[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
 
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG.
  • Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1321434198443.jpg - (387 KB, 1280x1054)  
387 KB №2045885  

Продолжение текущей игры…
===========================================
Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира. Весна.
Генсокё. Волшебный Лес. Дом Алисы Маргатройд. Вечер.

[х] Выбрать Хорай.

«Я полагаю». Осторожно произносишь ты. «Хорай вполне подойдёт».

Алиса понимающе улыбается тебе, и указывает на стол. Вероятно, предполагается, что ты полезешь за куклой сам. Жаль. Ты рассчитывал, что волшебница махнёт рукой, и…

Ну да ладно.

Вздохнув, ты встаёшь с дивана, наклоняешься, и заглядываешь под стол.

Хорай сидит в дальнем от тебя углу, замотавшись в свисающий конец скатерти. Вероятно, приказ хозяйки подружиться с тобой и личная антипатия вызвали у бедняжки диссонанс.

Хм… Значит, всё-таки, у кукол могут быть такие вещи, как личные впечатления и эмоции? Или ты по-прежнему играешь с Алисой? Ты вздыхаешь ещё раз. Этот вопрос начинает волновать тебя всё сильней, но ты не можешь придумать, как между делом задать его волшебнице. Для неё это очень-очень важная и болезненная тема, ты уверен.

«Хорай!» Тихонько зовёшь ты. «Хорай!»

Пошевелившись, кукла высовывает голову из скатерти, и смотрит на тебя блестящими глазами.

«Хорай». Зовёшь ты ещё раз. «Иди сюда!»

И, невольно, вытянув руку, трёшь пальцами друг о друга, словно приманивая животное. Хорошо хоть удаётся удержаться, и не начать приговаривать что-то вроде «цып-цып-цып».

Хорай из своего укрытия несколько секунд внимательно смотрит на тебя, потом на твою ладонь, потом снова на тебя.

«Ну же!» Продолжаешь увещевания ты. «Обещаю, я ничего тебе не сделаю. Я хороший!»

Наконец кукла, очевидно, решив, что весной у всех психов случаются обострения, и с ними лучше не спорить, окончательно выбирается из скатерти, и, подойдя к тебе, забирается на протянутую руку. Она невероятно лёгкая, гораздо легче, к примеру, кошки…

Так, с сидящей на твоём предплечье Хорая, ты триумфально выбираешься из-под стола. Алиса встречает ваше появление небольшими аплодисментами.

«Фух». Выдыхаешь ты, и слегка отряхиваешься от пыли… Хотя отряхивать, в общем-то, нечего. У Алиса дома почти стерильная чистота. «Итак, что теперь?»

Алиса улыбается.
«Теперь садись на место, обними Хорай покрепче, и закрой глаза».

Ты выполняешь первую часть инструкции, и с сомнением смотришь на Хорай. Кукла точно так же смотрит на тебя в ответ.

Обнять?

«Алиса». Неуверенно спрашиваешь ты. «Обнимать точно необходимо?»

«Ну разумеется!» Алиса выглядит оскорблённой, хотя ты и не можешь сказать, насколько искренне. «Неужели ты мне не веришь?»

Ты вздыхаешь, снова переводишь взгляд на Хорай, и коротко киваешь ей. К твоему изумлению, кукла кивает в ответ. Вероятно она тоже приняла необходимость объятий как данность.

Ты осторожно прижимаешь слабо трепещущую куклу к груди.

«Крепче, крепче!» Подсказывает Алиса. «Нечего стесняться. Не бойся, ей нравится!»

Ты бы не сказал, что ей нравится, о нет! Кукла сверлит тебя сердитым взглядом, и ты уверен, что если у неё в руке сейчас было её любимое копьё, ты бы так просто не отделался.

С другой стороны, спорить с хозяйкой Хорай по меньшей мере глупо.

Ты закрываешь глаза, и прижимаешь куклу к себе так крепко, как только можешь. Тебе кажется, что, если бы Хорай могла издавать звуки, она бы слабо пискнула, как полузадушенный объятиями кот.

Пауза.

«Что теперь?» Наконец, решаешься спросить ты.

«Не знаю». К твоему удивлению, отвечает девушка. «Попробуй повторить то, что делал у Марисы».

Ты, с надеждой, что алкогольное и грибное опьянение не является необходимой часть ритуала, начинает вызывать в памяти все те слова, мысли и образы, о которых думал в тот раз. Ты концентрируешься.

=некоторое время спустя=

В этот раз всё происходит гораздо быстрей и проще.

Твою грудь наполняет внезапным жаром. Ты ощущаешь, что мир вокруг тебя начинает двигаться, и испуганно открываешь глаза.

Ты паришь над диваном на высоте почти метра!

«Алиса!» Задыхаясь от волнения, кое-как выговариваешь ты. «Я лечу! Я чувствую тепло и лечу!»

Радостно улыбающаяся девушка легко взмахивает руками, и быстро взлетает на один уровень с собой.
«Н-Невероятно!» Продолжаешь ты. «А Мариса говорила…»

В этот момент ты пытаешься посмотреть вниз, слегка наклоняешься, и совершаешь внезапный поворот вокруг своей оси. Лишённый равновесия, ты взмахиваешь руками, Хорай вырывается из твоих объятий, и ты немедленно камнем падаешь вниз.

Хорошо, что внизу был диван. Плохо, что ты падаешь на него не слишком удачно…

=некоторое время спустя=

Наконец, поднявшись, слегка приведя себя в порядок, и усевшись на своё прежнее место, ты вопросительно смотришь на Алису. Шанхай всё это время встревожено кружила вокруг тебя, а Хорай сидела на спинке дивана, старательно делая вид, что происходящее её не касается.

«Я в порядке». Откашлявшись, заверяешь волшебницу ты.

«Да, разумеется!» Спохватывается девушка, и быстро отводит взгляд. «Вероятно, тебе интересно, что показал тест?»

Ты киваешь.

«Очень неплохо, пожалуй, это максимум, чего я бы могла ожидать от выходца из Внешнего Мира. Мариса была права, при должном обучении, тебя ждёт большое будущее».

Ты задумчиво потираешь подбородок, раздумывая, какой бы вопрос задать следующим. Может быть, уточнить сроки…

Алиса, словно прочитав твои мысли, немедленно замечает:
«К примеру, полноценному полёту ты мог бы обучиться… скажем, за год». Прежде, чем произнести следующую фразу, волшебница слегка краснеет, и отводит глаза. «Если бы… Если бы ты учился, например, у меня…»

Ты только вздыхаешь. Год? Пусть это меньше того, что тебе обещала Мариса, но всё равно… Стоп!

Алиса что, только что предложила тебе стать её учеником? Ты с удивлением смотришь на волшебницу, которая упорно отказывается встречаться с тобой взглядом.

Подумав секунду, ты решаешь пока не трогать этот вопрос. В конце концов, пока у тебя есть другие дела. Твоё обещание помочь Марисе в её работе и исследованиях, твоё обещание Румии и Риггл (боже, ты едва о нём не забыл!). Да и найти того, кто тебя сюда притащил, было бы совсем неплохо. И, учитывая предупреждения Рейму, стоило бы найти его до того, как он найдёт тебя первым…

Ты решаешь взять перерыв, и тянешься за кружкой, замечая, насколько сильно устал. Всё тело ноет. Возможно, ты слегка переборщил с полётом?

Допив остатки чая, ты решаешь налить себе очередную чашку (Алиса всё ещё не допила свою первую), но видишь, что чайник пуст.

Сколько же ты тут сидишь?

Ты с тревогой кидаешь взгляд за окно, только для того, чтобы убедиться, насколько за ним угольно-черно. Отдалённый гром гремит почти непрерывно, но дождь, насколько ты можешь судить, ещё не начался. Так, морось.

Алиса, в это время возившаяся с бантиком на голове у Шанхай, следует за твоим взглядом, и спрашивает:
«Не хочешь остаться на ужин?»

[ ] «С удовольствием. Умираю от голода».
[ ] «Только если что-то быстрое, что не надо долго готовить…»
[ ] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
[ ] «Не думаю, что смогу… Мариса наверняка уже дома».

>> №2045886  

Старый тред:
http://iichan.ru/b/res/2037243.html

О бомбах:
http://iichan.ru/b/res/1997646.html#1999086

>> №2045910  

[x] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
Нам еще предстоит серьезный разговор с Марисой.

>> №2045960  
Файл: 1321437809367.jpg - (176 KB, 850x637)  
176 KB

>>2045885
[ ] «С удовольствием. Умираю от голода».
Очень хотел выбрать это, но Мариса наверняка уже волнуется, нехорошо так поступать.

[Х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

Так что так.

>> №2045962  

В других новостях:
Сегодня вечером меня вызывает к себе Юка с докладом по последнему цветочному инциденту. Высока вероятность свечек, цепей, страпонов, и прочего.

Тл;др: Постов сегодня больше может не быть.

>> №2045970  

>>2045962

>Сегодня вечером меня вызывает к себе Юка

Держись там ОП, мы в тебя верим. Удачи.

>> №2045998  

[x] «Только если что-то быстрое, что не надо долго готовить…»
С одной стороны надо как-то уважить хозяйку, с другой - рассиживаться сейчас не к месту, квест еще висит.
[ ] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
Нет, во-первых, тряпочный вариант, во-вторых, завтра стрела с бака-тим и неизвестно, что еще произойдет что сделает 1 человек ёкаям? Набросятся, свяжут и отняшут
[ ] «Не думаю, что смогу… Мариса наверняка уже дома».
Это даже не тряпка. "Беги быстрей отсюда, марисенький сынок"

>> №2046000  

>>2045998
Отняшат*

>> №2046006  

>>2045998

>[х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

Не тряпочный вариант, как раз мужыковый такой вариант, сказать НЕТ в лицо бабе и только своей воле повиноваться.

>> №2046011  

Ты с тревогой кидаешь взгляд за окно, только для того, чтобы убедиться, насколько за ним угольно-черно. Отдалённый гром гремит почти непрерывно, но дождь, насколько ты можешь судить, ещё не начался. Так, морось.
Алиса, в это время возившаяся с бантиком на голове у Шанхай, следует за твоим взглядом, и спрашивает:
«Не хочешь остаться на ужин?»
Хорай поднимается со спинки дивана и демонстративно возвращается в своё убежище под столом, всем своим видом будто показывая, что предложение хозяйки ей не нравится. Довольно своенравно для куклы - думаешь ты, провожая её взглядом и переводя его на свою уже почти пустую чашку. Ты не так давно появился в этом новом для тебя мире, но уже успел попривыкнуть к Марисиному пойлу, а это короткое чаепитие принесло разнообразие не только приятной компанией, но и похожим на чай чаем. Жаль, что чайник уже пуст - подумал ты и повернулся к Алисе.
Хозяйка и Шанхай, сидящая у неё на коленях, смотрят на тебя, ожидая ответа, смотрят даже с нескрываемым нетерпением. С лица Алисы не сошёл румянец, а значит свежа ещё короткая девичья память о внезапном, но чувственном поцелуе. Глядя на них становится очевидно, что круг лиц, которым не нравится идея совместного ужина ограничивается только Хорай.
Ты поднимаешься со своего места ощущая лёгкое напряжение в мышцах, наверное связанное с полётом и боль, вероятно связанную с падением. Стараясь не обращать внимания на такие мелочи ты подходишь к Алисе максимально уверенной походкой, на которую способен после сеанса левитации, берёшь её за руку и нежно тянешь к себе. Алиса, следуя твоему жесту поднимается уже совершенно не обращая внимания Шанхай, не моргая, свими широко открытыми глазами глядя тебе в глаза. Ты ощущаешь дрожь в её руке, ты слышишь её учащённое дыхание, но не теряя самообладание ты краем глаза способен заметить, что и усевшаяся на столе Шанхай и выглядывающая из-под стола Хорай внимательно наблюдают за развитием событий.
Ты отпускаешь руку Алисы и лёгким, будто опасаясь спугнуть невинного ангела, движением обнимаешь её за талию. Для девушки этот шаг не был неожиданностью, она подняла свои нежные ручки и обвила их вокруг твоей шеи. Ты слегка наклоняешься к ней, и она, касается своими губами твоих губ, продолжая обнимать тебя крепче и крепче. Через пару секунд этот, поначалу невинный поцелуй превращается в страстный французский, жар расходится по всему телу. Ты осознаешь, что Алиса уже некоторое время не ограничивается губами, покрывая поцелуями всё лицо и шею, ну по крайней мере те части лица, до которых может дотянуться, а твои руки не на её талии - они на ... её попе. Эта мысль заставляет тебя вздрогнуть, сжав попу чуть сильнее. Алиса реагирует на это тем, что бросает целовать твою шею и снова впивается в твои губы. Ты ощущаешь себя Гаем Юлием Цезарем когда пытаешься совместить обработку стольких новых тактильных ощущений своим несчастным, испытывающим небывалыый спермотоксикоз, сходящим с ума от счастья мозгом.
Наконец ваши губы размыкаются, Алиса отпускает тебя, а ты с небывалым сожалением - её попу. Несколько секунд вы стоите тяжело дыша и глядя друг другу в глаза. Её грудь вздымается с каждым вздохом, в её раскраснемшеся лице ты не видишь и тени сомнения, на этом лице осталась только страсть и желание. Ты решаешь, что прелюдий достаточно, все целомудренные морально-этические и аморально-похотливые нормы соблюдены, и делаешь шаг к ней на встречу, поднимаешь её на руки, разворачиваешься и несёшь к дивану. На столе тем временем уже собрался целый зрительный зал.
Ты осторожно кладёшь Алису на диван - она, продолжая дышать громко и не ровно, озаряет тебя широкой счастливой улыбкой и тянет к тебе руки. Ты становишься на колени рядом с диваном, наклоняешься к ней и снова целуешь её губы, целуешь её шею. Постепенно ты опускаешься чуть ниже, о боже! Какая она прекрасная! Какая она сладкая! Прямо как... СГУХА! Как ты мог забыть о своём лучшем друге!?
Резким движением ты вскакиваешь на ноги, поправляешь на себе рубашку и произносишь:
[X] «Не думаю, что смогу… Мариса наверняка уже дома»
не серчайте, никогда ничего не писал, мне даже тяжело это перечитывать, чтобы убрать чрезмерное количество оборотов

>> №2046024  

>>2046011
У меня чижики напыжились.

>> №2046069  

>>2046006
Ты еще не понял? Алиса вон из кожи лезет, лишь бы понравиться.
Или хочешь, чтобы она опять таблетки глотала?

>> №2046086  

>>2046069
Какие таблетки?

>> №2046092  

>>2046069
Так что за таблетки то.

>> №2046115  

>>2046086>>2046092
Специальные "Эйентевские с земляникой".

>> №2046134  

>>2046115

Так же известные, как "Лунные антидеппы".

>> №2046148  
Файл: 1321447724210.png - (117 KB, 703x527)  
117 KB

Нужно остаться у Алисы на ночь с известными последствиями :3. Осло, мы не были у нее в ванной.
Хотя, она не пустит в ванную, после того, что увидела Щанхай в ванной Марисы.

>> №2046169  

>>2045885

>[x] «С удовольствием. Умираю от голода».

От себя добавлю - спросить, может ли Алиса как-нибудь связаться с Марисой, чтобы предупредить её о нашем местонахождении.

>> №2046213  
> [X] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

Получила свою порцию? Глотай дальше таблетки, у нас Марися на очереди.

>> №2046237  

>>2045885

>[×] «С удовольствием. Умираю от голода».

Нас, вообще-то, именно на ужин и пригласили.

>[ ] «Только если что-то быстрое, что не надо долго готовить…»

«Н-не то, что бы я этого хотел...»

>[ ] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
>[ ] «Не думаю, что смогу… Мариса наверняка уже дома».

«Прости, Кармен, но звуки трубы нам зори возвестили...» Все помнят, что дальше было?

Алсо, завтра мы будем няшить Риггл. И Румию.
А рут Алисы пора бы уже привести к good end'у. И покончить с ней на этом.

>> №2046241  

Я не понял, где алисофаги? Ящитаю, нам надо объединить усилия.
Куклофаг

>> №2046254  
>[x] «С удовольствием. Умираю от голода»

ВРЕМЯ ЖРАТ. Сколько бедному Локи один чай пить?

>> №2046258  

>>2046241
Так тут же, проголосовал за пойти домой.

>> №2046285  

>>2045885

>[x] «С удовольствием. Умираю от голода».

Алиса сама на ужин звала, раз пошли - так идем до конца!
Алисофаг с вами

>> №2046298  

Поддерживаю вариант >>2046237

>[X] «С удовольствием. Умираю от голода».

Мариса пока не нужна. Надо дойти до финальных титров в руте Алисы.
А потом идти в храм к Рейму :3

>> №2046348  

Дурни, если Локи не пойдет домой, сам то он пожрет, а Мариса с голоду тосковать будет, никто ей не приготовит ничего вкусного. И так она и умрет, голодная и никому не нужная.

>> №2046434  

ITT: Алисафажество — doing it wrong.
Надо свилить, пусть Алисе ночью снятся яркие мокрые сны, чуть поизведется, локти покусает. Распробовать себя дали, рубашку похвалили и хватит. Нужно разобраться с Марисой окончательно, потом с Риггл с утра и всё, свободной няшей прилететь на обед к Алисе, жить счастливо.

>> №2046459  

>>2046434

>ITT: Алисафажество — doing it wrong.

Вот это с удовольствием удвою.

Надо свалить, тем самым распалив яндерелича. ОНа ночь будет приходить к локи в волшебных мокрых снах.

[Х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
ну или какой там вариант из подобных будет первым.

>> №2046520  

[Х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»
ну или какой там вариант из подобных будет первым.

мариса сильно разозлиться если мы сейчас останемся еще и на ужин

>> №2046672  

[x] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

Но ведь Мариса не сможет уснуть, если ей вовремя не сделать массаж. Да и под грозой, наверное, бегает, гг ищет. Неудобно.

>> №2046700  

>>2046672

>если ей вовремя не сделать массаж

Поправка - сегодня она делает массаж.

>> №2046736  
Файл: 1321462683910.jpg - (532 KB, 1141x854)  
532 KB

UNLIMITED SEMЁN WORKS!!
ОП, бросай кубик.

>> №2046739  

>>2046700
Оу...

>> №2046747  
>[Х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

А то послали его за покупками, а он провалился неизвестно куда. Нехорошо так поступать.

>> №2046752  

>>2046736
Анлимитед семёнофобия заебала. Свали уже.

>> №2046760  

>>2046752
Ненавижу Семёнов. Пойду убью парочку-другую...

>> №2046763  

ИТТ буйство двух противоборствующих семенов.
ОП, бросай кубик.

Прислал семенофоб

>> №2046767  

Всем добрый вечер.
Пятнадцать голосов, я прав? Ну вы даёте.

Рандом дал
[x] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

сейчас напишу пост, и пойду принимать ванну с целебными маслами

>> №2046781  

>>2046760
Вот-вот, иди в другие треды и убивай их там.

>> №2046782  
Файл: 1321463639760.jpg - (52 KB, 383x263)  
52 KB

>>2046767

>> №2046787  

>>2046782
Мажорный спойлер: в данном случае ваш ответ на ваше перемещение куда-либо абсолютно никак не влиял. На это влияли ответы в предыдущих выборах, а в данном случае влияние шло исключительно на персоналити гг, Алису, и прочие няшности.

>> №2046788  

>>2046782
http://www.nooooooooooooooo.com/

>> №2046801  
Файл: 1321464125821.jpg - (5 KB, 272x185)  
5 KB

>>2046782

>> №2046817  

>>2046767
ОП, дорогуша, а не лучше ли вообще перейти к кубику с учётом разновариантных ответов?
Например, бросаем кость. Если вариантов было выбрано разных два, то первый — 1, 2, 3, второй — остальные значения.
При трёхвариантности это будет (1, 2), (3,4) и (5, 6) соответственно.
Прокидывать кость можно на том же random.org (или можно жульничать и выдавать цифру по желанию пятки)

>> №2046826  
Файл: 1321464610047.jpg - (1214 KB, 707x1000)  
1214 KB

>>2046787

>спойлер

Просрали все няшности. Спасибо марисолюбам.

>> №2046833  

>>2046826
Всегда рады, обращайтесь.
Ещё неизвестно, как всё повернётся.

>> №2046849  

Даже голосовать уже не хочется, сразу видно, какой вариант будет выбран остальными, либо засеменен менее остальными. Тьфу...

>> №2046865  
Файл: 1321465785436.png - (418 KB, 537x758)  
418 KB

>>2046849
;_;

[Х] «Уже слишком поздно… Но я с удовольствием загляну завтра. Может быть, на обед?»

Взглянув за окно ещё раз, ты с сожалением качаешь головой.
«Прости, Алиса, но уже слишком поздно…»

BGM: http://rghost.ru/30457181 (WAVE - Alice In The Wonderland [PCB - Stage 3 + Stage 3 Boss ALICE])

Алиса опускает взгляд, и, сутулясь, наклоняется вперёд так, что волосы падают на лицо. Ты видишь, как сильно она расстроена твоим отказом. Чёрт возьми, ты совсем этого не хотел…

Долгая-долгая пауза.

«Алиса?»

«Я поняла. Ты уверен, что не можешь остаться?»

«Да. Прости, Алиса, мне очень жаль. Может быть, завтра? С удовольствием загляну на обед».

Алиса печально смотрит на тебя. Ты видишь, что она прикусила губу.

«Алиса?»
«Д-да, это было бы замечательно».

Ты чувствуешь себя просто отвратительно, отказав Алисе. Всё-таки она спасла тебя из-под дождя, угостила чаем, помогала и развлекала, как могла… Вспомнив ваш поцелуй, ты чувствуешь, что краснеешь, а груз вины на плечах разом увеличивается втрое.

Но, с другой стороны, что тебе ещё остаётся? Оставить Марису голодной, гадающей, куда ты пропал?
…В конце концов, может быть тебе удастся занести Марисе продукты, и вернуться сюда?

Не такая плохая идея, верно? Так и надо будет поступить.

Чуточку успокоенный, ты вновь поднимаешь взгляд на Алису.

«Алиса… Я понимаю, что это не очень вежливо, но у меня к тебе есть ещё одна просьба. Не могла бы ты помочь мне добраться до дома Марисы? Не уверен, что отыщу его в такую ужасную погоду…»

Да и в гораздо лучшую погоду чёрта с два ты его отыщешь, добавляешь ты про себя. В лесу ты совершенно не ориентируешься.

Алиса вяло кивает (ты даже не уверен, слышала ли она тебя), и медленно поднимается с дивана. Вся её поза буквально выражает грусть, обиду, и нежелание делать то, что необходимо. Ты, борясь с чувством вины, но не желая раньше времени обнадёживать Алису твоим намерением отпроситься у Марисы на ночь, тоже поднимаешься, опираясь на стол.

Когда ты встаёшь, твои ноги дрожат от волны чудовищной усталости. Ты вымотался гораздо сильней, чем ты думал. Ты отпускаешь стол, и пытаешься сделать первый осторожный шаг, но тут же вынужден схватиться за стол снова, только чтобы не упасть.

«Локи, с тобой всё хорошо?» Алиса немедленно делает шаг к тебе, и осторожно поддерживает тебя под руку. Откуда эта слабость? То есть, конечно, ты весь день провёл на ногах, и только что устроил себе очередное занятие магией… Неужели ты потратил все свои силы на тот десятисекундный полёт? Ты задаёшь этот вопрос Алисе.

«Может быть». Серьёзно кивает волшебница. «Если потратить всю энергию, что имеешь, то не останется сил даже на то, чтобы ходить…»

Ты не уверен в этом. Сразу после полёта ты ощущал себя вполне нормально… С другой стороны, кто тут лучше разбирается в магии?

«Локи?»

А? Голос?
Почему твои глаза закрыты?

Открыв их, ты понимаешь, что успел потерять сознание, и упасть на пол. Руки и ноги словно налиты свинцом, ты с огромном трудом можешь ими пошевелить.

Голова раскалывается.

«Алиса… пожалуйста… скажи об этом…» Тебя покидают последние силы, и твоя голова сильно бьётся о дерево пола. Но никакой боли ты не ощущаешь. Да что там, ты едва можешь оставаться в сознании. Ты слышишь собственное дыхание словно со стороны, и замечаешь, насколько оно глубокое и размеренное – словно у спящего.

«Ответь! Ты меня слышишь?!»

Перед твоими глазами мелькает смутная тень, и быстро склоняется рядом.

Ты ощущаешь, как твою голову приподнимают, и кладут на что-то мягкое. С некоторым трудом ты осознаёшь, что это ноги. Колени.

Твоя голова лежит на коленях Алисы. Неплохо…
Если бы ты мог, ты бы улыбнулся.

Приглядевшись, ты с трудом вновь начинаешь различать цвет её волос.

Что-то влажное и горячее капает тебе на грудь.
На лицо.

«А… Алиса?»
«Локи!»
«Ты… плачешь?»

Свет гаснет, и ты не можешь сказать, в чём причина. Ты даже не понимаешь, закрыты сейчас твои глаза, или открыты.

«Послушай, я!..»

Но туман сна накрывает тебя прежде, чем ты успеваешь услышать то, что пыталась сказать тебе девушка.

================================================

ѻ КОНЕЦ ЧЕТВЁРТОГО ДНЯ.

Внимание! Разблокирована новая экстра-сцена:
1: Пурпурное на белом (Yukari Yakumo I)

Автосохранение... В данный момент Вы не можете сохраняться в этой локации.
Выгрузка основного модуля…



Please wait warmly until it is ready.

[ ] Продолжить. (начало Дня №5)
[ ] Экстра-сцена.

>> №2046875  

[x] Экстра-сцена.
Мне очень интересно твоё видение этого персонажа.

>> №2046878  
Файл: 1321466196101.jpg - (25 KB, 267x400)  
25 KB

>>2046849
Deal with it.
Хватит бояться Семёнов, вероятность семёнства крайне мала.
>>2046865
ОП, у тебя отлично получается, не опускай руки :3

>1: Пурпурное на белом (Yukari Yakumo I)

Ого!
[х] Экстра-сцена.

>> №2046897  

>>2046865

>[×] Экстра-сцена.

Естественно.

>>2046434

>ITT: Алисафажество — doing it wrong.

Ну как? Доволен результатом?

>>2046849

>Даже голосовать уже не хочется

Угу. Нужны геты по лидирующим вариантам. Это, по крайней мере, будет честной борьбой...

>> №2046898  

>>2043779
>>2045885

>Допив остатки чая, ты решаешь налить себе очередную чашку (Алиса всё ещё не допила свою первую), но видишь, что чайник пуст.

Алиса все таки... Екай, он и есть екай.

>> №2046899  

>>2046865
Это не Жизнь великого рейнджера закончилась? Оклемается?

>> №2046904  

>>2046865
Я так понял, это последний пост на сегодня?

>[x] Экстра-сцена.

This. Интересно же!

>> №2046910  
Файл: 1321466968298.jpg - (131 KB, 799x1044)  
131 KB

>>2046865
Я тут проходил мимо и пустил слезу.
Когда я читаю подобное, мне почему-то особенно остро чувствуется собственная омерзительность.

>> №2046915  
Файл: 1321467049447.jpg - (27 KB, 300x284)  
27 KB

>>2046904

> Я так понял, это последний пост на сегодня?

Да. Мне надо прийти в себя после бдсм-сессии, что обычно требует алкоголя в очень больших количествах.

>>2046897

> Угу. Нужны геты по лидирующим вариантам. Это, по крайней мере, будет честной борьбой...

Что помешает семёнам семёнить там?

Алсо, вопрос, не относящийся к делу:
Кто-то вообще слушает ту музыку, что я иногда выкладываю? Кому-то нравится? Польза от этого есть какая-то? В настроение попадаю? Вопросы? Пожелания? А то уже сырно девятый тред идёт, и до сих пор ни одна сволочь ни слова не сказала.

>> №2046921  

>>2046865

>[x] Экстра-сцена.

Интересно, чем там Юкари~н занимается:3

>> №2046925  

>>2046915

> что обычно требует алкоголя в очень больших количествах

Ну что ж, удачи тебе в твоих начинаниях. У тебя дар ЗУНа - винрарность контента прямо пропорциональна выпитому в процессе.

>> №2046940  

>>2046915

>до сих пор ни одна сволочь ни слова не сказала

Прекрасно же! Всех всё устраивает, хейтеров нету. Кстати, перечитал сейчас основу - ощущение, как будто говна поел.

>> №2046947  

>>2046915
BGM выкладывай, если есть желание, а вот варианты действий в виде клипов или песен я не понимаю.

>> №2046956  

>>2046915

>Что помешает семёнам семёнить там?

При взятии гета? Как ты это себе представляешь? Таймгет — он и в есть таймгет, или ты его взял, или не взял. Второго шанса не будет.

Максимум, семен может добиться того, что его вариант включили в список тех, которые гетать будут...

>Кто-то вообще слушает ту музыку, что я иногда выкладываю?

С ютуба — слушаю. А с файлопомоек, когда чтобы послушать, надо сперва скачать — нет, ибо лень делать лишние движения. В общем, совет на будущее — выкладывай так, чтобы ее можно было слушать онлайн.

>> №2046993  

>>2046956

> Максимум, семен может добиться того, что его вариант включили в список тех, которые гетать будут...

Тогда я ничего не понял. Объясни всю схему с начала ещё раз.

> А с файлопомоек, когда чтобы послушать, надо сперва скачать — нет, ибо лень делать лишние движения.

АФАИК на rghost, куда я всё кидаю, есть плеер - в самом низу.
Я собственно, именно потому его и выбрал, чтобы качать не надо было. Рекламы там правда, тонна, но, надеюсь, у всех стоит адблок.

>> №2047036  

>>2046993
Дык уже кучу раз было.
Дается время гета и пара секунд на голосование после него. В эти пару секунд и кидают ответы, максимальное число определяет победителя.
Только это тут все равно не поможет, количество Алисофагов и current_girl_name-фагов слишком велико, чтобы с ними тягаться... ммм... другим игрокам хаха.

>> №2047052  

>>2046865
Ой как не хорошо то получилось. Только бы всё в порядке с ГГ было, себя в таких ситуациях жалеешь меньше всего, но не представляю что будет делать Алиса если с ним что то серьёзное. Совсем крыша поедет. Ещё небось Мариса когда узнает, будет бестактно упрекать её. Ой не хорошо получилось.

>> №2047057  
Файл: 1321469448494.png - (254 KB, 501x610)  
254 KB
>[x] Экстра-сцена.

Наверное и так уже большинство, но все-таки.

Алсо, вы расстроили Алиску. Я вам этого не прощу.

>> №2047062  

>>2047036
И сырцоны уже расчехляют свои вайпалки, живые ещё с мрачных времён, когда был жив тот, легендарный двач.
Думай трижды, прежде чем сморозить чушь, анонимный.

>> №2047068  

>>2046865
[Х] Экстра-сцена.
Юкари тоже в деле? Кошмар, сейчас Локи скажут, что он - Избранный и ввяжут в дичайшую авантюру.

>> №2047073  

>>2047057
О, это была вторая картинка-кандидат на релейтед к >>2046865.
Забавно.

>> №2047074  

>>2046993

>АФАИК на rghost, куда я всё кидаю, есть плеер - в самом низу.

Блин... Только сейчас заметил. У меня на нем скрипты были отключены (noscript же), и, соответственно, плеера я не видел.

>> №2047076  

>>2047062
Да без разницы получается же, я про то и говорю. Что так, что эдак - от семенства не скрыться.

>> №2047091  

>>2047062

>И сырцоны уже расчехляют свои вайпалки
>РПГ-тред

Такое чувство, что только я один все это просто беру, а все остальные втянуты в какой-то серъезный бизнес.
Может кто поделится секретом? Или портал опять заработал?

>> №2047099  

>>2047062
Идею с голосованием-в-промежутке сто раз поднимали в основе. И сто раз отвергали именно по этой причине.

>>2047076
Ну вот поэтому — никаких голосований, после первого тура. Если определилось более одного лидирующего варианта (и начинается буйство семенов) — классический гет, по правилам, которые в основе отшлифовали за несколько десятков тредов.

>> №2047100  

>>2047091

>что только я один все это просто беру

Сдохла Основа, кролики остались.

>> №2047104  

>>2047091
ты основу видел?
тут уже первый хейтер был, а это начало конца

>> №2047111  

Нужно устраивать баталии по каждому пункту.

Например, в C&C или жоинт оператионс какой-нибудь. Кот подебил, тот и вариант.

>> №2047113  

>>2047099

>которые в основе отшлифовали за несколько десятков тредов.

И получали пару постов на целый тред. Зачем так жить?
ОП, не слушай этих голосовальщиков, бери любой вариант из тех, которые выбирали. Так не будет ни лишних драмм, ни вылетов тредов один за другим, как из пулемётной ленты. А то с твоим качеством до сотни тредов добежим.

>> №2047115  

>>2047062
Да, но те, у кого вайпалки нет, или просто честные игркои просто не будут это делать, не так ведь? Ты же не станешь это делать? Потом, на одного нерадивого найдется другой, которые друг друга просто перекроют же.
И вот вообще, ну просто пушка, а не идея: каждому семену по вайпалке, чтобы честно было все, ОПу калькулятор, чтобы считать тысячи голосов. Равенство и благодать!

>> №2047124  

>>2047099
Чет не понял вторую часть твоего поста, объясни лучше.

>> №2047146  

>>2047113

>И получали пару постов на целый тред. Зачем так жить?

Скорость, с которой треды здесь вылетают в бамплимит, уже сравнима с основой эпохи рассвета. Просто ОП (пока еще) пишет несколько постов в день, а не один в день-два, как там было.

>> №2047151  

Что за бред я читаю в последних комментариях?

>> №2047158  
Файл: 1321471117236.jpg - (261 KB, 800x800)  
261 KB

>>2047091

> Такое чувство, что только я один все это просто беру

Ещё меня посчитай.

Если бы я не брал это так просто, как стараюсь это брать, я бы бросил это дело уже давным-давно.

И я уже говорил всем несколько раз при драмах с семёнством и непонятно как победившими варианты - берите проще. Какая разница, это всего лишь рассказ.

>> №2047172  

>>2047104

>ты основу видел?

А то. Только вот jatt и очоба мне виделись по разному.
Очоба - это такое казино/дворец, где драмы, интриги, скандалы. Сидящий рядом сосед, который минуту назад улабался тебе и мило с тобой беседовал, уже приготовил отравленный кинжал.
Очоба - место, где ты на пределе 24/7, никому нет веры, только ты и игра. И я не говорю, что это что-то плохое
Jatt же - это ты вышел и душевно посидел с парой-тройкой приятелей, распивая какие-либо напитки. И это тоже годно

>тут уже первый хейтер был, а это начало конца

Какой такой конец? Алсо, может хейтер тоже поняшить кого-нибудь хочет, а история идет мимо.

>> №2047176  

>>2047124
Идея такая. Сперва голосуем, как сейчас. Если есть один безусловно лидирующий вариант — он принимается. Если их два или больше — они выносятся на гет. Время, допустим, 15 минут. Сам гет проходит по тем же правилам, что и в основе. (Или, если быть совсем точным, в ее блицах).

>> №2047205  

>>2047176
Да ну нафиг, проблемы оно не решит, создаст кучу новых.
Да и пофиг, если честно, что там будет выбрано, все равно ОП напишет няшоту и все будут радоваться. Алиса, Мариса, Риггл, кто там еще... Какая разница? Лишь бы не Рейму, нет!
Все и так хорошо. Семены семенят, против них семенят другие семены. Живем, и хорошо!

>> №2047214  

>>2047172

>может хейтер тоже поняшить кого-нибудь хочет

Нет, анонимный. Как правило, хейтер сам хочет быть поняшенным.

>> №2047215  

>>2047172

> Алсо, может хейтер тоже поняшить кого-нибудь хочет, а история идет мимо.

Не, там хейтер вполне чётко выразил свою позицию, но, к сожалению, почти сразу зачем-то удалил пост.

>> №2047223  

>>2047158
На превью глаза этой Юккуряши напоминают глаза госпожи Р. К чему бы это?

>> №2047224  

>>2047215
А что там было?

>> №2047234  

>>2047224
Он просто не любит эрпогетреды и прочую графоманию скопом особенно на бордах. Треда он не читал, и личных претензий ни к кому не имеет.

Достойная позиция, я считаю.

>> №2047243  

>>2047234
А, ну понятно. Ну тут действительно обижаться не за что.

>> №2047258  

>>2047234
Дело вкуса же, зачем навязывать что-то? Вот если бы шел вайп рпгшками, еще понятно, а так - скрыл и радуйся.
Емнип, максимум было 5-6 тредов на нулевой, при резиновом б вполне терпимо.
Ну да ладно, думаю тема исчерпала себя.

>> №2047355  

А ведь состояние Локи щас почти такое же как и в момент призыва.
Или это мой СПГС разыгрался?

>> №2047497  

А я не верю в Семёнов. Максимум люди голосуют, а потом аргументируют свою позицию. Разумеется, находятся согласные с ними, которые просто дают ссылку на пост и пишут "поддержу". Ну или пара насеменит, а потом их вариант проигрывает, вот и думают, что против них такие же, а потом громче всех и вопят. Сырно не бака же, если увидит аргументы нормальные - поддержит.
Алсо, идти на пролом - ни разу не лучший путь к няше.
Я за рут Алисы, но голосовал за то, чтобы уйти. Потому что, определившись с тоходевочкой, нужно выяснить отношения с остальными.
Мариса - лучшая подруга Алисы, если мы поступим с ней некрасиво, думаете Алиса в восторг придет? Как считаете, если вопрос ребром встает, она Локи (которого она всего-ничего знает) предпочтет ей? Как минимум, скатим в минуса отношения с обеими (и между собой поссорим), а им Локи еще от свечек-плеток-бондажей выручать скорее всего, или от жука трапа-фетишиста.
Хоть чуть-чуть дальше своего носа посмотрите.

>> №2047553  

>>2047497
Собственно, когда голосую, такой-же логики придерживаюсь. Но она частенько, почему-то, далека от остальных голосов. Обычно выделяю для себя сразу 2 варианта - согласно продумыванию наперед, и тот, который выберут эти вот... Ну, Алиса в аутсайде хорошо выразился на этот счет, кому надо - найдут сами.

>> №2047667  

>>2047553

>эти

Кто?
Пораженческая позиция, бро.

>> №2047677  

>>2047553

> Собственно, когда голосую, такой-же логики придерживаюсь. Но она частенько, почему-то, далека от остальных голосов.

Ну так, тащемта, для этого и нужно пояснение выбранного варианта, так? Люди, по идее, если сами не очень уверены, что выбирать (что я порой замечаю) должны читать комментарии друг друга.

> Ну, Алиса в аутсайде хорошо выразился на этот счет

Я, если честно, даже не понял - на какой именно счёт.

>> №2047687  
>«Локи, как ты смотришь на то, чтобы заглянуть ко мне в домой на чашечку чая? Там мы можем подождать, когда Мариса вернётся домой. И ты сможешь хоть немного перекусить».
>[ ] «Конечно, с удовольствием».
>Я за рут Алисы, но голосовал за то, чтобы уйти.

Молодец ага. Для начала обнадежить девушку, потом уйти. Оставаться на полноценный ужин тоже не добро, но пару булочек с чайком можно было прикончить.
И потом спокойно лететь.

>> №2047694  

>>2047687

  1. Никто никому ничего не обещал.
  2. Что поделать - засиделись. Алисе надо было сразу отправляться на своё место (кухню), а не чаем отравленным поить.

не >>2047497-кун

>> №2047695  

>>2047687
Алсо, почему тебе в голову не приходит такой вариант:
Алиса, зная, как голоден Локи, и зная, что он подсознательно ждёт обещанного ужина, специально оттягивала время допоздна, чтобы не оставить ему выбора.

>> №2047821  

>>2047694>>2047695
А я радею за полноценный ужин? Уж пару пироженых можно съесть было бы.
Минут 20 максимум ушло бы, но, во-первых, успеваем к Марисе.
Во-вторых, явства с большой вероятностью были бы сделаны Алисой, тем самым ей тоже приятно похвалить стряпню/спросить рецепт

>> №2048321  

Бамп, к сожалению уже поздно.

>> №2048355  

Тест!

>> №2048361  

а никто не подумал, что мариса тоже хочет кушать, но кушать ей нечего т.к. локи с продуктами так и не вернулся?

>> №2048371  

>>2048361
>>2046348
Довольно близко

>> №2048373  

>>2048361
Ну, во-первых, хочется верить, что дома хоть что-то осталось. В конце концов, можно плесень из подвала пустить на закусь.

А во-вторых, опять же хочется верить, что пропавший без вести гг будет для Марисы поважней, чем пустой холодильник.

>> №2048375  
Файл: 1321559964957.jpg - (233 KB, 1000x1000)  
233 KB

[Х] Экстра-сцена.

Запуск дополнительного модуля...
Загрузка экстра сцены…

Пурпурное на белом (Yukari Yakumo I)

<Невозможно определить место. Проверьте соединение с сервисом геолокации.>
<Невозможно определить время. Проверьте соединение с сервисом синхронизации времени.>

Ветер. Резкий, холодный.
Гром. Оглушающий.
Дождь. Его шум. Его запах.

Юкари Якумо было скучно.
Ужасно скучно.

Впрочем, это чувство за прошедшие сотни лет стало ей привычным, и особого внимания не заслуживало.

Ещё Юкари хотела спать.

Вот это было не очень хорошо. Казами словно нарочно подобрала время для своего ритуала, пытаясь избавиться от одного из самых опасных противников…

Некоторое время Юкари перекатывала эту мысль на языке, после чего с сожалением отбросила.

Маловероятно.

Невероятно.

Невозможно.

Последнее, о чём заботилась Юка Казами во время подготовки к своему проклятому ритуалу – было состояние и чувства Юкари.

Это печально.

Чуть помедлив, Юкари перекатилась с живота на спину. Подтянула к себе ещё пару подушек.

Надо подумать…
…но как же хочется спать!

Все её слуги ищут. Ищут днём и ночью. Проверяют все возможные места, где может появиться призванный Юкой ёкай. Или бог, или дух, или кого там она отыскала своим заклинанием. Кого попало Казами не стала бы призывать...

Значит, рано или поздно, могучий гость должен проявить себя… Как проявляли все появляющиеся в Генсокё пришельцы.

Однако пока что всё тихо. И эта тишина тревожит.

Некоторое время Юкари думала, что прибывший из внешнего мира ёкай может быть привычен к людям, и решит поселиться в деревне.

Однако Ран и Чен проверяли деревню целых два дня. Они даже связались с Камиширасавой, и рассказали ей слегка подредактированную историю. Кейне обещала помочь.

Но… По-прежнему пусто.

Юкари зевнула, изящно прикрыв рот рукой, и посмотрела на сухой, растрескавшийся потолок.

Непонятно. Загадка. Нехорошо. Интересно.

Хмм… Интересно ли?

«Юкари-сама». Появившаяся в дверях Ран склонилась в вежливом поклоне. «Ужин готов».
«Я иду, Ран».

Сикигами молча поклонилась ещё раз, и исчезла из виду.

Юкари вздохнула. Ещё один день потрачен впустую…
…А как хочется спать!

=некоторое время спустя=

Ая прилетела, когда дело дошло до чая. Очень разумно с её стороны.

Юкари Якумо очень не любит гостей, мешающих ей принимать пищу.

Тихонько войдя в дом (через дверь, что для неё было делом неслыханным), тенгу обменялась несколькими словами с сидящей у входа Ран, не издав ни единого звука приблизилась к столу, за которым сидела хозяйка дома, и, встав на колени, с традиционным учтивым поклоном вручила Юкари своё еженедельное приношение.

«Ваша вечерняя газета, Юкари-сама…»

С коротким кивком, Якумо приняла ещё тёплую, пахнущую свежей краской газету, и одним жестом отослала девушку прочь.

Ран молча наблюдала за этой сценой.
В последнее время – уже пару лет как – Юкари пристрастилась к чтению газет тенгу. Сама она объясняла это невероятной важностью СМИ (очередной термин, принесённый Юкари из внешнего мира), которую все в Генсокё недооценивают, и необходимостью получать самую свежую информацию.

Ран же, прекрасно знавшая, о чём обычно пишут в подобных “Бунбунмару” газетёнках, подозревала, что госпожа просто проводит предварительную цензуру всех выпускаемых в свет материалов, убеждаясь, что там нет ничего интересненького про неё. Были прецеденты… Но, разумеется, это мнение лиса держала при себе. За годы службы у Юкари, она научилась держать при себе многие сотни подобных мнений.

Вот и сейчас…

«Послушай-ка, Ран!» Возбуждённо воскликнула Юкари, изучившая первый разворот газеты. «Похоже, Рейму наконец кого-то себе нашла!»

Ран с удивлением взглянула на госпожу. На лице Юкари была видна только радость за подопечную. Честно говоря, Ран всегда думала, что госпожа, относившаяся к Рейму, как своей дочери (это как минимум), так просто её из-под своего контроля не выпустит.

Однако на лице у Ран, разумеется, не отразилось ни единой эмоции. Она вежливо кивнула хозяйке, поднялась со своего места, подошла к котацу, и, мимолётно погладив по голове дремлющую под ним Чен, взглянула на статью и сопровождающие её огромные фотографии.

Действительно. Рейму нашла себе кого-то (причём, судя по всему, человека из деревни). И Юкари этому только рада.

Невероятно. Чем можно объяснить такую перемену в отношениях с Рейму? Неужели…

«С ума сойти!» Продолжала веселиться Юкари. «Подумать только! А я-то уж думала, что моя девочка так никогда и не повзрослеет. “Когда я вырасту, я буду вашей невестой, Юкари-сама!”» Передразнила она тонкий детский голосок Рейму.

Ран вздохнула, и решила не напоминать хозяйке о том, что эти слова звучали много-много лет назад, когда Рейму была совсем маленькой. А люди, в отличие от ёкаев, растут и меняются невероятно быстро.

В этом их сила.

Чуть пристальней вглядевшись в фотографии, Ран ощутила, как по спине пробегает холодок, а тщательно расчёсанные хвосты пытаются встать дыбом.

Этот человек! Этот самый, бегущий куда-то вместе с Рейму, разговаривающий с ней, обнимающий её!

Это же он!

Ран в панике бросила быстрый взгляд на госпожу. Если только она узнает…

«Чен, взгляни!» Увидев, что разбуженная шумом некомата, потирая глаза, тоже решает присоединиться к ужину, Юкари показывает газету и ей.

Нет, Чен, нет!
«Ой!» Восклицает Чен, едва взглянув на фото. «Это ведь тот самый человек, которого мы с Ран-щама встретили сегодня в деревне! Тот самый, которого призвала Юка-щама! Хороший!»

Однако последнюю фразу девочки Юкари уже не слышит.

Повернув голову к Ран, она молча смотрит на свою сикигами.

Выбора нет. Ран коротко кивает, признавая этот факт.

«Подойди ко мне ближе, Ран». Очень тихо и вежливо просит Юкари.

Ран Якумо не остаётся ничего, кроме как повиноваться.

=некоторое время спустя=

«…После чего, Ран, ты немедленно отправишься к госпоже Казами – где бы она ни была – и передашь ей всё, что рассказала мне – слово в слово. Кроме…» На лице Юкари мелькнула улыбка. «…Кроме того, что перенесённый сюда оказался обычным человеком. Это можешь опустить. Скажи, что не имела времени вглядеться в него. Пусть для неё это окажется приятным сюрпризом».

«Да, Юкари-сама». Покорно кивнула Ран, и медленно начала подниматься с пола. «Что мне делать потом?»

«А потом…» Юкари улыбнулась, и её глаза голодно сверкнули. «Ты отыщешь его ещё раз, отыщешь раньше, чем это сделает Юка, и принесёшь его ко мне. Относительно целым, и относительно невредимым. И, разумеется, так, чтобы об этом никто не узнал».

«Да, Юкари-сама». Очередной поклон. Забившаяся в шкаф для хранения футонов Чен испуганно смотрела на своих хозяек. Она не понимала, что происходит, и очень хотела заплакать.

Но боялась.

Отведя взгляд от своей сикигами, Ран вновь посмотрела на свою госпожу.
«Что мне делать, если с ним окажется кто-то ещё?»

Юкари пожимает плечами.
«Делай, что хочешь. Мне всё равно. Если…» И ёкай границ сладко зевнула. «Если это окажется Рейму – с ней можешь не связываться. Скажи мне, и я утихомирю девочку».

«Но, госпожа, если этот человек успел ей понравиться…»
Юкари прерывает её лёгкой пощёчиной.
«Замолчи. “Время лечит” – слышала такую пословицу? Нашла себе одного человека – найдёт другого. В конце концов…» Юкари, с щелчком расправив веер, скрывает за ним очередной крохотный зевок. «…в конце концов, есть различные способы продолжить род Хакурей. Мужчина желателен, но не обязателен».

И Юкари, словно вспомнив что-то забавное, негромко смеётся.

Выслушав хозяйку до конца, Ран молча кланяется ещё раз, и поворачивается, чтобы уйти.

«Ран!» Окликает её хозяйка. «Я забыла ещё кое-что. Подойди-ка ко мне».

С каменным лицом повернувшись обратно, Ран подходит к госпоже.

…это было не так уж больно.

=========================================

Конец сцены.

>> №2048390  
Файл: 1321560680900.jpg - (13 KB, 150x200)  
13 KB

>>2048375

>«Замолчи. “Время лечит” – слышала такую пословицу? Нашла себе одного человека – найдёт другого. В конце концов…» Юкари, с щелчком расправив веер, скрывает за ним очередной крохотный зевок. «…в конце концов, есть различные способы продолжить род Хакурей. Мужчина желателен, но не обязателен».
>> №2048391  

>>2048375
Скажите "Пока!" всему, что вы любили, и всем, кого вы любили...

>> №2048397  
Файл: 1321561108757.jpg - (63 KB, 700x547)  
63 KB

Запуск основного модуля...
Загрузка текущей игры…


Генсокё. Волшебный Лес. Дом Алисы Маргатройд. Утро.

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=D_DflVFwwvo (Baldur's Gate Original Soundtrack - The Dream)

Ты затрудняешься ответить, когда перешагнул границу между сном и явью, и осознал, что находишься в сознании.

Шевелиться не хочется. Тело словно налито свинцом, а голова наполнена вязким туманом. Однако, как ни странно, ты чувствуешь себя не так уж плохо. Мысленно закрыв глаза, ты с удовольствием погружаешься в мягкую, уютную темноту.

Смутно, на самом краю восприятия, ты ощущаешь, что в комнате есть кто-то ещё. Ты слышишь шаги, слышишь чей-то голос, но не можешь разобрать ни единого слова. Непонятно как, но ты знал, что ты здесь не один ещё до того, как неизвестный начал говорить. Даже сейчас, в тишине, ты чувствуешь, что он (она?) находится где-то рядом.

Ты понимаешь, что, вообще говоря, надо бы проснуться, и посмотреть, кто это – рано или поздно вставать всё равно придётся, а личность стоящего рядом поможет тебе понять, что происходит, и куда ты попал. Несколько секунд ты лениво размышляешь над этими вопросами, но так и не можешь ответить на них самостоятельно. Копаться в памяти сверх необходимого тебе лень. Открывать глаза лень тоже. Тебе слишком тепло и уютно.

Ты начинаешь возиться, пытаясь устроиться удобнее. Руками и ногами ты по-прежнему не можешь шевелить, но в итоге тебе удаётся чуть-чуть сползти вниз, спуская плечи с подушки. Это помогает, ты моментально ощущаешь, как затёкшая и онемевшая шея наполняется свежей кровью. Тело начинает чуть покалывать – похоже, ты начинаешь просыпаться.

Собрав силы, ты пытаешься открыть глаза, но не видишь ничего, кроме размытых световых пятен. Они плавают из стороны в сторону, постоянно меняя форму и цвет. В конце концов, однако, пятна начинают сползаться вместе, превращаясь одно гигантское молочно-белое пятно. Свет? Насколько ты можешь понять, наступило утро...

Ты чувствуешь, как присутствующий в комнате человек смещается ближе к тебе, и что-то говорит. Ты по-прежнему не может выделить ни единого слова, но мягкий, приятный тон голоса успокаивает тебя. Человек подходит совсем близко, и его смутная фигура появляется в поле твоего зрения.

Дежавю.

Мягкая рука нежно скользит по твоей щеке, смещается к затылку, и очень осторожно приподнимает твою голову. Ты ощущаешь, как что-то прохладное и влажное касается твоих губ.

[ ] Выпить предложенное.
[ ] Не пить. Сопротивляться.
[ ] Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.
[ ] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.

>> №2048401  

>>2048375
Ммм... А разве до событий PCB Рейму знала Юкари?

>> №2048405  

>>2048397
[x] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.
Очухиваемся, оцениваем обстановку. Если всё в порядке (Алиса/Мариса), то можно и проглотить.

>> №2048409  

>>2048401
РеймуиИбараки_Касен.жпг

>> №2048414  
>[x] Выпить предложенное.

Если бы нас хотели убить, мы бы не проснулись. И вообще очевидно, что это Алиса, хулъ паниковать.

>> №2048416  
Файл: 1321562006359.jpg - (141 KB, 850x1192)  
141 KB

>>2048397
[Х] Выпить предложенное.
Так, сделаю вид, что не читал экстра-сцены, иначе меня свалит приступ паранойи. Это всего лишь Алиса отпаивает Локи лекарством.

Ох, а Локи ещё сегодня на встречу с Риггл идти.

>>2048375
Классная Юкари ОП, очень юкаристая. А вот Айя разочаровала, как же свободная пресса, продалась шлюшка пернатая. Грустно сиё, лучше бы она торговала фоточками голенькой Казами и ничего не боялась.

>> №2048419  

>>2048397

>[x] Выпить предложенное.

Не в том состоянии, чтобы превередничать.
И как и сказал >>2048414 если бы хотели убить/покалечить - это уже сделали.

>> №2048428  

>>2048419
А вдруг хотят убить и покалечить, да еще насладиться его муками?

>[х] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.

Во-первых, семенчую этого вот >>2048405, а во-вторых, просто привычка такая - я сначала полный рот наберу. потом глотаю маленькими глотками.

>> №2048430  

>>2048397

>[×] Выпить предложенное.

С очень высокой вероятностью это всего лишь лекарство. Предполагать что-то иное у ГГ нет оснований.

>[ ] Не пить. Сопротивляться.
>[ ] Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.
>[ ] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.

Паранойя. Аж трех разных видов.

>> №2048441  
>[X] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.

а потом, когда враг окажется ближе - обдать его егойнойже отравой, может попасть в глаза и ему не поздоровится

>> №2048482  

>>2048430

>Паранойя. Аж трех разных видов.

Потому что пока Локи спал, Ран явилась к дому Алисы, победила её, и забрала к Юкари. А уж там его отпоят всякой дрянью чтобы лишить рассудка.

>> №2048483  

>>2048397
Выпить. Надо выпить.

>> №2048486  

>>2048482
Бери сложнее. Ран заставила Алису одурманить Локи. Бедная девушка была вынуждена подчиниться.

>> №2048490  

>>2048441
Ага, плюнуть в глаз Алисе её же лекарством, потом в щи с вертушки, и быстро улетать насколько успеем за 10 секунд, потом отсыпаемся и летим дальше GOTO "быстро улетать"

>> №2048495  

кому теперь можно верить из тех, кого не жалко подставить под удар?

>> №2048539  
Файл: 1321569507173.gif - (2 KB, 89x20)  
2 KB

ТОЛЬКО РЕЙМУ, ТОЛЬКО ХАРДКОР
капча согласна со мной, но намекает, что единственный хэппиэнд был получен с первой же ачивкой

>> №2048571  

А теперь давайте представим, что было бы, если бы мы на рынке подошли к Сакуе вместо ЧЕНЬ.

>> №2048574  

>>2048571
Мы бы уже были бы добавлены в инвентарь к Ремилии и получили бы возможность няшить Сакую, Пачули, Фландре и, самое главное, Коакуму. Я что-то упустил, анонимный?

>> №2048578  

>>2048574
Я уже где-то это видел.

>> №2048586  

>>2048578
Вот и я к тому же, анонимный. А здесь как-то всё идёт в сторону угорания по куклам, подсолнухам, грибам, молодости, бегу, а в перспективе — по супатенко.

>> №2048723  

Вестимо, лисица-эксгибиционист лучше крылатой жопы.

>> №2048769  

>>2048723
Нет, крылатая жопа покруче будет

>> №2048773  

>>2048769
Крылатая жопа, залогиньтесь.
Прислала Ю

>> №2048774  
>[X] Выпить предложенное.

Бэдэнд

>[ ] Не пить. Сопротивляться.

Сначала больно, потом бэдэнд.

>[ ] Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.

Отсрочить бэдэнд

>[ ] Сделать вид, что пьёшь, но не глотать.

Бэдэнд сразу как вскроется читерство

>> №2048808  

>>2048774
Фаталист, однако.

>> №2048860  

>>2048397
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫПИТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ
ПРЕДЛОЖЕННОЕ САМО НЕ ВЫПЬЕТСЯ
ВЫПЕЙ ЕГО, ИСПЕЙ ЕГО ЕЩЁ РАЗ.
ЗАЧЕМ МНЕ БЕСПОКОЙСТВО, У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ НЕРВОВ, ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЁ РАЗ ВЫПИТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ
Я ПЬЮ НЕИЗВЕСТНУЮ ХРЕНЬ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ
КАЖДОЕ ИСПИТИЕ ЗАНИМАЕТ У МЕНЯ 20 СЕКУНД
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ Я ПОСТУПАЮ КАК ИДИОТ
А ПОСЛЕ ЭТОГО СНОВА ПЬЮ ПРЕДЛОЖЕННОЕ
ТУПЫЕ ПАРАНОИКИ ОДЕРЖИМЫ СВОИМИ КОНСПИРАЦИОННЫМИ ИДЕЯМИ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК
РИСКНУТЬ, ЗАБОМБИТЬ, СРУБИТЬ БОНУС ЗА ФАНФИК
РАССТРЕЛЯТЬ ВСЕ БОМБЫ ЗАГРУЗИТЬСЯ С МОМЕНТА
ЛУЧШЕ Я ВЫПЬЮ ПРЕДЛОЖЕННОЕ ЕЩЁ РАЗ
И НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК ЕЕ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ ПИЛ ПРЕДЛОЖЕННОЕ НЕДЕЛЮ
ЩАС ВЫПЬЮ
В РАНДОМЕ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
КРУГОМ НЕИЗВЕДАННОСТЬ. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЫПИТЬ ПРЕДЛОЖЕННОЕ
ККОКОКОКОКОКОКО
ЖМУ/ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ
КОКОКОКОКОКОКО

>> №2048862  

>>2048773
Я подумал и пришёл к выводу, что крылатой жопой никого нынче не удивишь и, таки да, Лиса-Эксгибиционист круче, чем крылатая жопа

>> №2048868  

Жук-фетишист еще круче.

>> №2048898  

>>2048868
жук-фетишист-гермафродит

>> №2048922  
Файл: 1321602993634.jpg - (90 KB, 450x600)  
90 KB

[Х] Выпить предложенное.

Ты хочешь пить. Только сейчас, когда твоих губ касается влага, ты понимаешь, насколько сильно у тебя пересохло в горле. Ты с благодарностью начинаешь глотать предложенную жидкость.

Похоже, это обычная вода. Свежая и прохладная, она освежает тебя, и придаёт новых сил. Это приятно. Это настолько приятно, что ты расслабляешься в заботливых руках человека, и внутренне благодаришь его.

Очень хорошо, что неизвестный благодетель придерживает твою голову. Жадно глотая воду, ты вновь понимаешь, насколько устал и измотан. Без поддержки ты бы вряд ли смог приподняться.

Наконец вода заканчивается, и твоя голова вновь мягко опускается на подушку. Расслабляясь, ты ощущаешь, как сон вновь сковывает твоё тело и разум. К твоей радости, рука никуда не исчезает. Она осторожно вытирает твой рот чем-то мягким, после чего остаётся у тебя на щеке, согревая её. Закрыв глаза, ты засыпаешь, прижимаясь к заботливой руке. Изо всех сил ты пытаешься как-то выразить свою благодарность, но сон одолевает тебя быстрее.

=некоторое время спустя=

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=AGYZVnLhnWQ (Sensorica - Aqua Caelestis - Rainwater)

Через некоторое время – ты не можешь сказать, через какое, ты вновь приходишь в сознание. Чувствуешь ты себя по-прежнему не очень. Голова словно набита ватой (пусть даже тёплой и уютной ватой), но тело однозначно говорит тебе, что все квоты исчерпаны, и спать больше нельзя.

Первое, что ты слышишь, очнувшись – звук дождя.

Первое, что ты видишь – заливающий всё молочно-белый туман. Ты не можешь понять, лежит ли что-то у тебя на лице, или ты просто перестал различать цвета.

Ты вяло приподнимаешься, и потираешь глаза. Нет, на лице у тебя ничего не было.

Ты лежишь на небольшой мягкой кровати в комнате с явными следами поспешной уборки. Кровать настолько мала, что, выпрямившись, ты без проблем можешь достать до обоих её концов. Но она всё равно удобней, чем старый футон Марисы. Возможно, именно поэтому тебе удалось так замечательно отдохнуть.

Подавив зевок, ты сбрасываешь с себя одеяло, и садишься на кровати, опуская ноги на пол. Резкая смена положения заставляет тебя пошатнуться, и едва не упасть обратно. Некоторое время ты борешься с головокружением.

Оглядев комнату, ты понимаешь, что она и в самом деле в прошлом почти не использовалась. Впрочем, если предположить, что ты по-прежнему находишься в особняке Алисы (а где ещё?), то это только очевидно. К чему одинокой девушке такой огромный дом? Она наверняка обитает в двух-трёх комнатах, остальные же посещают только куклы во время уборки.

На секунду ты представляешь себе одинокую жизнь в гигантском, пустом дом, и ощущаешь, как по спине проходит дрожь.

С другой стороны… Генсокё – мир одиночек. Все, с кем ты успел познакомиться в Генсокё – живут одни.

Живущая в своё домике посреди леса Мариса… Сознательно сбежавшая от своей семьи, от отца…

Рейму, после каждого очередного спасения мира возвращающаяся в свой пустой, безлюдный храм, в котором никогда не бывает никого, кроме приблудных ёкаев. Огромные помещения, высокие потолки, просторные комнаты…

К чему это всё, если дома тебя никто не ждёт?

Невольно улыбаясь, ты понимаешь, что и сам мало чем отличаешься от местных. Да, формально у тебя были друзья, были родители (а можно ли представить кого-то ближе?), но все последние годы ты совершенно сознательно отдалялся от них так сильно, как только мог.

…Может быть, именно поэтому ты оказался здесь? Может быть, тебе самое место тут, в мире, где все сильны снаружи и слабы внутри?

Да нет, чепуха. Таких как ты во внешнем мире были миллионы.

Ты качаешь головой, и возвращаешься в реальность.

Теперь ты всё вспомнил. Прошлой ночью ты, находясь у Алисы в гостях, потерял сознание прежде, чем успел вернуться домой. Хм… Пожалуй, тебе повезло, что это не произошло где-нибудь посреди леса, а?

Судя по всему, ты находишься на втором этаже, которого у дома Марисы отродясь не было. Выходит, ты остался на ночь у Алисы, и именно она поила тебя несколько часов назад, во время предыдущего пробуждения. Рядом с кроватью ты видишь стул. Вероятно, тут она и сидела. Но сейчас её нет – в комнате ты совершенно один.

Ощущая прилив уверенности в себе (всегда приятно понимать, кто ты, где находишься, и почему), ты поднимаешься, и подходишь к окну. Разведя занавески, ты видишь перед собой сплошную пелену дождя. Льёт, как из ведра.

Земля внизу вся покрыта лужами, и, по сути, превратилась в настоящее болото. Вряд ли ты сможешь далеко уйти по этой топи. Похоже, вчерашние грозовые облака разливались дождём всю ночь.

Оглядевшись, ты замечаешь на столе содержимое своих карманов. Твой кошелёк, ключи от дома (на секунду тебя пронзает игла ностальгии), ключ от подвала Марисы, марисин же кошелёк с остатками её денег, небольшой моток крепкой шёлковистой нити, и подаренный Ран амулет. Доставшейся от Рейму иголки, и найденной дома у Марисы офуды на столе нет. Остались в штанах?

Опустив взгляд, ты понимаешь, что одет в настоящую полную пижаму. С ума сойти, последний раз ты носил что-то подобное в настолько глубоком детстве…

В панике ты проверяешь своё нижнее бельё. На месте. Что бы Алиса не сделала, когда укладывала тебя спать, догола она тебя всё-таки не раздевала. По крайней мере, тебе так кажется. Всё-таки Алиса не такая…

У тебя очень громко урчит в животе.

О боже! Ты понимаешь, НАСКОЛЬКО ты голоден. Умираешь от голода! Ты не ел абсолютно ничего со вчерашнего завтрака у Марисы, да и тогда ты не сказать чтобы сильно набил живот.

И теперь организм заставляет тебя платить.

[ ] Вернуться в кровать.
[ ] Пойти на кухню.
[ ] Поискать свою одежду.
===================================================
[ ] Звать Алису.
[ ] Не звать Алису.
[ ] …Но звать Шанхай (Хорай).
===================================================
[ ] Одеть амулет Ран на шею.
[ ] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.
[ ] Не трогать.
[ ] Не надевать, но захватить с собой.

=================================================
Знаете ли вы что...
...вариант “Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.” привёл бы к тому, что вас напоили бы mouth-to-mouth?

>> №2048927  
Файл: 1321603418956.jpg - (161 KB, 850x636)  
161 KB

>>2048920
Все, вот теперь приступ паранойи меня достал. Отсутствие средств защиты и дежурящей у постели куклы смущает. А потому:

[Х] Поискать свою одежду.
Там оружие. Надеюсь. И если что, убегать лучше в одежде, а не в пижаме. Да и РУБАШКУ бросать не хочется.

[Х] Не звать Алису.
Радист, соблюдай тишину в эфире.

[Х] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.
Больше всего шансов на удачное применение. Хотя против Ран не сработает.

>> №2048930  

>>2048922

>вариант “Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.” привёл бы к тому, что вас напоили бы mouth-to-mouth

NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!

Какую сцену мы зафейлили.

>> №2048940  

>>2048927
Поддержу подлостью, даже амулет.

>> №2048943  

>>2048922

>[x] Поискать свою одежду.

Пижама - это конечно хорошо, но лучше нормально одется.

>[*] Пойти на кухню.

Если возможно, то после того, как оденемся, сходить на кухню.
===================================================

>[x] Не звать Алису.

Пока не стоит, да и если хозяйки нет дома - кукол скорее всего то же.
===================================================

>[x] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.

Особо не палимся, может и профит от негу будет.

>> №2048949  
>вариант “Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.” привёл бы к тому, что вас напоили бы mouth-to-mouth?

ну это вообще генератор каппы

>> №2048956  

Так как будто нас сразу загрибут в таком случае залезть под кровать Локи-кокококо

>> №2048969  

>>2048956
Вут?

>> №2048972  

>>2048969
Это первокурсник-наркоман.

>> №2049078  
Файл: 1321613578318.jpg - (461 KB, 600x900)  
461 KB

Только сегодня! Два принятых ответа на пост по цене одного!

Внимание! Это – неканонический вариант развития событий!

[Х] Не пить. Сделать вид, что уснул, или обессилен.

Ты понимаешь, как сильно хочешь пить, но даже в своём полубессознательном состоянии ты не настолько безрассуден, чтобы пить непонятно что.

Ты расслабляешься, и делаешь вид, что спишь. Стакан (или что там касается твоих губ) чуть наклоняется, и ты ощущаешь, как первая струйка таинственной жидкости стекает у тебя по подбородку. Ну и зрелище, наверное…

Но ты терпишь.

После нескольких безуспешных попыток, неизвестный враг отступается, оставляя тебя праздновать победу.

Ты слышишь очередную порцию слов, громких, взволнованных, но вновь не можешь ничего разобрать. Звуки доносятся будто сквозь эхо, многократно отражённые и смешанные друг с другом.

Через несколько секунд ты слышишь звук глотков. Похоже, тот, кто пытался тебя напоить, решил отведать собственного зелья.

Хм… Может быть, всё-таки стоило довериться, и выпить предложенное? Вряд ли человек, желающий тебя отравить, стал бы пить собственный яд… Хотя что уж теперь…

Но все твои горестные сомнения прерываются, когда две тонкие руки мягко, но крепко обхватывают твою голову, фиксируя её на месте.

Полный тревожных предчувствий, ты пытаешься пошевелиться, но безуспешно. Ты по-прежнему практически не контролируешь себя.

А в следующую секунду тебе зажимают нос.

Сопротивляться бесполезно и бессмысленно, и ты, для приличия потерпев полминуты, открываешь рот, чтобы сделать вдох.

И, разумеется, в это же мгновение что-то плотно прижимается к твоим губам, и уже в следующую секунду твой рот наполняется водой.

Слишком слабый для организованного сопротивления, ты борешься, как можешь, стараясь вытолкнуть отраву прочь, но неизвестный настойчив, и вот ты, задыхаясь, делаешь первый глоток.

Ну а где первый, там и второй, третий, и все остальные.

Наконец ты сдаёшься, прекращаешь сопротивляться, и покорно выпиваешь всё, до последней капли.

Только тогда твой нос отпускают, и ты делаешь первый отчаянный вдох.

Какой знакомый запах. Где-то ты уже его чувствовал. Он напоминает тебе о…

А в следующую секунду ты понимаешь кое-что очень важное.
Хотя ты выпил всё, что положено, твой рот по-прежнему занят.

И это чувство тебе тоже знакомо…

Наконец, давление исчезает, и ты рефлекторно облизываешь губы.

Знакомый вкус. Знакомое ощущение.

А ещё секунду спустя ты понимаешь, что только что произошло, и тебя прошибает холодный пот. Если бы ты мог, ты бы с воплем вскочил с кровати, но в твоём текущем состоянии любая попытка шевельнуться делает только хуже.

Твоя попытка резко проснуться оказывает обратный эффект. Тебя словно бьют гигантским мешком по голове. Оглушённый, ты обессилено падаешь обратно на подушку, и вяло ощущаешь, как сознание покидает тебя.

Что же это, Алиса? Почему?..

=некоторое время спустя=

….

=========================================

Конец сцены.

>> №2049159  

[x] Поискать свою одежду.
Долой альфаизлучение!
[x] …Но звать Хорай.
Не могу с собой ничего поделать :3

  • Хорай

- Я н-н-не то, чтобы дежурила тут всю ночь, просто пролетала мимо же!
[х] Не надевать, но захватить с собой.
Еще такое пожелание, можно дать этот амулет Алисе? На проверку, что может сделать такой амулет.

>> №2049170  

>>2049078
Давайте сделаем этот вариант каноничным?
[ ] Да
[ ] Несомненно
[ ] Однозначно

>> №2049231  

>>2049170
Negative.

>> №2049360  

>>2049170
Accept.

[X] Поискать свою одежду.
Очевидно же.
===================================================
[X] Не звать Алису.
Никого не звать, мало ли вдруг Алису уже убили
===================================================
[X] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.

>> №2049402  

Выбран
[Х] Поискать свою одежду.
[Х] Не звать Алису.
[Х] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.
вритин'.

>> №2049515  
Файл: 1321633053843.jpg - (171 KB, 1600x1067)  
171 KB

[Х] Поискать свою одежду.
[Х] Не звать Алису.
[Х] Намотать его на запястье, скрытое одеждой.

Зевая и потягиваясь, ты решаешь сперва поискать свою одежду. Первый элемент обнаруживается сразу – подаренная Алисой рубашка висит на спинке одного из стульев. Ты немедленно переодеваешься, с удовольствием вновь ощущая её на теле. Некоторое время ты даже поглаживаешь чудесный материал, не в силах налюбоваться им.

Наконец ты вздыхаешь, и продолжаешь поиски.

Однако, обыск всей комнаты не приводит ни к чему. Ты не находишь ни своей старой рубашки, ни штанов, ни носков, ни куртки.

В конце концов, ты сдаёшься, и, пожав плечами, собираешь свои вещи. Последним на столе остаётся лежать вчерашний подарок кицуне. Некоторое время ты раздумываешь, что делать с ним. Если ты верно помнишь, то он должен защищать тебя от прикосновений младших ёкаев. Конечно, не то чтобы тебе было кого опасаться в доме Алисы…

В общем, в итоге быстренько нанизываешь кулончик на нитку, и наматываешь его на скрытое рукавом рубашки запястье. Зачем ты это делаешь, ты и сам до конца не уверен, однако тебе почему-то кажется, что это верное решение.

Закончив со всеми делами, ты выходишь из комнаты. Что делать дальше? Поискать свою одежду? Если честно, ты не имеешь малейшего понятия, где она может быть. Обшаривать все комнаты по порядку? Это, мягко говоря, не очень хорошо. Позвать Алису?

Хм… Интересная мысль…

Выйдя в коридор, ты осматриваешься. Пусто и темно.

И тихо.

Почему-то эта тишина пугает тебя. Тебе страшно нарушать её своим голосом. Как в детстве – когда ты боялся, что на крик придёт монстр, и съест.

В общем, дальнейший свой путь ты продолжаешь в тишине, и едва ли не на цыпочках.

На своём пути на первый этаж ты осторожно заглядываешь в несколько комнат. И, надо сказать, ты находишь множество интереснейших вещей. Небольшая ванная, облицованная салатной и небесно-голубой плиткой. Комната, заполненная музыкальными инструментами (неужели Алиса играет?). Комната, сплошь заставленная тюками ткани, мотками шерсти, и всем тому подобным. Полукруглая комната с полками вдоль каждой стены. На каждой полке рядами стоят и сидят куклы. Десятки, сотни безмолвных, неподвижных кукол, смотрящих на тебя блестящими в темноте пустыми глазами. Эту комнату ты покинул особенно быстро.

И, наконец, запертая дверь.

По правде сказать, ты не ожидал найти тут дверь с замком. К чему замки, если ты живёшь один? На случай, если в гости без спросу заглянет Мариса? Почему-то мысль о Марисе, посреди ночи на корточках пытающейся вскрыть замок этой двери, заставляет тебя улыбнуться.

Несколько секунд ты думаешь, не постучать ли, но в итоге отступаешься.

Наконец, ты добираешься до лестницы вниз, спускаешься на первый этаж.

И в гостиной, и на кухне совершенно пусто, неподвижно, и темно. Ты с интересом замечаешь, что та самая интересная люстра, которую ты приметил вчера, больше не светит.

Некоторое время ты раздумываешь, не заглянуть ли и в комнаты первого этажа.

Этот дом намного больше дома Марисы, и Алиса живёт в нём одна… Разве не странно? Или, думаешь ты, дело в том, что Алиса ёкай? И, имея в распоряжении кучу времени, и обширные возможности, она сделала свой дом настолько комфортным для себя, насколько возможно?

Может быть…

Но всё равно, где же хозяйка? Всё время, что ты просыпался, переодевался, искал свои вещи, и шатался по дому, ты не заметил ни единого признака ни её самой, ни её кукол.

И тебе становится по-настоящему страшно. Ставший в отсутствие Алисы совершенно мёртвым, дом начинает нагонять на тебя жуть. Со всем этим постоянным полумраком, и непрерывным шумом ливня за окном...

[ ] Тихонько заглянуть во все комнаты первого этажа. Вчера ты не успел тут всё осмотреть.
[ ] Позвать Алису. Пару раз, больше не стоит. Не отзовётся, так не отзовётся.
[ ] Взять книжку, и сесть подождать.
[ ] Вернуться на кухню, раздвинуть занавески на окнах, и приготовить что-нибудь поесть.
[ ] Валить отсюда.

>> №2049523  

>>2049515
[x] Тихонько заглянуть во все комнаты первого этажа. Вчера ты не успел тут всё осмотреть.
[x] В это время негромко взывать к Алисе.

>> №2049538  
Файл: 1321633775122.jpg - (65 KB, 850x651)  
65 KB

>>2049515
Так, без паники, только без паники. Опять запертые двери, пустой дом, мертвые куклы...брр. Давайте тихонько осмотримся что ли. Мало ли, лучше быть идиотом, чем трупом.

[Х] Тихонько заглянуть во все комнаты первого этажа. Вчера ты не успел тут всё осмотреть.

>> №2049551  
Файл: 1321634238371.jpg - (46 KB, 594x800)  
46 KB

[x] Позвать Алису. Пару раз, больше не стоит. Не отзовётся, так не отзовётся.
[x] Вернуться на кухню, раздвинуть занавески на окнах, и приготовить что-нибудь поесть.

Нужно позвать хозяйку, вчера и так пошастали. Если всё-таки в доме никого, то нужно идти есть.
Кстати, не понимаю всеобщей боязни смерти.

>> №2049555  

>>2049515

>[х] Вернуться на кухню, раздвинуть занавески на окнах, и приготовить что-нибудь поесть.

ГГ натощак опоили, изняшили     , и еще раз опоили. Надо бы пожрать, силы восстановить.

>> №2049580  

>>2049551
Что тут не понятного. За десяток тредов все сжились с ГГ и уже наверняка многие проводят аналогии с собой, так что для многих (и меня в том числе) это уже не просто рядовой РПГтред, а нечто большее.

[Х] Позвать Алису. Пару раз, больше не стоит. Не отзовётся, так не отзовётся.

Надеюсь Алисы нет по причине того что она отправилась за Марисой, и сейчас уже скоро вернутся.

>> №2049591  
Файл: 1321635778967.jpg - (67 KB, 400x554)  
67 KB

>>2049580

> Что тут не понятного. За десяток тредов все сжились с ГГ и уже наверняка многие проводят аналогии с собой, так что для многих (и меня в том числе) это уже не просто рядовой РПГтред, а нечто большее.

Пикрелейтед.

Алсо можешь сразу и второй вариант указать, что делать, если не отзовётся. А можешь и не указывать.

>> №2049596  

>>2049551

>Кстати, не понимаю всеобщей боязни смерти.

Мне просто нравится хоррорная атмосфера последних постов, не хочется её отпускать. А поэтому пусть Локи ведет себя как персонаж ужастика - ходит в одиночку по темным подвалам, открывает комнаты-которые-нельзя-открывать, не смотреть на потолок, раздобудет себе обрезок трубы, монтировку или топор.

>> №2049612  
>Юка Казами

Не нравится мне эта женщина. Переубедите?

>> №2049619  

>>2049612

В лицо ей это скажешь, человечишка.

>> №2049631  

>>2049591
[Х] Тихонько заглянуть во все комнаты первого этажа. Вчера ты не успел тут всё осмотреть.
Только в не закрытые.

>> №2049642  

Итак, зовём Алису, проходимся по первому этажу, потом на кухню. В случае срабатывания эксепшена до конца отработки алгоритма дам прерывание.

Пост будет небольшой, поздно уже.

>> №2049724  
Файл: 1321640929142.jpg - (42 KB, 1024x684)  
42 KB

[Х] Позвать Алису. Пару раз, больше не стоит. Не отзовётся, так не отзовётся.
[Х] Тихонько заглянуть во все комнаты первого этажа. Вчера ты не успел тут всё осмотреть.
[Х] Вернуться на кухню, раздвинуть занавески на окнах, и приготовить что-нибудь поесть.

Может быть, Алисы вовсе нет дома? Правда, учитывая погоду, ты серьёзно сомневаешься в этом… Ещё она может быть где-то на первом этаже… Или в подвале.

«Алиса!» Зовёшь ты, и сам удивляешься, как жалко и тихо звучит твой голос в лишившемся жизни доме. Да и звать из гостиной…

Ты выходишь в коридор, и зовёшь Алису ещё несколько раз. Тишина. На то, чтобы подняться на второй этаж, и позвать её там, тебе, если честно, уже не хватает смелости. Босиком ты можешь передвигаться бесшумно, а от ещё одного похода по немилосердно скрипящей лестнице у тебя просто разорвётся сердце.

Тогда ты решаешь быстренько дообследовать первый этаж. Вчера ты познакомился с массивной чёрной дверью, изрисованной таинственными символами, и с запертой металлической дверью в подвале. Остался ещё заворачивающий налево коридор, где ты не был.

Поворот налево скрывал за собой три двери – две маленьких, и большую, двустворчатую. Одна из маленьких, выглядевшая, как дверь в кладовку, таковой и оказалась. И использовалась она приблизительно для того же, для чего и аналогичная комната у Марисы – хранилище инвентаря первой необходимости. Хотя порядка тут, разумеется, было куда больше.

За второй небольшой дверью оказывается туалет. Пустой.

Прислушавшись к организму, ты решаешь воспользоваться подвернувшимся шансом, и приводишь себя в порядок. Напоследок ты задумчиво проводишь рукой по щеке. Ситуация под контролем, можно не бриться ещё несколько дней.

И, наконец, третья дверь. Запах мыла, шампуня, тёплого дерева, и чего-то подобного заранее подсказывает тебе, что это ванная. Хм… Ещё одна? Две ванные в доме – совсем неплохо, а?

С величайшей осторожностью заглянув в комнату, ты с облегчением выдыхаешь. Пусто, темно, холодно. Однако, эта ванная комната куда больше той, что на втором этаже. Зачем? Непонятно. Вероятно, девушкам в доме зачем-то могут потребоваться две ванных. Ни одно разумное объяснение тебе в голову так и не не приходит, и ты решаешь больше на эту тему не заморачиваться.

Однако Алисы нигде нет. Что теперь?

В некоторой растерянности ты приходишь на кухню, и раздвигаешь занавеси на окнах, желая пустить в помещение как можно больше солнечного света. Хотя, честно сказать, на улице с ним тоже туговато.

Однако твои мысли заняты совсем другим.

Ты проверил не всё.

Две двери. Чёрная на первом, железная внизу. Алиса может быть там. И сейчас, слегка изучив обстановку в доме ты, хоть и не архитектор, можешь с уверенностью сказать, что как минимум за чёрной дверью должна быть самая большая комната на первом этаже. Вероятно, самая большая в доме…

В задумчивости ты обходишь кухню, пытаясь сообразить, где тут что. Из интересных находок ты можешь отметить только то, что в одном из настенных шкафов оказался медицинский шкафчик. Впервые ты видишь, чтобы кто-то хранил лекарства на кухне. С другой стороны… почему бы и нет?

Разумеется, копаться в чужих порошках и таблетках тебе и в голову не приходит. Всё равно ничего знакомого ты там не увидишь.

Вообще, кухня очень похожа на марисину, только больше. Вероятно, Алисе и с приготовлением пищи тоже помогают куклы? Невольно ты представляешь себе Шанхай и Хорай, с перевязанными волосами, в фартучках, пытающихся гигантскими ложками, с них самих размером, размешивать, скажем, суп.

Или, например, Алиса, пришедшая своим куклам на помощь, поднявшая крышку с кастрюли, и осторожно пробующая получившееся блюдо… Вот ты входишь на кухню, и волшебница радостно оборачивается, чтобы встретить тебя.

Почему-то на ней нет ничего, кроме фартука.
Фартука… И светлых чулок.

Да…

Ты закашливаешься, невольно подавившись слюной, и переходишь к изучению содержимого холодильника.

Ну что ж. У Алисы с запасами еды всё в порядке… Странно, кстати, но ты нигде не видишь своего рюкзака с припасами, набранными вчера. Если они не в холодильнике, то где? Не испортились бы…

[ ] Пойти проверить чёрную дверь на первом.
[ ] Пойти проверить подвал.
[ ] Начать готовить!
Если выбрана готовка, то:
[ ] Что-то холодное, для чего не нужно разогревать плиту
[ ] Готовить, так готовить. Холодным сыт не будешь.
==========================================
[ ] Чай только для себя.
[ ] Чай на двоих. Вдруг Алиса к тебе присоединится?
[ ] Чай не нужен. Ты не хочешь пить.

>> №2049728  
Файл: 1321641001380.jpg - (80 KB, 650x750)  
80 KB

Бонус: Алиса. Сразу к посту не стал её прикреплять, чтобы не возникло недопонимания.

>> №2049759  

Не могу понять, стрелу с жукодевкой уже пропустили?

>> №2049775  

Грёбаный ливень на улице, какая стрела. Тем более у нас тут не город, и вся земля превратилась в грязь по колено.

>> №2049782  

>>2049775
Я про время. Вроде как, это утро должно быть. Или следующее?

>> №2049804  

[х] Пойти проверить чёрную дверь на первом.
Найти детские кости.
[х] Чай на двоих. Вдруг Алиса к тебе присоединится?

>> №2049813  
Файл: 1321643001888.jpg - (266 KB, 1267x1469)  
266 KB

>>2049724

>на ней нет ничего, кроме фартука. Фартука… И светлых чулок.
>> №2049823  

>>2049804
Куда торопиться? Кости никуда не сбегут.

[х] Готовить, так готовить. Холодным сыт не будешь.
[х] Чай на двоих. Вдруг Алиса к тебе присоединится?
сперва еда, кости потом.

>> №2049841  
Файл: 1321643546403.jpg - (533 KB, 900x712)  
533 KB

>>2049724
[Х] Пойти проверить чёрную дверь на первом.

Так, стоп солдат. Какая еда? Какой чай? У нас тут лавкравтовский с няшной хозяйкой вместо ктулху, а он жрать собрался. Голодный, да? Схватил бутерброд в зубы и марш обследовать ЧОРНУЮ дверь! Бегом, я сказал.

Если дверь внезапно не откроется и из неё не выползет няша Ньярлатотеп, то иди уж готовить завтрак. И про даму не забудь:
[Х] Готовить, так готовить. Холодным сыт не будешь.
[Х] Чай на двоих. Вдруг Алиса к тебе присоединится?

>> №2049842  

>>2049804
Меня устраивает этот вариант.

>[х] Пойти проверить чёрную дверь на первом.
>[х] Чай на двоих. Вдруг Алиса к тебе присоединится?
>> №2050386  
Файл: 1321672263352.png - (301 KB, 600x600)  
301 KB
>> №2050394  
Файл: 1321674965372.jpg - (678 KB, 878x1243)  
678 KB
>> №2050625  
Файл: 1321699935786.jpg - (133 KB, 800x800)  
133 KB
>чёрную дверь на первом
>> №2050635  
Файл: 1321700260820.jpg - (37 KB, 281x381)  
37 KB

>>2050625

>> №2051030  

Три с половиной голоса? Окей.

Выбран
[х] Пойти проверить чёрную дверь на первом.
и я, вероятно, не очень точно обозначил варианты, но чай шёл в паре с готовкой. Нельзя пойти шариться по дому, и одновременно заваривать чай.

>> №2051051  
Файл: 1321713411032.jpg - (14 KB, 400x400)  
14 KB

[х] Пойти проверить чёрную дверь на первом.

Последний раз тоскливо оглядев кухню, ты разворачиваешься, и выходишь в коридор. Да, пусть ты умираешь от голода, пусть ты чувствуешь, что сейчас свалишься и умрёшь, но на свете есть вещи и поважней еды.

Ведь есть, так?

Сложный вопрос, сэр. Ну что ж, может и спорный… Кстати, господин первый помощник, как вам удалось пережить взрыв реактора? А вам, сэр?
Сложный вопрос… И длинная история, первый помощник. Может быть, обсудим её сегодня вечером?

Ты выходишь в коридор, и направляешься прямиком к старой двери справа. Она не давала тебе покоя со вчерашнего дня. За ней, если ты что-то в чём-то понимаешь, должна быть самая большая комната в доме – целый зал. И эта дверь определённо зачарована.

Алиса там.

Там? Там.

Ты приближаешься к двери, и несколько секунд разглядываешь её. Прежний эффект на месте – от пристального взгляда на завитые спиралями руны у тебя почти сразу начинают болеть глаза и кружиться голова.

Магия? Может и магия, а может и нет. С подобными вещами ты встречался и прежде. И ты знаешь, что надо делать.

Ты осторожно прикрываешь глаза ладонь. Головокружение немедленно проходит. Тогда ты слегка раздвигаешь пальцы, позволяя себе сквозь щелочку увидеть небольшой кусок двери. Некоторое время ты смотришь на руны, проверяя себя.

Ничего не происходит. Ну и отлично.

Тогда ты делаешь к двери последний шаг. Теперь ты замечаешь огромную круглую ручку из воронёной стали. Прежде она сливалась с остальной дверью

Осторожно протянув руку, ты пробуешь коснуться двери кончиками пальцев.

Когда до гладкой, лакированной поверхности твоей руке остаётся какой-то сантиметр, ты встречаешь некое сопротивление. Ты готов поклясться, что между твоей ладонью и дверью нет абсолютно ничего, однако что-то тебе мешает.

Ты отводишь руку. Надо подумать.

[ ] Взяться за ручку, постараться тихонько открыть дверь.
[ ] Толкнуть дверь, не касаясь ручки.
[ ] Выбить дверь плечом.
[ ] Выбить дверь ногой.
[ ] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.
[ ] Не связываться с этим, вернуться в { } указать место.

>> №2051059  

>>2051051
[x] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.
Запахло жареным.

>> №2051067  

>>2051051

>[x] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.

На рожон лезть не надо, лучше пока подслушать. Если нету ничего интересного - вернуться на кухню, готовить нямку.

>> №2051070  

>>2051051

Инструкция по открыванию двери:

  1. Прежде чем приступить к открыванию двери убедитесь что: во-первых - открываемый объект является дверью; во-вторых - это та дверь, которая Вам нужна.
  2. Визуально определите параметры двери, чтобы проход через нее не являлся для Вас, в дальнейшем, затруднительным.
  3. Подойдите к объекту, идентифицированному как нужная Вам дверь, и встаньте около него таким образом, чтобы вертикальная плоскость симметрии Вашего тела была перпендикулярна видимой стороне объекта (в дальнейшем именуемого дверью). Проверка: при правильном расположении Ваш нос и носки ботинок, располагаясь на фронтальной стороне Вашего тела будут указывать на дверь.
  4. Найдите на двери ручку (дверную). Это можно сделать осмотрев дверную панель или, при недостаточном освещении на ощупь.
  5. Встаньте так, чтобы дверная ручка находилась напротив Вас, соблюдая при этом п. 3 настоящей инструкции.
  6. Вытяните правую (левую) руку перед собой, отведя большой палец в сторону так, чтобы он вышел из плоскости ладони.
  7. Обхватите дверную ручку за ее наиболее широкую часть.
  8. После четкого выполнения п. 1-7 можете приступать к собственно открыванию двери. Для чего попробуйте потянуть с небольшим усилием дверь за ручку на себя. Если при этом дверь осталась на месте, а ручка оторвалась, то, возможно, что небольшое усилие приложенное Вами оказалось чрезмерным для данной двери. Если ручка осталась на месте, а дверь не открылась, попробуйте слегка надавить на ручку, толкнув дверь от себя.
  9. Если выполнение п. 8 не привело к открытию двери, то попробуйте, выполнив п. 7, приложить к ручке вращательный момент в плоскости параллельной плоскости дверной панели. Знак момента определяется по правилу минимума приложенного момента: при правильном выборе знака дверная ручка должна прийти во вращение в плоскости приложения момента с незначительным сопротивлением.
  10. Если дверь все же не открылась, то попробуйте отпустить дверную ручку и постучать. Для этого необходимо рукой сжатой в кулак нанести несколько небольшой силы ударов по дверной панели, расположенной перед Вами.
  11. Если в течении 30 минут после Вашего стука дверь не открылась, то значит она закрыта на ключ. В этом случае Вам необходимо достать ключ и прочитать инструкцию по открыванию двери ключом.
  12. Если после всех попыток открыть, дверь осталась закрытой, то изучите еще раз внимательно п. 1.
>> №2051086  
Файл: 1321715073399.jpg - (165 KB, 850x700)  
165 KB

>>2051051
[X] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.

Если ничего не услышим, то
[Х] Взяться за ручку, постараться тихонько открыть дверь.
Я надеюсь, Алиса не станет устанавливать на двери в свой кабинет отравленные иглы, а за порогом протягивать растяжки. Хотя, учитывая, что ей как-то надо защищать имущество от Марисы, там может оказаться и ручной василиск, и боевой голем, и противопехотная мина.

>> №2051108  
>[Х] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.

Сначала разведка, а потом решительные действия.

>> №2051135  

Выбран
[X] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.
вритин.

>> №2051142  
Файл: 1321717954161.jpg - (353 KB, 724x890)  
353 KB

[Х] Дверь пока не трогать, прислушаться, что за ней происходит.

Ты решаешь не суетиться. Куда тебе спешить? Разве что на тот свет. Ха-ха-ха. Смешно.

Сделав ещё один крохотный шажок, ты прижимаешься к двери, оставаясь, тем не менее, на небольшом расстоянии от неё, и замираешь. Прислушиваешься.

Сперва ты не слышишь абсолютно ничего.

Потом ты снова ничего не слышишь.

А потом ты начинаешь улавливать в окружающем тебя тихом дождевом эхе какую-то дисгармонию.

Это голос.

За дверью слышен чей-то голос.
Алиса?

И, кажется, она что-то негромко поёт.

Почти минуту ты, затаив дыхание, вслушиваешься в тихие слова, но оказываешься не в состоянии что либо разобрать.

Досадно.

Наконец ты отстраняешься от двери. Надо что-то решать, да? Можно попробовать открыть дверь, можно вежливо постучать в неё, и можно, наконец, удостоверившись, что тебя никто не бросил, спокойно вернуться к еде.

…И дверь открывается.

Сказать, что тебя это напугало – ничего не сказать. Может быть ты и перестал прислушиваться к происходящему за дверью, но ты готов поклясться, что приближающиеся к двери шаги ты бы расслышал совершенно точно.

Однако опыт последних дней подсказывает, что даже со вставшими дыбом волосами, и обжигающим холодом в крови стоять на месте всё равно не стоит. Можно получить.

И ты, толком не успев ничего сообразить, прямо с месте делаешь неловкий, но широкий шаг-прыжок в сторону, прячась за открывающейся дверью.

Кто это может быть? Неужели Алиса, как и ты, решила прогуляться босиком? Почувствовала тебя, и решила, подкравшись к двери, устроить сюрприз? Вот ведь…

Однако из комнаты выходит вовсе не Алиса.

Кукла в красном. Хорай. И ещё несколько её безымянных товарок следом.

Куклы целеустремлённо пролетают сквозь дверной проём, и, не задерживаясь и не оборачиваясь, на всех парах устремляются к лестнице на второй этаж. Дверь за собой они оставляют полуприкрытой.

Ну что же…

[ ] Последовать за Хорай. Она наверняка полетела тебя будить.
[ ] Зайти в комнату за чёрной дверью.
[ ] Осторожно заглянуть туда.
[ ] Не связываться с этим, тихонько вернуться в { } указать место.

>> №2051149  

>>2051142
[x] Осторожно заглянуть туда.
Нам второй пост подряд намекают опомниться, но я не могу не удовлетворить своё любопытство. А ведь был противником шастанья по тёмным подвалам...

>> №2051153  
>[Х] Осторожно заглянуть туда.

Продолжаем свою стелс-миссию.

>> №2051158  

>>2051142

>[x] Осторожно заглянуть туда.

Сначала это, а потом по обстоятельствам.

>> №2051169  

>>2051142

>[x] Осторожно заглянуть туда.

ТОЛЬКО БЫСТРА БЛДЖАД! ГЛЯНУЛ И И ТУТ ЖЕ НАЗАД.
Потом идти наверх на кухню.

>> №2051173  

>>2051169

>Потом идти наверх на кухню.
>наверх
>на кухню

Лолшто?

>> №2051174  

>>2051149>>2051153>>2051158>>2051169
Бакачую этих Сэмов Фишеров.

>> №2051177  
Файл: 1321719603910.png - (226 KB, 562x500)  
226 KB

>>2051142
[X] Осторожно заглянуть туда.

Надеюсь там не будет: "сначала мой мозг отказался воспринимать то, что увидели мои глаза ... комочки...красные...мягкие...катятся...катятся...кат ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Благословенная темнота обморока была мне избавлением."

>> №2051179  

>>2051174
Так всегда же. Дочитываешь свежий пост, хочешь первым оставить комментарий, и внезапно оказывается, что получился семёноподобный ответ. Скорость чтения у всех разная.

>> №2051180  

>>2051173
Я просто немного поспешил ответить. Но, надеюсь, все поняли, что после этого оттуда надо срочно убираться.
Капча подтверждает.

>> №2051189  
Файл: 1321720080162.jpg - (76 KB, 1024x554)  
76 KB

>>2051177

> Надеюсь там не будет

Почему? Алсо откуда цитата?

>>всем

Выбран
[X] Осторожно заглянуть туда.
пикрелейтед.

>> №2051200  

>>2051189

>пикрелейтед.

Чёрт.

>> №2051203  
Файл: 1321721185868.jpg - (13 KB, 620x330)  
13 KB

>>2051189

Вспомнил Амнезию
Главное, пусть никогда не оглядывается.

>> №2051204  

>>2051179
Я не говорю, что Сэм Фишер = Семён, если ты об этом, я просто поддержал их.

>> №2051220  

>>2051189

>Алсо откуда цитата?

Вольное переложение по мотивам Лавкравта, Насу и По.

>> №2051228  
Файл: 1321722352437.jpg - (218 KB, 850x1076)  
218 KB

[X] Осторожно заглянуть туда.

Сделав один крохотный шажок к двери, ты прислушиваешься.

Ничего.

Тогда ты медленно обходишь открытую дверь, и осторожно заглядываешь в комнату.

Темно. Даже по сравнению с укутанным в полумрак домом, там темно. Сперва ты не можешь разглядеть вообще ничего, но, чуть позже, слегка вглядевшись, ты различаешь вдали слабый огонёк.

Комната заполнена какими-то шкафами, столами и скамейками, на которых плотными рядами выстроились совершенно неразличимые на данный момент предметы. Ящики, банки, колбы, бог знает что ещё. У самой дальней стены, за одним из подобных верстаков, стоит хозяйка дома, закрывающая от тебя единственный источник света.

Алиса стоит спиной к тебе, и, судя по склонённым плечам и едва различимым отсюда лёгким движениям рук, с чем-то работает.

Хм…

Ну а ты, собственно, чего ожидал? Очевидно, что эта комната является чем-то вроде лаборатории, и волшебница, убедившись, что твоя жизнь вне опасности, решила заняться чем-то полезным…
…это как вариант.

И держать лабораторию запертой подобной дверью, если вдуматься, крайне разумная идея. Мало ли, к чему может привести очередной магический эксперимент? Ты бы, будь на то твоя воля, подобными вещами занимался в каком-нибудь отдалённом бункере…

Алиса не оборачивается, ты уверен, что она тебя ещё не заметила.

[ ] Окликнуть девушку, зайти в комнату.
[ ] Попробовать подкрасться к ней, удивить, обняв сзади.
[ ] Продолжать наблюдать.
[ ] Не стоит ей мешать. Вернуться { }.

>> №2051237  
Файл: 1321722871331.jpg - (114 KB, 850x637)  
114 KB

>>2051228
[ ] Окликнуть девушку, зайти в комнату.
Пока не надо.

[ ] Попробовать подкрасться к ней, удивить, обняв сзади.
Хочется сделать это, но такие шутки могут плохо кончится, испортим няше всю работу, получим бэдэнд если там что-то ТАКОЕ

[Х] Продолжать наблюдать.
Очень уж интересно, что ТАКОЕ Алиса делает.

[ ] Не стоит ей мешать. Вернуться { }.
Ну уж нет, последний шаг перед страшной тайной или смешным недоразумением, не будем отступать.

>> №2051238  
Файл: 1321722983871.jpg - (504 KB, 600x847)  
504 KB

>>2051237 Хм, как этот арт оказался в папке с Алисой?

>> №2051239  
>[X] Окликнуть девушку, зайти в комнату.

Мы ведь ее и искали вроде. Вот она, стоит перед нами.

>[ ] Попробовать подкрасться к ней, удивить, обняв сзади.

И получить какую-нибудь магическую плюху в ответ, она ведь думает что гг спит.

>[ ] Продолжать наблюдать.

Если там темно как в пещере, что там можно еще продолжать наблюдать.

>[ ] Не стоит ей мешать. Вернуться { }.

Тряпка-мод какой-то.

>> №2051242  

>>2051228

>[x] Не стоит ей мешать. Вернуться {на кухню и приготовить чего-нибудь перекусить, потом наконец найти остальную одежду, и можно будет заняться серьёзной готовкой}.

Мало ли чем она может быть занята. Отвлечётся - может заметить полумёртвого от голода Локи в трусах и рубашке.

>> №2051244  

[ ] Окликнуть девушку, зайти в комнату.
Нет ничего хуже когда тебя окликают во время какой то тонкой работы.
[ ] Попробовать подкрасться к ней, удивить, обняв сзади.
Алиса в отличие от Марисы не слишком склонна к таким шуткам. Да и мало ли что она держит в руках, ну там иглу или склянку с чем то.
[ ] Продолжать наблюдать.
Подглядывать не вежливо.

[Х] Не стоит ей мешать. Вернуться { }.
На кухню пожалуй.

>> №2051252  

>>2051242 >>2051244 Да вы охренили? Ради чего мы лезли в стелс-режиме в эту комнату, чтоб постоять у порога и уйти?

>> №2051256  

>>2051228

>[Х] Продолжать наблюдать.
>> №2051260  

>>2051228

>[x] Окликнуть девушку, зайти в комнату.

Лучше это. Если молча наблюдать, то потом, когда она заметит(а она его заметит), может подумать, что он с самого начала подглядывал. А если она занималась там чем-то таким, то вероятность бэденда крайне велика.

>> №2051269  
>[x] Попробовать подкрасться к ней, удивить, обняв сзади.

Решительно голосую за это, но если вы баки и не лечитесь, то можете засчитать мой голос как

>[x] Продолжать наблюдать.

А если вы совсем баки и совсем не лечитесь, то

>[x] Окликнуть девушку, зайти в комнату.

Лишь бы большинство не набрал последний вариант.

>> №2051271  

>>2051252
Всецело Ычую. Только о своем животе беспокоитесь.

>> №2051278  

Значит выбран
[x] Продолжать наблюдать.
если честно, мне совсем не хотелось кидать кубак между тремя вариантами. Как-то это саму идею убивает...

Поехали.

>> №2051282  

>>2051228

>[x] Продолжать наблюдать.

Но предварительно сменить позицию, куклы могут вернуться в любой момент. Предлагаю осторожно зайти в комнату и спрятаться за одним из ящиков перекрывающим источник света.

>> №2051287  
Файл: 1321725373988.jpg - (156 KB, 849x565)  
156 KB

>>2051282

>Предлагаю осторожно зайти в комнату и спрятаться за одним из ящиков перекрывающим источник света.

Хахаха, too late!

В утешение могу сказать, что это был бы тактически неверный ход.

>> №2051300  
Файл: 1321725950889.jpg - (57 KB, 600x600)  
57 KB

[Х] Продолжать наблюдать.

Ты решаешь пока что ничего не предпринимать. Вместо этого ты, давая глазам время привыкнуть к темноте, решаешь внимательней рассмотреть то, чем занимается Алиса.

Хм…

Хм-хм-хм…

Она что-то… шьёт?

Ты определённо видишь у неё в руках иглу с протянутой сквозь неё нитью. Судя по тому, что девушка периодически опускает иглу на стол, чтобы тут же поднять такую же, ты предполагаешь, что она пользуется нитями нескольких цветов. Пару раз Алиса так же берёт со стола что-то вроде небольшого скальпеля. Портняжная бритва?

Почему-то ты чувствуешь некоторое разочарование.

Неужели Алиса просто вышивает для своих кукол очередное платье? Хотя нет, нити и иглы явно великоваты. Платье для себя? Ты вспоминаешь крохотные стежки на своей новой рубашке, и качаешь головой…

Что же это?

Хотя, с другой стороны… Мало ли что? Узорчатое полотенце, вышитая картина, прихватка для кухни, в конце концов.

Вышивать прихватку для кухни в личной магической лаборатории за пудовой дверью?..

А почему бы и нет? Ты бы так поступать, разумеется, не стал, но ты – это ты.

Ещё это может быть, к примеру

Поток твоих мыслей прерывается, когда Алиса внезапно вскидывается, и так резко, словно её ударило током. Ты тоже невольно вздрагиваешь.

Что случилось?

А потом происходит то, чему ты не очень рад – Алиса резко разворачивается. Ты едва успеваешь нырнуть обратно за дверь. Безо всякой, впрочем, уверенности, что тебя не заметили.

Ты слышишь шаги. Кажется, девушка идёт к выходу из комнаты.

Сюда.

Ты босиком, и потому можешь бегать относительно тихо.

Немного времени у тебя есть.

[ ] Остаться стоять в коридоре.
[ ] Попробовать спрятаться за дверь. С куклами это сработало.
[ ] Быстро и бесшумно отвалить в { }, сделать вид, что там и был.

>> №2051304  
>[х] Остаться стоять в коридоре.

Мужик Локи или кто? Незачем прятаться. И если честно мне решительно неясно, нахуя ОП заставил его скрыться из виду.

>> №2051307  

>>2051304
Рефлекс. Суровая жизнь в Генсокё приучила.

>> №2051310  

Алиса шьет штаны особые... Такие, которые Локи никогда не сможет снять в присутствии других девушек, кроме Алисы. Никогда, аха-аха, а-ха-ха!
c: unlack

>> №2051314  
Файл: 1321726497948.jpg - (336 KB, 850x1189)  
336 KB

>>2051300
[X] Остаться стоять в коридоре.

"Алиса, вот ты где, а я уж весь дом обошел, проснулся, смотрю не тебя, не кукол. Я уж подумал не случилось чего. Иду, смотрю - дверь открыта, а тут ты выходишь. Ты, кстати, завтракать будешь?"

>> №2051318  

>>2051310
Она там трупы человеческих детёнышей сшивает, очевидно же. Заодно готовит Локи оберег из их костей, который будет отпугивать недоброжелателей душами детей — чистыми, как слеза дракона.

>> №2051321  
>Она что-то… шьёт?

Это было... неожиданно :3

>[X] Остаться стоять в коридоре.

Еще в прошлом посте хотел окликнуть ее.
c:yo со мной согласна.

>> №2051323  

>>2051318
Смотри - штаны Локи не нашел. ГДЕ ШТАНЫ? Ясное дело, что их забрала Алиса или футажук-фетишист. Что делает Алиса со штанами?
Может быть, на самом деле, оберег. Только, вот такого плана >>2051310.

>> №2051334  
Файл: 1321727242542.jpg - (1002 KB, 800x920)  
1002 KB
> штаны (...) которые Локи никогда не сможет снять
> трупы человеческих детёнышей сшивает
> готовит Локи оберег из их костей

20 лет спустя... Алисафаги всё ещё страшные.

>> №2051346  

а по моему она там магией вуду занимается

>> №2051349  
Файл: 1321728181109.jpg - (93 KB, 849x600)  
93 KB

Хватит наговаривать на Алису.

>> №2051356  

Страшные Алисафаги страшные.

Выбран
[X] Остаться стоять в коридоре.
может успею сегодня.

>> №2051362  

>>2051349
Офигенный художник. Спасибо.

>> №2051374  

ОП, а что я буду делать, когда ты умрёшь, а вместе с тобой умрёт твоя история? Ты можешь мне пообещать, что будешь жить вечно? Не можешь? Тогда мне придётся найти способ это исправить. Я придумал! Как насчёт лича? Мне просто надо забрать твою душу и совершить ритуал. Да, именно так...

Прислал яндере-алисафаг

>> №2051383  
Файл: 1321729574629.jpg - (172 KB, 850x980)  
172 KB

>>2051374
Ты похож на двумерную тохоняшку (картинка относится)? Тогда я готов обсудить различные варианты сотрудничества.

Пост ЕТА 5 минут.

>> №2051394  

>>2051383
Что? Тебе нравятся тохоняши? Видимо, мне придётся с ними кое-что обсудить, евпочя, а потом уже заняться извлечением твоей души.

Прислал всё тот же

>> №2051411  
Файл: 1321730487198.jpg - (279 KB, 886x637)  
279 KB

[Х] Остаться стоять в коридоре.

С некоторым трудом подавив призывающий тебя уносить ноги рефлекс (и откуда взялся только?), ты остаёшься стоять, где стоял, и даже этак небрежно прислоняешься к стене.

В конце-то концов, Алису ты искал, Алису ты нашёл. Что не так?

Приближающиеся шаги, тем временем, всё ускоряются, и, тебе кажется, волшебница что-то взволнованно говорит. Когда она переходит на бег, ты начинаешь немного волноваться сам. Неужели и в самом деле что-то случилось?

И, когда тяжеленная дверь распахивается, легко, словно сделанная из фанеры, и Алиса выбегает из комнаты, ты уже невольно делаешь шаг ей навстречу. Девушка резко поворачивается, и замечает тебя.

Ты открываешь рот для тревожного вопроса, когда…
BGM: http://rghost.ru/31116451 (TAM - The Doll Maker of Bucuresti [PCB Stage 3])
…Алиса, не остановившись ни на секунду, подбегает, и заключает тебя в самые крепкие объятья в твоей жизни.

Она обхватывает тебя руками, и прижимается изо всех сил, пряча лицо у тебя на груди.

Тревога достигает пика.

«Алиса?» Негромко спрашиваешь ты. «Что случилось?»

В ответ девушка только крепче сжимает руки, словно стараясь тебя раздавить. Растерянный, ты мягко обнимаешь её в ответ, и, помедлив, начинаешь нежно поглаживать по воздушным золотистым волосам.

Это тепло у тебя на груди словно зажигает внутри какой-то огонь… Тепло тела девушки, тепло её дыхания, тепло… слёз?

«Алиса?» Почти испуганно вновь подаёшь ты голос. «Ты что, плачешь?»

Тишина.

Наконец, волшебница поднимает на тебя глаза, и ты видишь, что в них действительно стоят слёзы. Или стояли ещё минуту назад. Теперь они все остались на твоей рубашке.

А Алиса радостно улыбается тебе.

«Вот ты где…» Шепчет она. «Где же ты был? Почему не постели? Я так волновалась…»

Слова льются из неё настоящим потоком, и тебе в голову не приходит ничего, что может как-то остановить это, и успокоить перепуганную девушку. Ты можешь только продолжать прижимать её к себе, легонько гладить по голове, и смущённо, чуть виновато улыбаться.

Неужели она так испугалась, когда увидела, что ты исчез из кровати? Но откуда она могла…

Хорай?

Ясно.

«Ты должен немедленно лечь, тебе плохо! Зачем ты встал?» Продолжает Алиса, и ты подозреваешь, что она не вполне отдаёт себе отчёт в том, что говорит. «Ты, наверное, голоден?»

Чёрт возьми, это выходит из-под контроля. Что делать?

[ ] Ничего не делать. Стоять, как стоял.
[ ] Голоден? О да, ты голоден! Почему бы вам не отправиться на кухню, и не съесть что-нибудь?
[ ] Можно заварить чаю, и немного посидеть в гостиной, поболтать. Перед толковым обедом, и всем прочим.
{ } Ваш вариант?

что-то мне никакие интересные варианты в голову не идут, приветствую ваши идеи, или модифицикации моих. только в руках себя держите.

>> №2051420  

>>2051411

>[x] Голоден? О да, ты голоден! Почему бы вам не отправиться на кухню, и не съесть что-нибудь?

БОЖЕ Я ЖРАТЬ ХОЧУ, ЖЕНЩИНА! ЖРААААТЬ! В ОБМОРОК ПАДАЮ, ДЖВА ДНЯ НЕ ЖРАЛ! МЯСА МНЕ ДАЙ, ПЛОХО МНЕ БЕЗ МЯСА!

>> №2051423  

>>2051411
{х} Ваш вариант
Вброс, ради алисафагов.

>у гг подкашиваются ноги и он обхватывает Алису, дабы не упасть

"Да, действительно немного слаб, но может чаю?"
[х] Можно заварить чаю, и немного посидеть в гостиной, поболтать. Перед толковым обедом, и всем прочим.
Ну или просто вариант с чаем

>> №2051430  
Файл: 1321731159642.jpg - (208 KB, 850x1189)  
208 KB

>>2051411
[Х] Голоден? О да, ты голоден! Схватить Алису в охапку и унести на кухню, кормить себя и няшу завтраком.

>> №2051442  

Очень безумная Алиса получилась, думал намного спокойнее будет, видимо тот поцелуй катализировал необратимую реакцию. Локи сам подписал себе приговор, теперь он останется с ней навсегда, хочет он этого или нет.

>[X] Поесть и поговорить о том, что собственно случилось.
>> №2051451  

[Х] Голоден? О да, ты голоден! Почему бы вам не отправиться на кухню, и не съесть что-нибудь?
В конце то концов надо поесть.

>> №2051452  

>>2051442

> Очень безумная Алиса получилась, думал намного спокойнее будет

Это плохо?

>> №2051460  

>>2051442

>теперь он останется с ней навсегда, хочет он этого или нет.

Ран, затем Юка, ну может Мариса, но с Марисой можно будет поделиться.
Юкари, кстати, может вмешаться. Рейму там всякие. Риггл, Румию можно не рассматривать, но тоже где-то затаились.
А так да.
Хотя, есть план.
Собираем, Рейму, Марису, Алису, бака-РР.
Идем в сдм, не спешите кидаться тапочками.
Идем в сдм, отдаем Марису Флане, с условием, что та подговаривают сестру о помощи. Добавляем в гарем обитатетелей сдм, прибавляем старый гарем, можно спокойно жить.
Ран? Ха-ха, Юка? Да хоть пусть Юкари сунется, да хоть все 3 сразу.

>> №2051466  
Файл: 1321732341369.jpg - (127 KB, 450x545)  
127 KB

>>2051452
Нет.

Но настораживает эта строчка:

>Это тепло у тебя на груди словно зажигает внутри какой-то огонь…
>фанфик из прошлого треда:
>Красный узор у тебя на груди вдруг вспыхнул пламенем, впиваясь в твое тело.

Что-то здесь не то.
А допустимо ли, что Алиса, для того, чтобы "спасти" гг, провела над ним некий магический ритуал и теперь он уже не человек?
inb4 ты упорот

>> №2051475  

>>2051466
Стометровые крылья.txt?

>> №2051476  

>>2051466
Когда девушка так к тебе прижимается, и не такой огонь разгорится...

>> №2051487  
Файл: 1321733041707.jpg - (285 KB, 500x485)  
285 KB

Вот вам, кстати, напоследок релейтед-анрилейтед видео:
http://www.youtube.com/watch?v=pf39bQ2nMz8

Давно хотел на него ссылку подкинуть, но всё забывал. А тут и случай подвернулся.

>> №2051493  

>>2051466

>красный узор на груди вспыхнул
>провела над ним некий магический ритуал

Алиса=Несчастное Яйцо, и благодаря ей Локи теперь смертник.

>> №2051496  

>>2051411

>{x} Ваш вариант?

Поцеловать Алису, хулъ. И забрать на кухню кушать: "Алиса, я просто умираю с голоду, поэтому пошли на кухню, я нам что-нибудь вкусное по своему фирменому рецепту приготовлю. Ты тоже наверняка заработалась и не прочь перекусить, я уверен". И так с жизнеутверждающей улыбкой на лице уверенно, но нежно схватить Алису за руку и несильно потянуть в нужную сторону, как бы всем видом говоря «Я с тобой, не бойся и просто доверься мне».

Прислал фантазёр-алисафаг

>> №2051516  

>>2051487
КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА
Is it Alice normal end?

>> №2051523  

>>2051516
More like игра на лунатике.

>> №2051536  

>>2051496
Да да! Тоже голосую за это.

>> №2051662  

Яндере-Алиса намеренно отравила гг, чтобы было кого оставлять дома на ужин и выхаживать, ящитаю. Сейчас она его убедит, что он болен - и непременно покалечит, чтобы не удрал.
Прислал параноик-Марисолюб.

>> №2051916  
Файл: 1321769409878.jpg - (252 KB, 800x746)  
252 KB

>>2051496
Меняю свой вариант на это.

>>2051430-кун

>> №2051919  

Идея узора-приворота, конечно, хороша, но хотелось бы так же верить, что это какой-нибудь оберег.

И да, а в чем, собственно, ходил Локи? В трусах или штанах от пижамы?

Мой вариант:
Честно описать свое состояние (голова ватная, тело свинцовое, но ходить можешь), шутя спросить не добавила ли она вчера какого яду в чай, как бы между делом намекнуть, что было бы неплохо где-нибудь достать штаны (а то без них печально), высказать идею сходить ПОЖРАТЬ НАКОНЕЦ (пусть Алиса готовит, раз уж она о Локи так беспокоится), на кухне между делом спросить, где сумка с продуктами, так же спросить про узор (надавлявая на то, что Локи надеется, что она ничего с ним сделать не хочет, взываем к разумности Алисы, хоть мышление яндере — потемки), вслух подумать о том, что с Алисой, конечно, хорошо, но Марису Локи все-таки кинул и надо к ней возвращаться.
Ну это поста на 2-3, наверное

>> №2051944  

>>2051919

>надо к ней возвращаться.

Зачем? Living the dream already.

>> №2051952  

>>2051944
Слушай, я сам предпочитаю Алису, но кидать не хорошо. Хотя бы отнести продукты и сказать, дескать, прощай, Мариса, Алиса — май вайфу.
Хотя как манчкину мне не хочется вот так кидать девушек, они могут помочь защититься от Юкари, разобраться что хочет Юка и т.д.

>> №2051962  

>>2051952

>Хотя бы отнести продукты и сказать, дескать, прощай, Мариса

Fail.
1)Подставляемся под удар. Мариса — человек активный, кто сказал, что крыша не поедет, пусть и на краткий момент? Мастерспарк мы не переживём.
2)Провал с переходом! Локи не является альфа-самцом, у него кнопка "Бросить" не функционирует.
3)

>Хотя бы отнести продукты и сказать
>сказать

Как человек, говоривший подобную вещь, могу сказать, что эта идея — нечто похуже, чем бросок под электричку.

>> №2051965  

Как можно выбирать меж Марисы и Алисы. Лучше уйти ото всех сразу, чем выбрать кого-то одного.
Пойдем к трапу жить.

>> №2051976  

>>2051962

>Мастерспарк мы не переживём.

у нас бомб до жoпы, можно хоть бегать голышом вокруг марисы и дразнить ее дурочкой - у нее скорее мана кончиться чем она сможет нас прибить мастерспарком

>> №2051997  

>>2051976
Да ну вас. Вот так и пиши потом фанфики, зарабатывай бомбочки.

>> №2052000  

>>2051919
Мариса уже не нужна.

Кстати, никто не поинтересовался, а искала ли нас эта Мариса? Ведь прошла ночь. Если искала, то наверняка залетала и к Алисе. И если последняя окончательно слетела с катушек, то эта встреча могла закончиться как угодно.
>>2051965
Алсо, мы ведь уже пролюбили встречу с жуком?

>> №2052010  

>>2052000

>Кстати, никто не поинтересовался, а искала ли нас эта Мариса?

Вот встретим ее, и узнаем. Сама, скорее всего расскажет.
Алсо, если Мариса прилетала к Алисе ночером, но Алиса сказала, что ничего не знает... Это, как бы сказать. Круто с одной стороны, но с другой грозит проблемами типа мастерспарка в лоб и разборками с бабочками яндере (уж вылупится к тому времени, уверен).
Можно, конечно, врубить гарем-мод и сказать, что мне важны обои.

От жука у нас куча отмазок. Дождь (Локи не умеет летать), плохое состояние (не предугадаешь), неизвестное положение (Локи не знает, где дом Марисы по отношению к Алисиному).

>> №2052013  

>>2052010

>мне важны обои.

BolgenOS няшка май вайфу же, анонимный?

>> №2052041  

>>2052013
Именно так.
Это не было опечаткой.

>> №2052049  

Мариса там уже с катушек слетела, и посильнее Алисы, наверное.
Вообще говоря, Мариса более хорошо подходит Локи, у них все здорово и жизненно выходило. А с Алисой все как-то туманно и эээ... мм... зачарованно, точнее не сказать. Хиленькое будущее у такой парочки.

>>2051962

>электричка

Брехня. Нет в реальном мире девочек, способных мастерспарком спалить. А что там они после отказа о себе возомнят - да плевать на это, если отказал на самом деле серьезно, предварительно уничтожив все остатки симпатии к ней.
Или можно тряпкопутем пойти, который тут, скорее всего, и выберут: просто не появляться очень долго. Очень долго. Так долго, чтобы ее чувства переродились бы из любви в ненависть, которая со временем просто утихнет, и останется лишь потаенная обида, не особо заметная снаружи.
В любом случае, теряем не только Марису, но и Рейму как бы я ее не ненавидел, она одна из немногих, кто действительно может хоть как-то помочь в разборках с большими шишками. Сомневаюсь, что Рейму будет так-же хорошо относится к Локи из-за такого обращения с ее чуть ли не лучшей подругой.

>>2051997
Посмотрев, как тупо растрачиваются бомбы, перестал писать фанфики вообще. Пусть сами выкручиваются, тут еще много писак.

P.S.: Пошел серьезный бизнес, отмечаю на календаре точку начала конца

>> №2052054  

>>2052049
Но ведь у тебя нет календаря. А не писать фанфики из-за бомб, которые юзают, как хотят, довольно глупо в стиле собаки на сене. Мы играем на изи моде и без всяких бомб выкрутимся, я гарантирую. А вот фанфики все бы с радостью почитали. В конце концов можно попросить ОПа не давать за них бомбы, а если уж давать, то, скажем, за какие-нибудь грандиозные ачивки по игре.

>> №2052057  

>>2051919
Кофеваркую этот вариант, только к Марисе, только хардкор.
Неужели кто-то всерьёз хотел совсем её забыть и молча забросить? Это самый пи​здец глупый и опасный вариант же

>> №2052060  

>>2052057
Но текущий выбор не о том, вовзвращаться к Марисе или нет. Сначала пожрать надо, лол. Вы как-то рано начали паниковать, ещё несколько постов назад Сырно решила отказала Алисе в совместном ужине, заявив, что к Марисе всё-таки надо вернуться. Просто обстоятельства помешали.

>> №2052067  

>>2052054
Есть же, целых два. Один с картинами, нарисованными душевнобольными детьми, а второй с памятниками и статуями мира. Отметил на первом.

>> №2052077  

>>2052073
Напомни, когда это было. Алсо, отматаем и переиграем, с бэд эндами даже интереснее. ОП же не злюка, чтобы дропать историю после бэд энда, я верю в него. И опять же, можно придумать другую систему поощрений, внутриигровую, например.

>> №2052080  
Файл: 1321781036002.jpg - (435 KB, 480x640)  
435 KB

>>2052053
Но Мариса не яндере, она не обидится. Точнее обидется, но даст по морде и забудет, а не устроит кровавую резню. Я бы больше беспокоился о няшках на пикетрейде. Хочется поняшить обеих.

Однако, вопрос к ОПу. Какова структура игры: мы получаем гуд/тру энд с девушкой, отматываем время назад и окучаваем следующую девушку? Или игра линейна: вот мы поняшили Марису, вот Рейму, теперь Алису, потом Риггл и в конце получили тру-финал с Казами?

>> №2052083  

>>2052077

Когда с божественным огоньком встретились. Там нас ещё спас кто-то высокомерный и опасный.

>> №2052084  

>>2052080
Если у ОПа хватает терпения на перемотки, он великий человек.

>> №2052085  

>>2052083
А от огонька можно было просто убежать.

>> №2052098  

>>2052085

Нужно было. Но мы не убежали, мы же БОГИ ДРЕВНИЕ. С иголкой напали на бесплотного, баки.

>> №2052363  

Дискач длиной в сорок один пост? Юка, ущипни меня.

>>2052049

> Посмотрев, как тупо растрачиваются бомбы, перестал писать фанфики вообще.

Ээ, бро! Бомбы это же так, бонус! Не ради бомб всё делается.

> Пошел серьезный бизнес, отмечаю на календаре точку начала конца

Я искренне надеюсь, что это не так.

>>2052077

> И опять же, можно придумать другую систему поощрений, внутриигровую, например.

Сейчас у нас максимум жизней, так что все следующие 1UP будут идти в бомбы. Но это дело нечастое.

>>2052080

> Какова структура игры: мы получаем гуд/тру энд с девушкой, отматываем время назад и окучаваем следующую девушку? Или игра линейна: вот мы поняшили Марису, вот Рейму, теперь Алису, потом Риггл и в конце получили тру-финал с Казами?

Первое, но с некоторыми поправками. Вас сейчас буквально за углом ждёт один из концов (хотя можно, конечно, его и пропустить).

>>2052098
Да ладно, и так неплохо получилось. Душевно.

>> №2052376  
Файл: 1321790357101.jpg - (280 KB, 500x707)  
280 KB

>>2052363

>Вас сейчас буквально за углом ждёт один из концов (хотя можно, конечно, его и пропустить).

Так, в ну все немедленно забили на Марис и жуков-гермафродитов, получаем тру-яндере-энд Алисы.

>> №2052380  

ОП, я хочу от тебя котёнка.

>> №2052425  
Файл: 1321792003875.jpg - (489 KB, 2000x1298)  
489 KB

Пикрелейтед.

>> №2052444  
Файл: 1321792568876.jpg - (173 KB, 1097x575)  
173 KB

>>2052425
И чего в \то\ не сидится... Алсо починил.

>> №2052453  

>>2052444
Это здесь запретная тема что ли? Вот не сидится.

>> №2052459  

>>2052453
Нет, не запретная. Но у треда есть своя тема. Она заключается в игре и обсуждении игры. Олимпиады канон/неканон всё-таки немного вне её (потому что они никогда не проходят без ухода на праймари и секондари, сам вопрос — тупая провокация и хорошо бы тебя превентивно забанить навсегда).

>> №2052462  
Файл: 1321793049410.png - (18 KB, 1280x1024)  
18 KB

>>2052453
Это не запретная тема, это один из платиновых видов тръллинга из \то\. Не думаю, что здесь ему место, кто-то может твою бредовую картинку (которую обжевывали уже тысячу раз) и всерьёз воспринять.

Начнутся споры, срач... Этого хочешь?

>> №2052468  

>>2052459>>2052462

> подразумевая, что каноносрачи когда-то были всерьез

Вы, наверное, и на Мариса обижаетесь.

Давайте пишите про любовь, а?

>> №2052476  

>>2052459

>превентивно забанить навсегда

Я вдруг вспомнил, почему убежал с этого вашего Сырночана в своё время ._. Лучше и правда не будем об этом, ваши разговоры напоминают мне о том, что творится на этой доске за пределами треда.

>> №2052483  

>>2052468

>> подразумевая, что каноносрачи когда-то были всерьез

Вот для тебя они были не всерьёз (ты молодец). Вот я стараюсь брать их проще, хотя порой не могу сдержать раздражения при виде особенно удачных паст.

А есть тут (наверное) и те, кто в \то\ не сидит, и не в курсе тамошних ВК40К-нравов.

>> №2052488  

>>2052468

>каноносрачи когда-то были всерьез

С чисто фановым огрингом одну обитель уже пролюбили.

>> №2052501  

Зашел в /то/: на всю доску праймори/секондари срач. Не понял, что там делают первые, если весь раздел состоит из спекуляций вторых и фанфиков. Не понял, почему по канону Алиса злая, если я читал профили всех игр и официальную мангу и ничего подобного не заметил. Не понял, чего там все такие злые, ведь тохоняшки должны приносить радость. Ушел обратно в /б/.

>> №2052507  
Файл: 1321794176843.jpg - (49 KB, 1019x136)  
49 KB

А я люблю Мариса.

>> №2052520  

>>2052501

>чего там все такие злые

Все хотят пройти лунатик экстра фантазм и дрочат тохоту месяцами. Но ни у кого не получается - оттого и злые.

>> №2052605  

Ладно, если я всё верно посчитал, то выбран вариант
[Х] Голоден? О да, ты голоден! Почему бы вам не отправиться на кухню, и не съесть что-нибудь?
с частичной модификацией от >>2051496.

Надеюсь, пост сегодня будет.

>> №2052646  

>>2052605
нет, модификация не нужна, она глупая

>> №2052669  
Файл: 1321798703354.jpg - (208 KB, 900x822)  
208 KB

[Х] Голоден? О да, ты голоден! Почему бы вам не отправиться на кухню, и не съесть что-нибудь?

Когда Алиса произносит последнюю фразу, тебя словно осеняет. Вот он – твой шанс сбить её с мысли, и увести разговор в другое русло!

Но, сначала…

Ты осторожно берёшь лицо девушки в свои ладони, и она моментально замолкает. После чего ты, приблизившись, быстро целуешь её… в щёку. Тебе ужасно хочется повторить свой вчерашний опыт, но в последний момент смелость тебя подводит.

И, по-прежнему держа лицо очень близко к лицу волшебницы, глядя ей прямо в глаза, ты легко улыбаешься ей. Алиса молча смотрит на тебя широко открытыми глазами. С некоторой тревогой ты замечаешь, что с ней и в самом деле что-то не так. Зрачки неестественно расширены, и это поведение при встрече… Может быть, она не спала всю ночь? Это может вызвать… хотя ладно.

«Доброе утро, Алиса». Просто произносишь ты.

Несколько секунд она продолжает растерянно смотреть на тебя, после чего опускает взгляд.
«Д-да. Доброе утро».

Первая часть плана выполнена! Начинайте часть два! Есть, сэр! Внимание, всем отделениям, on my signal!..

Отстранившись от Алисы, ты продолжаешь:
«Я ничего не ел со вчерашнего утра, и, скажу честно – просто умираю от голода! Уверен, ты тоже заработалась, и не прочь перекусить».

И, с улыбкой, ты берёшь Алису за руку, и мягко тянешь за собой.

Наконец, девушка приходит в себя, и сразу тебя опережает.
«Да, разумеется». Улыбаясь в ответ, кивает она. «Как я могла забыть…»

Вы входите на кухню, и ты уже было направляешься в сторону холодильника, когда Алиса уверенно встаёт у тебя на пути.

«Я хозяйка, значит, и готовить буду я!» Твёрдо говорит она, и у тебя пропадает желание спорить.

Какая жалость, а ты так хотел её чем-нибудь удивить…

«Может быть, я смогу тебе чем-нибудь помочь?» Не сдаёшься ты.

Несколько секунд волшебница размышляет, приставив палец к губам. Выглядит мило.

Наконец она кивает каким-то своим мыслям.
«Почему бы и нет?» Спрашивает Алиса, и кидает на тебя хитрый взгляд. «Разожги, пожалуйста, огонь».

Ты с энтузиазмом приступаешь к выполнению задачи.
…И моментально сталкиваешься с первой проблемой.

Как, чёрт побери, ты должен развести огонь?

Ты быстро находишь топку, заполненную сухим деревом, и чем-то вроде бересты, но не можешь понять, чем её разжигать. Спичек у тебя нет, и ничего подобного ты поблизости не видишь. И, когда ты обходил кухню в предыдущий раз, ты уверен, что ничего такого тебе на глаза не попадалось…

Встав, ты растерянно оглядываешься. Ничего.

Алиса возится у холодильника, отбирая продукты для завтрака (или уже обеда?), и не смотрит на тебя.
…Или всё же смотрит? Тебе показалось, что она только что кинула на тебя быстрый взгляд.

В этот момент на кухню влетает пара уже знакомых тебе кукол, Шанхай и Хорай.

Итак, ты можешь…

[ ] Позаимствовать горящую свечу из гостиной. Или коридора.
[ ] Спросить у Алисы, как она сама решает эту задачу.
[ ] Сдаться, и попросить у Алисы помощи.
[ ] Тихонько спросить совета у Шанхай.
[ ] Тихонько спросить совета у Хорай.

>> №2052694  

>>2052669

>[x] Спросить у Алисы, как она сама решает эту задачу.

Не нужно строить из себя мачо тогда, когда это не нужно. Нет ничего страшного в том, чтобы спросить у хозяйки дома, где у неё что лежит. А чужие свечи лучше не трогать, некультурно это.

>> №2052705  
Файл: 1321799627789.jpg - (46 KB, 820x820)  
46 KB

>>2052669

>Зрачки неестественно расширены, и это поведение при встрече…

Ну вы поняли.

>> №2052707  

Можно как в Ъ-адвенчурах..

>[ ] Позаимствовать горящую свечу из гостиной. Или коридора.

но я бы предпочел

>[X] Тихонько спросить совета у Шанхай.
>> №2052735  
Файл: 1321800668324.jpg - (446 KB, 600x600)  
446 KB

>>2052669
[Х] Тихонько спросить совета у Шанхай.

Будем няшить кукол.

>> №2052738  

Сконцентрироваться, почувствовать, как грудь наполняет внезапным жаром, вызвать fireball. В результате упасть в очередной обморок.

Но лучше
[x] Спросить у Алисы, как она сама решает эту задачу.

>> №2052774  
>Сконцентрироваться, почувствовать, как грудь наполняет внезапным жаром, вызвать fireball.

Это.

>> №2052780  

Ээх, вечно вы все мои варианты предугадываете...

Подсказка: выберите куклу.

>> №2052789  

>>2052780
Только Хорай, только хардкор

>> №2052802  

[х] Тихонько спросить совета у Хорай.

Она такая злая потому, что у нее велосипеда не было. А теперь она сразу добреть начнет.

>> №2052819  

Хм, получается, итого: 2 за Алису >>2052694>>2052738, 2 за Шанхай >>2052707>>2052735, 2 за Хорай >>2052789>>2052802 и 1 произвольный вариант >>2052774

/summon Semёn(Rank 9)

>> №2052821  

Я еще не голосовал. За кого бы проголосовать? Может... за Едро?

>> №2052826  
Файл: 1321805426975.jpg - (11 KB, 215x245)  
11 KB

>>2052821

>> №2052827  

>>2052669

>[x] Тихонько спросить совета у Хорай.

Нужно продвигать отношения. Отношения сами не продвинутся.

>> №2052831  

+за Хорай
не семён

>> №2052832  

>>2052821
Ладно, пускай будет Шанхай.

>[x] Тихонько спросить совета у Шанхай.
>> №2052841  

Хорай it is then.
writin'.

Тут кто-то в мышей PoFV по сети играет?

>> №2052850  

>>2052841
Нет ._.

>> №2052868  
Файл: 1321807534207.jpg - (213 KB, 1200x1708)  
213 KB

[Х] Тихонько спросить совета у Хорай.

Ты растерян. Может быть, стоит спросить у Алисы, где она хранит спички? Или тут всё-таки есть некий подвох? Этот её взгляд… Подозрительно!

Нет, так просто ты не сдашься! Но, если нельзя просить помощи у судей, то, может быть, можно просить у других игроков?

=некоторое время спустя=

«Хорай?»

Кукла, занятая посудой, подскакивает в воздухе, и быстро оборачивается к тебе. В руке она сжимает вилку, которой немедленно начинает тебе угрожать.

Но настоящей опасности, как тогда, с копьём, ты не чувствуешь. Каким-то образом ты понимаешь, что ничего плохого Хорай тебе не сделает.

«Прости, что напугал». Быстро и негромко говоришь ты, извинительно складывая ладони. «Мне нужна твоя помощь…»

Кукла выслушивает вопрос, и, с видимой неохотой, вслед за тобой направляется к печке. Тебе, впрочем, кажется, что неохота деланная. На самом деле ей самой интересно тебе помочь.

Хм… Помочь? Как? Интересно, что она задумала?

Наконец вы подходите к печи, и вдвоём некоторое время смотрите в наполненную дровами топку.

Кукла, как тебе кажется, устало вздыхает, и оборачивается к тебе, сердито уперев руки в бока.

Ты, с трудом сдерживая улыбку, приготавливаешься внимать.

Хорай тыкает пальцем в сторону дров, потом изображает руками – пух! – нечто вроде взрыва. Потом вопросительно смотрит на тебя.
«Да». Говоришь ты, не очень уверенный, что верно понял то, что пытается сказать тебе кукла. «Я хочу зажечь огонь. Но как?»

Видимо, ты не угадал. Кукла прикрывает ладошкой глаза, и качает головой. Ты улыбаешься, за что немедленно получается лёгкий удар вилкой по макушке – не расслабляйся! Интересно, от кого Хорай получила эти свои учительские замашки? От хозяйки?

Ты немедленно представляешь себе Алису в строгом костюме, в тонких очках, и с указкой в руке. Вот она, что-то наставительно говоря, сидит на краю твоей парты, короткая прямая юбка натягивается, и обнажает…

Ай!

«Хватит, Хорай!» Возмущаешься ты. «Я не понимаю, объясни ещё раз».

Несколько секунд кукла воплощает собой картину «Не в силах выдержать несовершенство мира - закрыл я очи», после чего вздыхает, и вновь начинает объяснять.

Наконец тебе кое-что приходит в голову.

«Магия?» Озарённый, спрашиваешь ты. «Ты хочешь сказать, что Алиса зажигает огонь магией, и я должен сделать так же?»

Хорай воздевает руки к небу. От кого-нибудь всё это выглядело бы обидно или оскорбительно, но в исполнении маленькой куклы все эти пантомимы выглядят скорее как пародии на самих себя, и ты с трудом сдерживаешься, чтобы не обнять малютку. Она ужасно милая, как котёнок. Так бы и прижал, ммм!...

Ай!

«Всё, я понял». Успокаиваешь ты вновь начавшую сердиться Хорай, и начинаешь задумчиво скрести подбородок.

Значит, огонь надо зажечь магией. Но ты, несмотря на все свои таланты, магией пользоваться не умеешь, так?

[ ] Попробовать наколдовать огонь самому. Уж бог знает, что у тебя выйдет.
[ ] Взять Хорай за руку.
[ ] Попросить её коснуться тебя, чтобы твои руки были свободны. Например, сесть на плечо.
[ ] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)

>> №2052882  

>>2052868

>[x] Попросить её коснуться тебя, чтобы твои руки были свободны. Например, сесть на плечо.

Потому что.

>> №2052900  
Файл: 1321808449564.jpg - (291 KB, 622x498)  
291 KB

>>2052868
[X] Попросить её коснуться тебя, чтобы твои руки были свободны. Например, сесть на плечо.

Во-первых, чтоб не поджечь случайно Хорай, а во-вторых, пусть цундерняша сама обнимает Локи.

>> №2052909  

[х] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)

Только обнять, только Хорай!

>> №2052910  

>>2052868
А нас это... не вырубит снова? Может таки своровать свечу из соседней комнаты?

>> №2052914  
Файл: 1321808969461.jpg - (273 KB, 512x512)  
273 KB

>>2052910

>> №2052915  
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
>[XXX] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)

ДААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!

>> №2052919  

>>2052915
Хорай сгорит при таких раскладах, лучше на плечо.

>[x] Попросить её коснуться тебя, чтобы твои руки были свободны. Например, сесть на плечо.
>> №2052921  
Файл: 1321809220392.jpg - (44 KB, 522x700)  
44 KB

Тогда только самостоятельно.
[x] Попробовать наколдовать огонь самому. Уж бог знает, что у тебя выйдет.

>> №2052930  

>>2052919
надо обнять хорай
хорай няшечка милая как и шанхай
их надо обнимать как можно чаще
каждый день
всегда
при любых условиях
ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!

>> №2052935  

[х] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
Фанфики будут, на ваш страх и риск, но будут.
Как только Extra Lunatic Sguha Life Hardcore 359 пройду, так и будут, пока только есть сырые наброски. И ничего, если они будут о делах давно минувших?

>> №2052962  

>>2052930
Хорай сама себя не обнимет, да?

>> №2052964  
>[X] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)

Плевать на последствия, идем ва-банк!

>> №2053008  
Файл: 1321811009332.jpg - (148 KB, 600x497)  
148 KB

Опоздал с моментов вброса, да и не хватило таланта дописать. Но не пропадать же ДОБРУ.

Алиса со злобой воткнула иглу в ткань:
— Он п-поцеловал меня, а уже через минуту вспомнил о Марисе! Не понимаю его... Но Мариса! Она ещё лучше, ведь должна была встретить Локи, то почему до сих пор не появилась и не поинтересовалась где он?
Недовольно скривив ротик, Алиса начала ловко орудовать с тканью. Это всегда её успокаивало.

Мариса тем временем облетела пол деревни и узнала от местных, что Рейму весь день разгуливала с каким-то парнем. На всех парах еле удерживаясь на метле под порывами ветра и дождя, она бросилась к храму Хакурей.

— Эй, Рейму, открывай! Локи у тебя?

За дверью послышалась какая-то возня, но никто не открыл.
Мариса быстрыми шагами направилась к зданию, но в последний момент кто-то напрыгнул ей на спину, сильно вцепился в плечи и повалил на землю.

— Молодец, Чен! Чисто сработано, — сказала Ран, выглянув из дверного проёма, — Заносим её. Похоже, этот нежданный гость в курсе наших проблем.

>> №2053020  

Пусть и с вопросами, но выбран
[х] Обнять, как вчера. (Двух зайцев одни ударом!)
вритин.

>>2052935

> И ничего, если они будут о делах давно минувших?

Хо-хо! Например? Алсо, на самом деле так даже лучше. Когда вы пишете фанфики о том, что будет в следующем посте, вы, на самом деле. уменьшаете моё пространство для маневра. Не то чтобы я жалуюсь, но я уже несколько раз серьёзно перелопачивал сцены, прочитав свежий фанфик.

>>2053008
И что же будет дальше? Ран и Чен сколачивают антигарем?

>> №2053047  

>>2053020
Ну безумие Алисы, который начал другой писака. Как только, так сразу

>> №2053096  

Да кстати, надо бы упомянуть про рюкзак, конечно с вероятностью в 97% Алиса поручила куклам его отнести по назначению, да и Мариса скорее всего знает что случилось с ГГ. Но если мы скажем Алисе что, необходимо идти так как нам поручили доставить снедь и дали деньги, а он вот так вот не выполнил поручения, то Алиса будет считать ГГ очень обязательным и честным человеком. Главное говоря это показывать всем видом что абсолютно не хочешь идти, но долг зовёт.
Как то так.

>> №2053108  

>>2053096
Вот он очень верно мыслит.

>> №2053109  
Файл: 1321812886657.jpg - (29 KB, 400x378)  
29 KB

>>2053096
Ты такой оптимист... Дай я тебя обниму.

>> №2053126  

>>2053096
Нам за все, прошедшие с момента пробуждения, посты не дали еще толком рот раскрыть, чтобы хоть что-то спросить.

Алсо,

>Алиса будет считать ГГ очень обязательным и честным человеком

я бы не был в этом так уж уверен, она запросто в силу своего безумия может трактовать это и в совсем ином виде.

>> №2053137  
Файл: 1321813497129.jpg - (111 KB, 1280x960)  
111 KB

[х] Обнять, как вчера.

Ты знаешь, что нужно делать. Вчера тебе удалось полететь. ПОЛЕТЕТЬ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!

Тебе до сих пор не даёт покоя это чувство неожиданно наполнившей тебя энергии. Яркой золотистой силы, которую ты мог контролировать, и которая подчинялась твоей воле.

Немного печально, что для того, чтобы создать цепь и дать ток, аккумулятору нужен проводник…

Ты поворачиваешься к своему “проводнику”, и внимательно на него смотришь.

Хорай непонимающе смотрит на тебя в ответ.

К твоей радости, именно в этот момент довольная Алиса, быстро достав какую-то белую коробочку, бросает тебе «Сейчас вернусь!», и с Шанхай на хвосте выходит из кухни.

Ты киваешь Алисе. Ты поворачиваешься к Хорай. Ты торжествующе ухмыляешься.

Хорай немедленно выставляет перед собой вилку, готовясь защищать жизнь и честь, не понимая, что её дело уже проиграно, и сопротивление совершенно бесполезно (каламбур получился, хе-хе)…

=некоторое время спустя=

Наконец, в шутливой борьбе, ты одолеваешь отчаянно сопротивляющуюся куклу, обезоруживаешь её, и, ощущая себя, по меньшей мере, насильником и маньяком, тихонько объясняешь ей свой план. Не забывая, разумеется, при этом мягко поглаживать её по спине. Сперва Хорай слегка вздрагивает от каждого твоего прикосновения, но чуть позже успокаивается, и, кажется, прислушиваешься к тому, что ты говоришь.

Во всяком случае, когда ты перестал её удерживать, поднялся с пола, и вернулся к печи, Хорай уже не сопротивлялась. Напротив, она даже слегка обхватила тебя своими крохотными ручками, словно пытаясь обнять в ответ. Ты улыбаешься, жалея, что не можешь сделать «ХННННННННННГ» по всей форме. Приходится делать его где-то там, глубоко внутри.

Ты присаживаешься перед топкой, начинаешь вновь мягко гладить Хорай (она без твоей ласки сразу начала волноваться, а это нам не надо, так?), и сосредотачиваешься.

Как и в предыдущих опытах, всё начинается с концентрации. Расслабиться получается плохо, учитывая всё, что происходило, и происходит с тобой. И тогда ты прислушиваешься к шуму дождя за окном. Стук капель о стекло, тихий шелест листвы, бульканье стекающей по водостокам воды…

Ну что ж, ты готов начать.

Прекратив гладить Хорай (всё-таки ты не можешь делать два дела одновременно), ты чуть теснее прижимаешь её к себе, и пытаешься нащупать то самое вчерашнее ощущение…

Ты закрываешь глаза, и погружаешься в себя.

В центре твоей головы горит знакомый золотой огонёк. Он гораздо меньше, чем был в предыдущий раз, и ты предполагаешь, что этот огонь в некотором роде отражает тебя. Или твою магическую силу, или бог его знает как это правильно назвать. Все лекции о волшебстве, что читали тебе Алиса и Мариса, моментально вылетают у тебя из памяти.

Шаг два – и вот над большим золотым огнём появляются три… скажем так, намёка на цвет. Красный, синий, зелёный.

Успешно восстановив вчерашнее чувство, ты открываешь глаза.

Что ж, теперь ты понимаешь, что можешь использовать этот золотой свет, чтобы зажечь огонь. Но как – совершенно другой вопрос. Ты немного опасаешься, что эксперимент может закончиться плохо… С другой стороны, и Алиса, и Мариса говорили, что у тебя есть очень неплохие способности.

Что будем делать?

[ ] Смешать все три цвета в равных пропорциях.
[ ] Дать одному цвету преимущество. { } Какому?
[ ] Дать преимущество двум цветам. { } Каким?
==========================================

[ ] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию в открытую ладонь. Думать о тепле, жаре.
[ ] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.
[ ] Продолжая прижимать к себе Хорай обеими руками, сконцентрироваться на воздухе вокруг дров. Думать о горении.

Кстати, вы обратили внимание, что намотанный на запястье оберег ничего не сделал Алисе? Как вы думаете, почему?

>> №2053164  

[Х] Дать преимущество двум цветам. { } Каким?
Давай зелёный и синей, должен получится жёлтый-цвет огня.
----
Я думаю что ГГ не воспринимает Алису как противника, по этому и талисман не сработал.

>> №2053169  

>>2053164
Второй выбор?

>> №2053170  
Файл: 1321814296699.jpg - (639 KB, 800x800)  
639 KB

>>2053137
[X] Дать одному цвету преимущество. Красному, он самый теплый цвет, агрессивный, горячий.

[ ] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию в открытую ладонь. Думать о тепле, жаре.
И спалить себе руку.

[Х] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.
Это

[ ] Продолжая прижимать к себе Хорай обеими руками, сконцентрироваться на воздухе вокруг дров. Думать о горении.
С поджарить бедную куклу.

>спойлер

1) Амулет не действует на высокоуровневых екаев.
2) Амулет не действует на миролюбивых екаев, он реагирует на агрессию.
3) Амулет вообще не действует на екаев, это маячок с помощью которого Ран искала Чен, а теперь найдет Локи.

>> №2053176  

>>2053137
[x] Смешать все три цвета в равных пропорциях.
RGB, мать его, а у белого самая высокая температура.
[x] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.
СВЧ технологии.
Технарь в треде.

>> №2053179  

>>2053137

>[X] Дать преимущество двум цветам. { } Каким?

Красный + зеленый = желтый - цвет огня.
==========================================

>[X] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.

То что надо.

>> №2053185  

>>2053137

>Как вы думаете, почему?

Либо у неё нет злых намерений, либо на то была воля хозяина оберега, когда он сам полез целоваться. Это же очевидно.

>[x] Дать одному цвету преимущество. {Красному}

Наверняка золотистый на стандартные природные элементы распался. Огонь, вода, земля. Воздуха только не хватает, да и фиг с ним, может им не разрешают управлять всеми стихиями сразу. Да и три многовато, того и гляди, выяснится, что Локи имба.

>[x] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию в открытую ладонь. Думать о тепле, жаре.

Судя по тому, что внешне вся магия тоходевочек проявляется, как шарики, отлетающие от ладоней и именно перед ними материализующиеся, склонен предположить, что необходим направляющий вектор, который характеризуется направлением, задаваемым вытянутой рукой, и началом вектора, которой как бы намекает, что пуля летит не «к», а «от». Это же подтверждает тот факт, что выпущенная пуля неуправляема и всегда летит по прямой, ибо никакой «цели» не видит, а движение её полностью задаётся начальными условиями кастующим.

>> №2053194  

>>2053137
Красный, синий, зеленый... Огонь, воздух, земля (в нашем случае - дерево). Преимущество дать огню и воздуху, дерево уже как таковое имеется.

>[x]Дать преимущество двум цветам {красный и синий}.
>[x] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.

Оберег не подействовал:
1) Оберег перепрограммирован "Он мой, МОЙ! Никто не посмеет прикоснуться к нему, аха-аха, а-ха-ха! ААА-ХА-ХА-ХАА!"
2) Алиса не мелкий екай.
3) Алиса вообще не екай и врет Локи, скотина.
4) Якумо дистанционно отключили оберег.
5) Оберег вообще не работал никогда.
6) Оберег неправильно используется - на запястье не работает.
7) Заряд, вложенный Якумо в оберег был растрачен на полеты над диванами, или ушел в лечение Локи.
8) Оберег фальшивый, или подменен на похожий, но с другим назначением (см. п. 1)
9) Оберег - вовсе не оберег, а жучок и/или маячок (как вариант, сделан был, чтобы Ран всегда знала, где находится Чен, ну а про защиту ей наврала, чтобы не обижать, и Локи соответственно тоже наврала, так как рядом была Чен, чтобы не обижать опять-же).

>> №2053200  

>>2053194
Хотя фиг знает, пока только Красному лучше. Ибо синий не понятно что означает.

>[x] Дать одному цвету преимущество. {Красному}
>> №2053240  

>>2053179
Красный+зеленый = коричневый, а не желтый.

>> №2053243  

>>2053240
Ох лол. А то, что >>2053164-кун хочет получить жёлтый, вообще не используя красного, тебя не смутило?

>> №2053252  
Файл: 1321816677681.jpg - (52 KB, 400x400)  
52 KB

>>2053164 Чувак, ты не прав.
>>2053240 В самом деле?

>> №2053254  

>>2053243
Я не увидел его.
>>2053164
Синий+зеленый уж точно не будет желтым.

>> №2053262  
Файл: 1321816936979.jpg - (10 KB, 208x219)  
10 KB

>>2053240
>>2053252

>>2053179

>> №2053281  

>>2053252
Ну окaй, будем считать, что у него там rgb палитра, а не краски какие. Тогда желтый.

>> №2053283  
Файл: 1321817539784.png - (287 KB, 720x304)  
287 KB

Господа, давайте ближе к теме.

>> №2053290  

>>2053283
ГРИФИНДОР!
Алсо, красный+зеленый
[х] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.

>> №2053293  

Сегодня еще будеm посm?

>> №2053296  
Файл: 1321818115392.jpg - (27 KB, 300x284)  
27 KB

Good heavens, just look at the time!

Нет, не будет.

>> №2053656  
Файл: 1321837865585.png - (469 KB, 1192x880)  
469 KB

Нука-сь попробуем... Надеюсь, в этот раз не пролюбил момент.
"Брр, ну хватит! Мы уже три часа сидим тут, под этим треклятым дождем! Смирись уже наконец, и пойдем ко мне, выпьем чего-нибудь покрепче, согреемся."
"Он придет... Еще немного подождать, и он придет... придет... придет..."
Мистия тяжело вздохнула, и снова направила сердитый взгляд в направлении еле видимой в стене дождя тропинки. Подлый ветер в очередной раз решил сменить направление, и девушка в очередной раз, заворчав, пыталась прикрыть зонтом себя и Риггл. И на этот раз, пришлось пожертвовать крыльями, уже безнадежно промокнувшими и продутыми ветром.
"Бррр...". Каждый порыв ветра приносил Лорелей непередаваемый словами букет ощущений, от которых девушку пробирало до самых костей. Но, стиснув зубы, она терпела. Терпела, потому что, хотя она и ругала про себя сидящую рядом подругу, ни на секунду в ее голове не было мысли оставить ее одну. Придет, придет... Ох уж он придет, я ему такую трепку задам. Главное, чтобы она не увидела... Ой... Бросив косой взгляд на лицо подружки, Мистия заметила несколько капель на ее лице, и поспешно принялась вертеть зонт. Погоди ка... Да это не...
"Ри... Ты чего, ты плачешь?"
"Ннн..."
Перебросив зонт в другую руку, Мистия прижала девушку к себе и, наклонившись, посмотрела на ее лицо внимательнее.
"Да, ты плачешь." - констатируя факт, она провела по ее щеке большим пальцем.
В ответ, Риггл только отвернулась в сторону и тихо шмыгнула носом. Ох уж эти молодые... покачала головой Лорелей, и силой повернула голову подруги лицом к себе.
"Риггл..." пристально вглядываясь в ее глаза, начала Мистия. "Мне очень, очень жаль, что все так получилось. Правда. Но как бы ты того ни хотела, он..."
"Он придет... Еще немного..."
"Ри... За последние несколько часов, ты не сказала ни одного другого слова, кроме этих. Смирись, он не придет."
Мистия замолчала, ожидая хоть какой-то реакции. Но в мокрых глазах Риггл она видела только слепую надежду... и... злобу?
"Уходи..."
"Ты... Ты чего?"
"Уходи, я дождусь его одна."
"Риггл? Ты... Перестань, не говори ерунды!" - принялась тормошить подругу Мистия.
"ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!" Риггл с силой столкнула Мистию с камня и, пряча от дождя сверток, отвернулась от подруги. Ошарашенная таким проявлением чувств, Мистия, предварительно отряхнувшись от грязи, осторожно подсела рядом, и обняла трясущиеся плечи девушки.
"Никогда я тебя не брошу, слышишь? Если ты того хочешь, будем сидеть тут и ждать. Сотню, тысячу лет... Но будем ждать. Будем?"
Мистия выжидающе молчала.
«Нн… н-не будем…»
"П-прости..."
Добавила Риггл после небольшой паузы.
Со вздохом, Мистия поднялась на ноги, подняла упавший зонтик, и протянула руку Риггл.
"Пошли домой..."
"Ннн..."
"Пошли, пошли..."
"Ннн... нссс... стой..."
"Ну..."
Поколебавшись, Риггл достала сверток из под плаща и прижала его к груди.
"Мм... м-может отнесем ее?"
"Не хочешь оставить на память?"
Посмотрев на подружку, Риггл неуверенно помотала головой.
"Понятно... Ну пошли."
"Угу..."
Шмыгнув носом, Риггл подхватила руку Мистии и пристроилась рядом под зонтиком.
"Знаешь, Румию можно было не звать. Ты бы не сбежала."
"П-правда?"
"Я абсолютно уверенна в этом."
"Спасибо."
Дальше к дому Марисы девушки шли молча.
=========================================================

Стук в дверь, долгожданный и желанный... Угасающая надежда не была готова принять его и отказывалась верить в его реальность. Но он повторился. Снова... Снова... Стук в дверь? Что? Неужели...
Мариса с трудом подняла голову, пытаясь вслушаться в звуки вокруг нее. Проведя бессонную ночь в поисках нового знакомого, она с трудом понимала, что сейчас происходит. Она обследовала все места, где успели заметить пропавшего, а утро и начало дня ждала исчезнувшего гостя дома. Мокрая, грязная, простуженная, она сидела на полу проходной, и ждала. Ждала этого. Неужели...
Вскочив с пола, Мариса распахнула дверь...
"Рейму..."
"... Ну и видок у тебя... Так и не появился? Понятно..."
"Проходи..."
"Нет, пожалуй, я попробую поискать его в лесу. Вроде, распогодилось. Просто решила проведать тебя. Кстати..."
Рейму протянула непонятный сверток, перетянутый красной ленточкой поперек.
"Что это?" – принялась Мариса крутить в руках непонятную вещь.
"Не знаю, нашла у тебя на пороге."
Развязав ленту, Мариса развернула содержимое свертка и побелела.
"Это же... Это же его одежда... Рейму! Это его одежда! Которую он потерял!"
"Это его одежда? Да? И что это значит?"
В глазах Марисы пронеслись безумные искорки радости.
"Это значит, что есть шанс найти его!"
"И насколько же большой?"
Скептическое замечание Рейму вернуло Марису на землю, и та соскользнула по стене на пол и покачала головой.
"Совсем небольшой. Но он хотя бы есть..."
Рейму, не найдя, что ответить, постояла еще немного в двери, глядя на понурую девушку.
"Держись, Мариса..." - наконец, сказала она, и закрыла за собой дверь. Мариса снова осталась одна. Вздохнув, она грустно посмотрела в окно, светящееся серым светом в полумраке неосвещенной комнаты.
Где же ты...

>> №2053675  

>>2053656
Мы вернемся в следующем руте, только подождите.

>> №2053721  

>>2053675
Да, в этом няшим Шанхай.

>> №2053724  

>>2053656 Здорово. Пробирает. Но Алису мы все равно доняшим. Каждой девушке свой рут.

>> №2053740  

>>2053656
Мне больше интересно, откуда картинка... Неужели ориджинал контент?

>> №2053749  

>>2053740
Похоже на то, ничего странного.

>> №2053751  

>>2053749
ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНО НАСТОЯЩИЙ ОРИДЖИНАЛ КОНТЕНТ ГОСПОДИ ИИСУСЕ!

>> №2053753  

>>2053656
Заебца. Плюсанул в кармочку.

>> №2053759  

>>2053751
Я слежу за тобой, приятель.

>> №2053780  

>>2053759
Ват? Ковакум? Что тебе надо у меня в треде?

>> №2053783  

>>2053751
Так во втором или третьем треде была такая-то Мариса, от которой ты вообще наверное радугой кончишь.

>> №2053786  

>>2053783
А что, там Мариса тоже была ОК? Я думал, что она просто родом из какого-то местного "давайте порисуем" треда.

>> №2053787  

>>2053786
OK.

>> №2053789  

>>2053787
кончил радугой с опозданием в месяц

>> №2053795  
Файл: 1321862519428.jpg - (189 KB, 720x720)  
189 KB

>>2053780
Видеть тебя надо, приятель.
А если серьёзно, >>2053759 - не я.
мимокоаковал

>> №2053802  
Файл: 1321863457544.png - (133 KB, 500x600)  
133 KB

МООООАР!

>> №2054342  

Время писать пост, пост сам не напишется.

>> №2054350  

>>2053802
Ужас, у меня непрекращающийся стояк весь день из-за этой картинки, уже голова болит бешено. Ты плохой человек, жестокий.

>> №2054367  

>>2054350

>непрекращающийся стояк
>уже голова болит бешено

Что-то тут не то...

>> №2054377  

>>2053802
Что б ты хуй сломал когда фапать будеш.
Ну зачем очернять светлые обозы. Ну зачем лесть в годный тред.

>> №2054383  

>>2054377

>Ну зачем лесть в годный тред.

Так он и льстит вроде.

>> №2054399  

>>2054383
Ну ведь можно это как то по-другому выразить.

>> №2054400  
Файл: 1321892573757.jpg - (64 KB, 1280x720)  
64 KB

А я уже две недели только на Мариску и фапаю. Ох уж эта бестия с ее волосами.

>> №2054425  

>>2054400
А я фапаю на Румию. Как представлю, что она тебя обнимает, и начинает обнюхивать...

>> №2054434  
Файл: 1321893858041.jpg - (137 KB, 831x800)  
137 KB

>>2054400

>> №2054437  

Всем добрый вечер. Ужин сам себя не приготовит, эге?

Выбран:
[X] Дать одному цвету преимущество. Красному.
[Х] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.
пишу с кухни, так что не знаю, как скоро будет пост.

>> №2054438  
Файл: 1321894004135.jpg - (76 KB, 1280x720)  
76 KB

>>2054434

>> №2054444  

>>2054437
[X] Свалиться в кому.
Это забыл.

>> №2054446  

>>2054444
[x] ...и быть изнасилованным сперва Хорай, а потом Алисой и Шанхай.

>> №2054456  
Файл: 1321894612804.png - (407 KB, 780x900)  
407 KB

>>2054425 Аналогично, такая-то няша. Вообще нравятся тоходевочки склонные к нетрадиционному подходу к няшканью, связаному с опасностью для жизни: Алиса, Юка, сестренки Скарлет, Румия.

>> №2054480  
Файл: 1321895287644.png - (1172 KB, 900x1168)  
1172 KB

>>2054456
Такая няша, что хочется взять и посадить себе на коленки.

>> №2054482  
Файл: 1321895468766.png - (794 KB, 1024x768)  
794 KB

>>2054480

>> №2054492  

>>2054482
Да, и обнять тоже!
Все, не уводим тред, не мешаем ОПу!

>> №2054542  
Файл: 1321897667083.jpg - (119 KB, 1268x900)  
119 KB

>>2054456>>2054480>>2054482
Вы должны благодарить великого Одина, что мне хватило самообладания сперва дописать пост, и только потом пойти заниматься тем, чем я сейчас иду заниматься. я, разумеется, говорю про ужин

[X] Дать одному цвету преимущество. Красному.
[Х] Отнять одну из рук от Хорай, протянуть к дровам, постараться направить энергию прямиком в дерево. Думать о пламени.

С некоторой опаской ты засовываешь одну из рук в топку, и, чуть подумав, касаешься ей одного из поленьев. После чего вновь закрываешь глаза. Не обгореть бы…

Мысленно уцепившись за все три цветовых следа, ты начинаешь вытягивать из них уже настоящие лучики. Немного похоже на нить, отматываемую от большого мотка шерсти.

Все три луча сходятся в центре, и начинают накапливаться, сливаясь в единый клубок, окрашенный во все цвета одновременно. Ты задумываешься. Ты хочешь зажечь огонь, так? Значит тебе надо побольше красного.

И вот нить, ведущая от красной точки, становится толще, и, вместе с ней, постепенно начинает алеть центральный клубок.

Ты с трудом припоминаешь всё, что рассказывали тебе о природе магии Алиса и Мариса… Не очень густо, надо было их поподробней расспросить… Ну да что уж теперь.

Как там говорила Мариса? Вся энергия имеет тепловую природу… Если насытить теплом область вокруг цели …

Но у тебя в голове крутится более прямой подход. Что такое пламя? Что такое горение? Это всего лишь химическая реакция окисления топлива, так? С выделением света, тепла и блаблабла. Значит, если ты “заставишь” кислород воздуха вступить в реакцию с деревом, то итоговый выход энергии произойдёт в форме пламени, так? Ты не очень уверен, имеет ли то, о чём ты сейчас думаешь, какой-то физико-химический смысл, но…

Это ведь Генсокё. Магия. Должно ли оно этот смысл иметь?

Нет? Нет.

Укрепившись в этой мысли, ты сперва прогоняешь всю операцию в уме, после чего, зацепившись за край “своего” сияния, начинаешь вести из него тоненький поток золота, протягивая этот поток сквозь ало-многоцветный клубок. А потом ты ведёшь его дальше, к дереву, которого касаешься кончиками пальцев.

Вновь и вновь ты прокручиваешь в голове образ дерева, начинающего втягивать в себя окружающий воздух, вынужденного взаимодействовать с ним, но долгое время ничего не происходит. Наконец, ты начинаешь сомневаться, хватит ли тебе силы воли или, если на то пошло, ума и знания физики, чтобы вообще всё это провернуть. Но, едва ты начинаешь мучиться подобными сомнениями, как до твоего слуха доносится первый звук.

Никогда в жизни треск, щелчки, и шипение молодого огня не радовали тебя так сильно. Открывая глаза, ты с трудом веришь тому, что видишь. А видишь ты весело пляшущее по щепкам и бересте пламя. Оно моментально накидывается на дрова покрупней, и на…

«… … …!!!» кричишь ты, размахивая в воздухе крепко обожженной ладонью. Чёртов огонь, разлетелся так, словно в него плеснули керосина!

Страдающий от боли, но невероятно довольный, ты бросаешься к раковине, и подставляешь руку под струю воды. Ничего страшного, наверное... Слегка опалил пальцы.

Ледяная вода временно успокаивает ожог, и ты, не в силах сдержать идиотскую улыбку, поворачиваешь голову, чтобы посмотреть, что делает Хорай.

Кукла стоит напротив уже совершенно разгоревшейся топки, и молча смотрит на полыхающее дерево. О чём она думает (если думает о чём-то), ты сказать не можешь. Наконец, она медленно поворачивается, взлетает в воздух, и направляется к тебе.

Ты замечаешь, что в руке у неё Та Самая Вилка, и приходишь в ужас. С находящейся под струёй воды рукой ты не сможешь организовать полноценную оборону. В панике ты оглядываешь стол в пределах досягаемости. Хоть что-нибудь…

Но ничего нет.

Тем временем, летящая на всех парах Хорай добирается до тебя, и ты, поняв, что всё прощёлкал, запоздало пытаешься принять оборонительную стойку боком. Тебе ещё дорога твоя голова!

Подлетев, кукла бросается на тебя, и ты сжимаешься в ожидании удара. Неужели она хочет попытаться заколоть тебя вилкой? Смех смехом, но это уже опасно…

Но Хорай, как выясняется, совершенно не хочет на тебя нападать. Вместо этого она просто крепко прижимается к тебе, обнимая изо всех своих сил. Вилка падает на пол.

Несколько секунд ты просто стоишь на месте, не в силах осознать произошедшие перемены. Раньше Хорай первой подобных инициатив не проявляла.

«Ты тоже рада, что у меня всё получилось?» Улыбаясь, спрашиваешь ты, и, как можешь, неловко гладишь её по спине свободной рукой. «Спасибо, Хорай».

Наконец ты выключаешь воду, и, вытирая руки (обожженная тут же начинает болеть), подходишь к печи, приседаешь перед ней. Хорай устраивается у тебя на плече.

Ну, вроде бы всё в порядке. Горит нормально, тухнуть не собирается. Вздохнув, ты прикрываешь заслонку, и устало потираешь лоб. Голова болит. И – ты встаёшь – слегка дрожат ноги.

Ты решаешь присесть на один из стульев, и немного передохнуть. Хорай спрыгивает с твоего плеча на стол, и продолжает возиться с посудой.

Ты слышишь шаги. Кажется, возвращается Алиса?

Недавний успех с огнём приводит тебя в отличное расположение духа. Может быть, стоит как-то её встретить?

[ ] С видом усталого воина сидеть на стуле. Первым делом поведать прекрасной деве о своих подвигах.
[ ] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.
[ ] Встать, спросить у Алисы, чем ещё ты можешь ей помочь.
[ ] Может быть, подшутить над ней? Можно спрятаться в шкафу.

>> №2054545  

Кстати, Румия ест людей.

>> №2054548  
Файл: 1321897824045.jpg - (122 KB, 850x750)  
122 KB
>Фап
>Румия
>Мариса

Слабаки

>> №2054554  
Файл: 1321898077314.png - (239 KB, 777x777)  
239 KB

>>2054545
Действительно, прямо монстр какой-то.

>> №2054560  
Файл: 1321898270901.jpg - (38 KB, 348x339)  
38 KB

>>2054548

>> №2054567  
Файл: 1321898536833.jpg - (64 KB, 700x525)  
64 KB

Как же мне надоело фапать..

>> №2054571  

>>2054542
[x] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.
Мы такие крутышки.
Что случилось бы, если шмаляли всеми цветами сразу?

>> №2054578  

>>2054571

>Что случилось бы, если шмаляли всеми цветами сразу?

Локи кончил бы на дрова радугой.

>> №2054593  
Файл: 1321899069592.jpg - (35 KB, 720x480)  
35 KB

>>2054377
Послушай, дружище, не мог бы ты не писать в этот тред больше? Я, иногда натыкаясь на твои посты, говорил себе, что надо быть добрее и терпимее к другим, но больше терпеть твою грамотность сил нет. Прошу, войди в моё положение, неприятно. Ну или в ворде проверяй перед отправкой. Или в каком-нибудь нормальном браузере. Спасибо.

>> №2054602  

>>2054542

>[ ] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.

Пояснять вроде как не стоит, да?

>> №2054605  
Файл: 1321899473584.jpg - (165 KB, 756x995)  
165 KB

>>2054542
[Х] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.
Чего ей догадываться, она же видит глазами своих кукол. А понтоваться не надо, подумаешь огонь в печке зажег, экий герой.

>>2054545 И это прекрасно.
>>2054548 На вас я тоже фапаю, Юка-сама.

>> №2054608  
Файл: 1321899513094.jpg - (67 KB, 870x810)  
67 KB

>>2054593

Только не говори, что тебе уже нет 25?

>> №2054616  

>>2054542

>[x] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.

This. Она обязательно догадается. Если даже и не догадается - Хорай намекнёт. А вообще - хвастаться нехорошо, да и не нужно - она сама его похвалит.

>> №2054621  
Файл: 1321899835540.jpg - (35 KB, 720x480)  
35 KB

>>2054608
Скажу. Мне двадцать шесть лет.

>> №2054623  

[х] Встать, спросить у Алисы, чем ещё ты можешь ей помочь.
Время экспинга хотя на самом деле можно еще раз пообнимать Шанхай

>> №2054627  
Файл: 1321900025450.jpg - (35 KB, 720x480)  
35 KB

>>2054608

>уже нет 25?
>уже
>нет

Are you trying to cheat me again?

>> №2054635  

[Х] С видом усталого воина сидеть на стуле. Первым делом поведать прекрасной деве о своих подвигах.
Будет смешно если спички окажутся в шкафу над плитой.

>> №2054636  

>>2054542

>[x] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.

Локи такой молодец, может теперь на Алисой весь день погонять.

>> №2054655  

>>2054636

>может теперь на Алисой весь день погонять.

Точно! Или это как с Марисей? Теперь будет Марися и Алисой!

>> №2054660  

Выбран
[x] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.
постараюсь пост сегодня, но что-то он большой выходит.

>> №2054667  

Кстати, Мариса ест людей.

>> №2054676  

Кстати, Локи ест ёкаев. Особенно, когда поест грибов.

>> №2054690  

>>2054667
из пряников

>> №2054726  

>>2054660
пиши оп, даже если сил не будет - все равно пиши

>> №2054749  
Файл: 1321903932879.jpg - (291 KB, 1000x800)  
291 KB

[x] Сделать poker face, и пойти ставить чайник на свежий огонь. Пусть сама догадается.

Алиса входит на кухню, и ты сразу замечаешь, что она изменилась в положительную сторону. Волшебница движется и выглядит гораздо живее и свободнее, чем несколько минут назад. Да и настроение у неё явно улучшилось.

Девушка, по-прежнему сопровождаемая Шанхай, приветственно улыбается тебе, и подходит было к заваленному продуктами столу, как вдруг её взгляд падает на горящий в топке огонь, и моментально переходит на тебя.

Ты, с самым небрежным и индифферентным лицом, на которое только способен, делаешь вид, что возишься с чайником.

Алиса, тем временем, быстро оглядывает кухню, словно проверяя, все ли вещи на своих местах. У тебя возникает внезапное подозрение, что в одном из ящиков были-таки спички, и тебе надо было просто хорошенько поискать их.

«Охо!» Восклицает волшебница, и с хитрой улыбкой смотрит на тебя. «Зажёг-таки? Не скажешь, как?»

Ты пожимаешь плечами, и отворачиваешься от чайника.

«Встречный вопрос». Ты стараешься скопировать улыбку девушки. «Как это делаешь ты?»

«Ну…» Алиса пожимает плечами. «С этой печью всегда ужасно много возни, так что, как правило, её топят куклы. Или, если уж это делаю я сама, я просто пользуюсь магией».

«Ну вот и я…» Твоя улыбка превращается в торжествующую. «…Поступил также».

Алиса вопросительно смотрит на тебя.

«Ты на секунду отошла, так что я не мог воспользоваться твоим советом». Начинаешь объяснять ты. «И потому мне пришлось обратиться к магии».

После чего ты широким театральным жестом указываешь на Хорай.

«Разумеется, с помощью нашей неподражаемой Хорай – моя безмерная благодарность вам, прекрасная леди!» И ты изображаешь не очень серьёзный, но безупречно вежливый поклон в сторону куклы.

Несколько секунд в комнате царит полнейшая тишина, после чего Хорай с громким звоном роняет на стол тарелку, которую в этот момент держала в руках. К счастью, тарелка остаётся в живых. Хорай же немедленно бросается к хозяйке, и прячется у неё за спиной.

Ты лишь разводишь руками. Сложно с этой Хорай. Никогда не поймёшь, что у неё на уме.

Алиса же сперва провожает свою куклу чуть растерянным взглядом, после чего поворачивается, и подходит к тебе. Вид у неё, скажем так, не совсем тот, что ты ожидал. Никакого шока, удивления, или радости.

Скорее, волшебница выглядит… сердитой?

«И это было ужасно глупо с твоей стороны!» Начинает выговаривать тебе девушка. «Только вчера, после одного крохотного полёта ты лишился сознания, и первое, что ты делаешь сегодня утром, это тратишь ещё больше энергии!»

«Н-но ведь! Я растопил печку! Зажёг огонь! Силой мысли!» Отчаянно пытаешься прояснить свою позицию ты. Разве это не потрясающе? Пусть даже это не самая потрясающая штука из всех потрясающих штук, но ты всё равно заслуживаешь некоторой похвалы, разве нет?

Алиса вздыхает, и снисходительно улыбается тебе.
«Ну что же в этом сложного? Большая часть Генсокё способна на это после минимальной практики».

Отчаянье и безысходность! Жестокий мир, способный за одну секунду разрушить самые невероятные и великолепные твои достижения, повергает тебя в пучины отчаянья! О Алиса, воистину твоё сердце подобно самой чёрной ночи!

Ты испытываешь могучее желание проиллюстрировать обуревающие тебя чувства, упав на колени, и вознеся молитву к равнодушным небесам, но, чуть подумав, воздерживаешься от этого шага. Пожалуй, это будет уже перебор. Да и потолок над головой…

«О, я поняла». Тёплый огонёк зажигается в глазах Алисы, и её улыбка превращается в обычную, приятную и искреннюю. «Ты гордился тем, что сделал, да? Прости, я не хотела тебя обидеть. Это всё равно очень и очень неплохо для начинающего. Ты молодец».

На словах “ты молодец” волшебница делает к тебе ещё один шаг, и, протянув руку, гладит по голове. Ты не уверен, должен ли ты испытывать негодование от такого проявления снисходительности, или всё-таки наслаждаться похвалой. Касаясь твоего левого уха, к поглаживанию с энтузиазмом присоединяется Шанхай. Даже Хорай решает выглянуть из своего укрытия за спиной Алисы.

Наконец Алиса, по-прежнему улыбаясь, подходит к печи, кидает быстрый взгляд на огонь, заглядывает в чайник, и поворачивается к тебе.

«Ну, как бы то ни было, сейчас я собираюсь готовить обед, и, учти, на кухне я конкурентов не потерплю». Девушка шутливо покачивает пальцем, давая понять, что не стоит воспринимать её слова чересчур серьёзно. «На самом деле, я бы на твоём месте вернулась в постель, и отдохнула ещё чуть-чуть. Я принесу тебе чай, когда он будет готов… А до обеда ещё долго, не меньше часа».

Ты задумчиво качаешь головой. При одной мысли о постели тебе становится нехорошо. Почему-то тебе совсем не хочется туда возвращаться. Кровать вызывает у тебя ассоциации только с болезнью, и вязкой сонливостью.

«Или, если хочешь…» Продолжает Алиса. «Можешь принять ванную. Времени у тебя достаточно».

Хм…

[ ] Кровать.
[ ] Ванная.
[ ] Настоять и остаться с Алисой.
=====================================
Но сперва ты:

[ ] Спросишь Алису про свою одежду.
[ ] Спросишь Алису про твой рюкзак.
[ ] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).
[ ] …и Риггл.
{ } Спросишь что-нибудь ещё. (но недолго) Дал этот вариант, потому что не могу отделать от ощущение, что забыл о чём-то важном. Может вы помните?

Пост вышел короче, чем я ожидал, поздно уже. Очки симпатии к Алисе достигли локального пика, так что не пугайтесь, если следующий пост начнётся с небольшого нерелевантного выбору разговора.

>> №2054764  

По второму выбору как обычно - пара вопросов.

>> №2054775  
>[X] Ванная.

алисины трусы уже давно томятся в ожидании крепкого мужского плеча
а шанхай должна позвать хорай на такое великолепное зрелище

>{X} Спросишь что-нибудь ещё. (но недолго)

спросить про личности хорай и шанхай, довольно уже изображать понимание происходящего, я требую ответа

>> №2054792  

>>2054764

>[x] Ванная.

Джентельмен должен оставаться джентельменом. Мытьё и бритьё, немедленно!

>[х] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).
>[х] …и Риггл.

Опять же, сегодня мы джентельмен, а поэтому нужно оповестить Марису о своём местоположении, (У нас её деньги и продукты во-первых, пропажа ассистента может её взбаламутить настолько, что можно будет Тh14/88 делать) а Риггл уведомить о роковых обстоятельствах, помешавших свиданию встрече.
Остальное потерпит.

>> №2054799  
Файл: 1321905672929.png - (130 KB, 472x954)  
130 KB

>>2054792

> …и Риггл.

Я думаю, Алиса придёт в восторг, узнав, что у нас на сегодня было запланировано свидание с ещё одной няшкой.

Про Марису-то она в курсе...

>> №2054806  
>[x] Ванная.

Ну, понятно...

>[х] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).

Вероятно, самый важный вопрос. Наверняка, Алиса уже позаботилась.

>[x] …и Риггл.

Ну, пусть будет для кучи. Если только два можно выбрать, этот пункт опустить.

>[x]{Про оберег спросить}

А мало ли... Опытный колдун больше знает об этих штуках.

>> №2054807  
Файл: 1321905934695.jpg - (326 KB, 800x800)  
326 KB

>>2054749
[X] Ванная.
Панцухантер вновь выходит на тропу войны.

[Х] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе и Риггл.

Девушки волнуются, а уж жучок точно не в курсе, почему Локи не пришел на встречу, надо честно передать, что заболел.

>> №2054812  

>>2054799
Помимо того, что Локи — хороший парень™, есть еще и метагеймовая составляющая моего выбора, следи за рукой:
1) Мы скоро ВОЗМОЖНО будем похищены или Ран, или Юкой.
2) Алиса, а с ней и Мариса, знают о нашей встрече с Риггл, навещают её и задают вопросы.
3) Риггл понимает, что Локи пропал, просит у подруг помощи в поисках.
4) Румия знает наш запах.
5) ????
6) Инцидент исчерпан, НА РАДОСТЯХ ВСЕ НЯШАТ ЛОКИ!

>> №2054815  

Алсо:

>алисины трусы уже давно томятся в ожидании крепкого мужского носа

Пофиксил >>2054775.

>> №2054817  
Файл: 1321906188718.gif - (1 KB, 67x19)  
1 KB

>>2054749

>[ ] Кровать.

No way. Черт, а ведь при чтении бегло посмотрев в конец поста, я подумал про совсем другое.

>[Х] Ванная.

Мы ведь знаем, зачем на самом деле мы туда пойдем :3

>[ ] Настоять и остаться с Алисой.

Конкурентов не терпит, хоть и в шутку, но сказала.
=====================================
Но сперва ты:

>[X] Спросишь Алису про свою одежду.

Пожалуй, да.

>[ ] Спросишь Алису про твой рюкзак.

Вряд ли с ним случилось что-то плохое. Не стоит беспокоиться.

>[ ] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).

Нет, это плохая идея, хоть и благородная по отношению к Марисе. У нас еще будет возможность как-нибудь невзначай ведь будет? узнать, что случилось во время беспамятства героя и кто его искал.

>> №2054818  

Штаны, извиниться перед Риггл и мыться!

>> №2054819  
Файл: 1321906194886.jpg - (122 KB, 850x1133)  
122 KB

>>2054807 Ах да,
{Х} Спросить, про оберег, офуду и иголку. Спросить не могла бы Алиса настроить иглу на Локи. И вообще, куда она дела его игрушки?

>> №2054841  
Файл: 1321906902855.jpg - (907 KB, 732x1024)  
907 KB

И тематическая картинка на ночь. Спокойной ночи, братья викинги, пусть к вам во сне придут Алиса с куклами, Юка со старпоном, Мариса с грибами, Риггл с футанари и няша Румия с пустым животиком. Приятных снов.

>> №2054864  

Как же не хватает нагибаторов...

>> №2054880  
Файл: 1321908311025.jpg - (174 KB, 1280x720)  
174 KB

А можно в ванную с Алисой? Ну там спинку потереть и все дела.

>> №2054943  
Файл: 1321910781247.jpg - (113 KB, 600x338)  
113 KB

>>2054880
А то.

>> №2055103  
>Ну что же в этом сложного? Большая часть Генсокё способна на это после минимальной практики.

Хе-хе, это как если бы выходец из 19 века сумел включить компьютер: море гордости, но в 21 веке никто, почему-то, не впечатлён.

Алсо,

>[х] Ванная.
>[х] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).
>[х] …и Риггл.

И дайте кто-нибудь ссылку на первый тред, если есть.

>> №2055119  

>>2055103
А самому слабо по ссылочкам пройти?
http://iichan.ru/b/res/1985140.html

Алсо голосующий мимокрокодил? С ума сойти.

>> №2055122  

>>2055119
Тут с пятого, кажется, треда. Насчёт ссылочек — это я затупил, благодарю.

>> №2055127  

Только что понял, что просто эпически выстрелил в ногу собственной истории. Расстрелял туда целую обойму.

Буду думать, как решить проблему. Благо на это есть целый рабочий день.

>>2053656
Я, кажется, никак не прокомментировал этот вин? Наверное, потому что полноценный комментарий был бы спойлером. +1 бомба.

>> №2055148  

>>2055127
Ох, ну зачем ты это написал? У меня ещё целый рабочий день впереди же, а я уже не могу ни о чём другом думать.

>> №2055270  

[Х] Попросишь Алису послать весточку о тебе Марисе (если она ещё этого не сделала).
Скажите им, что скрипку я не крал...

>> №2055282  

>>2055127
Няшенье тохоняш заняшило сюжет?

>> №2055398  

>>2055127
Держи.
http://youtu.be/3sNsQdixLoA

>> №2055557  

>>2055398 http://www.youtube.com/watch?v=eQe5oavAWD4&feature=feedlik

>> №2055559  

В общем, выбраны варианты
[Х] Ванная.
[Х] Попросить Алису послать весточку о тебе Марисе.
[Х] …и Риггл.
вритин.

>> №2055564  

>>2055557
Хоть бы это... английский вариант приложил.

>> №2055580  

>>2055564 Хм, так по японски же поют. Или тебе английские сабы нужны?

>> №2055590  

>>2055580

> сабы

Конечно. В рилейтедах-то они есть (чего там, у меня этот ролик давно на винте схоронён), но стоит, всё-таки, в таких случаях выкладывать оба варианта. Потому что переводы юс и кикаки очень часто вызывают.. мм.. вопросы.

>> №2055595  

>>2055590
Может не будем разводить срачи о переводах в этом треде?

>> №2055682  
Файл: 1321970038750.jpg - (462 KB, 960x1060)  
462 KB

[Х] Ванная.
[Х] Попросить Алису послать весточку Марисе.
[Х] …и Риггл.

Ты пожимаешь плечами. Тут, собственно, и думать нечего.

«Тогда я в ванную». Киваешь ты Алисе. «Только… ээ…»

«Дальше по коридору, в самом конце, полотенце и всё необходимое внутри». Улыбается волшебница, не совсем верно истолковав твоё замешательство. Ты хотел уточнить, какая ванная здесь используется для чего… Но такой ответ тоже сойдёт.

Одна мысль о принятии ванны в доме у Алисы заставляет всё внутри тебя замереть в предвкушении чего-то… ты сам не знаешь чего, но чего-то очень-очень хорошего. Разве это не есть знак, какой-то, ну, близости между вами?

Вот, например, когда ты принимал ванную в доме у Марисы……

Ой.

Почему-то одна мысль о Марисе заставляет тебя болезненно сжаться. Ты совсем не думал о ней прошедшие сутки, а ведь она… Чёрт, Мариса наверняка ужасно о тебе волнуется. Пусть она и выглядит такой оптимистичной и беззаботной, но это не значит, что её нельзя обидеть...

У тебя в голове невольно возникает образ Марисы, летающей под покрытым тучами небом, промокшей до нитки, снова и снова кричащей твоё имя, пытающейся отыскать тебя на дороге из деревни в лес.

И, конечно, Риггл… Ты обещал, что придёшь и встретишься с ней на рассвете. Ты не знаешь точно, сколько сейчас времени, но то, что по любым меркам рассвет уже давным-давно прошёл для тебя вполне очевидно.

Невольно ты кидаешь взгляд на окно. Льёт по-прежнему.

Так же, как и с Марисой, ты немедленно представляешь себе сжавшуюся под дождём девушку, сидящую на холодном камне, рядом с которым ты обещал ждать. По её лицу катятся капли воды, и ты не можешь разобрать, дождь это, или слёзы…

Недавнего хорошего настроения как не бывало. Ты устало потираешь лоб, и смотришь себе под ноги.

Конечно, ты надеешься, что всего лишь накручиваешь себя. Девушкам хватит здравого смысла не доходить до такой крайности… Так ведь?

Мариса не станет летать всю ночь под ледяным дождём только для того, чтобы отыскать тебя. В конце концов – кто ты ей? Практически никто, случайный знакомый. Она наверняка догадается, что ты остановился на ночлег в деревне – у тебя ведь должны были остаться какие-то деньги, так? Как только дождь закончится, ты вернёшься домой, и всё объяснишь. Мариса наверняка рассердится, но обязательно поймёт.

Что же до Риггл… Что ей могло быть от тебя надо? Решила отыграться на человеке, обидевшем её несколько дней назад? Как-то пошутить в ответ? Разумеется, она никуда не пойдёт в такой ужасный дождь. Она знает, хотя бы примерно, где тебя можно найти, и не будет спешить. Что помешает ей снова встретиться с тобой завтра? Через неделю? Абсолютно ничего.

Мда…

Вроде бы все эти доводы звучат разумно, но почему-то тебе от них ни капельки не легче. Это нельзя оставить просто так…

«Послушай, Алиса». Начинаешь ты. «Я сейчас подумал, что неплохо было бы подать Марисе весточку, что я остался на ночь у тебя… А то…»

«Не о чем беспокоиться!» С улыбкой прерывает тебя Алиса. «Я уже сообщила ей, сегодня утром, пока ты спал».

Ух… Ты мысленно выдыхаешь. Интересно, как Алиса это сделала? Хотя чего думать, послала куклу, и дело с концом.

«Замечательно. Тогда у меня есть ещё одна просьба…»

И ты рассказываешь Алисе о своей встрече с Риггл. Хорошо, что ты упомянул о вашей самой первой встрече несколько дней назад, это сократило множество ненужных объяснений. Что же до новой… Прекрасно понимая, как это будет звучать со стороны, ты слегка искажаешь факты, и говоришь Алисе, что Мариса должна была тебя сопровождать. Ведь не пойдёшь же ты один на встречу с опасными ёкаями, которым непонятно что от тебя надо? Конечно не пойдёшь! Ты не можешь не считать забавным то, что это тебе говорит именно Алиса. Ведь она сама ёкай, разве нет?

Как бы то ни было, Алиса, безо всяких споров и проблем (которых ты всё-таки ожидал), соглашается послать одну из кукол на поиски Риггл или Румии.

«Но ты ведь понимаешь, что это может занять очень много времени, так?» Спрашивает волшебница. «Лес большой…»

Ты только вздыхаешь. Уж лучше так, чем никак.

«И кто знает, где могут шататься эти сумасшедшие…» Продолжает Алиса. «Может быть, они, не поймав тебя, решат устроить охоту за свежим мясом?»

Невольно ты вздрагиваешь. Неужели это возможно? Сама идея о том, что маленькая испуганная девочка, какой тебе запомнилась Риггл, может быть людоедом… Хотя стоп, Алиса не сказала ничего про людей.

Но, всё-таки... Что ей в таком случае могло бы быть от тебя надо?

…И Мариса даже не прилетела тебя навестить. Она думала, что тебе совсем не интересно узнать, что она раскопала в библиотеке Пачули? Да и неужели она совсем о тебе не волновалась?

Похоже, события последних нескольких дней заставили тебя возомнить о себе невесть что. Смешно. Кому ты нужен, а? Ты никому не был нужен раньше, и никому не нужен сейчас.

Кроме, разве что…

«Локи?» Голос Алисы выводит тебя из раздумий. Ты видишь, что волшебница с тревогой смотрит на тебя. «Ты в порядке? Тебе снова стало плохо?»

Ты устало качаешь головой, выдавливая слабую улыбку.
«Ничего, Алиса. Так, задумался о всякой неприятной чепухе. Я пойду…»

Ты поворачиваешься, и медленно бредёшь в ванную.
«Шанхай принесёт тебе одежду!» Торопливо говорит Алиса тебе в спину, и ты легко машешь рукой, показывая, что всё понял.

«Ой! Подожди ещё секунду!»

Голос Алисы вновь останавливает тебя. Ты поворачиваешь голову. Что случилось?

Алиса тепло улыбается тебе.

«Я не знаю, о чём ты сейчас думаешь. Не знаю, что тебя так беспокоит… Но я знаю, что всё будет хорошо. И…» Волшебница делает глубокий вдох, ты видишь, что она очень волнуется. «И, если я хоть чем-нибудь могу тебе помочь… Прошу, сразу скажи мне. Я желаю тебе только добра».

Ты не можешь сдержать улыбку, на этот раз совершенно искреннюю. Пожалуй, на тебя всё-таки не всем плевать, а?

«Спасибо, Алиса». Киваешь ты.

«И ещё…» Алиса чуть краснеет, и опускает взгляд. «Я рада, что ты чувствуешь себя как дома, но, всё-таки, наверное… не стоит ходить по кухне в пижаме».

Следом за ней ты опускаешь взгляд, и вспоминаешь, что по-прежнему босиком и в каком-то подобии коротких ночных шорт. Твои ноги наполовину открыты, и Алиса сейчас, как тебе кажется, разглядывает их.

Какой лучший способ избежать смущения? Правильно – контратака!

«Да, действительно… Послушай, Алиса, у меня тут такой вопрос возник…»

«Э… Да?»

Немного неловко обращаться к тому, кто во время разговора смотрит на твои ноги… а теперь и вовсе отводит взгляд куда-то налево. Ты делаешь несколько шагов, упираешься в дверной косяк, но снова вплываешь в поле зрения Алисы.

«Вопрос такой – кто переодевал меня вчера вечером? Ты, или Шанхай? Или, может быть, Хорай?» Ты легко улыбаешься, стараясь, чтобы вопрос не прозвучал оскорбительно или нагло.

Ну, как бы то ни было, Алиса начинает быстро краснеть (зрелище, которым ты никогда не устанешь наслаждаться), и одновременно испуганно и виновато смотрит на тебя.

«С другой стороны…» Пожимаешь ты плечами. «Это всё равно что одно и то же, так?»

«Я– ээ, ну… Понимаешь, я, ну… Я-я же не могла просто… Хмф!» Совершенно алая, Алиса скрещивает руки на груди, и вызывающе смотрит на тебя. «Прекращай шутить надо мной! Это совсем не смешно! Иди, отдохни, прими ванную, приведи себя в порядок, и смотри, не опоздай к обеду! А то будешь наказан!»

Ты довольно хихикаешь, но, прежде чем успеваешь окончательно покинуть кухню, Алиса окликает тебя ещё раз.
«Локи!»

Продолжая улыбаться, ты оборачиваешься, и видишь, что Алиса нервно сжимает в руках край собственного платья, и смотрит на тебя настолько решительно, что это даже слегка пугает.

«Т-ты з-знаешь, что у т-тебя—.. у тебя очень милый зад!!»

И, пока ты стоишь с открытым ртом, она быстро поворачивается к тебе спиной, и с головой уходит в готовку. К счастью, твои ноги оказываются чуть умнее тебя, и самостоятельно выносят тебя с кухни.

Шагая в ванную с грацией покалеченного зомби, ты вновь и вновь вслушиваешься в звучащие эхом у тебя в ушах слова Алисы.

Что она только что сказала?

Она сказала, что у тебя милый зад? Ты ведь не мог ослышаться. Это значит, что она смотрела на тебя, пока переодевала? Может быть, даже потрогала?! Или она говорила о том, как ты смотришься в этих обтягивающих ночных шортиках? Или Алиса просто решила ответить на твою подколку своей, и сравнять счёт? Ты ничего не понимаешь…

Ты приближаешься к ванной…

…раздвигаешь двери, и заходишь внутрь.

<tbc.>

>> №2055703  

Так, пора отсюда сваливать. Прихватив Хорай.

>«Т-ты з-знаешь, что у т-тебя—.. у тебя очень милый зад!!»
>> №2055724  
Файл: 1321970968483.jpg - (125 KB, 850x850)  
125 KB

>>2055703 Зачем? Смущенная НГГГГХХ Алиса всего лишь попыталась отшутиться, за компанию намекнув, что не против более близкого общения.

>> №2055731  
Файл: 1321971246614.png - (466 KB, 1000x1000)  
466 KB

>>2055703
Ты будешь удивлён, анонимный, но женщины зад в мужчине ценят больше приборчика. И ноги тоже немаловажны, мало кто любит куриные спички.

>> №2055733  

>>2055731
И как, занимашься физкультуркой? Заботишься о теле?

>> №2055737  

>>2055724>>2055731
Ок, я понял.
Тогда, надо отсюда сваливать, прихватив Хорай.

>> №2055742  
Файл: 1321971608850.jpg - (54 KB, 562x437)  
54 KB

>>2055737
http://rghost.ru/31556931

>> №2055744  
Файл: 1321971677806.png - (380 KB, 980x1000)  
380 KB

>>2055733
Физкультура? Вовсе нет, анонимный, просто я очень много хожу. Всегда хотел быть маленькой девочкой, но природа обломала по обоим пунктам. Как говорят, "ладно скроен, крепко сшит". Не более того.
Ноги лыжника и лёгкие пловца. Последнее связано с детскими проблемами на почве ушедшей ныне астмы — с целью облегчения жизни постоянно занимался и занимаюсь дыхательной гимнастикой

>> №2055789  
Файл: 1321972915477.jpg - (193 KB, 1200x900)  
193 KB

<tbc.>

Вступив на территорию чистоты и здоровья, ты стараешься выбросить из головы все лишние мысли. Тебе надо как следует отдохнуть…

В этот момент у тебя урчит в животе. Который раз уже.

…ну ладно, поесть тоже будет неплохо.

В общем, ты с интересом начинаешь исследовать ванную комнату. Мариса могла принимать горячие ванны благодаря каким-то там горячим источникам под своим домом… Интересно, как с этим дела обстоят у Алисы?

Сама... мм… ёмкость для воды тут ничуть не меньше, чем дома у Марисы, так что, полагаешь ты, у девушек всё-таки чуть больше общего, чем ты уже начал думать. Ванная настолько большая, что, пожалуй, с лёгкостью может вместить трёх-четырёх человек. С одной стороны, конечно, здорово иметь такую дома. С другой стороны – сколько же она будет набираться, и какая морока будет каждый раз её чистить…

Ты вспоминаешь о куклах и магии, и мысленно щёлкаешь себя по лбу.

Кстати, может ли быть, что Алиса и ванну принимает вместе со своими любимыми куклами? Хотя нет, ерунда какая-то… Ерунда ерундой, но ты всё-таки не удерживаешься, и внимательно осматриваешь все уголки в поисках притаившихся там шпионов. Мало ли. Ты даже выглядываешь в крохотное оконце – дождь, ничего нового.

Обретя уверенность в том, что в комнате ты один, ты начинаешь понемногу наполнять ванну горячей водой, и моментально оказываешься вознаграждён потоком поднимающегося пара со странным солоноватым запахом. Хм. Тут что, вода ещё и минеральная? Ты осторожно пробуешь её на вкус.
Чёрт её разберёт.

Ты слегка понижаешь температуру водяного потока, и довольно вздыхаешь.

Закончив с этим, ты подбираешь себе здоровенный кусок мыла (проследив за тем, чтобы он не выглядел как-то уникально и не пах, например, земляникой), находишь пару полотенец, и относишь всё это богатство к ванне. Рядом с мылом ты находишь ещё много чего интересного, и в этот раз всерьёз подумываешь рискнуть.

( ) Устроить ванну с пеной.
( ) Попробовать подобрать себе какой-нибудь парфюм на после мытья.
( ) Взять вместо обыкновенного мыла ароматное.
варианты в круглых скобках – необязательны, и, как правило, совместимы

На всякий случай ты проверяешь щетину, но результат тебя по-прежнему устраивает. Ну что ж, теперь остаётся только дождаться, пока ванна не наполнится.

[ ] Изучить собственную задницу в зеркале.
[ ] Почитать какую-нибудь книжку, пока ещё одет.
[ ] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!
( ) Когда будешь раздеваться, положить рядом с ванной ещё и подарки Ран и Чен. Во время принятия ванной можно будет поиграть-поэксперементировать с ними.
[ ] Просто присесть, и подождать.

>> №2055811  

>>2055789
Стало страшно, когда прочел предпоследний вариант. Прямо в чем мать родила, из ванной...

>> №2055812  

>>2055811
Я имел в виду магические эксперименты, а не то что вы тут все подумали.

>> №2055823  

>>2055789
[x]Изучить собственную задницу в зеркале.
Ещё бы и клизму поставить для прочистки. Так, на всякий случай.
[x] Просто присесть, и подождать.
За книжкой зачитаемся, а за нами один бес наверняка присматривает кукла.

>> №2055829  

>>2055789

>(x) Взять вместо обыкновенного мыла ароматное.

Годная альтернатива пене и парфюму, так что это.

>[x] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

No coment

>> №2055836  

>>2055789

>[x] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

:3
Однако...

>Закрыть дверь

И окно тоже! И желательно каким-нибудь полотенцем изнутри прикрыть, чтобы не подсматривали. Предыдущих ошибок не повторим!

>> №2055843  

>>2055812
Я подумал о том, что заигравшись с подарочком, маячок сработает, и Якумовы прямо из ванной потом Локи заберут. А вдруг они стормозят и вытащат его когда он уже заберется в воду?
А что ты подумал что мы подумали, ОП?

>> №2055852  

>>2055789

>(х) Устроить ванну с пеной.
>(х) Попробовать подобрать себе какой-нибудь парфюм на после мытья.

Ну почему бы не повыкаблучиваться то.

>[х] Изучить собственную задницу в зеркале.
>[ ] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

Вот жеж задача... Не вижу препятствий сначала осмотреть зад, а потом...
Но пусть пока не выбран будет.

>> №2055859  

>>2055789

>(x) Устроить ванну с пеной.
>(x) Попробовать подобрать себе какой-нибудь парфюм на после мытья.
>(x) Взять вместо обыкновенного мыла ароматное.

Ну когда нам ещё шанс дадут помыться так шикарно?
Ну и, естественно

>[x] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

Но поддержу >>2055836 - ОП, то окошко закрыто? Не хотелось бы эпикфейла с Шанхай/Хорай.

>> №2055867  
Файл: 1321975541088.jpg - (157 KB, 850x850)  
157 KB

>>2055789
(Х) Устроить ванну с пеной.
И хватит.

[Х] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!
Очевидно.

Кстати, я понял, зачем Алисе две ванных комнаты. В одной она моется, а в другой проходит косметологический процедуры по методике графини Батори.

страшный Алисофаг

>> №2055879  

>>2055867
Нет, в другой она принимает ванны из спермы девственников, чтобы кожа оставалась чистой и свежей.

>> №2055882  

>>2055879
Слишком очевидно, не годится...

>> №2055883  
Файл: 1321976372629.jpg - (168 KB, 1600x1200)  
168 KB
>«И, если я хоть чем-нибудь могу тебе помочь… Прошу, сразу скажи мне. Я желаю тебе только добра»

Ребята, кое-где я это уже слышал, делайте выводы.

>> №2055885  

>>2055882
Локи это, например, неочевидно...

>> №2055886  

Итак, выбраны
(Х) Устроить ванну с пеной.
[Х] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!
вритин'.

>>2055843
О, прошу прощения тогда. Лучше вам и не знать, о чём я подумал.

>> №2055892  

>>2055789

>(x) Попробовать подобрать себе какой-нибудь парфюм на после мытья.

Главное, чтобы парфюм был невызывающим и таки мужским. Если такового не найдётся, пусть лучше мыло ароматное будет и хватит. А всё это надо для того, чтобы подготовиться к приятному времяпрепровождению с Алисой, если вы меня понимаете. А вы меня понимаете.

>[x] Побриться, блджад. Кому нравится колючая морда, не бритая три дня?
>[x] Изучить собственную задницу в зеркале.

Не знаю, зачем сюда пришли остальные, а я подготовиться к бурному финалу. А все остальные варианты кромеэтих двух просто скучные.

Прислал мокрый алисафаг

>> №2055893  

>>2055892
медленный алисафаг

Уныло пофиксил сам себя.

>> №2055895  

>>2055886
[] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!
Хватит тратить МАГИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ!

>> №2055897  
>[x] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

других вариантов просто нет

>> №2055898  

>>2055789

>( ) Устроить ванну с пеной.

Хотел сначала выбрать и это, но потом, подумав, решил, что во время

>[х] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

ванна перельётся через край и ВСЁ В ПЕНЕ ЛОКИ В ПЕНЕ ПАНЦУ В ПЕНЕ ОТМЫТЬ ПАНЦУ ОТМЫТЬ ЛОКИ!

>> №2055899  

>>2055886
ОП, мы сильно упали в твоих глазах? Или же, наоборот, твоя уверенность в нас как всегда не подкачала?

>> №2055902  

>>2055898
Мамо, чому я слоу? Получайте пенный апокалипсис.

>> №2055905  
Файл: 1321977122716.jpg - (83 KB, 550x904)  
83 KB

Интересно, сколько дней будет Алиса носить их после этого...

>> №2055911  

Ох~ Панцухантеры-семёны everywhere. Или не семёны... Не важно, всё равно мой голос ничего не решит.

>(X) Устроить ванну с пеной.

Вспомнил, как в детстве мылся в ванной с пеной, снова захотелось.

>( ) Попробовать подобрать себе какой-нибудь парфюм на после мытья.

Что из парфюма можно подобрать в ванной девушки?

>( ) Взять вместо обыкновенного мыла ароматное.

Можно, но может оказаться так, что Локи израсходовал какую-то жутко редкую в Генсокьё вещь. Можно обойтись и без этого.

>[Х] Изучить собственную задницу в зеркале.

Задница как задница... Но, всё равно стоит удостовериться, что с ней всё в порядке.

>[ ] Почитать какую-нибудь книжку, пока ещё одет.

Можно увлечься так, что ванная переполнится.

>[ ] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

Это и без меня выберут.

>( ) Когда будешь раздеваться, положить рядом с ванной ещё и подарки Ран и Чен. Во время принятия ванной можно будет поиграть-поэксперементировать с ними.

А может не стоит? Мне почему-то вспомнилось начало аутсайда.

>[Х] Просто присесть, и подождать.

По-быстрому проверить задницу (чего на неё заглядываться?), а дальше просто подождать.

>> №2055912  

>>2055905
Вечно. А неприятный запах и лишнюю грязь аккуратно удалять магией. А может, она умеет клонировать эти грязные похотливые трусики и каждый раз будет надевать их, будто они были обфапаны Локи только вчера.

>> №2055913  

>>2055899
Ннуу... В данном случае второй выбор был, в общем-то очевиден. Разве что я чуточку разочарован, что никто не выбрал эксперименты с амулетами Ран и Чен. Но, с другой стороны, подозрения насчёт маячков, опасной магии и блабла вполне весомы.

>>2055911

> Мне почему-то вспомнилось начало аутсайда.

А что там было на эту тему?

>> №2055914  
Файл: 1321977454300.jpg - (139 KB, 1036x1000)  
139 KB

>>2055912
Беру салфетки и в ванную.

>> №2055918  

>>2055913
В ванной у Марисы первый приход случился.

>> №2055923  

>>2055913

>А что там было на эту тему?

Там перемещения между мирами произошли во время мытья в ванной. По-этому я и подумал, что не стоит эксперименты с магией проводить именно здесь.

>> №2055926  
Файл: 1321977782805.jpg - (394 KB, 1336x768)  
394 KB

А как же зад? Алиса же явно намекнула, что оп обкакался на лекции в кровати. Нужно изучить.

>> №2055938  

>>2055926
Да, ОП, будь добреньким, добавь зад!!!!

>> №2055954  

>>2055938>>2055926
Я боюсь представить, что вы ожидаете там прочитать.

>> №2055990  
Файл: 1321979594313.jpg - (225 KB, 650x867)  
225 KB

>>2055954

Подробное описание попки.
Нам всем интересно узнать, какую попку Алиса считает милой, чтобы накачать такую же, чтобы при попадании в Генсокё и встречей с Алисой сразу понравиться ей

>> №2055996  

>>2055954

У гг на жопе вырастет шоколадный третий глаз, которым он может влюблять в себя няшек.

>> №2056002  
Файл: 1321980183832.jpg - (702 KB, 1000x1266)  
702 KB

>>2055996

Нет, на правой булочке Локи мы увидим засос :3
И даже несколько.

>> №2056042  
>Когда будешь раздеваться, положить рядом с ванной ещё и подарки Ран и Чен. Во время принятия ванной можно будет поиграть-поэксперементировать с ними.
>Во время принятия ванной можно будет поиграть-поэксперементировать с ними.

Ну как вам не стыдно?

>> №2056047  
Файл: 1321982109173.jpg - (362 KB, 763x1161)  
362 KB

(Х) Устроить ванну с пеной.
[Х] Мы все знаем, зачем ты сюда пришёл. Закрыть дверь – и искать!

Хмм… Некоторое время ты думаешь, чем бы себя занять. Можно будет поэксперементировать с магией… Попытаться наладить связь с подарком Ран, например. Ты так и не понял, как им можно управлять.

Подумав ещё чуть-чуть, ты отказываешь от этой мысли, и просто кладёшь оберег на столик. Лучше пока его лишний раз не трогать. Да и не имея под рукой возможности проверить…

После чего ты берёшь с полки то, что напомнило тебе обыкновенную пену для ванн, и осторожно капаешь немного под струю воды в раковине. Хм. И в самом деле обыкновенная пена. Ну, в ванну её. Гулять – так гулять!

=некоторое время спустя=

Ты снимаешь рубашку, когда в дверь тихонько стучат. Даже не стучат, а скорей беспорядочно колотятся.

Сперва ты задаёшься вопросом, как ты мог пропустить приближающиеся к ванной шаги, но тут же доходишь до ответа самостоятельно. Нельзя услышать шаги того, кто летает.

«Шанхай?» Ты осторожно открываешь дверь.

За ней тебя ожидаемо встречает Шанхай, держащая в руках… твою старую одежду! Вот только сама кукла выглядит как-то странно. Она прячется за стопкой этой одежды, и даже пытается кое-как прикрыть глаза рукой.

Ты всё понимаешь, и тебе становится немного стыдно.

«Всё в порядке, Шанхай, я одет». Говоришь ты, и осторожно принимаешь стопку одежды у неё из рук.

Лишённая возможности спрятаться, Шанхай кидает на тебя осторожный взгляд. Очевидно, увиденное её успокаивает, потому что она моментально приходит в себя, и подлетает к тебе чуть ближе. Тебе кажется, что кукла хочет что-то тебе сказать, но ты, разумеется, ничего не понимаешь.

Печально.

Тогда ты просто улыбаешься, и гладишь Шанхай по волосам.
«Спасибо». Благодарно киваешь ты, и аккуратно кладёшь свою одежду прямо на пол, стараясь выбрать местечко почище.

Шанхай ещё несколько секунд неуверенно покачивается на месте, после чего указывает сперва на твою текущую одежду (состоящую из одних только ночных шорт), а потом на одну из пустых корзин.
«Положу грязную одежду сюда». Киваешь ты. «Понял».

Тогда Шанхай, ещё немного нервно повертевшись на месте, делает неглубокий реверанс, и улетает по своим делам.

Ты закрываешь за ней двери, и, чуть подумав, защёлкиваешь замок. Случайности тебе не нужны. Потом разбираешь принесённое Шанхай.

Всё твоё, только чистое и отглаженное. Кажется, даже ароматизированное чем-то… Одежда дома у Марисы пахла какими-то травами. Одежда здесь пахнет чем-то… цветочным, и ты не уверен, что естественного происхождения. Какие-то духи.

И… стоп, тут же нет твоей… ну, то есть, марисиной рубашки.

Алиса что, хочет, чтобы ты носил её подарок? Ты, разумеется, не против, но разве его не надо отдать в стирку вместе с остальным? И почему, кстати, Алиса, когда переодевала тебя вчера вечером, забрала постирать всю твою одежду кроме рубашки?

Поражённый внезапной догадкой, ты бросаешься к уже снятому подарку, и принюхиваешься.

С одной стороны, ты носил его всего-ничего, с другой же…

Запаха нет. Ни малейшего. И никаких мятых складок, следов пыли или грязи…

Рубашка-то, выходит, зачарована, а? Или здесь какая-то другая хитрость?

Ты улыбаешься, и благодарно обнимаешь подарок. В этом мире “вечная” одежда тебе совсем не помешает.

После чего ты кладёшь рубашку к остальной сменной одежде, и уже выпрямляешься, когда твой взгляд падает на зеркало.

Хм… Что там Алиса говорила про твой зад?

Ты убеждаешься, что закрыл дверь, поворачиваешься к зеркалу спиной, и несколько минут изучаешь собственную спину. Ну и то, что чуть ниже.

Хмм…

Потом ты снимаешь остатки пижамы, кидаешь в указанную Шанхай корзину, и повторяешь эксперимент в одних трусах.

Хммм…

Ну что же, вероятно, ты ничего не понимаешь в мужской красоте. Девушкам должно быть видней, так?

Так. Или Алиса просто шутила.

И кстати, к вопросу о трусах!

У тебя в голове возникает замечательная идея. Дверь закрыта… Окно – ты совершаешь к нему марш-бросок – закрыто тоже.

Все пути подхода противника перекрыты, сэр! Отлично. Начинайте операцию по моему сигналу!

Теперь ты просто обязан грамотно распорядиться оставшимся у тебя свободным временем, и поискать те жалкие клочки ткани, которые были благословлены богами тесней всего прижиматься к самым нежным местам Алисы… О ДА! Чёрт возьми, да одна мысль об этом заставляет твоё сердце биться чаще, а кровь бежать быстрее, приливая… ну, в общем, приливая. Не желая терять больше ни секунды, ты начинаешь обыскать комнату в поисках подготовленного к стирке нижнего белья.

Ведь это только логично, так? Ты раздеваешься, прежде чем принять ванну, и, если ты моешься каждый день, то гораздо удобней хранить грязную одежду здесь, чем каждый раз относить её куда-то ещё. Следовательно, где-то здесь должны храниться трусики Алисы. Сокровище, которое невозможно описать словами.

Под раковиной, рядом с ванной, под крюками для полотенец, в шкафу, на полках… Ничего.

Наконец, ты подходишь к самому приоритетному источнику, который ты, по понятным причинам, оставил на потом. К ряду корзин в дальнем углу комнату.

Тут тебя ждёт кое-что… скажем так, интересное.

Все корзины абсолютно пусты. Мало того, тебе кажется, что они были недавно помыты и вычищены. От них до сих пор слабо тянет чем-то щёлочным.

Все, кроме одной. На самом дне этой последней корзины лежит твоя добыча. Одна пара.

И она выглядит достаточно необычно. Кружево, завязки… Ты понятия не имеешь, как называется вся эта конструкция, но чувствуешь, что это редкий зверь в местных широтах.

Ну, чем реже добыча – тем выше награда, так?

Потянувшись, ты осторожно вынимаешь трусики из корзины.

И сразу ощущаешь неладное.

Что-то не так…


Несколько секунд ты размышляешь, пытаясь понять, что могло тебя насторожить.
Потом ты принюхиваешься.
Потом ты осторожно подносишь трусики к носу, и принюхиваешься ещё раз. Вовсе не начиная Великий Ритуал, а просто проверяя самое дикое своё предположение.

И это предположение, к ужасу твоему, оправдывается на все сто.

Трусики чистые.

И не просто чистые, а свежевыстиранные, отглаженные (или что там с ними обычно делают), и даже чем-то, кажется, надушенные.

Некоторое время ты пытаешься успокоить хаос мыслей в голове, и найти происходящему логическое объяснение.

Какой смысл держать одну пару безупречно чистых трусиков в ванной? На смену? Но одну… в корзинах для грязного белья… и там даже бра не было.

Чертовщина какая-то.

Внезапное предположение заставляет тебя похолодеть. Оно объясняет всё. И с тем большей готовностью ты его отметаешь. Во имя мира и спокойствия у себя на сердце.

Всё, хватит, не будем об этом думать.

Расстроенный, и немного напуганный, ты с печалью кладёшь трусики на прежнее место, и аккуратно накрываешь корзину крышкой. К сожалению, добыча оказалась фальшивкой. Да и, в любом случае, недавний приступ чудовищного озарения убил в тебе любой намёк на возбуждение. Какое уж теперь…

Что ж, остаётся только надеяться, что в скором времени, раньше или позже, тебе подвернётся ещё один шанс…

О! Ванна набралась. И пены там уже доверху. Ты быстро выключаешь воду, окончательно раздеваешься, и осторожно касаешься воды кончиком ноги. И так, потихоньку, начинаешь залезать целиком.

Горячо. Очень горячо. Так горячо, что ты всерьёз опасаешься ожогов. Но, в то же время, ты понимаешь, что дело скорее в том, что тебе последнее время просто было слишком холодно. Так что ты почти с удовольствием переносишь боль, погружаясь всё глубже и глубже. Многочисленные царапины и синяки (и когда успел только?) начинают полыхать адским пламенем, но ты терпишь и это. Всё к лучшему.

Наконец, ты садишься на дно ванны, и, решив довести ритуал до конца, ложишься на дно с головой. Некоторое время ты наслаждаешься ощущением полного погружения, и прислушиваешься к стуку собственного сердца в ушах, прежде чем, не выдержав, поднимаешься наверх за глотком воздуха.

Ну что же, первым делом, вероятно, надо помыться, после чего уже можно будет:

[ ] Просто расслабиться, и отдохнуть.
[ ] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?

>> №2056056  

на самом деле алиса все видела глазами шанхай и ТОЛЬКО И ЖДЕТ чтоб локи опфапал ее трусы
что бы потом с новым генетическим материалом учиться и пробывать клонировать людей, потом превращая их в подобие кукол
а так же как некоторые нехорошие девочки поступают - попробует оплодотворить себя
и потом будет говорить своему ребенку, что ему служат его братья\сестры

>> №2056064  
Файл: 1321982954222.jpg - (70 KB, 1280x720)  
70 KB

Алиса любит эччи-хейнтаев.
Excellent.

>> №2056070  

Личи не носят трусов.

>> №2056071  
Файл: 1321983176920.jpg - (657 KB, 840x720)  
657 KB

>>2056047
[Х] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?

Опу таки хочется, чтоб Локи сотворил что-нибудь этакое. Однако, какая коварная Алиса, специально подготовила для Локи панцу-трап.

>> №2056075  

>>205607
Да ладно, она просто глупая, думала, что так лучше. Я в это надеюсь, во всяком случае...

>> №2056078  

>>2056071

> Опу таки хочется, чтоб Локи сотворил что-нибудь этакое.

Нет, я совершенно не обижусь, если вы выберете первый вариант.

>> №2056093  

>>2056078
Но тем не менее, там же что-то интересное, да?

>[x] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?

Но только что-нибудь не слишком сильное - если он в обморок грохнется прямо в ванной... он же заперся, никто ему не поможет.
c:rat что-то везёт мне сегодня на капчу.
И да, я не >>2056071

>> №2056101  
Файл: 1321984086210.jpg - (165 KB, 1376x1000)  
165 KB

>>2056093

>если он в обморок грохнется прямо в ванной

Все Алиса видит. Она спасет его, если что.
Ну, попытается, по крайней мере.

>> №2056114  

>>2056101

>Все Алиса видит.

Если она всё видит, то затея с фапом на трусы заранее была обречена на фэйл.

>> №2056116  

Хм, а ведь уж бамплимит близится.

>> №2056119  

>>2056114

> то затея с фапом на трусы заранее была обречена на фэйл

Почему? Просто Алиса глупая, и подумала, что гг будут нужны чистые трусы.

>> №2056123  

>>2056119
Тоже не исключено(особенно если учесть, что она держала чистые трусы в карзине с грязным бельём). Надо будет как-нибудь ей намекнуть.

>> №2056159  
>[x] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?

Добавлю для кучи.

>> №2056160  

Два голоса? Алсо новый пост всё равно в новый тред, так что этот можете зафлуживать.

>> №2056166  

>>2056160
Все заняты, так что пиши.

>> №2056168  

>>2056160
ЕЩЕ НЕ ВСЁООООО!!
[х] Просто расслабиться, и отдохнуть.
НУЖНО РЕГЕНЕРИРОВАТЬ МАНУ, а не спускать на мелочи.

>> №2056183  

>>2056168
Поддержу этот вариант. Локи и так растратил силы на огонь + ничего не кушал еще.

>[х] Просто расслабиться, и отдохнуть.
>> №2056188  

>>2056047

>[x] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?

Локи ведь уже отлежался в ванной, да? Значит, восстановил силы. Да и вообще, интересно, что там такое ОП задумал. Только не слишком переусердствуйте там.

>> №2056194  

>>2056188

>отлежался

Лолшто? Он только что сел, один раз занырнул и всё? Действительно, сел за стол — наелся, надо колдовать! В спальню зашел — выспался!

>> №2056205  

>>2056194
Алису раздел - Алиса забеременела!
Идеальный мужчина.

>> №2056211  

>>2056205
Понюхал чистые Алисины панцу — Алиса забеременела!
Пофиксил.

>> №2056213  

>>2056211
Хороший фикс, спасибо.

>> №2056216  

[x] Просто расслабиться, и отдохнуть.
Не надо перебарщивать, поколдовать успеется.

>> №2056223  

Вариант принят
[x] Попытаться что-нибудь сколдовать. Без кукол и прочих усилителей. Обстановка располагает… почему не попробовать?
заканчиваю с постом.

>> №2056225  

>>2056213
Не хочешь отказаться от >>2056188?

>> №2056229  

>>2056211
Дотронулся до Алисы - рейпнул Алису

>> №2056232  

>>2056229
Рейпнул Алису — ???

>> №2056251  
Файл: 1321988038528.gif - (2 KB, 74x22)  
2 KB

>>2056229
Рейпнул Марису — заварил чаю

>> №2056254  

Вас видел 712 и силен и смел и как вообще.

>> №2056264  

>>2056254
Што?

>> №2056270  

>>2056251
Хотет чаю.

>> №2056274  

Новый тред чтоле. Что-то борда барахлит.

http://iichan.ru/b/res/2056256.html



Удалить сообщение []
Пароль
[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]