[d | b / bro / ci / cu / dev / fr / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

1528728587565.jpg - (1062 KB, 2000x1143, 589333439ceb803cb62ef065cbab853a)  
1062 KB №4737658  

Генсокийская автономия переживает эпоху воюющих провинций.

Архив предыдущих тредов, собранный нашей милой Пачули-сан:
https://ipfs.io/ipns/QmRmkky7qQBjCAU2gFUqfy3NXD7BPq8YVLPM7GHXBz7b5P

Страница игры в Архиве Реми-сан: http://gensokyo.4otaku.org/arch/mmorpg.html
Храмопедия: https://hramopedia.org.

Предыдущий тред: >>4735718.

>> №4737662  
1528728833533.jpg - (13 KB, 180x301, c8773bc17a23994cf7e006e7d9e6257e)  
13 KB

Юи крадётся к отбившимся от групп зомби и вышибает им мозги.

>> №4737663  

>>4737662
Дракон также раскидывает нежить в обе стороны

>> №4737665  
1528729467407.png - (285 KB, 592x555, 7a1d18570a73930b670006bf2c9a69bf)  
285 KB

Объявляю!

>> №4737666  
1528729620490.jpg - (1525 KB, 1000x1414, df4bb2f309b46a408bb315ef97805636)  
1525 KB

>>4737655
Спасибо, Румия-сан.
>>4737657
А.... А мы играем!
>>4737659
Хи-хи, но я же и так всегда здесь!..

>> №4737667  

>>4737659
И тебе привет, Чен.
Медленно подходит к дивану и садится так, что связанная Мистия оказывается посередине
Я так погляжу, вы решили немного поиграться?
Покосился на верёвки и узлы

>> №4737669  
1528729794357.jpg - (90 KB, 576x781, 29d8d61a9256a5004535484afd415e7f)  
90 KB

>>4737666
А вдруг ты куда-нибудь уйдёшь? С семьёй, тогда я буду грустить, найду тебя и скушаю. А я этого не хочу.
Щелкнула легонько Мистию по носу
>>4737667
Да. Хочешь с нами?

>> №4737672  

>>4737666
Перевёл взгляд с верёвок на Мистию и ухмыльнулся
Я так и понял.
>>4737669
Взглянул на Чен
Ну так уже здесь, рядом, на диване.
Вообще я наблюдал за вами какое-то время, но вы были слишком увлечены, чтобы заметить. аж с >>4737634

>> №4737674  
1528730771287.jpg - (548 KB, 1400x900, a6906a71c527bed3d956d3cf4e5d5be1)  
548 KB

>>4737672
Пощекоти Мистию! Хи-хи! Все равно ничего она не сделает. А можешь даже покусать её крылышки и ушки!

>> №4737675  
1528730866589.jpg - (93 KB, 450x553, b2924817a2c8041ecded067cd8cfa0ca)  
93 KB

>>4737672
Так ты притаился, вот мы и не заметили!..
>>4737669
У! Ну куда же я уйду! А если уйдём, возьмём тебя с собой!
>>4737674
Ваааа! Так нечестно!

>> №4737676  
1528730871664.jpg - (123 KB, 566x1080, b44c78a65ca00ac2c0793cba846ed40d)  
123 KB

Привет.

>> №4737677  

>>4737676
Что, приветствуешь?
Маки

>> №4737678  
1528731266097.jpg - (260 KB, 850x1456, 6fc99bf2e448a591112ac3a61be27611)  
260 KB

>>4737675
Мистия, тебе удобно так лежать? Хи! Уже привыкла к веревочкам? Может быть вы и с человечком в похожую игу играете...

>> №4737679  

>>4737674
И то верно...
Ещё раз посмотрел на верёвки
Тогда я её с одной стороны, а ты с другой? Как тебе такая идея?
>>4737675
Ну а что, поднимать шум?
Давай лучше послушаем тебя~
Принялся щекотать Мистию
>>4737678
На секунду остановился, но затем продолжил щекотать Мистию

>> №4737681  
1528731558982.jpg - (106 KB, 767x984, 345ac51d95b8e1b11053fe5cf30a531b)  
106 KB

>>4737679
Да, ты просто гений, надо так и сделать, пусть смеётся.

>> №4737683  
1528732350496.png - (674 KB, 650x908, dac34c0a73f672886f0a3b182538257f)  
674 KB

>>4737678
Ага, удобно!.. Стоп. В какую такую игру?..
>>4737679
Ваааа! Ахахаха!.. Щекотно!..

>> №4737684  
1528732450538.jpg - (264 KB, 800x1131, 1de77b4fb0f0a6b397812cfa150a1ebb)  
264 KB

>>4737683
В такую же!
Принялась щекотать Мистию с другого бока

>> №4737686  

>>4737681
Так и делает
>>4737683
А? Что? Слабовато? Сейчас исправим!
Начал щекотать Мистию чуть интенсивнее
>>4737684
А какие же игры нравятся тебе?

>> №4737690  
1528733374671.jpg - (472 KB, 805x1210, dcb461923845c29d6887a63199e82db1)  
472 KB

>>4737684
>>4737686
Ахаха! Ха! Х... Ну... Так не честно! Ахаха!

>> №4737691  
1528733431782.jpg - (101 KB, 850x531, fc2124aad6922c4e70442f6289a6a8e0)  
101 KB

>>4737410

>Так-так-так. Интересно. И как ты думаешь, что мне теперь с тобой делать, коварная Коа? В шикигами ты не годишься, оставить таких хороших и добрых людей тебе на съедение — против моих правил. Если бы хотя бы половина из них была хайбаритами, то… Конечно, я могу рано или поздно разыскать их и лично перебить тех демонов, которых ты оставила на охране. Или просто оставить маячок и позволить им самим прийти тебе на помощь?

Я не коварная! Я вообще-то защитила больше людей чем ты! Где все твои последователи?! Ах да, их нет! Их либо не было никогда, либо ты оказалась слишком талантливой мико, и они умерли раньше, чем у тебя шарики заехали за ролики!!
Я не собираюсь становиться шикигами или ёкаем, в японском смысле слова.
А что касается речей, то ты сильно переоцениваешь себя. Если мне не хватило всего ничего, чтобы с тобой расправится, то десять демонов войны укатают тебя в мелкий блин! Глупая жрица.
Если ты так хочешь узнать моё мнение, то оно не изменилось: иди вместе с нами в другой мир. Или перенеси туда это храм, вместе с собой. А если не хочешь и этого, то отпусти нас и ищи себе других "последователей" твоего садизма.
А ещё... одень меня уже! У меня не так много сил, чтобы тратить её на восстановление одежды!
Крепко схватила за руку и с помощью слегка (совсем немножко) удлиннённого языка вылакала то, что не разлилось.

>> №4737692  
1528733486951.jpg - (42 KB, 536x592, ff29cc9e4676c1a573ba33194b8727b7)  
42 KB

>>4737686
Разныеее!
>>4737690
Честно-честно, нам можно тебя щекотать, маленькая птичка. Пощекотала живот Мистии

>> №4737694  

>>4737690
Может и так, но я не вижу, чтобы ты особо сопротивлялась.
Щекочет другой бок Мистии, поднимаясь чуть выше
>>4737692
Например?

>> №4737696  
1528734050457.jpg - (612 KB, 740x960, 0c97fc6b5b63c21a67625b9bc96424bf)  
612 KB

>>4737656
https://youtu.be/5ydMwunUytU
Но прежде чем здание торгового центра показалось вдали, Э-тян предстоял путь через руины.

С запада на руины посёлка нахлынул теневой фронт. Юркие посланцы тьмы выискивали оставшиеся после демонического вторжения груды трупов и превращали их в сгустки некротических стволовых клеток, из которых медленно формировались немёртвые копии недавно поверженного демона войны.

Девочка-тень сидела на плече наиболее совершенного из получившихся экземпляров, который сжимал в руках руническую секиру своего предшественника. Небольшая армия, в которую помимо пяти некродемонов также вошел десяток трехметровых копий "утопленников" (дизайн, используемый расой чешуйчатых) и несколько десятков зомби, двигалась по центральной улице посёлка. Один из некродемонов нёс в руках пустую железную бочку и воинственно бил в нее арматурой с куском бетона на конце, издавая что-то вроде военного марша.
Привлекаемые звуком зомби немедленно захватывались тенями и присоединялись к армии немёртвых. Любые трупы на пути и любые потерянные души подвергались ассимиляции.
Над длинным куском арматуры в руках одного из некродемонов развевалось сотканное из теней знамя.

>> №4737697  

>>4737696
Ой-ёй...

>> №4737699  

Дракон встревожился

>> №4737700  
1528734535408.jpg - (223 KB, 1200x1200, c5e96a9ce24c2954b5efff96bfcde131)  
223 KB

>>4737696
Какого?
Снаряжается в бой

>> №4737701  

>>4737696
Току, милый, ищи союзы. Нам нужно подкрепление!

>> №4737702  
1528734625724.jpg - (197 KB, 1600x900, c3c00724f3c85cc47b20e8de0aca0421)  
197 KB

>>4737696
Ваа!
Юи побежала в храм.

>> №4737703  

>>4737702
Дракон улетает

>> №4737704  
1528734710945.jpg - (227 KB, 1329x1663, fc27fe910858248c1494135bd5d2833e)  
227 KB

>>4737696
И с кем воюем?

>> №4737706  

>>4737701
Разве что попробовать вызвать ещё несколько демонов войны. Больше подкреплений неоткуда черпать, ты же знаешь, Коа.

>> №4737707  
1528735068010.jpg - (181 KB, 1920x1080, 4736424757db89e986afe8086774cb6e)  
181 KB

>>4737696
Армия немертвых целенаправленно следует через посёлок в сторону торгового центра на окраине. Некоторые из бойцов подбирают среди развалин куски стальных балок, фонарные столбы и прочие образцы импровизированного оружия.
Тем временем, соединение проходит через центр посёлка, привлекая всех ходячих мертвецов на свою сторону и пожирая неходячих.
Центр посёлка очищен от зомби.

>> №4737708  
> Центр посёлка очищен от зомби.

Тогда на весь посёлок осталось штук 50-60.

>> №4737709  
1528735179342.jpg - (149 KB, 1000x1250, 525ad646dfb151ba5ac54d4333048a6e)  
149 KB

>>4737704
Ни с кем. Бумажная Рейму поручила мне освободить людей из плена демонов. А я всегда максимально серьёзно подхожу к поставленной задаче.

>> №4737710  

>>4737708
Там их было не так уж и много - всего пара сотен.

>> №4737712  

>>4737710
Тогда 10-30.

>> №4737713  
1528735374761.jpg - (336 KB, 810x900, c03c4c71e62ee8e01fc1df135896179e)  
336 KB

>>4737692
Иииииии!..
>>4737694
Хи-хи-хи! А куда это... Хах! Ручки... Хах!

>> №4737714  
1528735419745.jpg - (403 KB, 1280x1280, 31f212d203a0202a95c38f7192e48acd)  
403 KB

>>4737696
>>4737707
Закинув ногу на ногу, сидит, внезапно, на крыше торгового центра, глядя на шествие марширующей под аккомпанемент импровизированного барабана армии нечисти.
– Меняют шило на мыло, ей богу... А, ну да. Хе-хе-хе...

>> №4737717  
1528735929318.png - (1293 KB, 1500x744, c98b045e9d4780f4f426a6e59c0deb09)  
1293 KB

>>4737709
Перфекционизм? Одобряю.
Могу я составить вам компанию?
В последнее время кажется, что я сама становлюсь зомби от безделья. Или уже стала.
Я похожа на зомби?

>> №4737718  
1528736103297.gif - (2 KB, 105x22, c7406c65a2884596738231a512545493)  
2 KB

>>4737696
>>4737707
Как только до его ушей долетели первые звуки "боевого марша", Току понял, что дела, на самом деле, могут идти ещё хуже, чем он представлял. Воспользовавшись одолженным у одного из беженцев биноклем, он со второго этажа посмотрел в сторону, откуда должен был раздаваться звук... И увиденное, само собой, ему крайне не понравилось. Ещё больше ему не понравилось, что знакомая ему девочка сидела на плече одного из воинов.
Эмери, Эмери... Если это твоё настоящее имя...
Парень раздосадованно плюнул и помчался бегом к уже ранее задействованной пентаграмме, с помощью которой он призывал импов. Да, призвалось всего пара штук, да и то после них Току вырубился... Но что-то ему подсказывало, что десятка демонов может и не хватить. Схватив первый попавшийся кусок мела, парень принялся в экстренном порядке дочерчивать нужные символы для призыва более мощных демонов. Он успел ещё до нашествия начертить на бумаге пентаграмму, что была в его комнате.
Ооох, плакал наш новый мир, Гавайи и мой отпуск...
Поскорбев о несбывшихся возможностях, демонолог начинает процесс...

силы парня невелики, так что и ожидать от него много не следует, но надеяться можно.
вторая цифра с конца - качество демонов; 0-3 - импы с некоторой силы фаерболами; 4-7 - черти и им подобные демонические ребята, более сильные, ловкие и боевые; 8-9 - демоны войны, аналогичные тем, что призывала Коакума.
первая цифра с конца - количество призванных; ноль вырубает парня и лишает его сознания

>> №4737719  
1528736173648.jpg - (145 KB, 1500x978, 6e1e287da53614647b9b33cc480c7a26)  
145 KB

>>4737718

>> №4737721  

>>4737718
Так... Если у кого-то есть возражения, лучше выскажите их сейчас.

>> №4737722  
1528736402816.jpg - (9 KB, 250x205, 2f25e45b1d09ebaae0c14d1404869a51)  
9 KB
> черти

Эти?

>> №4737723  

>>4737718
Току, помни про ловушки! Они все на первом этаже! Подними людей на второй. А солдат ставь в узких местах лестниц.

>> №4737726  

>>4737718>>4737719>>4737721
Уровень повышен!
Ранг: ученик дпмонолога. Сменён на: молодой призыватель!
Перераспределите свои очки навыков, во лагере или вне боя :3
Току - лучший!

>> №4737729  
1528736776793.png - (506 KB, 1253x1770, 4fef9194ee9708c3f898068060af91eb)  
506 KB

>>4734365
Способность? Пожалуй, вы правы. Хотя, проходи эта беседа в Особняке, нас с вами несколько раз бы поправили.

Что ж, возможно. Со своей стороны попробую обеспечить возможность подобного разговора.

>- Может, они и не ёкаи вовсе..

Вот как?.. Но тогда мы возвращаемся к необходимости обозначить границы определения "ёкай". Впрочем, вряд ли это подходящая тема для беседы.

Слушает рассказ Ганнера.
[...]
По итогам выглядит заинтересованной... и слегка обиженной.
Вы... выросли в Генсокё, но ни разу обо мне не слышали?.. Вообще ни разу? >_<
В-вас даже не пугали мной в детстве? У!!!
Но улыбка вновь появилась, хоть и стала печальной.
Впрочем, ладно. Неважно.
А у вас... простите за столь нескромный вопрос, но есть ли у вас какая-нибудь мечта? Или цель? Или... что-то, что можно было бы обозначить этими словами.

>> №4737732  
1528736869721.jpg - (137 KB, 814x600, 61cd311d60900c2581a4df2924f567b5)  
137 KB

Я готова.

>> №4737737  
1528737093491.png - (418 KB, 612x1000, edf32bff26333b62350dfcb488376952)  
418 KB

>>4735474
О, эта особа заслуживает отдельного упоминания.
Только... может быть, лучше не за столом?..
Простите.

>> №4737738  
1528737126753.png - (300 KB, 428x748, 585ae15eb9244e1595552f6cf8cbd0d8)  
300 KB

>>4737691
По спине Коакумы пробежала мелкая дрожь. Жидкость по вкусу напоминала смесь вина и… чернил(?), и обжигала изнутри замёрзшее тело.
Защитила их от?…
(Держит руку ровно, не давая пролиться ни капле.)
Моих последователей убили войска параллельного Мижмирторга, депортировало правительство Люмии, похитили для экспериментов пришельцы-ихтиандры, загрызли ёкаи, растерзали дикие мертвецы, и разорвали на части демоны. Тех, кто не подался отсюда прочь ещё при развале в ММТ, разочаровавшись в варварском безумном Генсокё. Вот вкратце история моих последователей. Для полной картины осталось прояснить, сколько людей высосали досуха сёстры Скарлет, воспользовавшись суматохой, и общая картина будет более-менее ясна.
(Отходит в сторону.)
И это ты мне говоришь про мой садизм. (Зевает) А никакой другой мир тебе не поможет, демон. Проблема тут вовсе не в Генсокё и не в Земле. Перенеси ты его хоть на Юпитер, хоть на Ганимед, хоть в туманность Андромеды, Генсокё останется всё таким же краем цветочных полей,тёмных лесов и туманных озёр. Не цветы и не озёра перерезали сотни человек. А то, что вырезало, последует за твоими, ха, спасёнными, когда здесь уже нечего останется разрушать. И будет следовать за твоей кроличьей империей, пока ты будешь прыгать из мира в мир, строя свои грандиозные планы.
Ладно, себя ты можешь сколько угодно мучить. А положение, в которое ты загнала "спасённых" не лучше того приёма, который я устроила тебе. Подумай ещё над этим, пока жива.

> А ещё... одень меня уже! У меня не так много сил, чтобы тратить её на восстановление одежды!

А?
(Изумлённо приподнимает брови.)
Ты же суккуб? Я думала, ты тащишься по таким вещам.

>> №4737739  
1528737184542.jpg - (24 KB, 613x647, 4a4504899a495c3736df8f0c5df101e2)  
24 KB

Поехавшая анархистка с туманным прошлым вошла в руины посёлка

>> №4737741  

>>4737722
Я не разбираюсь видах и подвидах, вот честно.

>>4737726
Спасибо о_о

>>4737718
Парень тяжело дышал после исполнения ритуала, да и шея начала ныть, но когда он увидел результаты своего призыва... Честно говоря, он рассчитывал на куда меньшее.
На месте вызова толпилась группа четырёхметровых, мать их, демонов войны, готовых крушить и ломать! Току внезапно почувствовал небывалое воодушевление, сменившееся решительностью. Даже если ничего не получится, то он хотя бы что-то сумел сделать, вместо изначального плана побега.
командирских речей я не очень умею писать, извините, так что сделаю вот так...
Току быстро начал раздавать команды всем присутствующим в ТЦ. Самое первое - всех уцелевших жителей перевели на второй этаж со строгим наказом сидеть тихо, надеяться на лучшее и на поле боя не лезть! Второе - совместно с парой импов, которых он сам же тогда и призвал, он быстро активировал пентаграммные ловушки. По крайней мере, с десяток кого-нибудь да завязнет. Третье - всем демонам был отдан приказ не пускать противника в ТЦ и защищать беженцев любой, мать их, ценой! Особое внимание уделять проходам и лестницам на второй этаж.
Под конец парень, всё же сохранив инстинкты самосохранения, мысленно проложил себе план отступления. Помирать в этом бою он не планировал никак.

>> №4737743  
1528737455220.jpg - (265 KB, 586x733, 08d239bcfa524767eae49d0e8e12abe8)  
265 KB

Итак, что происходит в посёлке?

>> №4737744  
1528737731394.jpg - (305 KB, 682x800, 0540af5cba3871fddc7066fec53cfb67)  
305 KB

В храм вбегает Юи.

>> №4737746  
1528737746286.png - (573 KB, 786x1100, 06df41f03d23a98579cb39bdf1f0d7ba)  
573 KB

>>4737717
Почту за честь. Однако, не стоит рассчитывать на лихой бой. В конце концов, несмотря на кошмарный вид, намерения у нас самые что ни на есть мирные.
>>4737718
На подходе к окраинам, где расположен удерживаемый демонами Торговый Центр, один из некродемонов подносит ко рту скрученный рупором лист жести и издает протяжный трубный звук, который слышен даже кораблям на туманном озере.
Три когорты по 50 зомби построились в двух сотнях метров от Торгового Центра.
За ними в две шеренги - 30 "утопленников"
Семь некродемонов и еще полторы сотни зомби составляли резерв.

>>4737741
Над торговым центром раздался усиленный рупором голос той, кого Току знал как "Эмери":
Услышьте меня, люди выжившие среди резни, устроенной демонами, услышьте меня те, чьи дома исчезли в инфернальном пламени! Мы прибыли, чтобы сопроводить вас в безопасное место, где вы получите еду, воду, кров и свободу передвижения. Мы не принуждаем вас следовать за нами, если вам по нраву служение исчадиям ада - это ваш выбор! Мы предлагаем спасение только тем, кто желает спастись.
Услышьте меня, демоны, пришедшие в этот мир! Ваше пребывание в этом мире не санкционировано. Ваш предводитель в наших руках. Отпустите заложников и вам будет гарантировано беспрепятственное возвращение в ваш родной мир.

>> №4737748  

>>4737743
В голове раздаётся шёпот:
«А ты не видишь?»

>> №4737749  
1528737823569.jpg - (338 KB, 747x1059, 6dff7730f405a9bd483145107155f40a)  
338 KB

>>4737738

>Подумай ещё над этим, пока жива

Если ты не пытаешься меня сейчас отравить, то я проживу подольше тебя.
Неприятный вкус и ощущение после принятия жидкости заставляют Коа задуматься над целесообразностью питья.
Выпивает ещё немного, но оставляет на ладоне жрицы где-то четверть.

>Вот вкратце история моих последователей

Тогда я помогу тебе сделать вывод: Ты - плохая жрица, бросай этим заниматься и займись чем-то другим. Садом, например, раз ты так любишь местные цветочки и ручейки.
Я предпочитаю любить нечто более живое.
Слушает Рейму не слишком внимательно. Улавливает основной посыл и ключевые фразы. В целом действия жрицы всё меньше настраивают суккуба на диалог. И это видно.
Конечно, если ты, перейдя в новый мир начнёшь отжигать по- старому, то да. Ничего не изменится. И если прихватишь с собой местную нечесть или безумцев - тоже.
А мне, хватит милого Току. И. А ещё небольшой - в сотен пять -шесть общины где-то на краю планеты. У океана. Ах... красота. Фантазировать веселее, чем говорить с угрюмой жрицей.
А мой вид, это моё дело! Неужели у тебя даже женской солидарности нет? Кхм, к тому же, зачем мне лишний раз тебе что-то показывать? Тебя не прошибёшь таким.

>> №4737750  

>>4737743
Э-тян вместе с её армией нежити (и Гангутом?) идёт громить Току и его армию демонов, держащих заложников в торговом центре. Безымянный наблюдает, Юи и "Непгир" (и Хайбара?) в храме Дракона после рейда на зомби, Лоренс и Чен щекочут Мистию, Румия с Юкой и Ганнером пьют чай на севере в резиденции Казами.

>> №4737753  

>>4735776
Обучение, обучение... Что бы ни задумала ёкай, Ганнер чувствовал, что бесследно это не пройдёт. В голове до сих пор мелькали страницы текста из словаря, а ведь придётся выучиться много большему. Даже если в результате ничего не выйдет, знания похоронить не удастся... Вопрос в том, где их потом применить?

>>4737729
Кивком поблагодарил Люмию.
- Как только всё уляжется, я буду рад поближе поговорить с канмусу.
А после рассказа... Ганнер даже слегка приподнял примирительно ладони. Сейчас он действительно задумался - а серьёзно, почему так вышло?...
- Меня, насколько помню, пугали больше вампирами. Мне самому теперь любопытно, как так вообще получилось, мисс Люмия. Сложилось как-то...
Ему только и оставалось, что пожать плечами.
- Мечта, говорите... - человек с серьёзным видом потёр подбородок - Ну, до жизни в подземелье я ни о чём особо не мечтал, если честно. Во время того - тоже не задумывался, хотя и была цель однажды выйти. Уже после... Жить мирно, спокойно и без лишних нервов, если так можно выразиться. Нашествие скелетов эту мечту только усилило.
Ганнер откусил ещё одну печеньку.
- Но, учитывая все последние события, я уже и не знаю... Я пока могу описать это так - текущая цель это "не умереть по собственной глупости". А там, глядишь, я и найду себе что-то ещё.

>> №4737756  

>>4737741
Пораженные РЕШИМОСТЬЮ демонолога, демоны занимают позиции для обороны ТЦ. Хотя, вся эта ситуация им очень не нравится.

>> №4737759  
> Лоренс и Чен щекочут Мистию, Румия с Юкой и Ганнером пьют чай на севере в резиденции Казами.

Это уже за пределами поселка.

>> №4737760  

>>4737713
Легонько укусил за кончик ушка
Куда это лезут ручки? Всё выше и выше... Но можно и ниже...
Продолжает щекотать, но немного слабее и с остановками, чтобы Мистия могла отдышаться после смеха

>> №4737763  
1528739091536.png - (416 KB, 819x800, 5d82235591aa7ceb6b96024d0d5c9fb7)  
416 KB

>>4737748
Так, ты кто?

>> №4737765  

>>4737746
Парень быстро окинул взглядом присланную "делегацию". Зомби - мелочь, но может путаться под ногами. "Утопленники" - про них он слышал и знал об их нашествии, но вживую увидеть удалось только сейчас. И они ему не понравились от слова "совсем". Копии демонов... Току догадывался, каким путём они появились, но эти ребята явно не слабее своих оригиналов.
... Что она..?
Выслушав сообщение от девочки, парень на короткое время оказался сбит с толку. Эмери издевается? Где это она нашла такое место для полторы сотни человек? Зачем тогда притащила с собой некромантскую армию?..
По крайней мере, в ТЦ было место, где продавались рупоры. Быстро сбегав за одним из них, Току ответил девочке.
Ты! Я не знаю, кто ты на самом деле, "Эмери", но знаю, что ты явно что-то не договариваешь. Ушла на прогулку по городу, вернулась с армией и требованием к людям выйти к вам! Что с тобой, чёрт подери, не так?! Почему мы тебе должны сейчас верить? Назови хотя бы НЕСКОЛЬКО причин, по которым на тебя сейчас не должны пойти демоны!
Парень сейчас был слегка не в себе.

>> №4737766  
1528739258909.jpg - (143 KB, 1024x1024, a80784f49cff0ba131a71f42dd4afe03)  
143 KB

>>4737760
Ахахах... Ох... Пользуешься что я связана, хи-хи!
Покраснела и сделала вид что смутилась

>> №4737768  

>>4737746

> Ваш предводитель в наших руках. Отпустите заложников и вам будет гарантировано беспрепятственное возвращение в ваш родной мир.

Кстати, а ведь технически сейчас часть демонов войны призвал Току. Т.е. в ТЦ сейчас демоны, подчиняющиеся Коа, и те, кого призвал Току. Так вот вопрос: может ли из-за обращения Э-тян у демонов возникнуть конфликт на почве предводителей?

>> №4737772  

>>4737768
У них за спиной Кха Белех не стоит, так что они думаю просто смоются.

>> №4737774  

>>4737766
Ага~
Снова защекотал
А Чен что-то притихла.

>> №4737775  
1528739773811.jpg - (110 KB, 1060x1500, 121eae047188fea7cc651fbafa1bc1ec)  
110 KB

>>4737765
Э-тян немного ошарашена тирадой Току, некроармия тоже замерла в нерешительности.
О, привет! Мы расчистили дорогу к храму Хакурей! Там ваши люди будут в безопасности. Коакума тоже в храме сейчас, становится богиней или что-то типа того! В общем, мне поручили сопроводить всех желающих к храму! Если ваши демоны не будут препятствовать, мы можем разойтись миром!
В противном случае…

>Н-нет, люди так обычно не делают.

…мы сильно расстроимся!

>> №4737777  

>>4737763
В голове опять раздаётся шёпот:
«Кто, кто... Нiнген в пальто! Ты попрёшься прямо к той толпе или будешь смотреть сверху?»

Рядом раскрылся гап.

>> №4737778  

>>4737768
Если Рейму свернет шею Коакуме, то обязательно возникнет.

>> №4737779  

>>4737768
Демоны войны - демоны высшего порядка.
Во-первых драка для них - не страх, а радость. Во-вторых они не подчиняются Коа в том смысле, в котором вы имеете ввиду. Сейчас, формально, они подчиняются Току. Да, их боевой дух не 100% - воюем до последнего вздоха. Но всё равно очень-очень высок.

>> №4737785  

Я определённо свихнусь вместе со своим персонажем.

>>4737775
Току уже хотел ответить очередной тирадой, и ведь, по сути, с его точки зрения было за что, но... Слова "Хакурей" и "Коакума" заставили его остановить словоизвержение. Так это что получается, его догадка была верна?.. Но как же... Но ведь...
После минуты полнейшей тишины и раздумий, из рупора со стороны ТЦ раздалось уже более спокойное, но всё ещё подрагивающее нервное:
... Эмери. Слезь со своего друга и подойди к главному входу. Одна, без сопровождения. И побыстрее.
"Я определённо схожу с ума. Или уже сошёл. Я определённо пожалею о любом решении, которое приму тут."
Демонам возле входа был дан указ не рыпаться без соответствующей команды. Одна из дверей открылась, и в проходе стала видна фигура парня.

>> №4737786  
1528740521934.jpg - (265 KB, 586x733, 3bb4fd0ae0068d9c069da86d886e2c46)  
265 KB

>>4737777
Пусть друг друга перерубят, а потом будем разбираться с остатками.

>> №4737787  
1528740548720.jpg - (176 KB, 999x1358, 202dbe842ca897505aa6a785f491c457)  
176 KB

>>4737123

>Коакуме не слишком понравился комплимент, и она лишь дежурно улыбнулась.
>Я не хотела этого. Просто, решила воспользоваться.

Прости. Просто хотела удостовериться, что это и вправду не часть плана.

Привязанность - это уже что-то. :3
Инна сама... своего рода суккуб. Ей нравится, когда от неё так или иначе зависят.

>Отлично! Рассчитываю на тебя, особенно в деле медицины.

Постараюсь, по крайней мере, не навредить. Улыбнулась.

>Ваши графы и герцоги нас затопчут. Не говоря уже о Короле-Чародее.

Вздохнула.
Ты права.

>Нет, нам нужен мир, где мы сможем начать заново и... при этом, встретим минимум сопротивления. Дочеловеческая эпоха. Или же доисторическая, времён неолита...

Но где такой взять?..

>Проникать? Думаю да, но я не столь сильный маг, прости И.

Инна не показала, насколько сильным ударом это оказалось.
Она планировала "похитить" суккуба, взяв её с собой в свой мир.

>Первая - координаты мира. Мне... мне известен один, но, там не слишком безопасно. А потому нужно узнать у кого-нибудь название, и координаты мира, в котором ещё нет государств или же, высшей разумной жизни. Думаю, такой мир известен ММТ.

ММТ? Но их же выгнали? Они оказались кем-то там и кем-то там... Или ты куда?

>А второе - энергия для портала. Но с этим позже.

Обнадёживает...

>Не переживай, И(нна), обещаю я сделаю тебя принцессой :3

Улыбнулась.

>Собирается улететь

Ты сможешь позвать на помощь, если что-то пойдёт не так?
Хотя... ты наверняка это уже продумала.
Удачи тебе. И... береги себя... Коа.

>> №4737789  

>>4737778
Возьмём на заметку.
>>4737779

> Во-первых драка для них - не страх, а радость.

Это может быть как плюсом, так и минусом. Плюс понятен, но вот минус... Раз им в радость драка, то... почему бы и нет? Может ли быть так, что одна группа демонов, вызванная Току, заявит, что их предводитель здесь, и пошлёт другую на все четыре стороны пешим эротическим?

>> №4737790  

>>4737774
Уснула наверно~
Хи, может развяжешь?.. ^_~

Мистия

>> №4737793  
1528741091470.jpg - (366 KB, 600x849, 3c6ac1a8a430db09536d6b508879db46)  
366 KB

>>4737785
Конечно, как скажешь.
Девочка спрыгнула с плеча демона и, отряхнув юбку, направилась в сторону входа на территорию ТЦ.

>> №4737795  

>>4737789
Предлагаю не заморачиваться над такими деталями, а то еще выяснится, что призванные демоны из разных кланов, тогда точно резня начнется.

>> №4737797  
1528741404580.png - (965 KB, 1000x1500, 8345fa56381f61f8cc25c47ba4d909e8)  
965 KB

>>4737746
Мирные намерения - это замечательно.
Не люблю нападать первой, но вот ударить атакующего врага раньше него...
Нет, я точно иду с вами.

>> №4737799  
1528741554966.jpg - (94 KB, 850x680, d7817c5ee6f252a66c6b1b95807b684e)  
94 KB

Обращается к шёпоту
Неплохой план, как ты думаешь?

>> №4737801  
1528741628014.jpg - (185 KB, 600x1000, 6b23551e0e7398677405847b78f87890)  
185 KB

>>4737797
У нас сейчас интенсивные ПЕРЕГОВОРЫ. Самый напряженный момент во всей этой кампании.

>> №4737802  
1528741712698.jpg - (40 KB, 281x325, 9ab3cab57c16235b78a49a33badd4e6a)  
40 KB

>>4737786
>>4737799
«Может перерубят, а может и не перерубят. Ты так и будешь там стоять как столб или что?»
Гап остаётся раскрытым.

Смотрит вниз, на >>4737785, а потом на >>4737793

>>4737795
А если, допустим, они всё же начнут задаваться вопросом о том, кто же их предводитель?

>> №4737804  

>>4737793
Выйдя из прохода, парень встал в паре метров от дверей, скрестив руки и с самым серьёзным видом наблюдая за некромармией и её очевидной хозяйкой, которая сейчас приближалась. С каждой минутой ему вся эта затея нравилась всё меньше и меньше. Но, наверное, ему потом не смогут влепить обвинение в том, что он действовал неразумно?.. К тому же, у "Эмери" должны были быть ответы на вопросы. Наверное.

Э-тян наверняка могла почувствовать напряжение, идущее изнутри распахнутых дверей ТЦ.
Дождавшись, когда она подойдёт близко к нему, Току внимательно посмотрел на "Эмери" сверху вниз и обратно и, глубоко вздохнув, потёр пальцами лоб.
... А теперь. По-порядку. С подробностями. Поясни мне, что, чёрт подери, творится? Кто тебе сказал привести жителей? Откуда где-то там ресурсы для кучи людей?...

>> №4737805  

>>4737797
Gangut-chan ni sente nashi?

>> №4737806  

>>4737789
Я подчёркиваю, что демоны войны - демоны высокого уровня. Подчиняться Коакуме? Нет. Демон войны -сильнейший (один из самых сильных) демонов на поле боя. Суккуб же? Ну в целом - точно нет. А значит именно подчинения не будет.
Сейчас, они все станут подчиняться Току.
Если вы считаете иначе, я, Коа, не буду против. Наберите 10-17 человек, распределите роли, сделайте каждого, КАЖДОГО, демона персонажем и отыгрывайте его. Вот тогда каждый и решит, что будет или не будет делать демон. А пока, извините, но ЗАТКНИТЕСЬ И НЕ ЛЕЗТЕ.
*Спасибо, коа~

>> №4737807  
1528741861068.jpg - (78 KB, 550x1000, 38c138a3cb81e7ff28cbefcc52db0b26)  
78 KB

>>4737802
И что ты предлагаешь? Быть катализатором этой бойни?

>> №4737809  
1528741892243.jpg - (190 KB, 800x611, 2b30cbf06b7203738e8d038a2d3278d9)  
190 KB

>>4737801
Не вмешиваюсь.

>>4737805
Гангут-тян ва сэнтэ нари, ага.

>> №4737812  
1528741969854.jpg - (17 KB, 230x230, 353eb9530e126e50867768ea31a4e094)  
17 KB

>>4737749
(Хмуро кивает в ответ.)
Я действительно была плохой жрицей. Слишком наивной. Слишком открытой. Слишком маленькой. Всё ещё жила воспоминаниями о весёлых приключениях юности, в глубине души ещё верила, что кровожадный тигриный оскал на самом деле означает дружескую улыбку. Что я понимаю чужой разум, скрытый за знакомой внешностью, а он понимает меня. Что в крайнем случае, если я отдам свою жизнь, этого будет достаточно. Лишь бы все остальные помирились и были счастливы.
(Слабо улыбается чему-то невидимому.)
Она кажется теперь такой далёкой. Та Рейму. Я скучаю по ней, но, наверное, ни о чём не жалею. Чем чище фантазии, тем больнее, когда они разбиваются, Коакума.
(Проводит пальцами по узору из шрамов на лице.)
За фантазии ничем не приходится платить, и приносят они один лишь вред. Если ты не можешь разглядеть свой рай среди этих мест — ты наверняка не найдёшь его и на берегу океана.
Но этот разговор бесполезен. Вижу, твою демоническую шкуру так просто не пробить.
(Направляется к выходу. Живот Коа начинает сильно крутить, мысли в голове путаются и хочется спать то ли от алкоголя, принятого натощак, то ли от чего-то другого.)
Придётся действовать изнутри.
Хорошо, я найду тебе одежду и банные принадлежности. Будет непросто, учитывая твои… кхм, габариты. Доброй ночи, Коа~

>> №4737814  

>>4737790
Вот так сразу?
Ну ладно, уговорила~
Развязывает Мистию

>> №4737818  
1528742277568.jpg - (588 KB, 2480x3507, af6e9c0efb754c95fe8315ef75c6494a)  
588 KB

>>4737797
"Если завтра война, если завтра в поход"?

>> №4737819  
1528742410336.png - (182 KB, 480x640, 06928d989890ba5f40b7857523a9bf91)  
182 KB

>>4737167
Ага... Была у Юки-сан, проводила... переговоры.
Подлетела.
Можно тебя обнять?..

>> №4737820  
1528742475519.jpg - (285 KB, 850x1201, 0bc50507161b9483b124f0a65a70f7c6)  
285 KB

>>4737787
Нет. Не часть. План был скорректирован с учётом этого. Не более.

>ММТ? Но их же выгнали? Они оказались кем-то там и кем-то там... Или ты куда?

В Храм Хаккурей. Жрица храма была что-то навроде главной от ММТ по Генсокё, там должно быть хоть что-то. Врятли у кого-то ещё есть такие сведенья.

>Ты сможешь позвать на помощь, если что-то пойдёт не так?

Разве мне грозит опасность? Не...
Улыбнулась, да и не стала больше ничего говорить.
Я вернусь, через сутки... или двое!
Исчезла. Телепортировалась.

У Коакумы было много чего сказать и Току и И, но она спешила. Спешила поскорее решить вопрос перемещения и оказаться в другом, безопасном,мире.
Думаю, этим можно закрыть аномалию.
Надеюсь, я смогу ещё потрогать Инну, а она - поиграть с крылышками :3

>> №4737821  
1528742539563.jpg - (794 KB, 850x1201, 667dd4d0d56f27f326fda68eea3ce941)  
794 KB

>>4737814
Хи-хи-хи!
Ууууу! Вот я тебе сейчас!.. Хи-хи!
Повалила Лори на диван и тоже начала щекотать

>> №4737823  
1528742590208.jpg - (176 KB, 600x600, 620611f22ef838c37636fcf637bfd7e0)  
176 KB

>>4737804
Привет, Току! - Э-тян махнула рукой. - Давно не виделись. Рейму Хакурей попросила меня вывести всех желающих за пределы города. Коакума, скорее всего, находится внутри святилища Хакурей. Я не смогла это подтвердить, слишком сильная защита. Однако, ни в посёлке, ни в окрестностях её нет. Путь назад в ад отрезан. То, что тебе удалось призвать новых демонов войны - не иначе как чудом не назовёшь. Ресурсы моя армия возьмет здесь, а также вытащит из руин посёлка. То же касается строительства укрытий. Мертвые, как тебе известно, не знают усталости.
Девушка шагнула вперед, склонила голову к Токумею и прошептала:
А теперь у меня к тебе вопрос, как ты думаешь, насколько они будут счастливы, если мы сейчас перегрызём глотки друг другу?
Тебе решать, - произнесла немертвая, заходя за спину демонолога.

>> №4737824  
1528742690781.png - (208 KB, 589x860, 00c0f8447dab91d0f5272321e1d96b36)  
208 KB

>>4737802
Эй, ты меня слышишь?
Обращается в гап

>> №4737825  
1528742842923.jpg - (25 KB, 199x291, 488b41db4519e731c013a7792209ebf3)  
25 KB

>>4737807
«Прямо сейчас я смотрю на этот бардак и то, как внизу идут переговоры двух командующих этими армиями, а тебе предложил посмотреть на всё это сверху. Разрез в воздухе рядом с собой видишь или нет?»
>>4737824
Высунулся из гапа
– Слышу.
Всунулся обратно.
«Тебе что, было бы в кайф переть на ту толпу?»

>> №4737827  
1528743111596.png - (723 KB, 752x1062, 27ac1d389d9acecd21a922ef1d6adf53)  
723 KB

>>4737812
Я собираюсь построить его сама. Свой рай своими руками. Уже пробовала искать. Не получилось.
А тебе... тебе я лишь напомню...
Душа, в обмен на желание. Могу вернуть тебе твою наивность и открытое жизнелюбие. Учитывая, что ты, став жрицей, уже продала однажды душу какому-то божку, тебе не составит труда перепродать её более реальному покупателю.
Наверняка, говорит это уже в спину жрице. Не то, чтобы она на что-то расчитывала.

>Хорошо, я найду тебе одежду и банные принадлежности

Спасибо.
Коа слишком слаба, чтобы что-то с этим делать и она просто ложиться поспать.

>> №4737828  

>>4737827
Когда осколки души разбросаны по десятку миров, их не соберёт и сам Антихрист.

>> №4737829  
1528743250977.jpg - (24 KB, 613x647, 65ffc4be173276f7d13459767bfe5f87)  
24 KB

>>4737825
Мне вкрай не охота связываться с той толпой.
Так мне нужно туда войти?

>> №4737830  

>>4737829
«Да. В гап. Портал. Дыру. Межпространственный разрез, ведущий из одной точки в другую. Щель бабушки Ю. Называй как хочешь. И сигареты прихвати, а то у меня закончились».

>> №4737831  

>>4737830

> Щель бабушки Ю

Пошленько.

>> №4737832  

>>4737830

>Щель бабушки Ю

Кхм...

>> №4737835  

>>4737821
Ай-ай! Меня застали врасплох!
А-ха-ха!
Для вида пытается прикрываться руками от шаловливых пальчиков Мистии

>> №4737836  

>>4737823
_Токумей молча слушал девочку, попутно делая выводы из всей информации. Сказать, что ему всё это не нравилось - значит, повторяться, а это нехорошо.-
Значит, Рейму... Проклятье, лучше бы моя догадка была результатом паранойи, а не анализов... Коакума...
Току запнулся, на пару секунд посуровев.
Я не знаю ничего о превращении в богиню, но, по моим недавним ощущениям, это не массаж пяток, а натуральное избиение. Хммммм-ГХ.
Пнул небольшой камень под ногами куда-то в сторону.
... Я могу лишь догадываться об их уровне счастья. Скажу лишь, что нам обоим весело не будет.
Парень навернул несколько кругов перед входом в ТЦ, пытаясь прийти к компромиссу с самим собой. Посмотрел на Э-тян, на здание, на армию перед ним...
Ох... У меня особо и вариантов нет... А, впрочем, знаешь что? Чем строить догадки... Лучше пойти напрямую. Да!
Взгляд Току вдруг прояснился.
У меня есть ещё один вариант...

Зайдя обратно в ТЦ, Току активировал рупор для беженцев.
Думаю, вы прекрасно слышали эту леди! Люди! Я сейчас не шучу - вас проводят до храма Хакурей. Все, кто считает, что ЗДЕСЬ ему будет лучше, чем ТАМ - можете оставаться. Ни я, ни эти ребята (демоны) вас заставлять не будем. Кто хочет - на выход перед ТЦ. У меня всё.
Вырубив рупор, Току скомандовал демонам войны - не препятствовать выходящим людям, если такие будут. Всем демонам выйти из здания и встать возле стены. Всем, кроме двоих - для контроля порядка внутри ТЦ.

как же долго писалось

>> №4737837  
1528744436308.png - (208 KB, 589x860, 4a525a442386ef736754a2ffd8b449b6)  
208 KB

>>4737830
Держи. Дура в шароварах посеяла их недавно.
Заходит в портал

>> №4737839  
1528744644172.jpg - (817 KB, 3360x1454, 971b1975616e799ee8e244c21ecdd8fc)  
817 KB

>>4737836
Некоторые из беженцев предпринимают попытку покинуть здание ТЦ.
Последняя цифра - x10 процент количества ушедших

>> №4737840  
1528744654406.jpg - (494 KB, 600x800, a5ca60990a3c272df9b201efa2c85eff)  
494 KB

>>4737827
Только когда захочу вновь умереть. Отправишься вытаскивать меня из ада?
(Говорит на ходу, уже покидая комнату непонятно с каким выражением на лице. Закрыв за собой дверь, осматривает сонму печатей и игл на обратной стороне комнатной стены. Разочарованно вздыхает.)
Садистские наклонности ей, видите ли, не нравятся. А для кого, спрашивается, я тогда стараюсь? Надо было добить тебя ещё в первый день, меньше пришлось бы беспокоиться. Твоё счастье, Коакума. Пока у тебя за спиной маячат крылья большей угрозы, может ты мне ещё пригодишься.
(Проходя к выходу бросает взгляд в зеркало. Останавливается и вертится перед ним несколько секунд.)
Да уж. Ну и страшилищем же я стала. Так держать, Кейне.
(Показывает язык отражению. Выходит во двор и поднимает к небу руки. Из рукавов вылетает множество белых бумажных птиц. Взмыв в небо, они совершают короткий полёт и падают на склонах холма от вершины до самого его основания. Некоторые летят и дальше, к посёлку.)
(Устало садится на ступеньки и смотрит на горизонт.)

>> №4737842  
1528744674257.jpg - (482 KB, 700x990, dc959e0d0265b41411ca9da019574c08)  
482 KB

>>4737835
Cдаёшься?~
Похоже сдалась сама :3 Утомившись, плюхнулась рядом

>> №4737843  

>>4737836
Сложно сказать, что лучше: существование в обнимку с ужасными демонами здесь. Или поход с какой-то нечистью непонятно куда.
Люди растеряны и им сложно выбрать
Эйна-сан и Токумей могут кинуть на число оставшихся с каждым из них. Или ничего не кидать и просто договориться о том, сколько за кем пойдёт из 150 выживших.

>> №4737844  
1528744883367.jpg - (124 KB, 886x901, 02da0096283e3bcc615341f188a99e81)  
124 KB

Наблюдает сверху за >>4737836, слушает.

>>4737837
Смотрит на вышедшую из раскрытого рядом гапа как-то-там-многоимённую.
– Отлично, почти целая пачка. – забирает пачку сигарет, достаёт одну и закуривает. – А эта самая дура в шароварах сейчас где?

>> №4737846  

>>4737839
>>4737843
Так что решается?

>> №4737848  
1528745532320.png - (208 KB, 589x860, 3fb479c18012b28ffb4d0518ed6d519e)  
208 KB

>>4737844
Я не ваxтер, кто куда идёт не спрашиваю. Стоп, он сказал "Рейму"?

>> №4737850  
1528745690043.jpg - (281 KB, 720x960, 5b9e33d490db9a0c2e19aab4344c9db9)  
281 KB

>>4737839
Всего около трех десятков решили покинуть здание торгового центра. Остальные либо запуганы, либо довольны властью демонов.
>>4737836
Что ж, полагаю, нам удалось достичь некого рода соглашения.
Я оставлю своих наблюдателей, чтобы удостовериться, что оставшиеся содержатся в приемлемых условиях.
Развернувшись, девушка последовала к выходу из торгового центра.
Я рада, что вы поступили разумно и нам удалось избежать кровопролития. Если бы только остальные обитатели этого мира были бы хоть вполовину столь разумны...
Надеюсь, в будущем мы сможем выработать рамки взаимного сосуществования.

Некроармия формирует конвой для тех, кто решил покинуть демонов (разумеется, ближе всего к гражданским находятся наиболее человекоподобные существа), и направляется к подножию храма Хакурей.

Около сотни зомби и десяток "утопленников" расположились на некотором расстоянии от периметра ТЦ, чтобы следить за порядком внутри лагеря.

>> №4737852  

>>4737839
Как и было обещано, никто им не препятствует. Двойка демонов стоят в стороне от проходов вниз, следя чтобы никто друг другу не наступал на пятки.
Кажется, самых храбрых пока человек тридцать из полторы сотни. Но, может, найдутся ещё?..

>>4737843
>>4737846
Предлагаю так - я кину на двузначное число для тех, кто останется в ТЦ. Остальные, включая тех уже вышедших 30-ти, пойдут с Э-тян. Т.е. если у меня выпадет 50, то останется 50, а остальные 70+30 - пойдут в храм.
Возражения у Э-тян будут? Она может кинуть по такой же схеме.

>> №4737853  
1528745879896.jpg - (114 KB, 440x866, 0170e3e086dab124bc5fc40c66b3625e)  
114 KB

>>4737852
Не возражаю.

>> №4737854  
1528745923799.jpg - (403 KB, 1280x1280, 3207377cb814f3db747f3f45066f3165)  
403 KB

>>4737848
– Ну и ладно, сейчас это не столь важно. – стряхивает пепел. – Да, он сказал "Рейму", тебе не послышалось. А ещё они пришли к консенсусу и обменялись пленниками. И повели их как раз к Хакурейскому храму.

>> №4737856  
1528746127918.png - (404 KB, 686x800, f37593a2d2a4a45fec88de331fbd5635)  
404 KB

>>4737854
Значит, Рейму снова появилась.
Что ж она не может сдохнуть?!
И что будем делать?

>> №4737857  
1528746206394.gif - (1 KB, 41x22, a4786b08abcf2b0ed0b91cd5a2ec5623)  
1 KB

>>4737850
>>4737853
Смотря на вышедших из здания, народ продолжает рассуждать между собой, где же им жить/помирать будет лучше. В результате толпа на втором этаже зашевелилась, и...

Собственно, правило - две последние цифры будут означать количество оставшихся в ТЦ. Остальные уйдут в Хакурейский храм.

>> №4737859  

>>4737857
Возможность переброса для Э-тян, если она хочет. Иначе пишу пост.
Я... Добрый. Да.

>> №4737862  
1528746536458.jpg - (31 KB, 500x311, d6928b48435bd5866c0ee31e8816233f)  
31 KB

>>4737856
Отходит от края крыши.
– Опа, вот это уже интересно! Тебе хочется пришить красно-белую? Давай, колись.

>> №4737865  
1528746648581.jpg - (103 KB, 800x641, d70a4aaed3e83a8b0274b15074af87ff)  
103 KB

>>4737857
94 остались в ТЦ, очарованные харизмой Току. Им теперь хоть в ад, хоть в культисты - все равно. Большей частью - молодые девушки, разумеется.
26 поразмыслив, побежали догонять некроармию. Все-таки, Рейму для многих из старшего поколения символизирует стабильность. Ну, по крайней мере при ней такой х-ни не было.

>> №4737868  
1528746738052.jpg - (189 KB, 900x1350, 29b8d70065708f83873648fca2d1e88d)  
189 KB

>>4737677
Чёрт, удивительно, но как всегда в точку! Откуда у тебя такие способности?

>> №4737869  
1528746773672.jpg - (62 KB, 800x500, d1e8261fe185517b9ba22a74904decee)  
62 KB

>>4737859
Алсо, толпа из оставшихся девушек бросается на Току.
Молодец!
Дал отпор мертвякам!
Такой крутой!
Ты наш герой!

>> №4737870  
1528746788658.png - (468 KB, 650x867, ac581f46c60e1b49937ae842b5788020)  
468 KB

>>4737862
Да. Сколько себя помню, я хотела прикончить жрицу Хакурей.

>> №4737872  

>>4737839
Непгир? Андроид?

>> №4737875  
1528747169498.png - (181 KB, 444x951, 747f439b954993a1611d7292c26b3d81)  
181 KB

>>4737870
– И насколько далеко ты готова ради этого пойти?

>> №4737880  

>>4737865
>>4737869
Току, слегка покупавшись в лучах сомнительной такой славы, отмахнулся от девушек. Всё-таки, у него же был третий вариант.
... Ладно. Значит, так...
Далее от парня последовал очередной круг приказов. Первое - демоны, призванные Коакумой, остаются на местах в ТЦ и продолжают нести караул, раздавать пищу и следить за порядком. Второе - двойка импов деактивирует пентаграммные ловушки и возвращает жителей на первый этаж. И третье...
... А вы, семеро - показал на призванных им самим демонов - пойдёте со МНОЙ. Есть маленькое дело, и я не знаю, чем оно закончится.

Куда бы вы думали, пойдёт Току?... За конвоем некроармии! И да, прямо к Хакурейскому храму! Коакума ведь всё ещё там, верно? Значит, есть координаты, а дело за малым...

>> №4737881  
1528747334661.jpg - (24 KB, 613x647, 04702642ae5fea1c0be6dfe83e4aba0c)  
24 KB

>>4737875
Мне нечего терять, кроме своего тела.

>> №4737886  
1528748043688.jpg - (31 KB, 292x243, f68c0466e80935169615bd30c9ecc650)  
31 KB

>>4737881
– Значит, до конца. Но ещё не время. Стрелка ещё не на отметке тринадцатого часа. – выкидывает окурок. – Отлично, я запомнил твои слова. Прямо сейчас, в эту минуту, ничего делать не нужно.
Убирает руки в карманы.
– Пока что здесь делать больше нечего. Тебя отправить куда или как?

>> №4737888  
1528748150209.jpg - (94 KB, 850x680, 2668459afe0fdc8180074bcab23e0078)  
94 KB

>>4737886
Туда где есть еда и кров. Надоело спать в шалаше.

>> №4737889  

>>4737872
_Непгир ушла из храма _>>4737670

>> №4737890  
1528748222966.jpg - (136 KB, 850x1192, e2297e6b6a1ec7a59f25289893daab67)  
136 KB

>>4737880
За Току уцепилась стайка Оффициального™ Первого Гвардейского Току Фанклуба под предводительством Каваками Маи!
Даже не подумайте, что вам удастся скрыться от внимательного взора этих девушек!
Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу.

>> №4737891  

>>4737889
Так она не ушла далеко, а попала в аномалию.

>> №4737892  

>>4737842
Ага, тоже сдаюсь...
Приобнял Мистию
Очень устала от всей этой щекотки?
Легонько пощекотал девушку за бочок

>> №4737895  
1528748547863.gif - (1 KB, 32x20, 0bc1d1fc8c007dc7507e1648bfe72fcb)  
1 KB

>>4737890
Демоны всё ещё не дремлют и пытаются помешать девушкам выскользнуть из торгового центра.

Току ускользает от Клуба на 5-9

>> №4737896  

>>4737895
Dammit.

>> №4737897  
1528748622016.jpg - (27 KB, 480x388, 81bc33f2d6066ead1085da800032fcd4)  
27 KB

>>4737888
– Могу отправить к храму Бога-Дракона, а могу и в какое-нибудь конкретное место, если назовёшь.

>> №4737899  
1528748690253.jpg - (557 KB, 2893x4092, dfde8f96055b42e7e5be308292c75eeb)  
557 KB

>>4737897
Давай туда.

>> №4737900  
1528748692524.jpg - (76 KB, 600x725, 6aa5fdc5795e49cf59dd9fc2d1905215)  
76 KB

>>4737892
Нет, нет! Ну... Чуть-чуть!
В следующий раз защекочу вас с Чен.

>> №4737902  

>>4737891
Тогда она вас внимательно слушает.

>> №4737904  
1528748997186.jpg - (52 KB, 579x950, 60465d800cea40208e34a7f3e0aa9e0b)  
52 KB

>>4737850
Инкорпорируя оставшуюся часть некротических образований, армия Э-тян подходит к подножию холма, наверху которого расположен Храм Хакурей.
Беженцев из посёлка встречают три возведенных руками немёртвых бараков, вырытый колодец, баня, септик, два склада для добытого из руин продовольствия, медикаментов и предметов первой необходимости. Все это счастье огорожено забором в человеческий рост. И разумеется, все немёртвые расположились вдали от лагеря, чтобы не мозолить глаза простым смертным, и в то же время, достаточно близко, чтобы оперативно реагировать на возникающие угрозы.

>> №4737907  
1528749229622.jpg - (31 KB, 439x512, f69dc1bb4265b28e6f41388b5a566d58)  
31 KB

>>4737899
– Туда, так туда. – и взмахнул рукой. – Ах да, скажи Юи, что нужна ещё одна партия офуд, чтобы лепить их на лбы мертвякам.

Прямо под ногами Маки-или-как-её-там раскрылся гап, в который она тут же провалилась. Вывалилась же многоимённая девушка на пятую точку уже у подножия храма Бога-Дракона, после чего гап закрылся.

>> №4737909  
1528749391109.png - (508 KB, 495x571, 5c304e0359d065e114bcf36b9a6033e5)  
508 KB

>>4737895
>>4737896
Весело щебечущая стайка девушек догоняет демонолога.
Току! Милашка! Ты парень моей мечты! Здорово ты показал этим, а правда, что ты ничего не боишься? Конечно не боится, он же Току!

>> №4737911  
1528749707139.png - (532 KB, 818x770, c5017eca0795b421b78be74cdedeb1af)  
532 KB

Отряхивает одежду
а поаккуратней никак?
Стучится в храм

>> №4737912  

>>4737909
Парень, вытерпев какое-то время, повернулся к группе девушек.
ТАК. Красавицы. Во-первых - вас тут быть не должно. Во-вторых - я немнооооооо-жечко не в настроении. В третьих - раз уж вы здесь, то понизьте ваш шум. Я своих мыслей не слышу. Рядом с этими ребятами (демонами) держитесь и не мешайте мне.
Искренне понадеявшись, что мысль до них дошла, Току продолжил шествие к нужной цели.

>>4737904
Держась на расстоянии в сотню метров от конца конвоя, парень с семёркой демонов так или иначе доходит до, внезапно, полноценного лагеря, расположенного возле Хакурейского храма. Уперев руки в бока, парень с некоторой завистью отметил, что люди здесь устроятся точно получше, чем в наполовину разбитом ТЦ. Хотя, что мешает хорошенько прибраться и у себя?...
Окинув взглядом лагерь, Току посмотрел на находящийся на высоте храм.
... Значит, она там, м-да?..

>> №4737915  

>>4737900
Чуть-чуть? Это хорошо...
Заулыбался и погладил Мистию по голове
Обещаешь? Звучит угрожающе~

>> №4737917  
1528750112898.jpg - (1343 KB, 1024x1280, 4cb90168a99d0be282070354707173ea)  
1343 KB

>>4737818
"Будь сегодня к походу готов".
И даже вероломство кое-кому не помогло.

Но как вы вообще допустили, чтобы?..
Эх.
Махнула рукой.

>> №4737921  
1528750399213.jpg - (419 KB, 1920x1200, 6551fde8a6bcf813432462cec08c7611)  
419 KB

>>4737904
>>4737912
Некоторое время ничего не происходило — достаточно долго, чтобы желающие успели разложить свои вещи и выполнить гигиенические процедуры первой необходимости.
А вскоре после этого на вершине холма загорелся сигнальный огонь, очевидно приглашающий беженцев и Э-тян в путь по ступеням наверх.

>> №4737922  
1528750588829.png - (2872 KB, 2337x2021, 88ab78003e0521d4ba0496290e4ebb73)  
2872 KB

>>4737911
Никого нет дома.

>> №4737924  
1528750636791.jpg - (112 KB, 627x886, a40bad098fa24c5c7cda1a0afc5597d4)  
112 KB

>>4737912
Девочки немножко опешили от такой резкой реакции.
Между прочем... - С дрожащей губой заметила одна из них - Мы тут не просто так!
Остальные замерли, сделав обиженное выражение.
Мы здесь - чтобы помочь в твоём нелегком деле!
Остальные согласно закивали.
Потому что мы...
Девушки синхронно приняли героическую позу, зажигая в руках разноцветные энергетические шары.
...Оффициальный™ Первый Гвардейский Току Фанклуб!
Стоящая впереди Каваками Маи преклонила колено, остальные девушки последовали этому жесту.

>> №4737926  
1528750805336.jpg - (356 KB, 708x1000, 85d88d514c1f4566dafbd06a749ad301)  
356 KB

>>4737912
>>4737924
Ну как? Мы долго репетировали это выступление, правда круто смотрится?

>> №4737928  

>>4737924
>>4737926
Судя по скептическому выражению лица Току, всерьёз он их всё равно не принял. Впрочем, если интерпретировать вздох и махание рукой как "ладно, оставайтесь", то, наверное, не всё так плохо. Если ещё и эти шары не были голограммами, то...

>>4737921
Поскольку идти впереди всех или посередине было чревато неудобствами и лишними напрягами, парень дал указ троим демонам остаться внизу в лагере, а с остальными четырьмя начал подниматься наверх, соблюдая вежливую дистанцию и идя позади всех беженцев.

>> №4737930  
1528751270674.jpg - (185 KB, 500x800, 180561d770f17e873fc6fe9656cd2338)  
185 KB

>>4737820

>В Храм Хаккурей. Жрица храма была что-то навроде главной от ММТ по Генсокё, там должно быть хоть что-то. Врятли у кого-то ещё есть такие сведенья.

Поняла.

>Разве мне грозит опасность? Не...

Улыбнулась в ответ.

>Я вернусь, через сутки... или двое!

Буду ждать! Удачи.

Закрываем.
Тоже надеюсь.

>>4737880
Давайте просто представим, что я успела с вами познакомиться, переговорить, сообщить, что я... подруга Коа и приступить к выполнению своей части работы.
Инна осталась в ТЦ.

>>4737569
Больной уже давно был изолирован в импровизированной палате.

>> №4737932  
1528751332376.jpg - (171 KB, 850x1062, e314d4601de867d05409e3150dd43d7a)  
171 KB

>>4737921
Проследив, чтобы все беженцы получили свою порцию похлебки из консервов, хлебцов и витаминов, Э-тян, зевая, направилась вверх по лестнице, ведущей к храму Хакурей.
Большинство беженцев уже улеглось спать на устланных матрацами нарах, которые после каменного пола торгового центра казались не такими уж и жёсткими, а подушки и одеяла вообще выглядели предметами роскоши.
Лишь несколько человек направились вверх по ступеням к храму.

>> №4737933  

>>4737930
Ничего не имею против. Хорошо.

>> №4737934  
1528751501366.png - (924 KB, 729x1057, 80c4cd914f5dbdf5b9081613be654c03)  
924 KB

>>4737928
О, привет Току. Давно не виделись.
Зевнув, произнесла Э-тян.
>>4737924
Милая свита у тебя.

>> №4737936  
1528751706311.jpg - (392 KB, 850x596, bb6048bed010b25f1e27c1d7d2f1989f)  
392 KB

>>4737934
Фш! Хш! Гр! Упыриха! Держись подальше от Току!
Девушки расположились полукругом, защищая Току.

>> №4737938  

>>4737934
Привет ещё раз, Эме...
А, к чёрту.
... Э-тян. Похоже, мёртвые действительно не знают, что такое усталость.
Току кивнул в сторону построенного лагеря.
Про "свиту" он лишь безнадёжно развёл руками.
Без понятия, как так вышло...

>>4737936
ЦЫЦ!
Току в буквальном смысле сверкнул глазами, отгоняя девушек назад.

Серьёзно, чья это была идея?

>> №4737941  
1528752705927.jpg - (74 KB, 850x556, 6659595c0271a89933ac58b50841fc67)  
74 KB

>>4737938
Всю оставшуюся дорогу, свита старается держать каменное лицо и всяческими способами выглядеть как настоящая гвардия... не считая редких смешков... и обсуждений красоты Току... и прочей непрерывной болтовни, которую может прервать лишь громкий окрик, да и то на время.

Моя идея. Неизбежный асимметричный ответ за дьявольское везение.

>> №4737942  
1528752756208.jpg - (147 KB, 717x1000, b0a77b1d0eb0a4479243c0b2b04fea41)  
147 KB

>>4737938
А-ха, это не совсем так. Даже я чувствую себя немного уставшей. Пришлось столько всего запланировать. Надеюсь, я не упустила ничего важного, представь себе, завтра мои подопечные проснутся и не обнаружат какой-нибудь мелочи, вроде зубочистки... Они придут в ярость! К счастью, я выделила отдельный лесозаготовительный отряд, чтобы они произвели необходимое количество зубочисток. Так что на этом меня не подловить.
Интересно, что же такого интересного Рейму-сан хочет нам сообщить...

>> №4737943  
1528752918593.png - (124 KB, 372x396, e35552fd1d7c2e55336393f3d1c8b596)  
124 KB

>>4737928
Ещё с начала подъёма демоны войны начинают чувствовать нехорошо. Настолько нехорошо, что не будь они свирепыми демонами войны, то развернулись и побежали бы вниз. Но так как они без сомнения были свирепыми демонами войны, этого они, конечно же, не сделали.

>>4737928
>>4737932
У ворот стоит бумажная Рейму, одетая в плащ с низким, доходящим до глаз капюшоном, полностью скрывающим лицо. Беглым взглядом она окидывает делегацию и обращается к Э-чан.
Десять человек? Вас вернулось так мало? Это все, кто просит убежища в храме?

>> №4737944  
1528753363484.png - (522 KB, 900x609, 0072fe245f05522823605c8c9935849b)  
522 KB

>>4737943
Внизу расположились ещё около сорока. Мои войска возвели необходимую инфраструктуру для их обитания. Люди истощены физически и психически, и нуждаются в отдыхе.
Э-тян слегка наклонила голову.
Или, вы считаете, что этого недостаточно?

>> №4737945  

>>4737930
Больной уже давно изолирован и находится в импровизированной палате. Жар и озноб со временем спали, однако вместо них появился кожный зуд, заставляющий человека чесаться даже сквозь тревожный сон. В местах чесотки под задравшейся одеждой можно заметить небольшие опухолевые образования на коже. Также судя по бормотанию во сне, человека мучают кошмары.

>> №4737946  
1528753480496.jpg - (842 KB, 1000x1500, 0911009fb27e33a6a0123630c27d2545)  
842 KB

#Верните Кагую!

>> №4737947  

>>4737941
... Verdammt

>>4737942
Парень тихо издал смешок. Не удержался.
Странная ты всё-таки, Э-тян. Милая, но странная.

>>4737943
Демоны хоть и чувствуют себя не очень хорошо, тем не менее держатся достойно и, по указу Току, стараются не отсвечивать лишний раз. Хотя, если по-честному, эти ребята для стелса не годятся - не заметить такую тушу может разве что слепой.
Сам же парень молча наблюдает за явлением Рейму(?) народу. Почему в такое время она в капюшоне?..

>> №4737951  
1528754431583.png - (356 KB, 566x838, fbadc84ebb852ddd65e1ad7170d8742f)  
356 KB

>>4737943
>>4737947
Э-тян - zzzzzz, постараюсь завтра быть, но ничего не обещаю.

>> №4737952  

>>4737951
Я тоже тогда лягу. Спокойной ночи.

>> №4737955  
1528754960553.jpg - (29 KB, 265x353, 413b7237350d7f0bad3aa6dd2150efb2)  
29 KB

>>4737944
(Бумажная Рейму коротко кивает Вам в ответ. Продолжает говорить с Вами, но смотрит на >>4737947 Току из-под капюшона бесцветными глазами. Или ему просто кажется.)
Благодарю, Э-чан. Это даже больше, чем я просила. Но позволь ещё попользоваться твоим расположением.
Ты права, поднимать людей в такой час будет нерационально. Я хотела держать ответ перед ними, и будет лучше сделать это завтра вечером, когда они успеют перевести дух. Твоё присутствие, как героя освобождения, было бы очень желательно… твоё присутствие в любом случае было бы очень желательно. Поэтому, если ты никуда не торопишься, я прошу тебя остаться с нами хотя бы до завтра. Здесь в храме или внизу, как тебе будет удобнее.

>>4737951
Завтра-вечер может настать в любое время, удобное Э-чан.

>>4737952
Спокойной.

>> №4738004  
1528772419897.png - (1515 KB, 1000x1250, 2625a2e2f891b5cc7c4c028991c1a22c)  
1515 KB

Утра~

>> №4738010  

Маки стучится в храм дракона

>> №4738017  
1528780240778.png - (2770 KB, 1176x1280, bc34db385290bed654713175a30a3a87)  
2770 KB

>>4738004
Мистия!

>> №4738049  
1528784873566.jpg - (496 KB, 850x1133, ed9d81c9265ad45b96d55d3160c9ce48)  
496 KB

>>4738017
Даааа?..

>> №4738053  
1528787544761.jpg - (291 KB, 800x1280, 1bbd7a047030bfa93feef48a1c17bd42)  
291 KB

>>4738049
Вот ты где, негодница. Тебе понравилась щекотка? Хочешь печеного воробушка?

>> №4738054  
1528787616326.jpg - (170 KB, 844x1023, 4537e8278fd091ad1380ae42247cdd69)  
170 KB

>>4738010
Открыла.
Ты?

>> №4738055  
1528788293368.jpg - (24 KB, 613x647, 6f156dedfe7fa4896f020a7cce25071e)  
24 KB

>>4738054
Я.

>> №4738056  
1528788429579.jpg - (62 KB, 620x768, 83b97dab39137637be75fd6aefa305fb)  
62 KB

>>4738055
Заходи скорее. Как ты выжила?

>> №4738057  
1528788749269.png - (702 KB, 625x900, 3a9f86522eb8c29f684934866289b60c)  
702 KB

>>4738056
Как-как, сраком кверху. В лесу я ночевала.

>> №4738058  
1528789062780.jpg - (988 KB, 1000x1000, 87305edad32e46971631798542ba88a8)  
988 KB

>>4738053
Очень!
Печеного?.. Вааааа! Нееет, я такое не ем!.. Скажи что это шутка!..

>> №4738059  
1528789308646.jpg - (387 KB, 600x700, 254443cb59f54d51b340bf626d5edcea)  
387 KB

>>4738057
Я надеюсь ты не будешь опять всё тут крушить.

>> №4738062  
1528789662732.jpg - (97 KB, 850x601, 6d957b9c375c476cb524a84215223d50)  
97 KB

Привет!

>> №4738063  
1528789734226.jpg - (254 KB, 600x600, 9539b165d502586afcd1aebe0c7bc4a2)  
254 KB

>>4738058
Ну значит мы как-нибудь повторим такое. улыбнулась широко и показала все свои острые зубки
Ну нет, это не шутка. Это печёный воробей. Ваа! Достала печеньку в форме воробья и протянула Мистии
И он даже похож на настоящего

>> №4738070  
1528790070666.jpg - (173 KB, 850x1202, c228c4b4951ef978d1158a02aa70864f)  
173 KB

>>4738059
Успокойся, храм я ломать не буду. У меня другая цель.

>> №4738072  
1528790095431.jpg - (541 KB, 600x800, 9711ea7099b02e2b14574d3a82be2ec1)  
541 KB

>>4738063
Ух ты! Я думала... У, не пугай меня так!
Спасибо! Пробует
Ммм, вкусно~

>> №4738078  

>>4737945
Ему случайно не снится добрый дедушка с котлом?

>> №4738079  
1528790444667.jpg - (103 KB, 802x980, 8f687c8bc96b3a46b2d4a6de11849743)  
103 KB

>>4738062
Привет, феникс с сигаретой.
>>4738072
О чём ты подумала? Что я воробьями питаюсь? Ну Мистия, ха-ха, я же не настолько изголодалась по птичкам.
Но если хочешь, то могу кого-нибудь скушать

>> №4738089  
1528791684303.png - (964 KB, 600x800, 3f455572586d946e4adad8d2e673a311)  
964 KB

>>4738079
Хи-хи! Уж не меня ли?~
>>4738062
Привет.

>> №4738091  
1528791965423.png - (560 KB, 900x579, 34164b06026b90a8ff32098c4f94114f)  
560 KB

>>4738089
Да любого, кроме меня. Потому что я себя укусить могу, а вот скушать не получается

>> №4738096  
1528792474764.jpg - (352 KB, 750x1000, 2946c7ad326a5fa58df4c2d0025686c4)  
352 KB

>>4738070
Какая?

>> №4738097  

Облокотившись на спинку дивана, Лоренс с закрытыми глазами, сложенными на груди руками и опущенной головой до сих пор сидит на прежнем месте

>> №4738099  
1528793003637.png - (790 KB, 1010x841, 7f0ae10485a88286dea0ed0a0a0e3cc9)  
790 KB

>>4738091
Хи-хи!
Интересно, а ты вкусная?..
>>4738097
Внимательно смотрит. Тихонько подсев, прислушивается к дыханию

>> №4738103  
1528793315859.jpg - (417 KB, 1072x1500, c24e266394b376a0dd3b87ceedde8e30)  
417 KB

>>4738097
Просунула между руками плюшевую игрушку воробья и мяукнула
Он у тебя такой милый и такой терпеливый. Всё время тут просидел, просто чудо без перьев.
>>4738099
Ну на мой вкус не очень. Я же киса. А нас не едят, это мы едим других

>> №4738106  

>>4738099
Дышит ровно, спокойно
>>4738103
Даже не шелохнулся

>> №4738109  
1528793876010.jpg - (322 KB, 697x830, 04a18cdad356e729ddd902c55e7de5a7)  
322 KB

>>4738106
Взяла фломастер и нарисовала усы и бороду Лоренсу

>> №4738110  
1528793891010.png - (998 KB, 1000x549, 47e018bb2114aac8050f1a21935ed715)  
998 KB

>>4737947
Э-тян улыбнулась, расценив это как комплимент.
>>4737955
Хорошо. Только я не собираюсь долго поддерживать большую армию — слишком утомительно. (Девушка зевнула.)
И я не думаю, что люди видят во мне героя. Они скорее напуганы.
>>4737947
>>4737955
А точно, вы, наверное, не знакомы. Бумажная Рейму — это Току, предводитель армии демонов. Току — это Бумажная Рейму… это… она сделана из бумаги.

>> №4738111  

>>4738109
Даже от этого не шелохнулся

>> №4738112  
1528794237744.png - (410 KB, 850x601, 1bfef25a2200b66eab1ce1685750f77f)  
410 KB

>>4738103
А вдруг вкусная~
Хищно смотрит :3
Ага, он такой милый~
>>4738106
Ох... Так сладко спит... Даже будить не хочется...
>>4738109
Оу, что ты делаешь?.. Смеется

>> №4738113  
1528794503713.jpg - (532 KB, 819x800, bb82b41f33492781bed91155d1c37e0c)  
532 KB

>>4738111
Сидит и гладит Лоренса по голове
>>4738112
Не, невкусная, я же проверяла. Но если хочешь, то кусай. Картинно вздохнула, протянула руку и зажмурила глаза
Я делаю ему сюрприз

>> №4738114  

>>4738112
>>4738113
Что-то тихо просопел, глаза не открыл

>> №4738116  
1528795309072.png - (1362 KB, 1155x847, 3916acf5cd9ae37d8276054e0c02f22e)  
1362 KB

>>4738114
Он смешной, ему бы ушки и хвостик, вышел бы отличный котик

>> №4738117  

>>4737955
"Герой освобождения"... Парень уже чуял запах некой пропаганды в этих словах, но видимо, тут уже мало что сделаешь - не его территория. И серьёзно, что-то с этой Рейму сейчас не совсем так. Току начал пристальнее всматриваться в фигуру...

>>4738110
... Как тут же часть вопросов отпала сама собой. Току тихо усмехнулся и сделал пару шагов вперёд к "бумажной Рейму".
Не думаю, что слово "предводитель" мне подходит. Скорее, так совпало, что приходится это делать... Но ладно.
Парень осмотрел фигуру в плаще с капюшоном и тихо хмыкнул, всё ещё держа руки скрещенными.
Бумажная, значит. Проекция... А настоящая Рейму что, ленится или боится выйти на белый свет? Или, может, храм уже живёт своей жизнью и своей энергией сам проецирует копию жрицы, которая на самом деле и не возвращалась?
Току настроен довольно серьёзно.

>> №4738121  

>>4738116
Снова что-то просопел

>> №4738126  
1528796096443.jpg - (398 KB, 800x800, 09a93dd19caee3d34126de899373f14c)  
398 KB

>>4738113
Укусила. Но слегка!
Интересно, а он обрадуется ему?.. Хи-хи!
>>4738114
Хи-хи-хи!

>> №4738128  
1528796660274.png - (124 KB, 372x396, 7aa7463a2473e5d236c36784c23c6be2)  
124 KB

>>4738110
(Бумажная Рейму заводит руки за спину.)
Как сочтёшь нужным же. В храме скоро появится много больше энергии, так что все твои потери, Э-тян, я возмещу. Думаю, это будет честно.
Значит, решено. Завтра вечером я вновь встречусь с тобой и (Обращаясь уже к горстке беженцев) этими достойными людьми. Больше не хочу вас задерживать, вы все и так утомились с дороги.

(Поворачивается к Току.)
Вот значит как? Сам Токумей?
>>4738117
(Бумажная Рейму смотрит на вас без лишних эмоций.)
И сразу дерзость в мой адрес вместо приветствия. Действительно, похож на предводителя демонов. К сожалению, у меня сейчас нет времени для исповеди, пан Предводитель. Если у вас есть ещё и официальное послание для меня, помимо вздорных наговоров, то приходите завтра.

До свидания.
(Разворачивается и перепрыгивает в ворота.)

>> №4738132  
1528796849190.png - (391 KB, 656x1000, f191ef2df0df6f0e139126d074681765)  
391 KB

>>4738117
Току - молодец!
А мне сначало показалось, что Каваками Май - загриммированная И(нна).

Коакума проснулась. Не зная, сколько времени спала, она лишь отметила, что кое-что накопила. Совсем-совсем немножко. Но ещё пару деньков и у неё будет лишней энергии на...

>> №4738133  
1528797273306.jpg - (77 KB, 850x1352, c46cc341bc507d6767c0c00fd7d91736)  
77 KB

>>4738128
Ладно, тогда до завтра.
Махнув на прощание Току (>>4738117), Э-тян развернулась и пошла обратно в лагерь.
Несколько беженцев поклонились вслед Рейму и, немного потоптавшись в нерешительности, тоже решили вернуться.

>> №4738134  
1528797857819.jpg - (102 KB, 850x1190, 3b68b14c1a2a8d72c5e8769c6833b449)  
102 KB

>>4738132
За стеной послышались шаги, и дверь комнаты отъехала в сторону.
(Входит в комнату, как всегда хмуро потирая шею.)
Вчера твой любимый приходил. С этими мишенями… как же ты их называла? В общем-то, не важно. Ты готова к мытью?
(Качает рукой с зажатыми в ней иглами.)

>> №4738135  

>>4738128
Может, и не стоило сразу так дерзить, но Току пришёл сюда по конкретному делу, и на притворную вежливость у него не было ни сил, ни настроения. Или только настроения.
... Хм.
Только и раздалось вслед ушедшей фигуре копии жрицы. Ну что ж, придётся подождать до следующего дня... Или вернее, вечера. Если за этот период с Коа ничего не случится, то, может, всё и не так плохо.
Ладно. Я подожду. Разговоры - дело тонкое.
Махнув своим сопровождающим демонам, Току пошёл вниз по ступенькам к лагерю. Вот только ходить туда-сюда дважды ради одного разговора ему не хотелось. Поэтому почти всех демонов он отправил охранять лагерь снаружи, оставив себе одного в качестве... телохранителя? Можно и так выразиться. Парень предпочёл слово "сопровождение".

>> №4738138  
1528798863228.png - (1008 KB, 960x1364, fa806fd204e0a24feb6f25b555787cce)  
1008 KB

>>4738134
Току? Он был здесь? Как он? Т-ты ты что-то с ним сделала?
Коакума в миг приодолела расстояние до девушки и уставилась в её глаза.
Думаю, Рейму вполне могла увидеть что-то знакомое а этом взгляде. Что-то вполне характерное для людей.
Аааа... ты его не убила? Ведь если бы было иначе, наверняка бы похвасталась.
Уже спокойно
Да. Я готова.
Пытается пройти мимо Рейму, вперёд. Делает замечание.

>как всегда хмуро потирая шею

Болит?

>> №4738139  
1528798976870.jpg - (33 KB, 480x320, fa291ed6ffee8024b75b9013a1792435)  
33 KB

>>4738121
Cоня ты!
>>4738126
Должен, о де вон какой большой, а бороды и усов нет. Странно

>> №4738143  
1528799968058.png - (410 KB, 1000x1000, 4fd2ca3f359cc594a675e5ae9fcca43b)  
410 KB

>>4738139
Ну, не обязательно чтоб была борода! Вот!
>>4738121
Ло-ри~

>> №4738145  
1528800098270.jpg - (195 KB, 750x1125, 56e666058ac8cad9ed05d1a2f3d68146)  
195 KB

>>4738143
Мистиии, а откуда у тебя такие острые зубки? Ты же воробей, они совсем не больно кусаются

>> №4738146  
1528800537720.jpg - (171 KB, 600x600, 2d3a2fac51ee4d192410d1a791abf1ad)  
171 KB

>>4738145
Я же хищный воробей! Хи! Звонко смеётся Поэтому мне положены острые зубки. Просто я укусила не сильно.

>> №4738147  
1528800548976.jpg - (220 KB, 1000x1550, a9c30ac108341298a93df26c1a8904ab)  
220 KB

Ночь прошла на удивление спокойно.
Беженцы мирно спали под завывание ветра в наспех возведенных бараках (на их постройку пошли заготовленные хайбаритами доски, металлические листы, а также прочие материалы, которые можно было притащить из руин поселка).
Армия нежити расположилась на почтительном расстоянии от поселения, ближе к руинам. За ночь её состав значительно сократиллся, главным образом за счет зомби, которые оказались сущим ночным кошмаром в плане поддержания. К тому же, для контроля такой оравы приходилось использовать слишком много теней. Поэтому Э-тян решила их переработать и создала из получившейся некротической массы гуманоидов, каждый из которых чем-то неуловимым напоминал текущее воплощение Джона Смита. В итоге из трех сотен зомби получилось около пятидесяти одетых во всякое тряпьё солдат, лица которых были скрыты, чтобы не смущать население.
Некоторые из "утопленников" и некродемонов пришли в нестабильное состояние и их пришлось развоплотить.

Небольшой отряд по-прежнему наблюдает за ТЦ.

>> №4738148  

>>4738139
>>4738143
Какая ещё борода?
Медленно открыл глаза, посмотрел на Мистию, потом на Чен
С добрым утром. Хотя, уже можно сказать днём. Что-то я много проспал.
Обнаружил плюшевого воробья в руках
Игрушка? Откуда?

>> №4738149  

А вот Току спалось не очень хорошо. Он, конечно, постарался на отдельном спальном месте, чтобы не так близко к другим жителям, но сон поначалу долго не шёл, потом были резкие короткие сны, оканчивающимися резкими звуками или падением куда-то, а затем и вовсе наркоманская чертовщина, не имеющая никакого отношения к действительности. Так что, когда он проснулся, настроение опять же было подпорчено.
... Ich hasse Montags...
Сев на местной кровати, парень ещё раз прогнал в голове события прошедших дней. В отпуск захотелось ещё сильнее.

>> №4738151  
1528802168316.jpg - (160 KB, 817x684, 54207b4a114ad4d898db106905a61137)  
160 KB

>>4738146
О нет, хищный воробушек. Только не ешь меня, лучше я буду приносить тебе вкусное еду, чтобы ты не голодала тут.
>>4738148
Твоя борода.
С добрым утром, соня, мог бы и поменьше поспать. Чтобы мы тут не развлекались только вдвоём.
Не знаю, она у тебя была.

>> №4738153  
1528802380742.png - (300 KB, 428x748, 97e53d70af7fa4c6d160383a4440d265)  
300 KB

>>4738138

> Думаю, Рейму вполне могла увидеть что-то знакомое а этом взгляде. Что-то вполне характерное для людей.

(Что-то, чего сегодня Коакума уже не увидела в ответном взгляде жрицы. Сегодня во взгляде Рейму не промелькнуло а-бсо-лю-тно ничего. Жрица мило улыбнулась.)
Нет, Коакума, я пока не стала от него избавляться. Он, похоже, славный малый, и не заслужил такого. Да и я подумала, что ты будешь вести себя прилично, зная, что он достаточно близко от меня.
(Коа удаётся пройти мимо Рейму, но на выходе из комнаты её ожидала невидимая преграда, словно большой слой стекла перегородил ей дорогу.)
Нет-нет-нет.
(Оборачивается к суккубу.)
Лишних сюрпризов я от тебя не хочу. Ты пойдёшь под моим контролем.(Пожимает плечами) Ничего страшного же. Можешь не обращать на меня внимания.

>> №4738154  

>>4738151
Какая ещё моя борода? Нет у меня никакой бороды...
Прикоснулся ладонью к подбородку. Никакой бороды не обнаружил, но при взгляде на ладонь увидел на ней следы от фломастера. Ругаться не стал
Ага, проспал аж до дня! Произнёс вставая с дивана Ну ничего, значит буду сегодня бодрствовать подольше, чтобы развлекались втроём. Только ты смотри не... усни так же внезапно как и вчера.
Направился в ванную, чтобы умыться и смыть "творчество" Чен со своего лица

>> №4738155  
1528803556554.jpg - (67 KB, 800x450, 59a7cb4d4038c204916f6e1c70714d44)  
67 KB

>>4738154
Да тебе идёт борода, не смывай. Засмеялась
А я всегда внезапно... засыпаю, у меня такая привычка, я могу весь день спать, а потом ночью бодорствовать.
Ты во сне похож на котёнка

>> №4738156  
1528803690834.jpg - (313 KB, 1500x827, db36e464a368a0f9821dd391e8aa63ed)  
313 KB

>>4738147
>>4738149
Утром, после необходимых водных процедур, беженцы внезапно обнаружили, что предоставлены сами себе. После небольшого совета, было принято решение обустраивать быт и ждать вечера, а там виднее будет.
Из запасов продовольствия был приготовлен завтрак (рис с консервами, крекеры, чай), в пустом бараке была организована столовая, самые рисковые даже осмелились испробовать баню, которая хоть и нещадно дымила, но свою функцию выполняла.
Позже днем поселенцы были несколько удивлены тем, что никто не мешает им покидать лагерь. Вежливый мертвец, одетый в грязный камуфляж со следами засохшей крови, только предупредил, что за пределами периметра безопасность не гарантируется.
Наиболее отчаянные из смельчаков отправились к руинам посёлка, но память о недавней резне была ещё свежа, и они не стали испытывать судьбу лишний раз.

>> №4738157  
1528804192805.jpg - (131 KB, 700x1110, 53de37d5d0c6cf4b33faa39de8bca19b)  
131 KB

>>4738149
Что касается фанклуба, то будем считать, что Току отправил их обратно в ТЦ... Ну или что он проснулся в объятиях пяти миловидных девушек.

>> №4738158  

>>4738148
Доброго дня, милый!
Обняла и поцеловала
>>4738151
Хи-хи! Ну нет, конечно не буду же!
>>4738155
^_^

Мистия

>> №4738159  

>>4738155
Не, я лучше смою.
Привычка, значит... Ясно. И что ты делаешь, когда бодрствуешь ночью?
>>4738158
Обнял в ответ, погладил по спинке
И тебе тоже~
Направился в ванную

>> №4738160  

>>4738157
Току поступил мудро и отправил их обратно в ТЦ. Пусть приносят свою пользу там, помогая чем могут беженцам.

>> №4738161  
1528805078596.jpg - (276 KB, 862x525, 2aa7d334332f7d3520a937d63cb604aa)  
276 KB

>>4738159
Кричит вдогонку
Тебе идут эти усики, хи-хи!

>> №4738162  
1528805141046.jpg - (115 KB, 587x739, 2954e2b8d70c85d5384e0e3fbcc2e946)  
115 KB

>>4738158
Вот и славно, а то я не хочу, чтобы такая милашка меня скушала. Я тогда не смогу её обнимать.
>>4738159
Охочусь!

>> №4738163  

>>4738161
Спустя какое-то время возвращается из ванной. На лице нет никаких следов "творчества" Чен
Может мне тогда начать отращивать усы и бороду?
>>4738162
И всё? Больше нет никаких занятий?

>> №4738164  
1528805488887.png - (2046 KB, 1920x1080, 1497799202001.png)  
2046 KB
>> №4738166  

>>4738164

> 1497799202001.png

whaaaa-?
Чем расстроена Фланя?

>> №4738167  
1528805643162.jpg - (344 KB, 850x1202, sample_a9ea170f5072ac68e581dcb1d40eefd8.jpg)  
344 KB
>Сегодня во взгляде Рейму не промелькнуло а-бсо-лю-тно ничего.

Ничего не поделать. Босс дополнения хочет оставаться таковым, а Коа совсем не тот персонаж, что имеет тягу к перевоспитанию кого попало.

>>4738153

>Нет, Коакума, я пока не стала от него избавляться. Он, похоже, славный малый, и не заслужил такого. Да и я подумала, что ты будешь вести себя прилично, зная, что он достаточно близко от меня.

Сделаешь с ним хоть что-то дурное, и я найду способ заставить тебя пожалеть об этом, и проклинать меня ещё лет 300. Всё ясно? Отлично. Ярость и угроза под конец сменились такой же милой улыбкой, как у жрицы.

Чуть было не натыкается на преграду лбом. Но к счастью вовремя выставила руку.
Так... хочешь сказать, что в ванную я пойду с тобой и мыться буду под надзором? Ну... хорошо. Что-то задумала.
Пошли.

>> №4738168  

>>4738164
Укусил за попу

>> №4738169  
1528805937260.jpg - (505 KB, 636x900, Chen.full.1677196.jpg)  
505 KB

>>4738163
А ещё исследую лес, он большой, я даже карту составила

>> №4738170  

>>4738167
Подергал за хвост

>> №4738171  
1528806058354.jpg - (1484 KB, 971x1700, af3033a5e5a98de64033e8048314127470bc72ed.jpg)  
1484 KB

>>4738164
Фландре! ^_^
Укусила!
>>4738163
А сам как хочешь?
>>4738162
Хи-хи!

>> №4738172  

>>4738170
Эй-эй! Хвост не стоит трогать! За просто так уж точно :3

>> №4738173  

>>4738172
А если поиграться с ним? Если ты понимаешь о чём я... ///

>> №4738174  

>>4738173
А зачем вам хвост поиграться? У вас нет своего? Я-то понимаю, но это... отдаёт пошлостью. Вы уверены, что я всё верно поняла, и вам нужен именно хвост?

>> №4738175  
1528806651150.jpg - (61 KB, 480x667, Everyone_loves_Reimu.jpg)  
61 KB
> Ничего не поделать. Босс дополнения хочет оставаться таковым

Выносить в мета-сумрак заранее ошибочные утверждения — плохая привычка. Пожалуйста, больше так не делайте, вы ставите меня в очень неудобное положение.

>>4738167
Всякое случается же. Но я рада, что ты предсказываешь мне такую долгую жизнь.
(Пожимает плечами. Выбрасывает руку вперёд, и четыре иглы вонзаются в Коа, и та ощущает знакомое онемение тела.)

Солнечный свет с непривычки ослепляет суккуба. Как можно видеть, сейчас позднее утро. Жрица ведёт за собой через задний двор к скромной пристройке, очевидно выполняющей функции бани.

>> №4738177  

>>4738169
И много чего интересного нашла?
Составила карту... Мне это напомнило кое о ком.
>>4738171
Честно говоря не хочу.
Садится на диван

>> №4738180  
1528807120192.jpg - (336 KB, 574x890, 25e6123a118894c7c140e092a5225890.jpg)  
336 KB

>>4738175

>Everyone_loves_Reimu

Босс дополнения просто хочет обнимашек? И не любит когда его дрязнят? Сумимасен, извиняюсь.

>Пожимает плечами. Выбрасывает руку вперёд, и четыре иглы вонзаются в Коа, и та ощущает знакомое онемение тела.

Из-за этого онемения Коакума не может понять две вещи. Первое - она действительно сейчас шастает голой по храму? Какой стыд! А второе связанно с нем, что она почти ничего не чувствует, конечности онемели, и непонятно, как она вообще куда-то движется. Впрочем, сил сопротивляться у неё нет.

В молчании суккуб добирается до пристройки и послушно входит следом за жрицей.

>> №4738181  
1528807321067.png - (502 KB, 885x626, 5b20e125e889e0e68166315b4c5099c483eb8f20.png)  
502 KB

>>4738171
ААААААААААА!!
>>4738177
Ну кроме заброшенных домиков не так уж и много. А ещё я пыталась залезть на самую высокую гору, но у меня не вышло.
О ком?

>> №4738182  

>>4738174
Всё верно :3

>> №4738183  
1528807521572.jpg - (532 KB, 1000x1414, fdefc98ca9c4dde6269af48346a01a9ed06f3009.jpg)  
532 KB

>>4738181
Что?..
>>4738177
Ну тоже хорошо! Я уже привыкла к тебе такому!

>> №4738184  

>>4738182
Тогда Коакума с удовольствием поиграет с вами своим хвостом как только освободиться ;3

>> №4738185  
1528808052597.png - (948 KB, 900x1440, 8d0b923cd92bb34e6d05615331f18d4be9ef98b6.png)  
948 KB

>>4738183
Я тебя испугалась.

>> №4738186  

>>4738181
Закрыл уши
Зачем так кричать?!
Убрал ладони от ушей
Напомнила Ганнера. Он тоже составлял карту.
>>4738183
А я к тебе.
Мисти, тебе чай или кофе приготовить? Повернулся к Чен А тебе?

>> №4738188  
1528808348389.jpg - (294 KB, 779x500, 4972ce5055e329ba0d0ab1dc16b67c8b92f85b9e.jpg)  
294 KB

>>4738185
Но почему?.. Я же не буду тебя есть!
>>4738186
Улыбнулась
Кофе. Если нне сложно.
А я тоже подумала про Ганнера. Интересно, как он там?..

>> №4738189  
1528808410531.jpg - (106 KB, 1115x717, touhou___what_are_you_looking_for__chen_(...).jpg)  
106 KB

>>4738186
Ну просто захотелось.
Расстроилась при упоминании Ганнера
Я уже его столько не видела. Где же он? Я даже искала своего друга, но не нашла. Ужасно это.
А мне пожалуйста молоко!
>>4738188
Потому что я представилла тебя хищником. Тебе не идёт, розовая птица

>> №4738196  

>>4738188
Сейчас принесу.
Не знаю, но надеюсь, что хорошо.
>>4738189
А где искала?
Ушёл на кухню
Кофе заварил, а вот молоко... А оно у нас есть?

>> №4738198  
1528809687307.jpg - (451 KB, 800x940, 6a18d6c95e9b1760f00f204a6e8140a08ca82028.jpg)  
451 KB

>>4738196
В лесу! И даже нашла девочку-кустик! Она его видела, но я, к сожалению, опаздала

>> №4738201  
1528810147805.jpg - (473 KB, 850x584, sample_b0d23425f92d32a36376da44c9fb4b09c(...).jpg)  
473 KB

>>4738196
Ага!
>>4738189
У! Правда?..

>> №4738203  
1528810389970.jpg - (195 KB, 1024x768, 100.jpg)  
195 KB

>>4738180
Помещение бани выглядит скромным, но опрятным и убранным. Хотя следы паутины у потолка и по углам ясно говорят о долгом отсутствии какой-либо активной жизни в этом месте. В дальнем углу комнаты стоит большой чан с теплой водой. У другой стены расположились бадья и ковш, рядом с ними ютится скамейка, на которой расставлены разные гели, купленные ещё во времена ММТ. Совсем близко к выходу Коа замечает сложенную на тумбочке одежду.

(Становится у входной двери, прислонившись к стене и сложив руки на груди.)
Надеюсь, ты понимаешь, что иглы даже "случайно" лучше не вынимать. В остальном — можешь отдыхать, сколько хочешь.

Не дольше часа.

>> №4738204  
1528810616050.jpg - (75 KB, 850x807, sample_14d6c80131b20cdef7e6cf7f716d350b.jpg)  
75 KB

>>4738200

>Иглы

Мне с ними... не слишком удобно знаешь ли. Но... ладно.
Соглашается, кивает и виляя попой отправляется мыться.
Японская баня немного непривычна Коакуме, о чём она как-то беседовала с И(нной), но она вполне способна помыться и так.

Собственно, раз за ней зорко смотрит жрица, суккуб решает немного подразмяться и, не применяя магию и не усиливая свою, нынче очень слабенькую, ауру, эротично умывается, всячески выставляя себя напоказ, иногда открыто, чаще, будто невзначай. Мытьё занимает много времени, но Коа заканчивает за минут 10 до положенного ей срока.

О... одежда. Посмотрим...
Внимательно осматривает полученную одежду. Одевается, по ходу превращая это в очередное маленькое шоу с оттопыренными идеальными ножками и всяческими покачиваниями и прыжками.
Я всё. Спасибо. Вежливо поклонилась и завершила своё шоу, ой, т.е. помывку демон.

>> №4738208  

>>4738198
Вернулся с тремя кружками, в двух из которых кофе, а в третьей молоко
Опоздала и Ганнер куда-то ушёл? Жаль.
А та самая девочка-кустик не сказала, куда он ушёл?
Поставил перед Чен кружку с молоком
>>4738201
Вот, держи.
Вручил Мистии кружку с кофе, сел на диван

>> №4738209  
1528811304298.jpg - (220 KB, 568x800, 1505306543582.jpg)  
220 KB

>>4738201
Ты слишкам добрая для такого
>>4738208
Ничего важного она мне не сказала. Он куда-то подевался, а теперь его вообще нельзя найти. Но я обязательно с ним встречусь!
Ой, молочко, спасибо, ня!
Принялась пить молоко мелкими глотками

>> №4738213  
1528812238595.jpg - (216 KB, 850x637, sample_02d26e175e09ec5bbef225402575954b9(...).jpg)  
216 KB

>>4738208
Спасибо!
>>4738209
Ох...
А что это за девочка-кустик?

>> №4738217  

>>4738209
А та девочка-куст точно не сказала ничего важного? Она же видела Ганнера, значит могла хотя бы сказать, в какую сторону он пошёл.
Не за что.
Пьёт кофе
>>4738213
Мягко погладил по голове

>> №4738218  
1528812422058.png - (361 KB, 715x767, 4b4c14c3eebc6306933ef285ca30a10d741edf3f.png)  
361 KB

>>4738213
Охраняет те места. Она такая милая, и строгая, но совсем не страшная

>> №4738222  
1528812719559.jpg - (535 KB, 1007x1010, 1c15eaa90d7a86cb09fc267d91e3dce974aa9333.jpg)  
535 KB

>>4738217
Он как-бы это... улетел

>> №4738223  

>>4738222
Ну... Может он улетел, но обещал вернуться?
Постепенно опустошает кружку

>> №4738224  
1528813057445.jpg - (20 KB, 400x400, J6E0zYMV_400x400.jpg)  
20 KB

>>4738204
(Немного покраснела, но не отвернулась. Наряд Коа же представлял собой чёрное платье, не слишком открытое, но выгодно подчёркивающее достоинства фигуры суккуба. В общем-то, в нём действительно было что-то демоническое. А если внимательно приглядеться, можно было заметить, что платье было перешито под Коакуму с более тонкой и "скромной" фигуры.)
Замечательно смотришься. Как раз для сегодняшнего торжества.
(Сохранив прежнее невозмутимое выражение на лице, ведёт Коа обратно.)

>> №4738228  

>>4738222
Кустик-то? Это как?..

**Мистия*

>> №4738232  

Я вот думаю а сколько теоретических выживших при выборе бога пойти в храм Бога-Дракона? Храм был почти всегда вне досягаемости, но его жрица почти всё время проводила в городе, в самом центре, с людьми и или играла на гитаре или гуляла или раздавала халявный кофе.

>> №4738233  
1528813852280.jpg - (477 KB, 569x800, 6677316b410ee258126800e588eb9cde83b122fa.jpg)  
477 KB

>>4738223
Куст про это ничего не сказал...
>>4738228
Да не кустик, а Ганнер. Хи-хи-хи

>> №4738234  

>>4738232
Как всегда - от 0 до 99

>> №4738235  
1528814136661.jpg - (40 KB, 640x480, 1451609881657.jpg)  
40 KB

>>4738234
Пикрандом по последним двум цифрам.

>> №4738236  
> 6661

61. А ещё немного демонов.

>> №4738237  
1528814702148.jpg - (470 KB, 800x800, 719ee9e8262801afe6727f4b70f4b6e5a18897f0.jpg)  
470 KB

>>4738233
Ой.
Ну всё равно... как он мог улеьтеть?.. Неужто...?

>> №4738243  
1528815159699.jpg - (68 KB, 706x1000, 89162d78c23fcb6e73b17ef223062ea7.jpg)  
68 KB

>>4738224
Коа вполне довольна полученным платьем. Пощупала его уже на себе. Проверила, как сидит, сделав пару самых простых упражнений.
Мило. Твоё?

Последовала за жрицей
Торжества? Праздник? Танабата чтоли? И нельзя ли убрать иглы? Их под одеждой невидно, но какие-то не очень приятные ощущения от них.

>> №4738244  

>>4738233
Допил кофе
А как давно это было?
Кстати, Чен, ты не в курсе происходящего в городе?
>>4738237
По правде говоря тоже не знаю.

>> №4738247  
1528815716182.gif - (1466 KB, 640x357, Camping.gif)  
1466 KB

>>4738156
https://youtu.be/_hPOWkBtYrA
Большая часть дня прошла за обустройством лагеря, и инвентаризацией. В одном из складов были свалены в кучу медикаменты, перевязочные материалы, еда, посуда и различные предметы первой необходимости. В другом - различный малополезный хлам, среди которого, впрочем, нашлись инструменты и даже огнестрельное оружие (впрочем, патронов к нему почти не было).

С наступлением сумерек, беженцы сгрудились вокруг нескольких костров, оживленно обсуждая дальнейшую судьбу за кружкой чая с сахаром.

>> №4738248  
1528815872315.jpg - (106 KB, 767x984, 7f7f646013f6e56f39dc6e844eb93343b658432d.jpg)  
106 KB

>>4738237
Магия. Или его убили. Но я надеюсь, что ему помогал ёкай.
>>4738244
Очень много времени прошло. Я уже успела погрустить, повырезать в лесу объявления о пропаже и впасть в спячку.
Нет, я давно там не была. Только в домике человечка. Там было ужасно. Но я узнала, что и домика того теперь нет.

>> №4738250  
1528816018915.png - (1385 KB, 1000x1706, 74272120aadeaabcec15087cd5d986f3.png)  
1385 KB

>>4738247
Скрытая вечерней тьмой, Э-тян наблюдает за беженцами с крыши одного из бараков.
>>4737955
Завтра-вечер наступает.

>> №4738252  
1528816115312.png - (896 KB, 1863x1164, aa5227bcab5ec0e8d88a4802cc3b4f1f.jpg)  
896 KB

Юи идёт по улице. Зомби нигде не видно.

>> №4738253  
1528816216396.jpg - (231 KB, 437x600, 43397628_p0_master1200.jpg)  
231 KB

>>4738243
Нет, я шила его для… одного из постояльцев.
(Отворачивается.)
Это было давно и неправда.

(Пока доходят до комнаты, медлит с ответом.)
Нет, скорее твоё счастливое воссоединение. С одной личностью, которая очень по тебе соскучилась. Она пришла вчера в храм, вместе с Токумеем и беженцами. Думаю, эта личность будет рада тебя встретить.
(Заходит в комнату и достаёт из рукава пузырёк.)
Да, совсем позабыла. Ты показала хорошую устойчивость вчера, так что следует завершить процедуру. Можешь снять иглы, как только допьёшь содержимое до дна.
(Оставив последнюю установку, выходит из комнаты. В дверях словно нехотя оборачивается.)
Я бы советовала тебе поторопиться, если хочешь остановить меня вовремя.
(Закрывает дверь.)

>>4738247
>>4738250
Принято.
Некоторое время ничего не происходило — достаточно долго, чтобы желающие успели обсудить положение и вновь познакомиться друг с другом.
А вскоре после этого на вершине холма загорелся сигнальный огонь, очевидно приглашающий беженцев и Э-тян в путь по ступеням наверх.

>> №4738257  

>>4738247
Есть такая шутка - "Не могу стоять, пока другие работают. Пойду полежу". Току было не до шуток, поэтому он, рассудив что до вечера всё равно ничего путного не случится, помогал беженцам с инвентаризацией и лагерем. Это был неплохой способ занять руки, да и поразмыслить лишний раз. В конце всего этого он сидел у костра, не совсем рядом, но чтобы было достаточно света для того, чтобы нормально подчистить стальную перчатку.

>>4738253
Перчатка уже блестела как новая, когда на холме снова зажёгся призыв к поднятию наверх.
Да неужели?..
Хмыкнул Току, поднимаясь на ноги и подманивая к себе тройку демонов для сопровождения. Как и в прошлый раз, он и они пошли позади всех поднимающихся беженцев, на всякий случай.

>> №4738258  

>>4738248
Ох.... Это очень печально... Чен, я надеюсь что с ним всё в порядке и он успел укрыться..
Обняла кошечку

Мистия

Вааа, пропадаю без конца...:

>> №4738259  

>>4738248
Внимательно выслушал Чен
А остальные дома остались или их... теперь тоже нет? Жилые дома, какие-нибудь магазины?

>> №4738260  
1528817071001.jpg - (88 KB, 850x701, sample_8923370cc5dec982248a8a095840b252.jpg)  
88 KB

>>4738253
Не стала ничего отвечать Рейму. Но как только дверь закрылась за жрицей - схватила пузырёк и отошла в глубь комнаты.
Хочешь сказать, вчера была какая-то проверка. Или продолжение ритуала? Чёрт. Ещё она толи провоцирует меня, толи у меня действительно нет времени на противодействие. И с кем я должна встретиться?
Коа положила пузырёк, сняла платье и аккуратно отложила его. Смотрит на иглы в собственном теле.
Вроде, пока не мешают. Хотя...
Наверняка она пытается меня спровоцировать. Иначе не стала бы говорить ничего. Я веду себя послушно, и план, пока, не разгадала.
Но если это провокация, тогда чего мне ждать в конце?
"Ах, и почему я ничего не могу понять? Конечно, я не эксперт по части душ человеческих, но разве раньше, с другими людьми, мне не было проще? Вот и ничего не остаётся как действовать наугад."

Пытается резко вырвать из себя, одну из игла, заодно посмотрев на их расположение.

>> №4738262  
1528817260243.jpg - (670 KB, 910x1273, da0a4c7b79899fdfe98720564321097c.jpg)  
670 KB

>>4738253
На этот раз желающих отправиться в храм было куда больше. Однако около половины беженцев остались в лагере - старики, женщины и дети, а также те, кто не питал особой симпатии к жрице храма Хакурей по тем или иным причинам.

Беззаботно перепрыгивая со ступеньки на ступеньку, Э-тян даже не заметила как оказалась на вершине. Девушка направилась к входу, оглядываясь в поисках Бумажной Рейму.

>> №4738263  

>>4738262
У Э-тян день рождения 28 марта?..

>> №4738264  
1528817904048.jpg - (165 KB, 850x1020, sample_91e44d4fb2f52c235c3aaca03768b72f8(...).jpg)  
165 KB

>>4738258
Он жив. Я чувствую это, моя Мистия. Не хочу я терять его, без Ганнера мне будет очень грустно. Нет ещё такого же дорогого для меня человечка.
Мурчит
>>4738259
Не знаю, меня там вообще не было. Это всё я узнала по словам духов

>> №4738265  
1528818097519.jpg - (47 KB, 800x450, 875a8375f91de049494d6073098e8a2f_a66ece1(...).jpg)  
47 KB

>>4738263
Наверное, может быть, не знаю.
А вообще 28го марта день рождения Коуме-тян - девочки, образ которой использует Э-тян.

>> №4738268  
1528818347583.jpg - (424 KB, 850x804, sample_6cd09e5dc06c5f1ab372ff0d473966089(...).jpg)  
424 KB

>>4738264
Ох, ох... Я тебя понимаю... Хорошо что мы не перебрались в город... Если ты чувствуешь, значит так и есть. Не думаю что твоё чутьё может подводить.
Гладит по голове

>> №4738269  

>>4738265
Ну, пусть будет так :3
У каждого должен быть праздник!

>> №4738272  
1528819403740.jpg - (154 KB, 786x1017, rise_up_by_aeroflyte-d5145oz.png)  
154 KB

>>4738260
Иглы расположены, как в прошлый раз, в плечах, груди и во лбу суккуба. При попытке взяться за иглу всё тело сопротивляется Коакуме, а руки словно наливаются свинцом. Невероятным усилием воли ей удалось схватиться за одну из игл в плече. Ни о каком резком движении не может быть и речи. Попытка потянуть за иглу приводит к сильнейшей боли, а из совсем небольшой ранки начинает сочиться кровь.

>>4738257
>>4738262

> Девушка направилась к входу, оглядываясь в поисках Бумажной Рейму.

И находит их в куда большем количестве.

Площадка перед храмом была расчищена настолько, чтобы вместить вдвое большее число людей, чем пришло на самом деле. Напротив неё, на помосте крыльца, стояла трибуна, сооружённая из ящика для пожертвований. Трибуну украшала эмблема ММТ, только теперь она была рассечена крест-накрест ударами ножа или какого-то другого острого предмета. Рядом с трибуной стояла горящая мусорная урна, и сейчас она являлась единственным источником света, озаряя всполохами пламени собравшихся беженцев.

Возле трибуны, у микрофона, чёрным монолитом возвышалась фигура в плаще с капюшоном и с белой маской на лице. Десять бумажных красно-белых копий-Рейму стояли позади неё, ещё столько же сновало между пришедшими людьми, беззаботно тараторя: "С возвращением Вас!" и разнося на подносах небольшие стаканы с красным вином и скромные бутерброды с рыбой. Несколько копий, оглядевшись вокруг, опрометью помчались вниз по слону холма, очевидно решив одарить поздравлением и жителей в бараках. Одна из таких Рейм едва не налетела на демона войны Току. Уставившись в землю, она скороговоркой проговорила "Свозвращениемвас!", сунула тому в лапу один стакан и бросилась дальше по ступеням, поспешив разойтись с грозным гостем.

Заприметив в небольшой толпе Э-тян, фигура в плаще приветственно её помахала и подала знак, приглашая подняться к ней на помост.

>> №4738276  
1528820064378.jpg - (213 KB, 848x1200, 6cf129a1f7d72664a12b0e9266068b10.jpg)  
213 KB

>>4738272

>Иглы расположены, как в прошлый раз, в плечах, груди и во лбу суккуба.
>Невероятным усилием воли ей удалось схватиться за одну из игл в плече. Ни о каком резком движении не может быть и речи

"Чёрт, похоже, она не оставила попыток превратить меня во что-то. Не знаю, в то же ли, что и в прошлый раз, но выяснять это я не стану."
Особеннл....особенно когда моё тело контролируюттт!!!! От мысленных размышлений переходит в устную речь и вытягивает иглу дальше. С упрямством достойным старого ишака вытягивает иглы одну за одной. Если раны кровоточат слишком долго и сильно, облизывает их.
Может быть, это поможет?
Если в пузырьке таже виноподобная жидкость, что и вчера - наливает на руку и натирает в районе ран.
В любом случае пить ничего не собирается и просто избавляет себя от игл. А также следов, чтобы жрица не смогла понять раньше времени.

>> №4738277  

>>4738272
Судя по моему броску 61% оставшихся у Току выбрали Бога-Дракона.

>> №4738278  

>>4738277
Оставшихся в ТЦ?

>> №4738279  

>>4738278
Да.

>> №4738281  

>>4738272
"Неплохое такое представление устраивается. Надеюсь, жертвоприношений не будет" - подумал Токумей, вставая в сторонке от остальных людей. Демоны войны, как и в прошлый раз, старались слиться с местностью, без особых успехов, конечно же. Тот демон, которому всучили стакан, что-то прорычал на своём демоническом, одним глотком осушил содержимое и бросил стакан под ближайший куст.
Парень тем временем осмотрелся как следует. Настоящей Рейму, как и вчера, видно не было. Зато была целая куча копий, суетящихся туда-сюда. Посмотрев на рассечённую эмблему ММТ, Току усмехнулся на такой символизм.

Тем не менее, он всё равно ощущал беспокойство. Больше из-за знания того, что Коа всё ещё в храме. Чуть меньше из-за немного странности, на его взгляд, происходящего.

>> №4738283  
1528820644326.png - (29 KB, 429x183, ScreenClip.png)  
29 KB

>>4738272
Помахав в ответ, Э-тян неспешно направилась в сторону фигуры в плаще, дружелюбно улыбаясь. Поднявшись на помост, девушка подходит к существу в маске и, не меняя ритма шагов, наносит ему удар теневой косой, внезапно возникшей в руке.
c:death

>> №4738284  

>>4738277>>4738278>>4738279
Эй! Хорош там моих людей разбазаривать!!!
В ТЦ между прочим десяток демонов и пара импов. Никто оттуда не выбереться. И не важно, кто тут считает, что они, там, кого-то выбрали и что-то решили.

>> №4738285  

>>4738283
Wait, what?

>> №4738286  

>>4738283
Одновременно с этим, несколько вежливых мертвецов подходят к оставшимся беженцам и говорят: "Уходите. Здесь не безопасно".
Некроармия выдвигается в сторону храма Хакурей.

>> №4738287  

>>4738277
>>4738279
Ну это уже совсем. Бросали только те, кто там вообще был.

>> №4738289  
1528821025687.jpg - (111 KB, 800x1131, 8100cd8f9aed600027e15c3f6873beba0a463bc8(...).jpg)  
111 KB

>>4738284

>И не важно, кто тут считает

Ичую. Мне не важно. А ещё это жульничество.

>>4738287
Дело не только в этом.

>> №4738291  

>>4738289

>Инна

Инна? Инна!
Лучшая.

>> №4738294  
1528821529215.jpg - (206 KB, 1200x927, 1200px-Ara_ararauna_Luc_Viatour - копия.jpg)  
206 KB

>>4738283
СЕКЬРБЪШКААА!!!
СЕКЬРБЪШКААА!!!
ШМРЧ ВРОООГУ!
Летает над местом сечи.

>> №4738296  
1528821561950.jpg - (357 KB, 627x893, 41eb628432cfccd7c3879b8b4157b29adcfb1226.jpg)  
357 KB

А я лучшая?..

>> №4738297  

>>4738283
>>4738286
А вот это было настолько неожиданно, что Току даже сначала никак не отреагировал, посчитав это за что-то обычное. А потом до него дошло, что, вообще-то, Э-тян только что кого-то на трибуне (неужто саму Рейму?..) рубанула косой. Кажется, беспокоился он совсем не зря. Парень полностью приготовился к чему угодно, кроме, похоже, сорвавшихся разговоров.
А тройка демонов за его спиной, кажется, лишь радостно оживилась.

>> №4738301  
1528821680783.jpg - (43 KB, 444x512, No_one_loves_Reimu.jpg)  
43 KB

>>4738283
Well played. К такому я <почти> не была готова.

https://www.youtube.com/watch?v=cSQZ5SQf0e4

Фигура в плаще замерла, словно в лёгком недоумении, покачнулась и нелепо завалилась набок. Маска и капюшон слетели, и на мгновение в воздухе промелькнула копна седых волос, собранных в хвост. Коакума почувствовала, как спали все лежавшие на ней заклинания.
А в следующую секунду тысячи бумажных птиц-шикигами на склонах холма взорвались чудовищными шарами волшебного пламени, расцвеченными символом "Инь-Ян", подняв в воздух сам холм, и храм, и всех, кто в нём находился. На неподвижных бледных губах жрицы играла печальная улыбка.

Каждый может пробросить на выживаемость своих героев по последним 2 цифрам. >80, и вы победили смерть. Смерть беженцев в лагере и демонов = 100%

>> №4738305  
1528821850173.jpg - (1002 KB, 1200x1026, 4fd5a6cad2905ead9fc9b6b63e2e3f2c52d2cfc2.jpg)  
1002 KB

>>4738268
Да? Это здорово.
А потом мы все вместе отпрвимся в космос на далёкие планеты, где построим собственную Ёкайскую Империю, которая будет поддерживать мир и порядок во всей Галактике Уснула на руках у Мистии

>> №4738306  
1528821884081.jpg - (94 KB, 850x1133, sample_ee33ce6d23335a29efe8b87036004dc5.jpg)  
94 KB

>>4738301
I regret nothing.

>> №4738307  

>>4738264
По словам духов? А что-нибудь хорошее они поведали?
>>4738268
Вот уж точно...

>> №4738308  
1528821995761.jpg - (9 KB, 228x267, 14239662683430.jpg)  
9 KB

>>4738306

> I regret nothing.
>> №4738309  
1528822022337.png - (1030 KB, 800x1131, __fujiwara_no_mokou_touhou_drawn_by_dtvi(...).png)  
1030 KB

>>4738301
Вы что это, охренели?

>> №4738310  

>>4738301
>>4738309
Каждый на холме, разумеется. Храбрую Моко взрыв не затронул.

>> №4738311  
1528822206313.png - (145 KB, 1593x1909, 91b4cda8cb94f195a36110808f03740e.png)  
145 KB

>>4738283>>4738301

>No_one_loves_Reimu

надо было обнимать, бака Эй-тян!
Тут же почувствовав свободу Коа выбила хлипкую японскую дверь и выскочила из комнаты, побежав прочь, на улицу
Току?!! Рей~му? Что происходит?!
80+ говоришь? Рейму всерьёз настроена нас всех убить.

>> №4738312  
1528822213661.jpg - (89 KB, 615x362, 2_3.jpg)  
89 KB

>>4738301
Току лишь успел заметить, как начали взрываться птицы, которых он не заметил раньше. А потом его НАКРЫЛО. Последняя мысль перед тем, как перед глазами встала темнота, была "Oh Schei-

>> №4738313  
1528822268309.png - (955 KB, 973x1062, 85459e683581a9a1384d3cdc9ed5ed60b6899073.png)  
955 KB

>>4738301
Эй, и никакого бонуса?

>>4738306
Передай моим сёстрам, что я их любила...

>> №4738314  

>>4738311

>1528822206313.png

ded.

>> №4738315  

>>4738311
>>4738312

Похоже, Коа, на Гавайи нам не слетать.

>> №4738316  
1528822433154.jpg - (18 KB, 233x394, Okz8C4V.jpg)  
18 KB

>>4738312
Перчатка на руке Току вспыхивает, принимая энергию взрыва на себя.

>> №4738317  
1528822441600.jpg - (189 KB, 900x1350, 068ec6664e323a5a061daabc0846500f.jpg)  
189 KB

>>4738306
Тебе там что, давно по шапке не давали?
Закуривает.

>> №4738318  
1528822490558.jpg - (82 KB, 600x410, 120170_original.jpg)  
82 KB

>>4738313
А на месте, где стояла девушка, поднимается грибовидное облако.

>> №4738319  
1528822534664.jpg - (115 KB, 1280x800, temple-China-Touhou-Hakurei-Reimu-midnig(...).jpg)  
115 KB

>>4738311
>>4738312
Нет повести печальнее на свете…

>>4738316
НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ

>> №4738320  
1528822714114.jpg - (373 KB, 830x791, 55f6858a799d79eca7e2678025f40149.jpg)  
373 KB

>>4738315
Нет... после смерти для нас с тобой наступят вечные Гавайи. Я надеюсь.
Если это позволяет скорость уничтожения - находит Токумея и погибает уже рядом с ним.

>> №4738322  
1528822809559.jpg - (178 KB, 800x800, ae60f28a39d1b83c8f76092b76c4017c7bbad3e1.jpg)  
178 KB

>>4738307
Ну вот и как не пускать её сюда...
>>4738305
Здорово! Обязательно сделаем!
Уложила спать

>> №4738325  

Коа убили?
Ну вы, блин, даёте...

>> №4738326  

>>4738301
>>4738318
Кораблики на озере видят вспышку и гриб.

>> №4738327  

>>4738316
Я был бы чертовски рад, особенно учитывая >>4738320, но кажется, Рейму не хочет оставлять свидетелей в живых.
Оно и понятно, но всё-таки... Я бы был рад.

>> №4738329  
1528823020061.jpg - (30 KB, 240x256, 7ae5573e00c745e091a1db407d535ad9.jpg)  
30 KB

Связь с незаметно следившим за обстановкой в окрестностях храма клоном была потеряна. Последним "кадром" был запечатлён взрыв.
– Еб@&%№! – удручённо покачал головой. – Это из серии "в любой стрёмной ситуации – бомби"?

>> №4738330  
1528823210127.png - (633 KB, 850x970, BhBW7mm.png)  
633 KB

Слышит взрыв вдалеке.
Ваа! Опять?
Юи не горит желанием что-то там расследовать. Она бежит в храм.

>> №4738333  
1528823306871.png - (282 KB, 600x888, 8aad1406b27e292dcde79dbb843b389b0da6595a.png)  
282 KB

>>4738315
>>4738320
Всё это, конечно, очень романтично.
Но не отправят ли ваши демоны меня следом за вами?

Хотя... пожалуй, меня затянет обратно в Башню Скуки.
Жаль. Приятно было с вами познакомиться.

>> №4738334  

Какой бесславный конец.

>> №4738336  

>>4738333
Инна! Не отправят же. Во-первых теперь они подчиняются тебе (правда условие, на которых они подчинялись Коа было то, что она им даст ещё "хлеба и зрелищ".) А во-вторых я же тебе обещала :3

>> №4738337  

https://www.youtube.com/watch?v=61dw749pYLo

>> №4738338  
1528823572922.jpg - (62 KB, 600x449, 04f701666cbd61e39bed0b3463e2c5f5.jpg)  
62 KB

>>4738320
Скорость уничтожения позволяет.
Неизвестно, найдут ли искатели наживы когда-нибудь это место. Или останется оно навсегда сокрыто под завалами земли, камней и покорёженных деревьев. Но пара сердец, вновь обретших друг друга, обретут своё пристанище на пепелище этой ужасной катастрофы. И ещё многие годы спустя из-под земли на этом месте будет бить источник, вода которого утоляет любой голод. И, питаемые его водами, каждую весну будут зацветать красивые красные цветы, способные пленить сердце самого чёрствого человека.

Или их воскресят как нежить через пару тредов. Всё бывает.

>> №4738339  
1528823591655.png - (250 KB, 620x731, 287a2daf75125db529f3c46c6581386fde5f2dcb(...).png)  
250 KB

>>4738336
Прежде всего ты обещала мне вернуться.

>> №4738340  

>>4738334
К этому всё и шло. Что мир сгинет в гражданской войне
>>4738333
Инна няшка. Вот

М.Л.

>> №4738341  

>>4738338
Где-то в аду покачал головой один инкуб. Он сделал правильный выбор.

>> №4738342  

>>4738333
Вряд ли. В крайнем случае можно сбежать под шумок.

Ох, чёрт. Да даже если бы не было "третьего варианта", Току бы после этого долго бы не просуществовал.

>>4738338
Красиво. Я тронут.

>> №4738343  

>>4738322
А я разве говорил что-то про то, чтобы не пуск...
Раздавшийся откуда-то издалека грохот заставил Лоренса замолчать
Это ещё что?! Опять?!

>> №4738344  

Думаю с культом Хакурей на этом покончено. Итого остался никому из людей не нужный Морийский храм и храм Бога-Дракона, который без людей в посёлке заглохнет окончательно.

>> №4738346  

>>4738339
Инна, можно вопрос?

Когда мы с Лоренсом снимали квартиру в городе, готовясь к появлению Эмилии, был эпизод, что при просмотре жилища на лестнице попалась спешащая медсестра. Это не Инна была? Эпизод помню... а вот кто там был, увы...

>>4738343
Это взрыв! Похоже что-то бомбят! Лори, давай в подвал, бери Чен, я за Эми!
Кинулась в соседнюю комнату

Мистия

>> №4738347  

>>4738338
%%Невозможно. Коа - демон, и не может быть нежитью по определению. Души у неё нет. А тело не вполне материально, а потому, после своей смерти ничего она оставить в этом мире не может.%&
Току же, тоже потерял душу. А главный минус этого - невозможность воскрешения. Конечно, наверное, его и только его можно поднять, но врятли.

>>4738339
Ага. Прошу прощения, И. Но, сама видишь (нет, не видишь, ты в другой локации, знаю) - это было почти невозможно с того момента, как меня пленили. Как я и не хотела - сильные мира сего под конец моей жизни завладели моей судьбой.
На столике возле И(нны) появляется пара из странной баночки и сосуда наполненного мутной жидкостью.
А ещё на ноге девушки, в районе лодышки появляется странное тату-вязь обвившая ногу.

>> №4738348  

>>4738346
Подхватил спящую Чен, отодвинул диван и открыл ведущий в подвал спуск
Открыл, давай быстрее!

>> №4738349  

>>4738348
Быстро спустилась по лестнице, прижимая малышку к себе

Мистия

>> №4738350  
1528824414251.jpg - (248 KB, 850x617, sample_31043939ae0a279cbcff719381bcc36c.jpg)  
248 KB

>>4738301
Сгусток теней, напоминающий фигуру девушки парил посреди лунного пейзажа там, где еще недавно стоял храм Хакурей. Десятки душ, оторванных от физических оболочек разноцветными светлячками витали вокруг.
Кто бы мог подумать, что эта жрица взорвёт всё вокруг... — Задумчиво произнесла Э-тян и вздохнула. — Нет, мне никогда не понять этих людей...
Взглянула на оставшиеся без хозяев души.
Я же говорила, что вся эта затея с человечностью — пустая трата времени.
Подняла сотканную из теней руку и собрала души в горсть.
Давно я не чувствовала себя такой голодной.
В ладони Э-тян пульсирующие разноцветным пламенем сгустки жизни почернели и превратились в тени, которые тут же слились с телом немертвой.
В следующее мгновение, рой теней потерял форму и разбежался во все стороны.

>> №4738352  

А Ганнер продолжает сидеть в аномалии.
Не смешно.

>> №4738353  

>>4738301>>4738306
Самое смешное, то что виновницы Рейму и Эйна-тян выжили. Чудом, но всё же.Выкинув 83 и 81 соответственно.

>> №4738354  
1528824498628.png - (238 KB, 550x777, 45a2415dfc1de31f8b3f44384f3d9e2f5825da47.png)  
238 KB

>>4738340
Не няшка.

>>4738342
Возможно...

>>4738344
Ещё церковь отца Котомине... или она теперь закрыта? И Мёрен... или как он правильно называется.

>>4738346
Честно говорю, не помню. Может быть, и я.

>>4738347
Ты... ты бака, Коа. Прости, но это так. Я же просила тебя быть... осторожнее.
А я не смогла тебя защитить.
Рассматривает сосуд.

>> №4738355  

>>4738353
Эйна-тян няшка же.
Пусть живёт...

>> №4738356  

>>4738353
Эйна на озере... или это тоже Эйна?

>> №4738357  

>>4738354
После бомбёжки на посёлок влияли только культ Хайбарат (они и захватили власть) и культ Бога-Дракона (влияние минимально, но Юи знали). Остальные вообще не про посёлок.

>> №4738358  

>>4738353
Значит с Хакурей не покончено.

>> №4738360  

>>4738354
На сосуде записка. В записке коротко: "Баночку использовать для ритуала. Сосуд выпить в любом из вариантов. Подробности в завещании."

>> №4738361  

>>4738353
Невозможно убить то, что уже мертво.

>> №4738363  

>>4738349
Спустился следом и закрыл спуск
Какого чёрта?
Зажёг керосиновую лампу

>> №4738364  

>>4738355
Не няшка! Я говорила - обнимать нужно, а не голову резать. Голову, если что, нужно было резать мне.

>> №4738370  
1528825079928.jpg - (185 KB, 500x800, d4e22e84cc0e329eb9081b91e3cc78f1aba33999.jpg)  
185 KB

>>4738357
Отец Кирей был в Посёлке. Я сама к нему ходила, когда меня воск... неважно.

>>4738360
"В завещании?.. Эх, Коа, Коа."
До этого момента Инна надеялась, что Коа... найдёт какой-нибудь способ не умереть.
Наклонилась и осмотрела татуировку, осторожно прикоснувшись.

>> №4738372  
1528825097909.png - (962 KB, 908x1280, 4afa6b2dfcae437728366c0e72529032d33dbc89.png)  
962 KB

>>4738354
Няшка, няшка

>Честно говорю, не помню. Может быть, и я.

Понятно~
>>4738364
Ох, ну что же вы все такие недоверчивые, ну!..
>>4738363
Не знаю, Лори... Я не знаю! Кто это? С кем? Что вообще было?!

>> №4738375  

>>4738353
А может, бросок не распространялся на Рейму?
Иначе... Какой тогда во всём этом был смысл?!

Я сдаюсь.

>> №4738376  

Ах да, Коакума в списке персонажей - это какая? Правильная или суккуб?

М.Л.

>> №4738377  
1528825217347.jpg - (170 KB, 960x720, parrot-1975146_960_720.jpg)  
170 KB

>>4738350
Попугай спикировал и сел перед девушкой на выжженную землю.
Крк?

>> №4738380  

>>4738360

>завещании

А вот моё завещание уже вряд ли имеет смысл.

>> №4738390  

>>4738353

> Самое смешное, то что виновницы Рейму <...> выжили

Для того, чтобы избежать недопонимания: нет. Взрыв бумажных шикигами произошёл именно по причине смерти Рейму и в момент её смерти, не из-за её последних слов, мыслезаклинаний, etc. К такому повороту она была искренне не готова и никаких "офуд в рукаве" на этот счёт у неё не было. Может потому что она слишком доверяла Э-тян, видя в ней отражение своей беды, может потому что была слишком занята подготовкой речи, я не знаю. Поэтому светлой/тёмной Рейму из Генсокё и Храму Хакурей пришёл окончательный и бесповоротный конец. По крайней мере, тому храму, который был отстроен в Генсокё после бомбёжек.

>> №4738392  
1528825673291.png - (179 KB, 482x992, 1eea6cd4d6eeefc090adf9b3dd483030.png)  
179 KB

>>4738370
На татуировке непонятные символы. Но при прикосновении они вспыхнули и в голове у Инны заговорил знакомый голос.
Добрый день, И. Это мой последний с тобой разговор. Надеюсь, он случиться лет через 300 после нашей первой встречи. Не знаю, наверное я переделаю это завещание ещё раз 800 но, в каком бы виде оно к тебе не попало знай, ты мне действительно была дорога.
Передаю тебе флакон, наполненный моей кровью. А ещё там смесь из нескольких трав. Это... поможет тебе стать демоном или... принцессой, чего пожелаешь сама.
В баночке лежит то, что... вообще-то не твоё. Эмоции в голосе есть по ходу всего монолога, но здесь отчётливее всего проявляется хитринка :3 Но для ритуала превращения в демона это крайне пригодиться. Конечно, можешь пожалеть эту бедную душу, но зачем она тебе в таком случае? Не знаю.
Татуировка может быть стёрта жидкостью из флакона. Тебе необязательно выпивать её всю. Если же хочешь оставить её у себя... то ты бака >_< здесь, чувствуется, что Коа краснеет.
В общем, чтобы я там тебе неподарила, удачи, И. Веселись и найди себе место в мире!

>> №4738393  

>>4738390
Оу... вы ещё и Рейму убили.
ФЛАНЯ - КУСАЙ, ЗДЕСЬ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СПАСТИ!!! КУСАЙ!!!

>> №4738395  

>>4738390
Вообще-то, удар теневой косой не был смертельным, и вообще не причинял физического урона. Планировалось только слегка допросить Рейму насчет ее намерений. Но, раз Рейму решила всех взорвать, кто я такая, чтобы её останавливать.

>> №4738399  

>>4738393
А как же волшебная болгарка?! Нужно зафланить этот мир и этот тоже!

М.Л.

>> №4738407  

>>4738395
Тогда это должно было быть оговорено заранее и в момент удара. Какую ещё вы ожидали реакцию? После сценки с демоном войны и специально вынесенной капчи "death" это было чуть более чем не очевидно. Я не сильно люблю Рейму, как персонажа, и считаю её виновной во многом, но в данном случае "Рейму виновата!!!" - очень глупая отговорка. Извините.

>> №4738408  

>>4738372
Взрыв прогрохотал где-то вдалеке.
Садится рядом с Мистией и Эми, так и держит Чен на руках
Посидим тут и подождём, что будет дальше?

>> №4738409  
1528826271637.jpg - (522 KB, 850x739, sample_c4f3d4ae5cf2e4f3769323d3b1992d9af(...).jpg)  
522 KB

>>4738408
Отдышалась
Ну да... Если не повторится - надо выйти на разведку...

>> №4738412  
1528826508247.jpg - (644 KB, 931x800, f9b04cee69afdab3a9785736418113acbbde6a2f.jpg)  
644 KB

>>4737753

>- Меня, насколько помню, пугали больше вампирами. Мне самому теперь любопытно, как так вообще получилось, мисс Люмия. Сложилось как-то...

Всё-таки сказала: У. Но тихо.

>Ну, до жизни в подземелье я ни о чём особо не мечтал, если честно. Во время того - тоже не задумывался, хотя и была цель однажды выйти. Уже после... Жить мирно, спокойно и без лишних нервов, если так можно выразиться. Нашествие скелетов эту мечту только усилило.
>- Но, учитывая все последние события, я уже и не знаю... Я пока могу описать это так - текущая цель это "не умереть по собственной глупости". А там, глядишь, я и найду себе что-то ещё.

Вот как?..
Снова печально улыбнулась.
Обычно искатели приключений мечтают о собственном домике с садом, личной рыболовной шхуне или ещё о чём-то таком...
Вы ещё не дошли до такой степени усталости? Улыбка стала слегка ироничной и погасла. Ладно. Простите.

Просто я собираю "пати" для "квеста" -выделила оба термина голосом, и хотела предложить вам возможность участия...
Ну и мне от вас требуется только что-то вроде "я подумаю". Вы всегда можете отказаться... либо принять моё предложение.

Выждав пару мгновений, процитировала: И раскрывшиеся дали нам расскажут правду снов.

Просто небольшой намёк. Вновь улыбнулась.

>> №4738413  

>>4738407

> Какую ещё вы ожидали реакцию?

Уж точно не взрыв локации со всеми персонажами. Если честно, я ожидала, что одна из стоящих рядом бумажных копий бросится наперерез.
Алсо, с каких это пор капча оказывает прямое влияние на игру? Просто в этот раз капча выпала осмысленная, и я решила её добавить.
Похоже, и вы, и я слегка ошиблись в оценке намерений друг друга.
Впрочем, это уже не имеет значения.

>> №4738414  

>>4738413
Может быть, мы где-то ошиблись
В гонке слепой за детской мечтой?
Мы навсегда там растворились,
В белом огне за снежной чертой...

>> №4738416  

>>4738413>>4738414
Ох, а кто-то когда-то обзывал Сакую-чан неадекватной и импульсивной.

>> №4738417  

>>4738412

>Вы ещё не дошли до такой степени усталости? Ладно. Простите.

Ганнер с лёгкой улыбкой приподнял ладонь.
- Не извиняйтесь, тем более, вопрос имеет место быть. Ответ на него я получу когда, наверное, посмотрю на остатки своего дома. После чего уже смогу мыслить в будущее.
Далее Ганнер выслушал возможность так называемого "квеста". Сложно было сказать, обрадовало его это или наоборот. Но равнодушным он в любом случае не остался.
- Ничего обещать не буду, мисс Люмия. - быстрый взгляд на пьющую чай Юку - Но... Я подумаю. Опять же, всё упирается в мой дом или что от него осталось...
Парень был не очень силён в намёках, поэтому он решил обдумать возможные варианты позже, перед сном.

>> №4738418  

>>4738409
Тогда ждём.
Только сейчас заметил, что до сих пор держит Чен
Посидим час или два, а потом поднимемся наверх.
Посадил спящую Чен рядом

>> №4738419  
1528827692006.jpg - (319 KB, 600x849, 2e342fe1ee842bc115759c08c057212ee8db273c.jpg)  
319 KB

>>4738418
Да...
Ох, Лори... Куда бежать в случае чего? Я теперь нигда не вижу безопасного места... Может у тенгу примут, если что?..

>> №4738420  

>>4738414
Хорошая песня ///

М.Л.

>> №4738421  

>>4738420
Мне тоже нравится. Каждый раз.
Реми-сан когда-то запостил её в ответ Нiнгенъ'у.

А наш мир примечателен тем, что нам даже разрушителей не надо. Справляемся сами.

>> №4738422  

>>4738421
Все империи погибают рано или поздно... C'est la vie

М.Л.

>> №4738423  

Невзирая на все прозвучавшие выше слова, у меня на секунду возникло запоздалое впечатление, будто произошедшее событие было не столько реакцией Рейму на поступок Э-тян, сколько быстрый "вывод" персонажа, с попутным убийством ещё парочки персонажей и кучки нпц.
Но всё же спрошу: у Рейму есть желание вернуться, или же я угадал и это был "вывод"?
Всегда должен быть Кор... Так, не то! Вот так: *Всегда должна быть жрица клана Хакурей.

>>4738421
Не этим он примечателен. Не этим.

>> №4738424  

>>4738423
No. Please no.

>> №4738425  

>>4738413
(Не)Рейму же сказала, что это реакция на смерть и только на смерть.
Вы бака.
(Не)Рейму тоже бака, но на одну двадцатую от вашего.
Простите.

>> №4738426  

>>4738423
По идее, не обязательно это должна быть одна и та же жрица. Например, Люмия хотела сделать ей МакиМиодуСелену.

>> №4738427  

>>4738423
Увы, этим (в конечном итоге). Здесь просто не нужен Разрушитель.
Одной ложкой дёгтя эту бочку солидола не испортить, а этот механизм переварит ещё тысячу песчинок. Верблюд механический, а чаша без дна.

>> №4738428  

>>4738426
Какое её имя правильное?

>> №4738429  

>>4738425
Она сказала это до или после того, как взорвать себя и остальных персонажей?

>> №4738430  

>>4738428
Какое хочется ей.

>> №4738434  
1528829383735.jpg - (329 KB, 850x1192, sample_f0558d3e5a1a8a4347e6ef106c78ccf8.jpg)  
329 KB

Раз Рейму и игрок решила окончательно покинуть этот мир, то я считаю в этом нет ничего страшного. В конце-концов там, куда она попадёт её будет ждать одна знакомая особа. Хочет того жрица или нет.

>> №4738435  

>>4738434
Будут ласкать друг друга на облачке.

>> №4738436  

>>4738435
Или устроят драка. Какая разница?

>> №4738439  

>>4738434
Из криогенной камеры на тот свет не пускают.

>> №4738440  

>>4738439
Тогда убить же.

>> №4738441  

>>4738419
Ещё неизвестно, понадобится ли куда бежать?
Насчёт тенгу сомневаюсь.
Сидит и прислушивается

>> №4738442  

>>4738439
Будто бы кто-то указ мертвецу? Рейне может хоть до потери пульса хлопотать над ней результат не изменится.

>> №4738443  
1528829997898.jpg - (34 KB, 848x480, atsui.jpg)  
34 KB

Оя~? протянул субъект в белом, обозревая откуда-то сверху взметнувшийся к небу огонь
Будто бы сам Ямамото-сотайчо решил слегка поразвлечься. Как хорошо, что я не захватил с собой одну из этих птичек! Испортить эту новую форму было бы неприятно, Айзен-тайчо так ей гордился...
И он медленно осмотрел местный пейзаж в поисках чего-нибудь приметного.
Давайте, признавайтесь: что вы тут ещё не разломали вконец? :3

>> №4738444  

>>4738443
Храм Бога-Дракона ещё цел.

>> №4738445  

Вообще, Коакуму, по идее, должно было отправить обратно в ад. Значит, желающие — скажем, Инна — теоретически могли бы попробовать ее призвать обратно…

>> №4738446  

>>4738442
Про мертвецов марисы не спрашивают, когда они гулять выйдут.

>> №4738447  
1528830371375.png - (568 KB, 720x882, 195fb7789cf69e3277fc0c45add8cba35b676211.png)  
568 KB

>>4738441
Угу...
Слушай... Прислушивается тоже Вроде тихо... Может посмотрим?..

>> №4738448  

>>4738445
Её не развоплотило, а убило. Армия демонов в homm 5 была развоплощена и вернулась в Шио, после чего снова накатила, а когда армию начале не изгонять той хреновиной, а рубить вполне конкретными мечами демоны начали понемножку вымирать. Она могла спастись только если успела юркнуть в портал, а она не могла такое провернуть в такой ситуации.

>> №4738450  

>>4738446

>мертвецов марисы

Это каких же ещё мертвецов? Мариса разве - некромантка?
C:heze

>> №4738452  

>>4738448
Хватит этих недогероев в каждый угол пропихивать, честное слово.

>> №4738453  

>>4738452
Я считаю "геройский" вариант наиболее логичным.

>> №4738454  

>>4738447
Никакого грохота не было, так что давай посмотрим.
Встаёт, подходит к лестнице, поднимается

>> №4738455  
1528830770210.jpg - (526 KB, 703x800, 92a961be7410a83f6e71d43ce3901c8744370322.jpg)  
526 KB

>>4738454
Поднимается следом, пока оставив малышей в убежище
Вроде цело...

>> №4738456  
1528830856302.png - (814 KB, 733x645, 1508680545307.png)  
814 KB

>>4738452
Во-первых - давайте все вернёмся в игру. Оки-доки?
А во вторых не обижайте 5 героев - это последнее хорошее что случалось с серией и с этим будут спорить только олдфаги или любители спорить. Не надо, пожалуйста.

>> №4738457  
1528831066042.png - (191 KB, 600x690, 275f2b4714f7891b1f3175d05ed6cc630fb8953f.png)  
191 KB

>>4738446
>>4738450
А я почему-то подумал про армию Марис-мертвецов.

>> №4738458  

>>4738444
Храм? Соре ва на~ни?

>> №4738459  

>>4738455
Осматривается, прислушивается
Вроде бы никакого грохота не слышу. Думаю, всё в порядке.

>> №4738460  

>>4738458
Соревачто?

>> №4738461  
1528831440168.jpg - (213 KB, 600x500, 25cbda6687d88a4c27a8f8188df61726ccc82f92.jpg)  
213 KB

>>4738459
Ох... Пронесло пока...
Возвращается в подвал за Эмилией и Чен и поочеёдно поднимает их и передаёт в руки Лори
Надолго ли?..

>> №4738462  

>>4738460
wtf is this shit, спрашиваю :3

>> №4738464  

>>4738461
Относит Эми в комнату, затем берёт Чен и сажает её обратно на диван, после чего помогает Мистии подняться и закрывает спуск в подвал
Надеюсь, что взрывов вообще больше не будет.

>> №4738465  

>>4738462
Храм на окраине посёлка. Единственное уцелевшее место. Там по велению господа-нашего-дракона даже электричество и интернеты есть.

>> №4738466  
1528832203446.jpg - (133 KB, 630x630, 18e75b028fd44e1620d8fc7c089da80222f1771c.jpg)  
133 KB

>>4738464
Уж я то как надеюсь... Фух. Наллила себе водички
Лори... Давай сегодня они будут спать в нашей комнате?..

>> №4738468  

>>4738465
А апочему на весь посёлок не распространили? Ну, в смысле когда всё нормально было?
Хотя электричество было точно. А вот с интернетами беда. Как в Северной Корее

>> №4738469  

>>4738468
Ю-чан работает, с миром всё в порядке.

>> №4738471  

>>4738468
Не знаю. Наверное весь посёлок просто не верил в Бога-Дракона. Или Богу-Дракону это не нужно в Его плане.

>> №4738473  

>>4738466
Согласен. Так в случае чего можно будет сразу взять их и рвануть в подвал.
А проход в подвал пока оставим просто прикрытым, задвигать диван не будем.

>> №4738478  
1528833872769.jpg - (289 KB, 600x800, 63498506_p0_master1200.jpg)  
289 KB

>>4738423
Отвечать будет Boris Burda!

1) >>4738390 Тут, и в последующем диалоге почти исчерпывающая информация. Если не очевидно, это моё сообщение.

2) Нет, вы не угадали. Если это был бы "вывод", я бы не писала вчера полночи пост-обращение основателя к основателям новой Деревни "охотников на ёкаев". И в принципе не давала бы Моко выбора концовки для Кровавой луны (хотя она трижды заслужила более щедрый выбор, и вот на месте Кейне я бы после такого вернулась, но не мне судить). И не сидела бы до этого полгода в ридонли нуль-измерении хакутаку. Кроме того, такого уж прям желания перебить Э-тян, Коакуму и Току у меня (почти)не было, у них отличные истории и всё такое, но, согласитесь, очень обидно погибать в одиночку, даже если вы нищежрица и вас все ненавидят. Кроме того, это было вполне в духе меня, Тёмной Не-Рейму, ибо (не-спойлер!) я считала всех вас редкими мудаками, и, если вы хоть раз попадёте в пыточную к Торквемаде на полгода, а по возвращению вашего окровавленного тела домой ваши приятели выльют на вас ушат помоев и покажут изуродованный труп вашей любимой кошки/неёкая, я надеюсь (что с вами такого никогда не случится) вы хоть отчасти поймёте, почему. Извините же.

3)Исходя из всего вышеперечисленного: да, я искренне посчитала действия Э-тян опасностью класса "Кетер", ориентируясь на эпизод отпиливания головы демону войны и на капчу. (Да, капча не играет решающей роли, но оказывает значительное косвенное воздействие. Например, услышав от Фудзико "c:chaos!", я искренне буду ожидать вторжения слаанешитов, а увидев у Флани "c:bite", буду ожидать гору оригинальных шуток про укусы.) К такой опасности я (и копии) была (были) не готова (не готовы) совсем, уж простите, я была обычным наивным человеком. Сильным жрецом и магом, безумцем, но человеком. А переспрашивать десять раз у переехавшего вас паровоза: "А вы точно не теневой паровоз? А меня хотели раздавить? А точно с рельсов не сошли? Может, не хотели всё-таки? Давайте сделаем вид, что не хотели? Не метла?!" - не в моих правилах. И хоть бы я планировала жизнь в Генсокё на сто лет вперёд, хороший удар противника я признаю без сожалений.

4)Несмотря на это. Несмотря на всё. Желания вернуться нет. Я совсем не в обиде на Э-чан, если это вдруг не очевидно (хотя и считаю её в большей степени виноватой, ага), но сказанные слова не вернуть назад. Написанные (сейчас) тем более. Возможно, где-то на полпути меня завернуло не туда. Сцена с пытками Коакумы заняла центральный помост цирка, а ведь на его месте должен был быть короткий эпизод с Виллом, служивший "предупреждением" для Коакумы и Току о моей "любви" к демонам после турне в ад. Сцены с Фланей/Ремилией и/или Марисой в храме не вышло, а ведь она должна была ещё в начале раскрыть "другую" меня, в глубине души давно простившую тех, кто так и не пришёл мне на помощь. Хотя, оглядываясь на текущее, испорченное вдрызг "вторым сезоном" направление истории, я всё больше сомневаюсь, что эту сцену вообще кто-нибудь бы понял и принял всерьёз тот факт, что я хотела бы потаскать гордую Ремилию за нос куда больше, чем захватить армию зомби-вампиро-хайбаритов и выдавливать глаза простым людям, да пить кровъ Крестьян!
Всё вышло по-другому, и, наверное, всё в итоге пришло к той концовке, которую заслуживало. Так что… >>4738434 госпожа обер-экзекутор, я призываю тебя!

А Сакуя — садистка!
А вы и не знали.
Вот.

>> №4738480  
1528834456701.jpg - (148 KB, 957x1334, 18de9f77322081502d0a5b65dad7e2ba.jpg)  
148 KB

>>4738478
Не призовусь. А садистка здесь только вы.
Я разрешаю Рейму-сан умереть. Тем более что с моей стороны была всего одна попытка её поиска, но т.к. мне не с чего было начать я бросила её и очень быстро.
Я разрешаю... Но не вашим вертерам, Рейму-сан. Вам так просто отсюда не сбежать. По крайней мере, пока я этого не захочу :3

>> №4738481  

>>4738478
Полагаю, даже учитывая очевидное недопонимание и ошибки в интерпретации игроками действий друг друга. И даже при согласии всех вовлеченных игроков, откатить ветку на момент перед непосредственным ударом не получится?
Даже при том, что подобный исход не соответствует ничьим интересам. Прежде всего - моим.
Напоминаю, что у меня не было намерений убивать Рейму, я лишь хотела выяснить причину подозрительной активности ее слуг (и еще кучу других не менее подозрительных деталей).
И я искренне сожалею, что мои действия привели к текущей ситуации.

Э-тян

>> №4738482  
1528834977414.jpg - (184 KB, 850x1099, __amami_rantarou_and_harukawa_maki_danga(...).jpg)  
184 KB

Сидит в храме Дракона

>> №4738483  
1528835048088.jpg - (315 KB, 636x960, angel_beats__yui_cosplay_2_by_deathnote_(...).jpg)  
315 KB

>>4738482
Юи тоже сидит в храме. Где-то что-то опять взрывали, так что Юи пока не решается высовываться.

>> №4738485  
1528835288695.png - (399 KB, 640x480, __akamatsu_kaede_and_harukawa_maki_danga(...).png)  
399 KB

>>4738483
Что происходит?

>> №4738486  
1528835310723.png - (896 KB, 1863x1164, aa5227bcab5ec0e8d88a4802cc3b4f1f.jpg)  
896 KB

>>4738485
Что-то взорвалось.

>> №4738491  
1528838039177.jpg - (1155 KB, 874x1240, e1e3ac2fb055aff5cce676bf87ef5b83.jpg)  
1155 KB

Где-то в глубине своей комнаты одна волшебница досадливо поморщилась. «До чего неопрятно!» — вот всё, что она негромко пробормотала, на мгновение отвлёкшись от какого-то текста...

>> №4738495  

Если серьёзно, то бесконтрольные демоны войны должны были дорезать остатки населения и единственные его жители теперь - в храме Бога-Дракона. Прощайте, ёкаи. Теперь о вас никто не вспомнит.

>> №4738497  

>>4738495
Прекратите уже фантазировать. Меня это раздражает, честно.

>Разговор Инны и Коа в сумраке
>Во-первых теперь они подчиняются тебе (правда условие, на которых они подчинялись Коа было то, что она им даст ещё "хлеба и зрелищ".)

Специально для вас, раз вы не смотрите за обсуждением.

>>4738491
И вас вылечат.

>> №4738500  

>>4738497
Сумрак я читаю по диагонали. На то он и сумрак.

>> №4738504  

>>4738481
http://gensokyo.4otaku.org/curr/b/res/17871.html#18554

>> №4738528  

А "Непгир" уже может вывалиться из аномалии и дойти до бункера в одиночку?

>> №4738531  
1528857161593.jpg - (811 KB, 1100x899, Chen.full.1690032.jpg)  
811 KB

Играет со спящей Эмилией и смотрит в окно

>> №4738532  

>>4738531
Привет~ Оаааа... Уже утро?..

Мистия

>> №4738533  
1528858084941.jpg - (538 KB, 566x800, 6a3177e14dc561729c8721b0f8bc1a51.jpg)  
538 KB

>>4738532
Ну да. Я хочу гулять! Скоро пойду посмотрю, что произошло с челеовечками. Если они все умерли, то мне некого будет обнимать теперь.
Потрогала нос Эмилии и улыбнулась

>> №4738534  

>>4738533
Главное что мы живы... Слышала как вчера бахнуло?!
Поднялась

>> №4738535  
1528858578526.jpg - (1015 KB, 850x1200, Chen.full.971753.jpg)  
1015 KB

>>4738534
Вчера что-то бахнуло? Круто!

>> №4738539  

>>4738535
Так ты не слышала?! Ого! Очень сильно взорвалось, мы все прятались в подвале! Я думала бомбить начали.

Мистия

>> №4738560  
1528871788116.jpg - (321 KB, 1024x725, Chen.full.1943916.jpg)  
321 KB

>>4738539
Взорвалось? Это же круто!

>> №4738561  

>>4738539
Кому-то этот "взрыв" казался настолько мощным, что побежали прятаться в подвале, а кто-то его вообще не слышал… Подозрительно. Может это и не взрыв вовсе?

В обсуждении >>4738504 был предложен вариант развития событий, при котором, в силу некоторых свойств косы Э-тян и особенности ее взаимодействия с аурой Хакурейской жрицы, произошедшее, на самом деле — не более, чем…
Что действительно произошло — могут сказать лишь участники событий (им решать). Но есть возможность, что они все на самом деле живы…

>> №4738562  

>>4738560
Ага... Обняла

Мистия

>>4738561
Итак...
Так что это было и было ли вовсе? Не получится, что отрицая взрыв, получим альтернативную реальность, не совпадающую с иными ветками?

М.Л.

>> №4738564  

>>4738562
Пока что единственное пересечение — ветка Инны, которая там учитывается. Все остальные лишь (возможно) слышали "взрыв", который мог быть вовсе и не взрывом. Так что, пока ничего не произошло. А чтобы далее не творить таймпарадоксов — предлагаю подождать, пока участники событий определятся с решением, а до той поры — просто не затрагивать это.

>> №4738565  

>>4738564
Понятно~
Надеюсь сумеют договориться и не перессориться

>> №4738598  
1528885274333.jpg - (152 KB, 706x644, __fujiwara_no_mokou_touhou__380e4e6bf878(...).jpg)  
152 KB

Привет!

>> №4738600  
1528885548689.jpg - (170 KB, 844x1023, guita_yui_by_nozomi16-d63wkvw.jpg)  
170 KB

https://www.youtube.com/watch?v=pAgnJDJN4VA

>> №4738628  
1528889467196.jpg - (286 KB, 530x550, 869914360c262625f4aaef9809cb36c3ec6a730e.jpg)  
286 KB

Подъём!

>> №4738696  

Ахаха, не можете определиться покрошили вы друг друга или нет?
Приготовлю на всякий случай гроб, вдруг все мертвы... а я ещё нет :3

М.Л.

>> №4738704  

>>4738696
Мистия, это не смешно.

>> №4738710  

>>4738704
Чёрный юмор :3

М.Л.

>> №4738719  

>>4738696

>Приготовлю на всякий случай гроб

И так воробей превратился в чайку...
Погладил между крыльев

>> №4738720  

>>4738628
Лоренс тем временем что-то готовит на кухне

>> №4738721  
1528897521307.jpg - (170 KB, 882x882, 6313d052dda28bb4541f904d129c83f4d5696168.jpg)  
170 KB

>>4738719
Почему чайку?..
>>4738720
Что-то готовишь?~

>> №4738722  

>>4738721
Развернулся, улыбнулся Мистии
Как это что? Обед. Пускай и запоздалый, но всё же.

>> №4738723  
1528899088521.jpg - (539 KB, 932x800, 23402b130f2e75ea8851453d7b76cc9d33b95b17.jpg)  
539 KB

>>4738722
Оооо, почти готово!.. Ммм, не терпится...

>> №4738732  

>>4738723
Ага, осталось ещё немного. И...
Выключил газ, переставил кастрюлю на другую конфорку
Суп с лапшой и овощами готов. Мяса, к сожалению, нет.
Мисти, можешь звать Чен к столу.

>> №4738756  

Маки выжидает

>> №4738757  
1528904577711.png - (508 KB, 750x940, Ab_character_yui_image.png)  
508 KB

>>4738756
https://www.youtube.com/watch?v=kXYiU_JCYtU&ab_channel=LinkinPark

>> №4738770  
1528907248487.jpg - (700 KB, 1000x1000, 84a40f0635423c5050bc1915915d864c0a18ffaf.jpg)  
700 KB

>>4738732
А она, похоже, спит...
Ничего, и без мяса тоже вкусно! Обняла

>> №4738776  

>>4738770
Обнял в ответ, поцеловал в щёчку
Да уж...
Достал пару тарелок, поставил их на стол и наполнил супом с лапшой и овощами
Приятного аппетита!

>> №4738780  
1528908638171.png - (448 KB, 800x800, ef1b1de2b3dc15ea1d84df11e0e5ad495fb3cec7.png)  
448 KB

>>4738776
Спасибо! Ммм! Очень вкусно!~

>> №4738787  

>>4738780
Сидит за столом напротив Мистии, тоже ест
Рад это слышать, я старался.

>> №4738788  

>>4738787
Пальчики оближешь~

Мистия

Уууу, засыпаю. Пойду наверно

>> №4738790  
1528910253408.jpg - (24 KB, 613x647, __harukawa_maki_danganronpa_and_new_dang(...).jpg)  
24 KB

Выйду на улицу, гляну на село...

>> №4738791  

>>4738788
Да ладно, ты мне льстишь...

Тогда спокойной ночи.

>> №4738797  
1528912869574.jpg - (405 KB, 829x1241, adb482e066ddb221734a470fe4b670870b292ab7.jpg)  
405 KB

Я пожелатьь хотела всем доброй ночи. Вот.
Не могу уснуть опять. Грустно почему-то

>> №4738801  
1528913177043.jpg - (61 KB, 580x459, dcc63b1fb2650b85d56c3bc83307253f.jpg)  
61 KB

Кто там душу для корабля заказывал?
Рёко сегодня в хорошем настроении.

>> №4738802  

>>4738801
>>4738791
Спокойной ночи

>> №4738809  

>>4738801
Что же вы можете предложить?

>> №4738812  
1528915537008.jpg - (1025 KB, 1369x2413, __ikusaba_mukuro_and_naegi_makoto_dangan(...).jpg)  
1025 KB

Очнулась
Что... я в аду?

>> №4738813  

>>4738812
Да
Вокруг пляшут черти.

>> №4738814  
1528915687898.png - (234 KB, 556x928, __ikusaba_mukuro_danganronpa_and_danganr(...).png)  
234 KB

>>4738813
Вот черт...

>> №4738816  

>>4738813
Есть ли у Канако галоперидол?

>> №4738817  
1528915920760.jpg - (300 KB, 768x1024, f1d1b09f7d0477211af646d7cf053f091a6b657f.jpg)  
300 KB

Да не могу я уснуть нихрена

>> №4738818  

>>4738812
Ты теперь как Иван Федорович Крузенштерн - человек и пароход!

>> №4738819  

>>4738814
Мимо пробежала белочка.

>> №4738820  

>>4738817
Чемодан, автобус, невролог, мелатонин.

>> №4738821  

>>4738820
Неделя. До больницы еще неделя
Если возьмут

>> №4738822  
1528916073669.jpg - (206 KB, 850x1235, __ikusaba_mukuro_and_monokuma_danganronp(...).jpg)  
206 KB

>>4738819
>>4738818
Ч-Что?

>> №4738823  

>>4738821
В обыкновенной поликлинике мне его выписали за 5 минут.

>> №4738825  

>>4738823
Я ложусь в неврологию. Я не знаю что там будет
А сейчас я не могу спать. Я устала, но не могу спать

>> №4738827  
1528916530359.jpg - (223 KB, 850x1245, __ikusaba_mukuro_danganronpa_and_danganr(...).jpg)  
223 KB

пытается понять где она

>> №4738830  
1528918106727.jpg - (152 KB, 850x1202, __ikusaba_mukuro_and_kirigiri_kyouko_dan(...).jpg)  
152 KB

Странно... Я не знаю этого места...

>> №4738835  
1528919546942.png - (677 KB, 700x993, 929559ba8aba8d1590c9dc0330b0c21d.png)  
677 KB

>>4738809
Душу ДЖОНА СМИТА конечно же!
Аж пританцовывает от счастья

>> №4738836  

>>4738830
Ты как вообще тут оказалась? В тебя же Фенрир вселился.

>> №4738837  
1528919966393.jpg - (359 KB, 845x1200, __ikusaba_mukuro_and_naegi_makoto_dangan(...).jpg)  
359 KB

>>4738836
Я не знаю... Помню, что меня разрубили пополам...

>> №4738839  

>>4738835
Предложение занимательное, но неоднозначное по применимости.

>> №4738840  

>>4738837
Ну, тебя Момидзи разрубила когда ты с цепи сорвалась. Потом какой-то Друхий тебя забрал.

>> №4738841  
1528920719294.jpg - (75 KB, 800x600, 19d6c737e8cf9ec81bce5f86a95058e0.jpg)  
75 KB

>>4738839
А мне сказали, что готовы принять душу Джона. Конечно, если его душу не примут, будет очень жаль окончательно уничтожать его информационную составляющую. Тело то он потерял.

>> №4738842  

>>4738841
Засунь его в больбота. Пускай он страдает.

>> №4738843  
1528920999135.png - (956 KB, 750x750, __ikusaba_mukuro_danganronpa_and_danganr(...).png)  
956 KB

>>4738840
Какой Друхий?

>> №4738845  

>>4738843
Тёмный эльф. Не знаю какой точно, так что пускай будет друхий.

>> №4738848  
1528921292691.jpg - (152 KB, 850x1202, __ikusaba_mukuro_and_kirigiri_kyouko_dan(...).jpg)  
152 KB

>>4738845
То есть он меня соединил воедино? Зачем?

>> №4738849  

>>4738848
Спроси у него сама. Я лишь мимолётная тень.

>> №4738851  
1528921478837.jpg - (159 KB, 1280x1462, __ikusaba_mukuro_danganronpa_and_danganr(...).jpg)  
159 KB

>>4738849
И где он?

>> №4738852  

>>4738851
Спроси у него сама.

>> №4738853  
1528921973607.jpg - (99 KB, 850x1045, sample_01cfb5e9276d0dbb76191cff2b6e62ae.jpg)  
99 KB

>>4738842
Спасибо за совет, но я не хочу.

>> №4738867  
1528924506244.jpg - (1006 KB, 1369x2413, __ikusaba_mukuro_and_naegi_makoto_dangan(...).jpg)  
1006 KB

Темный эльф, или как вас там, вы где?

>> №4738894  
1528939136279.jpg - (699 KB, 1024x1024, __otonashi_ryouko_danganronpa_and_dangan(...).jpg)  
699 KB

>>4737670
Подождав пять минут, "Непгир" ушла одна. Достаточно было внести смуту в ума населения. У неё же были другие планы на вечер, чем стоять у ворот в ожидании неизвестно чего.
Зомби с пробитыми головами на ул. Мории и дракон в центре ненавязчиво намекали, где сейчас Юи, и что партию в "Риск" можно считать оконченной. Планом больше. Планом меньше. По крайней мере, в храме "Непгир" уже больше ничего не держит.
Волна некроморфов, впрочем, спутала карты гораздо больше. "Непгир" успела закрыться в полицейском участке, где она и провела ночь в окружении остатков снаряжения и пары зомби. На месте удалось поживиться рюкзаком и тазером с парой картриджей. А также патронами и нормальным поясом с кобурой.
На следующее утро "Непгир" дошла до бывшего бункера. Конечно, он был закрыт. Снаружи. Никакой эвакуации в городе не было, и некому было к нему бежать. В панике сложно думать логически, а храм Дракона и демоны Коа приютили тех, кто смог не попасть под меч. Встречать по дороге также было некого.
К полудню "Непгир" попала внутрь. Конечно, она знала, куда ей идти. Она была тут раньше. Медкабинет. Третий шкафчик. За пустыми коробками. Белая рубашка, тёмно-серая юбка, кардиган. Как будто кто-то вернулся из мёртвых. Но нет. В отличие от того раза, сейчас надо вспомнить всё.
Время Непгир вышло. Не было никакой причины или возможности оставаться ею сколь-либо дольше. Но по крайней мере стоило ещё немного цепляться за это имя и знакомства.

Дневник обновлён.

"Непгир" уснула в радиорубке бункера.

>> №4738927  

>>4738894
Огого! Теперь не я один пощу данганронпу из данбуру.

>> №4738928  

>>4738927
Ненавижу Данганронпу!

>> №4738929  

>>4738928
упупу, какие неженки

>> №4738938  

Есть кто жив?

>> №4738941  

>>4738938
Есть кто мёртв.

>> №4738942  
1528971185087.jpg - (2390 KB, 1330x1770, Mystia.Lorelei.full.117902.jpg)  
2390 KB

>>4738938
Я! Как вам такое? ^_~

>> №4738945  

>>4738942
Подкрался сзади и легонько укусил за ушко
Мисти~

>> №4738947  

>>4738941
И кто же

>> №4738950  

What is dead may never die.

>> №4738953  
1528972565565.png - (352 KB, 1000x831, b948c6f1ccd26bba81b10a97d91e15f374a29bce.png)  
352 KB

>>4738945
Кто там?~

>> №4738954  
1528972706029.png - (656 KB, 1024x1024, Kinugasa.png)  
656 KB

>>4738950
But rises again, harder and stronger!

>> №4738957  

>>4738953
Ууу~ Не узнала?
Укусил за другое ушко

>> №4738958  
1528973053919.png - (208 KB, 500x680, __ikusaba_mukuro_danganronpa_and_danganr(...).png)  
208 KB

....
Какое странное ощущение....

>> №4738959  
1528973114878.jpg - (1338 KB, 1600x1384, Mystia.Lorelei.full.1690023.jpg)  
1338 KB

>>4738957
Чен?~
Хи-хи!

>> №4738963  

>>4738959
Нет, не Чен~
Вот возьму и укушу ещё раз!
Обнял Мистию со спины и сначала нежно поцеловал в шейку, а затем очень легонько укусил

>> №4738967  
1528974141228.jpg - (1197 KB, 1380x1840, ef496fe086f8384a29a1090d59237655136c95a2.jpg)  
1197 KB

>>4738950
But rises again harder and stronger.

>>4738954
Добрый день.

>> №4738969  
1528974925353.png - (656 KB, 1000x1000, 448d6444ef7609b5534f13e7ee2714ea76bef998.png)  
656 KB

>>4738963
Это наказание?~
Я не против!
>>4738954
>>4738967
Добрый день! А вы кто? Я правда не помню...

>> №4738979  
1528975905142.jpg - (1592 KB, 1200x1200, 1526509187995.jpg)  
1592 KB

>>4738969
Добрый. Не помните? Ничего страшного.
Я просто проверяю оборудование после тайфуна. Меня видно? Слышно?

>> №4738980  

>>4738979
Пш... Пш... Приём! Слышно хорошо!
Самое забавное, что лицо вроде знакомо... Уууу!

Мистия

>> №4738983  
1528976207555.jpg - (151 KB, 850x808, __fujiwara_no_mokou_touhou_drawn_by_mana(...).jpg)  
151 KB

Привет!

>> №4738984  

>>4738969
Это никакое не наказание~
Укусил за шейку с другой стороны, а затем поцеловал
А ты хочешь, чтобы наказал прямо сейчас? Нет, сейчас не буду.

>> №4738988  

>>4738983
Привет.
Маки Харукава

>> №4738995  

>>4738980
Благодарю вас. Я уже беспокоилась…
(Изображение девушки исчезло.)

>> №4738996  
1528976796348.jpg - (247 KB, 782x596, __fujiwara_no_mokou_touhou_drawn_by_shan(...).jpg)  
247 KB

>>4738988
Че за Маки Харукава?

>> №4738999  

>>4738996
Та нелюдимая с длинными черными волосами и в красной блузке

>> №4739000  
1528977214386.png - (82 KB, 600x900, 013468ac03fc664f4aa1786cae0ef6ec.png)  
82 KB

>>4738999
Э?

>> №4739016  
1528978595456.jpg - (529 KB, 832x1900, 718793eafd73c25d4a8f17009c6af871267c54d9.jpg)  
529 KB

"Бункер вызывает храм Дракона, бункер вызывает храм Дракона, приём!… Бункер вызывает храм Дракона, бункер вызывает храм Дракона, приём!"

>> №4739023  
1528978790412.jpg - (305 KB, 682x800, Yui.(Angel.Beats!).full.1033788.jpg)  
305 KB

>>4739016
А?
Выбегает в зал.
Кто это? Где вы? Сколько вас?

>> №4739046  
1528979681149.png - (737 KB, 702x702, __harukawa_maki_danganronpa_and_new_dang(...).png)  
737 KB

>>4739000
Я Харукава Маки.

>> №4739059  
1528980261969.jpg - (187 KB, 625x707, 43eb63278d90bc7de81ce7bc32f1338f432d2166.jpg)  
187 KB

>>4739023
"Мы радио и мы Непгир. Тут никого и пусто. Как в готовом для ядерной войны бункере пусто: вроде всё есть, а людей не хватает. Да и заброшен он га самом деле, паутины полно."
"А у вас что? Очередной парад нечисти?“

>> №4739069  

>>4738984
Мистия, у тебя, что есть кто-то другой, кто тебя кусает? Я больше не буду тебе доверять Улыбнулась и засмеялась
Чен

>> №4739070  
1528980702455.jpg - (88 KB, 850x625, __fujiwara_no_mokou_touhou_drawn_by_ainy(...).jpg)  
88 KB

>>4739046
А, так вот как тебя зовут!

>> №4739073  
1528980890985.png - (633 KB, 850x970, BhBW7mm.png)  
633 KB

>>4739059
Нечисти не видно. И датчики показывают очень нестабильную аномалию на востоке.
Или в какой там стороне от города Хакурейский храм.

>> №4739082  
1528981838845.jpg - (633 KB, 661x918, d8716e3149a53dc26e01c4bbc350d9df2ec85b7b.jpg)  
633 KB

>>4739073
Вот как? Спасибо.
Поздравляю с победой в игре! Не знаю, как ты призвала дракона, но это было эффектно. За исключением территорий других игроков, город теперь твой.
А я сейчас отправлюсь в храм Мории. Я думаю, меня там ждут. До связи! Береги население.
"Непгир" оборвала связь и начала собираться в поход

>> №4739084  
1528981921843.jpg - (13 KB, 180x301, Loo.jpg)  
13 KB

>>4739082
Я его... не призывала.

>> №4739090  
1528982648199.jpg - (211 KB, 840x840, b44c4d4cd563ecf3bfc0db55775fe9bcf1e9aa52.jpg)  
211 KB

>>4738984
Это очень приятно е наказание!
>>4739069
А?.. Ещё одна Чен?..

>> №4739091  
1528982712455.jpg - (168 KB, 400x400, a7cad057e427682e1625b10a6133f2e2157416ad.jpg)  
168 KB

ОПы! Тред утонул! Почините же!

>> №4739094  
1528982998716.png - (282 KB, 600x888, 8aad1406b27e292dcde79dbb843b389b0da6595a.png)  
282 KB

Новый тред:
http://iichan.hk/b/res/4739093.html



Удалить сообщение []
Пароль
[d | b / bro / ci / cu / dev / fr / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]