше, ищет хоть кого-то, кто может предоставить информацию. И видит подозрительного мужчину, стоящего у обветшалого здания. Бруха подходит к нему и спрашивает сначала про "товар".
- У меня есть кое-что, что тебе нужно.
Он достает из кармана небольшой мешочек с белым порошком и говорит цену. Сид платит и спрашивает, где можно найти Д, так как он "слышал, что у Д есть много такого дерьма".
- Оо, если ты хочешь его найти, то у него есть огромный особняк на улице ***, дом 19, не пропустишь, там каждую ночь огромная куча народа и он принимает иногда посетителей.
Бруха уходит к машине, положив пакетик в бардачок, и направляется обратно к "базе", чтобы рассказать остальным об этом.
На месте пока никого нету, оно и понятно, часа еще не прошло, Сиду приходится ждать прихода остальных.
Даже раньше сюда приходят и Хаттер и Харви. Бруха рассказывает остальным о том, что узнал.
- Да, у нас точно такая же информация, - говорит Харви, - и есть еще кое-что не очень интересное. Он не прячется, так? Ну, даже лучше. Поехали.
Все направились к машине и дальше к особняку Д. Это на севере отсюда, в богатом районе, там, где постоянно происходят вечеринки и прочие гулянки. Также, возможно, и заодно продажа наркотиков .
Группа прибывает на место. Все так, как они себе и представляли. Множество машин, пьяные лица, девушки развязного вида, наркоманы и прочие. Делать нечего, Сид, Хаттер и Харви входят в роскошное здание через огромную дверь и оказываются в гостиной, где также выпивают и разговаривают другие люди. У входа на второй этаж стоят двое охранников, видимо Д там.

>> №4920460   #242
1561747434799.png - (59 KB, 1187x697, 099009900990.png)  
59 KB

>>4917700
Надо было сарзу отправиться в этот подвал и не тянуть с этим. Впрочем, безопасность прежде всего, не хотелось бы быть прахом в углу комнаты. Да и кто ж знал, что так выйдет. А что теперь делать? Да черт его знает, что делать.
- Что ж, похоже это место ничем нам уже не поможет, остается ждать следующего хода убийцы. Ну или убийц. За это время было бы неплохо выйти на этих "спасителей" и узнать о них побольше, я пока поеду к себе, возможно, удастся узнать хоть что-то еще.
Надо навестить того хакера, Лью, может у него появилось что-то новое. Или, чем черт не шутит, в его базах есть хоть какая-то информация о спасителях. Заодно попробую познакомиться с тем парнем, что проводит собрания. Если повезет, поприсутствую на одном из таких собраний, больно уж любопытно.
Кажется Елена разбирается во всяких магических штуках, надо показать ей тот меч.
- Елена, та энергия, о которой ты говорила в машине - я действительно вожу с собой один магический артефакт, меч, но в целом мало знаю о его происхождении и о том, на что он способен, хотя один раз даже пришлось им воспользоваться. Может взглянешь?

>> №4920510   #243
1561759971016.jpg - (176 KB, 800x886, 1561759964889.jpg)  
176 KB

>>4920460
- Тогда мы осмотрим здесь все, было бы глупо упускать такую возможность, пусть даже если мы ничего не найдем, - говорит Визирь.
- Пожалуй, я посмотрю на этот меч, скоро вернусь, - говорит Елена Визирю и идет вместе с Альбертом к машине.
Носферату подходит в багажнику, открывает его и показывает меч, рядом лежат грязные вонючие тряпки, которые уже никуда не годятся. Елена берет меч и осматривает его:
- Интересная гравировка, азиатская, никогда не видела ничего подобного, попробую опознать его прямо сейчас.
Она использует этот меч, чтобы порезать себе руку. Не похоже, чтобы он наносил ей какой-то дополнительный урон, но зато ее кровь заливает весь меч, включая рукоять, и также скапывает вниз. Тут же Альберт начинает ощущать сильный голод и желание испить этой самой крови.
Бросок на сознательность, сложность 4, 3 успеха.
Носферату успешно выдерживает внезапно накативший соблазн и продолжает наблюдать за действиями Елены.
- Так, он предназначен для борьбы с призраками или даже больше, чем-то бестелесным, это я могу сказать точно, похоже его применение не ограничивается простым разрубанием и можно его использовать куда более интересным способом. Каким - не знаю. И мои догадки насчет происхождения верны, он из азии, похоже, средней. По крайней мере его магия. Хотя на вид вполне европейский ... хм. Больше сказать не могу, тебе стоит поискать кого-то, кто знает о таком куда больше. Например, Цуэнь. Да, точно. Он живет в чайнатауне, на улице ***, дом 38, квартира 9. Он похож на обычного человека, так и есть, но не дай себя обмануть, он знает куда больше.
Альберт берет меч, обтирает тряпками и кладет обратно в багажник. Елена же уходит обратно к Визирю и Отто. Носферату садится в машину и отправляется к своему убежищу.
Так как сменной одежды больше нет, он спускается в кожаной одежде в канализации и идет прямо к Лью. Его дверь как всегда закрыта и остается только постучать:
- Альберт. Я немного занят, но проходи.
Он расспрашивает Лью о "спасителях" и узнает о том, нет ли в его базах информации о них.
- Пожалуй нет, о таком бы не только я знал, но и полгорода, что уж там. В базах этого нету и я тоже ничего не знаю.
Носферату просит прощения на беспокойство и выходит. Информации нету, поэтому остается пойти к бруха. Только Альберт подходит к месту, как слышит речи. Сначала их вообще невозможно было расслышать, но чем ближе Альберт подходил, тем яснее становился голос:
- ... я - пророк его, его слова, услышьте меня, конец близок!
Носферату проходит вперед. Перед ним стоят несколько скамеек и пьедестал вдали комнаты, за ним стоит длинноволосый бруха в церковной одежде. На скамейках сидят бомжи, человек 5, и слушают его очень внимательно. Альберт садится на скамейку и слушает речь до конца. Он рассказывает о конце времен, предлагает вечное спасение и прочую фигню, в которую носферату не особо вникает.
Бросок на смекалку, сложность 6, 3 успеха.
Из всего сказанного он делает один вывод: бруха просто возвел культ себя и использует бездомных как источник пропитания, а возможно даже зарабатывает на них. Ничего серьезного, но возможно, если надавить, можно получить с этого какую-либо выгоду. Материальную или часть пропитания.
Монолог оканчивается, четверо бездомных встают и аплодируют, пятый же похоже уснул. Тут тепло, а также не похоже чтобы Альберта хоть кто-то заметил, кроме бруха, который практически не смотрит на него.

>> №4920654   #244
1561794840914.jpg - (178 KB, 3000x2400, 1561794833897.jpg)  
178 KB

Тем временем в Каире, Египет, в темных залах, внутри одной пирамиды собралась могущественная группа Последователей Сета, чтобы оживить своего владыку, бога, основателя клана.
В зале стоят пятеро вампиров, посередине комнаты находится саркофаг, рядом с ним забальзамированные внутренности, они открывают его, внутри лежит хорошо сохранившееся тело древнего существа.
- Владыка. Мы нашли его. Приступим же, братья, - говорит, видимо, самый старший из них.
Четверо берут забальзамированные внутренности и вкладывают их в тело магическим образом, даже не нуждаясь в разрезании тела, пятый же разрезает себе руку и поит кровью могучее существо, лежащее в саркофаге.
- Начнем ритуал, - говорит он же.
Четверо встают в начертанных им местах, пятый же стоит прямо около Сета и читает заклинание на древнем египетском языке, после чего один из последователей думает прервать ритуал.

  • Прервать ритуал.
  • Продолжить.

Решают все, кроме уже играющих.
Ввожу новую линию сюжета, может быть кто-то захочет сыграть хоть так и заодно решить важнейший момент.

>> №4921628   #245
1561916836979.gif - (1 KB, 33x20, .gif)  
1 KB

>>4918448
Ни у кого плана похоже нет. Ладно, попытаюсь что-нибудь придумать.
— Внаглую пройти мимо охраны, сказав, что нас ждут, не выйдет, недостаточно убедительно будем выглядеть. Но мы же в конце концов пришли к человеку, который может достать что угодно, можем создать оригинальную легенду типа поисков какого-нибудь артефакта, валяющегося где-то в руинах или места захоронения того самого легендарного австралийского вампира и после перевести разговор к теме взрывающих дома любителей холодного оружия.

>> №4921633   #246
1561917165102.jpg - (114 KB, 659x408, ded1.jpg)  
114 KB

>>4920510
Черт, едва удержался, чтобы не попробовать Елену на вкус. Если подумать, то я и правда давно не вкушал чьей-нибудь крови, надо будет в скорейшем времени исправить это.
Не удивительно, что на этих "спасителей" ничего нет, но поинтересоваться стоило. Знать бы о них хоть что-нибудь, кроме названия, например какого рода "таланты" их интересуют, чтобы выйти на них. Или даже сделать так, чтобы они сами вышли на меня, это было бы идеально. Ладно, потом над этим подумаю. А прямо сейчас отправлюсь к этому Цуэню и попытаюсь сделать так, чтобы он соблаговолил поболтать со мной насчет этого меча.
А по дороге найду себе немного подходящего пропитания.

>> №4921890   #247
1561970456757.png - (785 KB, 1400x1070, 1561970445573.png)  
785 KB

>>4921628
- Эй, погоди, - говорит шепотом Хаттер, - не упоминай что-то сверъестественное пока рядом находятся другие люди, вдруг здесь тоже находятся охотники. Лучше быть осторожнее.
- Да, Хаттер прав, о вампирах говорить с ними не очень безопасно, раз уж мы пришли сюда, вдруг они не знают о них, а я уверен, что они не знают, - говорит Харви, - лучше расскажем историю об артефакте, то что надо.
Сид со своими друзьями подходит к охранникам и начинает рассказывать историю о том, что ему нужно попасть к их боссу, чтобы достать одну вещь, которая поможет в поиске древнего артефакта.
Бросок на обаяние + экспрессия, сложность 6, 1 успех.
После того, как бруха заканчивает свою речь, охранники переговариваются между собой и решают.
- Ладно, можешь войти, но только ты, своих друзей оставь здесь, - говорит главный.
Сид проходит наверх, на втором этаже находится несколько дверей, но главная находится в конце коридора, оттуда же слышны женские голоса.
Бруха проходит в эту комнату и видит картину. За креслом сидит лысый упитанный мужчина, рядом с ним стоят две женщины, больше никого.
- Так, кто это пришел, видимо у тебя очень важный ко мне разговор, раз охранники тебя впустили, - говорит он и смотрит что-то в столе.

>> №4921892   #248
1561970539195.jpg - (1373 KB, 2000x2000, 1561970520731.jpg)  
1373 KB

>>4921633
Альберт встает и уходит, не засветившись ни перед кем, и направляется к выходу, чтобы утолить голод. Он берет машину и проезжает по ближайшим улицам в поисках подходящей жертвы.
Бросок на восприятие, сложность 6, 2 успеха.
В первые 20 минут носферату находит одинокую девушку, которая заворачивает в переулок, Альберт просто останавливается рядом и крадется за ней.+3 крови
Следующие 25 минут он искал еще одну цель. На этот раз одинокий мужчина, также завернувший в переулок. Теперь пришла его очередь.+3 крови
После того, как носферату впитал крови, он направился к Цуэню, чтобы получить больше информации о таинственном мече. Путь в чайнатаун Альберт помнил хорошо, а дом, где это место находится, не очень. Поэтому некоторое время ему приходится плутать. Но через 10 минут он находит нужное место. Это тесный район с плотно прилегающими друг к другу домами, судя по всему нужный человек должен находиться на втором этаже.
Носферату берет меч с собой и осторожно проходит в здание, дверь в которое открыта, и идет на второй этаж. После чего стучит в нужную дверь. Ему открывает сонный мужчина азиатской внешности, он одет в что-то похожее на пижаму.
- Да уж, ты меня чуть не напугал, непривычно видеть носферату у себя дома, - он зевает, - ладно, проходи. Ты, похоже, друг Елены, от нее ко мне приходят много всяких чтобы расспросить о разных давно забытых артефактах. Я им почти ничего ценного не даю, но у тебя похоже уже есть нечто. Дай-ка взглянуть.
Альберт дает меч, а мужчина же осматривает его. Через несколько секунд его глаза становятся наполнены удивлением и, наверное, даже страхом.
- Откуда ... ладно, не говори, ты видимо хочешь знать что это. Это меч, судя по виду, но его магия ... она способна разрушать барьеры между нашим миром и миром призраков, я как-то изучал подобное, но мало приблизился к разгадке. Да и тебе вряд ли эта вещь поможет, если ты конечно не встретишь призрака. Могу предложить кругленькую сумму за это, если тебе интересно.

Запас крови: 9\10.
Сила воли: 5\7.
Человечность 6.

>> №4923950   #249
1562257791036.jpg - (8 KB, 474x296, 0987654321.jpeg)  
8 KB

>>4921892
- Интересное предложение, но пока что я не стану продавать меч, пожалуй. А за информацию премного благодарен.
Однажды мне уже повстречался дух, кто знает, с чем еще мне может предстоять столкнуться, так что продавать его было бы опрометчиво.
Ладно, пора вернуться к основному делу. Раз уж мне не удалось узнать ничего нового, то остается отправиться обратно к Взирю, возможно, у них есть что-то новое. Или хотя бы идеи, как выйти на "спасителей". Или спровоцировать их выйти на нас.

>> №4924051   #250
1562278478116.jpg - (13 KB, 235x400, 1562278477620.jpg)  
13 KB

>>4923950
Носферату выходит из квартиры, захватив меч, Цуэнь же провожает его.
- Если передумаешь, то знаешь где меня найти, я всегда готов купить такие вещички, - говорит азиат.
Следующим шагом Альберт направляется обратно на квартиру к группе расследования, к которой он недавно примкнул.
- Быстро ты вернулся, - говорит Визирь, открывая дверь, - ничего дельного там не было, только какой-то кусок ткани, можешь забрать, - он протягивает небольшой кусочек ткани, - думаю пора что-то делать. Итак, что мы знаем, некая секта собралась поубивать полмира лишь потому, что какие-то там "спасители" нашептали им это. Хм, а это наводит на мысль. Может быть убитые были ... слабокровными? Тогда понятно почему они не обратились в прах или не начали быстро увядать, их вполне обычная анатомия тоже не кажется чем-то странным. Черт, да это же гениально, убивать никому не нужных вампиров, по сути обычных людей, предвестников Геенны.
- Так значит это шабаш? - спрашивает Отто.
- Не исключено, иначе какие сумасшедшие бы решили создать целый культ по убийству слабокровных. Ребята никому не мешают, - отвечает Визирь.
- Значит те "спасители" каким-то образом знают об этих слабокровных, - говорит Елена, - возможно даже обо всех в мире. Ритуальные убийства. И у них есть цель. Это и правда многое объясняет. Значит наш следующий шаг - выйти на эту секту, возможно найдя слабокровного или даже попытавшись прикинуться этим самым "спасителем". Есть идеи?
- Не уверен, - говорит Визирь, - если они действительно собрались охотиться на слабокровных, то нужно проверить много мест: самый неблагополучный район, другие криминальные районы и притоны, возможно хоть кому-то из нас повезет и он найдет хоть одного слабокровного. Или кто-то должен распустить слухи о том, что его посещают видения или что-то в этом духе, может быть они клюнут. А что ты думаешь, но... кхм, Альберт?

>> №4924159   #251
1562315695934.gif - (1 KB, 38x17, .gif)  
1 KB

>>4921890
Какой артефакт мне нужен, я ещё не придумал, да и не нужно пока. Место для манёвра есть. Присмотрюсь к Д и решу, к какому артефакту он проявил бы больший интерес, а пока буду описывать его общими словами. Мои размышления прерваны прибытием к месту назначения. Я кратко приветствую присутствующих и сразу перехожу к делу.
— Я ищу одну странинную вещицу, затерявшуюся где-то в руинах. Она, говорят, не простая, а древний могущественный артефакт, который даёт своему владельцу магические способности. Я в такие сказки, конечно, не верю, зато сам артефакт имеет историческую ценность или как минимум будет цениться у коллекционеров. Думаю, у тебя есть информация о местонахождении этих руин. Я о них знаю только то, что это остатки заброшенного поселения аборигенов. Должно быть недалеко от Мельбурна. И от воды тоже.

>> №4924243   #252
1562327202606.gif - (1 KB, 48x27, 1562327200072.gif)  
1 KB

>>4924159
- Занятно, - говорит он, - эй, девочки, выйдите-ка пока, мне надо переговорить с большим дяденькой.
Девушки выходят, Д же указывает рукой на стоящее рядом кресло, Сид садится.
- Так значит еще один искатель сокровищ. Был тут у меня один в прошлом году, спрашивал похожее, правда я ему дал немного старой информации. Что ты дашь за более новую? Может быть деньги или услугу окажешь? Потому что есть у меня одно дельце, которое может потребовать такого как ты.

>> №4925263   #253

>>4924243
Если всё пойдёт по плану, он станет более разговорчивым. На это уйдёт время и это навряд ли обрадует остальных. Зато не так шумно.
— Деньги возможны только после успеха в поисках, так что услуга предпочтительнее, хотя я не за любое дело возьмусь. Но думаю, мы договоримся.

>> №4925279   #254
1562528869845.png - (492 KB, 1018x1200, 1562528860787.png)  
492 KB

>>4925263
- Услуга, прекрасно, - Д расслабляется и ухмыляется, - дело сложнее обычного, которое я бы обычно предложил другим, мои головорезы не смогли с этим справиться, а вот такой находчивый человек как ты вполне сможешь, мне нужно найти одного ... скажем так, должника, он испарился, видимо его кто-то предупредил, живет он на ***, дом 19, квартира 36, мои люди уже были в квартире, там пусто, самое очевидное - проверить автоответчик, мои люди уже сделали, там ничего, квартиру они облазили, там тоже никаких следов, но больше у нас нет ни одной зацепки, может мои люди плохо смотрели, так что тебе придется потрудиться. Если ты конечно возьмешься.
Раздается звонок с телефона, который лежит на столе.
- Ладно, на этом все, если передумаешь и захочешь оплатить информацию, то я здесь, предупрежу своих людей чтобы впустили тебя в следующий раз. До встречи.
Сид выходит, Д берет трубку.
- Да? Привет, привет ...

>> №4925282   #255
1562529365569.jpg - (259 KB, 1246x844, 986534565456.jpeg)  
259 KB

>>4924051
Хм, я практически ничего не знаю о этих слабокровных. Так, слышал краем уха о их существовании, но в подробности никогда не вдавался.
- Интересное предположение. Значит план - найти слабокровного, взять под наблюдение, а когда его явятся убивать взять подозреваемого с поличным и пытать в укромном месте, пока не выдаст всей информации? Я был бы не против попатрулировать неблагополучные районы, тот же Марцан, к примеру, другое дело, что я не представляю, как искать слабокровных. То есть, как их можно узнать, по каким отличительным признакам? И, кстати, судя по прецедентам убийства происходят не только в неблагополучных районах, женщина была убита в центре. Хотя, возможно, это исключение.

>> №4925293   #256
1562532933974.jpg - (88 KB, 1024x768, 1562532929615.jpg)  
88 KB

>>4925282
- Они имеют все признаки обычных вампиров, но их силы не настолько мощны как наши, они практически не знают дисциплин, - говорит Визирь, - а как их находить ... не знаю. Любая попытка доминирования над ним однозначно будет успешной, но будет ли это означать что перед нами слабокровный, а не как ты, скажем, просто новообращенный? Говорят, они обитают кучками, чтобы выжить, так как их недолюбливают и другие, так что возможно ты найдешь целое их пристанище?
- Насчет убийства в центре Альберт прав, - говорит Елена после слов Визиря, - но похоже это и правда исключение, убийца действовал в спешке? Может быть оно и станет нашим ключом к разгадке? Вдруг убийца упустил что-то, я проверю.
- Верно, - отвечает Визирь, - я направлюсь в одно место, тоже кое-что проверю.
- И у меня появилась идея, - говорит Отто, - встретимся тут же за два часа до рассвета.
Все выходят и направляются по своим делам, Альберт же садится в свою машину и направляется в район Марцана.
Пустые улочки и редкие люди добавляют больше темной атмосферы этому месту, а в некоторых переулках сидят бездомные и греются у бочек. Носферату как раз решает проверить такие места.
Сначала ему попадаются одни алкаши и больные бездомные, но позже он наткнулся на группу, которая очень похожа на вампиров. Альберт подходит к ним и задает в лицо вопросы. Они не удивлены встречей с носферату, как и ожидалось.
- У нас тут прибежище, есть и слабокровные и бесклановые, на любой вкус так сказать, - он усмехается, - чего хочешь-то? Мы тут сидим не мешаем никому, - говорит мужчина, - если нужна информация, то вот стоит проныра Карл, он все расскажет если захочет.
Альберт подходит к тощему пареньку, который сидит на фанерке.
- Нужна информация? Деньги вперед, - отвечает он же.

>> №4925399   #257
1562577287750.png - (183 KB, 923x518, image.png)  
183 KB

>>4925293
Определенная информация мне бы пригодилась, но платить за нее я точно не буду. Стоит попробовать запугать его, чтобы он вывалил все, что знает, без этих виляний неудачливого торговца. Думаю, мне не составит труда это сделать.
- Вот так вот сходу? Любопытно. Впрочем, сейчас это не важно, у меня для тебя тоже есть информация, причем бесплатная. Скоро сюда кое-кто явится, чтобы перебить вас всех. Откуда мне это известно? Скажем так, мне было видение. А о убийствах таких, как вы, полагаю, тебе не нужно рассказывать. Пойми правильно, я не враг вам, но и не друг, просто у меня есть свой интерес насчет всего этого и, возможно, мы могли бы помочь друг другу, если ты поделишься имеющейся информацией. А деньги? Деньги тебя не спасут, когда убийцы выпустят тебе кишки.
Затем вне зависимости от того, расскажет он что либо или нет понаблюдаю за ними до рассвета. По хорошему всю их компанию нужно брать под постоянное наблюдение, надо будет поднять этот вопрос в группе.

>> №4925550   #258
1562595331646.png - (306 KB, 600x589, 1562595323482.png)  
306 KB

>>4925399
Тощий паренек встает и испуганно говорит:
- Черт, неужели те убийства связаны с нами! Нет, нет, не может быть ... ладно, нам говорили что нас не любят, но чтобы настолько. Черт, как же так. Надо рассказать остальным, подожди здесь, я сейчас.
Носферату опирается к стене и ждет. Паренек бегает туда-сюда и говорит всем что-то, потом возвращается.
- Мы уезжаем, вот тебе 5 евро.
Альберт несколько удивлен таким исходом. Он рассказывает о том, что убийца не знает их местонахождения и говорит, что не стоит торопиться, потому что он здесь чтобы помочь.
Бросок на обаяние + экспрессия, сложность 8, 1 успех.
- Ладно, ты конечно сильно напугал, но раз бояться нечего, то мы еще подождем некоторое время. Надеюсь ты прав. Да и выглядишь ты посильнее любого из нас, так что думаю мы в надежных руках.
Носферату вздыхает с облегчением и садится в свою машину, которая стоит напротив этого переулка. Отсюда хорошо видно его весь и поэтому при необходимости можно запросто схватить подозреваемого.
Альберт ждет. Около двух часов он проводит, просматривая улицы и все вокруг, пока наконец не появляется кто-то похожий на вампира. Он один. Похоже, это бруха. Он подходит к тощему парню и о чем-то говорит с ним. Носферату видит, что они оба стали крайне нервозны. Разговор продолжается, после чего бруха достает огромный нож откуда-то и пытается ранить парня. Он уворачивается. Все остальные сбегаются на звук, Альберт также выбегает из машины. Подозреваемый выбегает из переулка.
Бросок на ловкость + атлетика, сложность 6, 1 успех.
Носферату бежит прямо за ним, пока бруха не сворачивает в переулок. Оба успевают забежать туда и не потерять друг друга из вида. Альберт прыгает на противника и ловит его, завязывается борьба.

>> №4925611   #259

Тут что, мухлюют с бросками? Признавайтесь, баки.

>> №4925780   #260
1562656144459.jpg - (12 KB, 300x250, 4554323.jpeg)  
12 KB

>>4925550
Вот чёрт, бороться в рукопашную с другим вампиром мне еще не приходилось, а у меня с собой даже нет никакого оружия. Первым делом попытаюсь выбить у него нож.
- Брось нож на землю и покажи мне свои руки!
Бьет противника головой о землю
Надеюсь это его дезориентирует.
Другой рукой хватается за лезвие ножа и используя его как рычаг пытается выватить нож

>>4925611
Ни в коем случае. Результаты бросков смотрятся ГМом в отдельном рандомайзере, а не здесь.

>> №4926073   #261
1562681290442.jpg - (286 KB, 800x1100, 1562681285566.jpg)  
286 KB

>>4925780
Бросок на сила + рукопашный бой, сложность 6, 1 успех.
Альберт берет бруха за голову и бьет о землю. Это немного дезоринтирует его и наносит незначительные повреждения головы. 1 повреждений
Теперь же Альберт пытается разоружить противника, выхватив нож.
Бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 7, успехов нет.
Попытка выхватить оружие провалилась, но преимущество на стороне Альберта, если конечно противник не сможет встать на ноги.

Бруха сжимает в руке нож и пытается ударить им в плечо.
Бросок на ловкость + фехтование, сложность 8, успехов нет.
Он не смог прицелиться и промахнулся, ткнув ножом выше руки и не попав никуда, после чего он пробует встать.
Бросок на ловкость + атлетика, сложность 8, 1 успех.
У него выходит вылезти из-под носферату и встать на ноги, но больше он не успевает сделать ничего.

>> №4926233   #262
1562696868395.gif - (251 KB, 402x585, 0138.gif)  
251 KB

>>4926073
Вот черт! То, что противник теперь на ногах не сулит мне ничего хорошего. Похоже приказ бросить нож без полицейской формы и оружия звучит не так убедительно. Однако мне необходимо завладеть его ножом.
Бьет ногой по руке, в которой противник держит нож в надежде его выбить. При этом мельком пытается осмотреть местность вокруг
Мне бы мог пригодиться кусок арматуры или еще какое-нибудь подручное средство.

>> №4926675   #263

>>4926233
Бросок на ловкость + рукопашный бой, сложность 7, 2 успеха.
Удар не только обезоруживает противника, но и ломает руку, в которой он держал оружие. То есть правую.

Бруха ощущает сильную боль, что видно по его лицу, и еле слышно взвывает, он точно не ожидал такого. Через пару секунд обдумывания он решает бежать дальше, даже не пытаясь захватить с собой нож.
Он бежит вперед, в конец переулка, и скрывается за поворотом. Такого быстрого бега Альберт еще не видел.

>> №4927013   #264

>>4926675
Черт, забыл.
Вокруг ничего, что могло бы сойти за оружие.

>> №4927015   #265

>>4925279
Я спускаюсь на первый этаж. Хаттер с Харви даже заскучать не успели.
— Наши поиски немного затягиваются. Информация про артефакт у него есть и она естественно не бесплатна. Ладно, пошли к машине, по дороге расскажу.
Удалившись от охранников на достаточное расстояние я ввожу всех в курс дела. Если время ещё осталось, мы успеем сразу же съездить в гости к пропавшему без вести.
— В крайнем случае можно соседей опросить. К Д потом все вместе зайдём, он нам теперь должен больше доверять, тогда можно и об истинной цели наших поисков поговорить.

>> №4927096   #266
1562829769797.png - (227 KB, 746x1000, 1562829764229.png)  
227 KB

>>4927015
- Понятно, значит придется поработать на этого чувака, - отвечает Хаттер, - но главное чтобы он все же выдал информацию.
Все садятся в машину и отправляются на место. Имя нужного человека не было названо, но возможно на месте найдутся подсказки.
Через некоторое время все были на месте и поднимались на нужный этаж к нужной двери. Замок выбит, но дверь прикрыта, все просто входят внутрь. Внутри все перевернуто вверх дном.
- Мы расспросим соседей тогда, а ты тут осмотрись, - говорит Харви, - пойдем.
Бросок на восприятие + расследования, сложность 7, 3 успеха.
Перевернув все вверх дном еще раз, Сид находит водительские права на имя Гарри Блэйка, карточку в местный массажный салон на это же имя и письмо от некого Ермака, в нем написано множество угроз и то, что если тот не отдаст долг вовремя, то будут неприятности.
Бруха заканчивает осмотр квартиры и выходит.
- У нас ничего, тихий парень был и вообще душка как говорят, но никто не знает где он может быть и чем даже занимается, - говорит Хаттер.
- Также и у меня, почти слово в слово, - дополняет Харви.

>> №4927106   #267
1562836995568.jpg - (326 KB, 700x430, 90099009.jpeg)  
326 KB

>>4926675
Подбирает нож и начинает преследовать противника
Знал бы, что он так быстро бегает, сломал бы ему ногу. Нельзя позволить ему уйти, то будет катастрофа! Если удастся приблизиться на достаточное расстояние попробую метнуть нож ему в ноги, он достаточно тяжелый, так что если даже не нанесет каких-либо повреждений, то, возможно, хоть немного замедлит убегающего.

>> №4927253   #268
1562851295135.jpg - (66 KB, 796x1004, 1562851291688.jpg)  
66 KB

>>4927106
Бросок на ловкость + атлетика, сложность 7, 2 успеха.
Альберт быстро подбирает нож и также быстро бежит за противником, который пусть и убежал, но не так далеко, чтобы обогнать бывшего полицейского. Бегает он пусть и быстро, но не настолько.
Носферату забегает за ним в другой переулок и кидает нож, практически точно попав в сухожилие и сломав ногу. Бруха падает, Альберт подходит ближе.
- Черт, черт, - пытается уползти убегавший, но после череды падений сопротивление прекращается, - ладно, ладно, ладно, господи! Что тебе нужно, монстр?! - уже практически кричит он. - За-зачем ты защищаешь этих букашек?

>> №4927497   #269
1562916846383.jpg - (52 KB, 730x1095, Save_Image_As.jpeg)  
52 KB

>>4927253
- Здесь я спрашиваю. Зачем ты напал на него? Зачем ты хотел его убить? Кто тебе приказал? Кто главный? Отвечай! Быстро!
По-хорошему мне следует убить его прямо здесь и сейчас, но пожалуй не стану с этим торопиться. Послушаю, что он мне ответит и на основании этого уже буду принимать решение насчет его дальнейшей судьбы.

>> №4927516   #270
1562921390315.jpg - (30 KB, 899x889, 1562921387027.jpg)  
30 KB

>>4927497
- Они пробудят древних, разве ты не понимаешь? А эти древние всех нас сожрут. Эти слабокровные лишь пешки в их руках! Приказал, - он сжимает ногу левой рукой, из правой руки и ноги течет кровь, он старается не выть, но выходит плохо, - черт, да я думал все уже знают что шабаш здесь основал прибежище, главный у них Мэтью, он-то в отличие от тебя понимает что такое эти слабокровки. Защищать этих предвестников Геенны ...
Бруха пытается отползти, но Альберт не дает ему это сделать, преграждая путь.

>> №4927596   #271
1562934255017.jpg - (176 KB, 1093x1600, p85.jpeg)  
176 KB

>>4927516
- И вы, придурки, действительно верите в эту чушь? Ладно, где я могу найти этого Мэтью? Говори!
Теперь мне точно придется убить его, хоть и не очень хочется. Но иначе о нашей с ним встрече шабашу станет известно в кратчайшие сроки и вся эта шайка разбежится, ищи потом их снова. Нет, такого никак нельзя допустить. Затем отправлюсь к своей группе, поделюсь добытой информацией, послушаю, что у них нового, там решим, что делать дальше. И перед тем, как уйти скажу Карлу, чтобы убирались отсюда поскорее.

>> №4927617   #272
1562936626281.jpg - (76 KB, 688x1161, 1562936622910.jpg)  
76 KB

>>4927596
- Придурки ... ну посмотрим что ты скажешь когда древние вернутся. Это убежище находится на улице ***, в единственном заброшенном здании. А теперь я пойду. Надо залечить то, что ты мне повредил. Придурок.
Бруха встает и прислоняется к ближайшей стене. Альберт же подбирает нож, который тот уже успел вытащить и вонзает ему прямо в глотку. Раненый превращается в кучку праха, не успев проронить ни слова.
Дальше носферату отправляется обратно к машине и Карлу, чтобы сказать им, что теперь они могут уходить. Но их уже и следа нету, все слабокровные и каитифы что были здесь давно убежали, собрав свои незначительные пожитки. Альберт просто садится в машину и едет обратно на квартиру к остальной группе. Свет в квартире не горит, носферату решает что никого там нету и ждет прихода хоть кого-то. Через некоторое время он замечает Визиря и Елену и идет за ними.
- Ты тоже здесь, - говорит Визирь, - подождем Отто в квартире и дальше решим что делать.
Все идут в здание, открывают дверь в квартиру и располагаются. Отто приходит только спустя полчаса.
- Все на месте, так, я узнал о нашей секте, это и правда убийцы слабокровных, переговорил с парочкой знакомых и выяснил что они скрываются где-то в городе, правда где - не знаю, - говорит Визирь.
- Убийство в центре города и правда случайность, - продолжает уже Елена, - в которой убийца и допустил оплошность, его уже обнаружила полиция, он убил себя прямо на глазах копов, обратившись в прах и наведя ужас на местный полицейский участок. Камарилье придется замять это дело, но я выяснила что он говорил перед самоубийством про Геенну и что они спасут весь мир от спящих древних. Вот кретины.
- Я переговорил с парой знакомых и выяснил что такие силы, какие ищет эта секта, что-то вроде провидцев, есть как раз у слабокровных, - говорит Отто, - и что-то мне подсказывает, что эту секту как раз ведут они.
Последние слова говорит Альберт. Все удивлены, что ему удалось в такие кратчайшие сроки найти местоположение убежища.
- Прекрасная работа, Альберт, прекрасная, - говорит Визирь, - у нас есть все нужные данные, чтобы местные чистильщики Камарильи нанесли визит. Я доложу князю об успехе, попозже зайдешь к нему. Хотя, мне кажется, что тебе захочется расправиться с ними самому.

Запас крови: 9\10.
Сила воли: 5\7.
Человечность 5.

>> №4927945   #273
1563000695219.jpg - (124 KB, 680x383, .jpg)  
124 KB

>>4927096
Я показываю свои находки остальным.
— Теперь мы его имя знаем. Без понятия, кто такой Ермак, зато в массажный салон заглянуть можно. По-любому это не обычный массажный салон, а значит он будет ждать посетителей и ночью.

>> №4927960   #274
1563004873259.png - (134 KB, 448x302, image.png)  
134 KB

>>4927617
- Тут ты прав, Визирь, я должен принять участие в зачистке, и наче буду чувствовать себя так, словно не довел дело до конца. Так что я думаю отправиться к князю прямо сейчас.
До рассвета еще есть немного времени, как раз должен успеть съездить к князю и предложить свою кандидатуру в группу по зачистке, упускать такую возможность мне бы не хотелось. Заодно и доложу ему о успехе.

>> №4927974   #275
1563008755708.png - (1553 KB, 542x967, 1563008732887.png)  
1553 KB

>>4927960
- Я ему также отправлю свой отсчет, - говорит Визирь, - прощай.
Носферату выходит из здания и направляется к Хейко, чтобы рассказать об успехе и предложить свою кандидатуру. Его как обычно встречает охранник, который впускает Альберта, на нужном этаже как всегда сидит секретарша.
- Сейчас, подожди, у него встреча, - говорит она носферату.
Проходит пять минут и начинают слышаться слова из-за двери.
- Они могут помешать нам, ты точно хочешь оставить их в живых? - говорит неизвестный голос.
- Только если они смогут и дальше скрываться, да, в противном случае у меня нет другого выхода, - говорит Хейко.
- Тогда до встречи, посмотрим что я могу узнать, - говорит неизвестный и выходит из комнаты.
Неизвестный вампир выглядит на лет 40, он одет в костюм и не носит никакого головного убора. Также у него на глазах очки. Похоже, солнцезащитные.
- Можешь проходить, - говорит секретарша Альберту.
Носферату входит в комнату и садится рядом с князем.
- Мне уже отправили отсчет. Я вижу что вы хорошо поработали, - говорит Хейко, - мне также сообщили, что ты хочешь поучаствовать в штурме их логова. Завтра вечером все вокруг этого места будет оцеплено полицейскими, мы создадим историю о том, что там укрываются опасные преступники. Трое моих лучших людей будут направлены туда же, ты должен будешь осторожно примкнуть к ним, если сможешь. Мне же не стоит напоминать, что входить через парадный вход таким как ты не очень целесообразно? Так вот, они будут ждать у единственного не оцепленного входа в здание, запасного. Если ты не успеешь вовремя, штурм начнут без тебя. И да, пока не забыл, вот плата за труды, - он достает из ящика пачку купюр и дает Альберту, - приятного сна, сородич.
Носферату выходит из здания и направляется к себе в логово, чтобы отдохнуть. Проходя теми же путями он вскоре добирается до своей комнаты. Скоро наступит рассвет, который Альберт уже не в состоянии увидеть своими глазами и не умереть при этом.
Проходит день, начинается вечер. Носферату спал в этот раз еще крепче и ощущал, что практически не в состоянии подняться, даже если бы это было необходимо. Он направляется на место штурма, попутно заправившись на часть тех денег, что были даны ему в последний раз.
Местность вокруг оцеплена, как и было сказано, подойти туда можно только одним способом - в лоб или через канализации. Так как единственным вариантом для Альберта остается канализация, он спускается туда и направляется к зданию.
Бросок на смекалка + знание улиц, сложность 4, 3 успеха.
Похоже, в этот раз носферату превзошел сам себя и нашел скрытый проход прямо внутрь здания. Куда точно он должен вести - не ясно, но вполне очевидно, что если носферату пройдет через него, то может застать врага врасплох. Однако, он останется без прикрытия на некоторое время.

>> №4927975   #276
1563008831635.jpg - (107 KB, 950x996, 1563008828259.jpg)  
107 KB

>>4927945
- Значит отправляемся в этот салон, - говорит Хаттер.
Все выходят и направляются к машине, после чего садятся и уезжают к массажному салону. Здание выглядит довольно ухожено, на крыше сияет неоновая вывеска "Лотос", в окнах горит свет. Группа входит внутрь, напротив входа за столиком сидит женщина азиатской внешности. Хаттер и Харви стоят у входа, Сид же подходит к ней.
- Здравствуйте, чем могу помочь? - говорит она.
Бруха же расспрашивает ее об этом талоне на посещение и когда она могла видеть этого мужчину в последний раз.
- Он пропал? Неприятно. Но мы тут точно ничем помочь не можем, я работаю по ночам и ни разу его не видела.
Бросок на обаяние, сложность 4, 3 успеха.
Сид пытается польстить ей и расспросить о том, кто мог его видеть. Женщина растрогана и вся буквально тает от очарования бруха.
- Я правда его не видела, знаете ... но вы можете поговорить с массажистками, хоть одна из них должна была их видеть. Я открою дверь в их комнату.
Она встает, взял ключи, и направляется направо, открывает дверь и говорит девушкам что-то.
- Можешь входить, - говорит та же женщина, - но недолго.
Сид входит в комнату, она похоже на гримерную как в концертных зданиях, там находится четыре девушки, бруха расспрашивает их о Гарри Блэйке.
- Я его обслуживала раза четыре, - говорит одна из девушек, - все разы были днем, он выглядел несколько обеспокоеным в последний раз. С ним что-то случилось?

>> №4928104   #277

— Похоже на то, он пропал куда-то. Ему насколько я знаю угрожать пытались, наверное из-за этого решил в безопасном месте укрыться. Да уж, неспокойные времена пошли, ладно хоть больше дома никто не взрывал.

>> №4928114   #278
1563038715324.jpg - (51 KB, 774x1032, 1563038712867.jpg)  
51 KB

>>4927975
>>4928104
Бросок на обаяние + эмпатия, сложность 5, 3 успеха.
- И правда неспокойные, - отвечает девушка, после чего идет небольшая пауза, далее она говорит уже шепотом, - отойдем немного? Я хочу кое-что тебе рассказать.
Сид и девушка отходят от посторонних глаз и ушей и продолжают переговариваться.
- Ты не можешь ему помочь? Я разрешила ему пожить у себя некоторое время, но он так больше не может, его преследуют разные люди, которые пытаются выбить долг силой, но у него нет денег, моя квартира находится на улице ***, дом 10, квартира 4, скажи ему что ты от Эмилии, он откроет.
Бруха говорит, что обязательно поможет и прощается. После чего выходит, девушка, сидящая напротив входа выходит из-за стола и закрывает за ним дверь.
- Надеюсь ты узнал что нужно, - говорит она, - до встречи. И приходи сюда, если захочешь расслабиться.
Хаттер и Харви выходят из здания, Сид идет за ними и рассказывает что дело почти закончено. Ну или не совсем.
- Мы нашли его, значит навестим и выслушаем, решим что делать уже на месте, - говорит Харви.
Все садятся в машину и направляются на нужную улицу. После чего останавливаются у нужного здания. Квартира находится на втором этаже, здание несколько обветшало и потрепалось от времени. Сид стучится в дверь, остальные ждут в машине.
- Да, кто это? - спрашивает Гарри.
Бруха говорит, что он от Эмилии, ему открывают.
- Она конечно говорила, что поищет кого-то мне на помощь, но я не думал что найдет так быстро. Проходи, - говорит Гарри.
Сид входит и располагается. Похоже, ему предстоит выслушать историю.
- Меня преследуют монстры. Самые настоящие. Они ни перед чем не остановятся, только лишь бы забрать те деньги, что я взял у них в долг. Но у меня их нету! А теперь им и этого мало. Поставили на счетчик и говорят что заберут почки в следующий раз, если не принесу деньги. У меня есть друзья в доках, они готовы вывезти меня отсюда, но меня уже видели там. Думаю, эти люди пасутся там и готовы взять меня на органы. Помоги, сопроводи туда, я быстро скроюсь и меня здесь больше не увидят. Мне просто нужно небольшое прикрытие вроде тебя!

>> №4928163   #279
1563049296194.gif - (0 KB, 29x18, .gif)  
0 KB

>>4928114
Ну нет, побег я организовывать сейчас точно не буду.
— Ты не торопись, может тебе и не придётся бежать. Будет хорошо если у тебя хотя бы часть нужных денег имеется, долги всё же надо отдавать, а с недостающей суммой уже я помогу. Надеюсь и ты потом не откажешь мне в помощи. И что у тебя за ситуация такая, что ты решился занимать у этих отморозков, а теперь вообще без денег остался?

>> №4928216   #280
1563087279581.jpg - (33 KB, 667x1199, 1563087277365.jpg)  
33 KB

>>4928163
- Ладно, - говорит Гарри, - ты прав, но у меня есть только небольшая часть денег, всего двести долларов из пяти тысяч. Если ты поможешь мне, то я и правда в долгу не останусь, я умею доставать разные вещи и информацию, если понадобится. Ситуация такая у меня, что я разбил машину, думал быстро взять денег, а кто ж знал что они такие отморозки, после чего я лишился работы и вообще без всего остался, думал уже квартиру заложить, но меня быстро отговорили. В общем влип я.

>> №4928662   #281
1563139223648.jpg - (45 KB, 640x619, .jpg)  
45 KB

>>4928216
— Немаленький долг оказался. Ладно, в любом случае всё сводится к трате денег. А ты насколько хорошо знаком с тем, у кого взаймы брал? Его называют Д, похоже совсем с фантазией у человека плохо, раз такое дурацкое имя выбрал. Говорят он террористов спонсировать начал, а про недавний взрыв ты точно уже слышал.

>> №4928666   #282
1563139942421.gif - (2 KB, 116x21, 1563139927739.gif)  
2 KB

>>4928662
- Насколько знаю, это просто кличка, настоящего имени никто не называет. Виделись мы с ним до этого один раз, когда я пытался достать информацию, он сказал что я должен буду, отплатил ему потом услугой небольшой, тогда разошлись, и вот теперь взял денег, немного просрочил, а там оказывается за ним стоят еще более крутые ребята. А насчет спонсирования террористов не знал, но не удивлен, что у него и такие союзники имеются. А что за недавний взрыв? Тот что в новостях крутили? Кажется припоминаю, дом на окраине. И откуда ты только это знаешь ... ладно, не мое дело. Какой у тебя план?

>> №4929935   #283
1563352152717.gif - (1 KB, 55x26, .gif)  
1 KB

>>4928666
— План максимально простой - отдать деньги и получить обещанную Д информацию. Да, это он меня нанял с долгом разобраться, - я делаю секундную паузу чтобы посмотреть, как он изменится в лице - боюсь только не захочет он так просто информацию мне предоставлять, есть там подробности, которые он предпочтёт скрыть. Хотелось бы сделать его более разговорчивым. А ты посиди пока тут пару дней, пока он головорезов своих не отзовёт, потом у тебя дома должно стать безопасно.
Д скорее всего уже спит, поэтому есть время собрать деньги. И запасы крови пополнить перед сном.

>> №4932323   #284
1563657906032.jpg - (164 KB, 600x593, 1563657901110.jpeg)  
164 KB

Остановим игру на некоторое время.
Если кто из читателей остался, то можете написать как вам, ваши идеи\предложения и все в этом духе.

>> №4937674   #285
1564659949572.jpg - (64 KB, 389x640, tumblr_phzhpuI6SQ1tloffl_500.jpg)  
64 KB

>>4929935
- Тебя, значит, - Гарри делает пару шагов назад, - ну, ты хотя бы не пытался меня избивать и не угрожал, даже решил помочь с деньгами. Бывают же такие громилы у него. Удивительно. Тогда я жду здесь еще несколько дней и возвращаюсь к себе. Думаю, ты и так знаешь где я живу, раз он тебя нанял. После этого постараюсь помочь тебе как смогу, если что понадобится, только приведу в порядок свои дела. Увидимся еще, друг.
С облегчением на лице Гарри провожает Сида до двери и закрывается, бруха же выходит из квартиры и направляется к машине.
- Как все прошло? - спрашивает Харви.
Сид рассказывает обо всем, Хаттер же продолжает:
- Отвези нас к дому Брауна и заедь следующим вечером, чтобы забрать, навестим этого Д вместе.
Бруха направляется к штаб-квартире и высаживает Харви и Хаттера, сам же направляется на охоту. Улицы этой ночью удивительно спокойны.
Бросок на восприятие.
По пути к гаражам Сид замечает одинокого мужчину, который не очень-то осторожен. На довольно большом расстоянии он оставляет машину и следует за ним, не привлекая внимания. Осторожно подойдя сзади, бруха вонзает клыки в шею. Вампир лишь немного отпивает, чтобы не ранить жертву и не привлечь лишнего внимания из соседних домов, после чего возвращается к машине и ищет еще одну жертву.
Следующей жертвой становится еще один мужчина, накачанный, похоже член какой-то банды. Также как и в прошлый раз бруха оставляет машину подальше и следует за ним, также вонзает клыки. Теперь вампир ощущает, что практически полностью заполнен кровью и возвращается обратно к машине и едет к гаражам, потому что рассвет вот-вот начнется.
Остальная группа также спит, Сид судорожно открывает дверь и завозит машину. Далее он ложится, как обычно, закрываясь от возможных лучей света и спит до следующего вечера. Его чуть не застал рассвет.
Проснувшись следующим вечером, бруха обнаруживает, что машины нету, остальных членов группы тоже, но дверь гаража закрыта. Похоже, в этот раз придется добираться пешком, потому что остальные куда-то уехали. Или что-то случилось.
Сид забирает деньги из своего шкафчика, переложив их по карманам и хорошо закрыв, после чего выходит и идет к остальным.
Они уже были на месте, ждали на улице. После прихода Сида все направились к дому Д.
- Пока мы спали, к нам на базу зашли охотники, думая что мы спим там, перевернули все вверх дном, охрана сообщила об инциденте, - говорит Хаттер, - теперь нам стоит быть осторожнее.
- Кстати, я тут подумал, - начинает Харви, - а ведь это европейские охотники. Причем элитные, прямиком из Ватикана. Неужто нами сам Папа заинтересовался?
- Исключено, Ватикан ни разу не вмешивался в дела на континенте, даже не пытался, это точно кто-то из сторонних, - говорит Хаттер, - но кто ...
Через некоторое время группа была на месте. Сегодня в этом здании нет никакого шума, а прямо у входа стоят два охранника, уже других.
- Пройдет только один, - говорит охранник, - остальных не пустим.
Делать нечего, Сид не сопротивляется и входит в здание, направляется по лестнице на второй этаж и встречается с уже знакомым ему человеком.
- А вот и ты, - говорит Д, - ну что, где наш общий друг?

>> №4939732   #286
1565040714430.jpg - (91 KB, 700x590, .jpg)  
91 KB

>>4937674
Сегодня более благоприятная обстановка. Если что-то пойдёт не так, можно будет и пошуметь.
— Сам он тебе не нужен, ты хочешь получить свои деньги обратно, ведь так? Мне удалось убедить этого парня, - в этот момент долг с лёгким хлопком возвращается на стол - а ещё я узнал, что меня пытаются опередить странные европейские коллекционеры. Да, те самые, которые развлекаются, взрывая дома. Ты-то точно о них должен знать. Ума не приложу, зачем они так сильно привлекают к себе внимание.

>> №4939814   #287
1565078740014.jpg - (267 KB, 1280x1679, tumblr_nzoig2qLB71tyc6jpo1_1280.jpg)  
267 KB

>>4939732
- Значит дело сделано. Долг уплачен, - говорит Д, - отзываю своих ребят.
Он перекладывает деньги в ящик в столе, берет большую трубку и вызывает кого-то.
- Ну что, значит ты хочешь другую информацию? То был лишь предлог, я полагаю. Ну хорошо, я скажу тебе что знаю. Мне пришел вызов от одного влиятельного человека по имени Эндрю, он там у них главный, так что если тебе что-то нужно, то ищи его. Он мне дал небольшие указания в обмен на другие услуги, всего-то взрывчатка для его ребят, больше ничего. Я так понимаю, он находится в Исландии. И вот тебе его номер, - он записывает его на бумажке и передает Сиду, - больше я ничего не знаю, можешь уходить. Я отплатил тебе информацией.
Бруха забирает номер и выходит из комнаты, далее уже из дома, идет к остальным ребятам. Они сидели в машине. Сид рассказывает им все, что знает на данный момент.
- Исландия? Черт, далеко же. И мы понятия не имеем что это за человек и что он из себя представляет. Придется как-то туда отправиться?



Удалить сообщение []
Пароль
[d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
- [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]