[d | an-au-b-bg-bro-cu-dev-es-fr-gf-hr-int-l-m-maid-med-mi-mo-mu-ne-o-ph-r-s-sci-sp-tr-tran-tu-tv-vg-x | a-aa-abe-azu-c-fi-gnx-hau-jp-ls-me-rm-sos-tan-to-ts-vn-vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [iiChantra] [To Aru Radio no Index] [ii.booru-Архив РПГ] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив - Каталог] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
 
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 1536 кБ.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1455895414592.jpg - (459 KB, 800x1100)  
459 KB №3903511  

Previously in nightmare: http://iichan.hk/b/res/3875654.html

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Храм Хакурей. Утро.

Мариса?

Ты лежишь, не открывая глаз и всё ещё пытаешься определить, кто заглянул к тебе. Ну кто решил разбудить тебя? Рейму задумала узнать, сработали ли её талисманы, которыми она в куда большем количестве укомплектовала эту комнату? Может, это Алиса решила навестить тебя и проверить, как спалось? Или же Мариса? Эх, знали бы они, что тебе снилось... А нужно ли? И сколько сейчас времени? Может, ты провалялся до обеда и теперь тебя, проспавшего всё на свете, решили разбудить? Вот только кто-то для этого прибегнул к весьма раздражительному способу. Может, просто не обращать внимания? Во всяком случае тебя сейчас беспокоит то, что последствия сна всё ещё сдерживают тебя от того, чтобы не скинуть мягкое одеяло и не предстать во всей своей мощи. Но всё-таки, кто решил тебя слабо ударить по ноге? Удар снова почувствовался, причём чуть выше. Сон тебе хорошо запомнился, вот только он был в конце подпорчен - снова объявился незнакомец в бинтах, но на этот раз он просто спал. Лекарство Эйрин смогло усыпить его? Или же там было подмешано ещё что-то, о чём Эйрин тебе не сказала? На тебе что, ставят опыты втихую? Странно... Как и странно то, что воздымающийся под одеялом самый главный символ ощутил удар! Нет, не сильный, но ощутимый для того, чтобы ты открыл глаза и окончательно пришёл в себя. Ты всё ещё немного сонный и подняв голову не совсем можешь понять, кто перед тобой. Точно проснулся? Ты сразу узнаешь этот ободок на голове и белую накидку на плечах. Алиса? Нет, она наверняка не стала бы себе позволять такие шуточки - обычно тебя подкалывает Мариса и... Почему эта Алиса держит метлу и так хитро улыбается? То ли ты окончательно свихнулся и после твоего сна образы девушек перемешались или ты чего-то не понимаешь. И снова тебя слегка тыкают по главному символу! Ты в недоумении с самого утра - не самый лучший знак.

- Ну с добрым утром, зе. Выспался? - Её голос подтверждает, что ты адекватно воспринимаешь реальность.

Перед тобой стоит ведьма, заведённая с самого утра и видимо наспех накинувшая на себя наряд кукольницы, с издёвкой продолжающая орудовать метлой над одеялом. И похоже, ей нравится так дразнить тебя - она продолжает постукивать тебя и уже собирается отодвинуть одеяло метлой.

- Мариса, ты зачем... - Садишься и перехватываешь черенок метлы. - Ты зачем так вырядилась? - С изумлением смотришь на девушку.
- А что, не нравится? Ну смотри, Алиса сейчас приводит себя в порядок после сна и раз ты вчера... - Мариса остановилась, глядя на то, как ты с невозмутимым видом перебиваешь её. Думала, что ты будешь отговорки пускать?
- Вчера Алиса сама предложила мне помощь с бритвой. Я же сказал, что опыта обращения с ней у меня нет и ходить с порезанным лицом мне совсем не охота.
- Тогда я тоже предлагаю тебе сейчас кое-что, зе. - С ухмылкой и загоревшейся в глазах хитрецой, ведьма кидает тебе на футон... - Нет времени объяснять, одевайся!

Одеваться? Но во что? Ты уже где-то неделю находишься в Генсокё, по крайней мере, в сознательном состоянии и за это время ты успел разок примерить наряд Юкари Якумо, за что чуть не был убит Ран на месте. Потом, уже в доме ведьмы тебе по не воле пришлось накинуть её халат и выбраться через окно на улицу. Но то, что она тебе сейчас предлагает - просто безумие! Или же шикарная шутка над Алисой? Мариса кинула тебе на одеяло свою юбку, отчего ты подумал, что сейчас всё точно рванёт, и верхнюю одежду, но всё ещё держит в руках шляпу. Ну, хоть панталоны тебе одеть не предлагает...

- Это... Ты что задумала? - Косишься на плюхнувшуюся тебе на ноги одежду ведьмы. - Ты серьёзно? И вообще, сейчас утро или день? Я не проспал? - Спохватился ты.

Ты оглядываешься и не знаешь, стоит ли так шутить над Алисой - она ведь собиралась как-то привести в порядок твой жилет, да и по поводу одежды тоже не зря сказала. Что вообще Мариса задумала? На глаза тебе попадается твой плащ, лежащий недалеко от двери, причём он аккуратно сложен и ты не замечаешь на нём следов грязи - похоже, что пока ты спал, кто-то его почистил. Но опять же, кто?

- Нет, сейчас утро и самое время для того, чтобы немного разыграть Алису. Ну как, ты со мной, зе? - Кивает в сторону уже чуть опустившегося одеяла и видит, как ты тоже поглядываешь то туда, то на неё. - Да ладно, я могу и отвернуться.
- Разыграть? Зачем это нужно?
- Хочу немного взбодрить её с утра. - Чуть тише ровным голосом говорит девушка.
- Что-то случилось?
- Просто у меня хорошее настроение, зе.

Точно хорошее? Не сказать, что подобное может оказаться забавным, но ради чего? Как-то тебе не слишком нравится такая затея ведьмы, причём с самого утра. Здесь наверняка скрыта какая-то недоговорка. Это из-за того, что Алиса помогла тебе вчера? Может, это Марисе стоит переодеться? И как вообще Алиса отреагирует на подобное, когда увидит вас в таком виде?

Ваши действия:

1.Ладно, нам не впервой такое. Соглашаемся.
2.Ну нет, я лучше плащ одену.
3.Согласен на шляпу. Но не более.
4.Знаешь, давай лучше ты переоденешься.
5.Мариса, это ты принесла мой плащ?
6.Свободный выбор.

бонус сцена в процессе.

>> №3903539  

Я бы для начала потребовал подробностей. Что именно Мариса собралась делать? Не то, чтобы я ей не доверял, но есть те шутки которые шутить можно, а есть те, которые нельзя. И думаю в случае плохо социализированной лесной затворницы Алисы список последних намного больше первых.

>> №3903736  

[ 6 ] - Мариса, ты там вчера никаких таблеток ела? Так, со мной за компанию.

Петросян.джпег

[ 1 ] Ладно, нам не впервой такое. Соглашаемся.

Весь процесс стоим с кислой рожей а-ля «нас заставили», хоть посмотрим как обиженная полуобнаженная Алиса начинает снимать с Марисы свою одежду, а та в свою очередь с Сета и... Отпустите меня колеса!!!

>> №3903771  

>>3903511
Лучшая Алиса!

>> №3903805  

>>3903539
Согласен. Понятно, что это розыгрыш, но не хотелось бы находиться в положении разыгрываемого. Хочет, чтобы мы участвовали - пусть выкладывает план начистоту. Если Сет решит, что в этом нет ничего опасного, действуем по схеме >>3903736, если план ведьмочки вызывает подозрения - можно ограничиться 3.Согласен на шляпу. Но не более.

>> №3903808  

Господи, да что вы за параноики такие? Никогда в студенческих розыгрышах не участвовали?
Алиса же не Бабушка Ю, должна нормально к шуткам относиться.
5+1
Можно еще 4 - пусть оденет наш плащ.

>> №3903815  

>>3903808

>Никогда в студенческих розыгрышах не участвовали?

Участвовал, был жертвой. Не каждому врагу такое пожелаю.

>Алиса же не Бабушка Ю, должна нормально к шуткам относиться.

Как раз таки уж у Алисы точно хуже с чувством юмора, чем у Юкарин. У той хоть огромный опыт в общении имеется, а у Алисоньки нет ничего, кроме 1,5 друзей.

>> №3903818  

>>3903815

>У той хоть огромный опыт в общении имеется, а у Алисоньки нет ничего, кроме 1,5 друзей.

Ага, то есть пусть так все и остается? Вместо того чтобы научить беднягу приспосабливаться к обществу, будем перед каждым действием думать: "А правильно ли поймет Алиса? Она ведь так неопытна в общении!". Откуда опыту взяться с таким отношением?

>> №3903908  

Вы тоже каких-то таблеток выпили? Вот же Мариса, наворовала, раздала и всех упорола.

Предыдущий тред до бума лимита доводить будем? Там есть тема для разговора.

>> №3903916  

А у меня встречное предложение:

6. Предложить Марисе предложить Алисе переодеться в Марису и что бы они так целый день ходили. Ну а мы в мико переоденимся.

А так голосую за >>3903736 без всяких там плащей. Кстати плащ могла принести Алиса, мы же его на неё оставили.

P.S. ОП говорил, что кого выберем тот и будет будить... Так что вполне могли увидеть Алису в костюме Марисы.

>> №3903965  
Файл: 1455921083809.jpg - (330 KB, 850x573)  
330 KB

Храмовое производство.

Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Храм Хакурей. Утро.

Свежий воздух как всегда был одной из отличительных черт Генсокийских широт, но в этот день, впрочем, как и во многие другие, он был омрачён жутким перегаром, стоящим в Хакурейском храме. Развалившись перед задним входом, прямо на деревяшках на полу, тихо посапывала в полу-дрёме маленькая девочка. Как всегда она была в стельку пьяна. Нет, она не малолетняя алкоголичка, обладающая помимо неимоверной силы стальной печенью. Она та, кого боятся тенгу. Та, кто может перепить любого, кого знает, ну, за исключением ещё одной такой же персоны, обитающей куда ниже... Они, что решила обосноваться на поверхности, а в частности, у жрицы храма. Суйка Ибуки как всегда культурно отдыхала в храме, время от времени потягивая крепкую, мало кем переносимую выпивку из своей бездонной фляги, лежавшей рядом, совсем под рукой, тем самым несколько досаждая жрице, что уже собиралась подкрасться к дремлющей девочке с рогами и немного отрезвить её одним из старых действенных местных способов. За последние несколько дней Суйка только и делала, что бесперебойно пила. Но не от горя, нет... Горевать ей не о чем, разве что, компания маловата... То ли это дело стажа, то ли это особенность её организма, раз она может пить всё, что горит, но Рейму категорически не устраивало то, что её храм был объят непередаваемым амбре из смеси саке и дешёвого пива, что девочка купила в деревне людей и пол дня сюда катила, дегустируя по пути. И зачем ей только все эти бочонки, что в большинстве своём пустом раскинуты во дворе, где уже вовсю всё залито лучами дневного солнца? Рейму осторожно подкрадывается сзади с ушатом, полным холодной воды. Тихо, осторожно ступая, она приближается, но они всё слышит. Даже в нетрезвом и сонном состоянии Суйка всё прекрасно осознаёт, пусть и на свой лад.

- А я как раз хотела воды. Внезапно, да? - Суйка открывает глаза и видит уже занесённую над ней ёмкость. - Ну же, лей давай! - Девочка раскрыла рот.
- Вот ещё. - Сделав раздосадованный вид, жрица убрала ушат в сторону. - Сколько ты ещё будешь пить? Твоё пойло это одно дело, я к нему уже привыкла. Но на кой тебе это? - Указывает на пустые бочонки.
- Так это тренировка. - Невозмутимо говорит девочка с рогами.
- Какая ещё тренировка? Тебе бы лучше потренироваться не пить.
- Нет, перед конкурсом нужно.
- Что значит нужно? - Рейму округлила глаза. - Какой ещё конкурс? Сказала же - лучше сходи купи продуктов. Овощей там или риса... А ты... Ты хотя бы не разбрасывай пустую тару по территории храма! - Всё же окатила Суйку холодной водой. - Я здесь, значит, подметаю, уборкой занимаюсь, а ты всё пьёшь и пьёшь? Может, мне тебя нарядить в наряд мико и заставить самой здесь метлой орудовать?

Ошалело вскочив, Суйка сразу же принялась отряхиваться, увеличилась в размерах и выросши до такой степени, что стала задевать рогами крышу храма. Один ровный удар гохеем от жрицы заставил её принять прежний размер, вновь став маленькой девочкой, держащейся за колено и прыгающей на одной ноге. Это было скорее подыгрыванием - удар не был сильным. Он был скорее предупредительным. Обычно они подобные слова и поступки никому не прощает, однако, они уважают силу. Очень. И поэтому, хорошо зная Рейму и то, что она может, Суйка не стала кипятиться. Так-то друзья. И мокрую блузку, под которой видна плоская грудь, тоже можно простить.

- А знаешь, ты права. Я знаю, где можно куда лучше попрактиковаться перед конкурсом. - Закончив отряхивать подмоченную блузку, Суйка всё же собрала пустые бочонки. - Я на пару дней спущусь в ад. С Юги повидаться, да и...
- Ага, повидаться. Знаю, как ты там повидаться решила. И что за конкурс?
- Да в деревне людей пьют на скорость. Но меня им не превзойти! - Гордо рассмеявшись, шатаясь и гремя цепями, словно брелками, направилась к лестнице, ведущей вниз с территории храма.
- Ну давай давай.

Проводив взглядом девочку, весело убежавшую вниз по лестнице, Рейму продолжила стоять на месте. На то была причина. Причина, зная которую, жрице не нужно было разворачиваться, для того, чтобы увидеть высунувшуюся из гапа позади светловолосую девушку с зонтиком. За годы разрешения инцидентов, да и просто знакомства с Юкари, Рейму уже прекрасно знала, что то ощущение, что она испытывает сейчас, предзнаменует появление ёкая границ. Не поворачиваясь, жрица приготовилась к любой подколке, что Юкари обожает вытворять, когда показывается здесь. И что она молчит? Что-то задумала? Нет, Рейму не в настроении на шутки. Но вскоре её настроение совсем испортилось, заставив... Но это позже, а сейчас Рейму всё-таки обернулась и... Никого? Да что за чертовщина. Подумав, что сейчас повернёт голову и Юкари тут как тут выскочит из гапа, причём вниз головой, жрица ошиблась. Но она явно здесь. Опять её шуточки. Конечно, рукава жрицы хранят много секретов, среди которых кармашки для хранения разной мелочи, но в них нет места для ёкаев. Нет, талисманы она может призывать с помощью своей особой магии, но их желательно сперва подготовить. И сегодняшний разговор Рейму и Юкари их как раз и касается. Но где же сама ёкай границ? И почему рукав жрицы такой подозрительно большой? И всё же шуточки от Юкари иногда бывают оригинальными - сперва из рукава, а точнее из гапа, что открылся в нём, высовывается головной убор. Далее показывается лицо Юкари и Рейму, не ожидав такого появления, принимается с силой махать рукой, пытаясь вытряхнуть не скрывающую улыбки Юкари.

- Решила прогнать Суйку? Неужели надумала начать выполнять свои обязанности жрицы и решила привести храм в порядок?
- Я тебя сейчас в порядок приведу. - Жрица решительно направилась ко входу в храм.

Замахнувшись рукавом из которого торчит голова на дверной косяк, Рейму даже не собирается останавливаться - если Юкари не прекратит с розыгрышем, то тогда ей придётся лечить разбитый нос. Как и ожидалось, Якумо моментально скрылась обратно в гап перед самым столкновением аккуратного девичьего носика с твёрдым объектом для того, чтобы появиться за спиной жрицы из нового гапа и обнять её.

- Как всегда грубиянка. - Тянет руки, куда не следует и Рейму прекрасно замечает это, вырвавшись из хватки. - Ну что ты? Я пришла по делу.
- По делу? Обычно ты по делам отправляешь Ран. - Отходит назад на несколько шагов.
- Ну... - Садится, чуть больше высунувшись. - Я по поводу тех печатей, что ты повесила в той комнате.
- А что с ними не так? Неужели уже кого-то посадила туда?
- Нужно больше. - Уже безо всякой шутливой интонации произнесла Юкари. Да так, что Рейму тоже сразу серьёзно отреагировала.
- Для кого они?
- Ну не для меня же? - Прикрыла веером ухмылку. - Скажу тебе так - недавно появился один очень сильный ёкай, которому очень не сиделось у меня в гостях.
- Что? Насколько помню, когда ты попросила меня установить подавляющие печати повышенной мощности, ты сама говорила, что даже ты не хочешь прикасаться к ним. И тем более, там же закрытое пространство? Или там попросту есть секретный выход? - Чуть нахмурившись вспоминает, как по заказу Юкари в прошлый раз работала над комнатой подавления. - Или же ты сама его выпустила?
- Да что ты... - Снова укрывается веером. - Он сбежал, причём я даже не знаю как. Но мне нужно ещё больше таких печатей, раз такой опасный ёкай бродит по Генсокё.
- Тут и так много кто бродит. Не лучше ли тогда его ликвидировать, если он смог выбраться из твоей темницы? Или хочешь посадить обратно?
- Кто знает... Может и стоит. - Нырнув в гап, высунулась уже из другого, опять позади Рейму. - Ты же не позволишь такой опасности разгуливать по окрестностям? Хотя нет... Эта опасность наверняка сама тебя найдёт. Выглядит, как человек, вот только есть в нём что-то, что тебе не понравится.
- Говори уже, чего ты хочешь? - Отбивается от объятий Юкари.
- Сказала же, больше печатей. - Шепчет на ухо, но тут же получает по голове и снова скрывается в гапе. - За день управишься. - Звучало совсем не как вопрос.
- Насколько больше?
- Дай подумать... - Наигранно задумывается. - Думаю, что раз в пятнадцать...
- За сутки приготовить столько? Ты... - По серьёзно настроенным глазам, что бывает не так часто, увидела, что Юкари уже не шутит.
- Не за сутки, а за день. - Глаза Юкари блеснули пурпурным. - И день этот - сегодня. Ночью заберу их, так что не расстраивай меня, ладно? Впрочем... можешь растянуть это дело и на пару дней. - И опять скрыв свою хитрую улыбку за веером, Якумо скрылась в гапе и была такова.

С самого утра день у Рейму не заладился - пусть она и смогла впоследствии выветрить весь перегар, что просочился в помещения храма, но голова её всё же болела не только от него, но и от того, что она осознавала, сколько времени ей потребуется на выведение печатей. И к тому же всё нужно было сделать к ночи! Хорошо, что хоть Суйка убежала куда подальше и не мешает, а то пришлось бы быстро её усмирить и под обиженные возгласы заниматься делом. А они наверняка бы неистово раздражали. Многие из своих офуд Рейму могла вызывать, как и иглы, что она использует, как оружие, вот только они являются физическим воплощением её силы. В каком-то смысле. По крайней мере, когда её об этом спрашивают, она обычно так и отвечает. Но в этот раз ей предстояло выводить печати вручную, в очень большом количестве и в ограниченные сроки. Да за такую нагрузку она уже сама собралась надрать зaдницy тому, из-за кого её так нагрузила работой Юкари. Даже ведьма, прилетевшая по обыкновению в храм была послана куда подальше - пусть и в весьма мягкой манере, но зато доходчивой. Для всех сегодня Рейму была занята. Поняв, что работать за столом из-за большого заказа попросту неудобно, жрица выложила часть заготовок под печати на пол и ходила на цыпочках, пытаясь их не задеть и не сдвинуть, по пути поочерёдно нанося на каждую из печатей священные знаки. Работа шла очень муторно и долго, отчего жрица совершала порой ошибки в начертаниях и попросту в гневе рвала получившиеся недо-печати. И так несколько раз, пока не накопилось несколько больших стопок. Однако, несколько заготовок, что оказались не такими сильными, как планировалось, девушка на всякий случай оставила. Как и решила оставить одну из получившихся пачек печатей для себя, вернее, для храма - в храме она когда-то тоже оборудовала комнату для сдерживания и подавления буйных ёкаев, пусть и куда слабее, ежели у Юкари. Рейму так и не могла понять, как кто-то мог выбраться из той комнаты у ёкая границ - там же и правда нет ни окон ни дверей... Её не покидало смутное сомнение, что Юкари как всегда что-то скривила душой и теперь попросту раздувает из мухи слона. Вот только один из её последних взглядов был действительно серьёзным и поэтому Рейму тоже серьёзно отнеслась к делу, приготовив к назначенному времени необходимые по заказу печати и выбившись из сил. Ну а те, что оставила, она использовала в одной из комнат храма - если тот ёкай, что со слов Юкари сам может прийти сюда, действительно заявиться, то получит неприятности на свою буйную голову. За всю сегодняшнюю нагрузку. Сперва обрадовавшись, что дело сделано, Рейму уже хотела немного расслабиться, направившись за бутылью, однако... Совсем забыв о ещё одной партии заготовок, что она оставила, ей пришлось потратить ещё и следующий день, вконец решив узнать, ради кого это всё задумала Юкари.

>> №3903989  

>>3903511
3. Алиску мучить нельзя, но немножко можно. Совсем чуть-чуть.

>> №3904142  

>>3903965
Спасибо за Суйку, ОП.

>> №3904146  
Файл: 1455949222161.jpg - (1012 KB, 884x1261)  
1012 KB

>>3903965
Это замечательно, ОП!

>> №3904147  

>>3903989
Поддержу. Алису нельзя мучать. Обидется ещё.

>> №3904170  

>>3904147
>>3903989

Мне конечно тоже нравится Алиса, но я вот только одного в вашей логике понять не могу. Чем мы её травмировать будем? Видом мужика в платье? Ну она же от вида приборчика Сет в обморок не упала, да и то что её Сет голую видел тоже. С чего бы падать сейчас? Вы какие-то омичи, серьёзно.

>> №3904181  

>>3904170
Угу, а так, можно будет затравить байку про наряд Юкари не помню рассказывали ли этим двум Рейму.

>> №3904197  

>>3903818
Если резко и сильно что-то согнуть, это что-то может и сломаться. Нужно медленно и постепенно вводить её в общество, а не выкидывать в воду без спасательного круга и с куском бетона, привязанным к шее.

>> №3904201  

>>3904197
И каким образом ее сломает розыгрыш? Мы же не на посмешище на глазах у толпы ее выставить хотим.

>> №3904202  

>>3904201
Ну да, всего лишь на посмешище её единственных друзей.

>> №3904203  
Файл: 1455959223934.jpg - (141 KB, 1600x1035)  
141 KB

>>3904201

>Мы же не на посмешище на глазах у толпы ее выставить хотим.

Вот именно, скорее выставим посмешищем себя, ну да ладно сделаем девочкам весело.

>>3904202 >>3904197

>Если резко и сильно что-то согнуть, это что-то может и сломаться. Нужно медленно и постепенно вводить её в общество, а не выкидывать в воду без спасательного круга и с куском бетона, привязанным к шее.

Пикрилейтед.

>> №3904207  

>>3904202
Как раз друзья тем и отличаются, что нормально реагируют. Сегодня посмеялись над одним, а завтра, над тем кто смеялся сегодня.

>> №3904237  

>>3903511

Нет! Нет! Нет! Только не Алисочку!!!1 Так нельзя поступать.

>> №3904238  

>>3904237
Уймись уже, хватить семенить и тред засорять.

>> №3904239  

>>3904238
Если твой вариант в меньшинстве, то это не значит, что в треде семёнят.

>> №3904241  

>>3904238
Семёнство - характерная черта алисолюбов.

>> №3904242  

>>3904241
Неужели я единственный адекватный Алисолюб в этом треде? Наверно сказывается, что я тохозомбирован всего пару месяцев. Хотя вообще за обеих магичек...

>> №3904244  

>>3904242
Я тоже за гарем. Обе хороши. Но если уж выбирать, ведьмочка мне чуть больше нравится

>> №3904259  
Файл: 1455966222208.jpg - (265 KB, 1100x743)  
265 KB

>>3904241
Нет, я другой. Мне не хочется прикалываться над Алисочкой

>> №3904262  

>>3904259
Ичую. Не надо обижать Алису.

>> №3904268  

>>3904262
>>3904259
Да что в этом такого?

>> №3904271  

>>3904268
Алиска нам помочь хочет и вообще милая, побрила вон нас. Я не хочу её разыгрывать.

>> №3904279  

Может быть хватит разводить бессмысленный срач? Если так охота побаковать идите в "тред Особняка Алой Дьяволицы" или до бамплимита старый тред добивайте.

ОП еще в первом треде сказал, что адекватная аргументация > количества. А ваши "Алися, Марися!!1одын, азаза" я за адекватные голоса вообще не считаю. В треде только 3-е игроков которые расписывают свои варианты, 2-ое или 3-ое сидят ридонли, иногда критикуют или дополняют советами какой либо вариант и пара бак которые иногда из под шконоря голос подают и оффтоп разводят, как сейчас.

>> №3904306  

>>3904279
Ну вот тебе адекватная аргументация: юмор, как и совместные пьянки, сплачивает коллектив. Ничего критического из обычного розыгрыша случиться не может. Мариса хоть и безбашенная, но не настолько чтобы устраивать чернуху. Значит шутка будет достаточно невинна, максимум - на грани фолла.
Аргументация: "Алиса может не так понять", - плохая аргументация. Может еще перед походом в туалет задумываться, так ли она поймет. Или при предложении перекусить, не воспримет ли чего неправильно?
Так что не вижу ни одной обьективной причины отказываться от розыгрыша.
Более того, если ходить все время мрачной букой, все ближе будем к Безымянному

>> №3904311  

>>3904306

>Ну вот тебе адекватная аргументация

Мне то она зачем? Я и так поддерживаю твою позицию.

>> №3904313  

>>3904311
Да это в общем было. Просто сформулировал свои предыдущие мысли одним постом

>> №3904336  

>>3904324
Первое - Алиса не первый год знакома с ведьмой. И наверняка уже становилась жертвой розыгрышей, что не мешало ей по Марисе сохнуть. Значит реагировать она должна нормально.
Второе - я не знаю, как надо пошутить, чтобы перечеркнуть добрые отношения, тем более закрепленные несколькими общими боями. Выкинуть ее голышом за пределы храма?

>> №3904423  

>>3904336
Да тут скорее не перечеркнуть, а осадочек оставить.

>> №3904477  

>>3904423
Я тебя умоляю! Тем лучше. Запомнит, и сама что-то такое в нашем отношении выкинет. Социализируем потихоньку кукольницу.

>> №3905600  

И на что мы только не соглашаемся...

Она точно не пила с тобой за компанию никаких таблеток? Или тех, что она позаимствовала... Да какой позаимствовала - нагло спёрла из-под носа Эйрин. Потому что её шутка над Алисой с самого утра внушает в тебя какую-то неуверенность. Зачем ей это? Ты и так вчера несколько смутил кукольницу, узрев её почти в полной красе в коридоре перед душем, да и она вчера тоже... Стоп, может Мариса хочет таким образом отыграться на ней, за то, что она вмешалась и предложила тебе помощь? Снова какие-то ревнивые игры? К чему это приведёт? Но что же она всё-таки задумала? И ещё её слова вчера перед сном - лучше бы кукол побрила... Но ты же просто согласился тогда на помощь, так? И теперь Мариса предлагает тебе нарядиться в её юбку и рубаху и так выйти в коридор? А дальше что? Может, ещё научит тебя на метле летать? Так, хватит. Решительно скинув одеяло и встав, уже не стыдясь или как-то стесняясь своего почти опавшего, возможно, к сожалению, главного орудия, ты поднимаешь юбку ведьмы. Не то, чтобы она была какой-то тяжёлой, но она выглядит куда легче, чем является на самом деле - тут в дело замешаны, скорее всего те бомбы, которые ведьма таскает с собой в секретных карманах. Мариса довольно смотрит на то, как ты осторожно одеваешь её юбку и накидываешь сверху на плечи рубаху, а после сама одевает тебе на голову шляпу. Что ж, юбка Марисы весьма солидна на начинку, но вот только по достаточно понятным причинам вещь девушки тебе мала. Стараясь не порвать, ты эту юбку одеваешь не до конца и придерживаешь руками. Если бы ты не был парнем, то это могло бы смотреться мило, но сейчас это зрелище... Ну и угораздило же тебя. А ведь ты уже зарекался, чтобы подобное не вошло в привычку. За участие в такой шутке ты сам потом нарядишь Марису так, что она узнает на себе, какой стыд ты сейчас испытываешь. Но раз согласился, то отступать некуда - слов своих ты на ветер не бросаешь. Эх, не этим ты планировал сегодня заняться. Совсем не этим.

- Вот так, зе! А теперь пошли.
- Постой. Плащ не ты принесла? - Киваешь в сторону вещи. - И вообще, к чему это всё? Куда пошли?
- Нет. - Уже не так весело произносит девушка. - Сказала же, немного взбодрить Алису. Да и Рейму тоже.
- Мариса, ты точно не пила ничего? Ну там таблетки, так, за компанию? А то я принял перед сном и не знаю, может меня не отпустило?
- А хотел бы, зе? - Хитро улыбнулась. - И как? Помогло?
- Не хотелось бы, чтобы тебе пришлось пить какие-нибудь лекарства сомнительного свойства.

Хм, а что, если дать ей этих таблеток? Может, у девушки тоже пойдут интересные сны и... Не стоит думать об этом - ты не в том виде, в каком хотел бы быть, так если ещё и эрекция пойдёт в таком виде, то шутка Марисы примет совсем другой оборот. Чуть прищурившись, девушка поправляет на тебе шляпу и показав большой палец, сообщает, что всё идеально, зе. Ага, идеально... После подобного в гостях у Юкари ты понимаешь, что такая выходка может выйти боком, да и реакцию Алисы представить не можешь - как она это поймёт? Ну ладно, подыграем - осторожно идя вперёд, несколько опасаясь делать неловкие движения, чтобы не подорваться, ты направляешься к двери, а Мариса идёт за тобой, подгоняя метлой. Да уж, увидеть её в таком виде действительно очень необычно, да и ты скоморох ещё тот, вот только она так и не высказала никакой конкретики по поводу того, зачем вообще всё это? Может, всё-таки дружеская подколка? Или здесь есть скрытый смысл? Не думаю, что Мариса не оставила незамеченным тот факт, что Алиса так и жмётся к тебе и скорее всего хочет её одёрнуть от возникающей, на твой взгляд, симпатии или даже привязанности - ты с кукольницей вчера провёл какое-то время в деревне людей и кто знает, за что Мариса могла это принять? Впрочем, вы же были там не праздности ради, так? А может она решила припомнить недавний случай с пьянки и как-то отыграться?

Вы вышли в коридор. Надеюсь, Алиса не станет отказываться от своих слов и займётся твоим жилетом? И плащ... Раз Мариса сказала, что это не она занесла его в комнату, то скорее всего это была кукольница. Посмотрим, что будет дальше. Кстати, надо будет забрать вещи с верёвки на улице, они наверняка должны были высохнуть к этому моменту. Вот только тебя не покидает ощущение того, что это всё-таки неправильно так поступать. Но ведь это же просто шутка? Но как известно, в каждой шутке есть доля правды, вот только какой? И что за правду в таком жесте может разглядеть кукольница? С одной стороны ты, одетый в шмотки ведьмы, а с другой сама ведьма, одетая в вещи Алисы. Ну что за бред? А бред ли? Или этот замысел Марисы не в шутку задуман? Может, в этом она решила изобразить некий символизм? Тебе и так хватает символов, да ещё чтобы провоцировать какие-то непредвиденные проблемы... Вот только ты уже стоишь посреди коридора и видишь, как дверь душевой приоткрывается и оттуда выглядывает мокрая голова кукольницы. Вытирая голову полотенцем, что несколько закрывает ей обзор, она сперва не видит, кто перед ней именно и для начала обращает внимание на юбку, что касается пола.

- Мариса, я конечно немного погорячилась вчера с душем, но не могла бы ты вернуть мне... - Поднимает наконец-таки взгляд. - В-Вещи... - Этот взгляд неописуем. В нём смешалось дикое непонимание и ужас от увиденного, сбавленное каплей какой-то странной радости.

Слегка наклонив голову вбок, Алиса не может найти слов, смотря на тебя и ты видишь, как она начинает улыбаться. Тронулась девочка, тронулась... Но теперь в кадр попадает ведьма и всё кардинально меняется - она стоит спиной и начинает медленно поворачиваться, откидывая ладонью волосы назад.

- С лёгким паром, зе. Как настроение? - Мариса бросает лукавый взгляд на девушку.

Теперь глаза Алисы выражают действительно полное непонимание происходящего. Ты, впрочем, тоже не понял толком всех мотивов этой задумки.

- Точно, как же не подумала об этом? - Спохватившись о чём-то, Мариса убегает обратно в комнату.

Проводив её взглядом, Алиса начала как-то нервно посмеиваться и опять посмотрела на тебя.

- Сет, что здесь происходит? - Спрашивает ровным безэмоциональным голосом.
- Без малейшего понятия, я сам ни черта не понимаю. Сказала, что хочет тебя как-то взбодрить, только... - Стоишь с кислым лицом. - Как подобное должно сработать ума не приложу.

Ты совсем не понимаешь всей сути происходящего. Что пришло на ум ведьме? Над тобой она иногда подшучивает, но это ты можешь ей простить. Но в чём смысл этого переодевания? Может, ночью произошло что-то и ты пока не знаешь этого? С этими двумя нужно что-то решать и поэтому стоит поинтересоваться у Рейму, есть ли какие-то моменты, о которых тебе нужно знать. Да и вообще, ты пробыл здесь несколько дней и так и не расспросил жрицу о кукольнице и ведьме поподробнее, особенно о ведьме - такие шутки Мариса часто выдаёт или это что-то новое, раз Алиса тоже с непониманием отреагировала? Хотя, спрошу-ка у Алисы, часто ли такое...

Нет, не спросишь. Мариса уже возвращается с твоим плащом и протягивает его Алисе, вот только это выглядит так, будто она как-то демонстративно вручает твою вещь. Алиса молча смотрит на плащ и затем на ведьму. Что все эти гляделки значат? Ничего смешного во всей этой ситуации ты так и не нашёл. Так и будем стоять в подобном виде или же зайдём к Рейму и посмотрим на её реакцию тоже? Ну, к ней мы и направимся вообщем-то. Стоп, а может вообще обернуть этот розыгрыш против Марисы?

Ваши действия:

1.Довольно этого бреда. Забираем плащ и одеваем его, скинув наряд ведьмы.
2.Просто снимаем этот наряд.
3.Алиса, одевай плащ.
4.Переоденьтесь уже по-нормальному во всё своё. А если так, то в процессе:
А.Заберём вещи Марисы.
Б.Заберём вещи Алисы.
5.А мне норм.
6.Свободный выбор.

>> №3905607  

[ 6 ] Мариса ты точно ничего из тех лекарств не пила?

Петросян2.джпег

[ 3 ] Алиса, одевай плащ.

Пожать плечами, подойти к кукольнице, сказать шепотом "Подыграем ей?".

>> №3905616  

>>3905600
Нужно спросить у Марисы, успела ли она сделать табличку "смеяться", пока ходила. А то вдруг мы с Алисонькой покерфейсы составим в самый ответственный момент, а она обидится.

>> №3905625  

4.Переоденьтесь уже по-нормальному во всё своё. А если так, то в процессе:
А.Заберём вещи Марисы.
Б.Заберём вещи Алисы.
6.И убегаем в закат... тоесть восход.

Ох как хочется выбрать это, но не будем слишком жестокими к девушкам, по этому следуем плану ведьмы и выбираем 3.Алиса, одевай плащ.

>> №3905671  

>>3905625

> Ох как хочется выбрать это, но не будем слишком жестокими к девушкам

Надо сделать это официальным планом Б на случай, если шутка Марисы зайдет слишком далеко.

>> №3905691  

>>3905625
>>3905671
Уже представил себе офигевшую от увиденного Аю, которая сидит в ближайших от храма кустах и наблюдает, как уже знакомый ей мужик, некогда вооруженный до зубов, а сейчас одетый в платье Марисы и держащий в руках еще какую-то одежду, пытается убежать от двух полуголых волшебниц под взгляды менее офигевшей от происходящего Рейму.

Аффтар Legend of... ты где? Немедленно пиши фанфик!

>> №3906049  
Файл: 1456058924178.jpg - (85 KB, 975x819)  
85 KB

Сет уже хотел пожав плечами сказать Алисе забирать свой плащ, но все же происходящее казалось ему не слишком веселым. Даже отличная шутка, если ее затянуть, вызывает лишь сдержанную улыбку, вместо неудержимого хохота. И ведьма, об этом забыла, судя по каменным лицам двух других участников. Ничего, у Сета уже созрел план, как сделать все намного интереснее. Во всяком случае, для него:
-Не, Марис, что-то ерунда у тебя какая-то вместо розыгрыша получается.
-Эй, ты же даже не знаешь чем все должно закончиться, зе! – ведьмочку подобное изменение позиции сообщника, похоже изрядно огорчило, но тот, скрепя сердце настоял на своем,
-Давай, прекращаем уже, не взлетело, - отпустив юбку, Сет позволил ей свободно упасть, вздрогнув от тихого позвякивания стекла. Совсем из головы вылетело, что содержимое этого элемента одежды может немного взрываться. А следом, расстегнув и сняв рубаху, остался в одной набедренной повязке, требовательно протянув руку к плащу. Тяжело вздохнув, Мариса отдает парню его одежду.
-И вы давайте, себя в порядок приводите, я у себя пока побуду, - Сет возвращается в комнату для «буйных», и быстро распоров мечом еще одну повязку, принялся обматывать ноги тканью. Нужна была тишина. Накинув на голое тело плащ, парень как мог тихо сдвинул в бок дверное полотно.
Все прошло удачно. Девушки пошли переодеваться в ванну, вместо комнаты Рейму. Нет, даже второй случай не заставил бы его отступиться от задуманного, но было бы сложнее. Мико на резкие движения могла среагировать излишне жестко.
Ткань на ступнях отлично гасила звук шагов, и Сету удалось пробраться к приоткрытой двери ванной незамеченным.
-И все же, Мариса, что это было? – шелест одежды, и пыхтящий голос ведьмы отвечает,
-Не важно уже. Этот… Все испортил! Ничего, еще отыграюсь, - тихий шлепок чего-то упавшего на пол. «Наверняка – Алиса отпустила мокрое полотенце», - и в подтверждение мыслей парня, кукольница прервала бурчание ведьмы,
-Ладно-ладно, потом с ним разберешься, а теперь давай сюда одежду, - парень нагнал на лицо нужное выражение, глубоко вздохнул: «Сейчас, или никогда!».
Дверь распахивается от пинка, а в ванную вламывается тяжело дышащий Сет. Две обнаженные девушки с каким-то нечитаемым выражением на лице повернулись к нему. В иное время, он позволил бы себе полюбоваться открывшимися видами, но сейчас было не до того. Потом еще будет время,
-Вы не представляете, что только что произошло! – со священным ужасом в голосе, парень указывает ракой себе за спину, переводя внимание с себя на коридор. И сразу же, оттолкнувшись от дверного косяка, бросает себя вперед. Держащая в руках вещи кукольницы Мариса ничего не успела сделать. Сет выхватывает одежду и, кувыркнувшись, разворачивается. Миссия выполнена только наполовину, гардероб ведьмы лежал сложенный на корзине с бельем, около входа. И чтобы добраться до него, нужно было настоящее чудо.
«Чудо?», -парень неожиданно вспоминает об одной приобретенной недавно способности, - «Не знаю как чудо, но удача точно на моей стороне!». Тем временем, отошедшая от шока ведьма с грозным видом поворачивается к Сету:
-Ты чего творишь, зе? Новой порцией таблеток закинулся что ли? – парень не отвечает. Он сосредоточен на активации способности, и как только понял, что все сделано, снова бросается вперед. Но при этом еще чуть в бок, заходя за спину Алисы. Ведьма ожидала такого развития, и устремляется наперехват, но в самый ответственный момент, поскальзывается на влажной плитке. Понимая, что падает, Мариса пытается ухватиться за кукольницу, от чего теряет равновесия и та. Девочки кубарем летят на пол, и лицо ведьмы оказывается точно в ложбине меж двух холмов, заставляя Алису удивленно взвизгнуть.
Сет времени не терял и, перепрыгнув возящихся на полу подруг, оказывается у корзины, хватая еще один комплект одежды.
-Вот как надо устраивать розыгрыши! – бросает он, начавшей подниматься Марисе, и захлопывает дверь.
Парень бежал что есть мочи, но покинуть коридора до того, как брызнет щепой, под градом данмаку, разлетающаяся дверь не успел. Разноцветные шары начали бить в стены в непосредственной близости, и Сет решил, что тратить время на открытие дверей – непозволительная роскошь. Благо между комнатами они были по японской манере бумажными.
***
Когда с громким треском в ее комнату влетел человек, Рейму едва не ударила во всю силу, но вовремя узнала Сета. Когда он, точно так же, выламывая двери, покинул помещение, жрица стала прикидывать, сколько станет ремонт, и хватит ли на его покрытие оставленного пожертвования. Но когда следом за ним через комнату вконец опешившей мико пробежали Мариса с Алисой, причем обе голышом, она поняла, что парень ей ничего не должен. Такое зрелище бесценно, и упускать его Рейму была не намерена.
***
«Бежать, бежать изо всех сил», - Сет несся по ступеням, ища глазами место, где можно свернуть в чащу. Полы плаща развевались, открывая всему белу свету испещренное символами тело. На прямой лестнице к храму он был отличной мишенью, но все пущенные в него снаряды, на удивление, проходили мимо. Парень уже решил, что девушки шутку оценили, и сами дурачится, когда его что-то ослепило. Оступившись, человек полетел вниз, пересчитав спиной несколько десятков ступеней. Действие удачи, похоже, закончилось.
Открыв глаза, он увидел уносящийся прочь силуэт девушки с крыльями, за которой на всех парах летела Рейму. «Неужели, это та самая журналистка? И значит, ослепила меня… вспышка!?» - еще успел сообразить Сет, прежде чем над ним нависли скалами две тяжело дышащие девушки. Вид открывался просто отменный, но в отличии от недавнего сна, ни Мариса ни Алиса не были настроены на игривый лад.
-Дайте угадаю, - глядя в их полные злости глаза, вздохнул Сет, - Мне конец, да?
Жизнь бога ярости и разрушения закончилась
С метлой в одном очень интересном месте

>> №3906067  

>>3906049
Неплохо, посмеялся от души. Только почему джокер?

>> №3906078  

>>3906067
Joker - шут. Это ведь как розыгрыш планировалось

>> №3907036  

Продолжаем этот балаган.

Без понятия, что конкретно под этим задумала ведьма, но Алиса с недоумением, как и ты от всего происходящего, смотрит на твой плащ. Она не может понять, судя по всему, что этим хочет ей сказать ведьма. Может, Мариса как-то недовольна тем, что кукольница почистила твой плащ и поэтому задумала все эти переодевания? Разве тут есть что-то, на что можно было бы обижаться и устраивать из этого непонятный никому розыгрыш? А розыгрыш ли? Алиса как-то странно смотрит то на тебя, то на Марису - глядя на тебя она вроде бы пытается улыбнуться, но как только взгляд доходит до ведьмы, то смотря на её лицо, Алиса сразу грустнеет. Может, она хочет видеть себя рядом с тобой и видя, что в её одежде стоит ведьма, принимает это за знак? Стоп, может вся эта ерунда служит какими-то понятными лишь им знаками? Вот же ерунда... Алиса стоит молча и гляделки продолжаются до тех пор, пока ты сам не подходишь к девушке.

- Ну одевай, не будешь же ты так стоять в одних полотенцах? - Кидаешь взгляд на полу-обнажённую кукольницу, отчего та сразу прикрывается плащом.
- Я... - Не может выговорить и слова, опять покрывшись краской. Ты кажется уже начинаешь к такому её виду привыкать.
- Просто подыграй, хорошо? - Подходишь ближе и говоришь шёпотом Алисе.

Глянув на вас ещё раз и кивнув, девушка заходит обратно в душевую, забыв прикрыть дверь. Она уже начинает скидывать полотенце, что обёрнуто вокруг её талии и груди, как Мариса, заметив, что ты видишь эту картину, сразу же захлопывает дверь, да с таким взглядом, что тебе показалось, а не Алиса ли рядом с тобой? Похоже, что не только кукольница может пугать своим взглядом. Но раз Алиса так проявляет свою, скажем, ёкайскую сторону, то в случае ведьмы это тебе кажется плохо скрытым гневом. Видимо, она чем-то очень сильно разозлена, только не подаёт виду и пытается всю эту игру переиначить в некий символизм. А хотя, может для подобного она это и задумала? Что произошло такого, что могло её вывести из себя? Надо будет при удачном случае воспользоваться моментом и спросить у Рейму - они спали в одной комнате и жрица наверняка сможет раскрыть все тайны, что сейчас могла задумать ведьма по отношению к тебе и Алисе. И правда, довольно странный способ, чтобы разыграть кого-то. И плащ-то она наверняка не просто так принесла. От этих мыслей тебя отвлекает Алиса, вышедшая из душевой и облачённая в твой плащ и жутко смущённая - она не застегнулась, а лишь плотно прикрылась, так как плащ ей великоват. Он не висит на ней мешком, но явно слишком просторен для неё. Подняв глаза, она с продолжающимся непониманием смотрит на вас и ждёт дальнейших слов ведьмы с каким-то виноватым выражением лица. В чём она успела провиниться с самого утра?

- Это... Довольно смущает. Мариса, к чему всё это, я не понимаю. - Тихо говорит кукольница, опустив взгляд в пол.
- Ну как, удобно, зе? Ты же хотела померить его?

Щито? Ты уже хочешь начать допрос с пристрастием за то, что тебе приходится участвовать в этом и строить из себя трансвестита, как Мариса сама начинает объяснять ситуацию, заметив твоё крайнее, уже подходящее к точке кипения, негодование.

- Сет, наша Алиса решила немного почистить твой плащ. - Поворачивается к тебе, но всё ещё смотрит на Алису. - Вот только я и подумать не могла, что она решит...
- Нет, не говори! - Алиса залилась краской.
- Что такого, зе? - Продолжает. - Я была удивлена, когда увидела её в твоём плаще, Сет. - Начинает хихикать. - Видел бы ты, что она делала...
- Я ничего не делала. - Ровным холодным голосом произносит кукольница. - Ты всё не так поняла и теперь решила устроить эту показуху? Мариса, может хватит? - Голос её стал прежним.
- Как это хватит? Ты же сама решила одеть его плащ, вот я и подумала, что можно было бы пойти чуть дальше, зе. - Мариса не сбавляет обороты и поставив метлу к стене упирает руки в бока. Если бы она была одета в свой наряд, то это бы не выглядело так необычно.
- И значит, ты решила переодеться в меня?
- А ты решила взять чужую вещь и...
- Это не вещь. - Коротко и тихо. - Кроме того, я обещала помочь и мне нужны замеры. - Подходит к тебе. - Ты же согласился на помощь, верно?
- В помощь разве входит... - В глазах ведьмы промелькнула искра гнева.
- Хватит. Я всё поняла. - Обрывает ведьму на полуслове, вернувшись к двери душевой.

Странность их отношений всё больше напрягает тебя, как собственно и весь этот их диалог, что ты слушаешь и не вмешиваешься, обдумывая, о чём они говорят. Что делала Алиса? Ну, почистила твой плащ и... Нет, тут есть что-то ещё. Что же могло быть тогда, когда ты спал? Спал... Ты принимал таблетки. Снотворное с примесью успокоительного, со слов Эйрин. Вот только если это успокоительное, то почему тебе снился настолько интересный сон? Он будто наваждение настиг тебя, но из-за чего же? Может, ты зря грешишь на таблетки и сон твой имеет другую причину появления? Магия, зе. Стоп. Магия - ты же как раз имеешь дело с магией. И двумя волшебницами. Этот сон был... Подослан? Неужели Алисой? Нет, спрашивать это сейчас, да и вообще, будет как-то слишком. Похоже, что Мариса имеет к кукольнице претензию только из-за чистки и хорошо, что она не знает, что за сон у тебя был, а то мало ли подумает то же, что и ты сейчас. А между тем диалог девушек перерос в спор. Причём на повышенных тонах. Может, стоит закончить это, пока не началась ругань? И пусть переоденутся, пока не передрались из-за ерунды, да и тебе тоже не помешает выглядеть более... привычно. Стоит ли с самого утра устраивать какие-либо концерты? Но концерт может устроить твой желудок, требующий жрат, через твой нос узнавший, что откуда-то неплохо так пахнет чем-то вкусным. Да и умыться зайдём, раз девушки уже привели себя в относительный порядок, а после приступим к делам. Ну и узнаем, в чём на самом деле причина всего этого действа? А тебе ещё ведь обсуждать с Алисой твои вещи... А в тех вещах, в которых ты стоишь сейчас, ты явно не намерен ходить.

Ваши действия:

1.Заканчиваем с этой ерундой. Переодеваемся:
А.А ну нормально оделись!
Б.Скидываем вещи ведьмы и отдаём Алисе, забрав плащ.
В.Плевать на всё, просто снимаем наряд Марисы.
Г.Остаёмся в таком виде?
2.Умываемся и идём к Рейму:
А.Что с завтраком?
Б.Узнаем, было ли что, когда ты спал?
3.Выходим из коридора:
А.С Марисой.
Б.С Алисой.
В.Одни. Пусть разбираются.
Г.Вместе. Пресекаем ругань.
4.Идём за вещами на улице.
5.Свободный выбор.

>> №3907078  

>>3907036
Доразыгрались.
Так, ну это просто какая-то Зита и Гита начинается. Нам осколки искать, а они тут устроили. Пора Сету проявить свой характер, или дальше станем переходящим красным знаменем.

> 1.Заканчиваем с этой ерундой. Переодеваемся:
> А.А ну нормально оделись!

Даём девушкам понять, что Сета вообще-то хочет убить какая-то неведомая бурда, сегодня у нас впервые выдался сон без кошмаров, и нам чистосердечно наплевать на все их трения. Участвовать в балагане мы не собираемся. В строгом тоне.

> 3.Выходим из коридора:
> Г.Вместе. Пресекаем ругань.

После переодевания выводим их, не давая продолжить споры. Потом идем умываться.

> 2.Умываемся и идём к Рейму:
> А.Что с завтраком?

Узнаем насчет завтрака.

> Б.Узнаем, было ли что, когда ты спал?

Сразу же, как только остаемся с ней наедине.

>> №3907082  

>>3907036
1Г - только надо всё же разобраться с тем, как на нас сидит эта одежда - чтоб не сваливалась фиксируем подручными средствами пусть Локи обзавидуется, это вам не панталоны....
2А - ведём себя как обычно подозреваю нам в Эйентее подкинули хороших таблеток, можно и дальше так алисить их
3Г - надо же нам порадовать Рейму, разве нет? А то ради чего весь балаган?
4 - Айя! Обязательно ни в коем случае.
5 - Поинтересоваться у Марисы - что она смарисила в аптеке - хотя бы для общего развития и с чего её так упороло утром, нам того же

>> №3907140  

[ 1 ] [ Б ] Заканчиваем с этой ерундой. Переодеваемся: Скидываем вещи ведьмы и отдаём Алисе, забрав плащ.

Шутка перестала быть смешной, пора заканчивать с этим цирком. Забираем плащ у Алисы, поблагодарив её за чистку и вручаем ей шмотки ведьмы. Раз уж жертвой розыгрыша была Алиса, так пусть она решает, что делать с вещами Марисы

[ 3 ] [ В ] Выходим из коридора в одиночестве. Пусть разбираются.

Надоели уже со своим ребячеством, ей богу, отдохнем от них хоть не много. Нужно дать понять Марисе, что своими подъеьами она себе только хуже делает. Она уже не ребенок, шутки шутками, но надо меру знать.

[ 4 ] Идём за вещами на улице.

Для начала переоденимся, не будем же мы в одном плаще за столом сидеть?

[ 2 ] [ А ] [ Б ] Умываемся и идём к Рейму: Что с завтраком?

После уже можно нормально умыться и переодеться, а заодно узнать что там с завтраком. С вечера ничего нормального не ели, так что еда на первом месте. А как останемся на едине с Рейму спросим про то, что вчера ночью было между этими двумя.

Кстати, если эти двое решат так и остаться в одеждах друг друга, будет весьма интересно.

ОП прекращай уже так поздно сидеть.

>> №3907310  
Файл: 1456099021416.jpg - (227 KB, 540x380)  
227 KB

Сим уведомляю, что теперь у этой истории есть своя страничка в архиве:
http://gensokyo.4otaku.org/arch/taint.html
Лучше поздно,чем никогда.

Если есть желание поменять рисунок или что-то еще — пишите.

>> №3907324  
Файл: 1456099778501.png - (756 KB, 425x600)  
756 KB

>>3907310
Замечательно, благодарствую. Вроде бы всё в порядке.
и вообще поправляйся.

>> №3907354  

>>3907078
Не думаю, что строить из себя истеричку в данной ситуации лучшее решение. Мы лишь сделаем себя виноватыми, и вместо того, что бы они подумали над своим поведение они только обидятся. А Мариса только еще больше будет над нами прикалываться. Так что не стоит изображать из себя Рейму и за уши тащить их в гостинную.

>>3907082
Дибила из себя тоже изображать не надо, у нас и так хватает проблем с головой по мимо этого. К тому же шутка Марисы давно потеряла свой смысл и желание дурачится. Я вообще думаю, что у эта шутка изначально была очередной глупой язвительной подколкой Марисы, мы в этом только что убедились, и дальше участвовать в цирке одного трансвестита смысла не вижу. Настроение уже подпорчено.

Но нам нужно дать девушкам понять, что таким поведением они ничего недобьются и сделают себе только хуже. Ведь мы тут особо и не причем, все свои проблемы они создают себе и другим сами. Так что спокойно говорим им, что бы прекращали этот балаган и перестали вести себя как дети, благодарим Алису за плащ, просим его вернуть, отдаем вещи Алисе или Марисе, и идем за остальной одеждой.

Если продолжат так себя вести, будем делать вид, что они нам обе побоку.

>> №3907482  

По хорошему бы этих спорщиц бы сейчас взять аккуратненько за разгорячённые головки, да столкнуть бы лбами, чтобы хоть немного успокоились. Жаль правда своим "подыграй ей" мы сами того не ведая вписались в этот спор, причём не на стороне жертвы.
Думаю, можно как-нибудь громко покашлять, топнуть ногой, вдарить по стене или ещё чё, в общем обратить на себя внимание, сказать что-нибудь вроде: "Я уже вообще нихрена не понимаю что происходит, кроме того что это уже не шутка, а ваши разборки. И раз они ваши, меня в них не втягивайте. Твои вещи, Мариса, я оставлю в randon_place". Идём переодеваемся в нашу одежду, после чего к Рейму готовить завтрак или хотя бы помогать. На её вопросы о том, то делают/делали волшебницы, отвечаем честное "понятия не имею ни малейшего".
Я конечно адепт культа нашеров, рад гоняться за каждой юбочкой и превозношу каждую тоходевочку как богиню, но чё-то эти дамы вообще своё место забыли.

>> №3907500  

>>3907482
Мне нравится этот. Только не слишком уж жестко. Истерить не стоит. Спокойным голосом, говорим что

>Я уже вообще нихрена не понимаю что происходит, кроме того что это уже не шутка, а ваши разборки. И раз они ваши, меня в них не втягивайте.

Но при этом призвать к порядку. Шутка стала ни капли не смешной. А то мало что в гостях Сета не поделили, так еще и его самого в это впутывают.
Я за

2А - пусть девочки поостынут. У Рейму потом наедине спросить можно будет.
3Г - не стоит их сейчас одних оставлять. Перессорятся окончательно.

>> №3907506  

>>3907500
А я и не предлагал истерить, а именно спокойно им объяснить, что нам здесь делать нечего, вот мы и отчаливаем туда, где нас ценят и от нас может быть хоть какая-то польза.

>> №3907513  

>>3907506

>делать нечего, вот мы и отчаливаем туда, где нас ценят и от нас может быть хоть какая-то польза.

Не стоит их наедине оставлять, как мне кажется.

>> №3907514  

>>3907354

> Не думаю, что строить из себя истеричку

А в каком месте ты увидел истерику? Строгий голос, не более того. Иначе как сейчас прекратить их спор?

>> №3907528  

>>3907506
>>3907514

>топнуть ногой, вдарить по стене или ещё чё

this

>> №3907533  

>>3907528
Это просто чтобы обратить на себя внимание целиком и полностью.

>> №3907537  

>>3907533
Во время разговора на повышенных тонах, спокойный уверенный голос привлекает не меньше внимания. Можно еще руку вверх поднять, или "рот фронт" изобразить призывая к тишине.

>> №3907590  

>>3907482
Для справки: Запах еды в коридоре говорит о том, что Рейму уже наверно её приготовила. Бумажные стены в храме плохо гасят звуки, так что Рейму может слышать нашу ругань.

>>3907500
А сходить одеться не нужно, да?

Под вариантами [ 1 - Б ] [ 3 - В ] я подразумевал спокойно и без повышения голоса объяснить Марисе, что шутка её, мягко говоря уже и не шутка вовсе. И надо бы заканчивать весь этот цирк, а то ведут себя как дети малые. После того как они успокоются снимаем вещи Марисы, забираем у Алисы наш плащ поблагодарив её за чистку. Отдаем вещи ведьмы (без разницы кому) попутно одев шляпу на Алису, и уходим за своей одеждой один (мы блджад в одной повязке и плаще, решили прям в таком виде жрат идти?). Мы не обязаны терпеть все их выходки, а то они решили Сета между собой поделить не спросив его самого (да-да дежевю), и нечего им в этом потакать.

Так, что кричать сердитым тоном, таскать их за уши, что бы не собачились не нужно. Это только еще подогреет их интерес в личном соперничестве за наши символ. Нечего как Локи бегать за каждой юбкой, а потом прятаться в пещерах от обезумевших баб.

Простите, не смог подобрать более подходящих слов в поддержку своего варианта, но надеюсь посыл будет понят.

>> №3908001  
Файл: 1456163144238.png - (577 KB, 643x900)  
577 KB

Теперь балаган должен прекратиться.

Так и будем стоять, пока они не вцепятся друг в дружку? Нет, до этого категорически нельзя доводить - тебе ещё нужны союзники и вносить какой-то ерунде раздор в твои планы ты не позволишь. Их спор на повышенных тонах продолжается и ты уже сам начинаешь кипятиться - только недавно проснулся, а уже в эпицентре разборок! Прекращаем это действо.

- Довольно! - Рявкнул ты, топнув при этом ногой. - А теперь одевайтесь нормально. - Поворачиваешься к Марисе, дрогнувшей от твоего запала и продолжаешь спокойным голосом. - Мариса, я конечно не обладаю настолько тонким чувством юмора, как ты и и искренне не понимаю всей этой шутки, поэтому давай уже закончим.
- Сет, не влезай... - Алиса снова говорит ровным голосом, но ей сейчас тоже перепадёт.
- Не влезать? Так, раздев... В смысле, снимай мой плащ. - Сказав это, ты скидываешь с себя наряд ведьмы и берёшь вещи в охапку, оставшись в одной повязке. - Спасибо, что почистила его, но ходить в нём не стоит. Переоденься, ладно? - После поворачиваешься к ведьме. - И тебя это тоже касается. Может, потом я и пойму всю прелесть твоей задумки, но явно не сейчас. Поэтому, давай уже одевайся по-привычнее и...
- Не хочу, я пока так похожу. - Отходит чуть назад, хитро прищурившись. - Алиса, Сет прав - всё-таки говорить всякие... глупости не стоит, зе, однако, - Вырывает вещи из твоих рук и передаёт Алисе, осторожно заталкивая её в душевую. - Можешь пока так походить, ты же не против?
- Что? - Алиса смотрит на тебя и Марису ошарашенным взглядом, но ведьма лишь закрывает дверь перед носом кукольницы.
- Давай давай. - Мариса придерживает дверь, обернувшись к тебе и довольно улыбнувшись. Всё ещё держится своего плана?
- Мариса, я не уверена, что это... - Раздаётся из-за двери.
- Ничего, может Сет не прочь увидеть тебя в таком виде, зе? - Продолжает улыбаться.
- Слушай, а может не стоит? - Тихо спрашиваешь.

Послышались шорохи одежды. А ведь сама говорила, что надо быть помягче... Хотя, это смотря в каких вопросах. Она что, будет ходить весь день так? А Алиса? Ага, решили поменяться имиджем. Впрочем, увидеть её в наряде ведьмы будет достаточно интересным зрелищем, но плащ-то она тебе отдаст? И всё-таки что Мариса задумала с утра пораньше? Думаю, что нужно как-то тихо спросить у Рейму о том, не было ли чего интересного по утру, когда они все проснулись. Вот только как? Ну, надеюсь случай представится.

А теперь дверь раскрывается и ты видишь интересную картину - поджимая подол юбки из душевой выходит кукольница переодетая в Марису. Похоже, что если день начался с таких вот дел, то будет он запутанным. И дела не заставляют тебя стоять на месте - Алиса отдаёт тебе плащ и ты незамедлительно накидываешь его, думая, что делать дальше. От разгоравшейся ругани ты их отвлёк, а значит, нужно теперь поддерживать это шаткое равновесие - только всяких разногласий не хватало! Надо бы наконец умыться, но если ты этих двух оставишь наедине, то не поцапаются ли они? Нет, сперва уведём их к Рейму, уж при ней-то они не будут устраивать какие-либо скандалы? Да и было бы из-за чего... Подумаешь, Мариса решила устроить утренний розыгрыш? Она же не полезла к тебе на футон, при этом на виду у Алисы? Да и Алиса тоже ничего такого не делала. А вот и она. Вид у неё интересный - она стоит очередной раз в смущении, не смея поднять глаз, но Мариса просто так не отстаёт и схватив шляпу с твоей головы теперь уже одевает её на голову кукольницы, не забыв при этом поправить на свой манер. От этого Алиса нервно вздрагивает и с непонимающим видом смотрит на ведьму. Надеюсь, она не психанёт от всего этого? А вот твой желудок понемногу начинает психовать от того, что где-то рядом уже готов завтрак, а ты так и не видишь его.

- Наигрались с переодеваниями или продолжаете? - Отвлекаешь от молчаливых гляделок. - Можете ходить, как хотите, но не устраивайте из этого сцен. И вообще, вы ещё не завтракали?
- Нет, я только из душа и...
- Ещё нет, зе, но Рейму что-то там делала. Удивительно, не так ли? - Мариса пожала плечами. - Подкупил ты её, ох подкупил.

Сервис от жрицы? Её кулинарное мастерство тебе ещё оценить не довелось. Но как-то ехидно Мариса сказала, что ты подкупил жрицу - ты же не думал ничего такого, просто кинул деньги в ящик для пожертвований. Хорошо, что Мариса не задумала ещё и Рейму приплести к этой своей идее - ты даже представить не можешь, как бы выглядели девушки, стоящие в коридоре, в наряде жрицы. Или ты. Хорошо, что Мариса не притащила вещи Рейму, а то... Вообще, сомневаюсь, что жрица позволила бы ведьме такое провернуть. Но вернёмся к теме еды - это отличный предлог, чтобы не оставлять Марису и Алису наедине, так, во избежание...

- Раз так, то пойдём узнаем, что приготовила Рейму. И не говори, что я как-то подкупил её, я лишь пожертвовал немного на храм.
- Ну да, самую малость. Даже интересно, что было бы, если бы ты запустил туда чуть больше? Например, десять или пятнадцать тысяч? - Похоже, что Алиса неловко пытается войти в роль ведьмы.

Ну да, скажите ещё, что лучшая Алиса это Мариса. Или наоборот. Если она ещё начнёт говорить "зе", то ты точно рехнёшься и тебе понадобится остаться в стационаре в Эйентее или на крайний случай закупиться таблетками. Кстати, а зачем они Марисе? Нет, сейчас не время для этого вопроса, но время для того, чтобы положить руки на плечи девушек и вывести их наконец из коридора. Ох уж эти хрупкие плечики, дрогнувшие от твоего прикосновения...

А теперь выходим.

Рейму сидит за небольшим столом, на котором стоят тарелки с рисом и небольшими кусочками мяса, видимо оставшимися после недавнего гастрономического одолжения Алисы. Увидев тебя и девушек, поменявшихся нарядами, жрица не может поверить глазам и удивлённо смотрит. Видать, она была не готова к такому зрелищу, раз она уставилась на вас и сидит, чуть ли не открыв рот. Шанхай и Хорай, также сидевшие в комнате неподалёку от стола, взлетели и остановившись напротив вас, склонив головы набок начали рассматривать свою хозяйку, поочерёдно недоверчиво переводя взгляды то на Марису, то обратно на Алису. Неужели запутались? Нет, они отчётливо понимают с кем нужно быть рядом и поэтому остаются рядом с Алисой. Да уж, как девушек теперь называть? Малисами? Кажется, это что-то на французский лад...

- Вы что... Так, Мариса, это твоя задумка? - Рейму встаёт из-за стола и разглядывая подходит к вам. - Или это ты надоумил их на такое? - Посмеиваясь говорит тебе. - А сам чего тогда не в юбке?

Ещё и подколки жрицы выслушивать? Да за кого они все тебя держат? Ну Мариса, ну устроила...

- А ты недалеко от правды, Сет уже прошёлся в моей юбке, зе. - Хихикнула ведьма. - И самое забавное, что ему идёт.

Присутствие девушек и какие-никакие крохи приличия не дают тебе начать материть ведьму последними словами, что приходят тебе на ум. Рейму присматривается то к юбке Марисы, то к тебе. Затем ещё раз. И в конце концов заливается хохотом, чуть ли не падая на пол, отчего ты ещё больше вне себя от негодования. Давай, ещё по полу покатайся. Ну кто тебя дёрнул сегодня повестись на это? Воля случая уже который раз играет с тобой неприятную шутку и заставляет облачаться в странные шмотки, но в этот раз дело хотя бы обошлось без когтей китсуне. Рейму уже стряхивает с глаза слезу, выступившую после сильнейшего приступа смеха, но после, ещё раз глянув на тебя и юбку, видимо представив картину, что она упустила, снова принимается за истерический хохот. Похоже, что розыгрыш Марисы всё же удался, но не так, как она тебе его представила - она сама, глядя на реакцию Рейму начала улыбаться ещё шире, а затем и вовсе повторила жрицу в смехе, при этом даже переплюнув по громкости. Одна лишь Алиса, да и ты, стоите молча. Мариса точно напрашивается на ответ и кто знает, может ты что-нибудь и придумаешь? Но не ближайшее время - сейчас ты под смех возвращаешься в коридор и заходишь в душевую. После такого очередного выставления на смех тебе нужно умыться и ты приступаешь к утренней процедуре. Ещё раз глянув в зеркало ты проводишь рукой по щеке, удивляясь тому, как качественно, а главное аккуратно Алиса побрила тебя - нет ни единой царапины или пореза! Вот только... Только она сказала, что у неё в мастерской есть инструменты, похожие на бритвы и поэтому она хорошо обращается с подобными вещами. Вообще, она слишком контрастирует с энергичной Марисой - вся какая-то зажатая, вечно краснеющая и смущающаяся по всяким пустякам... Живёт одна с куклами в лесу. Неужели ей нравится такая жизнь? И с чего бы тебя это интересовало... Но кое-что интересное ты замечаешь. Вытерев лицо полотенцем и готовясь выйти, ты замечаешь в зеркале... Куклу в шляпе? Ты чуть ли не отскакиваешь назад от удивления. Фух, показалось! Под зеркалом лежит твоя бритва. Точно, ты же так и не забрал её вчера и уставший рухнул спать в комнате. Вот только почему бритва лежит как-то в стороне и на ней ты замечаешь несколько светлых волос? Ладно, потом уберём в сумку, а сейчас не будем заставлять желудок снова напоминать о себе.

Снова комната и девушки. Они уже уселись и ждут тебя, но ты не собираешься как профессиональный эксгибиционист сидеть с ними за столом в плаще, под которым на тебе лишь одна набедренная повязка. Ну Ринноске... К чёрту его, лучше проверим, как там вещи снаружи - уж к этому моменту они должны за ночь высохнуть. Но ведь мы так и не узнали, было ли что-то при пробуждении девушек? Рис в тарелках уже не такой горячий, но ты решаешь воспользоваться тем, что ты не любишь горячее. Во всяком случае, сейчас такой небольшой, совсем малый обман может тебе помочь выманить отсюда Рейму и переговорить с глазу на глаз.

- Рейму, это ты приготовила? - Указываешь на еду.
- Да, а ты думал, что я тут живу на голодном пайке и ничего не готовлю? - Жрица хотела уже приняться за еду, но пока рано.
- Я тут немного запамятовал, где у тебя здесь та верёвка для просушки белья? Я вчера действительно устал и не помню даже, как и куда повесил вещи.
- Короткая же у тебя память. Что, ещё раз показать? - Рейму встаёт из-за стола и обращается к Марисе и Алисе. - Это, конечно, забавно, что вы так вырядились, но правда, заканчивайте с этим, а то мало ли Ая вас заметит. Не хватало ещё, чтобы сюда припёрлись всякие любители костюмированных вечеринок. Только от Суйки избавилась, а если ещё кто-то решит, что здесь что-то происходит, то мне вообще покоя не будет.
- Раз так, то уговорила, зе. - Ведьма принялась медленно расстёгивать платье.
- Наконец-то... - Алиса уже облегчённо вздохнула, как обратила внимание на то, как Мариса делает вид, что бесцеремонно раздевается, не стесняясь присутствующих. - Мариса! Ну не у всех на глазах же!
- Так все же свои, чего такого? - Глянула на тебя. - А хотя сейчас не буду, зе.

Думаю, пара минут в запасе есть. Ты выходишь из помещения и следуешь за жрицей. Лучше действовать быстро, не оставляя Марису и Алису вдвоём надолго, а то мало ли опять начнут лишние разговоры?

Носки, брюки, футболка, труселя... Вроде бы всё высохло, вот только штанины немного влажные внизу. Самую малость. Ну ничего, это ерунда. Но ерунда ли то, что могло быть часом ранее? Узнаём.

- Рейму, скажи, Мариса часто устраивает такие переодевания? - Стараешься говорить тихо. - Что-то эта её шутка какая-то... специфичная. По крайней мере я ничего не понял.
- А что тут непонятного? Захотела тебя выставить посмешищем. Жаль, что я не увидела тебя в её юбке. - Усмехнувшись, скрывает улыбку рукавом. - Но вообще мне тоже это кажется несколько странным. Обычно Мариса может выкинуть какую-нибудь шутку в чей-то адрес, но не подумала бы, что и ты станешь жертвой её розыгрыша.
- Я чем-то отличаюсь от остальных?
- Как знать... - Многозначительно произносит жрица, причём тоже тихо. - Не расстраивай её. Лучше подыграй, но не расстраивай. - Отвлёкшись от всматривания вдаль, Рейму оборачивается. - Ты как, про офуды хоть на забыл?
- Точно, спасибо, что напомнила. Ты приготовила их?
- Да. После завтрака отдам. Как я уже не раз говорила, они не будут столь эффективны, если не уметь ими правильно пользоваться. Вообще это не сложно, но раз ты никогда их не использовал, то для начала, если потребуется, можешь просто попытаться поднести печать к цели - она сама закрепится. Вот только постарайся никуда не вляпаться, чтобы их не пришлось использовать, понял? Впрочем, одну ты уже использовал вчера.
- Спасибо за напутствие. Но может скажешь, ты не в курсе, может было что-то, когда вы проснулись? Мариса же не просто так задумала подобную ерунду? - Ты с Рейму не торопясь возвращаешься ко входу в храм.
- Да ничего особенного. Хотя... - Жрица немного напряглась. - Алиса почему-то во сне произнесла твой имя и Мариса услышала это. У них же вчера была небольшая перепалка, правильно? Мариса долго дулась, и пол ночи ворочалась, не давая мне спать. А когда Алиса решила заняться твоим плащом и унесла его, то Мариса вовсе... - Остановилась. - Просто скажу тебе так - ты можешь спровоцировать бурю.

>> №3908005  

Последнее, чего бы тебе хотелось в свете всех неприятностей, так это быть причиной раздора. Раз такие дела, то может стоит пока вообще обойтись без помощи Марисы и Алисы? Но ведь они знюют о Генсокё куда больше тебя и уже не раз оказывали поддержку. Переживаний становится больше и к тем припадкам ярости, что ты опасаешься, прибавилось ещё и ощущение того, что между девушками может назреть не хилая ревность, которое может привести к каким-нибудь весьма неожиданным последствиям. Раз так, то займёмся делами вплотную и не будем вестись на провокации или ещё какие-либо знаки с их стороны? Или же примут за бесчувственную скотину? В зародившихся мыслях ты заходишь в храм и пока Рейму идёт дальше в комнату с тарелками, ты задерживаешься в подобии прихожей, где полно талисманов, и нормально одеваешься. Теперь тебе не придётся сидеть в одном плаще. Зайдя в комнату, ты не наблюдаешь Марисы и Алисы - похоже, что они решили переодеться и отлучились на какое-то время. Завтрак не сказать, что плотный, но достаточный для того, чтобы ты не голодал - хорошо сваренный рис и остатки от того, что наготовила Алиса неплохо сочетаются вместе и ты не удержавшись пробуешь блюдо. Жаль конечно, что тебе приходится есть используя непривычные тебе палочки, но ведь ты же не руками ешь, так? А к такому небольшому неудобству можно и привыкнуть - это почти так же, как держать ручку для письма или карандаш... Ну, почти. Рейму сидит и тоже поглядывает голодными глазами на тарелку - видимо, она тоже ещё не ела и сейчас ждёт девушек, как и ты, крутящий в пальцах палочки. Тебе уже приходилось их использовать, вот только сейчас ты в ожидании девушек решил немного потренироваться в их применении. Более менее приноровился...

Мариса и Алиса заходят в помещение в привычной одежде - маскарад закончился. Интересно, они о чём-то говорили? Виду они не подают, вот только чувствуется то, что между ними есть недомолвки, которые тяготят их. Кажется, ты понимаешь, какие именно, но разевать рот на эту тему не смеешь - бури, как сказала Рейму, ты хочешь избежать. Пожелав приятного аппетита первым, ты и девушки принимаетесь за еду. Не то, чтобы было мало, но вроде бы ты насытился. Последней закончила с едой Алиса и с грустным видом долго водила кусочек мяса по тарелке. Тебе даже несколько жалко её от такого вида - стала жертвой розыгрыша, а всего лишь хотела помочь. Мариса же, довольно быстро управившись, с довольным видом сидит поправляя юбку. Проверяет, на месте ли склянки? Пускай. Главное, чтобы их применение не понадобилось. Но не только взрывчатка, произведённая ведьмой, сейчас есть в комнате. Рейму, к твоему удивлению, разрушает легенду о ленивой жрице и сама уносит пустые тарелки, а вернувшись присаживается за стол обратно и достаёт из рукава четыре прямоугольные бумажки. Вот они, офуды. Положив их на стол, жрица пальцами проводит их до тебя, глядя в глаза.

- Смотри, это две офуды, что я давала тебе в прошлый раз. - Начинает пояснять, какие из них какие. - Если будут проблемы, то ты уже знаешь, что делать...
- Да не будет никаких проблем, зе! - Мариса отвлекается от юбки.
- А эти две... - Не обращая внимания на недовольную такой серьёзностью ведьму, Рейму продолжает. - Эти же две - усмиряющие. Они могут тебе помочь, если противник окажется тебе не по зубам. Но как и прежде, предупреждаю - они вряд ли подействую на сильного противника, так как ты не умеешь ими пользоваться, да и сами по себе они далеко не самые мощные.
- Какой не по зубам? Я же его живо мастерспарком угощу, зе!
- Не перебивай. - Забавно, что Рейму и Алиса произнесли это вместе.
- В плане усмиряющая? Как конкретно она может подействовать? - По взгляду жрицы, ты понимаешь, когда она и на ком такую продемонстрировала в деле. - Понятно. Усмиряющая. Значит, она может вырубить цель?
- Ты слушаешь, что я говорю? В твоём случае они могут быть менее эффективны в использовании, так что не слишком надейся на то, что сможешь просто прилепить их на врага и радоваться победе.
- Во всяком случае, опять спасибо. Это лучше, чем ничего. - Берёшь печати в руки и рассматриваешь эти бумаги с письменами. - И как же тогда усмиряющие могут подействовать, если их использую я?

Получены предметы:

  • [Signal ofuda] x2
  • [Pacify ofuda] x2

- Думаю, что должна ослабить цель настолько, что та не сможет нормально атаковать, почувствует слабость и если тебе повезёт, то даже вырубится. Но опять же, я не рекомендую тебе слишком надеятся на неё - используй голову, а не оружие или какие бы то ни было вещи.
- Ясно. Буду осторожен. - Убираешь печати в задний карман брюк. - Значит, использовать голову... Разумно. Лучше избежать столкновения.
- Именно. Но если его не збежать, то ты уже знаешь, что делать.

Посидев так ещё немного, ты забираешь из комнаты свою сумку и проверяешь содержимое. Кукла с ножами на месте, мушкет и кнут ты тоже приготовил, меч в ножнах... Кстати, надо бы его подправить у кузнеца - в деревне людей должны же они быть? Коробка с деталями... Это уже нужно будет лететь к Нитори - познакомимся, может поможет собрать револьвер. Кстати, вот и он. Что у нас там ещё? Вроде бы всё на месте. Но кое-что ты упустил. Жилет. Алиса же хотела его подлатать? Мельком глянув на неё, ты видишь, что она сейчас с печальным видом поправляет платье Шанхай, сидящей у ней на коленях. Тоску, повисшую в комнате, разрушает ведьма, увидев, как ты перебираешь содержимое сумки и обратившись к тебе.

- Мда, не тяжело так таскаться? Нагрузил так, что наверняка вся сумка забита... - И снова тонкий намёк.
- Мариса, хочешь позаимствовать что-то? - Жрица обратила внимание на энтузиазм ведьмы, что подошла к тебе. - Хочешь облегчить его ношу?
- Нет, не угадала. И вообще, не надо так говорить! - Недовольно буркнула. - Просто нужно ли столько всего таскать с собой? - И подмигнула тебе. - Рейму, раз он будет тут у тебя околачиваться, то пусть и оставит что-нибудь, не будет же Сет носить с собой всё это? - Нагло заглянула тебе в сумку.

Судя по всему, ты готов отправляться по делам. Но что будем делать с жилетом? И будем ли заказывать у Алисы вещи в свете произошедшей ерунды? Она сидит за столом и уже поправляет платье Хорай, бросая на тебя осторожные взгляды. И куда вообще направимся? Можно бы, а даже нужно найти кузнеца, может, помимо поправки меча, там будет что-нибудь на продажу? А после? О полёте в библиотеку особняка ты не забыл - Мариса и так тебе довольно часто намекает на это. И как она тебе сказала, туда лететь лучше с пустой сумкой. И что тогда оставим в храме? Но что делать с Алисой? Сомневаюсь, что брать её с собой хорошая идея, но может, раз она сама обмолвилась о помощи, то стоит воспользоваться предложением? Или даже отправить её домой под этим предлогом? Или же попросить разобраться с жилетом, если ты с Марисой сперва заглянешь в деревню людей, а после забрать его? Или же вовсе там же в деревне найти мастера, что займётся жилетом? Если ты отдашь жилет Алисе, то тебе придётся сложить всё в сумку, а если вовсе откажешься от помощи, то скорее всего обидишь. Сейчас утро и времени пока предостаточно, но бросаться им просто так не стоит. А ведь ещё можно слетать к Нитори! Думаю, что револьвер сможет стать хорошей заменой однозарядному мушкету, его, кстати, можно бы в таком случае продать. Или куклу. Или же наведаться в Эйентей и навестить Рейсен с Теви?

Ваши действия:

1.Выдвигаемся из храма: 2 выбора
А.Летим в деревню людей.
Б.Летим искать Нитори.
В.Заглянем к кроликам.
Г.Особняк ждёт.
2.Что с Алисой?
А.Заказываем вещи. Сама предложила. Можно указать, что именно.
Б.Отдаём жилет. Может, она ещё и усилит его как-то? Опять же ваши предложения.
В.А вообще пусть летит с нами.
3.Что оставим в сумке?
А.Оружие.
Б.Куклу.
В.Детали.
4.Что спросим в полёте?
А.Таблетки. Зачем они Марисе?
Б.Что вообще всё это значило?
В.Разбор отношений? Серьёзно?
5.Заберём бритву из душевой?
6.Свободный выбор.

>> №3908214  

[ 2 ] Воспользуемся помощью Алисы.

Как можно более деловым тоном, просим у Алисы помощи с одеждой и броней. Но в приоритете у нас все же снаряжение по этому просим заняться сначало им - неизвестно на кого мы можем наткнуться и жилет нам понадобиться очень скоро.

- [ А ] Заказываем вещи.

Из более банального - рубашку с длинными рукавами (черного или белого цвета), штаны (что-то похожее на джинсы) и... пару комплектов носков и нижнего белья (если она нашьёт набедренных повязок мы заставим её вместе с Ринноске их одеть и танцевать под выстрелы револьвера)

- [ Б ] Отдаем жилет.

Помимо ремонта, попросим укрепить его еще одним слоем защиты, зачаровать какой нибудь защитой от магии, ну и что она там хотела сделать с крепежами для оружия. Спросить про кобуру и подсумок на пояс.

[ 3 ] [ А ] [ В ] Что оставляем в сумке?

Мушкет, комплект зарядов к нему, сломанный револьвер, коробку с запчестями. Куклу оставим в храме, во-первых она много места занимает, во- вторых без прокачки способности от неё малу толку. Офуды и осколки ложим в карманы джинс.

[ 1 ] Покидаем храм и...

Этот день нужно целиком потратить на наше снаряжение, противники становятся все сильнее и нам нужно быть к этому готовыми, по этому лезть в особняк сейчас не лучшая идея.

- [ Б ] Летим искать Нитори.

Починить револьвер и обзавестись боеприпасами наша первоначальная цель, иначе мы зря потратили деньги.

- [ А ] Летим в деревню людей.

Дальше отправляемся в деревню, нужно починить меч, продать мушкет (если починим револьвер, мешочки с порохом думаю оставим себе, пригодятся), прикупить, что нибудь полезного в плане защиты. А так же постричься и купить Алисе подарок в благодарность за одежду (причем открыто, что бы Мариса не ревновала).

[ 4 ] Что спросим в полете?

Выдалось свободное время, нужно воспользоваться и поговорить с Марисой, при этом тему про наши взаимо отношения пока не поднимать, а то ненароком с метлы навернемся. Обсудим их когда будем в городе.

- [ Г ] Поговорим о деле, обсудим план с особняком вампиров.

Раз её гложет это дело, надо бы о нём сначало проговорить, объяснить ей что без своего снаряжения мы туда не сунимся, да и лучше подготовить заранее план действия на случай если там обнаружится осколок. На возмущение ведьмы а-ля «За кого ты меня держишь, я кому хочешь наваляю» напомним ей как в последние две встречи с этими существами нам пришлось сражаться в одиночку (в первый раз еще повезло). По этому обсудим тактику с каждым возможным противником если тот будет одержим осколком.

- [ А ] Спросим про таблетки.

Что она взяла в аптеке? Вряд ли она разбирается в лекарствах, она предпочитает свои грибочки. Так что стоит поинтресоваться.

Бритва пусть лежит, подумаешь чьи-то волосики с одного интересного места... никуда они не денутся.

>> №3908340  

>>3908214
В принципе со всем согласен. Обсудить план проникновения в особняк стоит заранее, а поговорить об отношениях действительно лучше в городе.

>> №3908343  

>>3908214
Тоже нравится твой вариант, вот только не перегрузим ли мы Алису с заказами? Надо бы всё-таки выставить приоритет вещей на пошивку.

>> №3908359  

>>3908343
С одеждой пусть не спешит, но вот броня нам нужна как можно быстрее, мало ли на кого нарваться можем, лучше быть ко всему готовым. Кстати мы кнут с собой берем? Без жилета его разве что в сумку положить можно будет, а на пояс меч повесить.

>> №3908391  

>>3908359
Не думаю, что он нам сейчас особо понадобится, с гопниками в деревне мы вопрос вроде уже уладили, а на крайний случай у нас есть меч. Вооружим куклу кнутом и оставим "сторожить" храм.

>> №3908393  

>>3908359

>Кстати мы кнут с собой берем?

Меч - берем однозначно.
Мушкет - берем, если повезет с револьвером, продадим, а нет может пригодится как оружие.
Мешочек со снарядами - тоже берем.
Кнут - из-за бонуса взять стоит, да и Сет им владеет намного лучше другого оружия, но в бою будет сложно оружие менять.
Кукла - на фиг не нужна сейчас, сама способность нам еще пригодится, не стоит просто так избавляться от умений полученных с боссов. Надо бы в будущем подумать об увеличении слотов под способности.
Бритву, таблетки - оставим тут.
Осколки, офуды - в карманы.

В принципе сейчас мы в особняк лезть не собираемся, так что пустая сумка нам не нужна.

>> №3908487  

Инвентарь обновлен
Версия для игроков (удобная и наглядная): https://note-pad.net/ru/read/101a487cd6344147fcab15eb2ef98e42
Версия для ОПа (с разметкой): http://pastebin.com/rmeYKr5H

>> №3908612  

>>3908005
ОП дал 2 выбор на день. Среди них особняк. Я считаю, что откладывать уже нельзя. И так прилично от обещанного задержались. Нам помогают, а мы в ответ что, слова не сдержим?
Так что я однозначно за

>Г.Особняк ждёт.

Вторым выбором -

>Б.Летим искать Нитори.

Огневая мощь лишней не будет, если получится. А если нет - все равно полезный контакт.

Далее

>2.Что с Алисой?
>Б.Отдаём жилет. Может, она ещё и усилит его как-то?

Пусть подлатает, раз уж вызвалась. Усилить я вариантов немного вижу. Нашить металлических кругляшей, разве что.
А вот кобура - хорошая вещь. Надо попросить.

>А.Заказываем вещи. Сама предложила

Это не к спеху. Попросим пару рубах, да штаны на смену.
Просить нижнее белье, как тут предлагают, по мне уж слишком. Да и к повязке Сет вроде приноровился

>3.Что оставим в сумке?

Выкладываем куклу. Берем с собой оружие и детали.

>4.Что спросим в полёте?
>А.Таблетки. Зачем они Марисе?

Интересно же.

Лететь в деревню я смысла не вижу. Незавершенных квестов там уже нет, а меч не настолько сильно поврежден, чтобы так уж рваться к кузнецу. Да, будет чуть хуже резать/рубить, но Сет не настолько хорошо им владеет, чтобы это сыграло значительную роль. Меч сейчас - в первую очередь услитель скилов.
А для тех кто боится что он сломается, просто прикиньте, что в реальном бою, мечом могли парировать удары, ломать древковое оружие и рубить врагов в кольчугах. По сравнению с такой эксплуатацией, давешний удар по двери - пустяк

>> №3908619  

>>3908612
У нас повреждено снаряжение (жилет, меч) и нет нормального оружия, а без него лезть в особняк глупо и опасно. Кнутом в особняке мы вряд ли кого покалечим, мечем махать Сет нормально не умеет, мушкет старая рухлять на один "пук" (мы им только в куклу попасть смогли), маг из Сета пока никакущий. Если ты предлагаешь что нибудь скопировать у Пачули, то она его раньше испепелит, чем он успеет сказать "мама".

Ты так торопишься получить на орехи? Это можно сделать завтра, а сегодня подготовимся, обсудим план, обговорим все детали с Марисой, потренируемся с оружием и способностями. И наследующие утро, пока Рейму спит, слинять из храма с Марисой. Вряд ли в этот раз она разрешит волшебницам снова ночевать в храме.

>> №3908622  
>ОП дал 2 выбор на день.

ОП дал 2 выбора на следующий пост, а не надень. если нас никто или ничто не задержит мы сможем еще куда нибудь успеть. Лезть в особняк лучше с утра, а когда мы закончим с делами будет уже полдень, так что лучше уж завтра туда наведаться.

>> №3908627  

>>3908619
Согласен с этим. Особняк может оказаться одним из самых сложных мест, тут всё таки собралась куча персонажей с мощными способностями, и неизвестно, кого из них скопирует способность. Лететь мы в него с Марисой будем, но хоть один день надо провести за тренировками и подготовкой, с нас не убудет.

>>3908612

> меч не настолько сильно поврежден, чтобы так уж рваться к кузнецу.
> давешний удар по двери - пустяк

> Пусть здесь с освещением и проблемы, но ты видишь, что лезвие не сильно повреждено - волнистый клинок угодил в дверь и слегка повреждён. Оценить степень этого повреждения при нынешней ситуации ты не можешь, но ты уверен, что такой же выходки клинок попросту не потерпит ещё раз. Тогда будем использовать его с осторожностью.

Со слов ОПа, ремонт нам нужен. Иначе если нас кто-нибудь запрет в подвале особняка, то придется сказать мечу прощай. Лучше не полениться и слетать к кузнецу. металлическая дверь - это даже не кольчуга, после таких повреждений и в реальных боях оружие чинили.

>> №3908630  

Странно почему во всех РПГшках всегда присутствуют 3 игрока характеризующие себя как "Рембо", "Шизофреник" и "Пи[x]далис"? Совпадение? Не думаю...

>> №3908633  

>>3908627

> кого из них скопирует способность.

кого из них скопирует осколок.fix

>> №3908646  

>>3908627
Да даже если не скопирует, за то что мы туда вторгнемся нас могут наказать. К тому же из бонусной сцены ясно, что Пачули приготовила несколько ловушек на "воришку".К тому же начитавшаяся книжек Ремилия будет иметь к нам нездоровый интерес, если она еще и под действием осколка, это будет очень, очень печально. Необдуманно лететь туда сейчас, суицидальная миссия.

>> №3908684  

>>3908619

>У нас повреждено снаряжение (жилет, меч)

Первое починит Алиса. Про второе я уже сказал. Его главная ценность не клинок а усиление способностей.

>и нет нормального оружия,

Мы летим к Нитори делать револьвер.

>а без него лезть в особняк глупо и опасно

ОП достаточно четко ранжировал локации по сложности. Эйнтей мы уже прошли. Какую-никакую экспу набили. Новый спелл выучили. Возможность апнуть снаряжение получили.
Дальше у нас что на очереди? Особняк. Нет, конечно можно и к Юке завалиться, но в тексте намекалось что этого лучше вообще не делать.
Вы же предлагаете сидеть на попе ровно и ждать пока ОП сам скинет очередную плюшку. А в библиотеке могут быть и правда книги, что прольют свет на происходящее. У Пачули богатая коллекция.
Если мы не проявляем инициативу, ее перехватывает наш противник. С каждым потраченным впустую днем возрастает вероятность что на осколок наткнется кто-то по настоящему сильный, и придет к нам уже сам.
>>3908622
И зачем тогда вставлять особняк в этот выбор, если на вечер предполагается еще один? Хотелось бы увидеть комментарий самого ОПа.
>>3908627

>Согласен с этим. Особняк может оказаться одним из самых сложных мест, тут всё таки собралась куча персонажей с мощными способностями

Дальше будет еще хуже. Предлагаешь вообще никуда не лезть?
Вариантов выйти по силе на качественно новый уровень у нас пока нет. А значит, нужно зарабатывать хотя-бы преимущество по времени.

> Пусть здесь с освещением и проблемы, но ты видишь, что лезвие не сильно повреждено
>не сильно повреждено

Ну и где тут противоречие с моими словами? Или у нас новое хобби - ломать мечом двери? Потом его безусловно нужно починить, но не горит.

>Иначе если нас кто-нибудь запрет в подвале особняка, то придется сказать мечу прощай.

Сет, вроде как не выставлял себя клиническим идиотом, чтобы попасться на одну уловку дважды.

Но ты натолкнул меня на мысль о подготовке к вылазке

>6.Свободный выбор.

Вечерком надо взять ножичек, и настрогать деревянных клиньев. В особняке, если что пойдет не так, можно будет клином блокировать двери, задерживая погоню. А заходя в помещение, похожее по ситуации с крематорием, клин вставляется в створ двери, не давая ее захлопнуть.
>>3908646
И в третий раз. Давайте тогда вообще ничего не делать. Сидим себе в храме, да позволяем Рейму и Марисе самим во всем разобраться. Они-то профессиональные решатели инцидентов. Игру на этом, в принципе, можно заканчивать.

>> №3908703  

>>3908684
Тебе уже объяснили, что сегодня мы тратим день на подготовку нужно потренироваться с оружием, по комбинировать способности, подождать когда Алиса починит жилет, обсудить план в конце концов и потом уже лезть туда. А сейчас без плана и снаряжения, это самоубийство.

>> №3908715  

>>3908703

>Тебе уже объяснили, что сегодня мы тратим день на подготовку

Утром летим к Нитори. Какое-то время она провозтится с ремонтом, если не объявит сразу, что этот труп не поднять. Предположим, что освободимся только вечером.
За время, что каппа будет занята, у нас с Марисой будет туева хуча времени обсудить все детали предстоящей вылазки с обсасыванием всех деталей по 5 раз.

>нужно потренироваться с оружием, по комбинировать способности

Предыдущие разы, Сет не тратил на это много времени. Вечером, как вернемся от каппы вполне можно посвятить этому пару часов перед ужином.

>подождать когда Алиса починит жилет

Там не такие повреждения, чтобы она за день не справилась.

>А сейчас без плана и снаряжения, это самоубийство.

К концу дня у нас будет и одно и другое. В особняк лезть лучше всего в предрассветные часы. Так что Сет будет даже относительно выспавшимся. И зачем терять время? Чего-то кардинально изменить мы сейчас не сможем, если ОП не подкинет рояль. Но он и так нас балует.

>> №3908742  

>>3908715

> Но он и так нас балует.

Тебе напомнить как нас в Эйентее "побаловали"?

> Предыдущие разы, Сет не тратил на это много времени.

В итоге апнули только кнут.

> Там не такие повреждения, чтобы она за день не справилась.

Там Алисе работы на пару часов, плюс полет до дома и обратно в храм и время на отдых и личные дела. Плюс она не вернется в храм пока и одежду не дошьет. Так что полет за жилетом к неё домой вызовет у неё подозрения, что мы собрались на какую-то авантюру и решит к нам присоединиться. Все бы не ничего, но Мариса вряд ли захочет поделиться с ней своим планом, а Алиса согласится нас туда отпускать. В итоге рассорим волшебниц.

В любом случаи лететь туда, как сказала Мариса, лучше всего рана утром. Сейчас рано утром мы туда лететь не готовы, а со всеми делами мы закончим в лучшем случаи ближе к полудню, а к этому времени некоторые обитатели особняка будут уже бодрствовать. И вообще, где гарантия, что мы не нарвемся на осколок у капп, а?

>> №3908754  

>>3908684
При чем здесь ничего не делать. Речь о том, чтобы не лезть сдуру в особняк в первый же день с криком "ЛЕРОООЙ!", как это предлагаешь ты. Сейчас мы как раз таки занимаемся делом, и причем активно - починка снаряжения, заготовка нового и планирование вылазки.

> Его главная ценность не клинок а усиление способностей.

С чего это вдруг. То, что он до сих пор нам пригодился только для усиления, вовсе не значит, что Сету не придется вступить в ближний бой в особняке.

> Ну и где тут противоречие с моими словами?

Для особо внимательных:

> но ты уверен, что такой же выходки клинок попросту не потерпит ещё раз. Тогда будем использовать его с осторожностью.
> Но ты натолкнул меня на мысль о подготовке к вылазке

А вот это реально хорошая идея. Которая, кстати, тоже требует времени на подготовку.

>>3908715

> Предположим, что освободимся только вечером.

А вечером у нас проснется кто? Правильно, все вампиры и обитатели особняка. Самое время туда лезть.

> Предыдущие разы, Сет не тратил на это много времени. Вечером, как вернемся от каппы вполне можно посвятить этому пару часов перед ужином.

Поэтому Сет такой слабак. Тренироваться надо нормально. Можем ещё раз устроить поединок с Рейму, поучиться обращению с мечом, авось, генетическая память проснется. Потренируемся обращаться с куклами, попросим Алису помочь нам с этим.

> Там не такие повреждения, чтобы она за день не справилась.

Она там целый гардероб нам ещё шьет, вообще-то.

> К концу дня у нас будет и одно и другое. В особняк лезть лучше всего в предрассветные часы. Так что Сет будет даже относительно выспавшимся.

Поздравляю. Ты победил в споре сам себя.

>> №3908776  
>Тебе напомнить как нас в Эйентее "побаловали"?

А что, не так с Эйентеем? Мы неплохо справились. Были сложности, конечно, но тем интереснее. Или Сет всех одной левой вырубать должен? Самое страшное что там случилось, это умершая крольчиха. Вообще ни за что попала

>В итоге апнули только кнут.

ОП прямым текстом говорил, что некоторые способности можно пытаться тренировать, но смысла в этом немного
То есть ты предлагаешь посвятить всего себя тренировкам? Легенду об Аутизме напомнить? За несколько дней, в спокойной обстановке, серьезного прогресса не получить. Если хотим качаться, надо уходить в лес и... А, стоп, это не тот тред.
Серьезно, максимум что сейчас можно получить - приноровится к оружию. Выбрать правильный хват и отработать базовые движения. Большего за короткий срок не достичь.

>Там Алисе работы на пару часов, плюс полет до дома и обратно в храм и время на отдых и личные дела. Плюс она не вернется в храм пока и одежду не дошьет.

Первое, можно не спешит с заказом одежды.

> Так что полет за жилетом к неё домой вызовет у неё подозрения

Второе, можно практически не соврать, и сказать что без оружия нам некомфортно, а в сумке таскать неудобно. Потому решили забрать жилет поскорее.

>В любом случаи лететь туда, как сказала Мариса, лучше всего рана утром

Я ратую за то, чтобы отправляться в особняк в 03:00-05:00 следующего дня. То есть сегодня вечером лечь спать, а утром уже лететь туда.

>И вообще, где гарантия, что мы не нарвемся на осколок у капп, а?

А вот это интересный вариант. Но мы сейчас строим планы с учетом что все пройдет удачно. Если начнутся проблемы, дальнейшие действия априори придется переиначивать.

>С чего это вдруг. То, что он до сих пор нам пригодился только для усиления, вовсе не значит, что Сету не придется вступить в ближний бой в особняке

С того, что то не слишком хорошо умеет с ним обращаться? Основы может и удастся выработать, но без нормального тренера большего не достичь. А Ёму под рукой нет.

>но ты уверен, что такой же выходки клинок попросту не потерпит ещё раз.

И? Говорю же, что Сет не дебил, и второй раз использовать его в том же качестве нам вряд ли придется. Тем более что меры противодействия можно подготовить.

>Поэтому Сет такой слабак. Тренироваться надо нормально.

Тренировка больше нескольких часов, без базы, даст мало пользы. Скорее даже наоборот. Устанем и вымотаемся зазря.

>Она там целый гардероб нам ещё шьет, вообще-то.

Сошлись же вроде, что жилет в приоритете, а остальное - как руки дойдут.

>Поздравляю. Ты победил в споре сам себя.

Стоп, у нас похоже недопонимание. Как уже сказал,

>Я ратую за то, чтобы отправляться в особняк в 03:00-05:00 следующего дня.

Исходя из того, что ОП дал выбор про особняк сейчас, а Мариса ранее говорила что лезть туда стоит только утром, я предположил, что ОП уточняет наши планы аж до того времени.

>> №3908802  
Файл: 1456223399191.jpg - (25 KB, 570x604)  
25 KB

>>3908776

>Исходя из того, что ОП дал выбор про особняк сейчас, а Мариса ранее говорила, что лезть туда стоит только утром, я предположил, что ОП уточняет наши планы аж до того времени.

Мы тебе это и пытались объяснить!

>Я ратую за то, чтобы отправляться в особняк в 03:00-05:00 следующего дня. То есть сегодня вечером лечь спать, а утром уже лететь туда.

Тогда действуем по >>3908214 схеме, кроме тебя никто против не был.

Из-за своей глупости развел тут срач. Ну сам посуди, с чего бы ОП, одним игровым постом стал бы решать всё расписание на день? Тем более наши планы-то в общем могут быть кем нибудь нарушены и пойти вообще по другому сценарию.

>> №3908805  
> Из-за своей глупости развел тут срач. Ну сам посуди, с чего бы ОП, одним игровым постом стал бы решать всё расписание на день?

А зачем тогда давать выбор с Особняком, если ранее говорилось что днем туда Мариса лезть не намерена?

>> №3908807  
Файл: 1456223691786.jpg - (37 KB, 500x531)  
37 KB

>>3908776

> Стоп, у нас похоже недопонимание.

Действительно, спорили, похоже, впустую. просто выбор особняка на сегодня не являлся правильным, если хотел лететь в 03:00-05:00, сразу бы сказал, что это выбор на завтра. Так что это твоя невнимательность прежде всего.

Но нет худа без добра, зато определились с делами на сегодня. Надеюсь, ОП записывает.

>> №3908842  

>>3908805
Потому что ОП иногда дает выборы, которые ведут к еще большим проблемам. Например, выбор "бежать на второй этаж дома Алисы", где на нас была заготовлена засада кукол или пытка найти сломанный рубильник в крематории. Иногда эти выборы явные (как фаталити и [x] не закрыв дверь), иногда завуалированные как ловушка с кроликами.

Мы сидим тут и разводим СПГС, а ОП тихо всё записывает, и потом подкидывает нам неожиданные повороты в сюжете дьявольски смеется над нами. Иногда мне кажется, что он сам это и делает, отвечая в треде от лица игроков, потому что уж больно он не общительный... wait, OH SHI~

>> №3908848  
Файл: 1456226584461.jpg - (11 KB, 190x265)  
11 KB

>>3908842
Записывать-то записываю, но за всё время именно так отписал только пару раз.

>> №3908852  

>>3908848
Пост сегодня будет? Не хотэт его опять в 3 часа ночи.
Кстати как тебе новый формат инвентаря >>3908487? Могу кинуть ссылку на фейкомыло в которой ты сам сможешь редактировать текст (в представленной доступно только чтение).

>> №3908861  
Файл: 1456228054557.jpg - (21 KB, 379x247)  
21 KB

>>3908852
Будет, в процессе.
достаточно удобно выполнено. и уже с оговоркой на выборы.

>> №3909270  

Кто рано встаёт, тому...

Мариса права и таскаться с набитой сумкой по Генсокё не самое лучшее дело, поэтому ты вытаскиваешь оттуда куклу и кладёшь на стол, оставив боеприпасы, детали для револьвера, как и сам сломанный огнестрел, но пихаешь туда кнут и мушкет - сегодня придётся побыть без жилета и оружию в таком случае остаётся место только в сумке. Ну да, снова с набитой сумкой... Хорошо, что меч покоится в ножнах. А вот осколки и печати можно расположить в карманах, не думаю, что они вывалятся. Вы ведь не будете соваться сейчас в опасные места? Раз так, то беспокоиться не о чем. Сидеть в храме весь день ты не планируешь - ты уже в предвкушении того, как сможешь взять в руки отремонтированный револьвер. Но для этого необходимо найти каппу-инженера - кто знает, может она не только починит огнестрел, но и до кучи снабдит его чем-нибудь полезным? Хах, оптика на револьвере, приклад и удлинённый нарезной ствол... Слишком хорошо, чтобы быть правдой, да и с такой пушищей особо не по ходишь - такая штука будет сразу заметна. Но сейчас лучше подумаем, что заказать у Алисы - слово, как говориться, вылетит и не поймаешь... Алиса сидит за столом и с грустным видом поправляет одежду кукол. Ну что поделать, зациклена она на них. Отвлечём её? Не знаю, что она собирается сделать с жилетом, но про заказ одежды ты не забыл - у кукольницы наверняка хватает материалов для того, чтобы немного обеспечить тебя бельём. Лучше она тебе поможет, чем ты снова решишь что-то купить. Но будем ли мы оставаться в долгу? Что ж, Марису мы отблагодарили медальоном, ну а Алису... Если заглянем в деревню людей, то подумаем, что бы можно было ей подарить за предоставленную помощь. Главное, сделать это так, чтобы Мариса не восприняла это как-то превратно. Ну, собственно, начинаем озвучивать заказ.

- Алиса, я не могу не воспользоваться твоим предложением. - Садишься напротив. - Скажи, ты можешь сшить пару рубашек, например, чёрную и белую, брюки, носки и комплект белья? - Услышав последнее, Алиса немного встрепенулась.
- Значит, эти цвета. Хорошо. Нужны замеры и... - Ловит взгляд ведьмы. - Я могу всё сделать на глаз.
- Замечательно. Но можешь сперва заняться жилетом - это куда важнее простых вещей. Раз ты сказала, что там проблема с ремнями, то можешь укрепить их или вообще весь жилет? А ещё будет великолепно, если ты в дополнении к этому как-нибудь зачаруешь его. Например, ну не знаю, на дополнительную прочность или что-то вроде того... И к тому же, - Достаёшь из сумки сломанный револьвер и показываешь девушке. - Если всё пройдёт удачно, то не могла бы ты ещё для этой штучки сшить чехол? Кобуру. И желательно ещё ремень с дополнительными карманами и...
- Да ты совсем сейчас загрузишь Алису. - Слушавшая вас Рейму вмешалась. - От таких запросов у неё голова пойдёт кругом.
- Нет, я всё поняла. - Кукольница рассматривает револьвер, прикидывая размеры для кобуры, а затем забирает жилет. - Действительно, заказ выдался больше, чем я предполагала, но это не проблема. - Слегка улыбнулась тебе. - Мы можем сейчас отправиться ко мне и я займусь этим.
- Боюсь, что нет. Сперва нужно заняться этим револьвером. - Убираешь его в сумку и заодно кладешь рядом с куклой на стол таблетки.
- Дела важнее... Хорошо, тогда сначала жилет и кобура. - С долей разочарования вздыхает. - Тогда вещи заберёшь потом сам. - Встаёт, держа в руках жилет. - В таком случае мне нужно отправиться домой. Сейчас у меня нет под руками материалов, так что заказ сможешь забрать вечером, думаю, к этому времени всё будет готово. - Сказав это, девушка ещё раз посмотрела на тебя улыбнувшись и вместе с куклами покинула комнату, бросив осторожный взгляд на Марису и Рейму.

Заберу сам? И снова она говорит так, будто сама зовёт тебя к себе. Впрочем, она же решила помочь тебе с экипировкой, так? Проводив недовольным взглядом кукольницу, Мариса облегчённо вздохнула и потянулась. Удивительно, что она не стала встревать в твой с Алисой разговор. Может следила за тем, что ты будешь говорить? Её утренняя выходка так и осталась тебе до конца непонятной, но понимание того, что время - деньги, говорит тебе о том, что утро, как и весь день, нужно провести с пользой. Значит, сперва к Нитори, а потом можно заглянуть в деревню людей - глядишь, кузнец подправит тебе меч. Главное, чтобы это не сильно ударило по финансам. Кстати, а каппа потребует деньги за работу? Деталями ты её обеспечишь, но что делать с патронами? Может, можно будет переработать имеющиеся боеприпасы на патроны к револьверу? Не думаю, что для Нитори это может составить проблему. И к тому же, если ты будешь использовать в дальнейшем револьвер, то тебе просто необходимы тренировка и практика - а для этого нужно достать учебные или хотя бы холостые боеприпасы. Ладно, об этом поговорим на месте, а сейчас не обделяем вниманием ведьму, подошедшую к жрице и что-то тихо обсуждающую. У тебя за спиной. И что за секреты такие? Может, решила ей поведать истинные мотивы своей задумки? Влезать в их разговор с именно таким вопросом не будем, но вот намекнуть, да что там, сказать Марисе, что дела не ждут, стоит. Алиса покинула храм и теперь ведьма не так напряжена - ты понимаешь это по её весёлому голосу, что слышен в комнате. Итак, вещи ты распределил и готов к полёту и сейчас направляешься к лётчице.

- Да, Мариса, похоже я загрузил не только Алису, но и тебя со всеми своими перелётами. - Подходишь ближе и девушки замолкают. - Надеюсь, это тебя не слишком раздражает?
- Да ладно тебе. Раз сам летать не можешь, то у тебя и выбора-то нет, зе. Так куда полетим? - Даже ведьма говорит так, будто всё решила за тебя. В этом она сейчас чем-то похожа на Алису. - Сумку ты разгрузил?
- Нет, сегодня сумка ещё набита. - Надеюсь, этот намёк ей понятен? - Но для того, чтобы её разгрузить, да и подготовиться к возможным проблемам, нужно избавиться от мушкета. Думаю, что на обратном пути мы же сможем в очередной раз заглянуть в деревню? Не думаю, что этот мушкет настолько плох, что будет стоить копейки. Но сперва нужно бы заглянуть к Нитори. Как думаешь, за ремонт револьвера она потребует деньги?
- Потребует. - Мариса берёт в руки метлу. - Но не с меня, зе!
- Вертихвостка. - Коротко замечает жрица.
- Что? Она сама хвалится, что помогает людям! Вот пускай и в этот раз поможет. - Теперь обращается к тебе. - В деревне людей капп несколько недолюбливают, ёкаи, как-никак.. Но сами каппы искренне считают, что они в хороших отношениях с людьми, так что вопрос денег можно решить. К тому же, с последнего времени ты и так ими швыряешься и подкупаешь всех вокруг, зе. - Хихикнув, ведьма покосилась на Рейму.
- Ему хотя бы есть чем, в отличие от некоторых. - Подколка оказалась очевидной. - Раз вы летите к Нитори, то я могу спокойно заняться исследованием праха. Я конечно понимаю, что гости и всё такое, но... - Садится за стол. - Но смотрите аккуратнее. Значит, к Нитори а потом в деревню людей? Сет, ты же понимаешь, что пробыл в храме несколько дней, а припасы не бесконечные?

Вообщем-то у тебя уже была мысль затариться продуктами, но сейчас Рейму тебе прямым языком, ну почти, говорит, что пожертвований мало и неплохо бы на обратном пути в деревне ещё и продуктов закупить. Жадная попадья... Сама бы взяла, да сходила - деньги ты просто так пожертвовал? Хотя, она же сказала, что хочет в тишине и покое изучить прах существа. Лишь кивнув ей в знак согласия, ты с Марисой выходишь на улицу. Свежий и прохладный утренний воздух приятно бодрит тебя своей свежестью и ты, застегнув плащ, делаешь глубокий вдох, наслаждаясь утром, что наконец-то стало спокойным.

- Так как ты планируешь договориться с Нитори?
- Очень просто. Я знаю, как с ней договориться. - Приготовила метлу.
- Я тебя наверное уже достал тем, что постоянно прошу подкинуть до куда-то? - Садишься сзади.
- Да ничего страшного. Может, потом научишься летать сам.

Звучит несколько обнадёживающе. Думаю, что потом можно будет расспросить об этом подробнее.

- Тогда летим к Нитори. Это хоть куда?
- В сторону Ёкайской горы. Обычно Нитори можно встретить у подножия, так что туда сначала и направимся.

Ведьма берёт разгон и ты по привычке держишься за неё. Видимо, она тоже привыкла к тому, как ты сидишь сзади и почти не реагирует на то, что ты обхватил её за талию. Осторожно, но крепко, безо всяких лишних помыслов - в конце концов полететь вниз головой ты не хочешь и поэтому наглеть не собираешься. Но за это утро в храме она обязательно поплатится. Нет, никакой жестокости, просто за смех можно будет ответить смехом. Но обдумаем это в свободное время.

= Некоторое время спустя. =

В полёте вы немного разговорились. По пути ты смотрел по сторонам, примечая, что, где и в какой стороне находится. Вы пролетели мимо деревни людей, но вы ещё заглянете сюда. Далее тебе на глаза попадается непроглядный, тёмный лес, над которым вы начали лететь. Значит, это Ёкайская гора... Её ты видел ещё из храма, когда любовался пейзажем, но теперь, когда находишься куда ближе, сразу понимаешь, что это действительно большая гора. Выходит, что у подножия живут каппы? Что ж, с одной из них сегодня тебе предстоит познакомиться, вот только Мариса упомянула то, что Нитори несколько застенчивая и может прятаться где-то неподалёку. Надеюсь, её искать не придётся, а то не для игры в прятки ты летишь сюда? Но не только о жителях подножия горы ты услышал от ведьмы - на вершине живёт народ тенгу, одну из представительниц которых ты уже встретил. Гора... Забавно, что ты приметил тогда красную обувь девушки. Но ведь там не настолько всё плохо? Надеюсь на это, а то было бы очень печально обнаружить горный народ в крайне агрессивном состоянии. Но раз на вершину вы не летите, ведьма спикировала к небольшой поляне среди леса, где ты видишь реку, тянущуюся от водопада вдалеке. А ведь красивое место, если бы только не ёкаи, что населяют близлежащий лес... Приземлившись под тихое журчание воды, что плещется у берега, вы ступаете на землю, где уже вовсю в кустах виднеется какая-то зелёная кепка, чуть ли не сливаясь с окружением.

- Нитори, выходи! Я знаю, что ты здесь, зе! - Крикнула Мариса. - Есть работа!

Услышав голос ведьмы, из кустов робко выходит странная на вид девочка в каком-то подобии синеватого дождевика с кучей карманов. Помимо зелёной кепки ты примечаешь ещё и большущий и скорее всего тяжелый рюкзак за спиной Нитори - такой же зелёный, как кепка и судя по всему набитый какой-то техникой. По мере того, как девочка подходит к вам, ты слышишь какие-то потрескивания и механические звуки, доносящиеся из-за её спины. Неужели у неё с собой таким образом переносная мастерская? Подойдя ещё ближе, каппа приветственно помахала рукой ведьме, а вот завидев тебя немного напряглась - похоже, что слова Марисы о её застенчивости верны. Впрочем, причин не верить Марисе у тебя не так много, но вот каппа смотрит на тебя с явным недоверием.

- Привет, Мариса. О какой работе ты говоришь и кто этот человек? Людям опасно находиться здесь, зачем ты привела его сюда? - Поглядывает на тебя.
- Это Сет, мой... друг. У него тут есть одна вещица, которая требует починки и мы подумали, что ты с лёгкостью можешь разобраться в такой ерунде. - Помахала каппе.
- Рад знакомству. - Тоже помахал рукой. - У меня тут есть одна вещица, с которой я решил обратиться к профессионалу.
- Проф... - Слегка запнулась, но затем продолжила. - Тогда вы правильно обратились, Я Нитори Каваширо. Починка? А чего именно?

Ты достаёшь из сумки сломанный револьвер и показываешь его каппе, подошедшей ещё ближе. Взяв его, она принялась его осматривать, но это продлилось недолго - рассмотрев предмет со всех ракурсов, а затем и с лёгкостью разобрав, она сообщает тебе, что это оружие в крайне плохом состоянии. Хм, она сразу поняла, что это оружие. Уже хорошо. Как хорошо и то, что ты можешь предоставить ей дополнительные детали.

- Да, механизмы в действительно ужасном состоянии, но я могу в свободное время посмотреть, что можно сделать. У меня уже есть несколько соображений, но это будет стоить денег. Раз ты друг Марисы, то за тысячу я возьмусь за дело. Как видишь, это оружие в отвратительном состоянии, но, - Начала копаться рукой в кармане. - Мне и так сообщили о крупном деле в Эйентее, так что потом я могу... - Достав одной ручкой из кармана огурец, каппа с хрустом принялась его покусывать, не отрываясь от разобранного револьвера.
- А можно ли с этим разобраться сегодня? - Цена тебя устраивает, но вот сроки нет. - Так вышло, что у меня есть детали для, починки, так что... - Достаёшь коробку с деталями и даёшь каппе.
- Тогда дело пойдёт куда быстрее. - Догрызла огурец и достав ещё один, держа его в зубах, раскрыла коробку.
- Насколько? - Спрашивает Мариса. - Лучше бы побыстрее, зе.
- Сегодня мне ещё в Эйентей идти, так что потом могу глянуть. Я правда могла бы заняться этим сейчас, но раз там что-то из моей аппаратуры пострадало, то я не могу откладывать техобслуживание больницы. Поэтому можете пока оставить эти предметы у меня. - Девочка довольно посмотрела на содержимое коробки. - Неплохо... Это позволит быстрее разобраться, но как я уже сказала, вам придётся подождать до завтра. А пока у меня есть два варианта, - Нитори закрыла коробку и принялась собирать сломанный револьвер. - Можно просто починить его с использованием этих деталей, но за небольшую дополнительную плату, в виде ещё одной тысячи, я могу сделать облегчённый вариант этого оружия, заменив некоторые детали.
- Значит, работа обойдётся в две тысячи? А как насчёт боеприпасов?
- Запросто, не стоит об этом беспокоится. Но опять же потребуется дополнительная плата, а так по сотне за два патрона.

Похоже, что Нитори может предоставить неплохие услуги механика и заодно снабдить тебя боеприпасами, но может стоит отдать ей пороховые заряды от мушкета? Или же потом продать их вместе с самим мушкетом? Вот только тебя печалят сроки - то, что каппа назвала срок в день, это одно, но другое - есть ли у тебя это время? Тебе бы было неплохо ещё потренироваться в стрельбе, да и вообще получить новый огнестрел побыстрее. Кроме того, каппа сказала, что может заменить детали на более облегчённые за дополнительную плату. Может, настало время Марисе продемонстрировать, как же она хотела разговорить Нитори? Но что в итоге заказываем?

Ваши действия:

1.По рукам. Вопрос револьвера:
*А.Стандартный вариант, 1000¥ *
Б.Облегчённый вариант, 2000¥
2.Заказываем боеприпасы:
А.Отдаём боеприпасы мушкета на переработку.
Б.Заказываем патроны. По 100¥ за два патрона. указываем сколько.
3.Предоставим Марисе слово? Интересно, как она и на что уговорит Нитори: 1 выбор
А.Решаем вопрос цены. Деньги же наверняка ещё понадобятся?
Б.Вопрос срока. Может, работу можно провести прямо сейчас?
4.Эйентей? Снова больница. Может, поговорим?
А.Интересуемся, что Нитори будет там делать?
Б.Говорим, что там пострадали крематорий и морг.
В.Так или иначе НЕ упоминаем про обстоятельства.
5.Свободный выбор.

>> №3909348  

>>3909270
1.По рукам. Вопрос револьвера:
Стандартный вариант, 1000¥
Зачем нам тратить лишние деньги на уменьшение веса не несколько сот грамм? Лучше их пустить на покупку патронов, да и подарок Алисе денег стоит. Плюс еще меч ремонтировать.
2. Боеприпасы:
А. Отдаем остатки пороха от мушкета, но немного оставляем себе, мало ли что случится может.
Б. Патроны: думаю, около 40-50 штук нам хватит.
3. Слово Марисы:
Б. Чем быстрее-тем лучше. Желательно, чтобы сегодня револьвер уже был готов. Он скоро нам понадобиться.
4. Поговорим:
В. Говорим о больнице, но не упоминаем наше участие в тех событиях.
5. Свободный выбор:
Я бы еще поинтересовался насчет каких-либо устройств связи, обнаружения (бинокль, хотя бы). Можно еще спросить, откуда Нитори берет запчасти.

>> №3909352  

>>3909348

> уменьшение веса не несколько

На несколько, конечно зже.

>> №3909353  

>>3909270
>>3909348

>Отдаём боеприпасы мушкета на переработку.

Это очень плохая идея. В унитарных патронах используется бездымный порох(составы различны, но в условиях Генсоке - скорее всего простейшая форма нитроклетчатки).
Если зарядим дымный, в условиях повышенной скорострельности мало того что будем задыхаться в дыму, так еще и ствол изгадим. Плюс, мощность дымного пороха меньше и недостаточна для нарезного оружия. А при большей навеске может разорвать гильзу
Сколько патронов в барабане, кстати Какая модель револьвера?

>> №3909355  

>>3909353
А кто его знает, что Нитори с порохом сделает. Может, себе оставит для других целей. Где-то говорилось про состав пороха для мушкета? Ибо мы его всего пару раз чистили.

>> №3909361  

>>3909355

> Где-то говорилось про состав пороха для мушкета? Ибо мы его всего пару раз чистили.

В мушкетах априори дымный используется. Вот для них пироксилин как раз избыточно мощный
Плюс, упоминалось о большом количестве дыма при выстреле

>А кто его знает, что Нитори с порохом сделает. Может, себе оставит для других целей

А вот это можно. То есть мы ей отдаем для ее нужд дымный, а она скидывает цену на патроны для револьвера.
В остальном соглашусь с >>3909348
При разговоре о больнице упомянем, что можем сэкономить ей время и вкратце рассказать о повреждениях.

>> №3909366  

И еще, можно предложить доплатить за срочность. Нам действительно нужен ствол уже сегодня. Денежное положение потом поправим
Серебра в особняке наворуем. Надо же и у Марисы чего-то нахвататься

>> №3909400  

Облегчённый... Где-то это уже слышали.

>> №3909431  
Файл: 1456258001332.jpg - (125 KB, 1280x960)  
125 KB

>>3909348

>Зачем нам тратить лишние деньги на уменьшение веса на несколько сот грамм.

Я за то, чтобы переплатить и купить улучшенную модель. Вероятно, ГМ имеет в виду, что использование облегчённого револьвера будет стоить меньше ОД, чем стандартного. А в том, что у нас проблема с нехваткой ОД, все уже убедились.
Предлагаю заказать у Нитори ускорители заряжания револьвера.

>> №3909436  

>>3909366
Какое серебро у вампиров? Я ещё и Сакуи боюсь. Каааак заорёт "МИЛИЦИЯ КУПЛЕНА!!!11" и бросит в подвал к Флане.

>> №3909456  

>>3909436
Да я же пошутил. Хотя, если на глаза попадется что-то ценное можно и прихватить

>> №3909638  

[ 1 ] [ Б ] Выбираем облегчённый вариант револьвера - 2,000¥

Цена за ремонт револьвера не так принципиальна, больше волнует дороговизна патронов. К тому же, как предположил >>3909431 возможно у облегчённого револьвера будет снижена потребность в очках действий за выстрел, и мы сможем делать несколько выстрелов за ход без их серьёзных затрат.

[ 2 ] [ Б ] Заказываем боеприпасы, 50 штук - 2,500¥.

Запасаемся боеприпасами впрок так, что бы больше не пришлось мотаться за ними в другой конец Генсокё. Заряды мушкета пригодятся нам самим, ну или мы продадим их вместе с мушкетом, что бы выручить побольше денег, вряд ли в деревне кто-то занимается изготовлением пороха для огнестрельного оружия.

[ 3 ] [ Б ] Предоставим Марисе слово? Пусть попробует решить вопрос срока.

Хотелось бы получить скидку за патроны, ведь Нитори сказала, что с ними нет проблем, а это значит, что они у неё уже есть. Но, ждать ремонта несколько дней не вариант. Револьвер нам нужен именно сегодня, так что придётся раскошелиться на уже насчитанную сумму и попросить Марису помочь убедить Нитори поспешить с заказом.

[ 4 ] Эйентей? Снова больница. Может, поговорим?

После того как Нитори согласится на наши условия, поговорим о Эйентее.

- [ Б ] Говорим, что там пострадали крематорий и морг.

Просветим Нитори, об ожидающих её проблемах там. Думаю, от морга она будет не в восторге. Расскажем ей, что мы уничтожили то существо, которое устроило переполох в больнице, но к несчастью оно не единственное, и скорее всего, будут ещё похожие проблемы, поэтому мы и обратились к профессионалу за помощью с починкой оружия. Думаю, она должна понять, на что мы намекаем.

- [ А ] Интересуемся, что Нитори будет там делать?

Интересно узнать, как она собирается облегчить наш револьвер. А так же узнаем о боеприпасах, почему они для неё не проблема (узнаем, кто из охотников закупается у неё), и может все же сможем получить скидку за них?

[ 5 ] Спросить про устройства связи и фонарик.

Идея спросить про рацию не плохая, её наличие облегчит нам жизнь в дальнейшем. Ещё бы не помещал фонарик, а вот бинокль нам вряд ли чем поможет.

>> №3909765  
>мы уничтожили то существо, которое устроило переполох в больнице, но к несчастью оно не единственное

Это, кстати, правильно. Вообще, можно показать ей осколок кости, и предупредить, что они представляют очень большую опасность. И если ей когда-нибудь попадется такой на глаза, нужно во-первых, срочно оказаться от него подальше, а во-вторых, связаться с Хакурейской жрицей, или Марисой.

>> №3910376  
Файл: 1456335238472.jpg - (190 KB, 1000x550)  
190 KB

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Подножие Ёкайской Горы. Утро.

И снова покупки.

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=78KFFTC-LI4

Значит, ничего за бесплатно не получить? Конечно же, ведь здесь не благотворительный фонд имени каппы Нитори и поэтому ничего за так тебе не сделают. Ты раскрываешь сумку и взяв кнут и мушкет держишь их подмышкой, пока насчитываешь нужную сумму. Значит, четыре с половиной... Ладно, это не последние деньги и ты не особо переживаешь, так как деньги ты пускаешь на дело, а не по ветру - лучше поскорее получить достойную замену мушкету. Только сроки, названные каппой тебя совсем не устраивают - сегодня ты воевать не планируешь, но тренировки откладывать нельзя, нужно хотя бы попрактиковаться в стрельбе, да и... Кстати, Рейму же говорила, что знает, на ком можно отработать технику боя? Думаю, что Мариса тоже должна знать, но сейчас ей стоит немного помочь тебе - не зря же она обмолвилась о том, что знает, как можно найти подход к Нитори? Интересно узнать, как же именно. Нитори тем временем смотрит на твоё оружие и на то, как ты пересчитываешь деньги. Нет, в её взгляде ты не видишь какой-либо жадности или алчности, даже малейшего охочущего за деньгами огонька - девочка, хотя вернее её можно назвать девушкой, просто смотрит. Револьвер она починить согласилась, да ещё и предложила дополнительно заменить детали и это помимо того, что ты и так передал ей найденную тобою на складе коробку. Да и боеприпасы она тоже согласилась предоставить. За умеренную плату, конечно же! Но в чём-то она права - любое удовольствие чего-то, да стоит и в данном случае денег. Закончив с пересчётом, ты держишь нужную сумму в руке, а другой складываешь оружие обратно. Но ведь у тебя ещё остались пороховые заряды для мушкета. Не будет ли лишним отдать половину Нитори - может она сможет их применить для создания боеприпасов к твоему револьверу? Ха, говоришь так, будто уже держишь его в руке... Или же не отдавать заряды? Нет, лучше пока попридержу у себя.

- Думаю, это выгодная сделка. - Передаёшь деньги каппе. - Тогда можешь заняться облегчённым вариантом?
- Безусловно! Раз есть детали, да и у меня тоже есть кое-что с собой, то это не проблема! - Восклицает каппа.
- А что насчёт патронов? У тебя же есть, из чего их делать? Если да, то думаю, что пятидесяти хватит.
- Да, их создание не проблема - нужно только подобрать нужный для пуль и гильз материал, у меня всё это есть. - Куснула огурец. - Тогда до завтра! В этом же месте, в это же время.

Вот как? Нитори начала возиться с карманами, складывая в них отданные тобой предметы. Но сроки, что установила каппа, тебя не устраивают, а значит, прибегнем к помощи ведьмы - пусть покажет, как надо сдобрить каппу и ускорить её работу. Конечно, у каппы и так дел хватает, если она отправится в Эйентей чинить оборудование, но твоё время тоже чего-то, но стоит и ждать сутки ты не собираешься. Пока каппа, продолжающая жевать огурец, захлопывает карманы, ты тихо обращаешься к Марисе.

- Кажется, ты говорила, что вопрос денег можно решить, правильно? - Шепчешь ведьме. - А как насчёт времени? Не уверен, что стоит затягивать с оружием.
- Ну хорошо, я своими словами не бросаюсь. - Так же тихо шепчет тебе Мариса.

Нитори уже всё укомплектовала по карманам и хотела развернуться, как её остановила Мариса. Подлетев к ней на метле, девушка приобняла каппу сзади и...

- А?* - Оглянулась. **- Что тако...
- Ну же, Нитори! Мы тоже спешим, а это для тебя сущий пустяк, зе! Подумаешь, чего тебе стоит быстренько разобраться с этой безделушкой? - Хитро говорит ведьма.
- Я понимаю, что вы заняты, но у меня тоже есть дела, так что... - Огурец в её рту зашевелился. - Мафифа? Фо фы фефеаф?

Видимо, Мариса та ещё хулиганка, раз позволяет себе вот так запросто взять огурец и вытащив его, начать водить по губкам каппы. Сперва Нитори возмущенно глянула на ведьму, но затем... Сама потянулась за огурцом, но Мариса оттянула руку чуть назад, отчего каппа лишь щёлкнула зубами.

- Да ладно тебе, ты же уже помогала нам, помнишь? Разве тогда у тебя не было дел? А сейчас нужно всего-то немного помочь с такой мелочью, зе! - Не даёт каппе дотянуться до огурца.
- Это... - Смотрит на огурец. - Так было нужно и... - Пытается поймать.

Со стороны это выглядит так, будто сейчас Мариса заигрывает с каппой и забавно, что ни с тобой, ни с Алисой она себя так не ведёт. Может, это для неё такая манера поведения, если она чего-то пытается добиться? А добивается она согласия Нитори на сиюминутную работу над твоим револьвером продолжая использовать огурец в качестве наживки и постоянно отлетая на шаг, заставляя каппу ходить кругами. Значит, Нитори любит огурцы... Запомним.

- Нитори, нам сейчас тоже очень нужно, чтобы ты помогла. У нас не так много времени, чтобы ждать до завтра. - Пихает огурец в ротик каппы и начинает его слегка покручивать. Похоже, что фантазия у неё будь здоров... И ведь не забывает поглядывать на тебя.

Завершив наконец орудовать огурцом во рту каппы, Мариса вновь принялась уговаривать Нитори потратить время на починку сейчас. И ей это удалось - каппа сняла свою рюкзак и... Ты не ошибся, посчитав, что у девочки за спиной целая мастерская на плечах. Да и она сказала очень точно о том, что у неё есть кое-что с собой, вот только ты видишь теперь уточнение в виде раскладного верстака и целой кучи механизмов, высунувшихся из рюкзака. И откуда их столько? Как они вообще там помещаются? Словно в футуристическом фильме эти механизмы, напоминающие руки, начали помогать Нитори собирать на верстаке твой револьвер, попутно вытаскивая из кармннов рюкзака подходящие детали - и твои пошли в ход и какие-то другие... И вот ты уже видишь на краю импровизированного рабочего места новый огнестрел - аж руки чешутся поскорее забрать его! Но это не всё. Каппа начала возиться с патронами, поочерёдно раскрывая те пакеты, что ты дал ей, и засыпая порох в гильзы. И откуда они у неё, да ещё с необходимым инструментарием? Мариса подлетела к тебе и тоже стала смотреть на работу каппы, чуть зависнув на метле над землёй.

- Вижу, ты умеешь уговаривать. - Тихо говоришь, чтобы Нитори не услышала.
- Она частенько сама напрашивается на подобное, зе.
- Давно знакомы?
- А ты как думаешь? Я же рассказывала тебе кажется о том, как приходилось спускаться в ад?
- Что-то такое помню. Уж извини, но за последнее время было не до историй про инциденты, тут свой на носу.
- Верно, зе.

Собрав всё, что было назначено на завтра, каппа обернулась и помахала вам рукой, сообщая, что всё готово. Да уж, а ещё говорила, что дел полно, на завтра заказ отложит... А тут делов оказалось на минут десять! Подойдя к верстаку ты видишь свой револьвер и две горстки патронов. Каппа передаёт тебе пушку, держа её за ствол и ты берёшь её в руки. Забавно, но на рукоятке теперь тоже есть буква "N".

Получены предметы:

  • [Custom revolver]

Дальность атаки: 8 ходов
Время перезарядки: 2 хода
Для применения необходимо: 2 очка действия за выстрел.
Собранный Нитори шестизарядный револьвер. Благодаря облегчённым деталям позволяет проводить способности, использовав при этом 1/3 энергии.
После реставрации не представляется возможным определить его прошлую модель.

  • [Revolver ammunition] x50

Собранные каппой патроны под калибр твоего револьвера.

Довольный выполненной работой, ты осматриваешь револьвер - лежит в руке удобно, да и весит даже меньше, чем в сломанном виде. Часть деталей, хотя, скорее половину, ты не узнаешь - Нитори видимо заменила большую часть механизмов, тем самым модифицировав и без того интересную вещицу. Прицеливаясь по сторонам, ты прикидываешь, как удобнее стрелять из такой пушки и в один момент, когда направлял оружие в сторону водопада, ты заметил какой-то силуэт вдалеке, быстро исчезнувший из вида на вершине. Слежка? Ну и ладно, я же не делаю ничего противозаконного? Или тебя задумали повязать за хранение нелегального огнестрела? Если так, то почему никто сейчас не вмешался и не уволок тебя в кутузку? Значит ли это, что тебе просто показалось? Возможно.

- Шестизарядный револьвер с заменённым барабаном, укреплённым стволом, рамой и рукояткой, снабжённый газоотводом! - Восклицает полная гордости за получившийся ствол. - Набор для обслуживания и ухода за этим оружием я соберу потом, сейчас есть ещё дела.
- Прекрасно, большое спасибо. - Продолжаешь осматривать, приноравливаясь. - А откуда у тебя детали и всё необходимое для патронов? - Смотришь в сторону боеприпасов на верстаке.
- Ну, что-то иногда попадает сюда из внешнего мира, что-то мне удаётся перекупить, так что это далеко не самое последнее, что можно собрать. - Просит у тебя револьвер. - Такие игрушки здесь встречаются не часто, так что смотри не потеряй. Последний раз ко мне обращались несколько охотников из гильдии, но это было очень давно. - Сказав это, каппа показывает тебе, как правильно раскрывать и заряжать револьвер и прочие, как ни забавно очевидные для тебя тонкости.
- Я же говорила, что Нитори мастерица на все руки, зе! - Мариса взяла один из патронов и начала его крутить в руках. - Это, конечно, не данмаку, но сойдёт. - Кладёт на место, а не в карман, заметив, что ты с Нитори следишь за ней. - Только не вздумай палить направо налево, зе!
- А уже приходилось в кого-то стрелять? А то я заметила ещё одну старенькую вещицу у вас, когда вы доставали часть деталей.
- Было дело... - Вспоминаешь, как стрелял по куклам. - Но надеюсь, что такая ситуация не повторится.
- Тогда я пойду, а то я и так немного задержалась.

На этом закончим? Ты убираешь боеприпасы и револьвер в сумку. Однако есть ещё кое-что, что ты наверняка можешь здесь получить. Раз уж у Нитори есть целая подручная мастерская, которая при нажатии на кнопочку сама собралась обратно и убралась в рюкзак, то наверняка у неё должно быть ещё что-нибудь, что тебе пригодится. Например, фонарик или ещё какая-нибудь мелочь. Но за так ты её вряд ли получишь и поэтому, раз каппа сказала, что направится в Эйентей, то воспользуемся той информацией, которой ты обладаешь. Предупредим её о том, какие именно неполадки могут быть в больнице.

- Нитори, я был недавно в Эйентее и знаю, что там могло выйти из строя.
- Да ладно? И что же? Это может подготовить меня к тому, что увижу. - С интересом начинает слушать.
- Там вышла из строя аппаратура крематория и морга.

Девочка сжала кулачки. Похоже, что та аппаратура довольно дорогая и потребует много усилий для починки. Впрочем, Эйрин тоже говорила, что поломки сильно ударят по бюджету, так что ты не удивляешься тому, как Нитори схватилась за голову.

- Ну ведь недавно только там всё оборудовали! Опять возится в том жутком месте! - Сокрушается девочка.
- Это далеко не самое жуткое, что может быть. - Говоришь ты, доставая один из осколков из кармана и показывая его каппе. - Скажу так, если увидишь похожую вещь, то не приближайся к ней. Лучше вообще если случайно увидишь нечто похожее, то сообщи Марисе или в храм Хакурей.
- А что это? Похоже на какую-то кость.
- Это и есть кость, вот только такие осколки представляют опасность и поэтому к ним нельзя приближаться. С ними связано какое-то зло и так вышло, что я столкнулся с ним пару раз и поэтому решил найти мастера по ремонту и технике, чтобы вооружиться получше.
- Хорошо, что предупредил. - Наблюдает за тем, как ты убираешь осколок обратно.
- Как говорят - предупреждён, значит вооружён. И ещё раз спасибо за отремонтированное оружие, вот только... - Начинаешь чуть хитрить.
- Только что? - Каппа поправила кепку и достав из кармана новый огурец принялась жевать его.
- У тебя не будет фонарика или чего-нибудь для удалённой связи?
- Связи? - Начала прихлопывать по карманам, ища что-то. - Нет, боюсь, что нет. Но раз ты предупредил меня про опасность и сказал о выведенной из строя технике больницы, то ещё кое-что я тебе дать могу. Бесплатно.

А вот это уже хорошо. Постояв так ещё немного и пошарив по карманам, Нитори подходит к тебе и вручает подобие швейцарского ножа, только побольше. Ты сразу замечаешь, что на нём есть пара кнопок и отсек для батареек. Это такой фонарик?

Получен предмет:

  • [N tool]

Каппский ножик, снабжённый фонариком, набором пилок, отвёрток, открывашкой и парой лезвий.
На все случаи жизни. Здесь есть даже ложка и вилка. И как обычно со знаком *"N".*

- Полезная вещица, правда? Я сама его собрала! - С долей гордости говорит Нитори, смотря, как ты по очереди вытаскиваешь каждый из элементов.
- Действительно, это может пригодиться. Спа...
- Не стоит благодарности. Ладно, я полетела! - Нитори помахала вам и нажала на одну из кнопок на рюкзаке.

Ты уже много раз недооценивал технологии Генсокё и в этот раз поражён тем, что из рюкзака каппы высунулся пропеллер с подобием штурвала! Зажужжав, механизм позволил Нитори взлететь, скрывшись за кронами деревьев.

- Любит же она свои разработки. Сама же может летать, но нет, лучше выпедреться и полететь так, зе.
- Своего рода творческий характер. Ну что, полетели дальше?
- В деревню? Ну полетели.

Не став и дальше торчать у Ёкайской горы, вы взлетели ввысь и направились в деревню людей. Задумав скрасить и без того необычный полёт, ты опять разговорился с Марисой.

- Мариса, не раскроешь одну тайну?
- К-Какую, зе? - Удивилась словам. - Я что-то скрываю?
- Скажи, что за таблетки были в Эйентее? Они нужны для дела? Для изготовления бомб там или ещё чего?
- Ааа, это... - Замедлила ход и слегка хихикнула. - Ну да, для дела, зе!
- И какого же?
- Ну, скажу лишь, что не для той задумки, что мы оставили на завтра.
- На завтра? - Понял, что снова решают за тебя. - Впрочем, пока мы разберёмся в деревне людей, то наверняка будет полдень, да и жилет забрать нужно. Так что согласен, лететь в особняк сегодня уже не стоит, а вот про план действий нужно действительно подробно поговорить - если там будет осколок, то мне нужно знать, что ожидать от возможного существа. Нужно обсудить тактику против конкретно каждого возможного врага.
- Ну да, жилет забрать... - Недовольно пробубнила ведьма. - Думаешь, там будет осколок? Тогда поговорим в деревне людей, пока будем... - Призадумалась. - А может вообще посидим где-нибудь? Не будем же мы обсуждать серьёзные дела на ходу, зе?

= Некоторое время спустя. =

И снова шумные улицы полные народа приветствуют вас своим гулом. На этот раз ты уже в привычной манере долетел до деревни в компании ведьмы и не стал обращать внимание на главные ворота, что вы как обычно решили пропустить, приземлившись сразу в одном из переулков. Так что мы там хотели? Найти кузнеца для осмотра и починки меча. Надеюсь, за это потребуют не слишком большую сумму, а то ты и так потратился. Пусть ты и можешь ориентироваться здесь, но всё ещё не знаешь толком всех здешних мест и поэтому думаешь спросить у Марисы, что и где тут находится. В который раз. А что поделать, если она знает это место лучше тебя? Надо бы ещё и на базар заглянуть - Рейму же просила прикупить чего-нибудь поесть, да и ты тоже подумывал об этом на днях. Но разве это всё? Если вы решили сюда заглянуть, то может стоит опять по обыкновению заглянуть к торговцу? Впрочем, ты и так ему здорово помог и не думаю, что у него будет новая работа. Хотя... Ему же нужны курьеры? Может стоит его переубедить и намекнуть, что можно бы воспользоваться помощью ёкаев, раз Мамидзо сама ему предлагала кого-то пристроить? Но учитывая его темперамент... Тебе же ёкаи помогли - вон как Нитори, пусть и не за просто так, но всё же согласилась помочь с починкой, да и Алиса тоже занята сейчас твоим жилетом. Алиса... Стоит ли отблагодарить её за помощь? Она последнее время то и дело рвётся тебе помочь, при этом создавая неловкие ситуации, в которые ты, как ни странно, попадаешься. Поговори об этом с Марисой? Скажем, что просто хотим отблагодарить кукольницу - глядишь, ведьма и посоветует что, если, конечно, не воспримет подобное в штыки. Да и вообще поговорить с ней можно и даже нужно. Просто поболтать, зайти куда-нибудь, а ещё лучше обсудить подробный план действий касательно особняка. И почему же она так рвётся туда? Книги? Интересно, а Алиса дома поищет какую-нибудь информацию, а то в прошлый раз вы её вырвали из дома и притащили в храм к Рейму вместе со всей едой, что она наготовила... И почему она не выходит у тебя из головы? Так или иначе вы с Марисой вышли на главную улицу и ты думаешь, куда направиться. Несколько мест ты здесь с трудом, но помнишь, однако это знание не распространяется на всю деревню людей.

Ваши действия:

1.Ищем кузню. Может, Мариса знает, где она тут находится?
2.Где тут можно прикупить продуктов? Заглядываем на базар и порадуем потом жрицу.
3.В благодарность подарим что-нибудь Алисе. Надеюсь, ведьма не взбесится?
А.Что нибудь для шитья.
Б.Какое-нибудь украшение.
В.Что-то другое? указываем.
4.Подробно обсуждаем завтрашний план. Но где:
А.Пусть Мариса сама решит, куда пойти.
Б.Заглянем в то кафе, где были вчера.
В.Просто обговорим всё прогуливаясь.
5.А где тут можно продать оружие? Не пойдём же мы к знакомому торговцу?
6.Свободный выбор.

>> №3910402  

>>3910376

> Но ведь у тебя ещё остались пороховые заряды для мушкета. Не будет ли лишним отдать половину Нитори - может она сможет их применить для создания боеприпасов к твоему револьверу? Ха, говоришь так, будто уже держишь его в руке... Или же не отдавать заряды? Нет, лучше пока попридержу у себя.
> Каппа начала возиться с патронами, поочерёдно раскрывая те пакеты, что ты дал ей, и засыпая порох в гильзы.

Несостыковочка? Или же я криво читал?

>> №3910417  

>>3910376

>1.Ищем кузню. Может, Мариса знает, где она тут находится?

С этого стоит начать. Мы еще вчера хотели этим заняться. И неизвестно, сколько займет ремонт.

>4.Подробно обсуждаем завтрашний план. Но где:
>А.Пусть Мариса сама решит, куда пойти.

Полагаю, логично. Обсудить надо, а места она всяко знает лучше нас.

>2.Где тут можно прикупить продуктов? Заглядываем на базар и порадуем потом жрицу.
>5.А где тут можно продать оружие? Не пойдём же мы к знакомому торговцу?

Еще два дела, которые нам остались.

Что касается подарка Алисе, то я сильно сомневаюсь, что явные знаки ухаживания в ее адрес — это хорошая идея.

>> №3910421  

>>3910417

> Что касается подарка Алисе, то я сильно сомневаюсь, что явные знаки ухаживания в ее адрес — это хорошая идея.

Но надо же ее как-то отблагодарить за помощь. Ящитаю, что вариант 3 оправдан, да и Мариса с нами, объясним ситуацию. Может, и подскажет что.
А в остальном согласен.

>> №3910426  

>>3910421

>Может, и подскажет что.

Хм… Ну тогда можно по варианту : спросим совета у Марисы, что лучше подарить ее подруге в благодарность за помощь.

А если Мариса выдаст негативную реакцию — тут же вызываем ее на откровенный разговор, где это дело разруливаем. Нам такая фигня в команде не нужна.

>> №3910429  

>>3910426
Да не думаю, что Мариса негативно отреагирует. Вот подколет в очередной раз- это да.
А на разговор надо вызвать в любом случае. Я бы еще спросил про суть утреннего розыгрыша.

>> №3910430  

>>3910402
ДА БЛДЖАД.

>> №3910451  

>>3910430
Да забей - порох с картриджей всё равно не подойдёт для нормальных патронов. Ну, точнее работать будет, но вот револьвер тебе за такое спасибо не скажет.

>>3910376

>и вытащив его, начать водить по губкам каппы.

Я бы тоже поводил своим огурчиком по губкам каппы, ЕВПОЧЯ.

>> №3910500  
> Ну, точнее работать будет, но вот револьвер тебе за такое спасибо не скажет

И скорее всего не будет. Как я уже вчера писал, мощности черного пороха если и хватит прогнать пулю по нарезам, то убойной силы в ней останется на грош
>>3910417
В принципе, все норм расписал. Уточню только, что про подарок Алисе стоит спросить или ДО похода в общепит, или После, но никак не во время. А то если испортим настроение ведьме за едой, она и самому поесть спокойно не даст, и дело не обсудим.
Лучше всего, как по мне, спросить по пути к кузнецу. Если воспримет нормально - хорошо, после кузнеца и заглянем за подарком. Если отреагирует отрицательно, за рутиной чуть сгладится раздражение, и к моменту обеда должна поостыть и быть готовой к деловому разговору. В качестве подарка, я предложил-бы платок не носовой, шейный, они в старину ценились И не намекает ни на что, как кулон, к примеру, и благодарность выражает.

>> №3910551  

>>3910376
А Мариса умеет в ролевые игры, евпоча. Кстати, мы потратили пороховые заряды мушкета или нет?

[ 1 ] Ищем кузню. Может, Мариса знает, где она тут находится?

Сначала основное дело, неизвестно сколько оно отнимет времени, лучше отдать меч на ремонт пораньше. Можно попытаться продать мушкет кузнецу.

[ 5 ] А где тут можно продать оружие? Не пойдём же мы к знакомому торговцу?

Если кузнецу продать мушкет не удастся, то поищем торговца. Некрасиво возвращать мушкет назад Кирисаме-старшему, ведь он достался нам практически бесплатно.

[ 4 ] [ А ] Подробно обсуждаем завтрашний план. Пусть Мариса сама решит, куда пойти.

Пока ожидаем ремонта меча, посидим где нибудь и обсудим дела, заодно не много перекусим. Пусть Мариса сама выбирает место, но намекнем ей, что бы выбирала менее людное, нам не нужны лишние уши и фотоаппарат.

[ 2 ] Где тут можно прикупить продуктов? Заглядываем на базар и порадуем потом жрицу.

После обсуждения всех дел, идем на рынок и закупаемся продуктами на пару дней, много брать не нудно, места в сумке мало. Обойдемся пару овощами и немного мяса прикупим, главное что бы оно в сумке не заляпало всё.

[ 3 ] [ Б ] В благодарность подарим что-нибудь Алисе.

Скажем ведьме, что хотели бы отблагодарить Алису за предоставленную нам помощь, и решили купить ей символический подарок. Думаю открытость намерений не вывозит сильной ревности. Покупать в подарок набор для шитья за пошив одежды это очень не красиво. Обойдемся каким нибудь укрощением или спросим совета Ведьмы. Можно подарить кукольнице не забываемую ночь, но тогда она точно будет "незабываемой" во всех плохих смыслах. После возвращаемся за мечем.

[ 6 ] А тут есть парикмахерская?

Если останутся деньги и время, не помешает найти парикмахерскую, у Сета уже длиннющие патлы (об этом говорилось еще в первом игровом посте), неизвестно сколько он пробыл в осквернённом Генсокё, больше недели просидел в комнате сдерживания и неделю в поисках приключений на свой задний дворик. Надо бы привести себя в порядок и перестать быть похожими на ёкая.

>> №3910572  

Обновлен инвентарь: https://note-pad.net/ru/read/101a487cd6344147fcab15eb2ef98e42

==============================================
Инвентарь / Наплечная сумка / Наличные: 6,570 ¥

  • [Custom revolver]

Дальность атаки: 8 ходов
Время перезарядки: 1 действие (2 патрона)
Для применения необходимо: 2 очка действия (одиночный выстрел)
Уровень владения оружием: новичок
Собранный каппой Нитори шестизарядный револьвер неизвестного калибра с заменённым барабаном, укреплённым стволом, рамой и рукояткой, снабжённый газоотводом.
- [Дополнительная информация] После реставрации оружия, не представляется возможным определить его изначальную модель.
- [Способности] Благодаря облегчённым деталям позволяет применять способности, использовав при этом 1/3 энергии требуемой для их использования.

  • [Nitori knife tool]

Каппский аналог швейцарского ножика, снабжённый фонариком, набором пилок, отвёрток, открывашкой и парой лезвий на все случаи жизни. Здесь есть даже ложка и вилка. И как обычно со знаком "N".

  • [Revolver ammunition] x50

Собранные каппой Нитори патроны под калибр твоего револьвера.

Согласны с небольшой поправкой в перезарядке?

>> №3910614  

>>3910551
Порох на месте.
да, косяк.
а как ей не уметь в ролевые?
>>3910572
Так даже лучше.

>> №3910634  

Вообще говоря, облегчение револьвера - весьма спорное улучшение. Больший вес оружия помогает справляться с отдачей и удерживать ствол направленным на цель, повышая темп стрельбы.

>> №3910645  

>>3910634
Нам неизвестен исходный образец и вес. Если изначально он был слижком тяжел, то и это тоже минус - быстро устанут руки, начнут подрагивать, точность: "-"

>> №3910731  

>>3910551

>Ролевые игры

О да... нерадивая ведьма и охотник на ведьм, Карабас Барабас и Мальвина, Молодая жрица-экзорцист и озорной дух, Любопытный кролик и морковное поле, каппа и огуречный монстр...

>> №3910740  

>>3910731
Хотетъ moar

>> №3910753  

>>3910740
Неплохо бы увидеть серию небольших очерков из серии Legend of...

>> №3910760  

>>3910634
Спорное? Да мы получили нехилый бонус к способностям, с ним о кнуте можно на какое-то время забыть. Да еще за всего 1 косарь. Самое эффективное комбо:

• [Custom revolver], [Improved luck] + [Fantasy seal]

Самонаводящиеся магические заряды и выстрел из револьвера под бафом удачи. Интересно, а если скомбинировать пулю с магией контроля и Fantasy seal, она станет самонаводящейся?

>> №3911813  

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Деревня людей. Да, всё ещё утро.

Цель, ради которой вы прибыли сюда тебе предельно ясна - найти кузнеца и прошвырнуться по деревне в поисках места, где можно бы обсудить с Марисой некоторые детали плана на завтра. Да и просто посидеть с ведьмой тоже достаточно хорошая перспектива - за последние дни тебе не выдалось просто спокойно посидеть и отдохнуть, не отвлекаясь на какие-либо дела. Но будем последовательны, ибо делу время. Народ снуёт по улице, объединяясь в одну большую массу и как в прошлый раз, во всей этой толпе легко заблудиться. Как и прежде, здесь полно не только людей, но и ёкаев, что так или иначе выделяются из толпы своими отличительными чертами и порой оказываются в стороне ото всех, заглядывая в разные заведения. Похоже, что им здесь достаточно выгодно вести дела и закупаться разной продукцией - им же наверняка нужны деньги, так? Кто знает, может они предоставляют свою эксклюзивные услуги и помощь в обмен на что-либо, что производится людьми? Возможно, в таком случае союз людей и ёкаев действительно выгоден обеим сторонам. Идя по улице, вы с Марисой видите разные забегаловки и кучу разномастных посетителей в них. Неплохо бы тоже заглянуть туда, но сперва найдём кузню - ещё неизвестно, что скажет кузнец, если возьмётся за работу, ведь клинок на вид дорогой и кто знает, не заломят ли за его правку дикую цену? В любом случае сначала можно узнать цену, а уже потом думать, отдавать меч на починку или нет. Да и если это дело будет не быстрым, то вы с Марисой сможете за это время посидеть где-нибудь. Но где? Пусть сама скажет, ей лучше знать это место. Но вернёмся к цели прибытия.

- Мариса, ты не знаешь, где тут может быть кузница? После того, как мне пришлось бить мечем по двери, я не уверен, в порядке ли он? Да и заточить бы его не помешало.
- Знаю, это не так далеко. И вообще, подобные места обычно находятся неподалёку от тех мест, где много людей - для привлечения внимания и клиентов, зе. - Устремилась вперёд по дороге, ведя тебя за собой.

Логично. Ведь не будут же кузнецы сами бегать по деревне, предлагая свои услуги? Вполне очевидно, что кузница может быть рядом и ведьма прекрасно знает, где она находится. Пробиваясь через толпу, ты не отстаёшь от девушки, но она действительно быстрым шагом идёт впереди и ты даже не успеваешь ухватить её за руку - как только ты хочешь сделать это, постоянно кто-то или толкает тебя или ты сам случайно наступаешь кому-то на ногу, выслушивая потом в след ругательства. Тебе даже немного обидно и стыдно от того, что ты случайно чуть не наступил на чей-то хвост, но обернувшись не увидел того, перед кем собрался извиниться за неосторожность. Ну и ладно. Стоп, а где... Так, не отстаём от остроконечной шляпы, что маячит впереди! Ускорившись, ты догоняешь ведьму, держащую метлу на плече и не обращающую внимания на то, как та порой задевает некоторых жителей по головам. Кто-то даже попытался выругаться, но завидев, как ты приблизился к девушке и уже шёл рядом, заткнулся и скрылся в толпе. И всё-таки вы несколько привлекаете к себе внимание - особенно, если Мариса случайно задевает кого-нибудь метлой. Кстати, а почему она остановилась?

- Посмотри наверх. Ничего не замечаешь? - Ведьма указывает пальцем куда-то.
- Нет, а что... - Подняв голову ты замечаешь тонкую струю дыма в воздухе. - Пожар или... - Тебе вспомнился крематорий, отчего ты сразу принялся озираться по сторонам.
- Ну ты чего? Теперь прислушайся, зе. - Уверенно продолжила идти вперёд.

А правда, не будет же тут кто-то на вас нападать? Да и если бы тут неподалёку произошёл пожар, то наверняка бы здесь уже были пожарные. Интересно, а в... Проехали. Прислушаемся... Сквозь шум толпы ты различаешь звонкие постукивания. Сначала очень далеко и едва различимо в шуме, но затем, приближаясь к источнику звуков, те становятся всё отчётливее и ты понимаешь, что дым идёт из горна, а звуки, что ты слышишь всё лучше, исходят от ударов кузнечного молота. Да, за небольшой оградой, прямо на улице в небольшом дворе расположена небольшая кузница, в которой уже с самого утра идёт работа. Приблизившись к калитке, вы видите здоровенного лысого мужика с банданой на голове и в специальном фартуке, сжимающего огромный кузнечный молот, которым он обрабатывает ударами какой-то кусок раскалённого до красна металла, что держит клещами в другой руке на одной из наковален и постоянно что-то приговаривает. Калитка приоткрыта и вы ступаете на территорию этой кузни, приближаясь к кузнецу, что поглощён работой и не особо обращает на вас внимания. Подойдя чуть ближе к кузнецу, тот покосился на вас и продолжил работу.

- Кляты упыри. - Продолжает стучать молотом. - Они что там, кинжалы на завтрак едят? Как орехи щёлкают, да? - Теперь глянул на вас, вытерев пот со лба.
- Доброе утро. - Ты приветственно поднял руку. - Вы о чём?
- Ага, зе. - Мариса стала оглядывать место.
- Утро добрым не бывает. Особенно, когда полно предоплаченной работы. - Продолжил выковывать что-то из металла. - Вы по делу?
- Да, есть один клинок, что требует поправки. Вы не могли бы уладить эту проблему...
- За определённую плату можно. - Перебил тебя и покосился на ножны. - Ну вытаскивай, посмотрим, что можно сделать. Ты же не орех и землю оружием не копал? И да, твоё имя?
- Сет. - Достаешь меч.
- Я Такеда. Ну, Сет, этот клинок выглядит довольно дорогим. Да и лезвие у него необычное - думаю, работа обойдётся денег. - Отложил кузнечные принадлежности и взял в руки твой меч. - Работа срочная или терпит?
- Давайте сперва обсудим цену. - Вмешивается Мариса. - А это вы кинжалы куёте, зе?
- Да, кинжалы. - Не отвлекаясь на ведьму продолжает осматривать клинок. - Ты что, орех? - Держит меч и указывает на лезвие. - Ты на чём так тренировался? Ты что им делал?
- Пришлось как-то ударить по двери. - Понимаешь, что кузнец явно может загнуть цену.
- Ой орех. Ты хоть правильно орудовать мечем умеешь? Его так вообще запороть можно! Значит так, - Приостыл. - Ладно, погорячился. Если работа срочная, то обойдётся она тебе в полторы тысячи. Да, я как орех погорячился, но работа не слишком сложная. Если же у тебя самого ещё полно дел, как у меня, то можешь оставить этот клинок тут, а я потом им займусь, разобравшись с кинжалами. Тогда работа обойдётся всего за тысячу.

Орех? Похоже, что список колоритных личностей пополнил кузнец Такеда. Конечно, ведь не только же ёкаи могут обладать отличительными чертами? Вот и кузнец использует слово, видимо, служащее чем-то вроде ругательства. И что ещё за упыри? И что за заказ с кинжалами? Впрочем, не твоё дело. Значит, если он прямо сейчас займётся выправкой, то это будет стоить полторы тысячи, а если позже, то одну. Да уж, за сегодня ты, видимо, потратишься основательно. Как бы так не пришлось снова заглядывать к гопникам. Но с другой стороны, сегодня деньги идут на дело и разобравшись с одним из них, у тебя остался мушкет, что тебе вряд ли понадобится снова. А можно ли его загнать кузнецу? Или хотя бы снизить названную цену? Проверим.

- А вот это вас не заинтересует? - Достаёшь мушкет. - Может, можем договориться на несколько меньшую сумму?
- Огнестрельное? Неплохо. Откуда оно у тебя?
- Долгая история. Ну так как со сделкой? - Достаёшь ещё и мешочек со всем необходимым. - Боеприпасы тоже есть.
- Тогда можно вот как поступить - я всего за семьсот разбираюсь с твоим клинком, но это будет только через пару часов. Но за полторы могу прямо при тебе сейчас всё сделать, а за тысячу - к обеду.

Значит, скидка. Вообщем-то ты уже получил замену мушкета и он теперь едва ли тебе понадобится. Или же пока попридержать его и продать где-нибудь ещё? Во всяком случае кузнец сейчас занят работой, но согласен за определённую плату разобраться с твоим клинком.

Ваши действия:

1.Кузница. Как поступим?
А.Платим 1500¥ и не теряем времени.
Б.Отдаём клинок и 1000¥.
В.Договариваемся за 700¥ и мушкет.
Г.Спрашиваем, что это за заказ у него?
2.Что насчёт Марисы?
А.Придерживаемся прежнего плана.
Б.По пути держим её за руку?
В.Просто идём рядом.
Г.Начнём разговор по пути?
3.Свободный выбор.

>> №3911856  

>>3911813

> И что ещё за упыри? И что за заказ с кинжалами?

Ох, кажется я знаю, кого осколок будет копировать в этот раз. И это мне СОВСЕМ не нравится

Жаль, что мы не знаем точно истинную стоимость мушкета. Обидно было бы отдавать задаром, хотя просто так таскать с собой тоже толку мало, а кроме как в кузнице мы мало где сможем его продать.

> В.Договариваемся за 700¥ и мушкет.

Выбрал бы этот вариант в качестве основного. Сегодня у нас ещё много дел, пара часов времени не играет, в отличие от стоимости
Но можем включить Сета Абрамовича Реймуссона и зажадить ружьё, понадеявшись продать дороже где-нибудь ещё.
Так что запасной вариант:

> Б.Отдаём клинок и 1000¥.
> 2.Что насчёт Марисы?
> А.Придерживаемся прежнего плана.
> В.Просто идём рядом.
> Г.Начнём разговор по пути?

Предлагаем Марисе найти место для обсуждения планов. По пути можно поговорить о подарке для Алисы, таким образом и тоном, как это обсуждалось выше.

>> №3911863  
>В.Договариваемся за 700¥ и мушкет.

За эти пару часов как раз отобедаем и обсудим налет на особняк.

>Г.Спрашиваем, что это за заказ у него?

Можно невзначай спросить. Узнаем, что Сакуя запасается оружием.

>2.Что насчёт Марисы?
>Б.По пути держим её за руку?

Хоеть. Но тут как всегда начнут задвигать, что рано и вообще не нужна.
Так что если не взлетит -

>А.Придерживаемся прежнего плана.
>3.Свободный выбор.

Кузнец спросил умеем ли пользоваться оружием. Стоит спросить, может ли он посоветовать кого, кто вдолбит в нас азы хотя бы.

>> №3911902  

>>3911863
Согласен с твоим вариантом.
>>3911856-кун

>> №3911923  

>>3911813
1В,Г - думаю пара часов - это то время, которое мы так и так тратим на то, чтоб найти подходящий подарок Алисе, обсудить планы и купить продуктов. А разузнать зачем Сакуе понадобились ещё кинжалы разумно - связка упыри-вампиры - это достаточно очевидно.

2Г - сомнительно - с одной стороны передвигаясь проще обнаружить целенаправленную слежку - с другой - фрагменты разговора попадут в большее количество ушей.

2А - нет причин что-то менять, так?

2Б - тема подарка Алисе должна быть скомпенсирована.

3 - посоветуемся с Марисой насчёт места, где можно спокойно и скрытно посидеть и обсудить планы. Возможно где-то на крыше местной школы или городской стене, предварительно взяв с собой перекус из какого-нибудь кафе - если погода позволяет. Ну или просто сидим в рандомной кафешке.

>>3911863

Да, поддерживаю спросить у кузнеца про какого-нибудь кэндоку который мог бы Сета поучить мечемашеству. Можем ли кастануть удачу, чтоб кузнец не так злился что его отрывают от дела расспросами?

>> №3911931  

[ 1 ] Кузница.

- [ В ] Договариваемся за 700¥ и мушкет.

Предложенный вариант цены и времени ремонта устраивает - как раз успеем с остальными делами закончить. Да и скидка вышла не плохая, в любом случаи продать мушкет дороже чем за 1000 не получится, а из-за пары сотен иен терять время не хочется.

  • [ Г ] Спрашиваем, что это за заказ у него?

Интересуемся его заказ, кому понадобилось столько кинжалов. Надеюсь Мариса будет умничкой и поймет, чья задница в скором времени будет играть роль подушки для иголок и отнесется к плану с большей ответственностью.

[ 2 ] [ А ] [ Г ] Что насчёт Марисы? Придерживаемся прежнего плана. Начнём разговор по пути?

Как и планировали идем в какую нибудь забегаловку, менее людную, по пути выскажем опасения по поводу завтрешней вылазки.

>> №3911932  

>>3911923

>спойлер

Кстати да. Тема использования способностей во время социальных взаимодействий не раскрыта.

>> №3911943  

>>3911932
В таком случаи пробуем под бафом скинуть еще сотку за ремонт, все таки порох тут не часто встретишь.

Спрашивать про учителя, я считаю расточительство, во первых потратим много времени на его поиски, во вторых вряд ли за сегодня хоть чему-то у него научимся, с тем же успехом Сет может помахать мечем в храме, но при этом открыто покомбенировать его с магией.

>> №3911949  

Никто не говорит про сейчас. Но навести справки на будущее - лишним не будет.

>> №3911958  

>>3911949
Не думаю, что охотники на ёкаев, к которым нас отправит кузнец будут рады встречи с напрашивающимся к ним в ученики Сетом. Тот же самый вопрос можно задать и девушекам, они познакомить нас с Ёму или кем нибудь ещё, ну или сама Рейму составит нам компанию в тренировке, гохеем она не плохо так махает кстати.

>> №3911980  

>>3911958
Хм, а насчёт Рейму - это мысль полезная. Вот только интересно - во сколько это нам встанет? Ёму скорее всего слишком хороша и главное быстра как мечник, чтоб можно было чему-то у неё научиться. Просто не уследим своим восприятием. А насчёт охотников на ёкаев всё же узнать стоит - потом глянем что да как. Но не следует светить перед ними жилет - это точно. Могут неправильно понять. Кстати возможно отец Марисы что дельное расскажет или чему научит - тоже вариант же.

>> №3911981  

Вообще я не вижу нужным брать на завтрашнюю вылазку меч, да он может усилять способности и куда лучше подходит для ближнего боя, но... У нас заведомо тайная операция в которой мы не планируем вступать в бой намеренно и должны действовать быстро и скрытно, а тяжелый меч болтающийся на поясе будет только мешать быстро передвигаться и постоянно задевать что нибудь.

Самый оптимальный вариант снаряжения:
Кнут (ремешок жилета), револьвер (кобура), запасные патроны 12 шт, офуды, осколки, ножик Нитори (подсумок, карманы) и пустая сумка для книг.

Использовать меч, как оружие ближнего, против любого из возможных противников в ОАД без должного опыта и умения летать - самоубийство, нас просто не подпустят к себе близко (Пачули, Коакума) или наоборот, размажут по стенке (Сакуя, Мейлин). Так что придется много двигаться и чаще использовать умения, а для этого сойдет кнут и револьвер. Если все же придется вступить в ближний бой у кнута есть преимущество нам мечем - он бьет дальше меча и мы уже к нему принаровились.

>> №3911982  

>>3911958
Ты видишь разницу между долго и упорно учиться, и понахвататься самых основ? К Ёму еще добраться надо, а деревня - вот она. С Рейму можно оттачивать эти самые основы, но она не мечник. Элементарно стойкам с оружием, хвату и базовым ударам она нас не научит%%

>> №3911987  

>>3911982
В перспективных планах найти учителя идея не плохая, но заниматься этим сейчас? Можно потом спросить у мистера Кирисасе, за одно и навестив его. У него вполне могут быть знакомые воины. Девушек тоже спросить модно, на одной Ёму свет не сошелся.

>> №3911989  

>>3911987
Сейчас речь о том, чтобы спросить. Информации лишней не бывает. Никто не говорит о том, чтобы сразу бежать к указанному человеку.

>> №3911995  

>>3911989
Да же если он согласится отвлечься под бафом и по болтать с нами, слушать какой мы орех, и зачем нам такому меч не хочется.

>> №3912001  

>>3911995
Так мы и правда такой, в чём проблема?

>> №3912003  

>>3911813

>Я всего за семьсот разбираюсь с твоим клинком, но это будет только через пару часов. Но за полторы могу прямо при тебе сейчас всё сделать, а за тысячу - к обеду.

Раз уж такое дело, как насчет предложить за 500 и мушкет к обеду? Естественно воспользовавшись удачей. На пару часов больше, но мы все равно будем заняты делами в городе.

>> №3912016  

>>3912003
Так, давайте уточним прайс-лист
1500 - прямо сейчас - быстро
1000 - к обеду - дольше
700+ мушкет - через пару часов - это быстрее или позже, чем "к обеду"?
Если то же самое или бестрее, то предложение "500 и мушкет к обеду" имеет смысл, если нет, то оно будет выглядеть несколько странно, на вроде:
- Или большое яблоко за 1000 руб. или маленькое за 700+ мушкет.
- Как насчет большого яблока за 500+ мушкет? Никакого подвоха!

>> №3912023  

>>3912016
Ну я так понял, что сейчас около 10 - 11 часов утра, так что вариант к обеду займет где-то часа 3 - 4, можно его поторопить и сделать на часок, два раньше или прямо сейчас.

>> №3912027  

>>3912003
Сет не хаджиит, не переоценивайте его навыки торговли.
Предлагаю ОПу для таких случаев указать эффективность скилла процентов на 10 предполагаемой суммы транзакции - не более. Разумеется если нет сопутствующих обстоятельств - тогда коррекция в ту или иную сторону.
Если сама идея будет одобрена, конечно. А то так легко придти к тому, что способность будем использовать напропалую - а тогда это теряет смысл. Надо сделать чтоб у такого применения были свои минусы. Например торговец почувствовал бы, что его как-то нагрели.

>> №3912040  

>>3912003

>Эффективность умения 10%

Успех определяется самим ОПом, зачем сводить все к броскам кубика?

>Торговец почувствовал бы, что его как-то нагрели.

Чем мы его нагреть пытаемся? Он там предлагает скидку в 300 ¥ и пару часов. Мы не торопимся, нам нужно многое обсудить, пройтись по магазинам, привести Сета в порядок, так что это те же условия, что предлагает кузнец только вместо времени мы берем за мушкет скидку, но только деньгами.

>> №3913051  

Раз можно немного ускорить его, да ещё и меньше заплатить...

Ну, пора прощаться с тобой, мушкет. Пусть ты и здорово помог, но блджад, из-за твоей однозарядности нам придётся расстаться. Что, я стрелял из тебя? И не раз? Ну, это же было необходимо! Безо всякого разочарования от этого расставания ты отдаёшь кузнецу мушкет и мешочек со всеми принадлежностями к нему.

- Думаю, что это можно принять за согласие? - Передав предметы видишь, как кузнец довольно осматривает огнестрел. - И вот ещё. - Накидываешь еще и деньги.
- Пойдёт. Значит, жди, как закончу - быть мне орехом, если не справлюсь! Можете пока погулять там, не знаю, подождать где нибудь.
- Самое то. Значит, ориентировочно через несколько часов?
- Да, за часа эдак три будет готово, но сначала с этой мелочью закончу. - Кивает в сторону куска металла. - Даже так - почти за два будет готово. А остальная мелочь никуда не денется. - Держа клинок направился к наковальне.

Быть ему орехом? Возможно. Но тебе нельзя, поэтому узнаем кое-что. Он сказал что-то про упырей. Ёкаи или кто? У него заказ кого-то из охотников? Или...

- Похоже, что у вас полно работы. Значит, заказали много кинжалов?
- Да эти орехи... Вообщем, заходит ко мне такая цаца, вся такая спокойная и холодная, знаем мы таких, и говорит, что нужна партия кинжалов. Ну как я мог ей отказать? Да ещё и за неплохую сумму? - Положил меч на одну из наковален и принялся доделывать один из кинжалов. - С этим тогда закончу, а потом и твоим мечем займусь. Короче, почти два часа тебе ждать.
- А она, случаем, была не в синем? - Мариса что-то заподозрила. - И с белым передником, зе?
- Быть мне орехом, если не запомнить её! А вы с ней знакомы? - Опустил молот. - Тогда передайте ей, что заказ будет выполнен к завтрашнему утру. Нет, к завтраку! Да, около того!
- Можно и так сказать. - Ведьма хитро улыбнулась. Задумала что-то? - Хорошо, обязательно передадим. - Поворачивается к тебе и улыбается. - Ну пошли, зе.

Время обговорено и стоять над душой кузнеца вам ни к чему. Значит, передать, что заказ будет готов к утру? Тогда пойдём пока что посидим где-нибудь, перекусим, а может и обсудим дела. И с чего бы Мариса так сказала, что обязательно передадим, да ещё хитро так заулыбалась? А ведь она сказала, что заказчица в синем наряде и белом переднике... Значит, знакомы? Уж не по вашему ли это плану? Обсудим за перекусом, но ведь ты хотел ещё про Алису спросить - может, вместе подарить той что-нибудь? Вот только что? Она сейчас наверняка занята шитьём или жилетом, да ещё и до этого с кнутом помогла. Отблагодарить её надо, но так, чтобы Мариса ничего лишнего не подумала. А с чего ей думать? Что на самом деле между вами? И как она отреагирует, если прямо сейчас взять её за руку и не отпускать? Ты так и поступаешь - идя по шумной улице, ты аккуратно, но крепко берёшь ведьму за руку, бережно сжимая её тёплую ладонь. Что это? Неужели она вздрогнула от неожиданности и смущённо отвернулась? Мариса, да смущена? Быть того не может. Но ведь не вырывается, а идёт так. Но без очередных подколок со стороны ведьмы не обходится - может, она просто не знает, как отреагировать на это? Ну да, как от Алисы что-то или от Нитори добиться, так это пожалуйста, сразу начинает строить из себя владелицу гарема, а как к ней проявили внимание, так сразу...

- Боишься потеряться, зе? - Наконец весело выговаривает ведьма. - Да не беспокойся, я же...
- Кто знает, потеряться или потерять?
- Что? - Моментально остановилась. И ладонь её чуть вспотела.
- Ну как это что? Без тебя никак не справиться! Я же... Твой материал для исследований, так?
- Хм, возможно. - Зашевелила пальцами и твоя ладонь оказалась сжата в ответ. - Ну так куда направимся? Или так и будем бродить, зе?
- Ты же хотела посидеть где-нибудь? Знаешь, я тут уже видел пару мест, да только не думаю, что они подходят для того, чтобы...
- Уже успел побывать во всяких злачных местах? Впрочем, я помню, как ты заглянул тут в один кабак.
- Было дело. Надеюсь, больше не придётся туда заходить.
- Ну а второе место? Тоже небось, какой-нибудь бар, да ещё и с пьяными девицами, зе? И когда успел? - Усмехнулась.

Ага, с пьяными девицами. То слащавое место ты посетил с Алисой, да ещё и словил очередное видение. И про пьяную девицу Мариса попала в точку. Ну, почти - в видении ты слышал Рейму, вот только помимо неё был ещё кое-кто, мелькающий в других видениях и снах. С ним разберёмся, но вот говорить Марисе про то, как ты всё же словил видение в компании кукольницы, ты не собираешься. Однако, опять Алиса...

- Просто по пути перехватил кружку кофе. Но место то мне не кажется подходящим для того, чтобы обсудить кое-что важное. - Обходишься без подробностей. - Поэтому я так подумал, а может ты знаешь здесь подходящее место? Уверен, что да.
- Уверен во мне? Это ты правильно, зе! Верно подметил, важные вещи лучше не обсуждать на людях.
- Также подметил и то, что ты, похоже, знаешь, кто же заказал кинжалы у кузнеца. Расскажешь?
- Ха, об этом догадаться не трудно, зе! - И тут же понижает голос. - Об этом мы поговорим в более тихом месте. - Осматривается. - Так, нам сюда. Знаю тут одно местечко, это недалеко.

Но ведь ты не забываешь о том, чтобы поговорить ещё о кое-чём, помимо завтрашнего плана? Думаю, что дарить Алисе какое-то украшение будет слишком... подозрительно. Слишком не так понято. Со всех сторон. А что ей может понравиться? Может, что-то для шитья? Да брось, у неё дома целая мастерская с кучей материалов, она наверняка сейчас там работает и поэтому дарить набор с иглами и прочим - как минимум глупо. Ага, может тогда ей подарить куклу? Опять же бред - она сама может изготовить куда лучше. Но ведь мы решили как-то отблагодарить её за помощь? Выбрать вместе с Марисой что-то, что может понравиться Алисе. Может, что-нибудь не слишком броское, но вместе с этим полезное? Какая-нибудь вещь? Она же их и так шьёт, так что... Но ведь мы сами не сошьём ей подарок? Нет, наш знак благодарности мы купим. И для этого осторожно поделимся с ведьмой этими размышлениями, с которой вы уже подходите к небольшому домику в одном из переулков.

- Мариса, знаешь, я действительно поражён тем, что ты согласилась помочь мне. - Начинаешь ты, заходя с ведьмой к забегаловке.
- Я это уже поняла. Медальон ты же не так просто мне подарил, зе?
- Да, это так. Но вот только, как насчёт ещё одного, ничего не значащего подарка ещё кое-кому?
- Не хочешь никого оставлять без подарка? Задумал Рейму не только пожертвование оставить, но ещё и что-то на память? Ох, ну и бабник же ты!
- Не совсем, но о Рейму я помню - она просила купить продуктов на обратном пути. Но вот если говорить про какую-нибудь безделушку, то я про то, чтобы что-нибудь подарить Алисе. - Замечаешь крайне недовольный взгляд Марисы. - Вместе. Мы подарим ей что-нибудь вместе и я надеюсь, ты подскажешь, что лучше?

Деревня действительно большая и ты даже удивляешься тому, как здесь можно найти разные заведения в порой самых необычных местах, например, как это - с первого взгляда это ничем не примечательное место и лишь небольшая вывеска указывает на то, что это какая-то забегаловка. И подходя к ней ты начинаешь высказывать часть мыслей по поводу знака благодарности. Мариса недовольно смотрит на тебя, но всё же выдаёт комментарии на твои предложения по поводу подарка. Как ты и предполагал, мелочь для шитья не подходит, а про украшение ты даже говорить не стал, заметив, как Мариса жмётся, будто в нерешительности что-то сказать. Может не хочет, чтобы ты вообще говорил про Алису, даже не упоминал её? А в ведь в самом деле, вы сейчас с ведьмой наедине в одной из забегаловок и ты всё ещё что-то там говоришь про кукольницу? Хотя не совсем наедине - здесь есть несколько посетителей и ты сомневаешься, что здесь удастся обсудить дело с глазу на глаз с ведьмой, чтобы никто не услышал. Тебе даже самому такое не нравится, но...

- Ладно, раз ты задумал её отблагодарить, зе, то тогда выберем что-нибудь.
- А как насчёт шейного платка? - Невзначай бросаешь ты.
- Думаешь, что она сама не может сшить себе один?
- Но мы же вместе выберем его?
- Вместе так вместе, зе. Ладно, по пути к торговому кварталу заглянем и за платком.

Мариса отвлеклась и подозвала официантку, быстро вынырнувшую из-за стойки, и что-то заказала, не дав тебе и слова проронить по поводу того, что ты будешь есть.

- Ему то же самое, зе. - Указывает на тебя.
- И ещё вопрос - тут где-нибудь есть парикмахерская? - Спрашиваешь, пока официантка записывает в блокнот заказ.
- Постричься решил? Так я могу тебе потом помочь, зе. Или боишься, что я обрею тебя налысо и ты будешь выглядеть, как тот кузнец? Будешь, как орех, зе! - Заливисто засмеялась. Лукавый взгляд её не знает границ.

Значит, постричь тебя удумала? Алиса побрила, Мариса постригла... А Рейму ещё массаж сделать предложит. Ага, мечтай мечтай...

- С вас двести пятьдесят йен. - Записав, обращается к вам. - Вам с собой или вы здесь будете?

Не так много, это уже хорошо. Но будем ли мы сидеть тут?

- Мариса, мы же хотели обсудить важное дело. - Тихо говоришь девушке. - Обсудим здесь или где-то в другом месте? На какой-нибудь крыше или городской стене...
- На стражу нарваться решил? Сидеть на стене... А вот с крышей мне идея нравится, зе.

Но возвращаемся к миру реальности - как поступим? Здесь всего несколько посетителей и значит, уши есть. А важно ли это? Или может взять заказ с собой и куда-нибудь полететь, например, в безлюдное место. Но какое? Тут разве есть такие? Если засесть на крыше, то откроется хороший обзор и вы сразу заметите, следит ли кто за вами, да и просто поглазеть на толпу сверху вниз можно, обсуждая запланированное. Мариса, похоже, задумала что-то хитрое, раз сказала, что знает, кто заказал кинжалы и если это так, то наверняка план её полон коварности, а значит, лишние уши вам точно не нужны. Надеюсь, этот её план не такой же, как сегодня утром? Она, кстати, так и не объяснила его. Или же двинем на стену? В пределах деревни, лететь недалеко, но действительно, только стражи не хватало. Или же вовсе остаться здесь?

Ваши действия:

1.Расплачиваемся.
А.250 ? Не много.
Б.Будем cвoлoчью, пусть Мариса платит.
2.С собой или нет?
А.Сидим тут. Разве кто-то подслушивает?
Б.Летим на крыши. Посидим там с Марисой.
В.На городскую стену.
3.Стрижка?
А.Доверимся Марисе.
Б.Парикмахерская.
4.Может объяснит утреннюю выходку?
5.Придерживаемся плана.
6.Свободный выбор.

>> №3913094  
>1.Расплачиваемся.

А.250 ? Не много.

Не та сумма, чтобы жаться.

>2.С собой или нет?
>Б.Летим на крыши. Посидим там с Марисой.

Смысла в этом немного, но звучит мило, так почему бы и нет?

>3.Стрижка?

А.Доверимся Марисе.
Обидится, если выразим недоверие. Да и зачем платить больше? Пусть обед отрабатывает.

>4.Может объяснит утреннюю выходку?

Не знаю. Как по мне - не лучшее время. Во всяком случае, обсуждать это стоит не раньше визита в особняк.

>> №3913111  
>обсуждать это стоит не раньше визита в особняк.

В смысле обсуждения визита в особняк.

>> №3913284  

[ 1 ] Расплачиваемся, 250 не так уж много.

[ 2 ] [ Б ] Летим на крыши. Посидим там с Марисой.

Темперамент Марисы не позволит ей спокойно и тихо обсудить наши тёмные делишки.

[ 5 ] Придерживаемся плана.

Как и планировали, обсуждаем в подробностях завтрашний план действий. Интересуемся общим устройством особняка, кто обитает в нем (в том числе узнаем о феях и прочей мелкой живности), кто не спит утром (на кого больше всего шансов напороться). Далее переходим к сути дела, узнаем обо всех возможных противниках и их способностях, что лучше делать именно нам если вдруг мы опять останемся сражаться в одиночку (да-да, сделать акцент на выделенных словах, не грубо, просто намекнуть на прошлые разы и то, что существам из осколков нужны именно мы).

[ 4 ] Может, объяснит утреннюю выходку?

Под конец разговора, можно задать ей вопрос. Сама она не скажет, что чувствует к нам, но её ревность может однажды сыграть с нами злую шутку. Так что либо пусть выскажется, либо прекращает это ребячество. Если она все же решится высказаться, то будем думать что делать (сейчас Марисофаги и Алисофаги друг другу морды бить будут за своих вайфу). Если же нет, скажем ей то же самое, что и Алисе, что нам сейчас не до обустройства личной жизни, когда у нас в голове два незваных гостя и крыша на колёсиках. А ещё мне интересно, о чем они между собой обсуждали, уже не устроили они соревнование, кто первый затащит Сета в постель, а то у меня по этому поводу подозрения... одна побрила, возможно, интересное место, другая кое-что с номером 2 позаимствовала в аптеке... да ОП я тебя раскусил!

[ 3 ] [ Б ] Отправляемся в Парикмахерскую.

Мы в городе, и сейчас есть свободное время, лучше сходить постричься в парикмахерскую. Остальную часть дня мы займёмся подготовкой к завтрашней вылазке, Марисе бы тоже не помешала слинять к себе домой и подготовится. Так что от неё помощь разве, что к вечеру будет, а тут Алиса прийти должна и снова начнётся... Хотя мне не принципиально.

Касательно подарка:
Украшение - Мариса будет ревновать, что мы подарили Алисе, что-то похожее (а может и красивее), бабы что с них взять...
Платок – Слишком банально и не очень покрывает все то, что Алиса сделала для Сета. Весь день корячится за швейным станком, и получить в подарок одежду, ну не знаю, я бы не обрадовался...

Может все-таки простенький браслет или что-нибудь из внешнего мира у Ринноске купить?

Капча go намекает, что хотелось бы сегодня еще один пост и пора бы его уже начать писать..

>> №3913290  

>>3913284
По поводу подарка - полностью с тобой согласен. Платок - весьма посредственный вариант.

>> №3913304  

>>3913284
>>3913290
Платок был предложен выше, но пока покупка не совершена, можно пересмотреть. Что по поводу 3?
может раскусил, а может и нет:3

>> №3913336  

>>3913304
Можешь пока фрагмент с этим действие не писать и подождать пока остальным занят будешь, если никто не проголосует, то кинь кубик или выбери,что тебе больше нравится.

>> №3913342  
>Платок – Слишком банально

Эм, не знаю как у вас, но там где я живу, такое давно не банально. Хотя Генсоке отстоит от внешнего мира по времени...

> и не очень покрывает все то, что Алиса сделала для Сета. Весь день корячится за швейным станком, и получить в подарок одежду, ну не знаю, я бы не обрадовался...

Платок - весьма посредственный вариант.
Ок, не настаиваю.
Девушки любят украшения и одежду. Второе ей не надо, первое может спровоцировать на что-то не нужное. А платок - посредине. И не совсем одежда, но и не полноценное украшение. Из этого исходил я. Если придумают вариант лучше, буду только рад.

>> №3913529  
Файл: 1456512649713.jpg - (399 KB, 495x700)  
399 KB

Дела - делами, но не здесь.

Стража? Так дело не пойдёт. Крыши? А что, всё, как на ладони - можно будет увидеть, не притаился ли кто с объективом неподалёку. Вам ведь не нужны лишние уши и перья, так? А даже если и появятся, то можно будет сразу увидеть. Но вы будете там не просто так сидеть - вы совместите, как говориться, приятное с полезным. Вот только неизвестно ещё, будет ли разговор приятным... Итак, официантка смотрит на тебя, намекая, что деньги за еду отдавать тебе, а не Марисе. Что ж, она права. Ты уже начал ковыряться в сумке, насчитывая сумму. Интересно, а что вообще Мариса заказала? И ведь стоит так, будто ты и должен за неё расплачиваться! Впрочем, почему бы и нет? Она и так помогает тебе, да ещё и возит туда-сюда по Генсокё в поисках ответов на всякие вопросы.

- С собой. - Коротко говоришь и передаёшь деньги.

Официантка скрывается за стойкой и направляется, судя по всему, на кухню. Ждём заказ.

- Так куда тогда направимся? - В ожидании заказа садится за свободный столик.
- Раз тебе понравилась затея с крышей, то почему бы нам не сделать это там? - Садишься напротив и наблюдаешь за тем, как Мариса в недоумении уставилась на тебя из-за того, что ты ляпнул. - Мы обсудим дело на крыше. И я уверен, что тебе есть, что рассказать. - Соблюдаем серьёзный тон.
- Да, думаю там будет лучше всего, зе. - Сидит и поправляет медальон. - Ты уверен, что Алисе стоит вообще что-то дарить? Тем более платок?
- Мы никого не оставим. И Рейму продуктов закупим так, чтобы она потом не возникала насчёт того, что у неё нельзя остаться, да и Алисе тоже за помощь надо чем-то отплатить. Хотя согласен, это может показаться как-то странно, но... - Видишь, как Мариса напряглась. - Но ведь пусть получит от нас что-то хорошее, так?
- От нас? - Убрала медальон обратно под одежду. - Если от нас, то это не так уж и плохо, зе. - Вот только ты не совсем уверен в том, не лукавит ли она душой? Впрочем, своя душа потёмки, а чья-либо ещё - тем более.

Сидя так вы ожидали возвращения официантки ещё несколько минут. А вот и она с подносом, на котором две картонные коробочки с чем-то горячим. Не сказать, что здесь супер-сервис, но блюдо было дешёвым и аппетитным на вид - казалось бы, чего такого особенного в обыкновенной лапше? Но выглядит аппетитно. Или же это опять происки твоего желудка и воображения вместе взятых? Забрав лапшу, вы с Марисой вышли из этой забегаловки и оседлав метлу ведьмы направились наверх, к одной из крыш, причём держать лапшу пришлось тебе. Пытаясь сохранить равновесие и держа при этом в обеих руках коробочки, ты чуть не свалился, не имея возможности держаться, но всё же справился и оказался на одной из крыш домов. Не то, чтобы дом был высоким, это же не высотка какая-нибудь, но вид открывается неплохой - ты можешь прекрасно видеть толпу внизу, то и дело мельтешащую и смешивающуюся в одну массу и разбредающуюся в разные стороны. Так, а чем есть? Ты уже хотел достать ножик Нитори, как вспомнил про палочки, что были воткнуты в лапшу. Сервис, чтоб его.

- Ну делись своим планом, как и во сколько мы будем действовать завтра? - Передаешь порцию лапши Марисе, но при этом стараешься всё равно говорить тихо, чтобы избежать возможного распространения информации. - Выходит, ты знаешь, кто мог заказать кинжалы у кузнеца. План от этого, надеюсь, не изменился в худшую сторону?
- Нисколько, зе! Наоборот, всё даже лучше, чем планировалось. - Берёт лапшу и принимается за неё. - Смотри, план такой - отправляемся не как только появится солнце, а чуть позже.
- Чтобы хозяйка спала к тому времени? - Ты тоже принялся за еду, но не теряешь бдительности и постоянно озираешься по сторонам.
- Не только. Вообще, она может и не спать, но это не главное, мы же не к ней в покои собрались заглянуть?
- Надеюсь на это. Судя по тому, что я слышал о вампирах, с ними шутки крайне опасны и...
- В точку, зе. Но ты со мной, поэтому не беспокойся, я туда уже много раз так летала и ничего, цела, как видишь! - При этих словах гордо выпятила грудь. Это специально или она просто показывает, что с ней и правда всё в порядке? - Но тут ты тоже прав, там может быть опасно. Особенно, если упаси Дракон, нарвёмся на Фландре!
- Фландре? - Чуть хмуришься, вспоминая это имя. - Точно, ты же говорила, что как только увижу её, то нужно сразу сообщить. Напомни, чем она опасна? Сразу атакует или что?
- Можно и так сказать. Она несколько странная. Добрая, но странная порой до такой степени, что может начать ломать всё вокруг, при этом она это называет игрой. - Воткнув палочки в лапшу вытягивает руку. - Просто наводит ладошку на цель и... Хлоп! - Сжимает кулак. - И всё, больше никого.

Действительно, от подобной девочки можно ожидать чего угодно. Переменчивое настроение, в дополнение сбавленное разрушительной силой, позволяющей ломать... Нет, уничтожать всё, что угодно! Интересно, а что если... Не верю, слишком заманчиво для правды. Да мне тогда никакое оружие не понадобится! Но думаем о более правдоподобном. Думаю, Мариса права и если эта Фландре внезапно покажется, то нужно будет сразу делать ноги. Но что с остальными обитателями? Там же наверняка полно тех, кто может представлять опасность. И это не учитывая то, что тебе при последнем визите места из сна "повезло" наткнуться на осколок. Но узнаем сперва подробности об обитателях особняка.

- Понятно. Значит, как и прежде - если увижу цветные, светящиеся крылья, то сразу говорю?
- Говоришь, кричишь, орёшь! Но это если увидишь, в противном случае веди себя тихо, зе.
- А кто там ещё может представлять опасность?
- Главная горничная особняка. - Неторопливо ест. - Собственно, она далеко не единственная горничная там - она обучает кучу фей для того, чтобы те служили в особняке. Порой бывает достаточно занудлива, но бывает так, что вместо неё начинают говорить её кинжалы. Ты не представляешь, сколько их у неё! И применяет она их постоянно, бедная... Ну как её там... Точно, Мейлин! Ей постоянно достаётся от Сакуи.
- И кто там есть кто? Сакуя - это главная горничная, правильно? - Уже доедаешь свою лапшу. - Значит, с ней лучше не связываться.
- Не просто не связываться, а вообще избегать! Ты прикинь, она может остановить время и изрешетить тебя кинжалами, зе! - Принялась тыкать тебя пальцем. - Но мы не должны нарваться на неё. Раз кузнец просил передать, что заказ будет выполнен ближе к завтраку, то можно попробовать намекнуть ей, что лучше бы смотаться из особняка в деревню людей и забрать кинжалы, а мы к этому времени должны будем уже слинять оттуда. Со слов кузнеца, заказывала кинжалы Сакуя, а значит, что и забирать их будет скорее всего она. Так что можно будет направиться туда не так рано, как планировалось раньше. Главное - всё сделать, как по часам! Ну а Мейлин - это ленивая стражница у ворот особняка. Только не вздумай при ней сказать что-нибудь про боевые искусства, а то потом костей не соберёшь! - Начала демонстративно махать кулаком.
- Забавно, что как раз кости мы и встречаем. Надеюсь, что в особняке осколка не будет, а то тогда всё станет ещё печальнее, чем в твоём плане. - Наигранно парируешь "удары" ведьмы. - Значит, стражница ленивая? Или что? Может, тогда обойти её не составит труда?
- Не составит, зе. Она, скорее, соня, но даже если мы и разбудим её, то она не составит проблем, ведь я...
- Мариса Кирисаме, могущественная ведьма. - Заканчиваешь её предложение. - Верю. Но что делать, если осколок будет там?
- Сматывать удочки. - Продолжает уже не так весело. - Я, конечно, могу справиться, но если кто-то попадёт под влияние осколка, то будут большие проблемы.
- Главное, чтобы мы не разделились, а то по одиночке будет...
- Не будет, зе! И не по одиночке! Ладно, не будем лишний раз кликать эту костяную пакость, а то мало ли, на самом деле наткнёмся? Нам нужно попасть в библиотеку. Там много книг и поверь на слово, если я говорю что их много, то там их действительно много. С Пачули, если что, я могу договориться, но вот Коакуму тогда тебе придётся отвлечь.
- Про Пачули ты мне уже как-то говорила. А что за Коакума? Это что за чёрт?
- Ха, да ты почти угадал, зе! - Рассмеялась ведьма. И чего тут смешного? - Это фамильяр Пачи и ты не далёк от правды. Вообщем, как попадём в библиотеку, то будем действовать по обстоятельствам. Но всё же - если никакой шумихи не наведём, то держи сумку наготове. И ту жуткую куклу не бери, а то только место занимает.
- Но как мы вообще попадём туда? Ты же говорила, что там какая-то защита или что-то вроде того?
- Да, там по периметру возведено одно из заклинаний Пачи, что не позволяет проникнуть на территорию особняка. Нам придётся осторожно пройти через главные ворота, это пара пустяков, зе.
- А как же Мейлин?
- Кто?... Ах да. Ну, она чаще всего спит, но если дело дойдёт до драки, то и для неё у меня есть сюрприз.
- Успела подготовиться? - Покончил с лапшой и оставил на крыше пустую коробочку.
- Конечно, зе! Главное всё сделать быстро и ни на кого не натолкнуться. Но можно будет завтра вылететь пораньше и ещё раз всё обговорить непосредственно перед делом.
- Ладно, будем надеяться, что осколка там не окажется, но, как ты и сказала - если он там, то руки в ноги и по газам оттуда. А кто ещё там может представлять угрозу? Ни о ком не забыли?
- Ну, это безусловно сама хозяйка особняка, Ремилия, но если мы всё сделаем быстро, то её мы вряд ли встретим - пусть девочка видит сны в своём гробу, зе.
- Гробу? Ах да...
- А что, во внешнем мире тоже их так представляют? - Опять отложив лапшу, встаёт напротив тебя. - Я грозный вампир, Мариса Кирисаме! Я сейчас высосу всю твою кровь, зе! - И шутливо набрасывается на тебя.

Ну да, ты дашь ей высосать кровь. Но не до последней капли - тебе она ещё понадобится. Отбиваясь от ведьмы, ты перекатываешься на бок, но она всё же успевает напрыгнуть сверху. Нет, вы не у самого края, но край твоего восприятия тебя не подводит и ты замечаешь небольшую ниточку лапши на щеке ведьмы. Так, ей не укрыться от тебя! Вот только... Пока вы так валяетесь, ты замечаешь краем зрения, как внизу толпа рассасывается, то и дело пропуская кого-то. Какая-то девочка в зелёной шапочке и... Хвосты. Обладательница пушистых хвостов идёт по улице, держа в руках несколько пакетов и постоянно что-то говорит некомате, что прыгает вокруг. Не думал, что здесь можно будет увидеть Ран и Чен. Может, стоит узнать, что у них и как? Да и про Юкари узнать. Но... Мариса не отступает и... Чёрт побери, она так близко! И улыбаясь, всё приближается...

Ваши действия:

1.Лапше никуда не уйти!
А.Аккуратно снимаем рукой.
Б.Снимаем. Ртом.
В.Целуем Марису в щеку.
Г.Целуем так, чтобы запомнила.
2.Внизу Ран и Чен. Стоит ли спуститься к ним? А то уйдут ещё.
А.Спросим, что они тут делают.
Б.Что с Юкари?
3.Придерживаемся плана.
4.Свободный выбор.

>> №3913670  

[В] Целуем Марису в щеку.
Не знаю на счет варианта [Г]. Форсировать события, наверное еще рано.

>2.Внизу Ран и Чен. Стоит ли спуститься к ним? А то уйдут ещё.

[A] Спросим, что они тут делают.
Но так, невзначай. В духе: "О, какая встреча. Не ожидал вас увидеть тут...", - а то учитывая отношение к нам Ран, на прямой вопрос мы ответа не получим. Ну и в разговоре нужно подмазаться к Чен, она вродь дружелюбней была. Спросить не потеряла ли вновь брошь.
[Б] Что с Юкари?
Можно поинтересоваться на счет их хозяйки. И намеком спросить, зачем той могло понадобиться нас подставлять.

>> №3913839  

[ 1 ] [ А ] Аккуратно снимаем лапшу рукой.

Аккуратно снимаем лапшу со щеки и вешаем её на уши намекаем, что внизу есть интересующие нас личности.

Раз уж разговора по душам не состоялось, то не будет усугублять у девушек ревность. Сейчас Марису поцелуем, потом Алису поцелуем, потом по лесу бегать будем?

Не забывайте, что у этой парочки есть небольшие проблемы с социализацией и головой. Если продолжим заигрывать с обеими девушками, так и не выбрав одну из них (а так и будет, никто свою вайфу во френдзону отправлять не захочет) и не сказав другой «давай до свиданья останемся друзьями», то вскоре получим очень большие проблемы на свой задний дворик, а то вовсе и главного символа лишимся.

Для начало нужно вызвать обеих на откровенный разговор, узнать, что они обе о нас думают и что испытывают к нам. И уже потом делать выбор, кто станет пассией Сета. Было бы неплохо, если бы ОП дал больше сцен с мыслями Сета по этому поводу. К какой из девушек он больше испытывает привязанность, нужны ли ему отношения вообще. А так же раздумья по поводу его прошлой жизни, доме, друзьях, родных... Ждёт ли его там кто? Я не хочу, что бы девушки поругались между собой, да и на Сета были в обиде, за то, что он поиграл с их чувствами, а потом выбрали не её (так будет думать обиженная девушка).

В случаи с Алисой это опасно для её психики (она, будучи не одержимой осколком, может быть не адекватной и опасной), сейчас она добрая и рвётся помогать Сету, а потом решит, что её использовали для личных целей, а теперь она не нужна и кто знает как она себя поведет...
С Марисой тоже все не так просто, она вспыльчивая и слишком эмоциональная. Обидится, погоняет Сета градом данмаку и убежит к себе домой топить горе в грибной настойке, а одним тихим вечером придёт её теневая копия в нас мастер спарки пускать.

[ 2 ] [ А ] [ Б ] Внизу Ран и Чен. Стоит спуститься к ним. Узнаем, что они тут делают, и спросим их про Юкари.

У Ран о нас не очень хорошее впечатление, она как и Рейму чувствует в нас тёмную ауру, по этому может быть агрессивна, в любом случаи оружие находится в сумке, так что мы не вызовем опасения у неё, но нужно быть наготове, мало ли, вдруг Юкари их отправила искать нас. Про Юкари тоже стоит спросить, и возможно назначить встречу с ней, все это дело касается её как никого другого.

[ 3 ] Придерживаемся плана.

Дальше по плану рынок, покупаем продукты, подарок для Алисы (ОП, сделай, к примеру, поход в какую-нибудь сувенирную лавку, с небольшим списком подарков + свой вариант конечно), парикмахерская(?), забираем меч.

>> №3913855  

>>3913670
Знаю, что у нас серьезная рпг на выживание и все такое, но как-то даже хочется поддержать этот вариант в подобной ситуации. Или, по крайней мере, 2 б, что будет, наверное, менее внезапным шагом( а может и нет, но оп вроде проградуировал в порядке возрастания). Внятной аргументации нет( как будто она бывает для таких поступков). Просто ich will. Ну, кроме того, что еду выбрасывать нехорошо.
По поводу Юкари выборы очевидны, их тут и так все озвучили.

>> №3913864  

>>3913839
Поддержу 1А. Мы по делам в город пришли, а не с Марисой заигрывать. Да и неизвестно, как она к этому отнесется (мастерспарк в лицо).
Тем более, что внизу Ран и Чен, с которыми поговорить надо.

>> №3913867  

>>3913855
Да дело не в серьёзности РПГ, а в эмоциональной не уравновешенности девушек. Они сами не могут решить, что конкретно испытывают с Сету. Особенно Алиса, которая к нему по началу очень прохладно отнеслась, но после того как Сет её спас (да и сама Мариса подлила масла в огонь на следующее утро) она привязалась к нему, но не может решится признаться видя напор со стороны Марисы. К тому же отдавать Марису Сету, она так же не захочет, потому что то боится остаться одной. Потерять единственную подругу, которая удерживает её от окончательного съезда крыши, и первого и единственного парня (знакомых парней у девушек крайне мало, если вообще есть кто-то кроме Ринноске), который вообще заинтересовался ей. Мариса к стати тоже хороша, неё нервирует присутствие Алисы, и она старается сбагрить её подальше, что только усугубит выше написанное.

Не нужно сейчас накалять обстановку, чем больше мы сами оказываем девушкам знаки внимания, тем сильнее их ревность и дух соперничества. Если продолжим в том же духе, то скандала с последующим мордобоем не избежать. Сет должен разобраться со своими мыслями, поговорить с девушками и потом решить и объяснить проигравшей стороне, что мы останемся друзьями, а не бросим её попользовавшись.

>> №3913883  

>>3913867
Вот только утренние события, к примеру, наглядно демонстрируют что девушки и без Сетова участия могут начать решать чей он. Слишком долго оттягивать решение тоже не гуд, потому как девушки начинают нездоровое соперничество. Что не есть гуд.

> а не бросим её попользовавшись

А кто-то об этом говорит? По-моему вариант с подарком Алисе никто не оспаривал. Да и поддерживать нормальные дружеские отношения вполне себе можно. Одергивая Марису, если ту начнет заносить.

>> №3913892  
>Оспаривается объективность варианта "сосаться с Марисой"

А вариант Г кто-то выбирал? Предлагали лишь сьесть макарошку, или поцеловать ведьму в щеку. Действия практически эквивалентны и достаточно невинны.

> это прямой ответ на флирт Марисы.

Как что-то плохое. Флирт != постель и ни к чему не обязывает.

>> №3913893  
>Девушки и без Сетова участия могут начать решать чей он.

Вот по этому и нужно с ними поговорить по душам, что бы они подрались друг с другом.
А так же по секретничать на эту тему с Рейму в храме, сбагрив Марису готовится к завтрашнему дню. Узнаем об отношениях волшебниц к друг другу получше, а так же об них самих спросим, мы же толком ничего, кроме как об отношениях Марисы с отцом, ни знаем .

>По-моему вариант с подарком Алисе никто не оспаривал.

Оспаривается объективность варианта "сосаться с Марисой". Если подарок Алисе это просто благодарность, то это прямой ответ на флирт Марисы.

>> №3913919  

>>3913892

>Действия практически эквивалентны и достаточно невинны.

Для Сета невинны, для Марисы знак внимания разной стадии - Поцелуй, Поцелуй с хитринкой, Страстный поцелуй.

>Как что-то плохое. Флирт != постель и ни к чему не обязывает.

Но уровень ревности у них растет.

>> №3913928  

>>3913919

>для Марисы знак внимания разной стадии

Опять таки, как что-то плохое.

>Но уровень ревности у них растет.

С таким подходом и за руку браться не надо было. И кулон дарить. И вообще развивать какие-либо отношения кроме деловых.
Нам не договориться, в общем. Слишком по разному видим ситуацию и дальнейшее развитие событий. У нас пока 50/50. Пусть ГМ решает, или найдется кто-то пятый.

>> №3913936  

>>3913928

Успакойся Марисофаг.

>С таким подходом и за руку браться не надо было. И кулон дарить. И вообще развивать какие-либо отношения кроме деловых.

Тогда кроме Марисы никого не было, она помогла Сету, он ей в ответ знаки внимания оказывал. Потом появилась Алиса, которая прямым текстом сказала, что бы мы к Марисе не лезли. А после определенных событий она сама начала что-то испытывать к нему. И сейчас не поговорив с ними по душам, мы одной из них очень сильно навредим. Они и так вон друг друга уже не выносят, спорят и язвят по любому случаю.

>Опять таки, как что-то плохое.

Когда с Алисой наедине останемся, случится похожая ситуация, придут Алисофаги которым все происходящее тоже "как что-то плохое", потом снова Мариса, снова Алиса, а потом флешбек в лесу из Локи-треда. Правда если очень постараться можно и магикан гуд получить, но так как Сырны думают не головой а тем что ниже пояса, этого не будет.

Кстати насчет Локи, если таблетки смогли усыпить Безымянного в нашей голове как насчет попытаться поговорить со второй личностью?

>> №3913948  
>Успакойся Марисофаг.

Не угадал. Я вообще за гарем, и нравятся мне обе девочки. Но если или/или - ведьма чуть больше.

> И сейчас не поговорив с ними по душам,

Ну серьезно, когда в делах где думают сердцем, а не мозгом, такой разговор помогал?

> мы одной из них очень сильно навредим.

Никто не ратует за прекращение общения с одной из девочек. Просто с одной из них только дружба без всяких плохих мыслей о дружбе между

> Они и так вон друг друга уже не выносят, спорят и язвят по любому случаю.

Вот поэтому и не стоит затягивать с переведением отношений в несколько иную плоскость. Дабы Сет имел хоть какое-то право одернуть Марису, если та опять начнет терять берега.
Долго затягивая с выбором, мы только хуже делаем, предоставляя девочкам вариться в своем котле со всеми вытекающими.
Никто не говорит няшить ведьмы прямо сейчас. Но с вектором развития надо определиться

>Когда с Алисой наедине останемся, случится похожая ситуация

Я, как минимум, предлагаю быть последовательным, а не бегать от юбки к юбке.

>Кстати насчет Локи, если таблетки смогли усыпить Безымянного в нашей голове как насчет попытаться поговорить со второй личностью?

Неплохо бы, но он тоже спит, скорее всего.

>> №3913970  

>>3913948

Ты все равно не понял смысла написанного мною, наверно я очень плохо изъясняюсь.

Проблема не в Сете, проблема в бабах как девушки воспримут всё это. Сет не знает, что у них в головах творится, по этому я и предлагаю, поговорить с Рейму (утром не дали) насчет них. Она их дольше нас знает и может помочь Сету узнать их получше, к тому же она участвовала в их дискуссиях по душу Сета, может расскажет о чем они говорили и что удумали.

>Ну серьезно, когда в делах где думают сердцем, а не мозгом, такой разговор помогал?

Со стороны ОПа было слишком мало мыслей Сета по этому поводу, кроме банального желания засадить. Он не задумывался о своих чувствах к каждой из девушек.

>Просто с одной из них только дружба.

Нужно сразу об этом поговорить с той которую не выбрали, иначе будут последствия...

>Вот поэтому и не стоит затягивать с переведением отношений в несколько иную плоскость.

Мы знакомы-то всего 4 дня! Куда спешить, то?

>С вектором развития надо определиться.

По этому я и предлагаю заняться этим попутно решая нашу проблему (ибо когда память начнет возвращаться не до отношений будет, тут главное самому не поехать, но это всё равно случится не так скоро), а не прямо сегодня. Для начала, как я выше написал, поговорить с Рейму, если еще выдастся подходящая свободная минутка, всё таки поговорить с Марисой об утренней выходке.

>Я, как минимум, предлагаю быть последовательным, а не бегать от юбки к юбке.

Других попробуй убедить, сейчас тут дискутируют 2-4 человека, остальные молчат. Как ОП предложит слайс варианты какой нибудь девушки, прибегут ололкающие кружители (соседний тред тут не причем, наверно) и будут набивать голоса just for fun, а потом снова свалят в ридонли, оставив нас разбираться с проблемами.

>Не угадал. Я вообще за гарем, и нравятся мне обе девочки.

Ну тогда давай думать как этот гарем создать, коллега.

>Неплохо бы, но он тоже спит, скорее всего.

Не факт, мы не пробовали с ним говорить, он появляся сам, отгоняя от нас Безымянного (видать в те моменты Сет был близок к одержимости). У нас части его черепа, может они помогу установить с ним связь?

>> №3913979  

>>3913970
В этот раз действительно вышло лучше. И вот с таким подходом я, в принципе, согласен. Уточню только пару моментов:

>Нужно сразу поговорить об этом с той которую не выбрали, иначе будут последствия...

Если все же выберем кого-то одного, нельзя вот так в лоб говорить. Девушки на такое плохо реагируют. Надо просто сделать выбор очевидным за ручку при всех ходить, за обедом вместе усаживаться, и т.д не прекращая дружеского общения со второй.

>Мы знакомы-то всего 4 дня! Куда спешить, то?

Тристрам и Изольда, Диармид и Грайне, Ромео и Джульетта в конце-концов. Это к тому, что события могут развиваться очень быстро. Особенно когда чувствуется угроза жизни. Инстинкты-с

> Ну тогда давай думать как этот гарем создать, коллега.

Алиса, как мне кажется, не будет сильно против. Она привыкла быть ведомой. Но вот ведьмочка - та еще собственница. Нужно как-то ее к этому потихоньку склонять будет

>Не факт, мы не пробовали с ним говорить, он появляся сам

Просто не пойму с чего бы таблеткам действовать избирательно, усыпляя один осколок памяти, но не трогая другой.

>У нас части его черепа, может они помогу установить с ним связь?

Так-то разумно. И та же Пачули, возможно смогла бы нам помочь. Но для этого, Сет должен допереть, осколки чей черепушки собирает.

И так, в целом мы пришли к пониманию. Но противоречие именно сейчас осталось. Я не вижу в поцелуе в щеку, или ОМ-НОМ-НОМ чего-то такого, что сорвет Марисе башню. И приведет к нежелательным последствиям. А сценка должна быть милой.
Реально, пусть уж ГМ решает.

>> №3913984  
>Тристрам и Изольда, Диармид и Грайне, Ромео и Джульетта

Фиговый пример.Знаешь чем там всё закончилось?

>Просто не пойму с чего бы таблеткам действовать избирательно, усыпляя один осколок памяти, но не трогая другой.

Может потому что второй осколок памяти не совсем наш? Он появился когда у Безымянного появился череп Локи. Поговорим на эту тему с Рейму, может у неё есть какие нибудь идеи по этому поводу, у кого-то из них должно закрасться подозрение, что этот незнакомец существует только в голове Сета.

>> №3913987  

>>3913984

> Фиговый пример.Знаешь чем там всё закончилось?

Я специально :3

>Может потому что второй осколок памяти не совсем наш? Он появился когда у Безымянного появился череп Локи.

Насколько я понял, таблетки не волшебные, а значит действуют Сету на мозг. А откуда-бы память Локи не взялась, храниться она должна там.

>> №3914121  
Файл: 1456579136956.jpg - (5 KB, 83x119)  
5 KB

>>3913670

>>3913839
>>3913864

>>3913855
1А/1Б
Или опять напутал?
Размышления о долгосрочной перспективе, конечно, хороши и всё возможно, но что по выборам?

>3.Стрижка?

Так и не определились?

>> №3914128  

>>3913670
Я и на 1Б согласен

>Так и не определились?

Не вижу смысла тратить время в городе, если нас потом ведьма обкорнать может.
>>3913670 - кун.

>> №3914131  
Файл: 1456579460382.jpg - (788 KB, 1000x1000)  
788 KB

Только сейчас допер, что "орешек" кузнеца - отсылка к пикрелейтед. Ну я и розовый покемон

>> №3914147  

>>3914121
1A. И пострижёмся у ведьмы под троечку, ну, или у Алисы бритвой под ноль, тут уж как повезёт.

>> №3914185  

>>3914121
Кинь кубик или свой голос используй, у ГМа есть право на него.

>3.Стрижка?

Парикмахерская

>> №3914191  

>>3914121

> >3913855
> 1А/1Б

Ну конкретно 3913855 вариант голосует не за 1А/1Б, а за 1В/1Б.
Но пусть победит голосование или кубик ГМа
Стричься в любом случае предлагаю у Марисы, хотя бы из экономических соображений

>> №3914234  
Файл: 1456582843431.jpg - (170 KB, 1001x906)  
170 KB

>>3913867

>что мы останемся друзьями
>> №3914873  
Файл: 1456606282594.jpg - (364 KB, 800x640)  
364 KB

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Деревня людей. Да, всё ещё утро.

Не теряем голову.

Продолжая эту шуточную борьбу, ты не можешь ответить на один простой вопрос - она в самом деле ведьма или же искусительница, раз так ведёт себя, продолжая свой напор? Ясно одно - лапше, прилипшей к её милой щёчке не скрыться! Эх, так бы и слизнул, но... Как она это воспримет? И что тогда будет? Пощёчина? Или продолжение банкета? В любом случае, ты заметил внизу на улице, среди расступающейся толпы Ран и Чен, мерно бредущих с покупками, скорее всего, к выходу из деревни. Так, надо действовать быстро - упускать их из виду нельзя, но и Мариса тоже нависла над тобой, так и норовя подвести тебя к краю, который ты предугадать не можешь. И что ты чувствуешь к ней? Что-то внутри тебя клокочет от неимоверной радости. Неужели, это то самое? Нет, это чувство слишком непонятно тебе, будто оно чем-то перебивается и ты не можешь определить, истина ли это или же просто сиюминутный порыв, что чуть ли не наталкивает тебя поцеловать ведьму? Она замечает, что ты то и дело поглядываешь вниз, всматриваясь в народ и тоже принялась смотреть туда, сев на колени рядом с тобой и поправив шляпу, слезшую набок. Волю рукам мы дадим лишь на один безобидный миг и лишь для того, чтобы аккуратно прикоснуться к мягкой щёчке ведьмы и стряхнуть прилипшую лапшу. Какая горячая... От прикосновения Мариса едва заметно вздрогнула и сама накрыла твою ладонь своей, продолжая смотреть вниз, выискивая причину, по которой ты косился на толпу.

- Ну и куда ты там загляделся? Уже кого-то приметил, зе? - Ехидно замечает девушка.

Ни дня без подколок. Вот только тут не до шуточек - это действительно удача, раз ты можешь поинтересоваться у Ран, что задумала Юкари и зачем она вообще начала травить байки и небылицы про тебя Рейму, заставив ту чуть ли не с кулаками наброситься на тебя при первой встрече. Впрочем, нечто похожее тогда и вышло. Надеюсь, Юкари не распустила про тебя всякие слухи ещё кому-нибудь? Да и та Ая неизвестно, что написала, если вообще написала про тебя. Так, а она что делает у тебя в голове? А ну брысь, и блокнот свой с фотоаппаратом убери! Но не будем отвлекаться от дела важного и скажем уважаемой и прекрасной ведьме, чем же мы так заинтересовались, засмотревшись вниз и отвлёкшись от прелестных... Так, дело и лишь дело сперва. А ведь после этой небольшой борьбы медальон выскочил из-под одежды и висит у неё на груди, то и дело маня тебя засунуть его на место. Но нет, ты обладаешь самоконтролем и лишь намекаешь ведьме, что украшение неплохо бы заправить обратно, а после поясняешь, что же послужило причиной столь резкого внимания в сторону улицы.

- Конечно, например вон те пушистые хвосты разглядывал. - Указываешь на уже готовых скрыться в толпе Ран и Чен. - Какое совпадение, что Ран здесь. Как думаешь, стоит ли узнать у неё, что сейчас делает Юкари?
- Безусловно. Как и то, зачем ей понадобились книги из Судзунаана! - Игривое настроение ведьмы как рукой сняло. - Эх, мы так и не договорили, а ведь я как раз хотела перейти к самому главному, зе! Ладно, садись, про план на завтра мы ещё успеем поговорить. Самое главное я уже обдумала, так что можем узнать, чем хозяйка этих двоих занята. - Указав на теряющиеся в толпе хвосты кицуне, Мариса приготовила метлу и кивнув указала тебе сесть по-обыкновению позади.

Несмотря на то, что полёт, а вернее, спуск на землю был не долгим, а довольно стремительным, ты всё же дал на этот раз волю рукам, позволив себе держаться за ведьму вплоть до приземления. Опустившись у угла дома и выйдя на улицу, на которой было полно народа, вы начали глазеть по сторонам, пытаясь найти обладательницу девяти хвостов. Это оказалось слишком легко. Интересно то, что люди, что шли по дороге, то и дело расступались, сторонясь Ран и Чен, постоянно держась от них на небольшом расстоянии и чуть ли не прижимаясь друг к другу. Похоже, что чету Якумо здесь не то, чтобы недолюбливают, но побаиваются, раз так уступают дорогу. Но тебе страх этот неведом по нескольким причинам: во-первых, ты уже побывал в месте, где никому бы не пожелал оказаться, а во-вторых, ведьма сама взяла тебя за руку, заставив тебя на миг забыться. Её тёплая ладонь уводит тебя вперёд, заставляя совершать шаг за шагом в сторону удаляющейся от вас парочки, в лице кицуне и некоматы. Хорошо, что всё же не пришлось их выслеживать - пушистые хвосты, что работают для вас, как указатель, говорят о том, что догонять Ран не придётся - она сама остановилась, поставив первый пакет на землю и придерживая его ногой, а из второго, который она держит в руках, достаёт небольшой свёрточек и что-то даёт оттуда Чен. Вы подходите ближе и до вас доносятся их слова.

- Но смотри, не перебей аппетит! - По-матерински говорит Ран.
- Хорощо, Ран-щама! - Довольная берёт вытащенную из небольшого свёрточка печеньку, в форме человечка и откусывает голову. О боже, ёкай Чен ест печеньки в виде людей... Как мило.
- Но смотри, не увлекайся и оставь... - Кицуне отвлеклась, засмотревшись на жующую Чен, которая в свою очередь уставилась на вас, выглядывающих из толпы.
- Чен, что такое? Я же много раз говорила тебе, что нельзя глазеть на людей, это некультурно. - Поучительно погрозила пальцем и обернулась к вам, начав вежливо извиняться за некомату, при этом совершая поклон. - Прошу прощения, мы... - Замечает, кому кланяется и роняет пакет.
- Ран-щама, это же тот человек, который помог мне найти серёжку! Хороший! - Радостно восклицает.

Чен достаёт из упавшего пакета ещё одну печеньку и уже хочет протянуть её тебе, но Ран вовремя останавливает её от этого проявления дружелюбия и с серьёзным, но безмерно удивлённым взглядом смотрит на тебя. Видимо, эта встреча для неё тоже неожиданность, раз она принялась смотря на тебя растеряно собирать часть вывалившихся продуктов из пакета. Что это? Похоже на какой-то сыр... А неважно, не будем придираться к вкусам лисицы, что уже в попыхах вместе с Чен запихивает всё обратно в пакет. Но мы то увидели Ран первыми, поэтому не дадим Марисе начать раскидываться громкими словами и предъявами в адрес Ран из-за того, что та унесла буквально из-под носа ведьмы книги, ради которых вы на днях посещали эту деревню. Вы всё ещё держитесь за руки, но ты чуть крепче сжимаешь ладонь Марисы, когда та хочет уже начать критиковать исполнительность кицуне. Недовольно посмотрев на тебя и хмыкнув, ведьма позволяет тебе начать разговор первым.

- Ран, - Смотришь на лису. - Чен, - Переводишь взгляд на некомату, жующую печеньку. - Какая встреча! Не ожидал вас увидеть. - Спокойно, в отличие от Марисы, безо всякой агрессии, начинаешь разговор.
- Ран-щама! Я же уже говорила! - На манер Ран грозится пальчиком Чен. - Говорила же, что надо говорить Ран-щама!
- Прости, совсем забыл. - Наигранно виновато потёр затылок. - Надеюсь, серьгу больше не теряла? - Замечаешь, как девочка повела ушком.
- Нет, не теряла! - Снова радостно восклицает, попутно запуская в ротик печеньку.
- Какая умница! - Замечаешь на себе начавший быть грозным взгляд Ран. Но не отходим от темы. - А что же вы с Ран-самой здесь делаете? У вас же наверняка должно быть полно работы?
- Нет, Юкари-сама решила сама... - Поняла, что сказала лишнего и виновато оглянулась на лису.
- Хммм... И что же Юкари-сама решила сама? - Тебе несколько не по себе от того, что ты добавляешь к Юкари "сама".
- Как видите, совершали покупки. - Закончив собирать пакет, Ран уже спокойно смотрит на вас. - Но что более важно, что ты делаешь здесь?
- А где же я должен быть? - Наигранно интересуешься. Неужели, Юкари сказала Рейму избавиться от тебя на самом деле и теперь даже Ран удивлена тем, что видит тебя целым? Спросим. - А что со мной должно случиться? Я кстати побывал в храме Хакурей и... - А теперь ты договорить не успеваешь и Мариса, не выдержав, перебивает тебя.
- А как же книжки на ночь? Небось читала на пару с Юкари Чен сказки на ночь? Или им обеим? - Похоже, что Мариса совсем страх потеряла, раз говорит такое Ран. Но ты чувствуешь, что ладонь ведьмы потная и указывает на то, что Мариса на самом деле нервничает, но не подаёт вида.
- Книжки? - Лиса прищурилась. - Вы в курсе?
- В курсе того, что... - Мариса осеклась, встретив взгляд Ран, но сразу же продолжила. - Зачем ей понадобились книги из Судзунаана?
- Юкари-сама очень занята и приказала мне не разглашать информацию, но... - Сперва отвлекается на мило жующую печеньку Чен, а затем обращается к вам. - Но есть то, что мне сказать позволено. - Тихо говорит, следя за тем, как Мариса гневно смотрит на неё.

Заметив, что прохожие начали подозрительно коситься на вашу компанию, а в частности на тебя и Марису, стоящих почти у края толпы, что обычно обходит ёкаев стороной, кицуне взяла пакеты одной рукой, а другой за руку Чен и кивнула вам, чтобы вы следовали за ними. Куда она собралась вас вести? Не прибьёт же она тебя за углом? Не думаю, что ей это нужно, ведь она могла сделать это ещё в резиденции, когда... Так, не хочу об этом вспоминать - гордость пошатнулась уже с самого утра и лишние воспоминания тебе не нужны. Но что с остальными воспоминаниями? Не убегут. А убегут ли дела, если вы проследуете за Ран? Надо ещё забрать меч, купить продуктов и подарок Алисе... И снова она! Да что такое...

- Ран-щама, а куда мы идём? - С неподдельным и наивным интересом спрашивает девочка в зелёной шапочке, жуя печеньку и поглядывая в твою сторону.
- Подальше от лишних глаз. - Оборачивается к вам. - Не думаю, что нам нужны лишние уши. - Смотрит на тебя так же, как и при вашей последней встрече.
- Я знаю такое место! Ран-щама, я знаю! - Встаёт напротив лисицы.
- Да? И где же оно? - На удивление быстро сменив настрой, Ран с умилением смотрит на некомату.
- Это не так далеко! - Устремляется вперёд, держась за руку Ран и начав уводить ту вперёд.

Сомневаюсь, что Ран настроена враждебно, но её взгляд, обращённый на тебя, прямо указывает на то, что она может сказать что-то совсем неприятное. Раз лиса так решительно идёт вперёд, то собирается поговорить или же просто не хочет показывать свои острые когти на людях? Нет, не может же быть того, чтобы она задумала тебя здесь и сегодня выпотрошить? Оглядевшись, ты замечаешь неподалёку на другой стороне улицы пару скамеек, стоящих друг напротив друга с небольшим столом посередине - там вроде бы не так много людей и скорее всего там можно посидеть и обсудить то, что может тебе рассказать Ран. А что ты можешь ей сказать? Рассказать о своих снах и видениях? Узнать, зачем Юкари книги? Или же спросить, что делает Юкари с осколком, оставшимся у неё? А может рассказать всё, как есть - о том, что ты повстречал ещё существ из осколка и высказать свои опасения и предположения по поводу того, что такие могут быть разбросаны ещё где-то? Быть может, Юкари знает, чьи вообще это кости? И сказать ли, что в видениях Юкари как раз и фигурирует? Кстати, Ран так и не услышала твоего имени. Интересно, как она отреагирует? Ну что, может направимся к скамейкам и нормально сядем или же пойдём туда, куда нас решила повести Чен, которая, к слову, уже успела увести Ран на несколько метров вперёд. Окликнуть их и предложить другое место или слепо следовать неизвестно куда? Не то, чтобы ты как-то слишком не доверял Чен, но...

Ваши действия:

1.Следуем за Чен.
2.Предлагаем сесть за скамейки.
3.Так или иначе в разговоре:
А.Рассказываем о встречах с существами.
Б.Расскажем о снах.
В.Упоминаем видения и то, что в них фигурировала Юкари.
4.Придерживаемся плана.
5.Свободный выбор.

>> №3914985  

>>3914873

> 2.Предлагаем сесть за скамейки.

Думаю, что надо пользоваться преимуществами внезапности нашего появления и не давать Ран лишнего времени для выдумки отговорок на всю ту информацию, что мы только-что услышали. Поэтому беседу лучше проводить на действительно нейтральной территории, сомневаюсь, что там на скамейках уже прямо засел отряд шпионов (хотя кто-то, похоже, за нами и следит, но явно не только в городе, так что особой разницы я тут не вижу).
Если Ран будет упираться, можем, конечно, пойти и с ней.

> 3.Так или иначе в разговоре:
> В.Упоминаем видения и то, что в них фигурировала Юкари.

Мне кажется это максимум того, что Юкари сейчас должна знать от нас. Сама она все-таки с Сетом информацией не делится, с чего он должен ей доверять. Но информация про видения с самой Юкари может и навести ту на разгадку правды.

> 4.Придерживаемся плана.

Как бы то ни было, не засиживаемся долго и дальше действуем согласно планам на день.

>> №3915085  

[ 2 ] Предлагаем сесть за скамейки.

Я догадываюсь куда ведет нас Чен, в переулок у какой-то лавки, где обитают уличные коты. Не самое удобное для разговора место, но тихое и безлюдное. В любом случаи предложить скамейку стоит, если Ран не одобрит, то пойдем за Чен.

[ 3 ] Настало время серьезного разговора.

Нужно быть очень осторожным в разговоре, что бы не ляпнуть ничего лишнего. Если Ран додумается промолчать и что-то не рассказать хозяйке, то Чен сдаст нас с потрохами.

Если реакция Ран на имя Сета будет агрессивная, то скажем правду, настоящие имя мы не помним, придумали себе первое, что пришло в голову... По крайней мере уличных воров пугать выходит неплохо.

- [ Г ] Выслушаем, что скажет Ран.

Для начало выслушаем китцунэ, раз она сама предложила поделиться информацией.

  • [ Д ] Спросим о намерениях Юкари в отношении нас.

Нужно узнать, что задумала Юкари, действительно ли она решила избавится от нас или просто так пошутила, и на самом деле была уверена, что Рейму нас не прибьет.

  • [ В ] Упоминаем видения и то, что в них фигурировала Юкари.

Дальше наш черед поделится информацией, желательно намекнув, что бы Ран отвлекла чем нибудь Чен.

Говорим, что нас посещают обрывки воспоминаний не очень приятного содержания. Мы видим события которых не происходило, людей и ёкаев которые нас никогда не видели, но тем не менее они фигурировали в нашем прошлом. Прямо говорим, что символы на нашем теле вырезаны Эйрин в операционной Эйентейя под прямым приказом Юкари. Мы не первый, но удачный, их эксперимент, до нас были другие люди и кролики, чьи трупы мы видели в видении. Но тут выходит одна не состыковка, мы были в Эйентейе и Эйрин ни как не причастна к произошедшему, однако она не отрицает, что символы так искусство могла вырезать только она во всем Генсокё. Так же упомянем слова самой Юкари, что такие символы и их переплетение могла создать только Юкари.

- [ А ] Рассказываем о встречах с существами.

Расскажем о темных существах похожих на тех, что напали на нас в окрестностях маёхига. Что одно такое существо ждало нас в Эйентейе, оно сделало кроликов одержимыми и заставило подготовить на нас ловушку, как будто знало, что мы придем. После на нас напала темная копия Теви, которая перед тем как рассыпаться в прах сказала, что мы предали некую хозяйку, предположительно Юкари. Существо не знает о существовании себе подобных и было удивленно когда мы их упомянули. В любом случаи инцидент был решен, с наименьшими потерями. Упомянем ловушки которые устроили одержимые кролики, а так же скажем, что при всем этом присутствовали Рейму, Рейсен, Алиса и Мариса. И наши слова смогут подтвердить, в том числе и Эйрин.

- [ Е ] Назначим встречу с Юкари в храме Хакурей.

Думаю после услышанного вполне разумно договорится о встрече на нейтральной территории, храм Хакурей для этого подойдет отлично (переговоры устроим в комнате сдерживания, ни у нас, ни у Юкари не будет преимуществ там). Встреча либо сегодня вечером или завтра, после похода в особняк.

- [ Ё ] Выставим уже свою безумную теорию.

Эта теория уже давно должна придти в голову Сета. Может это покажется безумием для остальных, но всё же спросим мнения у присутствующих, могло быть так, что бы мы попали сюда из будущего? Мы видели события которых в реальности не было, нас преследуют темные существа которые попали в Генсокё вместе с нами, мы вывалились из гапа Юкари в конце концов, а его открыть может только она.

Про незнакомцев в нашей голове, наш прогресс в использовании символов, нарастающую, плохо контролируемую ярость и наличие у нас осколков промолчим. Этого знать им не нужно.

[ 4 ] Придерживаемся плана.

Бессмысленно уже этот вариант выбирать, всё равно всё не по плану идет... Но пофиг: сувенирная лавка, продукты, кузнец.

>> №3915122  

>>3915085
Вот это годно, поддержу.

>> №3915433  

Создайте себе отдельный тред и обсуждайте особенности бритья там. Не заставляйте тред оффтоп флудом.

>> №3915450  

>>3915433
Нечего тут командовать. Ты - не Кроля, а Ычан - не форум.

>> №3915472  

>>3915450
Вот скажи, у тебя совесть есть? Нету. Как думаешь ОПу приятно, что вы вместо обсуждения дальнейшего развития сюжета игры, обсуждайте бритья дроздов и шлёте всех, кто вас вежливо просит прекратить этот бессмысленный и неуместный флуд? Я думаю нет.

Ты кстати, тоже не командуй, ты кто барин? Что бы относится к тем, чьё мнение не согласно с твоим как к черни?

>> №3915478  

>>3915472
ОП что-то по этому поводу сказал? Нет. Попросит - прекратим.
Выбор уже обсудили. Ждем поста. С чего бы и не обсудить что-то отвлеченное?
Плюс к тому, тред висит на нулевой, и кто-то проморгавший его ранее может зацепиться за ОП-пост и влиться в число читателей.
Не командовать тебе не командовать? А ты забавный!

>> №3915480  

>>3915478
Как бы только не скатиться до того, что на бамплимитный тред станет пара ОП-постов и десяток сюжетных...
Предлагаю оффтоп давать под спойлерами в нагрузку к обсуждению сюжетных выборов.
>>3915085
Если Чен и правда ведёт нас в такое место - тем лучше - её не понадобится отвлекать - она сама отвлечётся. Так что предлагать скамейки не вижу смысла. А в остальном согласен полностью.

>> №3915486  

>>3915480
Да, тоже соглашусь. Котейка знает укромный уголок, так почему за ней не пойти? Полосовать нас на ремни все равно пока не будут.
Интересно, с чего бы это Марисе бояться Ран. Они ведь в 7ой части сталкиваться должны были

>> №3915834  

>>3915486

>спойлер

Сильных противников стоит как минимум опасаться.

>> №3916002  

>>3915834
Ну да, не спорю. Но текст произвел впечатление что она ее именно побаивается

>> №3916158  
Файл: 1456688108911.jpg - (327 KB, 850x832)  
327 KB

И что же она скажет? И что скажем мы?

Значит, лучше вести разговор без лишних ушей? Думаю, это логично - не стоит смущать лишнюю публику вашими разговорами, особенно, если они касаются Якумо и тебя. Местечко, что попалось тебе на глаза выглядит удобным для обсуждения, но это же всё-таки место, где наверняка кто-нибудь может пройти и подслушать вас, пусть и ненароком. Пока вы стояли так и бурили друг друга взглядами, вы были достаточно примечательными на фоне массы людей, однако, когда Чен повела Ран в какое-то место, что считает укромным, толпа тут же возобновила свой привычный вид и вновь готова скрыть вас от лишних глаз. Как и хвосты, маячащие впереди. Не будем упускать их и последуем за ними. Что ж, Чен сказала, что это не так далеко... Ладно, надеюсь, не придётся идти через всю деревню, чтобы просто поговорить. Но пока мы идём, можем немного тихо поболтать с Марисой, надеюсь, Ран это не воспримет, как шушуканье за спиной. Не то, чтобы ты как-то слишком не доверял кицуне, но она действительно верна Юкари и наверняка, да что там, точно может рассказать о вашей встрече сегодня. Или же она промолчит, раз сама сказала, что ей есть, чем поделиться? Но в любом случае, сейчас по пути болтать мы будем не о делах, ведь так? Мариса шагает рядом с тобой и ты даже не можешь понять - ты ведёшь её или она тебя. Похоже, что ведьма тоже сильно хочет услышать, что скажет Ран. Или же снова начнёт качать претензии по поводу арендованных книг.

- Всё ещё недовольна тем, что книги ушли из-под носа?
- А как же, зе! Мы бы тогда уже могли узнать или хотя бы почерпнуть что-нибудь важное для решения проблемы. - Возмущенно вздыхает ведьма.
- Умерила пыл? - Замечаешь, как она успокаивается. - Испугалась Ран или... - Ну зачем ты это ляпнул?
- Испугалась? Да за кого ты меня... - Чуть не заводится снова. - Нет, не испугалась. Просто... - Вспотевшая ладошка сжала твою чуть сильнее. - Просто немного нервничаю, зе.

Нервничает? Она? Раз она решала и решает всякие инциденты, то не думаю, что её так просто испугать, но ведь нервничает она не просто так? Может, это из-за того, что с того момента, как ты взял её за руку, она сама начала следовать твоему примеру и теперь просто чувствует себя непривычно? Но что же чувствуешь ты? Да, Мариса согласилась тебе помочь, сперва назвав тебя объектом исследований, но затем... Искра? Что это может быть? Перерос ли её научный интерес во что-то другое? А что насчёт тебя? Разве ты просто так оказываешь ей знаки внимания? Что-то толкает тебя на это и ты пребываешь в неком подобии непонимания, разрываясь порой между логикой и порывами. Да и Алиса тоже решила помочь, пусть сперва и с неохотой и то, сказав, что это лишь для облегчения работы Марисы, но... Да что такое? И снова она. А с ней-то что не так? Её выходки, перетекающие во всякие неловкие моменты то и дело действуют на нервы ведьме, постоянно провоцируя на ругань. А уж то, как Мариса чуть не атаковала тебя в храме на днях... Не оказаться бы на перекрестном огне в таком случае. Не ради себя, но ради них. Обдумывая это, ты идешь с Марисой дальше. Но что будем говорить Ран. И мы ли будем?

- Не против, если я буду говорить?
- Только смотри, ничего лишнего не разболтай. Раз Ран сказала, что, - Начинает изображать интонацию Ран. - Есть то, что мне сказать позволено, зе, - И после хихикнула. - То пусть скажет.

Идя вперёд, ты замечаешь, что контраст декораций сменяется и вы оказываетесь в довольно и тёмном и на удивление вонючем переулке. Да настолько, что ты чуть ли не зажимаешь нос. Даже Мариса отпустила твою руку для того, чтобы зажать свой носик! И что здесь забыла Чен? Ну, судя по стоящей здесь вони она права, что это место достаточно безлюдно. У мусорных баков неподалёку мурлычат несколько бродячих котов и ты замечаешь, как Чен как-то приветственно помахала им. Некомата знается с котами? Вот это поворот! Впрочем, неудивительно. Тебе даже несколько жаль Ран, что та держит пакеты и не может не чувствовать весь аромат этого места. Да уж, лицо её скривилось и Чен, увидев реакцию лисы, скорее всего подумала, что сегодня ей предстоит выговор за выбор столь... Плохого места для разговора. Но ведь Ран сама хотела безлюдное место? Вот и оно - приветствует вас своим непередаваемым ароматом из мусорных баков! Поймав себя на мысли, что ты никогда бы не сунулся сюда, ты всё же зажимаешь нос - терпеть уж нету сил. Поэтому не будем задерживаться в этом... месте и сразу приступим к разговору. Видимо, Ран тоже не терпится покинуть это место и она развернулась к вам, со слезящимися от вони глазами. Но держимся, не улыбаемся! Разговор будет серьёзным и нужно сохранять спокойствие.

- Чен, ну что же ты за место выбрала, зе! - Держась за нос, ведьма возмущенно смотрит на некомату.
- Но здесь же нет никого лишнего! - Чен смотрит по сторонам и похоже, что ей абсолютно плевать на вонь.
- А как же те коты? - Ран указывает на мурлычащих котов и те сразу бросаются врассыпную, кроме одного толстого кота, что остался сидеть на мусорном баке. - Чен, я потом поговорю с тобой, но сперва, - Глянула на некомату и затем обратилась к тебе. - Ты что-нибудь вспомнил? И, - Снова поклонилась? Да так, что пакеты снова чуть не выпали.- Приношу извинения за разговор в подобном месте, но здесь и правда безлюдно.

Тебе даже неловко от того, что Ран кланяется. Видать, она не думает нападать и тоже хочет разузнать, что с тобой происходило после того, как ты оказался на дороге, ведущей в деревню людей. Итак, поехали.

- Нет, про своё прошлое я не узнал. А что насчёт вас? Значит, вам есть, что сообщить? - Начинаешь ты. - Выходит, что Юкари... - Видишь, как Чен уставилась на тебя. - Юкари-сама слишком занята. А чем же, если не секрет?
- Увы, я не могу разглашать подробностей, но могу лишь сказать, что она последние дни сама не своя.
- Что, решила начать гонять вас ещё больше, зе? - Усмехнулась ведьма. - Ладно-ладно, поняла. И что же с ней?
- Юкари-сама решила сама укрепить ту комнату, в которой ты содержался и мне кажется странным то, что она проводит там много времени. - Смотрит на тебя и пытается говорить так осторожно, что кажется, будто она изо всех сил пытается сдержаться, чтобы не сказать чего лишнего. - Юкари-сама поместила в неё шкатулку с тем предметом и часто заглядывает туда, постоянно приходя в плохом настроении. Даже показав этот предмет кое-кому, Юкари-сама... - Отвлекается, обратив внимание на Чен, начавшую мяукать на кота. М-м-максимум котявость! - Но настроение её усугубляется ещё и тем, что книги не содержат самой важной, по словам самой Юкари-самы, информации. - Вернулась к теме. - Кроме того, тот предмет... Кость, что оказалась неподалёку от Маёхиги, не из Генсокё и Юкари-сама пытается узнать, кому она принадлежит, но при этом обнаружила очень слабый след какого-то очень древнего заклинания. Что-то или кто-то смог перенести эту кость сюда, но только след настолько слаб, что Юкари-сама не может определить, кто именно.

Выходит, что Юкари тоже пытается узнать, что происходит. Но кому она показала осколок? Это что, всё, что Ран хотела сказать? Судя по тому, как она сразу перешла к книгам, тебе кажется, что как раз то, что она сказала до этого и не должно быть разглашено. Но ведь она сказала, что Юкари пытается узнать, чья же это кость? Уж не твоего ли преследователя? Места, что ты видел во снах и видениях... Они же тоже не отсюда! И к тому же, раз эту кость перенесли сюда, то не поэтому ли Юкари наболтала Рейму про тебя всякую всячину? Теперь мы задаём вопросы.

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=KV7LQzjY3GE

- Уж не меня ли она подозревает? - Замечаешь, как Ран прищурилась. - Интересно, зачем она сказала Рейму атаковать меня? И кроме того, разве я не из её портала вывалился?
- Верно, ты под подозрением. И то, что Юкари-сама не вызывала тебя, ещё больше настораживает её. Поверь, такое случается редко. А что касается того, зачем было выпускать тебя и более того, сталкивать со жрицей храма Хакурей, так это для того, чтобы ты раскрыл себя. Юкари-сама сомневается, что тот, кто смог пробыть в специальном месте для сдерживания, может быть человеком и именно поэтому она отправила тебя поближе к храму.
- Поближе к храму? Я оказался на дороге! - Недоумеваешь. - Каким боком я был близко к храму? Поблизости была только деревня людей, а на другой стороне дорога была выложена камнем и...

Стоп. А что, если бы ты тогда пошёл в ту сторону? А не упёрся бы тогда на лестницу, ведущую в храм на вершине? Кто знает, может тогда все события развивались бы совсем иначе и ты сейчас не стоял бы здесь и возможно, смог бы опередить Юкари и добраться до храма до того, как хозяйка барьера нашептала Рейму о тебе небылицы? И снова. Снова хозяйка барьера. Это тоже прозвучит среди вопросов, что ты задашь Ран. Но чуть позже.

- Ран, а что, если бы я добрался до храма Хакурей? Что бы тогда было?
- Юкари-сама вскоре после вашего, простите, отбытия, сообщила Рейму, что к ней может заглянуть один интересный гость.
- И сказала, что я какой-то опасный ёкай?
- Не могу говорить за хозяйку, но скорее всего да. Мне кажется, что она захотела таким образом проверить, что произойдёт, если незваный гость окажется под напором жрицы и поэтому так и поступила.
- И значит, Юкари всё же не знает, откуда я и что со мной происходило и ждёт, что я буду делать?
- Как я сказала, Юкари-сама не может найти нужную информацию. - Виновато потупила взгляд. - Она не сообщает всех деталей. Но столкнув тебя с Рейму, Юкари-сама захотела удостовериться в том, кто ты.
- Как кто? Сет, человек, зе! И... - Мариса не могла не вмешаться. - И зачем ей понадобилось действовать именно так?
- Порой даже я не могу понять всей глубины её замыслов. - Покачала головой. - Сет... - Вновь нахмурилась. - Это же не твоё имя? Оно не может быть твоим.
- Верно, это имя первым пришло мне в голову, когда мне пришлось как-то назваться. Вот только и у меня есть большие подозрения на счёт самой Юкари.

А где же вскрик Чен о том, что надо говорить "Юкари-сама"? А нету его, ведь Чен по-прежнему занята своим "разговором" с котом. Да и вы говорите не так громко, чтобы некомата отвлеклась на вас. Интересно ещё и то, что Мариса снова взяла тебя за руку, когда вопрос коснулся твоего имени. Неужели ей всё равно, что это не твоё имя? Возможно, это даже к лучшему, ведь настоящее ты не помнишь. Не помнишь так же, как и своего прошлого, вот только кое-какие странные обрывки то и дело мелькают в твоих снах и видениях. И в них же появляется Юкари.

- В смысле? - Шапочка на голове Ран дёрнулась.
- Как я уже сказал в Маёхиге, у меня порой возникают довольно жуткие сны. И так вышло, что помимо них есть ещё и видения, в которых, как ни странно, я слышал голос Юкари.
- Это... Очень странно. - Поправляет пакеты. **- Но Юкари-сама покидала Маёхигу в эти дни лишь несколько раз и то ненадолго. **
- И ещё страннее то, что, как мне помнится, Юкари сказала, что нанести те знаки, что на мне, могла только она. Уж не о них ли она ищет информацию в книгах?
- Я не могу с уверенностью сказать, что конкретно она пытается узнать. Как я уже сказала, Юкари-сама не посвящает меня в абсолютно все замыслы, по крайней мере, объясняет не всё. Но то, что она появляется в твоих снах и видениях мне кажется очень странным.
- Мои сны также довольно странные - в них я вижу места, где не был и тех, кого не видел раньше. И если возвращаться к моим символам, то Эйрин сказала, что так профессионально их вырезать могла только она, однако, во время нашей встречи она доказала, что не причастна к их появлению. Тогда же в Эйентее было ещё одно видение, в котором я слышал голоса Юкари и Эйрин. Не под командованием ли Юкари они были нанесены на меня? И что ещё интересно - в том видении было много тел на полу. Уж не единственный ли я такой?
- Это серьёзное обвинение. - Ран со всей серьёзностью, но безо всякой злобы или обиды за хозяйку посмотрела на тебя.
- Обвинение? Меня тоже уже несколько раз обвинили в каком-то предательстве. И знаешь кто? Никогда не догадаешься. - Переходишь в наступление. - Это были какие-то существа. Похожее на то, что встретилось неподалёку от Маёхиги. Одно из них оказалось в Эйентее и устроило там такой переполох, что больница чуть не сгорела! Существо сумело скопировать Теви и сказало, что я предал некую хозяйку. Ран, я уже устал от того, что кто-то пытается меня то сварить живьём, то убить, то насадить на острые бамбуковые шипы. И слова о том, что есть какая-то хозяйка, меня постоянно наталкивают на мысль о Юкари. Я не знаю, причастна ли она на самом деле к моему появлению или нет. Не думаю, что она выпустила бы меня, если бы сама откуда-то вытащила и нанесла на меня символы. Но и Эйрин тоже ничего сказать по их поводу толком не смогла. Они действовали вместе? Мало того, что в Эйентее оказалось существо, скопировавшее Теви, так оно ещё и заставило кроликов напасть на меня. Они были будто... Одержимые. Если бы не... - Смотришь на ведьму. - Если бы не Мариса, Алиса и Рейсен с Рейму, то меня бы попросту убили.
- Я так понимаю, ты нашёл здесь друзей и врагов. - Многозначительно произнесла кицуне, покосившись на ведьму.
- Меньше всего мне бы хотелось находить здесь врагов. Юкари подозревает меня в чём-то? Уж кого, так это её нужно подозревать! Тем более, если я вывалился из одного из её порталов. И я считаю нужным узнать, что же сама Юкари думает по поводу всего этого. Что она узнала? И... - У тебя всё начало плыть перед глазами.

>> №3916159  

С противным мявком жирный кот спрыгивает с мусорного бака и устремляется прочь, заставив тебя оглянуться и отвлечься от своего высказывания. Вот пacкyда, только хотел предложить встречу в храме, как...

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=pyw8J03O5n4

Ты оборачиваешься и вновь твой взор становится затуманенным. Это же место. Почти такое же. Почти те же присутствующие. Всё размыто и происходит будто в тумане, как и в прошлых твоих видениях. Ты стоишь, как вкопанный и видишь, как изображение перед глазами расплывается, уступая место другой картине - здесь же стоят Ран, Чен и... Тот второй из твоих снов и видений.

Ран кланяется? Да так много раз? И кто, чёрт побери, этот человек? Что здесь происходит? Он тоже в ответ кланяется лисице и... Извиняется?
- ...как насчёт подарка на память?
- На память?
- ... недавно... не знаю, насколько задержусь... можете считать меня туристом.
Этот человек живёт за пределами этой деревни? Он не отсюда? И живёт ли или... Жил?
- ...Ты человек... живёшь за пределами деревни...
Голова идёт кругом. Видение настигло тебя в неподходящий момент и ты лишь смотришь, как Ран передаёт человеку какой-то светлый кулон.
- ...какое-то заклинание. Возможно... проклятие... Я не специалист... буду рада помочь.
Они знакомы? Вот ещё одно доказательство того, что твои видения имеют очень странный характер.
- ...мне уже говорили... остались следы какого-то заклинания...
Он маг? Какое ещё заклинание? Чен тоже что-то даёт незнакомцу и тот, будто с разочарованием смотрит на подарок. К этому причастна ещё и Чен? Ран с закрытыми глазами держит человека за руку, как тот вдруг резко вздрагивает и хвосты лисицы встают дыбом. Она что-то учуяла?
- ...теперь я всё понимаю...
Кицуне смотрит на человека с непреодолимой злобой, как будто на тебя, когда ты оказался в Маёхиге.
- ...ждут очень большие проблемы... не говори никому, кто ты, откуда и где живёшь...
Ран и Чен начинают уходить в туман из поля твоего зрения и оставляют человека одного. Только совсем тихо, едва различимо, ты слышишь слова Ран, обращённые к незнакомцу.
- ...беги из Генсокё. Любым способом и любой ценой... постарайся найти себе как можно больше друзей...

Что всё это значит? Что это было? Этот человек сбежал отсюда или нет? Но куда он отправился? К тебе в голову? Что за бред... И что ему дала Ран? Видение рассеивается и ты обнаруживаешь себя прислонившимся к стене - тебя уже вовсю с обеспокоенным видом тормошит Мариса и... Ран? Ты не можешь забыть её мягкие руки. То они сковали тебя, то теперь пытаются привести в чувство. Что это за видение? Какой очередной знак оно несёт в себе?

- Сет, ты в порядке? Сет! - Ведьма продолжает тебя тормошить. - Это снова одно из видений? Что там было?
- Что с тобой? - Ран тоже не отпускает тебя. - Что ты увидел?

Сколько ты так простоял? Скорее всего несколько минут. Всё встало на свои места и ты видишь, как Чен собирает продукты, вывалившиеся из пакетов. Сами же пакеты, Ран, видимо выронила, когда увидела тебя в таком состоянии. Но теперь ты пришёл в себя. Ты же не вырубался, чтобы не суметь продолжить осуществлять запланированное?

- Да, я в порядке. - Переводишь взгляд с Марисы на кицуне. - Ран, - Медленно начинаешь, а вернее, продолжаешь. - Можно ли назначить Юкари встречу? Нужно поговорить с ней, раз она тоже хочет во всём разобраться. Храм Хакурей. Сегодня вечером или завтра...
- Боюсь, что она будет спать. Юкари-сама последнее время не высыпается и разбудить её... - Глянула на некомату. - Если она устала, то будить её не стоит. - Удостоверившись, что ты в порядке и в адекватном состоянии, отходит назад и забирает у Чен пакеты. - Но я обязательно сообщу, что ты ищешь аудиенции. А что с видением? Мы с Чен уже достаточно задержались, так что...

Сообщит, что ты хочешь назначить встречу? Хорошо. Вам есть что обсудить. Вот только когда? Юкари сама заявится в храм или же Ран или Чен оповестят о том, что их хозяйка соизволит поговорить? И снова в видении оказался тот человек. Да кто же он? Жив он или жил здесь? Но раз ни Алиса, ни кто либо ещё не помнят его, то был ли он на самом деле? Но не может же быть, чтобы это был... ты? Нет, быть такого не может! Но как тогда объяснить причину этих видений? А кто тогда тот в бинтах? Хорошо, что хоть он не показывается... Но он-то кто? Если снова появится во сне, то нужно будет узнать это, главное, чтобы был относительно спокоен. И нужно ли говорить Ран о том, что ты только что видел? Марисе ты успеешь рассказать, но нужно ли знать об этом Ран? Или же намекнуть ей, что раз она немного поделилась с тобой информацией, причём, возможно, даже сболтнула чутка лишнего, то и ты можешь кое-что сказать тоже по-секрету? А может узнать, что за кулон был в твоём видении?

Ваши действия:

1.Видение.
А.Рассказываем Ран о том, что видели.
Б.Спрашиваем, что за кулон ты увидел?
2.Настаиваем на встрече с Юкари.
А.Сегодня вечером.
Б.Завтра вечером.
В.Послезавтра вечером.
3.Попытаемся узнать, кому Юкари показала осколок.
4.Возвращаемся к запланированным делам.
5.Свободный выбор.

>> №3916161  

И насчёт оффтопа - ничего против не имею, но господа, знайте меру.
Забавно, что только здесь потёрли посты за оффтоп. Ну да ладно.

>> №3916190  

>>3916158
>>3916159
1 [a] [б]
Стоит рассказать, и вот почему. Все наши предыдущие слова, и тем более обвинения были несколько необоснованны. И подкреплялись какими-то эфемерными видениями. И Ран вполне могла принять нас за обычного поехавшего.
Локи в этой реальности не было, тому уже встречались подтверждения. Амулет лиса носит с собой не совершенно случайно же он у нее тогда оказался и если Сет сейчас его упомянет, и опознает в нем тот, что у Ран сейчас, это будет нагляднейшим подтверждением что наши видения - не бред сумасшедшего.
А то, что в видении она его кому-то отдавала, а сейчас он при ней, должно помочь Сету наконец допереть, что Генсоке существует в количестве больше одной штуки.

>2.Настаиваем на встрече с Юкари.

Нам намекнули, что Хозяйка не любит когда ее будят. Да и вообще, пока спит, можем проворачивать свои делишки относительно спокойно. Так что пустиь почивает, только предупредит перед визитом, чтобы Сет не слинял куда.

>3.Попытаемся узнать, кому Юкари показала осколок.

После разговора о амулете Ран может быть посговорчивей. Ну а коли нет, так за спрос не бьют.

>4.Возвращаемся к запланированным делам.

Как разойдемся - да.

>5.Свободный выбор.

Ран, похоже переживает за Хозяйку. И ведет последняя себя не как обычно. Нужно кицуне намекнуть о том, что осколки могут захватывать волю тех, кто долго с ними контактировал. Ни словом не соврем, просто не упомянем, что после уничтожения сущности они безопасны что кстати не факт. Помимо нас самих выборки-то нет
Нам она стучать конечно не станет. И предлагать ей что-то такое - смерти подобно. Но вот если Юкари скораптится, Ран может вовремя почуять неладное и попытаться что-то предпринять. На крайний случай послать весточку Рейму.

>> №3916203  

>>3916190

> Ран, похоже переживает за Хозяйку. И ведет последняя себя не как обычно. Нужно кицуне намекнуть о том, что осколки могут захватывать волю тех, кто долго с ними контактировал.

Игра с обоюдоострым мечом. Что, если Ран решит сама проверить осколок или сделать с ним что-то, чтобы защитить Юкари? Осколку будет куда проще захватить кицуне, чем саму Хозяйку. Можем предупредить её, но с большим упором на то, что в случае подозрений Ран ни в коем случае не должна пытаться в одиночку решить ситуацию.

>> №3916214  
>Осколку будет куда проще захватить кицуне, чем саму Хозяйку

Он же очищенный уже.
Это страховка на случай если Юкари сама поедет, накопав в результате исследований чего-то не того.

>Можем предупредить её, но с большим упором на то, что в случае подозрений Ран ни в коем случае не должна пытаться в одиночку решить ситуацию.

Но это все равно звучит разумно. Но надо как-то перевести стрелки, ведь нас она не любит. Можно вывернуться в духе: "Ран, я понимаю что веры в мои слова у тебя немного. Но просто знай, что если Юкари захочет сделать что-то, чего Юкари, которую ты знаешь века, никогда бы не сделала, не пытайся справиться в одиночку. Предупреди хотя бы Хакурейскую жрицу. Ей-то ты в случае беды можешь довериться?"

>> №3916216  

>>3916214
Хороший вариант.

>> №3916219  

>>3916216
И только сейчас я понял, что он метагейминговый. Я знаю чего опасаться, но не Сет. Такой вариант можно подвести под опасения что Юкари, Ран или Чен найдут новый осколок. Ну и соответственно подкорректировать диалог.
Хотя можно приплести неуверенность в том, навсегда ли осколки очищаются. Как уже говорилось, статистики у нас нет.

>> №3916337  

[ 1 ] [ А ] [ Б ] Видение... Рассказываем Ран о том, что видели. Спрашиваем, что за кулон ты увидел?

Без комментариев, полностью согласен с >>3916190.

[ 2 ] [ В ] Настаиваем на встрече с Юкари. Послезавтра вечером.

Как сказали выше, пока Юкари спит у нас есть возможность разузнать по больше информации, но и затягивать с аудиенцией не стоит, ибо не известно как на ней отразилось влияние осколка.

[ 3 ] Попытаемся узнать, кому Юкари показала осколок.

Узнаем, кому еще показывала осколок Юкари. Предупредим Ран, что бы приглядывала за своей хозяйкой. Если осколок сможет свести с её ума будут очень, очень серьёзные проблемы... Так же спросим кицунэ, где и как мы сможем встретиться, в случаи чего (не путать с аудиенцией, здесь подразумевается лишь встреча с Ран, если её подозрения насчет неадекватности хозяйки обострятся.

Поддержу вот эту фразу:

>>3916214

>"Ран, я понимаю что веры в мои слова у тебя немного. Но просто знай, что если Юкари захочет сделать что-то, чего Юкари, которую ты знаешь века, никогда бы не сделала, не пытайся справиться в одиночку. Предупреди хотя бы Хакурейскую жрицу. Ей-то ты в случае беды можешь довериться?"

>>3916203

> Что, если Ран решит сама проверить осколок или сделать с ним что-то, чтобы защитить Юкари?

Ну во-первых, не факт, что осколок именно пытается подчинить Юкари (как сделал это с Теви и Алисой), вполне возможно, она нашла какую-то информацию о его происхождении и теперь одержима этими знаниями (помните, как в той реальности Юкари была одержимой желанием очистить мир от скверны? Не появится ли у неё похожее желание и тут?). А во-вторых, осколок находится в комнате сдерживания глубоко под землей, и попасть туда можно только с помощью гапа, как мне известно Ран не обладает такими умениями.

==============================================

Помните, когда мы пришли на приём к Эйрин, было много протестующих по поводу вопроса об избавления от символов (даже после того как весь кошмар закончится), мол сила и всё такое... Так вот, вы забыли о кое чем важном. Символы дают Сету не только возможность использовать чужие способности, не дохнуть с голоду месяцами и восстанавливать даже самые смертельные раны, но... так же подавляют его волю, делая из него послушный инструмент возмездия. На то что бы избавится от влияния Юкари, Сету пришлось добыть череп Локи и перебить пол Генсокё, что бы его зарядить. Как думаете, попробует ли ёкай границ вновь (пусть тут и в первый раз) подчинить себе своё оружие? А что? В этот раз ненужно ставить эксперименты и кого-то резать, всё готовенькое есть.

>> №3916349  
Файл: 1456709002297.jpg - (700 KB, 638x900)  
700 KB

Расскажем, что видели.

Ран и Мариса продолжают с беспокойством поглядывать на тебя - ведьма стоит рядом, а кицуне, скорее всего ждёт, что ты расскажешь о видении. Тебе есть, что рассказать. Да, ты в порядке. Полном. За исключением того, что в очередной раз увидел странное видение, что наталкивает тебя на мысли о том, что ты далеко не единственный, кого девушки могли повстречать. Они врут тебе? Лгут? Тебе почему-то кажется, что Ран видит в тебе психа, но не подаёт вида, раз ты так сразу начал безо всяких шуток предъявлять претензии по отношению к Юкари. Интересно, что она подумала, когда ты сказал, что та может быть причастна к твоим символам? Но как она может быть непричастна после своих же слов о том, что она могла нанести их? Да и Эйрин тоже сказала, что работа проведена была достаточно искусная для того, чтобы не усомниться в её авторстве. Авторстве символов, что стали твоим бременем. Для чего они? Кто же на самом деле их вывел? Нужно всё это обсудить с Юкари - у тебя к ней есть вопросы, на которые она сможет ответить. Надеюсь, что сможет. Но чёрт возьми, кто тот человек? Его никто не помнит, будто его и не было! А был ли тот кулон, что дала ему Ран в твоём видении? Значит ли это... Так, время для следственного эксперимента. Тебе надоели все эти шарады с рандомными видениями, кровожадным преследователем во снах и незнакомцем - ты намерен узнать, есть ли у Ран сейчас этот кулон с собой и есть ли он вообще. Если да, то это будет значить, что ты не совсем сошёл с ума. Ты отстранился от стены и встал напротив кицуне, что уже с недоверием поглядывает на тебя, держа пакеты с продуктами в одной руке, а другой держит за ручку Чен. Сказала, что у них мало времени и они уже должны отчаливать? Нет, ещё рано.

- Ран, скажи, я похож на психа? - Тихо и осторожно ты начинаешь свой вопрос. - Скажи, я действительно похож на того, кто будет врать, выставлять из себя невиновного человека, являясь ёкаем? Скажу честно - меня до смерти утомило то, что я ищу ответы на вопросы. Да, к Юкари у меня есть вопросы, но надеюсь, что она сможет ответить на них. Да, я набрался наглости, раз говорю так, но поверь - это лишь из-за того, что я устал. Устал от того, что меня постоянно кто-то преследует то во сне, то наяву. И поэтому я задам тебе сейчас пару вопросов. Надеюсь, ты не против?
- Конечно. Иначе зачем я ещё стою здесь? - Похоже, что Ран удивлена резкой сменой твоего настроя. Как и ты сам.
- Сет, что ты такое говоришь? Я немного удивлена тем, что так быстро отошёл от видения и... - Начала Мариса, но ты поднёс палец к губам и жестом намекнул ей помолчать минутку, не забыв подмигнуть.
- Скажи на милость, Ран, есть ли у тебя с собой, или вообще, один небольшой кулончик. Ма-аленький, светлый, и будто с палец. - Следишь за тем, как лицо кицуне меняется. - Дело в том, что я увидел его. Нет, ты не подумай, что я ёкай какой-то и могу, например, смотреть через одежду или что-то вроде того, но в том видении, что настигло меня только что, я увидел, как ты давала этот кулон одному человеку. Человеку, которого никто не помнит, никто не знает и которого никто не видел. В видении ты говорила с ним и он сказал, что не местный и живёт за пределами деревни. В том небольшом разговоре, что я смог расслышать, я заметил то, что речь шла о каком-то заклинании и ты всё поняла, посоветовав тому человеку бежать из Генсокё из-за того, что его ждут какие-то большие неприятности. И посоветовала найти побольше друзей. Дело в том, что я растерян и уже сам подхожу к мысли о том, что мне стоило остаться на принудительном лечении в Эйентее и...
- Сет, довольно, зе! Что на тебя нашло? Зачем ты говоришь так, будто совсем поехал? - Тут же встрепенулась ведьма.
- Поехал? Именно это я и пытаюсь опровергнуть. - Берешь девушку за плечи и смотришь в глаза. - Я не могу быть уверенным в том, вменяем ли я. Прости, если чем обидел, но сейчас я действительно на взводе. - Отпускаешь её и смотришь на Ран, что уже сама ошарашена тем, как ты сменил настроение.

Ярость ли это? Гнев? Нет, держим его под контролем. Лисице незачем знать об этой проблеме, что заставила тебя переломать рёбра гопникам и чуть не заставила тебя расправиться с существом, скопировавшим Теви. Кстати, говоря о существах... Ещё вернёмся к ним. Но сперва смотрим, что будет делать Ран.

- Да, есть такой предмет. - Достаёт из кармана наряда тот самый маленький кулон. - Когда-то, когда Чен была маленькой, я создала его, чтобы он оберегал её, в случае чего - на него наложено защитное заклинание, позволяющее убежать от опасности. Но не могу представить, чтобы я отдала его кому-то. Это, своего рода память...
- Забавно, что у меня нет памяти. Ни о своём прошлом, ни о том, откуда мои символы. Я даже имени своего не помню. Есть ли оно вообще у меня? Что за трупы были в видении про Эйентей? Я без понятия, но раз ты сама сейчас достала этот кулон, - Указываешь на маленькое украшение на цепочке в руках Ран. - То значит ли это то, что мои видения не плод больного воображения? Значит ли это то, что я вижу события не отсюда? Из будущего или... - Опускаешь руку. - Ран, скажи, может ли быть так, что Генсокё не одно? Или я свихнулся окончательно и несу бред умалишённого? - Говоришь совсем тихо.
- Сет, я бы никогда не связалась с тобой, если бы ты был умалишённым, зе! - Встав напротив, Мариса отвесила тебе пощёчину. - Хватит нести чушь!

Её глаза... Эта искра, что заставляет тебя забыть о своём настрое. То, что не может не успокаивать тебя. Её глаза, полные беспокойства. Как прекрасно. И в то же время... Нет, что я делаю? Почему я срываюсь? Ты прикоснулся к месту удара. Нет, он был не больным, но весьма ощутимым и твоя щека сейчас наверняка покраснела. Не самое лучшее место для подобных сцен - бродячие коты вернулись и выглядывают на вас из-за угла, словно стайка гопников. А что там делает Чен? Она смотрит на вас с каким-то испугом. Напугали девочку? Ты лишь улыбнулся ей, но этого оказалось недостаточно и она прыгнула за спину Ран. Да, всё ещё держа её за руку. Ран чуть не крутанулась на месте и не выронила пакеты вновь. Интересно, а продукты не запачкались, упав на грязную землю этого места? Ну да, похоже, что кое-кому придётся их отмывать, чтобы потом не... Ну ладно, не будем о столь грустном - тебе и так хватает грусти и печали для того, чтобы совсем слететь с катушек. Но что будем спрашивать дальше? Что делать и что говорить? Ответ очевиден - извиняться. Как там кланялся тот человек? Низкий поклон, чуть ли не до земли. Ты так и поступаешь, повторяя все его движения. И вот что странно - он же как-то в одном из видений или снов, ты уже не помнишь, сказал, не повторять чего-то. Уж не этого ли?

- Прошу прощения, что продолжил разговор в таком тоне. Это действительно не учтиво с моей стороны так вести себя по отношению к вам. - Обращаешься к Ран, отвесив последний поклон. надеюсь, он последний в том смысле, что ты ещё сможешь поднять голову.
- Я понимаю, это всё вина стресса и напряжения. - Ран вяло улыбается, пытаясь скрыть небольшую нотку недовольства на лице. - Да, это действительно очень странно, что ты смог узнать об этом кулоне. Значит, эти видения и правда могут быть связаны с каким-то другим местом. Но я сама не понимаю, как такое возможно?
- Знал бы сам, то и не спрашивал бы. - Теперь и Марисе необходимо уделить внимание и извиниться за накал нервов. - Прости, я не хотел. Вспылил, так вышло. Надеюсь, простишь дурака за подобную выходку?
- Не извиняйся, здесь не из-за чего так просить прощения, зе. Ран права - после того, что тебе довелось увидеть, даже опытный охотник на ёкаев может тронуться головой. - Кивнула лисице. - Без обид.
- Не знаю, что это за видения и с кем они на самом деле связаны, но Ран, - Опять повернулся к ней. - Я понимаю, что тебе сказано не разглашать многие детали, но после услышанного и после того, что я подтвердил то, что не сумасшедший, ты не могла бы сказать или хотя бы намекнуть, кому Юкари-сама, - Замечаешь, как Чен уже приготовилась тебе кое-что напомнить. - Показала осколок?
- Одной своей давней приятельнице. Извини, но больше, ты сам понимаешь, разглашать нельзя. А почему это тебя так интересует? После того, как я разорвала то существо у Маёхиги, осколок ещё может представлять опасность?
- Не знаю. Именно незнание и порождает не самые лучшие предположения. В прошлой встрече с осколком, тот смог манипулировать кроликами, заставив их напасть на меня и устроить кучу ловушек. И я даже знать не хочу, что будет, если кто-то посильнее окажется одержим.
- Весомая причина для беспокойства. Но ты думаешь, что Юкари-сама попадёт под его влияние? Ты её недооцениваешь. - Тебе показалось или Ран впервые за сегодня улыбнулась? Вот только это не добрая улыбка.
- Нет, за неё я не беспокоюсь. - Внимательно следишь за реакцией. - Вернее, в ней я не сомневаюсь, но вот Чен и... - Так, осторожно. - И ты не то, что бы могли попасть под влияние, но вы находитесь рядом с осколком, раз он так или иначе находится в Маёхиге. Конечно, хотелось бы поговорить с Юкари-самой... Например, послезавтра вечером, но раз она не может... И поэтому могу я попросить об одной вещи?
- Думаю, что да.
- Ран, я понимаю что веры в мои слова у тебя немного. Но просто знай, что если Юкари захочет сделать что-то, чего Юкари, которую ты знаешь века, никогда бы не сделала, не пытайся справиться в одиночку. Предупреди хотя бы Хакурейскую жрицу. Ей-то ты в случае беды можешь довериться? Просто будьте осторожны с этим осколком. И можно ли будет поговорить с Юкари... - У Чен снова ушки на макушке. - Поговорить с Юкари-самой, скажем, послезавтра? Я понимаю, она спит и будить её не стоит, но мне всё это сильно не нравится. В Эйентее я узнал, что кролики слышали голоса и...
- Из кроликов выходит неплохое рагу. Это, кстати, одно из местных блюд. Ты же не сравниваешь нас с кроликами и не считаешь, что мы можем попасть под влияние осколка? - Угрожающе смотрит на тебя. Да так, что даже Чен испугалась, а Мариса потянулась к карману. - Но я ценю твоё беспокойство. Ты рассказал много полезного, да и я тоже намекнула тебе, с кем ещё можно поговорить. Хорошо, я сообщу Юкари-саме о том, что ты хочешь переговорить с ней по поводу этой проблемы. Но не могу с уверенностью сказать, когда это будет. Впрочем, я повторяюсь, прошу прощения. - Снова сменила гнев на милость и опять поклонилась. - Не один ты подвержен гневу. Я тоже беспокоюсь и поэтому так отреагировала. Но приму к сведению то, что ты тоже беспокоишься о нас. А теперь нам пора, мы действительно задержались. - Приготовилась уходить и глянула на некомату. - Чен, пойдём.
- Мариса, может тоже пойдём? Хотя, какое может - не будем же мы тут стоять? Так, что у нас ещё... - Опять тебя прервали. И внезапно Ран.
- Знаешь, это действительно похвально, что ты проявляешь беспокойство за нас после того, как побывал в той комнате Маёхиги. Не подумала бы, что действительно смогу расстаться с ним... - Отпустив руку Чен, Ран достаёт этот кулон снова и смотрит на него. - Я не знаю, как ты смог угадать его существование и почему я сказала тому человеку из видения найти побольше друзей, но тебе я бы сказала то же самое. А кулон можешь взять - Чен он уже давно ни к чему, а память... - Протягивает побрякушку тебе. - Надеюсь, что ты вернёшь её себе. Но насчёт аудиенции, к сожалению, ничего обещать не могу.

Неужели она способна расстаться с ним? Неужто она решила, что за проявленное беспокойство тебя нужно отблагодарить? Ха, подшила тебе пуговицы на плащ, да и вообще привела его в порядок в первый день, а теперь ещё и кулон предлагает? Даже забавно. Это немного напоминает тебе то, как ты подарил Марисе медальон. А вот Алисе что? Да что же такое? Не выходит из головы... Ладно, она без подарка не останется. И Рейму продуктов прикупим. И меч забрать надо! Интересно, а тот кузнец Такеда уже разобрался с твоим мечем? Жаль конечно, что с Марисой не договорили до конца о плане на завтра, но думаю, что ещё будет превосходная возможность на обратном пути отсюда разъяснить все подробности. А что делать с кулоном? Вернее, с Ран, предлагающей тебе кулон? И что это за давняя знакомая Юкари, которой показали осколок? И главное зачем? Раз Ран не говорит, то узнаем попозже у Марисы, может она в курсе?

Ваши действия:

1.Взять кулон.
2.Не берём кулон.
3.Возвращаемся к прежнему плану действий.
4.Свободный выбор. ну а что?

>> №3916350  

[ 1 ] Взять кулон.

Раз, уж предлагают стоит взять. Магией пользоваться с помощью него Сет не сможет, но вот вызвать воспоминания Локи вполне возможно, думаю сегодня нужно съесть пол таблетки снотворного и попытаться связаться с хозяином черепушки.

[ 3 ] Возвращаемся к прежнему плану действий.

Сувенирная лавка, на оставшиеся продукты (что влезет в сумку, овощи, мясо), забираем меч, летим в храм.

В качестве подарка в пользовательском варианте предложены: браслет - 2 голоса платок - 1 голос.

>> №3916378  

>>3916350
Ычую.

>> №3916422  

А вот теперь, когда мы можем взять кулон, вполне можно и подумать об обучении магии. Как самый простой и метагеймный вариант, я бы пробежался с ним по местам, где Локи так или иначе Магию использовал, авось через этот внетелесный опыт смогли бы бустануть параметры.

>> №3917040  

>>3916349

> 1. [X] Взять кулон.

Не вижу минусов в этом решении. Потому пусть будет. Только согласовать это и с Чен тоже желательно - ибо не хотелось бы позднее в случае чего объяснять ей, как он к нам попал. А Юкари до этого дела не будет скорее всего.

> 3. [X] Пока что ничего особенно не поменялось, потому не вижу альтернатив.
> 4. [•] Спросить как кулоном возможно пользоваться/насколько он самостоятельно работает.

С точки зрения Сета вполне естественный вопрос - даже если ответ будет для нас очевидным - это убавит ограничений на метагейминг позднее.

>>3916350
Ченую (ага, верно) браслет, естественно подбираем что-то, что бы гармонировало с нарядом Алисы.

>> №3917312  

>>3916349

>1.Взять кулон

Берем. При этом обставить бы это как-то церемониально. Продемонстрировать, что Сет понимает ценность которую этот кулон представляет для Ран.
Лиса, похоже, оказалась адекватнее первоначального впечатления. Стоит расстаться на теплой ноте.

>> №3917670  

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Деревня людей. День.

Дарёному в зубы не смотрят.

Значит, кулон принадлежавший некогда Чен теперь вот так спокойно отдают тебе? Что ж, раз Ран сказала, что он обладает неким защитным заклинанием, то почему бы не взять его? С оружием ты разбираешься, даже револьвер достал, а вот с защитными вещичками, помимо жилета, тебе сталкиваться не приходилось. Надеюсь, что этот кулон не потребуется проверять в действии - уж очень тебе не хочется подвергаться опасности, что наверняка сможет раскрыть потенциал этого подарка. Но как же всё-таки его использовать?

- Ран, а как же он может быть активирован в случае опасности? - Смотришь на кулон. - Большое спасибо за столь щедрый подарок, но как его использовать?
- Этот кулон достаточно давно не использовался, поэтому не советую на него слишком надеяться. Но он должен сработать сам, если ты подвергнешься атаке.
- Значит сам? А мне тогда просто стоять и ждать, пока он сработает?
- Можешь попытаться поднести его ближе, но опять же лучше избегай вообще подобных ситуаций, при которых он мог бы понадобиться. Против кого-то сильного он едва ли подействует, но если натолкнёшься на духа или какого низшего ёкая, то он сможет помочь. А теперь прошу простить, мы уходим.

И весьма иронично то, что этот же кулон Ран отдала в твоём видении тому человеку. Кто он? В голову твою лезут самые разные мысли... Он был здесь до тебя? Или же это ты, но совершенно другой? Нет, опять же это не возможно - ну не может же быть другое Генсокё? Ладно, раз он так или иначе тоже появлялся в твоих снах, то надо бы постараться поговорить и с ним. Главное, чтобы не было опять какой-либо погони или драки между двумя незнакомцами. Но что делать тебе сейчас? Конечно же принять подарок. Ты подходишь к лисице и с благодарностью принимаешь из её рук подарок, причём так, будто это некое сокровище, что требует бережного хранения. Кто знает, может так и есть - Ран же сказала, что это своего рода память? И на память она его отдала тебе. На ощупь как самый обычный камешек. Подробно разглядывая его, ты замечаешь его странноватую огранку - светлый камень весь в прямоугольной золотистой резьбе. Даже как-то похож на саму Ран - такие же цвета, что и её одежда. У тебя не возникает сомнений, что она сама сделала его - в конце-концов, он же изначально принадлежал Чен, так?

Получен предмет:

  • [Старый кулон Чен]

Закончив с осмотром ты убираешь кулон в один из карманов и ещё раз поклонившись и поблагодарив лисицу, расходишься с ней в разные стороны - вы с Марисой в одну, а Ран и Чен в другую. Что у нас там ещё на повестке дня? Так, покупки, меч... Пожалуй, продолжим. Вы с Марисой наконец покидаете это вонючее место - коты, что наблюдали за вами из-за угла снова разбегаются в стороны, когда вы проходите мимо. У одного из них даже шерсть встала дыбом, когда ты прошагал мимо него.

- Да уж, не подумала бы, что Ран захочет что-то тебе подарить, зе. - С неким недовольством протянула ведьма. - И чего ты ей так кланялся?
- Сам не ожидал, что она решит расстаться с ним. Но что более неожиданно, так это то, что он был в видении.
- Действительно странно. Говоришь, там был тот человек из видений? Может, ты где-то встречал его?
- Не знаю. - Пытаешься хоть что-то вспомнить, но не выходит. - Если где и встречал, то точно в видениях.
- Не беспокойся, зе, узнаем.

Вы снова вышли на главную улицу, где как и прежде была толпа, скрывающая за собой путь вперёд. По крайней мере, здесь нет той вони, что царит в месте, где вы говорили. Надеюсь, Ран не сильно накажет Чен за то, что та отвела вас туда?

- Мариса, а где здесь есть какие-нибудь сувенирные лавки или что-то вроде того?
- Всё ещё думаешь о подарке для Алисы?
- Не просто так же она занята моим жилетом сейчас?
- Верно, не просто так. - Как-то мрачно подмечает ведьма. - Кажется, я помню, где тут поблизости такой магазинчик. Ладно, пошли, зе.

Видимо, ей совсем не нравится эта тема. Но что тогда делать? Отказываться от своего замысла? Нет, поговорим пока немного о предстоящем деле - надеюсь, здесь нет лишних ушей? Впрочем, вокруг ты не замечаешь никаких шпионов. Или же они притаились в толпе? Ага, конечно. Целая армия тенгу-журналистов, вооружённая фотоаппаратами и диктофонами следует за вами по пятам, запечатляя каждый ваш шаг. Ну что за паранойя? Однако, может за вами и правда кто-то следит? Нет, это похоже на бред. Но не бред ли всё, что с тобой происходит? Ладно, спросим лишь пару мелочей и то в общих чертах - ведь надо же занять чем-то путь до магазина? Мариса идёт чуть впереди тебя и снова рассказывает про какие-то инциденты, попутно сдабривая рассказ колкими комментариями в адрес каких-то богинь.

- Прости, что перебиваю, но во сколько тогда завтра отправляемся?
- Думаю, что есть два варианта. Первый - это рано утром, но тогда мы можем натолкнуться на проблему с ножами. А второй - намекнуть стражнице, что можно оповестить проблему с ножами о том, что её заказ готов и его можно забрать. В таком случае, думаю, у нас будет не больше часа на всё про всё.
- И как ты планируешь провернуть это?
- А почему я, зе? Это ты должен передать, что заказ можно забрать. - Хитро улыбнулась.
- Что? - Удивлённо смотришь на ведьму.
- Как это что? Ты... - Остановилась. - А вот и сувенирная лавка.

Думал, что это будет такой же пыльный магазин, как и тот, где ты получил меч? Не угадал. Сейчас ты заходишь в довольно светлое помещение, где на небольших столиках разложено много разных безделушек с ценниками напротив. Не сказал бы, что это какой-то бутик или вещевой магазин, но здесь действительно много разных шмоток. Женских. Мариса привела тебя в магазин женского белья? Нет, вы пришли не за верхней одеждой. Здесь хватает ещё и просто всяких небольших украшений - браслеты, ожерелья, кольца... Видимо, это заведение преимущественно ориентировано на девушек, раз ты не замечаешь здесь ни одной суровой мужской шмотки. Похоже, что тебе придётся ждать, пока Алиса сошьёт тебе труселя. Даже неприятно от того, что тебе пришлось попросить её об этом. Но стоп, она же сама вызвалась? Ты проходишь мимо столов, примечая разные вещи, подходящие под значение дружеского подарка. Мариса точно так же ходит рядом и осматривает разные украшения, даже не пытаясь их спереть - за вами, сидя в кресле, наблюдает владелец магазина. Достаточно полная девушка в очках с повязанным хвостиком следит за тем, чтобы вы ничего не утащили. Знает о привычке Марисы или же это просто бдительность? Или же это просто кассир? Но кассы ты здесь не видишь. Наличные принимаются с рук? Не важно - важно то, что вы с Марисой приметили несколько вещиц, что можно было бы назвать подарком. Скорее, знаком благодарности, как ты постоянно приговариваешь Марисе, когда та показывает тебе каждую из вещиц. Бродили вы так минут двадцать, пока ведьма не отбросила большую часть твоих возможных знаков благодарности, которые могли бы показаться кукольнице слишком впечатляющими, обратно на места. Но раз мы здесь, то может присмотрим что-нибудь не только Алисе? Блуждая у товаров ты начал подбирать подходящий подарок и для ведьмы - пусть ты и подарил ей медальон, но всё же ходить вместе с ней и при этом остановить выбор только на знаке благодарности для Алисы было бы неверным. И что же ведьма задумала, сказав, что это тебе предстоит сообщить о заказе? Так или иначе среди бесконечного тряпья ты приметил то, ради чего вообще припёрся в этот магазин. Из нескольких шейных платков, выбранных, кончено же, вместе с ведьмой, ты остановился на узорчатом светло-красном, почему-то напомнившим тебе пионерский галстук. А что такого? Он наверняка будет прекрасно гармонировать с нарядом Алисы! Но это не всё - в куче украшений вы с Марисой выбрали браслет светло-синего цвета с гравировкой в виде каких-то цветов. Думаю, что тоже подойдёт. Ладно, эти вещицы пусть пока лежат на своих местах, ведь нужно ещё и ведьме что-нибудь присмотреть! На этот раз выбор твой пал на, как ни странно, незатейливого вида шейный платок тёмно-жёлтого цвета и опять браслет, но с изображением звёзд.

Пока ты ходил из стороны в сторону, дверь магазина позади тебя распахнулась и стоя за вешалками ты услышал знакомый писклявый голос. Где же ты его слышал...

- Ритцуго-тян, вот и я! - Раздался голос у дверей.
- А, Мамору-кун! Ты где пропадал, я ждала тебя! - Не писклявый, но достаточно противный голосок девушки заставил тебя поёжиться.

Стопе. Мамору? Твой кореш, которому ты заехал кнутом по плечу а затем перепугал у склада? Видят боги, любовь зла... Особенно, когда сводит таких обладателей мерзких голосов. И сейчас они видимо отвлеклись друг на друга, раз начали болтать о всякой мелочи. Может, мы и не будем расплачиваться? Уж не обмарисились ли мы вконец? Товары всё ещё на местах и вам, возможно, ничто не мешает их спереть, пока владелица магазина отвлеклась на своего парня. Или же по-честному купим то, что приглядели? А может, понадеемся на удачу? Товары расположены в разных местах - рядом с тем столом, где ты стоишь находится светло-красный шейный платок, а дальше, ближе к уже начавшей обниматься парочке, на столе лежит тёмно-жёлтый. На противоположной стороне от тебя находятся столы с украшениями и там почти такая же ситуация с расположением - ближе к тебе лежит браслет с цветами а поодаль, тоже ближе к парочке, браслет со звёздами. Рискованно ли пытаться тихо что-то спереть? Мариса же одобрит? Или нет?

Ваши действия:

1.Мы честный человек и всё по-честному купим:
А.Светло-синий браслет с цветочной гравировкой. 370¥
Б.Браслет со звёздами. 350¥
В.Светло-красный шейный платок с узорами. 290¥
Г.Тёмно-жёлтый шейный платок. 260¥
2.Ограбление века? Тренировка.
А.Пробуем сами спереть товары. указываем что
Б.Просим Марису отвлечь парочку.
В.Пусть Мариса делает своё дело, а мы поприветствуем Мамору.
3.Свободный выбор. тут же можно предложить способность.

>> №3917688  

>>3917670
Вообще лично я не против вынести хоть полмагазина в панталончикам Марисы, однако дарить Алисе ворованный подарок как-то...

>> №3917690  

[ 1 ] Мы честный человек и всё по-честному купим.

Ворованную вещь подарком назвать сложно, даже Мариса вряд ли одобрит такой подход. Тем более если нас застукают, будут проблемы со стражей. Ещё и неизвестно, что после нашего ухода расскажет продавщице Мамору, после такого.

А вот с выбором подарка обстоит все очень сложно. Можно обойтись одним подарком для Алисы, в таком случаи Мариса будет немного обижена, но она согласилась с этим решением, и подарок можно преподнести Алисе как благодарность от них обоих.

Если же решим прикупить подарок и Марисе, то можем её обидеть, купив что-то дешевле, чем купили кукольнице. От одинаковых подарков девушкам будет неловко, они будут продолжать ревновать нас друг другу, продолжая свою личную борьбу за наш символ. Но! С другой стороны мы покажем им, что они нам обе дороги и если всё грамотно обставить это будет наш первый шаг на пути к magican good.

- [ А ] Светло-синий браслет с цветочной гравировкой. 370¥
- [ Б ] Браслет со звёздами. 350¥

[ 3 ] По приветствуем Мамору.

Когда подойдём расплачиваться за покупку, дружественно похлопаем Мамору по больному плечу, и поздороваемся с ним, но без какой либо агрессии. Не будем же пугать его перед своей пассией? Узнаем у него как дела, нашёл ли он работу, не страдает ли он больше ерундой.

ОП ты садист, я пол ночи просидел, ждя твой пост...

>> №3917703  

>>3917670
ОП, это превосходно!
Так, значит включение способностей в соцвзаимодействия теперь доступно.

>1.Мы честный человек и всё по-честному купим:

Если бы мы дарили что-то, что купить нереально в принципе - независимо от имеющихся средств - то спереть подарок - милое дело. Но это не тот случай. И да, воруя что-то тут - мы рушим тот пафосный образ Бога Ярости и Хаоса - хотя покупая - делаем то же самое в меньшей степени, но зато показываем себя не беспредельщиком.

>А.Светло-синий браслет с цветочной гравировкой. 370¥

Случайно там не подсолнухи?
Хотя... Берём проще.

>Б.Браслет со звёздами. 350¥

Тоже, помощь Марисы нам нельзя оставлять безнаказанной внимания.

>В, Г

Брать или не брать? Склоняюсь скорее к тому, чтоб не брать резервный вариант на случай подсолнухов.

>2.Ограбление века? Тренировка.

А тут ещё столько всего... Предпринимать тут ничего особо не следует - но на тему ненасильственного присвоения вещей с Марисой потом поговорить можно - да и потренироваться. В следующий раз.

>3.Свободный выбор. тут же можно предложить способность.

Вариант >>3917690 - не даём перехватить инициативу, осложняем правдоподобное враньё, держимся внешне дружелюбно но делая тонкие полушуточные намёки на произошедшее. Общий тон - как у выигравшего к проигравшему, но взявшего это проще, впрочем сознающего, что сама по себе игра была одолжением, оказанным проигравшему в ней, и развлечением для нас. "Будь собой, в тех рамках, которые я тебе определил". Хлопать по больному плечу может и не следует - по крайней мере очень сильно - прикидываем - сколько он может стерпеть, чтоб не особо показать боль наружно. Можно похлопать рукоятью кнута и сделать подходящее ироничное выражение лица. Предупреждаем Марису - чтоб не устроила чего тут - она же его тоже узнает если уже не узнала. Проблемы с Кейне не нужны.
Как вариант - если выяснится, что Мамору таки чего-то пытается скрыть или продолжил страдать ерундой - многозначительный взгляд на магазин и продавщицу, выполненный совместно с Марисой полагаю будет к месту. А если там совсем что-то не так - то можно помедлить с оплатой вещичек - как последнее предупреждение. Но всё совершенно спокойно.

>> №3917708  

>>3917703
Мне уже становится жалко горе-гопничка, жизнь его натурально наказывает...

>> №3917725  

>>3917708
Ну если он таки исправился - то ничего ему не будет же. Или если научился хорошо врать в экстремальной ситуации. На этот случай да и вообще - в случае мирного исхода ситуации - уходим с видом "будем посмотреть", можно применить на себя удачу - вот только не знаю в какой момент - склоняюсь к тому, чтоб в самом начале, до того как начать разговор. Либо перед уходом.

>> №3917764  

Неужели никто не хочет увидеть Алису в пионерском галстуке?
Голосую купить платок Алисе, и браслеты обоим.
А также, чтобы этого не видела и Мариса, активировав кроличью удачу стащить желтый платок.
Как раз по пути к Мамору его можно будет хапнуть, после чего отвлекаем общее внимание разговором.
А потом, идя с ведьмой по улице, невзначай так, сказать: "Ох, что-то у меня в кармане завалялось, кажется это твое!" И вручить ей украденное. Ведьма должна оценить.
По поводу меньшей цены за Марисин браслет - там не такая разница, чтобы девушка могла подумать чего не того

>> №3917768  

>>3917764
Воровать подарки не хорошо.

> По поводу меньшей цены за Марисин браслет - там не такая разница, чтобы девушка могла подумать чего не того.

Под разной ценой имелось ввиду разница между платком и браслетом (когда для Алисы купили браслет, а Марисе платок). Разный тип подарка, разная цена.

>> №3917769  

>>3917764

> и браслеты обоим
> обоим

Я что-то не знаю про тоходевочек в этом Генсокё?

>> №3917775  

>>3917764
Эх... БЛ... нет...
А однако - хорошее решение. Поддержу смарисивание платка Марисе под удачей. Хотя это уже в духе Локи скорее - ну так чью черепушку собираем, а? Ждал чего-то такого, да. Хотеть.
>>3917768
Так в том и смех, что мы частично покупаем, частично крадём. Марисе. Как намёк. Как одобрение. Не думаю, что она на это обидится проверено на тян ИРЛ - иногда тырю всякий полезный рандом, она не отстаёт, потом вместе угораем над этим.

3917703-кун

>> №3917777  

>>3917769
Клятая автозамена!
>>3917768

>Воровать подарки не хорошо.

Основной подарок - браслет. А платок - так, шутка/бонус.
Марисе должно быть приятно, что мы и у нее чего-то понахватались

>> №3918521  

С пустыми руками не уйдём.

Внезапно появившийся гопник всё ещё не заметил тебя и сейчас занят разговором. Да это же тебе только на руку! На руку, что может кое-что по-тихому спереть отсюда. Но ведь мы не будем обносить весь магазин? Нет, опыта на это не хватает, да и Марисе тоже не следует сейчас пытаться что-то позаимствовать. Впрочем, она, как ни странно, даже не пытается - лишь поглядывает на то, как гопник уже вовсю обнимает свою девушку. Ты и сам глянул на это зрелище и чуть не блеванул от отвращения. Да уж, свели боги этих двоих...

- Гляди, кого попутные ветра занесли сюда? - Тихо говоришь ведьме. - Да уж, бывает же. Но не будем им мешать.
- Смотреть противно, зе! - Тоже старается говорить тише.
- Что поделать, от этого никто не застрахован.
- Согласна, никто. - Разводит руками.

Но что с подарками? Однозначно браслеты. Не будем же мы покупать один только для Алисы? Никак нет, Марисе не избежать... подарка. Думаю, что ей понравится. А если и нет, то... Да пусть будет, не зря же она нас возит на метле? Итак, деньги у тебя есть и подарки ты присмотрел, причём все, что так или иначе тебе приглянулись. Пара браслетов и платок... И второй платок тоже! Вот только он слишком близко к "кассе". Что ж, может, понадеемся на удачу? Сконцентрировавшись, ты настраиваешься на положительный лад и искренне надеешься, что не провалишь сверхсекретную операцию по краже платка для ведьмы. Да, для ведьмы - если ей не понравится браслет и даже платок, то может она одобрит тот метод, которым ты воспользовался? Ох и понахватался ты... И сейчас тоже кое-что ухватишь, но осторожно, крайне аккуратно и скрытно. Приступаем.

Значит, цели в зоне видимости. Прекрасно. Противник отвлечён на кита и не слишком спешит обращать на вас внимание. Но мы должны будем пойти на контакт. Отвлекающий манёвр? Так точно, капитан! Пара браслетов и платков. Всё расположено в разных местах, но ты знаешь, как до них добраться - рядом с тобой на столике лежит светло-красный шейный платок. Аккуратно берём и... Нет, не пихаем в сумку или карман! Просто берём в руку и готовимся пойти к кассе. Сколько он там стоит? Вроде бы на всё денег хватит, так что на нём не ограничимся - твой план куда больше, чем покупка одной вещички для девушки. Подходим ко второму столу, что с другой стороны - здесь лежит светло-синий браслет с изображёнными на нём какими-то цветами. Сперва даже показалось, что это подсолнухи, но нет - это не они. Да и по цветовой гамме к синему их никак не отнести. Но всё равно выглядит красиво. Не то, чтобы величественно, но простенько и со вкусом. Был бы знатоком, то наверняка с лёгкостью мог бы назвать, что это за цветы. Но готовим руки к делу и взяв аксессуары подходим к парочке у "кассы". Платок и браслет. Мариса поглядывает на выбранные тобою вещицы и как-то вздыхает. Что, думает, что обделим её величество вниманием? Разочарована? Это не надолго. На очереди подарки и для неё. Вы подошли поближе и уже вовсю наблюдаете парочку, что всё ещё отвлечена друг на друга. Омерзительно... Но на них нужно поглядывать - нужно следить за тем, чтобы не спохватились пропажи другого платка! Как это провернём? Отвлечём их. Чем? Ну, две оставшиеся цели находятся рядом с "китом" и китобоем, так что операция приобретает некоторое усложнение. Но ведь нам нужна практика, так?

- Сколько лет, сколько зим... - Подойдя сзади свободной рукой касаешься загипсованного плеча гопника и тот вздрагивает. Не от боли, но от удивления. - Надеюсь, больше никакой ерундой не занимаешься? - Удручённый опытом, он не спешит выяснять, кто стоит сзади так же, как и в прошлый раз. Он и так всё понял.

Гопник поворачивает голову, услышав знакомый голос. Ужас в его глазах, перемешивающийся с негодованием, заставляет парня впасть в оцепенение. Но ты же здесь не для того, чтобы снова начать размахивать хлыстом?

- Что ты такой серьёзный? Расслабься, я здесь только за покупками. - Спокойно говоришь. - Неплохой магазин, хороший выбор. - Уже обращаешься к "киту" в очках, скрывая отвращение. - Вот это можно завернуть? - Передаёшь платок и браслет.
- Конечно, неплохой выбор. - Тут же начинает упаковывать подарки. - Это вашей девушке? - Глянула на Марису.

Длинный язык обладательницы наипротивнейшего голоса сболтнул то, что затрагивать не стоит, но ты сохраняешь спокойствие. Об этом говорить рановато, однако эти слова заставили ведьму встрепенуться и опустить взгляд. Весьма удачно, что широкополая шляпа ей загораживает обзор. Её личико ты видеть не можешь, однако ей сейчас тоже не стоит видеть то, что ты сделаешь.

- Для неё я кое-что присмотрел. - Отлично, внимание "кита" и китобоя приковано к тебе. - Вон тот браслет тоже, пожалуйста, заверните. - Указываешь на браслет со звёздами.

Теперь переключаемся на гопника. Он стоит, не зная, как реагировать на тебя. Но ты же не нападаешь, да и не издеваешься над ним толком? Пожалуй, этого даже не нужно - не будем же мы ему ломать жизнь или кости? Как бы он сам себе спину не переломал, когда... А ну брысь! Только заблевать тут всё вокруг не хватало! Но что он так уставился на тебя? Перенаправляем его внимание.

- Ну же, Мамору, помоги ей. Ей же наверняка хочется получить от тебя знаки внимания? - Шепчешь.
- Да кто ты...
- Кажется, я был излишне добрым в прошлый раз. - Злобно глянул, после чего опять вернулся к спокойствию. - Но не будем обо мне, лучше помоги ей. - Киваешь в сторону туши и ещё раз хлопаешь по плечу бедолаги.

Гопник тут же подходит к своей, кхм, девушке и помогает ей дотянуться до браслета. Единственное сравнение, что приходит тебе в голову, заставляет задуматься об альпинизме. Кстати, а кто тогда мелькнул у горы, когда ты с довольным видом рассматривал револьвер? Опять скандалы-интриги-расследования? Тебе своего хватает, чего уж ещё кому-то цепляться за тебя? Но держимся плана - поражение равносильно смерти! От стыда. Или же от стражи. Помнится, ты как-то раз видел с высоты полёта капитана стражи... А может и не его, не важно.

Так-с, цели отвлечены и настало время выполнения ещё одного пункта. Столик с платком для Марисы совсем рядом. Осторожно, не делая резких движений... Хватаем тёмно-жёлтый платок и прячем в карман! Никто не видит? Блджад, не влезает! Ну же, не попадаемся... Ты ещё раз оглядываешься - Мариса по-прежнему стоит, не зная, что ответить на слова "кита", которая вместе с Мамору уже начала болтать, доставая браслет. Так, поправляем плащ так, чтобы никто не заметил торчащий из кармана шейный платок! А давай застегнём пуговицы плаща? Идеально. И вот, уже взяв подарок, "кассирша" готовится его отправить к остальным, но снова отвлекаем внимание.

- Нет, думаю, что к остальным его класть не стоит. Думаю, что на этом всё. - Застёгиваешь последнюю пуговицу.

Проверив платок и браслет, продавщица начинает сверять цены с ценниками, лежащими на столах. Так, осторожно!

Встаём так, чтобы закрыть обзор того стола, откуда ты спёр платок. Так, ещё немного, ближе... Бочка приближается к столу напротив, сверяя цену браслета со звёздами. Да только она одна способна загородить обзор всего магазина! Но не будем это высказывать вслух - лучше молча постоим и прикроем стол позади. Что, так и будем просто стоять? Нет, это может вызвать подозрения.

- Мариса, как думаешь, сначала за продуктами или в кузницу? - Своими словами привлекаешь внимание присутствующих к себе. - Кстати я считаю, что со стрижкой ты справишься. Но отложим это на потом, ладно?
- Ты не пожалеешь, зе! - Приходит в себя. - Хорошо, когда будет свободное время, то и с этим делом разберёмся. А сейчас заглянем в торговый квартал.
- Мамору, давай я тебя тоже постригу? - "Кит" обращается к китобою.
- Да, этот фр... - Вспомнил, что ты ему сказал насчёт жаргона. - Он подал хорошую затею, да.

Отвлёкшись на эту болтовню, "кит" направляется к тому месту, где сидела с самого начала и достав небольшую подарочную упаковку, кладёт туда браслет с платком, положив браслет для Марисы отдельно и оставив без обёртки. Скорее всего, так как за этой тушей ты ничего не видишь и лишь предполагаешь, что раз это женский магазин, то и упаковка будет, скорее всего специфичная. И не ошибаешься. Ну, почти - упаковка не слишком броская и отдавая её тебе вместе со звёздным браслетом, кассирша недвусмысленно глянула на ведьму, а затем на тебя. Хорошо, что хоть не подмигнула.

- С вас тысяча десять йен. - Противный голос сообщает тебе цену.

Стало быть, почти тысяча? Не так много, как могло бы быть. Отсчитав сумму, ты отдаешь деньги и забрав подарки выходишь с Марисой из этого магазина, оставив "кита" и китобоя наедине.

Получен предмет:

  • [Браслет и шейный платок для Алисы.]

Операция выполнена успешно и без потерь. Только не думай, только не думай... Блджад, сейчас стошнит. Но держимся. Глубокий вдох. Кажется, отпустило. А значит перестаём держать оставшийся без упаковки браслет - его лучше вручить прямо сейчас, не зря же ты купил его? Ещё раз глянув на украшение, ты останавливаешься и берешь ведьму за руку.

- Я подумал, что это было бы не тактично с моей стороны оставлять тебя без подарка, раз мы заглянули туда. - Отдаёшь браслет ведьме. - Не знаю, понравится он тебе или нет, но...
- Неплохо, зе. Вообще не стоило, - Слегка замялась, но тут же выхватила подарок из твоих рук. - Но раз ты сам подумал об этом, то почему бы и нет? - Сразу одела браслет.
- Тогда сперва заглянем за продуктами? Не оставим же мы жрицу голодать? - Наблюдаешь за тем, как Мариса разглядывает одетый подарок.
- Именно, зе! - Весело звучат слова ведьмы. - Главное, чтобы к этому моменту ничего не раскупили, а то Рейму опять придётся довольствоваться рисом, зе!

Перед её улыбкой устоять ты не можешь и не скрываешь улыбку в ответ. Но можешь ли ты дальше скрывать то, что торчит у тебя из кармана? Раз Марисе понравился браслет, а ты даже поначалу беспокоился об этом, то понравится ли ей шейный платок? Или же прибережём на потом и будем пока просто идти до торгового квартала?

Ваши действия:

1.Дарим платок. А как именно:
А.Просто вручаем.
Б.Ты ничего не обронила?
В.Сами повяжем его на ведьме.
2.Оставим платок на потом.
3.Всё по плану. вообщем-то
4.Свободный выбор.

>> №3918558  

>>3918521

>Был бы знатоком, то наверняка с лёгкостью мог бы назвать, что это за цветы.

Учитывая количество отсылок к жатту и то, что данный подарок для Алисы, готов ставить свою пенсию, что на браслеты выгравированы незабудки. Те самые, которые символ истинной любви. Те самые, которые Локи "подарил" Шанхай. Те самые, из-за которых, возможно, у Алисы случилось обострение яндерита.
Пока разрываюсь между тем, чтобы подойти к ней сзади и спокойно повязать этот самый платок, или же оставить пока до лучших времён.

>> №3918560  
>2.Оставим платок на потом.

Нужно отойти хоть на пару кварталов от магазина. А то достав платок прямо перед ним можем устроить эпичнейший провал.
А после, на ходу, вполне удачно будет выглядеть:

>Б.Ты ничего не обронила?
>> №3918579  

Только зашел на Ычан, думаю опять ночью пост будет, и тут он сразу появился... магия, зе.

[ 1 ] [ Б ] Мариса, ты не чего не обронила?

Для этого же и воровали платок, чего на потом оставлять. Театрально вручаем его ведьме, но >>3918560 отойдя от магазина по дальше.

[ 3 ] Всё по плану.

К черту план! Идем бухать в кабак на рынок за продуктами и навещаем кузнеца.

Мда, не успел первым написать...

>>3918558

>Учитывая количество отсылок к жатту и то, что данный подарок для Алисы, готов ставить свою пенсию, что на браслеты выгравированы незабудки. Те самые, которые символ истинной любви. Те самые, которые Локи "подарил" Шанхай. Те самые, из-за которых, возможно, у Алисы случилось обострение яндерита.

Вряд ли Алиса в этом мире будет вести себя так же как в ждатте (закончил чтение того треда, Оп на самом интересном месте пропал...), мультивселенные и всё в такое... Да и ГГ не такой харизматиченый ОЯШРБ девственник-спермотоксикозник который к каждой юбке приставал и на панцу фапал.

>> №3918592  

>>3918579
Вот только не надо тут всё опошлять! Локи фапал всего пару раз, и ещё реже видел эротические сны! И он даже не думал приставать к Чен, Ран, Сырно, Суке и Ремилии!
Да и учитывая как по нам уже текут волшебницы и мы манипулируем мнением Рейму, Сет наш не менее харизматичен. А символы и амнезия придают ему неплохую дарк'н'эджи ауру.

>> №3918604  
Файл: 1456854668050.jpg - (340 KB, 1200x1600)  
340 KB
>Суке

Да хватит!

>Сет наш не менее харизматичен.

Но несколько в иной плоскости. Локи был доброй няшкой со смазливым личиком.
Сет - брутальный тип, тело которого изуродовано, с мутным прошлым и не менее туманным будущим. Умудрившийся побывать в тюрьме для особо опасных и выйти оттуда живым. Преследуемый кошмарами и вспышками ярости и последовательно жестокий к врагам. Но при этом добрый и правильный в отношении "своих".
Очень понравились медскилзы художника в прошлом треде. Очень хотелось бы увидеть его творения еще
А образ Сета чем-то напоминает мне Риддика, хм.

>> №3918622  

>>3918592

>Реже видел эротические сны

Еще бы, когда тебя по несколько раз на дню судьба прикончить пытается, тут не до эротики будет. И не удивительно, что он частично посидел, еще месяц в Генсокё в таком темпе и он стал бы альбиносом как Ринноске.

>И он даже не думал приставать к Чен, Ран, Сырно, Суке и Ремилии!

Приставать к Чен, смертельно опасно, насчет Ран ничего сказать не могу, она мне кажется самой взрослой по уму из всех встреченных Локи девушек. Сырно? Кому нужна холодная бака когда есть теплые крылышки? Лоля алкоголик? От которой всегда несет перегаром и которую не возможно перепить, ты серьезно? А с Ремилией он бы еще поняшился, но вот не дошел до ОАД.

>>3918604

>Очень понравились медскилзы художника в прошлом треде.

Художник... ну ты сказанул конечно.
Пробовал на днях, что нибудь нарисовать по скверне, да вот не выходит ничего стоящего... зря ты меня вспомнил, теперь мне придется через силу рисовать...

>> №3918625  

>>3918622
Так не спеши. Я в целом говорил. Например, в ОАД обещает быть интересно. Может тогда вдохновение словишь

>> №3918803  

>>3918625
Постараюсь.
Инвентарь: https://note-pad.net/ru/read/101a487cd6344147fcab15eb2ef98e42?page=2

>> №3919039  

>>3918803

>Победив такое существо осколок меняет свой цвет и ауру и более не представляет угрозы.

Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.
Исправь, скажем, на:
Если победить такое существо, то ...

>> №3919931  

Вытаскиваем дела из долгого ящика. И не только дела.

Будем идти до торгового квартала храня гордое молчание или ведя милую болтовню с ведьмой? Мариса идёт с довольным видом и не догадывается, что у тебя есть ещё кое-что. Да, прямо сейчас возьмём, аккуратно подойдём сзади и повяжем ей на шейку... Нет, сейчас не место и не время - нужно отойти подальше от сувенирной лавки, а то мало ли там хватятся пропажи, а вы тут как тут? Нет, так дело не пойдёт. Но и дарить ведьме платок таким образом ты тоже не решаешься - определённо, она может позволить тебе такую шалость, но стоит ли? Или же вообще будем хранить этот платок до лучшего, более подходящего момента? Никак нет, ему суждено быть подаренным сегодня! И поэтому, ты скрашиваешь путь до торгового квартала разговором с ведьмой о всякой чепухе. Несколько раз ты невольно усмехаешься из-за того, что во время одной из прогулок с ведьмой, Рейму чуть ли не устроила торги, пытаясь сбить цену на продукты. Вот только за этим смехом ты понимаешь, что пусть вы и находитесь здесь по делам и уже успели пройтись за сегодня по нескольким местам, но Марисе всё равно неуютно в этой деревне. Нельзя сказать, что она ненавидит это место - скорее, недолюбливает. Но её можно понять. Раз в деревне людей не слишком жалуют магию, а особенно её отец, то имея такое профессиональное увлечение, жизнь в этом месте просто невозможна. А что насчёт ёкаев? Проходя по улице ты уже замечал, что те заглядывают в разные заведения, должно быть, предлагая свои услуги. Интересно, а какие вообще у них способности? Алиса, например, превосходно обращается с куклами и... И снова она. Так, это не слишком удачный момент, думать о ней, когда идёшь вместе с Марисой. Точно, Мариса. Пока ты по пути болтал с ней, попутно думая о всякой чепухе, ты не заметил, как почти пришёл к той части деревни, где во всю идёт торговля. Ну точно, как на базарной площади. А может, это она и есть? Ведьма принялась тебе показывать разные точки, где продают овощи, мясо, крупы и прочие продукты, как первой необходимости, так и другие, при этом опять начав рассказывать, как жрица пару раз устраивала ругань с продавцами из-за скидки. Конечно, Хакурейская жрица, а значит, всё должно быть с пятидесятипроцентной скидкой, зе! Или вовсе бесплатно, на нужды храма. Ещё раз усмехнувшись, ты только рад тому, что оставил в храме пожертвование - тебе представился вид голодной жрицы, сидящей у стола с пустой тарелкой. Аж сжимается всё от жалости. Но ничего, без продуктов её не оставим, а она, надеюсь, не оставит нас без поддержки?

Но почему мы отвлеклись на жрицу? Непорядок. Мариса продолжает посмеиваться, в то время, как ты собираешься сделать ей ещё один подарок. Так, вы ушли подальше от сувенирной лавки и теперь можно ничего не боясь вытащить шейный платок, торчащий из кармана. И что дальше? Сказать Марисе, чтобы закрыла глаза, а ты повязал аксессуар? Нет, ты уже подумал об этом и решил поступить иначе - сейчас как раз подходящий момент. Может, ей придётся по нраву то, что ты смог скрытно спереть его из магазина? Это же должно засчитаться за тренировку? А то подумает ещё, что ей один лишь браслет, а Алисе... Опять! Пока ведьма стоит в шаге впереди и продолжает своё повествование о том, как жрица чуть не разгромила какую-то забегаловку в лесу, отказавшись платить за каких-то миног, ты приготовился к небольшому представлению, в котором Марисе уготована роль отнюдь не зрительницы. Поправляем сумку и понемногу начинаем расстёгивать плащ - сперва верхнюю пуговицу, затем следующую ниже. Услышав шелест одежды, Мариса обернулась и не оставила незамеченным то, что ты с хитрой улыбкой смотришь на неё, замышляя всего-то подарить ей шейный платок. Девушка продолжает заинтриговано смотреть на тебя, пока ты не расстёгиваешь все пуговицы. Нет, под плащом ты носишь одежду - эксгибиционистом тебя, по крайней мере сейчас, назвать ни у кого язык не повернётся. Но ведьмочка вполне логично интересуется, что ты делаешь? Ответ, пока что, действительно прост, но и частично правдив - жарко. Ты и в самом деле чуть нервничаешь, пытаясь не перегнуть палку с импровизацией. Хотя, на тебя же никто из прохожих не глазеет, а значит и упрекнуть тебя в том, что ты якобы начинаешь устраивать непотребства на улице не выйдет - ты же не раскрываешь плащ, так? Да и Мариса же не начала тебе что-то говорить, в стиле прекрати или что-то похожее. А за что? Но теперь говорим мы.

- Мариса, скажи, ты ничего не теряла недавно? - Начинаешь невзначай. - Мне почему-то кажется, что ты могла кое-что обронить.
- Нет, я обычно ничего не теряю, а наоборот нахожу, зе! - Старается звучать уверенно. - Разве я могу что-то потерять?
- Точно? - Пытаешься изобразить как можно более вопросительный тон.
- Конечно, всё моё всегда при мне! - Сжала верхнюю часть юбки. - Постой... - Уверенность куда-то пропала.

Секундное раздумье заставляет лицо ведьмы поменяться, а ты понемногу чувствуешь, что план почти выполнен. Да, сейчас она наверняка будет удивлена тем, что ты задумал. Надеюсь, она оценит?

- Ты же не хочешь сказать...
- Может, правда что-нибудь обронила? - Продолжаешь хитрить.

Забавно, но Мариса сразу же проверила юбку - всё ли на месте? Нет, она не задрала её, но чуть тряхнула, тем самым удостоверившись, что её склянки на месте. А правда, что было бы, если бы она выронила одну из них? Но ведь она же не простофиля, чтобы так случайно выронить одну из своих бомб? Ты же, довольный тем, что ведьма пока не догадывается о твоём замысле, наблюдаешь за тем, как...

Мариса подходит к тебе вплотную и в её глазах ты замечаешь какие-то страх и неуверенность. Что-то произошло? Так, это принимает совсем не тот оборот, что тебе хотелось бы.

- Сет! Да как же так! Ну не могла же я... - Начала слегка стучать кулаками тебе по груди. - Я же не могла их случайно выронить? - Голос сочится тревогой.

Щито? Ведьма начала паниковать, то и дело прихлопывая по юбке. Это смотрится мило, вот только вопиющий ужас в её глазах говорит о том, что произошло что-то поистине плохое.

- Постой, одна из твоих... - Так, а это уже не смешно. - Ты случайно выронила одну из... - Теперь и тебе немного страшновато.
- Да, Сет, несколько из моих зелий вывалились по пути, зе! - С испугом смотрит тебе в глаза. - Но где? Когда? Нет, не может же быть, чтобы они выпали на крыше? Или... - Устремляет взгляд в ту сторону, откуда вы пришли. - Не в сувенирной лавке же? - Прикрывает рот ладонью, смотря куда-то за твоё плечо.

Ты уже и сам слегка начал нервничать. Это совсем не похоже на ведьму. Ну не может же Мариса быть рассеянной и выронить случайно взрывчатку? А что, если её найдут? Случайно активируют и кто-нибудь пострадает? Ну да, прожаренные "кит" и китобой могут оказаться в морге. Стоп, морг же сейчас наверняка ещё не функционирует?

- Сет, смотри! - Хватает тебя за руку. - Это что ещё такое, зе?

Она звучит крайне испуганно, да так, что тебе тоже не по себе. Что могло послужить тому? Неужели, она и правда выронила горсть бомб? Ну приехали. Только терракт устраивать не хватало. Ага, Генсокё-ТВ оповещает жителей, что подозрительная парочка заложила бомбу в сувенирной лавке. Особые приметы - обворожительная ведьма в остроконечной шляпе с метлой в руке и непонятный тип в плаще, носящий сумку. Ха, был бы бородатым, то тогда если бы здесь была Ая, то наверняка смогла бы накатать целый репортаж о взрывной деятельности Сета, бога ярости и разрушения! Пусть это всё и шутки, но ты действительно не планировал заниматься закладкой бомб, пусть и непроизвольно. Да и Марисе бы не позволил заниматься подобными опасными делами. Но ведь она и так занимается всякими опасными штуками! Одно лишь завтрашнее дело чего стоит! Или же это спохватились пропажи товара и сейчас к вам для разбирательств направляется стража? Ты принялся быстро застёгивать плащ. Так, отставить панику! А что делать? Готовить револьвер? Но не будем же мы отстреливаться? Вас тогда точно повяжут, да ещё и за ваши головы назначат награду! Это в том случае, если вы скроетесь. Что будет с тобой? Да плевать, побывал уже на цепях у Юкари, так что не страшно. Не будут же казнить за воровство? Но что будет с Марисой? А что тогда будут говорить про её отца? Шум толпы назло не даёт тебе сосредоточится и заставляет ощутить наплыв паники ещё больше. За себя ты не слишком переживаешь, но...

Мариса продолжает тебя дёргать за руку, но ты готовишься отразить нападение. Нет, не позволишь схватить тебя и... её. Неужели дозаимствовались? Так, нужно действовать быстро. Валить отсюда. Но куда? К жрице? Нет, если вы направитесь в храм, то только приведёте хвост, что будет означать явные проблемы для Рейму. Только её втягивать не хватало! К Алисе? Тем более... Ясно одно - нужно немедленно скрыться. Или откупиться? А какой тут штраф за воровство?

Ваши действия:

1.Неужели погоня? Оборачиваемся.
2.Готовимся отразить нападение.
3.Готовим деньги. Будем расплачиваться.
4.Хватаем Марису на руки и бежим. Скрываемся в толпе.
5.Мариса, готовь метлу. Валим отсюда.
6.Свободный выбор.

>> №3919981  

[ 6 ] ЯНХНП
- Мариса не смешно, что происходит?

Скорее всего она пытается разыграть нас, иначе бы не стояла как истукан и не изображала из себя перепуганного котенка.

>> №3920005  

>>3919931
1 и 2. Оборачиваемся, и готовимся отразить внезапное нападение, если таковое будет. Далее по ситуации.
Если Мариса шутит над нами, то подыгрываем ей. А если нет, то идем искать бомбы. Или сваливаем от стражи.
С дарением платка повременим.

>> №3920008  

>>3919931

  1. Оборачиваемся - если это розыгрыш - пусть лучше мы поддадимся чем решив что это розыгрыш прозеваем чего неприятное. Да и даже если это что-то такое - судя по реакции Марисы это либо необычно, либо у нас есть ещё немного времени, либо даже она считает что мы влипли безнадёжно.

6/5. Если там и правда опасность, от которой можно убежать - разделяемся. Мариса сможет свалить на метле, а нам возможно получится скрыться в толпе. Или же летим вдвоём на метле сквозь толпу.

Судя по тому, что в оппосте не было ни слова про способности - использовать их вне боя невозможно. Так что хотелось бы бежать под удвчей, хотя бы поначалу, но видимо не судьба.

>> №3920013  

>>3920008
> удвчей
У кого, у кого?

>> №3920018  

>>3920013
Удачей - кэпофикс.

>> №3920046  

Эх, чувствую, попадется Сет уже дважды за сегодня. После такого уже никакой платок не нужен.
Поддержу, пожалуй, >>3919981 этот вариант.

>> №3920053  

>>3919931
Согласен с вышеотписавшимися. Это похоже на розыгрыш самой Марисы. Поэтому стоит спокойно, но быстро обернуться. Если опасности не видим, то
>>3919974
Если что-то и правде не так, валим. Лучше до ближайшего переулка, а оттуда низкий старт на метле.

>> №3920334  

Эх, закончил чтение Локи-треда, и посты ОПа ждать стало скучно. Очоба и глюканатик меня не зацепили, и я отправился искать себе новую дозу порцию чтива для коротания свободного времени в ожидании игропостов. И вот наткнулся на один интересный фанфик.

История про очередного попаданца, который попал в Генсокё времён 8 - 10 части тохо игр (когда ещё Эйентейя в Генсокё не было). Рассказ примечателен тем, что имеет немного серьёзный характер повествования, отсутствуют тохомемчки, да и персонажи немного по другому себя ведут. Рейму уделяет чуть больше времени своей религии. Алиса пока еще не сидит на таблетках и не так сильно привязана к Марисе, они даже не друзья, а просто соседи.

Автор очень хорошо раскрыл тему людей и ёкаев, их природу и различия. Во время встречи с Алисой (которой автор уделил всего 2 главы) она рассказывает ГГ историю свой жизни до которой докатилась, как стала ёкаем, от куда у неё гримуар, про макай. Автор очень постарался расписывая её историю жизни, особенно хорошо он вписал отсылку к "Алисе в стране чудес", которая как раз очень хорошо вписалась в историю, из-за описанной в фанфике природе ёкаев.

Советую почитать.

Ссылка: https://ficbook.net/readfic/2455689 В описании фанфика есть ссылка на doc версию с артами и экстро-главой.

>> №3920803  

>>3920334
Глянул, довольно интересно. А названию одной из глав вообще удивился.
Пост в процессе.
Предыдущие выборы в силе.

>> №3920946  

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Деревня людей. День.

Погоня?

Что так могло испугать Марису? Что вообще её может испугать? Судя по её реакции у вас, а точнее у тебя большие проблемы на хвосте. Но чёрт побери, почему она тгда стоит, как столб? Что, давно в кутузке не сидела? Хотя, что ей-то будет - это же ты спёр платок! Неужели это тот гопник настучал страже на тебя? Ох не по-пацански... Лучше ему не попадаться тебе на глаза! Тревога твоя возрастает ещё и от того, что ведьма молчит, как партизан. Это молчание вызвано тем, что она обронила несколько бомб или ты просто накручиваешь себя? Ты действительно беспокоишься о том, чтобы не пришлось втягивать ведьму или кого-то из девушек в неприятности. Но ты, чтоб тебя, сам ходячая неприятность, постоянно встречающая всякую дрянь на пути! Нет, страже тебя не напугать, ты уже готов потянуться за оружием в сумке, как задумываешься на миг... Не будем же мы устраивать стрельбу на улице посреди бела дня? Итак, минутка рационального мышления. Почему Мариса ещё не оседлала метлу и не взлетела, издевательски махая метёлкой преследователям в след? Опять её розыгрыш? Ты уже напоролся на один двусмысленный с самого утра и больше не собираешься становиться жертвой злорадных шуточек. Хотя, почему злорадных? Мариса же наверняка не со зла так - она же не в курсе, что тебе есть, из-за чего так нервничать. И стоит ли ей знать? Может, ты вообще зря украл тот платок? Нет, решения твои тверды и ты уверенно, правда, с некоторой долей тревоги, оборачиваешься и вглядываешься в ту сторону, куда указывает ведьма. Как и ожидалось в самый последний момент твоего минутного раздумья, там никого нет. Никого, кроме толпы, что по своему обыкновению обволакивает улицу. Нет ни криков, ни звуков погони. Ни-че-го. А правда, если бы за вами гнались, то наверняка уже успели бы повязать, да и ведьма отреагировала бы на это совсем иначе. Хотя, неподалёку слышны горлопанящие возгласы торговцев, предлагающих продукты по меньшей цене, чем у конкурентов напротив. Торговый район во всей своей красе ты запечатлеть ещё не успел, но успел понять, что снова стал жертвой розыгрыша. Ну, тревожно озираясь, ты ещё заметил и то, как на тебя из толпы пару раз взглянули несколько прохожих, видимо, не понимающих твоего текущего состояния. Ты успокаиваешься и выдыхаешь - тебе же и правда показалось, что грядут неприятности. Ну, Мариса, ну актриса... Ей точно не уйти от возмездия за такие шуточки. Нагнала панику, заставив тебя поверить в какие-то неприятности!

- Мариса, не смешно. Что происхо... - Не договорил.

Можно ли назвать неприятностью ведьму, ухватившую тебя за нос указательным и средним пальцами? С широкой улыбкой девушка начала несильно крутить тебя за нос, не сводя глаз с недоумевающего тебя.

- Попался! - Продолжает покручивать тебя за нос и заливисто смеяться. - Ой не могу, зе! Ты и правда поверил, что я обронила свою экипировку? - Снова одёрнула юбку. - Ой, бака.
- Это не смешно. - Мрачно подмечаешь ты. Тебе и в самом деле не до шуток. - Ты не представляешь, как я сейчас перенервничал.
- Да ладно? Ты же сам примерил мою юбку, зе и даже немного прошёлся в ней по храму! Ничего же не выронил, не потерял? - Хорошо, что это она произносит не так громко, а то ты бы сгорел со стыда. - Чего так нервничать, зе? Испугался, что те двое могут подорваться? - На секунду перестаёт смеяться, но глядя на твой растерянный вид снова принимается хохотать.

Она так и будет постоянно подшучивать над тобой, заставляя сразу же начинать думать о худшем? Сплошной пессимизм... Впрочем, пессимист - это хорошо осведомлённый оптимист, ведь так? Тебе же есть, о чём беспокоиться. Сегодня утром ты точно потерял свою гордость и сейчас настроение твоё вовсе на нуле. Если бы ведьма поставила свою шутку как-то иначе, в другом месте и при других обстоятельствах, то ты тоже сейчас мог бы посмеяться вместе с ней. Но ничего, ещё посмеёмся - в отместку заставим ведьму потом потерять кое-что тоже. Нет, о разной всячине из снов тут нет мысли - ты точно отыграешься на ведьме, но потом и как-нибудь так же, в её же стиле. Но ведь она сказала про бомбы, а значит, про платок она не подозревает? Ты стоишь с угрюмым видом ещё мгновенье и освобождаешь свой многострадальный нос из руки ведьмы, смотря на неё серьёзными глазами. Задумала тебе нос отвернуть? Нет, она схватила тебя за нос не больно, но нервишки пощекотала точно. Сейчас как возьму, да заставлю её саму смеяться от настоящей щекотки! Точно! Любит смех? Говорят, что он продлевает жизнь... Что ж, ей не отвертеться от сеанса такого продления жизни! Что, уже было? Ничего, будет ещё раз. А сейчас веселью её нет предела и она продолжает смеяться, прикрывая рот ладонью и оперевшись одной рукой о колено, аж шляпа её склонилась набок. Дать бы ей по шляпе за такое...

- Видел бы ты себя со стороны, зе! Ну и видок, будто за тобой погоня! - Чуть ли не задыхается от смеха. - Неужели действительно не ожидал? - Отдышавшись, девушка продолжает улыбаться. - А правда, что же ты так перепугался?
- По правде говоря я как раз о погоне и подумал.
- Хах, кто же тут будет за нами гоняться? - Успокаивается и стирает выкатившуюся со смеха слезинку. - Но сперва скажи, что ты задумал с таким видом, будто готов раздеться, зе? Не верю, что на самом деле жарко.
- Гоняться кто будет? Например стража. - Бросаешь взгляд на толпу ещё раз. - А задумал я...
- Ага, значит всё-таки что-то задумал, зе. И что же, мне уже интересно! - Теперь Мариса с любопытством ожидает, что ты ей скажешь, сложив на черенке метлы ладони и прислонив подбородок к их тыльной стороне. - Раз ты упомянул стражу, то это что-то интересное. Угадала?
- Возможно, но за такие шутки я уже не знаю, стоит ли...
- Стоит что? Давай уже колись, зе.

А в самом деле, как после этого можно дарить ей шейный платок? Впрочем, не будешь же ты таскать его с собой вот так весь день? Ведьма продолжает смотреть за тем, как ты снова расстёгиваешь плащ и уже без былого энтузиазма тянешься к скрытому от взора, но торчащему из кармана платку. Хотя, может мы всё же немного вернёмся к прежней задумке? Ну пошутила ведьма, ну повёлся в очередной раз - в следующий уже будешь готов к подобному, не будем же строить из себя самого обиженного за этот розыгрыш? Тем более, в твоей голове уже начинает созревать коварный план мести, реализацию и тонкости которого надо будет ещё продумать до конца. А сейчас, видимо, возвращаемся к преподношению подарка, правда, уже без того настроения, что было. Но загоревшийся азарт в глазах ведьмы не даёт тебе унывать и то, что ты мог бы назвать чем-то вроде обиды, постепенно исчезает, снова позволяя тебе принять частицу прежнего настроя. Можем ли мы продолжить импровизацию? Думаю, что да. Может, заставим её посчитать, что она на самом деле что-то выронила? Интересно, как ей понравится собственное блюдо из хитрости?

- Нет, ты на самом деле кое-что потеряла. Я заметил, что тебе кое-чего не хватает. - Наступление вялое, но какое оно ещё может быть сейчас? - Я говорю правду, кое-чего на самом деле нет.
- Да не говори ерунды, как я могу что-то потерять? - Несмотря на самоуверенный вид, всё же уже не в шутку проверяет карманы. - Да всё же на месте, зе!
- Нет, не на месте. Я хотел тебе сказать, что одной вещицы тебе не хватает, но предлагаю тебе сейчас самой проверить, чего именно.
- Так, я поняла! Шутка на шутку? Мне это нравится. - Пусть звучит и уверенно, но начинает сомневаться в том, а не выронила ли она чего на самом деле. - Шутник, зе. Пошли, отойдём.

Отойдём? Мариса берёт тебя за руку и направляется вместе с тобой к одному из домов. Почему? Ну не будете же вы стоять посреди улицы? А ведьма уже и правда усомнилась в том, шутишь ли ты? Отлично, пусть от плана немного и отклонились, но его выполнение, похоже, так или иначе состоится. Капитан, что вы видите? Что в зоне видимости? Привлекательная девушка, снявшая шляпу и проверяющая её на отсутствие какого-то комплектующего. На её светлых волосах, упавших на хрупкие плечи, отражаются падающие лучи солнца. Что происходит дальше? Ведьмочка начала проверять свою юбку. Она что, сняла её? Задрала подол? Никак нет, сэр, да за кого вы её держите? Ну, почти - она просто проверяет секретные карманы, слегка приподняв подол и потряхивая ножкой, заставляя юбку колыхаться. Что вы видите? Капитан. Капитан? Капита-а-ан! Срочно несите платок, у капитана кровотечение из носа! Да вот же он, в кармане... Нет, не этот! На самом же деле у тебя никакая кровь из носа не пошла, но ты всё же потёр его. Что, кто-то вспоминает? Продолжив с умилением и небольшим удовлетворением смотреть на то, как Мариса уже издёргалась, устав проверять все свои заначки, ты хитро улыбаешься. А заначек у Марисы оказалось немало - про юбку ты в курсе, она сам продемонстрировала тебе склянки. Но оказалось неожиданным то, что со шляпой ведьмы всё тоже не так просто - эта остроконечная шляпа тоже хранит в себе секретный карман внутри и Мариса как раз запустила туда руку, на манер фокусника. Нет, не полностью, а лишь по запястье, на котором красуется новенький браслет. Ага, сейчас возьмёт и вытащит оттуда Рейсен или Теви за уши! А что? Магия, зе. Ты даже на миг представил такую картину, отчего беззлобно усмехнулся, но вот Мариса, видимо, уже не так хорошо настроена на шутки - она глянула на тебя так, будто обижена до самой глубины. Ха, кто ещё должен обижаться? Она всё ещё продолжает повторно копаться по карманам, надев шляпу и поставив метлу к стене. Неужели, она поверила тебе? На самом деле? В таком случае, переходим ко второй части задания. Капитан, груз всё ещё при нас? Так точно. Немедленно приготовится к отправке. Состыкуем сами? Никак нет, это уже обсуждалось на совещании, поэтому действуем по решению совета и преподносим девушке подарок без излишних прикосновений к её шейке.

- Это уже не смешно, зе! А ну признавайся, - Растерянный взгляд? - Я на самом деле что-то обронила? - Снова её уловка?
- Не совсем обронила, но я же сказал, что одной вещицы тебе определённо не хватает. - Достав платок, показываешь его Марисе. - Поняла, почему я так занервничал от твоей шутки?
- Неужели... Позаимствовал, зе? - Забирает платок и принимается его рассматривать
- Угадала. Скажешь, что понахватался?
- Просто...
- Просто я не хотел дарить Алисе больше, чем тебе. - Довольствуешься видом ведьмы, начавшей одевать аксессуар. - Хех, ей бы было жирновато одной получить и браслет и платок.
- Вот как? - Повеселев, ведьма окончательно поправляет платок и берёт в руки метлу. - Да, ей было бы слишком много, зе!
- Ну как, тренировка засчитана?
- Да, тренировка... Засчитана. - Кашлянув, ведьма несколько засмущалась. - Ты уж прости, что так пошутила, не смогла удержаться.
- Давай тогда обойдёмся в дальнейшем без подобных шуточек, хорошо?
- Ладно, без подобных, так без подобных. - Как-то неправдоподобно это прозвучало.
- Тогда давай уже покончим на сегодня с этим местом и отправимся назад - нам по пути ещё нужно до конца обсудить дела, а то есть некоторые нюансы, что нужно обговорить. - Застёгиваешь плащ. - Раз уж мы дошли до торгового квартала, то не будем оставлять Рейму без обещанной еды.
- И всё ты обо всех думаешь.

Вы направились вглубь торгового квартала, по пути протискиваясь через толпу и осматривая прилавки. Здесь всё на виду, причём продукция на вид действительно свежая. Овощи, фрукты, рыба, мясо - всё достаточно обычное и по довольно небольшим ценам. В окружающем гомоне и суете торговцы по-прежнему выкрикивают разные лозунги, зазывая покупателей. Что ж, вы с Марисой обошли несколько прилавков и по пути купили немного овощей. Думаю, что покупать слишком много не стоит, особенно, скоропортящихся продуктов - пусть у Рейму в храме и есть холодильник, но тащиться к ней с полными сумками, а твоя и так с оружием и подарками, ни к чему, ведь ты и так оставил неплохое подношение храму. А если жадной попадье будет мало, то пусть сама слетает сюда и закупиться тем, что ей по нраву. Интересно, а она разобралась с тем прахом или нет? Надо будет с ней обсудить это. А также обсудить и то, о чём она говорила с Марисой и Алисой в твоё отсутствие - шуточки шуточками, но ведь они не с проста? Поведение девушек порой кажется тебе излишне вызывающим и поэтому рано или поздно придётся во всём этом разобраться. И ещё узнать у Марисы, что она... Так, что она делает? Стоя у очередного прилавка с фруктами, когда ты расплачивался с торговцем за несколько лимонов, что задумал пустить на чай, ведьма попросту бесцеремонно хватанула одно яблоко, подкинув его рукой, потёрла и принялась кусать. Ладно, пусть торговец пока этого не заметил, но после кражи платка и того, как ты подумал, что попался, вновь проворачивать подобное, по крайней мере здесь, тебе не хочется и поэтому ты покупаешь ещё и несколько яблок, причём переплатив за одно из них, чему торговец был только рад и пожелал тебе удачного дня. Знал бы он, почему ты переплатил... Таким образом, вы прошатались по этому рынку ещё какое-то время, докупив всякой мелочи к столу. Всё это дело вышло не так дорого, как ты рассчитывал поначалу - цены здесь, в отличии от кузницы и сувенирной лавки, не особо кусаются и оставив здесь всего лишь шестьсот йен, вы направились за твоим мечем. Сумка твоя теперь забита овощами и фруктами, а в руке пакет с куриными окорочками. Не будете же вы есть голый рис? Надеюсь, девушкам понравится, ведь ты ещё прикупил и специй! Ну как специй... Немного молотого чёрного перца не помешает. Ещё одно дело можно вычеркнуть из списка. Так, что там ещё? Кузница. Надеюсь, Такеда не будет лишний раз называть кого-нибудь орехом?

= Некоторое время спустя. =

- Даже не знаю, какой орех мог отдать тебе такой клинок, он потрясающий. - Завидев тебя, сказал кузнец вместо приветствия. - Смотри, больше не ковыряй им нигде.
- Тогда как насчёт пары советов, кто мог бы показать, как им правильно орудовать?
- Можешь поискать мастеров в гильдии, но говорят, что они никого не принимают. До сих пор обижены, что остались без работы.
- Я почему-то так и думал, что вы посоветуете мне их.
- А кого же ещё? - Передаёт тебе клинок. - Говорят, что одна девушка умеет орудовать клинками, так, что никто не может сравниться с ней! Не знаю, что за орех пустил такой слух, но я не верю в это. Как может какая-то девчонка превосходно владеть холодным оружием? - Захохотал.

Получен предмет:

  • [Flamberge]

Оценим-ка проведённую работу над клинком. Первое, что бросается тебе в глаза, так это то, что меч хорошо заточен - думаю, что если ты попытаешься кого-нибудь им разрубить, то это с лёгкостью тебе удастся. И это не смотря на то, что судя по его лезвию, он предназначен для, скорее, прокалывающих атак. А уж что будет с противником, если ты используешь этот меч правильно... Надо бы потом и правда попрактиковаться во владении этим мечем, а ещё лучше найти как-нибудь мастера клинка и разузнать хотя бы про азы владения. Значит, снова гильдия? А кто та девушка, про которую сказал кузнец? Значит, сам не верит и считает, что мечница лишь слух? Забавно, но Мариса тоже принялась смеяться. Что-то вспомнила? Возможно, что кузнец погорячился, ведь как раз одна горничная и заказала у него партию кинжалов, причём орудовать ими, со слов Марисы, горничная как раз умеет. Или же это не всё? Смутно припоминается первый день - ты кажется видел какую-то девушку с клинками на выходе из деревни, когда только пытался проникнуть сюда. Похоже, что кузнец явно ошибается в том, что прекрасный пол не может владеть оружием. Может это как раз и значил смешок ведьмы? Попозже спросим.

- Вы только не забудьте передать, что ножи будут завтра готовы ближе к завтраку. - Принимается за ковку. - Надо бы побыстрее со всем этим закончить, не то быть мне орехом, если пропущу завтра зрелище!
- Да, мы обязательно передадим, зе. - Изображает серьёзность.
- Какое ещё зрелище? - Убираешь меч в ножны. - Завтра что-то планируется?
- А то ж. - Поворачивается к тебе. - Ты прикинь, завтра вечером две они будут пытаться перепить наших ребят! Лично я ставлю на они. - Покачал головой. - Эти орехи не знают, во что ввязались, раз решили соревноваться с они.
- Вы настолько в них уверены?
- А как можно быть в них не уверенными? Они никогда в подобном не проигрывают. - Вновь занялся изготовлением кинжалов. - Вот тебе совет - если задумаешь поставить деньги, то ставь на они.
- Спасибо, приму к сведению. - Попрощавшись, разворачиваешься и уходишь.

Вот так и прошло ваше утро и небольшая часть дня. Перекусить с ведьмой вы успели, часть дел на сегодня завершили и теперь можете отправляться в храм Хакурей, где сидит наверняка изголодавшаяся жрица. Или же заглянуть к Алисе? Она закончила разбираться с жилетом? А с остальным заказом? Или же сперва заглянуть в храм и оставить там продукты, после чего забрать жилет? Итак, у тебя полная сумка оружия и овощей, среди которых есть даже несколько яблок и лимонов, в руках пакет с мясом и ты, довольный проведённым днём с ведьмой, пусть и несколько омрачённом очередным выкрутасом Марисы, думаешь, куда направиться дальше. Кстати, Мариса довольна подарками - браслет она приняла весьма охотно, да и платок тоже пришёлся ей по нраву. Вот только станет ли она дальше играть на нервах при помощи своих шуточек? И будешь ли ты отыгрываться на ней? Может сегодня? Или завтра, после дела? Кстати, в полёте вы должны его обсудить - ведь вам никто не помешает? Но в полёте куда?

Ваши действия:

1.Летим в храм.
2.Летим к Алисе.
3.Помимо плана, спросим у Марисы про мастера меча.
4.Может, Мариса в курсе, о ком говорила Ран?
5.Свободный выбор.

>> №3920970  

ОП, над ответами еще подумаю немного, а пока, не критики ради, а пользы для:
Сначала решил, что просто опечатка, с кем не бывает, но в тексте несколько раз встретилось

> мечем

Мечом же
Сам порой так косячу, так что в глаза бросилось

>> №3920986  

>>3920946
А Мариса знает басню про мальчика и волков? А то дошутится же.
Для начала 3 и 4. Можем узнать что-нибудь о Ёму.
Потом 2. Залетим к Алисе, подарим браслет и платок. Если она закончила работу, летим все вместе в храм.

>> №3921044  

>>3920946

В последнее время Сет про себя какую-то ахинею нести стал. Сказывается влияние памяти Локи или у него просто крышу сносит?

[ 1 ] Летим в храм.

Нет смысла лететь к Алисе с забитой сумкой и пакетами с едой. Сама вечером в храм вернется и принесет наши вещи. По дороге обсуждаем план с особняком.

[ 4 ] Может, Мариса в курсе, о ком говорила Ран?

Четкого ответа на этот вопрос она дать не сможет, так как сама ничего не знает о происходящем, но спросить мнения Марисы по этому поводу стоит. Хотя бы узнаем, что могут предпринять Ран или Юкари после полученной от нас информации, согласятся ли они пойти на контакт или же попытаются снова посадить Сета на цепь...

[ 3 ] Помимо плана, спросим у Марисы про мастера меча.

Ну тут всё и так понятно. Узнать о том кто сможет научить Сета хотя бы азам владения оружием будет не лишней, сами мы учиться будем долго и по этому нам нужен учитель. И я намекаю не только на Ёму, но и на обычных людей из деревни, тех кто владеет оружием, возможно какого нибудь более сговорчивого охотника на ёкаев Больше НеПиСей!.

>>3920986

Жилет нам сейчас не нужен, мы собирались потрать вторую половину дня тренировок, а летать туда-сюда только зря время терять, тем более мы хотели поговорить с Рейму наедине и потренироваться с ней. По этому сбагрим Марису к себе домой до вечера, готовится к походу в особняк.

>> №3921048  

>>3921044
А я почему-то подумал, что уже давно за полдень...

>> №3921421  

>>3920970
Определился или ты 3921044-кун?
Критика безусловно нужна. А так косяки я замечаю, но порой слишком поздно.
>>3921044
В небольших количествах и то и другое.
>>3921048
Чёткого почасового расписания нет, так что сейчас почти полдень.

Вопрос - устраивает ли то, что порой выборы сохраняются и используются не сразу, как например, в последнем посте с платком?

А вообще неоднократно возникает ощущение того, что от всей этой писанины все плюются.

>> №3921630  

>>3921421

>Определился или ты 3921044-кун?

Нет, он не я. 3921044-кун

>Вопрос - устраивает ли то, что порой выборы сохраняются и используются не сразу, как например, в последнем посте с платком?

Устраивает, но не всегда такой подход уместен.

>А вообще неоднократно возникает ощущение того, что от всей этой писанины все плюются.

Поменьше параноического бреда в мыслях Сета и все будет норм, а то читать здоровенный абзац про то как он воображает погони как то не очень. Больше интерактива и не допускай повторений одних и тех же фраз в тексте.

>> №3921646  

>>3921421

>Определился или ты 3921044-кун?

Проклятье, был уверен что вчера написал. Вот что недосып делает
[1] Летим и оставляем продукты. Нечего с ними таскаться.
Работу с жилетом Алиса могла еще не закончить, так что срываться сейчас смысла нет. Лучше вечерком заскочить.

>3.Помимо плана, спросим у Марисы про мастера меча.

Пусть расскажет нам про Ёму, тем более что следующий

>4.Может, Мариса в курсе, о ком говорила Ран?

Я так думаю, что "старая подруга Юкари" - Ююко.

>5.Свободный выбор.

В храме, помимо тренировок, напоминаю о идее с клиньями.

> А вообще неоднократно возникает ощущение того, что от всей этой писанины все плюются

Нормально все, не переживай
>>3921630

> Поменьше параноического бреда в мыслях Сета и все будет норм, а то читать здоровенный абзац про то как он воображает погони как то не очень.

А мне нравится, персонаж живее выходит, да и небольшие проблемы с психикой проявляются

> и не допускай повторений одних и тех же фраз в тексте.

Вот с этим соглашусь. Проскакивает порой

>> №3921652  

>>3921646

>В храме, помимо тренировок, напоминаю о идее с клиньями.

Я думаю эта идея спасет разве что от фей, ибо другие обитатели замка дверь просто вышибут. А уж против Сакуи... что мешает ей остановить время и обойти с другой стороны, сделав "сюрпрайз"?

>А мне нравится, персонаж живее выходит, да и небольшие проблемы с психикой проявляются.

Размер текста его мыслей занимает чуть ли не весь пост, иногда кажется, что он стоит минуту с открытым ртом поглощенный своими мыслями и не видящим ничего вокруг.

И лично мое мнение: Постоянно вспоминая Алису, Сет начинает негативно на неё реагировать, пытается выкинуть мысли о ней из головы, злится, говорит, что ей будет жирно два подарка (хотя вся затея была знаком благодарности за помощь, а не вынужденная покупка). Как-то не хорошо получается...

>> №3921659  
> Постоянно вспоминая Алису, Сет начинает негативно на неё реагировать

Может вспоминает потихоньку чего, из прошлой жизни?

>Я думаю эта идея спасет разве что от фей, ибо другие обитатели замка дверь просто вышибут.

Во-первых, вышибить дверь, это немного дольше, чем ее открыть. Во время погони и эти мгновения могут сыграть роль.
Во-вторых, вышибать дверь - намного громче, чем открыть ее. Так что снижается шанс, что кто-то кроме Сакуи сможет подкрасться к нам по мягкому ковру и шепнуть: "Сюрприз".

>> №3921667  
>Во-первых, вышибить дверь, это немного дольше, чем ее открыть. Во время погони и эти мгновения могут сыграть роль.

Закрыть дверь тоже стоит этого драгоценного мгновения, а сделать ПЫЩ-ПЫЩ и отправить горящую дверь вслед за нашей пати как не фиг делать. Тем более убегать мы будем верхом на метле (ну не бежать же в самом деле от тех кто могут летать?), а в таком случаи мы будем тратить только еще больше времени.

>Во-вторых, вышибать дверь - намного громче, чем открыть ее.

Мы собираемся проникать в библиотеку, а там всего одна дверь - входная. Бегать по самому особняку мы будем только в том случаи когда нас по нему будут гонять. А тогда блокировать двери времени не будет.

Колья, кнут, меч... Ремилия нас точно не отпустить не поиграв... Ты на это рассчитываешь?

>> №3921674  
>Мы собираемся проникать в библиотеку, а там всего одна дверь - входная.

А входная дверь в библиотеку выходит на улицу, да? Нам еще коридорами пройтись придется. И неожиданно выскочившая из-за спины феечка может все испортить.

>Закрыть дверь тоже стоит этого драгоценного мгновения

Это надо делать по пути в библиотеку. Заранее.

>Колья, кнут, меч... Ремилия нас точно не отпустить не поиграв...

Вообще, клин отличается по форме от кола... Но мне нравится к чему ты клонишь!

>> №3921679  
>А входная дверь в библиотеку выходит на улицу, да? Нам еще коридорами пройтись придется. И неожиданно выскочившая из-за спины феечка может все испортить.

Все равно я считаю это тратой времени, и блокированием самому себе отходного пути.

>Но мне нравится к чему ты клонишь!

Зря я это сказал... ОП ты не чего не видел!!!

>> №3922905  

На сегодня с деревней покончено.

Распрощавшись с кузнецом и поблагодарив его за работу, вам больше ничего не оставалось, кроме как снова оседлать метлу и отправиться в храм Хакурей. И снова вы направились в один из переулков, дабы не смущать прохожих видом парящей метлы. С вооружением ты разобрался и это не может не радовать. Надо бы сегодня ещё попрактиковаться с револьвером - думаю, что можно позволить себе потратить несколько патронов впустую. Хотя, как это впустую? Узнаем, на что способна эта пушка! Но всё же надеюсь, что не придётся ближайшее время пускать её в ход по-настоящему - после встреч с существами тебе посчастливилось сегодня относительно спокойно провести утро и хотелось бы, чтобы спокойствие, без всяких шуточек, продлилось чуть больше. Ведь готовиться к делам лучше в спокойной обстановке, так? Может, получится сегодня не только опробовать стрельбу из новоприобретённого оружия, но и проверить подаренный кулон? Это, конечно, было бы достаточно хорошо, но нужно улетать отсюда - делать в деревне сегодня больше нечего. Хм, Такеда сказал, что завтра какой-то конкурс связанный с выпивкой. В деревню придут они, которых собираются перепить местные алкаши? Может, самому записаться в участники? Нет, печень ещё нужна - судя по тому, что ты услышал от девушек про они, то лучше даже не думать про участие. Это всё равно, что тягаться с бездонной бочкой. А может там будет та самая Суйка, о которой тебе говорили? Что ж, Такеда сказал, что мероприятие это будет вечером и раз он намекнул, хотя нет, прямым текстом сказал, что лучше ставить на они, то может сможем поднять так немного денег? Подумаем об этом на досуге. Ни о чём не забыли? Нет, про разговор о грядущем деле мы не забыли. Держа одной рукой сумку с мясом, а другой держась за ведьму, вы взмываете в небо. Воздушное пространство Генсокё сегодня радует вас лёгким ветром, но ветер этот не мешает вам говорить в полёте.

- Неплохо прогулялись, правда? - Начинает Мариса. - Говоришь, опять к Рейму?
- К ней самой. А так действительно неплохо. Вот только если бы ты не нагнала панику...
- Да ладно, я же уже извинилась, зе! Лучше скажи, что надумал - рано утром или попозже?
- Мне кажется, что ещё есть время подумать об этом и подготовиться. Но что более важно, так это то, что мы будем делать, если наткнёмся там на осколок?
- Я в этом сомневаюсь, зе.
- В любом случае, просто представим, что подобная неприятность произошла и кто-то попал под контроль. Про обитателей ты мне уже рассказала, а какие могут быть предположения об их, хм, копиях?
- Не самые лучшие. - Чуть затормозила, понизив скорость полёта до прогулочной. - Ну, к примеру Мейлин. Как я уже говорила, она специалист по боевым искусствам и если она применяет свои навыки в основном для того, чтобы не пускать кого-то в особняк, то её копия может наоборот сама навязать бой.
- С чего ты так решила?
- А ты сам подумай - Алиса, ну та, которую мы встретили, была совсем повёрнута на куклах, даже хуже нашей. - При этом усмехнулась. - Про Теви намекнуть? Или сам догадаешься?
- Использовала ловушки и полагалась на удачу?
- Именно, зе. Понял, в чём суть?
- Понять-то понял, да только ты когда до этого догадалась?
- Не так давно. Как раз, когда обдумывала, в каких томах можно будет найти что-нибудь полезное. - Поворачивает к тебе голову. - Яблоко достань, зе.

Летите вы не быстро, так что свалиться с метлы ты не слишком опасаешься. Но тем не менее, двигаем рукой осторожно, стараемся запустить руку в сумку и быстро нащупать яблоко... Вот и оно, как раз чуть ли не само попадает тебе в ладонь.

- Бери. - Протягиваешь вперёд. - А ты что, помнишь что и где там находится?
- Руки заняты, зе. Так держи. - Сразу же откусывает немного от яблока. - Я частенько туда заглядываю и уже запомнила, что где лежит, хе-хе. - Обернувшись хитро взглянула. - Кто у нас там ещё? Сакуя. - Снова кусает. - Почти то же самое, что и с Мейлин, но только вместо кулаков кинжалы. Ну и конечно её фокусы с расстановкой этих самых кинжалов.
- Она готовит так ловушки или что? - Слегка взволнованно спрашиваешь.
- Нет, она просто может остановить время и оставить в воздухе направленные на тебя несколько десятков ножей или куда больше. Время снова начинает идти своим чередом и кинжалы тоже, хе-хе, начинают лететь туда, куда их метнули.
- Запомним. Но раз ты можешь рассказать об этом, то значит есть способ пережить такое.
- Есть, причём достаточно простой - уворачиваться! Но нам серьёзно не повезёт, если мы встретим даже не Сакую или её копию, а Фландре.
- Ты мне уже рассказала о ней.
- А теперь подумай, что будет, если будет её копия? Кстати да, она сама может создавать свои копии. - Продолжает откусывать от яблока.
- Ты вроде бы уже говорила. Постой, а если её копия создаст копии, то... - Тревожно предполагаешь.
- Ну ты понял, что то тогда у нас будут очень крупные неприятности, зе. Если Фландре пусть несколько и странноватая порой, то её копия может оказаться самой настоящей психопаткой. - Нервно усмехнулась. - Если сама Фландре разозлится, то пиши пропало, а если ещё её копия... - Замолчала на миг, глянув на яблоко. - Не будем об этом, яблоко переверни.
- А что насчёт Пачули и Коакумы? И Ремилии? - Переворачиваешь яблоко. - Вообще я несколько не представляю, как именно мы попадём туда? Как ты говорила, там какое-то защитное заклинание по периметру и нам потребуется проникнуть на территорию через главный вход. Это уже как минимум столкновение с этой... - Почему-то ты тоже немного задумался вспоминая имя стражницы. - Мейлин. Даже если она соня, то сомневаюсь, что её бы просто так оставили охранять ворота. Но ладно, пролетим мы на территорию, дальше что? Библиотека же внутри? А значит, там наверняка могут быть феи или что ещё хуже Сакуя и...

Мариса освобождает одну руку от метлы и выхватывает яблоко. Развернувшись, она запихивает его тебе в рот уже чуть покусанной стороной на манер кляпа и от удивления ты немного подаёшься назад, ухватившись за ведьму.

- Разболтался, зе. - Недовольно молвит девушка. - Ты что, правда хочешь накликать такую пакость?

Очень неудобно держать одной рукой сумку, а другой вытаскивать запихнутое ведьмой в рот яблоко, при этом сидя на метле и пытаясь сохранять равновесие во время полёта. Приз за выдающуюся ловкость обеспечен. Наверное. Сначала Мариса добралась огурцом до ротика Нитори, теперь применила яблоко на тебе. Ты вытаскиваешь его и снова держишься за ведьму, так же держа и "кляп". Вот интересно, Мариса так специально или это просто ты думаешь о всякой всячине?

- С Пачули такого произойти скорее всего не сможет, она действительно хорошо разбирается в магии, так что даже думать о том, чтобы она попала под влияние осколка не стоит. И это лишь одна из причин. Про вторую понял? - Несильно ткнула локтем. - А если Коакума под осколком, то с ней бы разобралась Пачи.
- А Ремилия? - Уже сам кусаешь яблоко.
- Она вряд ли позволила бы себе попасть под влияние осколка, так что это то же самое, что с Пачи.
- Ну так что получается в итоге? Ворота, полёт к библиотеке, а затем и сама библиотека. Слушай, а раз Пачули тоже спец в магических вопросах, то может и у неё узнать, что с символами? Может, посоветует что или с кошмарами поможет разобраться? А то не пить же мне таблетки так до конца?
- Посмотрим, зе. Если только она сама заинтересуется этим вопросом.

Сама заинтересуется значит? Мариса уже заинтересовалась и что в итоге получается? Алису подключили к этому делу и... Не то, чтобы ты был как-то не рад ей, но за последнее время мысли о ней начинают тебя раздражать. Ладно, допустим, Пачули каким-то образом согласится помочь. Но ведь Мариса собралась обнести библиотеку. Как Пачули в таком случае отнесётся к вам? Впрочем, Если ведьма частенько туда заглядывает, то, может, она знает способ, как и позаимствовать книги и при этом не разгневать волшебницу?

- Но если мы собрались заняться там, кхм, заимствованием, то каким образом Пачули согласится нам помогать? - Задаёшь очевидный вопрос.
- Не беспокойся, зе. - Подмигнула тебе так же, как и в тот раз, когда вы говорили про Нитори. - Она не настолько жестокая, чтобы сразу начать пускать на таблетки.
- Это что за намёк? Мы же договорились обойтись без подколок.
- А это никакой и не намёк. Она как-то действительно сказала, что пустит меня на пилюли.

Но не пустила. Видимо, у ведьмы есть ключ и к этому замку. Но это вопрос завтрашнего дня, а что касательно сегодняшнего? Правдив ли слух, что есть мечница, превосходно владеющая клинками? Должно быть да, раз ты уже видел одну такую девушку с мечами. Интересно, а Мариса знает её?

- Я так подумал...
- Это уже хорошо, зе!
- Да ёлы-палы! Короче, как думаешь, кузнец не выдумал про мечницу? А то было бы хорошим делом научится азам владения меча.
- А в призраков веришь? - Неожиданно задаёт встречный вопрос, но тут же продолжает. - Нет, не выдумал. Это он скорее всего говорил о Ёму.
- Так причём тут призраки? Так значит, её зовут Ёму и... Она что, призрак? Нет, ну я даже не удивляюсь.
- Почти. - Поясняет ведьма. - Её призрачная часть летает рядом с ней, так что не узнать её невозможно.

Выходит, что в первый день это Ёму выкатывала тележку с едой. Можно ли с ней договориться насчёт обучения?

- Похоже, что я уже мельком видел её. Давай угадаю - невысокая, носит с собой пару катан, серебристые волосы и тёмный бант? - Назвал первое, что тебе вспомнилось.
- Верно, где успел повстречать её? - Слегка удивлена.

Ты кратко пересказываешь ведьме начало дня, когда ты оказался на дороге по пути в деревню. Мариса выслушала тебя и также рассказала, что Ёму - весьма прямолинейная садовница из... Мира мёртвых? Да, ты не ослышался. Но если она из мира мёртвых, то на кой тогда катила за собой целую тележку еды? Кажется, ты тогда слышал, что она говорила что-то про некую Ююко... Но кроме этого ведьма сообщает, что садовница действительно умеет обращаться с мечами, причём орудует она ими на астрономической скорости. И всё Мариса знает... Сразу же представился образ девушки, постригающей и придающей форму кустам при помощи, внезапно, мечей. Кстати, Мариса обещала тебе стрижку. Но это оставим на потом.

- И как думаешь, она согласится обучить меня хотя бы базовому навыку? - Доедаешь яблоко и выкидываешь огрызок. - Предлагаешь при встрече предложить ей тренировочный бой?
- Сет, у тебя есть уникальная возможность копировать чьи-либо атаки. Как думаешь, тебе нужно будет учится или может просто, хех, позаимствуешь что-нибудь у Ёму? Об этом можно будет подумать на днях, зе.

Вполне возможно. Раз Ёму превосходно владеет техникой меча, то значит ли это то, что этот навык можно позаимствовать? Но это всё мысли по поводу оружия и атак. А что с защитой? Ран дала тебе кулон, но она также сказала, что Юкари кому-то показывала осколок. Какой-то давней подруге.

- Не знаешь, о ком могла говорить Ран? просто интересно, кому Юкари могла показать осколок и зачем?
- Раз она упомянула давнюю приятельницу, то тут возможен только один вариант - Ююко Сайгёдзи. Кстати, она начальница Ёму.
- Тоже почти призрак?
- А вот она как раз не почти, а полностью.

Так значит Ёму катила целую тележку продуктов для того, чтобы прокормить призрака? Видать эта Ююко очень любит перекусить. Но вернёмся к осколку. Значит, Ююко начальница Ёму Конпаку и обитают они в мире мёртвых. Кто знает, может из-за этого Юкари и показала Ююко осколок? Ну логично же, что если это осколок черепа, о чём Юкари наврняка в курсе, то может, она задумала узнать, кому принадлежал череп? Если она согласится на аудиенцию, то нужно будет об этом спросить - а то мало ли она нашла владельца черепа в мире мёртвых? Может, он сможет сказать тебе о твоём прошлом? Разве это возможно? На этот вопрос ведьма ответила расплывчато, начав рассказывать про местную систему правосудия, ад и нижний мир. Юкари могла туда наведаться? Она же не оставила осколок где-то там? Да вряд ли.

Во время всего этого полёта и разговора с ведьмой ты периодически поглядывал по сторонам в попытках уловить признаки возможных шпионов. Но кому вообще нужно следить за вами? Тенгу-журналюге? Если бы она следила за вами, то наверняка не упустила бы шанс взять у вас интервью. Но тревожная мысль как всегда возникает неожиданно - может ли кто-то, кто уже одержим осколком, следить за тобой? И всё же как-то странно то, что в Эйентее осколок раскрыл себя тогда, когда ты приблизился к месту его возможного нахождения. Да, кролики были под контролем и слышали шёпот, но значит ли это то, что другие осколки могут точно так же активизироваться, когда ты окажешься рядом?

= Некоторое время спустя. =

Пребывая в этих мыслях вы с Марисой под полуденным солнцем долетели до храма. Опустившись на землю вы по обыкновению направились в комнату, где как и при первой вашей встрече за столом сидела Рейму. С недовольным видом она рассматривала прах, высыпанный в какую-то чашу, стоящую на нескольких печатях. Жрица проводила ритуал? Завидев вас, она засыпала прах обратно в бумажный конверт из печатей и положила его всё в ту же чашу.

- Явились. - Констатировала факт. - Заглянуть за припасами, я смотрю, не забыли. Хорошо. Давай сюда. - Встала из-за стола и направилась к тебе за пакетом. - Так, это курица? Ещё лучше. Что дальше? - Косится на твою сумку.
- Немного овощей, несколько лимонов и яблок. - Достаёшь всё это из сумки. - И немного специй.
- Лучше бы мяса взял побольше. Но ничего, это тоже хорошо.

Всё бы ей побольше. Из-за недовольного вида так и хочется сказать ей - слетай, да купи сама, деньги есть. Вообще ты до сих пор несколько не врубился в местные расценки, ведь с йеной тебе едва ли приходилось часто иметь дело. Недовольный вид жрицы меняется по мере того, как она осматривает продукты. Почему-то тебе показалась забавной мысль, что если бы ты притащил сюда такую же тележку продуктов, как тогда катила Ёму? Интересно, Рейму стала бы сидеть и пересчитывать, во сколько обошлись бы такие покупки? Наверняка на много. Эх, бедняга Ёму...

- Ой да ладно, лучше бы я грибов захватила, зе. Они, кстати, хорошо действуют на фигуру. - Подходит к столу и смотрит на чашу с конвертом. - Ничего интересного не выяснилось?
- Кое-что есть. - Взглянув на ведьму заметила на её шее платок. - Так, а это что тут у нас? - Теперь и браслет.
- Это? - Посмотрела на браслет. - Подарок, зе. А что, завидно? - Говорит довольным голосом.
- Ну только её ещё не вспоминай. Подарок так подарок. - Пожала плечами. - Этот прах обладает довольно подозрительной аурой. Она достаточно тёмная, но к тому же колеблющаяся. - Забирает всё, что ты купил.
- И что это значит? - Провожаешь направившуюся в коридор жрицу взглядом. - Это не опасно?
- То, что он ещё содержит ту силу, которой обладал осколок. У меня возникла небольшая задумка по его использованию. - Оборачивается и видит, как ты с подозрением и опаской глядишь на неё. - Его можно приспособить для поиска других осколков. Думаю, что можно создать особую офуду, способную реагировать на колебания такой ауры.

А ведь это заметно упростит поиск осколков! Неплохо бы такую офуду получить к завтрашнему дню, но жрица разочаровала тебя с этим предложением - как минимум через день она сможет завершить создание такой печати. Но сама идея тебе безусловно понравилась. А что, если печать будет служить чем-то вроде радара? Это же превосходно! И кто знает, может если она будет реагировать на ауру, то можно ли будет отследить, скажем, не только осколки? Пока ты молча думал над этим, Рейму отнесла продукты и вернулась к вам с Марисой, сидящим за столом и смотрящим на прах. Ведьма сосредоточенно смотрит на эту чашу, видимо, думая о чём-то. Что, может тоже хочет создать что-то подобное той офуде, что тебе пообещала Рейму? К слову о Марисе - раз она так горела желанием обнести завтра библиотеку, то нужно ли ей подготовиться? Или попросим её поделиться бомбами? А что, пусть принесёт парочку из дома. Но будет ли это выглядеть так, будто ты прогоняешь её? А ведь тебе стоит немного поговорить с Рейму о напряжении между девушками и ведьме, скорее всего, лучше в этом разговоре пока что не участвовать. Но что делать с другой участницей с куклами? У тебя есть для неё два подарка и она же вроде бы сказала, что заглянет вечером и принесёт жилет. Думаю, что как зайдёт, так и решим, как будем дарить ей знак благодарности. Или же сделаем это вместе с Марисой, чтобы кукольница восприняла это так, что вы вдвоём дарите ей платок и браслет? Но тогда кто что будет дарить? Ладно, это вопрос касательно вечера, но что делать сейчас? Пойти и заняться готовкой? Ага, кулинарное шоу Сета готово порадовать девушек жареными куриными окорочками. Или же пока есть время до вечера, то опробуем револьвер в деле? Немного практики не помешает. А может тоже немного подготовимся? Мысли о возможном присутствии осколка в особняке несколько напрягают тебя. Может понаделать колов, раз там вампиры? Да нет, это должно быть шутка. Хотя, есть ли тут осина? А чеснок? А борщ?

Ваши действия:

1.Отправим Марису домой до вечера?
А.Ей стоит подготовиться к завтрашнему.
Б.Пусть захватит несколько бомб для нас.
В.Пусть по пути зайдёт за Алисой.
Г.Никуда не отпускаем.
2.Когда дарим подарок Алисе?
А.Дарим, как только она появится.
Б.После того, как отдаст жилет.
3.Что именно ты даришь?
А.Платок.
Б.Браслет.
4.Дарим всё вместе с Марисой.
5.Направляемся на кухню и готовим.
6.Немного практики. Идём во двор и опробуем новый огнестрел. Можно что-нибудь указать.
7.Поговорим с Рейму. Можно во время 5, 6 и 8.
А.Про отношения между девушками.
Б.Про отношения с девушками.
В.Про осколки и прах.
*8.Подготовимся сами. Может, настрогаем кольев или что-нибудь ещё?** Ну раз предложили.
9.Свободный выбор.

>> №3923021  

[ 1 ] Отправим Марису домой до вечера?

[ А ] Ей стоит подготовиться к завтрашнему дню.

Отправим ведьму к себе домой подготовиться к завтрешней вылазке и любым неприятным неожиданностям, которые нас могут ожидать. Отдохнем хоть немного от её общества и наедине поговорить с Рейму.

[ Б ] Пусть захватит несколько бомб и для нас...

Это скорее дополнительный повод на время избавиться от общества ведьмы, но все равно воспользуемся случаем и закажем у неё пару простеньких дымовых шашек. Если завтра придется улепетывать из особняка, они очень пригодятся. Бомбы которые Мариса применила в Эйентейе, Сет вряд ли сможет использовать, так как скорее всего активировать их можно только с помощью магии. В таком случаи они для него будут бесполезны.

[ Д ] ...и заберет у Нитори набор по уходу за оружием.

Если ей будет не сложно, то пусть заберет по дороге в храм наш заказ. Нитори сказала, что мы сможем забрать его вечером, но мы не сказали ей, что живем в Хакурейском храме.

[ 2 ] [ А ] Преподнесем Алисе подарок, как только она появится.

Ну а смысл с этим тянуть? Она так и так принесет нам вещи. В отличии от ведьмы, Алиса своё слово держит, раз уж дала обещание, то она его выполнит.
Но всё равно дарить сразу с порога не красиво, пусть зайдет в храм, посидит, отдохнет и тогда подарим.

[ 3 ] [ Б или В ] или [ 4 ] Как будем дарить подарок?

Если к моменту прилета Алисы, ведьмы не будет, то подарим всё сами, но обязательно упомянем, что Мариса помогала выбирать подарок. Если ведьма будет рядом, дарим либо браслет, либо вручает всё вместе с Марисой.

[ 6 ] Немного практики. Идём во двор.

Пусть едой занимается Рейму, мы все равно не сильны в восточной кухне, по этому не теряем времени и идем тренироваться.

Предлагаю такую программу тренировки:

Сначала опробуем наш револьвер, думаю одну обойму для тренировки пожертвовать можно. Найдем то, что сойдет за мишень, и сделаем пробные 2-3 выстрела, что бы почувствовать оружие. Потом попробуем скомбинировать выстрелы сначало с [Fantasy seal], потом с [Puppet Master], а потом скомбинировав эти умения применить вместе.

Отстрелявшись, достанем меч и отрабатывает им удары и взмахи. Пусть Сет привыкнет к клинку, почувствует как правильно удобнее его держать, делать взмахи и удары. Потом повторяем выше описанные комбинации с умениями.

Дальше практикуемся использовать способности. Сначало пробуем манипулировать куклой, заставим её хотя бы нормально двигаться. Потом пробуем скомбинировать управление куклой с другими умениями. Потом учимся управлять [Fantasy seal], пробуем отправлять в противника поочередно несколько снарядов и всю кучу разом.

ОП, попрошу тебя четко разделять, когда мы просто поочередно или одновременно используем несколько умений, и когда мы комбенируя их получаем совершенно новое, как [Shadow bomb]. При этом комбо могут быть не эффективными или полнейшим фейлом (и лучше о них узнать сейчас).

[ 7 ] О чем будем говорим с Рейму.

Во время перерыва на обед пообщаемся с Рейму.

- Расскажем ей о встрече с Ран в дереве людей.

Она должна знать, что после того как Юкари начала изучать осколок, она стала себя странно вести. Темная существо было уничтожено Ран, по этому вряд ли осколок представляет угрозу одержимости, выходит Юкари нашла какую-то информацию об осколке и она чем-то очень сильно взволнована и ведет себя странно. Это может означать одно, случился очень серьезный инцидент.

Потом расскажем о видении и той безумной теории Сета о других мирах. Возможно один из незнакомцев, который в наших видениях был знаком со многими в Генсокё, в том числе и Рейму, но его никто не помнит, а это значит что он не из этого мира.

Показываем жрицу амулет Чен, что она может сказать о нём. Можно ли с его помощью связаться с незнакомцем. Упомянем, что назначили Юкари встречу в храме на после завтра.

- Про то как на нас подействовали таблетки.

Сет должен понимать, что если бы Безымянный проникал в его сны из вне, то под действием таблеток, он скорее всего просто бы не появился. Но он все же появился и что странно - спал. Это должно натолкнуть Сета на мысль, что он и мумиё одно существо... и если Рейму подтвердит эту теорию, то мы сможем понять, что в таком случаи делать дальше или даже попробуем пообщаться с ним.

- Про отношения между девушками.
- Про отношения с девушками.

Под конец поговорим на отвлеченную тему, а именно об отношениях между волшебницами и их намерениях касающихся нас. Расспросим мико о чем говорили девушки вчера вечером. Спросим про утреннюю выходку Марисы, всегда ли она так себя ведет? Да и вообще узнаем о них немного нового, о их взаимоотношениях между собой, и самое главное о том, что они думают о Сете.

По поводу кольев, они не нужны, по причинам: Сомнительный профит; Лишний багаж; Еще сильнее спровоцируем Ремилию.

>> №3923036  

>>3923021
Поправка: в револьвере нет обоймы.
А в остальном согласен, вроде.

>> №3923040  

Знаю, назвал так условно полный барабан патронов.

>> №3923993  

>>3923021
В принципе устраивает такой вариант, но почему ты решил про прах и осколки не спрашивать?

>> №3924060  

После обеда еще бы кнутом помахать немного для полной программы тренировки. Без способностей, просто что бы сноровку не терять.

>> №3924389  

День 7
Генсокё. Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира.
Храм Хакурей. Полдень.

Подготовка и небольшая тренировка.

Оружием ты более-менее укомплектован, но не будем забывать о том, что завтра, возможно, придётся действовать очень быстро и осторожно. А что если нет? Да, у Марисы с собой целый набор взрывчатых зелий, но раз практика показывает, что ты так и попадаешь в неприятности, причём как правило один на один с врагом, то стоит задуматься о том, чтобы под рукой было несколько, похожих на Марисины, бомб. Нет, пиротехник из тебя никакой, так что если бы порох остался, то вряд ли получилось бы что-то из него сделать. В таком случае попросим у ведьмы несколько бомб, а заодно, пока она слетает домой, поговорим с Рейму.
— Мариса, у тебя впечатляющий набор бомб, не поделишься? Какими-нибудь дымовыми или светошумовыми?
— Так не терпится где-нибудь навести шороху? — ведьма поднимает на тебя взгляд. — Тогда надо поискать дома, у меня должны быть несколько по-слабее.
— Замечательно.
— Но зачем же они тебе? — спрашивает жрица. — Захотел что-нибудь подорвать? — поглядывает на ведьму, рассматривающую конверт с прахом.
— Завтра решили заняться поиском осколка, зе. — Уже потянулась к чаше и подмигнула тебе.
— Даже не думай об этом. - Рейму передвигает чашу и печати на другой конец стола. — Но раз вы будете завтра заняты, то правда стоит дать Сету парочку каких-нибудь твоих зелий. — теперь обращается к тебе. — А вообще как слетали? С Нитори договорились?
Вместо того, чтобы начать рассказ о сегодняшнем, ты попросту достаёшь револьвер и кладёшь на стол, показывая его Рейму. Девушка не прикасаясь смотрит на оружие оценивающим взглядом. Не похоже на то, чтобы она понимала, как эта пушка работает, но она прекрасно поняла то, что это именно оружие. И поэтому одобрительно кивнула тебе.
— Я так понимаю, ваш разговор состоялся и она подарила тебе эту штуку? Выглядит неплохо. — и всё же жрице пришлось прикоснуться к огнестрелу и отодвинуть его к чаше, подальше от Марисы.
— Да ладно, я же тоже посмотреть хочу! — толкает тебя плечом. — Не боись, не позаимствую, зе.
Поверим на слово. Ты берёшь револьвер и поясняешь девушке, что оружие заряжено и пусть держит палец подальше от спускового крючка. На твоё удивление ведьма достаточно уверенно берёт в руки огнестрел и смотрит на него.
— Удобная штука и к тому же лёгкая. Легче, чем тот мушкет. — целится в стену. — Даже не терпится увидеть в деле.
Так, она собирается лететь домой или нет? Надо бы поговорить с Рейму о нескольких вещах и Марисе это слышать сейчас ни к чему.
— Мариса, Нитори сказала, что к вечеру подготовит набор для ухода за оружием. Если тебя не затруднит, то не могла бы ты на обратном пути из дома заглянуть к ней? — отчего-то тебе нравится вид девушки с оружием.
— Это крюк, зе, но ладно. Вчера я почти со всем разобралась дома, так что надолго не задержусь. — кладёт пушку перед тобой.
— Так говоришь, будто твой дом уже здесь. — недовольно замечает Рейму. — Но раз вы купили продуктов, то можно будет посидеть немного вечерком и отдохнуть.
— Надеюсь, дело обойдётся без спиртного? - складываешь оружие в сумку и ищешь глазами оставленные здесь утром вещи.
— Какое спиртное, раз нам завтра на... завтра на поиски с утра пораньше? Ты кстати к вечеру реши, во сколько отправимся, зе.
— Решу, не волнуйся. — лукаво прищурился. — И ты тоже подготовься, а то мало ли, что-нибудь упадёт по пути?
После секундного молчания ведьма приближается и отвешивает тебе несильный щелбан.
— И кто ещё говорил обойтись без шуточек, зе! — наигранная обида звучит в её голосе. — Хорошо, раскомандовавшийся, на обратном пути загляну к Нитори.
С этими словами Мариса направилась к выходу.

Проводив ведьму, жрица вернулась к столу и забрала чашу с конвертом.
— Отнесу пока этот прах в подходящее место.
— Хорошо, я пока выйду на улицу и немного попрактикуюсь в стрельбе.
— Не вопрос. Грохотом здесь всё равно никого не напугаешь. — вздыхает. — Всё равно некого.
— Кстати, — спрашиваешь стоя у выхода. — Я оставлял же тут куклу с ножами и...
— Я убрала её со стола и оставила за теми ширмами, а то только на нервы действовала. — стоя у другой двери говорит жрица. — И вообще я предполагала, что ты займёшься готовкой.
По видимому, за временное проживание в храме, жрица задумала повесить на тебя готовку. Ей денег мало? Нет, мы решили заняться стрельбой. А может это будет хороший момент, чтобы поговорить с Рейму? Значит, после "стрельбища" направимся на кухню. Так-то можно приготовить куриные окорочка по известному рецепту, но может жрица знает какой-нибудь получше? И быть может, она знает что-нибудь, не связанное с кулинарией, но важное для тебя? Узнаем позже.
— Если только после тренировки и если ты мне поможешь. Мне кажется, что нам будет, о чём поговорить во время процесса.
— Как будто сам не справишься. - готовится выйти в коридор. — Но так даже интереснее. И раз ты хочешь что-то обсудить, то обсудим. Кажется, я даже знаю, что. — девушка ещё раз глянула на чашу и скрылась в коридоре.
Выходит, что будем торчать за плитой. А хотелось бы сразу после тренировки вернуться, да поесть...

Зайдя за ширму, ты забрал марионетку со свёрнутого футона и направился к выходу. Жрица подумала про осколки и прах или же поняла что ты хочешь узнать о чём она говорила с Марисой и Алисой? Определённо, тему осколка ты затронешь. Как и Юкари, ведь если она согласится на встречу, то пусть её появление не будет для Рейму неожиданностью. Про видение и свою безумную мысль тоже — заодно подкрепишь её тем, что видел в видении кулон и вот он теперь у тебя с собой. Интересно, что Рейму скажет на это? И насчёт Алисы — как именно дарить ей браслет и платок? Они пока что у тебя в сумке, но скорее всего это не надолго. Можно было бы подарить их вместе с Марисой, например, ты браслет, а она платок. Но в какой момент? Когда Алиса сразу появится, с порога пихать ей в зубы подарки как-то... Ладно, главное упомянуть, что выбирали их вместе с ведьмой, глядишь, кукольница остепенится, а то между ней и Марисой вскоре наверняка начнут сверкать молнии, если не разобраться. Стоп. А что если Алиса придёт раньше Марисы?

Раздумья об этом сопровождают твой выход на улицу. Думаю, что если Алиса заглянет раньше ведьмы, то ничего страшного, что ты подаришь ей всё сам? Конечно же не забывая про помощь в выборе. Посидим немного — к тому моменту ты наверняка уже вместе с Рейму закончишь дела на кухне, а там наверняка и Мариса подоспеет. Если так произойдёт, то тогда и приступим к преподнесению жеста благодарности. А сейчас нужно осмотреться в поисках возможной мишени. Или снова будем стрелять по деревьям? А только лишь стрелять? Надо бы и с мечом попрактиковаться. Но на чём? Поблизости нет ни манекенов, ни специальных тренировочных макетов. Это даже странно — казалось бы, раз Хакурейская жрица решает инциденты, то она же должна тренироваться? Но тогда на чём? Неужели она применяет свою технику не на чём-то, а на ком-то, непосредственно тогда, когда дело доходит до драки? Вроде бы Мариса как-то говорила, что она с Рейму в каком-то плане соперница. И кажется она упоминала, что жрице всё даётся слишком легко. Значит ли это то, что ты прав? Но не будем же мы возвращаться в храм и спрашивать у Рейму, во что тут можно стрелять и что можно порубить мечом? Хех, решит ещё, что закончил с тренировкой и погонит на кухню... Тогда просто хотя бы приноровимся выхватывать меч из ножен и пусть и в воздух, но пытаться нанести колющие удары — с виду клинок для таких целей и кажется предназначенным. И вообще, если говорить о тренировках, то права ли Мариса в том, что можно будет просто попытаться скопировать навык у кого-то? Но сейчас это не представляется возможным, поэтому импровизируем. Как всегда.

Так где там деревья? Вот они, шелестят листвой. Нас же никто не покарает за то, что мы в который раз тренируемся на них? Не вылезет же какой-нибудь гринписовец с лозунгом "Руки прочь от деревьев!". Или какой-нибудь древесный ёкай. Но мы же не выкорчёвываем лес, правильно? Так, несколько раз выстрелим... А кстати сколько раз? Ты раскрываешь барабан револьвера. Шесть патронов. В сумке есть ещё. Высадим пару барабанов? Никак нет, патроны стоят денег, а их, как известно, обычно не хватает в самый неподходящий момент. Так что на тренировку потратим один барабан — уж от этого по боеприпасам не просядем. Небольшой опыт стрельбы из мушкета у тебя есть, но ведь сейчас у нас в руках кое-что получше, верно?

Для начала выстрелим пару раз просто так. Револьвер лежит в руке действительно удобно и ты без колебаний начинаешь наводить прицел в сторону "мишени". Осторожно, на всякий случай, удерживаем пушку второй рукой и встаём в стрелковую позу. Конечно, на свой лад, но всё же стрелковую. Нажимаем на спусковой крючок и...

БА-БАХ!

Ощутимый грохот. И ощутимая отдача. Меньше, чем у мушкета, но тем не менее. Благо ты уже имеешь опыт обращения с огнестрелом и удерживаешь оружие в руках. Дыма гораздо меньше, но это только на пользу — за быстро рассеявшимся облачком ты видишь последствия попадания пули в дерево. Не сказать, что ты поражён, но судя по оставшейся отметине на дереве, живой цели будет очень плохо от такого попадания. Значит, с огневой мощью у нас всё в порядке. Но это только первый выстрел и в барабане ещё пять патронов! Парочкой из них придётся пожертвовать. Ну и пусть. Это же в целях практики? Теперь попробуем выстрелить с одной руки. Снова наводим дуло револьвера на уже другое дерево и плавно надавливаем на спусковой крючок. Выстрел не слабо отдаёт в плечо, но ты выстаиваешь это. Что ж, стрельба с одной руки возможна, вот только после выстрела ствол уводит в сторону. Ну ничего, ещё приноровимся, а пока пальнём также, как и в первый раз. Снова ухватываем пушку и повторяем. Да, в таком случае можно куда лучше вести огонь — с двух рук прицел сбивается не так сильно. Но тем не менее, надеюсь, что не появится противник, в которого пришлось бы бесперебойно всаживать пулю за пулей, потратив целый барабан. Кстати говоря, в нём осталось три патрона. На ум тебе приходит одна мысль, которую ты хочешь проверить и если она окажется верной, то это будет достаточно здорово.

Настало время попытаться использовать способности с огнестрелом. Что будет, если представить атаку Рейму, совмещённую с этим револьвером? Вместе с пулей вылетят несколько сфер? Потестим.

Итак, три патрона. Возвращаемся к многострадальному на вид дереву — от места попадания кора отлетела ко всем чертям и теперь там красуется одна здоровая дыра. Что будет, если всадить туда ещё и сферы? Представим их себе, в прошлые разы это помогало. Сконцентрировавшись, перед самим спуском, ты замечаешь несильное свечение из сжимающей рукоятку ладони. Ты снова стреляешь и за ещё не исчезнувшим дымом едва успеваешь увидеть, как из ствола твоего оружия вместе с просвистевшей пулей вылетели шесть ярких разноцветных сфер и быстро раскручиваясь, будто извиваясь по-спирали, попали в дерево. Шесть больших вмятин, словно от сильного удара, красуются на деревьях. Да, на нескольких деревьях — вместе с пулей в одно дерево, со вспышкой, угодила пара зарядов, в то время, как остальные четыре пролетели мимо и попали в другие деревья позади. Неплохой результат. Это почти что выстрел из дробовика, только слабее. Покровитель леса тебя точно покарает за такое издевательство над природой. А такой вообще есть? Не суть, у нас есть в запасе ещё одна способность, позволяющая работать с куклами. Сработает ли? У нас ещё дв патрона и мы в любом случае пустим их в ход.

Вот только каким образом можно совместить способность кукловода и это оружие? Ха, вылетит из ствола кукла с ножами. Мда, ну и бред... Но попробуем. Вернувшись на позицию, ты снова прицеливаешься и пытаешься представить вместо сфер куклу.

Самый обычный выстрел. Никакого дополнительно эффекта или бонуса. Ну и пусть. Но добиваем барабан до конца. Снова пустим в ход сферы. Может во второй раз будет получше? А давай-ка попробуем представить сразу и сферы и куклу? Опять прогрохотал выстрел, сопровождающийся разноцветными зарядами. Сферы пролетели достаточно быстро, как и в первый раз, но сейчас ты уже ожидал, как эта атака будет выглядеть и старался сравнить с первой. Всё точно так же. На этом строить из себя стрелка ты прекращаешь и вытаскиваешь из горячего барабана пустые гильзы. Что, выкинем? Нет, кладём в сумку — ты за них заплатил и может потом они пригодятся.

Убрав ствол в сумку и немного передохнув, ты достаёшь меч из ножен. Сперва нужно почувствовать клинок. Ха, прямо горец. Ну да, если бы ещё не побрили... Хотя, как ты смотришься со стороны? Ты поочерёдно машешь мечом, пытаясь задеть воображаемого противника взмахами и нанести удары. Ты даже знаешь, кого представляешь — того самого преследователя в бинтах. Повторяя эти движения и отвлекаясь на передышку, ты решаешь попробовать провернуть с мечом тоже самое, что и с револьвером. В Эйентее ты уже разок применил способность вместе с ним, но тогда было замкнутое пространство и весьма неподходящая для проверки ситуация. Но теперь ты в спокойной обстановке можешь повторить то, что тогда сделал. В этот раз произошло тоже самое — появившись около твоих рук и увеличившись в размерах, сферы прошлись по волнистому, начавшему мерцать лезвию клинка. Пройдясь по лезвию, заряды отлетели от него и зависли в воздухе. Как и тогда, они зависли в воздухе. Ждут команды? Ты замахиваешься на всё ту же мишень и наблюдаешь, как сферы устремляются к ней, заставив дерево издать треск, а кору его, вместе с частью ствола, разлететься в щепки! Такое ощущение, что меч усиливает эту способность. Вот только последствия после применения прежние — опять нужна передышка. Будем пробовать применить "кукловода" вместе с мечом? Нет, в прошлый раз с кнутом ничего толкового не вышло. Кстати, как бы не потерять сноровку с ним?

Стоит уделить внимание просто способностям и для этого приступим к манипуляции марионеткой. На этот раз управление получается более осознанным и кукла повинуется твоей воле, уверенно шагая вперёд и волоча кинжалы. По твоему приказу она бросилась вперёд и начала ожесточённо тыкать ножами перед собой, правда, шоу это продлилось недолго. Чуть больше двух минут и кажется это несколько больше, чем в прошлый раз. Неплохо. Но на этом не останавливаемся! После очередной передышки, продлившийся совсем немного, приходит момент, когда ты вызываешь сферы. Расставив руки в стороны, ты вызвал их и они зависли в воздухе вокруг тебя. Они реагируют на твои движения? Проверим — попробуем направить их вперёд! Но несколько иначе, чем раньше. Замахнувшись в сторону от себя, ты направляешь в дерево сначала одну сферу. С негромким хлопком та разрывается при столкновении, а вслед уже летит следующая. После этого ты пробуешь запустить все оставшиеся заряды вместе и они, как ни странно, повинуются. Сразу несколько вспышек озарили место попадания и ты, довольный собой, намереваешься проверить ещё один фокус. Где там марионетка? Ага, лежит на земле. Ну что ж, без дела она не останется. Скомбинируем-ка атаку Рейму и способность кукловода!

Концентрируемся на кукле. Снова представляем сферы. Чуть прикрываем глаза и... Странно, ничего не...

Стопе. Фигурка начала немного дёргаться! В следующую секунду около твоих рук появилось свечение, подтверждающее применение способности, однако, вместо того, чтобы появиться рядом с тобой, сферы оказываются рядом с куклой! Интересно... А если приказать им двигаться, как до этого? Ты резко отводишь руку в сторону и сферы устремляются туда, куда ты указал. Летят же! Так, взмах в другую сторону. И никакой реакции. Хреновый из тебя дирижёр. Заряды угодили всё в тот же лес. Ну, хотя бы теперь известен вариант использования этих двух способностей одновременно. Ха, а что если так подкинуть кому-нибудь такую куклу, а затем призвать сферы и ударить в спину? Проблема лишь в том, что поменять направление зарядов у тебя не вышло. Но это, скорее всего, вопрос практики — нужно сказать спасибо, что ты вообще можешь их вызвать. А уметь использовать атаки тебе жизненно необходимо. Завтра важное дело. А послезавтра? Ещё одно. К тому же Рейму пообещала создать специальную офуду, реагирующую на ауру осколков, а значит, к их поиску нужно быть тщательно подготовленным и натренированным. Но всё же, кому они принадлежат? Чей это череп? Может ли быть так, что он принадлежал кому-то из твоих снов? И почему осколки попали сюда с тобой? Но более важно откуда ты? Прошлое особняком хранит свои тайны и не желает раскрывать их тебе. Но к каждому замку есть свой ключ и ты намерен его найти.

Проведя за этими делами чуть больше часа и задумав немного передохнуть, ты убрал куклу в сумку и прошёлся вокруг храма. Немного разобравшись с огнестрелом ты несказанно рад приобретению — эта пушка куда лучше, чем старый мушкет. Да и меч тоже весьма неплох. Если Алиса и правда сделает кобуру, то будет вообще превосходно. Значит, к вечеру... Ну, до него ещё есть время. А пока, дабы не потерять сноровку, можно приняться за кнут. Можно-то можно, но есть то, что не позволяет этого сделать. Твой желудок. Сейчас сядем, поедим... Блджад, ещё готовить! Или нет? Завершаем тренировку на проголодавшийся желудок? Или же вернёмся в храм, а уже потом возьмём в руки кнут?

Ваши действия:

1.Продолжаем тренировку.
2.Направляемся в храм.
3.Свободный выбор.

Предыдущие выборы сохранены.

А на пикчи ОП жадный.
Немного поменял оформление.
БОЛЬШЕ ПОВТОРОВ К ТРОНУ ПОВТОРОВ!
Аж стыдно.

>> №3924394  
Файл: 1457220811428.jpg - (12 KB, 319x239)  
12 KB
> —
>> №3924433  

[ 2 ] Направляемся в храм.

Идем жрат, и пообщаемся с Рейму пока Мариса не прилетела.

ОП, уточняй под сполерами когда мы улучшаем навык владения оружием или усиливаем способность. А и еще, если мы к примеру обучаемся владеть фламбергом, то получил в распоряжение к примеру катану, мы быстрее обучимся её владению так как есть базовый навык владению мечами.

> БОЛЬШЕ ПОВТОРОВ К ТРОНУ ПОВТОРОВ!

Да ну, нормально получилось.

>>3924394

> —

Серьёзно, верни старые черточки.

>> №3924458  
>2.Направляемся в храм.

Едим и разговариваем.

>1.Продолжаем тренировку.

Продолжаем тренировку с кунтом.

>> №3924546  

>>3924458
Хорошая тренировка.

>> №3925540  

>>3924389
В целях безопасности в современном обществе шестипатронный револьвер заряжают лишь пятью патронами, оставляя одну камору свободной. В таком случае даже если револьвер приземлиться на курок, стрелять будет нечему. И это несколько не помешает стрелять когда нужно, ведь взводя курок ты провернёшь барабан. Не то, чтобы это было так уж важно, но всё же. Хотя не удивительно, что Сет о таких мелочах не в курсе - с огнестрелами он похоже хоть и знаком, но как-то уж не слишком.

>> №3925557  

>>3925540
Одно дело в компьютерных играх стрелять, а другое знать все тонкости владения огнестрельным оружием, которым обучают в спец подразделениях. Уровня знаний Сета достаточно, что бы знать какой стороной держать револьвер, как его заряжать и стрелять. В любом случаи, он им владеет лучше чем мечом.

>> №3925874  
Файл: 1457302879786.png - (371 KB, 600x840)  
371 KB

Продолжим после обеда.

Твой желудок тоже кое-чего хочет и ты вынужден вернуться в храм, отложив продолжение тренировки на потом. Попрактиковаться в использовании кнута стоит только за тем, чтобы не потерять сноровку и хватку, так что ты не намерен пытаться применять с ним способности - ты и так знаешь, что будет. А теперь заходим в храм. Зайдя в первую комнату ты сразу учуял запах еды. Неужто жрица сама карпит над плитой, решив, что раз ты принёс продукты, то этого достаточно? И судя по запаху сегодня будет не один рис.

Оставив сумку в "своей" комнате, ты вышел в коридор и сперва зашёл в душевую. Быстро сполоснув руки, ты заходишь на кухню, откуда вовсю тянет запахом. Да, ты угадал — Рейму сняла свои рукава и нацепила фартук, решив заняться готовкой. И выглядит это непривычно - тебе ещё не приходилось видеть её непосредственно за каким-либо делом. А уж тем более за готовкой.
- Хорошие окорочка выбрал, часть я оставила на потом, а эти, - снимает с плиты сковороду и показывает тебе. - Скоро будут готовы. Что, уже настрелялся?
- Не настрелялся, а проголодался. Мы с Марисой немного перехватили в деревне, но всё равно уже время обеда. Решила сама всё приготовить? - взглянул на обжаренные куски курицы. - Не ожидал.
- Слишком многого ожидаешь. - кивнула в сторону лежащих на столе овощей. - Знаешь, ты и так оставил деньги на храм, а потом ещё и за припасами слетал с Марисой. Я же вижу, что у тебя полно проблем, так что тебе действительно нужно быть готовым ко всему и тренироваться. - достаёт из буфета нож и кладёт рядом с овощами. - Нарежь пока их.
Во всяком случае это куда лучше и проще, чем стоять за плитой. От жара плиты в комнатке довольно душно и ты снимаешь плащ, повесив его на спинку стула, на котором уже какое-то время висят рукава от наряда жрицы.

Принявшись за резку овощей, ты начинаешь разговор, который запланировал ранее. Нужно узнать, что думает Рейму обо всём происходящем. Может, посоветует что-нибудь или раскроет, о чём говорила с Марисой. Ты тоже кое-что раскроешь, а в частности то, что у тебя снова было видение, причём в нём фигурировала Ран и тот человек.
- Так куда складывать нарезанное? - смотришь вокруг и ищешь что-нибудь вроде миски или тарелки. - На салат или что?
- Держи. - достаёт большую тарелку и ставит рядом с доской для резки. - Нарезай не слишком большими.
Не слишком большими? Сперва могло показаться, что жрица любит всего побольше и даже овощи для салата предпочтёт нарезанными большими кусками. Ага, большому куску и рот радуется. Но тебе нужно поскорее порадовать желудок едой и поэтому, занявшись резкой ты попутно заводишь разговор, ведь так наверняка время пойдёт быстрее. Да и обсудить дела тоже важно.
- Знаешь, в деревне у нас с Марисой была достаточно любопытная встреча и разговор кое с кем. - продолжаешь резать овощи. - Я случайно заметил там Ран и Чен.
- И? Юкари их иногда посылает туда за покупками. - переворачивает мясо. - Только какой в этом смысл, если Юкари сама может достать всё, что ей нужно?
- Может просто не оставляет их без дел? - сдвигаешь ножом овощи с доски в тарелку.
- Ага, не даёт Ран растолстеть. - издала тихий смешок. - Так о чём вы говорили? - поглядывает в твою сторону.
- О разном, но в частности о Юкари и осколке. Ран сказала, что её хозяйка странно себя ведёт последнее время.
- Юкари вообще сама по себе довольно странная, так что это не удивительно. - снова переворачивает содержимое сковородки. - Но раз даже Ран признаёт, что что-то странно в её поведении, то это не к добру.
- Она сказала, что Юкари показала кому-то осколок и поговорив с Марисой, мы решили, что это может быть некая Ююко Сайгёдзи.
- Наверняка решила посоветоваться со своей подружкой.
- Ран так и сказала, что она давняя приятельница Юкари.
- Да, у них давняя история знакомства. Вот только зачем она могла показывать ей осколок? Может, решила узнать, не затесался ли в мире мёртвых его обладатель?
- Мы с Марисой тоже подумали об этом, но если Юкари что-то узнала, то может это и послужило тому, что она сама не своя? Должно быть это что-то действительно серьёзное, раз она показала Ююко осколок. Интересно, что она узнала? В первый день, когда она оставила его у себя, существо было уничтожено Ран, так что о его опасности я не переживаю так, как о том, что могла узнать Юкари. Но это не всё - когда мы разговаривали, меня снова посетило очень странное видение.
- Снова? И что в нём было? - поставила сковороду на холодную конфорку. - Ты давай, режь-режь, не отвлекайся. - глядит в тарелку.
- Там был человек, который то и дело появляется в видениях. Он о чём-то говорил с Ран и при этом в разговоре проскочили слова о каком-то заклинании или что-то вроде того... - продолжаешь резать и складывать в тарелку. - Из разговора я понял, что тот человек не местный, живёт за пределами деревни и у него какие-то крупные неприятности. Ран посоветовала ему бежать и никому не называть своего имени.
- Кого-то мне это напоминает. - упёрла руки в бока. - Скажи, и о каком же заклинании тебе сказала Ран?
- Мне? Рейму, я говорю про видение! - берёшь последние овощи. - Мне самому на какой-то миг показалось, что это я со стороны, но как такое возможно?
- Просто очень похоже на твою ситуацию - тоже живешь не в деревне людей, попал сюда неизвестно откуда и тоже весь в проблемах.
- А знаешь, что ещё очень странно? - остановился и смотришь в глаза жрице. - В видении Ран подарила тому человеку один кулон, принадлежавший ранее Чен. Она сказала, что это что-то вроде оберега - кулон, с её слов, обладает какой-то защитной магией.
- Удивительно, что наша Ран на такое способна. Но тем не менее, что с того?
- А вот что. - достаёшь кулон из кармана и видишь, как Рейму удивлённо смотрит на тебя. - Тот же кулон, что и в видении. Даже забавно, что событие видения повторилось со мной. Но раз Ран тогда отдала его тому человеку, а здесь - мне, то могут ли эти видения быть вещими? Или это было вообще где-то в другом месте и другое время? Может ли это вообще быть так?
- Кто знает... - задумалась. - Может, Юкари как раз и узнала что-то вроде этого и поэтому вся, как на иголках?
- Кроме того, в других видениях этот человек разговаривал и с тобой! Но я так полагаю, что ты его не помнишь? Дело было в каком-то баре...
- Намекаешь, что я буду сидеть и пить с кем попало? - её взгляд заставил тебя осечься. - Нет, я такого не помню.
- Того человека вообще никто не помнит, вот что странно. Может ли быть так, что он вообще не отсюда, в смысле, из, возможно, другого Генсокё?
Жрица в недоумении смотрит на тебя из-за этого предположения. Похоже, что мысль о том, что может быть такой же, но другой мир несколько не состыковывается с пониманием жрицы о вещах. Но длится это не долго.
- Чертовщина какая-то. Но... - смотрит на кулон в твоей руке. - Эта побрякушка на это и указывает.
- Если Ран отдала этот кулон тому человеку и сейчас он у меня, то учитывая видения, можно ли связаться с тем человеком, как думаешь? - даёшь жрице кулон. - И кстати, что с самим кулоном, не знаешь? Что за магия может быть наложена на него?
- Насчёт того, можно ли с ним связаться я не уверена - тут не совсем моя специфика. Но вот этот кулон, - держит его какое-то время. - Обладает светлой аурой, но слабой. Похоже, что он почти разряжен.
- И можно ли его зарядить? - дорезал всё, что осталось и сложил в тарелку. - Кстати, во время разговора с Ран я договорился о том, чтобы Юкари заглянула сюда послезавтра.
Недовольство во взгляде жрицы говорит о том, что видеть Якумо ей совсем не хочется.
- Послезавтра? - отдаёт тебе кулон. - Может это и правильно. Глядишь, соизволит что-нибудь рассказать.
- Но Ран сказала, что не гарантирует встречи.
- В любом случае хорошо, что предупредил. - начала перекладывать прожаренные окорочка со сковородки на большую тарелку. - Но ведь ты видишь не только того человека? Другой не объявлялся?
- Накануне, во сне. Примечательно то, что я пил таблетки, полученные в Эйентее и знаешь что произошло? - на секунду тебе вспомнился сон, но ты быстро перемотал в голове его события до конца. - Тот... Он был во сне и спал. На него что, тоже подействовали таблетки? Если он засел у меня в голове, то значит ли это...
- То, что ты одержим? Или то, что он - часть тебя? - подытожила твою мысль.
- Я не хочу в это верить. - мотнул головой.
Эта мысль вгоняет тебя в дрожь. Если он сидит у тебя в голове, то является ли он частью тебя? Но зачем тогда он преследует тебя? И к чему тогда его угроза? И на что он намекал, сказав, что может дать тебе силу? Вспышки ярости, что возникали на днях... Это его рук дело? От этого у тебя голова идёт кругом. Но кто тогда второй? Те места, что были в твоих снах... Те незнакомцы были оттуда. Слова второго не повторять чего-то, преследования первого... Похоже, твоя голова принадлежит не только тебе.

Думая об этом ты на автомате заправил салат и вместе с Рейму отправился в обеденную комнату. По крайней мере ты так её прозвал. Она же и спальня. В голове не укладывается... Итак, есть неизвестный преследователь, предположительно ты. Он появляется во снах и судя по последнему, когда тот спал, получается, что таблетки, подействовавшие на тебя, подействовали и на него. Это только закидывает монету в копилку. Но кто тогда второй? Он появляется в видениях и также снах. Не дал первому дотянуться до тебя и как-то сказал тебе не повторять чего-то. Но чего? Ты уже повторил его события в деревне людей и также, как и он получил кулон. Но ты видел его и в доме Алисы. Он был там, в этом нет сомнений. Он знал девушек, но не тех, которых знаешь ты - дело происходило где-то в другом месте. А может и в другое время. Но как такое возможно? Как ты связан с ними и что они делают у тебя в голове? Откуда? Почему? Так, нужно будет узнать у Юкари, что она нашла, работая с осколком. И что вообще с этими осколками? Эти кости принадлежат какому-то черепу. Но чей это череп? Кому он принадлежал? Уж не кому-то из твоей головы? Но тогда возникает несостыковка - твоя же голова, вроде бы, на месте. Да и тех двух безголовыми точно назвать не получается - у первого она вообще обвязана бинтами. Похоже, что нужно скорее искать не только осколки, но и память - не известно, что скрыто в ней. Или попытаться разговорить кого-то из тех двоих во сне, если представится такая возможность.

Но известно то, что человек, не знающий своего прошлого, не имеет будущего. Но какое будущее тебе уготовано? Ты не собираешься пускать всё на самотёк, но намерен отложить тяжкие раздумья в пользу менее тяжёлых - искать осколки и прошлое ты будешь не один и поэтому нужно понять, что происходит между девушками. И тобой с ними. А ответить на это сейчас может Рейму, уже поставившая посуду с куриными окорочками на стол. Вслед за ней ты поставил на стол и тарелку с салатом. Пахнет и выглядит аппетитно и твой желудок вынуждает тебя не сводить голодных глаз с еды. Раз Мариса полетела домой а затем к Нитори, то наверняка к обеду не успеет. Алиса обещала заглянуть вечером, а значит, появится ближе к ужину. Ладно, не будем набивать живот и съедим ровно столько, сколько необходимо, благо, приготовленного хватит на всех, а оставшееся можно оставить на потом к ужину.

А теперь, пожелав жрице приятного аппетита, вы приступаете к еде. Но будем ли мы так сидеть в тишине? Нет, нарушим её разговором.
- Рейму, если не секрет вселенской важности, то скажи, о чём вы говорили вчера? - отложил еду в сторону. - Между Марисой и Алисой заметно какое-то напряжение и мне это совсем не нравится. И что вообще Мариса задумала сегодня утром? Она такое часто проворачивает или это экспромт?
- А ты присмотрись внимательно. - тоже отвлеклась от еды. - Сам посуди - копируешь чужие атаки, заимствуешь их... Да ещё и весь покрыт тайной и символами явно магического происхождения. Как думаешь, Марису это не могло не заинтересовать?
- Да, она говорила, что я объект для исследований, но по её поступкам мне кажется, что тут кое-что другое. - смотришь в упор. - Так о чём же вы говорили?
- Мы говорили о всякой ерунде. Конечно, кое-что связанное с твоей проблемой мы тоже затрагивали. В основном это связано с твоими знаками, но говорить за глаза... - накинула себе в тарелку немного салата. - Ну а про утреннюю "шутку" Марисы я сама не уверена. Возможно, её выбесило то, что Алиса увязалась за тобой, побрила, и к тому же утром начала чистить твой плащ. Мариса обожает одалживать всякое, но не терпит, когда одалживают у неё. И ты нравишься ей. - говорит со всей серьёзностью. - Нашла она в тебе что-то. Даже сама толком не знает что.
Рад ли ты услышанному? Безусловно, но... Но тебе страшно. Нет, не из-за того, что ты боишься отношений. Из-за того, что ты помнишь, что сказал забинтованный. Но Рейму продолжает.
- И не только ей. Ты уже должен был это заметить.
- Алиса? - смотришь в одну точку. - Её действия куда более вызывающие.
- Всё почти по аналогии - незнакомец, что спас её, а после на её глазах сумел без подготовки и соответствующих знаний управлять куклой и к тому же может понимать её кукол. Вряд ли такое могло обойти её внимание. Смекаешь?
Теперь страшнее вдвойне.
- И как тогда быть?
- Тебе решать. Но в любом случае, - наклонилась через стол и посмотрела так, что пробрало до костей. - Не вздумай воспользоваться ею. Если узнаю, что ты обидел одну из них, то пеняй на себя. - а голос её точно также соответствует взгляду. - Вот и подумай, что за напряжение может быть между ними.
Мда, темперамент Марисы или замкнутость Алисы? Ох, Розенрот... В тихом омуте черти водятся. В тебе уже двое, не дающие покоя по ночам, а порой и наяву. Но в самом деле, что делать с девушками? Вообщем-то ты не сильно удивлён услышанному - многие вещи указывали на это, но сам-то ты что к ним чувствуешь? Симпатия определённо есть. Что-то большее? Возможно, но...

Ход твоих мыслей прерывает Рейму, тихо вскочившая с места и на цыпочках начавшая подкрадываться к двери, ведущей к комнату с талисманами. Что-то заподозрила? Она жестом указывает тебе не издавать звуков, а сама готовится открыть дверь. Там кто-то есть? Неужели Мариса или Алиса вернулись раньше и услышали ваш разговор? Всё затихло и ты начал прислушиваться. Звуки, будто кто-то что-то черкает на бумаге. Ты догадался, кто решил записать ваш разговор, притаившись в соседней комнате.

BGM: https://www.youtube.com/watch?v=AZ3sXZDnuD8

Одним резким движением жрица сдвигает дверь в сторону и хватает за руку журналистку, от удивления чуть не обронившую блокнот и собравшуюся ослепить вас вспышкой из фотоаппарата! Но Рейму не даёт ей сделать этого! Одним рывком тенгу пытается взлететь, начав хлопать крыльями, но жрица набрасывается на неё сзади и валит на пол. В попытках вырваться, Ая изо всех сил сопротивляется жрице, но оказывается затянута в комнату.

Не подумал бы, что Рейму умеет применять захват. Она оттащила тенгу к столу и сидит, крепко держа в захвате и не позволяя журналюге сдвинуться с места. Что, решила накатать статью и для этого забралась в храм в поисках сенсации? Что же ты там понаписала? Ты выхватываешь из её рук исписанный блокнот и смотришь на плотную стену текста на первом листе. Ничерта не понятно.
- Рейму, что она тут понаписала? - показываешь текст жрице. - Наверняка же пакость какая-то.
- Так-так, снова задумала сплетни пустить? - прошлась взглядом. - Хм, Нитори... - смотрит ниже. - Всякое про Марису, Алису и... - сжала ворону крепче. - Про меня?! - грозно вскрикнула.
- Аяаяа! - дёргается в тщетных попытках вырваться. - Парень, оставшийся на попечении у Хакурейской жрицы это знак! Рейму, ты что, собралась... - поворачивает голову к тебе. - Мы уже виделись. Может, ответите на несколько вопросов? Как честнейшая журналистка Генсокё я обязана узнать, что вы покупали у каппы Нитори и как давно... Ай! - вскрикивает от ужесточившегося захвата. - А как долго вы будете оставаться в этом храме? А другие вы посетите?
- А ну заткнись! - жрица в гневе. - Это что ещё за чушь? Какое ещё трио в храме с парнем? Ты совсем рехнулась такое писать?

Судя по реакции Рейму, Ая решила накатать знатную и скандальную статью о человеке, то есть о тебе, живущим последние несколько дней в храме и видимо придумала какие-то слишком пикантные моменты, которые так смутили жрицу, заставив выйти из себя. Ага, честнейшая... И похоже, что она записала ваш разговор с Рейму. Намекнём Аечке, что писать всякую чушь о незнакомых людях нехорошо? Тем более, если в этой выдумке есть что-то про Марису и Алису. Но... Мы же не настолько жестоки, чтобы обижать Аечку? Интересно, может она голодна не только до новостей и сплетней? Вы как раз приготовили прекрасные куриные окорочка... Которые как нельзя кстати ещё горячие и лежат в тарелке на столе рядом.

Ваши действия:

1.Статья Аечки: 1 выбор
А.Рвём блокнот.
Б.Вырываем лист с писаниной.
В.Заберём себе.
Г.Отдадим.
2.Что будем делать с журналисткой? 1 выбор
А.Предоставим её жрице. Пусть проведёт разъяснительную беседу.
Б.Немного помучить Аечку? Допрос в стиле "Понахватался от Марисы" MODE-ON
В.Просто отпускаем на волю.
3.Свободный выбор.

Прошлый выбор сохранён.

Искал пик Рейму с поварёшкой, да так и не откопал.

>> №3925929  
Файл: 1457305416571.gif - (29 KB, 389x388)  
29 KB

>>3925874
ОП, это просто это офигенно!

На все крики "Не обижайте Аечку!" отвечаю "Сама напросилась, сорока!".

[ 1 ] [ Б ] Статья Аечки: Вырываем лист с писаниной.

Вырываем все исписанные листы и уничтожаем их. Так как Сет не может прочесть написанное то лучше уничтожить весь написанный текст в блокноте. Сам блокнот рвать смысла нету, почти тоже самое, но в более грубой форме.

[ 3 ] Фотографии тоже нужно конфисковать!

Пробуем открыть фотоаппарат и забираем плёнку.

[ 2 ] [ Б ] Немного помучим Аечку? Допрос в стиле "Понахватался от Марисы" MODE-ON

Пусть расскажет нам всё, что успела о нас разузнать и что за ересь придумала для своей статьи. Не захочет сотрудничать - отдадим на растерзание жрице. Дальше пробуем как нибудь отвадить её от нас, что бы не повадно было без спросу про нас пакости писать. Можно частично рассказать о происходящем, сказать, что это касается Юкари и если она узнает, что Ая лезет не в свое дело и может получить от неё по одному месту. И как альтернативный вариант, придумать историю про охотника на ёкаев из внешнего мира, который попал сюда гоняясь за очень опасной темной тварью Флешбэк.

>Искал пик Рейму с поварёшкой, да так и не откопал.

Пикрилейтед.

>> №3925940  

>>3925874
Ох, ОП, что же ты делаешь-то? Ая-я-тян - моя слабость.
Над выборами с утра подумаю, но как свободный, предложил бы журналистке сделку: "Интервью на три вопроса, в обмен на то, чтобы она полетала перед нами на полной скорости". Ну и просканировать ее, конечно же. Способность очень быстро убегать быстрее. чем Сакуя достанет часы, или Фланя сожмет кулачок нам может быть нужнее удачи.

>> №3925946  
> Можно частично рассказать о происходящем, сказать, что это касается Юкари и если она узнает, что Ая лезет не в свое дело и может получить от неё по одному месту.

А еще можно показать ей символы, как на телесамый главный символ лучше не показывать. Хотя... так и на пуговицах. После пуговиц спросить, знает ли она, чьи это знаки, и ъочет ли макаться в это дело.

>> №3925948  
>"Интервью на три вопроса, в обмен на то, чтобы она полетала перед нами на полной скорости"

Она сразу свалит из храма, Сет даже до символов не успеет дотянуться. К тому под "договором"подразумевается оставить весь её материал у неё, а это грозит проблемами, особенно когда о нас узнаю те, к кому мы в последствии наших поисков придем.

>> №3925956  

>>3925940
Проблема в том, что сейчас все слоты заняты. А так хорошая идея.

>> №3925958  

>>3925948
Она же, своим материалом, может избавить нас от проблем в будущем. Если рассказать ей подкорректированную версию правды, и попросить в газете написать предупреждение о том, что на носу новый инцидент. И если кто-то увидит осколок, пусть ни в коем случае не приближается, а маякует в храм.

>Она сразу свалит из храма

Фотоаппарат и блокнот будут как залог у Рейму.

>> №3925960  

>>3925956

>Проблема в том, что сейчас все слоты заняты

Это понятно. И пишу ведь:

>Cпособность очень быстро убегать нам может быть нужнее удачи.
>> №3926005  

>>3925958
Понимаешь, что бы не написала Ая, правду которую знаем мы или свою приукрашенную журналистскую версию, это выйдет нам и ей в последствии боком. Юкари очень любит читать её газетенку, ей нравится сплетни. Но сейчас она не в духе, по её мнению случилось, что-то очень серьёзное а так и есть и она в тайне даже свою синигами не посветила в подробности пытается решить инцидент, а тут на тебе, об этом написано в газете которую уже пол Генсокё прочитало. Представляешь её реакцию? Особенно если Сет ляпнет, что осколок-то не один. К тому же могут активизироваться всякие Юки и прочие любопытные и скучающие ёкаи/жрицы-конкурентки. И они будут огромной помехой в поиске осколков и решению нашей проблемы.

>>3925960

>Способность очень быстро убегать нам может быть нужнее удачи.

Быстро бегать нам не дадут выносливость Сета путь он и регенерируется, но это все равно требует времени и ландшафт споткнется и на полной скорость лбом об камень, bad end. А для полетов у нас крылья не выросли, да и если сможем скопировать способность вряд ли она будет долго и эффективно работать. Puppet Master по сути является высокоуровневым навыком, и как видишь долго и эффективно его использовать мы пока не можем, тогда зачем нам "прыжок на 5 метров вверх с последующим паданием" или "скоростной спринт на 5 секунд"?

>> №3926188  
Файл: 1457342900490.jpg - (248 KB, 850x856)  
248 KB

>>3925874
1В. Мало ли какой материал мы сможем в блокноте найти? Ну, в смысле Рейму. Мы же не собираемся показывать его другим девочкам, верно? А то что-то мы руты волшебниц бустнули слишком сильно, теперь нужно немного Рейму подтянуть, а то гарема не выйдет.
2... пока не знаю, скорее всего Б. Была идея ответить на вопрос Аи "что вы покупали у Нитори" тем, что достать свой ствол и засунуть его Ае в рот, чтобы слишком много не болтала. А потом показываем револьвер.
3. Предлагаю устраивать концерт в стиле: "Плохой полицейский, о-боже-матерь-тенгу-живущая-в-наших-сердцах ужасный полицейский". Как вариант предлагаю ещё провести общий шмон всей Аечки с пристрастием и лапаньем, всё найденное и более-менее ценное оставляем в пользу храма в качестве пожертвования.

>Искал пик Рейму с поварёшкой, да так и не откопал

Такой бы подошёл?

>> №3926238  

>>3926188
Предлагаю не перегибать палку. Пусть очень плохим полицейским будет Рейму. Можно пошутить с Рейму про окорока и крылышки (что она больше любит), а то на завтра их осталось мало.

>> №3926270  

>>3926238
Само собой разумеется, что мы всего лишь обычный плохой полицейский, а не тёмное воплощение Фемиды. А вот идея с окорочками вообще отличная. Можно будет посмотреть как Аечка дёргается, когда при ней едят другую птичку.

>> №3926275  

Злые вы. А ведь прикормленный репортер может быть полезен. Нет, давайте издеваться над пленными!

>> №3926278  

>>3926275
Она не пуганная и не понимает чем её бредни могут потом аукнуться. Тем более она сама себя так ведет, что её хочется прибить...

>> №3926281  

>>3926278

> %%Тем более она сама себя так ведет, что её хочется прибить...

%%
А мне заняшить
Хотя если абстрагироваться от образа Аи и вспомнить журналистов ИРЛ, да, порой хочется наказать

>> №3926739  

>>3925929
Согласен с выборами, но против того, чтобы посвящать ее в происходящее. Можно лишь сказать, что здесь замешана Юкари и ей очень не понравится писанина журналистки.

>> №3926782  

>>3926739
Я тоже не хочу, что бы она знала о происходящем слишком много, узнав её натуру, могу смело сказать, что от своего журналистского расследования она не откажется. Поэтому намекнуть на то, что дело под контролем Юкари будет хорошим решением. Но намекнуть надо так, что бы она ни задумала лезть вопреки предупреждению. Как вариант:

>Придумать историю про охотника на ёкаев из внешнего мира, который попал, сюда гоняясь за очень опасной темной тварью.

И что сама Юкари взволнована его появлением и будет очень недовольно, если подробности этого дела станут известны всему Генсокё. Однако пред откровениями стоит немного помучить и попугать Аю (физическую экзекуцию оставляем на Рейму, а сами занимаемся допросом), это умерит её пыл и мы узнаем, что ей известно и на основе этого будем думать, как её отвадить от этого дела можно это сделать следующим промежуточным выбором, однако тренировка остаётся в силе.

>> №3926786  

>>3926782
Я тут внезапно вспомнил, что в Локи-треде, мир которого отличается, но в мелочах, цензурировала газету нашей Аечки как раз таки Юкари. Так что пугать ее тем, что екай барьеров будет недовольна - не вариант
А вот лож про охотника на ёкаев, большая Ю и всерьез воспринять может. Оно нам надо?

>> №3926806  

>>3926786
Ну а какие твои варианты? Нужно быть убедительными, просто забрать блокнот и фотоаппарат не решит проблему. Она в отместку, даже еще хуже напишет про нас, и опозорит девушек оргия в храме, азаза. Про осколки и то что мы покупали оружие тоже не стоит говорить ей. Она будет интересовать для чего это нужно. Надо бы узнать у неё известно ли ей об событиях в Эйентейе. Если да, то придется про охотника историю придумывать...

Меньше всего нужно, что бы об осколках знали те, кто может нам, даже в адекватном состоянии, очень сильно помешать в поисках. И кто знает, может пока не обнаруженные осколки смогут поработить кого по сильнее... Как я понял они ищут лазейки в душах своих жертв, кто по слабее духом (Кролики) или у кого есть тяжкий камень на душе (Алиса).

>> №3926877  

Выходит, что ничего лишнего не говорим и намекаем, что лучше ей вообще не соваться во всё это. А что решили с блокнотом?
>>3926188
Этот пик и искал.

>> №3926934  

>>3926877
Страницы вырываем, которые исписаны, сам блокнот рвать смысла нету, только намусорим и сильно обидим Аю (одно дело репортаж забрать, другое надругаться над её смыслом жизни).

>> №3927259  
Файл: 1457380034612.jpg - (298 KB, 850x1493)  
298 KB

Лучше ворона в руках, чем сенсация в газете.

Лишняя огласка тебе ни к чему. И что понадобилось этой наглой вороне? Задумала понаписать про тебя, а заодно и про девушек всякие грязные небылицы? Интересно, а она ведёт колонку эротического содержания? Ага, и сразу оглавление приходит на ум - "Неизвестный человек в плаще остановился в Хакурейском храме с девушками на попечении местной жрицы". Дальнейшее ты додумывать не стал, ибо фантазия сразу же начала вырисовывать разные интересные картины... Но нет, ты не позволишь этой журналюге очернить тебя и девушек всякими враками. Да, честнейшая... Судя по реакции Рейму на записи, тенгу придумала что-то действительно горячее. А окорочка тоже ещё горячие... Вот интересно, если Ая - тенгу, ворона, то понравится ли ей кулинарное произведение жрицы? А что? Она показала ей своё текстовое произведение, а значит, в целях обмена, можно показать Аечке, что у вас было на обед. Пожалуй, помучаем её немного. Так, для профилактики. И узнаем, что же она уже узнала про тебя. Не она ли это была тогда, когда ты заказывал у Нитори револьвер? Да ещё и Нитори приплела... Похоже, что Аечке просто так не отделаться!

Ты со зловещей улыбкой наблюдаешь, как репортёрша не теряет тщетных попыток вырваться из захвата жрицы. Подумать только, хрупкая девушка с красным бантом, да умеет применять захват! И ведь держит тенгу так, словно та в тисках. Видимо, жрица совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд и умеет орудовать не только своей магией, да печатями с иглами, но и руками. Руками, на которых сейчас нет рукавов от наряда, оставшихся на кухне. Ох уж эти гладко выбритые подмышки... Девичьи, тонкие, но сильные и умелые руки крепко сдерживают Аю. И теперь на сцену выходим мы. Сев напротив девушек, ты смотришь на журналистку в упор, как удав на кролика. И от такого взгляда тенгу начинает слегка дрожать. Что, страшно? Да не бойся ты так, мы же помучаем тебя самую малость! Не будем же мы проводить сейчас практику с кнутом на этой девушке? Да, ты хотел кого-нибудь отшлёпать, но в данной ситуации это излишне и будет крайне жестоко. Но чего от нас ожидает эта девушка с крыльями? А что мы ожидаем услышать от неё?

- Знаешь, Ая, я не люблю, когда за мной следят. - держишь перед ней блокнот. - Но ещё больше я не люблю, когда обо мне или о моих друзьях пишут всякую чушь. Ты знаешь такое чувство, как стыд?
- Я честнейшая журналистка Генсокё и это мой долг сообщать пра... Аяаяая! - вскрикнула от неожиданности.
Видимо, это начинает злить жрицу и та немного надавила, усилив захват и заставив тенгу чуть выгнуться вперёд. Да так, что её грудка стала чуть выпирать. Рейму, ты это назло, да?
- Ая, я не хочу, чтобы обо мне распускали всякие слухи, так что скажи, что ты уже успела понаписать про меня и девушек?
- Девушек? Ага, значит моя догадка верна и они твои деву... Аяаяа! - на этот раз вскрик сопровождался некоторой болью.
Похоже, что ворона не умеет держать язык за зубами и даже в такой ситуации позволяет себе строить разные теории о твоих отношениях с девушками. Следовательно, ей вообще нельзя ничего говорить, раз она на своей волне.
- Тебя видели у подножия Ёкайской горы вместе с Марисой Кирисаме. Я бы хотела уточнить у неё, что она делала с Ни... Нинини!
Пальцы твои скользят по рёбрышкам тенгу, заставляя ту начать хихикать от щекотки и отбиваться ногами. Ножками в чёрных гольфиках и странной красной обуви. Хм, а это несколько сочетается с твоей идеей, лишь напоминая о ней. Ну и о Алисе.
- Рейму, тебе что больше нравится, крылышки или окорочка? - почти невзначай обращаешься к жрице. - Думаю, что их становится всё меньше и меньше, не находишь?
- И то и другое. Но если ты о ней, - говорит на ушко, отчего тенгу становится не по себе. - То тут, думаю, придётся сначала ощипать немного.
- Ну-ну, Рейму, мы же не будем обижать Аечку? - строишь из себя доброго полицейского. - Мы же хотим провести конструктивную беседу, не так ли? - стараешься смотреть на пленницу как можно мягче. - Она наверняка устала прятаться за дверью, проголодалась...

Допрос в стиле Понахватался от Марисы MODE-ON

В твоей руке оказывается хорошо прожаренная куриная ножка. Сочная, вкусная и ещё тёплая. Буквально несколько минут назад ты наслаждался обедом и теперь, держа этот вкуснейший кусок мяса, начал приближать его к ротику пленницы. Видать, Ая совсем не рада перспективе отведать немного курятины, раз начала так неистово пытаться вырваться. Ну нет, ты безжалостен в своих намерениях. Сперва ты подносишь эту ножку поближе а затем... отводишь назад и откусываешь кусок, ещё раз поражаясь тому, как Рейму готовит. Может же, когда захочет. Ая облегчённо вздохнула, но ты не сводишь с неё пристального взгляда, намека на то, что это лишь начало.
- Скажи, что ты уже успела обо мне написать, помимо этих бредней? - киваешь в сторону лежащего на столе блокнота. - Как я уже сказал, я очень не люблю клевету...
- Я видела, как ты стрелял здесь недавно. Ты купил оружие? Зачем оно тебе? Нитори торгует оружием с незнакомцами? - снова продолжает свои вопросы, не давая тебе договорить.
Слишком много лишних слов, среди которых так и нету чёткого ответа. Ты вновь протягиваешь куриную ножку вперёд и начинаешь водить ей по губкам тенгу. Ну, раз она вспомнила про Нитори, то тогда и мы вспомним про то, как Мариса её уговаривала. Кто знает, может это окажется действенным? Ты же понахватавшийся, не так ли?
- Кажется, я поняла, что ты собираешься сделать. - жрица смотрит на то, что ты делаешь. - Да, видимо Аю придётся немного разговорить. Ну же, скажи а-а-а! - крепче сжала. - Кому сказала, говори а-а-а?
- Аяаяа! Не нужно прибегать к этому! Рейму, я...
Жир размазывается по ей щёчкам. Ая стиснула зубы и отводит личико из стороны в сторону, не позволяя тебе отправить этот восхитительный, сочный кусок мяса в её горячий ротик. Почему горячий? Ну, ты уже прикоснулся к её челюсти свободной рукой и слегка надавив, заставил её раскрыться. Отказываться от гостеприимства не хорошо. Да, теперь аккуратно вводим внутрь. Ты начал медленно, стараясь не задевать её зубки, двигать куриную ножку вперёд и назад, сняв с нижней губы девушки прилипшую, поджаренную кожицу, что вылетела, когда Ая пыталась выплюнуть лакомство. Ая постепенно закатила распахнутые глаза и из них начали потихоньку течь слёзы, скатываясь по щекам и падая на рубашку, образуя тёмные точки.
- Ну-ну, мы же не будем вести разговор на голодный желудок? Вот смотри, ты понаписала всякой ерунды, но похоже, слишком много. Может, оставишь эту дурацкую затею? Я понимаю, это твой журналистский долг сообщать о... разном, но не стоит. - начал чуть покручивать. - Мне бы не хотелось придавать огласку о себе, да и распространять всякие слухи тоже не хорошо. Ты же честнейшая журналистка, так? - свободной рукой начал поглаживать девушку по голове. - Тогда поступи по-честному и не пиши всякой гадости, хорошо?
- Не увлекайся так, - жрица смотрит на эту вакханалию с лёгкой и немного садистской улыбкой. - Смотри, не скорми ей всё.
Изо рта девушки потекли слюнки. Она так не задохнётся? Тенгу прерывисто дышит и ты видишь, как её грудь, окроплённая слезами и выпирающая вперёд из-за захвата жрицы, плавно вздымается от дыхания. И слышишь, как стучит её сердце. Ну и дела... Пожалуй, вытащим. И к твоему удивлению, вытащили мы обглоданную косточку. Хм, ей понравилось? Но не будем же мы так оставлять всё в последствиях? Давай немного вытрем её ротик. Только чем? Салфетку бы...
- Рейму, у тебя не будет салфеток? Мы же не оставим Аечку грязной? - видишь довольное такой пыткой лицо жрицы.
- Да, на кухне посмотри. Третья полка слева. - продолжает держать заметно притихшую и переставшую отбиваться тенгу. - И рукава мои прихвати, а то я оставила их на стуле.
Аечка лишь подняла полные слёз глаза и не смогла проронить и слова. А где же её возможные слова о том, почему же жрица могла снять часть наряда и тем более оставить где-то? Кстати, сама жрица, судя по её лицу, удивлена тем, как именно ты решил побыть дознавателем. Но ведь мы не сделали ничего плохого? Просто вспомнили метод, который использовала ведьма по отношению к каппе. Той же вроде бы понравилось?

Поднявшись с места, ты направился на кухню. Тебе даже немного жалко девушку, но не она ли первая начала? Не она ли решила накатать статью, полную небылиц? В небольшой комнатке ты открываешь нужный шкаф и достаешь пару салфеток. Нет, они не бумажные, а самые обычные, матерчатые. Вытерев руки одной из них, ты берёшь "рукава" и накидываешь свой плащ. Разговор-разговором, но что будем делать с её статьёй? Надеюсь, мы её не слишком обидели? Обидим ли мы её тем, что вырвем из блокнота те листы, что касаются тебя? Мы же не весь блокнот порвём, а так, лишим парочки страниц. Думаю, что так и поступим. Вернувшись в комнату, где в полной тишине расположились обе девушки, ты подходишь ближе и снова садишься напротив. Взгляд Аи отведён куда-то в сторону и она не реагирует на то, как ты щёлкаешь перед ней пальцами. Симулирует? Наверняка же, стоит Рейму отпустить её, как тенгу сразу бросится наутёк, да ещё и продолжит писать всякие басни про человека в плаще. Нет, не позволим. И то, что уже накатано тоже отправим в небытиё. Положив рукава наряда на стол, ты взял с него блокнот и ещё раз прошёлся по тексту глазами. Да, совсем ничего не понятно - мало того, что ты не распознаешь знаков, так ещё и сами "буквы" расписаны, как курица лапой. Это скоропись? Откинув лист в сторону, ты смотришь на следующую стену лишнего текста. Так-так, вот здесь абзац заканчивается. И почерк тут более ровный. Должно быть, это начало статьи. Стоило тебе собрать пару этих листов вместе, как ворона сразу оживилась и впилась в тебя взглядом, полным обиды и страха.
- Не думай, что я изверг. Я только уберу отсюда пару листов, что касаются меня и моего пребывания здесь, ты же не против, а? - показываешь на пуговицу своего плаща, как на полицейский жетон. - Знаешь, что это за знак?
Тенгу сперва ошарашенно посмотрела на знак на пуговице а после отстранёно кивнула. Куда улетучился весь её пыл? Ты на время отложил блокнот обратно и сначала вытер чистой салфеткой её слёзы, а затем принялся вытирать личико тенгу, бережно проходясь по задетыми куриной ножкой местам. Сама кормит население Генсокё своими статьями, а теперь и самой пришлось попробовать кое-что на вкус. Скушала же. И... Тебе показалось или она облизнулась?
- Вижу, что знаешь. Как думаешь, ей понравится, если ты напишешь что-то про меня?
Ответом послужило поматывание головы.
- Вот и умница. - улыбаешься. - И что же ты собиралась написать в итоге?

Допрос в стиле Понахватался от Марисы MODE-OFF

Оставив салфетки на столе ты берешь блокнот и вырываешь из него нужные страницы, разрывая их на клочки. Наблюдая за этим, Ая смотрит, будто в прострации, но затем рассказывает, что же должно было быть в статье.
- Неизвестный человек, купивший, вероятно, оружие у каппы Нитори, остановился ранее в храме Хакурей. Со слов очевидцы, Момидзи Инубашири, человек утром вместе с ведьмой Марисой Кирисаме, побывал у подножья горы Ёкаев и направился в сторону деревни людей. После он был снова замечен на территории храма, где проявлял странную активность, используя магию и оружие. - проговорила пусть и быстро, но задумчиво и без прежнего энтузиазма в голосе. - Позже во время обеда этот человек разговаривал с Рейму Хакурей о том, почему Алиса Маргатройд и Мариса Кирисаме повздорили из-за него, а также выяснилось, что одна из девушек побрила этого человека. - понемногу приобретает прежний настрой. - Остаётся неизвестным, что же, где, и как побрила этому человеку мисс Маргатройд, но мисс Кирисаме была возмущена тем, что от Маргатройд не убежал даже плащ незнакомца и поэтому пошла на что-то утром. Что это? Любовный треугольник или чьи-то козни? А треугольник ли? Зачем этот человек остановился в храме? И от чего почистили плащ этого человека? И про какие знаки шёл разговор в храме Хакурей? Это и многое другое в следующем выпуске газеты Бунбунмару. - выдыхает.
- Вот как? Да, и правда интересная статья. Юкари бы она точно привлекла. - Рейму смотрит на тебя посерьёзневшим взглядом. - Впрочем, она любительница твоей газеты, верно? Как думаешь, ей бы понравился этот выпуск? - говорит на ухо тенгу. - Ты ведь забудешь о том, что слышала и видела?
- Такая статья и... - ворона обречённо глядит на клочки бумаги.
- Этой статьи больше нет. Мы же договорились? - завершаешь.
Да блджад. Разберём этот поток по-порядку. События вашей первой встречи в этом же храме, а затем события сегодняшнего утра. Но с её слов получается, что за тобой следила не она, вернее, она начала слежку только тогда, когда ты решил попрактиковаться перед обедом. Поздним обедом, стоит отметить. И кто эта Момидзи? Это она промелькнула тогда на вершине у водопада? Одно тебя не устраивает, даже две вещи - то, что узнали о том, что ты контактировал с каппой и то, что Ая увидела, как ты используешь способности. Не проболтается ли она? И... Стопе. Какой ещё треугольник? Какой ещё плащ? От чего чистить?! Тенгу совсем поехала писать такие бредни? Да что у неё в голове? И что чёрт побери она подразумевала под "побрила" и "пошла на что-то"? Хорошо, что хоть о связях с Якумо не услышала, а то наверняка подняла бы шуму. Тем более, раз Юкари сама читает эту газету. Кто знает, может это даже к лучшему, что ты намекнул Ае не пускать это под печать? Однако, раз Ая летает то тут, то там, не видела ли она чего подозрительного в округе? Нет, говорить ей про осколки скорее всего не стоит, но может она видела что-то, что может намекнуть на их присутствие? Может, кто-то странно себя вёл или что-то в этом духе? А не завербовать ли нам Аечку в разведку? Можно, если бы только не её длинный язык... Но уж про статью она забыла? Или для верности продолжим? А может, пусть этим вовсе займётся Рейму?

Ваши действия:

1.Продолжаем допрос:
А.При помощи прежнего метода.
Б.Без применения кулинарии.
В.Теперь очередь жрицы.
2.Было ли что-нибудь странное за последние дни в округе?
3.Кто эта Момидзи? И почему она следила за нами?
4.Отпускаем Аю. О неразглашении вы вроде бы договорились.
5.Скажем ей что-нибудь? указываем что
6.Свободный выбор.

Предыдущие выборы сохранены.

Не перегнул ли?

>> №3927310  

>>3927259
Эм. Может 3? И как-то помягче, постараться задобрить её, а то наживать врагов - журналистов не очень хорошая идея, мне кажется. А Аечка может очень сильно обидится за подобный допрос с пристрастием и потом пакостить исподтишка, зачем оно надо. Лучше иметь её если не союзницей то хотя бы нейтральной для возможного обмена информацией.

>> №3927316  

>>3927259

> Не перегнул ли?

По мне, так шикарно.

> 1.Продолжаем допрос:
> Б.Без применения кулинарии.

Ослаблять хватку ещё рано, тенгу очень быстро отходит от шока, а нам пока надо держать её на коротком поводке. Но и превращать Аечку в каннибала смысла мало (Птичку жалко!), пока ограничимся стандартным допросом с захватом, и все предложения будем делать из такого же положения.

> 2.Было ли что-нибудь странное за последние дни в округе?

Спрашиваем Аю об общих странностях в поведении значимых и не очень лиц этого мира, делаем упор на то, что нас волнуют действительно странные события, а не придуманные ей небылицы.

> 3.Кто эта Момидзи? И почему она следила за нами?

Сюда же можно отнести вопрос о том, кого ещё она замечала поблизости от Сета во время своих слежек. Вопрос про Момидзи задаем, обращаясь одновременно к Ае и Рейму.

> 5.Скажем ей что-нибудь?

Можно предложить ей сообщать нам о всяких странных событиях, пригрозив в противном случае совсем прикрыть её деятельность
Второй вариант - ослабить хватку и предложить ей вместе составить куда более нормальную статью о Сете и разрешить опубликовать её в обмен на регулярную информацию. После чего отпустим её.

>> №3927334  

>>3927259
Думаю, отпускать Аю ещё слишком рано - тёпленькая же ещё! О Момидзи разговаривать тоже смысла не много - гарем и так трещит по швам, учитывая что дамочкам в нём тихо-мирно не сидится.
Можно немного поспрашивать о "странностях", но так, чтобы у неё ни малейшей идеи не было, что же происходит в Генсокё на самом деле. И пусть лучше Рейму говорит - мне интересно как выйдет её "полицейский".
В качестве задабривания можно пообещать ей сколько-угодно-часовое интервью после того, как всё устаканиться и ЮКАЯNН опять начнёт сидеть на попе ровно. Или лежать под котацу. Или что там гапюкаи делают в мирное время.
Наоборот всё просто прекрасно! Жду следующий сон ГГ с элементами SM.

>> №3927354  
Файл: 1457383025522.jpg - (7 KB, 194x259)  
7 KB

Просто шикарно!!!

[ 1 ] [ Б ] Продолжаем допрос, без применения кулинарии.

Не стоит травмировать психику Аечки, она и так уже согласна сотрудничать.

[ 3 ] Кто эта Момидзи? И почему она следила за нами?

Палим сообщника, пусть расскажет что видела её хвостатая подружка у которой, в отличии от тенгу хотя бы совесть есть.

[ 6 ] Забираем плёнку.

Текст она может потом любой сочинить и приложив к статье фотографии только подтвердит ими свое враньё, уничтожаем все улики!

[ 2 ] Было ли что-нибудь странное за последние дни в округе?

Ну а теперь перейдем не посредственно к основному делу, расспросим эту любопытную о странных случаях, куриных мозгов ей понять всю опасность не хватит, но природная чрезмерная любопытность должна что-то заметить.

[ 5 ] Скажем ей что-нибудь?

>>3927316 Я за первый вариант. Быстрые крылья, зоркие глаза и куриные мозги...

Пусть поклянется в своем обещании ничего о нас не писать, без нашего того согласия и докладывать о происшествиях. И только после этого даем пинка под упругий зад отпускаем.

>>3927334

>Гарем и так трещит по швам.

Мсье, вы не тем местом думаете.

>> №3927423  

>>3927316 >>3927354
Поддержу эти ораторов.

Я заметил странную закономерность, когда начинаешь критиковать ОП за мелкие косяки, он начинает писать шедевральные посты. Это такой вид писательского мазахизма, который стимулирует тебя творить?

>> №3927515  
Файл: 1457387944982.jpg - (161 KB, 798x970)  
161 KB

/login –p –adm
Name xxxxxx
Pass xxxxxx

Wrong Name or Pass
Pass xxxxxxx

Wrong Name or Pass
Pass xxxxx

Access denied
Server link disconnected.
Phenomen intervention app detected
...
Access granted
/erase –history
Main variables error
Main data error
Main link error
Please put new data
/set_difficulty –EASY(TEST)
/set_place –MRYSHR(OLD)
/set_time –(+75)

/logoff –p

- Прошу прощения, Канако-сама, но я так и не смогла нигде найти Сувако-сама! - Бодро отрапортовала Санае, войдя в гостиную Храма и закрыв за собой дверь.
- Ладно, садись, начнём без неё. - Махнула рукой Канако, разлив саке по двум пиалам. Свою она сразу же осушила и наполнила вновь. Санае взяла предложенное ей в руки, но пить пока не стала. - Думаю, ты понимаешь о какой проблеме я хочу поговорить, верно?
- Это связано с Сетом, верно? Но разве с ним есть проблемы? Он хорошо себя ведёт, помогает с работой по Храму, постоянно приносит пожертвования и даже Верит в нас! Я понимаю, что это может быть несколько странно, что он живёт с нами, но он показал себя достойным мужчиной.
- Ох, Санае, ты ещё такая молодая. - Вздохнула Канако, пригубив ещё святого напитка. - Во-первых, о таких как он говорят “в тихом омуте”. Он действительно не позволял себе ничего лишнего, если не считать того случая на кухне, того инцидента в ванне, того происшествия в кладовке, той истории со сломавшейся стиралкой, того казуса с развешанным и сдутым ветром бельём, и той случайности с…

Внезапно Канако замолчала. Какая-то мысль посетила её голову, но лишь на мгновение. Что-то… Но нет, уже не вспомнить. Вздохнув, Канако приложилась прямо к бутылке, выкинув бесполезную пиалу.

- Короче, сейчас не об этом. - Снова начала Канако. - Ты правильно заметила, он действительно Верит в нас. Но в этом и заключается проблема.
- Боюсь, что я не понимаю… - Ответила Санае, отпив немножко саке и сильно скривившись от его вкуса.
- Вот именно, ты ещё слишком молода и не в курсе многих вещей, но не волнуйся, я всё объясню. Как ты знаешь, мы собираем Веру не просто так. Для нас - Богов - она является источником жизни. Получив её от людей, мы возвращаем её верующим в виде нашего покровительства. Это обычный закон равноценного обмена.
- Канако-сама, неужели… - На лице Санае отразилось сильнейшее потрясение. - Неужели… Неужели… Неужели вы отыскали пропавшие томики цельномедного алхимика?! О боже, наконец-то я смогу освежить в памяти историю Эдварда Эндрика и его брата! Спасибо вам, Канако-сама, спасибо!
- Ты со своей мангой совсем скоро поедешь. - Покачала головой Канако. - Ничего я не находила и искать вообще не собираюсь…
- Тогда… неужели блю-рэй проигрыватель наконец-то починили? Класс, наконец-то я смогу пересмотреть GANDAN SWEET! - Всё не унималась Санае.
- УСПОКОЙСЯ УЖЕ НАКОНЕЦ! - Властно произнесла Канако, но от её голоса, похоже, даже стены задрожали. Санае сразу метнулась на место. Санае ведь хорошая девочка.- Да и вообще что вы нашли в этом SWEET? Любому фанату очевидно, что PEGASUS намного лучше… Так на чём я остановилась?
- Что с верой Сета есть какая-то проблема.
- Точно. Ну так вот, проблема эта в том, что он не принимает наше божественное покровительство ни в какой форме. Помнишь? Сколько бы мы не предлагали ему наши силы, он просто улыбается и говорит что “всё хорошо”.
- Но ведь это означает, что мы можем использовать его Веру на помощь другим людям чтобы все были счастливы, разве нет?
- Он даёт нам, но ничего не требует в замен. Любой преподаватель истории и нравственной философии скажет тебе, что полученное в дар ценности не имеет и иметь не может. В нашем же случае цена такой “Веры” может даже быть отрицательной.
- В смысле? - Подобное Санае приходилось слышать впервые и она была сильно удивлена.
- Если он прекратит Верить в нас, то это будет подобно уходу от нас нескольких сотен человек. И сможем ли оправиться от такого удара в условиях Генсокё… - Покачала головой Канако.
- И что же нам тогда делать, Канако-сама?
- Нужно чтобы мы расплатились с ним, чтобы это считалось нашей “отдачей”. И раз обычные методы не проходят, придётся принимать необычные… - Произнесла Канако, выкинув уже допитую бутылку и достав новую. - Так что короче с завтрашнего дня ты его девушка, Санае. Отплати ему своим телом как следует!
- К-К-КАНАКО-САМА?! - Санае прибывала в самом настоящем шоке.
- Кароч, мы с Сувако рассчитываем на тебя, не подведи нас и всё такое. - Произнесла Канако, встала с места и помахала девушке. - Ладно мне ещё нужно заскочить к Лорду Тэнме, так что давай как-нибудь сама!

И Канако быстро покинула помещение.

- Канако-сама!!!

==================

https://youtu.be/cV8q9WTv4VU

Тьма нависла над Генсокё. Его порядок был нарушен адскими осколками, что разлетелись по всей Стране Иллюзии. И кто коснулся сих осколков, впадал в сон, а на месте его являлась Тёмная Сущность - воплощения зла, ненависти, порока.
И сейчас эти Сущности штурмовали Храм Мория, что на Горе Ёкаев.

- Как бы ты ни пытался сбежать от своего прошлого, оно всё равно настигнет тебя, даже на краю света! - Кричала одна девушка.
- Предатели… Должны быть наказаны… Суд… Вынес приговор… Смертный… - Произносила другая.
- Варе ва каге, шин нару варе! - говорила третья.
- Я Сильнейшая! - Радовалась ещё одна, неизвестно как оказавшаяся в этой компашке, ведь осколка она не находила.

Вся эта куча Сущностей столпилась перед воротами-ториями храма. И лишь один человек стоял на страже мира и покоя сего священного места. Плащ его развевался на ветру. Взгляд его был полон спокойствия. В руках его сверкали метательные ножи.

- Начнём!!! - Прокричали разом сущности и прочие мимокрокодилы, и ринулись в эпичный бой.

Сет бросил один нож - критический удар, три трупа, энергетический вампиризм восстанавливает 300% энергии от максимального запаса. Бросил второй - грейз, все противники теряют 95% хп. Достал из кармана гранату и бросил её в толпу - бум! хэдшот! критический урон по площади с игнорированием брони и любых спас-бросков.

И всё стихло.

- Х-хорошо поработал. - Произнесла Санае, протягивая Сету полотенчик.
- Благодарю. - Сдержанно ответил он, вытер лицо, улыбнулся Санае и направился назад в Храм.

Санае хотела ещё что-то сказать или сделать, но не успела, парень уже ушёл.

==================

- Прошу прощения, Канако-сама, но у меня ничего не получается! - Чуть ли не плача обратилась к покровительнице Санае. - Как бы я не пыталась с ним сблизиться, он лишь улыбается да уходит!
- Просто ты плохо стараешься! - Журила её грозная Канако.
- Но я делаю всё что могу!
- Значит делай больше! - Прокричала Богиня. Отдышавшись, она пришла в себя. - Ну хорошо, давай посмотрим что тут можно сделать. Вот где он сейчас?
- Кажется в игровой…
- Давай тогда проследим за ним и составим план.
- Хорошо, Канако-сама!

И полторы Богини и один человек на цыпочках направились по коридору в сторону названной комнаты. Дойдя до неё, они в первую очередь прислушались.
Из-за двери раздавались звуки яростного нажимания на кнопки и запущенного файтинга.

- Astral finish! - Произнёс чей-то голос, обозначая конец матча.
- Да! Будешь знать, как бросать мне вызов! - Радостно, нисколько себя не сдерживая кричал Сет.
- Да иди ты нафиг! Кагура чит полнейший и движения у него стрёмные! - Обиженно отвечала ему Сувако, судя по звуку, бросив геймпад на пол.
- Ну-ну, Сува-чан, мы же договаривались, помнишь? - Невинно спросил парень.
- Ладно, так уж и быть, я сегодня буду сверху! - Уже смирилась Сувако.

Канако и Санае были удивлены. Канако и Санае услышали звуки выкидываемой одежды. Канако и Сане услышали звуки любви. Канако и Санае несколько взмокли, во всех возможных смыслах. Канако и Санае…

Error in code detected
Outside intervention detected
Shut down main app
Launch debug program

Success
Launch app from previous backup

>> №3927575  

>>3927515
По-моему тебя шарахнуло током при попытке взломать игру...

>> №3927674  

>>3927515
Это великолепно. И такой-то поворот в конце!

>> №3927722  

Не спорю, написано хорошо и с юмором, но это блин такая наркомания...
Что странно, я понял все шутки... всё, я полностью обтохофажился.
Теперь боюсь к куклолюбам приближаться, не дай б-г и туда затянет.

>> №3928160  
Файл: 1457441873426.png - (488 KB, 1010x792)  
488 KB

>>3927423
Кто знает? Сам ещё не понял.
>>3927575
>>3927674
>>3927722
Хорошо написано. Помню, как смеялся с легенд, но тут, пусть и в другом ключе, тоже классно написано.
>>3927515
Звучит как...
Easy Nightmare
WAIT OH SHIIIII...

>> №3928364  

>>3928160

>Easy Nightmare

Смотри не пропадай, а то он у тебя тред угонит.

>> №3929536  

Продолжаем разговор.

Парень и две девушки в одной комнате. Всё бы ничего, если бы одна из девушек, что с красным бантом, не держала пернатую так, словно в рестлерском захвате. И всё бы ничего, если бы тенгу не была настолько обескуражена тем, как с ней поступили за вмешательство и слежку - после того кулинарного бума, что испытал её ротик, она поначалу потеряла дух, но теперь приходит в себя, занятая разговором. Не слишком ли ты перегнул палку? Может не стоило? Судя по том, что тебе показалось, как Аечка облизнулась, у тебя закралась мысль, что ей даже понравилось. Но... Ведь она тенгу. Ворона. Пернатая. Если ей понравилось, то не будет ли она потом кидаться с ножом и вилкой на других птиц или, что хуже, сородичей? Не сподвиг ли ты её к своего рода каннибализму? И снова воображение попыталось отрисовать эту картину. Нет, не думаю, что она поедет после такого. Ну подумаешь, курочкой угостили? Или же ей понравился сам способ? Продолжать в том же духе мы не будем, ибо выглядеть это будет уже не как допрос, а кое-что совсем другое - похоже, что ты уже надругался над ртом Аечки при помощи куриной ножки. Ага, сидишь, значит, "кормишь" Аечку, а тут заходит Мариса или Алиса. А то и обе сразу. Рейму-то относительно спокойно отреагировала, но... Но продолжаем разговор. Без излишеств. Почти. Продолжаем допрос с пристрастием? Никак нет, главнокомандующий дознаватель! Отложить в сторону пыточный инструмент. Будем говорить безо всяких там подколок, с Аечки достаточно. Мы верим в Аечку и пусть она тоже поверит в нас. Правда, после такого-то допроса...

- Подержи её ещё, хорошо? - обращаешься к Рейму. - Я так понимаю, мы договорились? - подмигиваешь журналистке.
- Ещё не наигрался? Не трать еду попусту. - усмехнулась жрица.
- А? Со статьёй?...
Для верности подносим руку к тарелке с курятиной. Ая недоверчиво глядит то на тебя, то на тарелку. Или же выжидательно?
- Да, её больше нет. - заявляет тенгу. - Но всё же, кто ты... Кто вы такой?
- Можешь звать меня Сет, большее я говорить не собираюсь. Но вот ты можешь кое-что сказать. Итак, за мной кто-то сегодня следил и ты даже назвала имя. Вопрос - почему? Зачем? - смотришь на обеих.
- Это Момидзи и она заметила тебя во время патрулирования горы.
- Мне это ни о чём не говорит. Кто она?
- Ай-яй-яй, сдаёшь свою подружку? - протянула жрица. - Это тенгу-волчица, мечница с Ёкайской горы. Видимо Аечка не лжёт и Момидзи на самом деле разглядела тебя сегодня.
- Больно дальнозоркая?
- Это её обязанность следить за всем происходящим в окрестностях. Да, она может далеко видеть и сегодня она рассказала мне о вас. Я сразу поняла, о ком она говорила.
- Догадливая. Умничка, мне это нравится. - после первого допроса стараешься быть добрее. - И что же она сказала про меня?
- Неизвестный... человек вместе с ведьмой беседовал с её подругой, Нитори Каваширо. Я же уже всё рассказала, отпустите меня уже! - снова начинает подавать вялые признаки борьбы.
Значит, Момидзи знает Нитори. Так, каппа же не проболтается? А то тебе лишняя слава не нужна. И Момидзи, выходит, волчица, патрулирующая гору. Запомним. И к тому же мечница. Что ж, около горы Ёкаев ты побывал, но вот в мире мёртвых... Что-то не хочется туда соваться. Значит ли это то, что можно немного пообщаться потом с этой Момидзи? Глядишь и Ёму искать не придётся. Но как связаться с волчицей? Прийти и попросить обучить навыку владения клинком? Не думаю, что всё так просто. Но попробуем это потом устроить через Аю и для этого...
- Нет, ещё рано. - садишься рядом. - Вот скажи, Ая, ты же летаешь вокруг и ищешь возможные новости, правильно?
- Долго её дежать ещё? Мне это уже надоедает. - недовольствует жрица.
- Ещё немного. - повернулся к ней, а затем снова к тенгу. - Мне совершенно не нравится, когда пишут разные небылицы обо мне и моих друзьях, поэтому, - берешь фотоаппарат девушки. - Для того, чтобы случайно не попасть в газету, я конфискую у тебя плёнку. Там же не обошлось без моих фотографий?
- Там их буквально несколько и... - смотрит за тем, как ты изымаешь плёнку. - Ладно, больше их нет. - обречённо вздыхает. - Какой материал...
- Что-то очень ценное? Не волнуйся, на меня можно положиться и этот материал будет у меня в целости и сохранности.- видишь, как Аечка замялась. Что, не хочет говорить, что сфотографировала?
Было бы гораздо удобнее, если бы это была флешка - не пришлось бы беспокоится о сохранности кадров из-за света. Впрочем, ты же уже неоднократно попадался на том, что недооценивал технологии в Генсокё. На вид эта плёнка выглядит, как будто из внешнего мира, только без каких либо знаков или меток. Но Ая сказала, что твоих фотографий там всего лишь несколько. Интересно, что же там ещё? Ты аккуратно кладёшь плёнку в карман плаща, чтобы случайно не засветить. Надо будет потом узнать, где бы проявить эти кадры. Может опять обратиться к Нитори?

Получен предмет:

  • [Фотоплёнка]

Узнаем как-нибудь потом, что запечатлила Ая, а сейчас лучше расспросить о том, не видела ли она чего подозрительного? Может, что-нибудь укажет тебе, где мог бы находится один из осколков.
- Вот и замечательно. Но я бы хотел узнать у тебя кое-что ещё. Раз ты бываешь во многих местах, то не замечала ли ты что-нибудь необычное в поведении местных жителей, ёкаев там или ещё кого? - слегка поглаживаешь по голове.
- А? - удивлённо вздрагивает. - Необычное? Да вроде все идёт своим чередом, ничего интересного, кроме вас.
- Вот как? А я уже подумывал о том, чтобы подписаться на твою газету. Но как видишь, мне гораздо приятнее узнавать информацию из первых уст.
- Информацию? Ла-адно... - задумалась. - В храмах всё относительно спокойно. На горе тоже ничего интересного. В деревне людей завтра пивной конкурс, на который, со слов нескольких конкурсантов, заявятся в качестве участниц две они. - при словах о они Аечка слегка поёжилась. От их упоминания или того, что ты близко? - В особняк Алой Дьяволицы по-прежнему не удаётся попасть. А ещё на днях что-то произошло в Эйентее и каппам поступил заказ на ремонт оборудования. Неизвестный человек в храме Хакурей... - остановилась, почувствовав, что твоя рука у неё на голове. - Так что насчёт подписки? - сразу же меняет тему.
- Я подумаю над этим. - встаёшь, поправив шапочку на голове тенгу. - Но я спрашиваю о действительно странных вещах. Кто-то из крупных шишек вёл себя странно последнее время? Или происходили какие-нибудь странные случаи?
- Поговаривали, что люди в деревне людей начали менять своё поведение, но последнее время это прекратилось. Ходил слух, что это было из-за обладателя какого-то артефакта. А вчера кто-то избил людей на складе капп, но подробности не известны, так как потерпевшие отказались комментировать произошедшее.
Ничего нового. Более того, о нескольких из указанных событий ты знаешь лучше кого-либо. Стоит ли в таком случае и дальше держать ворону?
- Думаю, что на этом разговор можно считать законченным. Но смотри, ты пообещала не писать и слова о нас. - размял пальцы. - Рейму, пожалуй хватит. И спасибо за содействие.
- А я всё думала, когда же тебе это надоест. - размыкает руки.

Ослабив хватку, жрица выпускает ворону на волю, позволив той выпорхнуть из крепких объятий и подойти к столу с блокнотом с фотоаппаратом. Вот просто интересно, если бы ты не подкинул жрице немного денег, то стала бы она тебе помогать в этом, несколько извращённом на вид, деле сегодня? Права ли была Мариса, сказав, что ты попытался подкупить жрицу?
- С вами была честнейшая журналистка Генсокё, Ая Шамеймару! А теперь мне пора, я... - с новообретённой бодростью наклонилась за блокнотом и фотоаппаратом.
Попрощаемся с Аечкой со вкусом? Она забирает свои профессиональные инструменты, но ты тоже не сидишь сложа руки. О нет, такой попке в коротенькой юбке далеко от тебя не уйти. Она зря стоит в такой опасной близости. С громким звуком ты отвешиваешь ладонью смачный шлепок по Аечкиной филейной части, заставив ту в очередной раз вскрикнуть от неожиданности и подскочить на месте.
- А это в путь дорогу. И если будет что странное, то сообщай мне.
Бросив на тебя какой-то двусмысленный взгляд и держась за пятую точку, Аечка выметается из комнаты на всех парах.

Ты оборачиваешься на хихиканье жрицы. Что, смешно? Нет, с тобой такая штука не прокатит, даже пытаться не собираюсь, мне ещё нужны мои кости.
- Знаешь, кажется я поняла, что они нашли в тебе.
- И что же?
- Ты же сам сказал, что против того, чтобы Ая публиковала что-то про тебя и Марису с Алисой. - одевает рукава наряда. - Значит, ты беспокоишься не только о себе, но и о них. Как думаешь, они не замечают этого?
О них? Безусловно. Ты не хочешь подвергать их опасности и снова тебе вспоминается угроза преследователя.
- Они это прекрасно видят, но напряжение между ними возрастает. Ты смотри - ревность штука опасная и глупая.

Очевидность слов жрицы не является для тебя новостью.
- А жизнь вообще штука интересная. - вздыхаешь. - Что же до ревности... Надеюсь, что до неё не дойдёт. - выходишь из комнаты. - Я пойду пока кнутом помашу, а то не охота терять сноровку.
- Действительно, даже чем-то схожи. Она тоже постоянно тренируется.
Понятно, о ком она. Не став ничего говорить, ты направляешься на улицу. Значит,Ая не видела ничего подозрительного. Вроде бы ты договорился с ней о том, чтобы она помалкивала и в дополнение к этому забрал у неё плёнку. Раз она так замялась, то возможно там есть то, что можно использовать против неё, в случае, если она решит таки что-то о тебе написать. Но вряд ли она настолько глупа, чтобы ввязываться в это - ты уже намекнул ей о том, что Юкари это может не понравится. А она, кстати, может заявится сюда послезавтра. Определённо, разговор с ней может оказаться не из приятных, но нужно будет выяснить, что она узнала. Поев и немного отдохнув в храме, не упустив возможности немного помучить Аечку, подвернувшуюся под руку во всех смыслах, ты стоишь во дворе и достаешь кнут. Без всяких способностей, просто практикуясь, ты наносишь удары в воздух. А что, мало ли он ещё пригодится? Не стоит забывать, как орудовать им, пусть даже так, как у тебя получается. Впрочем, ты уже умудряешься уверенно наносить несколько ударов подряд, но на этом останавливаться не стоит - ведь наверняка можно будет научится при помощи кнута выхватывать оружие из рук противника или делать что-то вроде этого. Казалось бы, с виду смешное оружие, а на деле может оказаться полезным - им можно даже попытаться кого-нибудь связать. Конечно, не такое эффективное, как меч, но тем не менее полезное. Но что с навыком владения мечом? Обратится к полу-призраку или волчице? Во всяком случае эта затея уже не для сегодняшнего дня.

= Некоторое время спустя. =

После завершения тренировки, ты вернулся в храм. Рейму отнесла оставшееся от обеда и сидит со скучающим видом за столом.
- Чай будешь? - лениво обращается к тебе.
- Не откажусь.
Мариса и Алиса ещё не прилетели, поэтому ты решаешь пока немного привести себя в порядок и сходить в уборную. Закончив с этим и заодно умывшись, ты смотришь на себя в зеркало. И ведь совсем не похож на того из видения. Рассматриваешь со всех сторон - ни единого сходства. Надо бы с ним потом поговорить. Может, выпить пол таблетки перед сном? А что, с одной целой уснул забинтованный и второй не появился. Раз так, то может с половины второй соизволит появится? Перед сном решим. Спустя какое-то время ты уселся за стол напротив жрицы, что успела за твоё короткое отсутствие принести пару кружек чая. Да, в гостеприимстве ей не отказывать. Ха, Хакурейский храм приглашает гостей и гость в данном случае ты. Но когда прибудут ещё две гостьи? Если Мариса обещала найти тебе несколько бомб и заскочить по пути к Нитори, то наверняка последнее может её немного задержать. Но что с Алисой? Она обещала зайти вечером и сейчас до этого момента остаётся не так много времени. И что же она могла сделать с жилетом? И ведь кобуру-то пообещала. И вещи. А нужно ли им рассказывать про визит журналистки? Ты решил немного вздремнуть и опустил голову на сложенные руки, лишь изредка попивая чай.

Протянув время за несколькими кружками чая, ты дождался вечера и первой в храм заявилась Алиса, держа в руках твой жилет и что-то ещё.
- Как я и обещала, вот твой жилет. - бегло показывает его тебе. - Я немного улучшила его - подтянула и укрепила ремни, добавила кольца для того, чтобы за них можно было что-нибудь зацепить и наложила чары, не позволяющие жилету быстро изнашиваться. С остальными вещами я пока не разобралась, часть готова у меня дома и ещё я попыталась что-нибудь найти в книгах. Очень мало информации, но мне кажется, что твои символы являются частью какого-то скомбинированного заклятия. В самом старом томе, что я нашла, было лишь несколько строк, про подобные знаки, но всё равно лишь в виде упоминаний. Я...
Дверь открывается и в комнату заходит ведьма. Забавно, что ты даже не успел сказать Алисе привет, как та сразу начала тебе с порога показывать улучшенную вещь. А теперь, вслед за кукольницей явилась и Мариса, точно также не оставляя тебе возможности поприветствовать её.
- Не соскучились, зе? - направилась к тебе. - Ха, Сет, я принесла несколько бомб, о которых ты просил, смотри. - совершенно проигнорировав Алису, ведьма направилась к столу и положила на него три небольшие колбы. - Вообщем смотри, это, как ты и хотел, светошумовая, а это... - начала указывать на колбы, но была прервана.
- Мариса, вообще-то перебивать не хорошо и... - положила на стол жилет. - Зачем ты попросил это у Марисы? Они же наверняка опасны. - смотрит на тебя, а затем продолжает. - А это то, о чём ты попросил меня, - кладёт ещё и кобуру. - Размер такой же, как ты и показал.
- Попросил и попросил, зе. В чём дело? - продолжила указывать на колбы. - А это дымовая. Если использовать её, то окружающие наверняка примут это за пожар. А вот эта...
- Я тоже рад вас...
- Уберите уже всё это со стола. Не видите, мы пьём чай? - грозно рявкнула жрица. - Лучше идите и тоже налейте чаю. Чайник и кружки на кухне. - махнула в сторону двери.
- А вот это хорошая мысль. Одобряю, зе. - при этом села за стол. - Ну же, Алиса, Рейму попросила помочь с чаем. - не обходится без своих ухищрений.
- Тогда сама и помоги, раз тоже хочешь. - точно также села напротив, демонстративно скрестив руки.
- ...Видеть.

Только перепалки не хватало. И было бы из-за чего? Похоже, что ни одна из них не хочет идти на уступку. Будем сидеть и ждать, пока словесная перепалка примет обороты, когда жрица всех вышвырнет? Пока что она сидит и спокойно смотрит на Марису и Алису, но заметно, что терпение её скоро подойдёт к пределу. Ах да, чуть не забыл... Ведь в сумке лежит свёрток с подарками. Но к месту ли это сейчас? Может, девушки отвлекутся и более-менее успокоятся? Или же это только подольёт масла в огонь? Да ладно, Алиса же будет рада, что Мариса тоже выбирала подарок? А рассмотреть свои ты толком и не успел.

Ваши действия:

1.Как бы глупо не звучало, но что с чаем:
А.Пусть Алиса и принесёт.
Б.Чего Мариса уселась?
В.Рейму?
Г.Несём сами.
Д.Идём с кем-то. указываем
2.Достаём подарок.
3.Свободный выбор.

Похоже, что опять скатился в уныние.

>> №3929591  

ОП, ты как всегда шикарен! Продолжай в том же духе, но не забывай, что у нас всё таки дарк фэнтези и в нужный момент включать «пролог-style».

Та-а-ак, дело запахло жареным... нужно что-то предпринять и при том быстро. Девушки на взводе и нужно как-то умерить их пыл, иначе дело может дойти и до данмаку-дуэли.

[ 1 ] [ Д ] Так, лучше займемся чаем сами... и прихватим с собой Рейму.

Сами мы вряд ли справимся, помня опыт Локи, без радикальных методов они на нас внимания даже не обратят и продолжат решать кому принадлежит наш главный символ.

Нам нужна помощь со стороны, а именно Рейму. Хватаем её за рукава в переносном смысле, но если не поймет намека, можно и в прямом и тащим на кухню. И с выражением лица, а-ля кот в сапогах из шрека, просим её помочь успокоить волшебниц.

Да и вообще нужно с помощью Рейму объяснить девушкам, что они очень сильно спешат и забывают о серьезности происходящего. Ведь они в своих снах трупы половины населения Генсокё не видят и вообще привыкли отделываться парой синяков и ссадин в случаях неудачи...

Главное что бы магички потом косо на жрицу не смотрели... Пусть Рейму их сможет уделать в случаи чего, но кто знает как они будут себя вести под действием ревности... Кажется и Ая на нас немного запала... так и чувствую, что дело закончится появлением Easy Nightmare.

После разговора с Рейму отправляем её в комнату с чаем разряжать обстановку, а сами сходим за подарком и немного подумаем о происходящем.

[ 3 ] Отвлечем девушек, поговорим о деле.

Надеюсь у Рейму было достаточно времени немного успокоить подруг и теперь настала наша очередь.

Расскажем Алисе в подробностях про встречу с Ран и Чен, выскажим наши догадки про другие миры и то, что тот псих который нас преследует во сне может оказаться самим Сетом. По этому мы беспокоимся за девушек, ведь если Сет потеряет самообладание может кто-то пострадать. Смех во сне, приступы трудно контролируемой ярости и жестокости, их можно подавлять таблетками, но кто знает когда мы сорвемся? Это должно немного заставить девушек задуматься, нужен ли им парень-псих.

Если Рейму ляпнет про Аю, то пошутил на эту тему. А после спросим про возможного учителя фехтования Ёму и эту Момидзи.

[ 2 ] Достаём подарок.

Когда обстановка разрядиться отдаем Алисе подарок за потраченное время на ремонт нашего снаряжения и одежду. Скажем, что Мариса полагала с выбором, может быть Алиса вспомнит, про свою симпатию к ведьмочке. И мы сделаем этим маленький шажок к гарему волшебниц.

>> №3929599  

>>3929536
Открываем задвижку на улицу, достаём револьвер, стреляем. В идеале бы нужно стрелять в потолок, да Рейму явно не оценит. После чего негромким спокойным голосом начинаем:
"Здравствуй, Алиса, рад что ты смогла заскочить нам. И спасибо что помогаешь мне. О, привет, Мариса. Уже вернулась? Надеюсь, по пути ничего не случилось? Вот и хорошо. Как у нас дела, спрашиваете вы? Разумеется всё хорошо, никаких происшествий, спасибо что побеспокоились. О, вы так устали с дороги, что у вас совсем не осталось сил делать что-либо ещё? Разумеется мне не трудно, я налью вам пару кружечек чая. Располагайтесь".
И, внезапно, идём делать.
У меня начинает складываться впечатление, что Мариса с Алисой уже давно хотели хорошенечко поссориться, а мы всего-лишь предлог.

>> №3929624  

>>3929599

>Достанем револьвер, стрелять в потолок.

Начнем с того, что револьвер, после тренировки, не заряжен, да и патроны стоят деньги, что бы ими разбрасываться. А закончим тем, что за такую выходку Рейму нас точно прибьет.

>У меня начинает складываться впечатление, что Мариса с Алисой уже давно хотели хорошенечко поссориться, а мы всего-лишь предлог.

Что же на счет девушек... Алиса с Марисой довольно часто ругаются из-за своих разных взглядов на вещи, однако провокатором таких ссор обычно является Мариса. Но разногласия эти быстро сходят на нет ну как Алиса может долго обижаться на свою любимую подругу?, так что не думаю, что до появления Сета они были в ссоре. Жили своей обычной жизнью, занималась своими делами, но в один прекрасный день появился он - парень в плаще, весь такой крутой и таинственный, способный копировать чужие умения и манеру поведения. Как тут двум одиноким девушкам не заинтересоваться им?

Одну он окружил заботой и своей щедростью, ведьме не так часто что-то дарят, и она любой подарок от Сета воспринимает близко к сердцу. Да и с её отцом он подружился, раз тот завалил его подарками...

Другую, не смотря на её холодный прием, спасает и носит на руках, словно рыцарь из её кукольных спектаклей. И с куклами её общий язык нашел. Ну а про то, что он устроил Алисе аж две не «незабываемые» ночи с её подружкой, помахал перед ней приборчиком и увидел её и кукол голой я вообще промолчу.

Вообщем втюрились волшебницы в нашего бога ярости и разрушения основательно, что подраться готовы, и просто так его они друг другу не отдадут. Парней в Генсокё не так много что бы ими разбрасываться, особенно теми, кто не страдает суевериями как деревенские.

А больше всего повода для ревности именно у Марисы, ведь она была по сути первой, кто встретила Сета, а тут кукольница пытается позаимствовать у неё её объект для исследований. Причем, несмотря на свою не опытность, Алиса куда настойчивее оказывает знаки внимания не смотря на аналогичные неумелые попытки оказывать их Марисе..., нежели ведьма. Что только еще больше выводит из себя Марису, особенно учитывая выше написанное про приборчик и лесбопоцелуйчик.

Хорошо хоть Рейму не пытается влезть в этот любовный треугольник, но если Сет проявит немного настойчивости, то кто её знает...

Если продолжать тему гарема с волшебницами, то Алису будет легче склонить к нему с ведьмой, если её убедить, что Мариса не конкурент, а дополнительный бонус, так сказать 2 в 1. Но вот самой Марисе будет трудно смириться с тем, что Сет будет общим... Так, что думаем, пока есть время, как их склонить к ЖМЖ, а то чует моя пятая точка, что ждут нас дальше серьезные проблемы с прошлым Сета и тогда будет не до няшканья.

>>3929591-кун

>> №3929736  

>>3929624

>Начнем с того, что револьвер, после тренировки, не заряжен, да и патроны стоят деньги, что бы ими разбрасываться.

Пятьдесят йен чтобы волшебницы наконец успокоились и тихо-мирно уселись пить чай? Даже тратой не считается.

>А закончим тем, что за такую выходку Рейму нас точно прибьет.

Перечитай пост, няша. По закону жанра нужно стрелять вверх, но раз дом не наш и Рейму нас прибьёт я и предлагаю стрелять на улицу. Заодно и потренируемся на относительно дальние дистанции.

>так что не думаю, что до появления Сета они были в ссоре.

А они и не были. Просто некое напряжение и трения скапливались за время их общения, а тут появился такой-то легитимный способ поцапаться. Вот и строят из себя незнамо что.

Вообще как бы суть была в том, что "спасибо что побеспокоились" и "я налью вам пару кружечек чая" должны вызвать у них чувство вины, которое позволит им наконец усесться за один стол и не устраивать словесную бурю хотя бы в этот вечер. В принципе на любое их последующее "давай помогу" можно вежливо, но настойчиво ответить что "нет спасибо, я сам".

>> №3929871  

>>3929736
Все равно твой вариант выставляет Сета опасной истерикой с пушкой, такой способ не решит проблему, а только добавит новых. Да и просто представь как все это со стороны будет выглядеть.

>> №3929874  

>>3929871
Пафосно и грозно.

>> №3929877  

>>3929871
Выглядеть это будет со стороны абсолютно нормально. И ты выдумываешь, я не предлагаю Сету истерить, а просто начать уже наконец вести себя как мужик.
В конце концов уж лучше сразу обозначать свою позицию, чем прятаться за юбкой Рейму при разлитии чая и пытаться увести разговор на хурр-дурр-серьёзные-темы.

>> №3929923  

>>3929874
>>3929877
Да, эффектно, но куда стрелять? В дверь на улицу? Не думаю, что девочки не закрывают за собой двери на всякие случаи и подходить и открывать дверь, ради того, чтобы пальнуть, как-то... А в потолок? Тоже не дело. В любом случае стрельбу в самом храме Рейму наверняка не одобрит и кроме того, если попасть куда-то, то ещё и заставит заняться ремонтом. Скажет ещё, что раз напортачил, то пусть и остаётся ещё, что может вызвать негодование девушек.

>> №3929932  

>>3929923
Ты вообще мой пост читал или где? Да, на улицу. В Храме как бы слишком много ценных штук, начиная со стен и заканчивая девушками. Да и что такого в том, чтобы потратить какое-то время пусть и на открывание двери, пусть и на заряжание револьвера? Девушкам сейчас до нас вообще дела нет всё равно.

>> №3929933  

>>3929923
Открыть дверь, выйти на улицу и выстрелить в Аю вверх.

>> №3929944  

>>3929933
%%Можно еще себе в голову выстрелить. Чтобы все удивились, как мы можем.%%

>> №3929945  

>>3929944
Разметочка, ну куда же ты...

>> №3929960  

>>3929944
Не та РПГ. Мокорут по соседству
>>3929932
Предлагаю сделать это еще и демонстративно. То есть положить револьвер на стол, достать патроны, размеренно зарядить барабан, засаживая их в каморы, выйти на улицу, и стрельнуть. Типа нервы успокоили. А после текст
>>3929599
поста.

>> №3929961  

>>3929960

>%%Не та РПГ. Мокорут по соседству

Так я оттуда.%%

>> №3929970  

>>3929960
Вот это уже вообще какое-то безумие. Всё что нужно - громкий звук, чтобы заткнуть девушек и вежливо попросить их потратить минутку времени на нас. А так это выглядит будто "если вы не заткнётесь, выстрелю в самую красивую".

>> №3929975  

>>3929970

>А так это выглядит будто "если вы не заткнётесь, выстрелю в самую красивую".

Так и хорошо же. Во-первых, Сет четко даст понять что его уже порядком достали эти свары. А во-вторых, каждая считает самой красивой себя, а пулю получать не хочется. Так что заткнутся.

>> №3929987  

>>3929975
Это уж слишком в духе бога разрушения. А мы пока ещё не начали снова цеплять бинты на харю, так что как раз такое может вызвать отрицательный эффект. Предполагается что мы должны вызвать у них чувство вины относительно их поведения, а вовсе не страх.

>> №3929992  

>>3929987
Так это и вызовем. Фраза про

>"если вы не заткнётесь, выстрелю в самую красивую

шутка. Сет просто покажет что его уже достало такое поведение девушек.

В любом случае, голосую за >>3929599
С модификациями
>>3929960
или без. На усмотрение ГМа.

>> №3930144  

>>3929992
Ты сначало хоть раз в разметку смоги, а потом свой трешак реквестируй.

Стрельбой проблему не решить, мы не на диком западе, где грязные, бородатые мужики привыкли разговаривать с помощью оружия. Выстрел в потолок, будет воспринят как неадекватность с нашей стороны, и покажет девушкам наше пренебрежение к ним обеим. Про реакцию Рейму я вообще промолчу, гохеем по лбу и в комнату для буйных. Выстрел в окно будет вообще не понят, помолчат секунду, а потом Мариса прибежит хвалить Сетову игрушку, а за ней Алиса показывая нам кобуру и понеслось все сначала...

Хотите привлечь внимание? Хлопните со всей силы по столу. Зачем стоить из себя неадеквата с пушкой и портить Сету карму?

А дальше по плану уходим на кухню и тащим за собой Рейму, в любом случаи нас слушать девушки не будут (или воспримут это как отказ), а с подругой на едине поговорить останутся.

>>3929591-кун

>> №3930173  

>>3930144
Таки поддерживаю этого ычаньку. Нечего волыну доставать, если не собрался тренироваться или пристрелить кого-нибудь. Примета плохая.

>> №3930179  

>>3930144
Какие у тебя проблемы с разметкой?
А что касается хлопнуть ладонью по столу - хороший вариант. Пусть будет так.

>> №3930192  

>>3930144
Боже мой, да сколько уже можно повторять? Никто кроме тебя блджад и не предлагает стрелять в потолок. Стрелять нужно на улицу, чтобы никого и ничего не задело. И нужен не сам выстрел, а неожиданность произошедшего, чтобы все в ступор впали.
А вот бить по столу, а потом уже толкать речь - вот это точно истеричность, которая тебе же самому и не нравилась.

>> №3930203  

>>3930192

>Боже мой, да сколько уже можно повторять? Никто кроме тебя блджад и не предлагает стрелять в потолок.

Ты идиот? Я против стрельбы вообще. И как минимум одина Сырна поддерживает тоже мнение.

>Стрелять нужно на улицу, чтобы никого и ничего не задело. И нужен не сам выстрел, а неожиданность произошедшего, чтобы все в ступор впали.