[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn | g-h]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] [acomics-cf-ost] - [Архив] [Главная]

[Назад]
Ответ
Leave these fields empty (spam trap):
E-mail
Тема
Сообщение
Файл
Подтверждение
Перейти к [
Пароль (для удаления файлов и сообщений)
ЗАПРЕЩЕНО:
  • детская эротика/порнография
 
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG.
  • Максимально допустимый размер файлов: 1536 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200x200 пикселей, будут уменьшены.
  • Максимальное количество бампов треда: 500.
  • Форматирование текста при помощи WakabaMark

Файл: 1294686767474.jpg - (183 KB, 1024x768)  
183 KB №1614158  

Ты проснулся на берегу какого-то озера. И странно, что не в своей кровати, не в своей маленькой комнатушке. Ты огляделся, и увидел перед собой весьма знакомую дуру. Но как? Как такое возможно? Она ведь только из игры. Она не могла появиться в твоём мире, а может это ты непрошенный гость в Её? Ну, всё равно это место не могло быть твоей уютной комнатой. Но не могло всё так произойти, это ведь не очередная история про то, как ты оказался в Генсокьё. Но всё же… Похоже, дура застыла в одной позе, разглядывая тебя. А затем, охнув, выпалила:
Эй, ты, преклонись перед сильнейшей.
Ты обомлел. Да, это была она. Ты ничего не стал делать, только встал с травы и посмотрел на дуру. А она на тебя. Дура была меньше тебя ростом, как и полагалось. Вдруг ты почувствовал какой-то холодок, прошедший по спине. На лице дуры показался гнев.
Ишь чего захотела, Дура.
Ответ не заставил себя ждать.
Сам такой! Гмм~ Я Сырно! Самая сильнейшая в Генсокьё! И самая умная! И вообще самая-самая! А ты, похоже, не наш.
Ты кивнул, и после этого жеста лицо Сырны изменилось на довольное.
Тогда, я просто обязана показать тебе мои территории! Может, мы встретим моих подчиненных.
Ты ничего не понимал. Когда этот мир девочек успел стать владением дуры? Но тебе ничего не оставалось , так как ответить.

Итак, выбирай:
*1. Влево по дорожке
2. Вправо по дорожке
3. Направиться к особняку*

Засчитывается первый ответ.

>> №1614166  

3.

>> №1614191  

=> /to/

>> №1614195  

2

>> №1614201  
Файл: 1294687760854.jpg - (278 KB, 700x731)  
278 KB

Traitorous scum!

>> №1614202  

>>1614200

Это плохой тред. В нём гения называют дурой.

>> №1614204  

>>1614195 Удваиваю 2. Неопределенность интереснее.

>> №1614206  
Файл: 1294687916710.jpg - (29 KB, 400x500)  
29 KB

Кто-то стартанул похожий тред в /to/ Тиреча и бросил.

>> №1614207  

1

>> №1614208  

>>1614195 >>1614195

Есть подозрение, что вы опоздали.

>> №1614213  
Файл: 1294688128022.png - (442 KB, 800x513)  
442 KB

Сырно обрадовалась твоему ответу. Она подлетела к озеру, и сделала какие-то жесты руками. Ты, молча, наблюдал за её волшебством, не пытаясь помешать. Вдруг ты заметил, что озеро начинает замерзать. Ну, точнее, не всё озеро, а то, что было перед феей. Она обернулась и подозвала тебя. Ты, конечно, подошел, а дальше дура взяла тебя за руку. Ты сразу дернулся, с возмущением сказав:
А это ещё зачем?
Дура надула щеки, с твоим возмущением ответив
Как хочешь.
Вы пошли по этой ледяной дорожке, в общем, так и дошли до особняка. На удивление Хон Мейллин не было на посту, поэтому можно было спокойно пройти внутрь. Так вы и сделали. В зале тоже была тишина. Странно, почему нет фей служанок? Выходной? Шутливые мысли пронеслись в твоей голове. Ну, что тут сказать. Вы очутились в холле, откуда вело три двери.
Чего ты ждешь? Выбирай, дурак.
Теперь дураком оказался ты. Впрочем, ты мог бы легко это оспорить, но смысла не было, так как Сырно была слишком упрямой.
Выбирай:

Первая дверь
Вторая дверь
Третья дверь

>> №1614216  

Третья дверь.

>> №1614217  

>>1614213

>На удивление Хон Мейллин не было на посту

Ничего удивительного по-моему, хе-хе.

Третья дверь.

>> №1614220  

3

>> №1614221  
Файл: 1294688434072.png - (895 KB, 827x951)  
895 KB
>Ты обомлел. Да, это была она. Ты ничего не стал делать, только встал с травы и посмотрел на дуру. А она на тебя. Дура была меньше тебя ростом, как и полагалось. Вдруг ты почувствовал какой-то холодок, прошедший по спине. На лице дуры показался гнев.
>— Ишь чего захотела, Дура.
>Дура.

На лице Сырно отразилось непонимание пополам с изумлением, медленно переходящим в гнев.

  • Да как!... Да ты!... Да я!... !!!
  • **Freeze Sign! Perfect Freeze!! **

Последнее, что ты почувствовал, был холод, пробирающий тебя до самых костей. Ты успел подумать, что наверное это было глупо, вот так, сходу назвать дурой ледяную фею. Потом свет погас. Ты даже не успел понять, что это от того, что твои глазные яблоки замерзли.

Жизнь великого Рейнджера закончилась

>> №1614228  
Файл: 1294688742677.png - (429 KB, 850x478)  
429 KB

>>1614213
Сырночка, нафиг ты показываешь мне двери, я их и дома насмотрюсь! Можно я поправлю тебе бантик?

>> №1614234  

>>1614228

Поправляй в процессе показа дверей. И гений сыт доволен, и ты.

c: korane

>> №1614242  
Файл: 1294689446765.png - (525 KB, 800x513)  
525 KB

Ты выбрал третью дверь. Ты подошел к своей цели, и почему-то остановился. Тебе почему-то показалось, что это ловушка. Ты обернулся, и увидел, как Сырно возбужденно прыгала на месте, выжидая, когда ты откроешь дверь. А может не ловушка, а приятный сюрприз. Ты откинул сомненья назад, и прикоснулся к дверной ручке, но кто-то тебя опередил. Дверь открылась с другой стороны, и оттуда появилась… ЛЯМБДАДЕЛЬТА!
Охо-хо, Баттлер-кун, ты попался! – А в жизни Ведьма Абсолюта оказалась ещё красившее и величественней. Впрочем, всё равно надо было ответить.
Н-но я не Баттлер. – Ведьма наклонила голову и что-то пробубнила. Откуда она вообще тут? Это ведь мир тоходевочек, а не ведьм, впрочем, для Лямбдадельты не было запретов.
ЛЯМБДА! Эй, ты, смотри! Это мой враг №1! – Позади раздался голос Сырно. Ты обернулся, и увидел, как она указывает пальцем на ведьму.
Я тебя впервые вижу, крестьянка. – На лице Лямбдадельты нарисовалась самодовольная улыбка. Она внимательно осматривала дурочку, но затем опять посмотрела на тебя.
Ну что, берешь меня? Конечно, берешь! – Ты не понял о чем она, но всё равно кивнул.
Отлично, теперь в вашей команде самая сильная ведьма! До тебя дошел смысл слов, но как же к этому отнеслась Сырно?
Хмх, я принимаю тебя в свою элитную группу, но сильнейшая в ней только я! – Важно произнесла феечка, а после одарила своим взглядом тебя.

Есть ещё две двери.

Первая дверь.
Вторая дверь.

>> №1614245  

>>1614242

>Ну что, берешь меня? Конечно, берешь!

What the fuck am i thinking?!

>> №1614248  

>>1614242
Вторую дверь давай.

>> №1614254  
>Первая дверь.
>Вторая дверь.

Это же только иллюзия выбора. Чем первая дверь отличается от второй? ОП все равно будет продолжать новеллу так, как задумал. Так что не нужно тут этого интерактива. Пости сразу всю стори.

>> №1614255  
Файл: 1294690082867.jpg - (269 KB, 500x700)  
269 KB

Осторожно, тут, говорят, тиреч бродит! (>>1614206)

>> №1614258  

>>1614254
а может, дальше будет выбор, который сумеет повлиять на историю. Например, если бы мы выбрали первую или вторую дверь, то эта Лямбдадельта за нами не увязалась.

>> №1614272  
Файл: 1294691030170.jpg - (124 KB, 650x643)  
124 KB

>>1614242
Вторую, да. :3

>> №1614283  
Файл: 1294691460880.png - (683 KB, 721x618)  
683 KB

Ты потянулся к первой двери, но она оказалась закрытой, конечно, можно было попросить Сырно заморозить, а затем сломать дверь, но кто знал, что за этой дверцей. Дальше вы открыли вторую дверь, за которой скрывалась огромная библиотека. Ты шел вперед, сворачивая то влево, то вправо, надеясь увидеть хоть кого-нибудь живого. Что же делали сильнейшие? Они, словно маленькие дети, выясняли отношения. Тебе порядком надоели эти «Нет, я самая сильная!», но если ты возразишь, то настанет плохой конец. Ты ведь этого не хочешь? Конечно, нет. Вдруг ты встретил весьма знакомый силуэт, который вмиг повернулся к тебе лицом.
А ты кто такой~коа? – Глаза Коакумы любопытно осматривали тебя. Она была такой милой, что хотелось взять и обнять её. Вдруг ты заметил, что Лямбдадельта и дурашка умолкли. К сожалению, не навсегда.
Я великая ведьма абсолюта Лямбдад… - Процесс знакомства был прерван местным гением.
Ой, да она тут вообще никто! Вот я самая сильнейшая, умная, красивая, самая-самая! И мне плевать, что ты это уже слышала. – Но Коакума смотрела на тебя, ничего не говоря. Твои компаньонки заметили это, и разом сказали.
А этой мой слуга. – Девочки огляделись, и снова начали спорить, пока не появилась ещё одна местная особа. К твоему счастью, эта была не Бернкастель, а Пачули. Она холодно вас осматривала, держа в руках стопку древних книг. Повернувшись к помощнице, она что-то ей прошептала на ухо. Коакума кивнула и немного запинаясь, сказала:
Госпожа Пачули просит вас покинуть особняк, иначе ей придется использовать силу.

И что будем делать?
1. Послушаться и уйти
2. Остаться в библиотеке
3. Подойти к Пачули и взять у неё стопку книг. (ну не можешь ты на это смотреть)
4. Начать бой с Пачули, выдвинув на поединок Лямбдадельту/Сырно (тоже выбрать между ними).

>> №1614295  

>>1614283
4, Лямбдадельта

>> №1614298  

2. Остаться в библиотеке

>> №1614299  

>>1614283
3

>> №1614302  
Файл: 1294691842220.png - (194 KB, 800x800)  
194 KB

Завтра напишу продолжение. Спа~ать хочу~у.
Пообсуждайте пока, или подкиньте больше Лямбдадельты с прозрачным фоном, конечно же :3

>> №1614303  

>>1614283
3

>> №1614306  

>>1614283
3
Жизнь великого Рейнджера закончилась

>> №1614307  
Файл: 1294691990259.jpg - (187 KB, 810x1000)  
187 KB

Хотет вн по мотивам треда. Очень хотет.

>> №1614334  
Файл: 1294693106606.png - (814 KB, 850x902)  
814 KB

ОП, а добавь в повествование пикрилейтед, а? С Суйкой и сэкэ будет ещё веселее же.

>> №1614412  

>>1614242

>— ЛЯМБДА! Эй, ты, смотри! Это мой враг №1! – Позади раздался голос Сырно. Ты обернулся, и увидел, как она указывает пальцем на ведьму.
>— Я тебя впервые вижу, крестьянка. – На лице Лямбдадельты нарисовалась самодовольная улыбка. Она внимательно осматривала дурочку

Ах так! — сказала маленький гений, — Ну сейчас я тебе покажу!
Вокруг обеих девушек начал потрескивать воздух. Это трещало что-то магическое, опасное...
БЕГИ!!! — пронеслось в мозгу, но было уже слишком поздно. Попав под перекрестный огонь феи и ведьмы, ваше бездыханное тело свалилось на пол перед дверью. Девушки даже не заметили отстутствия кавалера, так увлечены были выяснением, кто же из них сильнейшая.
Жизнь великого рейнджера закончилась

>> №1614534  
>Жизнь великого Рейнджера закончилась

Вы ещё это помните! :3

>> №1614537  

>>1614534
Откопать, что ли, и заново пройти? Эх, вот времена были... Анимешники мечтают о том, чтобы им очистили память, чтобы заново аниме пересмотреть, а я бы её очистил, чтобы заново, как в первый раз, пройти Космических Рейнджеров...

>> №1614538  

>>1614283
4, Сырно.
Сильнейшая всех подебёт.

>> №1614546  

>>1614537
КР то конечно да, но про "помните" я написал к тому, что в первом крупном подобном треде про анона в Генсокё один из Нитори написал несколько "плохих" концовок, заканчивающихся этой самой фразой.

>> №1614554  

>>1614546
Не, я на АИБах новичок, таких тонкостей не застал.

>> №1614557  

>>1614554
Человек, признавшийся в этом сам, не может быть плохим. Будь тут как дома и не обращай внимания на агрессию, если она будет.
>>1614546
Да, помню тот тред, было такое.

>> №1614562  

>>1614557
Спасибо, но я прекрасно в этом осведомлен. Я предпочитаю зондировать почву прежде, чем на нее сажусь.

>> №1614568  

5 Найти Моко и выебать страпоном в анал.

>> №1614574  
Файл: 1294706834993.jpg - (775 KB, 1024x768)  
775 KB

>>1614554

Тащемта, новичок или старичок, а знать все треды, тем более треды тематики ты совершенно не обязан.

>>1614568

Вначале надо послушаться и уйти :3

>> №1614586  

>>1614568
А вот ты исчезни, тебе тут не рады и тортика не дадут.

>> №1614587  

>>1614586
Вообще-то это намёк на аналогичную игру в /to/ Ычана. Там постоянно была Нитори, которая очень желала соития с Моко.

>> №1614649  

>>1614283
3

>> №1614763  
Файл: 1294735130610.png - (751 KB, 721x618)  
751 KB

Я принимаю бой. Всегда хотел увидеть Пачули в действии. Игр мне недостаточно. – С некоторым пафосом сказал ты, всматриваясь в холодные глазенки ведьмы. Конечно, ты не собирался сам противостоять волшебнице, у тебя ведь есть хорошие напарницы.
Но я лучше позволю госпоже Лямбдадельте поразвлечься с вами. – Затворницу это немного расстроило, но после небольшой паузы она заговорила:
— Хорошо, так уж и быть. Но просто бой не интересно. Давай так, если я выиграю, то ты покинешь особняк, и больше не будешь подходить к нему, с этими сумасшедшими, а если уж ты победишь, то загадываешь любое желание, которое только вздумается. Ты кивнул, а дальше начался поединок двух ведьм. Коакума сразу подошла к тебе и Сырно, что бы защитить, если пули полетят в тебя. Ах, да, Сырно. Ты посмотрел на дурочку, и увидел, как она обиженно смотрит на полку с книгами. Ты мог бы и утешить девочку, но подумал, что это только разозлит фею. Тем временем Пачули медленно поднималась в воздух, держа в руках какую-то толстую книжонку. Лямбдадельта тоже последовала примеру девушки, и поднялась вверх, миновав огромнейшие книжные стеллажи. Нолидж раскрыла свою книгу, и начала бормотать какое-то заклинание. Вокруг неё появились пять разноцветных кристаллов, обозначающие, конечно же, пять стихий. Лямбдадельта ничего не делала, только разглядывала свои банты на платье. Внезапно Пачули подняла руку вверх и крикнула:
Знак огня ~ Сияние Агнии! – Библиотека наполнилась огненными шарами, а один чуть не задел тебя. Если бы не Коакума, которая в последнюю секунду отдернула тебя, не смог бы ты встретиться с остальными жителями этого безумного мира. Ты посмотрел на свою напарницу. Лямбдадельта рванулась к стеллажу с книгами, и взяла оттуда первую попавшуюся. Открыв на случайной странице, она начала пытаться что-то прочесть. И у неё это получилось. Из книги рванул мощный поток воды. Лямбдадельта сразу направила свою атаку на Пачули. Это сбило ведьму. Ты не видел, где она, но почему-то подумал, что девушка сейчас лежит где-то на том «берегу» библиотеки.
Ура! Всемогущая Лямбдадельта снова победила! – Ведьма Абсолюта спустилась на крышу книжного стеллажа и начала ходить туда-сюда, рассказывая, как она великолепная. Но вдруг Пачули снова поднялась в воздух. Ты смог разглядеть, как она вне себя от злости.
Ты намочила мои драгоценные книги! Глупая ведьма! – Пачули держала другую книжку, немного тоньше той. Открыв её, она снова начала выкрикивать очередное заклинание. Из кристаллов, которые окружали Пачули, начали появляться пули, направленные в Лямбдадельту. Ведьма Абсолюта перемещалась то туда, то сюда, что бы ни попасть под обстрел.
Госпожа Лямбдадельта, делайте уже что-нибудь! – Крикнул ты ей, надеясь, что тебя услышат. И, похоже, твои мольбы были услышаны. Лямбдадельта остановилась, и стала делать руками какие-то жесты. Вдруг над Пачули начали появляться конфетки, зефирки, шоколадки, леденцы, и прочие сладости. Похоже, затворница даже не заметила этого. В следующую минуту вся эта гора упала на Нолидж.
Не хватает праздничного торта! – Весело заявила напарница, наколдовав огромный торт на том же месте. И он, кстати, тоже упал на бедную волщебницу. Так и закончился этот поединок. Все молча стояли, ожидая дальнейших действии, только Ведьма Абсолюта заливалась смехом, спустившись на верхушку книжного стеллажа. Вы так стояли, не зная, что делать. Тебе начало казаться, что Пачули больше не вернется. Но нет, из лабиринта книг появилась затворница. Она была мокрой, вся в креме, и прилипших леденцах.
Вы победили. Загадывайте своё желание. – Грустно вздохнула Пачули и снова что-то пробубнила. По-волшебству к ней вернулся прежний облик. Вся грязь исчезла, а её ночнушка была как будто новой.

я совсем не умею описывать поединки ;_; Простите уж

1. Избавиться от Лямбдадельты
2. Попросить показать библиотеку
3. Попросить Пачули примкнуть к твоей команде
4. Попросить Коакуму присоединиться к твоей команде
5. Попросить открыть первую дверь
6. Тебе ничего не нужно

>> №1614768  

1

>> №1614789  

таки я думаю, что за первой дверью была бы Фланя, но и без Лямбды тоже хорошо.

>> №1614829  
Файл: 1294737702401.png - (741 KB, 721x618)  
741 KB

Ты начал думать. Чего же такого загадать Пачули. Ты посмотрел на своих напарниц. Одна уже остыла и показывала язык, когда ты смотрел на неё, другая же довольно стояла и распевала песни. И ты придумал. Кому нужна эта ведьма? Это ведь не её мир, и делать ей здесь нечего, пусть подстраивает козни разным Баттлерам. Но если ты это скажешь вслух, то Лямбда расстроится, и тебе тоже попадет тортом по голове. Ты подошел к Пачули, и тихо-тихо произнес на ушко.
Пачули, избавь нас от этой ведьмы. Думаю, что она здесь лишняя. – Ты почувствовал, что от Пачули весьма приятно пахнет. Ай, что за ерунда? Затворщица посмотрела на тебя, и на её лице появилась улыбка. Она тоже тихонько шепнула тебе
Тебе она тоже не понравилась? Похоже, у нас есть что-то общее. Ладно, сейчас всё устрою. – Ты отошел от Пачули и направился на своё место. Лямбдадельта и Сырно хором начали спрашивать.
НУ? Что ты загадал? Не томи! – Ты глупо улыбнулся, дивясь, какие же они дети, хоть они и старше тебя на много-много лет.
Что бы всё было хорошо. – Девочки разом вздохнули, и обвинили тебя в том, что ты не умеешь загадывать хорошие желания. Вдруг посередине «комнаты», где вы находились, образовался портал. Из него вышла ещё одна знакомая девушка.
Лямбдадельта, что ты здесь забыла? Всё самое интересное пропускаешь. – Произнесла Бернкастель, слегка наклонив голову. Похоже, Пачули сделала своё дело. Троллкастель запросто может увести свою подругу.
— Аэ… Берн? А ты мне не приказ, что хочу, то и делаю. – Отмазалась Лямбда, важно подняв нос.
Быстро. Идем. – С ноткой злости произнесла Фредерика, показывая рукой на портал.
— Ладно-ладно. Сейчас… - Лямбдадельта подошла к тебе чуть ли не вплотную и весело улыбнулась.
Мы, конечно, провели мало времени вместе, но я хорошо повеселилась. Или нет… В общем, ты завоевал моё уважение, и теперь, ты мой самый лучший и любимый слуга. – Закончив свою речь, Лямбда дружески хлопнула тебя по спине, и обратилась к дурочке
—** А ты.… А ты всё-таки будешь самой сильной здесь. Но когда я вернусь, то сразу же заменю тебя, малышка.** – После этих слов Ведьма Абсолюта и Бернкастель скрылись в портале. Тебе это напомнило конец какого-то аниме, но.… Но это был не конец.

Так что будем делать?
1. Попросить открыть первую дверь
2. *Попросить показать библиотеку *

>> №1614832  

кстати, со следующего выбора будет систематизация отношений. не знаю, как ещё назвать ;;
На данный момент:
Пачули - 5
Сырно - 0
Коакума - 0
Может, повлияет на концовку

>> №1614833  
>Похоже, у нас есть что-то общее

Мы же хикки.
2

>> №1614838  

1 же

>> №1614882  

Хм, Пачули, а можешь показать свою библиотеку? Она такая большая. Думаю, в ней обязательно есть что-то интересное. – Сказал ты, что бы заинтересовать затворницу, и её помощницу. Сырно же это не понравилось. Местный гений, а книгами не интересуется, хех.
Да, конечно, пойдемте, покажу вам здесь всё. – Ты, Сырно, и Коакума пошли за хозяйкой этого места. Тебя удивляло, как эта хрупкая девушка не могла потеряться в таком лабиринте. Но это ведь Пачули, она здесь наверно лет сто живет. Всё знает. Вы шли дальше и дальше, слушая лекции Нолидж, и озираясь по сторонам. Вдруг ты увидел маленький проход, в котором кто-то стоял. Ты решил проверить, кто же это такой, или такая. Ты бесшумно отошел от группы, и протиснулся в этот коридор. Подходя всё ближе к цели, ты понял, что это девочка, причем с, весьма знакомой внешностью. Да, это оказалась она… Нагато Юки. Но что она здесь забыла? Решила почитать книжки? Или просто потерялась? Этот мир тебя пугал и приятно удивлял одновременно. Ты надеялся, что она не увяжется за тобой, хотя, всё лучше, чем Лямбдадельта.
Прости, а ты… - Девушка тебя услышала. Она обернулась и испуганно посмотрела на тебя. Такая милая. Да тут все милые, что говорить.
О, Нагато-сан, что будете брать? – Сказала Коакума, внезапно появившаяся позади тебя. Ты немного подпрыгнул от испуга, а дальше принял важный вид, будто ничего не случилось.
Я… Я сегодня ничего не буду брать. Просто посмотрела. – Робко пояснила она. А затем направилась к выходу из маленького коридорчика. – Я, пожалуй, пойду.

Может остановить девочку?
1.Пусть идет.
2.Это же Нагато! Конечно остановить!

>> №1614885  
Файл: 1294739525285.png - (667 KB, 721x618)  
667 KB

Картинка отклеилась

>> №1614893  

1

>> №1614899  

>>1614838
ЕРЕТИКЪ!
Какъ можно подумать токмо избавиться отъ Величайшей Вiьдьмы всехъ временъ!
Впрочемъ, не люблю Лямбдадельту какъ персонажа, ибо качества хорошiя ея плохо проявляются, не такъ, какъ у Вiьликой Ведьмы.
Да и она не вiьдьма, что странно.
Автаркiй, а Автаркiй, ты про кого пишешь, про Вiьликую Ведьму, али про Лямбдадельту?
Прокофiй

>> №1614907  

>>1614899
ну, раз он от неё избавился, то это Лямбдадельта, а не ведьма Абсолюта (хоть он её так и называет).

>> №1614912  

>>1614907
А, понятно.
Нiьту ереси, значитъ, пойду просто читать.
Прокофiй

>> №1614922  
Файл: 1294741321941.png - (718 KB, 721x618)  
718 KB

Ты подумал, что лучше Нагато спокойно уйти, может, если бы ты её остановил, то случился бы плохой конец? В общем, вы вместе с Коакумой шли к остальным, не торопясь, молча. Когда ты пытался посмотреть на неё, то она заливалась румянцем и отворачивалась. Ты ничего об этом не подумал, и когда увидел Пачули с дурашкой, то тихо подбежал к ним, но затворница тебя услышала.
Ты куда-то уходил? Заблудился? – С каким-то тоном мамаши произнесла она. Ты кивнул и посмотрел назад. Коакума пожила на место какую-то книгу, а затем стала догонять вас. Экскурсия затянулась, по-твоему, часа на два, а может и всего минут на тридцать. В общем, ты узнал много нового о волшебстве, истории Генсокьё и в сотый раз о том, что Сырно самая сильнейшая (Последнее Пачули не говорила). Вы пришли к выходу из библиотеки. Тебе так не хотелось покидать это место, но что поделать. А может попросить продолжить экскурсию, но уже в другом месте? Решай.

1.Попросить Пачули показать весь особняк
2.Попрощаться и уйти
3.Попросить открыть первую дверь

>> №1614929  

1 again!

>> №1614958  
Файл: 1294742829342.png - (503 KB, 800x513)  
503 KB

– Хм, Пачули, а давай продолжим нашу экскурсию? Покажешь нам с Сырно весь особняк, пока мы сюда шли, ни одной феи не видели, а Сакуи тем более. – Пачули удивленно подняла брови.
Правда? Ах, да, они ведь с госпожой Ремилией должны были поехать на важную встречу, хм~м. – Тебе даже стало как-то жалко затворницу, но может ей предлагали, а она сама отказалась? Впрочем, Пачули согласилась показать тебе особняк. Вы вышли из библиотеки, в холле было так же пусто. Пачули пошла к первой двери, но потом как будто что-то вспомнила и отошла от неё. Слева была ещё одна дверь, но как ты её не заметил? Может, её просто не было? Как только волшебница открыла дверь, то сзади раздался чей-то голос.
Та-ак, вижу, Пачули Нолидж впустила незваных гостей в особняк. Не думаю, что Ремилия-сама обрадуется такому. Вы ведь её лучшая подруга, и так подвели. Ох, и эта дура здесь. Вдвойне не обрадуется. Пачули, придется вас уволить с должности учителя. Такая ошибка не прощается. – Ты понял, что сделал неладное, и по твоей вине всем станет худо, особенно Пачули и Коакуме. После небольшой паузы горничная продолжила – Коакума, Нолидж, выметайтесь. Нам не нужны такие люди. А вас двоих я попрошу остаться. – Ты предчувствовал неладное. Тебе никто не поможет, Пачули и Коакума ушли, бака спряталась за твоей спиной и дрожит. А Сакуя достала несколько ножей, и стала прицеливаться. В тоже мгновенье ты почувствовал, как в тебя вонзились несколько ножей. Такие холодные… Они просто разрывали тебя. Сырно… Сырно! Упав, ты заметил, как она убегает, но и в неё попало несколько «пуль» Сакуи. Ты закрыл глаза… Теперь ты и в этом мире мертв.

Плохая концовка №1. Попробуем ещё разок? Думаю, ты хочешь увидеть, что будет дальше

>> №1614962  

>>1614958

>Ремилия
>Сакуя

WTF are they doing here?

>> №1614966  
Файл: 1294743238149.jpg - (157 KB, 576x711)  
157 KB

>>1614958

> Плохая концовка №1
>> №1614969  

давайте ещё раз. Пока Фланю не увижу, не успокоюсь
c: yo

>> №1614971  
Файл: 1294743389627.jpg - (26 KB, 320x240)  
26 KB

Какого горничная командует ещё?!

>> №1614972  

Тогда выбирайте другой вариант ответа
>>1614922

>> №1614979  

>>1614972

>2.Попрощаться и уйти
>> №1614980  

>>1614972
3.Попросить открыть первую дверь

>> №1614982  

– Хм, Пачули, а давай продолжим нашу экскурсию? Покажешь нам с Сырно весь особняк, пока мы сюда шли, ни одной феи не видели, а Сакуи тем более. – Пачули удивленно подняла брови.
Правда? Ах, да, они ведь с госпожой Ремилией должны были поехать на важную встречу, хм~м. – Тебе даже стало как-то жалко затворницу, но может ей предлагали, а она сама отказалась? Впрочем, Пачули согласилась показать тебе особняк. Вы вышли из библиотеки, в холле было так же пусто. Пачули пошла к первой двери, но потом как будто что-то вспомнила и отошла от неё. Слева была ещё одна дверь, но как ты её не заметил? Может, её просто не было? Как только волшебница открыла дверь, то оттуда раздался жуткий вой.
За дверью была половина комнаты, остальное бултыхалось разъеденное по другую половину портала куда-то, медленно осыпаясь вниз, в зеленоватую бездну.
Вдруг мелькнуло нечто, похожее на Сатану из рисунков Средневековья.

  • "Что это такое?" - спросил было ты, но, увидев глаза Пачули, понял, что она тоже не знает.

Подойдя поближе, ты увидел, что атмосферы не смешиваются.
Внизу промелькнуло нечто огромное, только когда поток зеленого газа хлынул тебе в лицо, разнеся часть дворца по ту сторону совсем, ты понял, что это был корабль, стартовавший в хлорной атмосфере.
Пачули успела запечатать дверь - тебе все равно было уже не помочь.
Жизнь великого Рейнджера закончилась

>> №1615007  
Файл: 1294744977389.png - (479 KB, 800x513)  
479 KB

Пачули, пожалуй, мы пойдем отсюда. Вдруг вернется хозяйка, и нам попадет, и тебе тоже. – Пачули почему-то покраснела и кивнула. Все вместе вы вышли из библиотеки и очутились в холле. Там всё также не было ни единой души, кроме вас. Пачули открыла дверь и увидела перед собой Сакую. Главная служанка особняка прошла внутрь, увидела тебя и Сырно, а дальше встала в центре холла, вопрошающе смотря на Нолидж.
Сакуя, эти двое проникли в особняк, к счастью, я выходила из библиотеки на кухню, и увидела их. Вот только что. Я собиралась выпроводить незваных гостей. – А из Пачули хорошая актриса. Ну, Сакую ведь она убедила, и горничная просто сказала затворнице «так и надо с ними поступать», и ушла убираться. Ты с облегченьем вздохнул и вышел из особняка с Сырно, махая на прощанье Пачули. Но внезапно из особняка выбежала Коакума. Она подбежала к тебе и начала всё больше и больше краснеть, собираясь что-то сказать. Сырно недовольно смотрела на маленького чертенка, а ты ждал, пока она наберется смелости заговорить, и вот:
М-м-можно мне с вами? М-можно мне вместе с вами путешествовать? – На одном дыхании выговорила Коакума, смотря на свою обувь.

А ты выбирай, в общем.
1. Взять Коакуму в команду
2. Отказать ей.

>> №1615009  

а про отношения и забыли.

*Пачули - 8
Остальные - 0*

>> №1615012  

>>1615009
Пачули - 8
Остальные - 0

>> №1615013  

1

>> №1615017  

Сырно - -5
не ОП

>> №1615036  
Файл: 1294746695394.jpg - (219 KB, 400x533)  
219 KB

>>1615017

>Сырно −273,15

Поправил тебя.

>> №1615041  
Файл: 1294747388006.png - (824 KB, 1024x768)  
824 KB

Хех, ну, пошли~коа. – Сказал ты, дразня Коакуму. Она тепло улыбнулась и пошла вместе с вами по ледяной дорожке, которую сделала Сырно. Пока вы шли через озеро, дурашка ничего не говорила, она просто обиделась на тебя за то, что ты не уделяешь ей должного внимания, и решения принимаешь без неё, и спасибо не сказал за поход в особняк. Когда вы пришли на сушу, ты вспомнил, что с этого места и началось знакомство с дуррой.
Эй, Сырно, а ведь мы тут познакомились - Таким способом ты подбодрил девочку, ну, ты так считал. Местный гений только безразлично сказал:
Всего несколько часов назад. Дурак. - Зато Коакума была весела, и жаждала приключений. Или тебя? Кхм, не о том, не о том. Выбирай, куда сейчас пойдем.

1.Вернемся в особняк
2.Пойдем по левой дорожке /Магический лес/
3.По правой /бамбуковый лес/
4.Проберемся через травы /придем к реке/

>> №1615042  

>>1615041
*дурой

>> №1615044  

>>1615041
3

>> №1615045  

>>1615041
4.Проберемся через травы /придем к реке/

>> №1615050  
Файл: 1294747926076.jpg - (27 KB, 479x600)  
27 KB

>>1615036
Oh you

>> №1615069  
Файл: 1294748968941.png - (933 KB, 850x637)  
933 KB

Вы решили пойти по правой дорожке. Вся дорога была в тишине, никто ничего не говорил, даже не пытался. Вот вы и пришли к бамбуковому лесу. Он заставил тебя вздохнуть от удивленья, а какого-то просто заставить сказать «пф, уже видела». Там и дорожка была. Вместе с Сырно и Коакумой вы пошли по ней, гадая, что будет дальше, но вот вдруг на дорожку выпрыгнула зайчиха, а в руке у неё была плюшевая игрушка с, кхм, простите меня, если что, знаком ычаньки.
Догонишь меня, получишь игрушку… И меня! - Бодро крикнула она тебе, а затем снова ушла с дорожки. Сырно сразу взяла тебя за руку и серьезно сказала:
– Не иди за ней. Это ведь Теви, кто знает, что от неё ждать. – Ты посмотрел на Коакуму, она тоже кивнула, соглашаясь таким жестом с Сырно.
Впрочем, тебе решать, идти или нет.
1.Пойти за Теви одному
2.Не идти
3.Пойти за Теви вместе с Сырно
4.Пойти за теви вместе с Коакумой

>> №1615074  

2

>> №1615077  

>>1615069
2. Зачем нам зайцы в гареме?

>> №1615079  

>>1615077
кто знает, может убить хочет.

>> №1615081  

>>1615077
Зайцы вкусные же.

>> №1615115  
Файл: 1294751075876.png - (737 KB, 850x637)  
737 KB

Ладно, Сырняша, послушаюсь тебя. А то вдруг бы в ловушку попали. Иногда ты можешь мозгами поразмыслить. - Сказал ты, теребя волосы дурашки. А она довольно улыбалась. Коакума стояла недалеко и хихикала над этой почти семейной сценой. Все вместе вы пошли по дорожке дальше. Сырно больше не обижалась, а рассказывала вам с Коакумой про то, как она победила злую Ремилию, противостояла Моко, сделала бочку, и тому подобное. А вы ведь могли бы стать хорошими друзьями, или больше… Нет-нет-нет, она ведь ещё маленькая (или слишком старая, с какой стороны посмотреть), да и всё равно ты когда-нибудь проснешься, и тебе придется, расстаться с ней.
Идете, значит, вы дальше, и вдруг ты видишь, что вдалеке стоит дом.

1. Пойти в этот дом одному
2. Пойти в этот дом вместе с напарницами
3. Пойти в дом с Сырно
4. Пойти в дом с Коакумой
5. Не пойти в дом

>> №1615117  

отклеилось

Сырно - 5
Коакума - 3

>> №1615118  

>>1615115

>1.
>> №1615135  

>>1615115
2
В доме могут КРОВЬКИШКИ, это же Генсоке.
По одиночке нас съедят.

>> №1615143  
Файл: 1294752974385.png - (704 KB, 850x637)  
704 KB

Ты решил дойти до этого дома, оставив девочек ждать. Конечно, они тебя отпускать не хотели, но ты ведь умеешь уговаривать всех. Или не всех. Впрочем, Сырно тебя не хотела отпускать, разве что только с ней, но ты отказывался. В общем, ты пошел в глубины леса один. Ты слышал, как дурашка и Коакума кричат тебе, что бы ты быстрее возвращался. Ты им не отвечал, только улыбался про себя. Так ты шел и шел, пока не заметил, что всё вокруг темнеет. Но ещё было рано, по крайней мере, за десять минут солнце не сядет. Ты шел ещё дальше и дальше, пока ты вообще потерял способность видеть. Ты захотел убежать, но вокруг была одна темнота. Ты свалился на землю, обнимая себя и утешая. Ты звал своих напарниц, но никто не шел. Внезапно раздалось чудесное пение. Ты с надеждой крикнул «СЫРНО! ЭТО ТЫ?», но ответа не последовало. Пение сводило тебя с ума, а дьявольский смех, что шел дальше, заставил заплакать. Я не умею красочно описывать, простите. Что было дальше? Дальше тебя убила Мистия, а после стала продавать в своей ходячей закусочной. Ты стал чем-то вроде эксклюзивного блюда.

>> №1615146  

Что-то забылось.

Плохая концовка №3
Переиграем?

>> №1615148  
> пока ты вообще потерял

пока ты вообще не потерял

>> №1615153  

>>1615146
2.Идём всем скопом в дом.

>> №1615181  

>>1615143
Я предупреждал.

>> №1615225  
Файл: 1294755944187.png - (681 KB, 850x637)  
681 KB

Хм, девочки, а вы знаете, что это за дом там? – Спросил ты, указывая рукой на дом. Напарницы посмотрели и переглянулись. Обе не понимали, о чем ты.
Прости, не знаем. А может, проверим? – С возбуждением заговорила фея. Коакума поддержала девушку, хоть и в её голосе была какая-то неуверенность. Всей командой вы сошли с дорожки, и побрели сквозь бамбуковую рощу. В какой-то миг вы заметили, что всё вокруг стало темнеть с невообразимой скоростью.
Такого не может быть. Неужели это ночной воробей? – Взволновано сказала Сырно. Коакума же, словно Пачули, начала бубнить какое-то заклинание, и когда дьяволенок замолчал, на кончике её пальца появился слабый огонек.
Этого конечно мало, но мы хоть будем видеть, что у нас под ногами. – Ты похвалил Коакуму, а затем дальше пошли по лесу. Кто-то начал петь. Ты посмотрел на своих напарниц. Обе молчали, но ведь кто-то же всё равно издавал звуки. Перед вами появилась Мистия, с увлечением распевавшая свои трели. Она так увлеклась, что даже не заметила, как её сила начала выходить из под контроля. Она замолчала и заговорила своим нежным голоском
Ну, вот, я-то думала, что мне попадется один человечек, а тут ещё фея и демон. Хотя, вы всё равно слишком слабые для меня - Сырно не заставила себя ждать.
Что? Я? Слишком слабая? Сейчас ты отведаешь моего данмаку - Сырно приготовилась к атаке. Выставив руки перед собой, местный гений сделала ледяной щит, из которого полетели сосульки. Мистия старалась увернуться, но пуль было столько, что пришлось отступить. Ты не поверил, что эта фея отогнала такого ёкая. Ты подошел и на радостях обнял фею, не боясь, что замерзнешь. А она тебя оттолкнула. Её лицо было красным от смущения. Но ты догадывался, что ей это понравилось.
Что будет дальше?
1.Пойдем дальше
2.Вернемся на тропинку

Сырно – 8
Коакума - 3

>> №1615242  

>>1615225
Дальше. 1.

>> №1615276  
Файл: 1294758051109.png - (940 KB, 850x637)  
940 KB

В итоге вы пришли к убежищу лунной принцессы, земных и лунных кроликов. Втроем вы осматривали этот дом, пока не заметили, что у дверей стоит Рейсен. А из угла дома выглядывает личико Теви, манящей тебя игрушкой. Коакума заметила это, и сразу же дернула тебя за ухо.
Не забывайся. Ты же помнишь, что тебе сказала Сырно? Да и этот дом мне что-то не нравится. А вот эта крольчиха, тем более… - Ты отмахнулся от дьяволенка, и принялся наблюдать за Теви, тебе хотелось пойти за ней, но что-то останавливало тебя. А зачем вы вообще стоите возле дверей? Может, войдете? Ты посмотрел на Рейсен, она даже не поворачивалась в твою сторону, только отошла от дверей поодаль.
Решай.
1.Зайти в дом
2.Побежать за Теви
3.Заговорить с Рейсен. Хотя о чем с ней можно поговорить?
4.Вернуться на дорожку

>> №1615281  

>>1615276
3

>> №1615304  

>>1615290
Но как же игрушка? Я так хочу себе вакаба-тан или как ее зовут! Она ведь такая няшка!

>> №1615356  

>>1615304
Так там же бэд-энд небось.

>> №1615360  

>>1615290
Кролики не едят людей, даже в Генсокьё.
Особливо Рейзен.
3

>> №1615362  

>>1615360
Ах, да, главное ей в глазки не глядеть.
Впрочем, это какое-то странное Генсокьё...

>> №1615369  

Да вы все сырны. Забыли, что засчитывается только первый ответ.

>>1615362
а чем же оно странно? Только включены персонажи из других аниме, и всё тут :3
>>1615360
но Теви-то хитрая. А переиграть всегда можно

>> №1615372  

>>1615369
Персонажи сами не свои.
Пачуля совсем не чихает.
Рейзен не убегает.
Странное Генсокьё.

>> №1615376  

>>1615372
если Пачули болеет астмой, это не значит, что она должна всё время чихать, я так щитаю
А Рейсен за сторожилу

>> №1615387  

>>1615376
Ладно, т.е. здесь выбор варианта по типу "кто первый"?
Ок.

>> №1615392  

>>1615387
как оп написал. Первый пост же смотри.

>> №1615395  

>>1615387
В оп-посте ведь оговорено. Так что придется говорить с Рейсен.

>> №1615403  
Файл: 1294761290535.png - (689 KB, 850x637)  
689 KB

Ты посмотрел на Рейсен. Она была погружена в свои мысли. Девушка закрыла глаза и провела рукой по своим волосам. Ты решил заговорить с ней, но с чего начать? Ах да! Спросить про этот дом. Ну, что, за дело!
Эй, прости, а можно зайти в этот дом? – Девушка посмотрела на тебя, точнее, не на тебя, а на твою обувь. А ты сразу смекнул, почему она это сделала.
Вы к Госпоже? – Спросила зайчиха. Ты покачал головой.
Ты хочешь стать подопытным кроликом? – Вновь спросила Рейсен. Ты даже удивился, но всё равно покачал головой.
Тогда уходи отсюда. А то увидят, и заберут. – Сказала зайчиха. А после ушла куда-то. Ты посмотрел ей вслед, пока Сырно тебя не отвлекла.
Ну, чего стоишь? Пойдем внутрь? Или ты испугался~я? – Эта девочка просто заставляла тебя показать ей, что ты всемогущ, и можешь зайти в этот страшный дом. А может это только снаружи? Зайдешь, а внутри тепло и приятно.

1.Зайти в дом
2.Побежать за Теви
3.Вернуться на дорожку

>> №1615419  

>>1615403

  1. Вперёд и только вперёд!
>> №1615425  

>>1615403
Рассудим. Кролики безобидны, но там есть садистки.
Пичаль. С другой стороны... против целой армии кроликов 1.5 екаям...
Бежать за Теви... можно, но Сырно удушит воплями.
На дорожку не стоит идти, там еще интересного может быть, но не сейчас.
2

>> №1615487  
Файл: 1294763114259.png - (538 KB, 849x638)  
538 KB

Я? Испугался? Сейчас мы проверим, кто из нас трус. – Ты хмыкнул и вошел внутрь. Обстановка тут была не из веселых. Все мечты о том, что здесь будут пушистые кролики, зефирки, и тому подобные вещи просто исчезли, как будто их и не было. Мрачные коридоры, причем и здесь не было фей/кроликов служанок. Следом за тобой зашла Коакума и Сырно зашли следом. Странно, ты даже не называешь её дурой. Привык, да? Похоже. В общем когда дверь закрылась, Сырно начала вопить, что есть силы, Коакума еле как заткнула ей рот. Короче, перед вами

1. Пойти по первому коридору /пять сокровищ ты найдешь/
2. Пойти по второму /в аптеку ты попадешь/
3. Пойти по третьему коридору /а там просто сюрприз без каких либо объяснении/
4. Выйти из дома

>> №1615490  

3

>> №1615492  
>Следом за тобой зашла Коакума и Сырно зашли следом.

*Следом за тобой зашла Коакума и Сырно

>Короче, перед вами

Короче, перед вами три коридора. Выбирай куда идти

всё попуталось ;_;

>> №1615496  

>>1615490
PWNED

>> №1615497  

>>1615487
Давай в аптеку, давно интересно было какие колёса они там варят. Вариант 2.

>> №1615503  

>>1615490
Жизнь великого Рейнджера закончилась?

>> №1615506  

>>1615497
не успел. Теперь оп покажет нам сюрприз

>> №1615557  
Файл: 1294764744384.png - (554 KB, 849x638)  
554 KB

Тебя привлек четвертый коридор. Ты пошел по нему, сзади опасливо шагали твои напарницы. Вдруг из глубины коридора полетели золотые бабочки, а дальше просто светящиеся шарики. В твоей голове пронеслось, что зря ты выбрал эту дорогу, может опять попадется тебе эта сумасшедшая Лямбда, или ещё кто-нибудь. Золотые бабочки – не к добру, этот урок ты выучил за время пребывания в Генсокьё. Ты пришел почти к концу коридора, но вдруг в миллиметре от тебя пронеслась пуля. Коакума и Сырно сразу прижались к тебе от испуга, да и сам ты был шокирован. Из темноты раздался голос:
Опять вы, слуги-козлы? Отведайте моих пуль. Ох, вы не очень похожи на козлов, по крайней мере, девочки. – Да, золотые бабочки не к добру, это точно. И Уширомия Роза тоже. А когда эта бой-баба наставила на вас своё оружие, то захотелось умереть на месте, но женщина не стала делать таких резких движений.
Вы знаете, где моя Мария? А может, вы хотите вступить в мою команду? – Ещё одна команда? Уж лучше остаться с этими двумя. Впрочем, на вопрос о Марии (и она тут?) ты покачал головой.

1.Вступить в команду Розы
2.С воплями убежать от Розы
3.Пригласить Розу в свою /А если Сырно не одобрит?/
4.Вежливо сказать, что у вас дела и уйти
5.Помочь найти Марию

>> №1615564  
> 5.Помочь найти Марию

A quest! We accept!

>> №1615567  

5

>> №1615578  

>>1615564
Что там искать: она ж уууууууукает как сирена.

>> №1615586  

>>1615578
А её может захватили в заложники, лично я так думаю. Или заснула где-нибудь

>> №1615614  
Файл: 1294765839048.jpg - (333 KB, 800x1100)  
333 KB

>>1615487
В общем выбирайте другой коридор

>> №1615619  

>>1615586

>А её может захватили в заложники, лично я так думаю

Бедняги, они от кровоизлияния от этого ууууууу наверное померли уже.

>Или заснула где-нибудь

Есть захочет - заууууууууууукает.
>>1615614
2

>> №1615627  

Я запутался в коридорах. А хау-ау уже было?
только что проснулся-кун

>> №1615645  

>>1615627

>А хау-ау уже было?

Еще даже флажки не ставили, вроде.

>> №1615666  

>>1615557 Роза - мой герой!

>>1615564 Марию можно найти по куче крошек и оберток от шоколадок.

>> №1615671  
Файл: 1294767143876.png - (527 KB, 849x638)  
527 KB

Вы пошли по второму коридору. Всем стало ещё страшнее, и ты только думал о том, что сейчас опять в тебя будут стрелять. Ну, вы подошли к концу коридора, а дальше дверь. Конечно же, вы открыли её, а после заткнули носы от ужасного запаха, стоявшего в комнате. Обстановка напоминала смесь лаборатории и аптеки. Главный врач – Эйрин, сразу заметила вас.
Похоже, это вы забыли девочку. – Женщина показала на Марию, ууу~чащую на полную катушку.
Вы не слышали всех этих воплей потому, что двери просто звуконепроницаемые. – Ты всё понял, но отвечать не стал. Ты обернулся, Коакума послушно стояла за тобой, а Сырно уже успела отбежать к Марии и начать баловаться вместе с ней. В общем, ты забрал Марию, принес Розе, а затем вы с Сырно и Коакумой ушли обратно к выбору коридоров. Выбирайте, или уходите.

>> №1615677  

>>1615614
А какой у этой плохой концовки номер был?

>> №1615681  

>>1615677
А, понял...

>> №1615692  

>>1615671
Может и зря, но пойдём Кагую проведаем.

>> №1615694  

Уходить неинтересно, остался только первый.

> 1. Пойти по первому коридору /пять сокровищ ты найдешь/
>> №1615786  

бамп

>> №1615814  
Файл: 1294771006282.jpg - (115 KB, 700x986)  
115 KB

>>1615671
пришлось тут описывать кратко, так как ванна заждалась ;3

Продолжим-с.

>> №1615841  

>>1615814
Ну >>1615692 >>1615694 же.

>> №1615857  
Файл: 1294772568484.jpg - (102 KB, 849x638)  
102 KB

Ну, что, девочки, пошлите отсюда. Всем помогли, всех нашли, а дальше мне натыкаться на ведьм не хочется - Заговорил ты, открывая входную дверь, но Коакума замявшись, ответила:
Аэ, видишь ли, Сырно-сан… Она.…Убежала куда-то. Скорее всего, в первый коридор, так как мы там не были ещё…Коа... – Ты удивленными глазами стал смотреть на дьяволицу. А вот если бы она не сказала? Так бы и ушли без неё. Ох, хоть бы с ней ничего не случилось. Ты, не задумываясь, побежал по первому коридору, заглядывая во все комнаты, что попадались тебе по пути. Ты не слышал, как Коакума просила тебя остановиться, что бы передохнуть, ты бежал. Но вдруг ты увидел, как посреди коридора стоит девушка. Она смотрела на тебя с некой ухмылкой, будто смеясь над твоими нелепыми действиями. Нетрудно было догадаться, что она и стоит за пропажей дурочки.
Принцесса Луны~ Вот как~ Верни Сырно! Слышишь, верни! Я знаю, что это ты стоишь за этим! – Кагуя хихикнула и, выждав паузу, начала предъявлять свои требования.
Вижу, дорога тебе эта дурра, или ты просто хочешь показать, какой ты герой? Давай так: Ты пойдешь к Фудзиваре но Моко, а затем вступишь с ней в схватку. Если победишь, то я отдам тебе фею, если нет, то не видать тебе девочки. И не смей мухлевать! Ты должен обязательно принести бант Фудзивары, или хотя бы кусочек ткани, в общем, ты понял, да? А теперь можешь идти. – Кагуя, что для тебя была Богиней, сразу стала чем-то низшим, недостойным внимания и уважения, только подлец мог поступить так с малышкой. Ты дал знак Коакуме, и вы вместе вышли из дома.

1. Пойти на дорожку, вдруг вы сможете найти Моко
2. Начать поиски в гуще леса
3. Пойти за Теви, надеясь получить у неё хоть какую-нибудь помощь.

>> №1615866  

>>1615857
3

>> №1615868  

>>1615857
3.Вперёд за белым кроликом.

>> №1615869  

3

>> №1615870  

>>1615866
>>1615868
>>1615869
Считать ли это хайвмайндом или решение было очевидным?

>> №1615884  

>>1615870
Не, неочевидным. Есть ещё два варианта — сдохнуть сразу и поискать, а потом сдохнуть.

>> №1615913  

>>1615857
События принимают драматический оборот. Жду предательства Коакумы. Ну или Сырно...

>> №1615919  

Ты вышел из дома и стал оглядываться, будто какой-то загнанный зверек, случайно в твоем поле зрения оказалась Теви. Ты сразу побежал за ней, сам не зная, чего хочешь от неё. Коакума еле как успевала за тобой, и ей пришлось даже использовать крылья, что бы ни отставать. Ты уже почти догнал крольчиху, и если бы она не достала какой-то огромный молоток, то надрал бы ей шею (но за что?). Успокоившись, ты понял, что ушел далеко от «убежища». Сейчас ты, Коакума, и Теви стояли на каком-то мостике. Вдруг ты увидел, что к одному из палок бамбука привязана та самая игрушка, с которой бегала Инаба.
Сдается, что мы попали в ловушку. Теперь без боя никуда. – Жалобно выдавила из себя Коакума. С одной стороны она была права. Но пока что Теви просто вглядывалась в нас, думая, что мы начнем первыми. Но твоя напарница снова заговорила (неудачное время).
А почему ты решил спасти её? – Ты не стал поворачиваться к девушке, просто хмыкнул и устремил взгляд на игрушку, висящую на бамбуке.
А если бы я попал в плен Кагуи? Ты бы стала спасать меня? – Коакума ничего не сказала. – Хм, видишь ли, Сырно успела стать для меня другом. Это звучит странно, ведь мы знакомы только пол-дня, и разговаривали совсем мало. Мы ничего не знаем друг о друге, но я чувствую… Чувствую, что она стала мне совсем родной. И поэтому… Поэтому я сделаю всё, что бы спасти её. – С пафосом закончив свою речь, ты посмотрел на Теви, она даже немного пошатнулась от такого. Пора что-то делать.

1. Заорать «Где Моко?»
2. Выпросить у Теви игрушку
3. Попробовать отобрать у Теви молоток, а после использовать два выбора выше

>> №1615920  
Файл: 1294774861359.png - (611 KB, 527x800)  
611 KB

картинка потерялась

>> №1615924  

>>1614158
1

>> №1615926  

>>1615919
2, лол.

>> №1615929  
Файл: 1294775268409.jpg - (139 KB, 468x609)  
139 KB

завтра напишу. Сейчас только спать~
Спокойной ночки. Пообсуждайте пока~

Миссия "Верни Сырну" будет не последней, ещё много много прелестей случится :3 Если хватит сил

И ещё:
Коакума - 4

>> №1615936  

>>1615929
Сырно - FileNotFound?

>> №1615940  

>>1615936
Segmentation fault

>> №1615947  

Оп, а не лучше ли нам запилить эту холодную историю в форме видео-игры? Удобней же, да можно и продумать получше :3. Вот только нужен кто-то, кто сделает саму программу ;_;
c:maid

>> №1615950  

>>1615947 Не оп, но отвечу. Нет, в формате видиоигры будет долгострой аля эроге.
К тому же мастерить таким образом доставляет отдельное удовольствие.
Будто в днд кому-то нравится ходить не живьём.

>> №1615953  

>>1615947
Угу. Ещё художкник-кунов пачка и куча времени. Так бы здорово было, конечно, но глядя на эрогеев энтузиазм как-то теряется

>> №1615961  
Файл: 1294777043502.jpg - (88 KB, 640x480)  
88 KB

Я уже двести раз думал над этим.
Всё пропишу и фоны сделаю, хорошие фоны, но i cannot into characters, найдите художника и будет игра.

>> №1615963  

>>1615953

>глядя на эрогеев энтузиазм как-то теряется

В этом суть и предназначение эрогеев, друг. Они распяты за наши грехи.

>> №1615966  
Файл: 1294777309612.jpg - (983 KB, 850x1133)  
983 KB

>>1615953
Ну, можно и не рисовать ничего, а делать как оп - копипастить пикчи из интернетов. Да и я имел ввиду не столь эпичный долгострой как у эрогеев, а что-нибудь более... маленькое.
>>1615961
Не можешь рисовать героев или продумывать их?
Алсо, что со мной? Странноват сегодня ._.

>> №1615968  

>>1615966
Рисовать.
Если копипастить - это не игра получится, а х_йня какая-то.

>> №1615969  

>>1615968 - Это Эксель.

>> №1616024  

Bump for artists.
c: you - I need YOU to draw for iichan!

>> №1616046  

>>1616024
In Soviet Russia iichan draws for YOU!!

>> №1616086  

Вношу предложение: http://ru.wikipedia.org/wiki/CLIPS
Подводные камни: по ходу нельзя использовать картинки, их придётся доставлять в отдельной папке и писать в тексте "Картинка №..." (а может я просто плохо разобрался в языке); хреново поддерживает русские буквы, поэтому придётся программу писать в клипсе, а текст - в блокноте. Плюс он по ходу не умеет создавать экзешники и компиляция через ж: сначала нужно загрузить текст в буфер (вкладка Bufer - Load Bufer), потом выполнить Reset и только потом Run.

>> №1616088  

>>1616086

>объектно-ориентированный язык COOL

Йоу.
Но я буду по старинке на RenPy
Иксэль

>> №1616108  

>>1616086
Я б вообще на cgi-скрипте остановился, если б умел рисовать и было время программить игру...
впрочем, рисовать и программить не обязательно одному и тому же человеку

Ибо exe'шники - они windows only.

>> №1616424  
Файл: 1294815105677.png - (408 KB, 800x600)  
408 KB

С добрым утром, Сырночки. Вижу, не удержали вы тред :< Покатился.
Я бы с удовольствием, но вообще ничего не понимаю в этом, так что придется в этом тредике. Из измученного ренпи ничего не получилось
Продолжим.

>> №1616461  
Файл: 1294818775005.png - (531 KB, 527x800)  
531 KB

ГДЕ МОКО? - Заорал на весь лес ты. Теви, конечно, сразу и не сказала, где находится огненный феникс, а просто начала переваливаться с одной ноги на другую. Ты повторял вопрос снова и снова, пока девушке не надоело. Она рванула на тебя, подготавливая молоток для удара. Ты закрыл глаза от страха, но простояв так секунд десять, ты понял, что ничего не случилось. По крайней мере, с тобой. Открыв глаза, ты заметил, что удар приняла внезапно появившаяся Рейсен. В данный момент она лежала на мостике, обняв руками свой живот. Ты подбежал к ней и стал помогать встать, стараясь не смотреть в глаза (но так хотелось). Когда ты поднял свою защитницу на ноги, то Рейсен со злобой начала вглядом бурить Теви.
Вао, прости, Рейсен, я думала, что ты не появишься здесь~ - Ошарашено пролепетала Инаба. Ундонгейн не приняла извинения такого рода, и без слов взяла у земного кролика молоток.
Будешь знать, как обижать невинных людей - Выкидывая молоточек Теви, сказала Рейсен. Дальше крольчиха подошла к дереву, где висела игрушка. Взяв её, Инаба дала тебе этот скромный подарок. Ты поблагодарил её, а она сказала, где находится Моко. Теперь-то вы с Коакумой можете найти феникса.

Рейсен - +3
1. Побежать к Моко в одиночестве
2. Пригласить Рейсен в свою команду
3. Попросить Рейсен довести тебя до Моко
4. Попросить Теви вступить в твою команду

>> №1616462  

2

>> №1616471  
Файл: 1294820559244.png - (857 KB, 1024x726)  
857 KB

В голове у тебя появилась новая мысль. А почему бы не пригласить Рейсен в команду? Она сильнее Коакумы и Сырно, не так надоедлива, и лезть, куда не надо не будет. В общем, ты предложил ей.
Хмм, даже не знаю. С одной стороны я нужда здесь, а с другой без меня и Теви справиться может… Наверно. Ах, да что уж тут терять, пойду я с вами. Наконец-то увижу всё Генсокьё~ – Весело ответила Рейсен, теребя свои уши. В общем, все вместе вы пошли на поиски Моко. По дороге ты рассказал вступившей о том, что произошло с тобой за всё время. Девушка улыбалась, смеясь над Сырно и её « я самая сильная!1», удивленно охала, когда ты рассказал про поединок Лямбдадельты и Пачули. Но больше всего Рейсен понравилась история про то, как ты спас маленькую Марию (конечно, ты немного приукрасил всё это). Зато Коакума грустно плелась за вами, слабо улыбаясь твоим рассказам. Вдруг ваша временная предводительница остановилась, а затем пригнулась, приказав вам сделать тоже самое. Рейсен указала пальцем на маленькую полянку, среди бамбукового леса. Ты увидел, что там была какая-то старая статуя, а поодаль сидела девушка. Похоже, вы дошли до цели, и теперь пора выбирать, что делать.

Рейсен – 3+2

1. Выйти всей командой, и начать разговор с Моко
2. Выйти всей командой, и напасть на Моко
3. Выйти в одиночку, и начать разговор с Моко
4. Напасть на Моко в одиночку
5. Выйти с кем-нибудь из команды, и начать разговор с Моко /Написать с кем/
6. Выйти с кем-нибудь из команды, и напасть на Моко /Написать с кем/

>> №1616476  

5, Коакума.

>> №1616477  

>>1616476
надеешься подправить отношения с Коакумой?

>> №1616499  
Файл: 1294823434138.png - (883 KB, 1024x726)  
883 KB

Коакума, думаю, теперь настал твой звездный час. Рейсен, если что-то не так пойдет, то сразу выходи. Я попытаюсь уговорить Моко. – Сказал ты, а затем вместе с Коакумой вышел из укрытия. Фудзивара сразу заметила вас, и вы остановились. Ты подумал, что она сразу же сожжет вас, но девушка только вежливо спросила, не заблудились ли вы. Ты сказал «нет», а затем посмотрел на Коакуму, думая, что это тебе поможет, но напарница только не понимала, почему ты так напряжен. Ты сделал шаг вперед и начал разговор с Моко.
Я пришел за вами, то есть… Эээ… – Ты не знал, как рассказать девушке о своей проблеме, но похоже, она сама догадалась.
Тебя послала Кагуя? Хмм, и ты надеешься победить меня? Уступать я не буду, а у тебя, похоже, нет никаких сил. Ну, ничего, твоя смерть не будет такой уж мучительной, как у остальных – В руке у Моко появился огонек. Она начала подходить к тебе. Но вдруг раздался голос Коакумы.
Уважаемая Фудзивара но Моко! Не убивайте его! Вы просто не знаете… Его подруга – Сырно, попала в беду. Принцесса Кагуя взяла её в плен, и не отпустит, пока он не принесет хоть что-нибудь принадлежащее вам! – Ты смотрел на Коакуму. Ты не думал, что эта девушка будет заступаться за тебя. Ты чувствовал некое смущение, благодарность. Букет эмоции, которые не передать. Моко только по-доброму засмеялась, а после начала болтать про то, какая же Кагуя глупая.
– Эхех, ну вы даете, ребята~ Как вы вообще умудрились зайти туда? Хех, я лучше пойду с вами, и наподдам Кагуе, а ещё и Сырну вашу верну, эхех. – Ты обрадовался. А оказывается, что Моко не такая уж и злая. Ты обернулся, что бы подозвать Рейсен, но её не было на месте.
– Хм, что, поверил Ундонгейн? Ну, что, сейчас она пойдет за Ягокоро и армией земных кроликов, а дальше нас всех ждет бида. По крайней мере, вас, я-то всё равно бессмертная, хe~xe. – Тебе стало неудобно перед Моко, ты ведь, можно сказать, подставил её. Впрочем, ты можешь пойти вместе с ней к дому, или без неё.

Коакума – 4+2
1. Пойти с Моко и Коакумой
2. Пойти в одиночестве, оставив Коакуму идти с Моко

>> №1616503  

3. Разделиться. Ты идешь к дому с Коакумой, а Моко одна

Забылось

>> №1616504  
> Я пришел за вами, то есть… Эээ…

diplomacy check failed

>> №1616509  

Never split the party! Хотя, вдруг...

> 3. Разделиться. Ты идешь к дому с Коакумой, а Моко одна
>> №1616516  

>>1616499
1

>> №1616530  
Файл: 1294825951937.png - (631 KB, 527x800)  
631 KB

Моко, наверно с нами тебе будет тяжелее. Давай разделимся? Мы вместе с Коакумой пойдем, а ты одна. Просто у меня чувство, что если пойдем вместе, то тебе будет труднее, хех – Промямлил ты, надеясь, что Моко поймет смысл сказанного. И поняла же! Фудзивара забралась на верхушку бамбукового дерева, и поскакала к дому, вы же предпочли землю. Так и началась эта «гонка». Ты взял Коакуму за руку, и вы вместе побежали по лесу. Спотыкались – поднимались, вы не останавливались. Бежали, не смотря на усталость, в боку уже начало колоть, но вы все равно продолжали. Так вы и дошли до мостика, где недавно встретились с Теви. Сейчас же там была Ягокоро Ейрин, Рейсен Ундонгейн Инаба, и Инаба Теви.
Ах, я же вас где-то видела. Точно, это вы забрали у меня ууу~кающую машину. Ууу! Ууу! – Ейрин издевательски передразнивала ууу~канье Марии. Ты понял, что попал. Попробуешь уйти – убьют, вступишь в схватку – убьют, или я ошибаюсь? Выбирай.

1. Попробуешь прорваться и убежать
2. Вступишь в схватку с Ейрин, Теви, и Рейсен
3. Будешь ждать чуда /а вдруг?/

>> №1616533  

>>1616530
и
4. Побежите с Коакумой в разные стороны

>> №1616536  
> 1. Попробуешь прорваться и убежать

Вперёд! За Срыно!!
bad ending

>> №1616538  

За Сырно
fix

>> №1616561  
Файл: 1294827892206.png - (578 KB, 527x800)  
578 KB

Коакума, ты же готова спасти Сырно? – Спросил ты у своей напарницы. Она решительно кивнула и сжала твою руку сильнее. Тебе почему-то казалось, что получится. Ты прижал Коакуму к себе, а дальше побежал на троицу вместе с ней, надясь, что ты прорвешься.
Люди такие тупые. Но ты так стремишься спасти эту девочку, хмм… Теви, выруби их – Ты пропустил последние слова Ейрин сквозь уши. Ты бежал быстрее и быстрее, прижимая к себе Коакумочку. Вдруг ты увидел, как Теви вышла вперед. У неё в руках опять был деревянный молоточек, это последнее, что ты увидел… Через некоторое время ты проснулся. В нос вдарил неприятный запах лекарств. Да, ты оказался в лаборатории Ейрин. Она как раз стояла перед тобой и держала в руках укол, специально для тебя.
Знаешь, я тут подумала, что смерть в лесу была бы недостойна для такого героя как ты. Поэтому я решила испробовать на тебе мой новый яд. Как же ты мне удачно под руку попался. – Ейрин подошла к тебе, и воткнула иглу в вену. Последнее, что пронеслось в твоей голове, так это образ Коакумы и Сырно…. Что же с ними стало? Ты не узнаешь… Смерть пришла и в этом мире.

Плохая концовка №5

>> №1616563  

переиграем?
Выбирай
>>1616530

>> №1616565  
> это вы забрали у меня ууу~кающую машину

Кстати, что она против нас имеет-то? Вроде же наоборот благодарна должна быть. или я не там логику ищу?

> 4. Побежите с Коакумой в разные стороны
>> №1616567  
> 3. Будешь ждать чуда /а вдруг?/
>> №1616568  

>>1616530
1

>> №1616569  

>>1616565
или им Рейсен рассказала всё, и теперь Ейрин думает, что мы заодно с Моко.

>> №1616581  
Файл: 1294829988110.png - (560 KB, 527x800)  
560 KB

Коакума, давай так: Я побегу влево, а ты вправо. А потом встретимся у дома, когда добежим. – Прошептал ты Коакуме. Девушка хотела возразить, но почему-то не стала. Посчитав до трех, вы разбежались по разным сторонам. И только сейчас ты понял, что их-то три, и Ейрин обязательно кого-то пошлет за вами. Именно за тобой бежала Теви, значит, бедную Коакуму догоняет Рейсен. У тебя не было сил бежать, а голова начала кружиться. Ты упал. Сил подняться не было. Теви хихикала, подходя к тебе. Ты был готов погибнуть от рук зайчихи, но как вдруг… Раздался выстрел! Пуля попала прямо между глаз девочки. Догонявшая тебя упала, и из её ранки полилась кровь КРОВЬКИШКИ. Ты огляделся. Недалеко от тебя стояла Роза. Как всегда на горке убитых козлов.
Ах, эти проклятые зайцы! Да тут жарче чем во Вьетнаме! Ты жив, солдат? – Ты обрадовался появлению Уширомии. Ты кивнул, и уж забыл невзгоды, но, к сожалению, до тебя дошел истошный вопль умирающей Коакумы. Сердце как будто остановилось. …Коакума…
Похоже, кто-то пал на поле боя. Мы не забудем его подвиг… - Серьезно произнесла Роза. Но надо было идти дальше.
1. Переиграть этот момент.
2. Идти с Розой к дому
3. Пойти к Коакуме, вдруг она ещё жива?

>> №1616584  

1!!!!11111

>> №1616585  

>>1616581

>3. Пойти к Коакуме, вдруг она ещё жива?

а если нет, можно будет переиграть?

>> №1616586  

>>1616530
выбирайте тогда

>> №1616588  

>>1616585
нет, нельзя уже. Да и засчитывается только первый ответ :3

>> №1616595  

>>1616586
Ну 3 же, остальное пробовали.

>> №1616597  

>>1616595
сражаться не пробовали

>> №1616601  

>>1616597
а смысл?

>> №1616603  

>>1616597
Плохая концовка №5

>> №1616612  
Файл: 1294832868441.png - (619 KB, 527x800)  
619 KB

Ты стоял на месте, сжимая руку напарницы. Создавалось ощущение, что это какой-то шпионский фильм. Вот ты – Главный герой, Коакума – твоя напарница шпионка. Ты жил спокойной жизнью, но вдруг тебе сообщают, что твоего старого друга похищают. Ты бежишь на его спасение, и сталкиваешься с оравой врагов, но в отличие от кино, у тебя нет с собой оружие, напарница не так хороша в магии, и ничего остается, как стоять и ждать чуда. И чудо произошло. Произошло, когда по приказу Ейрин Теви побежала на тебя, занося молот. И стоило ей приблизиться к тебе, как в её ногу попала пуля. Зайчиха упала, и начала проклинать весь мир. Вы обернулись. За вами стояла Роза и её дочка Мария. Вы с Коакумой радостно и в один голос крикнули «Роза!», ваша спасительница одарила вас улыбкой настоящего война.
Ребята, бегите! Мы с Марией задержим этих двоих! – Роза как всегда была великолепна. Вы с Коакумой, так же держась за руки, побежали дальше, оставив Розу, Марию, Рейсен и Ейрин. Ты был уверен, что Уширомии не оплошают. Так вы, наконец, добежали до дома. Вы мельком увидели, как Моко уже заходила в дом. Вы тоже уж собирались зайти, но вас остановила Рейсен. Выбор за тобой.
1. Поговорить с Рейсен
2. Всё равно зайти в дом
3. Оставить Коакуму сражаться с Рейсен, а самому войти в дом

>> №1616613  

1

>> №1616616  
> 1. Поговорить с Рейсен
>> №1616618  

Можно ещё на onscripter'е писать, тоже неплохая штука.

>> №1616620  

Приеду, напишу. У вас пока есть время на обсуждение :3

>> №1616654  

На Рейсен "влияние" +5 кажется, есть шанс уговорить, наверное.

>> №1616778  

>>1616654
ну, как спасем сырну, так сразу всем прибавлю.

>> №1616795  

ох, ты не про то, мне показалось, что прибавить надо.

Ладно, сейчас напишу

>> №1616850  
Файл: 1294845650460.png - (529 KB, 850x637)  
529 KB

Вы стояли друг напротив друга. Ты не мог поверить в предательство Рейсен. А ей, видимо, было всё равно. Ты чувствовал, что ушастая не просто так прискакала. Поговорить? Убрать? Скорее второе. Но пока что она ничего не предпринимала. Ты подумал, что это отличный шанс выяснить, почему Рейсен так поступила.
Рейсен, почему ты так поступила? - Ты пытался не смотреть в глаза девушки, но тебе так хотелось это сделать (не бойся, ты удержался).
Всё-таки я служу принцессе Кагуе, а Фудзивара но Моко – заклятый враг госпожи. – Ты внимательно выслушал девушку, но всё равно не понимал, как можно предать друзей. По крайней мере, тебе казалось, что вы с Рейсен друзья.
Ты же сама сказала, что тебе надоела такая жизнь! Почему? ПОЧЕМУ!? Ты могла бы спокойно жить с нами, путешествовать по всему Генсокьё! Веселиться, не вспоминать прошлую жизнь! Я тебе поверил, Рейсен! А ты предала нас! А Моко… Наоборот, Кагуя настоящий злодей! Она похитила нашего друга! Да ещё и отправила нас на смертельный поединок с фениксом! А Фудзивара… - Ты замолчал. В душе что-то бурлило. Ты мог бы болтать ещё и ещё, но решил, что этого достаточно. Ты взглянул на Рейсен. Она опустила голову. На её лице не было улыбки как раньше (ну, на картинке веселая Рейсен, потому, что других не нашлось). Она плакала. Ты не знал что делать, просто подошел и обнял её, гладя по волосам. К тебе подошла Коакума. Она осторожно поглаживала девушку по спине, утешая её.
П-прости меня… Прости… - Всхлипывая прошептала Рейсен. Пора решать, что делать.

1. Простить Рейсен, и вновь принять в команду
2. Простить Рейсен, но продолжать путь без неё
3. Не прощать девушку.

>> №1616858  

>>1616850
1
Обещание надо держать.

>> №1616859  

1

>> №1616917  
Файл: 1294848056210.png - (632 KB, 849x638)  
632 KB

Ты, Коакума, и новенькая вошли в дом. Моко уже ждала вас. Всей дружиной вы направились к первому коридору. Туман? Да, в этом коридоре появился туман. Впрочем, это не помешало идти вам дальше. Сырно… Скоро вы её освободите. Ты посмотрел на Моко. Она с серьезным взглядом вглядывалась в пустоту. Вдруг раздался смех Кагуи. Она вышла из темноты, удерживая за руку гения.
Я просила принести что-нибудь, принадлежащее Моко, но не её саму. Хех, Моко, давно мы не виделись. Теперь-то я точно уничтожу тебя, и бессмертность твоя не поможет, хах. Мальчишка, можешь забирать эту дуру. – Лукаво сказала Кагуя, отпуская фею. Сырно сразу побежала к тебе, а после прыгнула на шею. Ты тоже крепко обнял её. Сырно ещё долго не отпускала тебя. Похоже, она была рада тебе и своему освобождению. Вдруг Хорайсан заметила Рейсен, стоявшую рядом с тобой.
Рейсен? И ты туда же? А не боишься, что люди с Луны поймают тебя, и ты не сможешь убежать от них. Глупая-глупая зайчиха. – Эти слова не смутили Рейсен, она стояла не двигаясь. Но только ей захотелось открыть рот, как Моко обратилась к вам.
Уходите отсюда. Я преподам Кагуе урок. - Вы послушались Моко, и ушли из дома. Теперь все вместе. Пока вы шли обратно на тропинку, Сырно осуждала тебя за то, что ты принял без ее просу в команду новенькую, но если бы она была против, то давно выгнала Инабу из команды. Вы дошли до дорожки, и ты увидел, что у дерева лежит та самая игрушка. «Как она здесь оказалась?» подумал ты. Всё-таки ты её поднял.
Может, подаришь её кому-нибудь?

1. Подарить игрушку Сырно
2. Подарить игрушку Коакуме
3. Подарить игрушку Рейсен
4. Выкинуть игрушку

Рейсен - 5+10
Коакума - 7+15
Сырно – 8+20

советую почитать пост с Рейсен под Dai - Future. Кажется, что подходит под эту ситуацию

>> №1616925  

2

>> №1616928  

>>1616850
Спасибо :3
influence check passed, если так можно выразиться.

>> №1616938  
> 2. Подарить игрушку Коакуме
>> №1616943  

здесь собрались коакумофаги :3

>> №1616949  

>>1616917
Дарим игрушку Рейсен. Пусть почувствует себя увереннее в новой компании.

>> №1616951  
Файл: 1294848994619.jpg - (131 KB, 488x569)  
131 KB

>>1616943
Скорее павергеймеры

>> №1616954  
Файл: 1294849099811.jpg - (16 KB, 202x166)  
16 KB

>>1616943
Я давно подозреваю, что ОП этого треда - главный коакумофаг Ычана. Ничего плохого, впрочем, в этом нет.

>> №1616955  

>>1616951
Павергеймер бы игрушку Сырно отдал, чтобы максимизировать рейтинг

>> №1616961  

>>1616954
нет, Оп - Хидзирифаг :3

>> №1616967  
Файл: 1294849836575.png - (936 KB, 850x637)  
936 KB

Ты осмотрел всех девушек. Сначала ты подумал, что можно было бы подарить игрушку Сырно. Дети ведь любят такие вещи. Да и сама фея не отрывала взгляда от вакабы?. Но тут-то ты и увидел, что Коакума тоже смотрит на вещицу в твоих руках. И ты решил, что этот дьяволенок достоин того подарка, нежели какая-то там фея. Ты протянул игрушку Коакуме. Она посмотрела на неё, а затем сразу же покраснела, но взяла ведь.
С-спасибо тебе, koa~ – Пролепетала себе под нос Коакума. Она прижала игрушку к своей груди, и начала улыбаться. Это вызвало гнев Сырняши.
ЭЙ! А почему ты подарил игрушку ей!? Я ведь достойнее! – Ты вздохнул, смотря на топающую Сырну. Ты решил не спорить с малышкой, а просто поставить ей щелбан. И знаешь, это помогло. Феечка замолчала.
Скоро стемнеет. Надо найти ночлег. Я слышала, что где-то недалеко от леса есть заброшенная деревня. Может там переночевать, а на утро отправиться в путь? - Спросила Рейсен, поправляя свою прическу. Ты согласен?

Сырно – 28-1
Коакума – 22+3
1. Пойти по дорожке /придешь в эту самую деревню/
2. Вернуться к берегу озера

>> №1616971  

>>1616954
Прости господи, но, мало ли, вдруг ОП этого треда - сам коакума?

>> №1616981  
> 1. Пойти по дорожке /придешь в эту самую деревню/
>> №1616983  

1
Надо показать Рейсен, что мы ей доверям.
и погибнуть из-за этого, но это мелочи

>> №1616984  

*доверяем

>> №1616986  

>>1616967
да, 1. Если игрушку таки подарили дьяволёнку-тян, то тут всё-таки хоть так покажем Рейзен, что, как сказал товарищ выше меня, ей доверяем. Она же миленькая :3

>> №1617022  
Файл: 1294852362353.png - (559 KB, 850x478)  
559 KB

Вы шли прямо по дорожке. Сырно вновь рассказывала, как заморозила на туманном озере огромную лягушку, а затем сразилась с сотней фей горничных. Ты только улыбался всем этим смешным историям. Но, конечно, ты об этом не стал говорить. Так вы и дошли до деревни. На улицах никого не было. Вы постучали в двери некоторых домов, но ответа не было. Заглядывали в окна, и никого не видели. Так и пришли к выводу, что эта местность заброшена, а переночевать можно в любом доме на выбор. Вы присмотрели себе маленький домик. Остальным девочкам он тоже понравился, и вы зашли внутрь. На первом этаже была кухня, библиотека, где было много стопок книг (но по сравнению с библиотекой Пачули, это и библиотекой назвать нельзя), и ванная. На втором же была спальня. Одна кровать, зато на ней могли уместиться два человека, в шкафу же был один матрас и раскладушка. На всех места хватило. Дальше вы всей командой собрались в кухне. Пора решать, чем заняться.
1. Заняться уборкой (можешь один, а можешь взять кого-нибудь из девочек)
2. Заняться ужином (можешь один, а можешь взять кого-нибудь из девочек)
3. Принять ванну (только один, а ты уж подумал, что с девочками?)
4. Отдохнуть в спальне

>> №1617023  

>>1617022 1, Рейзен.

>> №1617025  

коакумофаги перешли на Рейсен :3

>> №1617063  
Файл: 1294853764284.png - (581 KB, 1000x633)  
581 KB

Хмм, здесь слишком грязно. Лучше убраться, а то в таком свинарнике жить. Сырно, Коакума, вы займетесь первым этажом, а я с Рейсен – вторым. Кто знает, что вы сделаете с ней. – Бодро сказал ты. Первым делом ты залез в ванную, и вытащил оттуда метлу, швабру, четыре тряпки, и несколько тазиков с водой. Разделив всё имущество, вы с Рейсен направились на второй этаж. Так и началась ваша уборка. Ты протирал полки и отряхивал лежащие на них игрушки от пыли, Рейсен в свою очередь мыла пол, затем протерли окна, полили цветы. После сели на кровать и стали отдыхать. Ты и зайчиха смотрели в окно, наблюдая за вечерним небом. Сколько вы так просидели? Минут десять точно. В полной тишине, мечтая о своём… Вдруг ты услышал, как поднимаются девочки. Ты сразу встал с кровати. Сырно и Коакума тоже выполнили всю работу, а что дальше?

1. Заняться ужином (можешь один, а можешь взять кого-нибудь из девочек)
2. Отдохнуть в спальне
3. Принять ванну (только один, а ты уж подумал, что с девочками?)

>> №1617071  

>>1617063
1, Коакума же :3

>> №1617075  

ох, забылось.

Рейсен - 15+4

>> №1617119  
Файл: 1294855830710.png - (452 KB, 850x478)  
452 KB

И словно на каком-то балу ты поменял свою партнершу по танцу на другую.
Рейсен, ты же отнесешь оборудование в ванную? Я пока сделаю ужин вместе с Коакумой. - Сказал ты, спускаясь по лестнице вместе с напарницей. Вы прибежали на кухню. Чистая, просторная, а тут можно было бы хорошо зажить. Свой гарем, свои тохо девочки.
Та~ак, что бы приготовить? – Задала вопрос девушка. Ты и сам не знал, что предпочитают девушки. Ты посмотрел на стол, и увидел корзинку с фруктами. Вот и первое блюдо! Фруктовый салат. Он обязательно понравится твоим напарницам, ещё бы заправить его чем-нибудь. Ты увидел, что у стены стоит огромный шкаф (а вот такой вот холодильник). Ты стал открывать дверцы, и искать то, что тебе нужно. В одном ящике был кувшин с чем-то похожим на йогурт. По крайней мере, на вкус как йогурт. Ты заправил салатик, а дальше стал искать что-нибудь ещё. Ты нашел пельмешки и куриные яйца. Первое ты дал Коакуме, ведь она сделает с этим что-то получше, чем просто пельмени (ну как-то не клеится). В общем, вы приготовили все блюда, накрыли стол, и позвали остальных. Всем, конечно, понравился твой салат и омлет~ После ужина вы ещё немного поболтали, и вдруг ты заметил, что Сырно за столом нет, хотя ела она вместе с вами.
Рейсен, ты не знаешь, где Сырно? – Спросил ты у напарницы, что сидела рядом с тобой.
Нет. Может, она пошла спать, или в библиотеку. – Второй вариант был невозможен. Что делать-то будем?
Коакума - 25+4
1. Пойдем в ванную
2. Пойдем отдыхать

c:dear

>> №1617123  

>>1617119
Автор и сочувствующие, у вас еще крылышки не выросли и номер не появился~коа?
456

>> №1617127  

>>1617119
1

>> №1617136  
> а тут можно было бы хорошо зажить. Свой гарем, свои тохо девочки.

Значит, скоро что-нибудь произойдёт...

>> №1617138  

>>1617123
а кто виноват, что все выбирают Коакуму?

>> №1617235  
Файл: 1294858816175.png - (376 KB, 668x500)  
376 KB

<<– Как и нормальной ванны.
Ты задумался. Другой одежды у тебя не было, а в этой было неуютно ходить. Ты пошел на второй этаж, что бы порыться в шкафу. Судя по содержимому, в доме жили мужчина и женщина, и… Японская школьница? Да, там была форма японской школьницы, но по размерам совсем маленькая. Для какой-нибудь куклы. Ты не стал задумываться о таких вещах, и просто взял темно-зеленые штаны с желтой футболкой, а дальше направился в ванную. Зайдя, ты увидел перед собой перегородку, похоже, там и находилась ванная, а в проеме, где ты сейчас стоял, была только корзина для белья. Ты разделся до плавок и бросил свою грязную одежду на крышку корзины (а зря ты её не открыл). А затем ты пошел дальше, и что же ты увидел? В ванне сидела умнейшая, и с открытым ртом на тебя пялилась. Ты попытался сбежать, но Сырна начала бросать в тебя сосульки. Ты еле как уклонился от них, но всё-таки сбежал, не забыв прихватить одежду. Так и добежал до спальни. Переведя дух, ты одел футболку, и лег на кровать. Через некоторое время пришли все остальные члены команды. Пора решать, кто где будет спать.
У тебя есть кровать, где могут спать два человека, раскладушка, где может расположиться один человек, и матрас, достойный одного человека. Решай, кто где будет
Сырно – 27-1

>> №1617248  

Я не возьму на себя ответственности за это решение!

>> №1617257  

>>1617235
Сам на раскладушку, а остальные пусть разбираются без меня.

>> №1617267  

>>1617257
нет уж, сударь. Извольте всех раскладывать по местам, или не беритесь за это вообще

>> №1617272  

Micromanagement

>> №1617289  

>>1617267
Тогда Сырну с Рейсен на кровать, Коакуму на матрас, а себя всё так же на раскладушку.
выбрал места рандомно, лол

>> №1617330  

нет, нет сил у меня на пост ;_;
Завтра утром напишу, если мысли появятся.

>> №1617348  

Сырно на кровать с кем-то. Она маленькая, ей для повышения настроения нужен кто-то тёплый и мягкий. Если это будет протагонист, можно не верно расценить. Так что, скорее всего, либо Рейзен, Либо Коакума. Если Протагонист не ложится в кровать, то на матрас, больше удобств в пользу девушек.

Другой вариант: выбрать девушку и лечь с ней в кровать, остальных рандомно. В этом случае я бы выбрал Рейзен.

>> №1617358  
>Если это будет протагонист, можно не верно расценить.

А вот это ещё вопрос, кстати. Подозреваю что та же Сырно до появления героя о существовании мужчин даже не догадывалась.

>> №1617359  

BTW, ОП, твоя VN сделала мой день.

>> №1617366  
> ей для повышения настроения нужен кто-то тёплый и мягкий

А каково этому тёплому и мягкому будет пролежать всю ночь рядом с ледяной феей? *_*

>> №1617369  

>>1617359
Спасибо же. К удивлению новелла обрела маленький успех в узком кругу :3

>> №1617398  
Файл: 1294861712929.gif - (2 KB, 102x22)  
2 KB

>>1617289
Normal Ending №3: ну короче все хорошо, он так никого и не трахнул.

>> №1617411  

>>1617366
Ну, собственно, может она не будет сильно морозиться. Когда лезет обниматься, протагонист особо не мёрзнет. Собственно, остаётся подумать, какой вариант выбрать. В постель с Сырно ради создания для неё атмосферы покоя и тепла(при учёте возможной реакции её на это, ибо в ванной она злилась), в постель с кем-то из девиц постарше, либо Сырну с кем-то из девиц, а сам на матрас. Думаем о реакциях.

>> №1617426  
Файл: 1294862116577.png - (505 KB, 850x850)  
505 KB

>>1617398
а они и не собирались. Хоть как их положи. Максимум поцелуйчики, обнимашечки, и т.п. :3
А вот утром, кстати, будет выбор с нормальным концом.

>> №1617450  

испугало же.

>> №1617532  

Если на постели умещаются двое, то уместятся и трое. Я бы положил на кровать девочек, они ведь малогабаритные и будут там смотреться очень няшненько :3 Сам бы, как настоящий кабальеро, кинул на раскладушку матрас и лег бы на него.

>> №1617541  

>>1617532

> Если на постели умещаются двое, то уместятся и трое.

Ох, как хочется индукцию применить. но неприменима она тут, знаю

>> №1617918  
Файл: 1294890520394.jpg - (82 KB, 850x478)  
82 KB

Всем доброе утро :3
А теперь за пост~

такой вот бамп

>> №1617941  
Файл: 1294893031691.png - (549 KB, 1000x633)  
549 KB

Все улеглись на места. Сырно улеглась на кровать с Рейсен, чему сильно была довольна (хотя она вначале причитала, почему это ты не лег с ней, в детском понимании конечно). Рейсен никаких претензии не имела против кровати и Сырно, поэтому сразу же легла и уснула. Коакуме пришлось спать на матрасе. Ты заметил, что она взяла с собой на ночь игрушку, подаренную ей ещё в лесу. Данбура говорит, что это Ваха или Ямато Сузуран. Не знаю~ Ты же расположился на скрипучей раскладушке рядом с дьяволенком. Почему-то тебя мучила бессонница. Ты посмотрел на кровать. Сырно и Рейсен обнявшись, закутались в одеяло. А Коакума? Она как раз не спала. Отвернулась от тебя, и разглядывает игрушку. Ты откликнул её, и она повернулась. Что стало дальше? Ты понял, что дьяволенок тоже заснуть не может, и это стало хорошим поводом поболтать и узнать друг друга получше. Ты рассказал девушке, как жил до переезда в Генсокьё, но вот сам момент переезда, к сожалению не помнишь. Так вы и просидели пол ночи, пока глаза не начали слипаться. Ты уж собирался улечься поудобнее, но Коакума попросила тебя:
А… З-знаешь, здесь так неудобно…Может, ляжешь ко мне? – Ты не знал, что сказать, просто молча, кивая головой, лег к Коакуме. От неё исходило теплом, и от неё исходил такой же приятный аромат, как и от Пачули. Девушка прижала к себе игрушку и пододвинулась к тебе. И ты к ней. А затем обнял. Чисто по-дружески. Так вот ты и заснул. Улыбаясь и обнимая дьяволенка.
Когда ты проснулся утром, то Коакумы под рукой не было. Ты встал и оглянулся. Сырно тоже отсутствовала, зато Рейсен оставалась на месте. Ты уж хотел бежать искать напарник, как промелькнула мысль, что они просто принимают ванну, или готовят завтрак. Спокойно одевшись, ты спустился на первый этаж. Из кухни сразу выбежала фея.
А мы вот завтрак готовим. Ты такой дурак, даже приятное девушкам не сделаешь. – Сырно как всегда, таким образом, привлекала твоё внимание, и поэтому ты только поблагодарил её, заставив покраснеть. Зайдя на кухню, ты увидел, что Коакума уже подает на стол. Через некоторое время ты стал завтракать блинчиками с йогуртом, приготовленные Сырно и Коакумой. Далее к вам присоединилась Рейсен. По её словам она впервые выспалась за столь долго время. Так вы и провели завтрак, разговаривая о разных мелочах. После трапезы зайчиха задала вопрос:
Хм, надо продолжать путь. Как ты думаешь? – Да, как ты думаешь?
Коакума – 29+5
Рейсен – 19+3
Сырно – 26+3
1. Остаться в доме
2. Продолжить путь

>> №1617942  

>>1617941
2, в доме скучно же.

>> №1617943  
> напарник

напарниц

>> №1617944  
Файл: 1294893444901.png - (466 KB, 763x821)  
466 KB

ОП — коакумафаг.

В любом случае, я думаю, что нужно продолжжать путь.

>> №1617945  

>>1617944
нет же. Вы же сами видите, что все выбирают Коакуму ;_;

Сейчас ухожу. Скоро приду и напишу продолжение.

>> №1618003  

>>1617945
Изначально не было варианта лечь с ней в постель, это ты уже в процессе поста сочинил. Оно, конечно, логично, в том смысле, если бы протагонист лёг в одну кровать с Рейзен или Сырно, сомнительно, чтоб потом кто-то переползал, но если бы народ открыто просил Коакуму, так бы и сказали, мол, в одну постель.

Продолжать путь.

>> №1618109  
Файл: 1294911827728.png - (247 KB, 512x512)  
247 KB

>>1618003
Но ведь они могли и просто лежать не обнимаясь. Было бы у коакумы меньше очков, то ничего этого не произошло

>> №1618186  
Файл: 1294915308109.png - (484 KB, 850x478)  
484 KB

Вся команда была в сборе. Взяв корзину с оставшимися фруктами, вы пошли к выходу, но вас там уже поджидала няшная девочка. Нет, не так. Няшная некомата. Чен непонимающе смотрела на вас своими большими глазенками, а затем как заорала на весь дом своим тонким голоском:
Ни~я~я~ Что вы забыли в моем секретном месте? - Малышка начала топать на месте и ругаться. Всё это напоминало тебе кое-кого, стоявшего позади. Ты думал, что делать дальше. Ведь все эти кошачьи крики тебя уже нервировали. Взяв из корзины яблоко, ты протянул его девочке. Чен успокоилась, повертела фрукт в руках, а потом кинула в тебя.
Ба~ака! Бака! Бака! Бака! Пришел в моё секретное место! – Теперь ты был полностью бессилен. Может попробовать что-нибудь другое, или предложить девочкам справиться с няшей?

1. Просто выйти из дома, проигнорировав Чен
2. Дать Чен пощечину, что бы она успокоилась
3. Предложить Сырно справиться с Чен
4. Предложить Коакуме справиться с Чен
5. Предложить Рейсен справиться с Чен

>> №1618193  
> 3. Предложить Сырно справиться с Чен

A catfight. In a sense...

>> №1618196  

>>1618186
Сейчас появится Ран и жизнь великого рейнджера закончилась? :3

>> №1618206  

>>1618196
Это во втором случае. В первом - если не успеть убежать подальше, пока Чен не нажалуется Ран. А Сырно против Чен няшненько же будет :3

>> №1618218  

>>1618186 Положить Чен в инвентарь.

>> №1618223  
Файл: 1294916873558.jpg - (46 KB, 208x604)  
46 KB

>>1618206
а что же тогда с Коакумой и Рейсен?

>> №1618237  

>>1618223
Не знаю. Может быть, с Коакумой то же что и с Сырно, а с Рейсен - прибежит Ран.

>> №1618277  
Файл: 1294919738713.png - (582 KB, 850x478)  
582 KB

Сырно, вы вроде с Чен одинакового возраста. Да и ты ведь у нас самая умная. Попробуй успокоить её. – Если не ты, то вот эта фея сможет уладить дела. Или же нет? Впрочем, Сырно подошла к Чен, и стала смотреть на неё, как на… Эмм, как Сакуя на мусор.
Ну, и чего ревешь как сирена? Глупая кошка. Подумаешь, зашли к тебе в дом, мы ведь не знали, пф. – Ты удивился спокойному и рассудительному тону девочки. Видимо, за всё время, проведенное с тобой, она набралась хороших манер. Да и Чен замолкла, чему ты был очень рад, но ненадолго.… Через считанные секунды девчонка снова заорала:
Ни~ия! Это же ты украла наши с Ран-самой булочки! Ты та самая глупая фея! Ран-сама сильно расстроилась! Ты поплатишься же! – После этих слов шикигами Ран набросилась на Сырно, царапая ей лицо. Фея отбивалась от неё, колотя своими крохотными кулачками по кошачьей спине. Коакума и Рейсен сразу побежали разнимать хулиганок, а ты только с открытым ртом смотрел на это зрелище.
Отпусти, зайчиха! Я должна преподать этой котяре урок! – Сырно отбивалась от Рейсен как могла, но у державшей её ухватка была сильнее.
Нет, это я должна преподать тебе урок! Ты своровала наши булочки! Бака! Тупая фея! Тупая тупая тупая! – Чен еле как сдерживала себя, и в её глазах читалась ненависть. Ты подумал, что единственное желание девочки на данный момент, это убить Сырно. И долго-долго издеваться над её трупом. После нескольких рывков бандитки освободились от плена Рейсен и Коакумы, а дальше сцепились друг в друга мертвой хваткой. Так они неуклюже начали передвигаться по дому, до того момента, как Сырно смогла оттолкнуть свою соперницу. Чен, к сожалению, ударилась об угол стены. Ещё несколько мгновений, и некомата начала плакать, призывая Ран. Её зов был услышан, и в дверях стояла девятихвостая. Увидев побитую и плачущую Чен, Ран побежала к ней, оттолкнув тебя (ты загораживал путь). Некомата показала пальцем на твою ледяную напарницу, и Ран сразу решила принять меры. Ты немедля заслонил Сырно, и начал заступаться.
Ран-сама, простите Сырно! А ты, Чен, всех нас. Мы не знали, что это твоё секретное место. Мы сами путешественники, вечерело, спать было негде. С друзьями мы наткнулись на заброшенную деревню, зашли в этот дом и устроились на ночлег. А ещё, кстати, выполнили генеральную уборку. И обещаю, что Сырно получит за это! Вечерком надеру ей зад хорошенько! – Ты наделся, что Ран поверит твоим словам. И она поверила. Вздохнув с облегченьем, вы вышли из дома и побежали прочь из деревни, вдруг Ран передумает. Решай, куда дальше
1. Пойти через бамбуковый лес обратно к озеру
2. Пойти по дорожке /храм Хакурей открыт для гостей. Или нет./
3. Пойти через лес неизвестно куда

>> №1618279  

>>1618186
Рейсен это мощно для Чен, тут не избежать шанса перестараться. С другой стороны, Рейсен так же должна владеть навыками усмирения неуправляемых ушасто-звостатых лолей. Так что либо Рейсен оказывается слишком сильна, и приходит Ран защищать подопечную, либо, наоборот, Рейсен удаётся успокоить чен и даже, возможно развести ту на конструктивный диалог.
Сырно примерно равна Чен по силе, так что ничего страшного из этого, вероятно, не выйдет. Может, вдоволь наиграются, выпустят пар, и вот уже тогда получится что-то путное.
На счёт Коакумы я даже не знаю, в бой бы пускать не стал, к тому же ей совсем не подходит быть укротительницей лолинек. По типажу ей не походит с ними в драку лезть.
Давай пощёчину не вижу смысла, мы же не хотим расстраивать няшу, а это наверняка её расстроит. И Ран появится, при чём не абы какая, как возможно в случае с конструктивным боем, а разгневанная, ибо материнский инстинкт, и жизнь великого рейнджера закончится.
Если проигнорировать, я более чем уверен, что Чен нападёт сама.

>> №1618284  

>>1618277
Пошлите найдём Ринноске.

>> №1618286  

>>1618277
К храму, конечно.
Алсо, оп, а ты не устаешь писать все это? Сам так делал, выматывает жутко. Может, вдвоем будет легче?
Уже помогал одному анону с БРПГ-кун

>> №1618291  

>>1618277
Вопрос: почему Ценг не полакомилась Великим Рейнджером?

>> №1618296  
Файл: 1294920586093.jpg - (232 KB, 800x1200)  
232 KB

>>1618284
найдем Ринноске, это в лес, как полагаю?
>>1618286
Даже как-то стесняюсь этого предложения.
Нет, не устаю, давно Ме... Мечтала такое сотворить. Заодно бы и научилась лучше, ммм, описывать какие-нибудь моменты. Но сдвигов, как мне кажется, никаких. Ох, люблю же запятые :<
Не знаю, можно попробовать.

>> №1618302  

>>1618291
может была сыта? Тут вроде кто-то говорил, что это странное Генсокьё.

>> №1618303  

>>1618284
Это значит 2?
Тогда удваиваю.

>> №1618308  

>>1618303
Храм Хакурей. Ринноске. Хакурей Ринноске.

>> №1618310  

>>1618296
Ну так вот будем учить друг друга :3. Да и сам люблю запятые, лол.

>> №1618314  

>>1618302
Это я и говорю. Я продолжаю искать странности.
>>1618308
Бака, как мы узнаем, где Ринноске, если не пойдем к главной защитнице людей?
Заодно узнаем, кто там сейчас.
Лоли-Рейму, ороро.

>> №1618317  
Файл: 1294921371194.jpg - (110 KB, 600x551)  
110 KB

>>1618310
тогда предлагаю написать пост. Так и будем по очереди :3
Если надоест, или захочешь передохнуть, то говори~

>> №1618321  

>>1618314
Кстати, добавлю к этому посту.
Если перенос длился лет 15-20, то ты попал в Генсокье во время действия игр, примерно.
Если он был мгновенным, то Рейму еще маленькая.
Если он длился дольше...

>> №1618325  

>>1618317
Ну, сейчас мне идти надо, правда. Не успею уже. Черт, все равно выглядит как ложь ._.
Если что, феко-контактик в скупе - fisherhino, там чаще всего сижу.

>> №1618328  

>>1618317
>>1618325
Скажи, что ты издевающийся Семен, пожалуйста!

>> №1618329  

Заказываю корабль. Летающий. Уже пора. Можно еще меху и баклофапа (как без яойных пейрингов?), но это лишнее.
фф-ф

>> №1618331  

>>1618325

>>фейко

fix
>>1618328
Нет, не скажу. Извини. Ну все, пойду.
c: lolleme, гарем лолей?

>> №1618342  

>>1618329
скоро будет. Может быть.
>>1618325
Ладно. До скорого~ Добавлю в скайпе пока~ Надеюсь, что не ошибусь.
>>1618328
Нет же, не Семен.

Чтож, продолжаем, Сырняши.

>> №1618348  

>>1618329

>летающий корабль
>меху

Этот тред и так под надзором глиниевого цензора, вы вообще хотите, чтобы он Останкинскую башню начал крушить?

>> №1618350  

>>1618328
не хочешь другого автора чтоле?

>> №1618355  

>>1618350
Нет, просто это жутковато выглядело.

>> №1618360  

>>1618348
Ты енто нончiь про кого?
Прокофiй

>> №1618362  

>>1618331
Ладно, я вернулся :3
Начинаю переговоры.

>> №1618363  

>>1618362
Ты в туалет ходил что ли?

>> №1618369  

>>1618363
В магазин же.

>> №1618370  

>>1618362
Мало восславляете Вiьликую Ведьму, молодой человiькъ.
Надобно болiь славы Развитiю, Адекватности, Вiьликой Ведьмiь.
Прокофiйи

>> №1618372  

Прозреваю бамплимит. Сырняшам только дай пофантазировать.
ОП, спасибо тебе.

>> №1618386  

>>1618372
baw~ Продолжим в новом треде. Рано спасибо говорить.
>>1618370
я не молодой человек, но зато пишу всю эту историю. Посмотрим, может Лямбда вернется хоть на один пост. Роза ведь умудрилась появиться.

>> №1618387  
Файл: 1294924049920.png - (80 KB, 531x500)  
80 KB

>>1618372
Удваиваю эту благодарную Сырну.

>> №1618390  

>>1618387
Утраиваю.

>> №1618391  

>>1618390
Опередил.

>> №1618395  

>>1618386

>не молодой человек

Не молодой али не человiькъ?

>может Лямбда вернется

А на что она?
Прокофiй

>> №1618396  

>>1618386
Еще две сотни постов же. Если поменьше трепаться не по делу, то можно успеть доиграть :3

>> №1618397  

>>1618396

>доиграть

Я категорически против, ибо хочу ещё.
c: go

>> №1618401  

>>1618397
Удваиваю.
Теперь успел.
И да, следующий пост буду писать я :3

>> №1618405  

>>1618401
Хватитъ, али я прикажу вамъ передать право писать мнiь, и я самъ буду писать.
Прокофiй

>> №1618410  

>>1618405
Что же тебе не по душе, Прокофий?

>> №1618412  
Файл: 1294925212001.jpg - (488 KB, 768x1024)  
488 KB

>>1618405

>> №1618420  

>>1618410
Я тутъ на васъ надежи возлагаю, а вы тутъ устроили.
Я жъ кураторъ всехъ.
Прокофiй

>> №1618423  

>>1618420

>>ко-ко-ко

Да простит меня Сырно за зеленость.

>> №1618433  
Файл: 1294925905887.jpg - (95 KB, 817x619)  
95 KB

>>1618412
>>1618423
Я енто ужо видалъ.
Хмъ, в какомъ мiьстiь?
Не припомню.
Прокофiй

>> №1618462  
Файл: 1294926901621.png - (572 KB, 1000x321)  
572 KB

Все вместе вы направились в сторону леса. Погода была нормальной. Солнце не жарило, а летний ветерок игрался с вами. И вдруг ты вспомнил, что когда был в своём мире, то стояла зима, а тут совсем другое время года. Может, это подвид мира наоборот? У вас зима, у них лето. У вас ночь, у них день, и в том же духе…
В общем, ты и твоя команда зашли в самую гущу леса. Стало темнее, страшнее. Вокруг были невообразимые растения, выпускающие какие-то газы. Скорее всего, ядовитые. Сырно, испугавшаяся всего этого, прилипла к тебе, и не хотела отпускать, ибо думала, что её сразу кто-нибудь сожрет. В конце концов, вы вышли на поляну, где стояли два дома. В голове прошлась мысль, что именно здесь живут Алиса и Мариса. Ну, по крайней мере, эта локация была тебе знакома из файтинга. Ты оглядывал дома, как вдруг фея встала перед тобой. Ты увидел, что на её лице остались царапины, подаренные Чен. Но и поделом ей. Нечего было красть чужие булочки. Но в тоже время тебе было жалко эту девочку. С её-то умом наверно трудно найти хоть какое-то пропитание. Эй, о чем ты вообще думаешь? Она же с Чен начала спокойно говорить.
Знаешь, я это… Хотела… Хотела поблагодарить тебя! Точно! Поблагодарить! Ты ведь спас меня от этой недо-мамочки, знаешь, а она быстрая. Я это почувствовала на себе, когда убегала от неё, ахах. – Сырно смеялась, словно маленький ребенок. Ты только заразился этой улыбкой, а затем подумал, может зайти в один из этих домов?

1. Зайти в первый дом /Алиса/
2. Зайти во второй дом /Мариса/
*3. Продолжать свой путь

>> №1618464  

>>1618462 2

>> №1618468  

>>1618462

>2. Зайти во второй дом /Мариса/
>> №1618484  

У меня сломалась кнопка f5

>> №1618506  
Файл: 1294928136643.jpg - (121 KB, 800x1200)  
121 KB

>>1618484
так увлекло?

>> №1618517  

Надо бы ”влияние на Сырну” увеличить.

>> №1618531  
Файл: 1294929054527.jpg - (93 KB, 412x600)  
93 KB

>>1618517
точно. А то забылось как-то

Сырно - 29+6

>> №1618549  

>>1618468
Прозреваю:
момент рождения Марисы, новорожденная Мариса, постаревшая Мариса.

>> №1618552  
Файл: 1294929682360.jpg - (500 KB, 744x1024)  
500 KB

>>1618531
Ах, так это ты мою Бьякурен забрал! Хм... Я в смятении. Ты, вроде, и хороший, но и Бьякурен используешь! Хм. Используешь?! ИСПОЛЬЗУЕШЬ ВЕДЬ?! ДАНЗ~ Ой, что это я... А, ладно, пока делай что хочешь, а я еще подумаю.
Зеркальце, зеркальце, ну где же оно

>> №1618560  
Файл: 1294929965204.jpg - (38 KB, 424x600)  
38 KB

>>1618549
или молодая Мариса. Другие персонажи ведь сохранились.
>>1618552
baw~ Простите же ;_;

>забрал
>хороший

я бы не хот... Хотела вас огорчать, но я тян ;_; стыдно~о

>> №1618565  
Файл: 1294930031764.jpg - (301 KB, 500x900)  
301 KB

Хороший тред, день прошел прошел не зря.

>> №1618570  

>>1618560
На этом ролевая игра оканчивается и начинается игра совсем другая.

>> №1618571  

>>1618560
Ороро, мы пока встречали только бессмертных и тех, на кого не действует время.
Сырне сотни лет, 10-15 лет на ней не отразятся.
Коакума также индифферентна ко времени, как Пачуля и Сакуя.
Роза прошла через портал, как и ты и Лямбдадельта(нафига ты ее назвал Ведьмой? Только зря глиниевого цензора призвал).
А действие игр происходит в будущем.
Ей сейчас не более 5 лет.

>> №1618572  

У меня вопрос: почему тут возникло мнение, что многие персонажи всё ещё лоли? Действие тохоигр происходит в будущем относительно нашего времени?

>> №1618575  

>>1618572
Лолда. Примерно на возраст персонажей в будущем.

>> №1618586  
Файл: 1294931022141.jpg - (103 KB, 850x646)  
103 KB

>>1618560

>я тян

Ох, прости. Похоже, мой рабочий день стоит закончить, раз даже такое разглядеть не могу. Завтра, надеюсь, и зеркальце найдется, и я повнимательнее, чтобы не вышло, как в тот раз. Мда...
-Эй, Комачи, на сегодня хватит, можешь отдыхать. Ах ты и так весь день отдыхала? Комачи, я не понимаю, как ты можешь быть такой раздолбайкой на столь ответственном посту. Ты постоянно где-то пропадаешь и едва-едва выполняешь свою норму! Я сейчас возвращаюсь домой, и ты, Комачи, идешь со мной. Весь вечер ты будешь писать объяснительные! Комачи! Стой~

>> №1618587  
Файл: 1294931116169.jpg - (163 KB, 850x1202)  
163 KB

>>1618571
а может это гг приснилось? Или это он всё видит в угаре? Я не буду раскрывать все карты. Дойдем до конца, а потом всё сами узнаете

>> №1618588  

Извиняюсь за слоупочность, я сегодня медленноват. ._.
Ты думаешь, что неплохо бы повидаться с Марисей, ведь она твой любимый персонаж в игре. Сразу понятно, что она живет в доме, на стенах которого росли какие-то странные, но красивые вьющиеся растения. Сырно, все ещё прижимаясь к тебе, начала понемногу успокаиваться. Хотя, судя по её напряженному личику, ей не очень хотелось туда идти, ибо как здание выглядело угнетающе.
Дверь не была заперта, и ты вместе со всей командой заходишь в дом ведьмы. Внутри было почти ничего не видно: свет из закрытых шторами окон еле просачивался, оставляя лишь небольшую полоску света. Ты решаешь, оставив девочек у входа, попытаться в теми добраться до этих окон. Но тут же ударяешься ногой о какой-то тяжелый, круглый объект, которые при этом издал звонкий звук, и падаешь. Послышался одновременный напряженный вздох со стороны входной двери. К счастью, ты успел выставить вперед руки, хоть и при приземлении они оказались бесполезны. На том месте, где они оказались, было ещё что-то стеклянное, похожее на большую склянку. Тут же послышался треск той самой склянки. Ещё бы - ты попал в неё ладонью. Стало понятно, что в ней была шипящая, булькающая жидкость, которая тут же разлилась рядом с тобой. Хорошо хоть ты до этой скорее всего опасной водицы не дотронулся.
Заскрипел заржавевший засов двери, которая, судя по всему, была внутри темного помещения. Её совсем не было видно, впрочем, как и всё остальное. Дверь открывается, и из неё льется переливающийся всеми цветами радуги свет, судя по всему от каких-то магических экспериментов. В проходе появляется силуэт Марисы, хоть и её лицо не было видно в тени. Но, судя по резким, злобным движениям, она была вне себя от ярости.

  • Кто посмел мешать мне во время опытов?! - заорала она. - Да ещё и в самый ответственный момент!

Ты удивился: как Мариса услышала тебя сквозь стену? Или ты так смачно приложился, что вибрация отдалась по всему дому?
*Что будешь делать дальше?
# Спрятаться в тени.
# Попробовать начать переговоры.
# Позвать девочек.*

>> №1618590  
Файл: 1294931377130.png - (699 KB, 800x514)  
699 KB

>>1618588
Так волнуюсь, что аж даже пикча отклеилась.

>> №1618593  

>>1618587
Щтоу?
ГГ ____ же в нашем мире, после ______ попал в Генсокьё.
Читай, что написал же! :3
Он не помнит, что случилось, значит, попал сразу.
Средний подростковый - это 15-16 же?

>> №1618596  

>>1618593
baw~ что-то не поняла значит ;_;
Ну и Сырна с ним~

>> №1618597  

# Спрятаться в тени.

>> №1618598  

>>1618588
# Попробовать начать переговоры.

>Марисей

???

>> №1618608  
Файл: 1294932131931.jpg - (68 KB, 600x434)  
68 KB

>>1618602
aaa~ Поняла же

>> №1618692  
Файл: 1294935325026.jpg - (61 KB, 431x288)  
61 KB

Что же ждёт героев дальше?

>> №1618705  
Файл: 1294936335656.png - (680 KB, 800x514)  
680 KB

Ты огляделся по сторонам, надеясь на то, что найдешь убежище, в котором можно переждать «бурю». Ты уловил взглядом шкаф, и бегом направился к нему. К счастью, там было много свободного места, и ты легко поместился туда. Что же там было? Наряды Марисы, аккуратно повешанные на плечики. От Марисы такого ожидать нельзя было, поэтому оставался другой вариант. Пришла Алиса, задала жару своей коллеге, а после, сбавив пыл, прибралась у неё. Так ты и сидел там, чуть-чуть приоткрыв дверцу, что бы посмотреть на девушку. Дверь открылась, в комнату вошла Мариса. Она осматривала место происшествия, медленно выхаживая по комнате и ругаясь. Вдруг ведьма остановилась у шкафа. У тебя замерло сердце, от того, что появилась вероятность быть пойманным. Но, к счастью Кирисаме пошла искать преступника дальше. Так и ходила по комнате, пока не ворвалась Сырно. Теперь-то тебе должен настать конец.
Ба~а, мы тебя потеряли, что ты не… О, Мариса, хах, я наверно домом ошиблась. Хотела к знакомому полететь, а к тебе попала, хех. – Неужели у неё появились мозги? Хоть тебя не выдала. Ты с облегчением вздохнул, и стал наблюдать, что же будет дальше. Ты увидел, как Мариса берет в руки метлу, а дальше, похоже, собиралась наподдать гению.
Стой, Мариса! Я всё расскажу~у. Только не дубась меня этой штуковиной. Я гуляла со своими слугами, а один убежал к тебе, и я не успела его задержать, ой. Эй, а может быть он сидит в каком-нибудь шкафу? Так всегда бывает. Как-то подслушала, что все изменщики так делают – Нет, Сырно – тупица, а ты – тоже. Мариса пошла к шкафу, где ты сидел, а затем с силой открыла его, чуть не вырвав ручки. Ты беспомощными глазами смотрел на неё, желая о том, что бы все обошлось.

1. Убежать с места преступления
2. Рассказать всё, что случилось на самом деле
3. Поддержать легенду Сырны

>> №1618708  

Слуги у Сырно? И мариса поверит?
2, в общем

>> №1618709  
Файл: 1294936644874.jpg - (216 KB, 850x1189)  
216 KB

>>1618608
Ой, Бьяку... Афф... Прости, но... Данзааай... Хр-пфф Хи-хи, ну Хиджи...

>> №1618711  
Файл: 1294936734869.jpg - (61 KB, 426x600)  
61 KB

так как второго автора нет, то снова пишу я :3

>> №1618727  
Файл: 1294937695138.png - (89 KB, 600x495)  
89 KB

>>1618711
Второго автора-а-а-а?

>> №1618734  
Файл: 1294938081096.jpg - (81 KB, 600x600)  
81 KB

>>1618727
недавно появился помощник.
>>1618588
вот его первый пост здесь.
>>1618286 а тут предлагает свою кандидатуру

>> №1618738  
Файл: 1294938291388.jpg - (222 KB, 725x674)  
222 KB
>> №1618756  
Файл: 1294938832950.png - (708 KB, 800x514)  
708 KB

Ты играл с Марисой в гляделки до того момента, пока она не подняла свою метлу.
Аэ! Я всё объясню! Ма-мариса, видишь ли… Мы с друзьями шли по лесу к Хакурейскому храму, но нашли эту поляну и ваши с Алисой дома. Мне захотелось зайти к тебе, и я зашел, но внезапно всё уронил, и всё вот так вот получилось. – Ты смотрел щенячьими глазами на Марису. Девушка убрала метлу и посмотрела на Сырно.
Слуга, значит? Ну-ну. – Фея начала злиться и топать на месте, издавая какой-то непонятный звук. Ты успокоился, но волшебница снова обратила внимание на тебя.
А ты будь добр убрать здесь. Иначе никуда не выйдешь. – Девушка кинула тебе в руки метлу, а затем ушла в другую комнату. Ты не знал с чего начать. И вообще, стоило ли начинать? Вдруг опять намусоришь, и тебя уж точно никуда не отпустят, даже если приберешь весь дом. Но всё же ты начал подметать всё разбитое стекло, и, собрав в кучу, велел унести его Сырно (но перед этим заморозить, а то эта дурочка и порезаться может). Выполнив задание, ты постучал в дверь, за которой делала зелье Мариса. Девушка вышла, оценила работу, а после спросила:
Вам, случайно, проводник не нужен? Или сами дойдете? Вы, кстати, могли бы и путь покороче выбрать, а то уж через лес слишком, хах – Ведьма поправила шляпу на голове, и уставилась на вас двоих.

1. Взять Марису в проводники
2. Пойти без неё

>> №1618760  
Файл: 1294938985537.jpg - (68 KB, 600x631)  
68 KB

А знаете что? Я хочу перечитать тред от корки до корки. Вот как нравится!

>> №1618764  

>>1618756
1!!!!!!

>> №1618775  

>>1618756
ну конечно 1

>> №1618834  
Файл: 1294942159998.png - (684 KB, 800x518)  
684 KB

Ты задумался, что когда пойдете дальше, то обязательно наткнетесь на голодного ёкая, а Мариса бы вас в этом случае обязательно спасла. Ты предложил ведьмочке провести команду к храму. Она, конечно же, согласилась, но не из-за тебя, а из-за того, что ей тоже надо было слетать к Рейму, ведь говорят, что к ней пришла новая рогатая, не навсегда, а так, погостить. Всей оравой вы шли через темный жуткий магический лес. На пути вам ничего не попадалось, даже зверьки, что бегали где-то под листвой и по веткам. А знаешь почему? Ну, наверно из-за цветов. До того, как вы пришли на поляну, цветы просто испускали смертельные газы (каким-то образом безвредные для живности), а тут цветочки клацали зубами. Видимо, довольно тупая живность проходила мимо, а цветы это, ну, съедали бедняжек (ой, как глупо-глупо описано). Идете, значит, вы, почти уж дошли до цели, а тут на дороге стоит огромная юккури-Рейму.
Ох, Рейму, а ты изменилась – Пошутила Мариса, доставая из кармана своё секретное оружие. Ну, нетрудно догадаться, что Кирисаме использовала мастер спарк, создав в юккурочке огромную дырочку. Ну а как ещё? Встала, она, значит, на пути, а обойти никак, огромная такая ведь. Зато ты убедился, что юккури-Рейму и вправду состоит из бобовой пасты. Сырно вот успела испробовать сей деликатес. Не будем вдаваться в подробности.
В конце концов вы пришли к храму. Зашли в него, а дальше ты ещё раз убедился, что дому Рейму нужен ремонт. Пол немного проваливался под тобой, и не от твоего веса, а просто… Просто из-за того, что пол был плохим. А также этот пол сильно-сильно скрипел. Стены были тонкими, и ты даже сумел случайно проломить одну из них. Мариса и твои напарницы ушли в гостиную, где Рейму уже с кем-то беседовала. Ты уж хотел тоже пойти, но внезапно услышал, что в комнате слева кто-то чокается бокалами, может, Суйка? А из комнаты справа исходит шуршанье и какие-то нечленораздельные звуки. Но такие милые, кхм. Куда направишься?
1. Пойти в гостиную к Рейму и остальным
2. Исследовать комнату справа
3. Проверить комнату слева

опять ерунда получается ;_;

>> №1618840  
> юккури

Я ждал, лол

>> №1618850  

>>1618834 2

>> №1618851  

2. Исследовать комнату справа
Как всегда ожидаю сюрпризов.

>> №1618855  
Файл: 1294942827056.png - (515 KB, 600x467)  
515 KB

>>1618840
Юккури, кстати, ещё появятся (если не забуду, и их не будет лень расписывать). А также была идея впихать, ммм, забыла название, ммм, чаноболлы, вроде, но как-то забыла ведь.

>> №1618869  
>секретное оружие

Мини-хаккеро
миморинноске

>> №1618870  
>Ну, наверно
>это, ну
>ой, как глупо-глупо
>Идете, значит, вы
>Ну, нетрудно догадаться

Кто похитил ОПа и почему вместо него пишет запинающийся шизоид?

>> №1618877  

>>1618870
Похитил шизоид. Пишет, потому что похитил ОПа, а писать надо.

>> №1618893  
Файл: 1294944250540.png - (460 KB, 800x1000)  
460 KB

>>1618877
Зачем тогда похитил, если ОП лучше писал? Пускай возвращает.

>> №1618901  
Файл: 1294944468048.png - (630 KB, 800x518)  
630 KB

Ты решил, что присоединиться к друзьям ты ещё сможешь, а вот остальное ждать не будет. Ты посмотрел сначала на первую, затем на вторую дверь. Думая, что за второй дверью что-то интереснее рогатой алкоголички, ты пошел во вторую. И всего лишь за несколько шагов от секретной комнаты ты проломил пол. Слава Сырне, что ты не застрял, или не провалился вниз, хоть расстояние было небольшое, а всё равно больно должно быть. Открыв дверь, ты увидел, что комната была совершенно пуста, только в углу стояла ширма, за которой кто-то всё время ёрзал. Осмотрев комнату, ты увидел, что на полу ещё лежало весьма милое белое платье. Подняв его, ты подошел к ширме, и окликнул девочку (ну Генсокьё же) за ней. Вышла ещё одна нежданная гостья – Ханю. Она безразлично взглянула в твои глаза, а дальше отобрала платье и спряталась за ширмой, начав переодеваться. Ты так простоял ещё немного, и Ханю, кажется, поняла это.
hau~ Уходи. Дай переодеться. – Раздался голос с той стороны ширмы. Ты не поверил, что эта рогатая и есть Ханюша. В аниме ведь она все время была такой невинной, заботливой, но в тоже время и рассудительной, а тут какая-то ледышка переодевается. И самое главное – мало аукает. Один раз не считается, да.
1. Продолжать стоять в комнате
2. Достать из кармана яблоко, и предложить Ханю, надеясь, что потом она разрешит тебе остаться
3. Уйти из комнаты

>> №1618902  

3

>> №1618906  

не застрял, или не провалился вниз = не (застрял и провалился вниз) ?

>> №1618909  
Файл: 1294944861329.png - (10 KB, 500x500)  
10 KB

>>1618893
Шизоид.

>> №1618914  

>>1618906
А давайте добавим в повествование товарища А. де Моргана?

>> №1618918  
Файл: 1294945203959.jpg - (302 KB, 800x800)  
302 KB

>>1618909
Нет, вообще-то я эпелептоид. Прошу не путать.

>> №1618921  
Файл: 1294945399741.jpg - (72 KB, 600x544)  
72 KB

>>1618906
и не застрял, и не провалился. Бр, с началом ночи способность описывать вещи нормально пропадает :<

>> №1618934  
Файл: 1294945963055.png - (9 KB, 500x500)  
9 KB

>>1618918
Не ты шизоид, он шизоид. Потому и похитил. А ты, похоже, бака.

>> №1618936  

[list=1]
[*]полная
[*]фигня
[/list]

>> №1618939  
Файл: 1294946214769.jpg - (268 KB, 642x765)  
268 KB

>>1618921
Тогда предлагаю взять перерыв до утра во избежание размножения шизы в шикарном треде.

>> №1618947  
Файл: 1294946473129.jpg - (93 KB, 600x437)  
93 KB

>>1618939
не-не, последний пост и всё. До утра писать не буду, или меня подменят. А тред всё равно рано или поздно скатился бы в уныльщину

>> №1618949  
Файл: 1294946563294.gif - (0 KB, 102x53)  
0 KB

>>1618914 Хорошая мысль.

>> №1618952  

>>1618934
Я не бака. Я просто failure to communicate. А генсокё нужно срочно спасать от ханюш и юккуриц. Надо будет спросить у Юкари, что ж такое творится повсюду.

>> №1618956  
Файл: 1294947093391.jpg - (394 KB, 623x680)  
394 KB

>>1618952
Её бы только найти ещё.

>> №1618971  
Файл: 1294947576084.jpg - (164 KB, 517x500)  
164 KB

>>1618939
Тебе бы только перерывы делать, лентяйка.

>> №1618997  
Файл: 1294948569909.png - (641 KB, 800x518)  
641 KB

надеюсь, не слишком бредово

Ты решил не злить Ханю, и поэтому вышел из комнаты, а когда ты выходил, рогатая сказала:
Спасибо, нанодесу – А сказано было тоном настоящей Ханю, а не той льдинки, что забрала у тебя из рук платье. Ты шел по коридору, поражаясь запущенности храма, но сделать ты ничего не мог, мелочь, что была у тебя в карманах, не могла помочь прибежищу Хакурей, да и такие деньги точно не принимались в этом мире. Зайдя в гостиную, ты заметил, что собралось много народу. И все девочки. Ну, а что ждать от Генсокьё? Сырно ела булочки с кремом, запивая их холодным зеленым чаем. Рейсен достала какую-то книгу, и стала читать, Коакума просто сидела, иногда смотря в сторону зайчихи. Твой гарем был жив и здоров, поэтому можно было успокоиться. Но… Но что здесь забыла Юкари Якумо, Чен, и Ран? Троица молча сидела на диване, только вот Чен по примеру Сырно наслаждалась булочками, и какими-то конфетами. На другом диване сидели Рейму и Мариса, обсуждая новый выпуск газеты Аи Шамеймару. Пустовало только одно место рядом с жрицей и ведьмой, а также кресло. Ты уселся на кресло, вновь и вновь осматривая пришедших. Через несколько минут появилась Ханю. Она была уже переодетой в платье, что ты ей дал. А оно ей шло, очень даже шло. Рогатая села рядом с Рейму и Марисой, а дальше стала протягивать руки к последней булочке.
Так вот ты какой, человек, не желающий умирать. – Кокетливо произнесла Якумо, обмахиваясь веером. Ты не понял смысл сказанного, может, это было сказано про то, что в этом мире много всяких ёкаев, а ни один из них не съел тебя? В общем, ты не понимал. И Юкари каким-то образом прочла твои мысли, нет, просто твоё лицо всё выдавало. Женщина обворожительно улыбнулась, а затем начала длинную речь:
Хм, как бы тебе сказать… Ты наполовину мертв, паренек. Ты ведь не помнишь, как очутился здесь, да? А я вот знаю, и Рейму знает. И Ханю. Кто там ещё? – Юкари вопросительно посмотрела на жрицу.
Больше никто – Коротко ответила Хакурей.
Ну, вот. А хочешь, расскажу? Конечно, хочешь. Тебя просто напросто сбила машина. И всё так неожиданно. Поехал в город за одеждой и продуктами, возвращаешься обратно, довольный такой, а тут бац! И машина из поворота выезжает на большой скорости. Надо внимательно смотреть по сторонам, глупенький мальчик. А ты бы мог и не попасть к нам, а знаешь почему? Что-то всё-таки удерживает тебя там. – Юкари показала пальцем в потолок, а затем продолжила:
Ты ведь смотрел «Когда плачут цикады»? Ммм? Да-да, это звучит странно из слов девочки, что сама из игры, хах. Помнишь, Рику сбил грузовик? Она очутилась в совершенном мире, где всё было прекрасно? Так и здесь. Это ТВОЙ идеальный мир. Ты ведь только об этом и мечтал? Да-да, я знаю, ничего не отвечай. Проще говоря, ты можешь остаться в этом мире, но тогда умрешь в другом, или погибнуть здесь, и одновременно там. Тогда ты не попадешь на небеса, а просто настанет темнота. А как насчет остаться в живых в реальном мире? Извини, но я не знаю, что для этого нужно сделать. Ах да, не беспокойся за своё настоящее тело. Сейчас оно лежит в больнице, а врачи суетятся вокруг него, пытаясь спасти тебя, хах, правда, смешно? А ты думал, что никому не нужен~ - Юкари засмеялась в голос, испугав Сырняшу. До тебя дошло… Дошло, что это просто подобие сна, только выбраться из него ты не сможешь, только ущипнув себя, это почти невозможно. В голове закрутились сотни мыслей, всё вокруг начало кружиться, спуститься на землю тебя заставил голос Якумо.
Хм, а ведь Рейму может попытаться тебя оживить. Стоит только обряд провести, но шансы на то, что получится, крайне малы. Тебе решать, мальчик. – Якумо противно хихикала. Ты снова оглядел всех девочек в комнате. Пора что-то делать, но что?

1. Бежать из храма, а дальше куда глаза глядят
2. Согласиться на обряд

>> №1619006  

>>1618997
Вежливо отказаться

>1. Бежать из храма, а дальше куда глаза глядят
>> №1619013  

>>1619006
Всё равно ведь возле меня появится чёрная дыра и заботливая бабушкина рука меня остановит, да?

>> №1619033  
> небеса

FFFUUUUU!

>> №1619036  
> но шансы на то, что получится, крайне малы

А что было бы в случае неуспеха этого обряда?

>> №1619038  

>>1619036
Смерть обыкновенная, одна штука. Очевидно ведь.

>> №1619052  

>>1619038

> Смерть обыкновенная

Ну, могло быть и хуже...

>> №1619056  
> 1. Бежать из храма, а дальше куда глаза глядят
>> №1619071  

>>1619056
Ычую. Таки надо уматывать.

>> №1619378  

А почему только два варианта? Как насчет не убегать, а отказаться от обряда и выбрать остаться здесь? Иллюзорный мир? А кто сказал, что наш не таков?

>> №1619393  

Кстати, еще. Первый ответивший написал «вежливо отказаться». Т.е., фактически выбрал именно третий вариант. А первый написал лишь как наиболее близкий.

>> №1619402  
Файл: 1294975225358.jpg - (114 KB, 534x600)  
114 KB

>>1619036
оживешь в реальном, а дальше нормальная концовка, вот.

Ох, да, надо было и третий вариант, но видимо забыла. Тогда после отказа вы бы просто остались в Генсокьё, и стали там жить поживать, но в реальном мире умерли бы, вот.

>>1619013
ньет

Я бы написала вам пост, но бежать надо~ Пока подумайте, кого мог бы встретить гг на своём пути.

>> №1619405  
Файл: 1294975835645.png - (981 KB, 648x906)  
981 KB

>>1619402
Я угадал? :3

>> №1619423  

Вот жаль, автор не предусмотрел возможности сесть верхом на Юкарин, чтоб можно было хоть одним глазком глянуть, что же в реальном мире с телом делается, беспокоится ли кто-то, то есть чтоб удостовериться, есть ли смысл возвращаться. Тогда можно даже извлечь целую мораль.
А если нет, то пускай уж оставаться полноценным членом генсокьойского общества. Только тогда ещё останется не решённым вопрос, откуда тут чайкодевочки, и куда их девать, что могло бы и послужить дальнейшим развитием сюжетной ветки в случае "остаться".

>> №1619539  
Файл: 1294992480686.jpg - (352 KB, 578x800)  
352 KB

Много откликнулось.

>>1619405
посмотрим, может и она зайдет на огонек, но учитывая её лень...
>>1619423
ну это же что-то вроде идеального мира для гг, значит, он, ммм, пожелал привести девочек сюда, вот.
>>1619423
Юкари не может попасть в реальный мир, объяснить не могу, почему, но не может :3

>> №1619544  

>>1619539
А под видом стороннего наблюдателя? Ну, в смысле, "нас никто не видит, сквозь нас проходят, за то мы можем какое-то время посмотреть и послушать, что говорят другие".

По поводу чайкодевочек, диковато получается смешивать, ну да ладно. Правда, немного обидно выходит, что это не генсек, а просто нечто, вспыхнувшее в коматозном сознании героя.

>> №1619547  
Файл: 1294993422547.jpg - (85 KB, 600x600)  
85 KB

>>1619544
можно попробовать, но позже.

>> №1619582  
Файл: 1294997052923.jpg - (262 KB, 700x1841)  
262 KB

>>1619547
Доброе утро, Хиджи! Ну, по крайней мере, для меня - утро.

>> №1619590  
Файл: 1294997482618.jpg - (336 KB, 700x700)  
336 KB

>>1619582
Д-добрый день :3

>> №1619595  

>>1619582>>1619590
Вы бы над следующими игровыми постами подумали, а юрийным сексом заняться потом успеете.

>> №1619599  
Файл: 1294997894748.jpg - (68 KB, 576x820)  
68 KB

>>1619595
baw~ Написать готова, но вот не знаю даже, какого персонажа впихнуть 3:
Есть идеи насчет Пачули или Когасы, но неуверена, и, может, люди хотят кого-то ещё.

>> №1619601  

>>1619599
Сымпровизируй какую-нибудь нелепую случайность с вытекающим обилием ситуаций.

>> №1619612  
Файл: 1294998744782.jpg - (117 KB, 1000x1250)  
117 KB

>>1619595
Я не участвую в написании. А юрийныйм сексом меня тянет заниматься каждый раз, когда вижу Бьякурен, потому что она няшка май вайфу. Или я ее вайфу. Неважно, но вы феи мне завидуете, что я живу с ней и дарю ей лотосы!

>> №1619627  
Файл: 1294999511170.png - (366 KB, 1000x1000)  
366 KB

>>1619599
Когасу же!

>> №1619628  

>>1619612
Можете заниматься этим прямо в этом треде, радуя глаз мимопроходящий сырен, когда закончится игра. Но она пока не закончилась, так что увы, терпи.

>> №1619629  
Файл: 1294999680349.jpg - (290 KB, 714x1000)  
290 KB

А может Пачулю?

>> №1619635  

>>1619629
Была уже :3
Тем не менее не против. Алсо, готов писать дальше, сегодня хоть весь день свободен :3

>> №1619654  
Файл: 1295000769248.png - (350 KB, 510x800)  
350 KB

>>1619628
А одно другому мешает разве? Юрийный секс, он же такой, им можно заниматься без отрыва от всего остального.

>> №1619668  

>>1619654
Ну попробуй, дело твоё. Просто, чтоб оно не мешало, только и всего.

>> №1619717  
Файл: 1295003619411.png - (655 KB, 800x518)  
655 KB
  • А... А может не надо? - боязливо спросил ты. Ведь если не получится, что вполне вероятно, то последствию будут непредсказуемыми.
  • Ну, как хочешь. Все же ты решаешь, идти на это или нет, - неторопливо ответила Якумо. И тут же встрепенулась: недалеко от храма раздался пронзительный вопль.

"Кто это?" сразу же подумали все. Но голос был совершенно незнакомый, хоть и женский.
Ничего не оставалось делать, кроме как пойти проверить обладателя этого тонкого голосочка. Вместе с тобой отправилась вся твоя команда и Рейму вместе с рогатой, у которой, по видимому, закончилось саке. Ханю выглядела озабоченной, но решила остаться и ждать вас.
Снаружи солнце уже стояло в зените. Воздух был чист, свеж, и пахло свежей травой. На границе леса и расчищенной площадки, где был храм, бегали два маленьких кролика.

  • Ну и что это за бака такой решил нас попугать? - пробормотала себе под нос Сырно.
  • Вот уж надеюсь что кто-то безобидный, - в сторону сказал ты. - Ладно, нам надо разделиться. На команды по два человека. Будем кругом обходить территорию рядом с храмом, расширяя границу поисков. - Ты, конечно же, не подумал, что можно искать и по воздуху. Способность летать - хорошая вещь. - Сырно, ты пойдешь с...

*Make your choice:

  1. Разделить команду и идти искать. Не забудь выбрать, кто с кем пойдет!
  2. Отказаться от этой идеи.*
>> №1619731  
> нам надо разделиться

Прошлый раз это ни к чему хорошему не привело см. >>1616509

>> №1619732  
Файл: 1295004061290.jpg - (1088 KB, 1920x1200)  
1088 KB

>>1619717
FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
Прости меня, Ычан, я больше никогда не буду зеленым.

>> №1619741  

>>1619732
вут?

>> №1619746  

>>1619741
Вакаба странно у меня работает, говорю.

>> №1619758  
Файл: 1295005186798.jpg - (141 KB, 850x690)  
141 KB

>>1619732
Помошник-кун, а помошник-кун! А что значит "помошник"?

>> №1619767  

>>1619758
Наверное, житель населённого пункта Помошная. Есть такой в Кировоградской области, был как-то проездом - жуткая дыра (как и вся эта область, собственно, хех).

>> №1619771  

>>1619758 - >>1618734

>> №1619798  
Файл: 1295007128859.jpg - (116 KB, 550x500)  
116 KB
>> №1619818  
Файл: 1295007736723.jpg - (468 KB, 618x850)  
468 KB

>>1619771
Окей, тогда скажу прямо. Как можно быть таким безграмотным, а? Да даже Сырно в сравнении с тобой будет величайшим писателем! Сырно, тихо, с тобой мы отдельно поговорим. Да, я поняла, что ты умнейшая, но помолчи, пожалуйста! Так вот, это ведь каждому ребенку в школе объясняют, классе, быть может, в третьем или даже во втором! Человек, который оказывает помощь называется помощник. Понимаешь? По-мощ-ник! Через букву "Щ"! Ну, повторяй за мной: по-мощ-ник! А теперь садись и пропиши это слово пять строчек!

>> №1619857  

>>1619717
1, ГГ с Коакумой (раз уж у них роман начинается), Сырна, соответственно, с Рейсен.

>> №1619858  

А я так и не понял, выбор варианта >>1619717 уже сделан или ещё нет?

>> №1619867  
Файл: 1295009267304.jpg - (84 KB, 600x500)  
84 KB

А я только хотела спросить, когда вы уже решите.

>>1619857
ну, можно ведь всё исправить и начать "роман" с той же Сырной :3
>>1619858
уже сделан

>> №1619899  

Давайте проигнорируем "Помошник-кун"-а, он ведь бака и всё испортил! Не надо разделять команду!!!11

>> №1619903  
Файл: 1295010447138.jpg - (174 KB, 850x1202)  
174 KB

>>1619867

>можно ведь всё исправить и начать "роман" с той же Сырной
>> №1619910  
Файл: 1295010667173.jpg - (146 KB, 600x595)  
146 KB

35 - Сырно
34 - Коакума
22 - Рейсен
Вот что на данный момент. И что бы потом не копаться. Всё, ухожу писать пост.

>> №1619973  
Файл: 1295013114634.jpg - (72 KB, 600x640)  
72 KB

89 постов до бамплимита. Это я так, заранее предупреждаю.

>> №1619986  
Файл: 1295013618039.png - (604 KB, 800x518)  
604 KB

как-то не очень, не?

Сырно, ты пойдешь вместе с Рейсен, а я с Коакумой – Закончил ты, посмотрев на Коакуму. Девушка наблюдала за двумя зайчатами, так беззаботно бегающими друг за другом. Тебе, конечно, не хотелось отвлекать Коакуму, но кто знает, что за ёкай прячется на территории храма.
Коакума, не хочу отвлекать тебя от такого занятия, но давай обыщем задний двор. Вдруг что-то найдем. – Сказал ты. Дьяволенок сразу опомнилась и кивнула. Вы пошли к месту назначения. Обыскав всё хорошенько, вы ничего не нашли, как вдруг ты услышал, что кто-то залазит в кусты. Ты обернулся, но было поздно. Таинственная незнакомка уже скрылась. Тогда ты решил вместе с Коакумой побежать за преступником, так вы и забрели на какую-то странную тропинку. Девушка взяла тебя за руку, так как по её словам было страшно. Осторожно двигаясь вперед, вы так никого не замечали, но ты был уверен, что это верный путь. Пройдя небольшое расстояние, ты вышел на маленькую поляну. Здесь не было ничего интересного, но для тебя это не был повод возвращаться. Ты определенно слышал, что где-то рядом кто-то ходит. Зазвучал неправдоподобный волчий вой, но Коакума ведь на это повелась. Она прижалась к тебе, да так внезапно, что ты упал на траву. В этот же момент из кустов выскочила очередная тохо девочка, с характерным звуком «БУ!». Но когда она заметила, что ты валяешься на траве с Коакумой, то сразу притихла. А после разразилась смехом.
Пхах! Я наконец-то напугала кого-то! Ахах! Ну надо же быть такой трусишкой! – А ты уж начал думать, что Когаса подумает, что вы тут с напарницей непотребствами занимаетесь. Зато девушка с зонтиком это так громко сказала, что наверняка все придут посмотреть на это. Так и случилось. Конечно, не все девочки прибежали, а только Сырно с Рейсен. Ты попытался сказать, что всё не так, но фея начала негодовать:
Дурак! Заниматься таким! В лесу! На глазах у девочки! Да ещё и с Коакумой! Ба~ака! – Сырно, похоже, очень сильно разозлилась, и, самое главное, расстроилась. Почему? А ты просто посмотрел на её лицо. Бедняга плакала, вытирая слезы руками, а затем убежала обратно, откуда пришла. На поляне остались только ты, Рейсен, Когаса, и Коакума, что всё ещё лежала на тебе. Что дальше?
1. Попросить Рейсен отвести Когасу в храм, таким образом, оставляя вас с дьяволенком наедине.
2. Отвести Когасу в храм
3. Побежать искать Сырно

>> №1619994  
Файл: 1295013788094.jpg - (98 KB, 600x494)  
98 KB

>>1619981
пока никто ничего не собирался делать~
>>1619973
создадим новый тогда

>> №1619999  

>>1619986
3

>> №1620019  
Файл: 1295014511064.jpg - (173 KB, 850x821)  
173 KB

>>1617358

Кто знает, какие познания могут крыться в памяти Сырны? :3

>> №1620020  

>>1617358

> Подозреваю что та же Сырно до появления героя о существовании мужчин даже не догадывалась.

>>1619986

> Заниматься таким! В лесу! На глазах у девочки! Да ещё и с Коакумой!

А с Сырно не всё так просто, однако.

>> №1620121  
Файл: 1295017995157.png - (644 KB, 705x599)  
644 KB

Коакума поднялась, а затем уж помогла тебе встать на ноги. Отряхнувшись, ты сразу побежал за феей, но… Куда? Дойдя до храма, ты увидел, что на крыльце стоит Ханю, смотря куда-то вдаль. Ты спросил у неё, не пробегала ли здесь фея, на что рогатая ответила, что было такое, и указала рукой в сторону леса. Ты продолжил свой путь. Не обращая внимания на всех животных, что пищали недалеко от тебя, ты дошел до дома Марисы и Алисы. Появилась мысль, что можно было бы зайти к кукловоду, но кто знает, чего ждать от девушки, и может она не обрадуется гостям. Зачем вообще к ней заходить? Ну, так на твоём пути могут ведь встретиться разные голодные ёкаи, а теперь, зная, что происходит здесь, вдвойне страшнее попасть под руку такому. От этого места исходило две дорожки. Первая вела к бамбуковому лесу, а другая – неизвестно куда. Решив, что Сырно могла бы и свернуть, ты побрел по узкой, недавно протоптанной тропинке. Ты заметил, что в этой части леса было не так темно, как в остальных, даже светлее. Очередная поляна, дальше ты идти не собирался. Похоже, Сырно отправилась вообще не в том направлении, или же Ханю тебе наврала. Усевшись на землю, ты стал думать, что же стало с феечкой. Вдруг на поляну вышла Риггл, а на спине у неё сидела Чуруя %%как
точнее, я не знаю ;__;%%. Тебя уже это не удивляло, и ты просто не обратил внимания.
Эй, человек, любишь насекомых? А светлячков? – Спросила у тебя Риггл. Ты лениво поднял голову и посмотрел в её детские глаза, а затем на нёрониху, что сидела на спине девушки.
Да, люблю – Коротко ответил ты, заново погружаясь в свои мысли. Светлячок останавливаться не собиралась.
Тогда ты скорее всего хороший человек. Большинство людей боятся меня из-за того, что я всё время вожусь с насекомыми, но они ведь такие милые, не находишь? Что-то я заболталась. У меня к тебе есть просьба. Видишь девочку, что сидит у меня на спине? Ей нужна помощь. Недавно эта малышка потеряла свою подругу, какая-то крольчиха утащила её, думая, что это игрушка, а сама Нёрон не могла спасти её, вот. Хотя, я и имя её настоящее не знаю, только и повторяет нёро~он. – А это уж заставило немного удивиться. Похоже, что подруга Чуруи и есть та самая вакаба, которую ты подарил Коакуме. Что делать-то будешь?
1. Выполнишь миссию Риггл, заодно взяв её в команду
2. Выполнить миссию Риггл, но вот о команде она может даже не думать
3. Отказаться от миссии

>> №1620125  

>>1620121
1

>> №1620171  
Файл: 1295020564824.jpg - (249 KB, 850x1190)  
249 KB

скорее всего напишу пост завтра.
Или ночью.

>> №1620174  
Файл: 1295020707247.jpg - (316 KB, 576x749)  
316 KB

>>1620171
А что такое?

>> №1620176  

Интересно получается: началась какая-то череда фейлов.

Новость о коме IRL.
Сырно обиделась и убежала.
Коакуму протагонист оставил (ей ведь тоже оправдываться придётся).
Сырно не нашёл.
Игрушку у Коакумы придётся забрать.

>> №1620188  
Файл: 1295021085220.jpg - (142 KB, 600x800)  
142 KB

>>1620174
мне лень~ Нужно отдыхать же. Главное, что бы этот отдых не затянулся
И в голову пока ничего не лезет, а то напишу, а вам не понравится, вот.

>> №1620197  

>>1620188
Там же на пикрилейтеде воздуха ограниченное количество. Она успеет проснуться или задохнётся сначала?..

>> №1620202  
Файл: 1295021572793.jpg - (355 KB, 1000x1000)  
355 KB

>>1620188
А, понятно, только сильно не ленись же.

>> №1620206  

>>1619986
Опять мы забыли выразить занятие "таким" в лесу с Коа-няшкой и обиду Сырны в числовом эквиваленте. Может, эта наша систематизация отношений не так и нужна??

>> №1620208  
Файл: 1295021692807.jpg - (58 KB, 600x473)  
58 KB

>>1620197
Конечно успеет проснуться, или же ей дадут немного кислорода :3

>> №1620212  
Файл: 1295021857945.jpg - (269 KB, 500x1000)  
269 KB

>>1620206
Хидзи хуже Сырны. Забываю всё время.
Сырно - 35-13
Коакума - 34+4

>> №1620219  

>>1620212

> -13

Ого. Сильно мы травмировали её неокрепшую психику ;_;

>> №1620252  
Файл: 1295023395413.jpg - (86 KB, 600x522)  
86 KB

>>1620219
по ходу игры подправим

>> №1620253  
Файл: 1295023420907.jpg - (459 KB, 1000x750)  
459 KB

>>1620176
Сырно ушла в минус, да. Но поправить можно, если она снова влипнет в историю и ее придется спасать. А похоже, она-таки уже влипла.

С Коакумой пока все не так страшно: учитывая что до «такого» фактически дело не дошло (а могло бы, если бы выбрали вариант 1), особых минусов за поспешное бегство не будет. Конечно, прежде, чем бежать, стоило, хотя бы, сказать ей пару слов. Но такой опции не было.
Что касается игрушки — ничего забирать не надо. Если рассказать ей, что это за игрушка — сама отдаст.

Так что стратегия ГГ сейчас должна быть примерно такой:

  • ведём светлячка к храму
  • объясняемся с Коа и возвращаем игрушку
  • поднимаем всю команду и идем искать баку.
>> №1620270  

>>1620253

> Сырно ушла в минус

Насколько я понял, нет - просто влияние заметно снизилось.
35 - 13 == 22

>> №1620282  
Файл: 1295024230673.jpg - (63 KB, 600x600)  
63 KB

>>1620253
Ну, Риггл-то мы обязательно возьмем, так как в команду приняли. А что? Такой вариант выбрали
А вот если с Сырно ничего не случилось? Может, она сидит довольная в храме. Учитывая, что мы нашли Когасу, то и она могла бы увязаться за нами. Хах, похоже, мы добьем этот тред

>> №1620329  

Я знаю, что надо делать.
Герой может рисовать обожженным стержнем, обмакнутым в сладкой воде?

>> №1620333  
Файл: 1295025552015.jpg - (247 KB, 650x800)  
247 KB

>>1620329
Ась? Что-то не совсем поняла

>> №1620348  

>>1620282

>А вот если с Сырно ничего не случилось?

Ну... Помириться, в принципе, можно и здесь, Когаса свидетель, что «у нас ничего не было». Но донести эту мысль до головы баки будет трудновато, однако...

Только это маловероятный вариант. С чего бы Хане нам врать?

>> №1620353  
Файл: 1295026085082.jpg - (106 KB, 585x600)  
106 KB

>>1620348
а вдруг заговор у девочек такой. Тебя таким образом проучить придумали

>> №1620415  
>Пропущено 427 сообщений и 134 изображений. Для просмотра >нажмите "Ответ".
>> №1620439  

>>1620353
Убегающая в расстроенных чувствах бака внезапно останавливается, включает голову(!) и начинает плести заговоры? Не, кончено, все может быть... Но вероятность такого, как я уже писал, оцениваю как весьма низкую...

>> №1620445  
Файл: 1295028758097.jpg - (128 KB, 650x800)  
128 KB

>>1620439
ну, посмотрим. Но такой вариант упускать не надо других всё равно ещё нет. Или уже предлагались, а я не заметила

>> №1620559  
Файл: 1295031013946.jpg - (75 KB, 593x600)  
75 KB

ладно, спокойной ночи, сырноняши :3

>> №1620720  

бамп

>> №1621116  
Файл: 1295049048736.jpg - (179 KB, 849x600)  
179 KB

Ух, как глубоко упал тред. Бамп, а то потом не найти ведь будет. И спокойной ночи.

>> №1621171  
Файл: 1295054328576.jpg - (85 KB, 457x640)  
85 KB

>>1621116
Что поделать, раз уж одновременно случились аватарковойна, очередное пришествие баклофапа, паровозик с тиречева и пятница — быть беде.

>> №1621223  

бамп

>> №1621281  

Утренний бамп

>> №1621302  
Файл: 1295076302907.jpg - (163 KB, 600x673)  
163 KB

>>1620445

>Но такой вариант упускать не надо других всё равно ещё нет

Ну, раз game master других вариантов не видит — попробуем сделать этот более правдоподобным. Итак, что мы имеем?

Сговор следует исключить, Сырно сейчас не в том состоянии, чтобы плести интриги, да и по времени они не уложатся. Значит «проучить ГГ» — целиком инициатива Ханю.

Для этого она должна была, по крайней мере, врубиться, что собственно произошло. Вариант «увидела плачущую Сырно, стала утешать, та ей рассказала, какой ГГ нехороший», опять-таки не проходит по времени (сколько надо, чтобы встать с земли и добежать до крыльца?). Значит, там был кто-то еще. И этот кто-то взял на себя задачу по утешению пикрелейтед (и на момент появления ГГ у крыльца продолжает заниматься этим уже внутри храма). Ханю все это видела, успела понять, что Сырно обидел ГГ, и сделала то, что сделала.

В итоге, мы получаем в храме такую ситуацию:

  • Сырно плачет и обижается на ГГ;
  • Ханю + еще кто-то ее утешают;
  • остальные девочки из команды + Когаса знают что произошло на самом деле;
  • ГГ убежал искать Сырно, его нет уже довольно долго;
  • Остальные обитатели храма с шансами заинтересуются происходящим и, если будет у них на то желание, вполне могут разобраться, что именно произошло;
  • далее, кому-нибудь наиболее здравомыслящему может прийти в голову, что кругом, на минуточку, Генсокьё, в лесу полно голодных ёкаев, ГГ по вине Хани бродит неизвестно где и даже неизвестно, жив ли он еще вообще...

Дальше возможны самые разные варианты. Вернувшись, наш герой может застать все, что угодно, начиная с экспедиции по его поискам, кончая ссорой между Ханей и Коакумой, плавно переходящей в драку...

>> №1621308  

>>1620333
Говорю, не стоит надеяться на подростка, в этом деле лучше довериться всшим силам.

>> №1621310  
Файл: 1295076875225.jpg - (106 KB, 600x481)  
106 KB

>>1621302
baw~ Как я до такого не додумалась? Ты просто гений же. Подкинул пищу для пост :3
Как приеду с лунного, так сразу же настрочу что-нибудь.

>> №1621313  

>>1621310
*поста

>> №1621323  

>>1621302
Арусо, еще не факт, что это не Юкари и Рейму надоумили Ханюшу проучить ГГ, и именно они не выдумщики комы.
Тем более, что

>странно, что не в своей кровати, не в своей маленькой комнатушке

Хе-хе-хе, глупый заговор такой глупый.

>> №1621350  

>>1621323
Итак, что мы имеем:

  • ГГ мертв (см. >>1614958);
  • имеется ВВ, которая продолжает косить под 34

Различия:
Сырно встречалась с Лямбдадельтой, ВВ не встречалась с Сырной, "КРЕСТЬЯНКА", персонаж здесь - ведьма, помешанность на сладостях.

  • присутствуют Бернкастель и Ханюша, а также Роза и Мария;
  • Роза наподдавала зайцам;
  • Ханю общалась с Рейму и Юкари до того, как ты с ней встретился;
  • Юкари следит за всеми делами в Генсоке;
  • Юкари откуда-то знает про события из Хигураш;
  • возможно, Ханю и прочие решили ГГ проучить.

Итого: Тохота анлимитед, 2 персонажа RL, 3 из Уминек, 1 из Хигураш.
Какие выводы:
Итак, ты встречаешься с Пачулей, все хорошо, но потом у Пачули вымокает библиотека и пропадает слуга.
Пропажа слуги - раз. Первое ГГ значительное вмешательство.
Затем история с Лунарианцами и зайцами.
Роза зайцам наподдавала, о чем обязательно должна была узнать Юкари.
Юкари знает про ГГ и хочет избавиться от неадекватного элемента.
И тут ей подворачивается Ханюша.
Юкари каким-то образом знает про твое состояние(частично), потому, Ханю вспоминает случай.
В мире Тохоты есть и игры Тохо(старенькие), и еще более древние Хигураши.
Юкари смекает что к чему и составляет план, согласно которому ты либо
а) Гибнешь во время ритуала;
б) Сгинешь от зубов екая сейчас;
в) Лишившись всякой поддержки, гибнешь от зубов екая потом.
Ящитаю.

>> №1621373  

>>1621350
Если бы Юкари Якумо всерьез захотела, чтобы ГГ был мертв — она бы его просто убила. И никто бы ничего не смог с этим поделать.

>> №1621413  

>>1621350
Не. Не-не-не. Не-не. Не срастается. Во первых, как уже сказали, Юкари~н сама может убить ГГ. Другое дело, что ГГ таки влияет на мир, и пока он провисает как-бы между реальным миром и своим идеальным миром, получается такой себе мостик, по которому в этот мир вливаются лишние элементы, которые ГГ так же любит, на вроде чаек с кузнечиками. По этому, чтоб уже эти миры не смешивались, надо определить ГГ либо в рл, либо оставить тут, либо убрать вообще, но это уже как получится. Пока герой хочет выживать, он найдёт способ, как это сделать, точнее, мы найдём ему такой способ. Равно как и его решение остаться или уйти.

>> №1621429  

>>1621373

  1. Это сопряжено с физическими проблемами.

Та сила, что перенесла ГГ сюда, его живым и держит.
2. На первом месте безопасность Генсокьё.
А теперь подумай, что будет, если Сырна, сильнейшая и умнейшая из фей, расскажет им про выходку Юкари.
Генсокьё просто прекратит свое существование.
>>1621413
Как я уже написал, высказывание Юкари~н про его кому не срастается с тем, что известно нам из других сообщений - таки кома и смерть это немного разные вещи.
Тем более, у Ханю нет мотива к подстреканию остальных, а у Юкарин есть, и у Рейму есть, пусть и частично, и у Ханю сразу появляется мотив.
Ваше предположение основано на словах Юкари, а Юкари может лгать.
Кстати, мы и есть та сила, которая подсказывает ГГ решения, спасая его от гибели, но нам неизвестен тот, кто исполняет эти решения в том мире.
Вы не забывайте, что мы тоже часть рассказа, причем не только подчиняющаяся.

>> №1621437  
Файл: 1295085105960.jpg - (110 KB, 842x699)  
110 KB

>>1621429

>А теперь подумай, что будет, если Сырна, сильнейшая и умнейшая из фей, расскажет им про выходку Юкари.

Если Юкари нужен был повод, чтобы вмешаться — он у нее был, когда Сырно дралась с Чен. Можно было даже не заморачиваться самой, а убрать ГГ руками Рен, мотив которой для окружающих был бы вполне очевиден.

>>1621429

>ГГ таки влияет на мир, и пока он провисает как-бы между реальным миром и своим идеальным миром, получается такой себе мостик, по которому в этот мир вливаются лишние элементы, которые ГГ так же любит

Кстати, мне вот что подумалось. Если ГГ действительно такой мостик, то не стоит ли Юкари, напротив, за его появлением в Генсокьё? Манипуляция с границами — как раз в ее стиле...

Мотив? Ну, например, влить в мир свежую кровь...

>> №1621446  

>>1621437
Она тогда могла еще не встретиться с кроликами.

>Кстати, мне вот что подумалось. Если ГГ действительно такой мостик, то не стоит ли Юкари, напротив, за его появлением в Генсокьё? Манипуляция с границами — как раз в ее стиле...

Нет. Перенести его из Мухосранского мира, извесного лишь тем, что там Великая Ведьма, потом ждть 16 лет - бессмысленно, особенно когда у тебя под рукой полон мир таких людишек.
Великая Ведьма, чтобы показать себе, что она хорошо обращается со слугами?
Нет, зачем тогда не закончила?
Быть может, она еще закончит, а ГГ пока мотается?
Это надо ждать.
Но и смысла особого нет прерывать себе квест.
Не она.
Значит, кто-то другой.
И известно, что он имеет доступ не только к миру ГГ, к мирам Уминек и Хигураш, Тохоты, миру действия, но и к нам.
Судя по всему, его должна знать ВВ, иначе, что бы она делала в каком-то новоиспеченном мирке?

>> №1621449  

>>1621446

>известного
>ждать

slowfix

>> №1621473  
Файл: 1295089689658.jpg - (162 KB, 850x738)  
162 KB

>>1621446

>Она тогда могла еще не встретиться с кроликами.

Ну так могла прикончить его сейчас, пока он мотался по лесу. Свидетелей не было. С ее способностями это можно было сделать не вставая с дивана...

Нет, одно можно сказать четко: убивать ГГ Юкари не хочет, по крайней мере пока.

>потом ждть 16 лет

Какие 16 лет? Мы не знаем, что там у них со временем и как оно влияет на изменение границ. И не знаем, почему и по каким критериям был перенесен именно ГГ. Так что это разговор в пользу бедных.

А вот порассуждать о возможных шагах Юкари, при условии, если это все-таки она, можно пока GM-тян в игре нет и делать все равно нечего

Итак, если Юкари стоит за переносом ГГ в Генсокьё, то при чем здесь ритуал, и что она собирается делать дальше. Вариант «ГГ сделал свое дело, теперь от него нужно избавиться, ритуал — способ это сделать» следует исключить: как мы выяснили, пока она не собирается его убивать. Рассмотрим другие варианты:

*ГГ сделал свое дело и теперь он Юкари безразличен. Ритуал — уступка Рейму, которая не довольна, что Юкари втравливает жителей внешнего мира в свои интриги. Теперь, когда ГГ отказался от ритуала, ей больше нет до него дела.
*Ритуал — весьма важная часть плана Юкари. Но необходимо, чтобы ГГ согласился на него добровольно. Теперь, когда тот отказался, она будет потихоньку обрабатывать его с тем, чтобы он изменил свое решение.
*Ритуал — часть плана Юкари, но это лишь один из возможных вариантов. Она предвидела, что ГГ скорее всего от него откажется и разработала другой вариант, осуществлением которого сейчас и занимается. В чем он заключается — мы можем только гадать.
*Ритуал — инициатива Рейму. Он противоречит планам Юкари, для которых важно, чтобы ГГ оставался в Генсокьё, целый и невредимый. Поэтому Юкари, якобы согласившись с Рейму и приняв живое участие в подготовке ритуала, сделала все, чтобы мягко подвести ГГ к идеи отказаться от него. Что ей вполне удалось. Теперь, пока она еще заинтересована в ГГ, она будет ненавязчиво за ним следить, мягко направляя в ту сторону, которая ей нужна.

Вот. Пожалуй хватит, хотя я могу и еще вариантов придумать...

>> №1621516  

>>1621473

Мне кажется у вас СПГС. Я больше чем уверен, что GM-тян о таких подробностях не задумывалась

>> №1621517  

>>1621516
Это возможные версии развития событий, всем интересно, все вдумываются. А со своими сопогасами можешь возвращаться на луркоморье.

>> №1621519  

>>1621473
Да и тем более, никто не может убить ГГ, все возможности умереть ГГ каким-то образом обходит, быть может, ритуал мог бы убить ГГ?
Тем более, мы не знаем, насколько об этом осведомлена Юкари
Также, то, что ГГ уже мертв, противоречит тому, что ритуал может вывести его из комы.
Ритуал, значит, такой цели не преследует.
Значит, Юкари

  • хочет, чтобы Генсокьё остался невредимым;

Следствие: Сырно не должна обидеться на нее в случае, если негативное влияние ГГбыло устранено, а оно должно быть устранено.

  • по крайней мере, догадывается, почему ГГ здесь;

Следствие: может манипулировать пониманием случившегося у ГГ.
Планы Юкари как всегда туманны и неизвестны.
Значит, нужно просто продолжать играть, прbчем зная, что Юкари часто лжет.

>> №1621522  

>>1621516
Ну и?
Так мы же мозг...зомг... Омзг.

>> №1621540  

Посетители этого треда явно переиграли в Уминеки. Ну, ладно, хоть идей ГМ-тян накидали, пусть выбирает любую и ведет повествование к долгой и счастливой жизни с Коа с предварительной хентайной сценой

>> №1621544  

>>1621540
маленькие девочки скорее всего не умеют описывать хентайщину

>> №1621545  

>>1621540
Ни разу не играл, все на потом откладываю.
>>1621323
>>1621350
>>1621429
и далее-кун

>> №1621552  

>>1621544

> не умеют описывать хентайщину

И не надо, она тут out of place будет, ящитаю

>> №1621553  

>>1621544
Пусть тогда нарисует, или артов накидает.

>> №1621554  
Файл: 1295095032883.jpg - (144 KB, 850x579)  
144 KB

>>1621516

>Я больше чем уверен, что GM-тян о таких подробностях не задумывалась

Возможно. Но это мог бы быть интересный поворот сюжета... в будущем.

>> №1621608  
Файл: 1295097528339.png - (743 KB, 800x518)  
743 KB

А почему бы и не помочь светлячку? А может вообще пригласить в свою группу? Терять всё равно нечего, так ты и поступил.
Риггл, ты ведь сказала, что люди боятся тебя, да? – Спросил ты у девушки. На это повелительница насекомых как-то удивленно посмотрела в твою сторону.
А ты откуда знаешь моё имя? Хотя да, раньше ведь я состояла в команде сильнейших ёкаев, хе-хе. – И правда. Остальные не задавали тебе такого вопроса, но может они просто думали, что ты где-то их уже видел? А вот команда сильнейших, это что-то новенькое, неужели ты упустил эту деталь?
Какая ещё команда сильнейших? – Заинтересованно спросил ты у собеседницы. Та кашлянула, поражаясь тому, что ты о таких вещах никогда не слышал.
Команда девять. Самая великая команда, совершившая много подвигов, о которых я тебе рассказывать не буду, ибо их слишком много. В этой элитной группе состояла я, Мистия Лореель, Дайёсей, и Румия. Но однажды мы перессорились из-за настоящей ерунды. Каждый пошел своей дорогой. После я не видела остальных членов команды. – Теперь-то тебе стало понятно, почему Мистия атаковала вас в бамбуковом лесу. Это было не из-за желания полакомиться тобой и остальными девочками, а просто месть. Риггл опустила голову, а её лицо с веселого изменилось на грустное. Может, если они помирятся, то девочке станет не так одиноко, а Сырно перестанет обижаться на тебя. Но для начала нужно узнать, где сама фея. Возникло подозрение, что глупышка могла вернуться в храм, успокоившись где-то недалеко от него.
Риггл, а ты ведь хотела бы снова встретиться с кем-нибудь из команды? Думаю, тебе здесь слишком одиноко. – Улыбка вернулась к светлячку, она закивала и уж приготовилась к встрече с бывалыми друзьями. Так вы и пошли к храму. По дороге ты рассказал, что тоже входишь в маленькую команду, в которой есть Рейсен, Коакума, Сырно, и теперь Риггл. Девочка удивилась пуще прежнего, ведь Сырно и была боссом этой группы. Дойдя до храма, ты заметил, что Ханю всё ещё стояла на крыльце. Подойдя ближе, ты спросил:
Ханю, я проверил, Сырны там не было. – Рогатая и смотреть на тебя не хотела. Только холодно ответила:
Ну, да. Сырно сидит в храме. Надо же тебя проучить. Ледяная фея испытывала к тебе большую симпатию, а ты с какой-то там Коакумой лежал в обнимку, hau~ – Это тебя опять же потрясло. Риггл непонимающе смотрела на вас двоих, ожидая, что будет дальше. Ты не мог понять, как же Ханю узнала это, ведь её на месте преступления не было. А Сырно не могла так быстро рассказать об этом, или могла?
Это неправда! Коакума просто испугалась, и кинулась на меня, а я не удержал равновесие и упал. Откуда ты вообще это узнала? – Негодуя, оправдывался ты.
Леди Якумо сказала. Она была там, и всё видела, но ты, похоже, даже не заметил её присутствия. Конечно, как от такой красоты отвлечься можно, hau~ – Теперь всё стало ясно. Скорее всего, Юкари решила так поразвлекаться, убедив всех, что ты виноват в случившемся.** – Ты зашел в храм, а дальше направился в гостиную, где сидела Рейму, Юкари с её питомцами, Коакума, Когаса, Рейсен, и Сырно. Последняя сразу же начала упрекать тебя во всех грехах, но Рейсен увела фею в другую комнату, что бы не мешалась, и снова не заплакала. А ведь местный гений даже не заметила присутствия Риггл, что вновь расстроило букашку. Зато Нёрониха на её спине была довольно. Чуруя спрыгнула с её спины, и направилась к вакабе, которую держала в руках Коакума. Видимо, игрушка (а игрушка ли это вообще?) почувствовала подругу, а дальше открыла глаза и вырвалась из объятий дьяволенка. Дальше комната наполнилась разными звуками типа «Нёро~он». Но теперь настал черед доказать свою невиновность.
1. Начать рассказывать, что было на самом деле
2. Позволить рассказать Когасе, что было на самом деле
3. Позволить рассказать Коакуме, что было на самом деле
4. Послушать версию Юкари

>> №1621629  

>>1621608
4

>> №1621632  

2

>> №1621637  

>>1621608
ГМ-тян, 28 постов до бамплимита. Переезжаем, не?

>> №1621638  

>>1621608
3

>> №1621644  
Файл: 1295098237529.jpg - (87 KB, 379x600)  
87 KB

>>1621637
ладно, следующий пост будет в новом треде.
добивайте этот :3

>> №1621658  

>>1621608
Риггл - +5

>> №1621741  

/to/ и /hau/ встречаются в /b/
ОП - молодец. Теории читать интересно. Спасибо вам за такой Ычан.

>> №1621801  

>>1621608
Ох, это мне напомнило события из жизни, когда кто-то авторитетный и уважаемый в коллективе внезапно начинает говорить обо мне что-то нехорошее и, ясное дело, мне никто не верит, и либо безоговорочно верят этому кому-то, либо кто-то начинает рассказывать другую версию, но успокаивается под авторитетом, либо ему тоже не верят, но так или иначе я остаюсь один, и меня все гонят. По этому я чего-то вдруг боюсь выбирать варианты.

>> №1621806  

>>1621801

>Засчитывается первый ответ.

и вроде новый тред открыли, но и этот до конца довести хорошо бы было.

>> №1621829  

http://iichan.ru/b/res/1621773.html же

>> №1654383  

>>1654364
Ролетред №4 глубоко в бамплимите. А этот - самый первый - мы, в свое время не добили. Предлагаю, пока ГМы не пришли и не завели новый тред, ждать их здесь.

>> №1654418  

>>1654383
А я и не знал, что первый не добит. Повезло же.

>> №1654454  

>>1654418
Через 16 постов добьют и этот.
Всё-таки плохо что ГМы джаббер игнорируют. Хорошо бы было иметь какой-нибудь из их контактов.

>> №1654457  

>>1654454
у них есть скайп зато

>> №1654487  
Файл: 1297100127440.jpg - (167 KB, 1024x768)  
167 KB

>>1654457
мой логин в скайпе beeline.chan

если что.

>> №1654574  

>>1654454
Ну, гм-тян, вроде, здесь. Так что, будем надеется, что следующий тред появится до того, как этот сдохнет.

>> №1654584  
Файл: 1297104145944.png - (567 KB, 707x900)  
567 KB

>>1654574
А что с третьим тредом-то случилось?

>> №1654600  
Файл: 1297104624397.jpg - (174 KB, 850x637)  
174 KB

>>1654487

>beeline.chan

ох ужас то какой выбрала

>> №1654667  

>>1654584
Ничего не случилось. В бамплимите, где ему и положено быть. А что?

>> №1654679  

Новый тред - http://iichan.ru/b/res/1654678.html

>> №1655267  
Файл: 1297160667164.jpg - (231 KB, 650x610)  
231 KB

>>1654600
фантазии на другое не хватило. Но думаю, что после твоего поста сменю скайп, ня

>> №1869417  
Файл: 1309296565681.jpg - (246 KB, 3013x1268)  
246 KB
>> №1869438  

>>1621540
>>1869417
YAY, спустя 5 c лишним месяцев мы таки дождались хентайной сцены!

>> №1985439  
Файл: 1317670399087.jpg - (104 KB, 638x799)  
104 KB

>>1869438

>хентайной сцены
>> №2134204  

Итак, ровно год назад простая девочка, любившая играть в мышей, начала эту незатейливую игру, которая изменила облик ычана и помогла многим из нас интересно провести время. Поздравляю тебя, Бяша, и нас, читателей, с этой знаменательной датой. Что бы ты ни говорила, Сырно тебя не забудет.

>> №2134210  

>>2134204
И прости за то, что сонный кролик не то что таймгет взять, а даже нормальное поздравление наспех сочинить не может.

>> №2134387  
Файл: 1326225505750.jpg - (208 KB, 800x600)  
208 KB

>>2134210
Я тебя знаю?

>> №2135159  

>>2134204

>Итак, ровно год назад простая девочка, любившая играть в мышей, начала эту незатейливую игру, которая изменила облик ычана

Ох. Надо же, самый первый тред еще не в бамплимите. Перечитал его сейчас... И увидел семена всего, что потом получило свое развитие.
Судите сами.

>>1614221
Первый фанфик.

>>1614242
Лямбда.

>>1614969

>Пока Фланю не увижу, не успокоюсь

Он увидел ее. Через 5 месяцев реального времени и год с лишним игрового, в >>1801695...

>>1615007
Увели Коа из особняка. Чем кончилось — известно.

>>1616917

>Ты тоже крепко обнял её. Сырно ещё долго не отпускала тебя.

Начало романа с бакой.

>>1616967

>С-спасибо тебе, koa~

...и с Коакумой.

>>1617119

>Свой гарем, свои тоходевочки.

No comments.

>>1618286
Явление второго ГМа.

>>1619006
Поворотный гет, с которого выбрали "остаться в Генсокё".

>>1619986
Начало той самой истории с Юкари, после которой ее все считают злодейкой.

>>1620121
Явление Риггл. Начинаем собирать бакатим, еще не зная, что мы его собираем.

>>1621302
Начало серьёуз бизнеса и СПГС. Задан тон, в котором основа с тех самых пор и двигается.

>>1621473
ГМ-тян впервые назвали ГМ-тян.

>> №2135172  

>>2135159

>Начало серьёуз бизнеса и СПГС

Нет, вру. В самом >>1621302 его еще не было. А вот дальше, в ответах на него... >>1621350, >>1621473, >>1621429... И всё заврете...

>> №2158335  
Файл: 1327783786095.png - (212 KB, 381x507)  
212 KB

Ух, пятисотый пост в треде. Перечитаю все с самого начала.

>> №2158368  

О, тот самый Первый Ролетред всё-таки ушел в бамплимит?

>> №2158372  

А все могло сложиться иначе.
>>1614206

>> №2158432  

>>1621644

>ладно, следующий пост будет в новом треде.
>добивайте этот

И того, на добивание ушло год и полмесяца.

На всякий случай — оглавление, а то ссылка на продолжение уж больно глубоко ушла.
Второй тред: http://iichan.ru/b/res/1621773.html
Последний (на текущий момент) тред: http://iichan.ru/b/res/2131270.html

>> №2284780  

>>2158432

>Второй тред: http://iichan.ru/b/res/1621773.html

Удалён.
Сейчас он доступен в архиве: http://gensokyo.4otaku.ru/arch/b/res/1621773.html

Алсо, полный архив всей игры: http://gensokyo.4otaku.ru/arch/iirpg.html



Удалить сообщение []
Пароль
[d | abe-ascii-gnx-int-ts-vo | an-au-b-bg-bro-cu-dev-fr-gf-hr-jp-l-m-maid-med-mi-mj-mo-mu-ne-o-p-ph-r-s-sci-sp-t-tr-tran-tu-tv-vg-w-x | a-aa-azu-c-fi-hau-ls-ma-me-rm-sos-tan-to-vn | g-h]
[Burichan] [Futaba] [Gurochan] - [Проект эроге] [iiChantra] [Русский Overchan] [To Aru Radio no Index] [ii.booru] [acomics-cf-ost] - [Архив] [Главная]