[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
 
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG.
  • Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1317660034902.jpg - (461 KB, 800x600)  
461 KB №1985140  

Пролог.

Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира. Весна.
Генсокё. Дальняя сторона горы. Солнечный сад. Вечер.

Ветер. Мягкий, прохладный. Подсолнухи. Их шум. Их запах. Он повсюду.

Ты дышишь полной грудью, словно прощаясь со всем этим. Прощаясь со своим домом. Странное чувство, ведь ты не собираешься никуда отсюда уходить…
Пора. Ты долго, очень долго ждала этого момента.

Ты открываешь глаза. Перед тобой в воздухе медленно растворяется цветок только что сотворённого заклинания. Секунда, и ветер стихает, отрезанный окружившей поле невероятной силой. Барьер, сильнейший из тех, на которые ты была способна. Тому, что случится сегодня, никто не должен помешать.

В последний раз взглянув на бескрайнее поле цветов вокруг, ты отворачиваешься от него, заходишь в дом. Вот и всё. Можно начинать. Нужно начинать. Десятилетия поисков. Одна бесплодная попытка за другой. И сегодня время пришло.

Ты проходишь в освобождённую от всякой мебели комнату. Только стены, пол. Какого-нибудь нахватавшегося по верхушкам, и возомнившего о себе невесть что смертного здесь бы ждал нарисованный на полу мелом (а то и кровью – люди порой бывают совершенно безумны) базис заклинания. Слабый ёкай окружил бы всё воплощениями своего элемента – тут уж у каждого своё. И, разумеется, каждый постарался бы начать подобный ритуал с парой-тройкой коллег. Слишком высока цена ошибки. К чему напрасный риск?

Взяться за такое в одиночку не рискнул бы никто. Никто из тех, кого ты знала лично, или о ком слышала за годы своей долгой жизни. Кроме, разве что…
Мысль тебе неприятна, и ты обрываешь её.

Так, или иначе, тебе жалкие подпорки не нужны. Уже давным-давно ты накопила достаточно силы и умения, чтобы выполнить всё задуманное одна. Дело было только за… А, впрочем, неважно.

Ты медленно, глубоко вздыхаешь, и поднимаешь перед собой руки.

Секунда, другая, и воздух вокруг тебя вспыхивает. Его наполняет сильнейший запах чего-то нового, незнакомого. Начинается. Уже переставая ощущать собственное тело, полностью погружаясь в работу, ты понимаешь, что улыбаешься. Не так, как улыбалась все эти годы – улыбкой, от которой слабые духом не могли уснуть ночами. Ты улыбаешься искренне.

Сегодня Юка Казами, сильнейший ёкай во всём Генсокё, перестанет быть одна.

Игра запущена впервые, так что вот вам пролог первого запуска. Дальше будут комментарии автора, и собственно главное меню.

>> №1985145  

>>1985140

>Генсокё

Я вас ненавижу.

>> №1985146  

>>1985140

Надеюсь, тут засунут метлу в попку сырне?

>> №1985148  

>>1985145
Пирожкую.

>> №1985154  

Итак, перед вами очередной тохо-рпг-но-не-рпг-тредик. Те, кому это не нужно и не интересно, с чистой совестью могут скрывать. Уверен, что, пока я пишу эти строки, пара комментариев на эту тему в треде уже появится, хехе.

Идём дальше.

Во-первых, играть мы будем за попаданца, не позволяйте прологу от имени Юки вас смутить. Просто я решил порвать всем (и себе – в первую очередь) шаблон, и раскрыть немного сюжета с самого начала.
Во-вторых, постараюсь свести число действующих персонажей к минимуму. Причины понятны.
В-третьих, саму историю постараюсь сделать максимально короткой (не в смысле в тред уложиться, а в смысле не допустить начала бесконечной жвачки).
В-четвёртых, критика, комментарии, мысли по сюжету, персонажам и прочему – приветствуются.
В-пятых… Всё, наверное.

Поехали.

>> №1985157  
Файл: 1317660784968.png - (6 KB, 300x300)  
6 KB

>>1985154

>тохо-рпг-но-не-рпг-тредик
>> №1985159  
>тохо-рпг-но-не-рпг-тредик

Gensokyo: Total War

>> №1985160  
Файл: 1317660937120.jpg - (266 KB, 900x600)  
266 KB

...Незаметно присоединяйтесь...

Эх :3

>> №1985161  
Файл: 1317660945357.png - (254 KB, 319x409)  
254 KB

JaTT

Главное меню

[ ] Новая игра
[ ] Загрузить игру (выбор неактивен)
[ ] Экстра сцены (выбор неактивен)
[ ] Опции

>> №1985166  

>>1985157

> намекал на все крики на тему того, что все наши ичановские рпг треды на самом деле никакие не рпг в прямом смысле этого слова
>> №1985169  
Файл: 1317661208887.jpg - (232 KB, 408x699)  
232 KB

>>1985161
[ ] New Game
[ ] Load Game
[ ] Options
[ ] Credits
[x] Quit

>> №1985173  

>>1985169

>Вы действительно хотите выйти?
>> №1985175  

>>1985173
[Да] [Да]

>> №1985176  

>>1985161
только сейчас подумал, что надо бы как-то подписываться, а тут это тяжеловато

В общем это был мой пост. Заглянем в опции, или сразу новая игра, выбирайте?

>>1985169
Сделай это.

>> №1985178  

>>1985175

>Вы действительно действительно хотите выйти?
>> №1985179  
Файл: 1317661781808.jpg - (54 KB, 434x480)  
54 KB

>>1985173
¯\(°_o)/¯
Я тохо не знаю, да и в рпг опыта нет, не буду вам портить праздник.

>> №1985181  

>>1985161 Жму опции

>> №1985183  

>>1985178
[ДА]

Медленно тянусь к кнопке перезагрузки.

>> №1985186  

>>1985183

>Игра зависла
>> №1985187  
Файл: 1317662115159.jpg - (23 KB, 620x178)  
23 KB

>>1985181

>> №1985189  
>BSoD
>> №1985193  
Файл: 1317662413925.jpg - (45 KB, 301x267)  
45 KB

ОПЦИИ

Сложность: Easy [Normal] Hard Lunatic
Жизни: 1 2 [3] 4 5
Бомбы: [1] [выбор заблокирован]
Подсказки: [ON] OFF
Пропускать ранее прочитанный текст: [ON] OFF

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Ни одна концовка не достигнута.
Дополнительные опции заблокированы.

>>1985169>>1985173>>1985175>>1985178>>1985183>>1985186>>1985189
Ну вы даёте. Пикрелейтед.

>> №1985202  

>>1985193
Сложность: [Easy] Normal Hard Lunatic
Жизни: 1 2 3 4 [5]

>> №1985208  
Файл: 1317663008649.jpg - (149 KB, 1024x768)  
149 KB

Пользователь нервно сглотнул слюну - что-то было не так. Кулер бешено вращался в корпусе его новенького пентиума с 8-ядерным процессором. Биос запищал как сирена, словно предвещая что-то нехорошее, цвета на мониторе изменились на какие-то неестественно-яркие. Что же делать? Дрожащими руками, открыв панельку на мониторе, пользователь размагнитил монитор и цвета пришли в норму - слава богу, это было совпадение... Но писк не прекращался и плюс ко всему отказали клавиатура с мышью. Из колонок послышался утробный голос: "Не запускай больше эрпоге-треды, смертный, иначе ты умрешь мучительной смертью!" Внезапно в комнате перегорели все лампочки и единственное ,что было видно в темноте - экран монитора.

>> №1985211  
Файл: 1317663131485.jpg - (44 KB, 319x409)  
44 KB

>>1985202
Изменения сохранены.
Возвращение в главное меню...
...
...
...

Начало новой игры...
...
...
...
Please wait warmly until it is ready.

Изибог, ты?

>>1985208
Гуд.

>> №1985212  

>>1985193
Значит так.
Начинаем играть на стороне Морийского храма.
В качестве бонуса фракции берём "благословение" Сувако - дебаф всей вражеской армии, проклятья.
ГГ начинает с отрядом ландскнехтов. Они самые профессиональность воины в генсокэ, за исключением рыцарей-вампиров Ремилии, но пополнять их можно только после захвата человеческой деревни.
Импорт выигранной партии из Medieval за Византию даёт возможность после подчинения капп производить "греческий огонь".

>> №1985216  

Хататы, хататы везде.
>>1985154

>Во-первых, играть мы будем за попаданца, не позволяйте прологу от имени Юки вас смутить.

Жаль.

>> №1985218  

>>1985211 Играю ради сюжета 1985202-кун

>>1985212 Что ты гонишь, крестоносцы отца Гилберта там круче всех. Ну может кроме боевых мамонтов они, но те стоят дохера и нужен город они с прокаченной слонофермой.

>> №1985219  

>>1985212
Мне нравится, как ты мыслишь.

>>1985216

> Жаль.

Ну так был же тред про убийство ворона, там как раз было "Gensokyo only and forever", но что-то там было убийственно пусто. Да и не потяну я, признаться, полноценную историю за генсокёняшку. Налажаю.

Впрочем, ладно, первый пост идёт сюда.

>> №1985228  

Пост сегодня будет?
Свежатинка-свееежатинка, нам дадут, хехехе, дадут

>> №1985230  
Файл: 1317664117066.jpg - (88 KB, 360x360)  
88 KB

Год 20ХХ по календарю Внешнего Мира. Весна.
Внешний Мир. Страна ХХХ, город УУУ. Вечер.

Мда, давненько ты себя так дерьмово не чувствовал. Всё началось вечером. Ты успел прийти со своей работы, пообедать, и даже немного выпить, отмечая начало отпуска — благо родители отвалили почти на три месяца! Не то, чтобы они прямо запрещали тебе пить – по их понятиям, ты уже взрослый человек, и тратить собственные деньги можешь как тебе угодно, но всё-таки, всё-таки… Нажираловку в одиночку общество традиционно не одобряет. Что бы они в этом понимали…

Планов у тебя громадьё! Игры, аниме, манга, тохофажество – твоё самое последнее увлечение, бесконечное сидение на разных сомнительных сайтах, привозная еда, и алкоголь. Много-много алкоголя.

Ты лежишь на диване, и вяло пытаешься понять, что с тобой происходит. Дома ты совсем один… Может быть, стоит как–то подлечиться? Позвонить в скорую? И ведь выпил всего ничего...

Ты пытаешься оторваться от дивана, встать. Успешно! И сразу же едва не падаешь на пол. Ужасная слабость, никогда в жизни ты такой не ощущал.

И голова болит.

[ ] Наверняка это стресс. Добрести до кухни. Поставить чай, попробовать что-нибудь съесть. Отвлечься.
[ ] Похоже, ты простудился. Добраться до аптечки. Принять болеутоляющее, жаропонижающее, всё, что угодно. Потом лечь обратно.
[ ] Наверняка это флэшбэк. Не надо было пробовать вещества в прошлом месяце. И ведь предупреждали, что отдача может настигнуть неожиданно! Собрать всю грёбаную силу воли, и ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ЧЁРТ ПОБЕРИ. Ты сможешь это преодолеть. Что бы это ни было.

>> №1985233  

>>1985230
[х] Наверняка это флэшбэк. Не надо было пробовать вещества в прошлом месяце. И ведь предупреждали, что отдача может настигнуть неожиданно! Собрать всю грёбаную силу воли, и ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ЧЁРТ ПОБЕРИ. Ты сможешь это преодолеть. Что бы это ни было.

>> №1985235  

>>1985218
Значит.
На стороне Хакурев.
Юкари решает проблему фуража.
ГГ, продажная душонка, сохроняет ландскнехтов.
Юкари+Тимуриды включают возможность нанимать слонов.

>> №1985244  
Файл: 1317664775515.png - (167 KB, 458x280)  
167 KB

>>1985230

>родители отвалили почти на три месяца!
>Игры, аниме, манга, тохофажество – твоё самое последнее увлечение, бесконечное сидение на разных сомнительных сайтах, привозная еда, и алкоголь. Много-много алкоголя.

Ступид секси пост.
Я этого ощущения с 6 класса не чувствовал даже летом.

[x] Наверняка это стресс. Добрести до кухни. Поставить чай, попробовать что-нибудь съесть. Отвлечься.
[ ] Похоже, ты простудился. Добраться до аптечки. Принять болеутоляющее, жаропонижающее, всё, что угодно. Потом лечь обратно.
[ ] Наверняка это флэшбэк. Не надо было пробовать вещества в прошлом месяце. И ведь предупреждали, что отдача может настигнуть неожиданно! Собрать всю грёбаную силу воли, и ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК, ЧЁРТ ПОБЕРИ. Ты сможешь это преодолеть. Что бы это ни было.

>> №1985248  

Я всех раскрыл!
Эта рпг будет как 3 сезона нулизы. Призвали гг в иной мир и теперь вокруг него гаремы и эпические путешествия.

>> №1985251  

>>1985233>>1985244
FFFUUU, теперь у нас затык. А я уже треть поста на первый гет написал.

>>1985244

> Я этого ощущения с 6 класса не чувствовал даже летом.
  1. Дожидаешься, пока родители отвалят.
  2. Берёшь отпуск на работе.
  3. ???
  4. PROFIT

>>1985248
Ну, таков был план.

>> №1985253  

>>1985251

Пиши оба и сopy /b.

>PROFIT

А меня в иной мир призовут с гаремами?

>> №1985257  

>>1985248

Уже было. 30 с лишним тредов в /б/, полных тохоебства. Уродливого. Унылого.

>> №1985264  

Если импортировать Икко-икки, то открывается доступ к сохэйям.
Если импортировать Папскую область, то ГГ может взять в качестве личного отряда Швейцарскую гвардию, а после захвата деревни можно нанимать лучших пикинёров.
Если импортировать Тевтонов, то ГГ может взять в качестве личного отряда Риттербрудеров, а после захвата деревни можно нанимать братьев меча.

А если играть за фракцию Бьякурен, то можно нанимать отряды диких ёкаев, недисциплинированных, многочисленных и дающих сильный дебаф морали всем людям.
Если Бьякурен контролирует деревню людей, то может нанимать религиозных фанатиков, единственный отряд людей не получающий минус к морали от присутствия диких ёкаев.

>> №1985265  

>>1985253

> Пиши оба и сopy /b.

Мне пришла идея получше(?). Пока что будем считать принятым >>1985233.

> А меня в иной мир призовут с гаремами?

Я пробовал. О результате сказать? ;_;

Первый пост из серии идёт сюда.

>> №1985290  
Файл: 1317666094076.jpg - (62 KB, 640x480)  
62 KB

Now Playing: "Libera me" From hell

Ну нет, так просто какому-то жалкому флэшбэку тебя не пронять! Ты смутно припоминаешь, что штука это чисто психологическая, и если размякнуть, поддаться ей, можно натурально попрощаться с этим миром. Насовсем. Чего бы нам не хотелось, а?

С криком, достойным идущего в последний бой викинга, ты рывком встаёшь с дивана. Ну, что нам завещали классики в подобных ситуациях? Бегом от инфаркта, вот что! И, наплевав на путающиеся мысли, подгибающиеся ноги, стучащую в висках боль, ты направляешься к выходной двери. Нам нужен лимон! Далеко ли от нас лимон, господа присяжные заседатели? Лимон от нас в восьмистах метрах, уважаемый сэр.

Сможешь ли ты пробежать восемьсот метров менее, чем за полторы минуты? Если сможешь, будет новый мировой рекорд.

Набитый подобными мыслями, едва осознавая, что делаешь, ты кое-как натягиваешь на себя куртку, обувь, и спускаешься вниз.

Внезапно тебе становится легче. Уже работает!
«Аве цезарь, моритури те салютант!» - с веселым взмахом руки, кричишь ты вахтёрше. Та, в ответ, молча смотрит на тебя.

И ты открываешь последнюю преграду между тобой и внешним миром - железную дверь. Ну что, дети, пришло время бить рекорды!

О господи, как же тебя прёт…
===========================
Смена места действия...
...
...
...

>> №1985294  

>>1985290

>Now Playing: "Libera me" From hell

Мне нравится направление твоих мыслей. Возможно буду читать :3

>> №1985311  

>>1985290
.
.
.
Слева от тебя корчиться умирающий собрат по оружию. Где-то справа кричат наступающие французы. Да ты же в битве при Мариньяно! На стороне швейцарцев!
Надо что-то делать!

[X] Проявить инициативу, собрать людей и нанести сокрушительный удар по зашедшим в фланг жандармам Луи де Ла Тремуйля.
[X] Стоять до последнего. Таков был приказ кардинала Шиннера.

>> №1985317  

Свет пробивается сквозь веки, причиняя глазам резкую боль.
Однако боль в голове куда сильнее.
Внезапно ты вспоминаешь всё.
Вторую железную дверь. Обеспокоенное лицо вахтерши. Свои руки в собственной крови. Всё это далеко. Всё это давно. Всё это ложь.
Ты проваливаешься в темноту.

>> №1985328  

ГГ наркоман и ему притрипится Генсокё. Потом он отойдет, поймет, что все, что он пережил, все те няшки, все те ощущения - всего никогда не было в реальности, а только в его фантазии и он решит самовыпилиться.

>> №1985335  

>>1985328
Нет. Он погиб при Мариньяно и оказался в Вальхалле Генсокэ.

>> №1985343  
Файл: 1317667518918.jpg - (976 KB, 1000x1399)  
976 KB

>>1985335
Ты мне всю первую арку заспойлерил, негодник!

>> №1985345  

Он бредит.
Что?
Парень из двести седьмой, тот, с травмой лицевых, бредит.
И.. что же он говорит?
Что-то об Италии. Милан, Сфорца и прочее.
Гм. Интересно. Впрочем, не отвлекайтесь, у нас много работы.

>> №1985348  
Файл: 1317667612355.jpg - (75 KB, 1024x768)  
75 KB

Генсокё. Юка Казами.

Ты стоишь посреди комнаты, раскинув руки. По лбу медленно ползут первые капли пота. Какая человеческая реакция… Недостойно.

Работа оказалась очень сложной. Новое заклинание, добытое с таким невероятным трудом, оказалось с изъяном. Как иначе объяснить, что поиск занял не несколько секунд, как прежде, а больше часа? Как такое вообще может быть?

Однако вот - поиск завершён, цель найдена. Та самая, на которую тебе указало самое первое заклинание, найденное после долгих-долгих копаний в библиотеке Особняка. Невольно ты вспоминаешь омерзительно довольное лицо Ремилии, ожидающей твоего ответа. Она не знала, не могла знать, что и зачем ты ищешь, но как-то всё же догадалась, насколько ты отчаялась в своих поисках. Догадалась, что за помощь в них ты заплатишь любую сцену. Как тебе пришлось расплачиваться, не хочется и вспоминать…

Ты начинаешь тянуть на себя. И сразу, немедленно, упираешься в Великий Барьер.

Сейчас, только сейчас, ты понимаешь всё! Твоя цель находится во Внешнем Мире! Вот почему первое заклинание работало так долго! Это просто невозможно!

Вновь ты ощущаешь улыбку на своих губах. Но это другая улыбка. Это улыбка готового к смертельному бою ёкая, сильнейшего во всём Генсокё. Барьер? Пусть будет барьер. Мы ещё посмотрим, кто кого!

[ ] Ударить по барьеру силой. Видит Дракон, у тебя её ещё достаточно.
[ ] Попытаться найти в барьере щель. Просочиться.
[ ] А не попробовать ли нам кое-что новое…
===========================
Смена места действия...
...
...
...

>>1985317
Я всё видел.

Что-то как-то пафосно выходит, нет? Постараюсь это сократить.

>> №1985357  

>>1985348

Больше пафоса. Не сдерживай его, пусть он пронзает наши сердца.

Олсо, попроси Юкари опустить барьер на время, а за это ты ей отлижешь писечку.

>> №1985394  

[X] Молить Локи об успехи этой аферы.

>> №1985398  
Файл: 1317669128293.jpg - (45 KB, 600x392)  
45 KB

>>1985394
Пикрелейтед.

>>1985357

> Больше пафоса. Не сдерживай его, пусть он пронзает наши сердца.

Проблема в том, что я, вообще-то, не люблю пафос... Ну да ладно, первый блин, ком, все дела.

> Олсо, попроси Юкари опустить барьер на время, а за это ты ей

Мне ОЧЕНЬ нравится направление твоей мысли.

>> №1985411  

>>1985398
Под вампирами уже прогнулись, можно и под хорошим богом.

>> №1985414  

>>1985394
Пожалуй, от нечего делать, засчитаю это за второй вариант. Да и вообще всем пофиг на эту магическую хренотень, amirite?

Пост сейчас будет.

>> №1985418  

>>1985414
Локи не забудь упомянуть.

>> №1985423  

>>1985348
[х] А не попробовать ли нам кое-что новое…
ТОЛЬКО НОВИЗНА! ТОЛЬКО ХАРДКОР!

>> №1985437  
Файл: 1317670312378.jpg - (127 KB, 850x850)  
127 KB

Смена места действияНеудачно – доступ запрещён [вторжение в системные файлы]
Попытка восстановления


Генсокё. Юка Казами.

Успех! Ты уже почти перестала на него надеяться. Но, кажется, сегодня тебе решил помочь кто-то из древних богов... Интересно, кто?

Тем временем, Барьер поддаётся окончательно, и ты начинаешь тянуть цель к себе. Это легко. Куда легче, чем ожидалось. Вот и всё. Остальное – дело времени. Если цель не будет сопротивляться (а хоть бы и будет) остаток ритуала вряд ли займёт больше получаса. И ты сможешь вернуться к своим цветам. Как же ты соскучилась по их запаху, по их шуму, по их постоянно звучащим голосам… Им всегда было, что сказать тебе.

Хотя, разумеется, сперва ты познакомишься с тем, кого принёсет тебе ритуал. Надо же, Внешний Мир… Ты и не думала, что там остался кто-то… Но тем интереснее будет узнать, кто! О да, тебе будет очень, очень интересно. На секунду, ты ощущаешь внутри какое-то старое, почти забытое чувство, но тут же обрываешь его. Интересно, или нет, отвлекаться нельзя. Не сейчас. Работа с Великим Барьером – не шутки.

«Добрый вечер, дорогая госпожа Казами, добрый вечер.»
И с тихим шорохом платья, прямо перед тобой, появляется та, кого бы ты хотела в самую последнюю очередь.

Юкари Якумо.

>> №1985442  
Файл: 1317670539416.jpg - (3 KB, 300x284)  
3 KB

На всякий случай: ветка ёкая цветов по времени чуть отстаёт от ветки анона. А то я уже сам чуть не запутался.

> ты начинаешь тянуть цель к себе

Где-то здесь аноноветка, собственно, и начинается.

Алсо, на сегодня всё. В моих замкадьях уже чертовски поздно, а опаздывать не хотелось бы. Всем спокойной ночи.

>> №1985446  
Файл: 1317670587999.jpg - (78 KB, 500x527)  
78 KB

>>1985437

>Неудачно – доступ запрещён [вторжение в системные файлы]

Тред только начался. Прозреваю дооолгую рпг с ответвлениями на весь иичан.

>Юкари

Ура, нам дадут.

[x] Наброситься на Юкари и изнасиловать. Сlick Сlick Сlick Сlick**Сlick**Сlick**Сlick

>> №1985448  

>>1985446

>Ура, нам дадут.

Я бы не был в этом так уверен.

>> №1985469  

>>1985442
А ветка Локи? Должна быть ветка Локи.

>> №1985473  

>>1985448
Ну, теоретически это возможно...

Хотя Юкари - это однозначный Lunatic Modo.

>> №1985479  

>>1985446
Догонят и еще раз дадут.

>> №1985492  

ОП, а можно чуть больше графомании?

>> №1985495  

>>1985469

Требую Цвингли и эпизод с Лютером тогда, ибо какого хера?

>> №1985512  

>>1985492
Оп ушёл спать же, нет?

>> №1985516  

>>1985512

Я даже не знаю, что тебе сказать.

>> №1985519  

>>1985512

Я проснулся!

>> №1986079  

Ву-ху, сегодня я как следует ощутил полноценными графоманом.
Весь день голова была всякой тохочушью забита.

>>1985516>>1985519
Чего пост-то не стали печатать, раз уж проснулись?

Пост идёт сюда.

>> №1986083  
Файл: 1317729449882.jpg - (14 KB, 350x233)  
14 KB

Смена места действия… Попытка: 2



Успех

Внешний Мир.

Приступ начинается вновь, едва ты успеваешь вернуться домой, и закрыть за собой дверь. Боль, слабость – всё как прежде. И вместе с тем – совершенно иначе. В этот раз боль гораздо мягче. Её можно переносить. И совсем легко было бы перенести её, если лечь…

Да, лечь. Прямо сейчас. Ты прислоняешься к стене. В конце концов, это твой дом, или нет? Где хочешь, там и спишь. И слова никто не скажет... Прямо в прихожей, не раздеваясь, с пакетом продуктов в руках, ты начинаешь опускаться на пол…

[ ] Сон должен помочь. Определённо должен. Лечь на пол, устроиться поудобнее. Расслабиться, попытаться уснуть.
[ ] ДА ЗА КОГО ОНИ ТЕБЯ ПРИНИМАЮТ ЧЁРТ БЫ ИХ ПОБРАЛ?! Встать, тряпка! На кухню шагом марш!

>> №1986088  
Файл: 1317729606267.jpg - (289 KB, 1010x573)  
289 KB

[Х] ДА ЗА КОГО ОНИ ТЕБЯ ПРИНИМАЮТ ЧЁРТ БЫ ИХ ПОБРАЛ?! Встать, тряпка! На кухню шагом марш!

Очевидное!

>> №1986119  
>Пост идёт сюда.

Это было жалко. Уж лучше про войны Камбрийской лиги.

>> №1986121  

[Х] Присесть на пол и подрочить. Это должно помочь.

>> №1986126  

[Х] Включить комп и создать очередной дурацкий тред на Ичане.

>> №1986230  
> Ушёл
> Пришёл
> Моё лицо когда

Ну чего-то такого я и ожидал.
Ну ладно, приму >>1986088, благо это позволит арку закончить. Там посмотрим.

>> №1986244  

[Х] Взять и послушать повернойзца на полную в наушниках. Это уберет боль, по крайней мере.

>> №1986352  
Файл: 1317742780526.jpg - (128 KB, 500x375)  
128 KB

[Х] ДА ЗА КОГО ОНИ ТЕБЯ ПРИНИМАЮТ ЧЁРТ БЫ ИХ ПОБРАЛ?! Встать, тряпка! На кухню шагом марш!

Ну уж нет. Смог один раз, сможешь и сейчас. Ты обрываешься своё незаконченное падение, и рывком встаёшь. Боль становится резкой, почти нестерпимой, и ты чувствуешь, как по щекам начинают катиться первые злые слёзы. Ужасно больно. За что это всё? Что происходит? Почему с тобой?

Но ты крепко, до треска, сжимаешь зубы, и продолжаешь идти. Шаг, другой, третий…

А потом… Ты почти чувствуешь, как где-то далеко-далеко лопается струна. И всё прекращается. То, что с невероятной силой тянуло из тебя все жилы уже больше часа, пропало полностью.

Ты стоишь в коридоре своей квартиры, слегка пошатываясь от пережитого. Абсолютно здоровый, трезвый и вменяемый. И голодный! Эта непонятная болезнь вымотала тебя так, как не выматывала никакая тяжёлая физическая работа (не то чтобы ты был с ней очень близко знаком).

Почти бегом ты врываешься на кухню, пинками скидываешь с ног кроссовки, роняешь на пол куртку, и открываешь холодильник. Что тут у нас? Пельмени? Сюда их! Яйца? Скорей на сковороду! Бутылка молока? Немедленно употребить вовнутрь!

Некоторое время ты с сомнением смотришь на почти полную литровую бутылку водки. Вообще-то говоря, по уму, неплохо…

Ты закрываешь холодильник. Пожалуй, от этого надо будет сделать перерыв. Отпуск и полная свобода – не повод забивать на всё и ставить на себе крест.

Ведь так?

===========================

ѻ Достигнута концовка №1.
ѻ «ANONYMOUS TRUE» - Генсокё? Не были мы ни в каком Генсокё. Нас и тут неплохо кормят.
Мои поздравления!

Внимание – разблокированы новые Экстра сцены
Внимание – разблокированы новые Дополнительные опции
===========================
Сохранение результата в таблицу рекордов…



Возврат в главное меню…

>> №1986358  
Файл: 1317742931380.jpg - (53 KB, 319x409)  
53 KB

JaTT

Главное меню

[ ] Новая игра
[ ] Продолжить игру
[ ] Экстра сцены {!}
[ ] Опции {!}

>> №1986364  

~24.25Гц. С таким издеваттеьлством невозможно продолжать. ЧЯувствую как почти гг этой игры.

[x]Спать. Нет. Мусчиться, лежа на клавиатуре.

>> №1986369  

Лол, а если юркнуть в сон, то нас затащит? Ладно, давай не будем вокруг да около, грузим

>Сон должен помочь. Определённо должен. Лечь на пол, устроиться поудобнее. Расслабиться, попытаться уснуть.
>> №1986435  
Файл: 1317746149319.jpg - (655 KB, 1400x788)  
655 KB

Начало новой игры…



Продолжение с ключевой точки…

[X] Сон должен помочь. Определённо должен. Лечь на пол, устроиться поудобнее. Расслабиться, попытаться уснуть.

Ты сдаёшься. Секунду, в голове ещё плавает мысль дотянуться до мобильника, позвонить в скорую помощь, но скоро исчезает и она. Ты, как можешь, сворачиваешься калачиком, и засыпаешь.

Тепло. Немного кружится голова.

А потом ты просыпаешься. И понимаешь, что тебе холодно. Ноздри будоражит непривычный запах сырой земли. И ещё… Что за вашу мать?

Ты открываешь глаза, и понимаешь, что лежишь посреди леса, залитого каплями лунного света, прорвавшегося сквозь густую листву. Сна нет ни в одном глазу. После секундной паузы, ты встаёшь, отряхиваешься, и начинаешься оглядываешься по сторонам. Не видно ничерта.

Ты окружён соснами. Ковёр из сосновых иголок и мха мягко пружинит под ногами. Деревья и кусты повсюду, насколько хватает глаз.

«Эээй?» Робко зовёшь ты непонятно кого. Повышать голос боязно. Что происходит? В чём дело? Что всё это значит?

Только сейчас ты замечаешь, что под ногами лежит твой пакет с продуктами. Это приводит тебя в ещё большее замешательство. Ты готов допустить мысль, что как-то, во сне, или с чужой помощью, оказался в ночном лесу. Но чтобы вместе с тобой туда же угодил пакет, который ты принёс с собой в квартиру? Абсурд.

[ ] Бросить пакет. До него ли тебе сейчас? Надо искать дорогу к людям. Тебя не могли оттащить далеко от дороги, или жилья. Километр, два – не больше.
[ ] Взять пакет с собой. Лишняя еда тебе определённо не помешает, а выкинуть его ты всегда успеешь.

Разобравшись с вещами, ты замираешь, прислушиваешься. Твои глаза наконец-то начинают привыкать к полумраку, и ты замечаешь, что, справа от тебя, между кустов и ветвей, как будто бы пробивается слабый свет. Причём не тёплый, оранжевый свет костра, а нормальный, человеческий, белый свет электричества. Цивилизация?

Теперь к новому окружению привыкают и уши. Кажется, сквозь шум ночных насекомых и птиц, ты различаешь голоса. Или один голос? Нельзя сказать точно, но, по крайней мере, ты уверен, что голоса эти принадлежат людям. А не каким-нибудь там, чёрт знает, волкам.

[ ] Отправиться на свет. Конечно, это могут быть твои недоброжелатели, но всё же…
[ ] Поискать источник голоса. Он может быть как-то связан со светом. Местный житель?
[ ] Пошло оно всё. Тебя просто глючит. Не идти никуда. Начать кричать «Ауу» и «Эгегеей», как завещали предки.
[ ] Просто пойти в чащобу куда глаза глядят. Всё-таки ты ещё не совсем трезв, и плохо соображаешь.

На всякий случай – в любой момент можно запросить статус героя и его инвентарь. Это действие хода не требует.

>> №1986442  

[x] Выкинуть объедки, надеть пакет на голову, снять штаны и вытащить пинус.
[x] Отправиться на свет и начать кричать «Эгегеей».

>> №1986447  

>>1986435
[x ] Взять пакет с собой. Лишняя еда тебе определённо не помешает, а выкинуть его ты всегда успеешь.

[x ] Отправиться на свет. Конечно, это могут быть твои недоброжелатели, но всё же…

>> №1986451  

[x] Молиться Локи
-[x] Принести ему в жертву содержание пакета

>> №1986455  
Файл: 1317746886605.jpg - (25 KB, 341x475)  
25 KB

>>1986442>>1986451

>> №1986464  

>>1986447
Вроде все нормально гетнул.

>> №1986471  

>>1986447>>1986464
Окей, принял.

>> №1986480  
Файл: 1317748117169.jpg - (195 KB, 1344x840)  
195 KB

[X] Взять пакет с собой. Лишняя еда тебе определённо не помешает, а выкинуть его ты всегда успеешь.
[X] Отправиться на свет. Конечно, это могут быть твои недоброжелатели, но всё же…

“Белый электрический свет посреди ночного леса? Чёрт возьми, да, заверните мне два!”

И ты, со всей возможной скоростью, начинаешь пробираться в ту сторону, где приметил свет в первый раз. Это нелегко. Ночь, лес, ты постоянно оступаешься, спотыкаешься о какие-то камни, коряги, и бог знает что ещё. Несколько раз ты теряешь источник света из виду, и начинаешь паниковать, однако всякий раз почти сразу обнаруживаешься его вновь.

Наконец, ты прорываешься сквозь последний ряд кустов и древесных стволов, и выходишь на другую поляну, с небольшим холмом посередине. Ты замечаешь, что на самой верхушке холма сидит… маленькая девочка?

Воздух над поляной наполнен ярко полыхающими светлячками. Ты понимаешь, что обманулся, и просто-напросто перепутал их холодный свет с электричеством. Ошибиться немудрено, ведь подобную иллюминацию (как и настоящих живых светлячков) ты встретил впервые в жизни. Впрочем, в текущий момент, живому человеку ты рад даже больше.

Ты видишь, что девочка сидит около небольшого костра. Она сидит перед ним спиной к тебе, и всё ещё тебя не заметила.

[ ] Окликнуть её, стараясь звучать как можно тише и миролюбивей. Не напугать бы…
[ ] Стараясь не хрустеть пакетом, молча подойти к костру.
[ ] Тихонько понаблюдать за ней, стоя на самом краю поляны.
[ ] Прочь отсюда. Ты устал, болен, у тебя параноя… Ты хочешь домой!

>> №1986481  

>>1986480 [ x] Окликнуть её, стараясь звучать как можно тише и миролюбивей. Не напугать бы…

>> №1986484  

>>1986481

Она - ёкай, гг - человек. Ты только что убил иичаньку.

[х] Тихонько понаблюдать за ней, стоя на самом краю поляны.

>> №1986485  

[X] Громко и добродушно крикнуть: "Женщина, во имя северных богов моих предков, где, альв меня укуси, я оказался!?"

>> №1986487  

>>1986481 Интересно, в этом сеттинге Риггл ест людей?

>> №1986489  

>>1986484

> Она - ёкай, гг - человек. Ты только что убил иичаньку.
> Сложность: [Easy]
>> №1986497  

>>1986485 Н-да, в Генсокё надо было определенно отправлять сурового нордического викинга или капитана ландскнехтов или французского драгуна или магического сантехника или боевого библиотекаря.
Зря ОП не сделал опцию - выбор персонажа.

>> №1986501  

>>1986497
Скальда.
Саги в качестве спеллкарт.

>> №1986504  

>>1986497

> Зря ОП не сделал опцию - выбор персонажа.

По секрету говоря, я думал об этом.

Но потом понял, что в итоге в генсокё будет послана футанари-лоля-нордический-викинг-анархистка-нимфоманка. Не то чтобы мне не нравился подобный вариант, но в итоге со 100% гарантией выходил бы цирк, трэш, и угар.

Можно было ограничиться изначальным выбором пола - но это повлияло бы только на то, какого плана будет романтика (с присовыванием, или без, хехехе), и всё.

Ладно, видимо надо засчитать >>1986481 (если локифага добавить сюда же).
Надеюсь, сегодня успею запостить.

>> №1986520  

>>1986484
>>1986487
Мне почти неловко напоминать вам об этом, парни, но Риггл - ёкай-светлячок.
Светлячки они того... Людей вроде не едят.

>> №1986531  
Файл: 1317750523242.jpg - (17 KB, 248x294)  
17 KB

>>1986481

Вы находитес в POLYANA. EXAMINE POLYANA. Ъдесь naideno: кусты, холм, свiтлячки(41 ШŤ), ЛОЛЯ, стволы. INVENTAR: paket(хавка, negusto****). Ти делает kun-kun nosom, ты какбы понимаешь - коčтёр, ОН ЗДЕСЬ НЕ ПРОСТО ТАК!!! Ты ждёш целое vechnost, ти не MOŽHES BOLSHE ZHDAT SUKA!! Ты открываеш: **ROT, ты делаеш ORAŤ nezhno, чтъьы не испугать ЛОЛЯ. ЛОЛЯ delayt SPIN(180* гradусow), ты видиш ОХ СУКА Ж МАТЬ!! ЛОЛЯ becomes wereЛОЛЯ. wereЛОЛЯ enters битву. Свiтлячок1 enters битву. Свiтлячок2 enters битву. Ти чувствуеш BLEAT POPAL.............

>> №1986533  

>>1986504 А давай сделаем импорт персонажа? Битарды-попаданцы уже надоели. Были и сантехники, и греческие ведьмы... Давай действительно пошлем нордическую лолю-скальда с большим топором.

>> №1986535  

>>1986531

>It's SGUHA time!

No, Dad, NO!

>> №1986538  

>>1986533
Зачем лолю? Просто скальда. Который оказался в генсокэ из-за проклятья меча Тирфинга.

>> №1986539  

>>1986531
Я кончил, спасибо.

>>1986533
Так цирк же выйдет. Да и как представлю, что придётся копаться во всех этих нордических мифах, возиться с речью главного персонажа, приводя её в видимое соответствие эпохе. А у битарда есть огромный плюс - с ним можно ассоциировать себя.

Алсо я совсем забыл, что у нас кончился эпилог, и началась первая глава. Ладно, вставлю утром следующего дня - ежели доживём.

>> №1986541  
Файл: 1317750959455.jpg - (85 KB, 800x800)  
85 KB

>>1986520 Угу, кошки тоже людей не едят, и лисы, и воробьи.

>> №1986542  
Файл: 1317750992078.png - (33 KB, 225x375)  
33 KB

Давайте пошлем туда 50 гигатон и посмотрим на реакцию.

>> №1986545  

>>1986541
Сечёшь. Только вот кошки людей едят, если размер позволяет (тигры, львы, не?), и лисы, как собачьи, тоже.

А воробьи у нас тут не простые, а ночные. Это такое мифическое животное тащемта.

>> №1986546  
Файл: 1317751132746.jpg - (535 KB, 850x1001)  
535 KB

>>1986541 Не та картинка

>> №1986547  

>>1986542
50 гигатонн чая? Или 50 Гт попаданцев?

>> №1986550  

Людей не едят феи, но они могут пародировать каннибалов, которые это делают, если живут рядом с ними.
Все ёкаи могут и хотели бы закусить человечиной.

>> №1986551  

>>1986547

>50 Гт попаданцев

Русским фэнтези запахло.

>> №1986553  

>>1986550

> Все люди могут и хотели бы закусить человечиной.

Починил тебя. Тоже ведь истина, так? Просто у большинства это желание подавлено этикой и моралью. А всякие новозеландцы совершенно такого не стеснялись. Вон, целого Кука слопали.

>> №1986554  

>>1986541
А вот был случай, жила одинокая бабуля с кошками. Померла внезапно, так кошки с голодухи ей обглодали, что сумели.

>> №1986557  
Файл: 1317751613105.jpg - (277 KB, 498x777)  
277 KB

>>1986545 Я в курсе, но разве это не главная фишка Генсокё - формально все нелюди от Ююко до Пачули - людоеды. По канону никого так и не съели и вообще, может это дежурная шутка, но угрожают этим регулярно.

>> №1986558  

>>1986553
Не совсем.
Для племён каннибалом это верно, а для современного общества нет.
Если ты, конечно, не голодающий бомж из 90стых.

>> №1986563  
>каннибалов
>> №1986566  

>>1986558

> Для племён каннибалов это верно, а для современного общества нет.

Ну так то же относится и к ёкаям. Всякие дикие безмозглые стаи в лесах, и отдельные асоциальные отморозки могут жрать тёплую человечину, большинство же дальше слов не заходит. Румия-боится-укусить-рейму-за-попу.тхт.

>>1986557

> и вообще, может это дежурная шутка

Именно.

>> №1986571  

>>1986553 А если у екаев этика и мораль? Назови хоть одного высокоморального и гуманного екая Генсокё?

>> №1986572  

Например.
Вот привезли к вам 50 Гт христианство и пороха и людей стало есть нельзя. Значит вас подавили этикой и моралью.
А вот были вы в Риме и съели там римлянина. Значит вы дикий варвар, потому что граждане Римской империи так не поступают и никогда не поступали. Это против их природы.

>> №1986604  
Файл: 1317753019071.jpg - (79 KB, 850x531)  
79 KB

[Х] Окликнуть её, стараясь звучать как можно тише и миролюбивей. Не напугать бы…

Не в силах больше ждать, ты выходишь на свет.

«Ээй!» Не очень громко кричишь ты, и машешь рукой.

Девочка реагирует… Своеобразно. Явно напуганная, она взвизгивает, вскакивает, и с быстро поворачивается к тебе. Дальше она принимает очень странную позу – слегка приседает, чуть наклоняется вперёд, вытягивает обе руки по направлению к тебе. И замирает.

На секунду, смущённый такой реакцией, замираешь и ты. Но потом, ободрённый тем, что убегать девочка не собирается, ты продолжаешь осторожно говорить, делая небольшую паузу после каждой фразы.

«Эм, привет. Я тут заблудился. Понятия не имею, где я сейчас, честно.» Ты неуверенно смеёшься. «Ты не могла бы мне подсказать, где тут рядом люди? Или хотя бы дорога? Ты одна?»

Или, верней, это то, что ты собирался сказать, если бы на середине твоих вопросов девочка не начала бы громко (и самую чуточку истерично) смеяться. Окончательно смущённый, и, почему-то, напуганный, ты замолкаешь.

«Ну и ну!» Говорит она, успокоившись. «Ну и дела! Самый настоящий человек-потеряшка! Расскажу кому-нибудь – не поверят! Ты или полный дурак, или просто псих, раз сумел добраться аж досюда посреди ночи.»

Девочка опускает руки, и встаёт нормально.

«Но тебе повезло.» Продолжает она. «Я только что замечательно поужинала, так что можешь благодарить всех своих богов за то, что встретил Великую Риггл Найтбаг в хорошем настроении, и отмечать этот день, как день своего второго рождения.»

Ты… растерян. Дело даже не в том, что она говорит, дело в том, как. Её слова кажутся тебе звучащими немного ненатурально. Словно к тебе обращается не очень хорошая актриса, пытающаяся играть сложную роль. Хотя, если подумать, кем ещё может быть эта девочка? На секунду тебе даже становится стыдно самого себя за то, что ты едва не принял её слова всерьёз. Впрочем, тут не слишком светло, и ты до сих пор не можешь разглядеть лица девочки... Чёрт возьми, да ты даже не уверен, девочка ли это!

«И тебе повезло, человек, что сейчас я не в настроении поиграть. Впрочем, немного свободного времени у меня есть. Чего там ты хотел?»

Тройной выбор!

[ ] FFFUUU, да ведь это же Риггл Найтбаг! Как ты, отчаянный тохофанатик со стажем, мог не признать её сразу! Да это же самая лучшая галлюцинация в твоей жизни!
[ ] Что-то настойчиво стучится тебе в голову, какая-то мысль... Как будто эта девочка может быть тебе знакома... Некоторое время ты пытаешься ухватить мысль за хвост, но безуспешно.
___

[ ] Подыграть девочке. Ты не понимаешь, чего она пытается добиться, но почему бы и нет?
[ ] Да пошла она. Будешь ты ещё со всякими детьми этикеты крутить… Говорить с ней нормально. (прим. Это не означает хамить и унижать, окей? Просто нормально разговаривать.)
___

[ ] Откуда ты? Ты живёшь где-то рядом? Могу я пойти с тобой?
[ ] Где я? В какой стороне люди?
[ ] Ты уже поужинала? И чем сегодня угощают в лесу?
[ ] Просто подойти к ней, и осторожно погладить по голове. Дети всегда тебя любили. Она странная, но милая. И ты, прямо скажем, ужасно рад встретить кого-то живого…

>> №1986643  

>>1986531
Сгухарик :3
>>1986604
[х] FFFUUU, да ведь это же Риггл Найтбаг! Как ты, отчаянный тохофанатик со стажем, мог не признать её сразу! Да это же самая лучшая галлюцинация в твоей жизни! Надеюсь он тут же фапать не начнет, как шапочник
[х] Подыграть девочке. Ты не понимаешь, чего она пытается добиться, но почему бы и нет
[х] Где я? В какой стороне люди? 4 вариант конечно няшный, но не так сразу же

>> №1986660  

[X] "Ты сказала Риггла Найтбаглинг? Не хочешь же ты сказать, что я оказался в Генсокхёйме!? Мире где правит Великий Змей - сын Локи, где исчисляет века его отпрыски - Хакурейлинги, где древние боги смотрят на смертных с вершины могучей горы? Ты хочешь сказать что я попал в тот самый Генсокхейм, юная дева?"

>> №1986664  
Файл: 1317754196202.jpg - (116 KB, 1000x719)  
116 KB

Ну и на сегодня, пожалуй, всё.

Вообще, я с вами постараюсь быть более или менее каждый день, где-то с трёх-четырёх по москве, и часов до одиннадцати. Плюс-минус.

Гарантий, понятное дело, не даю.

>>1986487

> Интересно, в этом сеттинге Риггл ест людей?

Ест ли, ест ли, I wonder, I wonder...

PS. Что такое опять с бордой творится...

>> №1986687  

>>1986664

>Что такое опять с бордой творится...

А ты не знал? Смешной такой, как только создается новыйтохорпг тред или события в рпг треде становятся ух какими, то борду трясет.
Канал Ычан - Генсокё просто слабоват, простых сырнобак спокойно держит, но вот когда какие-нибудь события, то уже не справляется.
Но не переживай, раз потрясло, значит в цель попали, да и потрясет - устаканится.

>> №1986697  
Файл: 1317755464832.jpg - (43 KB, 601x543)  
43 KB

>>1986687
Хм. Ты смотри-ка...

>> №1986707  
>[ ] FFFUUU, да ведь это же Риггл Найтбаг! Как ты, отчаянный тохофанатик со стажем, мог не признать её сразу! Да это же самая лучшая галлюцинация в твоей жизни!

Нет, только не это. Давайте не делать этого. Пусть ГГ ничего не знает о TP. Во первых тогда можно быдет описать непередаваемую атмосферу удивления от всего того что в этом новом мире. И к тому же тогда всё будет как то серьёзнее.

[Х] Где я? В какой стороне люди?

>> №1986745  

>>1986707

>Игры, аниме, манга, тохофажество – твоё самое последнее увлечение

Как быть с этим тогда? Хотя, есть вариант, что гг изибог или приготовтесь СЕКОНДАРИБОГ, тогда можно и 2.
Собственно первый вариант не очень тревожит, главное шоб 2 и 3 варианты были>>1986643

>> №1986781  

>>1986745
Ну как то не серьёзно получается. Вот только что ты играешь в игрульки и собираеш красивые картинки и вот всё это IRL.

>> №1986943  

>>1986745

> Как быть с этим тогда?

Ну, насколько я понимаю, гг является тохофагом в любом случае. Просто в варианте 1 первого выбора ему, как шапочкину, от неожиданности немного свинчивает башню, тогда как в варианте 2 он не сразу поверит своему счастью. Зато во втором случае он разу вопримет всё всерьёз.

Как-то так.

>> №1987256  

[Х] Что-то настойчиво стучится тебе в голову, какая-то мысль... Некоторое время ты пытаешься ухватить её за хвост, но безуспешно.
[Х] Подыграть девочке. Ты не понимаешь, чего она пытается добиться, но почему бы и нет?
[Х] Где я? В какой стороне люди?

Значит, финальный набор таков? Ок.

>> №1987264  

>>1986531

Играет БОЕVAЯ МUZICKA? Без неё неинтересно.

>> №1987319  
Файл: 1317820785650.jpg - (134 KB, 600x848)  
134 KB

[Х] Что-то настойчиво стучится тебе в голову, какая-то мысль... Некоторое время ты пытаешься ухватить её за хвост, но безуспешно.
[Х] Подыграть девочке. Ты не понимаешь, чего она пытается добиться, но почему бы и нет?
[Х] Где я? В какой стороне люди?

Несколько секунд ты молча смотришь на Риггл. Что же, что же… Ты почти уверен, что уже встречал это имя… Но где? Слышал от кого-то? Читал в книге? Ты не можешь вспомнить.
Ну и ладно.

Как бы то ни было, пока что всё идёт по плану. Контакт установлен, можно говорить. Ты в прекрасном расположении духа. Едва удерживаясь от того, чтобы, с радостной улыбкой, схватить свою новую знакомую в охапку, ты решаешь поддержать её игру.

«Мои извинения, уважаемая Риггл Найтбаг.» Отвечаешь ты, изображая нечто вроде пышного полупоклона. Пакет мешает, ты роняешь его на землю, и исполняешь соответствующий взмах руками. «Я крайне рад тому, что вы сумели уделить мне капельку своего бесценного времени… Но я всего лишь хотел узнать, где оказался, и насколько далёк я от людей. Думаю, моё желание вернуться в лоно родной цивилизации вполне понятно…»

Ночью, посреди леса, вся сцена выглядит просто абсурдно. Разумеется, твоя игра никуда не годится, но, в конце-то концов… Завершив поклон, ты медленно выпрямляешься, и ожидающе смотришь на Риггл.

Девочка смотрит на тебя растерянно, почти с испугом. Ты опять где-то промахнулся. Чёрт. За прошедшее время, судя по всему, твои невостребованные социальные навыки успели зарасти паутиной.

«Почему…» Она говорит очень тихо, и тебе приходится напрягаться, чтобы расслышать её слова.

[ ] Подойти к ней чуть ближе. Она тебя больше не боится, и можно будет, наконец, нормально её разглядеть. Да и оказаться поближе к костру было бы совсем неплохо.
[ ] Остаться на месте. От холода ещё никто не умирал.

Риггл бормочет что-то себе под нос, поднимает лицо, и повторяет всю фразу, уже глядя на тебя.
«Почему ты всё ещё здесь? Почему не испугался меня? Почему не убежал?»
О как.

____________
[ ] Спросить её, куда, чёрт возьми, ты должен был бежать? Какой человек в своём уме побежит от костра в темноту?
[ ] Спросить её, почему ты должен был убегать?
[ ] Продолжить игру. Сказать, что всю жизнь смеялся в лицо опасности, и ради встречи с такой милашкой всегда готов был сунуть голову в пасть льву.
[ ] Ты вообще ничего не понимаешь. Что происходит, а?

По ситуации – да, гг тохофаг, но, раз уж в первом выборе предыдущего поста был взят второй вариант, то он (гг) всё ещё не может соотнести двумерное генсокё, и то место, где оказался. Сделайте скидку на то, что он слегка пьян, и страдает от последствий плохо выполненного перемещения. Можете, кстати, не спешить давить «расскажите мне где я» варианты, у нас ещё будут шансы узнать об окружающем мире побольше.

>> №1987347  
Файл: 1317823384159.jpg - (97 KB, 600x600)  
97 KB

>>1987319

[x] Остаться на месте. От холода ещё никто не умирал.
[x] Продолжить игру. Сказать, что всю жизнь смеялся в лицо опасности, и ради встречи с такой милашкой всегда готов был сунуть голову в пасть льву.

Если уж телепортировались в ебени хрен знает каким образом и встретились с жуком переростком, то продолжим гнуть палку абсурдности.

Олсо, есть важнейшее улучшение, которое стоит реализовать.
Пусть у гг будет няшка-сестренка-нимфоманка, которая его очень любит и всячески его домогается, а потом выяснится, что она в этом мире - старожил, А БРАТ-ТО НЕ ЗНАЛ! Самое главное, чтобы сестренка была няшей и домогалась брата.

>> №1987357  

>>1987347

> Сказать, что всю жизнь смеялся в лицо опасности
> Остаться на месте

Я ощущаю тут некое... противоречие.

>> №1987360  

>>1987347

>Самое главное, чтобы сестренка была няшей и домогалась брата.

Няшный, да. Домогалась нет. Давайте не скатыватиь опять всё к истории про нагибаторов.

>>1987319

[Х] Остаться на месте. От холода ещё никто не умирал.
[Х] Спросить её, почему ты должен был убегать?
[Х] Ты вообще ничего не понимаешь. Что происходит, а?

>> №1987367  
Файл: 1317825654110.jpg - (189 KB, 480x640)  
189 KB

>>1987357

Ну, мы же "продолжаем играть". На самом деле гг-хикке оче боится ситуации, в которую попал.

>>1987360

>Давайте не скатыватиь опять всё к истории про нагибаторов

Чем тебе нагибаторы не понравились? Там было бы все, что нужно рпг-вину-тысячелетия, если бы это было рпг.

>> №1987374  

>>1987360

> Давайте не скатыватиь опять всё к истории про нагибаторов.
> скатывать
> к истории про нагибаторов

Но как можно скатиться в гору?.филосораптор.жпг

>>1987347>>1987360

> Олсо, есть важнейшее улучшение, которое стоит реализовать.

Эта мысль понравилась мне так сильно, что я даже слегка этим обеспокоен. Я, правда, не очень представляю себе, как можно задним числом записать кого-нибудь из традиционных обитателей генсокё в родственники к нам... Но пара мыслей у меня есть.

> [Х] Остаться на месте. От холода ещё никто не умирал. X2

И чего вы так бедную риггл испугались? У вас же есть целая бомба! Впрочем ладно, остаться, значит остаться.
По второму варианту пока затык. Смеёмся в лицо опасности с безопасного расстояния?

>> №1987388  

>>1987367

>Чем тебе нагибаторы не понравились? Там было бы все, что нужно рпг-вину-тысячелетия, если бы это было рпг.

Слишком много сексуального насилия. Я в общем не против лёгкой, я подчёркиваю лёгкой эротизации, но что бы как то без подробностей и извращений.

>> №1987429  
Файл: 1317829818353.jpg - (146 KB, 850x1200)  
146 KB

[x] Остаться на месте. От холода ещё никто не умирал.
[x] Продолжить игру. Сказать, что всю жизнь смеялся в лицо опасности, и ради встречи с такой милашкой всегда готов был сунуть голову в пасть льву.

Ты хочешь подойти к ней ближе, даже делаешь первый шаг, но потом что-то тебя останавливает. Ночь, лес, вся обстановка… Пусть лучше потом тебе будет стыдно своей трусости, но ты решаешь остаться на месте. Не так уж вы и далеко, говорить можно отсюда. Правда, так ты не сумеешь рассмотреть своего собеседника, ну да чего уж там…

Последние слова Риггл уже совершенно не похожи на отрепетированную речь, и тем повергают тебя в замешательство. Что она несёт? Убегать? Боятся? Почему ты должен убегать от неё?

Однако, что-то подсказывает тебе, что признание в своём невежестве может оказаться ошибкой. И ты решаешь сыграть карту, которая никогда в жизни тебя не подводила – изобразить из себя идиота.

«Риггл! (боже, надеюсь, я правильно повторил её имя)» Так проникновенно, как только можешь, начинаешь ты. «Почему ты думаешь, что я должен тебя бояться? В своей жизни я встречал десятки и сотни гораздо более ужасных вещей, вещей, от которых у матёрых волков кровь стыла в жилах! И всем этим опасностям я смеялся в лицо! Вот так - ха-ха-ха!» Ты упираешь руки в боки, поднимаешь голову к небу, и коротко смеёшься, иллюстрируя свой метод борьбы с опасностью. «А ты предлагаешь мне бояться милой девочки в плаще?» На секунду тебя окатывает холодом, когда ты представляешь, что ошибся, и Риггл на самом деле никакая не девочка. Однако слова сказаны, нужен финальный штрих.

«Да если бы я знал, что встречу здесь тебя, я бы тут же, не колеблясь ни секунды, бросился в этот лес со скоростью света сам!»

Ты замолкаешь, радуясь про себя окружающему полумраку, в котором никто не увидит, как горит твоё лицо. Даже уши полыхают. При мысли о том, что девочка сейчас о тебе думает, и что тебе наверняка ответит, тебе хочется закрыть лицо руками, и провалиться сквозь землю. Но этот недостойный мужчины порыв тебе удаётся перенести. Не первый раз.

С некоторым трудом выбравшись из собственных переживаний, ты обращаешь внимание на тишину. Ничего не происходит. Риггл просто стоит там, где стояла, и смотрит себе под ноги.

Видно плохо, но тебе кажется, что её губы шевелятся – она что-то говорит.
«…дурак?» Наконец, разбираешь ты. Ну… Могло быть и хуже.

«Эм…» Так вежливо, как можешь, произносишь ты. «Прости, Риггл, ты что-то сказала? Мне не очень хорошо слышно.»

Наконец она поднимает на тебя взгляд. Выглядит сердитой. Ой-ей…

«Да подойди же, наконец, сюда, глупый ты человек!» Почти кричит Риггл, и даже топает ножкой. «Чего ты там стоишь?! Как можно говорить что-то, стоя на разных концах поляны?! Ты что, хочешь, чтобы тебя весь лес услышал?!»
________________________________________________

[ ] А как же! Опасность, лицо, смех, далее по тексту.
[ ] Взять свою трусость за глотку, подойти, и предложить ей повторить сказанное ещё раз. Раз она не предложила тебе немедленно убираться, это не может быть что-то уж очень плохое, так?
[ ] Предложить ей самой к тебе подойти.
[ ] Ничего, покричит – не развалится. Пусть сначала повторит свою последнюю фразу, а там посмотрим.

>> №1987432  
Файл: 1317830128962.jpg - (135 KB, 1280x720)  
135 KB

Пока гг выпендривался, она бы уже могла его сожрать, если что. Так что, ящитаю, можно робенько подходить поближе уже.

>[х] Взять свою трусость за глотку, подойти, и предложить ей повторить сказанное ещё раз. Раз она не предложила тебе немедленно убираться, это не может быть что-то уж очень плохое, так?
>> №1987450  

>>1987432

> Пока гг выпендривался, она бы уже могла его сожрать, если что

Она где-то упоминала, что только что поужинала, вроде. Это если тут вообще ЁКАЙ РИГГЛ ЕСТ ЛЮДЕЙ.

>> №1987558  

[X] Взять свою трусость за глотку, подойти, и предложить ей повторить сказанное ещё раз. Раз она не предложила тебе немедленно убираться, это не может быть что-то уж очень плохое, так?

>> №1987568  

>>1987432>>1987558
Хм. Ну хорошо. Я, признаться, слегка шокирован тем, что >>1987432 даже выбор свой пояснил.

>>1987450
РО?

>> №1987636  
Файл: 1317839929196.jpg - (87 KB, 393x640)  
87 KB

[Х] Взять свою трусость за глотку, подойти, и предложить ей повторить сказанное ещё раз. Раз она не предложила тебе немедленно убираться, это не может быть что-то уж очень плохое, так?

Ты делаешь глубокий вдох, и, надеясь, что внешне уже пришёл в норму, делаешь первый шаг. Входишь в круг света от костра, подходишь к Риггл совсем близко. И ощущаешь, как сердце пропускает удар. Ты видишь, с кем говорил всё это время.

Ты тупо смотришь на антенны на голове у девочки (она ниже тебя где-то на голову, так что они как раз на уровне твоих глаз), и чувствуешь, что это должно что-то означать. Что-то очень важное. Но вновь, как и в прошлый раз, некая важная мысль пролетает у тебя буквально над головой.

«Вот так!» Довольно говорила, тем временем, Риггл. «На чём я остановилась?»

«На том, что я не расслышал твоей последней фразы.» Монотонно отвечаешь ты, мельком подумав, что она, видимо, не очень умна. Или с памятью у неё не очень.

Антенны… Усики? Прямо как у насекомых… Прямо как у…

Но твою мысль вновь обрывает реакция Риггл. Она вспомнила! Усики едва не касаются твоего лица, и её взгляд вновь упирается в землю. Ты, в свою очередь, вспоминаешь свою идиотскую речь, и немедленно испытываешь жгучее желание последовать её примеру.

«Ты…» Медленно начинает Риггл. «Ты сказал, что я… милая, и сказал, ч… что ради меня сам бы бросился в этот лес.»

Желание закрыть лицо руками становится непреодолимым.

«И… И я хотела спросить…» По-прежнему разговаривает с землёй Риггл, хотя уже немного громче. «Ведь ты человек… Почему ты это…» Она делает небольшую паузу, и решается «Ты что, дурак?»

О да, девочка, ты и не представляешь, насколько права, ведь ты-то просто хотел…

Но в этот момент Риггл поднимает на тебя глаза, и ты немедленно засовываешь своё наполовину придуманное извинение куда подальше. Она смотрит на тебя серьёзно, и почти зло. И на глазах у неё… слезы? Что происходит? Что ты натворил своей болтовнёй?

[ ] Немедленно извиниться. Надо бы добавить к этому что-нибудь ещё, но ты не имеешь ни малейшего понятия, что следует говорить в подобных ситуациях.
[ ] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.
[ ] Заговорить на отвлечённые темы. Попробовать перевести разговор на что-то другое. Например… на еду?
[ ] Примирительно, чуть виновато улыбнуться, медленно протянуть руку, и осторожно погладить её по голове. С детьми это всегда работало. А чем Риггл отличается от детей?

>> №1987641  
Файл: 1317840157995.jpg - (22 KB, 300x284)  
22 KB

Алсо запостились нагибаторы, я бегу их читать со скоростью звука, и, на этой мажорной ноте, объявляю предыдущий пост последним. Жаль, думал, сегодня удастся заночевать, и закончить день вместе с прологом. Ну да ладно.

Надеюсь нормально вышло.

>> №1987650  

>>1987636
[х] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.
4 вариант не хотеть, а то будет как с Сатоко

>> №1987655  

>>1987650
А что было с Сатоко?

>> №1987663  

>>1987655
Спойлер по хигурашам.
Когда Кейчи её погладил по головке у неё случилась истерика, я параноик просто, вдруг гг также Риггл погладит по головке, а она заистерит, к тому же, предпосылки есть "Она смотрит на тебя серьёзно, и почти зло. И на глазах у неё… слезы? Что происходит? Что ты натворил своей болтовнёй?"
А так заткнемся, она может быть продолжит разговор, тогда и сделаем ход.

>> №1987664  

Ну да, а сказать, что всю эту чушь наплел ради комедии, которую она же начала — кишка тонка, да?

>> №1987680  

>>1987664
Задротопроблемы-задротопроблемушки. Оказался в серьёзной словесной переделке - тут же все слова из головы вылетели. Неужели с тобой такого никогда не случалось?

>> №1987682  

>>1987680
ну то есть это я так думаю, конечно

>> №1987690  

[Х] Немедленно извиниться. Надо бы добавить к этому что-нибудь ещё, но ты не имеешь ни малейшего понятия, что следует говорить в подобных ситуациях.
Наиболие приемлемый вариант.
[-] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.
Если сделать так то будет впечатление как буд то ты нарочно растроил человека(пусть и не совсем человека), а теперь молча радуешся.

[-] Заговорить на отвлечённые темы. Попробовать перевести разговор на что-то другое. Например… на еду?
Из начала разговора стало понятно что у Ригли с едой что то не так, так что лучше в подобной ситуации эту тему не трогать.
[-] Примирительно, чуть виновато улыбнуться, медленно протянуть руку, и осторожно погладить её по голове. С детьми это всегда работало. А чем Риггл отличается от детей?
Не подходит, что бы погладить или обнять надо хотя бы быть знакомым, а тут они друг друга не знают.

>> №1987700  

>>1987680
Ну бывало, конечно, но я стараюсь это перебороть в последнее время.

>> №1987701  

>>1987664
Тогда будет какая-то клоунада: один стоит мямлит что-то про "ой я не то хотел сказать, ну...эмммм...это", вторая стоит, что-то бубнит "глупый человек". Не думаю, что у гг харизма зашкаливает и разговор подвешен, судя по его образу жизни
Можно конечно было бы перевести разговор на еду, но она уже поела.
Поэтому стоим, ждем, анализируем, делаем ход. Блджад, главное чтобы не получилось клоунада номер 2, оба стоят и молчат

>> №1987706  

>>1987701

>стоят и молчат

Они нашли друг друга...

>> №1987709  

Это, друзья, я не то чтобы настаиваю, но буду очень благодарен, если вы как-то договоритесь, и придёте к единому варианту. Потому что, когда равное число голосов имеют несколько вариантов... Ну, сами понимаете.

А выбирать по принципу "гет через два часа ноль-ноль минут, кто успел, тот и съел" или "что мне самому нравится больше" я всегда был против.

>>1987664
Хм. Мне такой вариант добавить в голову не пришло, частично по причинам из >>1987680. Надо будет в будущем как-то пояснить позицию по write-ins (то есть по предложенным вариантам)...

>> №1987711  
Файл: 1317843795323.png - (55 KB, 400x500)  
55 KB

>>1987709

> я не то чтобы настаиваю

Картинка отвалилась.

>> №1987717  

>>1987690

  • Ты что, дурак?
  • Извини

Как-то не очень вариант, молчание тоже не фонтан, но все же.
>>1987706
Внезапно представил первую ночь Риггл и гг лол.

>> №1987722  

>>1987717
И я про тож. Тред какой-то начинается миленький. А дальше как ЕБДЖЫЩЬ что нибудь, ога ога.
разрываюсь между 2 и 4, кубик говорит четвертый, но он же бездушная тварь... а ну давай 4.

>> №1987723  
Файл: 1317844329319.jpg - (13 KB, 277x360)  
13 KB

>>1987717

> Внезапно представил первую ночь Риггл и гг лол.

А что будет, когда гг залезет риггл в штанишки... Превратится в пикрелейтед, не иначе.

>> №1987726  

>>1987690
Эх ладно я то же за четвёртый.

>> №1987730  

ОП, а засейвится на этой развилке можно?
Да-да, сейв на нормале, вот я нуб то

>> №1987732  

>>1987730
засейвиться*

>> №1987743  

>>1987730
на изи
эхехе

>> №1987745  
Файл: 1317845044518.jpg - (22 KB, 572x422)  
22 KB

>>1987730

> на нормале

На изи!

>> №1987748  

>>1987743>>1987745
Ну тогда ничего плохого просто не может произойти... Так?

>> №1987751  

>>1987743>>1987745
Ох и впрямь >>1985202, тогда
ДА ЗА КОГО ВЫ МЕНЯ ДЕРЖИТЕ?! Я СОХРАНЯЮСЬ ДАЖЕ НА ИЗИ МОДЕ!

>> №1987766  
Файл: 1317845936294.png - (43 KB, 400x400)  
43 KB

Почему гг не может сказать "Нет, не дурак!"

Руки лучше не распускать - откусит, немедленное извинение - за что?
Перевести бы разговор бы. Например, на еду, которая в пакетике, которую гг предложит жуку. Он её ментос предложит и ей понравится.

c:klonude предрекает клоунаду в любом случае.

>> №1987768  
Файл: 1317845996326.png - (696 KB, 816x658)  
696 KB

>>1987730
Нет, сохраняться нельзя. Автосейв по дням будет, наверное. В остальном у нас тут SAVE&EXIT.

Алсо да ладно вам, у вас изимод, целых пять жизней, и я буду новые периодически подкидывать. Скажу по секрету, что получение первой бонусной жизни совпадёт с утром нового дня.

>> №1987772  

>>1987766

  • Ты что, дурак?
  • Нет, не дурак!

И оба опять замолчали лол.

>Например, на еду, которая в пакетике, которую гг предложит жуку. Он её ментос предложит и ей понравится.

Это, кстати заманчивый вариант, только если есть снеки всякие/ништяки.

>> №1987774  

>>1987766
Нельзя предлагать всякие конфеты незнакомому биологическому виду. Вдруг у неё алергия на них. На тему еды лучше не переводить разговор.

>> №1987781  
Файл: 1317846968077.jpg - (333 KB, 781x1100)  
333 KB

>>1987774

> Нельзя предлагать всякие конфеты незнакомому биологическому виду. Вдруг у неё алергия на них.

Эх, а я так хотел написать сцену "Главный Герой угощает Момидзи шоколадом, та травится теобромином, сходит с ума, и зверски его насилует."

Но, видимо, не судьба. Проклятые спойлеры.

Алсо я в голосах совсем запутался. Я так понял, что все голоса сменили, а кто-то и не по разу.
Может кто-нибудь совершить итоговый подсчёт?

>> №1987785  

Таинственно молчим и выглядим как целочка.

>[х] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.
>> №1987791  
Файл: 1317849490559.jpg - (134 KB, 600x2100)  
134 KB

- Риггл, ты точно этого хочешь?
- Ммм...да...это...ну эээ, она явно сильно смущалась, а её лицо полыхало алым огнем.
- А у тебя это первый раз?
- А? Что? Н-н-нет, конечно же нет, я много раз делала это и все знаю, а у тебя?
Решив, что если сложить фап+гигабайты хентая, то ты уже вряд ли девственник, ты ответил: Конечно же нет, все нормально с этим, ну что? Начнем?
- Х-х-хорошо, давай ты начнешь, все-таки ты из внешнеге мира и у вас там далеко продвинулись в этом плане, так что ты начинай
- Ну по идее, мы можем начать вместе, да, лучше начнем вместе, для начала разденемся
- А полностью раздеться надо?
- Ну обычно да - надо все с себя снять, так удобней будет
- И пан-пан-панатлоны? Ты и не знал, что можно стать краснее красного.
- Да и их тоже, полностью раздеться
- Полностью, вторит тебе девочка.
- До гола
- Д-д-до гола. То есть мы оба будем голые да?
- Ага, оба
- Хорошо, давай
Руки Риггл заметно дрожали и с трудом растегивали пуговицы, собственно и твои руки не были олицетворением спокойствия и неспешности. Дойдя до нижнего белья вы как-то синхронно остановились. Устремив взгляд на кровать, Риггл спросила:
- Слушай, а мы когда разденемся сразу того или на кровать лучше
- А тебе где и как больше нравилось?
- Да без разницы почти, а тебе?
- Ну мне тоже без разницы
- Тогда где? Кровать?
- Да, давай сначала там
- Кстати, в кресле тоже ведь можно?
- Конечно можно, но для начала давай в кро...,- какой-то странный звук прервал тебя, а затем в комнате открылся фиолетовый ...ПОРТАЛ? И из него выскочила Юка и сразу же начала пояснять по хардкору: ДЛЯ НАЧАЛА ВЫ ТРАХНЕТЕСЬ! ПРОСТО ТРАХНЕТЕСЬ! ПРОСТО ЗАТКНЕТЕСЬ И ПОТРАХАЕТЕСЬ!
Давясь от смеха, из портала вылезает Юкари: Не, я много повидала за свою долгую жизнь, но такое первый раз хахаха, вы бы свои лица ...ой...ой не могу... Юкари уже катается по полу от смеха.
Юка судорожно достает часы, смотрит на них, затем сжимает с такой силой, что они превращаются в ПЫЛЬ?!
- Значит так, - хоть она и начала говорить спокойнее, но в её тоне таким оркестром звучали ноты мучительной смерти, что лучше бы она просто орала: у вас есть 4 минуты 56 секунд для траха, не уложитесь в это время...
Она не договорила, но в этом не было и необходимости. Ты всегда слыл умным мальчиком, да и Риггл зря записали в бака-тим, она ,оказывается, тоже умеет быстро и правильно соображать.

>> №1987794  

>>1987781
Оп, брось кубик или лучше пирамидку лол

>> №1987797  

Ооо, фанфики поперли. Хороший знак, народу нравится.
Если, конечно, это не ОП чудит

>> №1987798  

>>1987791
Надеюсь, Юкари не снимает процесс.

>> №1987885  
Файл: 1317871475058.jpg - (479 KB, 1423x1612)  
479 KB

>>1987791

Мор Мор Мор Мор Мор Мор Мор Мор Мор Мор.
Даешь альтернативную историю с этого начала, полную непотребств.

>> №1987926  

>>1987797
Не ОП.
>>1987798
Надо было еще Аю всунуть, за окно например.
>>1987885
Я не умею в непотребства, но если кто, то прошу. Хммм, такой расклад гг + Риггл + Юка(!) + Юкари(!) - простор для творчества

>> №1987955  

>>1987926

>простор для творчества
>тохоебство

Ох лол.

>> №1987970  
Файл: 1317887292758.jpg - (157 KB, 850x1026)  
157 KB

>>1987791
Спасибо. Ты просто покорил моё сердце. Позволь преподнести тебе в подарок эту... бомбу.

Хочешь бомбу? Тогда у тебя их будет две.

>>1987797

> Если, конечно, это не ОП чудит

Нет, это не я. Если бы я писал h-сцену с Риггл, я бы написал что-то вот такое:

>> №1988008  
Файл: 1317889207659.jpg - (162 KB, 850x850)  
162 KB

Внимание, низкокачественная эро-сцена! Вы были предупреждены!

Загрузка экстра сцены…



Boku no Wriggle

«Ну вот.» Смущённо говоришь ты, оглядывая комнату. Откровенно говоря, ты думал, что это будет сложнее, но в Деревне Людей появление тебя под руку с Риггл тобой восприняли удивительно легко. Привыкли уже, наверное.

Комната не слишком велика, но самое главное в ней имеется – душ, туалет, и огромная двуспальная кровать.

На эту кровать вы, вместе с Риггл, зачарованно смотрите почти минуту.

Потом ты глубоко вздыхаешь, мысленно молишься всесильному Одину, покровителю войны и победы, и делаешь к кровати первый шаг. Против твоего ожидания, тащить за собой девочку не приходится, Риггл начинает идти сама, с удивившей тебя готовностью. Вы подходите к кровати.

В голове у тебя абсолютно пусто. Чёрт, ты столько думал об этом моменте, прокручивал его в голове так и сяк, планировал все возможные варианты, лишь бы не облажаться, а теперь… Только посмотри на себя! Стыдно.

Ты усаживаешь Риггл на край кровати. Она, по-видимому, тоже не знает, что делать, и потому подчиняется твоим рукам почти с готовностью. Помедлив секунду, ты забираешься на кровать чуть позади неё, и мягко обнимаешь её за плечи. В голове с безумной скоростью носятся обрывки мыслей. Где-то ты читал рекомендацию при первом опыте начинать всё, не находясь лицом друг к другу, якобы это поможет уменьшить волнение.

Не знаю, не знаю, лично ты взволнован так, что, кажется, сейчас сгоришь на месте. Судя по подрагивающим усикам, и алым ушкам Риггл, у неё на душе ничуть не легче.

«Риггл…» Шепчешь ты, обнимая её крепче, перемещая руки на живот, и прижимаясь к ней сзади. Ты нежно прижимаешься губами к её левому уху, и мягко дуешь.

Риггл вздрагивает всем телом, но не делает никаких попыток вырваться из твоих объятий. Только уши становятся ещё более красными. Наверное, ей это нравится.

Решившись, ты начинаешь первые, осторожные ласки. Ты медленно расстегиваешь её блузку, пуговицу за пуговицей. Не так уж и просто делать это на ощупь! Но вот, дело сделано, и твоя правая рука осторожно касается груди Риггл. Как ты и думал, нижнего белья под блузкой нет – не тот размер. Но не то чтобы ты был против, о нет!

Когда твоя рука впервые касается напряжённого соска, Риггл тихонько вскрикивает, и, резко повернув голову, упирается лицом куда-то тебе в ключицу. Ты чувствуешь шеей её горячее дыхание, и понимаешь, что твоё возбуждение только что выросло вдвое, хотя ещё секунду назад ты был уверен, что выше вроде и некуда.

«Тебе неприятно?» Слегка обеспокоенно спрашиваешь ты. Последнее, чего ты хочешь, так это испортить её первый опыт.

Риггл что-то говорит, но ты не может разобрать ни слова, о чём ей и сообщаешь. Тогда она просто тихонько мотает головой.

«Ещё.» Разбираешь ты.

Продолжая мягко играть с её сосками, ты опускаешь свободную руку чуть ниже. Предварительные ласки? Чёрт возьми, да! Доверьте это дело профессионалу. Десять лет чистого solo play – совсем не шутки.

Твои пальцы касаются завязок на коротких шортиках Риггл, и ты чувствуешь, как она вздрагивает. Ну, её можно понять.

«Тихо, тихо.» Успокаивающе шепчешь ты ей на ушко. «Я буду очень-очень осторожен. Не бойся»

Секунду тебе кажется, что девочка хочет что-то тебе сказать. Но передумывает. Молчание – знак согласия, так? Машинное отделение, самый полный вперёд!

И вот, наконец-то! Твоя левая рука проскальзывает в самое желанное место. Ты понимаешь, что Риггл уже наверняка чувствует спиной, насколько сильно ты возбуждён, но тебе уже всё равно. Сейчас ты бы никак не отреагировал и на вломившихся в комнату Юку и Юкари разом.

Медленно скользя по коже, ты опускаешь руку всё ниже и ниже, до тех пор, пока не касаешься… Чего-то...


..?
???
???????

Ты молчишь, обратившись в статую. Ты един со вселенной, но вселенная ничем не может тебе помочь. У тебя даже есть ощущение, что прямо сейчас вселенная смеётся над тобой.



Надо… Надо что-то сказать?

«Риггл.» Медленно произносишь ты, и не узнаёшь своего голоса. Ты пытаешься одновременно откашляться, и сглотнуть застрявший в горле ком, чем едва себя не душишь. «Риггл.»

Пауза.

«Риггл. Что такое у меня в руке?»
Риггл издаёт нечто среднее между писком и всхлипом, продолжая прятать лицо у тебя в шее. Всё понятно.

Вот оно что. Вот чего она боялась на самом деле. Она боялась, не знала, что ты скажешь, и как поступишь.

Вот глупенькая.

«Послушай-ка, Риггл…» Начинаешь ты, с трудом стараясь не улыбаться. «Ты знаешь, что в таких случаях говорили классики? Только не обижайся.»

«М?» Выдыхает Риггл куда-то тебе в шею. Она уже привыкла, что порой, когда на тебя находит, ты говоришь интересные вещи. А уж фразу про классиков, которых ты вставляешь к месту и не к месту, она запомнила наверняка.

«Классики говорили, Риггл, что кошка тоже сойдёт

И, не в силах больше сдерживаться, ты начинаешь хохотать.

=========================================
Конец сцены…
Загрузка текущего сохранения…


>> 1987794

Нормальный пост будет вечером. Днём-детей-физике-учит-ночью-баб-голых-рисует.жпг

>> №1988252  
Файл: 1317907413190.jpg - (27 KB, 597x544)  
27 KB

Итак, пробежавшись по обсуждению, я собрал следующие голоса:
===================================================
>>1987650
[х] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.

>>1987690
[Х] Немедленно извиниться. Надо бы добавить к этому что-нибудь ещё, но ты не имеешь ни малейшего понятия, что следует говорить в подобных ситуациях.

>>1987722
[X] Примирительно, чуть виновато улыбнуться, медленно протянуть руку, и осторожно погладить её по голове. С детьми это всегда работало. А чем Риггл отличается от детей?

>>1987726
[X] Примирительно, чуть виновато улыбнуться, медленно протянуть руку, и осторожно погладить её по голове. С детьми это всегда работало. А чем Риггл отличается от детей?

>>1987766
[X] Заговорить на отвлечённые темы. Попробовать перевести разговор на что-то другое. Например… на еду?

>>1987785
[х] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.
===================================================
Почти уверен, что кого-то посчитал дважды, но тут уж ничего не поделать. На будущее - если меняете голос, удаляйте предыдущий пост, или как-то явно ссылайтесь на старый пост.

Итак, итого вышло шесть вариантов. Старый-добрый d6 был кинут трижды, для чистоты эксперимента, и показал следующие числа:

1, 6, 3

Таким образом, принят вариант [х] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже., с чем всех и поздравляю. Writin'.

>> №1988289  
Файл: 1317909859407.png - (733 KB, 706x1000)  
733 KB

[X] Просто заткнуться, пока не сделал всё ещё хуже.

В полнейшем замешательстве, ты проглатываешь все слова, которые успел приготовить, и просто молча смотришь на Риггл, изображая что-то вроде виноватого пожатия плечами. Ты уже ничего не понимаешь, и только боишься испортить всё окончательно.

Риггл ещё несколько секунд сверлит тебя взглядом, потом сердито вытирает глаза рукавом, резко разворачивается, и начинает идти прочь от тебя, не придерживаясь, на твой взгляд, какого-то конкретного направления.

«Глупый человек!» Различаешь ты её бормотание. «Ненавижу! Хоть бы его сожрали! Он тут и до утра не дотянет, так ему и надо, дураку!»
Ну спасибо...

Она доходит до края поляны, и останавливается, явно только сейчас сообразив, что не знает, куда идёт. Выглядит это крайне мило. Риггл кидает на тебя косой взгляд, и начинает идти в другую сторону, но сразу спотыкается, и едва не падает. Ты делаешь было шаг в её сторону, но, судя по всему, ничего плохого не случилось. Слышно, как она что-то бормочет себе под нос на ходу. Ругается, наверное. Ты наблюдаешь за этой сценой, едва сдерживая улыбку.

Потом ей явно что-то приходит в голову, она даже топает ногой от раздражения. Риггл быстро приводит в порядок одежду, выпрямляется, и… Взлетает!

Ты ни за что не поверил бы в это, если бы не видел всё своими собственными глазами. Девочка медленно поднимается в воздух, пока не оказывается выше деревьев, и, даже не осмотревшись, начинает лететь прочь от поляны. Ты здорово подозреваешь, что она опять летит наугад.

А потом происходит второе чудо. Все светляки, сотни, тысячи их, прекращают свой медленный танец между деревьев и кустов, и все разом начинают следовать за Риггл. Они быстро догоняют её, окружают светящимся облаком, и вновь начинают кружиться. Зрелище это просто великолепное, ты не можешь оторвать глаз. Как жаль, что у тебя нет фотоаппарата…

До тебя внезапно доходит, что Риггл улетает от тебя всё быстрей и быстрей, а ссориться с человеком, который умеет летать, которому подчиняются насекомые (пусть даже светлячки), и у которого из головы растут настоящие живые усики, тебе бы никак не хотелось.

Может быть, стоит помахать рукой, и крикнуть что-нибудь на прощание, пока она не слишком далеко?

[ ] Ээй! (помахать рукой) Извини, что так вышло! Я ничего плохого не хотел!
[ ] Ээй! (помахать рукой) Надеюсь, мы ещё встретимся!
[ ] Ээй! (помахать рукой) Так где люди-то? Куда мне идти?!
[ ] {Свой вариант, или модификация какого-то из предложенных}
[ ] Лучше не стоит.

>> №1988297  

>>1988289
Грустно то как...
[ ] Ээй! (помахать рукой) Надеюсь, мы ещё встретимся!
может это?
Или ничего не сказать снова? Авось, вернется?

>> №1988301  

>>1988297
А чем первый не устраивает?

>> №1988305  

>>1988301
Ну как-то это не то...

>> №1988306  

>>1988297

> Грустно то как...

Откровенно говоря, я рута Риггл не планировал. Она должна была стать вводным персонажем. Но после того, что написал >>1987791 я, как честный человек, просто обязан на ней жениться включить её рут.

Так что не волнуйтесь. Будете вести себя правильно, и Риггл вернётся непременно. Но потом.

>> №1988373  

>>1988297

> Или ничего не сказать снова?

Предлагаю теперь молчать при каждом удобном случае. Будет у нас своя фишка - мрачный титан гг.

>> №1988394  

[х] Ээй! (помахать рукой) Надеюсь, мы ещё встретимся!

>> №1988415  

>>1988297>>1988394
Окей. Пишу. Благо следующий пост короткий.

>> №1988442  

>>1988415
Бэдэнд?

>> №1988462  

Ох лол, схватил отклонённую строку. Пойду искать методом половинного деления...

>> №1988466  

>>1988462
МУPAШКИ

>> №1988488  
Файл: 1317916983508.jpg - (384 KB, 1280x739)  
384 KB

[Х] Ээй! (помахать рукой) Надеюсь, мы ещё встретимся!

«Ээй!» Кричишь ты вслед улетающему облаку. «Риггл! Надеюсь, мы ещё встретимся!»

Ты замечаешь, что облако замедлило своё движение, и начало неуверенно раскачиваться из стороны в сторону. Возможно, Риггл обернулась посмотреть на тебя. Надеясь, что она тебя видит, ты начинаешь махать рукой. Облако висит на месте ещё несколько секунд, после чего скрывается из виду окончательно.

Ну, будем считать, что счёт в данном случае вышел как минимум равный… В самом деле, было бы неплохо встретиться с ней ещё раз, и поговорить как следует, без недопонимания и дурацких шуточек… Хотя чего это ты, она сама первая начала!

Только теперь ты начинаешь замечать ещё одну вещь. Риггл улетела вместе со всеми светлячками, и теперь в лесу… как бы это сказать…

Темно. Очень.

Ты ощущаешь, как по спине начинают бегать мурашки. Тебе страшно. И холодно.

Итак, похоже, у тебя появилась новое дело – дожить до рассвета. Ты не голоден, но изрядно устал, в голове по-прежнему туман, и ты немного хочешь пить.

Тройной выбор!

[ ] Попробовать залезть на дерево, и провести ночь там.
[ ] Остаться у костра, убедившись, что топлива хватит на всю ночь. Огонь должен отпугнуть хищников. Опять же уменьшается шанс подхватить к утру воспаление лёгких.

Если выбран этот вариант, то два подвыбора:
[ ] Вернуться за обронённым на краю поляны пакетом с едой.
[ ] Ну уж нет, ты в сторону леса до утра ни шага не сделаешь.

[ ] Вернуться в лес, попробовать найти людей, или место получше.
_____________________________________________

[ ] Не спать, не спать, не спать, не спать, не спать…
[ ] Подремать.
[ ] Попытаться полноценно заснуть.
_____________________________________________

[ ] Посмотреть, не оставила ли Риггл чего-нибудь тебе на память.
[ ] Начать кричать, звать на помощь. Посмотреть, кто выйдет к костру.
[ ] Не шевелиться, не шуметь, и вообще притворяться мёртвым.

>> №1988493  

>>1988488
2,1БЭДЭНД
2/3
1

>> №1988508  

[x] Остаться у костра, убедившись, что топлива хватит на всю ночь. Огонь должен отпугнуть хищников. Опять же уменьшается шанс подхватить к утру воспаление лёгких.
[x] Вернуться за обронённым на краю поляны пакетом с едой.
[x] Подремать.
[x] Посмотреть, не оставила ли Риггл чего-нибудь тебе на память.

>> №1988544  

>>1988508

>[x] Подремать.

Тебя: телепортировали в лес из дома, ты встретил жука-переростка и выставил себя перед ней как идиота, жук-переросток взмыл в воздух, утянув за собой жучков, ты не знаешь где ты и тебе холодно и страшно.
Ты смог бы задремать в такой ситуации?

Да и опасно спать хрен знает где. Необходимо продолжить поиски чего-нибудь.

>> №1988554  

>>1988544
НЕТ, ДРЕМАТЬ.

>> №1988563  

>>1988493>>1988508>>1988554
Окей.

>> №1988577  

>>1988415

>Благо следующий пост короткий.

Короткие посты обычно БЭ, настораживает.

>> №1988585  
Файл: 1317921117758.jpg - (31 KB, 225x245)  
31 KB

>>1988577

>> №1988590  
Файл: 1317921273943.jpg - (321 KB, 1080x780)  
321 KB

Моко анрилейтед.

[X] Остаться у костра, убедившись, что топлива хватит на всю ночь. Огонь должен отпугнуть хищников. Опять же уменьшается шанс подхватить к утру воспаление лёгких.
[Х] Вернуться за обронённым на краю поляны пакетом с едой.
[Х] Посмотреть, не оставила ли Риггл чего-нибудь тебе на память.
[Х] Подремать.

Ну, по сути, выбора-то у тебя и нет. Ты застрял посреди леса, предположительно полного хищников (что-то там Риггл на эту тему говорила?). Сейчас ты на открытом месте, рядом с костром. Возвращаться обратно в лес, где темно, хоть глаз выколи? Зачем? Ночевать без костра, в такую холодину? Нет, спасибо. Хищники, или нет, а обыкновенную простуду ещё никто не отменял. И ты решаешь остаться на поляне.

Сначала надо убедиться, что топлива костру хватит надолго. Ну, это легко. Костёр обложен четырьмя здоровыми обугленными брёвнами, и ты подозреваешь, что только их огню хватит минимум на сутки. Но, всё-таки около десяти минут ты ходишь по поляне, собирая топливо. Здеь явно регулярно бывает кто-то ещё, потому что она вся засыпана мелкими щепками, стружкой, и ещё чёрт знает тем. Далеко не всё найденное дерево годится в пищу огню, однако куча всё равно получается внушительная. Ну а остальное постепенно подсохнет.

Дальше… Ты припоминаешь, где именно сидела Риггл, и решаешь обследовать это место. Учитывая, как вы расстались, она вполне могла забыть что-нибудь из своих вещей…

Если они у неё вообще были.

Однако твой поиск почти сразу увенчивается успехом. Ты находишь нечто вроде… Холщового рюкзака? Некоторое время ты мнёшь его в руках, и разглядываешь – уж очень непривычно он выглядит. Вещь явно ручной работы. И, честно говоря, не очень похоже, чтобы она принадлежала самой Риггл. Рюкзак великоват, причём настолько, что не слишком удобно сидит даже на твоих плечах.

Ты заглядываешь внутрь мешка, и не находишь ничего, кроме полупустой фляги. Ты долго разглядываешь её, пытаясь понять, из чего она сделана, но так ни к какому выводу и не приходишь. По крайней мере, не металл, и не пластик. Ты открываешь флягу, и осторожно принюхиваешься. Ничего. Вода? Первый же глоток вносит в твои догадки поправку – не просто вода, а слегка подсолённая вода. Ты смутно припоминаешь, что её рекомендовали пить туристам в жаркую погоду и во время тяжелых переходов. Твои сомнения по поводу предыдущего хозяина рюкзака усиливаются. Риггл что, утащила его у кого-то? Может быть, у местного лесника? Или она тут вообще не при чём? С некоторой опаской ты оглядываешь земле вокруг повнимательней, однако, слава богу, ничьих останков не находишь.

Облегчённо вздохнув, ты тщательно перетряхиваешь весь рюкзак ещё раз. Нет, увы. Пусто.

Ну что же, по крайней мере, тебе будет где хранить свои вещи, не в целлофановом же… Кстати!
Мысль о вещах напоминает тебе о брошенном в самом начале разговора пакете. Сейчас этот жест кажется тебе величайшей глупостью, а поход длиной в пятьдесят метров – достойным истинного героя квестом. Ты с сомнением смотришь в непроглядно тёмный лес, пытаясь вспомнить, с какой стороны ты пришёл. Вроде бы… Оттуда?

Следующие десять минут ты шатается по самой границе освещённого круга, истекая холодным потом, и проклиная всё на свете, включая свою жадность. Ну что станется с этим грёбаным пакетом? Полежит тут до утра, ничего ему не будет… И когда ты уже почти решаешься забить на всё это, под ногой раздаётся знакомый хруст. Ура! Ты торопливо запихиваешь пакет в рюкзак, и бегом мчишься к костру.

И вот ты вновь в безопасности. Костёр тихонько трещит, обдавая тебя потоками живого тепла. Ты подсовываешь в него ещё несколько древесных обломков, включая и сырые, и начинаешь думать, как бы устроиться на ночлег. На голой земле тебе ещё спать не доводилось.

В конце концов, ты решаешь свернуться на свеженайденном рюкзаке, и попытаться уснуть, укрывшись курткой. Почти сразу оказывается, что ты лёг слишком близко к костру, и скоро куртка становится неприятно горячей, но ты терпишь, понимая, что без пригляда пламя скоро начнёт слабеть.

Сперва ты опасался, что, перегруженный новыми впечатлениями, ты долго не сможешь уснуть, но, как выяснилось, зря. Почти сразу ты погружаешься в неприятную, вязкую полудрёму. Каждые несколько минут, как тебе кажется, ты вздрагиваешь, и просыпаешься, напуганный очередным страшным образом. Однако костёр всякий раз становится всё меньше, и меньше, и скоро при каждом пробуждении ты уже привычно подбрасываешь в него новую порцию дерева.

ѻ КОНЕЦ ПЕРВОГО ДНЯ.

Мои поздравления. Вы успешно пережили первую ночь в Генсокё.
Получена 1 дополнительная жизнь.
Доступен новый рут: Wriggle Nightbug.

Автосохранение... Успешно.
Загрузка следующей последовательности…



Please wait warmly until it is ready.

>> №1988637  
Файл: 1317923340450.jpg - (159 KB, 900x616)  
159 KB

ГЛАВА 1. Добро пожаловать в рай.

Now playing: Sensorica – Welcome to Paradise
http://rghost.ru/24489791

Звучит так, будто Ёкаи это что-то плохое.
Не как что-то плохое, а как что-то опасное для жизни. Насмотришься анимы и приключенческих фильмов, и хочешь чего-нибудь этакого; приключений. Но в жизни так не бывает, большая часть этих приключений совсем не веселые, если ты в главной роли. И как взрослый человек я это понимаю. Так что оно конечно хочется, но не стоит возможных для меня последствий.

вместо эпиграфа (доброчан)

=================================================

Окончательно тебя будит начавшийся дождь. Одна из капель попадает на незакрытую курткой часть лица, и ты моментально просыпаешься. Дождь мелкий, но всё равно ужасно неприятный. Надо вставать.

Начав подниматься, ты понимаешь, насколько закоченел. Ты весь дрожишь, а зубы стучат так сильно, что тебе приходится спасать их, прижимая челюсть ладонью. Куртка и вовсе покрыта инеем. Костёр ещё жив, даёт остатки тепла, и ты едва не запрыгиваешь в него целиком.

Пытаясь оживить огонь, ты, накрытый от дождя курткой, начинаешь оглядываться. Одна из сторон горизонта явно светлей остальных. Значит там у нас восток... Какое-то время ты пытаешься сообразить, что это тебе даёт, но в голову ничего не лезет.

Так ты и сидишь у костра, ожидая, пока окончательно рассветёт, греешься, вяло обдумываешь свой следующий ход, и медленно прихлёбываешь воду из фляги.

Однако, со временем ты начинаешь различать новый звук. Что-то странное. Ты немедленно замираешь, весь обратившись в слух. Это…

Это голос. Человеческий.

Всё, что ты можешь сказать, это то, что голос явно один, и явно женский. Слов разобрать не удаётся. И ещё… Голос приближается. С ужасной неохотой ты разгибаешься, и встаёшь. Надо что-то решать.

[ ] Немедленно валить с поляны в противоположном направлении, и подальше. Благо пока можно особенно не торопиться.
[ ] Пойти голосу навстречу. Осторожно.
[ ] Остаться здесь, и ждать, не выйдет ли обладатель голоса на тебя сам. Дополнительный бонус: можно продолжить сидеть у костра.
[ ] Свалить с открытого места немедленно, но далеко не уходить. Попробовать устроить засаду. Минусы: холодно, сыро, роса. Брр…

>> №1988641  

[x] Свалить с открытого места немедленно, но далеко не уходить. Попробовать устроить засаду. Минусы: холодно, сыро, роса. Брр…
Мало ли кто там такие ходют.

>> №1988691  

>>1988637
Я кстате уже догодался кто приблежается.
[X] Остаться здесь, и ждать, не выйдет ли обладатель голоса на тебя сам. Дополнительный бонус: можно продолжить сидеть у костра.
Костерок надо бы раскачегарить, а то замёрзнеш, когда сыро и холодно, то вероятность заболеть в двойне высока.

>> №1988693  

>>1988641
Годится. Следующий пост - последний на сегодня. Наверное.

>> №1988702  
Файл: 1317925311313.png - (8 KB, 357x302)  
8 KB

>>1988637

>Sensorica

[x] Свалить с открытого места немедленно, но далеко не уходить. Попробовать устроить засаду. Минусы: холодно, сыро, роса. Брр…
Хоть подобная слежка и может стоить оторванных конечностей.

>> №1988703  
Файл: 1317925390218.jpg - (316 KB, 512x900)  
316 KB

[Х] Свалить с открытого места немедленно, но далеко не уходить. Попробовать устроить засаду. Минусы: холодно, сыро, роса. Брр…

Сжав зубы при мысли о том, через что тебе сейчас придётся пройти, ты бросаешься с поляны прочь, и, быстро добравшись до окружающего кольца растительности, пытаешься устроиться поудобнее… Хотя бы так, чтобы не совсем насквозь промокнуть. Эх.

Тем временем, голос приближается уже совсем рядом. Ты начинаешь различать слова.

Сплит ёр лангс виз блад эн сандэ!
Вэн ю си зэ вайт вээйл! –зе!
Брэйк ёр бакс эн крак ёр орс, мэн!
Иф ю виш ту при-вэйл!
Зис айври лэг из вот пропелс ми! –зе!
Харпунс траст ин! Зэ! Скай!

Честно сказать… Ты сам не знаешь, чему должен удивляться больше. Чёрно-белому костюму и здоровенной шляпе выскочившей на поляну девочки, или тому, что она распевает абсурдно знакомую тебе песню. И, как раз, когда она заканчивает куплет, ты замечаешь одну очень важную вещь – ТЫ ЗАБЫЛ ПОТУШИТЬ ПРОКЛЯТЫЙ КОСТЁР! Глупо.

[ ] Выбраться из кустов, и поприветствовать её. Хотя, прямо скажем, после этой ночи твоё доверие к маленьким девочками сильно уменьшилось.
[ ] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!
[ ] Подождать. Посмотреть, что она будет делать.
[ ] Незаметно сбежать.
[ ] Напугать (хехехе).

>> №1988720  

[х] Подождать. Посмотреть, что она будет делать.
Хотя, первый более логичный - не потушил костер, отходил по "делам"

>> №1988722  
Файл: 1317926174887.jpg - (23 KB, 265x325)  
23 KB

>>1988703

О боже. Это же МАРИСА! ПАНИКА!
ГГ, будучи заядлым сырной прекрасно помнил, чем закончилась встреча Сырны и Марисы на пару с Рейму.
[х] Незаметно сбежать.

>> №1988729  

>>1988722

> ГГ, будучи заядлым сырной прекрасно помнил

У гг необъяснимые проблемы с памятью. Он вон даже риггл вспомнить не смог, хотя пытался.

>> №1988737  

>>1988729
...
-Ты очнулся! Боги, ты очнулся!
-Э... Извините, вы кто?
-Милый, это я, Риггл! Ты... Ты меня не узнал? Доктор, что с ним?
-Мне не приятно это говорить, но у вашего мужа МАНЕЗИЯ.
-АМНЕЗИЯ?
-АМНЕЗИЯ? Что такое АМНЕЗИЯ? Доктор, вы кто?
-Ну вот видите, что я вам говорил...
-А он сможет ходить?
...

>> №1988741  

>>1988703
ДА ЭТО ЖЕ ТРОЙ САНДЕРС НА КИТЕ, ВСЕ В ВОЛКА ПРОИГРАЛ.

>> №1988746  

>>1988703
[X] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!

WHITE WHALE HOLY GRAIL!!1111
TOLKO HARDKOR

>> №1988749  

>>1988741
[ ] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!
Поэтому подбегаем и поем ВАААААААААААЙТ ВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛ ХОЛИИИИ ГРАААААААААААААААААААААААЛ.

>> №1988754  

ДА ВЫ ЧЕ ЁПТ ДЕЛАЕТЕ?!
[Х] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!

>> №1988761  

>>1988746>>1988749>>1988754
Разум улья, встреча с Риггл не прошла незаметно.

>> №1988764  

>>1988761
У меня ощущение, что это просто семён.

>> №1988765  

>>1988761
Риггл отложила незаметно личинки в мозг, мока ГГ спал?

>> №1988767  

>>1988764
Нет. Моих тут два поста .>>1988749 >>1988741 соотвественно.

>> №1988775  

>>1988764
А это >>1988746 мой пост. И я не >>1988767. Хотя, зачем я это пишу...

>> №1988779  

[ ] Выбраться из кустов, и поприветствовать её. Хотя, прямо скажем, после этой ночи твоё доверие к маленьким девочками сильно уменьшилось.
Привет
Привет
И что? Дальше то что?
[ ] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!
А вот это годно, появляется общая плоскость, которая немного роднит.
[ ] Подождать. Посмотреть, что она будет делать.
А хто это там в кустах? МАСТЕЕЕР СПАААААРК!
[ ] Незаметно сбежать.
О! Движущаяся мишень!МАСТЕЕЕР СПАААААРК!
[ ] Напугать (хехехе).
МАСТЕЕЕР СПАААААРК!

>> №1988791  

Это, а для тех, кто не в теме, что за песня то?

>> №1988801  
Файл: 1317928636379.png - (75 KB, 641x2614)  
75 KB

>>1988791
Ай-яй-яй.

http://www.youtube.com/watch?v=labytsb3gfI

>> №1988809  

>>1988779

> И что? Дальше то что?

Ну как что? Дальше разговор по накатанной "где я нахожуся", и всё такое.

> МАСТЕЕЕР СПАААААРК! X3 ULTRA COMBO

Чего вы все такие кровожадные? На вас явно что-то плохо влияет.

>> №1988813  

Откровенно говоря, если бы ко мне внезапно в лесу из кустов выскочил какой-то сырой растрёпанный немытый хрен, и начал кричать "вайт вэйл холи грэйл", я бы мастерспарком точно не ограничился.

>> №1988830  

>>1988809

>Чего вы все такие кровожадные?

Мало ли, екаи не дремлют.
>>1988813
Ебеня ты идешь напеваешь любимую песенку, кстати, никто из окружения твою песенку не признает. Тут какой-то паренек начинает подпевать, вы поете вместе, начинаете угарать по хардкору.
ВЫ НАЧИНАЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ МОЛОДОСТЬ.
ТЕПЕРЬ ПО ВАШИМ ЖИЛАМ РАЗЛИВАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ.
ВАШИ ДУШИ ВХОДЯТ В РЕЗОНАНС И ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В СИЛУ ЛЮБВИ, КОТОРАЯ ПРОНЗИТ ДАЖЕ ВСЕЛЕННСКОГО КИТА!

>> №1988836  
Файл: 1317929994074.png - (563 KB, 600x800)  
563 KB

>>1988830

> И ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В СИЛУ ЛЮБВИ

А как же пикрелейдетд?

>> №1988843  
Файл: 1317930393358.jpg - (39 KB, 476x480)  
39 KB

>>1988836

Ну, можно и втроем

>> №1988851  

>>1988836

>КОТОРАЯ ПРОНЗИТ ДАЖЕ ВСЕЛЕННСКОГО КИТА!

А это тебя явно не смущает? %%К тому же,
"Сегодня Юка Казами, сильнейший ёкай во всём Генсокё, перестанет быть одна."%%
Да и я не предлагаю сразу же забить на все и няшить Марису. Просто считаю, что знакомство лучше начинать, когда у вас есть что-то родное.
"Классный ты парень, username, я вот пыталась с Рейму её спеть, она мне гохеем заехала. Пыталась с Пачули, она мне книжкой по лбу, кого не спроси, никто не знает, а ты няша, вернул мне веру в человечество".

>> №1988852  

>>1988830

> ВЫ НАЧИНАЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ МОЛОДОСТЬ.
> ТЕПЕРЬ ПО ВАШИМ ЖИЛАМ РАЗЛИВАЕТСЯ ЭНЕРГИЯ.

Напомнило сгуху. Не знаю почему.

>> №1988858  

>>1988851

> А это тебя явно не смущает? К тому же,
> "Сегодня Юка Казами, сильнейший ёкай во всём Генсокё, перестанет быть одна."

Ну так откуда нам знать, что это значит? Может она из гг хочет чучело набить и в прихожей поставить.

>> №1988868  

>>1988858
В чем твоя прeтензия?

>> №1989092  

>>1988868
Да, действительно... Что-то я сам уже запутался, о чём речь.

>> №1989103  

>>1988843
Кто эта девочка с чупа-чупсом?

>> №1989179  
Файл: 1317975127659.jpg - (45 KB, 400x533)  
45 KB

>>1989103

>> №1989185  

>>1989179
Прошу прощения. Пароль удаления, увы, утерян. Мизоре, спасибо.

>> №1989236  

ОП, ну дак что?

>> №1989436  

>>1988008
>>1987791
Если бы не зафейлили концовкой, то было бы просто супер годно. Ведь можете когда хотите писать толковые эротические сцены.

>> №1989554  

>>1989436
Надо было нагибаторов попросить части, кстати разными людьми писаны, у которых к тому же разный вектор
Алсо, ОП, ты хде там? Время пилить пость, пост сам не запилится.

>> №1989587  
Файл: 1318001935385.jpg - (22 KB, 300x284)  
22 KB

>>1989436

> Если бы не зафейлили концовкой

Какая досада, а я фишку "и тут риггл оказывается мальчиком мухаха" считал невероятно удачной. Печаль. Алсо мой вариант это >>1988008.

>>1989236>>1989554
Пришёл с тренировки, пиво стынет в холодильнике, етц. Сейчас посмотрим, что вы тут нагетали. Меня вообще смущает, что тогда, когда я пишу, в треде почти пусто, зато после моего отхода ко сну всякий раз начинается дискач.

>> №1989589  
Файл: 1318002034937.jpg - (153 KB, 640x480)  
153 KB

>>1988703
Олсо, объясните слоупоку, что это за "-зе", постоянно вкладываемое в уста Марисы? В тохо-играх, по крайней мере, такого не припомню.

>> №1989590  

>>1989587

>, етц

Но ведь перед etc. не нужна запятая.

>> №1989592  

>>1989590
Извините, я неграмотная бака. Больше так не буду.

>> №1989598  

>>1989589
Моэ-элемент. Если никому не нравится, могу убрать.

>>1989590
Хм. Действительно.

>>1989592
Я всё видел.

Итак, судя по всему, взяли
[Х] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!
окей, writin'.

>> №1989615  
Файл: 1318003230113.jpg - (40 KB, 1280x720)  
40 KB

-МАСТЕР СПААРК!! - тебя разорвало и испепелило раньше, чем ты успел увидеть вспышку.

ѻ Конец игры.
Главный Герой мертв.

[х] Загрузить
[ ] Выйти

>> №1989620  

>>1989598
Не надо убирать моэ-элементы. Мне просто интересно, откуда это пошло.

>>1989615
Лаконично.

>> №1989623  

>>1989615
Но ты же не ОП! Или ОП упоролся некачественным пивом. Не могло всё так закончиться, мы ведь просто решили спеть на изи модо! Ах вейт, я забыл, что такое изи мод в Тохо.

>> №1989627  

Сейчас всё будет, подождите... Бэдэндов в одну строчку вы у меня точно не встретите.

>> №1989637  
Файл: 1318004073219.png - (345 KB, 492x1460)  
345 KB

>>1989627
Я думаю, успею пока в душ сходить. Только чур не подглядывать!

>> №1989645  
>Изи мод
>Мариса сразу убивает гг
>да, я слоупок

ДА ЗА КОГО ВЫ НАС ДЕРЖИТЕ?!

>> №1989662  
Файл: 1318005690389.jpg - (184 KB, 850x1202)  
184 KB

[Х] Выбраться из кустов и ПОДПЕТЬ КАК ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!

Четыре тысячи чертей! Да ведь это же мастодоновский бладэнсандэр, второй куплет котого знаком каждому уважающему себя чаннеру! Сам ты, по правде сказать, металла не большой фанат, но те немногие вещи этого жанра, что всё же застряли у тебя в плейлисте, ты помнишь наизусть. И, кстати, огромный плюс этой песни в том, что, чтобы ей подпевать, не надо иметь ни слуха, ни голоса.

И вот ты молнией вылетаешь из кустов, крича:

Эйм директли фо хик кру-кед брау!

Разумеется, девочка в шляпе никак не могла ожидать такого, и она замолкает, быстро обернувшись к тебе, и вытянув руку в твою сторону. Мысленно ты отмечаешь, что эта поза напоминает вчерашнюю у Риггл, и решаешь ближе не подходить. Кто знает, что всё это может означать?

Поэтому ты, стоя на месте, и стараясь выглядеть безобидно, поёшь следующую строчку в один голос.
Энд лук хим стрэйт ин зэ ай!

Наконец-то ожидаемая реакция! Девочка понимающе улыбается, взмахивает рукой – раз-два! – и ключевую строку вы кричите уже вместе.

ВАЙТ! взмах руками ВЭЙЛ! и ещё один ХОЛИ! ты делаешь шаг в её сторону ГРЭЙЛ!

Песня на этом заканчивается, и ты, не в силах бороться с собой, ещё несколько секунд изображаешь финальное музыкальное соло на чём-то среднем между ударными и гитарой.

Дальше вы дружно смеётесь. Вернее, смеётся она, а ты просто стоишь, и улыбаешься от уха до уха. Твоё настроение снова в полном порядке, ты в привычной обстановке, ты с людьми, ты в безопасности. Жизнь прекрасна.

«Фуу!» Успокаивается, наконец, девочка. «Ну ты и дал, зе!»

Зе?

Ты прекращаешь довольно скалиться, и подходишь к ней ближе. В другое время тебя бы обеспокоила её одежда (и серьёзно обеспокоила, посреди-то леса, да такое носить?), но сейчас ты бы с радостью побежал бы и человеку в форме чеченского моджахеда.

«Доброе утро!» Искренне говоришь ты. «Наконец-то кто-то живой! Я уже начал думать, что никого здесь не встречу, и так и загнусь от голода.»

«Привет-привет, зе!» Радостно улыбаясь, отвечает девочка (Или уже девушка? Не так уж сильно она тебя и ниже… Ты затрудняешься определить её возраст.). «Ты чего тут делаешь? Я уж сперва тебя за местного дикого ёкая приняла. Ты смотри, аккуратней в следующий раз, не пугай народ! А то ведь рука может и дрогнуть, зе!»

Хотя она говорит это явно в шутку, ты всё-таки быстро оглядываешь её одежду, но никакого оружия, кроме зажатой в левой руке деревяшки, не замечаешь. На правой руке у неё болтается корзинка. С грибами.

«Да я сам бы хотел узнать, чего я тут делаю.» Уже вполне серьёзно говоришь ты. «Делать мне здесь абсолютно нечего, я домой хочу, в город. Можешь мне помочь?»

«Не знаешь, что ты тут делаешь?» Она удивлённо смотрит на тебя. «Ну и дела, зе! Я чувствую что-то интересное!»

[ ] Спросить её имя.
[ ] Спросить, почему она так странно одета.
[ ] Сразу перейти к делу, и попросить помощи.
[ ] Рассказать, как тут оказался.

Прим. Можно выбирать несколько вариантов. Только имейте совесть, не берите все сразу. Два ок.

Писать под зацикленный бладэнсандер весело, но не очень просто. Постоянно отвлекаешься, и начинаешь руками махать. Не пытайтесь повторить это дома.

>> №1989674  

>>1989662

>ВАЙТ! взмах руками ВЭЙЛ! и ещё один ХОЛИ! ты делаешь шаг в её сторону ГРЭЙЛ!

Г-споди, сколько позитива в меня влил это отрывок. Спасибо.

[х] Спросить её имя.
[х] Сразу перейти к делу, и попросить помощи.
Да какое мне дело, кто как одевается, и зачем сразу навязываться человеку со своими проблемами в самом деле?

>> №1989681  
Файл: 1318006704232.png - (297 KB, 288x384)  
297 KB

>>1989674

> Да какое мне дело, кто как одевается

О да, иди ко мне, детка

>> №1989693  
Файл: 1318007460355.png - (191 KB, 800x600)  
191 KB
>> №1989694  

>>1989681
Есть некоторая разниц между нейтральным персонажем в странной одежде и радикально настроенным религиозным фанатиком в стандартной для него одежде. Да ещё и с автоматом. Иными словами, не надо утрировать и путать Сырно!

>> №1989709  

>>1989674
Вот это, рассказать и по дороге можно

>> №1989712  

[Х] Рассказать, как тут оказался.
Подробно рассказать начиная от того как тебе стало плохо у себя дома.
[Х] Спросить её имя.
Под конец рассказа вспомнить что ещё не знакомы и спросить её имя.

>> №1989723  
Файл: 1318008954004.jpg - (22 KB, 300x284)  
22 KB

>>1989712
Можно уже не гетать, у меня ВНЕЗАПНАЯ ЛОМАЮЩАЯ ИДЕЯ.

Всё-таки из постов в треде можно столько полезного подчерпнуть, вот хотя бы

>> №1989744  
Файл: 1318009944373.jpg - (143 KB, 850x637)  
143 KB

На предыдущей картинке не было грибов. Исправляюсь.

[х] Спросить её имя.

«Ну, может и интересное. Сам я ничего не знаю.» Пожимаешь ты плечами. «Кстати, как тебя зовут?»

«Хо-хо!» Девочка сразу начинает выглядеть невероятно довольной. «Зови меня Мариса (ударение на первый слог!) Кирисаме! Запомни это имя, ничтожный смерд, зе!»

Смерд?

«Чего?» Спрашиваешь ты. «Что-то я конец...»

«Я сказала – запомни это имя, ничтожный смертный, зе!» С явным удовольствием повторяет Мариса.
Ты только озадаченно хмуришься в ответ.

«Так вот!» Продолжает она. «Я – Кирисаме Мариса, обыкновенная западная волшебница!»
Ась?

«А вот ты кто?»

Хороший, очень хороший вопрос… Почему-то тебе кажется, что своё настоящее имя лучше не говорить, тут оно будет не очень к месту. Кстати, а своё имя-то ты…

[ ] …Не помнишь! Ты не помнишь его! ФФФФФФФФФФФФФФФФФФффффффф-
[ ] Помнишь прекрасно.

Если выбран этот вариант – подвыборы:

[ ] Зови меня Локи. {Мой трибьют нордлингофагу из начала треда. Его память будет жить в веках.}
[ ] (Ложь) Меня зовут Адан. {Updated My Journal.}
[ ] Ваш вариант

>> №1989749  

Сначала я хотел это:
[ ] …Не помнишь! Ты не помнишь его! ФФФФФФФФФФФФФФФФФФффффффф-

Но потом я увидел это:
[x] Зови меня Локи.

Ну вы понели. Интересно, каковы шансы, что западная волшебница знает скандинавскую мифологию хоть немножко, чтобы это имя заставило её задуматься в этом направлении?

>> №1989755  

Генитально!!!
[x] Зови меня Локи.

>> №1989758  

[Х] Ульрих Цвингли

>> №1989759  

Что, никакой амнезии нашему герою? Awww... Хотеть амнезию, и чтобы >>1988737 и ну вы поняли.

>> №1989760  

Вахафаги, предложите что-нибудь пафосное из Вахи в качестве имени. Желательно с ТИТУЛАМИ. Я кроме Кхорна, Слаанеша и Хоруса там никого не знаю. Мне тут правда подсказывают "Огненный судья Салем Проктор".

>> №1989761  

>>1989758>>1989760
Я ощущаю шапочкакуна в этом треде.

>> №1989763  

[x] Локи

>> №1989765  

>>1989761
Кто такой? Чем знаменит?

овер полтора года не был на Ычане, вернулся с двачей

>> №1989767  

>>1989759

Ну мало ли, чего ты хочешь.
Я хочу швейцарцев и кровавую битву, а все по тохоschicksen угорают, Scheiße!

>> №1989773  
Файл: 1318011195098.jpg - (18 KB, 320x299)  
18 KB

>>1989744

> [ ] (Ложь) Меня зовут Адан. {Updated My Journal.}

Mother of God...

>> №1989775  

>>1989767

> швейцарцев и кровавую битву

Я тоже хочу! Напиши мне! Чтоб как тут было: >>1985311

>> №1989795  
Файл: 1318012058020.jpg - (22 KB, 300x284)  
22 KB

Ну, наверное, стоит считать, что все, кто хотел высказаться - высказались.

Локи победил с небольшим перевесом (даже я сам думал, что это была очень удачная мысль).

Writin'.

>>1989767

> Я хочу швейцарцев и кровавую битву, а все по тохоschicksen угорают, Scheiße!

Извини. Мне, честно, очень-очень жаль. Но когда я хочу швейцарцев, баталии (в другом смысле) и кровавые битвы, я запускаю медивал, а не открываю ичан. Что поделать...

>> №1989802  
Файл: 1318012351168.jpg - (92 KB, 850x567)  
92 KB

>>1989775

O wirklich?

>>1989795

>Что поделать...

Выпустить тебе кишки, ха-ха-ха!

>> №1989803  
Файл: 1318012373262.jpg - (18 KB, 364x432)  
18 KB

>>1989760 Локи-Лофт-Лодур, сын Лаувей, Отец Лжи, Владыка Утгарда - недостаточно пафосно для тебя?

>> №1989805  

>>1989803
В таком виде вполне. Но ОП же так не сделает~

>> №1989828  
Файл: 1318014129537.jpg - (97 KB, 604x453)  
97 KB

*Now playing: http://www.youtube.com/watch?v=RkT2IOQVfIs* Я не шучу, песня в самом деле выпала на этот пост. Я счёл это знаком свыше.

[Х] Помнишь прекрасно.
[Х] Зови меня Локи.
[Х] Рассказать, как тут оказался.
Подробно рассказать, начиная от того, как тебе стало плохо у себя дома.

Предпочёл этот вариант варианту из >>1989674 из-за комментария. Ощущаю себя, по меньшей мере, Ремифагом.

Разумеется, ты прекрасно помнишь своё настоящее имя! Что за идиотская мысль… Однако, идея представиться __________________________ (вставьте своё ФИО сюда) кажется тебе отвратительной. И тогда, ты решаешь сказать…

«Зовите меня Локи, благородная госпожа.» Церемонно отвечаешь ты, и отвешиваешь самый настоящий викингский поклон, с притопом и прихлопом. В конце-то концов, разве не викинги находятся где-то в твоих далёких предках? Значит, можно и покуролесить чуток… «Локи, сын Лаувей. Также можете звать меня Лодур, или Лофт. А настоящее моё имя – слишком известно, чтобы его упоминать.»

Ты выпрямляешься, и с удовольствием смотришь в абсолютно круглые глаза Марисы, и на её отвисшую челюсть. Вот это реакция что надо! Всё же ты знал, что тут есть нормальные люди.

Ты успокаивающе улыбаешься.

«Я шучу.» Мариса сразу успокаивается, и ты, не в силах устоять, добавляешь. «Можешь звать меня просто Локи. Так короче.» И ещё одна улыбка.

Ха-ха! Туше, господа присяжные заседатели! Мариса сражена и потрясена. Ну, по крайней мере тебе так кажется.

Однако шутки шутками, а у тебя есть и настоящие проблемы. Вспомнив об этом, ты сразу переходишь на более серьёзный лад.

«А вот что до того, что я тут делаю… Ты знаешь, это довольно странное дело-»

И ты рассказываешь Марисе всю историю своего появления в этом лесу. Подробно, с самого начала, не забыв упомянуть о том, как тебе внезапно поплохело у тебя дома. Про наркотики, и нелепую встречу с Риггл ты, правда, умалчиваешь. Вряд ли стоит упоминать такое.

Когда ты заканчиваешь, Мариса ещё некоторое время молчит. Корзинку она давно поставила на землю.

«Ну что же…» Медленно говорит она. «Если я что-то в чём-то понимаю, ты ту у нас самый настоящий аутсайда?»

«Что?» Переспрашиваешь ты. Последнее слово ты не очень понял.

«Я сказала, что ты – из Внешнего Мира. Так?» Мариса вопросительно смотрит на тебя. Ты замечаешь, что на верхушке шляпы у неё сидит здоровенная бабочка. Вроде бы, махаон. Махаон, да в наших средних широтах… Ты несколько секунд любуешься этим редким зрелищем. Да и Марисе это украшение ужасно идёт… Так, стоп, она, кажется, что-то у тебя спросила?

[ ] Ээ… О речь? Ты что, оказался в каком-то заповеднике? Да нет же, не может быть… Из внешнего мира? Внешнего – относительно чего?
[ ] (Применить бытовую логику.) Да.
[ ] (Применить бытовую логику.) Нет.
[ ] Не знаю.

>> №1989830  

>>1989828
Ссылку разорвало, но вы, надеюсь, справитесь.

In other news, надеюсь, что сегодня успею ещё как минимум один пост.

>> №1989835  

Хочется ответить что-то с бытовой логикой (продолжаем не понимать дальше).

>> №1989837  

[x] Не знаю.
Мне чертовски этот вариант нравится. И к чему он приведет.
Ну или
[x] Да
В воздух...

>> №1989841  

>>1989828
Алсо галактическое количество ошибок детектед. Прошу винить в этом бар за два квартала отсюда.

>> №1989845  
Файл: 1318014968144.png - (1031 KB, 800x800)  
1031 KB

>>1989828

> на верхушке шляпы у неё сидит здоровенная бабочка

Нас спалили посоны, линяем!

>> №1989846  

"Да". Или у нас в мире тоже есть девочки-жуки?
c: rar, ЧТО?! ОНИ ЕСТЬ, НО РАРИТЕТ?!

>> №1989857  

[X] Знаешь это интересный случай и вопрос, он мне кое-что напомнил. Дело было когда я натравил троллей из тролльхейма на христиан. Сначала я украл длинная история и в тоге не меньше тридцати христианских церквей было разрушено лапами обезумевшего тролля.

>> №1989860  

>>1989857
После чего Мариса спросит, как далеко мы от неё живём, а то мало ли, если рядом, можно будет вместе грибами упарываться.

>> №1989862  

>>1989860
[X] "За морем." а потом добавить "И я знаю ещё много интересных историй, но может сначала объяснишь поточнее где я оказался?"

>> №1989866  
Файл: 1318016270169.jpg - (113 KB, 604x457)  
113 KB

>>1989857>>1989860>>1989862
Ээ... Пикрелейтед.

Дружище локифаг, при всём уважении, ну не лезут сюда эти выборы. Давай ты подождёшь совместного упарывания \грибов-с-марисой\сакэ-с-рейму-и-суйкой\колёс-с-алисой\, и там ты уже развернёшься, а? Мне почти физически больно смотреть на твои варианты, которые не будут выбраны.

В общем, побеждает вариант "Да", правильно?

>> №1989875  

>>1989866
Да, "да".

>> №1989897  
Файл: 1318017917789.jpg - (182 KB, 850x1151)  
182 KB

[Х] Да.

«Да.» Оторвавшись от созерцания бабочки, и мыслей о бренности сущего, отвечаешь ты. Не так уж важно, что она хотела сказать своим странным вопросом.

«Так я и думала, зе!» Почти мрачно отвечает Мариса, и, забавно уперев палец в подбородок, начинает ходить кругами по поляне. Ты стоишь, гадая, улетит ли бабочка, или дотерпит это издевательство до конца.

«В общем, смотри.» Останавливается, наконец, девочка. «Я так понимаю, что ты хочешь домой, да?»

Хм?

«Ну… Да.» Не очень уверенно отвечаешь ты. «Я, вроде бы, именно это всё время и говорил.»

«Так.» Отвечает Мариса. Почему-то твой ответ ни капли её не успокаивает. Она даже выглядит немножко испуганной, словно сама не знает, что будет сейчас говорить. «Смотри, сейчас утро, и я вышла собрать кое-какие ингредиенты для своих зелий.» Она молчит ещё секунду, и, совсем уж неуверенно, добавляет. «Зе!»

Ингредиенты? Для зелий? Ты с сомнением смотришь на корзинку с разноцветными грибами. Понятненько.

«Я могу показать тебе, как добраться до Хакурейского храма.» Продолжает, тем временем, волшебница. «Честно говоря, я могу тебя до него даже подбросить. И оттуда (если Рейму, конечно, окажется на месте, зе!) ты уже в два счёта сможешь оказаться в своём мире. Правда уж где именно – я не знаю. Внешний мир вроде большой…»

Уже привычно пропуская мимо ушей вызывающие вопросы части, ты киваешь, показывая, что всё понял. Мариса делает паузу, словно повторяя про себя то, что сейчас сказала, и, наконец, что-то удовлетворённо бормочет себе под нос.

«Да.» Говорит она. «Именно так. Но метла у меня осталась дома, так что надо будет сначала пойти туда. Можно будет передохнуть, чаю попить…» Она бросает взгляд на тебя, и негромко говорит, словно сама себе. «Подсохнешь чуток, и передохнёшь… Всё-таки заночевал в лесу… Повезло, что жив остался…» Потом Мариса немного растерянно смотрит на корзинку у себя под ногами. «Вот только грибов я ещё толком не успела собрать.»

Ты замечаешь, что когда Мариса говорит спокойно и рассудительно, она почти не добавляет своего вечного «-зе!». Забавно.

[ ] Я могу помочь с грибами! (тем более, что корзина уже полна почти наполовину).
[ ] (внезапно ты понимаешь, как соскучился по сухости и теплу) Пойдём к тебе домой, а? А грибы… Ну их, у меня всё равно с собой еда есть.
[ ] (повторять за ней, словно эхо) К Хакурейскому храму? Попасть домой? Ты что несёшь, чёрт бы тебя побрал, зе!
[ ] Честно говоря, я думал ещё немножко побродить по лесу. Мало ли, может, удастся встретить одного знакомого…

Ну почему же всё так медленно идёт, FFUU~. Рассчитывал сегодня успеть ввести хотя бы Алису… Последний пост, завтра на работу etc.

>> №1989910  

[X] "Я помогу тебе с грибами, добрая ведьма".

  • [X] Незаметно удивиться, когда она подтвердит, что она и вправду ведьма.

-- [X] В завязавшемся разговоре сильно заинтересоваться местом куда попал и захотеть просто остаться подольше пока что. Обязательно дать об этом знать Марисе.
Хороший план - основа всего.

>> №1989919  

Ах да, примечания:

Примечание раз:
Мне не хочется на вас давить, и пытаться склонить к какому-то варианту, но не могу не заметить, что возврат во Внешний мир:
а. Совершенно необязательно даст конец игры.
б. Совершенно необязательно даст последний конец игры. (чёрт возьми, первую концовку мы получили седьмым постом).

Примечание два:
Чтобы вписанный вариант был принят, его должны поддержать остальные. Это очевидно, но, просто, мало ли...

>> №1989930  

>>1989910

>[X] Незаметно удивиться, когда она подтвердит, что она и вправду ведьма.

Так Мариса же вроде уже сказала где-то, что волшебница? Нет?

>> №1989976  

>>1989910
Вполне норм, только может стоит ввести "волшебница"? Ну и пакетик не забыть. Кстати, а что в пакете то? Продукты понятие растяжимое

>> №1990009  

Так, короче, идем к Марисе и трахаемся, а потом уже и думать начинаем.

>> №1990032  
Файл: 1318025875490.jpg - (136 KB, 831x800)  
136 KB
>Зе!
>> №1990098  

>>1989897

>[х] (повторять за ней, словно эхо) К Хакурейскому храму? Попасть домой? Ты что несёшь, чёрт бы тебя побрал, зе!
>зе!

И только поэтому я больше не могу думать ни о каком другом варианте.

>> №1990107  
Файл: 1318041914519.jpg - (23 KB, 400x400)  
23 KB

>>1990098
А вдруг она обидится?

>> №1990116  

>>1990107
Ну тогда просто будет МАСТЕР СПАААРК!!

>> №1990134  

>>1990107
Я верю в наш изи-мод.

>> №1990143  

>>1989976
А в пакете SGUHA.

>> №1990295  

>>1990143
ИБРАЖЫ

>> №1990417  

Итак, с перевесом 2 к одному побеждает вписанный голос >>1989910, так?
Хотя меня, честно говоря, тоже смутили строки про ведьму. Как быть с >>1989930? Может быть, кто-то пояснит, что под этим имелось в виду в выборе?

И кстати, заглянуть в [X] Инвентарь?

>> №1990533  

>>1990417

>И кстати, заглянуть в [X] Инвентарь?

Обязательно
А вот на счет этого

>Может быть, кто-то пояснит, что под этим имелось в виду в выборе?

предлагаю особо не заморачиваться и взять проще.

>> №1990595  

>>1990533

> взять проще

Кто-то сказал юккури? Потому что я точно слышал...

>> №1990607  
Файл: 1318080551626.jpg - (141 KB, 618x298)  
141 KB

[X] Инвентарь

  1. Один комплект одежды. Умеренно чистая, состояние удовлетворительное.

Кроме, разве что, футболки. Она, после ночи на земле у костра, изрядно пострадала. Её ты бы предпочёл в приличном обществе не носить.

2. Бумажник в кармане куртки.
Содержимое бумажника: эквивалент 500$ в валюте по вашему выбору, всевозможные дисконтные карты и прочий подобный мусор.

3. Ключи в кармане брюк.
Длинные, тяжёлые, отлично зарекомендовавшие себя как открывашка (хоть и не любитель ты был выпивать на улице). Применимы в качестве кастета.

4. Здоровенный холщовый рюкзак.
Сейчас, пустой, он не выглядит слишком большим, но ты подозреваешь, что туда, при необходимости, можно будет запихнуть очень много.

5. Пустая фляга в рюкзаке.
Литра на два.

6. Пакет с провизией в рюкзаке.
Обыкновенный чёрный пакет без каких-либо рисунков и надписей. Содержит:
Буханку белого хлеба, полкилограмма колбасной нарезки, 500гр пачку майонеза, пяток яблок, два крупных лимона, одну банку сгущённого молока.

>> №1990608  
Файл: 1318080836895.png - (461 KB, 750x950)  
461 KB

>>1990595

>> №1990612  
Файл: 1318081086847.jpg - (109 KB, 499x396)  
109 KB

>>1990607
Делаем из этого всего полноценный танк на воздушной подушке.

>> №1990680  

>>1990607

Надо срочно что-то делать с колбасой и майонезом, итак уже целую ночь в пакете провалялись. Хм, кажется, нам пора найти Сырно!

>> №1990682  

А я бы покушал вместе с Марисой грибочков с майнезом и колбаской~

>> №1990684  

>>1990682
Накормил бы Марису своей сгущенкой, евпочя?
Не, надо для Риггл приберечь. Жучки же любят сладенькое...

>> №1990686  

>>1990684
Да нет, я правда кушать хочу.

>> №1990712  
Файл: 1318087408176.jpg - (435 KB, 571x800)  
435 KB

[X] "Я помогу тебе с грибами, добрая ведьма".
-- [X] В завязавшемся разговоре сильно заинтересоваться местом куда попал и захотеть просто остаться подольше пока что. Обязательно дать об этом знать Марисе.
Вторая часть выбора в посте отражения не получила, но я про неё не забыл.

И зачем ей эти грибы… Ест их, наверное…

«Я помогу тебе с грибами, добрая ведьма.» По-прежнему улыбаясь, отвечаешь ты. Откровенно говоря, в обмен на обещание помощи, и живую человеческую компанию, ты бы сейчас пошёл на что угодно.

Мариса довольно кивает, поднимает корзинку с земли, вручает её тебе, и начинает вводный инструктаж. Ты узнаёшь, какие виды грибов её интересуют, где их искать, и как к ним подходить. Половина грибов съедобными не выглядит совершенно, но ты решаешь, что местному жителю видней.

Вы начинаете свой путь по лесу, но, честно говоря, со сбором грибов у тебя выходит не очень. Почти всё время занимает разговор, который, совершенно внезапно, становится крайне интересным.

Ты узнаёшь, что оказался в Волшебном Лесу. Где это? А в Генсокё же, зе! Зе? Не обращай внимания, это я так…

«А где это Генсокё находится?» Покорно спрашиваешь ты, решив не бороться с системой лишний раз. В голове опять возникает какое-то странное ощущение, что это место уже прекрасно тебе знакомо, вот только не лично, а… Из книг? Может быть…

И вот Мариса устраивает тебе краткий экскурс в историю Генсокё, рассказывает о людях и ёкаях. Теперь ты начинаешь понимать, кем была встреченная ночью девочка, и тебя запоздало пробирает морозцем.

«Так значит, все ёкаи людоеды?» С трудом веря ушам, переспрашиваешь ты.

«А как же, зе!» Довольно отвечает Мариса. Почему-то эта часть рассказа доставляет ей особенное удовольствие. «Все, все как один, зе! Как увидят живого человека – так просто с цепи срываются, только и думают, как бы его мясца попробовать, зе! А уж ежели это кто-то из Внешнего Мира…» Она кидает на тебя хитрый взгляд. «То тут только держись, зе. Вы, внешние, для ёкаев настоящий деликатес.»

«Почему?» Тупо спрашиваешь ты, не в силах осознать открывающиеся перед тобой перспективы.

Мариса останавливается, и молча смотрит на тебя, выдерживая почти театральную паузу.

«Мясо нежней, говорят.» Произносит она наконец.

Ты сглатываешь, и думаешь, как бы потактичней намекнуть Марисе на то, что неплохо было бы вернуть тебя домой прямо сейчас.

«Но ты не бойся, зе!» Продолжает девочка. «Пока ты со мной – ты в полной безопасности. Ведь я, хочешь верь, а хочешь нет – сильнейшая волшебница во всём Генсокё. Меня любая ёкайская пакость за версту обходит... О, смотри, вон красный!» И вы продолжаете вашу грибную эпопею.

Наконец, корзина полна (или Мариса решает, что она полна), и вы решаете двинуться, наконец, домой. Разговор затих, Мариса задумалась о чём-то своём, а ты пытаешься переварить полученную информацию. Волшебный лес, Генсокё, ёкаи-людоеды… С другой стороны, тебя обещали доставить домой в кратчайшие сроки.

И вообще, с чего ты решил, что всему, сказанному этой девочкой в странной одежде, можно верить? Мы вспоминаешь её лицо во время разговора, все эти паузы, и резкие смены тона голоса… Может быть, она просто пыталась тебя запугать?
Да, так оно и есть. Тебе даже становится немного стыдно.

Вот эта ночная девочка, Риггл, хоть и имела на голове усики-антенны, и умела летать, но совершенно не была похожа на людоеда. Да и как бы она… Никакого оружия, когтей там, или зубов, ты у неё не заметил, а в рукопашной все преимущества, как ни посмотри, были у тебя. Потом ты вспоминаешь улетевшую за Риггл стаю светлячков, и глубоко задумываешься. Она только со светлячками может там, или с чем угодно? Потому что, если… Теперь даже до сих пор сидящая на Марисиной шляпе бабочка начинает казаться тебе подозрительной.

«Кстати.» Опять прерывая твои мысли, начинает Мариса, и ты поворачиваешься к ней. Только чтобы обнаружить, что она на тебя не смотрит. «У тебя как со сейчас свободным временем?»

«Ээ… В каком смысле?» Осторожно уточняешь ты, не уверенный, что верно понял вопрос.

«В таком смысле, что я впервые встречаю гостя из Внешнего Мира живым… То есть, я хотела сказать, что впервые встречаю гостя из Внешнего Мира, и ты мог бы здорово помочь моим исследованиям, если… То есть… Я хочу сказать…»

Ты с удивлением понимаешь, что Мариса, похоже, испытывает трудности с подбором слов. Это впервые с вашей встречи. До этого слова лились из неё бурным потоком – не остановить.

«В общем, зе…» Решается она, наконец. «Было бы очень хорошо, если бы ты немного мне помог…»
Последнюю фразу она говорит совсем тихо, и, почему-то, начинает напоминать тебе Риггл.

«Это не займёт много времени!» Словно оправдываясь, тут же добавляет она. «Максимум неделю!»

Ты замечаешь, что она даже слегка покраснела от волнения. Мило.

[ ] Сказать, что до пятницы ты совершенно свободен. Ты всегда мечтал провести свой отпуск в Генсокё… При наличии гарантий собственной безопасности, конечно.
[ ] Ёкаи-людоеды => храм => дом, как можно скорее.
[ ] Намекнуть, что тебе негде жить, и нечего есть. Так-то ты не против...
[ ] Осторожно уточнить, что ей от тебя надо. После людоедских шуточек Мариса вдруг перестала вызывать у тебя доверие.

>>1990686
Сделай это. Я вот сейчас сам отправлюсь до ближайшего нормана, по дорого тоже возьму пожевать что-нибудь, аналогичное продуктовому набору Локи.

>> №1990716  

[ ] Намекнуть, что тебе негде жить, и нечего есть. Так-то ты не против...
ММ?

>> №1990726  

>>1990712
[х] Намекнуть, что тебе негде жить, и нечего есть. Так-то ты не против...
Жизнь это при-клю-че-ни-е!

>> №1990731  

>>1990726

> Жизнь это при-клю-че-ни-е!

(с) Мать Тереза?

>> №1990734  

>>1990731
Лолнет, я эту фразу запомнил из перевода Третьих Героев, Дыхание смерти. Это было название одной из кампаний про варвара Локи, наверное.

>> №1990737  

>>1990716>>1990726
Годится.

>> №1990777  
Файл: 1318091744658.jpg - (175 KB, 850x641)  
175 KB

[х] Намекнуть, что тебе негде жить, и нечего есть. Так-то ты не против...

Ты вспоминаешь, что на работе у тебя взят оплачиваемый отпуск, и дома тебя вряд ли кто-нибудь хватится как минимум квартал… Хм.

«Ну, наверное, я не против.» Отвечаешь ты наконец. Отказаться ты ведь всегда успеешь, так? «Вот только…»

«Что?» Мариса, уже начавшая расплываться в широченной улыбке, вопросительно смотрит на тебя. Почему-то ей очень важно твоё согласие. Подозрительно!

«Где я буду жить всё это время, и что я буду есть?» Задаёшь ты немаловажный, если вдуматься, вопрос. «Ты ведь сама понимаешь, что я не местный, и потому…»

«Ха-ха-ха, зе! Неужели ты ещё не понял?» Улыбка достигает своего логического завершения, и волшебница весело смеётся. «Ты можешь пожить у меня! Проблем никаких, и всё рядом!»

С одной стороны, ты рад слышать это… С другой – Мариса же, вроде, в лесу живёт? Что тут может быть рядом-то…

Но задавать очередную порцию дурацких вопросов ты не хочешь, разумно полагая, что со временем всё прояснится само собой.

«Ну тогда никаких проблем, Мариса.» Произносишь ты, и серьёзно смотришь ей в глаза. «Я согласен.»

«Ура, зе!» Восклицает девочка, и даже слегка подпрыгивает на месте. «Наконец-то я смогу продвинуться вперёд, и показать этой… Нам туда, кстати!» И, с этими словами, она начинает шагать в сторону, едва ли не противоположную той, в которую вы шли до этого.
Что за?..

Обуреваемый нехорошими предчувствиями, ты, тем не менее, шагаешь следом за ней.

Ужасно довольная твоим согласием, Мариса вновь начинает без умолку болтать. Она решает развлечь тебя разговором о своих прошлых приключениях (а скорее – просто похвастаться). Это интересно, и, хотя ты ощущаешь, что некоторые детали явно преувеличены, всё равно слушаешь с неослабевающим вниманием.

«И оказалось, что во всём виновата её младшая сестра, представляешь, зе! Вот и подумай, что было бы, если бы не моё своевременное вмешательство тогда? Она бы у всего Гёнсоке попила бы кровушки, зе! Можешь в это поверить, а?»

Ты спешишь заверить Марису, что сейчас ты можешь поверить во всё, что она тебе рассказывает. И потом, эта история с вампиршей, и её младшей сестрой тоже чем-то отзывается в твоей памяти…

«Ну да, я и забыла, что ты тут ничего не знаешь, ха-ха! Повезло тебе, что на меня наткнулся!»

Ты горячо соглашаешься с ней, и замечаешь, что сражение наверняка было ещё то.

«А как же, зе! Но ты, если не забыл, имеешь дело с сильнейшей ведьмой во всём Генсокё, и…»

«Не могла бы ты мне напомнить, когда и кем были проведены официальные выборы, Мариса? Наверное, меня забыли на них пригласить.»

BGM: http://www.youtube.com/watch?v=SbEa0t1zEdg

Ты вздрагиваешь, и понимаешь, что, пока ты, увлечённый разговором, не смотрел по сторонам, лес раздвинулся, открыв вашему взгляду огромную поляну, с расположенным посередине уютным домиком. Краем глаза ты замечаешь, что за домиком вроде бы виднеется какой-то сад.
«О! Алиса!» Ведьма бросается вперёд, к стоящей у вас на пути девушке. «Ты как давно тут? Неужели ты забыла, что я каждое утро хожу за грибами?»

«Я помню, и я только что пришла. Я думала, что в это время ты обычно уже дома.»

Издалека ты можешь принять обоих девушек за сестёр – настолько они похожи, но, подходя, видишь, как сильно они отличаются.

Невозможно представить большего контраста между не слишком высокой, даже чуть коренастой, невероятно живой, и постоянно улыбающейся Марисой, и прямой, высокой, спокойной, негромкой, вежливой Алисой. Подойдя ещё ближе, ты понимаешь, что даже цвет кожи у них противоположен, если можно так сказать. Мариса обветрена и загорела, в то время, как у Алисы невероятно светлая кожа, словно никогда не знавшая солнца. Мгновение ты представляешь, насколько нежной она должна быть на ощупь, но тут же прогоняешь эту мысль подальше.

На самом деле, думаешь ты, тяжело представить себе двух менее похожих людей. Первое обманчивое впечатление схожести ты относишь к близкому оттенку их волос. А кроме этого… Пожалуй, что и всё.

«Ага, я опоздала, потому что нашла в лесу этого парня, зе!» Указывает, тем временем, на тебя Мариса. «Он из Внешнего Мира, и весь день шатался по лесу…»

«Подожди.» Перебивает её Алиса. «Из Внешнего Мира? Хочешь сказать, он попал сюда вчера вечером?»

«Так это и говорю, зе! Жил он себе, поживал, а прошлым вечером ему вдруг стало плохо, потерял сознание, и очухался уже здесь. В самом центре Леса, представляешь? И абсолютно никого не встретил. Вот везунчик, зе!»

Ты замечаешь на лице у Алисы очень странное выражение. Мариса, судя по всему, ничего не замечает, продолжая оживлённо болтать. Однако секунда, и выражением сменяется обычным – приятной вежливости.

Алиса слегка качает головой, словно отгоняя какую-то мысль, и улыбается.

«Приятно познакомиться.» Глядя тебе в глаза, произносит она, подходя к тебе, и протягивая руку. Её глаза выглядят странно, и от этого взгляда тебе, почему-то, становится не по себе. Не выдержав, ты почти сразу отводишь глаза.

[ ] «Мне тоже очень приятно.» Проигнорировать руку.
[ ] Пожать руку. (Ты никогда не знал, как правильно здороваться с девушками.)
[ ] Мягко сжать её. (Может быть так?)
[ ] Поцеловать руку. (Всё равно в «правильных» этикетах ты ничего не смыслишь.)

>> №1990783  

[х] Поцеловать руку. (Всё равно в «правильных» этикетах ты ничего не смыслишь.)

Алисафаг

>> №1990786  
Файл: 1318092416237.jpg - (332 KB, 778x952)  
332 KB

>>1990783
И только попробуй расстроить меня! Пик немного релейтед

>> №1990789  
Файл: 1318092440823.jpg - (654 KB, 1440x1018)  
654 KB

>>1990783

> Алисафаг

Ого! Не знал, что у нас такие есть.

>> №1990791  

>>1990786
Это же Румия.

>> №1990794  
Файл: 1318092844929.png - (711 KB, 904x616)  
711 KB

>>1990789
Why not?

>>1990791
Всё правильно, я же пытался в некотором роде визуализировать свою предполагаемую кровожадность в случае неудовлетворения моих требований. Мне принципы не позволяют отождествлять себя с теми няшками, что мне нравятся.

>> №1990799  
Файл: 1318093252453.jpg - (155 KB, 850x724)  
155 KB

>>1990794

> я же пытался в некотором роде визуализировать свою предполагаемую кровожадность в случае неудовлетворения моих требований

Мог бы яндереалису запостить. Недаром же она таблетки жрёт, и с куклами общается.

>> №1990802  
Файл: 1318093445564.jpg - (702 KB, 1280x960)  
702 KB

>>1990799
Но ведь

>Мне принципы не позволяют отождествлять себя с теми няшками, что мне нравятся.
>> №1990803  
Файл: 1318093670423.jpg - (213 KB, 1920x1200)  
213 KB

Мне такая Алиса больше нравится.

>> №1990809  
Файл: 1318093999513.jpg - (646 KB, 2031x2952)  
646 KB

>>1990803
Нет, она, конечно, всякая чудесна. Г-споди, Ычан вернул мне мою веру в 2D, напомнив, насколько оно охуенно. А то последнее время слишком много о 3D думаю и всё больше качусь в пучины отчаянья. Добра вам.

>> №1990835  
Файл: 1318095701849.jpg - (1139 KB, 1247x1447)  
1139 KB

Да, Алиса прекрасна. Хотя я поклонник многих Алис.

>> №1990840  
Файл: 1318096026276.jpg - (120 KB, 800x600)  
120 KB

>>1990835

>> №1990843  
Файл: 1318096143480.jpg - (606 KB, 1154x1000)  
606 KB

>>1990840
Лучше так.

>> №1990859  

А гг то у нас альфой становится хотя почему бы и нет
ТОЛЬКО ПОЦЕЛУЙ, ТОЛЬКО ГАЛАНТНОСТЬ!

>Мгновение ты представляешь, насколько нежной она должна быть на ощупь, но тут же прогоняешь эту мысль подальше.

:3 не стоит такие мысли прогонять.

>> №1990861  
> Бурное обсуждение алисы. Один голос.

А я вам тут вообще нужен? Шучу.

Пост сейчас будет.

>> №1990866  

А Мариса что-то странно трясется за ГГ. Аж расстеснялась вся, раскраснелась... Мариса.

>> №1990867  

>>1990859

> А гг то у нас альфой становится

Хм... Я бы сказал, что он, когда начинает дурачится и изображать из себя безответственного придурка, способен на неожиданные вещи (за которые потом очень стыдно). В обычной же ситуации он альфа так себе.

Ну, по крайней мере, таковы были начальные задумки.

>> №1990872  

>>1990861
Даже если не нужен, я тебя предупредил. Так что пост лучше напиши.

>>1990786

>> №1990877  
Файл: 1318097382060.png - (416 KB, 740x581)  
416 KB

[ ] Поцеловать руку. (Всё равно в «правильных» этикетах ты ничего не смыслишь.)

Решив, что несчастному страннику из далёкого Внешнего мира можно не знать местных этикетов, ты мягко берёшь ладонь Алисы в свою, и, осторожно согнув ногу в колене, оставляешь на ней (ладони) лёгкий поцелуй. Как-то так оно делается, да?

«О! О! О-о-о! Что такое я вижу, зе!»

Пропуская мимо ушей удивлённые Марисины вопли, ты, поднимая голову, смотришь в синие глаза Алисы. Того самого, так напугавшего тебя секунду назад, взгляда там уже нет. Напротив, ты видишь, как эти глаза удивлённо расширяются, и на бледных щеках Алисы проступает лёгкий румянец. Она улыбается тебе, и с негромким смехом, вынимает свою ладонь из твоей. Ты встаёшь, хочешь улыбнуться в ответ, но Алиса уже отводит взгляд.

Смущённо? Или нет? Ты не знаешь. За последние два дня ты получил столько опыта общения с девушками, сколько, пожалуй, не получал за всю предыдущую жизнь. Тебе просто не с чем сравнивать… От одного воспоминания о прикосновении мягкой ладони к твоим губам, у тебя до сих пор голова идёт кругом.

«Ну так что, если вы уже закончили знакомиться…» Возможно, тебе кажется, но в голосе Марисы ты различаешь лёгкое раздражение. «То, может быть, мы, наконец, зайдём, и выпьем чаю?»

«Хорошая мысль, Мариса.» Алиса вежливо улыбается, и следует за подругой в дом.

На секунду ты остаёшься в одиночестве, перед приоткрытой дверью. Ты оборачиваешься, и бросаешь последний взгляд на окружающий лес. День уже вступил в свои права, и, оказавшись с ароматами и звуками леса наедине, ты немного оглушён. В Генсокё ведь сейчас тоже весна, так?

Ты замечаешь огромную яркую бабочку, упорно кружащую на самой границе леса. Несколько секунд ты любуешься ей, гадая, не та ли это самая бабочка, что столько времени просидела у Марисы на шляпе, как вдруг нечто привлекает твоё внимание.

Ты замечаешь, что кусты на самом краю поляны легко подрагивают. Ты никогда не был лесным жителем, но тебе, всё-таки, кажется, что там кто-то есть. И, пожалуй… кто-то не слишком большой.

[ ] Бросить рюкзак на землю, сжать покрепче ключи в кулаке, и пойти посмотреть.
[ ] Постоять на крыльце ещё несколько секунд. Подождать, не решится ли неизвестный зверь выйти на открытое пространство.
[ ] Пожать плечами, и войти в дом. Ёкаи, звери, и прочие людоеды – не нужны. Ты никогда не позволишь им принять участие в своей жизни…

>> №1990888  
Файл: 1318098140273.jpg - (757 KB, 731x1024)  
757 KB

Да кому они нужны, у меня уже есть Алиса. Однако, проецируя на себя, таки выберу:

>[х] Постоять на крыльце ещё несколько секунд. Подождать, не решится ли неизвестный зверь выйти на открытое пространство.
>> №1990890  

>>1990888
Поддерживаю.

>> №1990894  

Алисофаги захватили тред. Ну и ладно, как будто что-то плохое.

>> №1990900  
Файл: 1318098791822.jpg - (67 KB, 600x800)  
67 KB

>>1990877
[х] Достать банку сгущёнки, и с размаху бросить в кусты.

>> №1990907  

>>1990900
4itak ueba!

>> №1990918  

>>1990900
Не прокатит: >>1852136

>> №1990958  

Сегодня пост или спать?

>> №1990968  

Будет ещё один.

>> №1990976  

>>1990968
ОП читает нагибаторов, подождем немного...

>> №1990980  
Файл: 1318102510095.jpg - (492 KB, 1200x850)  
492 KB

>>1990976
Черпает оттуда вдохновение для своих рассказиков про поцелуи ручек Алисы? :3

>> №1990981  
Файл: 1318102536927.jpg - (327 KB, 1000x1000)  
327 KB
>5 дней
>300 постов

парупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупарупару

>> №1990989  

>>1990981
Прювейт, Кова!

>> №1990991  
Файл: 1318103244047.jpg - (131 KB, 700x1120)  
131 KB

>>1990989
Меня раскрыли! /щёлкает пальцем/ О, ужас! /постыдно скрывается в кустах/

>> №1991026  
Файл: 1318105083891.jpg - (262 KB, 910x1043)  
262 KB

[Х] Постоять на крыльце ещё несколько секунд. Подождать, не решится ли неизвестный зверь выйти на открытое пространство.

Ты решаешь постоять ещё некоторое время, и подождать. Дом с самой могущественной волшебницей генсокё (а возможно – даже с двумя!) совсем рядом, на улице день, и байкам Марисы про страшных людоедов ты не поверил… ну, почти.

Ты стоишь, вглядываясь в кусты.

Однако, ничего не происходит. Тогда ты решаешь рискнуть.

«Эй!» Кричишь ты, и машешь кустам рукой. «Я всё видел! Вылазь немедленно!»

Кусты вздрагивают ещё раз, и из них на секунду вываливается… Маленькая девочка?

В буквальном смысле «маленькая». Ростом едва ли с твоё предплечье, одетая в милое зелёное платье. Волосы у неё тоже зелёные. И полупрозрачные крылышки за спиной.

Вывалившись из куста, она секунду испуганно смотрит на тебя, а потом, со скоростью молнии, шмыгает обратно.

Некоторое время ты слушаешь шум и треск, который поднимает удирающая в панике… кто?

Всё затихает.

Ты озадаченно чешешь затылок, пожимаешь плечами, разворачиваешься, и заходишь в дом. Как-то иначе прокомментировать ситуацию ты не в силах.

Едва войдя в дом Марисы, ты на несколько секунд останавливаешься, давая глазам время привыкнуть к слабому освещению. Да, электрического света здесь явно нет.

Ты стоишь в небольшой прихожей, отделяющей входную дверь от остального дома, вероятно, для защиты от зимнего холода и грязи. Теперь же, весной, вторая дверь открыта, как и некоторые окна, так что в доме почти жарко. Ты с огромным удовольствием стягиваешь давным-давно промокшие кроссовки, и выходишь из прихожей. Секунду ты думаешь, не снять ли ещё и носки (которые тоже промокли насквозь), но потом решаешь, что гулять по чужому дому босиком ты пока ещё не готов.

Весь дом завален всевозможным мусором самыми разнообразными вещами. Какими-то мешками, грудами чего-то непонятного, стопками книг… Да и пыльно тут. Похоже, что домашнюю уборку Мариса не принимает принципиально. Нельзя сказать, что ты сам ярый фанат чистоты... Но уж до такого состояния ты своё жилище старался не доводить.

Сразу у выхода из прихожей, у стены, окружённая, наверное, дюжиной пар самой разнообразной обуви, стоит здоровенная метла.

Ты никогда не считал себя особенно высоким, но, похоже, для этого дома ты слегка великоват. Сделав шаг, ты наклоняешь голову, и проходишь через ещё один дверной проём. Оказываешься ты в длинном коридоре, из которого в обе стороны ведёт несколько дверей, а в конце ты видишь солидную лестницу, ведущую, очевидно, на второй этаж, или чердак.

Так, а где, собственно…

«Ээй!» Негромко кричишь ты. «Вы где? Мариса?»

«Здесь, я, тут!» Раздаётся ответный крик из глубины дома. «Сюда иди, зе!»

Ориентируясь по голосу, ты сворачиваешь в первую же дверь налево, и оказываешься в гостиной. В центре комнате стоит небольшой столик, за которым сидит Алиса. Мариса просто стоит рядом.

«Ну что же!» Восклицает Мариса, картинным жестом вскидывая руки. «Добро пожаловать в моё скромное жилище, друзья! Мой дом – ваш дом, и всё такое! И за это, разумеется, надо будет выпить, зе!»

Алиса тихонько смеётся, явно привычная к закидонам подруги, тогда как ты, не зная, как надо реагировать, просто благодарно киваешь.

«Ладно.» Говорит Мариса. «Я пока пойду, заварю чай – думаю, чашечка-другая нам не помешает. Вы пока устраивайтесь.» Девочка неопределённо водит в воздухе рукой.

И, с этими словами, она исчезает за второй дверью. Ты, не зная, что ещё делать, молча подходишь к столу, и садишься наискосок от Алисы, стараясь на неё не смотреть. Тебе стыдно. Подумав ещё несколько секунд, ты ложишь руки на стол, сцепляешь пальцы. И молчишь.

Алиса немного растерянно смотрит на тебя. Она удивлена таким явным контрастом между твоим приветствием на улице, и текущим поведением, это понятно. Не будешь же ты ей объяснять, что… Не будешь, в общем.

«Может быть…» Не очень уверенно предлагает Алиса. «Ты, пока что, снимешь куртку?»

Ощущая себя полнейшим кретином, ты выдавливаешь из себя короткий смешок, встаёшь, снимаешь куртку, пометавшись несколько секунд по комнате, кидаешь её на один из стоящих у стены табуретов, и садишься обратно на своё место. Всё это время Алиса провожает тебя взглядом, что, понятное дело, спокойствия тебе никак не добавляет.

Молчание.

«Кстати, ты ведь собираешься остаться у Марисы?» Внезапно заговаривает девушка. Ты ощущаешь, что твоя неловкость частично передалась ей, и, хоть это, наверное, и не очень хорошо, сразу ощущаешь себя уверенней.

ВРЕМЯ ПОГОВОРИТЬ!

[ ] Ну, полагаю, это ненадолго… Я не могу стеснять её слишком долго.
[ ] Да, это было очень мило с её стороны. Она здорово меня выручила.
[ ] Ну, вообще-то, она меня практически умоляла остаться тут. Говорила, что, раз я из внешнего мира, то могу ей с чем-то очень помочь.
__________________________________________________

[ ] Попросить Алису кратко рассказать о себе.
[ ] Спросить её, где она живёт? Неужели тоже в лесу?
[ ] Рассказать про встреченную только что у входа крылатую малютку. Тоже ёкай?
[ ] Она ведь тоже волшебница? Попросить её показать тебе что-нибудь магическое. Не то чтобы ты не верил в магию вообще…
[ ] Поговорить о ёкаях-людоедах. Что-то эта тема не даёт тебе покоя.
[ ] Рассказать Алисе более полную версию своего перемещения сюда, включив туда и встречу с Риггл.
[ ] Попросить у неё совета. Почему ты мог сюда попасть? Как?
[ ] Как ты можешь попасть обратно? Упомянуть слова Марисы про какой-то там храм.
{ } Ваши варианты.

Один вариант в первом выборе, и два-три во втором. Можете добавлять свои темы для разговора, но держите себя в руках, окей?

================================================

Ну что? Как вам всё это? На текущий момент гг встретил почти всех, кого я собирался ввести в повествование на ведущих ролях (хотя, если бы вы выбрали спешку домой, добавились бы Суйка и СЕКРЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ). Что-то нравится? Что-то не нравится? Удачные\неудачные места? I could use some feedback.

>> №1991049  

[ ] Ну, полагаю, это ненадолго… Я не могу стеснять её слишком долго.
Тонкий намек, что может и у Алисы ночевать.
[ ] Попросить Алису кратко рассказать о себе.
Нейтральность во все поля
[ ] Она ведь тоже волшебница? Попросить её показать тебе что-нибудь магическое. Не то чтобы ты не верил в магию вообще…
Ну а это для того, чтобы гг окончательно убедился во всей серъезности ситуации
[ ] Попросить у неё совета. Почему ты мог сюда попасть? Как?
А это, чтобы понять, Великим Рандомом тебя перенесло или кто-то постарался.

>Ну что? Как вам всё это?

А очки отношений будут?

>> №1991050  

АНЛИМИТЕД РАЗГОВОР С АЛИСОЙ ВОРКС. Не держу себя в руках совсем. У нас впереди долгая ночь. То есть день, да. Весенний солнечный день.

>Что-то не нравится?
>ты ложишь руки на стол

Ну кладёшь же!

Ладно, я слишком переволновался от последнего поста. Это же мой шанс закадрить Алисочку!
1.

>[х] Ну, полагаю, это ненадолго… Я не могу стеснять её слишком долго.

Я бы с радостью намекнул няшке, что лучше бы пожил у неё :3
2.

>[x] Спросить её, где она живёт? Неужели тоже в лесу?

Проявляем интерес к Алисочке и опять же получаем информацию с замахом на будущий переезд к ней :3

>[х] Попросить у неё совета. Почему ты мог сюда попасть? Как?

Надо показать ей, что мы ценим её мнение. Да и лишней информация не будет точно.

Ну и третий вариант, если можно, в качестве маленького бонуса. Опять же? проявление интереса к ней должно добавить в мою копилочку больше Алиса-поинтов.
[x] Она ведь тоже волшебница? Попросить её показать тебе что-нибудь магическое. Не то чтобы ты не верил в магию вообще…

>> №1991055  

>>1991050
Оформление распидорасило, какие-то «?» вместо запятых, но это я просто переволновался, да. Не серчайте на баку.

Кстати, сегодня больше постов не ждать, я правильно понял?

>> №1991059  

>>1991049

> А очки отношений будут?

Только у меня в голове, то есть скрытые.

>>1991050

> Ну кладёшь же!

А я-то думал, чего ворд выделывается.

Алсо предыдущий пост был последним заключительным на сегодня, мало ли, вдруг кто...

>> №1991063  

Я же теперь не засну, блджад.

>> №1991072  

>>1991049>>1991050
Почти одно и тоже, но уступаю

>[ ] Попросить Алису кратко рассказать о себе.

на это

>[ ] Спросить её, где она живёт? Неужели тоже в лесу?
>> №1991079  
Файл: 1318106904998.jpg - (44 KB, 640x480)  
44 KB

>>1991026
[x] Ну, вообще-то, она меня практически умоляла остаться тут. Говорила, что, раз я из внешнего мира, то могу ей с чем-то очень помочь.

[x] Попросить Алису кратко рассказать о себе.

>> №1991087  
Файл: 1318107214242.jpg - (38 KB, 494x355)  
38 KB

>>1991063
Вот именно такие комментарии и делают мою работу благодарной. Дети, учитесь все у этого молодого человека.

>> №1991093  

>>1991087
Ты лучше скажи, к скольким мне сюда возвращаться. Я так думаю, что проснусь я раньше твоего вдохновения, так что успею ещё домашку для Марьивановны сделать, а то она мне положительную характеристику для школы не напишет, буду с лошками в первом классе учиться, а это как-то не комильфо для такой няши, как я.

>> №1991099  
Файл: 1318107823798.jpg - (207 KB, 600x460)  
207 KB

>>1991093
А что такое комильфо?

>> №1991110  

>>1991099
Гений -- слишком гений, чтобы луркать?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD

>> №1991114  
Файл: 1318108692283.jpg - (408 KB, 1430x1080)  
408 KB

>>1991099
Это конфеты!

>> №1991118  
Файл: 1318108763598.jpg - (232 KB, 700x512)  
232 KB

>>1991110
А что такое моветон?

>> №1991122  

>>1991118
Но там же написано! По ссылке же! Кликни же!

>> №1991125  
Файл: 1318109085092.jpg - (78 KB, 850x1200)  
78 KB

>>1991122
Ты такой умный!

>> №1991134  
Файл: 1318110063173.jpg - (428 KB, 613x908)  
428 KB

>>1991049

>Тонкий намек, что может и у Алисы ночевать.

>>1991050

> опять же получаем информацию с замахом на будущий переезд к ней :3

Я тут кстати внезапно подумал.
А с какого, собственно, хм, Алиса будет звать гг к себе жить? Марисе он нужен для каких-то тёмных экспериментов (будет ядовитыми грибами кормить, и новый мастерспарк обкатывать).
А Алисе зачем? Только если в суп.

>> №1991139  

>>1991134
Оттачивать навыки контроля не только кукол, но и живого человека.

>> №1991167  

>>1991134
Крепкое мужское плечо же! inb4: плечо ладно, а остальную часть куда?
Срсли, в таком бабском коллективе появляется вдруг мужчина, а с кем он останется, та и красавица.
Деревенские, во-первых, грубы, во-вторых, даже к жрице лишний раз стараются не заглядывать, что уж говорить о Марисе/Алисе и прочих.
ОП, а гг знает о РМ?

>> №1991209  
Файл: 1318140998371.jpg - (121 KB, 850x850)  
121 KB

Ну что, я пронулась. Караулю ОПа на входе с Мастер Спарком.

>> №1991279  
Файл: 1318152223552.jpg - (175 KB, 850x699)  
175 KB

Мариса не дождалась и уснула. Отличная возможность для ОПа дойти до треда живым.

>> №1991365  
Файл: 1318158401372.jpg - (35 KB, 256x256)  
35 KB

>>1991167

> ОП, а гг знает о РМ?

Знает, как не знать, он же анимуфаг и битард. Но не фанат.

>>1991209>>1991279
FFFUUU-

Итак, выбраны варианты:
[Х] Ну, полагаю, это ненадолго… Я не могу стеснять её слишком долго.
[Х] Спросить её, где она живёт? Неужели тоже в лесу?
[Х] Она ведь тоже волшебница? Попросить её показать тебе что-нибудь магическое
[Х] Попросить у неё совета. Почему ты мог сюда попасть? Как?

Поста прямо вот сейчас не обещаю, но сегодня будет.

>>1990981
Ух ты! Сам Коакума-семпай почтил собой мой тредик? Ну это, yoroshiku onegaishimasu, рассчитываю на вашу поддержу в будущем, коллега, и всё такое.

>> №1991449  
Файл: 1318163732084.jpg - (171 KB, 700x818)  
171 KB

ОП, скажи, ты социоблядь? А то тред весь день мёртвый, и мы вот с девчатами подумали...

>> №1991463  

>>1991449
Нет, он просто в Генсокё летает, для большей достоверности.

>> №1991494  

>>1991449
Нет, просто я очень ленивый, днём сплю, и, подобно нагибатору, имею настроение пописать что-нибудь ближе к вечеру/ночи... не сразу признал пасту кстати.

>> №1991507  

>>1991494

> не сразу признал пасту кстати.

Ох неты. Пока ты не сказал, я тоже не заметил. Совсем я деградировал, на автомате пастами пишу. А может, это ты такой~

Кстати, вспоминается мне анекдот про вдохновение, которое «знает моё расписание».

>> №1991516  

>>1991507

> Кстати, вспоминается мне анекдот про вдохновение, которое «знает моё расписание».

Валяй.

>> №1991650  
Файл: 1318173286680.jpg - (406 KB, 723x831)  
406 KB

Странно, вообще я не фанат девочек-в-очках, но от пикрелейтеда просто в восторге.

[Х] Ну, полагаю, это ненадолго… Я не могу стеснять её слишком долго.
[Х] Спросить её, где она живёт? Неужели тоже в лесу?
[Х] Она ведь тоже волшебница? Попросить её показать тебе что-нибудь магическое
[Х] Попросить у неё совета. Почему ты мог сюда попасть? Как?

«Кстати, ты ведь собираешься остаться у Марисы?» Внезапно заговаривает девушка. Ты ощущаешь, что твоя неловкость частично передалась ей, и, хоть это, наверное, и не очень хорошо, сразу ощущаешь себя уверенней.

«Ну, полагаю, это ненадолго…» Отвечаешь ты. «Я не хочу стеснять её сверх меры.»

«О!» Алиса негромко смеётся. «Я уверена, что ты её совсем не стеснишь. Ты наверняка успел заметить, какой тут бардак?»

Ты мрачно киваешь.

«Так что скоро ты и сам всё поймёшь. Готовкой, кстати, она тоже себя не любит утруждать. Привыкла есть всё подряд… И, кстати, позволь дать тебе один совет.»

Алиса, мягко улыбаясь, слегка наклоняется к тебе. Ты замираешь.

«Не пей её чай. Лучше пить воду. Или сакэ. Всё, что угодно, но не чай.»

Ты, в лёгком замешательстве, киваешь. В принципе, ты давно привык готовить не только себе, но и на всю семью… Да и чай заварить сумеешь. Наверное, будет здорово, если тебе удастся отплатить Марисе за гостеприимство хотя бы так. Это ты Алисе и говоришь.

«Ну и замечательно, если так.» Легко соглашается девушка. «Я буду только рада, если найдётся кто-то, способный вбить в Марису хоть каплю здравого смысла. Мне это, как ты видишь, не удалось.»

Ещё несколько секунд вы молчите, пока тебе в голову не приходит отличная тема для беседы.

«Послушай, ээ, Алиса.» Начинаешь ты. «Надеюсь, это не будет грубо с моей стороны, но я бы хотел задать тебе несколько вопросов.»

Мда. Ужасно получилось. Почему ты не мог сказать это как-то более естественно?

«Да?» Алиса с любопытством смотрит на тебя, и мягко опирает голову на стоящие на столе руки. «Пожалуйста. Я понимаю, что тебе ничего здесь не знакомо, и буду рада помочь.»

«Ну, вообще-то, я хотел спросить о тебе.»

Глаза Алисы удивлённо расширяются, она поднимает голову. Опять ты что-то сказал не так. Когда же вернётся чёртова Мариса?

«Ну, то есть, о тебе, но не совсем о тебе.» Продолжает барахтаться ты. «Я хотел спросить, где ты живёшь? Я хочу сказать, со слов Марисы я понял, что этот лес – очень опасное место, и я не ожидал, что Мариса будет жить прямо тут…»

«Я поняла.» Алиса останавливает твои путаные объяснения поднятой рукой. «И я тоже живу в этом лесу. Правда, довольно далеко отсюда, если идти пешком.»

«Но почему?» Удивлённо спрашиваешь ты. «Почему так далеко от людей…»

Тебе кажется, что, прежде чем ответить, Алиса смущённо отводит взгляд.

«Почему в лесу живёт Мариса – это отдельная история. И, поверь, не самая интересная. Может быть, она когда-нибудь тебе сама это расскажет.» Алиса легко вздыхает. «Я же… Я же живу отдельно от людей только по той простой причине, что я – не человек.»


Чего?

Алиса – не человек? Значит, она ёкай? Или кто? Но как такое может быть? Ты в лёгкой панике оглядываешь Алису, но не замечаешь никаких явных признаков… А потом внезапно вспоминаешь тот взгляд, которым она напугала тебя при знакомстве. Так вот оно что! Ты ощущаешь, как тебя пробивает холодный пот.

«В чём дело?» Словно сквозь туман доносится до тебя её голос. «Тебе нехорошо?»

Ты с трудом поднимаешь взгляд, и видишь в глазах девушки искреннее участие. Она слегка привстала со стула, и явно готова броситься к тебе на помощь. Ну и видок у тебя сейчас был, наверное…

«Ничего...» С трудом выдавливаешь ты. Необходимо прояснить ситуацию как можно скорей. «Подожди, Алиса, но если ты не человек, то кто ты? Ёкай?»

«Да.» Кивает Алиса. Она успокоилась. А вот о тебе такого сказать пока что нельзя. «Я – волшебница.»

Э? Выходит, что Мариса тоже…

«Почему тебя это так напугало?» Сбивает тебя с мысли Алиса. «Я вижу, что ты боишься. Что-то случилось?»

«Ну, видишь ли.» А ты думал, что тебе тяжёло было выдавливать из себя слова пять минут назад. Ха! Вот сейчас ты и в самом деле с трудом можешь что-то говорить. «Мариса… Пока мы шли сюда. К ней домой, я хочу сказать… Она рассказывала мне о Генсокё.»

«О!» Восклицает Алиса, вставая со стула. «Она рассказала тебе, что всё ёкаи – кровожадные людоеды, убивают всех подряд, охотятся на людей, пьют кровь, и всё прочее в таком духе, да?»

Ты киваешь. Несколько секунд Алиса взволнованно ходит по гостиной туда-сюда.

«Ну…» Алиса выглядит одновременно растерянной, и сердитой. «Ну, Мариса…»

«Нет.» Она поворачивается, и подходит к тебе. «Это неправда. Ну, то есть…»

Она теряется в словах так же, как ты несколько минут назад. Мило. Возможно, у вас больше общего, чем ты дум-
Боже, а эта-то ещё мысль откуда взялась?!

«То есть…» Продолжает Алиса. «Не то чтобы прямо вот все ёкаи не были опасны человеку… Такие бывают… Да и злить даже дружелюбных не стоит… Но!»

Она подходит к тебе ещё ближе, и берёт тебя за руку. У тебя перехватывает дыхание.

«Я – не ем людей.» Говорит она, глядя тебе прямо в глаза. «И никто из ёкаев, с которыми я хорошо знакома, людей не ест. Я бы никогда не стала знаться с убийцами и людоедами. Ты мне веришь?»

Ты киваешь. А что ещё остаётся? Хотя ты и делаешь себе в голове пометку прояснить этот вопрос в будущем.

Алиса улыбается, отпускает твою ладонь, и возвращается на место.

«Не будем о неприятном.» Продолжает она. «Хочешь спросить у меня что-нибудь ещё?»

О!

«Да, конечно.» Киваешь ты. «Это связано с моим появлением здесь. Я хотел узнать, почему, собственно, я здесь оказался. И как?»

Алиса задумывается.

«Не думаю, что могу сразу толком ответить на твой вопрос.» Говорит она, наконец. «Но я могу порассуждать вслух. Ты не против?»

Ещё бы ты был против!

«Так вот.» Начинает говорить волшебница. «Мне известны два основных способа, при помощи которых люди из внешнего мира попадают сюда. Для вещей и сверхъестественных созданий таких способов гораздо больше, но мы, в данный момент, говорим не о них. К сожалению, оба этих способа тебе не вполне подходят, и сейчас я объясню, почему.»

«Первый – через места, в которых барьер между Генсокё и остальным миром особенно слаб. Оказавшись в нужное время в таком месте, ты, при соблюдении кое-каких условий, окажешься тут. Однако, насколько я помню, ты попал сюда прямо из своего дома. Я очень сомневаюсь, что слабина барьера пришлась прямо на него.»

«Второй – при помощи одного местного ёкая – Юкари Якумо. Ты наверняка уже слышал о ней от Марисы?»

Ты припоминаешь что-то такое, и киваешь головой.

«Но, насколько я слышала, перемещения через барьер с её помощью выглядят совсем иначе. Никаких длительных болезненных ощущений, всё происходит более или менее моментально. Вот так.»

Алиса делает перерыв в своей речи, и вздыхает.

«Конечно.» Продолжает она. «Я могу представить, как такое могла бы провернуть Юкари. Но это будут уже чистые спекуляции, а сама Юкари, позволь мне заметить, пустую болтовню в свой адрес вовсе не одобряет.»

«Так что сейчас, увы, я мало чем могу тебе помочь. Поэтому, откровенно говоря, я понимаю, почему Мариса предложила тебе остаться на некоторое время у неё. У неё сейчас как раз, в некотором роде, творческий кризис, и твоя загадка наверняка помогла бы ей развеяться. Я бы и сама, с твоего позволения, попробовала заняться этим делом.» И Алиса вопросительно смотрит в твою сторону.

Разумеется, ты согласен, не очень уверенный, правда, насколько интерес в её голосе относится к тебе, а насколько к необычному магическому феномену… Впрочем, чего уж там, не стоит себя обманывать…

И кстати, о магических феноменах!

«Кстати, Алиса!» Возбуждённо восклицаешь ты, уверенный, что наконец-то попал на удачную тему. «Ты говорила, что ты волшебница, так? Может быть, покажешь мне что-нибудь волшебное? Мне даже немного странно, я попал чёрт знает куда, только и слышу через слово, что «магия, магия, магия», а ничего такого ещё и не видел!»

Ну, вообще-то, если вспомнить предыдущую ночь, это не совсем правда, но… Чего скрывать, тебе в самом деле интересно!

«С удовольствием. Это будет несложно.» Кивает с улыбкой Алиса, и легонько щёлкает пальцами.

И почти моментально из-под стола выпархивает крохотная девочка в красном платье, со светлыми волосами, перевязанными красной ленточкой, и подлетает к тебе. Или не совсем девочка, думаешь ты, разглядев её чуть лучше. Волшебная кукла, вероятно? Интересно, насколько она разумна? Или Алиса просто управляет ей?

[ ] «Привет. Милая ленточка!»
[ ] «Привет. Как тебя зовут?»
[ ] Попробовать осторожно дотронуться до куклы пальцем.
[ ] Это, конечно, очень интересно, но куда же, чёрт возьми, запропастилась Мариса?

Чтоб я сдох, если в ближайшее время дам ещё один «ГИГАНТСКИЙ ДИАЛОГ» выбор. Только маленькие (не значит «быстрые», ха-ха) посты, только софткор!

>> №1991651  

Тут должен быть вводный пост о приключениях отряда ландскнехтов в Генсокэ, начинавшийся с расстановки отрядом перед битвой армии Дао против армии храма Мерёна. Мне стало в лом его писать после того как я закончил придумывать кому какие войска и кому какие знамёна + 400 слов введения как ГГ оказался на службе Дао. Но я всё же решил сообщить об этом ычану.

>> №1991652  
Файл: 1318173476640.jpg - (23 KB, 300x284)  
23 KB

>>1991651

> Мне стало в лом его писать после того как я закончил придумывать

О, я знаю это чувство.

>> №1991657  

>>1991650 [х ] «Привет. Милая ленточка!»
Алиса не любит, когда трогают её кукл, а спрашивать имя глупо.

>> №1991670  

>>1991657

> Алиса не любит, когда трогают её кукл, а спрашивать имя глупо.

А гг об этом знает?

>> №1991674  
Файл: 1318174884907.jpg - (40 KB, 300x250)  
40 KB

>>1991650

> почти моментально из-под стола выпархивает
> из-под стола
>> №1991678  

>>1991670 Мы это знаем, а он выбрал такую фразу случайно.

>>1991674 Нехорошие мысли возникаю? Кукла просто защищает хозяйку, то Мариса под столом ножкой опять лезть будет куда не просят.

>> №1991682  

>>1991674
Алиса, проказница...

>> №1991689  
>[x] «Привет. Как тебя зовут?»

Может, и глупо спрашивать имя куклы, но надо активнее проявлять участие, если мы я хотим заработать моар Алиса-поинтов. Возможно, Алисочке понравится, что мы не безразличны к её творениям и не считаем их бездушными болванчиками, а наш разум открыт для настоящей магии.

>> №1991693  

>>1991689
Согласен.

>> №1991709  

>>1991689>>1991693
Окей, writin'. Надеюсь, вы разные люди?

>> №1991712  

>>1991709
Разные.

>> №1991719  

>>1991709
Обязательно одинаковые :3

с:pedotion

>> №1991730  

>>1991709
Между делом замечу, что точка ставится после кавычек, даже если это прямая речь. Остальных знаков это не касается.

>> №1991736  

>>1991730
А это не кавычка.

>> №1991744  

>>1991736
А я и не про неё, я про диалоги в сюжетных постах.

>> №1991761  

>>1991744
Хм... Значит, точка ставится после кавычек, а, например, восклицательный знак до? The more I know.

Пост, кстати, идёт сюда.

>> №1991764  
Файл: 1318179230909.jpg - (391 KB, 600x600)  
391 KB

[x] Привет. Как тебя зовут?

«Ну привет.» Говоришь ты. «И как тебя зовут?»

Но кукла лишь удивлённо наклоняет голову, глядя на тебя. И ты замечаешь, что рот у неё… нарисован? В любом случае, вряд ли она может говорить. На секунду тебе становится неловко, но потом ты думаешь, что, собственно, какого чёрта? У нас тут магия, или нет? Могли и кукол уже научить разговаривать, тоже мне, волшебницы!

Тем временем, кукла делает небольшой реверанс, подлетает ближе, и садится перед тобой на стол. Ты ощущаешь нежный аромат каких-то незнакомых тебе духов. Кукла поворачивается к тебе спиной, и слегка приподнимает свои волосы. Ты видишь у неё на шее написанное каллиграфическим почерком слово «Шанхай». Чуть ниже ты видишь небольшой рисунок, изображающий лица куклы, и, вероятно, Алисы, окружённые маленькими сердечками.

«О, так значит, тебя зовут Шанхай! Очень приятно познакомиться. А меня Локи зовут.» Улыбаешься ты, и протягиваешь кукле палец. Она немного неуверенно берёт его, и вы обмениваетесь, если можно так выразиться, рукопожатием.

Ты поднимаешь глаза на Алису.

«Здорово.» Искренне говоришь ты. «А что ещё она умеет делать?»

Алиса довольно улыбается. Чувствуется, что ей приятен твой интерес.

«Всё, что угодно.» Говорит она, и взмахивает второй рукой. Шанхай взмахивает руками синхронно с хозяйкой, и взмывает в воздух. Следующие несколько минут она исполняет в воздухе что-то среднее между авиашоу и цирковым выступлением жонглёров. После финального номера, в котором Шанхай умудрялась жонглировать почти десятком мелких предметов, совершая при этом в воздухе одну петлю Иммельмана за другой, кукла опускается обратно на стол, и церемонно раскланивается.

Ты бурно аплодируешь, действительно поражённый такой реакцией и скоростью.

Алиса улыбается, и посылает куклу совершить круг почёта по комнате, вежливо кланяясь каждому предмету обстановки. Выглядит это настолько мило, что ты не можешь сдержать смех.

Когда Шанхай пролетает мимо ведущего на кухню дверного проёма, Алиса, внезапно, приходит в замешательство. Секунду она смотрит на тебя, а потом ей в голову явно приходит какая-то идея.

«Скажи.» Начинает она. «Ты ведь ближайшее время будешь жить у Марисы, да?»
Что это значит, чёрт возьми? Вы ведь только что говорили на эту тему… И тут Алиса тебе подмигивает. Она явно ждёт от тебя какой-то реакции…

{ } Что скажем?

Одна короткая фраза, если можно. И, подсказываю, ничего хитрого от нас не требуется.

>> №1991768  

[X] "Да, но я с удовольствием зайду и к тебе в гости."

>> №1991771  

>>1991768
Надо бы по-нейтральнее пока. Можно же просто согласиться.

>> №1991774  

>>1991768
Что-то в таком духе.

>> №1991775  

>>1991771
:3

>> №1991777  

>>1991764
«Похоже, у меня нет выбора». Возможно, это тонко намекнёт ей, что мы бы пожили где-нибудь ещё, евпочя.

>> №1991781  

>>1991775
Не, ну правда... Если так напрашиваться сразу, то вряд ли Алисе это понравится. Может, она пошпионить за Марисой хочет с помощью ГГ. Или еще чего. А ГГ вместо этого клеится начинает.

>> №1991783  

>>1991777
Во, уже лучше. Только надо бы поменьше негатива.

>> №1991790  

>>1991783 [X] "Ну... других вариантов у меня пока нет."
Достаточно нейтрально, но с намеком.

>> №1991793  
Файл: 1318180764384.jpg - (50 KB, 496x500)  
50 KB

У МЕНЯ ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ!!
Говорим "Да".

>> №1991795  

>>1991790
Оп, только не надо намек явно высказывать в посте. Будто бы ГГ и не думал даже про намеки

>> №1991799  
Файл: 1318180898617.jpg - (1140 KB, 2000x1700)  
1140 KB

>>1991790

>других вариантов у меня пока нет

Ох, борзый человечишко. Надо бы откусить ему что-нибудь, чтобы не выпендривался.

>> №1991803  

>>1991799
Правильно. Пусть Фландрия сделает его своим рабом по крови.

>> №1991810  
Файл: 1318181248117.jpg - (42 KB, 630x420)  
42 KB

>>1991803

> Фландрия

Фландерс!

>> №1991811  

>>1991793
НО ВЕДЬ НАДО ВЕСТИ ДИАЛОГ В СТОРОНУ ПЕРЕЕЗДА К АЛИСЕ! Мы всем Ычаном пара алисафагов решили, смирись.

>> №1991816  

>>1991811
Можно подумать, что у нас эндинг через два поста уже...

>> №1991824  

>>1991816
Конечно. Я рассчитывал уже сегодня открыть концовку «Счастливая семейная жизнь с Алисой и её куклами», в которой ОП оказывается заперт в своих фантазиях с Алисой, а в реальной жизни попадает в психушку.

>> №1991827  

>>1991824

> попадает в психушку

Хотя нет, лучше лежит в коме.

>> №1991831  

>>1991811
Не, не, я только за!!! Просто надо это сделать красиво, а не, "слыш, цыпа, пайдем к тебе"

>> №1991836  

Итак?
Кто на чём остановился? Каждый может дать свой ответ (с комментарием, если хотите), а я из них постараюсь вывести что-то среднее. Или кубик кину.

Алсо можно особо не волноваться, это первый, так сказать, обучающий свободный выбор. Критических последствий иметь не будет (если не написать явную хъиту, но это вроде и так ясно).

А в следующий генсокийский день я вас буду учить бомбы юзать...

>>1991824

> «Счастливая семейная жизнь с Алисой и её куклами», в которой ОП оказывается заперт в своих фантазиях с Алисой, а в реальной жизни попадает в психушку.

Оу...

>> №1991837  

Нужно через долгие путешествия и эпические сражения бок о бок с Алисой и ее друзняффками.

>> №1991841  
Файл: 1318182043947.png - (41 KB, 500x500)  
41 KB

>>1991837

> с Алисой и ее друзняффками
> Алисой
> ее друзняффками

Смеялся так, что чуть не помер

>> №1991845  

>>1991841

А Мариса - ее корм?

>> №1991872  

>>1991764
Да, конечно, а что?

***
Теперь про реакцию ГГ. Знаешь ОП я не знаю как бы выглядел ты если бы перед тобой летала кукла, а девочка управляла бы ей не прикасаясь к ней. Но ты точно бы не отреагировал бы на это как на просто хорошее выступление. Где отвисшая челюсть, где восторженный блеска в глазах, где дурная улыбка на лице, где. Реакция была такой как буд то тебе просто показали какой то необычный фокус. Человек попал из своего информационного мира в полный иррациональный пи*дец, реакция должна быть другой.
Вобщем тема не раскрыта.

>> №1991873  

Ладно, поставлю вопрос проще.
Три основных вариант, которые я нашёл в обсуждении:

[ ] "Да."
[ ] "Да, но я с удовольствием зайду и к тебе в гости."
[ ] "Ну... других вариантов у меня пока нет."

>> №1991879  

>>1991872
Просто ГГ шизофреник и уже пускает пузыри ИРЛ. Он окей со всей этой фигнёй, потому что на самом деле сам её выдумал, ведь он спившийся ЗУН.

>> №1991880  
Файл: 1318182891360.jpg - (184 KB, 850x637)  
184 KB

>>1991873
[] Рельсы
[] Ещё рельсы
[] Ещё ещё рельсы

>> №1991886  

[x] "Ну... других вариантов у меня пока нет."

>> №1991888  

>>1991873
4 "Откровенно говоря, я ещё не знаю"

>> №1991892  

>>1991873 [x ] "Ну... других вариантов у меня пока нет."

>> №1991895  

>>1991880
Ремифаг, ты? Позволь пожать тебе руку.
Уж собрал, что было.

Но вообще да, что-то я увлёкся.

Все три варианта из >>1991873 я считаю принятыми, сейчас буду с ними как-нибудь разбираться.
[Х] "Да."
[X] "Да, но я с удовольствием зайду и к тебе в гости."
[x] "Ну... других вариантов у меня пока нет."

Будет ещё минимум один пост.

>> №1991896  

"Молчать женщина! Я волен сам выбирать, где мне жить!"

>> №1991903  

>>1991880 Шел бы ты к кроликам. Какие могут быть рельсы как меня задолбало это слово и придурки, которые пихают его не в тему от вариантов, которые придумали игроки?

>> №1991906  

"Наверное... О, кстати, ты сгущенку любишь?"

>> №1991907  

>>1991896
Просто уходи.

>> №1991912  

>>1991906
«Что такое сгущёнка? Это что-то из Внешнего мира?» -- недоумённо спрашивает Алиса, но явно заинтересованная в столь неожиданном вопросе.

>> №1991913  

>>1991907

Боишься, что Алиса обидится? Наивненький. Она даже не заметит, что он там сказал, ибо мнения всяких там бифштексов ее не привлекают.

>> №1991925  

>>1991913
Я просто знаю что в каждом подобном треде заводятся такие как ты.

>> №1991929  

>>1991925

>такие как ты

И таких как ты тоже хватает.
А о каких "таких как я" ты говоришь? Или тебе сгущенко-пети всюду уже мерещутся?

>> №1991937  
Файл: 1318184774349.jpg - (365 KB, 600x600)  
365 KB

>>1991925>>1991929
Призываю нашу Бьякурен в этот тред. "Не ссорьтесь.жпг" прилагаю.

>> №1991948  

Да кому нужна эта Алиса, дропайте ее и идем к Пачули. Она-то уж точно сможет помочь опу гг.

>> №1991949  

>>1991895

>Ремифаг, ты?

Нет. Я без необходимости не пишу под аватаркой за пределами своих тредов. Да и вообще за их пределами очень мало пишу.

>> №1991953  

>>1991949
И как я тебя понимаю... Окей.

>> №1991960  

ЭЭЭЭЭ! Сгущенку не трогайте, она для Риггл!

>> №1991978  

>>1991912
"Да, такая классная вещь! Сейчас..." с хитрецой ты подмигиваешь волшебнице и опускаешь руку под стол.
"Агрх, где же он... К-кажется нашел... Ну же, нууууу... АХ СОБАКА..." злишься ты, продолжая что-то совершать рукой под столом. В конце концов, тебе приходится наклониться к самой столешнице. Стол низкий, и тебе очень неудобно. От напряжения твое лицо становится красным, а дыхание частым и неровным.
Краем глаза, ты замечаешь, что Алиса, закусив губу, наблюдает за тобой, вцепившись в край стола. Что это она так на меня смотрит? продолжая пыхтеть, думаешь ты.
"Мммм... Л-Локи, может, лучше б-будет у ме..."
"Во, нашел!" ты прерываешь волшебницу на полуслове, вытаскивая неряшливо брошенный под стол пакет с едой. "Сейчас дам попробовать". Тут ты замечаешь удивленный взгляд Алисы. "Что такое? Ты что-то хотела сказать?"
Алиса, хлопнув глазами, с секунду смотрит на тебя, потом на пакет, а потом вдруг замахала руками и замотала головой. "Нет! Нет! Не обращая внимания, просто мысли в слух!"
"Хм, ладно. Чем бы ее открыть..." Ты пожимаешь плечами и оглядываешься в поисках открывашки или ножа. Алиса грустно смотрит на стоящую перед ней банку.

>> №1991981  

>>1991978
Неплохо. Ты продолжишь, или я могу постить пост?

>> №1991985  

>>1991981
Пиши, пиши, не обращай внимания на быдлофанфики

>> №1991989  
Файл: 1318187024303.png - (412 KB, 900x1107)  
412 KB

>>1991985
Нет, действительно мило получилось.

[Х] Ну... других вариантов у меня нет.

На всякий случай ты подмигиваешь Алисе в ответ, и отвечаешь, что выбора-то у тебя всё равно никакого не было.

«О!» Восклицает Алиса, и ты замечаешь в её глазах каплю весёлого сочувствия. «Надеюсь, ты прожил хорошую жизнь…»

А?

«В каком смысле?»

«Ну, видишь ли, дело в том, что у нашей Марисы желудок способен переваривать камни, из чего напрямую будет вытекать твой ежедневный рацион... Если, конечно, тебе вообще достанется что-то, кроме сырых грибов, я слышала, что она способна неделями жить на подножном корме…»

Делай раз! И в комнату со скоростью паровоза врывается Мариса.
Делай два! Она ставит поднос на стол, едва не рассыпав сахар.

«Чай готов, зе!» Говорит она, после чего садится за стол напротив тебя.

Ты запоздало соображаешь, что Мариса, видимо, подслушивала (и подсматривала?), стоя у двери, гдё её и заметила облетавшая комнату Шанхай… О чём сразу же узнала Алиса! Почему-то тебе кажется, что это очень важно.

Мариса, тем временем, начинает разоряться в свою защиту.

«Не слушай её, может быть я, в самом деле, не лучший повар, но, если дела пойдут совсем худо, мы всегда сможем перекусить чем-нибудь в том ёкайском ларьке… Ты, ведь, кстати, наверняка умеешь готовить, так?»

Ну точно, подслушивала.

Ты киваешь, не желая углубляться в конфликт, но тут в разговор вступает Алиса.

«Ну, ну, ну, Мариса. Разве так надо обращаться с гостями? Честное слово, я буду удивлена, если он протянешь тут хотя бы неделю.» Алиса поворачивается к тебе. «Мариса наверняка будет травить тебя какими-то грибами, расстреливать данмаку в качестве утренней зарядки, потом решит провести на тебе парочку “совершенно безопасных, зе!” экспериментов…»

«Хватит, Алиса! Не смей преувеличивать, зе! Грибы вовсе не “какие-то”! И… И не смей меня передразнивать!»

Мариса серьёзно смотрит на тебя.

«Ты ведь не думаешь, что я на самом деле такая, как она говорит, а?»

Но Алиса, не желая уступать никому, и Марисе – в последнюю очередь, выдаёт точно такой же фокус.

«Ты ведь не думаешь, что я тебе вру?»

О чёрт… Что же сказать?

[ ] «.........»
[ ] Алиса, прекрати над ней смеяться. Я уверен, всё не так плохо.
[ ] Конечно я тебе верю, Алиса. Но можешь не волноваться, я в состоянии о себе позаботиться.
[ ] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?
[ ] О ДА КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ АРОМАТНЫЙ ЧАЙ НЕУЖЕЛИ МНЕ НИКТО НЕ НАЛЬЁТ ЧАШЕЧКУ НЕУЖЕЛИ МНЕ СУЖДЕНО УМЕРЕТЬ БЕЗ ЧАЯ СКАЖИТЕ ЖЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!

>> №1991995  

>>1991981
Пиши, хорошо получается.

>> №1991997  

>>1991989
[X] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага? [X] Конечно я тебе верю, Алиса. Но ещё я немного верю в себя и в успехи в своих выборах и начинаниях. Посему я предпочту поискать лучших вариантов.
С Алисой нельзя гуторить по хардкору. Просто нельзя.

>> №1992003  

>>1991989

>чай нам советовали не пить, посему:
>[ ] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?
>> №1992005  
>[ ] О ДА КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ АРОМАТНЫЙ ЧАЙ НЕУЖЕЛИ МНЕ НИКТО НЕ НАЛЬЁТ ЧАШЕЧКУ НЕУЖЕЛИ МНЕ СУЖДЕНО УМЕРЕТЬ БЕЗ ЧАЯ СКАЖИТЕ ЖЕ ЧТО ЭТО ШУТКА!

Обожаю такие варианты, но лучше гетнуть что-нибудь другое

>> №1992007  

>>1992003

>> чай нам советовали не пить

А ради дела великой дипломатии - придётся. Ну серьёзно, вот тебе няша вынесла чайник с чаем.
Ты как хочешь открутиться от того, чтобы его попробовать?

>> №1992015  

"Ну, Алиса, у меня тут есть немножко колбаски, хлебушек, сгущенка есть, с ней вприкуску чаек любой хорош. А если что совсем уж будет... Ничего, маянезиком справлю и зачавкаю с аппетитом, мы к этому люди привычные."

>> №1992020  

Ага, Алиса хочет заполучить сердце ГГ через желудок? Какая умная женщина.

>> №1992025  

[x] Алиса, прекрати над ней смеяться. Я уверен, всё не так плохо.

This. No exceptions.

Нам с Марисой ещё жить и эксперименты она ставить собралась, а не Алиса. А Алиса вообще ёкай и человекоедение у нее в крови, пусть и ограничиваемое ее ограничителями. Ей на гг вообще наплевать.

>> №1992031  

>>1992025

> Нам с Марисой ещё жить и эксперименты она ставить собралась, а не Алиса. А Алиса вообще ёкай и человекоедение у нее в крови, пусть и ограничиваемое ее ограничителями. Ей на гг вообще наплевать.

О Святой Император Терры, здравый человек, здесь, в этом логове обезумевших алисафагов?

>> №1992034  

Надеюсь в генсокё есть туалеты с туалетными бумагами? чень на это надеюсь. На месте гг давно бы уже поинтересовался, есть ли тут туалеты с туалетными бумагами и чем там они попку вытерают, если нет бумаги. Не листочками же!
А лучше, пусть у их тел будет безотходное производство энергии.

>> №1992037  

>>1992034
У екаев так и есть вроде, а вот что делает Мариса...
Наверное, кадка стоит с водой и тряпкой, и тупо подмывается.Алиса чистенькая - еще один плюсик в ее пользу.

>> №1992039  

>>1992034

> Надеюсь в генсокё есть туалеты с туалетными бумагами? чень на это надеюсь.

Разумеется есть, за кого вы меня принимаете? И канализация есть, и отопление с водопроводом.

В Генсокё безо всех этих благ я бы жить ни за что не стал, нет сэр.

>> №1992041  

>>1992037

>Алиса чистенькая

Ты ее нюхал, поди. Осматривал каждый сантиметр её белоснежного тельца.
А Марисе не нужен туалет - она ведьма иль волшебница. Она, если и какает, то только бабочками и зефирками с бриллиантами.

>> №1992042  

[х] Алиса, ну что же вы в самом деле так нехорошо о своей подруге? Уверен, и у неё найдётся, чем похвастаться.

>> №1992048  

>>1992041
Нет, это просто предположение было.

>> №1992049  

>>1992042

>что же вы в
>вы

Ты со своими друзяффами тоже на "Вы" общаешься?

>> №1992053  

>>1992049
У меня нет друзей, я не умею общаться.

>> №1992057  
Файл: 1318189386730.jpg - (421 KB, 900x1200)  
421 KB

>>1992053

Учись, неудачник! На "вы" разговаривают, когда готовы порвать друг другу морды.

>> №1992062  

>>1992057
Неправда! Мы с Алисой просто воспитывались в дворянских семьях ещё до революции! У нас так принято!

>> №1992063  

>>1992062

>Мы с Алисой
>Мы

Не смей сравнивать свое жалкое существование с жищнью ёкая, пельмень

>> №1992065  

[X] «.........»
Заняв чью то сторону ты автоматически станвишся в контру другому, а ни скем из них ГГ лучше не ссориться.
На счёт еды. В принцепи Мариса же то же человек, так что ГГ может смело есть то же что и она.

>> №1992069  
Файл: 1318189857446.jpg - (15 KB, 251x239)  
15 KB

>>1992063

>> №1992088  

>>1992065
Тогда лучше выбрать чай, наверное? Поможет гг избежать взаимного неловкого молчания, он такое не любит.

>> №1992090  

>>1992088

Нет. Нужно непременно пнуть Алису, чтобы даже не думала своими хитростями покуситься на гг. Если уж хочет сожрать, то пусть прямо в лицо ему так и скажет, а не хитрые паутины плетет!

>> №1992098  

Нейтральных два.

>[ ] «.........»
>[ ] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?

Нейтральный нам сейчас нужен по двум причинам: с Марисой нам жить хоть какое-то время, а Алиса — просто няша черт, когда это успело произойти, я даже заметить не успел, всегда к ней нейтрально относился.
При этом молчание выставляет нас несколько с невыгодной стороны и скорее опустит в глазах обеих. Нам это надо? Ээ... В общем, я точно не хочу этого.
Посему за

>[ ] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?

Хотя, подозреваю следующее, что мы услышим — будет хоровое "ничего подобного!"

>> №1992116  

>>1992098
Лишь бы не холодное "А не твое дело!"

>> №1992117  

>>1992098

Нейтральная позиция, это как бисексуал-агностик.
Только четкий выбор, только холодный расчет.
Шлем Алису с ее куклами и приняшиваемся к Марисе, чтобы она Мастер-спарками защиту попе гг обеспечивала, на случай, если на ГГ нападут. Во всем ей прислуживаем и изучаем темную магию. А потом уходим в горы, медитируем и познаем Силу. Возвращаемся и сравниваем с землей все Генсокё и ощущаем миллиарды лучей "Спасибо" от всех тохозомби во всех вселенных.

>> №1992118  

>>1991997>>1992003>>1992098
В итоге, как я вижу, всё-таки выбран
[X] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?

Я, кстати, только что вспомнил, что неважно, так что будет ещё один пост. Но короткий.

>> №1992142  

Интересно, допускает ли Мариса кусты, евпочя? Это важно.

>> №1992157  
Файл: 1318193249712.png - (796 KB, 800x600)  
796 KB

[X] Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?

Тебе в голову приходит отличная фраза, которую в подобных случаях всегда говорили герои аниме. Ты, конечно, не уверен, насколько сможешь контролировать свой голос, но… Попытка – не пытка.

«Вы, я смотрю, неплохо ладите друг с другом, ага?» Говоришь ты, и с лёгкой улыбкой поочередно смотришь на девушек.

«Ух». На секунду они замирают, и удивлённо смотрят на тебя.

«Наверное, можно и так сказать». Произносит Алиса, и, улыбаясь, продолжает. «Ну, Мариса, разве тебе не повезло, что я живу рядом с тобой, и остаюсь той последней каплей, что ещё отделяет тебя от скатывания в полнейшую дикость и грязь?»

«А как же, зе! Тебе, я думаю, ничуть не меньше повезло, что поблизости живу я, иначе никто не приходил бы к тебе, и не доставал бы тебя всё время».

Мариса поворачивается к тебе, и улыбается.

«Ты знаешь, у нас тут ходит очень неприятный слушок о том, что у Алисы совсем-совсем нет друзей, потому что она постоянно—»

«НЕ СМЕЙ ЭТО ГОВОРИТЬ!» Кричит, вскакивая, Алиса. Она пронзает Марису взглядом, лишенным, на твой взгляд, уже совершенно всего человеческого. Тебе ни капли не стыдно признаться перед самим собой, что, если бы она посмотрела вот так на тебя, ты бы в ту же секунду наложил в штаны и лишился остатков рассудка.

Но Мариса просто откидывается на спинку стула с невероятно довольным выражением лица.

За столом повисает неловкая тишина, которую никто не решается нарушить. Уж точно не ты – о нет! – одной попытки с тебя хватит.

Это продолжается, пока Шанхай не ставит посреди стола широкую тарелку с печеньем. После чего маленькая кукла подлетает к тебе, и, словно между делом, усаживается на плечо. Мариса бросает на неё сердитый взгляд, прежде чем налить себе чашку чая, и схватить несколько печенек разом.

«Эм…»

Поворачиваясь к Алисе, краем глаза ты замечаешь, что Мариса, вроде бы, показывает ей язык.

«Мне очень жаль». Начинает Алиса. «Что тебе пришлось наблюдать всё это…»

Ты поспешно уверяешь Алису, что всё в полном порядке, и вообще ничего не было.

«Ну, я рада это слышать». С явным облегчением улыбается девушка. «Тогда позволь мне…»

И, явно забыв про свои ранние предостережения, она взмахивает рукой, отправляя Шанхай в короткий полёт с твоего плеча к стоящему на столе чайнику.

«Всё в порядке, Алиса, я сама налью, зе!» С преувеличенным энтузиазмом восклицает Мариса, хватая чайник за ручку.

«Ну что ты, Мариса, ты же хозяйка дома! Не стоит утруждать себя такими мелочами!» Проговаривает через сжатые зубы Алиса, и, вставая, берёт чайник за другую ручку.

Ты с тревогой смотришь на оказавшийся в центре борьбы чайник. У тебя плохие предчувствия насчёт его судьбы. Прямо перед тобой на столе замерла Шанхай, тоже явно растерянная развернувшимися событиями.

[ ] Дождаться, пока они его не расколотят. Зато тебе не придётся этот чай пить.
[ ] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку.
[ ] «Шанхай! Хватай его!»

>> №1992158  

>>1992142

Кажется, у нее там светло-золотая косичка, ящитаю.

>> №1992160  
Файл: 1318193410329.jpg - (170 KB, 849x1302)  
170 KB

Ну это уж точно последний пост на сегодня.

И - чу! - что я слышу? Неужели это звук обновившихся нагибаторов?..

>> №1992164  

>>1992157
[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку.

>> №1992169  

>>1992160
Бобэр.жпг
[х] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку.
Ибо нехyй.

>> №1992170  

[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку.

>> №1992171  

>>1992158
Косичку можно.

>> №1992174  

>>1992170
>>1992169
>>1992164

Семены автоматически игнорируются.

[х] Дождаться, пока они его не расколотят. Зато тебе не придётся этот чай пить.

ГГ хоть и лошарик, но не идиот.

>> №1992176  

>>1992142
Я бы с радостью ответил на твой вопрос, если бы понимал, о чём ты говори-

>>1992158
матерь божья...

>> №1992177  

>>1992157
[ ] «Шанхай! Хватай его!»

>> №1992184  

>>1992177
Глупо. У куклы нет сознания, она управляется Алисой, это всё равно что крикнуть Алисе.

>> №1992187  

>>1992184

А гг с самого начала Сырной не казался. Может быть у него хитрый план, но, так как он объективно слабее, решил косить под дурачка, чтобы его начали недооценивать.

>> №1992189  
Файл: 1318194864316.jpg - (56 KB, 850x618)  
56 KB

>>1992184

> У куклы нет сознания, она управляется Алисой

Нет ли, нет ли, кто знает, кто знает...

>> №1992191  
Файл: 1318194918214.jpg - (23 KB, 330x315)  
23 KB

>>1992184
У кого нету ёпта? У тебя нету ёпта!
Каждая кукла, сделанная с душой имеет сознание, бака-нингенъ!

>> №1992199  
Файл: 1318195137835.png - (366 KB, 635x625)  
366 KB

>>1992187
Этто... Неожиданно!

>> №1992206  
Файл: 1318195345297.jpg - (86 KB, 371x1000)  
86 KB

Ригглоёб выходит на связь. Пусть это будет такой сигнал, что щас пойдет стенка текста
Ну вот и подошел к концу первый день "Помощника в магических исследованиях великой волшебницы Кирасаме Марисы". Каким то образом, но ты остался жив после всего, что было - 2 небольших взрыва, 7 кислот, 4 раза образовывались различные газы, вплоть до веселящего. Мало того, ты еще и держался на ногах, в отличии от Марисы - та упала на словах Ну вот, теперь еще осталась мастерспаркзарядкууу...сдела, на этих словах она повалилась на тебя.
Чтобы она окончательно не сползла на пол, ты подхватил её, да так, что одна рука оказалась на "неспокойном" месте, да-да, тебе пришлось, иначе бы она упала, да и это была чистая случайность.
Еще минуту вы стояли так, лишь по окончании минуты ты додумался таки руку перевести на талию.
- Я просто не ожидал такого!
- Ага.
- Да чистая случайность, я же убрал руку!
- Успев запомнить весь контур, а еще немного бы постоял, то и анатомию бы начала изучать, развратник
Чертов внутренний голос и откуда он такой взялся?
Так, это вроде бы её кровать, глядя на кучу вороха простыней и разной ткани. Ну вот, убаюкал дитятко и не пикнула.
Мариса еще минуты 2 поворочалась, а затем как-то свернулась калачиком
AWWW SO CUTE I GONNA DIE~
Стоп, а может её стоит раздеть, ну эээ, для удобства все дела...
- Ага, раздевай-раздевай, хе-хе. Черт, ладно, послушай внутренний голос и поступи наоборот.
- Мммм, нет, Флан, не надо, стой
Мариса начала стонать.
- Ах ты.... Ах да, Фландре Скарлет - ты вспомнил, тебе сегодня Мариса о ней рассказывала - младшая вампирша. Ужас многих существ и противник Марисы.
Волшебница ойкнула, а твое сознание начало рисовать схватку или как тут говорят "данмаку-дуэль". Наверное пуль была слишком много.
- Горячо ах!, черт, а это наверное её подбило пулей.
- Да отцепись от меня, а это Флан перешла в рукопашную!
А затем раздался истошный вопль Марисы, ты хотел было её разбудить, но она успокоилась и теперь мирно посапывала. Ветеран-баба, однако.
После такого "вьетнама" ты решил проветриться и прихватив с собой банку сгущенку, которую так и не распечатал, пошел дышать свежим воздухом.
Ёкаи, ёкаи везде, поэтому надумаешь выйти, бери с собой хотя бы нож или камень, не спасет, но уверненности добавит зе...
Ты выходишь на крыльцо и вдыхаешь свежий генсокийский ночной воздух, ляпота. Вдали ты замечаешь светлячков, светлячки, Риггл, ты начинаешь размышлять о ёкаях.
ЁкаN думае о ты. Object кусты начинает шевелиться. Shto za huina?1Examine Object кусты, вы не видите ничего необыснного.
CMEЛОСТЬ NAПОЛНЯЕТ ТЫ, ИТТИ to Object кусты
Examine Object кусты NAIDENO: devochka-bug critical error...
/Return to ochoba-mod

>> №1992208  
Файл: 1318195422256.jpg - (414 KB, 651x996)  
414 KB

Риггл? Да, без сомнения это была она и опять что-то бубнит.
- Эй, Риггл, привет!
- А! Что?!, - ачивка "Когаса лвл1" получена, испугано озирается по сторонам Риггл.
- Извини, что напугал тебя.
Она молча уставилась на тебя, в её глазах чувствуется напряжение.
- БАКАААА! Что?
- Ты просто бака, даже Сырно не такая бака!
- Да ладно тебе, я же извинился...
- Да хоть 1000 раз изивинись, ты все равно бака!, она делает пару шажков к тебе.
Черт, как же достала. Бака, бака, бака..., ну все.
- ДА ТЫ САМА БАКА!
Вы начали медленно подходить к друг другу обзываясь баками.
- Нет ты!
- Нет ты!
- NO U!
- NEIN DU!, а она, оказывается, знает немецкий, но ты уже не хотел уступать и с криком
Objection! Все-таки ты бака! ты выбросил руку вперед. Да, ту самую руку со сгущенкой, которая угодила девочке прямо в лоб.
Всхлип, всхлип, еще один всхлип. Черт, она же сейчас заплачет. Риггл осела на землю и принялась плакать. Мама, чому я дебил?
- Эммм, ну покажи лобик, дай дяде Локи посмотреть, но она только отвернулась от тебя. А что если... Слушай, я знаю, что я бака, но у меня есть кое-что, что поможет тебе забыть боль, да еще и поднимет настроение. Плач прекратился. ** В этой банке такая вкуснотень из внешнего мира, такую тут никто не ел**. Она тихонько обернулась, в её глазах вспыхнул огонек интереса, черт ножа же нет...
- Это правда вкусно?
- Ага очень, только ножа нет и её надо как-то открыть...
- Дай мне!, перебивает тебя Риггл и выхватывает банку из твоих рук: Дивись же, глупый человек, великая Риггл Найтбаг откроет банку! Она подняла банку над головой, а к ней устремились какие-то светящиеся букашки.
- Стой, она же разолье..., ты бросился к ней, но уже поздно - хлопок и гостовская сгущенка полилась на вас обоих. ...тся
Теперь вы оба были в сгущенке. Риггл смотрит на свои пальцы, подносит указательный палец, нюхает, а затем осторожно облизывает. Реакция не заставляет себя долго ждать, видно что девочке понравилось и она целиком отправляет палец себе в рот, а затем медленно вытаскивает.
Теперь большой палец отправляется в её ротик и таже процедура, остальным пальцам уготована аналогичная судьба.
- Действительно, очень вкусно...
Потом она принимается вылизывать свои руки, когда и руки очистились от белой субстанции, соскребает с лица остатки белой манны.
Она переводит взгляд на тебя.
- А ты что? Не будешь?
Ты отходишь от столбняка
- Не я просто каждый день такое ем
- Тогда ты не будешь против?
- Против чего?
Найтбаг берет твою руку и все пальцы, кроме одного - указательного, сжимает в кулачок и недолго думая, отправляет его себе в рот. Ох, какие же нежные губки у неё и какой горячий рот.
А этот дъявольски проворный язычек. Не один из твоих пальцев не избежал её рта.
- Эммм, Риггл, у тебя тут сгущенка по подбородку стекает.
- Да? Сейчас уберу
- Погоди, можно я, у меня тоже аппетит разыгрался
- Ну хорошо.
Ты начинаешь расстегивать её блузку: Ага, нашел, слушай придется и это убрать
Она краснеет.
- Что-то не так? Во внешнем мире спокойно снимают, если надо?
- П-п-правда?
- Ну конечно, дай дядя Локи почистит тебя
- Хорошо, она снимает лифт и оголяет оба соска. Неизвестно, что на тебя нашло, но ты быстро прикладываешься к одному из них. Найтбаг начинает тихонечко постанывать.
- Ну хватит, нет там уже сгущенки, ты переключаешься на другой. Стоны становится активнее.
- И здесь уже нет, но ты как дикарь, только сильнее прижал её к себе. Впервые в твоих объятиях тело девушки.
- Ааах, Локи, Локи, стой не надо, хватит Локи, хватит...
Что-то бьет тебя по лицу.
- Хватит, Локи, хватит, эй, что? Мариса?
- Только не жалуйся, что я тебя метлой била, иначе не разбудить, вот ты все-таки засоня!
- Что? А где Риггл?
- А я откуда знаю? Вставай давай, время двигать науку вперед! Даю 5 минут, а затем даю мастер спарк, усек?
- Усек... Ты плюхнулся обратно в ворох всякого хлама.
Сон, всего лишь сон.
Завтрак.
- Кстати, ты однако крутой парень, зе
????
- Чего уставился, мало того, что ту банку разорвал, дак еще и в лесу заночевал! О чем она? А говорил, что ёкаев боишься, да ты зверь однако зе!
TBC

>> №1992211  
Файл: 1318195541301.png - (6 KB, 379x311)  
6 KB

>>1992206
>>1992208

СТЕНА НА НОЧЬ ГЛЯДЯ

>> №1992216  
Файл: 1318196060914.jpg - (45 KB, 482x402)  
45 KB

>>1992208

>> №1992222  

>>1992206
Фуух, я думал, в треде остались одни Алисофаги, а я тут, Риглоеб, лишний. Ан нет, двое нас минимум.

>> №1992230  

И еще пару слов, отдельный тред создавать не буду, а буду вести паразитический образ жизни. Опять же, события главного треда влияют на то, что будет в таких фанфиках если будут, но фанфики не влияют на очобу, поэтому банка сгущенки цела и невредима.
Я наркоман.
Ну и мои личные извинения ОПу, но я не могу по другому.
бззззз

>> №1992232  

>>1992230
Да пили фанфики, и остальные, кто хочет, пусть пишут. Чего уж там.

>> №1992342  
Файл: 1318216981371.jpg - (414 KB, 600x973)  
414 KB

Алиса не какой-то ёкай. По крайней мере она была человеком.
Так что никаких людоедских наклонностей и быть не может.
Алисофаг

>> №1992343  

>>1992342
Успокойся уже, Алисофаг.

>> №1992359  
Файл: 1318224020239.jpg - (652 KB, 1920x1200)  
652 KB

>>1992342 И что? Эта парочка тоже бывшие люди, смелые люди и вам не чета. И людей нямкать это им не мешает. Поедание человечины - секрет долголетия екаев. Если Алиса не хочет развалиться к чертям, она тоже будет правильно питаться.

>> №1992363  

>>1992359
Что за xyйню ты несёшь?

>> №1992364  

>>1992363

Не хуиню, но Истину.
А Алиса - такая же. Ничем их не лучше.

>> №1992365  

>>1992157

>[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку.

ГГ мужик или где? Няши не должны ссориться. Пусть даже это их обычное состояние.
И вообще, пассивным быть нехорошо.

>> №1992366  
Файл: 1318224925812.jpg - (23 KB, 300x284)  
23 KB

>>1992206>>1992208
Awesome, особенно эросце сгухавставка. Возьми ещё бомбу.

Число жизней: 6
Число бомб: 3

>>1992230
Да, всё в порядке, бро. Я тут подумал, кстати, что, если ты будет писать по фанфику такого объёма в день, то скоро перегонишь меня по объёму текста, и я стану не ну ты позволишь остальному народу пройти всю игру bomberman-style. Этак Локи даже гигантов уровня реми, юки и юкари сможет разбомбить. Но зачем?

...стоп, я ведь ещё принципа действий бомб не объяснил, да?

>>1992342
ИТТ никто не читал канонов.

Алиса стала ёкаем, прочитав несколько соответствующих заклинаний, в том числе и заклинание отказа от еды. Она маной питается. Обычная еда для неё так, приятный бонус.

>>1992363
Он шутит. Наверное.

>> №1992368  

>>1992365

Разве не приятно посидеть на месте и пофантазировать, что они дерутся за тебя, а не за что-то там.

>> №1992372  

>>1992368
Очень приятно. Но самого факта достаточно.

>> №1992373  

Олсо, бамплимит подкрался незаметно.

>> №1992374  

Хм. И в самом деле бамплимит.

Новый пост, новый тред etc.

Голосовать можете продолжать тут, я подсчитаю голоса к созданию нового треда.

>> №1992379  

>>1992365

>[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку

Согласен. Опять же интересно, какой эффект у чая.

>> №1992396  

А я бы поняшил Шанхай.

>> №1992397  

Что-то я не понял, а где же ЁКАЙ АЛИСА ЕСТ ЛЮДЕЙ?

>> №1992398  

>>1992397
Это всё сплетни хейтеров. Алиса -- благовоспитанная дама из числа английской аристократии. Лучшей её части.

>> №1992401  

А мне вот нравится

>[ ] «Шанхай! Хватай его!»

к тому же гг и сам может потянуться к чайнику и получаем сорт оф

>[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь»

К тому же я всерьез надеюсь, что у Алисы куклы хоть и не полноценно мыслящие существа, но кой-какая воля у них образовалась
>>1992177-кун

>> №1992405  
Файл: 1318227984421.jpg - (67 KB, 360x464)  
67 KB

>>1992401
Вот, кстати, этого удваиваю.

Не семён, просто хочу поняшить Шанхай

>> №1992445  
Файл: 1318231088203.png - (279 KB, 580x435)  
279 KB

>>1992208

> Теперь вы оба были в сгущенке.
>> №1992446  

>>1992405 Куклоеб :3

>> №1992461  
Файл: 1318232042560.jpg - (13 KB, 200x173)  
13 KB

>>1992405
Там нечего няшить. Правда.

>> №1992537  

>>1992461
Как это нечего? вам_не_понять.жпг
>>1992446
Надо же разнообразить жизнь!

>> №1992560  
Файл: 1318240706588.jpg - (3 KB, 300x300)  
3 KB

>>1992157

> восклицает Мариса, хватая чайник за ручку.
> Проговаривает через сжатые зубы Алиса, и, вставая, берёт чайник за другую ручку.

Меня одного удивил чайник с двумя ручками?
c:late намекает, что поздно, Маша, пить боржоми, когда бамплимит пришёл

>> №1992586  
Файл: 1318241836113.jpg - (64 KB, 700x289)  
64 KB

>>1992560

> Меня одного удивил чайник с двумя ручками?

Не могу не вступиться за честь чайников.
обладатель чайника с двумя ручками

>> №1992707  

>>1992397
Если она делает также, как Риггл, ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОКОРМИТЬ ЁКАЯ АЛИСУ?!
А я люблю обмазываться сгущенкой и давать себя облизывать генсокийским девочкам...
Так, нас минимум двое, кто хочет Шанхай, пойти что-ли рмовских позвать, пусть добавят пару голосов.

>> №1992744  
Файл: 1318250291291.jpg - (61 KB, 300x300)  
61 KB

>>1992586
Прочь от меня, мерзкий мутант!

>> №1992747  

>>1992206>>1992208
По себе знаю что после целого дня тяжёлой физической работы не то что эротических снов, вообще никаких не видеш, просто проваливаешся в забытьё.

>> №1992755  

>>1992747
А кто сказал, что это был сон?

>> №1992756  
Файл: 1318251343650.jpg - (81 KB, 513x700)  
81 KB

>>1992747

> видеш
> проваливаешся

Для того, чтобы видеть сны, нужно иметь мозг. Ничего личного, работа такая

>> №1992767  

Итак, с большим отрывом побеждает

[x] «Ээ… Спасибо большое, я сам дотянусь». Отобрать у них чайник, мужественно налить себе полную чашку

даже если отнести несколько голосов на счёт семёнов. Впрочем, я искренне надеюсь, что мы до такого всё-таки не дойдём. Иначе всё очень печально...

Потихоньку writin'.

>> №1992781  

>>1992767
Ссылочку на новый тредик оставишь?

>> №1992804  

Новый тред:

http://iichan.ru/b/res/1992801.html

>> №1992813  

>>1992755
Обыно когда ког то будят метлой, то всё что было до этого с вероятностью в 97% является сном.

>> №2197832  

Какой великолепный тред :3

>> №2223982  
Файл: 1332070899587.jpg - (425 KB, 1200x1450)  
425 KB

И вот, чуть более пяти месяцев спустя после начала треда, я решил-таки ещё разок сюда вернуться.

Полный список всех тредов:
http://iichan.ru/b/res/1985140.html — Первый тред (1)
http://iichan.ru/b/res/1992801.html — 2
http://iichan.ru/b/res/1997646.html — 3
http://iichan.ru/b/res/2003765.html — 4
http://iichan.ru/b/res/2011828.html — 5
http://iichan.ru/b/res/2020107.html — 6
http://iichan.ru/b/res/2027033.html — 7
http://iichan.ru/b/res/2037243.html — 8
http://iichan.ru/b/res/2045885.html — 9
http://iichan.ru/b/res/2056256.html — 10
http://iichan.ru/b/res/2063007.html — 11
http://iichan.ru/b/res/2067652.html — 12
http://iichan.ru/b/res/2073394.html — 13
http://iichan.ru/b/res/2079467.html — 14
http://iichan.ru/b/res/2088750.html — 15
http://iichan.ru/b/res/2093892.html — 16
http://iichan.ru/b/res/2105188.html — 17
http://iichan.ru/b/res/2115341.html — Восемнадцатый (18)
http://iichan.ru/b/res/2131564.html — Девятнадцатый (19)
http://iichan.ru/b/res/2136719.html — Двадцатый (20)
http://iichan.ru/b/res/2143503.html — Двадцать первый (21)
http://iichan.ru/b/res/2149494.html — Двадцать второй (22)
http://iichan.ru/b/res/2155312.html — Двадцать третий (23)
http://iichan.ru/b/res/2160194.html — Двадцать четвёртый (24)
http://iichan.ru/b/res/2171945.html — Двадцать пятый (25)
http://iichan.ru/b/res/2185220.html — Двадцать шестой I (26.1)
http://iichan.ru/b/res/2193149.html — Двадцать шестой II (26.2)
Если вы не знаете, почему двадцать шестых тредов два, то, поверьте, оно и не важно.
http://iichan.ru/b/res/2206373.html — Двадцать седьмой (27)
http://iichan.ru/b/res/2215979.html — Двадцать восьмой (28)
http://iichan.ru/b/res/2223862.html — Двадцать девятый (29)

Вероятно, будет пополняться.

>> №2251644  

http://iichan.ru/b/res/2228397.html — Тридцатый (30)
http://iichan.ru/b/res/2238293.html — Тридцать первый (31)
http://iichan.ru/b/res/2248241.html — Тридцать второй (32)

>> №2282173  

http://iichan.ru/b/res/2279232.html -- Тридцать третий

>> №2285354  

Тут как?

>> №2297259  

>>2285354
Иногда я открываю этот тред.

>> №2300179  

http://iichan.ru/b/res/2300134.html - Тридцать четвёртый

>> №2303975  

>>2223982
>>2251644
>>2300179
Можно сделать проще.
Вот здесь все ссылки скопом (и оно обновляется):
http://gensokyo.4otaku.ru/arch/jatt.html

>> №2361175  
Файл: 1341159211387.jpg - (100 KB, 567x801)  
100 KB

>>2303975
Сторонний ресурс, не одобряю.



Удалить сообщение []
Пароль
[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] - [Архив] [Главная]