[d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 3072 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Всем посетителям рекомендуется ознакомиться с FAQ.

1523633753127.png - (529 KB, 800x450, 7cb0d2f8067add0718b822ef8f89fcd9)  
529 KB №4698712   #1

Прошлый тред: >>3391150

Часть истории, в которой чудеса и магия существуют
https://youtu.be/NWK7R45gfl0

Термины мира волшебниц

Волшебница — это девочка, заключившая контракт с Кюбеем. Этот контракт позволяет исполнить одно любое желание, но взамен девочка получает волшебную силу для борьбы с ведьмами; в большинстве случаев сила зависит от желания, которое было загадано. Однако после заключения контракта душа волшебницы переносится в Самоцвет души, а тело становится простой оболочкой, которая более эффективна в борьбе с ведьмами. Когда волшебница впадает в отчаяние и не может очистить свой камень, то с течением времени она превращается в ведьму. Также волшебницы могут умереть, если уничтожить их камень другими предметами (удар тяжёлым предметом, выстрел пистолета). Каждая волшебница имеет способности к телепатии (связь с другими волшебницами).

Самоцвет души (камень души, самоцвет) — Камень, который удерживает силу волшебницы и благодаря которому они приобретают боевое снаряжение. Самоцвет становится более тёмным со временем использования и должен быть очищен Семенами скорби, иначе он станет слабым и хрупким. Если самоцвет станет слишком тёмным, то он в свою очередь станет Семенем скорби, преобразовывая обладательницу в ведьму. В обычном виде он выглядит как кольцо, сопровождающееся маленьким рисунком на ногте. Самоцвет буквально содержит в себе душу заключивших контракт девушек, оставляя их тела как простые «аппаратные средства», которыми они управляют удалённо и которые могут выдержать любое количество повреждений без угрозы для жизни. Способность управлять телом несколько ограничена: так, если девочки-волшебницы будут на расстоянии более 100 метров от своего соответствующего Самоцвета души, то их тело станет безжизненным. Самоцветы также могут определять местоположение Ведьм и их расстояние от хозяйки.

Ведьмы — злые существа, которыми становятся волшебницы, испортившие свой Самоцвет души, поддавшись отчаянию. Ведьмы обитают в параллельных измерениях, и только волшебницы могут отыскать дверь и пробраться в их мир. Если же их вовсе не трогать, то тогда они пробираются в реальный мир и дарят людям так называемый «Поцелуй смерти», приносящий болезни или подталкивающий своих жертв на совершение самоубийства. Благодаря магии Хомуры могут (на данный момент?) восстанавливать своё человеческое сознание, но не облик.

Семя скорби (грифсид) — чёрный шип, от которого рождаются ведьмы. Вскоре образует вокруг себя барьер, скрывающий ведьму от простых людей. Когда ведьма побеждена, остающееся семя может использоваться, чтобы вернуть волшебную силу Самоцвету души, который становится тёмным, поскольку волшебство израсходовано. Если оставить семя на произвол судьбы, оно вновь может превратиться в ведьму, поэтому нужно сразу от него избавляться.

Персонажи истории

Акеми Хомура
Статус: школьница, волшебница
Желание: способность очищать самоцветы души ценой продолжительности своей человеческой жизни
Способности: очищает самоцветы души, способна вступать в контакт с Ведьмами и при небольшом шансе (на данный момент) возвращать им воспоминания о жизни до превращения в Ведьму.
Оружие: мушкеты, копьё, лента

Канаме Мадока
https://wiki.puella-magi.net/File:Madoka_Chara_Sheet.jpg
https://wiki.puella-magi.net/File:Madoka_Kaname_Anime_Design.jpg
Статус: школьница, волшебница
Желание: ???
Способности: с помощью своего лука может выстрелить целым градом стрел
Оружие: волшебный лук

Томоэ Мами
https://wiki.puella-magi.net/File:Mami_Chara_Sheet.jpg
https://wiki.puella-magi.net/File:Mami_Tomoe_Anime_Design.jpg
Статус: школьница, волшебница
Желание: ???
Способности: может создавать огромную пушку, выстрел из которой способен уничтожить монстра размером с целое многоэтажное здание
Оружие: мушкеты, лента

Мики Саяка
https://wiki.puella-magi.net/File:Sayaka_Chara_Sheet.png
https://wiki.puella-magi.net/File:Sayaka_Miki_Anime_Design.jpg
Статус: школьница, волшебница
Желание: исцеление Кёске
Способности: повышенная регенерация, лечебная магия
Оружие: мечи

Сакура Кёко
https://wiki.puella-magi.net/File:Kyouko_character_art.png
Статус: школьница, волшебница
Желание: ???
Способности: создание магических барьеров, манипуляции с копьями (разделение их на секции, увеличение размеров и тому подобное)
Оружие: копья

Момоэ Нагиса
https://wiki.puella-magi.net/File:Bebe_Card.png
Статус: милая ведьмочка, талисман команды
Желание: хотя бы ещё один разочек попробовать чизкейк
Способности: ???

Шизуки Хитоми
https://wiki.puella-magi.net/File:Hitomi_Chara_Sheet.png
Статус: школьница

Камидзё Кёске
https://wiki.puella-magi.net/File:KyosukeCharacterDesignWebsite.png
Статус: обыкновенный японский школьник

>> №4698713   #2
1523633891593.png - (530 KB, 800x450, ee513f45bb0229d84ff5730a78307c71)  
530 KB

Владение магией: 50
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 38
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20+0=20
Самоцвет загрязнён на 13/100

Выбор, в котором Хомура и девочки отправляются на поиски Саяки

Ушла? Делать ей нечего, что ли? — не успевшая толком проснуться Сакура никак не прекращала зевать и потирать глаза. Похоже, поведение Мики её не особо волновало… как могло показаться на первый взгляд. Наверное, это такой способ показать свою заботливость, да? Просто не стоять над душой и не ходить по пятам. В чём-то она права, конечно, но у меня было какое-то нехорошее предчувствие насчёт происходящего.
Не хотелось бы поднимать панику, но это меня беспокоит всё сильнее и сильнее, — Мами собралась на поиски в считанные минуты. У неё даже всех нас зонтики нашлись. Откуда у неё столько? Вроде бы одна живёт. Может, коллекционирует их? Или забывает всё время? Надо бы как-нибудь поинтересоваться.
Ладно-ладно, тогда предлагаю разделиться и пробежаться по району. Так быстро убежать она никуда не могла, — не дождавшись нашего ответа, Кёко направилась в сторону выхода. Быстро она силы восстановила.
П-постой! Лучше нам всем вместе пойти. Кто знает, что может произойти? — Томоэ последовала следом за волшебницей, однако в один момент она повернулась ко мне. — А ты как думаешь, Акеми-сан?

Варианты ответов

На поиски Саяки отправляются: Хомура, Кёко, Мами и Нагиса

1. Разделиться
2. Разделиться на пары (кто с кем?)
3. Пойти вместе

>> №4698734   #3

>>4698713
Yay, пост!
Нас четверо, в районе четыре направления, но на самом деле три: мы примерно знаем, в каком направлении Саяка пошла изначально. Поэтому я хотел было бы проголосовать за 2-
Но потом вспомнил, что Нагиса - это Нагиса, так что предлагаю пойти:

  1. Мами, Нагиса
  2. Кёко
  3. Хомура

В принципе, как только время начнёт подходить к школьному, можно попытаться по телепатии звякнуть Мадоке? Или, м, а мы можем прочуствовать попытаться Саяку перед разделением нашей магией?
Такое разделение также имеет смысл потому что Мами сама по себе должна хорошо знать улицы города, Кёко должна просто на улицах неплохо ориентироваться, а мы - протеже. У Моэмуры может и минус в поиске и скорости прохождения (что особенно скажется если другие девочки позовут к себе, мы, возможно, будем пробираться довольно долго, если это не наш район), но мне не кажется, что Саяка будет сейчас ныкаться где-то, где обычная девочка её бы не нашла, если начнёт искать. Итого такая странная смесь 1 и 2 ради сохранности Нагисы. Если невозможно, то может и 2, Мами+Нагиса, Хому+Сакура. Так можно от повадок сенпай опыта набраться. И кпья у нас уже 35, может апнем выше даже.

Доводы, критика, предложения?

>> №4698737   #4

>>4698732
Если разделяться правильно, то другая пара скорее всего сможет прибыть в течении 10-15 минут. Если не разделяться, то поиск может занять не 10-30 минут, а 30-60.

Я, конечно, не уверен, что это критично, но я ещё не видел ситуаций с Саякой, когда это бы не было критично.

>> №4698752   #5

>>4698737
Я уже понял, что зря предложил идти вместе. И пост удалил, чтобы не мешал.

>> №4699504   #6

Ладно, если >>4698752 — это такое согласие, то~
>>4698713
Делимся на три группы из >>4698734, если невозможно, то 2, Мами+Нагиса, Кёко+Хому, добьём может шкалу аффекции. Соображения по тактике также в силе.

>> №4699519   #7

Бяш, а ты в архиве есть?

>> №4699524   #8

>>4699519
В смысле?
c: bulling. Stop!

>> №4699537   #9

>>4699519
https://gensokyo.4otaku.org/arch/restart.html

>> №4703162   #10
1524300827217.jpg - (176 KB, 645x911, 2ffde125354ad12655ab4a1bc94ce916)  
176 KB

>>4699519
Есть. Ещё б только они посмели бы забыть про меня...

>> №4703167   #11
1524301486235.jpg - (45 KB, 492x640, ce95b25b2551bab8b3c75d85f1633015)  
45 KB

>>4698713
Здраствуйте, я поклонник пейринга СаяХому и мне не нравится маленькое число в графе "Саяка".
https://www.youtube.com/watch?v=Z-TXBi3X5Z0
https://www.youtube.com/watch?v=a_TBfFyQZLo

>> №4703170   #12
1524301967337.jpg - (25 KB, 704x396, f5b904ff809bc9c434d4eb1a0df50d3c)  
25 KB

>>4703167

> Здраствуйте, я поклонник пейринга СаяХому

Вы превзошли меня в умении любить девочек-волшебниц, сенсей.

>> №4708330   #13
1525007408543.png - (483 KB, 700x393, 5c960aedc944053cd1f6d3e7fc376cdf)  
483 KB

Владение магией: 50
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 38
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20
Самоцвет загрязнён на 14/100

Выбор, в котором девочки отправляются на поиски Саяки

Решено было разделиться. Нагиса отправилась вместе с Мами. Довольно очевидный вариант, учитывая отношения ведьмочки и волшебницы. Да и кто знает, что случилось бы, если бы Бэбэ попалась на глаза Саяке, которая, как мы знаем, терпеть не может Момоэ? Хотя… может, ночью я пропустила момент, когда эти двое наконец пришли к мирному соглашению?
Я и Кёко решили пойти поодиночке. Вместе безопаснее, но я бы наверняка затормозила поиски. Одна хоть не помешаю Сакуре, да и вдруг я сама смогу найти Мики, если остальным девочкам не повезёт?
А-ах, чего это я так волнуюсь-то? Мы всего лишь ищем волшебницу, которая решила по какой-то причине уйти из гостей пораньше. И ушла она тихонечко, чтоб нас не будить, да? Может, у неё свои дела были на сегодняшний день запланированы? В такую-то погоду…

Итак, я отправилась искать Саяку. Примерно я знала, в каком направлении волшебница ушла, но это необычное переплетение улочек и зданий вскоре вскружило мне голову. Не сказать, что я потерялась, но, кажется, со следа я сбилась. Немного поплутав, мне удалось выйти на небольшую безлюдную площадку, где стоял указатель. Что ж, думаю, он хорошо мне поможет разобраться в том, куда же идти дальше. Нужно просто выбрать направление и постараться по пути не сбиться.

Варианты ответов

1. Средняя школа Митакихары
2. Вокзал
3. Старая церковь
4. Магазин сладостей
5. Парк
6. Остаться на месте и немного подождать

>> №4708335   #14

>>4708330
Шестой, однако.

>> №4726025   #15

ОП, мы по прежнему ждем тебя, не пропадай!

>> №4728489   #16
1527356509981.png - (461 KB, 800x450, 31108f79c0f333b6898561f50e92d242)  
461 KB

Владение магией: 50
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 38+2=40
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20
Самоцвет загрязнён на 14/100

Выбор, в котором Хомура остаётся на месте

Ну, или он, указатель, поможет мне решить остаться на месте и немного подождать. Вдруг Саяка решит вернуться или просто пройдёт мимо? К тому же сейчас я могу немного подумать над тем, что делать дальше. Конечно, не самая благоприятная погода для раздумий, но что поделать.
В голове только крутится вопрос «что же произошло?», но ответа мне сейчас не получить. Более того, я и сама не могу додуматься. Вернее, у меня есть предположения, но всё же они не являются верными, да? Что ж, с Саякой может быть всё, о чём я думаю и… не думаю.
Что вздыхаешь, Акеми-сан? Уже сдаёшься? — в итоге к указателю вышла не Мики, но Мами. Нагиса послушно сидела на плече волшебницы и, кажется, даже дремала.
Н-нет, просто решила немного отдохнуть, — Томоэ мой ответ не очень понравился, судя по её цоканью и мотанию головой.
Что-то подсказывает мне, что мы зря решили отправиться за Саякой… — Мами подошла к указателю и начала внимательно рассматривать его. — А другое что-то подсказывает, что если мы её не найдем, то случится нечто очень плохое, — внезапно блондинка повернулась ко мне и улыбнулась так, словно что-то задумала. — А ты как думаешь? Какому предчувствию стоит верить?
Я… — я не успела ответить. Девушка приложила пальчик к моим губам и подмигнула. Шутит надо мной, что ли? Пытается таким образом немного развеселить меня? Или тут какой-то подвох?
Чтобы это узнать, нам нужно в любом случае найти Саяку. Но… но стоит ли это того? — так, это слишком сложный приём для меня! У меня и так в голове каша, а тут ещё и такие выкидоны от Мами. Я же сейчас свалюсь в обморок от перегрева головного мозга. — Ха-ха, успокойся, Акеми-сан. Это хорошо, что мы решили помочь Саяке. Сейчас у неё трудные времена. Мы ведь подруги, мы должны помогать друг другу. Но не стоит забывать и про себя, как ты считаешь? — Томое наконец оставила мои губы в покое. Снова повернулась к указателю. Чего это она на него смотрит? Она же точно лучше меня разбирается в том, где что в городе находится. Может, пытается определить, куда могла пойти Саяка? — Если хочешь, можем ещё немного поискать. Или просто прогуляться. Разгрузочный день нам не помешает, — Мами снова подмигнула мне и засмеялась. Ну-у, не всё же разыгрывать из себя героиню…

Варианты ответов

1. Продолжить поиски в одиночестве /выбрать направление с указателя/
2. Продолжить поиски вместе с Мами /выбрать направление с указателя
3. Погулять вместе с Мами
4. Отправиться домой
5. Отправиться в школу

>> №4728492   #17

>>4728489
Вообще, разницы между 2 и 3 почти не должно быть... кроме темпа прогулки. Тем не менее, просто взять и принять предложение отдохнуть - несколько неправильно. Кёко-то будет искать, и искать в одиночку.
Также меня напрягает, что нас нашла Мами, хотя мы и разделились.

>Вокзал

И тут я понимаю, что зря не начал оспаривать >>4708335, хотя я всё равно только три для спустя заметил.

Предлагаю предложить 2 под предлогом 3 на станцию, потому что у станции всегда должно быть что-то интересное.

Доводы/критика метагейма/альтернативные предложения?

>> №4734951   #18

>>4728492 вокзал - это интересно, пойдемте на вокзал.

>> №4741021   #19
1529308182271.png - (700 KB, 800x450, [ReinForce] Gekijouban Mahou Shoujo Mado(...).png)  
700 KB

Владение магией: 50
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 40
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20
Самоцвет загрязнён на 15/100

Выбор, в котором Хомура отправляется на вокзал

Что ж, можно проверить вокзал. Нельзя исключать, что Саяка могла воспользоваться поездом для перемещения в другую часть города. Конечно, Митакихару не назвать большим городом, да и со способностями волшебницы в любое место можно добраться намного быстрее и дешевле. Впрочем, кто знает Саяку? Не всё же время находиться в своём волшебном обличии. А если она решила сбежать в другой город?
Думаешь, она там? — Мами не стала отказывать мне в желании проверить вокзал. Но, судя по всему, ей всё равно интересно, почему именно это место.
Кто знает. Проверить стоит, — ммм, странно. Я уж думала, Мами меня точно поймёт. Ну, или хотя бы сделает вид, что поняла. — Если там Саяки не окажется, то наверняка будет что-нибудь другое, — хм, а на тот ли вокзал могла пойти Саяка? С чего я решила, что она пойдёт туда, куда мы и направляемся? Потому что это самая ближайшая остановка? Могла ли Саяка предусмотреть то, что мы могли пойти за ней следом и специально выбрать место подальше, куда мы бы не догадались пойти? А-ах, не стоит об этом думать, а то голова закружится. Если что, то мы сможем разделиться или сесть на разные поезда. Гмм, нет, не время об этом думать. Лучше дойти до места, а там и разобраться.

На вокзале

К сожалению, здесь ничего интересного не оказалось. Разве что к моему удивлению людей было не так много, как обычно. Кроме меня, Мами и Нагисы в стороне стояли двое парней. Они что-то (или кого-то?) весело обсуждали, глядя в экран телефона. Хм, на школьников не похожи. Студенты?
Как-то здесь тихо и безлюдно, — в итоге вынесла вердикт Мами, пройдясь туда-сюда.
Ведьма? — выпалила я первое, что пришло в голову. Блондинка только тихонько посмеялась и улыбнулась.
Нет. Нам просто чрезвычайно повезло, — однако улыбка тут же пропала с лица девушки. — Но Саяки здесь нет, — Томоэ посмотрела в сторону двух парней и отвернулась. Что же они там обсуждают? Кхм, но и дело не моё.
А, кажется, поезд по расписанию подъезжает… — может, стоит прокатиться? Или просто подождать здесь ещё немного? Следующего дождаться?

Варианты ответов

Парни
1. Подслушать их разговор
2. Игнорировать
3. Подойти познакомиться

Дальнейшие действия
1. Сесть на поезд вместе с Мами и Нагисой
2. Посадить кого-то из девочек (Мами, Нагису или сразу двоих) на поезд
3. Прокатиться на поезде в одиночестве
4. Подождать на вокзале ещё немного и уйти (выбрать ответ из >>4708330)
5. Сразу уйти с вокзала (выбрать ответ из >>4708330)
6. Дождаться следующего поезда и прокатиться вместе

>> №4741027   #20

>>4741021
На сколько я помню аниме, то надобно 1 и 3. Остальных отослать или же 6.

>> №4741187   #21

>>4698712>>4741027
Думаю, надо подслушать их разговор, и, если он покажется подозрительнм, всем вместе сесть на поезд и проследить за ними. Если нет, то отправить на поезде Мами и Нагису, а самим остаться на станции и попытаться связаться с Кёко или Мадокой.

>> №4741970   #22

>>4741021
Парни, конечно, выглядят как стоящие не просто так. Но и Мами, отворачивающаяся от них, тоже.

Вообще, было бы неплохо иметь вариант "спросить, не видели ли они Саяку". Так что 1 или 3. А дальнейшее уже должно зависеть от ответа.

Но вообще, Ычую >>4741187

>> №4754462   #23
1531401632705.jpg - (65 KB, 800x450, [ReinForce] Gekijouban Mahou Shoujo Mado(...).jpg)  
65 KB

Владение магией: 50
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 40
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20
Самоцвет загрязнён на 16/100

Выбор, в котором Хомура подслушивает разгвор

Если я немного постою рядом с ними и послушаю их разговор, то ничего страшного ведь не произойдёт, да? Вероятность того, что эти парни знакомы с Саякой или обсуждают её, конечно, крайне-крайне мала, но вдруг...
Подойдя чуть ближе, я начала слушать разговор парней.

Нефиг слушать эти извинения. Надо следить за каждой её копейкой.
Во-во, нельзя с ними, как с людьми.

А-а? Про что это они? Надо бы больше послушать, а то непонятно.

Приласкаешь - тут же обнаглеет и начнёт доставать со свадьбой.
С ними нельзя иначе.

Про девушек, что ли? Как-то неправильно говорить такие вещи. Не слишком ли грубо? Что им девушки-то сделали?

А сколько нытья, когда их бросаешь...
Умеешь ты кидать баб, Сё, мне бы так.

Хм-м, кажется, у Саяки нет знакомых с таким именем. И хорошо, что нет. Да и сама Саяка ни за что бы с такими людьми не связалась. Я так думаю.
Бедная девушка. Попасться такому человеку... Наверное, она слишком переживает сейчас.

Акеми-сан... — Мами осторожно уводит меня в сторону, постоянно оглядываясь на парней. Я вижу, что они её беспокоят. — Не думаю, что нам стоит здесь оставаться. Эти типы выглядят подозрительно, — а! Ещё раз взглянула. Неужели Мами боится каких-то хулиганов? — Саяки здесь нет, и я сомневаюсь, что будет. Ещё больше я сомневаюсь насчёт того, что она каким-то чудом окажется в одном из вагонов. Нам стоит поискать в другом месте или попросту прекратить поиски, — девушка приобняла меня и печально вздохнула. Ей самой было нелегко говорить о своём решении или... ещё не решении? Может, я смогу как-то переубедить волшебницу? Или не стоит этого делать? Может, довериться Мами? Она всё-таки опытнее меня и мудрее. А если нет? Если это тот редкий случай, когда она ошибается?

Вот и поезд. Я уж думал, что помру здесь, — ага, они сейчас поедут. В разговоре парней не было ничего особо интересного или странного, с Саякой связей тоже никаких, но... может, стоит пройти вместе с ними? Или разделиться? Опять же, это немного будет расходиться с предложением Мами.

Варианты ответов

  1. Отправиться на поезде:

А. Прокатиться вместе с Мами и Нагисой
Б. Прокатиться в одиночестве
В. Отправить прокатиться Нагису и Мами
Г. Прокатиться вместе с Нагисой, Мами оставить
Д. Прокатиться вместе с Мами, Нагису оставить

2. Остаться на вокзале:
А. Подождать ещё немного
Б. Отправиться в другое место (выбрать ответ из >>4708330)

Дополнительно:

  1. Попробовать связаться с кем-либо из волшебниц (Мадока, Саяка или Кёко)
  2. Задать один любой вопрос Мами (какой?)
  3. Задать один любой вопрос Нагисе (какой?)
>> №4754607   #24

>>4754462
Ну~. Во внутренней парней получить взгляд интересно, но, видимо, ничего интересного там таки нет. Да и обижать Мами дальше не хочется.

Эм, а куда поезд может вообще идти? Но если далеко за город, то... наверное 2Б5 (мы в средней школе или старшей, кстати? А то если в средней, то потом пошли бы в 1 в любом случае, а так непонятно). Дополнительно, м. 3 я пытаюсь продвинуть с прошлого треда ещё, но другие опции тоже заманчивые. Надо больше времени подумать.

Доводы, критика, предложения?
c: tied

>> №4755372   #25

Ещё варианты? Или окончательное решение, например?

>> №4755386   #26

>>4754607
Ну, давайте думать логически.
Доп-1:

  • Мадока может ещё спать. И если сама найдёт Саяку, то хорошо. Будить её не надо
  • Кёко сама оттелепатит. Разве только сверимся, что мы уже отсмотрели
  • Саяка... почему мы не сделали этого ранее - загадка. Наверное, надо попробовать такк, если мы всё-таки её ищем

Доп-3: честно, я не могу в этой ситуации придумать хороший вопрос для Нагисы. "Умеешь ли ты чувствовать Ведьм/волшебниц" бестактно, наверняка уже было задано Мами и вообще метагейм. Поэтому подождёт
Доп-2: Да, неплохо бы взять плюсы и тут. ИМами не будет против наверное.

But I don't want to give up.

>>4755372
Раз никого нет, то 2Б5, 1Саяка.

Да пусть всё обойдётся.

>> №4755395   #27

>>4755386 почему парк? Может, не парк? Был дождик, там теперь мокро.

>> №4756618   #28

>>4755395
Прошу прощения, я думал, что уже ответил.
Ну~, мы и идём туда, как раз потому что там мало кто есть. В расстройстве люди скорее предпочтут уединённые места. Же?

>> №4764521   #29
1532962074300.jpg - (142 KB, 900x506, [ReinForce] Gekijouban Mahou Shoujo Mado(...).jpg)  
142 KB

Извиняюсь за ошибки и опечатки

Владение магией: 50+5=55
Владение копьём: 35
Владение лентой: 15
Владение мушкетом: 20
Мадока: 51
Хитоми: 16
Саяка: -10
Кёко: 80
Мами: 40+2=42
Нагиса: 17
Кёске: 47
???: 20
Самоцвет загрязнён на 16/100
Выбор, в котором Хомура отправляется в парк

Хорошо в парке после дождя. Тихо, спокойно. Это даже странно. Я будто чувствую какую-то легкость. Нет, не так. Это не легкость, а нечто, хм-м, фальшивое? Замученная мыслями о состоянии Саяки, я не могу успокоиться, только и делаю, что переживаю, но вот захожу в парк и… освобождаюсь от этого? Наверное, мне стоит принять это как должное и вздохнуть полной грудью, собраться с новыми силами и идти дальше, но я словно не хочу бросать эти злосчастные мысли, так? Будто я что-то потеряю, если так сделаю. Нечто очень важное. Что ж, мне не стоит переживать и ТАК заботиться о проблемах. Небольшая передышка мне не помешает. И Мами тоже так считает, да? Я всего лишь немного отдохну и… Точно! Нет, не могу я тратить время на отдых. Я воспользуюсь кое-чем полезным. Попробую связаться с Саякой! Ха! Как же я раньше не догадалась? Наверное, потому что очевидно, что это глупая затея? А мало ли? Вдруг я смогу достучаться до неё? Плюхнувшись на уже высохшую от дождя скамейку, я достала самоцвет и начала усиленно думать об однокласснице-волшебнице. Мами не стала спрашивать меня о том, что же я делаю. Кажется, она вновь покачала головой и тихо присела рядом со мной, держа на руках ведьмочку. Ха-а, кажется, она не особо верит в мой успех. Что ж, я и не удивлюсь, если Томоэ сама уже успела попробовать связаться с Саякой при помощи телепатии. Но, может быть, мои способности немного помогут мне? Просто закрыть глаза, сжать самоцвет покрепче и поверить…

Снова… пошёл дождь? Слышу. Да, я слышу. Капли дождя. И чей-то голос. Это кто-то из волшебниц? Голос кажется знакомым, нет, я знаю, кто это говорит, но… но я не могу назвать имени?
Пускай раны тебе не страшны, раз ты ничего не чувствуешь, но так всё равно нельзя…
Может, это я говорю? Просто не понимаю, что это именно я. Или это я вспоминаю? Говорила ли я такое когда-нибудь?
Если будешь побеждать такой ценой, то это ни к чему хорошему не приведёт…
Ценой? Какой? Какая цена? За что? За уничтожение Ведьмы? Да, мы ведь можем больше не убивать ведьм. Мы можем возвращать их. Я могу. Но… но про это ли сейчас идёт речь?
А-ах! Капли дождя! Слишком громко! Я… Я же ничего не вижу! Точно! Почему я поняла это только сейчас? Не вижу. Слышу. Понимаю речь. Не понимаю, кто говорит. Там… есть вторая волшебница? Она же не говорит сама с собой, правильно? А если…
Я могу чем-нибудь тебя порадовать?
Эхом раздаётся мне в ответ. Странный вопрос. Ещё один странный вопрос.
Это не жалость…
Да, теперь я чувствую. Холодно. Мокро. Я под открытым небом? Дождь всё ещё идёт. И… кто-то убегает?

Акеми-сан, проснись же ты, — Мами треплет меня за плечо. Кажется, я уснула? Ммм, похоже, не удалось мне связаться с Саякой. Как странно, мне же снился разговор. Разговор волшебниц. Но я так и не поняла, кто именно говорил! Может, мне не стоит забивать этим сном голову? А вдруг это было нечто важное? Вдруг я именно таким способом связалась с Саякой? Вдруг это она говорила? Или кто-то другой, кто был рядом с Мики в тот момент? Слишком сложно. — Кажется, дождь собирается. Вот незадача, хорошо, что зонтики с собой, — я всё ещё нахожусь в некой дрёме и поэтому движения немного неловкие и замедленные. Мами это видит, а потому помогает мне подняться со скамейки. — Я связалась с девочками. Кёко сообщила, что отправляется на вокзал, вдруг ей повезёт встретить Саяку там. Не беспокойся, не на тот, где мы были, — я заметила, что Мами нахмурилась. — Мадока сообщила, что находится на автобусной остановке, — снова нахмурилась? Нет, скорее всего, это у неё какое-то недопонимание на лице, но я могу ошибаться. — У неё был странный голос. Я спросила, случилось ли что, но она сказала, что промокла под дождём, — а-ах, вот и улыбка. — Хорошо быть волшебницей, можно о непогоде быстрее узнавать от своих подруг. Впрочем, легче просто посмотреть на небо и увидеть эти тёмные тучи, от которых добра не жди, — Мами взяла меня за руку и спокойно повела к выходу из парка. — Что дальше? Завершаем поиски на сегодня? Думаю, горячий чай нам не помешает.

Варианты ответов

  1. Да, стоит прекратить поиски.
  2. Нет, стоит присоединиться к Кёко!
  3. Нет, стоит присоединиться к Кёко! /пойти в одиночестве/
  4. Нет, стоит присоединиться к Мадоке!
  5. Нет, стоит присоединиться к Мадоке! /пойти в одиночестве/
>> №4764851   #30

>>4764521
М~.
М~. М-м-м-м.
Мне кажется, простой вопрос - подберём Мадоку с зонтиками, т.е. 4. Там уже может и чай. Может и Кёко что узнает.
Ну, нельзя оставлять подругу под дождём без зонта!
Доводы, критика, предложения?

>> №4769793   #31

>>4764851 мм давайте так

>> №4782134   #32

Хидзи, с днём рождения же!

>> №4782141   #33

Вот и год пролетел...

>> №4782146   #34

Присоеденяюсь, с праздником!

>> №4782178   #35
1536086851686.jpg - (440 KB, 750x900, --hijiri-byakuren-touhou-drawn-by-hammer(...).jpg)  
440 KB

>>4782134
>>4782141
>>4782146
Спасибо большое!



Удалить сообщение []
Пароль
[d | b / bro / ci / cu / dev / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / ts / vn / vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [Радио 410] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]