[d | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-int-l-m-maid-med-mi-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-x | a-aa-abe-azu-c-fi-gnx-hau-jp-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-ts-vn-vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
  • троллинг, в т.ч. на тему российско-украинских отношений
 
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG.
  • Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1406618555395.jpg - (103 KB, 1280x960)  
103 KB №3220198  

Скука смертная, сыграю в морровинд с Ычаньками
Ты с трудом разомкнул глаза и откашлялся. С каждым сотрясанием тело резало болью от побоев. Всё-таки ты был к этому непривычен. Малость кружилась голова, а это был тревожный звонок — мозг явно не в порядке, сотрясение получено.
—Йо, ты в порядке? Да вижу, что не спишь. Не разлёживайся особо, простынешь.
Ты только сейчас понял, что лежишь, по сути, в воде. Чертыхнувшись, ты не без помощи тёмного эльфа встал на ноги. Стены пошатнулись, но приняли своё правильное положение. Ты стиснул зубы, чтобы не застонать от боли в рёбрах и опёрся на ящик.
—Ты как? Когда тебя месили ногами, на тебя было жалко смотреть, но, кхм. Заживает как на собаке.
—Голова... кружится.
—Да, это качка всё.
—Нет, не так... По другому.
—Совсем не круто. Сколько пальцев показываю?
—Три.
—Не так уж и плохо. Помнишь ли своё имя?

>> №3220200  

>>3220198
[x]

>> №3220207  
Файл: 1406619532331.jpg - (54 KB, 550x371)  
54 KB

>>3220198

>> №3220208  

МГЕ вешал, или снова будет нереварин и тихая балмора?

>> №3220209  
Файл: 1406619683572.jpg - (106 KB, 1280x960)  
106 KB

Тёмный эльф решил проигнорировать то, что на вопрос ты так и не ответил. Впрочем, это не значит, что он замолк.
—Ты вчера весь день в полубессознанке валялся. Прикинь, там шторм наверху, корабль бросает из стороны в сторону, эти с вёдрами носятся, куда выливать их не знают, а тебя мешками с рисом задвинуло к стеночке — и хоть бы хны! Нет, ты определённо счастливчик!
—Не очень похоже — прохрипел ты, после чего сплюнул в проход.
—Счастливчик, счастливчик.
—Счастливчиков на Вварденфелл не ссылают.
—Да здесь не так уж и плохо. Вон, брательник мой под Башней сидит в Сиродииле. Гниёт в крохотной каморке. А здесь всё-таки свобода. Да и на севере красиво очень... Тсс! Стражник идёт. ты эт, потише, а то снова огребёшь.
Стражник лениво ввалился в ваш закуток, окинул снулым, рыбьим взглядом вас, после чего сделал шаг в сторону.
—Ты, на выход. И без сюрпризов. Дёрнешься — меч в бок и вся недолга.
Ты решил обойтись без сюрпризов.

>> №3220215  
Файл: 1406620078438.jpg - (164 KB, 1280x960)  
164 KB

А, отродье, дуй в канцелярию — небрежно бросил тебе Редгард у трапа. Стоило тебе на него встать, как тяжёлая перчатка толкнула тебя в спину. Равновесия ты не удержал, поэтому упал и проехался мордой по трапу. Чуть ли не уткнувшись мордой в ноги другого стражника.
Тот, тем не менее, не стал пинать. Более того, помог подняться.
—Как я вижу, вы, хоть и не без проблем, но прибыли. Так, что там у нас? — Стражник начал копаться в кожаном кошеле в поисках бумаги. Периодечески он доставал бумагу, щурясь, читал её и прятал обратно. После минут десяти он, будучи неслабо раздражённым, бросил это занятие.
—Ннне знаю, нету бумаги. Пусть эту хрень там решают. Проходи.
[Требуется выбрать расу и пол]

>> №3220217  

>>3220208
Ничего не вешалось. Только Морр, трибунал и бладмун.

>> №3220224  

http://rghost.ru/57147165

>> №3220228  

Хаджит, мужик. Будем предпочитать суджамму и жрать лунный сахар.

>> №3220231  

>>3220215

Орк, тян

>> №3220232  
Файл: 1406621357506.png - (24 KB, 200x200)  
24 KB

>>3220215 Только босмеры, только хардкор!

>> №3220233  

Голосую за рептилию! Тян.
Развратная аргонианская дева.

>> №3220236  

Интересно, как играть тут чистыми магами? Делать зимние заготовки зелий маны?

>> №3220237  
Файл: 1406621611902.jpg - (126 KB, 1280x960)  
126 KB

В канцелярии нас встретил сухонький старичок. Выслушав нас об отсутствии записей, он сказал нам присесть и что выправит бумаги сам, нужно лишь подождать. Ты воспользовался паузой продуктивно, сперев алебастровый поднос и сунув его в штаны и под рубаху. Дрыхнущий стражник не чухнулся. Ну вот и хорошо.
—Ну вот и всё. Покажите эти бумаги капитану на выходе и получите свои отпускные.
Ты взял бумагу. Имени указано не было, раса была записана неправильно, в роде занятий начеркали "Авантюрист". Прошипев пару ругательств, ты ломанулся через дверь.
1)Спереть всё плохо лежащее.
2)Не переть всё плохо лежащее.

>> №3220239  

>>3220237 2, но спереть ключ.

>> №3220240  

>>3220236
Не-а.
Есть древний трюк — набухаться суджаммы. Это сбрасывает интеллект в 0, запас маны становится равным 0/0, то бишь, по логике морра, 100 процентов. После прекращения алкогольного отупения мана восстанавливается.

>> №3220243  
Файл: 1406622413710.jpg - (156 KB, 1280x960)  
156 KB

Несмотря на страстное желание спереть всё плохо лежащее, ты решил, что это слишком мелочно. Спёр лишь буханку хлеба со стола (Уж очень хотелось жрать, тут же у бочки и умял), да колечко из бочки упёр. Думал, что бочка для засолки стоит, а она пустая считай. Странно оно как-то блестело, может и пригодиться.
Капитан стражи по звуку двери захлопнул книжку.
—Свёрток на лавке, бери и катись. Там разберёшься.
—И это всё? Мне сказали дать вам эти бумаги — ты протянул свиток, под завесой которого тихо стянул кольцо с одним-единственным ключом на нём.
—Да что я там не видел? Катись — с этими словами капитан небрежно махнул рукой с ветошью. Затем он глянул на эту ветошь, чертыхнулся и бросил её в ведро.
Ты напоследок окинул взглядом книжку. Краткая история Империи, ну да, как же. Ты прекрасно помнил, что она куда толще, да и обложка у неё другая.
1)Обчистить склад.
2)Не обчищать склад.

>> №3220244  

>>3220243 Обчистить и тут же сбыть ближайшему торговцу. Когда имперцы хватятся пропажи, этому жадному альтмеру не поздоровится.

>> №3220245  

>>3220243
Не отдавай кольцо босмеру!

>> №3220251  

>>3220237
1) Спереть всё плохо лежащее! Надо всё размародёрить! Главное не попасться.
А вон эта >>3220239 Сырна ничего не понимает.
>>3220215
Бертан мужик же, будем за мага играть! Да итней так не пинают, с ними другое делают.

>> №3220252  
Файл: 1406623422564.jpg - (147 KB, 1280x960)  
147 KB

На складе нашлось немного брони, немного пижонской жратвы и ЛУННОГО САХАРА. И даже испорченный лунный сахар в жидкой форме, под названием Скуума. Тем не менее, ушлый торговец отказался брать что сахар, что скууму. Видимо, боялся, что не сможет быстро сбагрить. Остальное же барахло вместе со спёртым подносом он оценил в 793 золотых. Ты, правда решил оставить ТОПОР — пригодится от всякой мелочи отмахиваться. Но, может, взять что-нибудь из припасов?

>> №3220256  

>>3220252 Стиляги выбирают хитин! Штаны потом снимем с кого-нибудь.

>> №3220257  

>>3220252
Пару щупов, пару отмычек. Нам нужно освободить много лута.

>> №3220259  

Интересно, каково это: носить меховую броню, будучи хаджитом?
Ничего не покупать. Там на дороге из этого села будет валяться клякса в стильной робе и божественном коловианском шлеме.

>> №3220260  

>>3220259
В меховой броне и босиком

>> №3220262  

>>3220252
Крохотные камни душ, мы же будет порабощать!

>> №3220263  
Файл: 1406624808740.jpg - (155 KB, 1280x960)  
155 KB

Выходил из трактира ту куда более уверенным, чем вошёл в него. В кармане звенели монеты, а не сворованные гвозди, на тебе была лёгкая бронька, к которой, правда, нужно было ещё привыкнуть, было чем ковырять несложные замки, да и оружие какое-никакое есть. И хоть на этом архипелаге не было того, что ты мог бы назвать своим домом, ты был счастлив. Над тобой вместо каменных сводов висело голубое небо, по которому одно за другим бежали облака, море дышало свежестью и солью (как ни странно, даже без вони гнилых водорослей) и что-то тебе говорило, что всё это только начало.
Билд манчкинский, хоть и не настолько, как Орочий, знаю
Тебя ждал мир, полный возможностей. Но какие из них реализовать?
1)Катить в Балмору отдавать пакет. Может там бабок обломится.
2)Полюбоваться на вид с маяка. Он ведь не закрыт?
3)Пойти по дороге (Выбрать, восточная ли или западная, если восточная, то выбрать, идём ли в пещерку).
( )Собираем ингредиенты
[ ]Ваш вариант?

>> №3220264  

Как говорила одна старая ящерица с Солтсхема, "Все о чем я прошу, это пара сапог".

>> №3220266  

>>3220263
Взять квест у норда из трактира, полюбоваться ночным видом с маяка, забрать бабки.
Пойти по восточной дороге, ну ее пока, пещерку эту. По пути рвем цветы, грибы и собираем все что найдем.
И не забывай любоваться окрестностями!

>> №3220267  

>>3220263
2)Полюбоваться и размародёрить всё что есть на маяке. Но никого не убивать из не агрящихся, хаотик ивел не наш выбор.
3) Идти искать ближайшую гробницу, там всегда есть чем поживиться, а ещё где-то рядом можно найти читокольцо с постоянным бонусом к силе воли и интеллекту. Так же нельзя пропускать и пещеры на островках, да и пора бы искупаться.

>> №3220268  
Файл: 1406625317109.gif - (2 KB, 110x21)  
2 KB
>пора бы искупаться
>хаджит
>> №3220269  

>>3220267

>пора бы искупаться

М-м-м, запах мокрой пскошатины!

>> №3220271  
Файл: 1406625831995.jpg - (121 KB, 1280x960)  
121 KB

Почесав репу, ты решил вернуться в трактир и забухать. Но желтолицый козёл пожал плечами и сказал, что официальное разрешение не позволяет ему наливать всяким бродягам. Оставалось только сидеть, тоскливо смотреть на местных пьянчуг и жевать стебелёк риса.
Через некоторое время к тебе подсел Норд. Он бросил несколько оценивающих взглядов на тебя, испытывая твоё терпение. Оно было не слишком мощным, поэтому ты весьма невежливо вопросил "Ну что?"
—Да, ничего. Просто ты выглядишь так, будто тебе нужен друг.
—Если ты не наливаешь каджиту, то у каджита нет времени для тебя.
—Рад бы, да в карманах пусто. И у меня тут идейка есть одна.
—Э?
—Есть тут один ушастый шкет, Фарготом кличут. Мы его трясли недавно, но как-то он быстро после этого оправился. Думаю, у хитрюги нычка есть, но просто силой её не вытащить. Дом мы обыскивали, но там ничего.
—Какая жалость, если какой-то кот случайно узнает местоположение нычки и вскроет её...
—Ага, о чём и звук. Бабки разделим, да и с Аррилом я перетру, чтобы бухло продавал.
—Ха! — ответил ты и выскользнул из трактира.

>> №3220273  
Файл: 1406626169247.gif - (1 KB, 31x21)  
1 KB

>>3220271
Теперь на маяк, да.
Капча пытается что-то сказать

>> №3220274  

>>3220273
И что, торчать там до наступления ночи?

>> №3220275  
Файл: 1406626524972.jpg - (84 KB, 1280x960)  
84 KB

Выходя с трактира, ты наступил в чью-то блевотину. Всё-таки день не самый удачный! Ты чертыхнулся и спустился к воде, чтобы омыть лапы. У воды твоё внимание привлёк грязекраб, известный трупоед. Интересно, что он здесь забыл?
Отбросив свою нелюбовь к воде, ты проплыл к нему. Тот вместо попыток защищаться просто плюхнулся на землю. Пережрал он серьёзно, вон и тропа после него не затягивается.

>> №3220277  

>>3220274

>Полюбоваться и размародёрить всё что есть на маяке
>> №3220279  
Файл: 1406626902904.jpg - (91 KB, 1280x960)  
91 KB

Короткая тропа привела тебя к источнику ЖРАТа. Этим ЖРАТом оказался какой-то имперец. Быстренько обрыскав, ты нашёл некислую сумму золотом и записи о сборе налогов. Судя по всему, бедняге просто сломали шею. Причём сделали это весьма неумело, парализовав, но не убив. Или наоборот, очень умело, оставляя помучиться. Так или иначе, вполне вероятно, что прикончили его либо черви-копатели, либо крысы, но виновником этого является разумное существо.

>> №3220285  
Файл: 1406627179683.jpg - (155 KB, 1280x960)  
155 KB

Ты решил взглянуть на бумаги. Взгляд остановился на трёх именах — Аррилл, Форин Гилнит и Драрен Тиралас. Вряд ли это был Аррилл, хоть и платит больше всех налогов, но и деньги гребёт лопатой. Оставались двое.
1)Проверить Форина
2)Проверить Драрен
3)Просто известить канцелярию о смерти сборщика.
4)Забить хвост на это и чесать к маяку.

>> №3220288  

>>3220285
Конечно проверить обоих

>> №3220290  

>>3220285
1)Проверить Форина
2)Проверить Драрен, если никто из них не предложит ничего интересного, то
3)Просто известить канцелярию о смерти сборщика.

>> №3220293  
Файл: 1406627735079.jpg - (117 KB, 1280x960)  
117 KB

Ты решил проверить Драрен. Или, как оказалось, Драрена (Это таки был мужик, хоть и со странно бабским именем). Сомнения в причастности начали появляться сразу по входу — В котле готовилось что-то экстраординарное. Очень быстро выяснилось, что он готовит для трактира, да и ответственен за большую часть дешёвого пойла в забегаловке эльфа. Дабы замаскировать визит, ты купил у него бутылочку грибного пива и выхлебал. Пора проверить Форина.

>> №3220295  
Файл: 1406628049137.jpg - (112 KB, 1280x960)  
112 KB

Дом Форина — покосившаяся лачуга. Пустые бутылки на столе. Трясущиеся руки. Красные глаза. В доме взять нечего. При расспросе об убийстве начал дёргаться ещё сильнее и почти сразу раскололся. Стандартная история про злого поборщика и несчастную жертву, "он сам виноват" и всё такое. При словах о готовности промолчать об этом за деньгу, он набросился с кулаками.

>> №3220299  
Файл: 1406628310787.jpg - (121 KB, 1280x960)  
121 KB

Это было чистой воды безумием, достойным Шеогората. Один-единственный удар отправил незадачливого убийцу в лучший мир.
Взять в доме было нечего. Так, пара монет (Которых не хватало даже на бутылку. Впрочем, понятно, почему они были), да из карманов трупа вытряхнул колечко. Дорогое, но такое просто так не продашь, особенно в такой деревне.
Но что делать с телом? Наверное, его стоит тихо выбросить. Или не стоит? Может, сообщить в канцелярию? Хотя, с другой стороны, как бы не скрутили, повышения-то ради...
1)Доложить о ситуации в канцелярию.
2)Не докладывать и чесать уже к маяку.

>> №3220306  

>>3220299
Чесать к маяку. Труп убрать

>> №3220309  

>>3220299
1) Доложить о трубе сборщика, убрать труп убитого на потеху грязекрабам, маяк ждёт.

>> №3220310  
Файл: 1406629123540.jpg - (123 KB, 1280x960)  
123 KB

Быстро порубив тело, ты сунул его в мешок, вышел за город и вытряхнул обрубки около одной из грязекрабовых "нор". Омыв броню и топор, ты направился в канцелярию. Старик забрал бумагу и поблагодарил за сознательность и храбрость. В целом же он выглядел убитым горем, как будто получил весть о смерти сына.
Хотя, конечно, скорее боится за местечко своё. Чай не самое последнее в иерархии.

>> №3220313  

Однако, сколько раз перепроходил Морровинд, а сборщика ни разу не находил.

мимо

>> №3220314  
Файл: 1406629418433.jpg - (168 KB, 1280x960)  
168 KB

Наконец-то, маяк! Он, конечно, был невысоким, но всё же выше остальных зданий. И на нём таки горел костёр, а не сиял магический светильник, что значит, кто-то за ним присматривает.

>> №3220316  
Файл: 1406629938988.jpg - (125 KB, 1280x960)  
125 KB

Смотрительница маяка оказалась заплаканной данмерской девушкой. Из её сбивчивых объяснений ты понял, что она уже несколько дней искала Процессуса, но безуспешно. Она говорила, что с ним что-то случилось, что он никогда не уходил, не говоря ей об этом. Ты попытался её утешить и это даже прошло удачно. Уткунвшись в твой панцирь, она скоро перестала всхлипывать и дрожать, в то время как ты гладил её по голове.
Эта идиллия могла бы продолжаться долго, очень долго. Но её рука как-то незаметно спустилась и немного сдавила твою ягодицу, ставя в неловкое положение.
1)Шлангуем.
2)Пользуемся ситуацией.
3)Отталкиваем, обвиняем в извращениях, уходим (выбрать, из маяка или наверх).

>> №3220323  

Morrowind выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.
Нет, всё-таки Ычан не слишком подходит для быстротечных игр. Ему чего помедленней, в идеале — готовую VN

>> №3220325  

>>3220316

[x]Пофапать.

>> №3220326  

>>3220316
Ну, не знаю, вы же обе девочки. Чем вы же можете заняться?

>> №3220327  

>>3220316
Устроить фурятину? Ду ит фаггот, как говорится.

>> №3220329  

>>3220323

>готовую VN

Бесконечное лето?

>> №3220355  

>>3220316
Гони её! Давай топай в Суран. В Суране есть очень милый бар с наложницами. Ну ты понел.

>> №3221805  

>>3220323

>Morrowind-тред
>в идеале — готовую VN

А ведь это идея! Склепать новеллу, фонами поставить скрины местности\городов\развалин. Персонажей насоздавать в тамошнем редакторе. Осталось придумать историю, и оформить.
Да что там, дейтсим с Курвио и аргонианскими девами!

>> №3223547  
Файл: 1406934319519.jpg - (81 KB, 531x768)  
81 KB

Судя по обсуждениям в архиве, продолжения, похоже, можно не ждать. Жаль.
Алсо, ОП, с учетом того, что ты запилил пикрелейтед — можно ли надеяться на возобновление той истории?

>> №3223830  

>>3223547
Ну, Сыр еще давно, в каком-то из тредов Паладина, говорил, что собирается рестартнуть GW и "Как рождается сталь". Остается надеяться, что это ждать осталось не долго.

>> №3224480  

Бессмысленное РПГ, потому что можно просто скачать Морровинд и самому выбирать, что хочешь. Кстати, скажите несведущему, как в этих ваших РПГ выбирается ответ?

>> №3224485  
Файл: 1407022222881.jpg - (199 KB, 800x600)  
199 KB

>>3221805
Ты второй у кого возникла эта идея, артов есть у меня. Только персонажей нет.

>> №3224510  

Оп! Ну ты чего на самом интересном месте то забросил? А кто будет до конца пилить?
>>3224480
Что? В смысле как выбирать? Разве этого не видно по треду? Или ты про эрпоге на компьютере?

>> №3224749  

>>3221805
А еще же можно вписать Сырну как ледяного атронаха, Моко - огненным.
Глупая идея?

>> №3225304  

>>3224510
Выбирают первый ответ? Но это же как-то тупо.

>> №3225344  

>>3225304
Нормально, мне нравится, тем более если есть вариант получше, то всегда можно предложить.

>> №3226985  
Файл: 1407332971748.jpg - (447 KB, 1024x768)  
447 KB

Так и все,да?

>> №3227051  

>>3226985
Попинай его мыльцо, авось откликнется.

>> №3227116  
Файл: 1407344399480.jpg - (168 KB, 1280x960)  
168 KB

—Ты рехнулась? Я же КОТ! — воскликнул ты в приступе ярости, оттолкнул извращенку и убежал по лестнице вверх (не забыв стянуть книжку). Вообще, с чего они все думают, что если дают, то кто-то их возьмёт? И вообще. И зубы пусть почистит. И... рххх.
Прохладный ветерок быстро вернул способность трезво соображать. Вместе с ним, правда, пришло и чувство вины за своё поведение. Паршивое чувство, конечно, но мост уже сгорел. А значит, можно расслабиться, присесть у каменного кольца и греться путеводным светом.
Для полного счастья ещё бы воскурить удушайки бы или намешать сахару с вредозобником, да засунуть под губу... но и так хорошо.
Что будем делать?
[]Зря теряем здесь время. Пойдём-ка отсюда. (Указать, куда)
[]Подождём до вечера и попытаемся решить загадку нычки ушастого.

()Можно и злоупотребить.
()[X]
()Поспать
()Прочесть спёртые книги.

>> №3227124  

>>3227116
Скоротать время до вечера за чтением спертых книг, а потом решить загадку с нычкой, деньги то нам не помешают

>> №3227156  

Годно, подписался на тред.

>> №3227177  
Файл: 1407348336909.jpg - (175 KB, 1280x960)  
175 KB

Почесав голову, ты решил, что не стоит просиживать штаны просто так. Достав бутылку Скуумы и книжки, ты взял первую и начал читать, периодически отхлёбывая немного сладковатую жидкость. Вообще, говорят, что ежели её мешать едину часть к дюжине пшеничного недозревшего пива, то получается хорошее зелья для утоления жажды, но и так было терпимо.
Первая книжка вызвала печаль — шестая часть явно была плоха к перевариванию без предыдущих. Вторая история уж больно попахивала творениями Мирабэль Сюэр с Джоанной Бардом Земли вместе. Поэтому большую часть времени тебе помогла коротать скуума.
Точнее, тяжёлый сон от неё.

>> №3227200  
Файл: 1407349577689.jpg - (83 KB, 1280x960)  
83 KB

Дорогой дневник, важная заметка
Просыпаться от того, что захлёбываешься в своей блевотине весьма неприятно.
Скуума была дрянной. Тот самый "первач", который некоторые странные личности считают лучшим и часто дохнут, нахлебавшись ещё тёплого. Ты хотел было сорвать пару листиков с дерева, чтобы обтереться, но на ближайшем лишь висело несколько плетей лиан, про которые ты слышал много всякого и нехорошего. Поэтому ты просто сел на край лестничной площадки. Вслушавшись в пение птиц, ты прикинул время. Песню пел лишь какой-то соловей. Размеренно, без срывов, явно старый. Значит, ещё не ночь. Глубокий, но вечер. Если ушастый и дойдёт до идиотизма вроде "очень скрытого тайника", то поползёт он к нему где-то примерно сейчас.
Невдалек хрустнула ветка и ты с трудом удержался от того, чтобы не рассмеяться — незадачливый боссмер настолько явно крался, да ещё и с факелом, что ему осталось только на спине дёгтем написать что-то вроде "Если верить древним — Сильнейший".

>> №3227227  
Файл: 1407350874489.jpg - (59 KB, 1280x960)  
59 KB

Шкет не чухнулся даже тогда, когда ты сполз вниз, раскачался на руках и прыгнул на выступающие из маяка балки, а затем и вовсе спрыгнул в траву. Он целеустремлённо дошёл до полого пня в маленьком болотце, сунул в него мешок и... ушёл.
Это что, такие тайники? Сколько у него таких уже разворовали, м?
Тебе даже стало стыдно за свои действия. Но мешочек ты всё равно забрал. Оно того стоило, почти 300 целковых, да ещё и отмычка.
Что, в свою очередь, заставляет задуматься о его роде занятий. Чёрт, если он в Гильдии, то не хотелось бы найти себя в положении Форина Гилнита.
Итак, мы молоды и здоровы, в наших карманах немало монет, пара книжек, инструментарий для взлома, немного жратвы, кольцо, которое лучше бы побыстрее сбыть, один бутылёк скуумы и ЛУННЫЙ САХАР.
И три вечных вопроса — Что, где и как.
Вариант свободный, но лучше бы обойтись без ядрёного метагейминга вроде "дуем к крабу-торговцу сливать кольцо Ментора"

Вы знаете, что одна из самых быстро достигаемых концовок помимо смерти — становление "женатиком" и обывателем в тихом городишке?
Если отгадаете половинку, то получите бонус

>> №3227232  

>>3227227
Может пойти в Балмору? По пути зарулив в форт Лунной бабочки, поговорить там с кем надо

>> №3227746  

>>3227232
То бишь мы идём пешком, пропустим все донжоны, пропустим Пелагиад, пропустим Морри, пропустим всё?
Нет, не согласен.

Ждём утра, прёмся по дороге на Балмору, собирая цветочки, заглянем в пещеру Адамассартус (Или Аданумуран? Та, что прямо у Сейда-нина), искупнёмся в прудике около Пелагиада, обсохнем в Панате и заночуем в Пелагиаде, в таверне Пол-пути.

>> №3227748  
Файл: 1407418108611.jpg - (377 KB, 800x534)  
377 KB

>>3227746
Так по пути в Балмору как раз и Пелагиад же. И цветочки лютики для Ажиры. А потом в форт
И вообще ВН пишите!
Пелагиад у меня есть, но он кривоват

>> №3227749  

>>3227748
Да Сыр скорее ремастер кошкодевок накатает, чем vn по Морру сделает.

>> №3360108  

SSSSSS



Удалить сообщение []
Пароль
[d | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-int-l-m-maid-med-mi-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-x | a-aa-abe-azu-c-fi-gnx-hau-jp-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-ts-vn-vo]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] [acomics-cf-ost] [Cirnoid] [@] - [Архив] [Главная]