[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
 
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG.
  • Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1320932095548.jpg - (102 KB, 800x534)  
102 KB №2037243  

Продолжение текущей игры…

===========================================

Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира. Весна.
Генсокё. Деревня Людей. Вечер.

[Х] Пожалуй да, успел.

«Я прекрасно понимаю». Повторяешь ты. «Я понимаю, что тебе тяжело было ходить за мной целый день. Так что, пока ты спорила с портным…» Ты достаёшь из кармана небольшую коробочку, обёрнутую в красно-золотистую бумагу. «…Я отыскал вот это».

Слова, неловкие, неудачные, неподходящие. Как всегда. Кажется, ты начинаешь к этому привыкать… Уже практически без труда скрывая смущение, ты протягиваешь подарок жрице.

В гробовой тишине, Рейму принимает коробочку из твоих рук.

«Что это?» Тихо спрашивает она, медленно, и словно даже со страхом разворачивая её. Не повредив обёрточной бумаги, Рейму осторожно поднимает крышку, открывая содержимое – набор украшений для волос. Ты очень старался, в меру своего вкуса, найти что-то, что подошло бы мико по стилю, и в итоге остановился на несложном красно-белом узоре.

«Э-это…» Не отрывая глаз от подарка, начинает говорить жрица, но немедленно замолкает.

«Я очень благодарен тебе, Рейму». Отчаянно стараясь подобрать нужные слова, выговариваешь ты. «Учитывая, сколько времени и денег ты сегодня мне сэкономила, это – самое меньшее, чем я могу тебя отблаг–»

Не обращая никакого внимания на толпы окружающего вас народа, Рейму бросается вперёд, и крепко обнимает тебя. Ты с улыбкой мягко обнимаешь её в ответ. Внутри ты ужасно доволен, что жрица не видит твоего лица. Правда, его видят окружающие… Ты замечаешь, что вас фотографирует очередная (или всё та же?) тенгу, и закрываешь глаза.

«Ты очень хороший, спасибо…»

«Рейму… Ты что, плачешь, что ли?»

«К-конечно нет!» Девушка отстраняется от тебя, быстро вытирая рукавом уголок глаза. «Рейму Хакурей никогда не плачет! Ну, кроме одного случая в том году…»

«А что было в том году?»

«Мариса тебе ещё не успела рассказать? Хе-хе… Тогда я приберегу эту историю для другого раза».

Рейму отходит от тебя на шаг, прячет коробочку, и с улыбкой кивает ещё раз.

«Спасибо». Просто произносит она, и несколько секунд молча смотрит на тебя.

«Знаешь…» Медленно начинает она, наконец. «Если бы я нашла тебя первой…»

Растерянный, ты только пожимаешь плечами. Что тут можно сказать?

Наконец Рейму, словно придя в себя, со смехом качает головой.
«Нет, ничего. Чепуха… Ну ладно, до встречи! Мне пора домой. Пока!»
«До встречи». Киваешь ты.

Махнув тебе на прощанье рукой, мико отрывается от земли, и медленно начинает подниматься всё выше и выше, постепенно уменьшаясь в размерах. Ты стоишь рядом со своим несчастным рюкзаком, и машешь ей в ответ.

Машешь до тех пор, пока девушка в красно-белой одежде не превращается в крохотную точку у самого горизонта.

Отвернувшись, ты, невольно потирая глаза, наклоняешься, чтобы поднять свои вещи, как вдруг чудовищное осознание пронзает тебя, словно молния.

ПОДОЖДИТЕ-КА СЕКУНДУ! Ведь ты закончил все свои дела! Всё что надо, куплено! Почему она не могла подкинуть тебя до дома?! Чёртова ленивая жрица! Подумать только, секунду назад ты был так тронут её словами, что был в шаге от слёз! Да чтоб ты ещё раз ей поверил!..

С другой стороны… Конечно, не то чтобы ты сомневался в искренности её слов…

Но, всё-таки, могла бы и подвезти!

Ты вздыхаешь, и, подняв рюкзак, направляешься к одной из свободных скамеек.

=некоторое время спустя=

Момент уход солнца за горизонт ты пропустил по уважительной причине.

Ты не смог его разглядеть.

Небо было затянуто мутно-чёрными тучами.

Ты слушал отдалённый, но всё быстрее приближающийся к деревне гром, и зябко поводил плечами. Ветер поднялся нешуточный. Дело явно идёт к дождю... А, может, и не к дождю.

К буре.

Ты отчаянно пытаешься представить, сколько сейчас времени. Закончила ли уже Мариса со своими делами? Полетит ли она в таком случае сначала домой, или сразу за тобой?

Но что-то подсказывает тебе, что Мариса ещё ничего не закончила.

Рассеянно придерживая рукой стоящий рядом рюкзак, ты поглядываешь вверх, стараясь понять, смогут ли деревья защитить тебя от воды. Если тебе придётся искать укрытие в одном из домов, то вы с Марисой запросто можете разминуться…

Да и – ты быстро оглядываешься по сторонам – где прятаться-то? Кафе и магазины закрываются один за другим, толпа редеет на глазах. Все спешат по домам.

=некоторое время спустя=

Становится холоднее. Ты в штанах, и плотной куртке, но всё равно, некоторые порывы ветра, особенно удачные, заставляют тебя поёжится. Ты быстро поднимаешь воротник, застёгиваешь все пуговицы, и прячешь руки в карманы. Слава тому богу, что отвечает за погоду, что дождя пока нет…

«Локи? Локи, это ты?» Слышишь ты голос у себя за спиной.

Ты оборачиваешься…

<tbc.>

>> №2037263  
Файл: 1320932690570.jpg - (374 KB, 1280x775)  
374 KB

Окружённая своими куклами, немного похожая на школьную учительницу, перед тобой стоит Алиса.

На секунду раздвинувшиеся облака пропускают достаточно света, чтобы солнце смогло окутать девушку мягким оранжевым сиянием. Очередной порыв ледяного ветра касаётся её волос, и ты ощущаешь, как при виде этой сцены у тебя внутри что-то болезненно вздрагивает.

[ ] Fortitude saving throw.
[ ] Reflex saving throw.
[ ] Will saving throw.

>> №2037265  

Старый тред:
http://iichan.ru/b/res/2027033.html

О бомбах:
http://iichan.ru/b/res/1997646.html#1999086

>> №2037268  

>>2037263

>[Х] Will saving throw.

Превозмогаем.

>> №2037269  
>[x] Will saving throw.

Я даже не совсем понимаю что это за выбор, но в такой ситуации явно нужно кидать волю) Форта и рефлексы как-то не подходят к ситуации имо

>> №2037284  

>>2037263 Эм, няша Алиса перед нами и это не испортит даже завтрашняя статья Шамеймару: "У Рейму появился парень."
Но во имя Светлых Богов, КИДАТЬ ТО ЧТО? Эм, ну пусть будет сила духа:
[X] Fortitude saving throw.

>> №2037288  
Файл: 1320933589808.jpg - (31 KB, 450x360)  
31 KB
> [X] Will saving throw.

Нет надо мной твоей власти, Завулон Алиса!

>> №2037299  
Файл: 1320934092800.jpg - (92 KB, 850x765)  
92 KB

Вы-вы-вы... всхлип немедленно прекратите бороться с приворотом! Я так старалась, а вы всхлип... Хидой!

>> №2037300  

>>2037299
Пусть тогда раздевается.

>> №2037301  

>>2037284

>сила духа
>[X] Fortitude saving throw.

Десяточка. Может все-таки will?

>> №2037304  

>>2037299

> приворотом

Citation needed.

>> №2037326  
>[x] Will saving throw.

Не силен в какой-то там терминологии. Все бегут, и я бегу.

>> №2037342  

Мне кто-нибудь объяснит смысл спас. бросков на стойкость, волю и рефлекс в контексте истории? Вообще говоря, это стоило бы сделать ОПу.

>> №2037347  

Я тоже ничего не понял. Объясните, будьте любезны.

>> №2037351  

Это аллюзии и метафоры. Разумеется, ничего никуда не бросается, мы просто определям своё поведение.

Алсо выбран
[x] Will saving throw.
ожидаемо.

Результаты всех выборов объясню чуть позже, если хотите.

>> №2037360  

>>2037351
Я надеюсь, что газебо появится скоро.

>> №2037361  

>>2037351
Хотелось бы понять не результат, а логику, по которой он бы строился, исходя из выбора. И не после, а до. Ну да ладно, пиши пост лучше.

>> №2037366  

>>2037360

> газебо

Прости, чт- О! Оооо...

>>2037361

> Хотелось бы понять не результат, а логику, по которой он бы строился, исходя из выбора. И не после, а до.

Ну какой тогда интерес-то будет?

Я вот всё эксперементирую, как бы подать выборы так, чтобы они выглядели не совсем рандомно, но и не очевидно\примитивно в стиле "няшить алису-не няшить алису-лолбэдэнд".

Как вам были варианты с музыкой/цитатами из музыки в предыдущем треде?

>> №2037373  

>>2037366

>Я вот всё эксперементирую, как бы подать выборы так, чтобы они выглядели не совсем рандомно, но и не очевидно\примитивно в стиле "няшить алису-не няшить алису-лолбэдэнд".

Ладно, дал бы хоть ссылочку почитать, что эти спас. броски делают. Не все же в теме. Не отвлекайся от написания поста, блджад, я джва года ждал возвращения Алисы.

>> №2037376  

>>2037373
2 секунды в гугле.

>> №2037387  

>>2037376

>Fortitude
>These saves measure your ability to stand up to physical punishment or attacks against your vitality and health. Apply your Constitution modifier to your Fortitude saving throws.
>Reflex
>These saves test your ability to dodge area attacks. Apply your Dexterity modifier to your Reflex saving throws.
>Will
>These saves reflect your resistance to mental influence as well as many magical effects. Apply your Wisdom modifier to your Will saving throws.

Теперь расскажите мне, какое отношение бросок на рефлекс и стойкость имеют к данному случаю. Волю я ещё кое-как могу представить.

>> №2037398  

>>2037387

Бэдэнды Алисаэнды.
c: reveive

>> №2037420  
Файл: 1320939124575.jpg - (485 KB, 800x1110)  
485 KB

[Х] Will saving throw.

Совершенно не ожидавший встретить Алису здесь и сейчас, ты вскакиваешь со скамейки и даже делаешь в её направлении несколько шагов, прежде чем в дело успевает включиться разум.

А разум говорит тебе, что набрасываться на очередную девушку, прижимать её к себе (а то и вовсе сбивать с ног!) посреди площади, на глазах у людей – не самое разумное решение. Ты вспоминаешь устрёмленные на вас с Рейму взгляды, десятки взглядов, и тебя передёргивает.

Ты останавливаешься. Ну нет! Пусть ты и рад видеть Алису, но бросаться на неё с раскинутыми руками ты не–

Ты возвращаешься в реальный мир, когда Алиса, подбежав, порывисто и неловко обнимает тебя сама.

Замерев в её объятиях, ты пытаешься осознать, что происходит. Кажется, раньше у вас ничего такого… не было? Надо ли это понимать, что она тоже соскучилась?

Эта мысль тебя немного согревает. То есть, разумеется, её объятия согревают тебя гораздо больше, но…

Чёрт, ты сам не знаешь, что сейчас происходит у тебя в голове!

Наконец Алиса, в свою очередь осознав что делает, быстро отстраняется от тебя. Ты замечаешь, что она слегка покраснела, и отводит взгляд, очевидно смущённая собственными действиями. Ты чувствуешь себя не лучше, и быстро оглядываешься по сторонам. Вроде бы никто вас сфотографировать не успел...

Бросив взгляд ей за спину, ты видишь, как целый десяток кукол, пытаясь поспеть за убежавшей вперёд хозяйкой, несут по воздуху огромный деревянный ящик.

Верхом на ящике сидит твоя старая знакомая – Шанхай, одетая во что-то вроде… Костюма принцессы? Свадебного платья? На голове у неё забавный колпачок, окантованный со всех сторон серебристыми кружевами. Поймав твой взгляд, кукла забавно наклоняет голову набок, после чего, легко оттолкнувшись от ящика, взлетает в воздух, и быстро летит к вам с Алисой.

«Это ты!» Подняв, наконец, на тебя глаза, с радостной улыбкой произносит Алиса. «Какой приятный сюрприз! Что ты здесь делаешь?»

[ ] «Добрый вечер, Алиса... Шанхай, замечательное платье!»
[ ] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»
[ ] «Алиса! Слава богу! Рейму только что бросила меня одного, и Марисы нет уже чёрт знает сколько времени!»

Что делали варианты и почему:
Стойкость – Локи успевает сориентироваться в происходящем, шагнуть Алисе навстречу. Объятие выходит взаимным, и не таким неловким.
Рефлекс – Локи бросается навстречу Алисе, опережает её, обнимает раньше, чем она успевает что-либо понять.
Как видите, всё достаточно просто, хотя, согласен, абсолютно неочевидно. Но, ей-богу, я не смог придумать, как эти варианты облечь в обычные слова.

>> №2037444  
Файл: 1320940028433.jpg - (201 KB, 850x1184)  
201 KB

>>2037420
[ ] «Добрый вечер, Алиса... Шанхай, замечательное платье!»
Няшим Шанхай

[Х] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»
Няшим Алису, предпочитаю девушку, а не бесплатное к ней приложение.

[ ] «Алиса! Слава богу! Рейму только что бросила меня одного, и Марисы нет уже чёрт знает сколько времени!»
Нытик-мод, не дело.

>> №2037450  
>[X] «Добрый вечер, Алиса... Шанхай, замечательное платье!»

К черту Алису, когда рядом такая-то Шанхай.

>> №2037457  

>>2037420

>[х] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»

Потому что сказочная принцесса-красавица > all.
--->%%ОП, перед этой развилкой я требую сейвгейм с возможностью выбрать экстра-Шанхай-эндинг.%%<---

>> №2037459  

>>2037366
Некоторые я не могут в английский.

>> №2037462  

>>2037420

>[x] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»

Шанхай кончно няша, но ее хозяйка лучше.

>> №2037470  

>>2037459 Тут даже не в английском, а в самих игровых терминах. Я вот привык их воспринимать на русском. Да и к чему стойкость, рефлекс и воля в данной ситуации догадаться сложно. Было полное опущение, что няша Алиса будет то ли атаковать ментально, то ли применять Доминирование.

>> №2037475  

>>2037470

>маленькая армия кукол за спиной тащат какой-то ящик.
>полное опущение, что няша Алиса будет то ли атаковать ментально, то ли применять Доминирование.

Okay.

>> №2037476  

>>2037470

>няша Алиса
>применять Доминирование

А звучит неплохо...

>> №2037484  

>>2037475

>маленькая армия кукол за спиной тащат какой-то ящик.

Это пост >>2037420

>применять Доминирование
>[ ] Fortitude saving throw.
>[ ] Reflex saving throw.
>[ ] Will saving throw.

Обсуждается этот пост >>2037263 и варианты в нем.

Мугичка?

>> №2037494  

>>2037484

>Обсуждается этот пост >>2037263 и варианты в нем.
>Окружённая своими куклами
>Мугичка?

Okay.

>> №2037496  
> [X] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»
>> №2037515  

Выбран
[X] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»
writin'.

>> №2037521  
> [X] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»

Тоже проголосую.

>> №2037562  

грязные ругательства
Я опоздал, но таки

>«Добрый вечер, Алиса... Шанхай, замечательное платье!»

Для мастера, похвала его творений, даже лучше, чем похвала самого мастера

>> №2037599  
Файл: 1320945213920.jpg - (296 KB, 714x826)  
296 KB

[Х] «Алиса, как я рад снова тебя видеть!»

Отстранившись от Алисы на приемлемое расстояние, ты улыбаешься ей в ответ. Мысль о том, что тебе не придётся несколько следующих часов в одиночестве сидеть под дождём и ветром, делает тебя самым счастливым человеком на свете.

«Я тоже рада, Локи. Приятно видеть, что ты меня ещё не забыл».
«Не забыл? Прошёл всего-то день».
«Правда? Мне казалось, что гораздо больше…»

Медленным шагом Алиса начинает обходить тебя по кругу. Ты поворачиваешься следом за ней, продолжая смотреть ей в глаза.

«Так что же привело тебя сюда?»

«А… Закупал продукты, пока Мариса сидит в библиотеке у какой-то знакомой… О, ещё я встретился и кое-что обсудил с Рейму. Знаешь, со жрицей».

Алиса останавливается, и чуть заметно хмурится.

«Я с ней знакома, да. Что ей было нужно? О!» Алиса слегка краснеет, и смущённо прикрывает рот ладонью. «Прошу прощения, что лезу не свои дела…»

При виде такого милого жеста ты не можешь сдержать смех.
«Всё в порядке. Рейму разбиралась с прорехой в великом барьере, которую оставило моё проникновение в Генсокё. Как она считает, я был по ошибке призван сюда очень мощным и очень старым заклинанием поиска…»

На секунду на лице у Алисы появляется странное выражение, ты не можешь понять, о чём она думает.
«Вот как…»

Задумчиво покачав головой, девушка вновь улыбается тебе, и указывает на твой набитый продуктами рюкзак:
«Как я вижу, с покупками ты закончил?» Ты киваешь. «И теперь сидишь на самой непогоде, дожидаешься, когда же Мариса тебя заберёт?»

Ты киваешь ещё раз. Алиса негромко смеётся, и садится на скамейку рядом с рюкзаком – на то место, где раньше сидел ты. Куклы с некоторым трудом опускают свой груз на землю рядом, а волшебница, глядя на тебя, похлопывает на скамейку рядом с собой.

[ ] Остаться стоять.
[ ] Сесть рядом с Алисой.
================================
[ ] «Как дела?»
[ ] Сделать комплимент внешности. {буду благодарен вашим версиям}
[ ] «Это моё место, между прочим…»
================================
[ ] «Что же привело в город тебя?»
[ ] «Рейму на днях не заходила?»
[ ] «Ужасная погода, а?»

>> №2037601  
Файл: 1320945335983.jpg - (27 KB, 300x284)  
27 KB

Последний пост на сегодня.

>> №2037604  

>>2037592

>[x] Сесть рядом с Алисой.

:3

>[x] Сделать комплимент внешности.

Раз уж няшим, так по-полной! Но

>{буду благодарен вашим версиям}

извините, в голову ничего особого не лезет.

>[ ] «Что же привело в город тебя?»

Слишком грубо.

>[ ] «Рейму на днях не заходила?»

Расспрашивать её о подобном(конкурентка!) - ну ты понел.

>[x] «Ужасная погода, а?»

Раз не о чем поговорить - поговорим о погоде!

>> №2037612  

>>2037604

> Слишком грубо.

Да?! Перефразируйте?

>> №2037625  
Файл: 1320946097594.jpg - (148 KB, 850x637)  
148 KB

>>2037599
[X] Сесть рядом с Алисой.

[X] Сделать комплимент внешности.
С легкой улыбкой: "Знаешь, Алиса, ты сейчас похожа на благоразумную сказочную принцессу, сбежавшую из дворца, но не забывшую прихватить с собой гардероб и служанок."

[Х] «Что же привело в город тебя?»
Проявляем интерес к даме.

>> №2037627  

>>2037612
И ничего не грубо!

>> №2037638  

[x] Сесть рядом с Алисой.
Надеюсь, не кусается, хотя, даже если и кусается...

[ ] «Как дела?»
Еще не родила petrosyan.jpg, не люблю такие вопросы.
[х] Сделать комплимент внешности. {оставим это алисофагам}
[ ] «Это моё место, между прочим…»
Лолшто? Няша Локи так грубит?

[х] «Что же привело в город тебя?»
Немного смягчить постановку вопроса: "а если не секрет"/ или еще что-то в этом духе
[ ] «Рейму на днях не заходила?»
Очень сильно лезем в чужие дела.
[ ] «Ужасная погода, а?»
АРГХ! В самый раз, вот помню у мыса Одноглазого Волка попали в жуткий шторм, хо-хо-хо, вот это была погодка, да, Шанхай?!

>> №2037644  

>>2037470

>няша Алиса
>применять Доминирование

А звучит неплохо...

>> №2037652  
Файл: 1320946711920.jpg - (41 KB, 300x250)  
41 KB

>>2037476>>2037644

>> №2037658  

>>2037625

Хорошо сказал, поддержу его.

>> №2037666  

Что-то я начал побаиваться Алисы. Как-то не к добру все это.
Но пускай пока поболтаем.

>[х] Сесть рядом с Алисой.
>[x] Сделать комплимент внешности.
>[х] «Что же привело в город тебя?»

Очень хочется узнать, что же в этом гробу находится.

>> №2037667  
>[ ] Остаться стоять.

-350 к репутации с Алисой.

>[X] Сесть рядом с Алисой.

+100 к репутации с Алисой.
================================

>[ ] «Как дела?»

Слишком банально.

>[X] Сделать комплимент внешности. {буду благодарен вашим версиям}

Можно выразить восхищение костюмом Шанхай, тем самым отметив незаурядное владение Алисой скиллом "Шитье". Например.

>[ ] «Это моё место, между прочим…»

Лол.
================================

>[ ] «Что же привело в город тебя?»

Не лезь не в свое дело холоп.

>[ ] «Рейму на днях не заходила?»

С Рейму они явно не подруги, незачем троллить.

>[X] «Ужасная погода, а?»

Нейтральный вариант. Сойдет.

>> №2037677  

>>2037599

>[x] Сесть рядом с Алисой.
>================================
>[x] Сделать комплимент внешности. {буду благодарен вашим версиям}

«Верно говорят, что Мастера украшают его шедевры. Твои куклы сегодня настолько ослепительны, что их сияние, кажется, отражается на тебе, словно на прекрасной луне в ясном ночном небе. Хотел бы я всегда видеть перед собой такую неземную красоту». И сразу же провалиться под землю от смущения.

>================================
>[x] «Что же привело в город тебя?»

Тут поддержу более мягкую формулировку, достойную джентльмена в разговоре с леди, но думаю ОП и сам сделает, как надо, не дословно же он своим варианты в диалог вставляет.

>> №2037703  
Файл: 1320948288087.png - (118 KB, 1024x652)  
118 KB

Второй подход к весу. Мариса овладела тредом.

ps. Апплет тупой, для русского языка не приспособлен. Поэтому слова с разными окончаниями не объединяются.
ps2. Фанфики не включены, только посты (с вариантами).

>> №2037864  
Файл: 1320954682933.jpg - (93 KB, 640x360)  
93 KB

Локибамп локитрэда.
ОП как всегда ахуенен.

>> №2037980  

>>2037599

>[ ] Остаться стоять.

Невежливо отказываться.

>[×] Сесть рядом с Алисой.

Раз приглашают...

>================================
>[ ] «Как дела?»

Можно и так, но...

>[×] Сделать комплимент внешности.

Лучше всего.

>{буду благодарен вашим версиям}

Хм... Хорошо бы упомянуть не только ее, но и кукол, обратить внимание на платье Шанхай...

>[ ] «Это моё место, между прочим…»

Грубо.

>================================
>[×] «Что же привело в город тебя?»

Вполне разумный вопрос в такой ситуации. Не вижу ничего грубого.

>[ ] «Рейму на днях не заходила?»

И что нам это даст?

>[ ] «Ужасная погода, а?»

«О, боже... Мы говорим о погоде...» Оставим эту тему на самый крайний случай, когда у нас кончится всякая фантазия...

>> №2038078  

>>2037243

>«Если бы я нашла тебя первой…»

:3

>Чёртова ленивая жрица! ... Да чтоб ты ещё раз ей поверил!..

Эх ОП, ОП...
Несмотря на старания ОПа Рейму переходит из второй категории в первую возражений быть не должно и тройка лидеров выглядит следующим образом:

  • Мариса
  • Алиса
  • Рейму
>> №2038096  

>>2037638

>[X] Остаться стоять.

================================

>[X] «Это моё место, между прочим…»

================================

>[X] «Ужасная погода, а?

Где моя рубаха, женщина? Кстати, Рейму пригласила меня к себе в храм на ПМЖ, я думаю согласиться, если не поступит более интересных предложений (смотрим на реакцию).
Хотя тогда наверное не подбросит до Марисы лол

>> №2038261  
>[ ] «Что же привело в город тебя?»
>Слишком грубо, не лезь не в своё дело, надо смягчить формулировку...

Иичан, поэтому у тебя и нет девушки.

>> №2038264  

>>2038261
Зачем, если есть такой-то Оп и его мир, одолженный у Зуна? Алсо, действительно не стоит совать нос в дела яндере лича.

>> №2038269  

>>2038264

>Зачем

Незачем, это да. Но мы особо и не лезем, просто поддержать разговор, формулировка же очень общая. Такой вопрос также указывает на интерес Локи к повседневной жизни яндере-лича, например, а это хорошо.

>> №2038296  
Файл: 1320981472620.jpg - (209 KB, 1024x768)  
209 KB

>>2037864

> Сегодня мы насилуем няшек...

...В АДУ!

>> №2038318  
Файл: 1320984148729.jpg - (81 KB, 640x480)  
81 KB

>>2038296

>> №2038328  

>>2038078

>Рейму переходит из второй категории в первую

Ничего, завтра встреча с Риггл, после которой Рейму пулей вылетит из тройки лидеров. И да, на первом месте таки Алиса, у которой было меньше эфирного времени, чем у Марисы и Рейму, но она все равно покорила сердца читателей.

>> №2038334  
Файл: 1320985783387.jpg - (962 KB, 1281x850)  
962 KB

>>2038296 Ну иди к нам, сладенький вкусненький человечек.

>> №2038346  
Файл: 1320987157515.jpg - (32 KB, 350x381)  
32 KB

>>2038318>>2038334
Девушки... Ну я же не это имел в виду!

>> №2038425  

>>2038328

>завтра встреча с Риггл

Да кому нужен этот гермафродит? Сходить-то сходим, раз пообещали, но при любом раскладе Риггл не обгонит Рейму. Некоторых вещей при первой встрече с Риггл говорить не стоило, хоть майку бы сохранили И кое-кто не вызвался бы шить новую :3

>> №2038442  
>Да кому нужен этот гермафродит?
>гермафродит
>iichan.ru/b/
>> №2038447  

>>2038425
Оче удобно, допустим, Локи устал, а гарем поняшить надо, вот и подменит.

>> №2038497  
Файл: 1321001648966.jpg - (6 KB, 198x200)  
6 KB

>>2038447

>> №2039022  

Бамп

>> №2039026  

У ОПа, похоже, стандартный пятничный запой.

>> №2039050  

>>2039026
У ОПа стандартный ежедневный запой. Я даже не припоминаю, был ли я тут хоть раз абсолютно трезвым.

Алсо выбраны
[×] Сесть рядом с Алисой.
[X] Сделать комплимент внешности.
[Х] «Что же привело в город тебя?»
пост будет не знаю когда.

>> №2039058  

>>2039050

>был ли я тут хоть раз абсолютно трезвым

Кого-то это мне напоминает. Интересно, кого?

>> №2039061  

>>2039058
И кого же?

>> №2039063  

>>2039061
Алкоголика позорного.

>> №2039068  

>>2039063
Жизнь - сложная штука, а, Сырно?

Вы думаете я зачем начал все эти треды?

>> №2039071  
Файл: 1321028119956.jpg - (45 KB, 496x331)  
45 KB

>>2039061

>> №2039075  
Файл: 1321028211068.jpg - (36 KB, 509x385)  
36 KB

>>2039071
Оу...

>> №2039078  

>>2039050
А что ты выпиваешь? Главное - не останавливайся, поскольку текст получается хороший, качественный.

>> №2039128  
Файл: 1321030701470.jpg - (39 KB, 373x327)  
39 KB

>>2039078
Кажется, я понял секрет успеха всех тохотворцов... Пора тоже снова начинать бухать.

>> №2039158  
Файл: 1321031919677.png - (430 KB, 650x800)  
430 KB

[Х] Сесть рядом с Алисой.
[X] Сделать комплимент её внешности.
[Х] «Что же привело в город тебя?»

Ты быстро подходишь, и садишься рядом с Алисой, изо всех сил стараясь не показать чрезмерного энтузиазма. Вы слегка поворачиваетесь друг к другу, чтобы удобней было разговаривать. Ты даже осторожно поднимаешь ногу, упирая колено о спинку скамейки. Зато теперь ты можешь сидеть к Алисе полноценно лицом, а не вполоборота.

Когда волшебница, в свою очередь, поворачивается к тебе, Шанхай спрыгивает с её плеча, становится рядом с тобой, и кладёт ладошку тебе на колено. Несколько секунд ты с любопытством наблюдаешь за ней, пытаясь понять, что это может значить, но так ни к какому выводу и не приходишь. Вероятно, Шанхай просто по-своему показывает, что рада тебя видеть.

«Знаешь, Алиса». Осторожно поглаживая Шанхай в ответ, медленно начинаешь ты. «Сейчас, когда я только увидел тебя, то даже не сразу узнал…»

Тут ты понимаешь, как это может прозвучать со стороны, и торопливо добавляешь:
«Сперва я подумал, что увидел принцессу…» Ты слегка улыбаешься, и продолжаешь. «Да, точно. Алиса, сейчас ты похожа на благоразумную сказочную принцессу, сбежавшую из своего великолепного дворца, но не забывшую прихватить с собой гардероб и служанок…»

Ещё несколько секунд ты продолжаешь смотреть на Шанхай, пока, наконец, не набираешься смелости поднять на девушку взгляд. В конце концов, будет только справедливо, если ты примешь полную ответственность за свои слова…

Алиса смотрит на тебя широко открытыми глазами, прижимая обе руки ко рту. На её бледных щеках полыхает лёгкий румянец, и, тебе кажется, что в уголках глаз у неё что-то блестит.

Эй… Это не совсем та реакция, которую ты ожидал! Ты с тревогой начинаешь думать, что мог сказать не так. Неужели своим комплиментом (вполне невинным, как тебе казалось) ты напомнил ей о чём-то неприятном? Да нет, не может быть… А даже если и так, то она должна понимать, что ты ничего плохого…

Краем глаза ты замечаешь, что Шанхай тоже с тревогой смотрит на хозяйку.

Ты уже решаешь извиниться, или даже как-то попытаться сменить тему разговора, когда Алиса отнимает руки ото рта. И ты видишь на её губах улыбку.

«Спасибо». Отвечает она, и благодарно наклоняет голову. Ты автоматически кланяешься в ответ. Привык.

Но, всё-таки. Какое самообладание! Буквально за секунду, на твоих глазах… Невероятно.

«Однако я боюсь тебя разочаровать». По-прежнему мягко улыбаясь, продолжает девушка. «Моя жизнь вовсе не так интересна, как жизнь принцессы. Жизнь волшебницы на гораздо бóльшую часть состоит из нудной, однообразной работы и чтения книг, чем из приключений и развлечений…»

«Но, всё же». Если глаза тебя не обманывают, Алиса только что подмигнула тебе! «Я не могу выразить, как приятно мне было услышать эти слова».

Ты улыбаешься в ответ, отчаянно надеясь, что не очень покраснел.

Разглаживая на платье какую-то совершенно невидимую складку, не глядя на тебя, Алиса задаёт свой вопрос:
«Как у тебя дела? Как Мариса? Надеюсь, она ещё не начала перегибать палку?»

Ты невольно смеёшься, и, вновь ощущая уверенность в себе, быстро начинаешь говорить:
«О, Мариса подобна настоящему урагану». Ты в двух словах описываешь вашу утреннюю зарядку, работу с грибами, едва не стоившую тебе рассудка, и Марисину попытку приготовить чай, которую тебе удалось отразить в самую последнюю минуту.

«Ушам своим не верю! Разве можно так себя вести! Я непременно выскажу ей всё, что думаю об этом в следующий раз!» Начинает было возмущаться Алиса, но, поняв, что чрезмерно дала волю эмоциям, быстро (и смущённо) прерывает себя.

Ещё некоторое время вы болтаете о всякой чепухе. Ты замечаешь, насколько проще тебе стало говорить с Алисой. Она уже совершенно тебя не пугает, и ты невольно начинаешь сомневаться – а не показалось ли тебе тогда? И Мариса, если память тебя не изменяет, на все эти сверкания глазами совершенно не реагировала…

Прежде, чем ты успеваешь понять, что говоришь, ты успеваешь нажаловаться Алисе и на вашу с Марисой утреннюю размолвку. И на то, как она внезапно отказалась отвезти тебя в деревню, ссылаясь на плохое самочувствие и дела. Можно подумать, ты себя с утра нормально чувствовал!

Тебе становится даже слегка неловко за такой поток жалоб, но Алиса выслушивает всё с неизменным сочувствием, и ты искренне рад тому, что можешь хоть с кем-то здесь обсудить буквально что угодно.

«Кстати говоря, Алиса…»
«Да?»
«Я вот уже сколько смотрю на этот ящик… И думаю – а что же привело в город тебя? Что-то продаёшь?» Ты поспешно вскидываешь руки в извинительном жесте. «Если, разумеется, это не секрет!»

Нет, судя по реакции Алисы, это вовсе не секрет. Хлопнув в ладоши, с негромким радостным возгласом Алиса поворачивается к ящику и сидящим на нём остальным куклам.

«О! Позволь мне всё объяснить. Шанхай? Давай-ка всё ему покажем!»

Кивая, маленькая кукла подлетает к деревянному ящику, открывает несколько металлических защёлок, и, с некоторой помощью остальных, открывает его.

Внутри ты видишь покрытую великолепными рисунками ткань, свёрнутую в рулоны. Приглядевшись, ты понимаешь, что на ткани изображены живописные пейзажи, сказочные замки, таинственные леса, и бог знает что ещё. Также в ящике ровными рядами лежат ярко раскрашенные куклы попроще. Рыцари, всевозможные чудища, животные, люди и нелюди. Ты видишь даже сложенную модель корабля!

«Видишь ли, иногда я прихожу в деревню, и даю небольшие кукольные представления». Почему-то извинительным тоном, словно в этом было что-то плохое, начинает пояснять Алиса. «Ну и сегодня, во время ярмарки…»

Одним жестом она заставляет одну из лежащих в ящике кукол подняться в воздух, и подлететь к тебе. Ты осторожно берёшь её в руки, и внимательно разглядываешь.

Довольно странная кукла. Она изображает из себя широкоплечего мужчину в капитанском мундире, в одной руке сжимающего гусиное перо, а в другой бутылку… с ромом? Виски? Чем-то таким.

Он напомнил бы тебе какого-нибудь капитана Блада, если бы не относительно современный вид костюма, и не полное отсутствие пиратской атрибутики. Ни тебе деревянной ноги, ни тебе попугая на плече... Но ты всё равно испытываешь к храброму капитану трудно объяснимую симпатию.

«Это главный герой одной из самых популярных историй. Дети обычно предпочитают что-то сказочное, с драконами и рыцарями, но появлению этого капитана они всегда ужасно рады».

Ты возвращаешь куклу хозяйке, и замечаешь, что она смотрит на тебя немного… ожидающе?

[ ] «Я… Ээ… Не ожидал, что у тебя будет так много кукол».
[ ] «И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»
[ ] «Потрясающая работа. Они совсем как живые!»
[ ] «Неужели ты делаешь их сама? И одежду для них… Вот, к примеру, даже это прекрасное платье?» указать на Шанхай

>> №2039195  

>>2039158

>[x] «Неужели ты делаешь их сама? И одежду для них… Вот, к примеру, даже это прекрасное платье?» указать на Шанхай

Икукол похвалим и Шанхай:3

>> №2039199  

[X] «И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»

первое и третье алиса может не очень хорошо воспринять
четвертое слишком очевидно, не надо переусердствовывать с комплементами

>> №2039221  
>[x] «И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»

Вот этот нравится.

>> №2039230  

>>2039199 >>2039221
Ычую этих людей. Алсо, что-то мне подсказывает, что сюжет представления будет полезен для Локи.

>> №2039244  
>[x] «И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»

Заодно напомним что и кое кому тоже неплохо бы пополнить гардероб.

>> №2039253  

Выбран
[X] «И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»
вритин.

>> №2039254  
Файл: 1321035012699.jpg - (329 KB, 569x800)  
329 KB

>>2039158
[Х] «Неужели ты делаешь их сама? И одежду для них… Вот, к примеру, даже это прекрасное платье?» указать на Шанхай

Сначала хотел акцентировать внимание только на Шанхай, но лучше продолжим гладить за ушком принцессу Алису, не обделим вниманием и её первую фрейлину.

>> №2039265  

>>2039254
А не слишком ли наигранным будет все это?

>> №2039268  
Файл: 1321035342433.jpg - (27 KB, 500x500)  
27 KB

>>2039254
Повторяй за мной:
Я всегда буду обновлять страницу перед отправкой сообщения. Я всегда буду обновлять страницу перед отправкой сообщения. Я всегда буду обновлять страницу перед отправкой сообщения.

>> №2039274  

>>2039268
Нет-нет, всё в порядке.

Я уже где-то, кажется, упоминал, что совсем не против голосов (с пояснениями) и после принятия варианта. Как иначе я узнаю, кто о чём думает?

>> №2039285  
Файл: 1321035958524.gif - (17 KB, 253x130)  
17 KB

Не могу нормально воспринимать Алису из-за кукол.
Вот мой Шанхай.

>> №2039295  
Файл: 1321036405755.jpg - (368 KB, 772x1000)  
368 KB

«И новое платье Шанхай тоже с этим связано, да? Наверное, она играет все главные роли!»
Произносишь ты, протягивая куклу капитана обратно Алисе. Когда она протягивает руку, чтобы принять его, ваши пальцы соприкасаются.

«О, разумеется!» С удовольствием начинает рассказывать Алиса. «Шанхай помогаем мне почти в каждом спектакле, и для каждого нашего выступления я стараюсь приготовить для неё самый лучший костюм!»

Её пальцы на секунду задерживаются рядом с твоими, прежде чем она, наконец, забирает у тебя капитана, и одним взмахом руки возвращает его на законное место, рядом с кораблём.

«Насчёт же ролей… Не знаю… Всякий раз всё по-разному. Ты не поверишь». И Алиса доверительно наклоняется вперёд. Тебя окутывает волна незнакомого, будоражащего аромата, и ты едва сдерживаешь дрожь. «…ты не поверишь, но Шанхай порой сама просит меня дать ей какую-нибудь роль. Некоторые нравятся ей чуть больше».

Алиса говорит это с видом человека, выдающего самый важный свой секрет, и ты, сохраняя подобающе серьёзный вид, с пониманием киваешь. Хотя, казалось бы, что такого-то? Ты уже давно привык считать Шанхай разумной. Это ведь Генсокё, разве нет? Магия, всё такое…

Странно это всё.

«Ты должен понимать, как радостно мне слышать от них такие вещи…» Задумчиво говорит Алиса, мягко поводя в воздухе рукой, и, секунду назад смирно сидевшие на ящике куклы молниями взвиваются в воздух, и начинают кружить над скамейкой затейливый хоровод.

«Ведь всех своих кукол я делаю сама. Все платья и украшения… Раскрашивать я тоже стараюсь сама, хотя тут мне ещё есть чему поучиться». И Алиса чуть виновато улыбается куклам.

Есть чему поучиться? Ты удивлён. Полотна, которые ты видел в ящике, были очень хорошо сделаны… учитывая, что рисовались от руки.

Словно прочитав твои мысли, Алиса поясняет:
«Фоны для представлений мне рисует один из жителей деревни… Я же вкладываю всё своё сердце, и всю душу в своих кукол. Они для меня как дети. Шанхай, иди сюда».

Верная Шанхай моментально подлетает к хозяйке.

Немного повозившись с задней частью её платья, Алиса начинает раздевать куклу.

«Мне очень жаль, что тебе не удалось увидеть представление… Долго возился с покупками в незнакомом месте? Или Рейму отняла так много времени?»

[ ] Покупки.
[ ] Рейму.
[ ] Наверное, пололам.
[ ] И то, и другое, и ещё сотня причин…
==========================================================
[ ] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.
[ ] Это же кукла. Просто отвечать, не обращая на это никакого внимания.
[ ] Внимательно следить за Шанхай, пока вы говорите. Ты никогда не видел её без платья, и даже не можешь сказать, какого она на самом деле размера…

>> №2039316  

>>2039295

>«Насчёт же ролей… Не знаю… Всякий раз всё по-разному. Ты не поверишь». И Алиса доверительно наклоняется вперёд. Тебя окутывает волна незнакомого, будоражащего аромата, и ты едва сдерживаешь дрожь. «…ты не поверишь, но Шанхай порой сама просит меня дать ей какую-нибудь роль. Некоторые нравятся ей чуть больше».

ОП, просто спасибо. Мне вдруг невероятно уютно стало от этого абзаца, но я не могу передать это словами.
Прислал алисафаг.

>[x] И то, и другое, и ещё сотня причин…

Остальные варианты какие-то безыдейные и скучные. А так хоть надежда есть на внезапные повороты.

>[x] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.

Я невинная няшечка.Я невинная няшечка.яневиннаяняшечка.яневиннаяняшечкаяневиннаяняшечка

>> №2039320  

Shanghai fanservice scene incoming!

> [X] Покупки.

Правда же.

> [X] Это же кукла. Просто отвечать, не обращая на это никакого внимания.

Хотя что я выбираю, сейчас всё равно набегут Шанхаелюбы и засемёнят третий вариант.

>> №2039327  
Файл: 1321037321930.jpg - (320 KB, 1024x1365)  
320 KB

>>2039295
[X] И то, и другое, и ещё сотня причин…
Самый честный ответ: Чен, Рейму, покупки... Было с чего задержаться.

[Х] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.
Отвернись, хентай! Отец воинов, за какие мухоморские варианты я опять голосую. Но с другой стороны, если Шанхай - личность пусть даже порожденная шизофренией, катящейся с катушек от таблеток и одиночества Алисы, то она заслуживает уважения и соблюдения правил приличия.

>> №2039329  

>>2039316
Поддерживаю этого Алисафага
Другой Алисафаг

>> №2039332  

>>2039320

>сейчас всё равно набегут Шанхаелюбы и засемёнят третий вариант.

Сажи таким шанхаелюбам.

прислал шанхаефаг

>> №2039334  

Просто напоминаю, что увидела недавно Шанхай залетев к Локи в ванную.

>> №2039338  
>[ ] И то, и другое, и ещё сотня причин…

Чечены, шапочки ничего, не в этот, дак в следующий раз, кулончики, жрицы всякие.

>[х] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.

Было бы как-то не так - сначала сыпать изысканными комплиментами, а потом, аки хентайщик взглядом пожирать, фу таким быть.
ТОЛЬКО ГАЛАНТНОСТЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!

>> №2039344  

>>2039316
Поддерживаю невинную няшечку. Нехорошо пялиться на вайфу на людях.
>>2039334
Это не повод поддерживать имидж маньяка-извращенца.

>> №2039345  

>>2039295
[Х] Покупки.
Если бы не Рейму, то мы бы до сих пор бы не управились.
----
[Х] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.
Учитывая что Шанхай не марионетка, а как ни как существо с разумом, то думаю что лучше отвернуться.

>> №2039354  

>>2039345

> Учитывая что Шанхай не марионетка, а как ни как существо с разумом

Только в мокрых ночных фантазиях Алисы.

перечитал что написал, и испугался. может и правда

>> №2039375  
Файл: 1321039092777.jpg - (1507 KB, 1366x768)  
1507 KB

>>2039354

>> №2039377  

>>2039354 Даже если так, мы проявляем уважение к Алисе. Хоть с головушкой у принцессы-лича не все в порядке, конечно. Но этим она и няша.

>> №2039381  
>не можешь сказать, какого она на самом деле размера…

Ну здесь всё просто, смотрите...
Алиса чуть выше Марисы, Мариса чуть ниже ГГ, учитывая что её одежда подошла по размеру ГГ, то разница в росте не очень велика, итого получается раз Алиса чуть выше Марисы, то Алиса и ГГ почти одинакового роста.
ГГ у нас среднестатистической комплекции битард, значит его росто от 172 до 180 см. Будем исходить из средних показателей и возьмем 176 см, раз Алиса всё же чуть ниже его, то значит её рост около 173-174 см. Шанхай примерно ростом с предплечье Алисы, то есть примерно 1/4 её роста, 173/4~43
Итого рост Шанхай примерно 40 сантиметров.

>> №2039384  

>>2039377
Хм, а таблеточки-то она пьёт для того, чтобы засыпать хорошо и видеть приятные сны. С зачыпанием Локи может помочь, евпочя.

>> №2039387  

>>2039381

>40 сантиметров.

...is fine too.

>> №2039389  

>>2039381
Оооочень много допущений, и очень большая шанхай, просто очень большая шанхай, думал меньше будет.

С другой стороны, как шанхаефаги думают ей присовывать, когда настанет момент такой?

>> №2039395  

>>2039389

>присовывать Шанхай

УДОЛИЛ!
В Steins;Gate авторы умудрились в руте трапа сделать ему детей от ГГ и ничего. Так что ОП придумает что-нибудь, и надеюсь, более оригинальное, чем просто присунуть. Ветка персонажа не обязательно должна устремлять героя к ебле и заканчиваться оной.

>> №2039396  

>>2039381 Не-а, Шанхай ростом с предплечье Кукловода **вместе с платьем*. Какой у неё рост без него ни мы ни Локи, не знаем. Может у Шанхай вовсе нет ног, зачем ей, если она по жизни летает.

>> №2039397  

>>2039389
Неужели присовывание приборчика есть доказательство любви?
А если уж ломка будет, то фап никто не отменял.

>> №2039408  

>>2039327
Поддержу этот вариант. лень писать самому

>> №2039409  

>>2039396
Ноги у неё есть, а размер очень сильно отличается на разных артах, от крошечной, размером с ладонь Алисы, до по настоящему большёй, почти до пояса. Но в среднем именно с пол руки. Так что от 30 до 40 см точно.

>> №2039430  

>>2039395>>2039397

> Неужели присовывание приборчика есть доказательство любви?

Ну в том числе.
Как вы с ней, к примеру, собираетесь род продолжать? Повторять ошибки Алисы, и, упарываясь всем подряд, шизофренически вытачивать новых кукол?

>> №2039433  

>>2039430
Алиса может быть суррогатной матерью, по знакомству, так сказать.

>> №2039464  

Внезапно я проснулся.

Приняты варианты
[X] И то, и другое, и ещё сотня причин…
[Х] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.
вритин.

>> №2039483  
Файл: 1321043081433.jpg - (198 KB, 1575x1154)  
198 KB

>>2039430

>и, упарываясь всем подряд, шизофренически вытачивать новых кукол?

Все как батя Розен завещал, проблемс?
Алсо >>2037916

>> №2039511  
Файл: 1321043814011.png - (830 KB, 1050x1000)  
830 KB

[X] И то, и другое, и ещё сотня причин…
[Х] Отвечая, отвернуться. Не смотреть на обнажённую Шанхай.

Нервно сглотнув, ты поспешно отводишь взгляд от Шанхай, до того, как Алиса успевает обнажить её грудь.

Что за безумие? Почему она занимается этим посреди улицы? Это что, какая-то…

Стоп.

Что это на тебя сейчас нашло? Шанхай же просто кукла, так? Ну хорошо, может быть она волшебная кукла, но, если хозяйка считает приемлемым…

Ты уже ничего не понимаешь.

Однако, продолжая разговор с Алисой, ты очень стараешься не кинуть случайный взгляд на то, что делают её руки.
==========
Ты пожимаешь плечами.

«Тяжело сказать». Отвечаешь ты. «Пожалуй, и покупки, и разговор с Рейму, и ещё сотня всяких дел… Никогда не подумал бы, что это место окажется таким большим! То есть, я хочу сказать, когда я услышал “деревня людей”, я подумал…»

Ты сбиваешься с мысли, когда вежливо улыбающаяся тебе Алиса делает рукой плавное движение, которые ты бы описал как “снимание”. Она снимает с Шанхай даже нижнее бельё? Стоп, у куклы есть нижнее бельё?

Ты предпочитаешь не задумываться на эту тему, а то так недолго и…

«…В общем, почти сразу я встретил Рейму». С некоторым трудом цепляешься ты за нить разговора. «Мы посидели в каком-то баре, поговорили о барьерах, заклинаниях и всякой всячине, после чего я попросил её помочь мне с покупками. А потом, когда мы всё купили, она забыла, что могла бы подкинуть меня до дома, и отвалила к себе в храм. Видимо, ей было тяжело соображать под всеми этими взглядами…»

Алиса делает руками какое-то движение, очевидно завершающее раздевание, после чего одна из кукол подаёт ей сменную одежду для Шанхай.

«Боюсь, ты о ней слишком хорошего мнения. Наверняка ей было просто лень с тобой возиться».

Ты не подаёшь виду, что и сам в глубине души имел серьёзные сомнения на этот счёт, а Алиса приступает к процессу облачения Шанхай в привычное платье.

«Кстати говоря». Произносит Алиса, не поднимая на тебя глаз. «Когда ты пришёл в деревню?»

«Ну…» Задумываешься ты. «Вышел от Марисы я довольно поздно, шёл пешком…» Мысленно ты прибавляешь ещё часок на свои дорожные развлечения… «Полагаю, значительно позже полудня».

«Вот как? Я прилетела сюда сегодня утром. Значит, ты пришёл сюда в районе обеда, сразу встретился с Рейму… Подожди, получается, ты совсем не успел отдохнуть и погулять по ярмарке?»

С неловкой улыбкой ты пожимаешь плечами. Ты пытался.

Алиса серьёзно смотрит на тебя.
«Ты сегодня хотя бы обедал?»

Ты качаешь головой. Нет, не обедал. Некоторое время ты пытаешься вспомнить, завтракал ли сегодня… Да, было такое. Салат и чай.

Внезапно ты осознаёшь, насколько голоден. Тебе ужасно хочется залезть в рюкзак и немедленно что-нибудь сожрать. В идеале – мясо.

Ты слышишь громкое урчание в животе. В твоём.

Алиса с мягким смехом прикрывает рот рукой.
«Ты голоден?»

Ты смущённо киваешь, не уверенный, имеет ли смысл попробовать пригласить Алису в одно из кафе на площади… Хотя какое там! Ты беспомощно оглядываешься.

Ничего нет. Всё давно закрыто.

Алиса, тем временем, закончив наряжать куклу, некоторое время раздумывает о чём-то, опершись подбородком о палец левой руки, а локтем – о правую руку.

Забавно. Ты впервые видишь, чтобы кто-то действительно сидел в такой позе.

Мило? Мило.

Наконец, явно решившись, Алиса легонько хлопает себя по коленям.
«Локи, как ты смотришь на то, чтобы заглянуть ко мне в домой на чашечку чая? Там мы можем подождать, когда Мариса вернётся домой. И ты сможешь хоть немного перекусить».

Договорив, она вновь радостно улыбается тебе, и ты ловишь себя на невольной ответной улыбке прежде, чем успеваешь что-то сообразить.

[ ] «Конечно, с удовольствием».
[ ] «Эм… Может быть, сперва залетим к ней домой?»
[ ] «Нет, я лучше подожду здесь».

последний на сегодня пост

>> №2039520  

я не думаю, что асила настолько сурова, что станет делать кукол без рта, но зато с анатомически правильными первичными и вторичными женскими половыми признаками
более того, она может воспринять смущенный отворот гг как усомнение его в ее психическом равновесии, т.к. по ее мнению, гг подумает, что она, из-за своих заскоков, таки может делать таких кукол, а значит он о ней плохо думает, а это может быть лишь в том случае, если мариса ему о ней рассказывала, а значит она настраивает его против нее, т.е. ревнует и хочет оставить его себе
я так и вижу этот сюжет: алиса, в порыве безумия, куклами связывает гг и уносит к себе домой, там она его долго то пытает за усомнение в ее вменяемости, то насилует из-за своей же безумности и страсти к гг, потом она заманивает к себе еще ничего не подозревающую марису, ловит ее и тоже долго насилует и пытает на глазах у гг, а потом жестоко убивает, и в этот момент саму алису убивает шанхай, обредшея из-за полного скачивания алисы в безумие сознание и вышедшая из под ее контроля
она освобождает гг и тоже влюбляется в него и они живут долго и счастливо пока гм не разлучит их
я уже джва поста жду такого сюжета

>> №2039521  

>>2039511

>[х] «Конечно, с удовольствием».

Да, мы отправляемся в её домик из коробки, в котором Алиса нальёт нам из игрушечного чайника воображаемый чай.
И ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИЙ ЧАЙ В НАШЕЙ ЖИЗНИ, СТО ЧЕРТЕЙ МНЕ В ГЛОТКУ!

>> №2039525  

>>2039520
Мне очень нравится направление твоей мысли.

Очень жаль, что для написания такой великой вещи, как "Изнасилования", мне не обойтись без помощи бога.

А бог покинул нас... Пойду проверю нагибаторов ещё раз, кстати.

>> №2039537  
Файл: 1321044449892.png - (238 KB, 396x390)  
238 KB

>>2039520

>> №2039538  

>>2039511

>[х] «Конечно, с удовольствием».

О г-споди, ДА! Какие тут могут быть варианты?! Открыто семёню прямо здесь в одном посте за десятерых.

>> №2039543  
Файл: 1321044841980.jpg - (688 KB, 860x1087)  
688 KB

>>2039538
Ну мы могли бы устроить цундереплей.

Вы бы такие говорили мне "Ну н-не то чтобы мы хотели попасть к Алисе в домик, г-глупый ОП", а я бы такой щёлкал кнутом, и пинками загонял вас на ведущие к домику рельсы.

Это было бы прекрасно.

я шучу

>> №2039553  

>>2039543
Можешь марисафагов пощёлкать кнутом, а я не сдержусь и сразу побегу к Алисе домой, глупый ОП.

Прислал сами знаете кто. Один из нескольких.

с:show

>> №2039561  

>>2039511

>[X] «Конечно, с удовольствием».

Блджад, вы еще спрашиваете?! Быстро, решительно к Алисе на чай!

>> №2039595  

[ ] «Это моё место, между прочим…»
Вот сейчас этот вариант подходит.

>> №2039605  

>>2039595
[x] Наверняка это флэшбэк. Не надо было пробовать вещества в прошлом месяце. И ведь предупреждали, что отдача может настигнуть неожиданно! Собрать всю грёбаную силу воли, и ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ЧЁРТ ПОБЕРИ. Ты сможешь это преодолеть. Что бы это ни было.

>> №2039642  

>>2039511
Не буду оригинальничать...

>[×] «Конечно, с удовольствием».

Почему нет?

>[ ] «Эм… Может быть, сперва залетим к ней домой?»

Можно. Но можно и потом, велик шанс, что дома ее нет.

>[ ] «Нет, я лучше подожду здесь».

Отказываем Алисе.

>> №2039842  
Файл: 1321074996041.jpg - (305 KB, 600x772)  
305 KB

>>2039511
[X] «Конечно, с удовольствием».

Во имя костей Имира, да, да, ДА! Настало время пить чай. Лучший чай во всем Генсокё. Сакуяфаги, молчать.

>> №2039846  

>>2039842
Всё правильно говоришь. У Сакуи чай как с конвеера: никакой, одинаковый, безвкусный. А у застенчивой краснеющей симпатичной (влюблённой?) волшебницы чай ОБЯЗАН быть лучше.

>> №2039848  
Файл: 1321076452924.jpg - (126 KB, 850x563)  
126 KB

>>2039846 Ну ещё бы. Чай ведь становится вкуснее от хм обстановки.

>> №2039851  

>>2039846

>У Сакуи чай как с конвеера: никакой, одинаковый, безвкусный.

Это потому, что ты не Ремилия. Либо никогда не пил из её кружки.

>> №2039853  

>>2039842>>2039846
Не трожь Сакую. Чем она тебе помешала? Тут ее нет, успокойся. Я же промолчал, когда прошли мимо Сакуи.

В обычной жизни Сакуяфаг, в пределах треда — Алисафаг

>> №2039854  

>>2039842 >>2039848
Только сейчас обратил внимание на расхождения в цвете глаз. В Mystic Square, Immaterial and Missing Power, Scarlet Weather Rhapsody у Алисы они желтые, в Imperishable Night янтарные, а в Perfect Cherry Blossom голубые. Это что, зависит от того человеческая или екайская натура сейчас преобладает?
inb4 Зун как всегда не помнит, как рисовал няше.

>> №2039867  
Файл: 1321080972545.jpg - (24 KB, 300x220)  
24 KB

>>2039854
О горе! Канонично-мирок рушится на глазах!

>> №2039868  

>>2039854
С учетом того, что ЗУН очень хорошо разбирается в оттенках желтого, можно сказать, что на улице в PCB просто было холодно. Или опять волосы Бьякурен.

>> №2039957  

>>2039525

>Пойду проверю нагибаторов ещё раз, кстати.

Бампните их кто-нибудь, пожалуйста. Или линк дайте. Уже несколько дней не видел их на главной. Вкладку закрыл, закладку не сделал. Пост удалю.

>> №2039966  

>>2039957
>>1972008

>> №2039973  

>>2039525

>мне не обойтись без помощи бога.
>А бог покинул нас...

Но труды его ещё живы. Исследуй их повнимательнее и сделай точно так же. И будет всем нам счастье.

>> №2040368  

12ти часовой рабочий день в субботу - это то, о чём я всегда мечтал.

>>2039973
Боюсь, я не ощущаю в своей душе необходимой для этого Искры. Периодически я перечитываю нагибаторов, и прекрасно понимаю, что мне никогда не создать сцен, по мощи и величию близких к "Рейму и Мистия", "Алиса и Мариса" и "Юкари и суть Генсокё". Что поделать.

>>2039854
Я, пожалуй, приму за канон твой спойлер. Обычно сам я в подобных случаях, убедившись, что канонические изображения NyashkaName имеют два-три разных цвета глаз-волос, останавливаюсь на самом популярном в артах, или просто на том, который больше мне по душе.

>>всем

Выбран
[×] «Конечно, с удовольствием».
пост будет, когда я немного отдохну.

>> №2040751  
Файл: 1321121259841.jpg - (536 KB, 840x700)  
536 KB

[Х] «Конечно, с удовольствием».

Ты киваешь.
«Конечно, Алиса, почему бы и нет? С огромным удовольствием».

«Замечательно!» Алиса быстро встаёт, и с улыбкой поворачивается к тебе. «Тогда чего мы ждём?»

Ты тоже поднимаешься со скамейки.
«Конечно, но…» Ты широким жестом указываешь на свой здоровенный рюкзак. «Как мы понесём всё это?»

Алиса снисходительно улыбается тебе.
«Всё понесут куклы. Вспомни, я ведь не несла свой ящик сама».

Подняв руки перед собой, Алиса начинает совершать ими лёгкие плавные повторяющиеся движения, словно рисуя в воздухе какую-то картину. Внезапно ты замечаешь, что воздух вокруг тебя наполняют практически невидимые серебристые нити. Как очень-очень тонкая паутина, оставаясь неподвижными, они были незаметны глазу.

Однако, учитывая, сколько ты уже знаком с Алисой… Странно, что ты не замечал их раньше. Или Шанхай движется как-то иначе?

Продолжавшие вяло кружиться у вас над головами куклы внезапно разом вздрагивают, и приходят в движение. Сейчас, глядя на них, ты видишь, что они сделаны более грубо, чем куклы, участвующие в представлениях. Ну а с Шанхай они не идут ни в какое сравнение. Хотя внешне они, пожалуй, похожи…

Внезапно тебе приходит в голову, что эти прочие куклы могли быть неудачными попытками сделать Шанхай. Её предшественницами.

Стоящая к тебе боком Алиса разминает пальцы, и украдкой бросает на тебя взгляд, словно проверяя, какое впечатления на тебя производит её мастерство. Ты, заметив этот взгляд, улыбаешься волшебнице, и она моментально отворачивается.

Пятёрка кукол, спикировав вниз, с невероятной ловкостью подцепляет рюкзак, и присоединяется к остальным, уже поднявшим в воздух Алисин ящик.

Удовлетворённо кивнув, Алиса вновь поворачивается к тебе.

«Ты готов?»

«Готов, да… Но, ээ, как мы полетим?»

Алиса не отвечает. Молча подойдя, и встав прямо перед тобой, она, таинственно улыбаясь, мягко берёт твою правую руку, и кладёт её себе на пояс. После чего, едва не касаясь тебя всем телом, волшебница принимает твою левую ладонь в свою.

Если бы ты смотрел на это со стороны, ты бы сказал, что сейчас вы будете танцевать вальс… Ну, насколько ты что-то понимаешь в вальсах.

Замерев душой и телом, ты ждёшь, что же будет дальше.

А дальше вы просто начинаете плавно отрываться от земли. Вокруг вас так же начинают подниматься всё выше куклы, и ты отвлекаешься от них (ну и ещё от кое-чего) только тогда, когда понимаешь, что видишь под собой весь город. Целиком.

На секунду от высоты у тебя захватывает дух, но это ощущение быстро проходит. Как ни странно, ты совсем не чувствуешь какого-то значительно притяжения. Ты серьёзно опасался камнем повиснуть на Алисе (для этого ваша поза была не совсем подходящей), но, похоже, эта опасность тебе не грозит.

Набравшего силу ледяного ветра, особенно страшного на такой высоте, ты тоже не чувствуешь. И, когда вы, мягко качнувшись на месте, начинаете, постепенно ускоряясь, лететь в сторону волшебного леса, ты не ощущаешь совершенно никакого встречного потока воздуха. Странно. Но хорошо.

«Что-то не так?» Спрашивает Алиса, очевидно, заметив твоё замешательство.
«Странно… Мы можем нормально говорить?»
«Разумеется. А почему не должны?»
«Я ожидал сильного встречного ветра, но…»
«Не надо путать меня с Марисой!»

И, довольно улыбаясь, Алиса начинает объяснять. Так ты узнаёшь, что вас окружает шар остановленного воздуха, защищающий от любой непогоды, и позволяющий совершенно спокойно разговаривать. Приглядевшись, ты даже замечаешь не некотором расстоянии от себя нечто вроде лёгкого марева, подобного тому, что можно увидеть летом над раскалённым асфальтом.

«…И, разумеется, я не использую его, если для моей силы есть другое применение. Например, данмаку».
«Ты тоже этим занимаешься? Ну, я имею в виду все эти данмаку-поединки…»

Почему-то у тебя в голове образ вежливой, заботливой, мягкой, окутанной волшебным светом Алисы совсем не сочетается с данмаку в той форме, что ты успел увидеть. Неужели ты ошибался? Вся эта хаотичная стрельба во все стороны, полёты, рывки, броски, удары по всему телу… Брр…

«Ну конечно!» Алиса удивлённо смотрит на тебя. «Очень многие в Генсокё способны к данмаку. А уж ёкаи – все без исключения… Другое дело, что не каждый испытывает к этому интерес. Ну, полагаю, это только нормально… Мариса рассказала тебе о данмаку-поединках, да?»

Ты киваешь.
«Да, она рассказывала мне просто невероятные истории!»

«О! Это ты ещё не слышал о том, чем в своё время занималась я!»

И, пока вы с Алисой летите в её расположенный в волшебном лесу дом, она рассказывает тебе несколько историй о собственных приключениях, и, ей-богу, они выглядят гораздо более достоверными, чем Марисины байки о нашествии духов и появившемся на горе храме. Но ничуть не менее интересными. Последней, волшебница рассказывает тебе историю о задержавшейся весне – это ты уже слышал в совместном исполнении Марисы и Рейму, и теперь с невероятным вниманием выслушиваешь тот же рассказ со стороны другого участника.

Алиса описывает свой спор, и долгий-долгий поединок со жрицей Хакурейского храма, и ты словно наяву его перед собой. Метель, метущая со всех сторон. И, подобные снегу, быстрые сверкающие пули, летящие во всех направлениях… Выматывающее поражение, и долгое возвращение домой.

«К счастью, Рейму не затаила на меня обиды. В конце концов, они с Марисой хорошие подруги. Да и, в конце концов, она ведь тогда победила… А победители обычно снисходительны».

Алиса вздыхает, с ностальгией, и некоторой, как тебе кажется, печалью.
Ты пытаешься утешить её, вспоминая об услышанной уже несколько раз истории о спасении луны.

«…В тот раз вы с Марисой одолели Рейму, и смогли вернуть луну. Разве это не показатель? Там, где ты не справилась одна, победила команда. Очевидно, вам с Марисой удалось сработаться».

«О, перестань, в этом не было ничего особенного». Алиса слегка наклоняет голову. «Прости, что отвлекала тебя своей болтовнёй, я чересчур увлеклась. Ты наверняка подумал, что я не могу говорить ни о чём, кроме себя».

[ ] «Да ладно, в я пробыл в Генсокё уже достаточно времени, чтобы ничему не удивляться».
[ ] «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»
[ ] «В рассказах Марисы это всё звучало покруче».
[ ] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

как и в большинстве диалогов, все варианты умеренно модифицируемы

>> №2040782  

>>2040751

>[x] «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

Это, потому что это действительно так

>> №2040787  

Выбор не очень. Второй вариант получше остальных, но какой-то льстивый, наигранный. Поэтому:

>[X] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»
>> №2040797  

>>2040787

>наигранный

Но ведь это правда.

>> №2040801  
> [X] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

Разбавим Алисофагов.

>> №2040803  

Не буду оригинален:

>[x] «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

Прислал Семён

>> №2040813  

А между делом, мы все катимся и катимся к NICE BOAT эндингу.
Я удаляю свой алисофажеский вариант, меняю на
[x] «В рассказах Марисы это всё звучало покруче».
"Покруче" в моём представлении значит MAXIMUM YOBA с погонями, взрывами и превозмоганием миллионов врага лично Марисой.

>> №2040819  
>[х] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

Довольно важный вопрос, тем более, какие-то способности Мариса там разглядела.

>> №2040820  

Вообще, я бы похвалил няшу Алису и спросил:

>[ ] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

2040782-кун

>> №2040827  

[х] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

и так к ней домой полетели, мариса нас ждать будет, так еще и льстить ей бессовестно?
ну уж нет, надо меру знать

>> №2040832  
>[ ] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»
>> №2040841  

>>2040832
Посмотрел тред, вариант больно семенский, но вроде неключевой момент, поэтому взятие проще.

>> №2040850  

Алиса хорошо, а Мариса лучше.

[Х] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

>> №2040851  

>>2040751
[x] Нет, мне было очень интересно.

>> №2040854  

Мне не нравится вопрос о магии.
☑ «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

>> №2040864  

>>2040751

>[x] «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

Но ни в коем случае не в такой формулировке. Оттолкнуться от фразы: "Ты наверняка подумал, что я не могу говорить ни о чём, кроме себя", сказав что-нибудь насчет того, что эта тема героя вполне устраивает и вообще век бы слушал. Вполне невинная шутка, но можно вызвать очередной милый румянец.

>> №2040878  

>>2040864

> Но ни в коем случае не в такой формулировке.

В этой формулировке герой перейдёт в СУГОЙСУГОЙ режим (аля линкрелейтед http://www.youtube.com/watch?v=j7l8sLGTEFA).

Ну, таков был мой план.

Алсо нет больше постов сегодня. Работа дерьмо.

>> №2040929  
Файл: 1321126863372.jpg - (125 KB, 850x547)  
125 KB

>>2040864 Поддерживаю.

>>2040878

>В этой формулировке герой перейдёт в СУГОЙСУГОЙ режим

Не надо, из уст молоденькой журналисточки это ещё нормально смотрится, но из уст взрослого парня, как-то не нордски.
Кстати о нордах, народ, а вы уже сражаетесь за свободу Скайрима?!

И да, Оп, какого там цвета у Алисы глаза?

>> №2040936  

>>2040929

> И да, Оп, какого там цвета у Алисы глаза?

Где-то уже проговорился, что синие.
Хотя не вижу причин им не менять цвет по ходу истории.

> Не надо, из уст молоденькой журналисточки это ещё нормально смотрится, но из уст взрослого парня, как-то не нордски.

Если вспомнить, что мы разговариваем с эпического масштаба неловким пингвином, ты эффект всё равно будет ок.

В общем главное, чтобы фраза была не слишком длинной. Иначе эффект будет смазан.

>> №2040938  

>>2040929

>а вы уже сражаетесь за свободу Скайрима?!

Бездушная ёба, продолжающая упадническую тенденцию Обливиона. inb4 Даггерфол в своё время тоже был лучше Морровинда, а об Арене и говорить не будем.

>> №2040956  
>[X] «Как думаешь, а я смогу научиться этому “данмаку”?»

Пора учиться стрелять приборчиком :3

>> №2041031  

Наверное убьёт всех именно Алиса.

>> №2041045  

>>2041031
Кого и зачем?

>> №2041054  

>>2041045

>Кого

Всех

>и зачем?

Передоз, психоз.
Кстати, за все треды так и не почитал пасту про Алису может её постили, так что /r!

>> №2041073  
Файл: 1321133389333.jpg - (80 KB, 708x1000)  
80 KB

>>2041054
Присоединяюсь, так и не смог её отыскать в своих залежах.

Зато отыскал там пикрелейтед. Сижу и думаю - does it counts as a pron?

>> №2041076  

>>2041073
А что это вообще на пике происходит?

>> №2041080  

>>2041073
Мейлинь няшится, никакого прона.

>> №2041086  

>>2041080
А вдруг там подол задран?

>> №2041255  

бамп

>> №2041287  

>>2041086
Где ты это видишь?

>> №2041299  

>>2041073
Что с Мэйлинг? Она давно не брилась? Что это за белая жуйня вообще?

>> №2041304  

>>2041299
Это сарафан.

>> №2041323  
Файл: 1321167180291.jpg - (337 KB, 500x623)  
337 KB

>>2041287
Неужели и пофантазировать нельзя?

>> №2041329  

>>2041299
Мейлинопанда же.
http://img2.gelbooru.com//images/795/9e9ee704cd5d0886df3c2644defb6902.jpg

>> №2041331  

>>2041323
Все бы вам пошлости фантазировать.

>> №2041335  
Файл: 1321168526690.jpg - (536 KB, 1000x1000)  
536 KB

>>2041331
Будто что то плохое.

>> №2041336  

В треде (сильно) больше десяти голосов, поэтому покидал кубик.
выбран
☑ «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

По-моему, это неплохой способ бороться с семёнами (ну кроме как забанить все популярные варианты, и выбрать тот, за который никто не голосовал, что просто негуманно).

>> №2041337  

>>2041299
http://danbooru.donmai.us/post/index?tags=hong_meiling_%28panda%29

>> №2041350  

ОП, ты добр! Просто знай это!

>> №2041352  

>>2041337
OMG, чего только не увидишь.

>> №2041360  
Файл: 1321171699226.png - (15 KB, 381x400)  
15 KB

>>2041336

>выбран
>☑ «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»
>Алиса, ты лучше всех!
>> №2041382  
Файл: 1321172472278.jpg - (140 KB, 600x540)  
140 KB

>>2041360

>> №2041387  

Родился хитрый план. Жалуемся Алисе на бессоницу, она дает таблетки, подмешиваем их в чай.
Няшимся с Шанхай!

>> №2041394  
Файл: 1321173093235.jpg - (61 KB, 400x564)  
61 KB

«Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!»

«Алиса, ты лучше всех!» Вырывается у тебя, и ты, с обожанием глядя на волшебницу, неосознанно пытаешься сжать её руки в своих, что весьма затруднительно, учитывая то, как вы летите.

Алиса удивлённо смотрит на тебя, явно встревоженная твоим внезапным восхищением. Несколько секунд вы продолжаете лететь в неловкой тишине, пока ты, кашлянув, не добавляешь:
«Я хотел сказать, что это было ужасно интересно, я слушал с огромным удовольствием».

Встревоженное выражение лица Алисы моментально сменяется на выражение отчаянного смущения. Её глаза расширяются, щеки начинают быстро краснеть, и волшебница пытается быстро спрятать лицо в руках.

При этом она забывает, что держит за руку тебя, и в итоге получается так, что ты слегка, словно поглаживая, касаешься её щеки тыльной стороной ладони.

«А! Что ты, в этом не было ничего интересного! Я уверена, что Мариса рассказала бы это…»
«Не надо себя принижать, Алиса. Ты всё равно замечательная».

Её голубые глаза невероятно контрастируют с горящими алым пламенем щеками. Ты готов поклясться, что чувствуешь этот жар ладонью, которой мягко касаешься лица девушки. Лишившаяся слов, Алиса только растерянно приоткрывает и закрывает рот.

Ты пользуешься моментом, чтобы взглянуть на неё чуть внимательней (так близко вы ещё не были). Хрупкие и нежные черты волшебницы напоминают тебе куклу, одну из тех, которых с таким невероятным мастерством делает она сама. Длинные тёмные ресницы, обрамляющие невероятно глубокие голубые глаза, изящный изгиб её милого небольшого носика (Прежде ты не считал, что можешь назвать чей-то нос «милым». Ты был не прав.), ярко-алые чувственные губы, светлая кожа, словно светящаяся изнутри нежным мягким светом, прекрасные золотистые волосы, мягкие, словно шёлк.

«Алиса…»
«…»
«Алиса, мы висим на месте».

Очнувшись, Алиса в панике оглядывается по сторонам. Похоже, твоё замечание выбило её из равновесия до такой степени, что она вовсе прекратила полёт. Пожалуй, тебе повезло, что вы не начали падать…

Теперь лицо волшебницы ярко горит целиком, и она прячет его от тебя, отвернувшись, и делая вид, что управляет отставшими от вас куклами. Но и сзади ты видишь, что у Алисы покраснели даже шея и кончики ушей.

Некоторое время вы летите в полной тишине, словно два безмолвных призрака. Ты пытаешься дать девушке некоторое время, чтобы успокоиться. Честное слово, ты вовсе не желал такой сильной реакции. Эх… Который уже раз ты не можешь предугадать последствия своих слов. С другой стороны, ты чувствуешь, что где-то, глубоко внутри, ты ужасно доволен произведённым эффектом.

=некоторое время спустя=

«Алиса?»
«Д-да, что такое?» Изо всех сил пытаясь говорить небрежно, спрашивает Алиса.
«Как ты думаешь, я смогу когда-нибудь научиться всему этому данмаку?»

Явно довольная сменой темы, Алиса с охотой начинает объяснять.
«Почему бы и нет? Но, разумеется, для участия в данмаку тебе нужно что-то, что можно использовать в роли снарядов. А если ты не можешь напрямую управлять какими-то магическими или божественными силами, или, как вариант, использовать какие-то тайные техники или зачарованные предметы, то и в данмаку ты участвовать не сможешь».

Алиса ещё некоторое время читает тебе небольшую лекцию о различных способах призывать данмаку, после чего и ты, в свою очередь, в двух словах рассказываешь ей об устроенной вчера ночью проверке на волшебные способности. Алиса издаёт заинтересованный возглас.

«Вот как? Жаль, что я не могла наблюдать это своими глазами… Ну что же, возможно ты даже сейчас сможешь, постаравшись, вызвать небольшую пулю, но, к сожалению, без долгих лет обучения и тренировок никаких результатов всё равно не достичь».

Слегка обернувшись, Алиса кидает на тебя чуть виноватый взгляд.
«Извини».

Ты с улыбкой пожимаешь плечами, и решаешь пока не касаться этой темы. Во-первых, это не лучшее, что можно обсуждать, летя над непроглядно-чёрным лесом, а во-вторых, чего-то такого ты и ждал. Что там Мариса говорила про полёты? Два-три года? И она ещё называла это неплохим результатом. Из ночной пьянки ты смутно припоминаешь, что даже Рейму, вроде бы, не всегда умела летать. Интересно, как она тогда участвовала в данмаку и прочем?

Разговор вновь затихает, и ты, просто чтобы хоть чем-то отвлечься, начинаешь вглядываться в проносящийся под вами Волшебный Лес, пытаясь как можно раньше заметить дома Алисы или Марисы. Откровенно говоря, ты почти ничего не видишь. Небо уже совершенно затянуто облаками, и, как тебе кажется, мимо вас уже начинают пролетать первые крупные капли.

«Локи, смотри! Мы дома!»

Начиная поспешно оглядываться, ты не сразу понимаешь, о чём именно говорит Алиса. Под вами сплошное море тёмной-тёмной зелени, что тут можно разглядеть? Однако вот и ты замечаешь небольшую прореху, заполненную необычным для леса цветом, особенно ярко выделяющуюся сейчас, в мрачной полутьме.

Среди листвы ты видишь вспышку красного цвета, и, когда Алиса начинает снижаться, ты понимаешь, что это покрытая черепицей крыша.

Ну что же… Похоже, ты попал домой к Алисе Маргатроид…

Едва ты пытаешься мысленно распробовать эту мысль, как полёт неожиданно переходит в падение. Всё внутри тебя на секунду замирает, а потом обрушивается вниз.

Тебя продирает холодом от макушки до пяток.

[ ] Схватить Алису за талию.
[ ] Схватить её за плечи.
[ ] Обхватить её за грудь. (!)
[ ] Отцепиться от Алисы, и попытаться ухватиться за проплывающий мимо рюкзак.
========================================
[ ] Испуганно прижаться как можно ближе.
[ ] Контролировать себя.

да, я сосу в описаниях

>> №2041395  
Файл: 1321173226973.jpg - (193 KB, 850x724)  
193 KB

>>2041031

>Наверное убьёт всех именно Алиса.

Всем смотреть этот ролик:
http://4otaku.ru/post/167
Там судьба Алисы, от которой Локи обязан её спасти.

>>2041336 Норны за нас, нэ?

>> №2041399  

>>2040782>>2040803>>2040854>>2040864 - 4 варианта
>>2040787>>2040801>>2040819>>2040827>>2040850>>2040850>>2040956 - 7 голосов без учета семенов без комментария (это правило еще дейстует?).
>>2040813 - 1 такой.
ОП, 12 не сильно больше 10.

>> №2041405  
Файл: 1321173792320.jpg - (194 KB, 850x1189)  
194 KB

>>2041394
[X] Схватить Алису за талию.
Если палец-другой чуть сползет не страшно.

[Х] Контролировать себя.
Держи в себя в руках, Локи, ты воитель Севера, а не женоподобный ояш.

А лучше, конечно, схватить Алису, как на пике.

>> №2041407  

[ ] Схватить Алису за талию.
[ ] Контролировать себя.

>> №2041414  
Файл: 1321174127934.jpg - (527 KB, 1024x768)  
527 KB

>>2041394

>да, я сосу в описаниях

Ни разу

>> №2041416  

>>2041399
ОП сам несеменил, потом обвинил всех в семенстве, и в итоге выбрал угодный алисофагам и ему вариант. хитрый_план.жпег
шучу

>>2041394

>[X] Схватить Алису за талию.

И мееедленно провести рукой все ниже и ниже, да.
========================================

>[X] Контролировать себя.

Хотя первый вариант тоже неплох.

>> №2041417  

>>2041407
[х] Схватить Алису за талию. Не контролировать себя.

>> №2041424  
Файл: 1321174805534.jpg - (394 KB, 849x594)  
394 KB

>>2041417 ты же понимаешь чем это закончится?

>> №2041430  

>>2041424
Не гадалка я. Сделаем - узнаем.

>> №2041431  

>>2041416

>хитрый_план.жпег

Не-а, хитрый план был в том, что сначала ОП сказал что выбрал: «Алиса, ты лучше всех! Это было ужасно интересно!», а потом тихонько вставил в текст второй по популярности: «Как ты думаешь, я смогу когда-нибудь научиться всему этому данмаку?»
Хитрый ОП, такой хитрый.

>> №2041433  
Файл: 1321175061010.jpg - (132 KB, 1280x720)  
132 KB

Уф, больше Алисы.

>> №2041437  

Еще теория на этот раз, без участия ОПа.
Хитрюги семены вбрасывают 3-4 голоса, которые они хотят увидеть, потом активно семенят другим вариантом. ОП видит, что второй вариант набирает 100* голосов, а второй по популярности - всего 4, и отбрасывает эти 100+ голосов. Или кидает дайс. Генитальная схема.
Семёнололог мимо

>> №2041438  

>>2041424
По лицу получим. Алиса скромняшка же.
>>2041433
Поддерживаю.
>>2041394
[x] Схватить Алису за талию.
HHHHNNNNNNGGGGG.
[ ] Схватить её за плечи.
Этот жест намекает на то, что мы хотим остаться друзьями. Так что нет.
[ ] Обхватить её за грудь. (!)
Это вообще как?
[ ] Отцепиться от Алисы, и попытаться ухватиться за проплывающий мимо рюкзак.
Для этого служанки есть.
========================================
[ ] Испуганно прижаться как можно ближе.
Ну мы же не тяночки.
[x] Контролировать себя.
Будь мужиком.

>> №2041463  

>>2041395

>http://4otaku.ru/post/167

Ох~

>> №2041487  

>>2041463 Пробрало?

>> №2041546  

[x] Схватить Алису за талию.
[x] Испуганно прижаться как можно ближе.

Всегда боялся высоты, возможно, в вымышленном мире это будет выглядеть няшно.

>> №2041560  
Файл: 1321181485266.jpg - (57 KB, 497x263)  
57 KB

>>2041395
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

Ну спасибо, что напомнили, <текст вырезан, 500 знаков>
http://iichan.ru/b/res/2027033.html#2034185

>> №2041572  

>>2041394

>[x] Схватить Алису за талию.

Не слишком пошло, как раз подходит.

>[x] Контролировать себя.

Локи у нас мужик или кто? Пускай превозмогает страх.

>> №2041589  

Русский анон - странный. В бою постоянно выбирает самое бредовое превозмогание я не намекаю на этот тред, если что, постоянно лезет в драку, и бросается на всех, как обкушавшийся грибов берсерк. Но с девушками галантен до зубовного скрежета.

С трудом верю, что несколько тредов назад нюхали марисины панцы.
Алсо никого не осуждаю, ни против чего не выступаю, и ни к чему не призываю.

Выбран
[x] Схватить Алису за талию.
[x] Контролировать себя.
может сегодня ещё будет пост.

>> №2041603  

>>2041589

>Русский анон - странный. В бою постоянно выбирает самое бредовое превозмогание я не намекаю на этот тред, если что, постоянно лезет в драку, и бросается на всех, как обкушавшийся грибов берсерк. Но с девушками галантен до зубовного скрежета.

А ты не знал? Типичный русский битард. Он именно так себя и поведёт, если его вышвырнет в мир его мечты.

>> №2041604  

>>2041589

>С трудом верю, что несколько тредов назад нюхали марисины панцы.

И еще раз понюхаем! А потом будем танцевать вальс!
Тараканы должны оставаться в голове, а не вылезать наружу, поэтому Локи — Ъкавалер.

>> №2041772  

>>2041589
А ты что думал, вот она загадашная русская душа. В бою готов на амбразуру кинуться, а в сердечных делах крайне робок.

>> №2041830  

>>2041772
А разве не так?
не побоялся скалить зубы против нескольких рыл, не смог и слова молвить рядом с девушкой

>> №2041879  

>>2041830
Я как раз об этом и говорю.

>> №2041881  

>>2041772

> В бою готов на амбразуру кинуться, а в сердечных делах крайне робок.

Да дело идёт не о романтических беседах и флирте, уровень среднего анона тут понятен. Но хотя бы вот так, словно невзначай обнять, коснуться...

Ну да ладно.

>> №2041973  

>>2041589

>постоянно выбирает самое бредовое превозмогание
>с девушками галантен до зубовного скрежета

И чем русский анон отличается от ОЯШа?

>> №2041977  
Файл: 1321195134560.png - (38 KB, 337x384)  
38 KB

>>2041973

>> №2041985  
Файл: 1321195381652.png - (532 KB, 750x1000)  
532 KB

Здесь и дальше можете ставить свои любимые вариации темы Алисы и С3 из ПЦБ. Я буду подкидывать что мне по вкусу.

[x] Схватить Алису за талию.
[x] Контролировать себя.

В полной панике ты обхватываешь Алису за пояс, и изо всех сил прижимаешься к ней. В последнюю секунду тебе, однако, приходит в голову, что стоит как-то сдерживать себя, и ты стараешься не сжимать девушку изо всех сил, а просто покрепче за неё держаться. Тем более, что… всё наверняка идёт по плану, так? Хоть ты и не видишь никакого плана в том, чтобы едва ли не камнем падать с высоты метров эдак тридцати.

Со свистом в ушах, и гораздо быстрее, чем хотелось бы, ты опускаешься на траву перед домой. Сильный удар по ногам, и ты, не удержавшись, всем телом наваливаешься на девушку. Алиса, не ожидавшая такого, удивлённо вскрикивает, и теряет контроль над куклами.

Волшебница падает на землю, ты, по-прежнему вцепившись в неё, падаешь сверху, а вокруг вас, словно в замедленной съёмке, валятся на землю вещи.

Ты, к счастью, ударился не так сильно, чтобы быть серьёзно оглушённым, так что ты как можно скорей вскакиваешь на ноги, и помогаешь подняться девушке. Алиса смущённо улыбается. Она, к твоей радости, при падении не пострадала.

«Извини». Говорит она. «Я совсем забыла, что не одна. Привыкла резко спускаться в последний момент…»

Однако ты замечаешь в её глазах какую-то хитринку. Неужели она сделала это специально? Решила тебя попугать? Ты мрачно думаешь, что кое-кто тоже нахватался вредных марисиных привычек.

Убедившись, что всё в порядке, ты подбираешь свой рюкзак, в то время как Алиса возвращает себе контроль над куклами, и собирает собственные вещи.

После чего вы подходите к дому.

BGM: http://rghost.ru/29786191 (DDBY - Alice of the Warm Colors Spectrum)

Насколько при первой встрече показались тебе схожи Алиса и Мариса, настолько же кажутся различными их дома. Мариса живёт в уютном, приземистом одноэтажном домике, построенном из грубо отёсанного камня и потемневших от времени бревён, с крышей, покрытой соломой. Как и положено настоящей ведьме, кстати.

Алиса же, напротив, имеет жилище гораздо более – ты не можешь подобрать иного слова – изящное. Большой, двухэтажный дом (ты бы даже сказал, что это небольшой особнячок). Побеленые стены, покрытая ровными рядами красной черепицы крыши, даже что-то вроде небольшой башенки сверху… Даже деревянные элементы внутренней отделки дома, как ты замечаешь, покрыты какой-то несложной резьбой.

Также к дому ведёт мощёная дорожка, мягко огибающая несколько небольших клумб. Ты с интересом замечаешь, насколько дом кажется более… мощным, что ли, по сравнению с домом Марисы. Гораздо более толстые стены, небольшие окна… Даже несколько крохотных балкончиков перекрыты со всех сторон. У тебя складывается ощущение, что, в отличии от Марисы, готовой в любой момент выйти попить чайку на природе, Алиса постаралась максимально оградить себя от внешнего мира.

«Не хочешь зайти?»
Голос Алисы возвращает тебя в реальный мир, отрывая от отвлечённой архитектурной критики. Ты понимаешь, что Алиса уже открыла дверь, и машет тебе с порога.
«О? Конечно, я иду!»

Внутри темно. Свечи, одна за другой зажигаемые многочисленными куклами (тебе кажется, или их стало больше, чем раньше?), постепенно наполняют помещение мягким жёлтым светом. Оглядевшись, ты понимаешь, что находишься в небольшой прихожей, плавно переходящей в длинный коридор с дверями по обеим сторонам. Даже тут, несмотря на внешнее сходство, ты не можешь не подметить очевидного: Алиса держит свой дом в идеальной чистоте и порядке, невероятный контраст с вечными завалами и бардаком у Марисы. С одной стороны, ты понимаешь, что армия личных кукол-работниц здорово упрощают процесс, с другой же…

Продолжая с интересом осматриваться, ты замечаешь, что и различных элементов обстановки тут гораздо больше. На стенах висят какие-то картины и полотна, тут и там стоят вазы и горшки с цветами. Да что там, тут даже обои на стенах есть!

Направо от тебя расположена лестница на второй этаж, и тут же, рядом, лестница, ведущая вниз – очевидно, тут тоже есть подвал. Ещё чуть дальше направо запертая дверь. Слева комната – очевидно, гостиная, в ней ты замечаешь низенький обеденный столик, похожий на тот, что ты видел дома у Марисы, и лежащий рядом с ним огромный ящик с несколькими вьющимися около него куклами. Дальше коридор делает поворот налево, и ты не можешь сказать, что там.

Никаких признаков Алисы или Шанхай. Только обыкновенные куклы деловито перелетают из комнаты в комнату.

Ты оглядываешься, и нигде не видишь сапожек Алисы. Неужели она зашла в собственный дом в обуви?

[ ] Разуться.
[ ] Не стоит.
============================
[ ] Пойти вверх по лестнице.
[ ] Пойти вниз по лестнице.
[ ] Проверить первую дверь направо.
[ ] Пойти дальше по коридору.
[ ] Заглянуть в гостиную.
[ ] Позвать Алису.
[ ] Позвать Шанхай.

>> №2041996  
>[ ] Разуться.
>[ ] Позвать Шанхай.

Алиса пока хлопочет по дому, переодеться/отдать команды куклам.
Просто так шляться по дому не очень вежлиов, ящитаю.

>> №2042018  
Файл: 1321196164686.jpg - (159 KB, 850x850)  
159 KB

>>2041985
[Х] Не стоит.
Алиса вроде держится европейских порядков.

[Х] Пойти вниз по лестнице.
Найти кучу человеческих костей, сломанных кукол, ржавых клеток и коллекцию пыточных инструментов в идеальном состоянии.

>> №2042052  

>>2041985

>Ты оглядываешься, и нигде не видишь сапожек Алисы. Неужели она зашла в собственный дом в обуви?

Элементарно, Ватсон. О сапогах позаботились куклы.
А посему:

>[×] Разуться.

Естественно.

>[ ] Не стоит.

А это будет весьма нехорошо по отношению к хозяйке.

>============================
>[ ] Пойти вверх по лестнице.
>[ ] Пойти вниз по лестнице.
>[ ] Проверить первую дверь направо.
>[ ] Пойти дальше по коридору.

Не слишком-то вежливо слоняться по чужому дому и совать нос во все углы.

>[×] Заглянуть в гостиную.

Дверь туда открыта, думаю, это приглашение.
Далее, если там никого нет, то:

>[•] Позвать Алису.

будет следующим шагом.
И уже затем можно и

>[•] Позвать Шанхай.

если она не появится.

>> №2042059  

>>2041985

>[ ] Разуться

http://www.youtube.com/watch?v=STvO7Ws0vBE

>[х] Не стоит.

Думаю, понятно почему. В крайнем случае, если Алиса возмутится и закидает ссаными тряпками, разуться всегда успеем.

>[x] Пойти вниз по лестнице.

Просто интересно, водится ли в подвале Алисы что-то подобное, что у Марисы.

>> №2042065  

>>2042052>>2042034

Поддержу этих Семенов пожалуй, выбор разумный.

>> №2042073  
Файл: 1321197077761.jpg - (147 KB, 706x490)  
147 KB

>>2042018

> Найти кучу

И что дальше? И зачем так жить?

>> №2042076  

>>2042018
Поддерживаю.
Пусть будет так.

>> №2042098  

>>2042073 Ну у каждой порядочной яндере Гасай Юна, Шмион, Жиль де Рец, Куродзука есть комната-в-которую-нельзя-заходить. Чем Алиса хуже? Надо же ей где-то ныкать плоды неудачных экспериментов по созданию живой куклы. Причем, когда Алису отпускает, она про комнатку забывает. Поэтому там вечно не прибрано.

>> №2042108  

>>2042098

> есть комната-в-которую-нельзя-заходить

У любой порядочной девушк волшебницы такая комната тоже есть.
Я спрашиваю, зачем в неё переться первым делом? Жить надоело?

>> №2042111  
>[X] Разуться.

Если окажется, что в доме надо разуваться, а мы этого не сделали, то попадем в весьма неприятную ситуацию, особенно учитывая то, как ретиво Алиса бережет чистоту в своем доме.
Пройти в грязных ботинках по чистому полу - все равно что насрать в душу хозяину дома.
============================

>[X] Заглянуть в гостиную.

Гостиная для того и создана, чтобы принимать в ней гостей.

>> №2042115  
Файл: 1321198187543.jpg - (321 KB, 600x600)  
321 KB

>>2042108
Интересно же.

>> №2042120  

>>2042108 Save\Load на что?

>> №2042132  

>>2042115
Может, для начала станем верным другом, тогда она спокойно покажет всех скелетов во всех шкафчиках. Проведет экскурсию, а потом вместе попьем чайку и она еще пару былин о костях расскажет.
Чем, "Ну вот ты и узнал мой секрет - Я ИГРАЮ В ТОХО НА ИЗИ, поэтому мне придется тебя убить.
Жизнь великого викинга закончилась

>> №2042145  

>>2042132

>Чем, "Ну вот ты и узнал мой секрет - поэтому мне придется тебя убить.

Может быть и на порядок худший исход - когда вместо бэдэнда гг получает космические минуса к отношениям и пинком выбрасывается из дома.

Это например.

>> №2042148  

>>2042132
Шанхай его спасет.
А где Хорай кстати?

>> №2042150  
> [X] Разуться.

Не помрём. Если что, обуемся обратно.

> [X] Заглянуть в гостиную.

Если никого нет, то неплохо бы

> [X] Позвать Алису.
>> №2042266  

Сегодня еще будет посm?

>> №2042271  

Выбран
[×] Разуться.
[Х] Пойти вниз по лестнице.
Вритин. Ещё пост.

>> №2042272  

>>2041985
[x] Разуться.
Раз уж мы в мире, связанном с азиатскими традициями.
[x] Заглянуть в гостиную.
Дальше семёню. Локи устал, поэтому пройдёт гостиную, присядет на диванчик и подождёт хозяйку.

>> №2042285  
Файл: 1321202133324.png - (670 KB, 1280x720)  
670 KB

>>2042272
Хе-хе, на семь секунд опоздал.

>> №2042288  

>>2042271

>[Х] Пойти вниз по лестнице.

Какой-то странный способ подсчета.
За этот вариант: >>2042018 >>2042059
За гостиную: >>2042052 >>2042111 >>2042150

>> №2042292  

>>2042271
Эм, в гостиную же больше, нэ?
>>2042052,>>2042111,>>2042065(этот правда мутный),>>2042150
Итого 4
Лестница>>2042018,>>2042076(этот тоже мутный),>>2042059
Итого 3.
Хотя, если уже начал писать про лестницу, то ладно.
Тот_который_зовет_Шанхай

>> №2042301  

>>2042288>>2042292
ФФФФФФФФФФФФФФФФ

Да, вы правы. Я посчитал парня >>2042076, но не посчитал >>2042065. Моя вина.

Но я уже начал писать про спуск в лестницу.

Давайте сделаем так: мы спустимся вниз, но я не буду давать вам никаких моментальных плохих последствий и бэдэндов (подразумевая, что они должны были быть изначально)

>> №2042304  

Алсо сразу всем на будущее - старайтесь-таки указывать свои голоса зачеркнутыми квадратиками.

Все эти "удвою вот этого парня" я могу просто не заметить при промотке треда (не говоря уж о том, что я могу их и не засчитать - мало ли).

>> №2042310  

>>2042301
Нифига не понял, кроме того, что будет какая-то жопа.

>> №2042314  

>>2042301
А... Как же кучи костей и яндере-бэд-энд???

>> №2042318  

>>2042310

>что будет какая-то жопа.

А что, с вертушки в щи уже отменили?

>> №2042319  

>>2042301

>Я посчитал парня >>2042076, но не посчитал >>2042065.

IMHO, их обоих не стоило считать. Варианты явно не указаны, не понятно, голосует человек или нет.

Also,
>>2042065

>Поддержу этих Семенов пожалуй,

Неужели ты думаешь, что два идентичных поста таких размеров — >>2042052 и >>2042034 — это умышленное семенство? Тут, походу, были дикие глюки с отправкой, потому и запостилось два раза. И дубликат я удалил, как только его увидел...

>> №2042323  

>>2042314
Никакого сладкого сегодня вечером. Плохо себя вели.

>> №2042324  

>>2042310
Жопы-то как раз-таки и не будет. Но была бы, если бы все единогласно выбрали тот вариант и оп не накосячил с подсчётом голосов.

>> №2042348  

>>2042323
Ннооо... Оп, я все сделаю, только дай мне бэд энд.

>> №2042359  

Хорошо, а то я думал, в подвале Риггл в цепях избитая Алисой, полуодетая, наказанная со ужасающей воображение жестокостью за воровство рубашек.

>> №2042363  

>>2042348
Не будь эгоистом, никто, кроме тебя, не хочет бэд-энда.
Все хотят заняшить Алису и Шанхай

>> №2042371  
Файл: 1321203937930.jpg - (36 KB, 727x317)  
36 KB

>>2042359
MAGNIFICENT!

>> №2042373  

>>2042319

>Варианты явно не указаны, не понятно, голосует человек или нет.

Cлышишь, ты!
Мне что, каждый раз писать трактат про свой выбор? Алисаватаркофаг все написал достаточно, чтобы можно было его просто поддержать, а не пересказывать его пост другими словами. Когда никто не высказался за вариант, который мне по нраву, тогда я все расписываю, а так незачем это все.
>>2042076-кун

>> №2042379  

>>2042363
Да ладно вам, в игре до сих пор не было ни одного бэд энда от ОП. Неужели никто кроме меня не хочет увидеть хотя бы один?

>> №2042382  

>>2042301

>но я не буду давать вам никаких моментальных плохих последствий

Т.е. какие-то плохие последствия от этого будут в дальнейшем?
Я так не хочу.

>> №2042384  

>>2042379
Ещё слишком рано. Да и глупо вот так вляпаться.

>> №2042396  

>>2042373

>Мне что, каждый раз писать трактат про свой выбор?

Вообще говоря — следовало бы. Я, в свое время, расписывал подробные ответы с мобильника. И ничего.

Also, тут был разговор о том, что будут принимать лишь варианты с подробных обоснованием, но как-то оно всё заглохло, и все про это забыли. Если бы принимались только такие варианты — семенить было бы труднее. А тех, кто, всё-таки, ухитрялся бы семенить, правдоподобно составляя большие тексты за нескольких человек, можно было бы за старание и вознаградить.

>> №2042397  
Файл: 1321204741961.jpg - (43 KB, 288x432)  
43 KB

>>2042379
Я могу написать на эту тему (моего отношения к бэдэндам в целом) целый здоровый пост. Но мне лень.

[Х] Разуться.
[Х] Пойти вниз по лестнице.

Ходить в уличной обуви в чужом доме просто невежливо, так? Даже если Алиса сама ходит в обуви… Она, в конце концов, летает, и вообще, может к ней грязь не пристаёт.

Несколько секунд твой разум наполняют странные картины Алисиных сапожек (крупным планом) на собственно изящной ножке волшебницы. Вот она медленно поднимает ногу, и… Ты трясёшь головой, прогоняя неуместные видения.

Стянув, наконец, кроссовки, ты наслаждаешься возможностью пошевелить пальцами ног. Целый день на ногах, не разуваясь – это не шутка.

Некоторое время ты бродишь по коридору, не зная, куда пойти, и где искать хозяйку (и вежливо ли вообще будет молча пойти её искать).

Может быть, заглянуть в гостиную? У Марисы из неё был проход на кухню… Но, с другой стороны, вряд ли Алиса сразу с дороги побежит что-то готовить.

Пройдя несколько шагов по коридору, ты бросаешь взгляд на запертую дверь справа… И останавливаешься. С этой дверью что-то определённо не так. Не в смысле чего-то плохого, скорее… странного. Она сделана из другого, потемневшего дерева, резко контрастирующего с остальным домом. По краям её украшает затейливая резьба. Издалека тебе кажется, что это ряды каких-то закрученных в спирали символов, но ты не уверен. И, с этими спиралями что-то определённо не так. Тебе почему-то кажется, что спирали просто не могут извиваться так, как извиваются.

Несколько секунд ты смотришь на дверь, пока у тебя не начинает кружиться голова.

Нет уж. Ну их, эти волшебные штуки.

Ты отшатываешься от двери, делаешь несколько шагов назад, и оказываешься рядом с лестницей, ведущей в подвал.

Несколько секунд ты пытаешься сам себе объяснить, что Алиса может делать в подвале, но так ничего и не можешь придумать. Тогда ты просто пожимаешь плечами, и начинаешь спускаться вниз.

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=mDFfmCr0aGA

Спуск довольно длинный. Это явно самый настоящий врытый в землю подвал, а не простой “минус первый этаж”, к которому ты привык во внешнем мире.

И, со временем, у тебя возникает ещё одна проблема…
Нет освещения.
Поэтому ты идёшь всё медленней и медленней.

В конце концов, ты спускаешься в подвал, и, при слабых отражённых лучах, попадающих сюда сверху, пытаешься осмотреться.

Коридор раздваивается.

Слева от тебя небольшая комната, доверху набитая какими-то мешками и ящиками. Пахнет сухостью, и слегка солью. Еда? Хотя, в принципе, там может быть всё, что угодно.

Ты решаешь туда не соваться, и идёшь направо.

Вдоль стен какие-то полки, уставленные различными коробочками и свёртками с непонятным содержанием. Пахнет травами.

Так ты, практически на ощупь, проходишь метров десять.

И упираешься в очередную дверь. Это ты понимаешь, когда касаешься её рукой.

Всё, что ты можешь сказать о двери на текущий момент, это то, что она очень:
Металлическая.
Тяжёлая.
И запертая.

Ты осторожно толкаешь дверь, потом пытаешься нащупать ручку, чтобы потянуть её на себя. Ничего.

Может быть, надо толкнуть посильнее?

Ты прикидываешь, как бы половчей разбежаться, ни во что при этом не врезавшись, когда…

ЧТО-ТО КАСАЕТСЯ ТВОЕЙ СПИНЫ О БОЖЕ ЧТО ЭТО ФФФААА!!

С коротким сдавленным криком ты разворачиваешься, отмахиваясь от неизвестного монстра руками, и одним прыжком оказываешься у двери. И только больно ударившись в неё спиной, ты понимаешь, что что-то небольшое отчаянно трепещет и бьётся у тебя в руках. Случайно зацепил ладонью, когда отмахивался?

В ужасе ты уже практически решаешь как можно скорей отбросить непонятное “что-то” прочь, как вдруг, разом, понимаешь, что такое ты только что поймал.

Это же Шанхай!

Ну, может и не Шанхай (в темноте хрен разберёшь), может какая другая кукла. Но всё равно.

Облегчение обрушивается на тебя словно водопад. Ты начинаешь слышать своё отчаянно колотящееся сердце, и понимаешь, что весь покрыт холодным потом.

«Шанхай». Бормочешь ты, обращаясь к замершей у тебя на руках кукле. «Нельзя же так пугать…»

[ ] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.
[ ] Да чёрт с ней (пока что). Ломаем дверь!

>> №2042399  

>>2042379
Ну вообще-то был в прошлом терде. В первом посте ГГ погиб в битве с духом, так как некоторые не захотели в столь важный момент использовать бомбу.

>> №2042402  

>>2042396
Семёны у тебя в голове.

>> №2042403  

Решив не разуваться (ведь хозяйка, похоже, не стала этого делать), ты прошёл внутрь. Где же Алиса? Стоит поискать, наверное... или лучше просто подождать её? Умная мысль попыталась выкарабкаться наружу, но глупая наступила подкованным сапогом той на пальцы и лишь визг падающей умной Мугички оставил след внутри. Ноги сами отправили тебя по правой стенке. Неизвестно, было ли это связано с двумя годами, убитыми за диаблой или нет, но привело это к погружению на уровень подземелий глубже. Ты сделал несколько шагов во тьму. Нет, наверное, Алиса всё-таки не здесь, нужно вернуться... но стойте, не слишком ли низко спускается лестница для обычного подвала? Бросив на выбор монетку и нащупав в темноте решку, ты сделал ещё шаг, после чего оступился и упал вниз, катясь по ступеням.
Первым всё-таки приехал ты. Монетка прискакала потом. Непонятно почему разозлившись на зло в формате диска, ты полез искать её. И тут тебя ждала неожиданность.
Ты не смог удержаться от крика. Всё-таки ты не был бесстрашным богом, да и меньше всего ожидал найти такое здесь. Меньше всего ты ожидал найти здесь человеческие кости. Детские кости. Ты начал неловко (не очень-то легко делать это на лестнице!) отползать задом, но наткнулся на что-то. Прежде чем ты успел развернуть голову, на лицо плюхнулась какая-то тряпочка. Разум милосердно отключился.

>> №2042410  

>>2042399
Таки не погиб - сдесбомбил.

>> №2042412  

>>2042397

>[×] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

Няшим Шанхай!
Да и вообще, это единственный разумный вариант.
И да, я надеюсь, что после этого мы вернемся в гостиную, как изначально собирались, и будем все вместе пить чай.

>[ ] Да чёрт с ней (пока что). Ломаем дверь!

На месте ОПа, я бы не стал здесь делать bad end. Я бы за такое безобразное поведение дал бы -20 (как минимум) к отношениям с Алисой. Без возможности переиграть.

>> №2042414  

[х] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.
Это. Методом исключения
[ ] Да чёрт с ней (пока что). Ломаем дверь!
Блджад, то "это мое место", то дверь ломаем в чужом доме, да еще будучи приглашенным, че такой буйный?

>> №2042416  

>>2042397

>[x] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

Дверь-то зачем ломать. И я абсолютно непонимаю, нахрена мы полезли в этот подвал.

>> №2042420  

>>2042397
Пичаль, рушим образ Алисы-принцессы.
Уходим от туда. Мы не хотели там быть, нам не нужно там быть. Хоть как тут будь.
[x] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

>> №2042432  

>>2042403
У меня уже встал. Продолжение будет?

>>2042416

>>И я абсолютно непонимаю, нахрена мы полезли в этот подвал.

Самому интересно.

Но взгляните на это со светлой стороны - теперь мы знаем, что у Алиса за подвал, что там (как правило) нет света, и что там в конце здоровенная железная дверь.

>> №2042441  

>>2042397

>Металлическая.
>Тяжёлая.
>И запертая.
>[ ] Да чёрт с ней (пока что). Ломаем дверь!

Ага, сейчас, дай разбежаться только.
[х] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

>> №2042445  

>>2042432

>Продолжение будет?

Тут на днях проскакивал тред об учёном, делавшим кукол из детей. Не хотеть.

>> №2042450  

>>2042445
Ну зачем так негативно. Я думал гг просто очухается в лапках алисы\шанхай\хорай и будет безжалостно изнасилован.
Трижды подряд.

...Нехватка нагибаторов в крови.

>> №2042460  

>>2042450

>...Нехватка нагибаторов в крови.

Люто, бешено ычую. Божество покинуло нас, когда попало в iichan OST. Он хотел остаться неизвестным, а сейчас засмущался и не приходит к нам. Печально...

>> №2042467  
Файл: 1321206318075.jpg - (213 KB, 850x637)  
213 KB

>>2042397
Ага, страшная запертая комната полная детских костей таки есть у нашей лич-принцессы. Что и требовалось доказать. Ну и хватит на этом, выносим Шанхай на свет и идем пить самый лучший чай по ту сторону Барьера. Сапиенс надо нагонять постепенно.

[Х] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

>>2042420

>Пичаль, рушим образ Алисы-принцессы.

Так некая жутковатая двойственность, страшная тайнатм только добавляет нашей няше прелести.

>> №2042468  

—Очнулся? — спросил голос над головой, какой-то плавающий и всепроникающий. Через некоторое время ты понял, что это просто эффект отхода.
—Да — слабый голос показался чужим — Что со мной случилось? Ничего не помню с момента пребывания на лавочке.
—О, ничего. Ты встретил меня, мы побеседовали немного, после чего я предложила заглянуть на чаёк. Ты согласился, мы прилетели сюда. Я тут же отправилась заварить чай, но, похоже, это получилось слишком незаметно для тебя. Дальше я услышала грохот и прибежала на шум. Оказалось, что это ты упал с лестницы. Ну ладно, как ты? Судя по всему, головой ударился хорошо. Позволь, пожалуйста, взглянуть — оттянув тебе веко, Алиса зажгла шарик в другой руке и внимательно изучила тебя — Сотрясения нет. Но ты лучше выпей вот это — рука протянула тебе тёмно-зелёный настой, пахнущий молоком.
—Спасибо.
—Извини, это моя вина! Не стоило тебя оставлять!
—Да нет, что ты.
—Тебе стоит отдохнуть. Не беспокойся о том, что Мариса будет искать — я с ней уже связалась — рука Алисы поправила плед, после чего сама она направилась к выходу.
—Алиса?
—Да?
—Спасибо.
—Право, не стоит — Алиса как-то виновато улыбнулась и открыла дверь в комнату — отдыхай.
Дверь мягко закрылась за спиной Алисы. Локи уже не мог видеть, как она выдыхает, вытирает несуществующий пот со лба, достаёт из платья пустой шприц и втыкает его в мешок, который как раз выносится десятком кукол
—Шанхай. Лабораторию ликвидировать. Ритуальный круг — тоже.
Кукла молча проводила хозяйку взглядом, после чего полетела вниз. Сегодня её ждёт нелёгкий вечер из-за чрезмерно любопытного гостя.

>> №2042469  

>>2042460

> Божество покинуло нас, когда попало в iichan OST.

ЧТО?! Требую объяснения!

>> №2042473  
>[X] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

Солидарен с этим господином >>2042416

>> №2042476  

>>2042467

>Сапиенс надо нагонять постепенно.

Это такой тонкий саспенс у тебя?

>> №2042480  

>>2042469
Вот: http://iichan.ru/b/res/2011621.html

>> №2042543  
Файл: 1321208730894.jpg - (179 KB, 850x1026)  
179 KB

>>2042468

>> №2042632  
Файл: 1321211403563.jpg - (7 KB, 320x152)  
7 KB

>>2042468

> Кукла молча проводила хозяйку взглядом

Почему-то вспомнил пикрелейтед, и заржал, как идиот.

>> №2042647  
Файл: 1321211921578.jpg - (50 KB, 456x743)  
50 KB

SUDDEN BONUS

[Х] Вынести куклу на свет, посмотреть, что ей было надо.

Ты вздыхаешь, разворачиваешься, и, осторожно прижимая к себе Шанхай, начинаешь пробираться обратно. И что на тебя нашло? Какого чёрта ты попёрся в этот тёмный подвал? С чего ты взял, что Алиса может быть зде- Ай!

Ты цепляешься плечом за одну из полок, и отлетев, врезаешься в стену. Ужасно больно и обидно. Ещё хуже здесь то, что ты невольно слишком крепко сжимаешь Шанхай в руках, и почти что слышишь, как в кукле что-то хрустит.

В страхе, что повредил куклу, ты начинаешь торопливо подниматься, чтобы как можно скорей вынести её на свет. Кукла вновь оживает, и начинает вяло бороться с тобой, словно пытаясь освободиться.

«Тихо, Шанхай, тихо…» Бормочешь, вставая, ты. «Сейчас я тебя вытащу». Ты понимаешь, что одна из твоих рук касается волос Шанхай, и начинаешь мягко гладить её по голове, желая успокоить.

Словно поняв твои слова, кукла вновь успокаивается, и ты без дальнейших приключений выбираешься из подвала.

Поднявшись по лестнице, и оказавшись наконец на свету, ты быстро оглядываешься по сторонам – Алисы не видно! – и осторожно поднимаешь куклу на вытянутых перед собой руках.

Это не Шанхай!

Что за чертовщина…

Это не Шанхай, но и не одна из безымянных кукол Алисы. Одетая в красное платье, она сделана с большим мастерством, и, пожалуй, ничем не уступает Шанхай. Интересно, как её зовут?

Вспомнив, что у Шанхай имя было написано на задней стороне шеи, ты начинаешь поворачивать незнакомую куклу к себе спиной, как вдруг…

…Кукла бьёт тебя по голове.

Оказывается, в руке она сжимала что-то, формой напомнившее тебе рыцарское копьё. И сейчас это копьё сверху вниз, словно веер или учительская указка, стукнуло тебя по макушке.

Не ожидавший подобного, ты выпускаешь куклу из рук, и она немедленно взлетает, зависая прямо перед тобой на уровне твоего носа. Ты не знаешь как, но кукле удаётся выглядеть рассерженной.

Пауза.

Едва ты собираешься открыть рот, чтобы спросить, что, собственно говоря, происходит, как кукла бьёт тебя по голове ещё раз. Это не больно, но довольно обидно… Да и больно это, если честно!

«Эй!» Возмущаешься ты. «За что?»

Кукла висит перед тобой ещё несколько секунд, уперев свободную руку в бок, после чего бьёт тебя снова.

Ты снова не успеваешь среагировать. Чёрт, какая же она шустрая!

[ ] Дождаться, пока она захочет стукнуть тебя ещё раз, и поймать копьё. Так вам будет удобней разговаривать.
[ ] Извиниться за { } ваши варианты.
[ ] Познакомиться.
[ ] Спросить, что ей нужно от тебя сейчас.
[ ] Спросить, зачем она тебя искала.
[ ] Сделать вид, что ничего не было, спросить, где Шанхай и Алиса.
[ ] Спросить, цела ли она после твоего падения.

до двух вариантов

>> №2042650  

>>2042644
Повезло что у неё, не зелёное платье.

>> №2042652  

Нужно пофапать. Очевидно, что на кукол Алисы это действует волшебным образом.

>> №2042653  

>>2042640
ФАК ЕА ХОРАЙ!

>[x] Извиниться за {то, что Локи перепутал её с Шанхай.}
>[x] Познакомиться.

Очевидно же. Заболтаем кукле голову, а там и обстоятельства поменяются.

>> №2042657  

[х] Дождаться, пока она захочет стукнуть тебя ещё раз, и поймать копьё. Так вам будет удобней разговаривать.
Надо показать, кто в доме хозяин!
[х] Познакомиться.
Я сам бы так поступил.

>> №2042667  

>>2042647

>[x] Извиниться за {грубое обращение и то что спутали с Шанхай}

Затискали бедную Хорай до треска, и без спросу полезли искать ее имя.

>[x] Познакомиться.

Быстро меняем тему, глядишь по башке бельше не получим.

>> №2042669  

>>2042657

>Надо показать, кто в доме хозяин!

Ээээ...

>> №2042672  

>>2042647

>[ ] Дождаться, пока она захочет стукнуть тебя ещё раз, и поймать копьё. Так вам будет удобней разговаривать.

Не взлетит. С шансами, он опять не успеет среагировать. А если и успеет — не факт, что это поможет успокоить Хорай (это ведь она, да?).

>[ ] Спросить, что ей нужно от тебя сейчас.

Глупый вопрос. Она сидела в подвале, никого не трогала. Мы сами туда залезли, схватили ее и притащили сюда.

[ ] Спросить, зачем она тебя искала.
А она нас искала? Из текста это совсем не следует. Мне казалось, что мы случайно столкнулись. Ну или она охраняла этот подвал.

В любом случае, сейчас надо ее успокоить. Потому что она на нас рассержена. И за дело. А потому:

>[×] Извиниться за { } ваши варианты.

Да.
Во-первых, за то, что ее схватили и помяли, возможно сделали больно.
Во-вторых, за то, что вообще полезли в подвал, наткнулись там на нее, испугали... Сказать, что искали Алису. Но перед этим:

>[×] Спросить, цела ли она после твоего падения.

Это до того, как речь зайдет о том, зачем мы поперлись в подвал.

Затем желательно:

>[•] Познакомиться.

Успокоив Хорай, завязываем с ней отношения.

>[•] спросить, где Шанхай и Алиса.

При этом

>Сделать вид, что ничего не было,

явно уже не получится. И не надо.

>> №2042681  

>>2042647
Оп, у меня ШИЗОФРЕНИЯ от твоей манеры удалять свои посты, а потом сразу репостить.

>> №2042683  

[x] Познакомиться.
[x] Спросить, цела ли она после твоего падения.
надо больше кукол я хочу няшить кукол больше няшить еще и еще БОЛЬШЕ КУКОЛ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО БОГА живые девочки не нужны только куклы ТОЛЬКО XAPДКОР гарем из бесприкасловно подчиняющихся кукол да да хочу сильнее СИЛЬНЕЕ КУКОЛ хочу нужно более более ЕЩЕ

>> №2042684  
Файл: 1321213224175.jpg - (708 KB, 876x864)  
708 KB

>>2042647
[Х] Извиниться за грубое обращение.
[Х] Познакомиться.

Хм, вроде бы Хорай появляется только тогда, когда Алиса юзает свой Гримуар. Подозрительно...

>> №2042686  

>>2042672

> Она сидела в подвале, никого не трогала. Мы сами туда залезли, схватили ее и притащили сюда.
> А она нас искала? Из текста это совсем не следует.

Ну, по логике вещей, Локи топал по узкому коридору, натолкнулся на дверь, начал её ломать, в этот момент кто-то коснулся его спины => хорай подошла сзади. То есть она вроде как спустилась в подвал за Локи следом. Или в поисках его.

>> №2042690  

>>2042653

>Извиниться за {то, что Локи перепутал её с Шанхай.}

Кстати, и за это тоже. Добавляю к своему списку извинений последним пунктом (после извинений за то что схватили, и за то, что в подвал полезли).

>>2042672—кун.

>> №2042695  

>>2042684

> Хм, вроде бы Хорай появляется только тогда, когда Алиса юзает свой Гримуар. Подозрительно...

Вут? А Шанхай разве нет? Если я верно помню, отличия между шанхай и хорай только в том, что одна появляется в ПЦБ на Харде, а вторая на Лунатике.

Откуда инфа про гримуар?

>> №2042710  
Файл: 1321213997038.jpg - (305 KB, 600x800)  
305 KB

>>2042683

>гарем из бесприкословно подчиняющихся кукол

Хм... Мне нравится ход твоих мыслей. Из вашего Локи получится отличная кукла.

Прислала Алиса Маргатройд

>> №2042713  

>>2042710

> пикрелейтед

О, я когда себе зубы нитью чищу, она в конце так же выглядит. Вам, Алиса, надо кушать больше витамина цэ, и дёсны кровоточить не будут.

>> №2042741  

>>2042681
Приношу свои извинения. Удаляю, когда нахожу в посте какие-то ну совсем уж отвратительные глазу ошибки. Некоторое время я подумывал поискать себе кого-нибудь для проверки орфографии и прочей чепухи, которая не в ладах с алкоголем у меня в крови, но отказался от этой затеи.

С кем-то из местных будет много возни из-за несовпадения по времени.

Ну а никому из знакомых и родственников я об этом треде ни за какие деньги не расскажу.

>> №2042749  

>>2042683

> надо больше кукол я хочу няшить кукол больше няшить еще и еще БОЛЬШЕ КУКОЛ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО БОГА живые девочки не нужны только куклы ТОЛЬКО XAPДКОР гарем из бесприкасловно подчиняющихся кукол да да хочу сильнее СИЛЬНЕЕ КУКОЛ хочу нужно более более ЕЩЕ

— Нет! - Закричал Локи. - Я должен няшить Алису!
Радио затрещало, и ответило ему голосом ЗУНа.
— Нет, Локи. - Сказало радио. - Ты и есть Алиса.
И потом Локи упарывался веществами.

пасту переписывал по памяти, не взыщите

>> №2042754  
Файл: 1321215597656.jpg - (167 KB, 800x800)  
167 KB

>>2042695 Хм, действительно мой косяк. Был не прав. Хорай у нас - повешенная кукла.

>> №2042755  
>[X] Извиниться за {} ваши варианты.

Выше написали подробно за что извиняться.

>[X] Спросить, цела ли она после твоего падения.

Мало ли, вдруг бедняжке сломали что-нибудь.

Алсо, допустимо ли, что Хорай внезапно не стукнет еще раз Локи по голове, а ткнет копьем ему в глаз, и с хрустом вонзит его до затылка?

>> №2042766  
Файл: 1321215983176.jpg - (82 KB, 640x480)  
82 KB

>>2042755

> допустимо ли, что Хорай внезапно не стукнет еще раз Локи по голове, а ткнет копьем ему в глаз, и с хрустом вонзит его до затылка?

На пикрелейтеде - непременно.

>> №2042769  

>>2042710
Локи только мой. Хаха, какая она все же наивная, думает, что кукольник правит куклами, но у нити то 2 конца, правда я очень великодушна и позволю ей остаться, будет следить за домом.
Прислала Шанхай

>> №2042774  

Негодник, ты за грибы ещё не заплатил.
Прислала М

>> №2042780  

Какие грибы? Нет больше никаких грибов.
прислал отомщённый предок Локи

>> №2043004  

Что зе я наделал. А как зе Мариса? Такая-то генки-няша. Зе~

>> №2043031  
Файл: 1321228710279.jpg - (467 KB, 800x667)  
467 KB

>>2042403
В оригинальной версии фанфика, Алиса всего лишь стерла любопытному гостю память. Но это рискованно... И связанно с лишними расходами: пришлось убирать лабораторию. Полагаю, вполне возможен и другой сценарий...

...Сознание медленно возвращалось.
«Где я?..» Подвал. Тот самый? Ты попытался вскочить. Не тут-то было. Цепи. На руках и ногах. Возможностей сдвинуться с места было не особо много... «Очень плохая примета: ехать ночью в лес. В багажнике. Связанным...» — мелькнул голове отрывок бородатого анекдота. Ты с трудом подавил истерический смешок.
Беспомощно оглядываясь по сторонам, ты замечал всё новые подробности. И они тебе совсем не нравились. Большая пентаграмма в центре помещения. Темные засохшие пятна на полу. Странные надписи на стенах, от которых начинало рябить в глазах при попытки в них вглядеться. Свисающие с потолка цепи и крючья самого зловещего вида. Они тебе нравились меньше всего.

Твой взгляд привлекло какое-то движение.
Шанхай?
Кукла подлетела к тебе и остановилась примерно в полуметре от твоей головы.
Шанхай... Ты можешь меня освободить?
Кукла развела руками и покачала головой. Потом наклонила голову и закрыла лицо руками.
Не можешь?
Кукла кивнула. Вид у нее был очень грустный.
Но ты бы хотела это сделать?
Кукла снова кивнула и опять закрыла руками лицо. Потом подлетела ближе и робко провела тебя рукой по волосам. Твои собственные руки были скованы над головой, и ты не мог ответить ей тем же.
Шанхай, что со мной дальше будет?
Кукла указала на себя.
Я не понимаю...
Кукла снова указала на себя, потом на груду костей в углу.
Я не понимаю, Шанхай... — «Но ее знаки мне совсем не нравятся...»
Кукла облетела подвал по кругу, потом хлопнула себя по лбу, словно что-то вспомнив, и выскочила за дверь.
«Что бы она ни пыталась мне объяснить, ясно только одно. Дело плохо...»

Шанхай вернулась. В руках она держала небольшой бумажный прямоугольник. Подлетев к тебе, кукла повернула его так, чтобы ты видел, что там изображено. Ты вгляделся. Фотография. Девочка лет двенадцати.
Кто это, Шанхай?
Кукла внимательно взглянула тебе в глаза и указала рукой на себя. Ты почувствовал, что волосы у тебя на голове встали дыбом.
Не может быть...
Кукла показала на фотографию, потом снова на себя, а потом на кучу костей в углу. Они вполне могли принадлежать ребенку двенадцати лет...
Шанхай... — слова давались тебе с большим трудом. — Ты... ты хочешь сказать... что девочка на фотографии... это... это ты?..
Кукла быстро закивала головой.
Боже...
Я вижу, ты узнал мой маленький секрет, — голос Алисы заставил тебя повернуться к двери.
А-а... — ты не мог произнести ни слова.
Мне жаль, что так получилось, — продолжала кукольница. — Ты еще не был вполне готов.
Еще?..
Да. Шанхай, — Алиса повернулась к кукле и внимательно на нее посмотрела. Та с виноватым видом кивнула и улетела прочь.
Ну вот, — продолжала волшебница. — Теперь, как ты понимаешь, я не могу тебя отсюда выпустить.
Алиса... А если я обещаю молчать? Есть же, наверное, какие-то волшебные договоры...
Любую магию можно снять другой магией.
Но... Если я исчезну... Меня будут искать. Мариса, Рейму...
Никто не видел, как мы вместе улетали из деревни. Все решат, что ты один пошел через лес. И тебя съели дикие ёкаи. В последнее время они очень активны.
Алиса... Но... но почему? — поняв, что логикой ее не проймешь, ты решил давить на жалость. — Ты... ты так нравилась мне. Я думал... мы могли бы быть вместе...
Кажется Алиса немного покраснела. Или показалось? Впрочем, ее голос был почти спокойным, когда она продолжала:
Да... И ты мне тоже нравишься. Но... не волнуйся. Мы будем вместе. Долго. Очень долго. Но, к сожалению, не в том смысле, какой ты, наверное, имел в виду. Это невозможно для нас с тобой. Всё, что случилось — к лучшему, в конце концов. Я не знаю, как бы я иначе объяснила тебе, что тебя ждет.
Но... но почему?
Вместо ответа волшебница протянула вперед ладонь. Воздух над ней замерцал и перед тобой возник маленький голубой цветочек. Василёк.
Узнаешь? — спросила Алиса.
Цветок... Который я подарил Шанхай?
Да. А знаешь ли ты, что означает такой подарок?
В смысле? Это же обычный цветок...
Не знаешь... Так я думала. По древнему обычаю, вплести девушке в волосы такой цветок — значит предложить ей свою руку и сердце.
Так значит...
Да. Вы с Шанхай обручены. Прибавь к этому то, что она видела тебя обнаженной. А ты — ее. Теперь ты, как честный человек, просто обязан на ней жениться.
Но... Она же кукла...
О, я понимаю... Она кукла, ты человек. Вы разные, и это стоит между вами. Но поверь, я знаю, как разрешить эту трагедию и соединить влюбленные сердца. Ты станешь таким же, как она!­
Но...
И поэтому ты здесь. Это было предопределено с самого начала. Всё к лучшему.
Но... я не хочу! Алиса... Почему мы с тобой просто не можем быть вместе?!
Мы будем вместе. Ты не представляешь себе, что это — связь между куклой и ее творцом... Кстати, как тебе новая рубашка? Я сшила ее для тебя.
Э-э-э... Спасибо за подарок. Мне очень понравилось, — пробормотал ты, слегка огорошенный столь внезапной сменой темы. На самом деле, ты только сейчас заметил, что на тебе одета новая белая рубашка с красным узором на груди.
Отлично. Ты связал себя клятвой с моей куклой. Ты принял мой волшебный дар. И теперь, — ее глаза, прежде голубые, вспыхнули желтым огнем, теперь твоя душа принадлежит мне!­
Зачем...
Ты не знаешь, что это! — Алиса в возбуждении начала расхаживать по комнате. — Связь между куклой и кукольником... Нет уз прочнее, нет связи более близкой... Каждое твое движение будет подчиняться моей воли. Без моего позволения ты не сможешь сделать и шагу, не сможешь вдохнуть... Я буду жить твоей жизнью, видеть твоими глазами, дышать твоей грудью! И когда вы уединитесь с Шанхай — я буду вместе с вами в каждом из вас! Я буду вами обоими! А ты говоришь — зачем...
Зачем тебе надо делать кукол из людей, Алиса? — это был твой последний вопрос.
Ты не понимаешь? — волшебница остановилась и внимательно на тебя посмотрела. — Чтобы кукла ожила, в нее надо вложить душу. А своей... Своей у меня нет с тех пор, как я перестала быть человеком, — в ее голосе послышалась грустная нотка. — Приходится использовать ваши.
С этими словами Алиса взмахнула рукой. Откуда-то появилась пятерка кукол, которые ухватились за сковывающие тебя цепи, подняли твое тело в воздух и опустили его прямо в центр пентаграммы. Вспыхнули свечи. Красный узор у тебя на груди вдруг вспыхнул пламенем, впиваясь в твое тело. Кукольница наклонилась над тобой:
Ты будешь счастлив, поверь...
Шанхай... Тоже не хочет этого... Она хотела меня спасти... Но не могла... — из последних сил прохрипел ты.
И она тоже будет счастлива. Мы все будем счастливы вместе. Вы оба просто не понимайте своего счастья... Но я сделаю вас счастливыми. Независимо от того, хотите вы этого, или нет!
Это были последние слова, которые ты слышал.

­The End­

По желанию, вы можете продолжить/изменить эту историю, и получить, тем самым, true ending Шанхай. Спасибо за внимание.

>> №2043042  

>>2043031
Да ну нахуй! Не хотеть!
Зарыдал и уткнулся в подушку.

>> №2043044  

>>2043042
Не плачь, скоро ты будешь счастлив, хочешь ты того или нет.

>> №2043046  
Файл: 1321237033898.jpg - (56 KB, 480x640)  
56 KB

>>2043031

>> №2043047  
Файл: 1321237191137.jpg - (69 KB, 550x404)  
69 KB

>>2043031

> А ты — ее.

У меня возражение, ваша честь! Я отвёл взгляд!

>> №2043059  

>>2043031
Ещё есть Рейму-хейтеры не согласные с рутом Рейму?
А то может Алиса ещё и маски из человеческой кожи делает?
Прислал Реймуфаг

>> №2043065  

>>2043059
Ещё раз, жадная попадья флиртующая за бухло - не нужна.

>> №2043068  

>>2043065
Ты злой, а Рейму хорошая.

>> №2043069  
Файл: 1321243177975.png - (428 KB, 833x1111)  
428 KB

>>2043068

>> №2043070  

>>2043059
Переплет для гримуара только и театральные декорации.
А вообще, у каждой из них есть такая "комната", какой-то темный секрет, после прохождения каждого рута анлокается тру эндинг, как в цикадах. Но все равно все умрут.
кофепараноик

>> №2043359  

>>2043042
>>2043059
А впереди еще Юка. У которой скилл доминирования прокачан всяко покруче, чем у Алисы...

>> №2043368  

>>2043359
Ех-Алиса точно такая же.

>> №2043407  

>>2042741

>Ну а никому из знакомых и родственников я об этом треде ни за какие деньги не расскажу.

Как же я тебя понимаю. По глупости пару раз показал свои рисунки, так теперь меня психом агрессивным считают, а там ничего такого нет, ну и что с того что лоля держит в руках окровавленный тесак, или солдат протыкает штыком врага.

>> №2043420  

>>2043031

>Но я сделаю вас счастливыми.

Я вас научу Родину любить.

Молодец, очень хорошо изобразил настоящее безумие, и вроде бы как бы и зла никому не желает, но творит настоящий кошмар.

>> №2043438  
Файл: 1321277591172.jpg - (173 KB, 704x1000)  
173 KB

>>2043059

>А то может Алиса ещё и маски из человеческой кожи делает?

Ха, вспомнилась версия, что Рейму сохраняет молодость и гладкость подмышек в течении стольких лет благодаря регулярным ваннам из спермы девственников.

>> №2043461  

>>2043438

> в течении стольких лет

А скольких, собственно, лет? Ей 16 плюс-минус.
Ну и, опять же, Хакурейская кровь, сила барьера, все дела.

Хотя стоп, мы, кажется, начинаем обсуждать вопросы канона и сеттинга? Полный назад.

>> №2043463  

>>2043461
Рейму 26 по канону.

>> №2043464  
Файл: 1321278708278.jpg - (76 KB, 1280x720)  
76 KB

>>2043461

>Ей 16.
>> №2043469  

>>2043463

>Рейму 26 по канону.

Ахахахахахахахахахаха! Подожди, сейчас отсмеюсь...
Ахахахахахахахахахахахахахаха!

Пруфы?

>> №2043471  

>>2043463
Согласно вики, она mid-teens, что где-то и есть 15-17 лет.

>> №2043478  

Зун говорил в одном из интервью.

>> №2043485  

>>2043478
Ну-ну, я жду подробностей. Ссылки на интервью? Письма? Логи бесед? Переводы?

Я вот помню, что ЗУН в одном из интервью, когда его окончательно задолбали вопросами на эту тему, как раз и высказался в том духе, что девочкам примерно столько лет, насколько они выглядят, и что Рейму в первых играх было лет 14, что ли.

Фанаты тут же резво приплюсовали время, прошедшее между играми, и получили свои мид-тины.

>> №2043489  

>>2043485
В гугле забанен? Ютуб обнесён колючей проволокой?
Можешь не отвечать.

>> №2043490  
Файл: 1321279732885.jpg - (130 KB, 702x522)  
130 KB

>>2043463>>2043464>>2043469>>2043471>>2043478>>2043485
Проследуйте в /tro/. Там любят такие обсуждения.

>> №2043493  

Даже отыскал на шрайнмейдене соответствующую тему (про возраст Рейму), и с интересом прочитал. Всем рекомендую.

Больше всего смысла, на мой взгляд, сделал следующий пост:

She's a zombie. Zombie's dont age.
In all supersrsness, The age doesnt really matter. She's still a loli, and will most likely always be a loli. Giving an age only confuses things even more.

======================================
Так... О чём я? Сейчас посчитаю голоса.

>> №2043495  

>>2043489

> Пруфов не будей. Я несу всякую херню, и наезжаю на тех, кому это не нравится.

Понятненько.

>> №2043496  
Файл: 1321279966517.png - (266 KB, 800x600)  
266 KB

>>2043490
А не то отшлёпаешь нас, сорванец?

>> №2043497  

>>2043495
Какой ленивый фантазёр, эх.

>> №2043500  
Файл: 1321280254624.jpg - (121 KB, 505x600)  
121 KB

>>2043031
Продолжение бы.

>> №2043522  

>>2043031
Это охренительно, и если это не заслуживает бомбы, то я не знаю, что заслуживает. +1 Bomb

До пальмфейса восхитила логика Алисы вот тут:

> Да. Вы с Шанхай обручены. Прибавь к этому то, что она видела тебя обнаженной. А ты — ее.

но психам логика, собственно, и не нужна. У них есть своя.

>>всем

Выбраны
[x] Извиниться за {грубое обращение и то что спутали с Шанхай}.
[Х] Познакомиться.
пост будет, наверное, сегодня.

>> №2043631  
Файл: 1321285203211.jpg - (147 KB, 1400x787)  
147 KB

>>2043031

>По желанию, вы можете продолжить/изменить эту историю, и получить, тем самым, true ending Шанхай. Спасибо за внимание.

Нет, ну он таки напрашивается.

>> №2043697  
Файл: 1321288220202.jpg - (115 KB, 432x640)  
115 KB

[x] Извиниться за {грубое обращение и то что спутали с Шанхай}.
[Х] Познакомиться.

Ты быстро делаешь шажок назад – и вовремя. Копьё вновь со свистом рассекает воздух. Но в этот раз мимо.

«Послушай!» Быстро начинаешь говорить ты, поднимая ладони в останавливающем жесте. «Я извиняюсь, хорошо? Мне очень жаль, что наше знакомство началось так неудачно!»

С одной стороны, ты ощущаешь себя полным кретином, говоря такие вещи кукле с нарисованным лицом, с другой же ты чувствуешь, что в этом есть что-то… правильное.

«Мне очень жаль, что я грубо обошёлся с тобой коридоре». Начинаешь припоминать ты свои прегрешения. «Клянусь, это было не случайно! И я извиняюсь, что перепутал тебя с Шанхай, я тут ещё недавно, и не был знаком с другими куклами Алисы! Это было крайне грубо с моей стороны».

Пока ты говоришь, кукла следом за тобой проплывает чуть вперёд, и ты видишь, как кончик копья в её руке вздрагивает, начиная подниматься. Ты вздрагиваешь тоже, мысленно готовясь в последний момент увернуться от удара.

Но удара не следует.

Кукла ещё несколько секунд сердито смотрит на тебя, после чего опускает копьё. Если бы она не была… ну, куклой, то ты бы сказал, что она только что тяжело вздохнула, словно говоря «Ну что с тобой поделаешь, а?»

Невольно ты вспоминаешь сегодняшнюю беседу с Ран и Чен, и, прижав ладони к боками, глубоко кланяешься.
«Мне очень жаль!»

Как хорошо, что тебя, замершего в извинительном поклоне перед маленькой куклой, никто не видит… Уж Мариса бы точно нашла тут повод для шутки. Или два. Или три.

Выпрямившись, ты видишь, что кукла, чуть поколебавшись, тоже коротко кланяется тебе в ответ. А потом, словно спохватившись, делает быстрый реверанс. Ты невольно улыбаешься.

Ну что, похоже, мир?

«Ну что же…» Продолжая улыбаться, произносишь ты. «Может быть, нам стоит познакомиться? Все друзья Алисы – мои друзья!»

Ты представляешься, и кукла, несколько секунд поколебавшись, уже начинает было медленно поднимать ручки к собственным волосам… Как вдруг, внезапно, передумывает. Погрозив тебе копьём (что в этот раз выглядело совсем не страшно, а, скорее, забавно), она быстро отворачивается, и летит по направлению к гостиной. Ты остаёшься на месте до тех пор, пока кукла не оборачивается, и не смотрит на тебя с некоторым нетерпением.

Намёк вполне понятен.

Ты идёшь следом за куклой, которая дожидается тебя, вися на месте.
А едва ты подходишь, и пытаешься что-то сказать, кукла вновь резко отворачивается от тебя, и залетает в гостиную

Что ж, очевидно, ты прощён не до конца.

С улыбкой ты входишь в комнату следом за своей проводницей.

Гостиная в доме Алисы гораздо больше, чем у её подруги. Едва ли не вдвое. Несколько огромных окон полностью занимают одну из стен, а вдоль всех остальных стоят внушительного размера книжные шкафы, занятые рядами и рядами старинных и не очень книг (ты готов поклясться, что некоторые тома пришли сюда из вполне современных типографий), изредка прерываемых горшком с цветами, статуэткой, или небольшой картиной в стоячей рамке. Один из углов занимает внушительный рабочий стол, с разложенными на нём в строгом порядке бумагами, книгами, и различными предметами для письма. С потолка на тонкой цепочке свисает люстра. Приглядевшись, ты понимаешь, что свет на ней испускают не свечи, а небольшие кристаллы. Интересно.

С удовольствием ступая по глубокому и мягкому ковру, ты размышляешь, выключается ли как-то это освещение, или же работает непрерывно. Или, может быть, днём оно накапливает солнечный свет, а ночью возвращает его обратно? Что-то подобное ты встречал и во внешнем мире.

В этот момент в одной из дверных проёмов возникает Алиса, несущая в руках изящный серебряный поднос со стоящими на нём чайником и парой фарфоровых чашек.

«Может быть, чаю?». Мягко улыбаясь, спрашивает волшебница. «Мне не терпится узнать твоё мнение. Хочется верить, что у меня чай выходит чуть лучше, чем варево Марисы».

[ ] Улыбнуться, и молча сесть за столик.
[ ] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.
[ ] «Нет, спасибо».
[ ] Чай – это несерьёзно. Предложить сразу и поужинать.
___

Тем временем я ухожу читать Рогатого Отшельника. Она оказался лучше, чем я думал. В кои-то веки официальную ЗУНомангу можно читать, а не запихивать в себя.

>> №2043706  

>>2043697

>[x] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.

Мужик мы или кто!

>[ ] Улыбнуться, и молча сесть за столик.

Тоже вариант, но второй мне нравится больше.

>[ ] «Нет, спасибо».

Обидим хозяйку, нехотеть.

>[ ] Чай – это несерьёзно. Предложить сразу и поужинать.

Вроде Алиса сама приглашала к себе на ужин...

>> №2043713  
Файл: 1321289204589.jpg - (96 KB, 650x578)  
96 KB

>>2043697 [Х] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.

Хочешь быть джентльменом - будь им.

>> №2043732  

>>2043697

>[ ] Улыбнуться, и молча сесть за столик.

Можно, но:

>[×] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.

Этот вариант лучше. Немного поухаживаем за дамой.

>[ ] «Нет, спасибо».

Мы сюда для чего шли? Точно не для этого.

>[ ] Чай – это несерьёзно. Предложить сразу и поужинать.

Невежливо. Алиса сама предложит, если сочтет нужным.

>> №2043740  
>[X] Улыбнуться, и молча сесть за столик.

Не сомневаюсь, что гг разобьет и поднос, и то, что на нем. Да и вырывать поднос из рук хозяйки тоже некрасиво.

Алсо, после >>2043031 я не могу спокойно находиться в этом доме с куклами-мертвецами.

>> №2043753  

Фанаты Алисаяндерелича, вы ведь понимаете, что верный ответ - №3? Иначе бэдэнды.

>> №2043759  
Файл: 1321291029948.jpg - (383 KB, 1000x987)  
383 KB

Параноики, сволочи. Не буду голосовать.

>> №2043766  

>>2043759
Да где саспенс-то? В истории пока не было ни одного прямого указания на что-то плохое, разве нет? Или я что-то забыл\упустил? Ну, кроме фанфиков.

>> №2043773  

>>2043753

>Алисаяндерелича
>лича

Я не понимат. Пояснишь?

>> №2043774  
>[x] Улыбнуться, и молча сесть за столик.

Почему бы и не попить чаю? Хотя, лучше бы мяса Алиса приготовила бы, весь день Локи не ел ничего толком.

>> №2043779  

Пятой точкой чую, в чай подмешен дурман. Ох черт, страшно как.

>> №2043783  

>>2043774

>лучше бы мяса Алиса приготовила бы
>Алисаяндерелич
>мяса

Хм...

>> №2043784  

>>2043773
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лич_(нежить)

Так Алису прозвала пара человек в этом треде, вероятно из-за того, что она из человека-волшебника стала ёкаем-волшебником.

А может и не поэтому, можешь у них самих спросить (чуть выше по треду мелькали).

>> №2043790  

>>2043784
А, ну да. Дело в том, что меня сильно удивило, что её тут внезапно личем почему-то называть стали. Она же не мертва!

>> №2043798  
Файл: 1321292378414.jpg - (95 KB, 900x851)  
95 KB

>>2043790

> Она же не мертва!
>> №2043801  

Соотношение 3-2. Больше никто голосовать не будет?

Тогда выбран
[×] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.

>> №2043832  
Файл: 1321294581213.jpg - (177 KB, 590x1000)  
177 KB

[×] Взять у Алисы поднос, и отнести его самому.

«Алиса, позволь мне!»

Прежде чем девушка успевает возразить, ты забираешь у неё поднос, и несёшь его к небольшому чайному столику. Поднос неожиданно тяжёлый – неужели из настоящего серебра? Осторожно поставив его, ты садишься на стоящий перед столиком диван.

Алиса, ошеломлённая твоим напором, секунду стоит на месте, прежде чем прийти в себя, подойти, и с улыбкой сесть рядом.

К твоему удивлению и радости, Алиса садится близко. То есть… очень близко. Её бедро касается твоего, и ты ничего не можешь с этим поделать – не отсаживаться же.

Ты расставляешь блюдца, чашки, тянешься к чайнику, но Алиса успевает раньше. Аккуратно подняв чайник, она с улыбкой разливает чай. Сначала тебе, потом себе.

«Пожалуйста, позволь мне о тебе позаботится. Мне достаточно и того, что ты взял у меня поднос. Честно говоря, он был ужасно тяжёлый».

И, с чуть виноватой улыбкой, Алиса поясняет:
«Обычно я им не пользуюсь».

С благодарностью приняв у волшебницы чашку, ты осторожно дуешь на чай, одновременно принюхиваясь к нему.

Хмм… Что это?

Бергамот? И нотки чего-то ещё… Лайм?

Ты делаешь первый осторожный глоток. Вкусно. Даже очень. Ты вспоминаешь чай Марисы, однако быстро понимаешь, что напитки получились слишком разные, и сравнивать их просто нельзя. Где-то, в глубине души, ты даже чуточку скучаешь по сводящему скулы отвару ведьмы.

«Ну как?» С искренним интересом спрашивает девушка. «Я боюсь, что у него не такой яркий вкус, как того, что ты пробовал у Марисы… И он не такой душистый и мягкий, как твой».

Похвала твоему собственному чаю (ты никогда не считал его особенным) неожиданна и приятна, и ты, не в силах сдержать благодарную улыбку, отвечаешь:
«Спасибо, Алиса. Всё замечательно, это прекрасный чай. Если честно, мне достаточно и того, что ты согласна терпеть меня до того момента, как Мариса закончит с делами».

Но она отметает твою скромность лёгким взмахом руки.

«Что ты. Я невероятно рада тому, что нам удалось встретиться».

Алиса делает небольшой глоток из собственной чашки, и опускает её на стол.

«Ты помнишь, что я обещала тебе пару дней назад?» С несколько, как тебе кажется, наигранной небрежностью, спрашивает она.

[ ] «Разумеется! Ведь ты обещала…»
[ ] «…Нет. Боюсь, я забыл».
[ ] «Что-то припоминаю…»
_______

Нашёл радио Pianorama. Всем рекомендую. Пишется под него просто великолепно. Алсо это был последний пост.

>> №2043843  
Файл: 1321294978265.jpg - (84 KB, 548x704)  
84 KB

Бонус: Normal Shanghai End на одной картинке.

>> №2043864  

>>2043832
[x] Что-то припоминаю... (Игриво улыбаемся)

>> №2043868  

>>2043832

>[x] «Что-то припоминаю…»

Это, ибо первый вариант слишком наигранный. Но и сказать, что забыли как-то неочень.

>> №2043872  

>>2043832

>[x] «Разумеется! Ведь ты обещала…»

Очевидно же.
Повышаем градус.

>> №2043875  

>>2043832

>[×] «Разумеется! Ведь ты обещала…»

…сшить Локи рубашку.

>[ ] «…Нет. Боюсь, я забыл».

Обижаем Алису.

>[ ] «Что-то припоминаю…»

Кому-то кажется, что это кокетливый флирт?
Не знаю, мне кажется, что это, наоборот, невнимательность по отношению к ней.

>> №2043879  
>[x] «Что-то припоминаю…»

Первый уж слишком жадный...

>> №2043885  

>>2043875
В следующий раз сними покерфейс, прежде чем говорить подобное девушке. Будь Бушем хоть в чём-то, GdMnIt.

>> №2043920  

[x] «Что-то припоминаю…»
Не, первый уж слишком наглый.

>> №2043943  

Не читал с пятницы. Прочитал за раз. Мысли:
1) Alice so moe~
2) Sooo moeeee~
3) Hell yes!
4) Возобновление футфетишизма.
5) HHHHNNNNNNGGG!
6) I'm sexiest.
7) So warm and fluffy
8) ЁКАЙ АЛИСА ЕСТ ЛЮДЕЙ!
8) What the faaAAAAAAAAAAA!..

>> №2043945  

>>2043943
Если ты дашь к каждому пункту ссылку на примерный момент, мне будет проще понять, что у меня получается, а что нет. just sayin...

>> №2043963  

[Х] «Что-то припоминаю…»
Первый вариант слишком прямолинейный, а здесь вроде бы и не забыл, но и не навязывайся.

>> №2043965  

>>2043945
Тут не только твои посты, тут еще и тред в целом.

>> №2043970  

>>2043965
Я понял (потому что конец очевидно вызван подвалофанфиком амирите?). Такой расклад меня бы тоже устроил.

>> №2043975  

>>2043970
ЁКАЙ АЛИСА ЕСТ ЛЮДЕЙ — это про фанфики, а
What the faaAAAAAAAAAAA!.. — это про куклу.

>> №2043981  

>>2043975

> это про куклу.

Хоо~ А что не так с куклой?

>> №2043982  

>>2043981
Внезапная.

>> №2044010  

Когда мне уже покажут избитую сцену, в которой Локи искренне и по-дружески крепко обнимает Алису без всяких подтекстов, а она вся краснеет, ибо без подтекстов не может?

Ах, да:

>[x] «Разумеется! Ведь ты обещала…»
>> №2044017  

>>2044010
Такого не будет.

>> №2044250  

>>2044010

> Когда мне уже покажут избитую сцену, в которой Локи искренне и по-дружески крепко обнимает Алису без всяких подтекстов, а она вся краснеет, ибо без подтекстов не может?

Я нифига не понял. Без подтекстов - это как?

>> №2044260  
Файл: 1321327344313.jpg - (179 KB, 849x831)  
179 KB

>>2043832
[Х] "Разумеется! Ведь ты обещала мне РУБАШКУ. Ты не представляешь, как не удобно выходить в свет без приличной РУБАШКИ. Кстати, я никогда не носил РУБАШКУ ручной работы, так что твоя РУБАШКА будем у меня первой. Пусть она будет со мной по нежнее."

>> №2044261  

>>2044260
Мне кажется, или в слово РУБАШКА мы вкладываем разный смысл? дежурная шутка про задний ход и потайную дверцу

>> №2044263  

Насеменили тут пряморубы всякие. Не тот Алиса человек, чай, не с Они разговариваем.
[x]Припоминаю что-то...

>> №2044265  

>>2044263
Алиса не человек и не чай.

>> №2044267  
Файл: 1321329027802.jpg - (153 KB, 850x659)  
153 KB

>>2043773

>Алисаяндерелича
>лича

Сейчас поясню по хардкору.

Во-первых, лич - в современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти (Википедия). Личем становятся после проведения т.н. Темного Ритуала. Характерно, что становления оным колдуну нужен специальный предмет - филактерия, с которым связана его нежизнь и сила, и с уничтожением которого лич гибнет (см. Саурон, Кощей, Волдеморт).

Во-вторых, волшебником-екаем может стать только человек-волшебник, после длительной практики и специального Ритуала, после которого он не нуждается в пище. То есть, его человеческое тело перестает функционировать и участвовать в обмене веществ, фактически умирает. Волшебники-екаи существуют только за счет магической энергии.

В-третьих, особый предмет у Алисы есть. Это всем известный Гримуар Алисы, который она достает в исключительных случаях и который увеличивает её силу.

Вывод: волшебники-екаи - нежить, Гримуар - филактерия, а Алиса - лич.

Прислал упоротый Алисофаг.

>> №2044269  

>>2044267
Ты реально упорот. Гримуар у Алисы был не всегда, она его написала сама.

>> №2044271  
Файл: 1321329432911.jpg - (22 KB, 250x333)  
22 KB

>>2044267
Называть Саурона личом, это как-то...
Ну и вообще теория, конечно, так себе, средненькая. Но почему бы и нет.

Прислал упоротый ДРРТфаг.

>> №2044272  

>>2044269 Угу написала, ещё будучи человеком. Ведь к моменту первого появления в тохоиграх Гримуар у неё уже был.

>>2044267 Прирожденных волшебников из рассуждений исключаем, кто-то мне задвигал, что и Пачи - лич, но нежить способная к живорождению - это перебор.

>> №2044273  

>>2044271
Ну да, Саурон и не человек доже.

>> №2044274  

>>2044271 Но Король Ангмара - лич? Лич. А чем Саурон от него отличается? Тем, что не человек, а Айнур/Майа? Так нежитью не только люди становятся, но и драконы, эльфы, титаны.

А по факту Саурон - дохлый, утонул при попытке вместе с нуминорцами завоевать Валинор.

>> №2044277  

>>2044274

> Но Король Ангмара - лич? Лич.

С чего вдруг? Мы знаем только, что Саурон дал ему кольцо, которое постепенно подчинило себе парня. Умертвие оно умертвия и есть.

> А чем Саурон от него отличается? Тем, что не человек, а Айнур/Майа?

Да это же практически бог. Или там дева\планетар языком днд. Дева-лич - это оксюморон.

> А по факту Саурон - дохлый, утонул при попытке вместе с нуминорцами завоевать Валинор.

Nope. Научно доказано, что он подставил нуменорцев и смысла.

>> №2044281  

>>2043832

>[ ] «Разумеется! Ведь ты обещала…»

А почему, собственно, Локи должен забывать? Задолбали герои с куриной памятью.
Я вот помню все, что мне обещали. И несделанную фоточку, и несвязанный шарфик ;_;

>> №2044284  

>>2044281
А я вот нихрена не помню. Постоянно приходится собственные посты перечитывать, чтобы убедиться, что ничего не напутал.

>> №2044287  

>>2044277
Но Ангмарец - колдун, ставший нежитью. К определению лича это довольно близко.

>Да это же практически бог.

Этому богу в щи регулярно прописывали, то певчие эльфийки, то людские вояки. К тому же к той же расе Майар принадлежат Гэндальф с Саруманом. Что-то не тянут маги-истари на богов.

>Научно доказано, что он подставил нуменорцев и смысла.

Утратив при этом свое симпотяшное личико. С тех пор Саурон ходил страхолюдной тварью, с которой бы эльфы Кольца мутить бы не стали. Думаю, Гортхаур собирался организовать нормальную такую драчку между Нуминором и Валинором. Кто ж знал, что сыкливые Валар зассут драться и позовут папочку Илуватара?

>> №2044292  

>>2044287>>2044274>>2044277
Майар больше на разумные силы природы походят, чем на магов. Не пользуются силами своими же.

>> №2044296  

>>2044292 На самом деле майар=екаи. Бывают очень крутые вроде Саурона и Казами, а бывают мелкие духи лесов и полей.

>> №2044298  

>>2044296 А бывают среднечки вроде Гэндальфа и Пачули.

>> №2044537  

Посчитал голоса, покидал кубик, а что было выбрано, вы не узнаете не имеет особого значения, потому что я уже традиционно смешаю оба варианта.

Но не взбалтывая.

>> №2044753  
Файл: 1321363231261.jpg - (124 KB, 800x800)  
124 KB

[Х] «Что-то припоминаю…»
[Х] «Разумеется! Ведь ты обещала…»

Глаза Алисы светятся надеждой, и ты понимаешь, насколько важен для неё твой ответ. Разумеется, ты прекрасно помнишь то, что Алиса тебе обещала, но всё же не можешь удержаться от небольшой игры.

«Ммм…» Ничуть не уступая волшебнице в наигранной небрежности, тянешь ты. «Как будто бы что-то припоминаю…»

И, сидя к ней вполоборота, ты, словно невзначай, кидаешь на девушку быстрый взгляд. На губах Алисы дрожит растерянная улыбка, она с тревогой смотрит на тебя, словно не понимая, шутишь ты, или говоришь всерьёз.

Или стоп… Неужели она в самом деле не понимает?

Вздохнув, ты поворачиваешься к Алисе целиком, и с улыбкой объясняешь:
«Разумеется, я помню наш тогдашний разговор, и то, что ты мне обещала. Я скорей забуду своё имя, чем обещание, данное мне прекрасной принцессой. И…» Ты хитро подмигиваешь Алисе. «Мне всегда пригодится новая рубашка».

В ответ Алиса зажмуривается, и, слегка порозовев, тихонько говорит что-то вроде «Кья».
Ну, это тебе, наверное, послышалось. Не могла же Алиса такого сказать, верно?

«О, прекрати, ты ужасный льстец!» Открыв глаза, отвечает Алиса, улыбаясь самой широкой улыбкой, которую ты когда-либо видел на её лице. «Ты в самом деле считаешь меня прекрасной? Это всего лишь небольшой подарок…»

Забавно, но тебе кажется, что всё это ты уже видел и слышал. Хоть и не можешь припомнить, когда.

Встав, Алиса быстро выходит из комнаты, сказав тебе напоследок:
«Подожди, я сейчас вернусь!»

Дожидаясь Алисы, ты пьёшь чай, и улыбаешься Шанхай, сидящей на краю столика и болтающей в воздухе ножками. Шанхай смотрит на тебя в ответ, и, тебе хочется верить, тоже улыбается.

Кстати!

Ты быстро оглядываешься. Второй куклы, той, что привела тебя сюда, нигде не видно.

Жаль. Возможно, стоит спросить насчёт неё у Алисы…

В этот момент девушка врывается обратно в комнату, и протягивает тебе сложенную рубашку того же цвета, что и её платье. Протягивая подарок, она слегка наклоняет голову.

«Ээм… Э-это было совсем несложно, и я сделала её быстро!» Сбивчиво начинает говорить Алиса. «П-правда, я не знала твоего размера, но постаралась угадать его по росту, и тому, как тебе идёт одежда Марисы! Ой! То есть, я хочу сказать, что…» Она буквально вталкивает свёрток тебе в руки.

«Вот! Возьми, пожалуйста!»

Развернув подарок, ты понимаешь, что держишь в руках рубашку высочайшего, невероятного качества. Она гораздо лучше той, что ты лишился. Неизвестная тебе, мягчайшая и нежнейшая ткань, стежки настолько тонкие, что ты едва можешь их разглядеть. Невольно тебе приходит в голову, что Алиса набила в этом руку, изготовляя крохотные платья для своих кукол. Там толстая ткань и грубые нитки уж точно не подойдут.

«Спасибо, Алиса. Она замечательная».
«А?» Алиса смущённо поднимает голову, явно обрадованная твоими словами. «Спасибо. Для меня эти слова очень много значат».

[ ] Переодеться сейчас.
[ ] Отложить рубашку.
=======================================
[ ] Поцеловать Алису в щёку.
[ ] В губы.
[ ] Обнять её.
[ ] Просто поблагодарить ещё раз.

Во втором выборе варианты, в принципе, дополняемы, изменяемы, и комбинируемы. Можно обнять, и поцеловать в щёку. Это например.

>> №2044759  

>>2044753
[x] Обнять, поцеловать в щёчку, поблагодарить ещё раз за рубашку.
[x] Одеть рубашку
[x] Спросить о второй кукле.

>> №2044773  

>>2044753

>[ ] Переодеться сейчас.

Во-первых, невежливо сразу, не отходя от кассы заниматься подарком. Во-вторых, переодеваться при дамах неприлично.

>[×] Отложить рубашку.

И того — это.

>=======================================
>[×] Обнять её.

Прежде всего.
А затем

>[ ] Поцеловать Алису в щёку.

Можно было бы ограничиться этим. Но...

>[×] В губы.

Мне кажется, Алиса уже дозрела... ГМ много раз говорил, что мы действуем слишком робко. Хватит уже.

>[ ] Просто поблагодарить ещё раз.

Нет. Этого явно будет мало.

>> №2044774  

>>2044759

> [x] Спросить о второй кукле.

Разговор будет потом.

>> №2044792  

>>2044753

>[x] Отложить рубашку.

Вот поцелуемся - тогда пожалуйста! А сейчас - куй железо, пока горячо.

>[x] В губы.

Джва года ждал этого момента!

>> №2044804  
> [X] Переодеться сейчас.

Manly Sign! Loki Torso!

> [X] Обнять её + [X] В губы.

Прислал current_girl_name_фаг.

>> №2044815  

>>2044804

> Manly Sign! Loki Torso!

Нравится направление твоей мысли.

> current_girl_name_фаг

Крайне нравится!

>> №2044818  

>>2044753

>тихонько говорит что-то вроде «Кья».

Мы оба сейчас кончили.

>> №2044826  

>>2044753
[x] Отложить рубашку.
=======================================
[x] Поцеловать Алису в щёку.
[x] В губы.
[x] Обнять её.
[x] Положить на стол.
[х] Хау~ау.

>> №2044829  

>>2044826
Мне определённо нравится твой ход мыслей!

>> №2044831  
Файл: 1321366775765.jpg - (744 KB, 800x617)  
744 KB

>>2044753 Хм, Алиса так старалась, устроим ей полный сервис.

[Х] Переодеться сейчас.
Немного мужского стриптиза.

[Х] В губы.
Хватит около дружеского флирта, вознаградим няшку-лича за бессонные ночи работы над рубашкой по полной.

>> №2044842  

Ребята, вы кстати понимаете, что если будете слишком дружелюбны с Алисой, при ней громко пошлёте Марису и ко подальше, и без вопросов согласитесь остаться у неё - не видать вам яндере-рута.
Потому что для него оснований не появится.
Хотите пощекотать себе нервы - не будьте такими податливыми.

VN-мастер мимо

>> №2044849  

>>2044773
Поддерживаю этого хорошего человека.
Рубашечку мы можем померить позже.
И мы просто обязаны отблагодарить Алису как следует.

>> №2044858  

[Х] Переодеться сейчас.
Мужской стриптиз, голый торс, и так далее.

[Х] Обнять её.
Вы все маньяки какие-то. Алиса от поцелуя с ума сойдёт. Её и так вон крючит от каждого слова.

>> №2044859  

Альфачи в треде, все в машину.
[x] Отложить рубашку.
[x] Обнять её.
&
[x] Поцеловать Алису в щёку.

>> №2044866  

>>2044826
На самом деле я за

>[x] Отложить рубашку.
>=======================================
>[x] В губы.

Могу удалить xay~ay как подтверждение своих слов.

>> №2044871  

Маньяки какие.

>[х] Переодеться сейчас.

Мастер должен увидеть свою работу в деле.
=======================================

>[х] Поцеловать Алису в щёку.
>[х] Обнять её.

В губы еще рановато. Поцелуй в щеку же более полно передает благодарность, как правило, без посторонних намеков.

>> №2044875  

>>2044871
Боюсь, всё равно за нас Семёнов будет решать бездушный кубик.

>> №2044876  

Пересчитывал голоса трижды, чуть не свихнулся.
Итак, по рубашке у нас счёт равный (или почти равный, я так и не понял), я кидаю ролл.

Вторым действием вроде как выбрано компромиссное "обнять".

>> №2044882  

>>2044876

>Вторым действием вроде как выбрано компромиссное "обнять".

Это не компромисс. Практически все согласны, что просто обнять мало. И хотят Алису целовать. Спор лишь о том, куда.

>> №2044884  

>>2044882
Ёкаев в щеку НЕ ЦЕЛОВАТЬ!
Ёкаев в губы НЕ ЦЕЛОВАТЬ!
Рубашки при ёкаях НЕ МЕНЯТЬ!
ШТРАФ: 1000 рублей.

>> №2044885  

[Х] Отложить рубашку.
Сказав что весь день холил по пыльным улицам и не хотел бы испачкать такую замечательную вещь, так что оденешь когда помоешься. Я бы сделал именно так.
=======================================
[Х] Обнять её.
ГГ с ней знаком всего пару дней, так что только обнять.

>> №2044888  

>>2044882

> Практически все согласны, что просто обнять мало.

В том-то и дело, что некоторые фанаты губ, например, выбирали вариант без обнимания. Это сторонники щёк все обнимали в комплекте.
В итоге, если считать каждый вариант по отдельности - побеждает чистое "обнять".
А если считать пары, то побеждает пара "обнять"+"щека".

>> №2044889  

>>2044884

>Ёкаев в щеку НЕ ЦЕЛОВАТЬ!
>Ёкаев в губы НЕ ЦЕЛОВАТЬ!
>Рубашки при ёкаях НЕ МЕНЯТЬ!
>ШТРАФ: 1000 рублей.

Сколько будет стоить провести ночь с Алисой?

>> №2044890  

>>2044876
А как же поцеловать?

>> №2044891  

>>2044882
Если более точно, то счет такой:

>>2044826 переголосовал, >>2044849 не голосовал в явном виде, но он тоже за губы. И того, по моим подсчетом, вариант "в губы" побеждает со счетом 5:3 как минимум.

>> №2044892  

>>2044891
Отвратительный вариант.

>> №2044893  

Итого:
[Х] Рубашку одеваем.
[X] Обнять.
[X] Поцеловать в губы.

Но француского поцелуя длиной в три минуты не ждите.

>> №2044896  

>>2044893

>Но француского поцелуя длиной в три минуты не ждите.

Чёрт.

>> №2044899  

>>2044893
Отхватим по щщам.

>> №2044902  

>>2044899
С колена в приборчик.

>> №2044905  

>>2044888

>В том-то и дело, что некоторые фанаты губ, например, выбирали вариант без обнимания. Это сторонники щёк все обнимали в комплекте.

При таком подсчете нужно считать рейтинговым голосованием, я считаю. Раз вариантов несколько, при этом выбираются те 2, которое набрали максимум.

UPD: Ага, вижу, что это, в итоге, и выбрали. Ну и ладненько...

>> №2044910  

Семеньяки опять победили.

>> №2044959  
Файл: 1321372869735.jpg - (93 KB, 399x388)  
93 KB

Пост будет ЕТА 5-10 минут.

Пкрлд - моё лицо во время написания.

>> №2044964  

>>2044959
Cлучилось что-то ужасное?

>> №2044969  

Сейчас уйдем в дикие минуса, идиоты ;_;

>> №2044973  

>>2044893
1) Не одеваем, а надеваем.
2) За переодевание 4 (>>2044759>>2044804>>2044831>>2044858), против 5 (>>2044773>>2044792>>2044859>>2044866>>2044885).

>> №2044975  

>>2044964
Очевидно:

>Отхватим по щщам.
>С колена в приборчик.
>> №2044977  

>>2044969
Это лицо скорее означает "Ты никогда на самом не попадешь в Генсокё и не поцелуешь Алису".

>> №2044981  

>>2044977
Да ладно. ОП - бог своего треда, он может что угодно сделать с кем угодно тут.
Скорее, дело в другом.

>> №2044982  

Экие вы нервные. У меня личнопроблемушки от текста, который пишу, вот и всё.

>>2044977
Именно.

>>2044973

  1. Смутно припоминаю, что если на себя, то можно и одеть, и надеть.
  2. Ну я говорю, что сложно там всё. Алсо последний вариант "против" появился уже после моего поста.
>> №2045010  
Файл: 1321374309630.png - (725 KB, 777x1087)  
725 KB

[Х] Переодеться сейчас.
[Х] Обнять Алису.
[Х] Поцеловать её в губы.

Ты решаешь переодеться немедленно, и прямо так, сидя на диване, начинаешь расстёгивать рубашку, одолженную тебе Марисой. Когда рубашка обнажает твои плечи, ты, словно ненароком, вытягиваешь руки в стороны и чуть сгибаешь их, в лёгком намёке на Игру Мышцами. Раз уж ты переодеваешься в одной комнате с девушкой, почему бы не устроить ей небольшое шоу?

Ты бросаешь взгляд на Алису, проверяя, смотрит ли она. Волшебница, севшая на своё прежнее место, из вежливости чуть отвернулась, однако ты замечаешь, что она неотрывно смотрит на тебя краем глаза, с невероятно взволнованным выражением на лице.

Взяв подаренную тебе рубашку, ты медленно надеваешь её, наслаждаясь прикосновением ткани. После чего ты на несколько секунд замираешь, прислушиваясь к ощущениям, и даже забыв застегнуть пуговицы.

Рубашка сидит на тебе, как вторая кожа. Нет, серьёзно. Ты готов поклясться, что ничего приятней и удобней в жизни не носил.

Алиса, увидев, что ты относительно одет, с улыбкой поворачивается обратно.

«Подошла?» С лёгкой тревогой спрашивает она.

«Да, спасибо». Растерянно киваешь ты. Какая-то мысль медленно вызревает у тебя в голове... Ты должен отблагодарить Алису чем-то серьёзней простого «спасибо».

«Всё в порядке, я очень ра–А!»

Прежде, чем девушка успевает закончить, ты быстро наклоняешься к ней, и заключаешь её в крепкие объятия. Одна твоя рука касается её шеи, второй ты обвиваешь талию.

Сперва Алиса каменно неподвижна в твоих рука, словно статуя. Потом она расслабляется. Её руки проникают под твою рубашку (от её прикосновений к спине тебя пробирает дрожь), и обнимают тебя в ответ. Светлая кожа волшебницы приятно холодит твою.

Так вы сидите ещё секунду, и, когда Алиса тихонько вздыхает тебе в плечо, ты понимаешь – пора!

Ты слегка отводишь девушку от себя, мгновение смотришь в её золотистые глаза с очень-очень близкого расстояния, после чего одним быстрым движением целуешь её в губы.

В голове бьётся одна мысль – что, если она отвернётся? Для тебя это было бы хуже пощёчины, потому что после пощёчины можно извиняться, а после отказа в такой форме тебе осталось бы только молча выйти из дома и утопиться.

Но ничего плохого не происходит. Алиса не уклоняется от поцелуя, да и бить тебя не спешит.

Всего одну, но бесконечно долгую секунду ты наслаждаешься ощущением прохладных, и мягких-мягких, самых мягких на свете, губ волшебницы. Глаза ты закрыл, и потому понятия не имеешь, какое у неё сейчас выражение лица.

Наконец ты, оглушённый собственной храбростью, отстраняешься. В ушах стучит, грохочет кровь, голова кружится, ноги дрожат. Ты рад, что сидишь.

Но всё равно, после особенно сильного «толчка» тебе приходится слегка ухватиться за Алису, чтобы не упасть на пол.

Слава богу, она на это не обижается.

…Сейчас она вообще мало на что обиделась бы.

Ещё секунду спустя, девушка медленно открывает глаза, и смотрит на тебя. К этому времени ты уже относительно восстанавливаешь равновесие, и начинаешь ощущать, как в твои несчастные ноги тысячами впиваются иглы. Всего за несколько секунд ты успел их отсидеть.

Вы Алисой встречаетесь взглядом, и волшебница медленно подносит руку ко рту. Ты думал, что она хочет коснуться своих губ, но она просто прикрывает рот ладонью, и смотрит на тебя с выражением, которого ты не можешь понять.

Ты пытаешься улыбнуться, но сам прерываешь себя ударом ладони по рту.

Чёрт побери, что ты наделал? Что это такое сейчас было? Что на тебя нашло?
От воспоминаний о том, что ты сделал секунду назад, у тебя вновь начинает идти кругом голова.

Потрясающе, просто потрясающе.

Первый помощник! Да, сэр? Передайте ребятам из торпедного мою личную благодарность.
Будет исполнено, сэр, вот только… Есть опасение, что торпеды поразили дружественную цель.
А это неважно, господин первый помощник. Уже неважно. Взгляните на температуру основного реактора.
О… Для меня честью было служить с вами, сэр…

После этой короткой пантомимы у себя в голове, ты опускаешь руку, легко улыбаешься Алисе, и, не вынеся прямого взгляда, чуть отворачиваешься.

Рискнув через несколько секунд бросить на девушку быстрый взгляд, ты видишь, что и она поступила так же. Только верная Шанхай подлетела к своей хозяйке, и села ей на колени.

Вы молчите. Алиса явно слишком смущена, чтобы начать разговор.

[ ] Продолжать молчать.
[ ] Поговорить о магии.
[ ] Поговорить о Марисе.
[ ] Поговорить о куклах вообще.
[ ] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.
[ ] Спросить, какого это – быть ёкаем.

Достижение разблокировано: Первый поцелуй.
1UP!

две-три темы, ну вы поняли

>> №2045015  

>>2045010

>[ ] Продолжать молчать.

Не вариант.

>[ ] Поговорить о магии.

В теме не шарим.

>[ ] Поговорить о Марисе.

Только не сразу после поцелуя.

>[x] Поговорить о куклах вообще.

Разделяем интерес, идеальная тактика, но

>[x] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.

Переходим к этому. Если вскрывается факт нашего любопытства, то извиняемся.

>[ ] Спросить, какого это – быть ёкаем.

Подходишь ты так к инвалиду и спрашиваешь "Ну как тебе живётся, сынок?". Ёкаи с людьми и так не очень-то сходятся. Не стоит давить на больное место.

>> №2045020  
Файл: 1321374800013.jpg - (30 KB, 335x327)  
30 KB

>>2045010

>Первый помощник! Да, сэр? Передайте ребятам из торпедного мою личную благодарность.
>Будет исполнено, сэр, вот только… Есть опасение, что торпеды поразили дружественную цель.
>А это неважно, господин первый помощник. Уже неважно. Взгляните на температуру основного реактора.
>О… Для меня честью было служить с вами, сэр…

Пик релейтед.
[х] Продолжать молчать.

>> №2045030  

>>2045010

>Светлая кожа волшебницы приятно холодит твою.
>Всего одну, но бесконечно долгую секунду ты наслаждаешься ощущением прохладных, и мягких-мягких, самых мягких на свете, губ волшебницы.

Ох тыж, ОП, все знает...

>[x] Поговорить о магии.

Отвлечься, пожалуй, надо. А потому, пускай будет первой магия.

>[ ] Поговорить о Марисе.

Лучше не стоит.

>[ ] Поговорить о куклах вообще.

Как начнет говорить, и не остановится.

>[x] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.

Ну, этот вопрос уже хотели задать давно, да случая не было.

>[x] Спросить, какого это – быть ёкаем.

Интересно просто.

>> №2045044  

>>2045010
Это прекрасно, это просто восхитительно.
Представляя себе эту сцену, моё сердце наполнилось теплом а другие части тела тоже чем-то наполнились.

>> №2045045  

В такие моменты у меня появляются такие же ощущения, какие я получал от нагибаторов. Я нормален?

>> №2045050  

>>2045010

>[×] Спросить, какого это – быть ёкаем.

Здесь мы говорим о ней. Именно с этого надо начать. Ее сущность.
Сравнение с инвалидностью — некорректно. Она сама этого хотела...

>[×] Поговорить о магии.

Продолжение разговора. От ее сущности переходим к магии вообще.

>[×] Поговорить о куклах вообще.

Ну и закономерный финал — ее любимая тема.

А в процессе можно

>[•] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.

Но это уже опционально.

>[ ] Поговорить о Марисе.

Не сейчас.

>[ ] Продолжать молчать.

Это было бы in character...
Тряпко-модо.

>> №2045051  

>>2045045

> Я нормален?

Это зависит от того, о каких именно "таких-же" ощущениях идёт речь.

>> №2045061  

Я тоже хочу Первый поцелуй...

>> №2045067  

>>2045061
Я тоже...
прислала Мариса

>> №2045072  

Да и я не отказалась бы.
прислала Шанхай

>> №2045076  

Всех девок так перессорим.

>> №2045078  

Локи — мой и только мой.
Прислала Ю

>> №2045086  

>>2045078
Что, в предыдущий раз мало показалось? Ещё раз в гости заглянуть?
Прислала Ю

>> №2045091  

>>2045078
Problem, Kazami?
Прислала А

>> №2045094  

>>2045078>>2045086
Вы все баки и не лечитесь. Потому что Локи будет моим, в жизни или смерти.
Прислала Ю

>> №2045098  
Файл: 1321377012832.jpg - (72 KB, 417x650)  
72 KB

>>2045010

> картинка
> в её золотистые глаза
>> №2045106  

>>2045098
Зун видит в чёрно-белом и порой путает краски.
Юка Казами должна была иметь юбку с расцветкой как у Grosse cat из Erotical night, анонимный

>> №2045114  

>>2045098

>У Алисы глаза синие. А у Марисы - золотистые...

$%^#, ЭТО ЛОВУШКА!

>> №2045120  

>>2045098

>Алиса - голубые глаза...
>Мариса - золотистые глаза...

Ммм?

>> №2045130  

>>2045114>>2045120
Проклятая ведьма!

>> №2045131  
Файл: 1321377729922.jpg - (504 KB, 2000x2500)  
504 KB

>>2045061
Uuu~ ;_;

Прислала Риггл

>> №2045137  

>>2045120
??СВЯТЫЕ УГОДНИКИ!**

>> №2045142  
Файл: 1321377963685.jpg - (125 KB, 850x598)  
125 KB

>>2045114>>2045120
В играх у Алисы тоже были золотые глаза. В том же ИН - точно.

Смотрите на картинку у >>2044753, кстати.
Ну и пкрл.

>> №2045144  

>>2045130
Нет, Локи так любит Марису, что даже в Алисе видит черты своей возлюбленной ведьмочки.
Прислал отчаявшийся Нескажу-кто-фаг

>> №2045145  

>>2045137
мы по пьяни целовались с Марисой

>> №2045151  

>>2045098 (ну и все последующие)
Линкрелейтед.
http://www.youtube.com/watch?v=6uG1E-UOhQg
Но вы копаете слишком глубоко.

Алсо больше голосов-то не будет?

>> №2045152  

>>2045144
Пройдем рут Алисы и вернемся к няшечке. А потом будет яндере-рут Алисы.

>> №2045154  
Файл: 1321378261198.jpg - (758 KB, 800x933)  
758 KB

>>2044753
[Х] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.
Отвлекать, так по делу, мне вот интересно послушать про Хорай.

А поцелуй был великолепен.

>>2045098 Тему с глазами я уже тут поднимал. В большинстве игр у Алисы они желтые, в одной голубые, на артах рисуют и так и эток. Сошлись на том, что обычно у Алисы они голубые, а вот когда она волнуется, злится или дерется, глаза желтеют, так как лезет екайская натура.

>> №2045160  
Файл: 1321378359938.jpg - (21 KB, 193x239)  
21 KB

У меня от этого поста НЕСПРОСТА.
Сейчас развеется заклинание иллюзии, и перед Локи останется очешуевающая Марися, которая после такого поворота событий поможет Алисе исполнить события, описаныне в фанфике.

>> №2045170  

>>2045151
Вбрасываю свою лепту.

>[X] Продолжать молчать.

Сейчас самое время для этого.

>[X] Поговорить о куклах вообще.

Это выведет ее из состояния окаменения.

>> №2045172  
>[x] Поговорить о куклах вообще.

Это таки её тема, запретного тоже мало.

>[x] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.

Думаю, Алиса уже знает о похождениях, так что скрывать нечего.

>> №2045177  
Файл: 1321378724734.jpg - (253 KB, 512x770)  
253 KB

ОП, я хочу от тебя ребёнка!

>> №2045182  

Окей, в последнюю секунду-таки было получено большинство.

Выбраны варианты:
[Х] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.
[x] Поговорить о куклах вообще.
надеюсь, сегодня успею ещё пост.

>> №2045185  

А может ещё раз поцелуем?

>> №2045190  
Файл: 1321379001629.jpg - (49 KB, 530x443)  
49 KB

>>2045177
С охотой, детка!

>> №2045213  

>>2045190

>Подразумевая, что Великий Нечистый меня отпугнёт.
>> №2045216  
Файл: 1321380149672.jpg - (43 KB, 429x423)  
43 KB

Найдите на этом рисунке золотистые глаза и я лично вышлю вам ящик моркови.

>> №2045218  
Файл: 1321380286772.png - (98 KB, 200x400)  
98 KB

>>2045216
Ну чего ты прицепился?

Найди на моём рисунке голубые.

>> №2045219  

В IN кстати, глаза у Алисы более красные, нежели желтые или золотистые. Но там я поверю в то, что екайская натура прет из-за поебени с луной.

>> №2045220  

>>2045177
Почему-то мысль о том, что тред могут читать тяны, бесконечно меня тревожит.

Не знаю почему.

>> №2045224  

>>2045218
Значит это правда, что ДЗЮН дальтоник?

>> №2045229  
Файл: 1321380549389.jpg - (94 KB, 425x587)  
94 KB

>>2045224
Nope

>> №2045230  
Файл: 1321380560055.jpg - (169 KB, 935x1362)  
169 KB

>>2045220
Тян? В МОЁМ треде? It's more likely than you think!

>> №2045246  

>>2045216
>>2045218
Концепт-дизайн может меняться со временем, у той же Сырны бантик из зелёного голубым стал.
К тому же пиксель арт в файтингах не Зуном рисован, там возможны мелкие разночтения. Например в размере груди.

>> №2045256  
Файл: 1321381202675.jpg - (441 KB, 900x900)  
441 KB

>>2045246

> Например в размере груди.

Не понимаю, о чём ты говоришь.

>> №2045260  
Файл: 1321381277724.jpg - (357 KB, 550x712)  
357 KB

[Х] Спросить о кукле, указавшей тебе дорогу.
[Х] Поговорить о куклах вообще.

«Послушай, Алиса». Твой голос нарушает тишину, и приводит Алису в чувство.

Она легонько мотает головой, и вопросительно смотрит на тебя. Румянец по-прежнему не сошёл с её щёк, но ты не сомневаешься, что и сам выглядишь точно так же.

«Когда я только вошёл в твой дом, я слегка растерялся – не знал, куда пойти…»

Алиса кивает, показывая, что слушает тебя, и делает небольшой глоток чая. Ты вспоминаешь о своей чашке, и следуешь её примеру.

«И тут встретил одну из твоих кукол. Она показала мне, где ты, а после – исчезла».

«О!» Алиса легко улыбается. «Это Хорай. Я сказала ей поискать тебя, как раз на случай, если заблудишься».

Хорай? Ты медленно повторяешь про себя это имя.

«Но». Продолжаешь ты. «После этого я её больше не видел».

«И ты хотел бы увидеть её ещё раз?»

Почему-то Алиса заставляет эту простую фразу звучать… почти неприлично. Ты не стал бы формулировать это именно так, но…
И ты, помедлив, киваешь.

«Сейчас, подожди». Алиса чуть прикрывает глаза, и на секунду замирает.

«Да, Хорай не очень любит незнакомых людей». Извиняющимся тоном говорит она чуть позже. «Ничего не могу с этим поделать. Надеюсь, она никак тебя не обидела?»

Прежде, чем ты успеваешь ответить, в комнату влетает знакомая тебе кукла в алом платье, и приблизившись, замирает перед хозяйкой.

Алиса коротко выговаривает кукле за невежливое поведение, ты вступаешься, объясняя, что и сам в этом частично виноват. Ты рассказываешь, как случайно придавил куклу (разумеется, не поясняя, где это было), и выражаешь надежду, что Хорай не сильно пострадала.

«Нет, не пострадала». Прикрыв глаза ещё на мгновение, отвечает Алиса. «Она просто рассердилась на тебя».

И, строго посмотрев на куклу, Алиса наставительно произносит:
«Локи – очень хороший! Не ссорься с ним! Немедленно подойди, и извинись!»

Ты смотришь на эту сцену, до сих пор не понимая, есть ли в ней какой-то смысл, или всё это по-прежнему один большой спекталь.

Спектакль… для одного зрителя – тебя.

Несколько секунд ты обдумываешь эту мысль, и так в итоге и не решаешь, нравится ли она тебе, или нет. Скорей всё же не очень. Есть в этом что-то тревожащее…

Хорай, тем временем, бросив на тебя очередной сердитый взгляд, опускает руки вдоль тела, словно признавая поражение, и подлетает к тебе.

=некоторое время спустя=

Помирившись и познакомившись с Хорай (она показала тебе, как её зовут, ты осторожно погладил её по волосам, после чего кукла в панике забилась под стол), ты, налив себе ещё новую чашку чая, продолжаешь беседовать с Алисой.

Разговор заходит о её куклах в целом, и ты получаешь длинную, но, к сожалению, не слишком понятную лекцию о роли кукол в магическом мастерстве девушки.

Единственное, что ты хорошо понимаешь – это то, что куклы могут пропускать через себя силу волшебницы, преломляя её различным образом. Таким образом Алиса, к примеру, может атаковать одного противника своей магией с различных сторон. Ну и очевидное использование кукол как рабочей силы и универсальных помощников… Это ты видел своими глазами.

Приходит черёд ответного вопроса, и Алиса просит тебя рассказать о той проверке на волшебные способности, что тебе устроила Мариса.

Ты подробно рассказываешь о самой проверке (разумеется, умолчав об обстоятельствах, при которых она происходила), и замечаешь, как снисходительно улыбается Алиса, когда ты упоминаешь «детектор» Марисы.

Закончив рассказ, ты, не в силах удержаться, спрашиваешь, может ли быть такое, что у Алисы есть свой способ?

Так оно и есть! Оказывается, куклы способны не только получать и излучать магическую энергию хозяйки, но и, теоретически, принимать её от других. Алиса мельком упоминает какой-то случай с «подземельем», где она оказывала Марисе помощь именно таким способом.

И, с видимой гордостью замечает волшебница, её метод проверки намного эффективней самоделок Марисы.

Закончив говорить, Алиса широким жестом указывает на всех присутствующих в комнате кукол (а их, кроме сидящей на коленях у Алисы Шанхай, и спрятавшейся где-то под столом Хорай, присутствует ещё штук пять), и ожидающе смотрит на тебя.

В ответ на твой вопросительный взгляд, волшебница вздыхает, и произносит:
«Выбирай».

[ ] Выбрать Шанхай.
[ ] Выбрать Хорай.
[ ] Выбрать одну из безымянных кукол.
[ ] Что-то тебе расхотелось…

>> №2045261  
Файл: 1321381323546.jpg - (33 KB, 500x333)  
33 KB

>>2045010

>какого

"Каково" же.

>> №2045268  

>>2045260
[x] Шанхай
Потому что её мы дольше всех кукол знаем, очевидно же. А непотребств Алиса не допустит — не из того она теста, из которого Мариса.

>> №2045270  

>>2045260

>[х] Выбрать Шанхай.

Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай. Шанхай.

>> №2045273  

>>2045260
Ну... Хочется либо Шанхай, так как отношения с ней уже более-менее налажены, либо Хорай, так сказать, укротить злюку хочется.
Не знаю, пока...

>> №2045275  

Это был последний пост.

>> №2045278  

>>2045260

>[×] Выбрать Шанхай.

Думаю, самый очевидный вариант. У нас с ней самые лучшие отношения.

>[ ] Выбрать Хорай.

Можно было бы... Но... она очень пуглива. И настороженно к нам относится. Не думаю, что это хорошо скажется на эксперименте.
...Но с другой стороны, это бы прокачало отношения с ней.
Так что — я не вполне уверен в своем выборе.

>[ ] Выбрать одну из безымянных кукол.

Смысл?

>[ ] Что-то тебе расхотелось…

Нет.

>> №2045280  

лучше безымянных потеребить, хорай и шанхай няшки не могу из них выбирать

>[x]безымянная кукла
>> №2045283  

>>2045260

>[х] Выбрать Хорай.

Оличный способ наладить отношения с Хорай. Кстати, я так вдруг подумал, что Шанхай и Хорай в некоторой далёкой от канона интепретации (читай, моей) могут быть проявлениями яндере и ещё какой-нибудь более няшной сущностей Алисы. inb4 это и так всем очевидно. Но у меня теперь Хорай стала ассоциироваться именно с яндере-частью Алисы.

>> №2045290  

>>2045275
Рад, что вы загнулись.

>> №2045294  

>>2045283

> я так вдруг подумал, что Шанхай и Хорай в некоторой далёкой от канона интепретации (читай, моей)

Можешь не беспокоиться, твоя интерпретация не может быть далёкой от канона.
Потому что в каноне её нет вообще никакой.

>> №2045295  

А я был бы не против дуэта Шанхай и Хорай. :3

>> №2045299  

>>2045280

>потеребить...

мдаа-а, ногибаторы сильно повлияли на меня...

>> №2045301  

>>2045290
А вот и хейтер пожаловал.
Всё как у больших...

>> №2045327  
>[X] Выбрать Хорай.

Шанхай уже не интересно, хотеть Хорай. Тем более опыт ее теребения в темноте есть :3

>> №2045330  
Файл: 1321382921894.jpg - (27 KB, 300x284)  
27 KB

>>2045295
Ну так выберите его, чего там.

>>2045290
Чего сердитый такой?

>> №2045348  

А, ок.

Понимаю. Ты даже не представляешь, как.

>> №2045355  

Всё, решено. Делаем дуэт Шанхай + Хорай.
Пугливая и недоверчивая Хорай думает, что ей делать, а Шанхай её успокаивает, подбодряет.
Отличный план.

>> №2045356  
Файл: 1321383589947.jpg - (259 KB, 850x1200)  
259 KB

>>2045260 [х] Выбрать Хорай.
Вытащим скромняшку из-под стола.

>> №2045358  

—Алиса, что всё это значит? — возопила жертва, загнанная в угол. Но Алиса не спешила отвечать. Пара движений руками — и куклы набросились на угловую крысу, обездвиживая ту и спешно связывая — Алиса!
—Спокойно, это не больно... почти. Извини, Мариса, но ты стоишь на моей траве. Ты просто не оставляешь мне выбора.
—О чём это ты? — чуть ли не взвыла связанная волшебница.
—Хватит, Мариса. Не нужно прикидываться. Возможно, у тебя получается порой обманывать его, но меня ты этим не проведёшь. Но не волнуйся. Ты сможешь быть с ним рядом, сможешь.
—Алиса, это не смешно! Отпусти меня!
—Смеюсь ли я? Нет, Мариса — рука ложится на щёку лежащей — я не смеюсь — Алиса встаёт и раскрывает свой Гримуар — Ja fressen ihren eigenen Schwanz Schlangen universell wie das Alpha und Omega zusammengeführt. Ja, einen neuen Zyklus beginnen, der neunte in dieser Welt und ja, es wird in einer Stunde, vom Schicksal berufen zu brechen, aber zwingen wird, die Teilung, mir zu helfen!
—Алиса! — крик гаснет во вспыхивающем свете.
***
—Я думала, что получится хуже — пробормотала Алиса, подбирая крохотную куклу — мы подберём тебе платье, расчешем твои волосики и будешь ты красивой и нарядной, как принцесса! Локи любит кукол, ему понравится мой подарок, понравится... да, обязательно понравится — продолжила после задержки Алиса, открывая потайной шкаф и доставая платье с нижней его полки — Ну вот, теперь ты готова встретить остальных, Мариса. Ты должна быть счастлива! У тебя будут близкие люди, хотя тот, кто пытается отнять единственного, заслуживает вечного одиночества в тьме и безнадёжности...
Кукла занимает своё место в шкафу. Седьмая по счёту. Все они такие красивые, почти идеальные. Особенно милой смотрится первая в этом ряду: такая маленькая даже в сравнении с остальными и такая таинственная в своей половой неопределённости. Она стоит особняком, в чистой и отглаженной рубашечке, робко держащая руку у своего изящного ротика, глядящая своими удивлёнными глазами прямо вперёд.
—Не печальтесь, милые мои, скоро вы сможете двигаться, принося радость себе и другим. Перед вами откроется прекрасный мир...
Куклы: Риггл, Мистия, Кейне (могла всё испортить), Рейму (хотела наложить руку), Ая (Случайный свидетель), Момидзи (Могла поднять шум из-за пропажи Аи).

>> №2045361  

>>2045330
>>2045348
ОП, у тебя температуры нет?

>> №2045363  
Файл: 1321383701655.png - (39 KB, 509x572)  
39 KB

>>2045344

>начало потихоньку загибаться.
>Это был последний пост.
>На сегодня.
>> №2045365  

[х] Выбрать Хорай.

>Хорай
>Побила, побузила, теперь испугалась
>Чем-то напоминает Суйсейсеки
>ХОТЕТЬ!

Хотя, для чистоты эксперимента надо было выбирать 1 из 5 кукол.
>>2045330
Это значит, что тред перешел на новый уровень, новая ачивка: Личный xейтер

>> №2045375  

>>2045260

>[X] Выбрать Хорай.

Как уже упоминали, надо качать репу с Хорай. Ибо Шанхай уже наняшили достаточно.
От безымянных толку нет. И отказываться нет смысла, глядишь чего нового о своих магических скиллах узнаем.

>> №2045381  

>>2045358
Продолжения бы, а? Люблю запах свежих постов по утрам. Это запах победы.

>> №2045395  

>>2045381
Нет. Мне ещё нужно дописать пост в свой тред и подумать над тем, как поднять древний подаренный. Звиняй, анонимный.

>> №2045414  
Файл: 1321385788848.jpg - (90 KB, 1280x720)  
90 KB

:3

Я просто уверен, что Локи очень жаждет провести сравнительный анализ ванн Марисы и Алисы

>> №2045417  

Я вот подумал.
А действительно лучше будет если ГГ и Алиса будут вместе. Именно этот вариант наилучшей для всех.
Смотрите, вот у Марисы есть Рейму, им и вместе хорошо без ГГ.
У Риггл ещё все впереди, будет и у неё своё.
А вот Алиса проведя всю жизнь в одиночестве, пожалуй больше других это заслуживает.
Мариса скорее просто друг и товарищ, пьянки, анекдоты, опасные для жизни опыты и так далее.
Рему, была просто рада что кто то из людей к ней хорошо отнёся.
Риггл, в конце концов, ГГ всю ночь провёл у костра, она могла и вернуться, к тому же не понятно что конкретно её понравилось в ГГ.
Как то так.
------
[Х] Выбрать одну из безымянных кукол.
Мало ли что может случиться. Шанхай и Хорай не надо трогать, они хорошие, а вот рядовую куклу почему бы и нет.

>> №2045424  

>>2045417

>Смотрите, вот у Марисы есть Рейму

Никогда не понимал людей, которые думают так.

>> №2045428  
Файл: 1321386227277.jpg - (93 KB, 1280x720)  
93 KB

Кстати, кое-кто, кое-когда просил Локи быть кое-где. Она ещё обнюхивала свои жарким дыханием его шею.
Локи уже посетил сходочку эту?

>> №2045453  

>>2045417
Мы же собираемся просто проверить предрасположенность Локи к магии, по аналогии с артефактом Марисы. Каким образом куклы-то пострадают?

>> №2045465  

>>2045417
А как же Рейму? А няшечка Румия, хотя её удочерить можно. Я уже не говорю про Юку, вся измоталась, никто слова доброго не скажет. Никто по головке не погладит, массажик с душой не сделает.
Она чому такая злая? Дак никто дружить не хочет, неет, парень, так не пойдет, либо гарем, либо большой гарем.

>> №2045529  

>>2045330

>Ну так выберите его, чего там.

Т.е. можно обоих?
Тогда я меняю свой голос на

>[×] Выбрать Шанхай.
>[×] Выбрать Хорай.

>>2045278—кун.

>> №2045765  

>>2045428
Внезапно, удваиваю. Когда Локи нужно было с Румией встретиться?

>> №2045773  

>>2045765
Завтра утром.
Ну то есть сейчас вечер, а уже утром Локи должен быть на Марисином полигоне и ждать Ригглу.

>> №2045784  

>>2045773

>утром Локи должен быть на Марисином полигоне

ЕВПОЧЯ

>> №2045797  

>>2045784
Потерял меня.

>> №2045801  

>>2045797
И не искал даже.

>> №2045888  

Новый тред:
http://iichan.ru/b/res/2045885.html

>> №2045996  
Файл: 1321440037613.jpg - (129 KB, 326x457)  
129 KB


Удалить сообщение []
Пароль
[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]